Чем промыть дизельный двигатель перед заменой масла: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Содержание

Как промыть двигатель перед заменой масла и для чего это нужно | 🚘Авто Новости Онлайн

На самом деле, противоречия по поводу того, нужна ли промывка двигателя перед заменой маслом, длятся бесконечно. Одни считают эту процедуру необходимой, другие говорят ? нет. Попробуем разобраться в этом вопросе. Ведь это очень важный вопрос для многих.

Образование шлама в двигателе

Содержание

  • Что происходит с маслом?
  • Насколько безопасно применять масло?

Что происходит с маслом?

Когда происходит работа с ДВС, просто необходима смазка тех частей, которые трутся. Масло также служит для охлаждения, которое необходимо для двигателя. Хотя, термические, механические и нагрузки высокого давления приводят к тому, что масло теряет свои свойства и характеристики, при этом окисляясь. Отложения в твердом виде появляются в таких неожиданных местах, как зазоры, маслопроводные каналы и так далее. Это очень ухудшает смазку и прекращает работу, вообще.

На результат окисления масла могут влиять некоторые посторонние вещества, например:

  • Вследствие проявления некоторых кислот производится коррозия деталей, произведенных из металла и изменения классификации масел, потому что расходуются щелочные металлы, которые нейтрализуют эти кислоты.
  • В результате полимеризации частиц образуются смолы и их отложения.
  • При замене масла на разогретых поверхностях происходят углеродистые накопления.
  • Из-за образования нагара значительно ухудшается привычный режим температуры.
  • На внутренней поверхности поршня, пальцах, шатунах и юбке образуется тонкий слой, называющийся лаком, который, снижая теплоотвод, уменьшает прочность всех деталей.

При долгой работе, особенно в экстремальных условиях, идет разрушение масла, которое очень нуждается в замене. В тот момент, когда нужна замена, все владельцы автотранспорта интересуются, нужно ли делать промывание? Что подразумевает под собой промывание? Это удаление всех продуктов окисления, чтобы можно было восстановить первоначальные характеристики двигателя.

Промывочное масло для двигателя разрушается при особо долгой работе в сложных условиях. Некоторые не желают заниматься таким вопросом, но на сегодняшний день существует множество разнообразных методов промывки:

  • Химический, при использовании спецжидкостей, которые содержат сольвенты, то есть вещества, воздействующие на отдельный вид отложений. Оно предназначено для очищения при холостом ходе, а именно, залив его в двигатель, нужно, чтобы мотор поработал несколько минут, потом необходимо все слить и залить масло.
  • Если двигатель очень зашлакован, тогда нагарные слои могут отпасть и попасть в смазную систему и возможно забьется фильтр и маслопровод. Поэтому просто необходима мягкая промывка двигателя.

При полной замене, как правило, сливается все масло, затем заливается новое и двигатель начинает работать в течение нескольких минут. Потом нужно все слить, чтобы очистить движок, все остатки смыть и принудительно удалить из двигателя.

Когда вся процедура будет закончена, удалится вся ненужная жидкость, очистятся все приборы и удалятся масляная масса и пленка. Мотор при этом будет работать всухую.

Насколько безопасно применять масло?

Если вы поищите в интернете ответы на эти вопросы – вы их не найдете! Потому что у каждого человека свое мнение. Кто-то считает, что промывочное масло для дизельного двигателя просто необходимо, а другой человек думает иначе. На самом деле, это очень сложный процесс, который требует длительного производства. Как бы ни нахваливали промывочное масло, оно для каждого индивидуально. Если рассматривать случаи, когда нужно провести подобную процедуру, то стоит отметить, если автомобиль новый, то, однозначно, нужно промыть. Когда все-таки нужно промывать:

  • В том случае, если вы переходите на новое масло.
  • Если до этого была связка полувязкая, а вы переходите на более полусинтетическую.
  • Если вы делали капитальный ремонт и цилиндр демонтировался
  • В том случае, если засорился двигатель.

В любом случае, если вы решились произвести промывку двигателя промывочным маслом, прежде всего, определитесь, действительно ли вам это необходимо? В принципе, любой водитель в курсе, что в состав моторного масла входит основное масло и сбалансированный состав.

Как должен выглядеть двигатель

В современном масле присутствуют различные виды присадок, дающих вязкость и ингредиенты противопенные, что создает дополнительные преимущества, которые, на первый взгляд, незаметны, но на время проверки – существенны. Для многих промывка масла – существенное дело, дающее положительное значение. И это небезосновательно! Только вам выбирать, стоит ли делать промывку двигателя, перед тем как заменить масло, потому что ваш автомобиль – это только ваше сокровище!

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Чем лучше промыть двигатель перед заменой масла CITY SERVICE автосервис в Тольятти автозаводский район. СТО городской Авто Сити Сервис

Чтобы получить максимальный эффект от смены автомасла, после слива отработанной смазки мотор необходимо очистить от остатков и осадка. И в этом случае возникает вопрос о том, чем лучше промыть двигатель перед заменой масла.

Но стоит ли промывать двигатель, когда после этой процедуры остатки чистящего средства, как ранее отработанного масла, могут остаться внутри? Согласно статистике, после промывки ДВС внутри остается от 5 до 20 процентов жидкости.

Так, в зависимости от качества выполненных работ, в силовой установке объемом 1,8 литра, к примеру, может остаться до 400 мл промывочной жидкости. Поэтому вопросы о том, какая промывка двигателя лучше и чем стоит промывать мотор после раскоксовки, чтобы не нанести вреда автомобилю, весьма актуальны.

Чем помыть двигатель от масла

При выборе средства для очистки двигателя от масла необходимо исходить из того, что данное вещество должно оказывать минимальное негативное воздействие на свежее моторное масло.

Активные компоненты и присадки последнего способны вступать в реакцию с различными ингредиентами промывки, вызывая снижение вязкости и вспенивание смазки.

Все это сказывается на эксплуатационныххарактеристиках масла, которые могут значительно «просесть», что, в конечномитоге, негативно скажется на работоспособности и ресурсе силового агрегата.

Споры по поводу целесообразности очистки двигателя обострились на фоне увеличения продаж подержанных авто, а также общего замедления обновления автопарка в РФ.

Часто приобретение транспортного средства с пробегом — это кот в мешке, а очистка ДВС кажется разумной, ведь определить состояние моторного масла практически невозможно.

Когда следует чистить

Если вы купили машину с сомнительнойисторией прохождения техобслуживания, то впору подумать о промывке силовогоагрегата. Нередки случаи, когда после приобретения вожделенного транспортановые владельцы обнаруживают неприятные сюрпризы, в виде внушительных отложенийв верхней части ДВС.

Поэтому, присматривая авто на вторичном рынке, не поленитесь проверить маслозаливную горловину. И лучше для этого воспользоваться фонариком, дабы рассмотреть те части, которые не смог по-быстрому зачистить ушлый продавец.

Вопрос о том, какое средство выбрать и как пользоваться промывкой двигателя, актуален и в случае смены старого масла на смазку с другим типом основы. Речь идет, прежде всего, о переходе с минеральных масел на синтетические аналоги.

Варианты очистки ДВС

Сегодня силовые агрегаты авто очищают отстарой смазки различными способами.

Пятиминутная промывка

Это средство вливают в мотор непосредственно перед сменой моторного масла, смешивая с «отработкой». После этого запускают ДВС, функционирующий на холостом ходу в течение 5-10 минут. Далее следует традиционный слив отработанного состава, смена фильтра и вливание новой смазки.

Промывочное масло

Здесь используется специализированная моторная смазка, которую вливают после удаления отработанного состава. Мотор некоторое время работает с этим маслом на холостом ходу, после чего вещество меняют на свежее автомасло, и чистят фильтр.

Промывки, с которыми ездят

Подобный вариант позволяет проехать с очищающим средством определенное расстояние. Специальное вещество добавляют в старую смазку примерно за сотню километров до очередной замены масла, и вплоть до этого момента эксплуатирую автомобиль корректно и аккуратно. Когда приходит время ТО, то масло для двигателя меняют по стандартной процедуре.

Лишняя порция смазки

Этот вариант рекомендуется использовать при смене смазки на состав с иной основой, или же для промывки очень грязных моторов. Для начала следует слить отработанную смазку, и влить состав, который будет использован в последующей эксплуатации авто.

Количество свежего масла может достигать лишь пары литров. Двигатель работает на холостом недолго. После этого вся смазка вновь меняется на свежую, и ставится новый фильтр.

Это и есть ответ на вопрос о том, какая промывка двигателя лучше отмывает.

Лучшая промывка длясистемы охлаждения мотора

Для охладительной системы ДВС хорошо подходит промывка водой. Такой способ позволяет решить проблему быстро и с минимальными затратами.

Использовать рекомендуется дистиллированную воду, поскольку она не содержит никаких агрессивных веществ, которые могут повредить резиновые детали. Данный метод эффективен лишь в случаях, когда загрязнение незначительно.

Использование кислот более действенно. Такой вариант предусматривает применение лимонной или же ортофосфорной кислоты, которые разведены в дистиллированной воде в пропорции 100 г на 1 л.

Жидкость, залитая в систему охлаждения,остается там минимум на три четверти часа. Данной процедуре должнапредшествовать промывка обычной водой, которая повторяется после слива кислотыиз системы. Финальная промывка водой подразумевает 4-5 полных циклов, чтобыполностью нейтрализовать кислотную среду.

Нередко автолюбители прибегают к промывке укусом. В таком случае формируется водный раствор в пропорции 1 к 10. Чтобы чистящее средство функционировало хорошо, после заливки раствора в его систему прогревают примерно до 100 градусов по Цельсию.

После этого её оставляют в системе примерно на 10 часов. Если при сливе раствора в нем нет грязи и/или накипи, значит времени было недостаточно, и процедуру следует повторить.

Промывка содой также находит своеприменение, но исключительно для очистки элементов двигателя из меди и/илилатуни. Для этих целей 50 грамм соды разводят в литре обычной воды. Этот составдешев, но отлично справляется с поставленной задачей.

Общие рекомендации

В каждом случае промывки мотора, которые описаны выше, необходимо контролировать давление масла. В первую очередь это касается «движков» с наддувом и дизелей, для которых недостаток смазки критичен и недопустим.

В компаниях автолюбителей говорят, чтопромывка ДВС дизтопливом весьма эффективна и экономична. Для этих целей людииспользуют и чистое ДТ, и смесь с моторным маслом в пропорции 1 к 1.

Специалисты же, отвечая на вопрос, чем лучше промыть дизельный двигатель, предлагают один из способов, описанный выше. К тому же, следует понимать, что соляра способна разрушать различные резиновые уплотнители и конструктивные элементы.


Как заменить масло в дизельном двигателе Yanmar 40 л.с.

Как заменить масло в дизельном двигателе Yanmar мощностью 40 л.с.? Это был вопрос, на который мне нужны были ответы, поскольку я знал, что замена масла и масляных фильтров в моем дизеле Yanmar необходима для предотвращения нежелательных поломок и затрат!

Я изучил форумы, группы Yanmar в Facebook и двигатель Yanmar, и вот лучший совет, который я нашел и которому следовал, о замене масла в двигателе Yanmar мощностью 40 л. с.

Об этом сообщении: Время просмотра, 90 секунд. Время чтения, 5 минут.

В этом посте

Основная информация о замене масла

Производители двигателей, такие как Yanmar, рекомендуют менять масло каждые 100 часов или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Даже если руководство вашего двигателя допускает более длительный период времени до замены масла, большинство механиков советуют иначе. Замена масла может предотвратить механические поломки и износ.

Boatus.com сообщает, что дизельные двигатели требуют замены масла каждые 50 часов , потому что дизельные двигатели намного труднее их смазывать. Это особенно актуально для моряков, которые используют свои двигатели только в течение 1 или 2 часов за выход.

Как заменить масло в дизельном двигателе Yanmar

Да, действительно есть два способа замены масла:

  1. Через сливную пробку под двигателем.
  2. Откачать через щуп.

Для большинства парусников невозможно установить поддон под Yanmar. Так что метод щупа лучше.

Вот мой первый опыт использования щупа:

5 простых шагов

Необходимое время: 1 час.

5 шагов по замене масла в дизельном двигателе Yanmar мощностью 40 л. Выполнение этого шага позволит вам легче перекачивать масло.

  • Откачка масла

    Используйте насос по вашему выбору, чтобы откачать масло через щуп. Некоторые насосы имеют шланг, который проходит над щупом для создания вакуума. Другие насосы будут иметь шланг, который проходит через клапан измерительного щупа.

  • Снимите масляный фильтр

    Масляный фильтр следует затягивать только рукой. Но ключ для масляного фильтра может помочь добраться до труднодоступных мест. Важно: Убедитесь, что прокладка (резиновое уплотнительное кольцо) снимается вместе с фильтром. Вы не хотите, чтобы он остался после установки нового масляного фильтра. Это создаст утечку!

  • Смажьте маслом и установите новый фильтр

    Нанесите свежее масло на уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы оно не заедало и не перекручивалось во время установки. Кроме того, заполните новый фильтр наполовину свежим маслом, чтобы уменьшить объем воздуха. Установите его вручную (на 3/4 оборота после затяжки).

  • Залить свежее масло

    Обратитесь к руководству, чтобы заполнить необходимое количество свежего масла. Проверьте уровень с помощью щупа и убедитесь, что вы заливаете его до верхней границы, но не выше! Важно: Заливка выше верхнего края щупа может привести к пенообразованию и проблемам.

    • Желтый щуп
    • Масляный фильтр на Yanmar 40 л. с.
    Вы ​​можете заменить масло в дизельном двигателе Yanmar, откачав его через щуп.

    Советы по замене масла от моряков

    После поиска на форумах моряков я нашел эти советы, которыми стоит поделиться.

    Долить масло проще, чем удалить. Так что будьте осторожны при заливке свежего масла обратно в двигатель.

    Залейте примерно такое же количество масла, которое вы залили обратно. Как только уровень станет правильным, запустите двигатель, чтобы новое масло циркулировало. Сделанный. При первом добавлении масла я стремлюсь к нижнему краю отметки на щупе. Гораздо проще добавить немного больше, чем добавить слишком много, а затем удалить что-то.

    Майк О’Рейли

    Конечно, вы можете заплатить за первую замену масла у сертифицированного механика Yanmar и учиться, наблюдая.

    Время от времени я до сих пор обращаюсь к обученным и аккредитованным специалистам Yanmar, потому что они знают мой двигатель. Как новичок, я думаю, что это отличная идея заплатить 100 долларов за то, чтобы парень, который хорошо знает ваш двигатель, научил вас этому в первый раз.

    Маркофсилайф

    А вот инфа по фильтру и не переливу масла:

    … помните, что в фильтре будет масло , которое не будет отображаться на щупе , если вы сначала заполните фильтр маслом, поэтому вы не хотите заливать до полной линии на щуп до после того, как вы запустите двигатель на несколько минут после замены.

    ключ

    А вот учебник, который я использовал, чтобы провести меня через этот процесс. Он предлагает базовые, но ценные советы по замене масла:

    Почему нефть важна?

    Масло для дизельных двигателей

    выполняет три важные функции для вашего двигателя Yanmar:

    1. Смазывает внутренние детали, обеспечивая их работу в течение многих тысяч часов.
    2. Моторное масло поддерживает внутреннюю температуру Yanmar в соответствующем диапазоне.
    3. Задерживает потенциально опасные загрязняющие вещества, такие как сера, и предотвращает накопление углерода.

    Мы взяли за правило проверять масло для дизельных двигателей и трансмиссионное масло перед каждой поездкой или дневным плаванием в Cadence. Отсутствие масла может превратить прекрасный день на воде в дорогостоящую ошибку.

    При нашей последней замене масла мы использовали Mobil Delvac 1300 . Так же им пользовался предыдущий владелец. Наш двигатель наработал 400 часов.

    Какое масло использовать на Yanmar 40hp?

    Моторное масло для дизельных двигателей

    классифицируется по характеристикам и вязкости (густоте).

    Рейтинг API

    Классы масел

    API (Американский институт нефти) начинаются с букв S или C.

    S обозначает искра как в бензиновом двигателе, а C обозначает сжатие , например дизельный двигатель вашего парусника.

    Американский институт качества нефти предлагает этот график для детализации оценок API:

    Выбор правильной вязкости

    Число в рейтинге масла представляет собой вес масла. Чем выше число, тем гуще масло.

    Буква W в рейтинге масла (например, 5w-30, 15w-30) обозначает зиму. Другими словами, вязкость масла изменяется в зависимости от температуры. Более низкие температуры (например, зимой) заставят масло быть более жидким (например, 5w жиже, чем 30). Более высокая температура создаст более густую консистенцию.

    Какая толщина вам подходит?

    • Следуйте рекомендациям производителя двигателя
    • Если вы эксплуатируете лодку при постоянных температурах, выбирайте одновязкое масло (например, SAE 30)
    • -30). В холодную погоду они ведут себя как жидкие масла, облегчая запуск двигателя. При высоких температурах они работают как более тяжелые масла, повышая уровень защиты.

    Вопросы и комментарии

    Какие вопросы по замене масла Yanmar у вас остались? Что я пропустил? С удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях ниже.

    Кроме того, какими советами вы можете поделиться? Что вы обнаружили? Поделитесь в комментариях ниже.

    Теги

    Техническое обслуживание парусников

    Вам также может понравиться

    Мобильная замена дизельного масла Denver CO

    МОБИЛЬНАЯ УСЛУГА ЗАМЕНЫ ДИЗЕЛЬНОГО МАСЛА В ДЕНВЕРЕ, CO

    Преодолейте очереди и оставайтесь на вершине технического обслуживания вашего дизельного грузовика с быстрой и удобной мобильной заменой масла от SLICK. Запишитесь на прием сегодня в любом месте Денвера, Форт-Коллинза и Колорадо-Спрингс, и наши высококлассные специалисты приедут к вам, где бы вы ни находились, когда бы вы ни были готовы.

    Для водителей-дальнобойщиков дизельное топливо может улучшить топливную экономичность вашего грузовика или транспортного средства, а при регулярном обслуживании дизельное топливо может легко пережить газовые двигатели.

    Своевременное техническое обслуживание вашего грузовика является ключом к его бесперебойной работе, и именно здесь вам поможет масло SLICK Mobile Oil.

    ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО SLICK MOBILE ДЛЯ МОЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?

      • Удобство
        Удобство SLICK невозможно превзойти. Назначьте встречу в любое время, и мы приедем к вам в любом месте от парковки спортзала до вашего собственного подъезда. Больше не нужно ждать в очередях или тратить драгоценное личное время.

      • Быстро
        Наши технические специалисты работают вовремя и на месте. Мы приедем, выполним работу, а вы продолжите свой день.

      • Заслуживает доверия
        Наша замена дизельного топлива проводится тщательно, по выгодной цене, и мы не будем пытаться продать вам ненужные услуги.

      • Мы приедем к вам
        Экономьте время и энергию, используя мобильную службу замены дизельного топлива. Назовите время и место, и мы будем там. Пока мы меняем вам масло, вы можете побегать по делам или просто полежать на диване!

    КАК ЧАСТО НУЖНО ЗАМЕНЯТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО?

    Если вы владелец грузовика, вы, вероятно, используете дизельное топливо для длительных поездок. Несмотря на то, что вы можете увеличить пробег своего двигателя до того, как возникнет необходимость в замене дизельного масла, не всегда удобно найти гараж, когда он вам нужен.

    Обычно рекомендуется менять дизельное масло примерно каждые 5 000–7 000 миль или примерно каждые 6 месяцев, если вы постоянно водите машину. Хотя это дольше, чем у обычного газового двигателя, это очень важная часть вашего регулярного графика технического обслуживания автомобиля. Если вы используете грузовик или пикап для перевозки или буксировки тяжелых грузов, вам может потребоваться замена масла в дизельном двигателе раньше.

    Свяжитесь с SLICK Mobile Oil и назначьте следующую замену дизельного топлива по вашему графику.

    МОЖЕТ ЛИ МОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБЫЧНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО?

    Дизельные двигатели отличаются от бензиновых двигателей, поэтому для правильной работы им требуется другое масло.