Промывка системы охлаждения лимонной кислотой отзывы: Промывка системы охлаждения ABRO Radiator 10 minute flush — «Промывка системы охлаждения лимонной кислотой не сработала, решили перейти на спец.химию BRO Radiator Flush 10 minute flush, но есть нюансы »

Содержание

Промывка системы охлаждения ABRO Radiator 10 minute flush — «Промывка системы охлаждения лимонной кислотой не сработала, решили перейти на спец.химию BRO Radiator Flush 10 minute flush, но есть нюансы »

Здравствуйте!

Промывка системы охлаждения ABRO Radiator Flush 10 minute flush

  • Приобрести можно в любом автомобильном магазине.
  • Цена от 180 руб до 350 руб все зависит от места покупки.
  • Объем — 354 мл.

 

Средство хоть и продается во всех автомагазинах, но русской, адекватной инструкции нет. На упаковке все на английском, но там довольно корявая инструкция и не совсем понятно прописаны все шаги по промывке. После прочтения возникают вопросы и немало. В инете тоже «показания» разнятся. Где-то пишут, что нужно сразу заливать в радиатор, а где-то пишут, что нужно изначально все с него слить, а потом уже заливать средство, но тогда его мало как бы для нормальной работы. А нигде изначально не указано, сколько ж надо средства на одно применение.

 

 

Вообще, с этим средством очень интересно, его все хвалят, но добавляют, что очищает не все и вот надо бы еще раз потом повторить промывку. Т.е., средство все же отмывает все, да не все. Это значит, что средство не панацея и все же высокую оценку оно не заслуживает изначально. Очищение зависит от изначальной степени загрязнения.

 

 

Упаковка — пластик. Крышка обычная, винтовая. Откручивается просто и справится даже ребенок, но дети по гаражам не шарятся, так что о безопасности говорить излишне, но в глаза себе его лучше не заливать.

 

Была защитная фольгированная наклейка, которая открывается очень даже с трудом. Так что до вскрытия средство точно не прольется.

Какого-то вот прям неприятного запаха не было. Глаза не щипало, но чем-то химическим пахло изначально. Химия на то она и химия.

Состав

цитрат натрия, вода.

 

 

Для человека, который первый раз будет этим заниматься, ну, вот вообще многое не ясно.

Видео на ютуб тоже от фонаря многие сняты)), уж пардон и там тоже способ применения далеко не один.

 

 

Один способ применения

  1. Вылить содержимое банки в радиатор, завести двигатель.
  2. По достижении рабочей температуры дать поработать на холостых оборотах 10-30 минут, затем выключить двигатель и дать ему остыть.
  3. Приоткрыв сливной краник и одновременно доливая из шланга воду в радиатор, вновь завести двигатель.
  4. Промывать систему охлаждения 1-5 минут, пока вытекающая вода не станет прозрачной.
  5. Выключив двигатель, слить всю воду и заполнить систему охлаждения рекомендуемой охлаждающей жидкостью.

 

 

В итоге, опытным путем было установлено, что антифриз надо слить, хоть он старый, хоть новый, он может быть мутным, а тут же промывка, все свеженькое должно быть в итоге.

Так же, где указано, что нужно разводить с водой, а где-то, что нужно прям туда лить и ничего в воде не разводить, а потом тщательно промыть проточной водой или дистиллированной. Ага, так мы и нашли столько дистиллированной воды, чтобы потом из шлангочки 20 минут промывать большим потоком.

 

 

Наше применение

Первый раз систему охлаждения пытались промыть лимонной кислотой — не сработало. Прививку от мракобесия получили. Да и способ изначально сомнительный. С лимонной кислотой просто промылось, но отложения, какой-то налет все так же был виден глазом, а нам же чистота нужна.

 

В общем, залили в радиатор, минут 20 с заведенным двигателем машина поработала и начали сливать. Вода была мутной, но не настолько, как описывается или как ожидалось. Глазу это заметно, но на камеру я не стала снимать, руки были заняты шлангой и водой.

Каких-то вот прям хлопьев не было. Создалось ощущение, что радиатор просто прополоскался и все. Будто водой промыли и все. Водой промывали до прозрачности. И это мы не разбавляли в воде, типа на 5 литров бутылка средства. Тогда б вообще ничего не промыло, наверно.

И 10 минут, указанных на упаковке точно мало будет для очищения, так что упаковка вводит в заблуждение. 15-30 минут с включенным двигателем — это вот вообще не десятиминутная промывка. После промывки какой-то прям разницы в работе машины замечено не было.

 

 

Сделаю вывод, что если радиатор вот прям загрязнен, то это средство слабовато. Пришлось покупать другое средство. В магазине выбор не так велик, но взяли, что есть. Вот это средство сработало гораздо лучше, хотя желтое наоборот больше хвалят.

У нас результат был, как и было в отзывах «очищает, но вроде не до конца». На мой взгляд, если автохимия очищает, то она очищает ого-го, а это средство средней паршивости. Могло быть и получше, если честно. С сильными загрязнениями не справляется, а это минус.

Да и инструкцию надо переводить на русский язык нормально или на английском писать подробно, а не «образно». Если бы все по пунткам прописали, то не было бы на разных сайтах двух способов использования.

Берегите свои машинки))

Промывка системы охлаждения двигателя: 10 лучших промывок | Промывки системы охлаждения | Рейтинг

Промывка системы охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения двигателя является важной процедурой, предотвращающей перегрев двигателя. Во время эксплуатации автомобиля система охлаждения подвергается большим нагрузкам, что может привести к различным неисправностям двигателя. Это можно предотвратить путем своевременного и правильного обслуживания радиатора. Для этого необходимо регулярно проводить промывку системы охлаждения специальной автомобильной химией с последующей заменой охлаждающей жидкости.

В этой статье мы рассмотрим:

  • основные причины засорения системы охлаждения,
  • как узнать, когда пора смывать,
  • как часто промывать,
  • что можно смыть,
  • Как самостоятельно промыть систему охлаждения двигателя.

Для чего нужна промывка системы охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения двигателя

Система охлаждения является важной частью двигателя, которая отводит большое количество тепла от двигателя, предотвращая его перегрев. Это замкнутая система, по которой циркулирует охлаждающая жидкость — антифриз или зола. При работе двигателя температура в цилиндрах достигает 2000°C. Охлаждающая жидкость циркулирует вокруг работающего двигателя для отвода тепла.

Промывка системы охлаждения двигателя

Система охлаждения довольно сложная. Он полон крошечных труб и фитингов и множества каналов, в которых обычно скапливается грязь. Часто их невозможно удалить простой заменой охлаждающей жидкости, поэтому необходима промывка.

Со временем в системе охлаждения могут накапливаться отложения масла, соли, ржавчины и накипи, которые оседают на внутренней поверхности трубок, в небольших отверстиях двигателя и на самом радиаторе. Все это отрицательно сказывается на эффективности охлаждения устройства.

Результатом может стать перегрев двигателя, выход из строя блока клапанов и уплотнений клапанов, и в конечном итоге полная остановка двигателя, что приводит к необходимости капитального ремонта двигателя.

Причины загрязнения системы охлаждения двигателя

В современных автомобилях в качестве охлаждающей жидкости используется антифриз или зола. Это концентрированные растворы, которые постепенно выкипают и образуют отложения на стенках системы охлаждения.

Если допускается закипание охлаждающей жидкости, в систему добавляется дистиллированная вода. Добавление вместо нее обычной водопроводной воды приведет к отложению солей на внутренних стенках системы. Кроме того, пыль и моторное масло со временем попадают в систему охлаждения и засоряют ее.

Система охлаждения засоряется в результате:

  • засорение системы охлаждения из-за расхода охлаждающей жидкости или антифриза;
  • засорение наружных поверхностей радиаторов;
  • Термостат, насос, клапан регулирования давления, утечка;
  • проникновение выхлопных газов из камеры сгорания.

Если оригинальная охлаждающая жидкость меняется часто, промывка системы охлаждения может не потребоваться.

Как узнать, что пора чистить систему охлаждения

Если вы будете периодически промывать систему охлаждения, вам не придется беспокоиться о состоянии системы. Есть несколько предупреждающих признаков, по которым можно определить, что пришло время очистить систему охлаждения.

  • Частые скачки температуры двигателя, приводящие к его перегреву.
  • Отказ насоса.
  • Холодный воздух выходит из отопителя при прогретом двигателе.
  • Постоянная интенсивная работа вентилятора.

Эти признаки должны предупредить вас о том, что система охлаждения двигателя не работает должным образом.

Как часто необходимо делать промывку

Промывка системы охлаждения двигателя может быть внутренней или внешней. Внешняя обработка промывает радиатор снаружи для удаления грязи, пыли и насекомых. Внутренняя обработка промывает систему изнутри.

Рекомендации по периодичности промывки внутренней системы охлаждения:

  • При замене охлаждающей жидкости или антифриза следует тщательно промыть систему охлаждения. В этом случае промывка помогает удалить остатки старой охлаждающей жидкости, так как лучше не смешивать различные антифризы.
  • Промывку также следует проводить в качестве профилактической меры. Промывку следует проводить один раз в год, предпочтительно в весенний период. Такая процедура может решить многие проблемы, связанные с засорением труб, ухудшением их пропускной способности и выделением тепла.
  • Если симптомы указывают на необходимость промывки, ее следует выполнить немедленно, пока не возникли более серьезные повреждения.

Что выбрать: домашние средства или специализированные

Для полоскания можно использовать как специализированные, так и домашние средства. Самодельные растворы чаще всего использовались в прошлом, когда специализированные химические средства по уходу за автомобилем были недоступны. Сейчас, когда выбор средств для промывки системы охлаждения достаточно велик, мало кто пользуется домашними средствами. Однако они достаточно эффективны, недороги и всегда под рукой. Поэтому у них всегда будут свои сторонники.

Тем не менее, жидкости, готовые к использованию в магазине, являются лучшим вариантом. Такие вещества имеют необходимый состав, который надежно удалит все ненужные отложения, не оказывая негативного влияния на детали автомобиля.

Что нужно знать перед началом промывки системы охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя имеет сложную структуру и включает детали из различных материалов: пластика, резины, различных металлов, включая чугун, сталь и алюминий. Все эти детали имеют разную устойчивость к химическим веществам, например, алюминий менее устойчив к хлору и каустической соде. Поэтому перед промывкой системы охлаждения двигателя необходимо внимательно изучить содержимое средства, которое будет использоваться для очистки системы, чтобы не повредить ни один из ее компонентов.

Кроме того, при агрессивной промывке системы тонкие каналы могут забиться кусочками ржавчины, накипи, остатками испарившейся масляной пленки, что может привести к полной закупорке каналов и перегреву двигателя в будущем. Поэтому рекомендуется доливать только оригинальную охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем, своевременно менять ее и периодически промывать систему охлаждения, чтобы избежать глобальных проблем.

Могут ли средства для промывки повредить систему

Неправильное использование средств для очистки системы охлаждения может привести к серьезным повреждениям автомобиля. Чтобы избежать этого, не используйте два или более специализированных продукта одновременно. Систему следует промывать только одним продуктом. Большинство растворов продаются в виде концентратов и должны быть разбавлены, так как высококонцентрированные растворы могут повредить резиновые и пластиковые детали.

Промывка системы охлаждения двигателя своими руками

Во-первых, необходимо подготовить рабочую жидкость, можно приобрести присадки и автохимию, специально предназначенную для промывки радиатора, или ограничиться подручными домашними средствами. Не следует использовать для этой цели обычную дистиллированную воду, так как она очищает только осадок, а грубые отложения и кальциевый налет остаются. Независимо от того, какое промывочное средство вы используете для очистки системы охлаждения двигателя, последовательность действий практически одинакова.

Пошаговая инструкция самостоятельной промывки системы охлаждения

  • Подождите, пока двигатель не остынет. Промывка и замена охлаждающей жидкости производится на холодном автомобиле, поэтому подождите, пока двигатель не остынет, что предохраняет его от тепловой деформации из-за значительных перепадов температуры. Заливание холодной промывочной жидкости и холодного антифриза в горячий двигатель может привести к растрескиванию головки блока цилиндров, что может потребовать дорогостоящего ремонта. По этой причине с этой услугой никогда не следует спешить.
  • Слейте использованный антифриз. Обратите внимание на его прозрачность: если он мутный, его следует очистить несколько раз. Слив охлаждающей жидкости — это простой процесс. Открутите пробки радиатора и слейте старый антифриз, затем открутите крышку расширительного бачка. Затем слейте антифриз из двигателя, найдя сливную пробку на картере и откручивая ее до полного слива охлаждающей жидкости.
  • Заполните радиатор чистящим средством. Прикрутите все соединения и пробки, затем залейте в радиатор необходимый объем промывочной жидкости.
  • Дайте автомобилю поработать на холостом ходу в течение 20-30 минут. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Это позволит чистящему раствору циркулировать по системе, смывая все отложения. В инструкциях к отдельным продуктам содержится информация о том, как долго должен работать двигатель до полной очистки системы от загрязнений.
  • Выключите двигатель и подождите, пока он остынет в течение 2 часов. По окончании промывки выключите двигатель, дайте ему остыть в течение не менее 30 минут, затем вылейте жидкость из двигателя и долейте новый антифриз. В некоторых случаях необходимо прокачать систему, надавив на фитинги, чтобы вытеснить пузырьки воздуха из системы.
  • Слейте моющий раствор. Повторите процедуру, как для слива отработанной охлаждающей жидкости.
  • Проверьте состояние жидкости: если она изменилась слишком сильно, повторите процедуру.

Средства для промывки системы охлаждения

Чтобы самостоятельно промыть систему охлаждения двигателя, в качестве чистящих средств можно использовать следующие подручные средства.

Дистиллированнaя вода

Залейте его в радиатор. Заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 15-20 минут. Отключите двигатель и слейте воду из системы охлаждения. Повторяйте процедуру до тех пор, пока вода не станет прозрачной.

Лимонная кислота

Разбавленный водой, он отлично подходит для удаления накипи, ржавчины и грязи. В качестве меры предосторожности разведите 40 г в 1 л воды. Для более сложных случаев увеличьте концентрацию до 100 г, залейте препарат в радиатор и предварительно прогрейте двигатель. Оставьте на ночь и слейте жидкость. Манипуляцию можно повторить.

Уксусная кислота

Чтобы сделать чистящий раствор, возьмите пол-литра 70%-ного уксуса на ведро (10 литров) дистиллированной воды. Слейте охлаждающую жидкость и залейте приготовленный раствор. Затем автомобиль прогревается в течение 20 минут. Затем оставьте промывочную жидкость в системе на ночь.

Фанта

Содержит лимонную кислоту, на основе которой используется при промывке системы охлаждения. Необходимо залить соду в систему охлаждения вместо антифриза и оставить автомобиль на 30-40 минут с работающим двигателем.

Молочная кислота или сыворотка

Молочная кислота более эффективна, но сыворотка более доступна. Последовательность использования сыворотки:

  • Приготовьте около 10 литров сыворотки;
  • Процедите весь подготовленный объем несколько раз через марлю;
  • Залейте сыворотку в радиатор и оставьте машину на некоторое время с работающим двигателем;
  • Процедите сыворотку, пока она горячая;
  • подождите, пока двигатель остынет, долейте кипяченую или дистиллированную воду;
  • перезапустите двигатель, подождите полчаса, слейте воду;
  • подождите, пока двигатель остынет;
  • залить используемый антифриз;
  • удалите воздух из системы.

Каустическая сода

Каустическая сода — это гидроксид натрия, который имеет очень сильную щелочную реакцию. Каустическая сода может использоваться только для очистки медных радиаторов, ее нельзя применять для алюминиевых деталей, так как она вызывает коррозию алюминия. Перед промывкой каустической содой медный радиатор должен быть демонтирован. После обработки его следует снова собрать.

Согласно инструкции производителя медного радиатора, систему охлаждения следует промывать следующим образом:

  • Снимите радиатор с автомобиля.
  • Промойте его внутренности простой водой, продуйте сжатым воздухом (не увеличивая давление в 1 кгс/см2), пока из радиатора не пойдет чистая вода.
  • Приготовьте около 1 литра 10%-ного раствора едкого натра.
  • Нагрейте раствор как минимум до +90°C.
  • Вылейте раствор на радиатор.
  • Подождите полчаса.
  • Дренажный раствор.
  • Через 30 минут промойте внутреннюю поверхность радиатора горячей водой, чередуя с продувкой горячим воздухом (давление должно быть менее 1 кгс/см2) в направлении, противоположном работе насоса.

Какими средствами лучше не промывать систему охлаждения

Очистители в основном предназначены для удаления органических загрязнений, машинное масло не вымывается большинством из них. Поэтому не стоит тратить время и использовать средства, не предназначенные для этой цели.

Не следует использовать для промывки радиатора следующие средства.

  • Кока-Кола. В принципе, промывать систему охлаждения кока-колой можно, но есть несколько нюансов, о которых следует знать. Он содержит ортофосфорную кислоту, которая является основным действующим веществом промывки, и способен удалять накипь, ржавчину, остатки масла из системы охлаждения. Однако при длительном контакте фосфорная кислота может повредить алюминиевые, пластиковые и резиновые детали системы. По этой причине лечение кока-колой не должно длиться более 10 минут. Кола также содержит большое количество сахара и углекислого газа, которые также повреждают систему охлаждения. Чтобы устранить эти негативные моменты, подержите колу открытой, чтобы испарился углекислый газ, а после обработки колы промойте систему охлаждения дистиллированной водой, чтобы удалить остатки сахара.
  • Фея. Любой самодельный очиститель смазки типа Fairy не сможет удалить все отложения в системе охлаждения, поскольку такие составы предназначены для работы со смазкой, а не с моторным маслом. Чтобы очистить что-то, даже маленькое, нужно залить топливо, запустить двигатель и прогреть его, затем слить его и залить новое. Много суеты и мало пользы.
  • Калгон. Такие составы, как Calgon, предназначены только для удаления известкового налета, с другими загрязнениями они не справляются. Поэтому нет смысла использовать их для промывки системы охлаждения двигателя.
  • Белизен. В Белизне основным действующим веществом является гипохлорит натрия, который вызывает коррозию алюминия. Для промывки системы охлаждения не следует использовать растворы на основе хлора.
  • Крот. Мольные растворы, содержащие каустическую соду, разъедают резиновые уплотнители, прокладки и сальники.

Специализированные средства для промывки системы охлаждения

Для промывки системы охлаждения можно приобрести специализированные продукты, разработанные специально для этой цели.

Эти продукты доступны в следующих версиях

  • Нейтральные: не содержат агрессивных компонентов, поэтому очищают слишком большие и старые отложения с меньшей эффективностью. Они подходят для профилактического обслуживания.
  • Щелочные: содержат щелочи, которые идеально подходят для удаления органических отложений.
  • Кислотные: содержат кислоту, которая быстро и эффективно разрушает неорганические отложения.
  • Двухкомпонентные (универсальные) смеси: состоят из оснований и кислот.

Как выбрать специализированное средство для промывки

При выборе специализированного ополаскивателя следует учитывать следующие моменты:

  • Выясните, какие загрязняющие вещества преобладают в системе охлаждения автомобиля. Традиционно их можно разделить на 2 типа: неорганические (накипь, ржавчина и оксиды металлов) и органические (продукты разложения антифриза). На наличие примесей первого типа указывает ржаво-белый налет под крышкой радиатора или расширительного бачка. На органические примеси указывает почернение антифриза или антифризной жидкости.
  • Очистители на основе кислот подходят для удаления ржавчины и накипи. Они содержат фосфаты. Средства на основе щелочи эффективно удаляют грязь, масло и продукты разложения антифриза. Они содержат поверхностно-активные вещества и рН-регуляторы. Существует мало универсальных очистителей системы охлаждения, поскольку кислотные компоненты не сосуществуют со щелочными. Такие составы, как правило, неэффективны, поскольку содержат небольшое количество активных ингредиентов.
  • Составы должны содержать комплексообразователи, способствующие быстрому растворению отложений и легкому удалению загрязнений из системы. В идеале, состав должен также содержать ингибиторы коррозии для защиты металлических компонентов от разрушения. Если промывка системы охлаждения осуществляется водой, в описании должно быть указано, что вода деионизирована, т.е. не содержит солей, способствующих образованию накипи.
  • Обратите внимание на стоимость продукта. Очень низкая цена по сравнению с другими составами может указывать на то, что продукт не содержит достаточного количества активных ингредиентов.
  • Размер упаковки также имеет значение: оптимальный объем — 300-450 мл. Следует также учитывать плотность жидкости. Чем он выше, тем выше концентрация активных веществ в лекарстве. Поэтому, если объем упаковки одинаков, выбирайте тот продукт, который тяжелее.
  • Прочитайте инструкцию по применению продукта. Первое, что должно вызвать подозрение, — слишком короткое время уборки. Невозможно идеально и надежно промыть систему охлаждения за 2-5 минут — либо очиститель не годится, либо он слишком агрессивен и может повредить детали. После использования очистителя промойте систему охлаждения водой, чтобы удалить все следы грязи.
  • Консистенция и свойства очистителя являются основным определяющим фактором. Если в бутылке при комнатной температуре образуется осадок, он может образоваться и в системе охлаждения.
  • Продукт не должен образовывать пену. Это может привести к перегреву двигателя во время чистки, а также предотвратить замену охлаждающей жидкости.

Промывка системы охлаждения автомобиля должна выполняться в качестве меры предосторожности, а не как вынужденное решение. Промывайте систему при каждой замене антифриза или охлаждающей жидкости, и температура двигателя автомобиля всегда будет в норме.

10 лучших промывок для системы охлаждения двигателя

LAVR Radiator Flush Classic, 430 мл

LAVR Radiator Flush «Classic» российского производства предназначен для промывки системы охлаждения объемом 8-10 литров. Он подходит для легковых и грузовых автомобилей. Рекомендуется использовать перед каждой заменой охлаждающей жидкости. Эффективно удаляет накипь, ржавчину, остатки от испарения толуола и антифриза.

Регулярная промывка системы охлаждения с помощью LAVR «Classic» продлевает срок службы новой охлаждающей жидкости, срок службы радиатора, термостата и насоса двигателя. Состав можно использовать для самоочистки системы охлаждения, а также для промывки в автосервисе.

Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute, 325 мл

Представляет собой концентрированный раствор американской марки Hi-Gear, который рекомендуется для очистки сильно загрязненных систем охлаждения. Средство эффективно борется с накипью, ржавчиной, продуктами разложения антифриза и жировыми отложениями. Он защищает двигатель от перегрева, продлевая срок его службы.

Продукт безопасен для использования в российских, европейских, американских и японских автомобилях. Не содержит кислот, поэтому после обработки Hi-Gear Radiator Flush нет необходимости в дополнительной промывке системы охлаждения. На этикетке приведены подробные инструкции, продукт подходит для обслуживания и самостоятельного нанесения.

Перед использованием его следует растворить в 4-5 литрах воды. Продукт предназначен для стандартной системы охлаждения автомобиля, открытая упаковка не подлежит хранению, вся бутылка должна быть использована для одной промывки. Hi-Gear Radiator Flush может использоваться как в легковых, так и в грузовых автомобилях и автобусах.

LAVR Radiator Flush 1&2, 310 мл

Представляет собой два состава для двухэтапной полной очистки системы охлаждения двигателя. Эффективно борется с особо сложными загрязнениями, накипью и ржавчиной. Первая бутылка содержит смесь органических и неорганических кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, дистиллированную воду. Второй содержит фосфатный комплексообразователь, неионогенное ПАВ, рН-корректор, краситель, дистиллированную воду.

На первом этапе обработки растворяется накипь, удаляется ржавчина и восстанавливается хорошая циркуляция охлаждающей жидкости. На втором этапе очистки система очищается от продуктов распада антифриза, масляных загрязнений и эмульсий.

Первый этап лечения:

  • Слейте антифриз из системы охлаждения.
  • Влейте средство 1 и долейте дистиллированную воду до отметки MIN.
  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 30 минут.
  • Слейте промывочный раствор.

Второй этап лечения:

  • Влейте средство 2 и долейте дистиллированную воду до отметки MIN.
  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 30 минут.
  • Слейте промывочный раствор.
  • Промойте систему: залейте дистиллированную воду, прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 15 минут.
  • Слейте промывочный раствор. При необходимости повторите.
  • Залейте новую охлаждающую жидкость.

Liqui Moly «Kuhler Reiniger», 1 л

Немецкий производитель Liqui Moly предлагает высококачественный продукт для промывки системы охлаждения. Бутылка объемом 1 литр предназначена для промывки системы охлаждения емкостью 50 литров. Он подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей и автобусов. Продукт не содержит агрессивных компонентов и содержит поверхностно-активные вещества и энзимы в высоких концентрациях, которые отлично справляются с удалением масляных и эмульсионных загрязнений. Продукт химически преобразует все виды загрязнений в системе охлаждения, образуя суспензию, которая удаляется во время очистки. Мягкий состав не разъедает стенки радиаторов и не повреждает резину и пластик.

Рекомендации по применению:

  • Добавьте в систему охлаждения в соотношении 1 литр очистителя на 50 литров охлаждающей жидкости;
  • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры;
  • Оставьте его на холостом ходу на 10-30 минут;
  • очиститель может оставаться в системе охлаждения до 3 часов, даже когда автомобиль находится в движении;
  • Слейте воду из системы и промойте ее водой;
  • Залейте новую охлаждающую жидкость.

WYNN`S Cooling System Flush W45944

WYN`S Cooling System Flush W45944 — это концентрированный раствор объемом 325 мл, произведенный в Бельгии. Перед использованием его следует разбавить дистиллированной водой. Он эффективно удаляет накипь, ржавчину, продукты распада антифриза, масло и грязь из системы охлаждения. Он безопасен для резиновых и металлических частей системы. Может использоваться в системах с любым типом охлаждающей жидкости.

ABRO AB-505, 354 мл

Это концентрированный раствор для промывки системы охлаждения двигателя. Страна производства — США. Средство быстро и эффективно удаляет различные виды загрязнений, увеличивая срок службы системы охлаждения и насоса, безопасно для металлических и резиновых деталей системы охлаждения.

Всегда давайте двигателю остыть перед промывкой. Ни в коем случае не заливайте продукт в горячую систему. Слейте остатки антифриза. Влейте чистящее средство. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10-20 минут с включенным отопителем. Отключите двигатель и дайте ему снова остыть. Слейте использованное моющее средство. Промойте систему дистиллированной водой. Залейте в систему новый антифриз.

RunWay RW3030, 300мл

Промывочное средство для системы охлаждения российского бренда RunWay, изготовленное в Китае. Предназначен для использования в системах охлаждения легковых автомобилей объемом от 8 до 12 литров. Одного флакона достаточно для одной процедуры. Очищает систему охлаждения от накипи, ржавчины, грязи и продуктов разложения антифриза. Применяется перед плановой заменой охлаждающей жидкости.

Рекомендации по применению:

  • Дайте двигателю остыть, слейте использованный антифриз.
  • Залейте RunWay RW3030, добавьте дистиллированную воду до минимального объема.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 10-15 минут.
  • Выключите машину, слейте использованный раствор.
  • Заполните систему дистиллированной водой и запустите двигатель на несколько минут, чтобы полностью удалить раствор из системы. Выключите двигатель, слейте воду.
  • Залейте новый антифриз.

FELIX 500 мл

Промывочное средство для системы охлаждения под российским брендом. Предназначен для автомобилей. Имеет нейтральный состав, не содержит агрессивных кислот и щелочей, не повреждает пластик, резину и металл. Очищает систему охлаждения от накипи, ржавчины и продуктов разложения антифриза. Предотвращает перегрев двигателя и продлевает срок службы насоса системы охлаждения.

Как использовать:

Слейте старую охлаждающую жидкость, залейте FELIX, добавьте дистиллированную воду. Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу в течение 15-20 минут. Слейте использованный раствор, залейте свежую чистую воду, запустите двигатель на несколько минут, слейте воду. При необходимости снова промойте систему водой, пока слитая вода не станет прозрачной. Залейте новый антифриз.

Bizol Radiator Clean+

Концентрированная жидкость немецкого производства для промывки систем охлаждения. Содержит эффективные моющие средства, которые очищают систему от накипи, ржавчины, масляных и эмульсионных загрязнений, продуктов разложения антифриза. Продукт не содержит агрессивных кислот и щелочей, которые могут повредить металлические, резиновые и пластиковые детали. Bizol Radiator Clean+ — мягкое, но эффективное средство.

CRC Radiator Clean, 250 мл

Продукт бельгийского бренда CRC. Предназначен для очистки систем охлаждения как легковых, так и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и лодок. Работает быстро: за 10 минут удаляет остатки жира, грязи, накипи и ржавчины. Содержит PVA, щелочь, которая нейтрализует кислотные остатки, образующиеся в результате распада антифриза и ингибиторов коррозии. Регулярное использование CRC Radiator Clean значительно продлевает срок службы системы охлаждения и двигателя. Средство безопасно для алюминиевых, резиновых и пластиковых деталей системы.

Применение:

  • слить использованный антифриз,
  • встряхните банку и вылейте содержимое в систему охлаждения, добавьте дистиллированную воду до минимального объема;
  • запустите двигатель, прогрейте его и оставьте на 10 минут;
  • выключите двигатель, слейте использованный раствор и залейте новый антифриз.

Источник: autoexpertjournal.ru

Как правильно чистить унитаз

Мы самостоятельно проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›

  1. Дом
  2. Ванная
Фото: Sarah Kobos

Никто не смывается от волнения, когда приходит время чистить унитаз, но это неизбежная задача, если вы хотите, чтобы ваша ванная комната выглядела как можно лучше, а также чтобы бактерии не скапливались внутри чаши (и затем не попадали в остальную часть ванной при каждом смыве).

Это требует немного больше времени и усилий, чем случайное распыление чистящей жидкости цвета Gatorade и размешивание хлипкой щеткой, которую вы взяли в магазине на углу, чтобы продезинфицировать и засверкать фарфор, но с правильными инструментами и несколькими полезными советами. это задача, которую вы можете выполнить достаточно легко. Частая уборка также значительно снижает фактор раздражения, так что это рутинная работа, которую вы должны контролировать.

То, что вам нужно

Фото: Джеймс Остин
  • Щетка для унитаза, которая еще не устарела:
    Хороший ершик для унитаза позволяет проникнуть под край унитаза, чтобы вычистить невидимую грязь, и покрывает достаточно большую площадь, так что удаление грязи на витрине не займет вечности. Кроме того, убедитесь, что ваша туалетная щетка не потеряла свою эффективность: если щетинки согнуты или общая форма щетки деформировалась, пришло время для новой. Вы должны заменять ухоженную и регулярно очищаемую щетку (или головку щетки) примерно каждые шесть месяцев.
  • Очиститель чаши: Моющее средство, специально предназначенное для унитазов, сделает большую часть работы по удалению бактерий и накоплению жесткой воды. Эксперты, с которыми мы разговаривали, рекомендовали любое чистящее средство с отбеливателем, но вы также можете найти множество альтернатив отбеливателям. Лично я пользуюсь чистящим средством для унитазов с перекисью водорода Lysol.
  • Ведро: Чтобы обеспечить чистоту всей чаши, перед применением чистящего средства необходимо снизить уровень воды. Это позволяет дезинфицирующему средству выполнять свою работу в неразбавленном виде. Чтобы опорожнить чашу, быстро налейте полгаллона воды внутрь, что приведет к промывке без заливки новой воды из бака вместо нее.
  • Дезинфицирующее средство для поверхностей: Внутренняя часть вашего унитаза — не единственная часть трона, которую вы должны регулярно чистить. Обязательно протрите снаружи чашу, бачок, сиденье унитаза и особенно ручку смыва. Также продезинфицируйте саму щетку для унитаза после ее использования. Эксперты, с которыми мы разговаривали, рекомендуют распылить на головку щетки дезинфицирующее средство, подождать около минуты и промыть ее горячей водой в ванне или душе. (Тогда, возможно, хорошо почистите эту область.)
  • Дезинфицирующие салфетки, тряпка многоразового использования, бумажные полотенца или губка: Какой бы инструмент вы ни использовали для протирания внешней поверхности унитаза, убедитесь, что его можно мыть (например, многоразовая тряпка) или легко выбрасывать (например, бумажные полотенца). или дезинфицирующие салфетки. Если вы предпочитаете губку, обязательно тщательно очистите ее после этого, отделите от других губок, когда будете хранить, и держите ее предназначенной для этой единственной задачи. Некоторые люди могут также предпочесть использовать хороший набор резиновых перчаток во время этой задачи, но я всегда находил их скорее громоздкими, чем полезными; Я предпочитаю тщательно мыть руки после уборки.

Сколько времени займет очистка?

В зависимости от марки чистящего средства для чаши, которое вы используете, этот проект займет от 15 до 20 минут. В инструкциях к некоторым моющим средствам рекомендуется оставить раствор на 10 минут, но вы можете протирать внешние части унитаза, пока дезинфицирующее средство выполняет свою работу.

Приобретите по-настоящему хорошую щетку для унитаза

Фото: Сара Кобос

Дизайн ершика для унитаза представляет собой нечто большее, чем большинство людей может себе представить. Хотя основная задача этого инструмента — облегчить чистку унитаза — это означает, что у него есть головка, форма которой достает до всех частей унитаза, и щетинки, достаточно твердые, чтобы чистить, но не разбрызгивать туалетную воду (и… другие вещи) повсюду — он также должны быть удобными и гигиеничными для хранения и легко заменяемыми.

Нам нравится компактная туалетная щетка и канистра OXO Good Grips. Его ручка была удобной для наших тестеров, сменная головка щетки обеспечивает стабильную эффективность чистки, а умная подставка-раскладушка отлично справляется с незаметной щеткой, когда вы ее не используете.

Уменьшите уровень воды в бачке

Чтобы средство для мытья унитаза выполняло свою работу по дезинфекции фарфора, оно должно быть неразбавленным, поэтому воду в унитазе необходимо сливать. У вас есть несколько способов сделать это, но самый простой и быстрый, который я нашел, — это наполнить ведро или пустую корзину для хранения примерно половиной галлона воды и быстро вылить ее в унитаз, направляясь назад, где вода уходит из чаши. Этот шаг активирует промывку и слив воды без добавления новой воды из бака.

Нанесите дезинфицирующее средство на внутреннюю часть чаши

Фото: Джеймс Остин

Начните с верхней части чаши под ободом и наносите по кругу, позволяя чистящему средству стекать по бокам. Некоторые чистящие средства поставляются в бутылках с изогнутым носиком, что немного облегчает эту задачу, но выдавливание жидкости по-прежнему требует немалой силы рук. Если для вас это проблема, аэрозольные спреи могут немного облегчить этот шаг. Если вы пытаетесь избавиться от более стойких пятен, оставьте дезинфицирующее средство на 10 минут.

Тщательно потрите и промойте

Фото: James Austin

Тщательно потрите щеткой, чтобы убедиться, что вы снимаете с поверхности особенно застрявшие частицы грязи, но во избежание разбрызгивания держите головку щетки внутри чаши, чтобы вы работаете. Обязательно попасть под губу и вниз в слив. Затем пришло время ополоснуться, и, к счастью, в туалетах для этого есть встроенная функция — просто смойте! (И, как и в случае любого смыва, не забудьте заранее закрыть крышку, чтобы избежать «туалетного шлейфа».)

Протрите снаружи

С помощью дезинфицирующих салфеток или комбинации дезинфицирующего спрея и тряпки, бумажных полотенец или губки (которые вы зарезервировали только для этой задачи) протрите все внешние поверхности унитаза. , уделяя особое внимание любым областям, к которым вы регулярно прикасаетесь, таким как сиденье и ручка смыва. Вы также можете использовать старую зубную щетку для очистки труднодоступных мест, таких как шарнир сиденья унитаза, но не забудьте четко обозначить ее назначение и держать ее подальше от любой другой зубной щетки в доме, чтобы избежать путаницы во время уборки. утренняя рутина.

Продезинфицируйте щетку и держатель щетки

Фото: Сара Кобос

Когда вы закончите с туалетной щеткой, сбрызните головку дезинфицирующим спреем, оставьте на минуту, а затем промойте горячей водой в ванна или душ. Кроме того, обязательно распылите дезинфицирующее средство на раковину унитаза, чтобы убедиться, что в укромных уголках и закоулках ничего не загноилось.

Чего следует избегать

Мы не рекомендуем использовать добавки для аквариума, те таблетки или диски, которые могут сделать вашу туалетную воду настолько синей, что создается впечатление, что смурф медленно разлагается в вашем аквариуме. Эти диски кажутся простым и не требующим обслуживания вариантом, поскольку их можно бросать в бачок, где они со временем растворяются, распространяя дезинфицирующее средство по унитазу при каждом смыве. Но, по словам Джеймса Уолша, вице-президента по управлению продукцией производителя туалетов American Standard, реальность гораздо сложнее. «Мы не рекомендуем использовать очистители в баке, потому что они аннулируют вашу гарантию», — сказал он нам во время интервью. «Они атакуют работающую обшивку бака в самом баке». По сути, такие таблетки превращают всю стоячую воду в бачке в едкую жидкость, которая может деформировать резиновые детали, необходимые для поддержания работы механизмов смыва. Со временем это может привести к протечкам и иногда мешать полному смыву унитаза.

Мы также не рекомендуем использовать одноразовые палочки для чистки унитаза, которые являются экологически расточительным (и дорогим) способом выполнения работы. Кроме того, мы обнаружили, что туалетные щетки с силиконовыми щетинками слишком мягкие, чтобы их можно было хорошо чистить.

Чистка унитаза — занятие непривлекательное, но если сделать это регулярной рутиной, работа становится намного легче. Как человек, которому сказали: «Ваша квартира казалась действительно чистой, за исключением того, что ваша ванная выглядела ужасно», я понял, как важно оставаться в курсе этой особенно дерьмовой работы.

Познакомьтесь с гидом

Джеймс Остин

Джеймс Остин — младший штатный писатель, в настоящее время освещающий игры и хобби, но он также работал почти над всем, что охватывает Wirecutter — от настольных игр до зонтиков — и, проработав здесь несколько лет, он получил приблизительное представление о многих вещах. В свободное время он любит фотографировать, запускать D&D и участвовать в молодежных соревнованиях по робототехнике.

  • Чистка унитаза не выглядит гламурно, но использование компактной туалетной щетки OXO Good Grips, которая включает в себя гладкий контейнер, делает ее менее рутинной.

    Лучшая щетка для унитаза 

  • Как выбирать и использовать (и изготавливать) спреи, салфетки и раствор на основе отбеливателя для дезинфекции поверхностей.

    Лучшие чистящие средства для поверхностей, салфетки и дезинфицирующие средства Вот что мы рекомендуем.

    Лучшие контейнеры для хранения

Дополнительная литература

  • Лучшее сиденье для унитаза или умывальник для биде

    от Дуга Махони и Шэннона Палуса

    Умывальник Toto Washlet C5 обеспечивает идеальное сочетание характеристик биде, цены и удобства использования.

  • Лучшие коврики и коврики для ванной комнаты

    от Alex Arpaia

    Хороший коврик для ванной не даст вам поскользнуться и добавит изюминку в вашу ванную. Эти три прочных и удобных варианта подойдут для самых разных стилей.

  • Модернизация любой ванной комнаты

    от Harry Sawyers

    Есть предел тому, что вы можете делать в пространстве, которым вы не владеете, но эти обновления ванны делают ее намного более похожей на вашу.

Wirecutter — служба рекомендаций по продуктам от The New York Times. Наши журналисты сочетают независимое исследование с (иногда) чрезмерным тестированием, чтобы вы могли быстро и уверенно принимать решения о покупке. Будь то поиск отличных продуктов или полезных советов, мы поможем вам сделать это правильно (с первого раза).

  • О Wirecutter
  • Наша команда
  • Демография персонала
  • Вакансии в Wirecutter
  • Связаться с нами
  • Как подать заявку
  • Списки
  • Блог
  • Информационные бюллетени

Закрыть

Удаление ржавчины с Радиатор? | Форд Мустанг Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Каков наилучший метод удаления ржавчины с радиатора без покупки нового радиатора????Что вы используете/использовали для смывания ржавчины с радиатора??

Спасибо
Дэн

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 27 сообщений

Мне удалось промыть радиатор и двигатель с помощью садового шланга, засунутого в верхний шланг радиатора, и снять термостат с двигателя и включить шланг до упора. обратная промывка системы охлаждения. Оберните несколько тряпок вокруг шланга, чтобы запечатать его на шланге.

После этого я пропустил через двигатель воду и промывку радиатора химикатами и некоторое время погонял его, чтобы прогреть до нужной температуры, слить и снова проделать трюк с садовым шлангом. После этого заполните систему антифризом 50/50 воды. Он не идеален, но с его помощью можно убрать большую часть мусора за минимальную сумму денег.

Некоторые магазины радиаторов также промывают ваш радиатор, но это не удалит грязь из вашего двигателя.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Если это старый латунный радиатор, лучше его заменить.

Ответить

Сохранить

Как

Будет ли CLR работать хорошо?
Дан

Ответить

Сохранить

Как

Что бы вы ни использовали, вам нужно сбросить это обратно. Попробуйте коммерческую подготовку. Они не такие, как раньше, но это не повредит.

Ответить

Сохранить

Например,

Посмотрите на сайте Horsepower TV, кажется, они сказали добавить уксус и воду, дать постоять и стечь. Там же у них был инструмент для ржавчины, чтобы показать, насколько хорошо он работает.

Ответить

Сохранить

Как

Лимонная кислота. Это заводской метод Mercedes, и он работает лучше всего, что я когда-либо пробовал.

Я упоминал об этом здесь.

http://www.allfordmustangs.com/foru…-rust-do-you-have-any-experience-product.html

Этот же материал используется для петли капота.

http://www.allfordmustangs.com/forums/classic-tech/185603-cleaning-hood-hinges.html

Сначала очистите радиатор каким-либо мылом, чтобы удалить масло. Я обезжирил его, используя чашку сухого порошка для посудомоечных машин, растворенного в горячей воде, и добавил в радиатор. М-Б говорит, что нужно использовать более причудливый химикат, но на самом деле он не нужен. Смойте до чистой воды. Тогда для Мустанга 289радиатора используйте 2 фунта сухого белого порошка лимонной кислоты. Запустите двигатель примерно на 10 минут после того, как он прогреется до температуры с раствором лимонной кислоты внутри. Вы будете поражены всем мусором, который вы затем вымываете. Это не агрессивная кислота, поэтому нейтрализатор не требуется, просто промойте систему.

Во многих коммерческих средствах для промывки радиаторов используется лимонная кислота, но в таких малых количествах, что они практически бесполезны. Это примерно в 100 раз полезнее и в то же время не проест дыру в вашем радиаторе, если вы не оставите его там на всю неделю.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, меня тоже зовут Даниэль, лол, и у меня, возможно, такая же проблема. Снял шланг от радиатора к двигателю и обнаружил ржавчину в уплотнителе. хотя не уверен, что все пройдет.

Ответить

Сохранить

Например,

аскорбиновая кислота тоже хорошо работает, витамин С вы можете купить оптом в магазине товаров для бассейнов

Ответить

Сохраните

Нравится

Вот что я использую. Две большие бутылки сока RealLemon Juice и вода. Проездив сутки не забудьте включить печку для очистки радиатора отопителя, затем слить.

Ответить

Сохранить

Например,

Так лимонная кислота или лимонный сок работают лучше всего?

Ответить

Сохранить

Как и

Лимонный сок работает, потому что в нем есть лимонная кислота, но не так много, как при использовании чистой лимонной кислоты. Если бы лимонад был лучшим средством, Мерседес так бы и сказала. :gringreen В лимонном соке всего около 5% лимонной кислоты, а лучшая концентрация для очистки 10%. Даже если вы полностью заполните радиатор лимонным соком, это будет только половина того, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите. Если он не очень грязный, то Real Lemon подойдет, возможно, даже лучше, чем большинство вещей, продаваемых в автомагазинах. Но если у вас есть известная ржавчина и / или накипь, от которых нужно избавиться, вам нужны пушки побольше.

Используйте информацию в ссылках на темы, которые я дал выше, чтобы найти НАСТОЯЩУЮ лимонную кислоту, и она будет работать намного лучше и дешевле. Я думаю, что 2 галлона лимонного сока стоят больше, чем фунт лимонной кислоты. Аскорбиновая кислота далеко не так эффективна, и я не знаю, где купить ее по фунту, даже если бы это было так.

Я пользуюсь этим местом, потому что могу съездить туда и купить 5-фунтовое ведро всего за 18 долларов. Этого хватит на очистку 2 1/2 двигателей. Это также хорошо для гаек, болтов или чего-либо еще, что становится ржавым. Я думаю, что AHL будет поставляться, если вы не сможете найти его где-либо еще. Вы можете получить его у местного дилера Mercedes, но это около 30 долларов, чтобы промыть ОДИН радиатор.

AHL — Продукты — pH-метры и расходные материалы

На этой странице они описывают его как садовый расходный материал: Лимонная кислота — Порошок, используемый для снижения pH воды или питательного раствора. Я, может быть, не стал бы спрашивать их, что их клиенты вырастут с этим материалом.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, лимонная кислота просто счищает ржавчину или также нейтрализует ее?

Ответить

Сохранить

Нравится

Я не понимаю вашего вопроса. Он растворяет ржавчину, оставляя чистый металл. Ржавчина и накипь вымываются из системы. Если ее нет в системе, какая разница, какая сейчас форма у ржавчины? Если вы не полностью очистите его, значит, ваш антифриз содержит ингибиторы ржавчины, чтобы позаботиться о том, что осталось. В системе были и всегда будут крошечные количества ржавчины, поэтому антифриз необходимо регулярно менять, чтобы не образовывалось больше ржавчины.

Если вы оставите лимонную кислоту в системе слишком долго, она начнет растворять вкусную еду, что происходит с любой кислотой. Но это занимает немного больше времени (несколько часов почти до кипения) с лимонной кислотой, чем с большинством других, что делает ее более легкой в ​​использовании.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

Ничего себе, я никогда не думал о лимонной кислоте. Я сделаю это в следующий раз. Промывка радиатора в магазине автозапчастей на самом деле дала мне лишь ограниченный успех, и я думаю, что она удалила только действительно рыхлую ржавчину, не намного больше, чем хорошая обратная промывка.

Ответить

Сохранить

Нравится

Вчера вечером попробовал раствор лимонной кислоты. мой радиатор не был ужасным, ему всего год, но я хотел, чтобы он был чистым, прежде чем я подключил его к своему новому 331 строкеру!

набрал много дерьма от моего старого двигателя, но не засорился..

!!!!!!!!!!!!!!! УХ ТЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

оставьте раствор только на 30 минут, затем выплесните, слейте и промойте.. внутренняя часть радиатора теперь снова серебристая!

лучшие 8 и 30 долларов, вложенных в мустанг!

спасибо за подсказку

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Я был удивлен, насколько хорошо это работает.

Вы прошли маршрут «Настоящий лимон» или купили порошок?

Ответить

Сохранить

Например,

Так это просто то, что вы делаете/можете сделать с радиатором перед его переустановкой? Говоря, что вы «выплеснули его», я предполагаю, что вы, должно быть, заткнули все отверстия в отдельно стоящем радиаторе, дали постоять, затем немного встряхнули его, чтобы выплеснуть, и смыли. ..

Ответить

Сохранить

Как и

, я использую его так же, как коммерческий смыв радиатора: вставил, объехал, промыл. Для Daimler Benz это коммерческая промывка радиатора.

Я не совсем понял замечание о выплескивании, но это тоже работает, просто оно намного медленнее и не поможет блокировке двигателя. Только когда он приближается к кипению, вы получаете ХОРОШЕЕ чистящее действие. Если у вас есть небольшая часть, вы можете нагреть ее почти до кипения в кастрюле на плите. Для двигателей вам лучше ездить с вещами внутри.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Ivy66GT сказал:

Лимонная кислота. Это заводской метод Mercedes, и он работает лучше всего, что я когда-либо пробовал.

Я упоминал об этом здесь.

http://www.allfordmustangs.com/foru…-rust-do-you-have-any-experience-product. html

Этот же материал используется для петли капота.

http://www.allfordmustangs.com/forums/classic-tech/185603-cleaning-hood-hinges.html

Сначала очистите радиатор каким-либо мылом, чтобы удалить масло. Я обезжирил его, используя чашку сухого порошка для посудомоечных машин, растворенного в горячей воде, и добавил в радиатор. М-Б говорит, что нужно использовать более причудливый химикат, но на самом деле он не нужен. Смойте до чистой воды. Затем для радиатора Mustang 289 используйте 2 фунта сухого белого порошка лимонной кислоты. Запустите двигатель примерно на 10 минут после того, как он прогреется до температуры с раствором лимонной кислоты внутри. Вы будете поражены всем мусором, который вы затем вымываете. Это не агрессивная кислота, поэтому нейтрализатор не требуется, просто промойте систему.

Во многих коммерческих средствах для промывки радиаторов используется лимонная кислота, но в таких малых количествах, что они практически бесполезны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *