Электрическая Схема Газель Бизнес 4216
Другие изменения связаны с расположением органов управления и на них, пожалуй, не стоит останавливаться. Соответственно, что в зависимости от функциональности транспортного средства и его технических особенностей , электропроводка имеет свои уникальные особенности.
реле и предохранители
Схема соединения жгута проводов системы управления двигателем ГАЗель-Бизнес
С года АБС стала базовой комплектацией микроавтобусов, предназначенных для перевозки пассажиров.
Хотя стоит немного остановится на этом.
По статистике, среди всех моделей преобладают модификации семейства ГАЗ, как бортовые, так и спецкузова на шасси.
Но вот что заметил. Он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке.
Совет: при обнаружении неисправности и последующем ремонте следует применять только ту электрическую схему, которая соответствует данной модификации автомобиля семейства Газель. Дизельная Газель Заводская схема электропроводки Газель С появлением в линейке силовых агрегатов давно ожидаемых дизельных двигателей, в частности, мотора марки Cummins производства США, видоизменилась и схема электрооборудования.
Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей. Поему так не знаю.
Тоже самое касается в принципе и катушек. Одно с колодки замка зажигания через кнопку, чтобы исключить потери в замке там они тоже есть! Надеемся, что представленная в статье схема проводки Газель Бизнес поможет вам в обслуживании автомобиля.
Дизельная Газель Заводская схема электропроводки Газель С появлением в линейке силовых агрегатов давно ожидаемых дизельных двигателей, в частности, мотора марки Cummins производства США, видоизменилась и схема электрооборудования.
Одно с колодки замка зажигания через кнопку, чтобы исключить потери в замке там они тоже есть! Расчет длительности и фазы впрыска ведется блоком управления на основе базовых данных по топливоподаче при различных режимах работы двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и разряжения в , характеризующего нагрузку двигателя , заложенных в память блока управления. Выводы: как видно из данной статьи, большое число модификаций, которым подвергалось семейство автомобилей. Бортовые версии пришлись по душе многим российским предпринимателям Например: Рулевой механизм ZF вместе с гидроусилителем; Сцепление и амортизаторы Sachs; Главный тормозной цилиндр Boschи вакуумный усилитель тормозов; Бампера от компании Magna; Модернизированный под Евро 3 силовой агрегат УМЗ ; Доработанные и улучшенные генератор и стартер.
О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости
Отечественные реалии При использовании автомобиля Газель схема электропроводки нужна владельцу для того, чтобы уметь находить неисправности, которые вызывает в системе питания и зажигания некачественное топливо и суровые условия эксплуатации: Климатические особенности проявляются в зимнее время, когда нагрузка на существенно возрастает, особенно в периоды утреннего запуска силового агрегата; Перебои и даже отказы системы впрыска и зажигания топливовоздушной смеси могут возникать в любое время года; Другие неисправности замыкания, отпаивание контактов, коррозия , вызванные низким качеством сборки.
Электрическая схема системы управления двигателя УМЗ Хотя стоит немного остановится на этом.
Автомобили с такими двигателями получили в среде автомобилистов собственные имена — Газель от двигателя УМЗ , Газель от двигателей семейства ЗМЗ Хотя дизельный двигатель и избавлен от системы зажигания, традиционной для работающих на бензине моторов, однако в его конструкции есть масса других электрических компонентов, среди которых основные это: Блок управления работой топливного насоса; Блок управления системы дожигания выхлопных газов.
В системе управления углом опережения зажигания применяется датчик GT или С года АБС стала базовой комплектацией микроавтобусов, предназначенных для перевозки пассажиров. Хотя дизельный двигатель и избавлен от системы зажигания, традиционной для работающих на бензине моторов, однако в его конструкции есть масса других электрических компонентов, среди которых основные это: Блок управления работой топливного насоса; Блок управления системы дожигания выхлопных газов.
Но вот что заметил.
См. также: Регистрация электротехнической лаборатории в ростехнадзоре
Смотрите также связанные новости
Выводы: подвергнув автомобили. На фото — первая часть оригинальной схемы А электропроводка Газель отличается в первую очередь из-за установки импортных комплектующих, что требует качественной инструкции, которой зачастую нет у автовладельцев. Следующее отличие, это несколько усложнённая схема включения отопителя.
Зажигание смеси произойдет в том цилиндре, где осуществляется такт сжатия. На практике это выражается в том, что применение разных силовых агрегатов неизбежно влечет и применение иных электронных компонентов. Ещё одно существенное отличие это наличие блока реле и предохранителей.
Навигация по записям
Датчик устанавливается на двигателе сверху, справа, между вторым и третьим цилиндрами. Система зажигания двигателя УМЗ бесконтактная с низковольтным распределением импульсов зажигания по каналам, с двумя двухвыводными катушками зажигания.
Она оказалась более удачной в плане надежности и функциональности, поскольку на машину устанавливали узлы и детали солидных зарубежных компаний фирм. Выводы: как видно из данной статьи, большое число модификаций, которым подвергалось семейство автомобилей.
Схема и устройство печки Газель Бизнес
Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта
Для правильной диагностики и ремонта необходимо знать устройство и принцип работы отопителя, чтобы при первых признаках неисправности диагностировать поломку или произвести ремонт, не допуская выхода из строя всего агрегата в целом. Большинство неисправностей можно прогнозировать по косвенным признакам и не допускать их прогрессирования. Для этого необходимо знать и понимать, за что отвечает каждый из элементов и каков принцип его работы.
Система охлаждения автомобиля
В Газель Бизнес печка является составной частью системы охлаждения двигателя. При работе двигателя выделяется большое количество тепла, которое необходимо отводить. Тепло выделяется из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Если тепло не отводить, то двигатель очень быстро нагреется и выйдет из строя. Система охлаждения имеет два контура (малый и большой круг), их разделяет термостат. Когда жидкость холодная, она циркулирует по малому, а когда нагревается, то по большому кругу. Это позволяет быстро набирать рабочую температуру и не перегреваться. В тёплое время года тепло отводится в атмосферу, а при наступлении холодного времени часть тепла тратится на отопление салона.
Отопление
После того как мы разобрались, как работает система охлаждения, можно перейти к отоплению салона.
Схема печки на автомобиле Газель идентична отопителям других авто, которые имеют жидкостное охлаждение двигателя. Жидкость может циркулировать по радиатору отопителя независимо от того, открыт термостат или нет. Для лучшего отопления жидкость для печки поступает из самой горячей части двигателя (из головки блока цилиндров). Поэтому на двигателе, ещё не успевшем набрать рабочую температуру, из дефлекторов всё равно идёт тёплый воздух. Отопитель имеет в своей конструкции кран, который либо пропускает жидкость в радиатор, либо сбрасывает её обратно. И от того, насколько сильно он открыт, зависит температура воздуха, выходящего из дефлекторов. Регулировка положения крана осуществляется с панели управления отопителем. Кран оборудован электроприводом, который меняет положение заслонки. Также с панели управления возможно изменять интенсивность обдува и направления. За интенсивность отвечает моторчик с крыльчаткой, от скорости вращения которой изменяется интенсивность обдува.
Изменение положения заслонок изменяет направления обдува (в лицо, на ноги, на грудь, на стекло).
Нагретая ОЖ из двигателя по магистралям попадает в радиатор печки, от этого он нагревается. В это время через него проходит воздух, нагнетаемый вентилятором. Далее он проходит по воздуховодам ,заслонки которых открыты. Затем горячий воздух попадает в салон автомобиля и обогревает его. Для ремонта или диагностики неисправности этого оборудования существует электросхема, на которой обозначены все узлы электрических устройств. И при поломках или при некорректной работе устройств необходимо подробно её прочесть, чтобы понять, откуда запитано и чем регулируется вышедшее из строя устройство.
Когда знаешь принцип работы и устройство, гораздо проще ориентироваться при поломках. Ведь для успешного выполнения ремонта важно понимать причину неисправности, иначе ремонт не будет выполнен успешно. Для правильной диагностики также важно понимать алгоритм действия всего механизма в целом. В настоящее время водителю необязательно уметь ремонтировать автомобиль, есть станции технического обслуживания, которые занимаются починками любой сложности.
Но ведь бывает, что поломка застала вас в дороге, и нет возможности воспользоваться услугами специалистов. Вот тогда-то и пригодится знание устройства автомобиля и его механизмов. Когда знаешь, как устроена печка Газель, то при возникновении неисправности на другом авто будет проще ориентироваться при ремонте или диагностике, поскольку во всех автомобилях они почти одинаковые, за исключением небольших нюансов. И вы с лёгкостью можете диагностировать неисправность.
Схема ГРМ Газель Бизнес 4216. Последствия затяжки тосола
Главная / ТюнингНедостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и приводит к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.
При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжной ролик.
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен подавать на 8-10 мм с приложением 40 H (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.
Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.
Замена и регулировка натяжения приводных ремней агрегатов с двигателем ЗМЗ-402
1. Головка «На 13» Ослабляем гайку верхнего крепления натяжного кронштейна шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).
2. Ослабляем шпонкой «на 14» нижнее крепление кронштейна натяжного ролика, удерживая болт «на 12»
3. Сместите кронштейн натяжного шкива к блоку и снимите ремень со шкивов
4. Имея ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимите его
Ослабление верхнего и нижнего крепления генератора
Приметать генератор к блоку цилиндров.
Снятие ремня со шкивов, произвести его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.
Одеваем новые ремни на шкив.
Натягиваем ремень привода вентилятора, выталкивая натяжной ролик из блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепление натяжного ролика.
Ремень привода натягивается аналогично, сдвинув генератор с блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепление генератора.
Проверяем регулировку натяжения ремня, прилагая усилие 4 кгс к средним ветвям.
Ремень привода генератора 8-10 мм, привода вентилятора 7-9 мм.
При необходимости повторите регулировку.
Замена и регулировка натяжения ремня привода с двигателем ЗМЗ-406
1. Ослабляем шпонку натяжного ролика крепление затяжка затяжка (радиатор двигателя для наглядности снят).
2. Ослабить натяжение ремня, вращая ключ «на 10», против часовой стрелки болт натяжителя
3. Снимите ремень со шкивов.
Установите новый ремень.
Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, закрепленного посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)
Затяните болт крепления натяжного ролика.
Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя на вспомогательные его агрегаты. Некоторые устройства способны перемещать сразу несколько механизмов.
Приводной ремень может воздействовать на насос, насос гидроусилителя руля, различные компрессоры и даже на генератор. Чтобы все вышеперечисленные механизмы работали просто и безотказно, необходимо своевременно заменять детали, а при необходимости регулировать его натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну что дальше.
Ремень генератора на Газель бизнес находится под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте
Найти его достаточно просто, поэтому на данном моменте не буду заострять свое и ваше внимание.
Газель Бизнес — Признаки износа ремня генератораДля того чтобы узнать сколько стоит ремень генератора на Газель бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:
- Оплошность
- Поверхностный отслоение
- Механические повреждения и т.
п.
Тогда не откладывайте замену приводного ремня В долгий ящик, а сразу замените этот консумор.
Размер ремня Генератор Газель Бизнес
Газель бизнес, как и любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода производителя под маркировкой: 8pk 2155 или 8pk 2166 имеет небольшие размеры, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!
Видео Замена ремня генератора на Газели Установка ремня генератора на Газель Бизнес Пошаговая инструкция
Для того, чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес необходимо выполнить следующую пошаговую инструкцию:
- Трещотка притереть приводной ремень через шкив генератора
- Используем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем храповой шкив генератора по часовой стрелке:
- Перехватив после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
- Ищем и скинуть старый ремень генератора
- Снять ремень во все ролики, износ всех ручейков на шкивах! Оставляем только шкив помпы не одетым.
Натяжитель вообще не задевает, а смысл, ход маленький и не позволяет свободно одевать ремень. - Вынимаем все зачет и подаем ремень на шкив помпы в натяжку! И постепенно вращайте храповик по часовой стрелке! Важно, чтобы нижняя кромка ремня переставлялась через помпу Помпа Центр:
- Главное держать ругань и не пускать ее, пока ремень не намотает шкив!
- Нельзя снимать радиатор и снимать и снимать ремень нормально. Единственное что это точно замена ремня, его сложнее блокировать через крыльчатку и все.
Еще один важный момент, на который хотелось бы обратить ваше внимание — натяжной ремень генератора. ! Для выполнения данной работы нам потребуется:
Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес
Замена ремня генератора Газель Бизнес своими руками — Видео 111 .Для того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель бизнес, выполните процедуру, которую я описал выше в части натяжения приводного ремня. Одно отличие, ослаб и не растягивается винт натяжителя ремня
.Газель до 2009г. Закидывает Тосол (тосол) из расширительного бачка
Почему выбрасывает тоосол из расширительного бачка. Тосол поднимается в расширительный бачок (дожимая ОЖ)
1. Проблемы с баком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправности вызывают проблемы выброса антифриза:
Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом, приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности будет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший способ решения — замена бака. Не стоит забывать и о существовании значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные баки, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в дальнейшем поможет установка, выполненная с помощью компрессора.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Квадраты и заусенцы мешают плотному прилеганию деталей. В результате с ростом давления теплоноситель выбивает образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку.
Причины явления:
Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости по малому кругу (исключается радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме). Они чреваты перегревом двигателя и охлаждающей жидкости.
Образование воздушного движения В трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, обнаруженная проблема приведет, как и в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Неисправность водяного насоса.
3. Утечка антифриза.
Наиболее характерный вариант — отсутствие циркуляции антифриза в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к повышению ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.
Происходит постоянная перегонка антифриза в расширительную емкость вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после охлаждения свидетельствует о проблеме с циркуляцией.
В последнем случае задача автомобилиста — выявить причину возникновения течи, определить детали и соединения, требующие ремонта или замены.
Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали подвергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой до высоких температур, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест — Шланги подключения на баке. В качестве временной меры может помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальным решением решений является замена изношенных элементов.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне.
Начало прокладки (ломки) ГБЦ. В результате возникает опасность замерзания тосола в цилиндрах силового агрегата и системе смазки или смешивания жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при проверке снаружи), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, так как ухудшение качества масла и охлаждающей жидкости чревато перегревом силового агрегата, ускоренным износом шек коленвала, проблемами распредвала, цилиндро-поршневых групп, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.
Диагностика не здоровье
Основная проблема Тосола в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Однако большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.
Бывают случаи попадания Тосола в салон автомобиля — он укажет на неисправность кранов печки, подлежащих замене.
Еще одна особенность — соответствующий выпуск выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка ГБЦ и в выхлоп автомобиля попадает Тосол.
На переднеприводных автомобилях следы Тосола могут быть под кожухом ГДМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.
Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как Тосол иногда может выдавливаться на дно бачка через соединение с патрубком.
Чаще всего все эти признаки будут сопровождаться закипанием антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется от отметки, которая не соответствует, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.
Последствия броска Тосласа.
Если не принять никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть довольно серьезными.
Если антифриз выдавливается из бачка меньше минимума, мотор просто перегрет.
Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, в первую очередь страдает прокладка головки блока цилиндров. Он состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и ревет, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не может обеспечить надежную смазку узлов и тогда возникает механизм или гидроудар.
Если охлаждающая жидкость полностью выдавлена, моторное масло не пострадает. Однако на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элементы ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате двигатель теряет мощность или вообще не заводится и тогда потребуется дорогостоящий ремонт.
Как решить проблемы с расширительным бачком
Несомненно, во избежание каких-либо проблем с системой охлаждения необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и проводить профилактические мероприятия.
Прежде всего, помните, что нельзя использовать в системе охлаждения детали. Особенно это касается резиновых деталей (форсунок и шлангов). Все уплотнения и шланги должны быть новыми. Они не должны иметь никаких внешних дефектов и других повреждений, препятствующих их нормальной эксплуатации.
Во избежание выдавливания антифриза из-за закипания старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Используйте только качественный тосол.
Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и приводит к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.
Если ремень слишком прочный, подшипники привода вентилятора и подшипник натяжного ролика могут выйти из строя.
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен подавать на 8-10 мм с приложением 40 H (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.
Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.
Замена и регулировка натяжения приводных ремней агрегатов с двигателем ЗМЗ-402
Головка «На 13» ослабила гайку верхнего крепления кронштейна натяжного ролика (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).
Ключ «На 14» ослабил нижнее крепление кронштейна натяжного ролика, удерживающего болт «на 12»
Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов
Имея ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимите его
Ослабить верхнее и нижнее крепление генератора.
Приметать генератор к блоку цилиндров.
Снятие ремня со шкивов, произвести его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.
Одеваем новые ремни на шкив.
Натягиваем ремень привода вентилятора, выталкивая натяжной ролик из блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепление натяжного ролика.
Ремень привода натягивается аналогично, сдвинув генератор с блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепление генератора.
Проверяем регулировку натяжения ремня, прилагая усилие 4 кгс к средним ветвям.
Ремень привода генератора 8-10 мм, привода вентилятора 7-9 мм.
При необходимости повторите регулировку.
Замена и регулировка натяжения ремня привода с двигателем ЗМЗ-406
Ключ «На 12» ослабил затяжку болта крепления натяжного ролика (радиатор двигателя для наглядности снят).
Ослабление натяжения ремня вращением ключа «на 10», против часовой стрелки болта натяжителя
Снимите ремень со шкивов.
Установите новый ремень.
Вращением болта натяжного ролика добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, закрепленного посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)
Затяните болт крепления натяжного ролика.
Обрыв ремня генератора — частая проблема на газелях. Если это происходит на вашей газели с завидной регулярностью, стоит обратить внимание на эту проблему и постараться выяснить перед заменой ремня.
За исключением тех случаев, когда замена ремня уже через 150 — 200 тысяч пробега или плановая, сама ситуация, когда он мчится, нештатная.
Если это происходит на вашей газели с завидной регулярностью (по крайней мере, чаще, чем раз в 50 000 километров пробега), то стоит обратить внимание на эту проблему и перед заменой попытаться выяснить, в чем причина частых поломок. Возможно, шкивы могут быть встроены или ремень недостаточно прочен после установки.
Тем временем у нашей Газели все же порвался ремень. Начать нужно, конечно же, с покупки нового. Некоторые автовладельцы предпочитают покупать комплектами дешевые неоригинальные запчасти, заявляя, что «все равно постоянно спешат, пусть у меня всегда будет запас в машине». Как правило, ремни всегда рвутся слишком быстро по двум причинам. Только один из них конструктивный (типа нестыковки шкивов или притирки), второй просто в их недрах. Окружение, как известно, платит дважды. Кроме того, в случае с ремнями понятие «скупой» не очень применимо, ведь разница в цене между заводским и неоригинальным ремнем не так уж и велика, ведь сама по себе запчасть дешевая. Поэтому советуем приобретать ремни, например, в интернет-магазине газовых запчастей или у официального поставщика запчастей.
Купленный таким образом ремень точно подойдет к вашей модификации и именно к вашим шкивам и межкулисному расстоянию.
Итак, ремень куплен, переходим к операции по его установке. Учтите, что работать лучше в перчатках, так как в интересующей вас зоне много острых поворотов, а если производить замену прямо на трассе, то некоторые агрегаты под капотом могут не успеть остыть.
В первую очередь лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом немного и лучше облегчить условия работы. Ключом ключа на 12 отворачиваете болты с обеих сторон панели а ключом на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решетка прикручена еще двумя болтами снизу. Снятая решетка и панель, поставленная рядом (насколько позволяет трос замка).
Теперь с помощью ключа на 12 ослабляем на винте натяжителя винт, вооружившись подходящим воротком, прикручивая генератор к двигателю. Вот мы и ослабили ремень (если, конечно, он его раньше не оборвал). Теперь необходимо ослабить гайку ролика натяжителя и гайку натяжителя и передвинуть ролик к двигателю и снять ремень.
Если вместе с ремнем генератора меняем остальное, то ремень вентилятора скидываем со шкива на коленвал, аккуратно делаем это между лопастями вентилятора. Затем также демонтируем ремень водяной помпы. Далее просто устанавливаем новые и растягиваем их. Наконец, возвращаем переднюю панель и решетку радиатора — замена произведена, можно отправляться в путь.
Газ 2705 инструкция по эксплуатации. Автомобили ГАЗель Бизнес, устройство, эксплуатация, обслуживание, диагностика и ремонт, подробное руководство
Ремонт Газели своими руками не так уж и сложен, если воспользоваться одной из инструкций раздела. В них подробно разобран процесс устранения неисправности автомобиля и учтены все ключевые нюансы. Материалы представлены в виде видеороликов и фотоотчетов. Благодаря их наглядности каждый водитель сможет освоить процедуру ремонта без помощи специалистов, тратя драгоценное время и деньги.
Всем, кто интересуется ремонтом и обслуживанием ГАЗ Газель, наверняка будет интересно, какие поломки чаще других встречаются в жизни владельца.
Для того, чтобы всегда быть наготове, следует знать, как осуществляется Газель. Полная его неисправность наблюдается редко, обычно проблема с работой двигателя решается заменой свечи зажигания Газели или заменой бензонасоса Газели.
Агрессивный климат может нарушить работу системы охлаждения. В этом случае помогает либо (плита). Что касается других популярных ремонтных процедур, то «Газель» не занимает среди них последнее место. Причиной этого является использование автомобиля на дорожном покрытии с множеством дефектов.
Если у владельцев модели Газель руководство по ремонту вызвало дополнительные вопросы, их можно задать прямо на сайте опытным автомобилистам . Ответы других посетителей портала помогут Вам разобраться в тонкостях процесса и избежать ошибок.
История автомобиля ГАЗ «Газель» модель
Производство автомобилей Газель началось в 1994 году на Горьковском автозаводе. Позднее сборкой модели занимались и другие предприятия СНГ и дальнего зарубежья.
Базовым модельным рядом стал 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221. В дальнейшем серия была разбавлена более комфортабельной версией (ГАЗ-32212), служебным аналогом (ГАЗ-32213), а также маршрутным такси (ГАЗ-322132). Каждая 9Модель 0078 отличалась отделкой салона , количеством мест и наличием уникальных элементов, присущих каждому дизайну.
С 1999 года модель «Газель» получила полноприводные версии, которые предназначены для эксплуатации в сложных дорожных условиях, например, в сельской местности (ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173).
В 2003 году семейство Газелей получило новые изменения. Рестайлинг : решетка радиатора, бампер, светотехника и другие элементы конструкции. Несмотря на изменения, ремонт и обслуживание не стали для владельцев Газелей сложнее.
В 2005 году у покупателя появилась возможность комплектовать Газель не только бензиновыми двигателями с карбюратором, но и дизельными версиями. При желании можно было заказать 2,1-литровый дизель мощностью 95 л.
с.
В 2010 году Газель прошла второй рестайлинг. Выпуск новой модели начался 25 февраля. С 2013 года любителям автомобилей нового поколения стала доступна модель под названием Газель Next. Современный дизайн, 5-ступенчатая механическая коробка передач и возможность выбора одного из трех типов двигателя (турбодизель 2,8 л, бензиновый двигатель 2,7 л) сделали его не менее популярным, чем предыдущие варианты.
Издательство: Третий Рим
Руководство по ремонту автомобилей ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес с 2009 года выпуска, оснащенных бензиновыми двигателями ЮМЗ-4216 и Крайслер 2.4.
Скачать бесплатно или купить книгу с доставкой
Подробное описание
Информационно-справочная, включающая многочисленные цветные иллюстрации, издание Руководства по ремонту ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес, а также руководство по эксплуатация и обслуживание, устройство ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес с 2009 г.
в., оборудованный бензиновыми двигателями УМЗ-4216 и Крайслер 2,4.
Представленное техническое руководство поможет всем владельцам автомобилей ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес, работникам СТО, работникам техцентров и автосервисов поддерживать свой автомобиль в требуемом рабочем состоянии, экономить время и деньги на обслуживании техники или ремонт.
В данное руководство включено около 3000 цветных фотографий с комментариями к каждой, подробно показывающих всю процедуру пошагового ремонта модели, в том числе и ремонта двигателя Газель. В книге вы найдете полные технические характеристики автомобиля, списки возможных неисправностей машины и рекомендации по их грамотному устранению. Весь процесс устранения неполадок также подробно проиллюстрирован цветными фотографиями.
Технология всех рассматриваемых видов работ подобрана применительно к гаражным условиям с использованием универсальных инструментов, и только в совсем исключительных случаях даны рекомендации по применению специальных инструментов, которые автолюбитель всегда может найти в свободной продаже.
Операции по ремонту механизмов, узлов и агрегатов в каждом разделе руководства подобраны по удобному принципу следования от простого к сложному: от элементарных процедур обслуживания и регулировки узлов и систем или замены наиболее часто выходящих из строя деталей авто, к большой, трудоемкий и сложный ремонт узлов.
Все материалы брошюры основаны на конкретном и богатом опыте, полученном многими высококвалифицированными автомеханиками издательства Третий Рим при полной разборке и сборке автомобилей ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес.
В предлагаемых ремонтных материалах вы найдете, помимо прочего, следующие разделы:
- Устройство автомобиля — представлены общие сведения и паспортные данные модели, панели и приборов управления
- Рекомендации по применению — подготовка автомобиля к выезду, рекомендации и советы по безопасности движения
- Неисправности на дороге – что делать в каждом конкретном случае
- Техническое обслуживание — полное пошаговое и простое в использовании руководство
- Подробная информация по ремонту таких важных узлов автомобилей ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, Газель-Бизнес, как двигатель, рулевое управление, трансмиссия, ходовая часть, тормозная система — необходимые регулировки, мелкий и капитальный ремонт, сборка и разборка узлов и агрегаты этого грузовика
- Электрооборудование — диагностика неисправностей.
Основные блоки - Цветные электрические схемы- значительно упростят и ускорят поиск неисправностей в электрооборудовании
В отдельных разделах данного руководства авторы разместили инструкцию по эксплуатации автомобилей ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес, рекомендации по проведению регулярного самостоятельного ТО и электрические схемы (электросхемы) автомобиля.
Представленная автолитература будет полезна всем нынешним и будущим владельцам автомобилей ГАЗ 3302, ГАЗ 2705, Газель-Бизнес, владельцам и руководителям станций технического обслуживания, стремящимся упростить и облегчить работу своего персонала с помощью высокой -качественная и удобная в использовании техническая книга, что позволяет повысить производительность и качество работы. , а также все специалисты ремонтных мастерских и автосервисов.
В начале девяностых годов на автомобильном рынке освободившийся сегмент легковых автомобилей заполнила новая модель автомобиля ГАЗ 3302, получившая название «Газель».
Специалисты Горьковского автомобильного завода вновь создали автомобиль, ставший второй легендарной «полуторкой».
Конструктивная схема автомобиля ГАЗ 3302 позволила максимально компактно разместить силовые агрегаты и кабину водителя.
Это позволило установить на сравнительно небольшой кузов ГАЗ 3302 большую грузовую платформу. При этом машина получилась легкоуправляемой и маневренной.
Автомобиль сразу понравился как представителям автотранспортных компаний, промышленных предприятий, так и частным предпринимателям, фермерам и бизнесменам. Модель ГАЗ 3302, расход топлива которой (11,5 л на 100 км) не превышает волговского, сразу стала незаменимым помощником в промышленности, торговле и сельском хозяйстве. Газель действительно стала народной машиной, такой же, как в свое время была «полуторка» ГАЗ АА. Небольшие размеры ГАЗ 3302 и малый радиус поворота (м — 5,5) сделали его востребованным для эксплуатации в крупных городах, портах, на складах и приусадебных участках.
Характеристики и устройство автомобиля ГАЗ 3302
Благодаря качественной работе конструкторов Горьковского автозавода устройство ГАЗ 3302 оказалось очень простым в обслуживании и ремонте. Изначально автомобиль получил силовой агрегат, соответствующий международным стандартам. Первые автомобили оснащались бензиновым двигателем ГАЗ 3302 (ЗМЗ-4025). Его рабочий объем (2,445) и степень сжатия (6,7) позволяли развивать мощность до 90 лошадиных сил. Позднее «Газель» оснащалась двигателем ЗМЗ-4026 (100 л.с.), а затем ЗМЗ-406. семейство двигателей. На эту модель устанавливали и дизельный двигатель, но она так и не стала популярной, так как потребовала доработки подвески, трансмиссии и тормозной системы. Модели с дизельным двигателем и модернизированной трансмиссией.
Коробка передач ГАЗ 3302 за годы выпуска особых изменений не претерпела, так как изначально спроектирована очень удачно. Это трехвальная, пятиступенчатая и полностью синхронизированная конструкция с оптимальными для данного типа машин передаточными числами (I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3Х — 3,51).
Главная коробка передач ГАЗ 3302 гипоидного типа с передаточным числом 5,125. Такие значения передаточных чисел сделали Газель способной динамично разгоняться и преодолевать крутые подъемы даже с максимальной нагрузкой (1500 кг).
Надежная тормозная система и мощная рама ГАЗ 3302 в сочетании с небольшой погрузочной высотой сделали автомобиль самым востребованным малотоннажным грузовиком. Нет необходимости в специальных разрешениях на городскую эксплуатацию, так как транспортное средство может двигаться под знаками, запрещающими движение грузовиков. Максимальная скорость 115 км/час позволяет совершать как короткие, так и длительные междугородние перелеты. Удобная и просторная кабина и эргономичное сиденье водителя порадовали всех, кто много лет ездит на Газели. Практичная панель приборов ГАЗ 3302 дает возможность максимально контролировать все параметры работы машины.
Основные преимущества автомобиля:
- приемлемая цена;
- простота конструкции;
- отличная маневренность и динамика;
- низкая высота грузовой платформы;
- наличие запасных частей и узлов;
- надежная работа в любых климатических условиях.

Заслуженная популярность на рынке — результат низких цен и хорошего качества
Оптимальное соотношение цены и качества позволяет этой модели на протяжении многих лет удерживать первые позиции на рынке легких грузовиков на территории бывшего Советского Союза. Устойчивая популярность продиктована низкой ценой самого автомобиля и доступностью запчастей. Например, сцепление ГАЗ 3302 будет стоить в 2,5 раза дешевле, чем аналогичная модель Mercedes, MAN или другого грузовика. Текущая ситуация в этом сегменте рынка свидетельствует о высокой конкурентоспособности российского грузовика. Помимо отечественных покупателей, модель пользуется большой популярностью у автомобилистов Украины, Молдавии, Белоруссии и других постсоветских стран.
Простота конструкции и свободный доступ к узлам автомобиля позволяет заменить катушку, трамблер или радиатор ГАЗ 3302 за 15-20 минут даже в дорожных условиях. Также доступен высокоэффективный отопитель ГАЗ 3302. Его работа удовлетворит пользователей даже в сильные морозы.
Простая электрическая схема ГАЗ 3302 позволяет в считанные минуты определить любую неисправность при работе электрооборудования. Купить запчасти на Газель можно быстро, как в реальных торговых точках, так и в интернет-магазинах автозапчастей.
Положительная характеристика ГАЗ 3302 среди автомобилистов основана на его высокой надежности и практичности. Трудолюбивая и быстрая «Газель» уже два десятилетия успешно эксплуатируется в самых разных климатических условиях Российской Федерации и стран СНГ. Это самый яркий представитель пятого поколения горьковских малотоннажных грузовиков.
Имея при себе руководство по эксплуатации Газели, даже не самый опытный водитель легко справится с любой ситуацией, а эксплуатация автомобиля будет долгой и легкой. Проверенный временем, неприхотливый и недорогой автомобиль имеет свои достоинства и недостатки. Поломки и сбои тоже случаются. (самая популярная машина этого семейства) легко проводить в полевых условиях, к тому же запчасти на машину не очень дорогие, и их можно купить во всех специализированных магазинах.
Большое значение для обслуживания имеет год выпуска Газели, ведь впервые она сошла с конвейера в 1994 году. В самых ранних версиях, до 1995 года, на автомобили устанавливались четырехступенчатые коробки передач, все другие модели имеют пятиступенчатую коробку передач. Кроме того, до 1996 года он был цельным, и только позже была разработана оригинальная конструкция.
Среди наиболее частых проблем данной модели можно выделить следующие:
- Длительная эксплуатация приводит к перегреву двигателя. Причина: пробой прокладок ГБЦ. Головка перекошена, из-за этого ее нужно менять.
- Зимой по трубкам часто вытекает антифриз. Подтяжка и замена труб, как правило, к успеху не приводят.
- Регулярно выходит из строя и выжимной подшипник. Частый отказ сцепления характерен для тяжелых условий эксплуатации.
- Шум при включении 4-й передачи. Особенность первичного вала, который всегда шумит при переключении передач.
- Наиболее уязвимым местом является двигатель.
Цепи ГРН необходимо менять каждые 2-3 месяца. - Двигатель модели ЗМЗ 402 имеет проблемы с подачей масла, которое течет из заднего коренного сальника. Газель двигатель
Подвеска передняя и задняя
Каждая подвеска состоит из рессор, гидравлических амортизаторов и т.п. Основными способами крепления являются гайки и лестницы, которые при определенных обстоятельствах могут двигаться и ослабляться. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию требует регулярной подтяжки этих деталей. В противном случае ось ослабнет, и в результате сломается центральный болт, скрепляющий пружины.
Пружина задняя Газель
Последнюю придется менять полностью. Пружины необходимо заменять в соответствии со следующей инструкцией: Сначала ослабьте гайки и лестницы, затем отсоедините амортизаторы на нижних концах. Для того, чтобы разгрузить пружины, необходимо поднять переднюю или заднюю часть машины в зависимости от места поломки.
Гайки, стремянки необходимо откручивать осторожно, если завинчивание затруднено, лучше использовать специальную медную выколотку.
Последний этап: автомобиль поднимают на достаточную высоту, чтобы пружина вышла из кронштейна передним краем, а задняя — из серьги. Обратную установку нужно производить по аналогичной системе. Руководство по ремонту содержит полное описание этого процесса. Короткий конец пружины повернут вперед при полном растяжении.
Пружина должна входить передним краем в скобу, а задним в конец серьги. Прикрутите 2 конические шайбы и 1 плоскую шайбу к переднему концу. Наконец, болты крепятся гайками на кронштейне и пружинных скобах.
В экстренных случаях на Газель может быть временно установлена рессора от автомобилей Волга и УАЗ. Делайте это в максимально короткие сроки, пока не будет произведен полный ремонт. Поломки ходовой части Газели случаются, если эксплуатация объекта проводится не по правилам. Во избежание повреждений следует соблюдать простые, но важные правила:
- Не перегружать автомобиль и соблюдать допустимую массу.

- Будьте осторожны за рулем при перевозке грузов.
- Надежно закрепляйте тяжелые грузы с помощью веревок и ремней.
Читайте также
Газель Next с бензиновым двигателем Evotech
Тормозная система
Тормозная система автомобиля ГАЗ 3302 состоит из следующих узлов: колодок барабанного типа, тормозных цилиндров, вакуумного усилителя тормозного механизма и деталей тормоза, шланг для подачи жидкости. Руководство по эксплуатации ГАЗ поможет сохранить целостность тормозной системы.
Во время первых 100 км пробега с новыми колодками увеличивается тормозной путь автомобиля, поэтому необходимо соблюдать максимальное расстояние.
Во время поломки не нажимайте на педаль тормоза, когда суппорт снят или втянут. Все системы нельзя промывать бензином, ацетоном или другими растворителями. Новые детали тормозной системы должны быть очищены от консервационной смазки. Руководство по ремонту ГАЗ 3302 предполагает выявление причин неисправностей тормозной системы с последующим их устранением.
Эти причины легко выявляются опытным водителем в процессе эксплуатации.
Схема тормозной системы Газели
Среди них можно выделить занос автомобиля в сторону при торможении. Чаще всего это происходит при запыленных тормозных дисках. В таком случае необходимо промыть резиновые колодки бензином, затем протереть насухо и притереть.
Некоторые модели могут иметь недостаточную эффективность торможения, а это означает, что вам придется нажимать на педаль тормоза с большим усилием. Руководство по ремонту объясняет это износом. тормозных колодок или нарушение целостности вакуумного шланга. В этом случае поврежденные детали подлежат замене.
Одной из причин поломок считается шум в тормозных механизмах. Эта проблема возникает из-за сломанной пружины. дисковый тормоз или износ пальцев переднего тормоза. Все вышеперечисленные детали должны быть изменены. Если механизмы системы отпустить туго, поршни в тормозном суппорте заедают.

п.
Натяжитель вообще не задевает, а смысл, ход маленький и не позволяет свободно одевать ремень.
Основные блоки
Цепи ГРН необходимо менять каждые 2-3 месяца.