Прыгают стрелки на приборной панели: Скачут стрелки приборной панели | mylogan.ru

Содержание

Странное поведение приборной панели Л1. [Архив] — Laguna Club Belarus

Laguna Club Belarus — Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna I > Электрика > Странное поведение приборной панели Л1.


PDA

Просмотр полной версии : Странное поведение приборной панели Л1.



Лёша

29.09.2012, 14:52

Доброго времени суток. Помогите разобраться в поведении приборки и где что смотреть. В общем в сырую погоду иногда после включения зажигания все стрелки подскакивают и потом на свои отметки возвращаются(на которых должны быть при вкл. зажигании).

А температурная стрелка вообще сдурела. При включении любого эл. прибора на борту стрелка начинает быстро менять своё положения в сторону поднятия температуры. Да и так она периодически перемещается таким образом. Но с сыростью её поведение связать не могу!

Подскажите куда лезть, что смотреть?
Машина: Л1-1, 1.8 б, 98 г.в.


Mikle

29. 09.2012, 15:37

все стрелки подскакивают и потом на свои отметки возвращаются

Это фича. Самодиагностика приборки. 😀
Найти грамотного электронщика с прямым… паяльником 😀
Приборку снять, одать на пропайку.
P.S. Приборку не переворачивать надолго, почему — курить техноту.


Серега

29.09.2012, 16:02

Доброго времени суток. Помогите разобраться в поведении приборки и где что смотреть. В общем в сырую погоду иногда после включения зажигания все стрелки подскакивают и потом на свои отметки возвращаются(на которых должны быть при вкл. зажигании).

А температурная стрелка вообще сдурела. При включении любого эл. прибора на борту стрелка начинает быстро менять своё положения в сторону поднятия температуры. Да и так она периодически перемещается таким образом. Но с сыростью её поведение связать не могу!

Подскажите куда лезть, что смотреть?
Машина: Л1-1, 1.8 б, 98 г.в.

Леш, у тебя ж в профиле другая тачка указана?


Denis

29. 09.2012, 16:11

Леш, у тебя ж в профиле другая тачка указана?
так у него в подписи (смотри после текста) указано две машины.


Серега

29.09.2012, 16:24

так у него в подписи (смотри после текста) указано две машины.Изькузьмуа


LION

29.09.2012, 18:05

нету массы….


DIMON VOLKOWYSK

29.09.2012, 20:08

нету массы…. Разбирай и смотри. Помоему было у нас на форуме подобное, выличилось заменой приборки.


Denis

29.09.2012, 22:59

Разбирай и смотри. Помоему было у нас на форуме подобное, выличилось заменой приборки.
Дима, её можно перепаять, дешевле будет.


Лёша

30.09.2012, 20:06

Дима, её можно перепаять, дешевле будет.
с температурой немного вылечил! сегодня в деревне под неё залез, посмотрел, окислилась очень сильно масса! Попробовал открутить, предварительно запшиков вдшкой, о болт и отломался без особого усилия перекрутил на др место! теперь стрелка температуры себя так странно не ведёт! может кто подскажет как дом массу на двигатель кинуть? какой провод использовать? Отломавшуюся массу прикрутил на подушку коробки(к нижней её части, там где на подушку кожух воздушного фильтра крепится)! Вот думаю, что надо ещё одну массу на всякий кинуть!


LION

30. 09.2012, 20:14

с температурой немного вылечил! сегодня в деревне под неё залез, посмотрел, окислилась очень сильно масса! Попробовал открутить, предварительно запшиков вдшкой, о болт и отломался без особого усилия перекрутил на др место! теперь стрелка температуры себя так странно не ведёт! может кто подскажет как дом массу на двигатель кинуть? какой провод использовать? Отломавшуюся массу прикрутил на подушку коробки(к нижней её части, там где на подушку кожух воздушного фильтра крепится)! Вот думаю, что надо ещё одну массу на всякий кинуть!

значит я был прав на счет массы….????


MASLAPUP

30.09.2012, 20:33

значит я был прав на счет массы….????Не , я по рации первый советовал :D.


Лёша

30.09.2012, 21:01

значит я был прав на счет массы….????
получается да!)))) Так кудой и чем кинуть доп. массу?


DIMON VOLKOWYSK

30.09.2012, 21:04

получается да!)))) Так кудой и чем кинуть доп. массу? В магазине для Жигулей, продаются специальные массовые провода, соедини двигатель надежно с кузовом.


Лёша

30.09.2012, 21:15

а можно сразу с минусовой клемы кинуть на дрыгун? а то хз гле к кузову прикрутить!))):ah:


DIMON VOLKOWYSK

30.09.2012, 21:19

Можно, кинь еще и на кузов.


Лёша

30.09.2012, 21:30

как вариант!)) обвешаю массами всё машину! ведь хуже не будет!


LION

30.09.2012, 22:12

как вариант!)) обвешаю массами всё машину! ведь хуже не будет!
только не переборщи!!! А то понравится, возьмешь да на + то же массу повесишь….. 😆


Лёша

30.09.2012, 22:21

только не переборщи!!! А то понравится, возьмешь да на + то же массу повесишь….. 😆 :ay: ну я хоть и не электрик, но что «+» с «-» скрещивать нельзя, а то КЗ будет, знаю!:P


Лёша

02.10.2012, 01:52

блин, пора заводить друга электрика!:censored:
не работают два стопа в габаритах! повторитель стопов работает! лампочки целые, предохранитель тоже целый! куда лезть?


Mikle

02. 10.2012, 08:59

Лёша, погугли NT8132A (http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=nt8132a&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest), это схемы от второй фазы, но тебе подойдут.

Из практики — в хэтче слева по ходу движения в багажнике над аркой под обшивкой есть разъем — больное место. Обычно подгорают контакты на обогрев заднего стекла (он у тебя есть и работает?).


Лёша

02.10.2012, 09:13

Лёша, погугли NT8132A (http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=nt8132a&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest), это схемы от второй фазы, но тебе подойдут.
Из практики — в хэтче слева по ходу движения в багажнике над аркой под обшивкой есть разъем — больное место. Обычно подгорают контакты на обогрев заднего стекла (он у тебя есть и работает?).
да, есть и работает! а вот стопы пропали! думаю из за того, что ездил на выходных по очень жесткой гравейке!10812 какой из проводов ты имеешь ввиду?


Denied_X

02.

10.2012, 09:45

http://laguna-club.by/downloads.php?do=file&id=27 — здесь есть схема..


siarozha

17.11.2012, 18:17

лучше всего — медный. Почаще под низ заглядывай:ce:


Dima1995

25.10.2014, 12:24

Добрый день, у меня такая проблема было замыкания в панели приборов и потом перестала работать стрелка тахометра и температуры.
Где находиться предохранитель на это ?


Mishania

25.10.2014, 15:29

Добрый день, у меня такая проблема было замыкания в панели приборов и потом перестала работать стрелка тахометра и температуры.
Где находиться предохранитель на это ?

Предохранитель на стрелку??? Что-то новенькое. Пробуй другую приборку подкидывать


Dima1995

25.10.2014, 15:31

Нету другой((, вы хотите сказать если замыкание в панели то не какой предохранитель или реле не выбивает ?


Sanek

25.10.2014, 15:53

Нету другой((, вы хотите сказать если замыкание в панели то не какой предохранитель или реле не выбивает ?

сам косяк в приборке уже. Что-то где подпалил.


Dima1995

25.10.2014, 15:59

Спасибо, буду приборку менять, а еще такой вопрос после того как замкнуло машина начило бить током


Анатолий27

25.10.2014, 18:07

Добрый день всем! Нужна помощь. Ехал вчера с Бреста, Слышу магнитола перестала играть, затем через секунду начали стрелки на панели дергаться,как бешенные. Спидометра вообще то до нуля то где-то, до150км очень чато и резко. Тахометра тоже стрелка дергалась и топлива, только температуры стояла на месте. Ну еду дальше, особого внимания не предал т.к. Что-то подобное повторялось раньше, но редко! А еще раньше все стрелки просто падали на 0, но через некоторое время всё восстанавливалось. Так вот, еду дальше, смотрю что-то машина не хочет ехать- не набирает обороты вообще, а только потиху останавливается!Вот такие дела, может кто знает в чем дело? Проблема устранялась при помощи перезапуска двигателя. Помогало в некоторых случаях максимум на км 1,5—2, а иногда на метров 500!


DIMON VOLKOWYSK

25. 10.2014, 18:46

Стрелки могут прыгать от плохой массы, проверь все контакты возле акума.


Lord

25.10.2014, 18:51

Чуть что могу подогнать приборку, если подойдёт и устроит по цене. :ah:

http://laguna-club.by/showthread.php?t=9243


Анатолий27

25.10.2014, 18:54

Стрелки могут прыгать от плохой массы, проверь все контакты возле акума.Ну а чего она тогда не набирала обороты и глохла? Как только они начинали дергаться.Но раньше они просто или падали на ноль, а пару последних раз вот так прыгали. И еще, когда стрелки прыгают, а прыгают они очень сильно, стрелка температуры двигателя на месте стоит, а когда падают, то падают все.


serega78

25.10.2014, 21:43

Ну а чего она тогда не набирала обороты и глохла? Как только они начинали дергаться.Но раньше они просто или падали на ноль, а пару последних раз вот так прыгали. И еще, когда стрелки прыгают, а прыгают они очень сильно, стрелка температуры двигателя на месте стоит, а когда падают, то падают все.
Сначало проверь,то что описали,т.е.,сказали сделать,массу посмотри,это же не тяжело,не поможет тогда будем решать проблему.


joltyi

25.10.2014, 22:12

Авто бензин или дизель?


DIMON VOLKOWYSK

25.10.2014, 22:15

Авто бензин или дизель?

Дызель у Толи.


Анатолий27

25.10.2014, 22:27

Авто бензин или дизель?

Да, дизель 1,9!


joltyi

25.10.2014, 23:25

Все описанные признаки указывают на недостаточное электро питание.Либо по какой то причине высаживает акум,если не высаживает акум то 99% масса.Кстати днём ехал или ночью,если ночью то свет не тускнел?


Анатолий27

26.10.2014, 01:10

Все описанные признаки указывают на недостаточное электро питание.Либо по какой то причине высаживает акум,если не высаживает акум то 99% масса.Кстати днём ехал или ночью,если ночью то свет не тускнел?Было темно, но свет вроде не тускнел, кроме как, естественно, когда заводил. Ещё, такой момент, когда они падают на ноль, то всё остальное на панели работает т.е. подсветка, и все остальные лампочки такие как свет, противотуманки там, поворотники горят, ну в общем только стрелки падают.


Анатолий27

26.10.2014, 12:04

Ну, вот только что посмотрел массу. Вроде как ничего там такого страшного особо и не было, но на всякий случай снял аккум. почистил на нем все контакты, открутил массу, тоже наждачкой почистил, WD-шкой побшикал. Ну не знаю, буду смотреть. Сегодня опять в Брест ехать, посмотрим.А еще, не знаю относится это сюда или нет но около месяца назад начал стартер выпендриваться т.е то работает, то нет. Мы его сняли посмотрели, от аккума подпитали, вроде работает, на всякий случай, когда поставили, протянули провод от + стартера под аккум. Но, блин, когда с ключа не крутит, то и напрямую не работает!


DIMON VOLKOWYSK

26.10.2014, 12:07

Массу на двигателе почисти.


Анатолий27

26.10.2014, 12:16

Массу на двигателе почисти. сейчас пойду посмотрю, а где она там находится,вроде внизу, насколько я помню. наверное яма надо, да?


DIMON VOLKOWYSK

26.10.2014, 12:36

сейчас пойду посмотрю, а где она там находится,вроде внизу, насколько я помню. наверное яма надо, да? Возле КПП смотри.


Анатолий27

26.10.2014, 12:38

28759 вот эта?


DIMON VOLKOWYSK

26.10.2014, 12:41

28759 вот эта?

Да и под акумом к корпусу авто прикручен, там смотрел?


Анатолий27

26.10.2014, 12:42

Да и под акумом к корпусу авто прикручен, там смотрел?

Да, там смотрел, вот там она какая-то ржавоватая. Эту тоя открулил,которая на фотке, а к той не долезу без ямы:(


DIMON VOLKOWYSK

26.10.2014, 12:43

Да, там смотрел, вот там она какая-то ржавоватая. Эту тоя открулил, а к той не долезу без ямы:( Вот она окисляется в большинстве случаев.


Анатолий27

26.10. 2014, 12:46

Вот она окисляется в большинстве случаев.

Ну спасибо тогда, надо яму искать и зачистить её хорошенько!


Анатолий27

27.10.2014, 14:35

Всем спасибо, вроде проблема решилась) Было сделано: замена клемы на минусовом контакте, зачищен контакт на кузове(от аккума), кинут прямой провод от массы двигателя на аккум, и замена топливного фильтра! Вчера ехал в Брест- ни одной проблемы не выявилось, и стартер еще не подводил) Буду надеяться, что всё будет хорошо)))


gringo

29.01.2015, 21:19

мне пришлось менять приборку, поставил с милями (американка походу) только так сказали можно вылечить. Но обошлось дорого.


Denis

31.01.2015, 13:27

мне пришлось менять приборку, поставил с милями (американка походу) только так сказали можно вылечить. Но обошлось дорого.

Англичанка ( от праворульки)


Laguna_666

03.02.2015, 06:17

Ребята, всем привет. Нужен хороший электрик и желательно еще с компом. Проверить авто на ошибки,сбросить их и разобраться нужно с электрикой. Датчик акумулятора не загорается (лампочка рабочая) лампочка низкого уровня топлива тоже не работает(лампочка рабочая) и как только холодная или сырая погода тахометр и стрелка температуры двигла(уровня масла) прыгают пока не подогреется немного движок. Зарание спасибо.


Путешественник

03.02.2015, 10:49

Ребята, всем привет. Нужен хороший электрик и желательно еще с компом. Проверить авто на ошибки,сбросить их и разобраться нужно с электрикой. Датчик акумулятора не загорается (лампочка рабочая) лампочка низкого уровня топлива тоже не работает(лампочка рабочая) и как только холодная или сырая погода тахометр и стрелка температуры двигла(уровня масла) прыгают пока не подогреется немного движок. Зарание спасибо.

Массу от коробки проверь =)


Диманыч

03.02.2015, 15:40

как по мне,так такие темы нужно сразу же удалять:dc::devil:


Stels17

03. 02.2015, 16:46

как по мне,так такие темы нужно сразу же удалять:dc::devil:

Чем тебе тема не нравится… ну не работает приборка у человека, хочет отремонтировать, просит помощи… для этого и существует форум…


Диманыч

03.02.2015, 16:54

Чем тебе тема не нравится… ну не работает приборка у человека, хочет отремонтировать, просит помощи… для этого и существует форум…

про приборку темы есть,а про электрика можно и в ветке своего города(района спросить)так быстрее и лучше будет,я могу дать лидского электрика дать,пойдет думаешь?и так уже тьма бесполезных тем на форуме


Laguna_666

03.02.2015, 22:21

Всем спосибо кто откликнулся. На днях перепроверю и зачищу массу, про не я совсем забыл. Электрик нужен либо в Барановичах(рядом с родиной)))), либо в Минске(приоритетно, так как я здесь всегда). Электриков везде хватает, но действительно ТОЛКОВЫХ МАЛО вот и спрашиваю, может кто знает хорошего(проверенного) Ну а кому я так сильно помешал своей темой приношу свои извинения. А кому как проще найти информацию, я считаю каждый сам в праве решать. Мне проще было спросить. В ОБЩЕМ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВСЕМ СПАСИБО И ВСЕМ ДОБРА!!!)))


DIMON VOLKOWYSK

03.02.2015, 22:25

Всем спосибо кто откликнулся. На днях перепроверю и зачищу массу, про не я совсем забыл. Электрик нужен либо в Барановичах(рядом с родиной)))), либо в Минске(приоритетно, так как я здесь всегда). Электриков везде хватает, но действительно ТОЛКОВЫХ МАЛО вот и спрашиваю, может кто знает хорошего(проверенного) Ну а кому я так сильно помешал своей темой приношу свои извинения. А кому как проще найти информацию, я считаю каждый сам в праве решать. Мне проще было спросить. В ОБЩЕМ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВСЕМ СПАСИБО И ВСЕМ ДОБРА!!!)))
Зачисти массу, пересмотри все контакты, особенно под АКБ, сначала сам сделай это. По поводу диагностики, у нас в клубе есть определенное количество людей с чудо приборами, т.е. клипом. Посмотри темы, поищи поиском. Если не найдешь, всегда можно обратится в темах или Барановичи или Минска, люди тебя направят.


Диманыч

03.02.2015, 22:44

Всем спосибо кто откликнулся. На днях перепроверю и зачищу массу, про не я совсем забыл. Электрик нужен либо в Барановичах(рядом с родиной)))), либо в Минске(приоритетно, так как я здесь всегда). Электриков везде хватает, но действительно ТОЛКОВЫХ МАЛО вот и спрашиваю, может кто знает хорошего(проверенного) Ну а кому я так сильно помешал своей темой приношу свои извинения. А кому как проще найти информацию, я считаю каждый сам в праве решать. Мне проще было спросить. В ОБЩЕМ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВСЕМ СПАСИБО И ВСЕМ ДОБРА!!!)))

ты не серчай,но вот тебе по диагностом много помогли здесь?послушай меня и димона,лучше спроси в ветке баранович либо минской,так проще и быстрей,они тебе посоветуют людей и место.


Laguna_666

05.02.2015, 17:57

Привет всем снова. Массу под акумом, от кузава к двиглу, возле форсунок, с водительской стороны в ласоне враене парога две штуки зачистил. но стрелки попрежнему прыгают. Где ещё массовые провода находятся. Мне сказали, что вроде ещё должно быть место где их очень много, прям как ёжик))) Только вот где не знают. Помогите:ak: Зарание спасибо:thx:


DIMON VOLKOWYSK

05.02.2015, 18:02

Привет всем снова. Массу под акумом, от кузава к двиглу, возле форсунок, с водительской стороны в ласоне враене парога две штуки зачистил. но стрелки попрежнему прыгают. Где ещё массовые провода находятся. Мне сказали, что вроде ещё должно быть место где их очень много, прям как ёжик))) Только вот где не знают. Помогите:ak: Зарание спасибо:thx:

Кинь доп провод от акб к блоку двигателя и посмотри.


Laguna_666

05.02.2015, 18:04

Спасибо, попробую.


Диманыч

05.02.2015, 18:16

Спасибо, попробую.

а вообще,просто попроси у ближайших клубней приборку, от Л1,подкинь и глянь результат,изменится что-нибудь или нет


Laguna_666

05.02. 2015, 19:24

а вообще,просто попроси у ближайших клубней приборку, от Л1,подкинь и глянь результат,изменится что-нибудь или нет

:ay: Это я оставил на паследок, ещё одна приборка на родине лежит, буду там проверю. Спасибо:thx:. Зато многие массовые провода зачистил и смазал солидольтчиком)))) А то было и такое, что при запкуске двиготеля резко всё тухнет, словно ток пропадает.


Laguna_666

05.02.2015, 19:26

И плюсовой и клемы АКБ. На заводе так не делают:jokingly: Хуже не будет, а хорошо точно:ha:


Sergey Matusevich

17.02.2015, 13:52

Всем привет! Машина простояла на морозе всего одну ночь сегодня, около 10 часов в общей сложности. Утром тускло горели лампочки на приборной панели, стартер естественно не проворачивает совсем. Центральный замок едва работает. Аккумулятору почти 10 лет. При включении зажигания стрелки спидометра и тахометра резко отклоняются до максимума, а потом снова падают на ноль. Может ли это быть связано с почти полностью разряженным аккумулятором?


MASLAPUP

17. 02.2015, 14:07

Да, может.


Путешественник

17.02.2015, 14:07

Всем привет! Машина простояла на морозе всего одну ночь сегодня, около 10 часов в общей сложности. Утром тускло горели лампочки на приборной панели, стартер естественно не проворачивает совсем. Центральный замок едва работает. Аккумулятору почти 10 лет. При включении зажигания стрелки спидометра и тахометра резко отклоняются до максимума, а потом снова падают на ноль. Может ли это быть связано с почти полностью разряженным аккумулятором?

Да. Может. Также может плюсовой провод на массу пробивать..


_eagle_

17.02.2015, 14:16

Всем привет! Машина простояла на морозе всего одну ночь сегодня, около 10 часов в общей сложности. Утром тускло горели лампочки на приборной панели, стартер естественно не проворачивает совсем. Центральный замок едва работает. Аккумулятору почти 10 лет. При включении зажигания стрелки спидометра и тахометра резко отклоняются до максимума, а потом снова падают на ноль. Может ли это быть связано с почти полностью разряженным аккумулятором?

зарядить или заменить АКБ и все будет пучком


lexersu

17.02.2015, 19:00

Всем привет! Машина простояла на морозе всего одну ночь сегодня, около 10 часов в общей сложности. Утром тускло горели лампочки на приборной панели, стартер естественно не проворачивает совсем. Центральный замок едва работает. Аккумулятору почти 10 лет. При включении зажигания стрелки спидометра и тахометра резко отклоняются до максимума, а потом снова падают на ноль. Может ли это быть связано с почти полностью разряженным аккумулятором?

У меня когда аккум умирал всё то же самое было)


Laguna_666

18.02.2015, 07:35

Повторюсь, но это АКБ в первую очередь. Возможно что одна или несколько банок начали выходить из строя и АКБ попросту не держит в мороз, а как потепление так все гуд (я спасся только заменой, да и твоему-то 10-ка стукнула. Попробуй поганять акум ночь-сутки и посмотри результат. ) Но у тебя еще и стрелки скачут и стартер еле работает тут посмотри силовые провода на целостность и чиститоту контактов (зачисти и смажь обильно солидолом, если улучшения с приборкой не будет, то тут хозяин-барин. Можешь попробовать поменять, а можешь и к электрикам обратиться, правда некоторые возьмутся за работу и х.. сделают, а денюшку заплатишь. Да впрочем стрелки не всегда скачут, только при пуске, если на нервы не действует, то и забей)


Лёша

18.02.2015, 10:24

У меня такое было, когда был плохой контакт массы.


Кирилл Скавыш

01.03.2015, 10:47

Дима, её можно перепаять, дешевле будет.

А что там конкретно паять? А то я уже все советы перепробывал, а стрелка тахометра как останостанавливалась на 3 тыщ. так и останавливается!


Denis

01.03.2015, 11:01

Разобрать, посмотреть, спаять, сломать, купить «новую» приборку и забыть про свою проблему 🙂


Диманыч

01.03.2015, 12:14

А что там конкретно паять? А то я уже все советы перепробывал, а стрелка тахометра как останостанавливалась на 3 тыщ. так и останавливается!

да,купи новую,30 долляров с бк


Кирилл Скавыш

01.03.2015, 12:48

да,купи новую,30 долляров с бк

Я думаю на мою так просто не найдёш! Или на всех приборках с автоматом есть подогрев сидух?


Диманыч

01.03.2015, 12:50

Я думаю на мою так просто не найдёш! Или на всех приборках с автоматом есть подогрев сидух?

а вот это уже вопрос


Кирилл Скавыш

01.03.2015, 12:58

а вот это уже вопрос

Вот и я про это! И что делать с этой заклинивающей стрелкой?


IgorAV

10.07.2017, 23:30

пару недель назад стал обладателем Лагуны1. 1,6 V16. решил поменять магнитолу. откинул старую (желтый провод от замка зажигания на разъем уже был обрезан, на разъеме перемычка). Подкинул другую на разъем…и ноль реакции. Решил проверить есть ли напряжение на разъеме и в том числе на обрезанном проводе. Напруги на красном нет- пропала, на обрезанном желтом (через замок зажигания) есть. НО!!! Стрелки приборки после сего действия, при включении зажигания вскакивают как шальные, а потом на место становятся. Короче, как у многих в этой ветке. Да и перестали показывать часы и градусник. Как это связано с заменой магнитолы….х.з. может в магнитоле что коротнуло, хотя по входу 1А и 10 А предохранители целы. Машина заводится. Может знает кто, как лечить приборку, фик с ней с магнитолой…. Когда-то на фордах мондео было нечто подобное, там нужно было перемычку впаять на дроселек приборки….а тут что кто знает??? Предохранители целы.:bum:


Yarikkkk

30.07.2017, 16:40

Здравствуйте, тоже недавно приобрел Лагуну 1 ф2, 1998 г.в., 2.2.тд, 113 лс, g8t760, сначала начал замечать, что иногда стрелка температуры двигателя периодически живет своей жизнью, то показывает норм температуру, то потом почти около нуля лежит, потом снова показывает абы что, но только не реальную температуру прогретого двигателя. Сейчас она вообще по ходу умерла, лежит и не двигается… Подскажите, мне начинать с контактов массы или это может быть еще что-то? Т.к. из меня ремонтник слабоват (знаю, как аккум выглядит и колесо могу поменять), прошу не отправлять сразу «курить техлитературу» и т.д. Всем заранее спасибо. Ах, да — остальная электрика работает вроде норм, ниче не прыгает, не скачет…


AserXML

01.08.2017, 16:09

Здравствуйте, тоже недавно приобрел Лагуну 1 ф2, 1998 г.в., 2.2.тд, 113 лс, g8t760, сначала начал замечать, что иногда стрелка температуры двигателя периодически живет своей жизнью, то показывает норм температуру, то потом почти около нуля лежит, потом снова показывает абы что, но только не реальную температуру прогретого двигателя. Сейчас она вообще по ходу умерла, лежит и не двигается… Подскажите, мне начинать с контактов массы или это может быть еще что-то? Т.к. из меня ремонтник слабоват (знаю, как аккум выглядит и колесо могу поменять), прошу не отправлять сразу «курить техлитературу» и т. д. Всем заранее спасибо. Ах, да — остальная электрика работает вроде норм, ниче не прыгает, не скачет…

Скорее всего нет контакта или повреждена проводка на датчик температуры ОЖ.

Кто может объяснить, чем отличается масса от электронноой массы (читаю описание разъемов приборного щитка)?

и еще + до замка зажигания это постоянные 12в с акб?
а + после замка зажигания это +12 при повороте ключа зажигания?


Denis

05.08.2017, 22:49

Я думаю на мою так просто не найдёш! Или на всех приборках с автоматом есть подогрев сидух?

лампочка на обогрев есть точно


AserXML

09.06.2018, 13:39

Всю зиму и весну приборка работала без проблем. С наступлением жары опять начались глюки в виде перезагрузок. Даже один раз завис б.к., легли стрелки . Выключение зажигания не помогало, только скидывает клеммы вернуло ее к жизни. В связи с этим вскрыл обшивку порогов, проверил соединения массы. Разъемы все были пропаяны в прошлом году, но это не помогло. Грешу на перегрев чипа приборки. Т.к. все глюки проявляются когда машина простоит на солнце долгое время. Потом глюков почти никогда не наблюдал. Если кто знает, какой чип управляет б.к. и отвечает за показания стрелочных приборов, подскажите. Всем спасибо за подсказки.


AserXML

15.06.2018, 22:18

сделал как на фото. Клеил на эпоксидный клей.
41456
уже неделю как все нормально. Буду тестить дальше.


AserXML

28.08.2018, 21:32

В последнее время проблема начала проявляться снова. Причем, сегодня перезагрузки были через каждые 2 км. Заменил приборку на другую от 1.6 бензинки. Точно такая, как моя по маркировке, но одна лампа имеет другой вид. У меня она видимо не задействована и никогда не загоралась. Пока буду наблюдать, может и не в приборке дело. Из замечаний по старой плате приборки — только черный налет на большом нижнем резисторе. А так-то все ок. Пробег около 300 т.км. наверно это критическая цифра ) жаль только опять надо платить бабосик за переключение языка б. к.


Max_

29.08.2018, 09:49

надо платить бабосик за переключение языка б.к.

Обычным клипом делается?


AserXML

29.08.2018, 13:17

да, там есть выбор из нескольких доступных языков. обычно англ, немец и франц.


Anton1983

20.09.2019, 20:55

Ребят,такое дело…замкнуло аккум,навернулась панель приборов стрелка тахометра показывает 3.5 оборотов,стрелка спидометра вообще упала.Поменял панельку, а она не показывает пробег остальное работает вроде бы,и не все лампы зогораются когда заводишь??? лагуна 98г. 1.6 16v


Denis

24.09.2019, 19:20

может приборку не такую поставил)


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Обслуживание приборной панели

Выход из строя приборной панели может проявляться по-разному, начиная банальным выходом из строя одометра, спидометра и всевозможных сервоприводов заканчивая подсветкой приборной панели. Самое сложное и пожалуй незаметное для владельца авто это когда на первый взгляд вся индикация в норме, а машина не заводиться, виной этому как не странно может стать выход из строя приборной панели (применимо для машин FORD с 2009 г, AUDI, VW, SEAT, SKODA).

 

Все выше указанные поломки можно устранить, путем демонтажа приборной панели и последующего ее ремонта, порой он не так прост и цена может возрасти, так же встречаются не ремонтно-пригодные детали, в этих случаях производиться замена узла. И все же как производиться ремонт данных частей, это очень емкая и сложная работа, так как все механизмы и компоненты на современных авто сложны по своему составу и малы в размере.

 

На некоторых моделях в приборной панели есть память и прежде, чем приступить к ремонту ее необходимо переписать (сделать копию данных) для последующей перезаписи после ремонта.

 

Причины неисправностей: низкий заряд АКБ, не исправность генератора (скачек напряжения в бортовой сети), неудачная попытка коррекции одометра ранее, естественный износ (перепады температур, вибрации)

 

Виды ремонта приборной панели

— программный: кодирование, запись ключей
— механический: ремонт сервоприводов
— электронный: замена ламп подсветки, и других электронных компонентов

 

Приборная панель — один из основных электронных узлов автомобиля, благодаря которому водитель знает, с какой скоростью движется, сколько топлива осталось в баке, какая температура двигателя. Кроме того, приборная панель оповещает автовладельца о включении тех или иных приборов, а также сигнализирует о неисправностях, которые появляются в работе мотора.

 

Ремонт панели приборов — достаточно сложное дело, поскольку мы имеем дело с электроникой. И, для того, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, лучше регулярно обращаться в Первую Уральскую лабораторию автомобильной диагностики за сервисным обслуживанием приборной панели своего автомобиля.

 

Ниже рассмотрим основные неисправности, которые приводят к проведению ремонта приборной панели и которые можно избежать, если регулярно обслуживать данный узел авто:

 

Окисление контактов на выходах. Из-за такой проблемы обычно не горит приборная панель, поскольку при окислении контакты не могут передавать напряжение для ее питания.

 

Иногда не работает приборная панель из-за того же окисления, только на самой плате. В данном случае проблема обычно проявляется в старых автомобилях либо в тех машинах, в салоне которых собирается влажность. В этом случае могут погаснуть лампочки, а также не работать такие устройства, как спидометр, тахометр, датчик уровня топлива, температуры антифриза и так далее. Если стрелки на приборной панели перестали подниматься сразу на всех устройствах, либо они обычно лежат, но периодически прыгают, необходимо производить тщательную диагностику платы.

 

Не горят лампочки в приборную панель. Если перестали гореть только несколько ламп, то вероятнее всего, проблема заключается в их работоспособности — они просто отработали свой срок службы. Но потухнуть все лампы сразу могли из-за плохого питания. Если проблема заключается именно в плохом питании, то замена лампочек в приборной панели не поможет — придется более тщательно проверять саму схему и питание. Но если потухла панель приборов только частично, то скорей всего, проблема кроется именно в лампочках.

 

На панели приборов стали скакать стрелки. Перед тем, как снять щиток приборов и заняться его ремонтом, необходимо удостовериться в том, что стрелки прыгали не во время самодиагностики. На многих авто при проведении самодиагностики стрелки приборной панели должна пройти по всей шкале — таким образом проверяется их работоспособность. Но если стрелки периодически скачут, проблема, вероятнее всего, кроется в самой микросхеме. В более старых авто, в которых используются тросики, к примеру, для подключения спидометра, стрелка на нем может скакать из-за плохого состояния троса.

 

Выход из строя самой платы. Если ломается именно сама плата, то другого выхода, кроме как замена щитка приборов — нет.

 

Приборная панель является одним из важнейших узлов автомобиля, а ремонт или полная замена может встать в копеечку, и поэтому лучше регулярно проводить обслуживание в нашей лаборатории автодиагностики

Все новости

Световод приборной панели Nissan Rogue

Новый инвентарь разбойника Служба расписания Специальные предложения по обслуживанию и запчастям

Nissan Rogue невероятно интуитивно понятен в использовании, включая простую систему символов и индикаторов на приборной панели. Тем не менее, водителям из Черри-Хилл, Филадельфия и Маунт-Лорел может быть любопытно, что означает тот или иной свет на их приборной панели. Вы можете прочитать это краткое справочное руководство по освещению приборной панели Nissan Rogue, чтобы узнать больше о символах и значениях приборной панели Nissan.

Типы ламп приборной панели Nissan Rogue: сигнальные лампы и индикаторы 

Nissan Rogue обычно имеет два типа ламп: сигнальные лампы и индикаторы.

Предупреждающие световые сигналы должны активироваться и оставаться включенными, когда возникает проблема с одной или несколькими системами вашего автомобиля. Большинство из них также кратковременно загораются на несколько секунд во время запуска автомобиля, а затем вскоре гаснут. Если эти индикаторы остаются включенными или не активируются при первом включении Rogue, вам следует обратиться к руководству пользователя, а также к информационному дисплею водителя и подумать о том, чтобы доставить Rogue для обслуживания.

Второй тип индикаторов приборной панели, который вы увидите, — это индикаторы, и они часто бывают белого или синего оттенка, в отличие от желтых, оранжевых или красных предупреждающих индикаторов. Эти световые индикаторы сообщают вам, что система или функция активна, например, дальний свет, или в настоящее время отключена, например, система динамического контроля вашего автомобиля (VDC).

Нужна помощь?

2325 Route 38, Cherry Hill, NJ 08002

Проложить маршрут

Отдел продаж: (888) 694-0072 | Часы работы

Сервис: (856) 656-2515 | Часы

Детали: (856) 656-2515 | Часы

Аварийные сигнальные лампы

Сигнальная лампа ABS

Если оставить включенной, эта сигнальная лампа может указывать на проблему с антиблокировочной системой тормозов или на возможный низкий уровень тормозной жидкости. Этот свет будет выглядеть либо как написанное «ABS», либо как круг с «ABS» внутри и двумя внешними линиями с каждой стороны.

Сигнальная лампа зарядки

Эта сигнальная лампа может указывать на проблемы с электрической системой зарядки вашего автомобиля или аккумулятором. Это также может означать, что ремень генератора ослаблен, сломан или отсутствует. Он светится, как батарейка, с символами + и – внутри.

Сигнальная лампа низкого давления в шинах

Эта лампа активируется, когда ваша система контроля давления в шинах (TPMS) обнаруживает низкое давление в шинах или проблему с самой TPMS. Проверьте информационный дисплей вашего водителя для получения более подробной информации. Он напоминает подкову с восклицательным знаком внутри.

Основная сигнальная лампа

Это выглядит как треугольник с восклицательным знаком внутри. Это может указывать на проблемы, которые легко устранить, например, на незакрепленную крышку топливного бака, но также может указывать на более серьезные проблемы, такие как перегрев в вашей системе полного привода.

Если этот индикатор загорается во время движения, снизьте скорость, приготовьтесь к остановке и проверьте информацию на информационном дисплее. Возможно, вам потребуется немедленно запланировать обслуживание.

Сигнальная лампа рулевого управления с усилителем

Эта сигнальная лампа может указывать на неисправности в системе рулевого управления с усилителем или на низкий уровень жидкости рулевого управления с усилителем.

Свет выглядит как руль с восклицательным знаком справа.

Сигнальная лампа непристегнутых ремней безопасности

Эта лампа активируется как напоминание пассажирам на переднем сиденье о необходимости пристегнуть ремни безопасности. При игнорировании может звучать звуковой сигнал.

Сигнальная лампа дополнительной подушки безопасности

Этот индикатор может указывать на проблемы с подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности, датчиками удара или другие проблемы с подушками безопасности, когда он остается включенным, мигает или вообще не загорается.

Сигнальная лампа дополнительной подушки безопасности выглядит как пассажир, пристегнутый ремнями безопасности, с небольшим кругом на коленях, напоминающим подушки безопасности.

Световой индикатор неисправности (MIL)

Этот желтый световой индикатор в форме двигателя загорается и продолжает гореть, если обнаружена проблема с системой контроля выбросов Rogue, крышка топливного бака не полностью закрыта или возникла неисправность в непрерывном Переменная трансмиссия (вариатор). Он также может мигать, указывая на пропуски зажигания в двигателе, что может потребовать немедленной проверки и обслуживания.

Индикаторы

Индикатор противотуманных фар

Этот индикатор указывает на то, что в данный момент включены противотуманные фары.

Подушка безопасности переднего пассажира и индикатор состояния

Этот индикатор может указывать на то, что ваша система подушки безопасности переднего пассажира в настоящее время неактивна, в зависимости от веса, ощущаемого на сиденье. Похоже на сигнализатор дополнительной подушки безопасности; однако кружок на коленях у пассажира перечеркнут.

Индикатор включения дальнего света

В оборудованных автомобилях этот индикатор указывает на то, что система автоматического управления дальним светом работает. Сам фонарь представляет собой серию горизонтальных линий, наложенных друг на друга, с небольшой изогнутой формой с буквой «А» справа.

Индикатор дальнего света

Этот индикатор загорается при включении дальнего света. Он погаснет, когда будет выбран ближний свет.

Световой индикатор скольжения 

Этот индикатор активируется и мигает, когда работает система динамического контроля транспортного средства Rogue (VDC), уведомляя водителя о том, что автомобиль близок к пределу тягового усилия.

Он также может загораться при включенной системе VDC, что означает, что система работает в отказоустойчивом режиме и что сама система может работать неправильно.

Символ этого огня вам, вероятно, знаком. Он напоминает транспортное средство с двумя покачивающимися линиями внизу.

Индикатор отключения постоянного тока

Этот индикатор указывает на то, что ваша система постоянного тока отключена. Он выглядит точно так же, как световой индикатор скольжения, за исключением слова «OFF» под ним.

Индикатор указателя поворота

Этот индикатор указывает на то, что у вас включен левый или правый указатель поворота. Оба могут быть активны, когда ваши аварийные огни включены. Это выглядит как две стрелки, направленные в противоположные стороны.

Назначьте встречу для обслуживания в Cherry Hill Nissan

Если вы находитесь в районе Cherry Hill, Mount Laurel и Филадельфии и вас интересуют символы на приборной панели вашего Nissan Rogue, посетите Cherry Hill Nissan, чтобы проверить и обслужить ваш автомобиль. Позвоните или посетите наш дилерский центр сегодня, чтобы записаться на сервисное обслуживание!

Объяснение прыжков в троеборье

Поскольку в этом месяце в Пратони-дель-Виваро пройдет чемпионат мира по троеборью , болельщики со всего мира будут лично и со всего мира наблюдать за комбинациями лошадей и всадников в течение трех дней захватывающих соревнований.

 

Соревнования начинаются с выездки, а два из трех этапов троеборья включают конкур.

 

Во второй день в кросс-кантри спортсмены преодолевают препятствия на природе, а в последний день разыгрываются медали в прыжках с трамплина. Известные дизайнеры Джузеппе Делла Кьеза и Ульяно Веццани будут создавать трассы для беговых лыж и прыжков соответственно.

 

Если вы когда-нибудь задумывались над тем, как называются все эти разные прыжки и какова их цель при проверке лошадиных и человеческих способностей, вот объяснение для вас… прыжки на арене аналогичны прыжкам, используемым в дисциплине конкур, за исключением прыжка в открытой воде, который не используется на этапе стадиона троеборья.

 

Как и в случае с трассой для беговых лыж, гонщики проходят трассу для прыжков на стадионе перед соревнованиями, чтобы спланировать свою поездку и то, как они хотят подходить к препятствиям.

 

 Ливерпуль

Это единственный водный элемент, используемый в прыжках с арены во время соревнований по троеборью. Прыжок в Ливерпуле имеет под собой узкий поддон для воды. На карте трассы для прыжков ливерпуль можно определить по полосе ярко-бирюзового цвета в центре препятствия. Движение воды и отражения в ней могут отвлекать лошадь, затрудняя преодоление оксера или вертикали над ней.

 

 Вертикальный

Вертикальный ставит высоту выше ширины, когда лошади бросают вызов ей. Он состоит из двух боковых опор, удерживающих уложенные друг на друга горизонтальные доски или рейки в полукруглых чашках. Особенно при большой вертикальной высоте, используемой в международном троеборье, лошади очень легко случайно задеть копытом одну из верхних перекладин и отправить ее с грохотом на землю, за что к общему счету спортсмена будут добавлены 4 штрафных балла.

 

 Оксер 

В этом прыжке используются ширина и высота, чтобы проверить лошадь и всадника. Это выглядит как два вертикальных прыжка, расположенных рядом друг с другом, и лошадь должна выполнить их оба одновременно.

 

 

Комбинация

Комбинации представляют собой наборы из двух или трех прыжков – вертикалей и/или оксеров, которые идут вместе и должны выполняться в быстрой последовательности с небольшим промежутком между ними. Когда двойная или тройная комбинация имеет только один или два шага между усилиями, это часто называют «входом и выходом».

 

Первый прыжок в комплексе — это прыжок «А», второй — прыжок «В», а третий (в тройке) — элемент «С».

 

Комбинации часто дают гонщикам троеборья штрафные очки, поскольку они созданы для того, чтобы быть сложными. Всадник должен решить, исходя из размера лошади и манеры езды, сколько шагов делать между прыжками. И всадник также должен правильно шагать лошадью; дуэту нужен достаточный импульс, чтобы очистить каждое усилие, но они не хотят так много, чтобы врываться в следующее.

 

Вот Симона Блюм и DSP Alice, стремящиеся к успеху на соревнованиях Tryon 2018…

 Препятствия для беговых лыж 

Этап кросса в классе охотников за прыжками с препятствиями больше похож на традиционный бег с препятствиями . Всадник и лошадь преодолевают десятки разнообразных препятствий на открытой трассе, которая проходит по холмам и долам на многие километры.

 

На карте трассы для троеборья перечисленным ниже препятствиям часто даются описательные названия, чтобы их можно было отличить друг от друга при запоминании или анализе трассы. В конце соревнования по кроссу в отчете о заборе показано, какие препятствия создали больше всего проблем для дуэтов, включая штрафы за отказы и пропущенные прыжки, исключения и сходы.

 

Помимо оксеров, подобных описанным для прыжков на арене, а также сверхшироких оксеров, известных как «тройные перекладины», к типичным препятствиям для беговых лыж относятся следующие… стреловидное препятствие выглядит как наконечник стрелы. Верх широкий, а прыжок сужается к точке внизу. Поскольку это очень тонкий прыжок с небольшим основанием (см. «Тощий» ниже), лошадь может легко промахнуться и требует дополнительной концентрации.

 

 Банк 

Банк – это более высокая версия ступени лестницы, обычно выложенная на подступенке сложенными друг на друга деревянными бревнами, как в бревенчатом доме. Обычно его используют, чтобы помочь лошадям покинуть большие водные преграды.

 

 

 Кисть

Если вы видите прыжок с торчащей сверху листвой, это забор из кустарника. Для отделки этого забора можно использовать любой вид высокой травы или вечнозеленых ветвей. Лошадь может прыгать через кусты, если она преодолевает твердые перила под ней.

 

Снегирь — это особый тип прыжка с куста, который имеет кисти разной высоты; всадник обычно ищет самую легкую часть препятствия, которую лошадь может преодолеть.

 

 Coop 

Coop — это трамплины в форме буквы A, которые выглядят как крыша, торчащая из земли. Иногда этот тип забора называют хижиной или хижиной, и на уровне чемпионата мира он может быть довольно высоким, с добавлением «домика» под ним.

 

 Угловой

Углы — это препятствия треугольной формы, широкие с одной стороны и сходящиеся к точке с другой. Они могут ввести в заблуждение лошадей, которые не понимают их общую ширину. Поэтому гонщик должен найти идеальную точку для преодоления препятствия, не пропуская узкую сторону и не тратя слишком много энергии на пересечение самой широкой части.

 

 

 Дроп

Дроп – это обратная сторона банка и обычно выше. Лошадь поднимается по склону, а затем прыгает с обрыва, часто в водоем.

 

 Бревно 

Это простое старомодное ограждение, в котором используются упавшие деревья или несколько больших сложенных друг на друга стволов, уложенных горизонтально. Расположение бревна и его высота могут сделать его более сложным на трассе по пересеченной местности до такой степени, что оно станет устрашающей стеной.

 

 Нормандский банк

Нормандский банк — это кросс-кантри. Во-первых, лошадь встречает канаву, когда поднимается по склону берега. Наверху, после быстрого «отскока», забор, такой как поднятое бревно, должен быть очищен до падения с другой стороны.

 

Этот тип препятствия часто вставляется в конец трассы, так как лошади устают и удлиняют свои шаги. Это требует от всадника снова укоротить лошадь, и часто сразу после этого следуют другие варианты прыжков, которые ставят перед комбо серьезные вопросы относительно подхода и количества шагов.

 

 

 Rolltop

Точно названные прыжки с роллтопом имеют плоское дно и закругленные вершины. Как правило, они имеют форму полукруга на 180 градусов, как половина бочки, лежащей на земле. Иногда модифицированный откидной верх также может служить входом в воду. Рулоны также могут быть украшены кистями.

 

 Тощий

Узкий забор, как и описанный выше наконечник стрелы, — это любой узкий забор, который лошади трудно преодолеть. Идеальный путь через центр должен выбрать всадник, и всадник должен быть уверен, что лошадь не выбежит и не пропустит его полностью.

 

 Таблица

Таблица выглядит точно так же, как ее имя. Это прочный широкий плоский прыжок, который становится более сложным с увеличением ширины и высоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *