Система охлаждения 2170: Система охлаждения двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Содержание

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

В данной категории приведена информация о одной из важных систем автомобиля Лада Приора — системе охлаждения. От надежного и эффективного охлаждения зависит работа силового агрегата (двигателя) и соответсвенно длительная и безпроблемная эксплуатация автомобиля в целом

 Замена охлаждающей жидкости сводится к тому, что бы максимально удалить тосол или антифриз из системы охлаждения и в последствии заменить его новым составом охлаждающей жидкости. Ресурс эксплуатации охлаждающей жидкости составляет порядка от 120000 до 150000 км. Причем ресурс антифриза незначительно выше в следствии более совершенных присадок для обеспечения устойчивого состояния и ингибиторов предотвращающих интенсивную коррозию металлических деталей двигателя.

Основными признаками для замены тосола антифриза является ржавый цвет охлаждающей жидкости, масляная пленка и другие отклонения от первоначального состояния.

 Операции проводимые при замене термостата на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) 

 Поднимая вопрос о применяемости термостатов с различных двигателей 21124 и 21126 можно сделать заключение о том что термостаты взаимозаменяемы (на рис.1  слева показан термостат для этих двигателей). В магазинах автозапчастей, кроме узла в сборе, можно приобрести отдельно его крышку с термочувствительным элементом. Но учтите, что изготавливают термостаты несколько заводов и внутренности у каждого могут быть сови – возможна «нестыковка» деталей. Для двигателя 11194 термостат компактнее (на рис.1  справа). Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (стрелки на панели приборов) у всех двигателей одинаковый.

Необходимость в снятии термостата и его замене может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. В этом случае полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется.

Операции проводимые при замене водяного насоса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Затронем вопрос о применяемости водянного насоса от двигателя 21124.  Насосы охлаждающей жидкости различаются шкивами привода и поэтому невзаимозаменяемы. У 21124 профиль зуба параболический и ширина шкива 33 мм, а вот у помп с двигателя 11194 и 21126 ширина шкива 30 мм, профиль зуба полукруглый, и есть отличительная метка – буква О в кружочке (стрелка), они идентичны между собой. (рисунок 1)

Основными дефектами водяного насоса являются течь из него охлаждающей жидкости и износ подшипника (определяется по повышенному шуму при работе).

Ремонт водяного насоса, как правило, к желаемому результату не приводит, поэтому рекомендуется заменять насос в сборе.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода распределительного вала и натяжного ролика, ключи «на 10», «на 17», шестигранный ключ «на 5», две отвертки.

 Операции проводимые при снятии и установке радиатора системы охлаждения на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora).


Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.
В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.
Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с длинными тонкими губками.

 Операции проводимые при снятии и установке электровентилятора радиатора с кожухом на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Электровентилятор радиатора системы охлаждения снимают для замены его электродвигателя и перед снятием радиатора, так как электровентилятор этому препятствует.

Операции выполняемые при замене расширительного бачка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Исправная система охлаждения является гарантом долгой и надежной работы двигателя вашего автомобиля, именно поэтому следует уделять особое внимание ее правильно работе. Далее приведена таблица с основными возможными неисправностями системы охлаждения и способами устранения.

 Система охлаждения автомобиля ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) предназначена для отвода тепла от двигателя (силового агрегата) с одновременным поддержанием климата в салоне посредством использования радиатора печки (радиатора отопителя салона).

ВАЗ 2170 | Система охлаждения

Общие сведения


Рис. 3.92. Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — головка блока цилиндров; 3 — коллектор входа охлаждающей жидкости/ водяной насос; 4 — заглушка отверстия для удаления воздуха; 5 — радиатор отопителя; 6 — блок выхода охлаждающей жидкости; 7 — термостат; 8 — радиатор


Система охлаждения включает водяной насос с приводом ремнем от коленчатого вала, вентилятор радиатора с электрическим приводом, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, шланги и переключатели (рис. 3.92). При пуске холодного двигателя охлаждающая жидкость не поступает в радиатор, так как клапан термостата закрыт, а циркулирует по рубашке блока и головки блока цилиндров и радиатору отопителя, затем снова поступает в насос. Таким образом обеспечивается быстрый прогрев холодного двигателя.

Когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, клапан термостата открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору и охлаждается потоком встречного воздуха.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отвинтите и снимите крышку с расширительного бачка. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность большим количеством воды.

Все зажимы и хомуты, которые при разборке системы охлаждения будут повреждены или разрезаны, при сборке замените на новые.

Слитую охлаждающую жидкость соберите и утилизируйте

Замена охлаждающей жидкости

Заменять охлаждающую жидкость необходимо после проведения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости. Если при ремонте заменялась головка блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора или теплообменника масла, следует залить в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость. Это связано с тем, что антикоррозионная присадка в охлаждающей жидкости при работе двигателя осаждается и создает антикоррозионную защиту. В охлаждающей жидкости, бывшей в эксплуатации, антикоррозионные добавки менее активны для того, чтобы образовать защитный слой на вновь установленных деталях.

Слив охлаждающей жидкости следует осуществлять на холодном двигателе.

Снимите крышку расширительного бачка.

Установите под двигателем приемный поддон для сбора охлаждающей жидкости.


Рис. 3.45. Расположение заглушек (1) удаления воздуха из системы охлаждения


Отвинтите заглушки 1 (см. рис. 3.45) для удаления воздуха из системы охлаждения.


Рис. 3.46. Расположение нижнего патрубка (1) радиатора


Ослабьте хомут, снимите шланг с нижнего патрубка радиатора 1 (см. рис. 3.46), слейте охлаждающую жидкость из радиатора и шланга.


Рис. 3.93. Расположение сливной пробки (1) охлаждающей жидкости из блока цилиндров


Выверните сливную пробку 1 (рис. 3.93) и слейте охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

После слива охлаждающей жидкости вверните на место сливную пробку.


Рис. 3.47. Установка на расширительный бачок специальной емкости 0173/2 (1) для заливки охлаждающей жидкости


Вместо крышки расширительного бачка вверните специальную емкость 1 (см. рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости. Это необходимо для того, чтобы полностью заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и удалить из нее воздух. При отсутствии специальной емкости ее можно изготовить самостоятельно.

Медленно заливайте охлаждающую жидкость BASF GLYSANTIN G33-23F или GUTIT ESSEX REVKOGEL 2000 в систему охлаждения.

Охлаждающую жидкость заливайте в расширительный бачок до тех пор, пока она не будет вытекать через отверстие для заглушек удаления воздуха. Навинтите заглушки 1 (см. рис. 3.45).

Для надлежащей прокачки системы охлаждения специальная емкость 1 (см. рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости должна быть заполнена до отметки 1 л.

Пустите двигатель и дайте ему поработать при частоте вращения коленчатого вала 1500—2000 мин—1 до окончания второго цикла охлаждения (включение-выключение вентилятора радиатора), при этом поддерживайте уровень жидкости на отметке 1 л.

Остановите двигатель.

Снимите специальную емкость 1 (см. рис. 3.47) 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости и навинтите крышку расширительного бачка.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.

На горячем двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться на уровне метки «Max», на холодном двигателе — между метками «Max» и «Min».

Водяной насос

Снятие

Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

Слейте охлаждающую жидкость.

Снимите зубчатый ремень.


Рис. 3.94. Расположение патрубка (2), болтов крепления водяного насоса (1) и крышки (3) водяного насоса


Выверните болты 1 (рис. 3.94) крепления и снимите водяной насос.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не выворачивайте болты 3 (см. рис. 3.94) крепления крышки водяного насоса

Установка

Установите новые центрирующие втулки, определяющие положение водяного насоса относительно блока цилиндров.

Нанесите герметизирующий состав на патрубок 2 системы охлаждения.

Установите водяной насос и закрепите болтами, затянув их моментом 14 Н•м.

Установите зубчатый ремень.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите из нее воздух.

Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батарее.

41-2170 REACH COOLING — Радиатор

Описание продукта

Радиатор

Краткое описание применения

05-00 Ford Excursion; 03-98 Форд Ф-150; 01-98 Форд Ф-250; 04-99 Форд Ф-250 Супер Дьюти; 04-99 Форд Ф-350; 04-99 Форд Ф-350 Супер Дьюти; 03-01 Форд Лобо; 03 Lincoln Blackwood

радиатор, охлаждение двигателя, рад, автомобильный радиатор, автоматический радиатор, крышка радиатора

Атрибуты продукта

Высота сердечника 26 1/2 ДЮЙМА
Высота сердцевины 673 мм
Толщина сердцевины 1 В
Толщина сердцевины 26 мм
Ширина сердцевины 29 13/16 В
Ширина сердцевины 758 ММ
Длина входного коллектора 30 1/2 дюйма
Длина выпускного коллектора 30 1/2 дюйма
Основной материал Алюминий
Место выхода Внизу справа
Материал бака Пластик
Ширина входного коллектора 3 1/8 дюйма
Ширина выпускного коллектора 3 1/8 дюйма
Радиатор трансмиссионного масла Тип Покрытие
Масляный радиатор коробки передач Расстояние между фитингами 12 В
Масляный радиатор коробки передач Расстояние между фитингами 305 мм
Количество основных рядов 1
Диаметр входного отверстия 1 3/4 дюйма
Диаметр входного отверстия 45 мм
Место входа Верхний левый
Диаметр выпускного отверстия 1 3/4 дюйма
Диаметр выпускного отверстия 45 мм

Дополнительная информация

Страна происхождения (основной) CN
Специальная гарантия 12 месяцев
УПК 06949521709655
Код ВМРС 042002001
UNSPSC 25174002

Замена деталей
  • CRS Automotive CUC2170
  • Ниссенс 69206
  • PACIFIC BEST INC. PR2170A
  • ФОРД 3C348005FA
  • Спектра Премиум CU2170
  • Форд Ф81Х8005ФА
  • Продажа Северного завода 69206
  • Автомобильная CRS CRS2170
  • Partslink FO3010139
  • Омега 24-80630
  • Модин 2769
  • Autokool 1997
  • Автокул 2265
  • Keystone Auto Industries RAD2170
  • Производительный радиатор 2171
  • Канкор Индастриз C2170
  • Точек на дюйм (DataPoint Inc) 2170
  • Форд 3C3Z-8005-ФА
  • Форд 3C3Z-8005-FACP
  • Форд 3C3Z8005FA
  • Форд 3C3Z8005FACP
  • Форд Ф75З-8005-ГА
  • Форд Ф75З-8005-ГАКП
  • Форд Ф75З8005ГА
  • ФОРД Ф75З8005ГАКП
  • Форд Ф81Х8005ГА
  • Форд Ф81ХФА
  • ФОРД Ф81З-8005-ФА
  • Форд Ф81З-8005-ФАКП
  • Форд Ф81З-8005-ГА
  • Форд Ф81З8005ФА
  • Форд Ф81З8005ФАКП
  • Форд Ф81З8005ГА
  • ФОРД XL3Z-8005-AA
  • Форд XL3Z-8005-AACP
  • Форд XL3Z8005AA
  • Форд XL3Z8005AACP
  • Форд YL3Z-8005-AA
  • Форд YL3Z-8005-GACP
  • Форд YL3Z8005AA
  • Форд YL3Z8005GACP
  • Койо А2170
  • Пролианс 431389
  • Силла Охлаждение 2170A
  • Омега 2480630
  • АПДИ 8012170
  • Радиальное охлаждение REA412170A
  • Оникс OR2170
  • Виста Про 431389
  • Виста Про 9418
  • ДЭНСО 2219055
  • НАПА 2769
  • Производство тепловых решений 40516

Компания Reach Cooling® , основанная в 1999 году, является мировым лидером в производстве и распространении охлаждающих продуктов для легких, средних и тяжелых грузовых автомобилей. Его быстрорастущее подразделение находится в секторе запчастей для грузовиков средней и большой грузоподъемности, предлагая более 30 конденсаторов HD, более 50 охладителей наддувочного воздуха HD и более 100 радиаторов HD. Все эти продукты производятся в соответствии с самыми высокими стандартами оригинального оборудования и подходят для некоторых из самых популярных марок грузовиков в США, включая Peterbilt, Mack, International, Isuzu, GMC, Ford и Freightliner. Reach Cooling со штаб-квартирой в Майами, штат Флорида, стремится предоставлять клиентам только лучшие продукты, самые конкурентоспособные цены и исключительный сервис.

REACH COOLING 41-2170 Cross Reference

У нас есть 1 альтернатива REACH COOLING 41-2170:

  • DENSO 221-9055
Подходит для автомобилей
  • 2 Black Wood (Lincoln
  • 93)
  • Форд Лобо (1999-2004)
  • Форд Ф-350 (1999-2004)
  • Форд Ф-350 сверхмощный (1999-2004)
  • Форд Ф-250 сверхмощный (1999-2004)
  • Форд Ф-250 (1997-1999, 2001)
  • Форд Ф-150 (1998-2003)
  • Форд Экскурсион (2000-2005)
  • Еще от REACH COOLING (Просмотреть все)

    2170 от OSC — РАДИАТОР

    ПРИМЕНЕНИЕ 99-04 ДЛЯ F-SRS SUPERDUTY 00-05 EXCURSION V8 5,4 л РАДИАТОР
    POP-КОД А

    Описание продукта

    Охлаждающие продукты OSC 2170 Новый радиатор

    Обзор применения

    99-04 ДЛЯ F-SRS SUPERDUTY 00-05 EXCURSION V8 5. 4L RADIATOR

    90902 Особенности и преимущества0003
    • Изготовлены из алюминия высшего сорта. Трубки покрыты кадмием внутри и снаружи для предотвращения преждевременного выхода из строя. Каждый радиатор подвергается индивидуальному испытанию под давлением и спроектирован для универсальной установки без ущерба для внешнего вида и подгонки.
    Атрибуты продукта

    Высота сердцевины 26 1/2 дюйма
    Ширина сердцевины 29 13/16 В
    Толщина сердцевины 1 В
    Толщина сердцевины 26 мм
    Ширина входного коллектора 3 3/16 дюйма
    Длина входного коллектора 30 1/2 дюйма
    Ширина выпускного коллектора 3 3/16 дюйма
    Длина выпускного коллектора 30 1/2 дюйма
    Диаметр входного отверстия 1 3/4 дюйма
    Диаметр выпускного отверстия 1 3/4 дюйма
    Нисходящий или поперечный поток Тип НИЖНИЙ ПОТОК
    Масляный радиатор коробки передач в комплекте ДА
    Основной материал АЛЮМИНИЙ
    Количество основных рядов 1
    Материал бака ПЛАСТИК
    Масляный радиатор коробки передач Расстояние между фитингами 12 В
    Диаметр масляного радиатора коробки передач 1 3/4 дюйма
    Масляный радиатор двигателя в комплекте НЕТ
    ASIN Б001КРД0КЭ
    Маркер 1 Простая установка
    Маркер 2 О. Е. производительность и исключительное качество
    Маркер 3 Технические усовершенствования обеспечивают улучшенное охлаждение и более длительный срок службы
    Маркер 4 Компоненты установлены и затянуты в соответствии с заводскими спецификациями
    Пункт 5 Трубы, ребра, коллекторы, баки и другие компоненты премиум-класса используются для повышения долговечности радиаторов OSC.
    Маркер 6 Идеальная посадка, форма и функциональность. Все необходимые фитинги или оборудование включены в каждый блок для легкой установки.
    Маркер 7 Комплектные радиаторы На 100 % проверены до трех раз в процессе производства: OSC тестирует масляные радиаторы трансмиссии и двигателя перед установкой в ​​бак. Сердечник радиатора испытывается перед сборкой, а затем, когда сборка завершена, блок снова испытывается.
    Маркер 8 Усовершенствования, добавленные для устранения недостатков оригинальной конструкции и увеличения срока службы автомобилей с большим пробегом: добавление большего количества ребер на дюйм, более толстых сердечников и еще более крупных охладителей трансмиссии для преодоления дополнительного нагрева, связанного с этими автомобилями.

    Дополнительная информация

    Страна происхождения (основная) CN
    Оригинальный поставщик ОСК
    Оригинальный номер детали поставщика 2170
    Гармонизированный тарифный кодекс (Приложение B) 8708915000
    Специальная гарантия См. Респ.
    Специальная гарантия Ед.изм. СР
    УПК 00812440013805

    Замена деталей
    • 8012170
    • А2170
    • 56553
    • FO3010139
    • CU2170
    • 2L3H8005AB
    • АПДИ 8012170
    • Койорад A2170
    • НРФ 56553
    • Partslink FO3010139
    • Спектра Премиум CU2170
    • ОЕМ 2L3H8005AB

    OSC® производит усовершенствованные и специализированные агрегаты, помогающие грузовикам и другим крупным транспортным средствам дольше находиться в пути. Некоторые автомобили будут находиться в пути до 500 000 миль, поэтому очень важно, чтобы они были оснащены высококачественными автомобильными деталями, которые также готовы к путешествию. OSC Automotive, в частности, специализируется на производстве конденсаторов, обогревателей и радиаторов. Компания работает в двух основных местах в США: на западном побережье в Фуллертоне, штат Калифорния, и на восточном побережье в Дулуте, штат Джорджия. Вся продукция компании производится с целью соответствовать или превосходить стандарты качества оригинального оборудования.

    OSC 2170 Cross Reference

    У нас есть 1 альтернатива 2170 от OSC:

    • DENSO 221-9055

    OSC® производит усовершенствованные и специализированные агрегаты, помогающие грузовикам и другим крупным транспортным средствам оставаться на дороге. Некоторые автомобили будут находиться в пути до 500 000 миль, поэтому очень важно, чтобы они были оснащены высококачественными автомобильными деталями, которые также готовы к путешествию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *