Промывка топливной системы дизель: Как промыть топливную систему дизельного двигателя: способы

Содержание

Как промыть топливную систему дизельного двигателя: способы

Каждый дизельный и бензиновый агрегат, при эксплуатации транспортного средства, нуждается в тщательной очистке. Со временем топливная система выходит из строя и доставляет множество хлопот автовладельцам. Этот фактор, может, быть вызван накоплением всевозможных смолистых и лаковых отложений. Решение проблем можно различными способами.

Поэтому для начала предлагаем внимательно прочитать статью и ознакомиться с основными советами специалистов. Чтобы удалить определенные загрязнения, необходимо осуществить тщательную промывку устройства. Ведь топливная система нуждается в регулярном бережном уходе. В первую очередь следует учесть временные интервалы проведения процедур.

Как утверждают, специалисты, топливо отечественного производства содержит некачественную примесь. Например, в европейских развитых странах, недопустимо преобладание серы в и других примесей в избыточном количестве. Ведь эти компоненты способствуют загрязнению топливной системы.

Сгорание подобных нефтепродуктов приводит к сильному загрязнению экологической среды. Таким образом, организм человека, подвержен негативным факторам окружающей среды. Соответственно, вначале, следует уделить огромное значение использованию качественного топлива.

Отложения, которые накапливаются в дизельных и бензиновых агрегатах, негативно отражаются на форсунках. Эти детали со временем изнашиваются. Стоит отметить, что высокая температура, которая достигает до сто двадцати градусов и давление до пяти бар, способствует затвердению отложений, а также превращению в определенные наросты.

В результате чего, топливо не в силах растворить подобные соединения. Естественно, форсунок прекращает нормальную работоспособность. Из-за этих неблагоприятных факторов, происходит:

  • снижение их пропускных способностей;
  • смена направления и формы факела распыла;
  • прекращение функционирования форсунок

В некоторых случаях форсунки забиваются в топливной системе либо находятся в открытом состоянии. К сожалению, происходит сбой в дизельном двигателе и, соответственно, горючее льется в цилиндры. Подобные поломки и дефекты не имеют особого значения к типу агрегата. Ведь любой форсунок, может, перестроиться и прекратить нормальное функционирование.

На сегодняшний день существует система Common Rail, которая осуществляет работу под воздействием высокого давления. Как только форсунки выходят из строя, повреждения сразу же отображаются на агрегате.

Поступления горючего в цилиндры происходит неравномерно. То есть устройство не принимает смесь. В результате чего могут возникнуть поломки. Со временем также портится мощность мотора. Например, в холодный сезон, автовладельцам трудно заводить свои машины. Мотор глохнет и возникает масса дополнительных проблем. При этом топливо расходуется в несколько раз больше.

Как проводится диагностика

Прежде чем провести соответствующие процедуры. Необходимо выявить точные неполадки. На сегодняшний день профессиональные специалисты предлагают своим клиентам несколько видов диагностики. Наиболее предпочтительной считается снятие топливной системы с агрегата. Для этого существует специальный герметичный стенд, который создан для проведения теста. Преобладающий датчик тщательно определяет неполадки.

Для выполнения диагностики, в первую очередь потребуется подключения датчика к топливной рампе. Стоит отметить, что данный прибор способствует контролю уровня давления в устройстве. Как только открывается форсунок, давление в приборе сразу же падает. Но после определенного времени, происходит стимуляция роста давления. При оценке уровня давления, можно сделать вывод о состоянии форсунка.

Очистка топливной системы дизельного двигателя

Как уже известно, топливная система нуждается в очистке от различного рода загрязнений. Но прежде чем выполнить процедуру, специалист должен решить, потребуется снять форсунок или нет. В основном намного удобнее демонтаж форсунок, так как процесс очищения проводится в соответствии со всеми стандартами и нормами. Таким образом, можно осуществить работу качественно и профессионально.

В процессе снятия форсунка, можно с легкостью проконтролировать результат промывки. Специалисты, вначале проверяют функциональность и работоспособность форсунка на соответствующем стенде. Однако, следует отметить, что данный способ имеет отрицательные стороны.

В первом варианте происходит сильное возрастание трудоемкости, а во втором случае потребуется замена уплотнений самого форсунка. В некоторых случаях меняют и топливную рампу. При проведении очистки, часто меняют впускной тракт.

Легкий метод промывки

Многие автовладельцы задаются вопросом, как промыть топливную систему дизельного двигателя в упрощенном виде. В современных условиях можно выполнить даже самые сложные работы. Поэтому специалисты рассказывают о трех способах промывки топливной системы. Каждый процесс имеет различныё эффективность. Поэтому все зависит от пожеланий автовладельцев.

Наиболее простым и доступным методом считается борьба с загрязнениями самостоятельным способом. Для этого понадобится воспользоваться специальной жидкостью, которая создана как для старых, так и для новых агрегатов. После добавления смеси в топливный бак, система полностью очиститься от различных отложений, которые портят форсунки.

Специалисты рекомендуют автовладельцам, приобрести смесь известного производителя. Таким образом, можно добиться желаемых результатов.

Это действительно самый лучший метод для устранения загрязнений самостоятельным способом без излишних хлопот. Многие матера используют средство в профилактических целях. По мнению специалистов, необходимо вовремя обратить внимание на топливную систему. Если не осуществить соответствущие процедуры, то в будущем могут возникнуть проблемы с сеткой топливного насоса, топливным фильтром и, конечно же, с форсунками.

В основном полноценная и тщательная промывка осуществляется с периодичностью не более десяти километров. Стоимость очистки топливной системы не велика. Поэтому можно регулярно покупать жидкость и выполнять соответствующие процедуры. В основном процесс довольно-таки легкий. При желании каждый человек, может, выполнить это действие.

Некоторые автовладельцы пользуются услугами технического обслуживания. Чтобы подключить топливную рампу, мастера используют специальную установку. Благодаря новейшим инновациям, происходит подача моющего сольвента.

Но вначале в обязательном порядке отключается система питания от топливного бака. Рампа сразу же выполняет свою функцию и полностью промывает топливную систему. Стоит отметить, что существует одно и двухконтурные установки.

По утверждению, профессионалов, намного предпочтительнее использовать двухконтурную установку, которая обладает целыми рядами преимущества. Сольвент можно применить и самостоятельно. Промывка с данным устройством не требует знания особых навыков. Для проведения работ собственными руками, потребуется приобретение нового топливного фильтра, топливных шлангов и промывочной жидкости.

Чтобы не тратить лишние средство на приобретение насоса, можно воспользоваться нагнетателем. Промывка топливной системы дизельного двигателя не так уж и сложна. Каждый желающий, может, выполнить процедуру без лишних хлопот в домашних условиях.

При этом можно сэкономить средства и не обратиться за помощью в автосервис. Если в год два раза производить чистку устройства, то можно сохранить целостность топливной системы.

Комплексная чистка топливной системы — Слобода Дизель Сервис

Наша СТО занимается ремонтом топливной аппаратуры дизельных автомобилей и предлагает клиентам провести промывку топливной системы дизеля по совершенно доступным ценам. Все процедуры в нашей мастерской выполняют профессионалы с высоким уровнем квалификации и большим опытом работы. Мы гарантируем качество выполняемых работ. Обратившись в

Слобода Дизель Сервис, вы можете быть уверены в том, что ваш автомобиль попал в хорошие руки!

Внимание! Наши специалисты не рекомендуют самостоятельно использовать разрекламированные присадки для очистки топливного бака, так как это не дает ожидаемых результатов. В процессе их использования мусор не только никуда не испаряется, но и может повредить ТНВД и Форсунки!

По вопросам

промывки топливной системы дизеля обращайтесь по телефонам:

моб. (+375 29) 6485480

тел/факс (+375 177) 624-485

Каждый день мы используем автомобили, чтобы сделать наше передвижение по городу максимально комфортным. Сегодня прогресс дошел до того, что содержать автомобиль не представляется сложным, вокруг полно ремонтных мастерских и магазинов с автозапчастями. А уж говорить об автозаправках, разбросанных в большом количестве по городу, и говорить не приходится.

Мы простаиваем очереди на бензоколонках для того, чтобы наш «железный конь» был заправлен и всегда готов к работе. Однако очень часто вместе с топливом в бак попадает и посторонний мусор, накопленный в колонках. С течением времени эти посторонние и небезопасные вещества накапливаются и попадают в топливную систему, в том числе в ТНВД и Форсунки, что постепенно приводит к поломке данных элементов.

К сожалению, такой участи не избежать, так как не всегда качество топлива остается идеальным. Чтобы ваша машина всегда оставалась на ходу, а вы не были обременены проблемами ремонта, специалисты настоятельно советуют не реже, чем два раза в год проводить такую полезную процедуру как промывка топливной системы дизеля. Кроме того, каждый раз после того, как вы проводите ремонт ТНВД и Форсунок, также следует проводить профилактическую чистку. Это обязательное условие для получения гарантии на проделанные работы.

Процедура промывки топливной системы дизеля состоит из нескольких этапов. Прежде всего, наши сотрудники произведут снятие топливного бака. Затем при помощи специального оборудования проводится непосредственно

промывка топливного бака. После проведенной чистки топливного бака специальным составом, следует мойка топливопровода контура высокого и низкого давления. Заключительным этапом следует установка топливного бака на прежнее место.

Очиститель топливной системы Супротек (Дизель)

Эффекты от применения

Дизельные системы предъявляют повышенные требования к точной и своевременной подаче топлива. Они особо чувствительны к состоянию топливной аппаратуры и качеству топлива. При образовании отложений возникают нарушения потока в топливопроводах, снижается работоспособность насосов, нарушается впрыск, что приводит к образованию сажи в камерах сгорания.

 

Поддержать топливную систему значительно проще и дешевле, чем заменять форсунки или насосы. Проще всего это сделать с помощью специальной топливной присадки, какой является «Очиститель топливной системы» от «Супротек».

 

«Очиститель» — комплексное средство, которое связывает конденсат в топливном баке, постепенно растворяет отложения в холодной части топливной системы и способствует выжиганию органических компонентов сажи. За счет такого комплексного воздействия:

  • нормализуется давление топлива, улучшается впрыск, а следовательно полнота сгорания топлива.
  • снижается расход топлива.
  • облегчается и ускоряется запуск двигателя.
  • продлевается срок службы насосов и форсунок, откладывается необходимость в их ремонте и замене.
  • улучшается приемистость двигателя, за счет своевременного повышения давления в системе при смене режима езды.
  • продлевается срок службы моторного масла, за счет уменьшения загрязнения его несгоревшими частицами топлива.
  • снижается нагрузка на турбину, катализаторы, дожигатели топлива.
  • предотвращается протекание форсунок во время простоя двигателя, что минимизирует риск гидроудара при запуске.

 

«Очиститель» является средством одноразового применения. Его рекомендуется использовать один раз в 5-7 тысяч километров пробега. Он подходит для любых типов дизельных систем: common rail, насос-форсунка и других.

 

При постоянном использовании топливной присадки SDA, «Очиститель» рекомендуется использовать раз в 10-12 тысяч.

Инструкция по применению

  • Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
  • Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось 40-60 литров топлива.
  • Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.
  • Рекомендуется применять каждые 2500-3000 километров пробега. Регулярное использование обеспечивает оптимальную работу двигателя.

При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива рекомендуется провести обработку в два этапа (заливая по половине флакона очистителя на каждом этапе), также после первого применения очистителя рекомендуется заменить топливный фильтр.

Важно! Не применять при температуре воздуха менее -10 градусов без совместного использования «Антигеля 3-в-1»

Очиститель от «Супротек» — специально разрабатывался, как универсальное средство, которое справляется с загрязнениями в любом агрегате дизельной топливной системы любой конструкции. Он подходит и для очистки форсунок, и для очистки инжектора, так же как и для промывки насосов подкачки или насосов высокого давления. В том числе очиститель эффективен и для систем common rail.

 

Такой комплексный очиститель позволяет избежать стендовых промывок топливной системы (цена такой процедуры может быть довольно высокой) и добиться практически такого же эффекта своими руками. Использовать средство очень просто — нужно всего лишь добавить очиститель в бак, предварительно уточнив количество мл средства для объема бака (описание дозировки есть на этикетке).

 

Жидкости для промывки топливной системы и присадки, которые можно найти в магазинах, имеют различную рецептуру. Хороший очиститель прежде всего должен быть безопасен. Очиститель «Супротек» специально создавался так, чтобы не нарушать работу двигателя, не менять режимы сгорания топлива настолько, чтобы это могло сказаться на состоянии ЦПГ. Он растворяет отложения так, чтобы они не забивали фильтры, и незначительно повышает температуру в камере сгорания, что позволяет выжечь сажевые отложения.

 

Регулярная чистка дизельной топливной системы позволяет избежать раннего выхода форсунок из строя, сохраняет качество впрыска, а следовательно — полноту сгорания топлива.

 

Купить очиститель можно в этом интернет-магазине.

Примечания

Использовать только по прямому назначению. Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС. Хранить в недоступном для детей месте. При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом. Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу. После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход. Выходные данные: Очиститель топливной системы ТУ 2384-006-79761558-2014 Не токсичен. Условия хранения от -20 ᵒС до +50 ᵒС Срок годности 5 лет Дата изготовления указана на этикеткеИспользовать только по прямому назначению.

  • Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС.
  • Хранить в недоступном для детей месте.
  • При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом.
  • Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу.
  • После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход.

Выходные данные:

Очиститель топливной системы
ТУ 2384-006-79761558-2014

  • Не токсичен.
  • Условия хранения от -20 ᵒС до +50 ᵒС
  • Срок годности 5 лет
  • Дата изготовления указана на этикетке 

Очистка топливной системы промывочной жидкостью

Предлагаем Вам выполнять профилактическую очистку один раз на 20-30 тысяч км, при помощи современного оборудования WYNN’S FuelServe. Оно позволяет полностью имитировать работу топливной системы автомобиля, выдерживая постоянное давление топлива, четко контролирует время промывки системы. Для промывки мы используем промывочную жидкость Wynn’s System Purge. В результате промывки технические параметры двигателя восстанавливаются. Данная промывочная жидкость очищает форсунки, клапана, всасывающий коллектор и камеру сгорания без их непосредственной разборки, улучшая этим баланс компрессии в цилиндрах и снижая содержание СО и СН в выхлопных газах.

Чистка инжекторов внутри двигателя — наиболее простой выход, так как демонтаж их, особенно в последних моделях двигателей, может представлять собой существенную проблему.

Обязательное оборудование, которое необходимо для проведения подобной операции — аппарат Wynn’s FuelServe™ (Рис. 3).

Сама процедура занимает в этом случае 20-30 минут. Улучшение параметров двигателя наступает сразу после чистки.

До очистки

После очистки

В подавляющем большинстве случаев Wynn’s успешно справляется с задачей и результат сразу чувствуется. Способ этот хорош тем, что при своей эффективности сравнительно недорог и не требует демонтажа форсунок, что нередко трудоемко и накладно.

Но в случае, если двигатель сильно троит или вообще не заводится, чистка форсунок данным методом не поможет. Здесь необходима радикальная чистка вне двигателя, включающая в себя демонтаж и установку на стенд (Рис. 4), с проверкой всех данных параметров, чисткой с применением ультразвука и последующей проверкой для сравнения результативности.

Специалисты дизель-сервиса «Ковш» быстро и качественно оценят состояние всех узлов Вашего авто, будь то диагностика системы впрыска, диагностика двигателя либо диагностика электрооборудования.

Форсунки проверяются на:

  • качество струи (распыла) форсунки;
  • производительность каждой форсунки отдельно;
  • чистка ультразвуком в среде специальной жидкости;
  • сравнение до чистки и после;
  • тест на утечки.

Очищение форсунок с помощью ультразвука является гарантией их полной очистки. (см. статью: «Инжекторы – неисправности и их устранение»)

Результаты очистки бензинового и дизельного двигателя с системой впрыска:

  • Улучшение сгорания топлива и эффективности работы двигателя.
  • Устранение детонационных стуков.
  • Облегчение холодного старта.
  • Выравнивание компрессии в цилиндрах.
  • Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами.
  • Уменьшение расхода топлива.
  • Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
  • Устранение провалов во время ускорения.
  • Снижение дымности.

Как следствие:

  • Восстановление герметичности, производительности и факельности топливных форсунок.
  • Очистка клапанов ГРМ, камеры сгорания, цилиндро-поршневой группы и всасывающего коллектора.
  • Выравнивание и восстановление компрессии двигателя.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Стоимость

Вид работы Стоимость
Диагностика (компьютерная) 800 — 1200 ₽
Диагностика комплексная (двигатель, топливная аппаратура) 2000 — 5000 ₽
Замер компрессии 1 цилиндра 250 ₽
Сн-уст форсунки (механика) 250 — 500 ₽
Сн-уст форсунки (Common-Rail) 500 — 1000 ₽
Сн-уст турбины 4500 — 6500 ₽
Сн-уст ТНВД 4500 — 10000 ₽
Диагностика, регулировка ТНВД на стенде 1500 — 3000 ₽
Диагностика ТНВД 3000 ₽
Диагностика форсунки (механика) на стенде 100 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая 200 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой) 500 ₽
Диагностика форсунки грузового А/М (Common-Rail) тестовая 200 ₽
Диагностика насос-форсунки легковой на стенде ( с распечаткой) 500 ₽
Диагностика насос-форсунки грузовой на стенде ( с распечаткой) 500 ₽
Ремонт форсунки (механика)
(без учета стоимости запасных частей)
400 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2500 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей и рем.комплектов) 2500 ₽
Восстановление пьезофорсунок 7500 ₽
Промывка топливной системы Wynns (без расходников) 1500 ₽
Замена топливного фильтра 700 ₽
Очистка топливной системы (бак, магистраль, рампа) 4500 — 7500 ₽
Очистка дроссельной заслонки 1500 ₽
Замена масла с заменой масляного фильтра 700 ₽
Промывка двигателя и замена масла 500 — 2000 ₽
Снять/поставить защиту 500 ₽
Капитальный ремонт ДВС 20 000 — 100 000 ₽
Снятие и установка двигателя 10 000 — 50 000 ₽
Регулировка клапанов 1000 — 5000 ₽
Замена поршневых колец 10 000 — 50 000 ₽
Замена маслосъемных колпачков 5000 — 20 000 ₽
Замена прокладки клапанной крышки 500 — 5000 ₽
Замена прокладки головки блока цилиндров 5000 — 20 000 ₽
Замена ГРМ 3500 — 15 000 ₽
Программирование блоков управления двигателя Газель 4000 ₽

Промывка топливной системы дизельных двигателей MOTUL Diesel System Clean

 Промывка топливной системы дизельных двигателей MOTUL Diesel System Clean – эффективное средство для очистки загрязнения и отложения, образующиеся в топливной системе дизельных двигателей, атмосферных или с турбонаддувом, с каталитическим нейтрализатором и без.

 MOTUL Diesel System Clean эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в топливной системе:

  •  — конденсат в топливной системе
  •  — отложения в насосе
  •  — засорение форсунок
  •  — загрязнения камеры сгорания и выпускных клапанов

 MOTUL Diesel System Clean обеспечивает смазку поверхностей во время очистки и предотвращает повторное отложение удаленных частиц загрязнения.

Характеристики

MOTUL Diesel System Clean позволяет:

  • — очистить насос и форсунки (для лучшего распыления)
  • — предотвратить образование лаков и других отложений на впускных клапанах и камерах сгорания — расщеплять водный конденсат, для предотвращения окисления деталей топливной системы.

Регулярное использование позволит обеспечить:

  •  — оптимальную работу двигателя
  • — эластичность двигателя (легкость перемещения поршня)
  • — топливную экономичность — увеличенный ресурс деталей топливной системы и каталитического нейтрализатора
  • — уменьшить выбросы загрязняющих веществ.

 Рекомендации по применению

 Залить содержимое флакона MOTUL Diesel System Clean в топливный бак перед заправкой. Регулярность применения зависит от условий эксплуатации (в городских условиях сокращенные интервалы). Топливная система будет очищена от топливного бака до камеры сгорания. Не превышать рекомендуемой пропорции. При необходимости повторить процедуру очистки еще раз. При ремонтных работах можно промывать топливную систему чистым продуктом с помощью специального оборудования.

Содержимое флакона рассчитано на бак 60 л. В случае большего объема бака рекомендуется соотношение 0,50% (200:1).

 

 О производителе.
 Промывка топливной системы дизельных двигателей MOTUL Diesel System Clean разработана и производится компанией MOTUL (Франция), признанным лидером в производстве масел для авто- и мотоспорта. MOTUL – первооткрыватель технологии производства моторных масел на основе эстеров (сложных эфиров). Являясь одним из немногих независимых производителей смазочных материалов мирового уровня, компания MOTUL завоевала себе репутацию крупного специалиста в гоночном спорте.   Более двадцати лет MOTUL сотрудничает с такими лидерами авто- и мотостроения, как Kawasaki, Suzuki, BMW, Porsche, Honda, Yamaha и Yoshimura, и является глобальным технологическим партнёром компании BRABUS – производителем суперкаров и крупнейшим в мире тюнинговым ателье. Так же специалисты компании разрабатывают особенные продукты для JohnDeer, Caterpillar, Renault, Citroën и Chrysler.

Промывка топливной системы своими руками

Автор admin На чтение 8 мин. Просмотров 402

В процессе эксплуатации автомобиля, не важно, дизельного или бензинового, во впускном тракте и в камере сгорания постепенно накапливаются всевозможные смолистые и лаковые отложения, которые со временем могут вызвать серьезные проблемы. Для их удаления требуется периодическая промывка топливной системы. В зависимости от того, с какими временными интервалами проводится эта процедура, применяются разные методы.

Причины и следствия появления отложений

Основная причина загрязнения топливной магистрали – недостаточно высокое качество отечественного топлива. По статистике, российские автовладельцы сталкиваются с этой проблемой в несколько раз чаще, чем европейские.

Дело в том, что в топливе отечественного производства содержится значительно большее количество серы и других примесей, чем это допускают европейские нормы. Помимо того, что при сгорании такие нефтепродукты сильнее загрязняют атмосферу, они засоряют и топливную систему автомобиля. Свою лепту вносит и исходный фракционный состав горючего.

Особенно сильно от отложений страдают форсунки. Под влиянием высокой температуры (порядка 120 градусов) и давления (до 5 бар) эти отложения затвердевают и превращаются в наросты, которые бензин растворить не в состоянии. В результате форсунки закоксовываются и перестают работать в нормальном режиме:
  • снижается их пропускная способность;
  • факел распыла меняет направление и форму;
  • в особо запущенных случаях форсунки полностью прекращают функционировать.

Возможна и обратная ситуация, когда форсунка забивается в полностью или частично открытом состоянии. В этом случае она перестает держать давление и постоянно льет топливо в цилиндр.

Стоит отметить, что тип двигателя не имеет значения. Форсунки дизелей страдают от отложений ничуть не меньше, особенно электронные, применяющиеся в системах Common Rail, работающие с высоким давлением.

Закоксованность форсунок немедленно отражается на работе двигателя автомобиля. Топливо в цилиндры начинает поступать неравномерно, в результате часть цилиндров могут работать на излишне бедной смеси, а часть – на богатой. При этом мотор теряет мощность и приемистость, тяжело заводится, особенно в холодную погоду, его «лихорадит» при прогреве и на холостых оборотах, повышается расход топлива.

Проведение диагностики

Поскольку описанные выше симптомы характерны и для других неполадок, необходимо точно установить их причину. Существует несколько способов диагностики. Наиболее предпочтительно снять их с двигателя и проверить на специальном стенде герметичность, производительность и качество распыления.

Также можно провести тест баланса при помощи специального датчика. Для этого датчик подключается к топливной рампе и регистрирует уровень давления. В момент открытия форсунки давление в рампе падает, после чего постепенно нарастает. Оценив уровень падения давления в моменты открытия разных форсунок, можно сделать вывод об их загрязненности.

Есть и другие способы диагностики, однако два приведенных являются наиболее достоверными.

Методы промывки

Прежде всего, следует определиться, снимать форсунки с двигателя или нет. Если не производить демонтаж, трудоемкость значительно уменьшится, но в этом случае не удастся напрямую проконтролировать качество выполненной работы, эффект можно оценить только по косвенным признакам.

Если форсунки снять, можно, во-первых, проверить их на стенде, а во-вторых, наглядно будет виден результат промывки.

Этот метод имеет два недостатка.

  1. Первый заключается в том, что сильно возрастает трудоемкость, на некоторых двигателях снять форсунки очень сложно.
  2. Второй минус заключается в том, что, скорее всего, потребуется заменить уплотнения самих форсунок и топливной рампы, а в некоторых случаях – еще и впускного тракта, что помимо дополнительных расходов влечет дальнейшее увеличение трудоемкости.

Способы промывки

Борьбу с отложениями можно вести тремя методами. Эффективность у них разная, поэтому выбор должен основываться на степени засоренности топливной системы.

Упрощенный способ

Наиболее простой и доступный способ борьбы с отложениями своими руками – залить специальную жидкость в топливный бак и ездить, как обычно. В этом случае осуществляется промывка топливной системы целиком, в том числе и топливного бака, а не только форсунок. Вариантов автохимии для этих целей много, эффективность у них может сильно различаться, поэтому лучше приобрести жидкость известного производителя.

Этот способ подходит для ликвидации небольших отложений своими руками и в качестве профилактики загрязнений. Следует учитывать, что если пробег у автомобиля большой, и прежде топливная система не прочищалась, промывка топливного бака грозит тем, что множественные отложения на его стенках забьют сетку топливного насоса, топливный фильтр, а в худшем случае – еще и форсунки, т.е. проблема только усугубится.

Поэтому промывочную жидкость лучше всего применять как профилактическое средство после полной очистки топливной системы с периодичностью не более 10 тыс. км.

Достоинства этого способа: промывка топливной системы целиком, низкая стоимость и простота. Главный недостаток в том, что сильные загрязнения удалить не удастся. Кроме того, автовладелец не может проконтролировать качество очистки.

Сольвентный способ

Если делать это на станции техобслуживания, то к топливной рампе подключается специальная установка, подающая моющий сольвент. Систему питания при этом необходимо отключить от топливного бака. Установки бывают одно- или двухконтурными. Одноконтурная установка подает сольвент напрямую в рампу, а топливо, которое забирает насос из бака, возвращается обратно по малому кругу. При помощи двухконтурной установки осуществляется промывка топливной системы, за исключением топливного бака.

Очевидно, что предпочтительнее использовать двухконтурную установку. Если же такой возможности нет, а топливная магистраль сильно загрязнена, необходимо вначале промыть рампу, чтобы удалить из нее грязь и не забить окончательно форсунки.

При помощи сольвента можно промыть форсунки и самостоятельно. Чтобы выполнить работу своими руками, потребуется приобрести промывочную жидкость, новый топливный фильтр, топливные шланги для забора сольвента и отведения излишков через «обратку» и топливный насос погружного типа, запитывающийся от аккумуляторной батареи.

Можно сэкономить на насосе, изготовив самостоятельно нагнетатель сифонного типа, в котором при помощи насоса или компрессора будет поддерживаться давление в 3 атм. Для этой цели подойдет пластмассовая канистра с плотно завинчивающейся крышкой. К ней необходимо подвести шланги для нагнетания воздуха и забора жидкости.

Промывка выполняется следующим образом:

  • Стравливается давление в системе (открывается крышка бензобака, вынимается предохранитель топливного насоса).
  • Включается стартер, чтобы стравить давление в топливной рампе.
  • К рампе через фильтр подключается шланг от погружного насоса или нагнетателя, от «обратки» топливной рампы выводится шланг в емкость с сольвентом, где находится насос. Если применяется сифонный нагнетатель, «обратку» нужно заглушить.
  • Включается топливный насос или нагнетается давление, и заводится мотор.
  • Необходимо дать двигателю поработать 15-20 минут, после чего заглушить. Еще через 15-20 минут снова завести и дать поработать до полного израсходования сольвента. Затем желательно залить немного чистого бензина и дать мотору поработать еще несколько минут.

По окончании промывки отсоединенные шланги вновь подключаются к топливной рампе.

Аналогичным образом выполняется промывка топливной системы дизеля. Единственное отличие заключается в том, что для дизельного двигателя нет необходимости приобретать отдельный топливный насос или изготавливать нагнетатель. Для того чтобы подать моющее средство в форсунки, нужно отключить от ТНВД шланги подачи топлива из бака и «обратки», а вместо них подключить купленные в магазине. Противоположные концы необходимо опустить в емкость с сольвентом, предварительно закрепив на шланге подачи топливный фильтр.

Промывка топливной системы дизеля таким методом дает лучший результат, нежели промывка рампы и форсунок бензинового мотора. У дизельного двигателя промывается весь топливопровод.

Следует учитывать, что чистящая жидкость может отрицательно подействовать на моторное масло, хотя производители и утверждают, что масло от попадания сольвента не теряет своих свойств. Поэтому желательно совместить промывку с заменой масла. Кроме того, в результате процедуры могут прийти в негодность свечи зажигания бензинового двигателя, поэтому желательно для промывки воспользоваться резервным комплектом.

Кардинальный способ

Самый кардинальный способ удалить отложения из форсунок бензинового или дизельного двигателя связан с их демонтажом. Как правило, к нему прибегают, если после того, как была проведена промывка топливной системы сольвентом, форсунки продолжают работать с перебоями.

В условиях автомастерской форсунки очищаются на стенде при помощи ультразвука или моющего средства. Можно выполнить очистку и своими руками. Для этого понадобится жидкость для очистки карбюратора типа «CarbCleaner» (любая подойдет и для бензиновой, и для дизельной форсунки), небольшой кусок шланга из бензостойкой резины, внутренний диаметр которого примерно равен диаметру форсунки, хомуты, изолента. Также необходимо позаботиться о том, как подать напряжение от аккумулятора на снятую форсунку.

Процедура выполняется следующим образом. Снятая с двигателя форсунка вставляется в отрезок шланга и затягивается хомутом. Трубку от баллончика с моющей жидкостью необходимо обмотать изолентой так, чтобы она плотно вставлялась в шланг с другой стороны, вставить и также затянуть хомутом.

Промывать удобнее с помощником: один из промывающих будет нажимать на клапан баллончика, и подавать чистящую жидкость в форсунку под давлением, второй – импульсно подавать напряжение на ее контакты. Постоянная подача напряжения может вызвать пробой в обмотке электромагнитного клапана.

Промывка выполняется в несколько циклов: подается моющая жидкость – грязь откисает – вновь подается средство. Как правило, эффект от такой очистки ничуть не хуже того, которого можно добиться в автосервисе на стенде. Если же отложения настолько твердые, что удалить их не удается, остается два варианта: попытаться удалить их ультразвуком или купить новую форсунку.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Очистители дизельной топливной системы

Независимо от того, используете ли вы автомобиль с дизельным или газовым двигателем, поддержание чистоты топливной системы является критически важным шагом к сохранению максимальной производительности вашего автомобиля, когда он был новым. Обычно, когда мы говорим о топливной системе, мы говорим конкретно о системе впрыска топлива. Эта система состоит из компонентов «стороны низкого давления» и «стороны высокого давления». Работая вместе, система работает, чтобы доставить топливо из бака в камеру сгорания, где его можно сжечь, чтобы сделать то, что ему нужно.

Если вы посмотрите на все основные компоненты топливной системы, вы поймете, насколько сложны современные топливные системы. Сегодняшние дизельные топливные системы начинаются с компонентов стороны низкого давления. Топливный бак удерживает топливо и помогает поддерживать его температуру на уровне ниже точки воспламенения топлива. Насос подачи топлива всасывает топливо из бака и подает его в насос высокого давления. Обычно насос потребляет больше топлива, чем требуется двигателю.Избыточное топливо используется для циркуляции через такие компоненты, как форсунки, которые необходимо охлаждать. Встроенные топливные фильтры помогают уменьшить повреждение и износ системы, которые могут возникнуть из-за загрязнений в топливе, путем фильтрации мелких частиц и воды.

Сторона высокого давления — это место, где вы найдете насос высокого давления, гидроаккумулятор и где находятся важнейшие компоненты устройства впрыска топлива. Эти компоненты играют наиболее важную роль на заключительном этапе доставки топлива в зону сгорания в состоянии, когда оно готово к сжиганию.Без правильного функционирования этой области топливной системы вы никогда не получите максимальную отдачу от своего двигателя.

Системы впрыска дизельного топлива Common Rail

Это еще один способ сказать, что наличие грязных форсунок — отличный способ удержать двигатель, предотвратить его работу с максимальной эффективностью. Достижения в сегодняшних дизельных топливных системах таковы, что современные дизельные двигатели на 95% + более эффективны, чем были раньше. И здесь большая заслуга в развитии таких систем впрыска дизельного топлива, как система Common Rail.Современные системы впрыска Common Rail могут делать то, о чем автомобильные инженеры десятилетия назад могли только мечтать. Даже до того, что можно иметь несколько событий впрыска, до 4 или 5 отдельных впрысков за один ход поршня дизеля.

Все это напрасно, если нельзя содержать в чистоте форсунки и другие элементы дизельной топливной системы. Вот тут-то и пригодится хороший очиститель дизельной топливной системы. У вас есть два основных варианта. Один из них — это поддерживающая чистота формула, обычно содержащаяся в многофункциональных формулах, предназначенных для непрерывного использования.Он содержит моющие средства для форсунок и камеры сгорания, которые соответствуют стандартам испытаний L-10 на «поддержание чистоты» концентрации моющего средства. Другими словами, было показано, что моющее средство может поддерживать чистоту форсунок в течение определенного периода времени в условиях испытаний, которые в противном случае загрязнили бы форсунки до такой степени. Другой вариант, который у вас есть, — это очиститель с одним баком, который разработан чтобы соответствовать стандартам испытаний на «очистку», которые показывают, что грязные форсунки будут очищаться до состояния, при котором они соответствуют стандартам испытаний на чистоту, и делать это в пределах одного бака топлива.

Что из этого подходит вам?

Оба варианта хороши, и ни один из них не обязательно лучше другого. Много раз многофункциональная формула для поддержания чистоты также дает другие преимущества, такие как улучшение цетанового числа или антигелеобразование в холодную погоду, поскольку она разработана для постоянного использования. Независимо от того, выберете ли вы решение с одним баком или многофункциональную систему обработки дизельного топлива, такую ​​как Dee-Zol, вы значительно улучшите свою топливную систему и характеристики вашего автомобиля.

Ознакомьтесь с другими сообщениями о дизельных топливных системах:

Этот пост был опубликован 20 апреля 2017 г. и обновлен 20 апреля 2017 г.

JLM Rapid Fuel System Clean

JLM Rapid Fuel System Clean J02330 — это высококонцентрированный очиститель дизельной системы, который в неразбавленном виде поступает в двигатель через топливный фильтр и удаляет отложения сажи в топливной рампе, с форсунок, клапанов, поршней и из камеры сгорания.

Сажа образуется в дизельных двигателях в результате сгорания дизельного топлива. Среди прочего, сажа прилипает к клапанам, поршням и дизельным форсункам. Из-за строгих экологических норм сгорание в дизельных двигателях регулируется с максимальной точностью с помощью электроники. Из-за отложений сажи на дизельных форсунках сгорание топлива постепенно ухудшается.

В первую очередь вы не заметите внутреннего накопления грязи, но по мере того, как двигатель стареет и увеличивается его пробег, происходит потеря мощности, и двигатель начинает работать все менее и менее эффективно.Среди прочего, скопление грязи приводит к тому, что поршневые кольца начинают прилипать к поршню и больше не могут прижиматься к стенке цилиндра. В результате между поршнями и стенкой цилиндра возникают утечки, уменьшается компрессия в цилиндрах и увеличивается расход масла, поскольку маслосъемное кольцо больше не удерживает масло.

Помогите автомобилю пройти общий периодический осмотр.

Накопление сажи в двигателе неразрывно связано с выбросами сажи через выхлопные газы.Дизельные автомобили проверяются на выбросы сажи во время общего периодического осмотра (ТО). Если количество сажи слишком велико, машина выйдет из строя.

Поскольку промывка дизельной топливной системы JLM J02330 обеспечивает ускоренную очистку, удаляются отложения сажи и сокращаются выбросы сажи. Промывка дизельной топливной системы JLM может иметь решающее значение между успешным или неудачным результатом. Сверхвысококонцентрированный очиститель состоит из специально разработанной и уникальной комбинации присадок. Эти присадки быстро очищают топливную систему и помогают двигателю улучшить его характеристики.Промывка дизельной топливной системы также предотвращает проблемы с двигателем, такие как детонация при частичной нагрузке и нерегулярный холостой ход.

Промывка дизельной топливной системы JLM J02330 подходит для внутренней очистки всех (сильно) загрязненных старых и новых дизельных двигателей, а также для устранения менее известных неисправностей дизельных двигателей и проблем двигателя. Промывка системы дизельного топлива также предотвращает быстрое последующее накопление грязи на деталях двигателя. Чтобы поддерживать двигатель в чистоте и обеспечивать его оптимальную производительность, вы можете использовать средство для очистки дизельной топливной системы Pro — J02320.

Также замените топливный фильтр.
Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем вам заменить топливный фильтр перед использованием системы промывки дизельной топливной системы. Заполните новый фильтр жидкостью Diesel Fuel System Flush и дайте двигателю поработать неразбавленным с добавкой. Оставшуюся промывку дизельной системы можно добавить в топливо в баке.

Очиститель дизельной топливной системы / системы рециркуляции ОГ























Kenvo Technology
** Новый адрес доставки и почты:
100-17878 106 Авеню NW
Эдмонтон, Альберта
Т5С 1В4
Канада

Местный:
1-780-454-6390
Бесплатный звонок:
1-888-467-4142

Электронная почта:
info @ kenvo.com
[email protected]
[email protected]

Следуйте за нами:

Служба дизельного топлива

DFS 910 — Дизельная топливная система, EGR, DPF и служба горения

Особенности обслуживания топливной системы и форсунок:

Позволяет легко и полностью очистить форсунки и топливную систему.

Применимо ко всем дизельным транспортным средствам, включая грузовые и легковые автомобили

Восстанавливает экономию топлива

Снижает дымность выхлопа и вредные выбросы

В комплекте с адаптерами для большинства автомобилей с дизельным двигателем

Два резервуара для жидкости

Питание от 12 В постоянного тока и магазинного воздуха

Характеристики обслуживания дизельного сажевого фильтра
:

Нет необходимости заменять или снимать фильтр DPF

Специально разработанный продукт распыляется через впускное отверстие или напрямую. в выхлоп, чтобы полностью очистить фильтр DPF

Нет опасности детонации или выхода из строя двигателя.


DFS 920 — Дизельная машина для обслуживания системы рециркуляции ОГ
Особенности сервиса:

Универсальность — подключается ко всем дизельным системам, включая грузовые автомобили, автобусы и легковые автомобили, даже к дизельным генераторам и т. Д.

Быстрая и эффективная услуга по тщательной очистке и удалению отложений системы рециркуляции ОГ

Удаляет нагар из охладителей системы рециркуляции ОГ, клапанов, турбин и проверенных турбин.

Помогает поддерживать чистоту DPF / SCR.

Избегайте дорогостоящего демонтажа коллектора системы рециркуляции ОГ

Избегайте замены загрязненного охладителя системы рециркуляции ОГ и клапана

Снижает выбросы выхлопных газов

Удаляет отложения углерода и сажи, которые вызывают снижение мощности, низкую экономию топлива и со временем дорогостоящий ремонт


Характеристики машины:

1 резервуар для жидкости

Магазин Air

Регулятор давления

Прочная стальная конструкция

Верх и бак из нержавеющей стали

2 установочных ящика

Руководство по эксплуатации

Легко передвигаться


Загрузка руководства:

DFS 900 Руководство по сборке
Брошюра DFS 900
Топливная арматура DFS 900
DFS 900 Руководство

DFS 910 Руководство по сборке
Брошюра DFS 910 1
DFS 910 Брошюра 2

DFS 910 — Настройка автобусной машины
DFS 910 — Установка машины только для топливной арматуры
DFS 910 — Установка для тяжелых условий эксплуатации
DFS 910 — Установка машины для средних и легких условий эксплуатации
DFS 910 — Установка для средних и легких нагрузок и автобусов

DFS 910-920 Фитинги EGR — Обновлено 23-19 октября,
DFS 910-920 Комплект фитингов EGR № 7125 — Обновлено 29-19 ноября,
Комплект топливной арматуры DFS 910 # 7024
DFS 910 Адаптеры для средних / легких условий эксплуатации # 7039-1
DFS 910 Коммерческое оборудование № 7049-3

DFS 910 Автобусные перевозки
DFS 910 Коммерческие грузовые операции
DFS 910 для легких операций

DFS 912 Брошюра
DFS 912 Руководство по очистке DPF-фильтра

DFS 920 Брошюра
DFS 920 Руководство по сборке

DFS 920 — Настройка автобусной машины
DFS 920 — Установка для тяжелых условий эксплуатации
DFS 920 — Установка машины для средних и легких условий эксплуатации
Настройка машины DFS 920 только с DFS 910-3, DFS 910-5-1, DFS 910-5A

Видео

DFS 910 Видео


Промывочный масляный концентрат и улучшитель топлива CRD Value Pack

Этот пакет Value Pack доступен в 4 различных комбинациях размеров:

Value Pack 1 содержит —

Этот пакет является экономичным и подходит для небольших транспортных средств / двигателей с объемом моторного масла до 16 кварт (4 галлона / 19 литров) и при расходе топлива 15 миль на галлон (15 л / 100 км) или выше.
Типичные автомобили с дизельным двигателем для этого пакета могут включать малые и средние легковые автомобили, внедорожники, а также малые и легкие грузовики, некоторые лодки и т. Д.

Value Pack 2 содержит —

Этот пакет разработан для автомобилей / двигателей с объемом моторного масла до 32 кварт (8 галлонов / 38 литров) и при расходе топлива примерно до 15 миль на галлон (15 л / 100 км).
Типичные автомобили с дизельным двигателем для этого пакета могут включать средние пикапы, большие внедорожники, некоторые лодки и среднюю и тяжелую технику.
Естественно, этот пакет также подходит для транспортных средств, упомянутых в информации о пакете Value Pack 1 — он значительно увеличит количество доступных промывок с помощью концентрата промывочного масла и количество миль, пройденных с использованием CRD Fuel Enhancer.

Value Pack 3 содержит —

Этот пакет разработан для автомобилей / двигателей с объемом моторного масла до 64 кварт (16 галлонов / 76 литров) и при расходе топлива примерно 10 миль на галлон (25 л / 100 км).
Типичные автомобили с дизельным двигателем для этого пакета могут включать тяжелые полноразмерные грузовики (включая 18-колесные и т. Д.), Большие коммерческие катера и среднюю и большую тяжелую внедорожную технику.
Естественно, этот пакет также подходит для транспортных средств, упомянутых в информации о ценовых пакетах 1 и 2 — он значительно увеличит количество доступных промывок с помощью концентрата промывочного масла и количество пройденных миль с использованием CRD Fuel Enhancer.

Value Pack 4 содержит —

Этот пакет разработан для крупных предприятий, включая операторов автопарков и т. Д. Концентрата промывочного масла и усилителя топлива CRD достаточно для обработки ряда двигателей в течение длительного периода времени.

(1 кварта = 950 мл, 1 литр = 33,8 унции)

Очистка дизельного топлива

| Виннс Европа

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ DPF и GPF

Автомобильный очиститель DPF и GPF

Wynn с невоспламеняющимся составом с низким пенообразованием был специально разработан, чтобы позволить мастерским безопасно, быстро и эффективно очищать и восстанавливать фильтры твердых частиц в дизельных и бензиновых автомобилях без необходимости снимать фильтр с автомобиль.

ОЧИСТИТЕЛЬ КЛАПАНА ПРЯМОГО ВПРЫСКА

Wynn’s Direct Injection Valve Cleaner — это мощный пенный очиститель, разработанный для быстрого, простого и безопасного удаления затвердевшего нагара и других загрязнений из системы впуска воздуха, впускных клапанов, седел клапанов и камеры сгорания, быстро восстанавливая правильную работу двигателя.

Дизельное средство Total Action Treatment

Wynn’s Diesel Total Action Treatment — это сильнодействующая химическая обработка для дизельных двигателей, которая очищает всю топливную систему с помощью высококонцентрированной формулы, восстанавливающей эффективность сгорания и способствующей регенерации дизельного сажевого фильтра.

Дизельное топливо перед испытаниями на выбросы

Wynn’s Diesel Pre-Emission Test Treatment — сильная, специально разработанная обработка, отвечающая новым правилам испытаний на выбросы.Содержит 4 специальных элемента сокращения выбросов, очищает всю топливную систему с помощью высококонцентрированной формулы для восстановления эффективности сгорания, уменьшения черного дыма, выбросов выхлопных газов и частиц сажи.

Сухое топливо

Wynn’s Dry Fuel — продукт, подходящий для дизельных и бензиновых двигателей, разработанный для поглощения воды из топливной системы.

Обледенение для дизельного топлива

Wynn’s Ice Proof for Diesel была разработана:
1) для улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах
2) для предотвращения оседания кристаллов воска.

Очиститель системы рециркуляции отработавших газов для дизельных двигателей

Wynn’s Diesel EGR Extreme Cleaner — это аэрозольный продукт, разработанный для очистки системы впуска воздуха всех дизельных двигателей.

Дизельный сажевый фильтр-регенератор

Дизельный фильтр-регенератор Wynn’s для профессионального использования — это химическая обработка дизельных двигателей, которая очищает засоренные фильтры твердых частиц и снижает выбросы сажи.

Очиститель форсунок Diesel Extreme

Wynn’s Diesel Extreme Injector Cleaner — это присадка к дизельному топливу, которая обеспечивает эффективную очистку топливной системы дизельного топлива в одном баке.

Дизельный редуктор

Wynn’s Diesel Emission Reducer — это химическая обработка дизельных двигателей, которая снижает выбросы выхлопных газов и улучшает характеристики двигателя и экономию топлива. Предотвращает негативное влияние воды на дизельное топливо.

Очиститель турбины дизельного двигателя

Wynn’s Diesel Turbo Cleaner — это химическая обработка всех дизельных двигателей, которая очищает заблокированные турбокомпрессоры.

Топливный биоцид

Wynn’s Fuel Biocide — это лечебное, а также профилактическое средство против образования микроорганизмов в (био) дизельном топливе.

Эко Дизель

Wynn’s Eco Diesel — многофункциональная присадка к дизельному топливу, предназначенная для уменьшения количества черного дыма, улучшения сгорания, очистки топливной системы и компенсации недостаточной смазывающей способности топлива с низким содержанием серы.

Обработка дизельной системы

Wynn’s Diesel System Treatment — это присадка, улучшающая качество дизельного топлива и улучшающее его сгорание.

Продувка дизельной системы

Wynn’s Diesel System Purge — это чистящее средство для удаления грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива.Он должен использоваться с Wynn’s MultiSERVE или Wynn’s FuelSystemSERVE.

Регенератор DPF 1/500

Wynn’s DPF Regenerator 1/500 для профессионального использования — это химическая обработка для коммерческих дизельных двигателей, которая очищает засоренные фильтры твердых частиц и снижает выбросы сажи.

Турбоочиститель

Wynn’s Turbo Cleaner очищает и разблокирует грязные турбокомпрессоры.
При распылении образует пену, которая оказывает продолжительное очищающее действие на поверхность турбонагнетателя.

Очиститель дизельной системы

Wynn’s Diesel System Cleaner — это средство для очистки дизельного топлива, разработанное для очистки и смазки насосов и форсунок.

Очистка дизельной топливной системы Mercedes

Результаты недавно испытанного мною очистителя топливной системы просто шокируют. На изображении выше показан стандартный Mercedes-Benz 240D 1981 года выпуска в светлой слоновой кости с салоном Sienna MB-Tex. Как вы можете ясно видеть, мощность, высвобождаемая из этого 240D с помощью Adobe Photoshop, позволила нам лишь мельком увидеть то, что просто, нереально.

Хотя изображение выше, безусловно, несбыточная мечта, многие старые дизельные Mercedes лишены мощности и эффективности из-за грязной топливной системы. Но стоит ли этот проект потратить время? Совершенно верно, и это займет ровно столько времени, сколько вам понадобится, чтобы заправить свой автомобиль и поехать. Итак, давайте копнем.

С тех пор, как я приобрел свой Mercedes-Benz 240D 1981 года, я постепенно искал причину, по которой двигатель на холостом ходу работает грубее, чем «обычно». С новыми форсунками Bosch и отремонтированными форсунками, новыми топливными фильтрами (бак, 1-й и 2-й фильтры), новыми топливными магистралями, проверкой насосов на правильность выходной мощности, а также проверкой фаз газораспределения, а также новыми опорами двигателя, я надеялся получить близкий к безвибрационному холостому ходу.Хотя весь вышеупомянутый ремонт оказал значительное влияние на общую производительность и снижение вибрации на холостом ходу, этот 240D по-прежнему не работал на холостом ходу так плавно, как я знал, что он мог и должен.

Я продолжил перебирать другие элементы двигателя, такие как компрессия, кольца и регулировка клапана, и все они были возвращены или были возвращены к заводским спецификациям. Топливные магистрали также продували сжатым воздухом, чтобы избежать снижения расхода топлива. Я также пропустил через систему несколько очистителей дизельной топливной системы в крайнем случае, надеясь каким-то образом избавить систему от нежелательной грязи, но безрезультатно.

Находясь на перекрестке, решил уточнить у кого-нибудь, кто знал про дизели W123 и вообще дизели. Southwest Diesel and Electric в Фениксе, штат Аризона, является отличным ресурсом дизельных двигателей и магазином для всего дизельного. Короче говоря, мне предложили запустить очиститель дизельной системы от Blue Chem. Мы пришли к выводу, что вполне возможно, что в системе никогда не было много чистящих средств хорошего качества, включая мою покупку, которые использовались в системе на протяжении многих лет, и сейчас самое время сделать следующий шаг.

С этой рекомендацией я связался с американским отделением Blue Chem и обсудил, как их продукт потенциально будет работать лучше, чем другие очистители системы, которые я уже использовал.

Ответ: Этот продукт, разработанный и произведенный в Германии, работает на молекулярном уровне для удаления углерода и грязи не только из топливного бака, трубопроводов, форсунок и т. Д., Но также предназначен для обезуглероживания «верхней части» двигателя.

Я также спросил, уменьшит ли это выхлоп из выхлопной трубы, хотя у меня очень мало для начала, и я ответил «да», а также повысит общий КПД в точке сгорания.Как хорошо знают коллеги-владельцы Mercedes 240D, при потере мощности нет места для маневра. Один только кондиционер требует подъема на любой значительный холм с полностью нажатой дроссельной заслонкой.

После этого меня познакомили с несколькими дополнительными продуктами Blue Chem, такими как очиститель масляной системы, который является «нижним» очистителем двигателя. В следующей статье я расскажу об этом процессе и о результатах. Со временем это коснется как W123 Diesel, так и 450SL V8.

Результаты очистки дизельной системы blue chem

Ничего страшного — это единственный способ описать результаты Blue Chem Diesel System Cleaner.Я начал с 1/2 бака дизельного топлива и добавил одну банку очистителя, а затем наполнил бак полностью.

ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, это была просто моя конкретная бутылка и / или крышка воронки, но я бы рекомендовал не использовать крышку воронки, поскольку у меня сильно капало между крышкой бутылки и винтом воронки. Я быстро снял воронку и просто слил прямо из бутылки в резервуар.

Цель состоит в том, чтобы пропустить как можно больше обработанного резервуара без наполнения, чтобы вы не разбавляли продукт.Я бы также рекомендовал несколько 30-60 мин. Во время уборки на автомобиль должны быть нанесены мили шоссе. Хотя я не спрашивал, как это сделать, и действительно ли это повлияет на способность продуктов к очистке, я заметил значительную разницу в плавности и производительности на холостом ходу после моих вторых 60 минут. путешествие. С пятью галлонами. дизельного топлива, оставшегося в баке и горящей лампочки «резерв», я заправился.

Прошло чуть больше месяца с тех пор, как я использовал присадку Blue Chem, и все, что касается характеристик двигателя, превосходно; увеличенная мощность, миль на галлон, очень плавный холостой ход и почти мгновенный взгляд.

Blue Chem рекомендует использовать его при каждой замене масла, и если вы не расходуете много миль на своем дизельном топливе w123, это должна быть одна или не более двух канистр в год. Как упоминалось ранее, очиститель масляной системы Blue Chem будет следующим на моем 240D, так что следите за обновлениями.

Обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации, в сервисный центр Mercedes-Benz или к механику перед использованием этого продукта, чтобы убедиться, что ваша конкретная модель совместима с этим очистителем, если вы используете его с любой другой моделью, кроме дизельного двигателя W123.

Также убедитесь, что вы проверили все необходимые компоненты подачи топлива и фильтрации до, во время и после обработки. Я бы также рекомендовал менять топливные фильтры после процесса обработки. Также убедитесь, что фильтр топливного бака не забит.

Не забывайте всегда добавлять в W123 добавку для дизельного топлива и добавку цетанового числа. Это гарантирует, что все системы получат надлежащую смазку, которая была удалена с новыми видами топлива ULSD.Эти добавки также помогают стабилизировать топливо. См. Мою последнюю статью о дизельном топливе «Водоросли».

Необходимых инструментов:

  • 1 W123 дизель
  • 1 флакон Blue Chem Diesel System Cleaner (добавлен в бак перед заполнением)
  • 1 Открытая дорога

Купить все запчасти для топливных систем Mercedes

Очистка и полировка топлива генератора

Предотвращение дорогостоящих аварийных ситуаций — обслуживание топлива является ключом к надежности аварийного электроснабжения

ASNE рекомендует тестирование дизельного топлива и очистку топлива для генератора как часть вашей регулярной программы профилактического обслуживания.

Грязное топливо, забитые фильтры и отстой в топливных баках аварийных генераторов — все это основные причины простоев двигателя и потери мощности. Потеря мощности не только доставляет неудобства в корпоративной среде, но и может привести к потере продукта и производительности и, что еще хуже, к большим финансовым потерям.

Состояние топлива в ваших баках определяет производительность двигателя и надежность аварийного питания. Дизельный двигатель резервного генератора требует оптимального качества топлива для максимальной производительности и надежности.Однако топливо по своей природе нестабильно, и его разрушение неизбежно и ускоряется из-за тепла, хранения, давления, конденсации и бактериального загрязнения.

Разложение топлива — неизбежный естественный процесс. И до тех пор, пока не будет реализована адекватная программа отбора проб топлива, тестирования, мониторинга и очистки топлива генератора, поломка топлива по-прежнему будет потенциально дорогостоящим обязательством и основным источником ваших общих эксплуатационных расходов.

Ознакомьтесь со статьей в нашем блоге: Техническое обслуживание топлива для генераторов — забытое техническое обслуживание

Грязное топливо?

  • Вы меняете фильтры до 500 часов? У вас избыток выхлопного дыма? Ваше топливо хранится более 90 дней? Тогда пришло время профессионально очистить дизельное топливо.
  • Можете ли вы позволить себе рискнуть с надежностью своих аварийных генераторных двигателей? Чистое топливо необходимо для оптимальной работы двигателя. Заправка вашего двигателя максимально возможным топливом повысит надежность и безопасность.
  • Хотели бы вы снизить общие эксплуатационные расходы вашего дизельного двигателя? Двигатель, работающий на чистом топливе, будет иметь меньше отказов форсунок, меньше обслуживания фильтра и меньше дыма. Сокращая общее обслуживание и продлевая срок службы двигателя, вы сокращаете как краткосрочные, так и долгосрочные расходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *