Развоздушивание топливной системы дизеля: Как развоздушить топливную систему дизель самому

Содержание

развоздушивание топливной системы дизеля | срочно

Если вы не можете завести автомобиль после того, как закончилось топливо, скорее всего, произошло «завоздушивание». Другими словами, в топливную систему дизеля попал воздух. Дальнейшие попытки ни к чему не приведут, а только усугубят ситуацию. Позвоните нам и вызовите профессионального автомеханика, располагающего соответствующими навыками и оборудованием.

Кончилась солярка, залили – не заводится

Популярность дизельного двигателя за последние два десятилетия настолько возросла, что сегодня он устанавливается на добрую половину внедорожников и кроссоверов, а коммерческий транспорт на бензине вообще практически исчез с дорог. А ведь изначально он был предназначен исключительно для грузовых автомобилей.
Так чем же этот тип мотора заслужил такое признание?
На самом деле, преимущество перед бензиновым у него только одно – экономичность. Зато недостатков было множество, поэтому его и использовали только на тяжелой технике.
Современные технологии позволяют устранить почти все минусы. Почти. Но не все. Всем известна требовательность этих агрегатов к качеству топлива. А также его склонность к «завоздушиванию», то есть способность прекращать работу, если в топливную систему попало хотя бы небольшое количество воздуха.
Почему это происходит?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, в чем принципиальное отличие дизельного двигателя от бензинового. А это не только разное топливо. У бензинового мотора момент воспламенения рабочей смеси регулируется искрообразованием. То есть размыканием и замыканием высоковольтной электрической цепи.
У дизельного агрегата такой цепи нет. Он работает за счет подачи топлива в цилиндры под большим давлением в нужный момент. Всё это обеспечивается сложнейшей аппаратурой. Плунжеры, которые отвечают за подачу солярки непосредственно на форсунки – крайне уязвимые, высокоточные детали, обладающие при этом очень низкой производительностью. То есть их ёмкость измеряется миллиграммами. Прогнать через себя маленький воздушный пузырек для таких насосиков – огромная работа. К тому же они не имеют никаких уплотнений и сделаны полностью из металла. Смазкой для них служит топливо, и его отсутствие им не очень понравится, что является еще одним поводом не допускать завоздушивания топливной системы. А если такое всё-таки произошло, вызвать мастера, а не пытаться решить проблему самостоятельно.

Как завести дизель, если кончилась солярка?

Если вы уже не уследили за уровнем топлива и допустили завоздушивание, необходима прокачка топливной системы дизеля. На некоторых автомобилях для этого предусмотрена специальная груша. Если внимательно изучить руководство по эксплуатации, наверняка там можно найти подобную информацию. Многие машины не оборудованы таким устройством.
Чтобы «развоздушить» такую систему, необходимо разъединить топливную магистраль и подключить к ней резиновую грушу (можно купить в автомагазине). Обратите внимание, что на корпусе есть стрелка. Она указывает направление движения жидкости (от бака к двигателю). Далее энергичными движениями качаем грушу, пока не выгоним весь воздух.
Что может пойти не так?
В целом, задача не сложная и доступна любому человеку, имеющему техническое образование и опыт ремонта автомобилей. Но у вас остается шанс перепутать трубки или просто облиться зловонной жидкостью с ног до головы. Поэтому настоятельно рекомендуем не терять время, а вызвать мастера для развоздушивания (прокачки) топливной системы вашего дизеля. Уже через час вы продолжите свою поездку, позабыв о проблеме.

Как развоздушить топливную систему двигателя камминз

Содержание

  1. Прокачка топливной системы дизельного двигателя
  2. Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать
  3. Как прокачать ТНВД
  4. Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя
  5. Подведем итоги
  6. Как развоздушить топливную систему дизель автомобиля
  7. Подсос воздуха: симптомы
  8. Тестирование по выхлопу
  9. Тестирование на ТНВД и шлангах
  10. Удаление воздуха
  11. Модернизация системы и пара советов напоследок
  12. Как убрать воздух из топливной системы дизеля?
  13. Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать
  14. Как прокачать ТНВД
  15. Как прокачать топливную систему дизельного двигателя
  16. Завоздушивание: признаки и симптомы
  17. Почему воздух попадает в топливную систему?
  18. Определение места подсоса воздуха
  19. Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя
  20. Заключение
  21. Видео

Прокачка топливной системы дизельного двигателя

Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т. д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.

Как прокачать ТНВД

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя

Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.

Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

Приготовив пылесос, также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.

Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.

Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.

Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля. Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

Подведем итоги

Как видно, основной способ прокачки дизельной системы топливоподачи является трудоемкой процедурой, которая требует определенных навыков. Важно соблюдать чистоту и не допустить попадания грязи, пыли или мусора в насос.

Что касается прокачки через «обратку» при помощи компрессора или описанного выше способа с прокачкой пылесосом, эффективность таких методов в ряде случаев может оказаться низкой или вовсе ставится под сомнение. По этой причине по этой причине настоятельно рекомендуется прокачивать систему питания дизельного двигателя в специализированном автосервисе по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Напоследок хотелось бы отметить, что если система питания регулярно завоздушивается, при этом причину определить затруднительно, выходом из ситуации может быть решение установить дополнительный топливоподкачивающий насос на ТНВД.

Для чего нужен подкачивающий насос низкого давления в системе питания дизельного двигателя. Принцип работы и устройство ТННД, виды насосов, особенности.

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.

Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.

Назначение топливного насоса высокого давления в системе топливного впрыска дизельного двигателя. Виды ТНВД, конструктивные особенности насосов.

Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.

Источник

Как развоздушить топливную систему дизель автомобиля

Попадание воздуха в систему дизельного автомобиля – ситуация знакомая до боли. Многие «дизелисты» с нею сталкиваются, и часто не знают, как правильно развоздушить топливную систему.

Подсос воздуха: симптомы

Воздух может попадать в систему разными путями, но во всех случаях наблюдается подсос. Только устранив место втягивания, можно заняться развоздушиванием. Иначе система будет вновь и вновь хватать воздух.

Примечательно, что неисправность воздушной пробки может проявляться тоже по-разному. Двигатель может не запускаться после длительного простоя, или неисправность может напоминать о себе лишь изредка. Это объясняется тем, что сила подсоса может быть интенсивной или слабой. Но как бы это не происходило, со временем сложность усугубляется, и это приводит к полной остановке мотора.

Вот основные признаки того, что система дизельного автомобиля завоздушена.

Только визуальный осмотр элементов системы и грамотный анализ поступления солярки в цилиндры позволит определить завоздушивание системы и конкретное место подсоса. Вышеописанные признаки могут указывать и на другие неисправности, но, как правило, они демонстрируют наличие именно воздушной пробки. Симптомы эти – подсказка водителю, который должен проверить топливную систему.

Все дизельные моторы тянут воздух мимо впускного клапана. Это принцип работы силового агрегата, в котором горючее впрыскивается под высоким давлением. Количество солярки для впрыска образуется в зависимости от нагрузки, оборотов двигателя и внешнего температурного режима. В случае нарушения герметизации топливной системы дизельного двигателя, вся солярка должна пойти по обратному каналу в бак. Однако некоторая часть горючего остаётся в полости насоса, что даёт возможность мотору запуститься. В момент этого самого пуска и происходит подсос воздуха.

Тестирование по выхлопу

Метод, придуманный ещё давно. Им пользуется большая часть опытных «дизелистов». Суть метода сводится к следующему.

Если из него выходит дымок, то это указывает на поступление топлива в цилиндры, так как без горючего дыма не бывает. Если солярка идёт, значит, воздуха в системе нет.

Дым при этом может иметь сероватый оттенок, его бывает мало или много, сути это не меняет. С другой стороны, редко, но случается, что топливо в цилиндры не поступает, но дым продолжает идти. В этом случае нужно обратить внимание на цвет дыма. Если он синий, это указывает на попадание в цилиндры ДВС масла.

Таким образом, тестирование по выхлопу сводится к следующему: дым есть, хорошо, воздушная пробка отсутствует, дыма нет – однозначно, в системе воздух.

Тестирование на ТНВД и шлангах

Оставить машину на 6-7 часов, не трогать. После этого запустить двигатель, и сделать следующие выводы:

Снова выкачать воздух. Опустить ёмкость с соляркой ниже ТНВД. Оставить машину на несколько часов нетронутой. Запустить двигатель, и сделать следующие выводы:

Заново выкачать воздух. Теперь надо пережать шланг, который соединяет обратный канал с насосом. Переждать несколько часов и сделать такие выводы:

Одним словом, воздух в топливную систему дизеля может попадать разными способами, из нескольких точек. А общее количество потенциально опасных «окошек» будет зависеть от возраста автомобиля, условий эксплуатации и многого другого.

Подсос воздуха может происходить, как из линии подводящего шланга, так и из системы обратного канала. Точка завоздушивания может подразумевать не только места соединения, но и саму поверхность шланга. Металлическая часть ржавеет, образуется дырка, откуда и всасывается воздух.

Удаление воздуха

Нужно действовать, как описано в таблице ниже.

ШагиОписание
Демонтаж топливной трубкиНеобходимо аккуратно открутить топливную трубку, не погнув ее и не сломав.
Проверка трубки в емкости с водойОпустив топливную трубку в воду, мы поймем, есть ли в ней воздух. Если из нее будут идти пузырьки, значит, воздух в ней присутствовал.
Установка топливной трубкиПосле проверки необходимо установить трубку на место, надежно закрутив крепежные винты.
Откручивание болта топливного фильтраМы откручиваем болт топливного фильтра, чтобы через него полностью залить фильтр дизельным топливом. После этого болт закручивается обратно.
Ослабить гайку штуцера на двух форсункахМы должны дать выход воздуху из топливной системы. Для этого и откручиваем пару гаек штуцера на двух форсунках.
Завод двигателяПри заводе двигателя из форсунок должно начать брызгаться дизельное топливо вместе с пузырьками воздуха.

Модернизация системы и пара советов напоследок

Любой опытный «дизелист» подтвердит, что топливная система их автомобиля нуждается в модернизации. После простоя дизельный агрегат часто преподносит своим владельцам неожиданные сюрпризы. Он не запускается, несмотря на отчаянные попытки посадить стартер или аккумулятор.

Завоздушивание системы или попадание воды в дизельное топливо – не новость. Это приводит в большинстве случаев к поломке плунжера ТНВД, а насос сам по себе очень дорогой, приходится раскошеливаться на его починку.

По этой причине и для профилактики от стресса многие водители дизельных авто решаются на модернизирование системы. Например, большинство современных иномарок на дизеле даже не имеют фильтров отстойников воды. Некоторые имеют, но отстойник настолько маленький, что со своими обязанностями не справляется. Ну не догадывается иностранец, что солярку можно мешать с водой. У них это просто в голове не укладывается.

Итак, доработка топливной системы дизеля, эксплуатируемого в России и странах бывшего СНГ, в первую очередь должна подразумевать установку качественного отстойника. Сливать отстой с отечественной солярки придётся периодически, так как вода в горючем всегда присутствует.

Владельцам дизельных авто рекомендуется также следовать нижеприведённым советам, если они хотят всегда быть «на ходу».

Источник

Как убрать воздух из топливной системы дизеля?

Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Существует несколько типов систем питания дизельного двигателя, которые отличаются по конструкции и схеме реализации, однако общим является то, что каждая топливная система осуществляет нагнетание горючего для последующего впрыска солярки через дизельные форсунки.

Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Для решения проблемы понадобится сначала выяснить, есть ли проблемы с герметичностью. Если это так, тогда потребуется удалить воздух из топливной системы дизельного мотора. Чтобы определить, действительно ли в топливную систему попал воздух, на начальном этапе нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок. Затем следует отвернуть гайки, которые крепят трубопроводы.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.

Как прокачать ТНВД

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

Если же горючее льется постоянно, без перерывов, это может указывать на то, что возникла проблема с ТНВД. В этом случае частой причиной является сломанный плунжер, привод плунжера и т.д.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

При этом гайки форсунок затягиваются только тогда, когда из-под них начинает вытекать горючее. Раньше затяжку делать нельзя (например, сначала закручиваются гайки на форсунках, а уже после этого на штуцерах насоса). В этом случае прокачивать воздух нужно будет достаточно долго, за это время вполне можно разрядить аккумулятор.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Симптомы подсоса воздуха во впускном коллекторе и проверка

Источник

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя

Дело в том, что в этом типе двигателей есть такая деталь, как топливный насос высокого давления (ТНВД). При попадании в него воздуха давление уменьшается, в результате чего эффективность впрыска топлива резко падает. Чтобы это исправить, необходимо откачать воздух из системы.

Удалить воздух вполне можно самостоятельно — достаточно лишь знать алгоритм выполнения работ. Поэтому ниже будет рассказано, как прокачать топливную систему дизельного двигателя.

Завоздушивание: признаки и симптомы

Попадание воздуха в топливопровод понижает эффективность работы форсунок, поэтому возникают следующие неполадки:

Убедиться в том, что причина таких сбоев кроется именно в попадании воздуха в топливную систему довольно просто. Для этого достаточно отсоединить трубопроводы высокого давления от инжектора. Далее понадобится напарник — он будет вращать электростартером коленвал. Если из трубопроводов не появляется солярка — значит, туда попал воздух. В этом случае потребуется прокачка топливной системы дизельного двигателя.

Но перед тем как бороться с самой проблемой, необходимо выявить и устранить ее причину.

Почему воздух попадает в топливную систему?

Чаще всего топливопровод завоздушивается по следующим причинам:

Еще одна причина, по которой происходит подсос воздуха в топливную систему — повреждение уплотнителей ТНВД. Если это произошло, топливопроводы разгерметизируются, вследствие чего солярка начинает стекать обратно в бензобак.

Определение места подсоса воздуха

Чтобы определить место, где происходит подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя, необходимо тщательно осмотреть днище автомобиля и его моторный отсек. Подтеки солярки, мокрые пятна и трещины станут признаками того, что топливная магистраль повреждена.

Но иногда заметных проявлений попадания в систему воздуха нет. В этом случае необходимо провести ряд испытаний, которые выявят место повреждения.

Начать следует с проверки топливопровода. Для этого потребуется емкость объемом 3-5 литров, два шланга длиной около 60 см, дизтопливо и два хомута.

Важно! Все вышеперечисленные элементы должны быть чистыми, так как попадание в двигатель даже небольшой песчинки может пагубно отразиться на его работе.

Для начала необходимо отсоединить топливоподающую магистраль и «обратку». На их место будут установлены шланги (закрепляются хомутами). Свободными концами они крепятся в емкость, куда и заливается топливо. Сама емкость должна быть расположена выше ТНВД.

Следующим шагом станет удаление воздуха из ТНВД. Существует несколько способов это сделать, и все они одинаково эффективны (единственный вариант, который здесь не приемлем — прокручивание коленвала стартером). Среди них можно выделить два, которые являются наиболее простыми и доступными:

Теперь автомобиль оставляется на несколько часов. Если по истечении этого времени мотор заводится и работает нормально, значит, воздух в топливной системе дизельного двигателя действительно оказался из-за повреждения топливной магистрали.

Далее необходимо опустить емкость с соляркой существенно ниже ТНВД и снова оставить авто на несколько часов. Если двигатель запустился и работает без сбоев, значит, через насос попадания воздуха не происходит. Если снова заметны неполадки — проблема в ТНВД или в обратной магистрали.

Чтобы узнать, где именно произошла поломка, необходимо (после того, как мотор завелся) пережать трубку, связывающую «обратку» и насос (на некоторых моделях она выводится не к насосу, а к топливному фильтру — в этом случае проблема с обратной магистралью исключается).

Авто снова оставляется на некоторое время. Если проблем с его работой не возникает, значит, воздух в топливной системе оказался из-за разгерметизации обратной топливной магистрали. Если снова возникают неполадки — причина в ТНВД.

Важно! Мест подсоса может быть несколько, ведь такой проблемой, обычно, страдают подержанные автомобили. А это значит, что нельзя исключать наличие сразу нескольких поврежденных деталей.

Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя

Когда место попадания воздуха установлено и проведены все необходимые мероприятия по их устранению, можно приступить непосредственно к удалению воздуха из системы. Для этого необходимо снова ослабить болт обратной магистрали. После этой процедуры, в трубках, идущих к форсункам, все еще будет оставаться воздух.

Поэтому их следует открутить от инжектора (достаточно слегка ослабить крепление) и прокрутить коленчатый вал. Это можно сделать с помощью стартера или вручную. После того, как из трубок появится топливо, можно вернуть их на место. Прокачку можно провести и не откручивая трубки. Но сделать это сложнее: придется потратить гораздо больше сил и времени.

Некоторые автомобилисты используют еще один способ прокачки топливной системы. Для этого необходимо заполнить топливный фильтр до краев, завести двигатель и дать ему поработать на высоких оборотах.

Заключение

Подытоживая все вышесказанное, можно составить следующий алгоритм действий, на тот случай, если завоздушена топливная система дизельного двигателя:

Источник

Видео

Завоздушило топливную систему дизеля Как прокачать ТНВД самому

Дизель для чайников — Часть 2. Развоздушиваем топливную систему..

Газель замена топливного фильтра Сummins 2.8

КАК РАЗВОЗДУШИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДИЗЕЛЯ,ГРУША,РУЧНОЙ НАСОС ДЛЯ НАКАЧКИ ТОПЛИВА.

Как определить? Есть ли подсос воздуха в топливной системе Cummins isf 3.8

Прокачка топливной системы форд транзит

Что такое Common Rail? Принцип работы, строение и особенности

Как развоздушить дизельный двигатель, найти место попадания воздуха на примере Джип Гранд Чероки 2,7

На что обращать внимание при подозрении на подсос воздуха в дизеле, Mercedes Atego 4.3d

топ 7 лайфхаков common rail

| Процесс деаэрации и Schroeder Industries

Что такое процесс деаэрации?
Для получения полного списка деаэрационных фильтров резервуаров Schroeder Industries щелкните здесь.

Деаэрация — это удаление молекул воздуха из другого газа или жидкости.

Если бы вы искали этот вопрос в Интернете, результаты поиска отображали бы бесконечные ссылки и теории о том, что делает эту технологию возможной.

Поскольку мы являемся одним из результатов, которые вы нашли, позвольте нам взять его сверху (или снизу, в зависимости от предпочтений переноса вашей машины).

Поскольку глобальная конкуренция постоянно оказывает сильное давление на OEM-производителей (производителей оригинального оборудования) с целью снижения затрат и повышения энергоэффективности, сложно установить дополнительные компоненты двигателя в и без того ограниченном пространстве вокруг гидравлического бака.

Производителям, таким как Schroeder Industries, необходимо было сделать ставку на универсальность аксессуаров и компонентов резервуаров. Все, что способствует уменьшению общего размера системы, — это то, что больше всего нужно производителям оборудования.

Одной из основных областей, требующих немедленного улучшения, был фильтр.

По нашему опыту, гидравлические баки часто бывают слишком большими и заполнены обширными перегородками и компонентами в надежде растворить кислород и сократить время, необходимое для удаления твердых частиц.

Но что, если бы фильтр, который уже постоянно находится в гидравлическом баке, мог бы выполнять двойную функцию (действовать как две) и позволять удалять ненужные компоненты, что приводит к действительному уменьшению размера бака-накопителя?

 

Представляем линейку деаэрационных фильтров нового поколения Schroeder

Наша совершенно новая линейка деаэрационных фильтров бака — это ваш ответ на истинное удаление кислорода из вашей гидравлической жидкости.

Изменения в проектировании, вызванные рынком, и, как следствие, увеличение пространства для новых компонентов, являются одними из многих факторов, на которые обращает внимание Шредер.

В каждой существующей системе баков компания Schroeder видит возможность оптимизации и уменьшения бака по одному компоненту за раз.

Первый этап: капитальный ремонт бакового фильтра.

Наши совершенно новые фильтры возвратной линии BRT (с базовым отверстием) и TRT (с верхним отверстием) станут идеальным помощником в вашем путешествии по оптимизации резервуара.

Каждый продукт фильтра включает нашу запатентованную технологию деаэрации:

 

BRT — фильтр обратной линии

  • Фильтр монтируется в баке, и поток поступает к нему из патрубка под ним или сбоку
  • Запатентованные деаэрационные окна вокруг корпуса обеспечивают превосходное слияние пузырьков воздуха при выпуске на 360 градусов
  • Защищенная конструкция элемента потока наизнанку

 

TRT — фильтр обратной линии

  • Головка фильтра монтируется на баке, как стандартный раствор фильтра обратной линии
  • Запатентованные деаэрационные окна вокруг корпуса обеспечивают превосходное слияние пузырьков воздуха при выпуске на 360 градусов
  • Конструкция элемента с защитой качества

 

Найти детали гидравлики рядом со мной

 

Смотреть на YouTube «Фильтры BRT и TRT | Следующее поколение: деаэрация резервуаров | Выпуск нового продукта».

 

В качестве переподготовки дополнительную информацию по гидравлической и смазочной фильтрации можно найти здесь.
Меньше частиц — выше качество

Целью всегда является получение абсолютно чистого масла. Качество масла зависит от отсутствия загрязнений. Сюда входят более крупные частицы, твердые частицы, жидкости и загрязнители воздуха.

Продукты BRT и TRT, естественно, помогают с фильтрацией жидкости и твердых частиц, но удаление частиц воздуха требует дополнительного внимания.

Как правило, то, как жидкость поступает в резервуар, влияет на чрезмерное количество частиц воздуха, которые могут попасть в систему. В сочетании с недостаточным временем пребывания жидкости частицам воздуха не хватило бы времени рассеяться.

В компании Schroeder мы анализируем хранение нефти как систему и относимся к резервуарам с уважением, которого они заслуживают.

Шредер смотрит на общий объем контейнера. Мы также рассматриваем внутренние помехи, геометрию, контур, скорость потока и профиль производительности системы.

Существуют способы увеличить время пребывания жидкости в резервуаре, максимально увеличить внутреннее пространство, не требуя чрезмерных размеров хранилища.

Используя инновационную конструкцию резервуаров, мы можем уменьшить занимаемую площадь хранения жидкости. Мы достигли этого без ущерба для времени пребывания внутри резервуара. Шредер может модулировать скорость и профиль поступления жидкости. Это дает нам возможность устранять помехи, возникающие при проникновении, и позволять жидкости оседать контролируемым образом.

 

Как Schroeder может помочь с деаэрацией?

Для реализации этих функций деаэрации компания Schroeder Industries предлагает широкий спектр продуктов и услуг. Они варьируются от модернизации резервуаров, инновационных корпусов фильтров до устройств контроля жидкости. Иногда клиенту требуется замена компонентов или модернизация системы, чтобы улучшить производительность деаэрации на своем оборудовании. У Шредера есть решение.

 

Посмотрите на YouTube «7 шагов к выбору правильной фильтрации».

 

Для получения полного перечня фильтров деаэрации танков Schroeder Industries нажмите здесь

 

Запросить цену – Фильтры деаэрации резервуара

Запрос цен

Система деаэрации воды | GEA VARIDOX-H для напитков

  • Системы обработки жидкостей
  • Системы деаэрации

Свяжитесь с нами Получить предложение

Системы деаэрации воды

Кислород в пиве или напитках может способствовать скоропортящимся продуктам и ухудшению вкуса, поэтому использование оптимально деаэрированной воды для производства напитков и для повторного разбавления пива может повлиять на конечное качество.

В системе деаэрации воды GEA VARIDOX-H используется метод горячей деаэрации для достижения очень низкого уровня остаточного кислорода, и ее можно использовать для различных целей.

Связаться с нами Получить предложение

Кислород в пиве или напитках может способствовать скорой порче продукта и ухудшению его вкуса, поэтому использование оптимально деаэрированной воды для производства напитков и для повторного разбавления пива может повлиять на конечное качество. В системе деаэрации воды GEA VARIDOX-H используется метод горячей деаэрации для достижения очень низкого уровня остаточного кислорода, и ее можно использовать для различных целей.

Система деаэрации горячей воды GEA VARIDOX-H

Свяжитесь с нами Получить предложение

Деаэрация питьевой воды

Система VARIDOX-H включает в себя датчики скорости потока, уровня наполнения и, опционально, кислорода, и эти датчики постоянно контролируют ключевые параметры процесса.

Вода температурой 72 °C подается в деаэрационную колонну и медленно стекает по насадочным колоннам. Высокая температура сильно снижает растворимость кислорода в воде. Противоточный СО 2 (N 2 ) обеспечивает дополнительное выделение кислорода.

Технология пластинчатого теплообменника обеспечивает рекуперацию приблизительно 90 % тепла за счет этапа регенерации, в то время как последующая секция охлаждения охлаждает деаэрированную воду до желаемой температуры на выходе

VARIDOX CIP осуществляется путем пропускания чистящего раствора через продукт линии и колонна деаэрации.

Характеристики

  • Низкое остаточное содержание кислорода: <0,02 мг/л (20 частей на миллиард)
  • Еще более низкий уровень остаточного кислорода <0,01 мг/л (10 частей на миллиард) или даже <0,005 мг/л (5 частей на миллиард) достигается за счет увеличения высоты деаэрационной колонны 
  • Пастеризация воды (≥25 PE)
  • Рекуперация тепла ≥90%
  • Низкое содержание CO 2 потребление
  • Более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с деаэрацией в вакууме
  • Короткое время установки (устройство предварительно собрано)
  • Низкие затраты на обслуживание
  • Может поставляться для производительности от 20 гл/ч до 1000 гл/ч

Технические данные

  • Давление воды на входе: 2 бар
  • Давление управляющего воздуха: 6-8 бар
  • Материалы: 1. 4301 / EPDM
  • CO 2 давление на входе: 6-8 бар
  • CO 2  расход: 0,05 г/л
  • CO 2  в воде: 0,45 г/л
  • CO
    2
     необходимо: 0,5 г/л
  • CO 2  качество: чистота >99,998 %

Сопутствующие товары

Смеситель/карбонатор GEA DIMIX-B

Система газирования GEA типа DIMIX-B была разработана для высокоточного непрерывного смешивания и газирования пива и напитков из пивных смесей.

Система деаэрации холодной воды GEA VARIDOX-C

Компания GEA разработала системы деаэрации VARIDOX для производства напитков и пивоварения. Для холодной деаэрации при температуре воды >10°C мы рекомендуем VARIDOX-C.

Услуги

Повышение производительности пивоварни GEA

Глубокое погружение в процесс пивоварения с GEA Brewhouse Performance Boost для выявления областей улучшения и экономии средств.

GEA InsightPartner

GEA InsightPartner Brewery — это программное обеспечение, которое отслеживает производительность вашего пивоваренного завода и предоставляет информацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам быстро и эффективно принять меры по исправлению положения, если это необходимо.

Таким образом, GEA InsightPartner помогает повысить эффективность и производительность варочного цеха и поддерживать качество продукции

ГЕА САФЭКСПЕРТ®

Безопасность пищевых продуктов и качество продукции имеют основополагающее значение для вашего бизнеса. Убедитесь, что вы справитесь с задачей и защитите свой бренд с помощью услуг SAFEXPERT® от GEA.

Узнайте о сервисе GEA

Загрузки

Все языки{{item.facetValue}}

Все типы документов{{item.facetValue}}

  • {{download.title}}

    {{download.documentType}}{{download.binaryType }} {{bestSize(download.fileSize)}}Загрузить

Поиск по всем документам

Фильтровать загрузки

Все языки{{item.facetValue}}

Все типы документов{{item.facetValue}}

GEA Insights

История

Вывод растительных белков на новый уровень

История

Сокращение пищевых отходов и сточных вод

  • 17
    НОЯБРЬ

Вебинар

Подготовка вашей пивоварни к устойчивому будущему

17 ноября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *