Система вентиляции картера лада: Доработка системы вентиляции картера двигателей LADA (клапан PCV)

Содержание

Устройство и очистка системы вентиляции картерных газов в Лада Приора

Особое внимание при создании новых моделей автомобилей отводится защите окружающей среды. Так, модернизирована система вентиляции картерных газов (Приора, Калина), которая соответствует современным требованиям экологической безопасности. Она обеспечивает вывод продуктов сгорания топливно-воздушной смеси, которые собираются в масляном поддоне в результате выхода через не очень плотно прилегающие кольца поршня к стенкам цилиндра.

Принцип работы СВКГ

Автомобильные двигатели имеют кольцевую систему газоотвода. Образовавшиеся газы в результате перегорания дизельного топлива, бензина или сжиженного газа не выбрасываются в окружающую среду, а возвращаются в двигатель, где происходит их повторное сжигание. Шланг вентиляции картера вторым концом прикреплен к коллектору впуска, с помощью которого газы опять попадают в камеру цилиндра для сгорания. Значительная часть газов при повторном попадании воспламеняется в момент возгорания топлива, а оставшиеся с помощью системы выпуска выводятся в атмосферу. Небольшой процент газов снова отправляется в камеру цилиндра для повторного сгорания. Этот процесс идет непрерывно.

Устройство СВКГ в Лада Приора

Во всех марках автомобилей СВКГ построена по схожему принципу. Отличаются лишь мелкие детали. На верхней стороне картера расположен отделитель масла, который имеет вид полой пробки. Под пробкой размещается отражатель масла, который призван максимально очистить газы из картера от масляных частичек. В маслоотделителе предусмотрен вывод для вентиляционного шланга картера.

Для того чтобы газы вернулись в камеру цилиндра, на их пути размещен вентиляционный клапан. Клапан имеет три режима, что позволяет поддерживать в картере определенный уровень разрежения газов.

Во время холостой работы двигателя газы движутся по шлангу малого контура через специальное отверстие пропуска в дроссельном узле. В это время во впускном шланге создается высокое разрежение, что позволяет эффективно отсасывать картерные газы из дроссельного блока. Отверстие пропуска в дросселе регулирует количество газов, которые отсасываются.

Это позволяет стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода. Когда автомобиль начинает двигаться, дроссельная заслонка открывается, в результате чего газы из картера через шланг большого контура попадают в цилиндр для сгорания.

Очистка СВКГ в Лада Приора

После длительной эксплуатации в вентиляционной системе картера собирается налет от газов. Этот налет затрудняет пропуск газов в цилиндры. В результате этого газовое давление в двигателе возрастает, что приводит к протеканию масла. Не допустить этого поможет своевременная очистка СВКГ. Производитель Лада Приора рекомендует проводить эту процедуру после каждых 60 тыс. км пробега. Эту сервисную манипуляцию можно произвести в автомобильной мастерской или самостоятельно.

Для этого необходимо иметь инструменты (узкие пассатижи, ключ для гайки на 8, крестообразная отвертка).

При самостоятельной очистке СВКГ требуется выполнить такие действия:

  1. Снимаем декоративный кожух двигателя.
  2. Снимаем воздушный фильтр.
  3. Аккуратно ослабляем зажим хомута вентиляционного шланга на двигателе.

Во время работы двигателя запрещается нарушать герметичность СВКГ, а также снимать крышку маслозаливного отверстия.

Это приведет к выбросу в окружающую среду токсичных веществ и нарушению работы картера.

Минусы СВКГ в Лада Приора

Очищая атмосферу от выброса токсичных веществ, СВКГ создает проблемы для двигателя. Газы, которые выводятся из поддона, несмотря на наличие маслоотделителя, насыщаются микроскопическими частицами масла, что через некоторое время приводит к загрязнению системы впуска топлива.

Это приводит к перебоям работы двигателя. Частички газа оседают на составляющих клапана, что приводит к его выходу из строя. Это нарушает систему впрыска топлива в камеру сгорания и повышает расход масла. При сильном загрязнении впрыска топлива не происходит. В этом случае клапан необходимо полностью заменить. Надо периодически осматривать вентиляционные картерные шланги, потому что под воздействием окружающей среды они стареют и трескаются.

При обнаружении пятен масла, увеличении количества его расхода, повышении расхода топливо-смазочных материалов, а также нарушениях в работе двигателя (остановка, долго не заводится, издает выхлопы и другие нехарактерные звуки) обязательно сразу обращайтесь в сервисный центр для проведения проверки и ремонта двигателя. Своевременное обращение уменьшит цену ремонта двигателя и продлит его работу.

Давно заметил масляные пятна на блоке цилиндров возле выхода сапуна (патрубка картерных газов), напрашивалась замена патрубка, но так как на скорость не влияет, то и лезть туда не хотелось. Так же имелись небольшие запотевания на входе патрубка сапуна в клапанную крышку и верхнем патрубке, входящем в рукав дросселя, ну и возле датчика давления масла.
На днях на Драйве поднималась тема запотевания двигателя, и я решил больше не откладывать и все-таки заняться заменой патрубков.
Так как машина без кондёра, то доступ к нижнему хомуту патрубка сапуна есть, хоть и не совсем удобный. Знал, что в очередной раз обдиру все руки, но с этим смирился, лишь бы не лезть под машину и снимать защиту, т.к. ни ямы, ни подъемника у меня нет.
Замена не сложная, подробности на фото.

Вот такая красота из масла и пыли разрослась на моем блоке цилиндров!

Вход патрубка сапуна в клапанную крышку практически сухой.

Выход из клапанной крышки тоже в масле, на входе в рукав дросселя сухо.

Тонкий шланг тоже сопливит.

Масло на входе тонкого шланга в ресивер.

Купил два новых патрубка и пузырек для мытья двигателя.

Патрубки стояли, что называется, на сухую. Решил посадить их на герметик.

Также решил провести ревизию датчика детонации, т. к. периодически на бортовике всплывает ошибка 0327 (низкий уровень сигнала датчика детонации). В работе двигателя никаких перемен пока не заметил, но чувствую, скоро датчик пойдет под замену.

Скинул колодку, клеммы сухие, провода целы.

Перед нанесением герметика все штуцеры тщательно очистил и обезжирил бензином.

Новый патрубок на месте. Жижка для мытья двигателя с таким слоем грязи не очень справляется, насколько мог, протер тряпкой.

Ополаскиваем сверху. Грязи не много, двигатель мылся совсем недавно.

Еще один дополнительный уплотнитель. Самоклеящийся D-образный профиль (самый толстый), посадил на верхнюю планку решетки. Польза от него есть, поскольку установленный уплотнитель от классики все же пропускает брызги и грязь по центру.

Все сопливые места отмыл, патрубки и шланги посадил на герметик. Посмотрим, как долго двигатель останется сухим.

Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

Содержание статьи:
1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора
2. Замена бензонасоса на Приоре
1. Замена сеточки

Артикул: 2112-1014056 , артикулы доп.: 2112-1014056Р

Код для заказа: 006580

  • Возможно, вам понадобятся
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part44794″>Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-120/#part1302912″>Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport
      1 чертеж
      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/sistema_smazki_i_ventilyacii-33/#part3438987″>Шланг нижнийСистема смазки / Система смазки и вентиляции
      • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe1 чертеж
        • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/sistema_smazki_i_ventilyacii-80/#part4190138″>Шланг нижнийСистема смазки / Система смазки и вентиляции
        • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL1 чертеж
          • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-146/#part4224085″>Шланг нижнийСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции
          • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Vesta1 чертеж
            • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/141010__separator-148/#part4202781″>ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРААдсорбер, сепаратор / 141010. Сепаратор
            • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
              • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part40486″>Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
              • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
                • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part49102″>Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
                • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
                  • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/sistema_smazki_i_ventilyacii-77/#part1578912″>Шланг нижний
                    Двигатель / Система смазки и вентиляции
                  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21941 чертеж
                    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/sistema_smazki_i_ventilyacii-56/#part3652972″>Шланг нижнийСистема смазки / Система смазки и вентиляции
                    • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21941 чертеж
                      • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-130/#part4210486″>Шланг нижнийСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции
                      • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
                        • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-122/#part4242903″>Шланг нижний
                          Система смазки / A501. Система смазки и вентиляции
                            Для этого товара еще нет обзоров.

                          Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

                          Сегодня мы поговорим про систему вентиляции картера и рассмотрим причины, по которым через сапун начинает гнать масло.

                          Система вентиляции картера

                          Силовая установка любого автомобиля представляет собой очень сложное устройство, включающее механизмы и системы, которые взаимодействуют между собой. При этом двигатель не является закрытой герметичной схемой и у него тоже присутствует вентиляция.

                          Вентиляция картера мотора представляет собой схему, обеспечивающую отвод газов из внутренних полостей.

                          Дело в том, что при сгорании в цилиндрах рабочей смеси образуются отработанные газы, которые находятся под давлением, из-за чего часть их проникает в подпоршневое пространство – картер, где смешивается с масляным туманом и влагой, образованной в результате конденсации.

                          Вся эта смесь получила название картерных газов.

                          Если бы двигатель был герметичным, с увеличением количества газов в картере, повышалось и давление внутри его. Из-за этого же возможен прорыв газов вместе с маслом через сапун, сальники, уплотнители или отверстие масляного щупа.

                          Исходя из этого, следует, что основной задачей системы вентиляции является поддержание давления внутри двигателя и предотвращение превышения его выше допустимой нормы путем отвода картерных газов.

                          Особенности конструкции вентиляции, принцип работы

                          Простейшая схема системы вентиляции картера, используемой на двигателях внутреннего сгорания ранее, состояла только из одного штуцера – сапуна, установленного в картере.

                          Этот сапун соединял внутреннюю полость блока цилиндров с внешней средой, и картерные газы просто выходили через него в атмосферу.

                          Но такая схема имела один существенный недостаток – в отводимых газах имелись частицы масла, которые тоже попадали во внешнюю среду. А это не только потери смазочного материала и надобность в периодической его доливке, но еще и загрязнение атмосферы.

                          На современных автомобилях система вентиляции является закрытой. У нее тоже имеется сапун, но к нему подсоединен патрубок, обеспечивающий отвод газов во впускной коллектор или корпус воздушного фильтра, откуда они попадают в цилиндры и сгорают. То есть атмосфера ими не загрязняется.

                          Дополнительно в систему включены элементы, обеспечивающие отделение масла и возврат его обратно в картер, чтобы оно не попало в цилиндры вместе с газами.

                          Вариантов маслоотделителей несколько, а на автомобилях разных производителей они могут отличаться по конструкции и принципу работы.

                          Стоит отметить, что часть отработанных газов попадает в надклапанное пространство, и они тоже должны отводиться.

                          Поэтому вся схема системы вентиляции двигателя на современном авто состоит из сапуна, маслоотделителя и двух патрубков.

                          Дополнительно в систему может быть включен специальный клапан, регулирующий давление газов, поступающих во впускной коллектор.

                          Конфигурация системы может быть самая разная, но от этого ее назначение и принцип работы не меняется. Для примера, рассмотрим конструкцию вентиляции ВАЗ-2110.

                          В нижней части блока цилиндров данного авто установлен сапун, на который надет патрубок, второй конец этого шланга через штуцер соединен с крышкой головки блока. При этом внутри этой крышки на входе патрубка размещен маслоотделитель.

                          С другой ее стороны имеется еще один штуцер, к которому подсоединена трубка, идущая к впускному воздушному патрубку.

                          Принцип работы такой вентиляции прост – газы через сапун попадают в пространство крышки ГБЦ и проходят через маслоотделитель, при этом отделенное масло стекает к клапанному узлу.

                          После этого газы смешиваются с теми, что прорвались в надклапанное пространство и подаются в воздушный патрубок, а далее – в коллектор. Клапана, регулирующего давление в данном авто нет.

                          На других машинах маслоотделитель может располагаться сразу возле сапуна, а за ним устанавливается клапан.

                          Признаки и причины протекания масла через сапун

                          Несмотря на свою простоту, данная система очень важна, и следить за ее работоспособностью необходимо. Одна из самых часто встречающихся проблем с вентиляцией — гон масла через сапун.

                          Это может в дальнейшем стать серьезной проблемой, поскольку частицы масла, попадая в коллектор и цилиндры, будут забивать каналы, а при сгорании увеличивать количество сажи, которая затем попадет в картер, закоксовывая масляные каналы, и ухудшая работу системы смазки.

                          Признаки гона масла.

                          Их немного. В карбюраторном моторе это могут быть подтеки смазочного материала внутри корпуса воздушного фильтра и значительные следы масла на самом фильтрующем элементе.

                          Что касается инжекторных двигателей, то проблема проявляется в виде отложений на дроссельном узле и внутренних поверхностях впускного коллектора.

                          При этом может отмечаться падение мощности мотора, увеличение потребления топлива.

                          Причины выбрасывания масла через сапун.

                          А вот их много, при этом многие из них к вентиляции не относятся.

                          Смазочный материал может идти через эту систему из-за:

                          1. Сильного износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом. Из-за этого в картер прорывается очень большое количество газов, и вентиляция просто не успевает их все отвести. Поэтому внутри мотора образуется повышенное давление, которое выдавливает масло в сапун;
                          2. Засорения сливного канала маслоотделителя. В данном случае отделенному маслу деваться некуда, и оно подмешивается в проходящие газы;
                          3. Загрязнения воздушного фильтра. Двигатель всасывает в себя большое количество воздуха, и если его не хватает из-за забитого элемента, то мотор будет подсасывать его вместе с маслом из системы вентиляции;
                          4. Увеличенного количества масла в системе. Если смазки в моторе больше нормы, то излишки ее будут попадать в вентиляцию;
                          5. Заклинивания клапана системы вентиляции;
                          6. Износа ГРМ или прогорания клапана. В результате картерные газы попадают в надклапанное пространство, затем они проникают в картер, значительно повышая давление.

                          Диагностирование причины гона масла

                          Поскольку причин гона масла через сапун – большое количество, то необходима комплексная проверка мотора, чтобы точно определить, из-за чего проблема возникла.

                          При этом, чтобы выполнить ее даже не нужно разбирать силовую установку, всего лишь достаточно сделать замеры некоторых параметров, а также визуально оценить состояние вентиляции.

                          Для примера возьмем уже упомянутый ВАЗ-2110. Предположим, в двигателе данного авто был замечен налет и масляные отложения во впускном коллекторе, что указывает на гон масла через сапун.

                          Чтобы определить, что стало причиной данной проблемы, потребуется немного – набор ключей рожковых, отвертка, компрессометр.

                          Проверку начнем с оценки выхлопных газов. Для этого достаточно завести мотор и посмотреть на их цветовой оттенок.

                          Если он имеет сизый или черный цвет – это указывает на попадание масла в цилиндры из-за износа или залегания колец ЦПГ или же проблем с ГРМ. Только это уже может помочь с определением причины, больше читайте здесь — причины дыма из выхлопной трубы.

                          Также необходимо проверить компрессию во всех цилиндрах. При нормальном состоянии цилиндропоршневой группы она должна быть в диапазоне 11-13 МПа. Допускается разница между показаниями в цилиндрах не более 1 МПа.

                          Если в каком-то цилиндре компрессия значительно ниже – именно он может стать причиной гона масла.

                          А вот из-за чего именно это происходит – колец или клапанов, поможет определить свеча зажигания, которая была установлена на этом цилиндре.

                          Сильный нагар на ней будет указывать на проблему с ЦПГ.

                          А вот если компрессия маленькая, а свеча при этом имеет нормальный рабочий вид без нагара – следует смотреть клапана.

                          В случае, когда компрессия во всех цилиндрах нормальная, приступаем к осмотру элементов системы вентиляции.

                          Осмотр и чистка системы вентиляции

                          На ВАЗ-2110 это делается так:

                          1. Отсоединяем патрубки от сапуна, клапанной крышки, воздушного патрубка и проверить степень их засорения. При надобности их можно промыть в бензине или керосине, а после просушить;
                          2. Откручиваем гайки крепления клапанной крышки и снимаем ее. С внутренней стороны на ней расположены два болта крепления крыши маслоотделителя, которые необходимо открутить;
                          3. Снимаем открученную крышку и извлекаем маслоотделитель. Представляет он собой пакет специальных пластин, который можно разобрать, промыть каждую пластину по отдельности, собрать обратно и поставить на место.

                          Поскольку на других автомобилях конструкция системы может быть другой, то и выполняется она несколько по-иному. Но суть работ от этого не меняется – снимаются все элементы и промываются.

                          Что касается клапана регулировки подачи отработанных газов, который может быть установлен в систему вентиляции, то оценку степени его загрязнения и очистку выполнить нетрудно.

                          Он извлекается, проверяется ход его штока, и если он подклинивает, то клапан просто моется в бензине, просушивается и ставиться на место.

                          Это все работы по обслуживанию системы вентиляции картера. Выполнить их несложно, и вполне под силу каждому автолюбителю.

                          Напоследок отметим, что рекомендуется проводить чистку вентиляции каждый раз, когда меняется масло.

                          Чистка вентиляции картера Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)


                          Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
                          Согласно рекомендации завода-изготовителя очитку системы вентиляции картера двигателя необходимо проводить каждые 60 тыс. км пробега.

                          Рекомендация
                          Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

                          Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками.

                          1. Снимите декоративный кожух двигателя (смотрите «Кожух двигателя»).

                          2. Снимите воздушный фильтр (смотрите «Воздушный фильтр»).
                          3. Ослабьте затяжку хомута…
                          4. …и отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.
                          5. Ослабьте затяжку хомута…
                          6. …и отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла.
                          7. Ослабив затяжку хомута, отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг большой ветви системы вентиляции картера и снимите его.
                          8. Аналогично снимите шланг малой ветви системы вентиляции картера, отсоединив его от штуцеров дроссельного узла и крышки головки блока цилиндров.
                          9. Ослабьте затяжку хомута…
                          10. …и снимите подводящий шланг системы вентиляции, отсоединив его от патрубка крышки головки блока цилиндров…

                          11. …и аналогичным образом от штуцера блока цилиндров.

                          12. Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистьте отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.

                          13. Снимите крышку головки блока цилиндров (смотрите Прокладка крышки ГБЦ»).
                          14. Выверните шесть болтов крепления сепаратора с внутренней стороны крышки головки блока…
                          15. …и снимите сепаратор.
                          16. Сожмите пассатижами фиксаторы маслоотражателя сепаратора…
                          17. …и выньте маслоотражатель из маслоотделителя.
                          18. Подденьте аккуратно отверткой резиновое уплотнительное кольцо…
                          19. …и снимите его. Сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

                          Перед установкой крышки головки блока очистите (от старого герметика) и обезжирьте привалочные поверхности головки блока цилиндров и крышки головки блока. Нанесите тонкий слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров.

                          20. Установите шланги и детали в порядке, обратном снятию.

                          Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя1,6 (16V) | ВАЗ

                          Вы здесь

                          Инструкции по ремонту автомобилей » ВАЗ » Лада Ларгус

                          Лада Ларгус.

                          Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя 1,6 (16V)

                          Снимаем маслоотделитель для очистки его от отложений, а также при демонтаже крышки головки блока цилиндров. Демонтируем ресивер (см. «Снятие ресивера, замена прокладок»). Для наглядности операции показываем на снятом двигателе.

                          Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления маслоотделителя к крышке головки блока цилиндров…

                          …и снимаем маслоотделитель. Перед установкой маслоотделителя очищаем и промываем бензином его полости и каналы от отложений.

                          Удаляем с привалочных поверхностей маслоотделителя и крышки головки блока цилиндров остатки старого герметика и обезжириваем поверхности. Поверхности должны быть чистыми и сухими, на них не должны оставаться следы от пальцев. Наносим на привалочную поверхность маслоотделителя специальный герметик для фланцевых соединений Loctite 518, пока поверхность не станет красноватого цвета.

                          Устанавливаем маслоотделитель и затягиваем болты его крепления в указанной последовательности предписанным моментом (см.

                          «Приложения»).

                          Последовательность затяжки болтов крепления маслоотделителя. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

                          Видео по теме «Лада Ларгус. Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя1,6 (16V)»

                           


                          Другие материалы раздела

                          Техническое описание
                          Технические характеристики автомобиля
                          Паспортные данные автомобиля
                          Техника безопасности при обслуживании и ремонте
                          Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
                          Техническая проверка автомобиля
                          Регламент технического обслуживания
                          Проверка состояния колес и шин
                          Замена колеса
                          Замена щеток очистителей ветрового стекла и стекла дверибагажного отделения
                          Проверка уровня жидкости в бачке омывателя стекол
                          Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (8V)
                          Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (8V)
                          Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (8V)
                          Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6(8V)
                          Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
                          Проверка состояния и замена ремня приводагазораспределительного механизма двигателя 1,6 (8V)
                          Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6(8V)
                          Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (8V)
                          Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
                          Замена масла и масляного фильтра двигателя
                          Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
                          Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6(16V)
                          Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6(16V)
                          Проверка состояния и замена ремня приводагазораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)
                          Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6(16V)
                          Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
                          Проверка уровня жидкости в бачке главного тормозногоцилиндра
                          Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления
                          Прокачка гидропривода тормозной системы
                          Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевогоуправления
                          Проверка состояния тормозной системы
                          Проверка ходовой части и трансмиссии
                          Проверка состояния рулевого управления
                          Двигатель 1,6 (8V)
                          Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя1,6 (8V)
                          Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапановдвигателя 1,6 (8V)
                          Замена сальника распределительного вала двигателя 1,6 (8V)
                          Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,6 (8V)
                          Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,6 (8V)
                          Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (8V)
                          Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масладвигателя 1,6 (8V)
                          Замена прокладки поддона картера двигателя 1,6 (8V)
                          Снятие масляного насоса двигателя 1,6 (8V)
                          Замена опор силового агрегата двигателя 1,6 (8V)
                          Снятие и установка двигателя двигателя 1,6 (8V)
                          Двигатель 1,6 (16V)
                          Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масладвигателя 1,6 (16V)
                          Снятие защиты топливной рампы двигателя 1,6 (16V)
                          Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя1,6 (16V)

                          ДТП в России

                          • 03. 23.21

                            ДТП в Омске

                          • 07.30.19

                            ДТП с переворотом в центре Волгограда

                          • 07.30.19

                            Упоротое быдло (c)

                          • 07.30.19

                            Фургон не проскочил

                          • 07.29.19

                            Жесткое ДТП под Киевом

                          • 07.29.19

                            ДТП с участием скорой в Туле

                          Очистка системы вентиляции картера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

                          Добро пожаловать!
                          Система вентиляции картерных газов – она присутствует во многих бензиновых автомобилях, за счёт неё экология не сильно загрязняется и все отработанные газы посылаются обратно в двигатель автомобиля на догорание, в стареньких автомобилях эту систему переделывают сами люди таким образом, чтобы все шланги вентиляции картерных газов выходили наружу (А связано это всё с тем, что двигатель начинает выпускать загрязнённые картерные газы и если они будут лететь обратно в движок, то они его просто душить от этого будут), из-за такого страдает экология сразу предупреждаем, но у двигателя повышается мощность и ему значительно легче дышать будет.

                          Примечание!
                          Чтобы почистить систему картерных газов, Вам будут нужны: Отвёртки, ключи всевозможные и пассатижи!

                          Краткое содержание:

                          • Очистка системы вентиляции картера
                          • Дополнительный видео-ролик

                          Где находится система вентиляции картера?
                          Данная система состоит из двух шлангов (Указаны стрелками) и из фильтра, который пропускает через весь грязный воздух, частички масла и тем самым очищает весь воздух от этой дряни, сам фильтр располагается в крышке клапанов (Место расположение указано зелёной стрелкой), более подробно если Вы хотите его увидеть, посмотрите на маленькое фото, он выполнен в виде пакета сеток.

                          Примечание!
                          Принцип же работы системы вентиляции таков, при работе двигателя, смесь сгорает и по большей степени все уходит в выхлопную трубу, но все же чуть чуть через кольца поршней пары прорываются и в этом случае в работу уже вентиляция вступает, за счёт неё эти пары выходят сперва по нижнему патрубку вентиляции (Указан синей стрелкой на фото выше), затем очищаются фильтром и переходят уже в очищенной форме в верхний шланг, шланг малой ветви вентиляции (Указан красной стрелкой), и тем самым эти недогоревшие пары, летят обратно в двигатель автомобиля, на повторное сгорание, так и работает система вентиляции!

                          Когда нужно прочищать систему вентиляции картера?
                          Когда фильтр забивается грязью, когда шланги засоряются, в двигатель начинает лететь вся эта грязь, чтобы грязь не летела, нужно периодически промывать фильтр и шланги внутри чистить тряпочкой, периодичность эта зависит от того, насколько двигатель изношен, в новых движках первые тыс. 50 вообще даже и нечего лезть в систему вентиляции картера, потому что кольца на поршнях целые и особо много паров через них не прорывает в систему, на подношенных двигателях, по чаще рекомендуем, так как операция эта не долгая и вреда от неё никакого нет, только польза (Завод называет цифру 60.000 тыс. км. пробега, это очень много, если Вы хорошо относитесь к своему автомобиля, то чистите систему гораздо чаще, раз в 30.000 тыс. км. примерно).

                          1. В начале снимаются шланги, какие именно к вентиляции картера относятся мы уже в начале статьи говорили, так вот их снять будут нужно и внутри промыть и тряпочкой протереть (Снимаются шланги легко, они хомутами крепятся), если шланги все потресканные, то рекомендуем их сменить на новые.

                          2. Теперь кончик троса дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла отсоедините, более подробно как это сделать, Вы найдёте в статье под названием: «Замена троса дроссельной заслонки», там будет пункт 1 и в нём 4 фотографии, Вам именно 2 и 3 нужна и описание к ним прочтите.

                          3. Затем гаечным ключом или накидным (Чем удобней, резьбу главное не сорвите), выверните два болта которые к ресиверу кронштейн троса дроссельной заслонки крепят (см. фото 1) и отложите кронштейн вместе с тросом в сторонку, чтобы не мешал он, после чего отверните две гайки которые крышку Головки Блока Цилиндров крепят (см. фото 2), снимите находящиеся под ними металлические шайбы, резиновые втулки (см. фото 3) и в завершение, снимите саму крышку с головки блока цилиндров.

                          Примечание!
                          Снятые резиновые втулки проверьте, по необходимости замените на новые если они порваны будут или потеряют свою эластичность, кроме того под крышкой Головки Блока который у Вас снята, будет располагаться резиновая прокладка, она в любом случае подлежит замене на новую, даже если старая ещё по вашему мнению находиться в неплохом состоянии!

                          4. Как только крышка будет снята, переверните её и внутри неё Вы найдёте два болта, которые крепят корпус маслоотделителя, данные болты будет нужно выкрутить (см. фото 1) и снять корпус (см. фото 2), затем извлеките сам маслоотделитель (Мы его ранее просто фильтром называли) и промойте все его сетки при помощи бензина хорошенько, а так же крышку ГБЦ промойте от налипшей на неё грязи, ну и всё, можете обратно ставить маслоотделитель на своё место, но только при установке, сориентируйте его так, как это на фото 3 и 4 показано чуть ниже.

                          Дополнительный видео-ролик:
                          Если решите вывести шланг вентиляции картера в атмосферу (К примеру двигатель износился и тем самым вентиляции душит Ваш мотор), то просмотрите ролик ниже, в нём как раз говориться как это сделать, а так же в нём рассказывается про небольшую доработку, благодаря которой, в двигатель будет лететь исключительно чистый воздух и частички масла туда с гораздо большей вероятностью не попадут.

                          Вентиляция картера ВАЗ 2114 :устройство, принцип работы

                          Такой элемент автомобиля, как система вентиляция картера ВАЗ 2114, служит для отвода неотработанных газов и их повторной подачи внутрь мотора на дожигание, в результате чего резко сокращается токсичность выхлопа. Но, в процессе эксплуатации автомашины, данная система засоряется, приводя в результате к неполадкам в работе двигателя. О том, что включает в себя вентиляция картера и о том, как ее почистить своими руками — мы сегодня и поговорим.

                          Система вентиляции картера

                          Содержание

                          1. Устройство и принцип работы
                          2. Как часто необходимо выполнять очистку
                          3. Как произвести очистку

                          Устройство и принцип работы

                          Как было сказано в самом начале, система вентиляции отводит картерные газы ваз 2114 обратно в двигатель, препятствуя попаданию несгоревшей топливной смеси масла в атмосферу. Она включает в себя пару патрубков, по которым и производится отвод газов, и фильтр, задерживающий твердые частички и сгустки.

                          Принцип работы системы вентиляции картера ваз 2114

                          Функционирует вся система следующим образом:

                          • поступающая в двигатель топливная смесь сгорает и образует отработанные газы, большая часть из которых отводится из мотора в выхлопную магистраль;
                          • небольшая часть газов просачивается через поршневые кольца и попадает внутрь нижнего патрубка вентиляционной системы;
                          • из нижнего патрубка газы поступают в фильтр (выполненный в виде многослойной сетки), после чего, уже очищенные, попадают обратно в мотор, где и происходит их догорание.

                          Как часто необходимо выполнять очистку

                          Если система вентиляции засорилась, и ее фильтр не справляется с очисткой проходящей через него смеси, то в двигатель будут попадать не только несгоревшие газы, но и частички масла и иные загрязнители. Все это, в конечном итоге, будет негативно сказываться как на работе двигателя, так и на его оставшемся ресурсе. 

                          Периодичность, с которой должна очищаться вентиляция картера ваз 2114, напрямую зависит от состояние двигателя. Так, если машина совсем недавно сошла с конвейера, и ее мотор не накрутил 50.000 км — думать об очистке даже не стоит, поскольку поршневые кольца еще новые, и утечка газов через них практически не происходит.

                          Клапанная крышка двигателя ваз 2114

                          Первую чистку (по рекомендации самого АвтоВАЗа) следует выполнять после того, как автомашина пройдет 60.000 км. А все последующие чистки — также выполнять после каждых 60.000 км.

                          Многие владельцы отечественного авто с большим опытом говорят о том, что 60. 000 км — слишком большая цифра, и выполнять очистку следует не реже каждых 30.000 км — это поможет избежать многих проблем с двигателем и продлить его ресурс. При этом, первая чистка должна проводиться после первых 60.000 км.

                          Как произвести очистку

                          Для начала работ потребуется подготовить необходимый инструмент, а именно:

                          • отвертку;
                          • плоскогубцы;
                          • набор ключей.

                          Очистка системы вентиляции картерных газов

                          Очищается вентиляция картерных газов ваз 2114 следующим образом:

                          1. Ослабить крепежные хомуты обоих патрубков, после чего демонтировать их.
                          2. Осмотреть патрубки на наличие трещин или сколов — при наличии последних следует заменить патрубки новыми, аналогичного диаметра.
                          3. Если патрубки находятся в хорошем состоянии — очистить их снаружи и внутри при помощи влажной тряпочки.
                          4. Отсоединить тросик дроссельной заслонки от сектора.
                          5. Вывернуть пару крепежных болтов, фиксирующих кронштейн дроссельной заслонки к рессиверу.
                          6. Демонтировать кронштейн вместе с тросиком.
                          7. Вывернуть два болта, фиксирующих ГБЦ, после чего снять расположенные на них шайбы и резиновые втулки.
                          8. Демонтировать саму крышку головки блока цилиндров.
                          9. На крышке ГБЦ найти маслоотделитель и выкрутить удерживающие его крепежные болты.
                          10. Снять крышку корпуса, после чего извлечь сам маслоотделитель.
                          11. Тщательно промыть решетчатую сетку фильтра (маслоотделителя) в бензине (рекомендуется для этого использовать бензин высокой очистки) либо керосине.
                          12. Очистить крышку головки блока цилиндров от масла и налипшей грязи (сделатьэто лучше всего при помощи ветоши, смоченной в керосине).
                          13. Установить маслоотделительный фильтр обратно в крышку ГБЦ.
                          14. Выполнить обратную сборку в точно таком же порядке, но в обратной последовательности.

                          Во избежание возможных травм все работы по демонтажу крышки ГБЦ и очистке вентиляционной системы следует проводить только на полностью остывшем двигателе.

                          Замена фильтра вентиляции картерных газов

                          Следует отметить, что выполняя операции по очистке вентиляционной системы, стоит обратить внимание на состояние резиновых втулок крепежа головки блока цилиндров, а также на прокладку. Если они изношены или покрыты трещинами — их следует сразу же заменить, не дожидаясь серьезных повреждений.

                          В завершение сегодняшнего разговора стоит упомянуть и о такой ситуации, когда очистка системы вентиляции картерных газов фактически не помогает улучшению работы двигателя. Бывает подобное тогда, когда мотор очень сильно изношен, и попадающие в него на догорание вторичные пары фактически «душат» всю его работу.

                          Выходов из этой ситуации может быть два — либо произвести капитальный ремонт силового агрегата либо вывести систему вентиляции во внешнюю среду (в этом случае несгоревшие газы будут поступать не в двигатель, а в атмосферу). Правда, при этом заметно упадет экологичность автомобиля, и он уже не будет соответствовать высоким стандартам Евро. По этой причине подобное решение должно быть отложено на самый крайний случай.

                          Приора система вентиляции картера — Авто Брянск

                          Содержание

                          • 1 Принцип работы СВКГ
                          • 2 Устройство СВКГ в Лада Приора
                          • 3 Очистка СВКГ в Лада Приора
                          • 4 Минусы СВКГ в Лада Приора

                          Особое внимание при создании новых моделей автомобилей отводится защите окружающей среды. Так, модернизирована система вентиляции картерных газов (Приора, Калина), которая соответствует современным требованиям экологической безопасности. Она обеспечивает вывод продуктов сгорания топливно-воздушной смеси, которые собираются в масляном поддоне в результате выхода через не очень плотно прилегающие кольца поршня к стенкам цилиндра.

                          Принцип работы СВКГ

                          Автомобильные двигатели имеют кольцевую систему газоотвода. Образовавшиеся газы в результате перегорания дизельного топлива, бензина или сжиженного газа не выбрасываются в окружающую среду, а возвращаются в двигатель, где происходит их повторное сжигание. Шланг вентиляции картера вторым концом прикреплен к коллектору впуска, с помощью которого газы опять попадают в камеру цилиндра для сгорания. Значительная часть газов при повторном попадании воспламеняется в момент возгорания топлива, а оставшиеся с помощью системы выпуска выводятся в атмосферу. Небольшой процент газов снова отправляется в камеру цилиндра для повторного сгорания. Этот процесс идет непрерывно.

                          Устройство СВКГ в Лада Приора

                          Во всех марках автомобилей СВКГ построена по схожему принципу. Отличаются лишь мелкие детали. На верхней стороне картера расположен отделитель масла, который имеет вид полой пробки. Под пробкой размещается отражатель масла, который призван максимально очистить газы из картера от масляных частичек. В маслоотделителе предусмотрен вывод для вентиляционного шланга картера.

                          Для того чтобы газы вернулись в камеру цилиндра, на их пути размещен вентиляционный клапан. Клапан имеет три режима, что позволяет поддерживать в картере определенный уровень разрежения газов.

                          Во время холостой работы двигателя газы движутся по шлангу малого контура через специальное отверстие пропуска в дроссельном узле. В это время во впускном шланге создается высокое разрежение, что позволяет эффективно отсасывать картерные газы из дроссельного блока. Отверстие пропуска в дросселе регулирует количество газов, которые отсасываются.

                          Это позволяет стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода. Когда автомобиль начинает двигаться, дроссельная заслонка открывается, в результате чего газы из картера через шланг большого контура попадают в цилиндр для сгорания.

                          Очистка СВКГ в Лада Приора

                          После длительной эксплуатации в вентиляционной системе картера собирается налет от газов. Этот налет затрудняет пропуск газов в цилиндры. В результате этого газовое давление в двигателе возрастает, что приводит к протеканию масла. Не допустить этого поможет своевременная очистка СВКГ. Производитель Лада Приора рекомендует проводить эту процедуру после каждых 60 тыс. км пробега. Эту сервисную манипуляцию можно произвести в автомобильной мастерской или самостоятельно.

                          Для этого необходимо иметь инструменты (узкие пассатижи, ключ для гайки на 8, крестообразная отвертка).

                          При самостоятельной очистке СВКГ требуется выполнить такие действия:

                          1. Снимаем декоративный кожух двигателя.
                          2. Снимаем воздушный фильтр.
                          3. Аккуратно ослабляем зажим хомута вентиляционного шланга на двигателе.

                          Во время работы двигателя запрещается нарушать герметичность СВКГ, а также снимать крышку маслозаливного отверстия.

                          Это приведет к выбросу в окружающую среду токсичных веществ и нарушению работы картера.

                          Минусы СВКГ в Лада Приора

                          Очищая атмосферу от выброса токсичных веществ, СВКГ создает проблемы для двигателя. Газы, которые выводятся из поддона, несмотря на наличие маслоотделителя, насыщаются микроскопическими частицами масла, что через некоторое время приводит к загрязнению системы впуска топлива.

                          Это приводит к перебоям работы двигателя. Частички газа оседают на составляющих клапана, что приводит к его выходу из строя. Это нарушает систему впрыска топлива в камеру сгорания и повышает расход масла. При сильном загрязнении впрыска топлива не происходит. В этом случае клапан необходимо полностью заменить. Надо периодически осматривать вентиляционные картерные шланги, потому что под воздействием окружающей среды они стареют и трескаются.

                          При обнаружении пятен масла, увеличении количества его расхода, повышении расхода топливо-смазочных материалов, а также нарушениях в работе двигателя (остановка, долго не заводится, издает выхлопы и другие нехарактерные звуки) обязательно сразу обращайтесь в сервисный центр для проведения проверки и ремонта двигателя. Своевременное обращение уменьшит цену ремонта двигателя и продлит его работу.

                          Всем привет! Сегодня речь пойдет о небольшой, но крайне полезной доработке!
                          И так, недавно наткнулся у знакомого в БЖ на запись об установке некого PCV клапана, вчера случайно обмолвился друзьям о данной теме. И мне сказали что как раз есть такой клапан и мне его смогут подогнать 🙂
                          Клапан приобретался на Хонду Интегру. Выглядит он так

                          В результате весь внутренний объем двигателя будет работать, как параллельный ресивер, весьма значительного объема, подключенный к впуску в обход дросселя. Именно этот объем и будет мешать качественному смеси образованию. Аналогичная ситуация возникает в пробке при движении в натяг с дополнительными потребителями (например, включенном кондиционере)
                          И вот сегодня днем я поехал в гараж, и занялся установкой.

                          Пришлось помучиться со шлангами, так как с одной стороны клапан тонкий с другой толстый, так что пришлось использовать 10мм шланг, благо остался после установки маслоуловителя.

                          Итоги.Эффект: хочу сказать что я опять негодую какого %;» я не узнал о данной штучке раньше?!))
                          теперь у машины уменьшились провалы на 1 и 2 передачах, при включении кондиционера уменьшился тупняк, машина стала лучше чувствовать себя на низких оборотах на 2 и 3 передачах. Все что написал действительно ощутил лично на своей шкуре, так как катался весь день и вечер, все проверенно в пробках и на жаре 🙂

                          Заменил сапуны . Доработал первый контур, обычным топливным «невским» фильтром .
                          Герметик использовать не стал, надобности не вижу .

                          Немного теории ( о работе двух контуров фильтрации газов ) :

                          Эта два контура вентиляции картера. шланги первого и второго кон­туров представляют собой два дополнительных шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым кар­терные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в ка­меру сгорания через дроссельный патрубок.Маслоотдепитель расположен в крышке головки цилиндров.

                          Первый контур имеет калиброванное отверстие (жик­лер) в дроссельном патрубке. От маслоотделителя к жикле­ру идет шланг малого диаметра. Шланг большего диаметра (шланг второго контура) идет от маслоотделителя к шлангу впускной трубы (наддроссельное пространство).

                          На режиме холостого хода все картерные газы подают­ся через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). На этом режиме во впускной трубе создается высокое раз­режение и картерные газы эффективно отсасываются в за- дроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигате­ля на холостом ходу.

                          На режимах под нагрузкой, когда дроссельная заслонка открыта частично или полностью, через жиклер первого контура проходит небольшое количество картерных газов. В этом случае их основной объем проходит через второй контур (шпанг большого диаметра) в шланг впускной трубы перед дроссельным патрубком и затем сжигается в камере сгорания.

                          P04DB Исправление отключения системы вентиляции картера: простое руководство для всех

                          Как вы решаете проблемы, связанные с исправлением p04db отключения системы вентиляции картера ? Поэтому замена системы вентиляции картерных газов будет одним из самых правильных решений.

                          Прежде всего, однако, вам необходимо знать точные причины возникновения проблемы, поскольку причины могут различаться в зависимости от автомобиля.

                          Тем не менее, некоторые симптомы позволят убедиться в наличии проблемы. Итак, в этом кратком изложении мы объясним, почему возникает проблема, и подходящие решения для ее решения. Но сначала давайте решим проблему с раздражением.

                          P04DB Система вентиляции картера отключена Исправление

                          Подождите! Прежде чем погрузиться в исправление, сначала проверьте причины. И эта таблица также позволит вам узнать симптомы.

                          Причины Симптомы
                          Отсоединенная вентиляция картера Вакуумный шланг Пропуски зажигания двигателя, чистый расход топлива.
                          Неисправен клапан PCV Повышенный расход масла и выбросы.
                          Проблемы с работой двигателя Плохое ускорение
                          Неисправный фильтр вентиляции картера Утечки масла, высокие холостые обороты.
                          Неисправен маслоотделитель Чрезмерный расход масла.

                          Причины также различаются в зависимости от поколения автомобиля. Изучаем исправления.

                          Отсоединенный шланг вентиляции картера

                          Это одна из самых серьезных причин, почему вы видите Код P04DB . Вряд ли имеет значение, какой тип транспортного средства вы используете; если вентиляционный шланг потеряет соединение, это может вызвать много проблем. Иногда утечка в шланге может вызвать проблемы с ПВХ (принудительная вентиляция картера).

                          Читайте также: 5 причин кода ошибки P04DB Cummins и их решения

                          Поэтому, если у вас возникла эта проблема, вам необходимо проверить, правильно ли подключен шланг вентиляции картера. Следовательно, вы должны исправить слабое соединение, чтобы избавиться от проблемы.

                          Неисправность клапана PCV

                          Если клапан PCV неисправен, это повлияет на работу вашего автомобиля. Ваш автомобиль будет потреблять больше масла. Кроме того, вы также заметите утечки масла и снижение расхода топлива.

                          Если вы ищете P04DB система вентиляции картера, отсоединенная починка штока 2500 , ремонт PCV будет лучшим выбором.

                          В связи с этим нужно заменить клапан PCV. Для этого вам нужно вытащить старые клапаны. Затем добавьте новые клапаны, повернув их по часовой стрелке на маслоналивной трубке.

                          Проблемы с работой двигателя

                          Если двигатель вашего автомобиля работает неправильно, вы можете получить этот код ошибки . Одна только система вентиляции картера не может заставить ваш автомобиль работать.

                          Итак, если вас интересует P04BD система вентиляции картера, отсоединенная от Cummins, , вы должны сначала проверить двигатель, чтобы убедиться, что он работает правильно или нет.

                          Если вы обнаружите плохое ускорение, неудовлетворительную производительность или внезапную остановку автомобиля, значит, с вашим автомобилем возникли проблемы.

                          Неисправный фильтр вентиляции картера

                          Одним из наиболее важных компонентов системы вентиляции картера является фильтр вентиляции картера. Как следствие, он должен функционировать должным образом. Фильтр вентиляции картера фильтрует картерные газы. Фильтр расположен в верхней части картера.

                          Однако при возникновении таких проблем необходимо заменить фильтр. Плохая работа двигателя и высокие холостые обороты — самые острые симптомы неисправности фильтра вентиляции картера. Кроме того, вы должны менять фильтр CCV каждый раз, когда устанавливаете новую свечу зажигания.

                          Неисправен маслоотделитель

                          Вы легко заметите проблему. Если вы видите, что из выхлопной трубы идет дым, проблема в маслоотделителе. Кроме того, будет и перерасход масла. Если есть индикатор проверки двигателя, вы также можете быть уверены в проблеме.

                          Итак, для решения вопроса лучше всего заменить маслоотделение от системы вентиляции картера. То же самое будет применяться в отношении P04DB системы вентиляции картера, отсоединенной фиксирующей штанги 9.0004 .

                          Полезное руководство, которое может вам понадобиться!

                          Часто задаваемые вопросы (FAQ)

                          Что означает код P04DB?

                          Короче говоря, код P04BD обычно означает, что что-то не так с системой вентиляции картера. Точнее, если PCV (принудительная вентиляция картера) отключена, вы увидите код. Однако вы увидите код, если есть такие проблемы, как утечка во впуске, плохой шланг клапана или неисправная система маслоотделителя.

                          К чему может привести неисправность системы вентиляции картера?

                          Это может вызвать много проблем для вашего автомобиля. Следовательно, вы заметите более низкую производительность двигателя автомобиля. Кроме того, вы можете обнаружить пропуски зажигания в двигателе, чего вы, возможно, не хотите. Если вы продолжите вождение автомобиля с неисправной вентиляцией картера, это может привести к необратимому повреждению двигателя.

                          Нужна ли вентиляция картера?

                          Если вы используете газовый двигатель внутреннего сгорания, вам необходима вентиляция картера. Таким образом, вентиляция картера даст вам дополнительные преимущества, такие как удаление вредных паров из двигателя, уменьшение картерных газов и т. д. Она играет важную роль в сохранении окружающей среды и всей машины.

                          Где находится система вентиляции картера?

                          На самом деле система вентиляции картера расположена в нижней части двигателя вашего автомобиля. Но положение может варьироваться в зависимости от типа вашего транспортного средства. Кроме того, система картера состоит из разных частей, которые расположены в разных местах двигателя вашего автомобиля.

                          Заключительные слова

                          Мы представили почти все, что касается P04DB отсоединения системы вентиляции картера . Теперь, если вы заметили код, возможно, вы сможете решить проблему самостоятельно. Поэтому причины проблемы могут быть разными. Итак, вы сначала определяете причину и предпринимаете дальнейшие действия.

                          Кроме того, вы должны разрешить ситуацию, как только увидите код. Если вы этого не сделаете, у двигателя возникнут непредвиденные проблемы. Кроме того, чтобы избежать риска, убедитесь, что вы выполняете задачу осторожно.

                          Вы также можете прочитать:

                          • Что означает код P0541 Cummins и как его исправить?
                          • P0191 Cummins: что означает код и как его исправить?
                          • P0234 Cummins — мы нашли 5 основных причин + руководство по быстрому устранению!
                          • P0122 Dodge Cummins: проблема с положением дроссельной заслонки или что-то еще?

                          Система вентиляции картера Racor CV4501-04L

                          Версия вашего браузера официально не поддерживается, и вы можете столкнуться с ухудшением качества обслуживания. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

                          Деталь №: RAC-CV4501-04L

                          Блок фильтра сапуна картера Racor CV4501-04L с левосторонним потоком. Этот блок картера имеет отлитую под давлением головку и стальную чашу из стеклонаполненного нейлона и черного порошка с эпоксидным покрытием. Картер Racor CV4501… Читать далее

                          • Описание
                          • Характеристики
                          • Задайте вопрос

                          Описание

                          Блок фильтра сапуна картера Racor CV4501-04L с левосторонним потоком. Этот блок картера имеет отлитую под давлением головку и стальную чашу из стеклонаполненного нейлона и черного порошка с эпоксидным покрытием. Система вентиляции картера Racor CV4501 представляет собой открытый фильтр сапуна для двигателей без наддува, в котором выбросы возвращаются в атмосферу после фильтрации. Он не имеет перепускного клапана, поэтому его следует регулярно обслуживать, чтобы предотвратить возникновение опасного давления внутри картера. Система фильтра сапуна Racor CV с открытой вентиляцией предотвратит загрязнение масла за счет сбора обратного потока двигателя и отделения масляного тумана. Собранное масло затем возвращается в картер двигателя.

                          Компания Racor предлагает ориентировочное руководство по выбору правильной системы вентиляции картера для вашего двигателя. Это нужно для того, чтобы взять номинальную мощность и разделить ее на 20 для систем с открытым картером. Это даст грубый расход в кубических футах в минуту, который вам потребуется от вашей системы картера.

                          Технические характеристики

                          Высота 217 мм
                          Материал Литая головка, стеклонаполненный нейлон и стальная чаша с черным порошковым эпоксидным покрытием
                          Серия Серия CV 4500
                          Ширина 183 мм
                          Торговая марка Ракор
                          Открытые закрытые системы картера Открыть
                          Вентиляция картера Фильтр вентиляции картера
                          Положение входа Левый
                          Соединения Обратный фитинг обратного клапана блока цилиндров: 1/4″ NPT
                          Размер входного выходного отверстия 1-3/16″ (30 мм)
                          Максимальный расход 283 л/мин (10 кубических футов в минуту)
                          Минимальный зазор для удаления фильтра 57 мм
                          Глубина 142 мм

                          Задать вопрос

                          Система вентиляции открытого картера Racor 4500 (левая / 283 л/мин)

                          £444,74

                          Электронная почта

                          Ваш запрос

                          Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

                          444,74 фунта стерлингов Включая НДС

                           4 в наличии

                          Количество

                          Вопросы и ответы

                          Вам также может понадобиться

                          Клиренс

                          301906

                          Элемент Racor для систем картера серии 4500 (класс 08)

                          В корзину

                          Клиренс

                          301907

                          Шланговый фитинг Racor для систем вентиляции картера серии 4500 (19 мм)

                          В корзину

                          Клиренс

                          301908

                          Шланговый фитинг Racor для систем вентиляции картера серии 4500 (25 мм)

                          В корзину

                          Зазор

                          301909

                          Фитинг шланга Racor для систем вентиляции картера серии 4500 (32 мм)

                          В корзину

                          Недавно просмотренные

                          Клиренс

                          РАК-ЦВ4501-04Л

                          Система вентиляции открытого картера Racor 4500 (левая / 283 л/мин)

                          Добавить в корзину

                          0001 有馬温泉 有馬グランドホテル・公式サイト【最低価格保証】|旅館 空室検索

                          《10 月限定》クーポン利用でお得!

                          1 予約につき5,000円お得な
                          宿泊プランをご用意しました。
                          【1日10室限定】

                          詳細はこちら

                          兵庫県民割でお得な日帰りプラン(最大45%OFF)

                          県民割の条件を満たしている方は
                          お一人様5,000円引きいたします。
                          【お日にち限定】

                          詳細はこちら

                          あんしん巣ごもりプラン

                          夕食、朝食共にお部屋でごゆっくりとお召し上がりいただけます。

                          詳細はこちら

                          名門と名泉を満喫するゴルフ旅

                          ここでしか体験のできないプレミアムなゴルフ旅プラン

                          詳細はこちら

                          カスタム会席

                          100種類のメニューからつくるあなただけの会席料理

                          詳細はこちら

                          【エステ・アロマ】CAZE SPA・公式HPシーズン特別割引

                          日曜~木曜日限定で人気のアロマボディをお得にご利用いただけます。

                          詳細はこちら

                          .

                          通常価格 17 600 йен
                          → 特別価格 16 500 йен(税込) 90 分 通常価格 25 300 йен
                          → 特別価格 22 500 йен(税込)
                          ご 予約 は お 電話 から から

                          Тел: 078-904-0181 (ホテル 代表)
                          電話 : 14: 00 ~ 21 : 00

                          【DOG UP VILLA】3 周年記念イベントについてのプレスリリース

                          詳細はこちら

                          バラ風呂

                          毎週水曜日はバラ風呂。「女性浴場 沙の湯」ホワイトイオン露天風呂にてご用意いす0た0た0た0た0た

                          詳細はこちら

                          毎週水曜日はバラ風呂

                          「女性浴場沙の湯」ホワイトイオン露天風呂にてご用意いたします。 超音波 の な 泡 が 作る やわらか な 乳白 色 の 湯 に な バラ の 芳香 、 大量 の で この 上 リラックス を 体感 て いただけ ます。。。。
                          定日 毎週水曜日
                          ※都合により日程を変更する場合がございます
                          ご利用時間 12:00 — 22:30
                          • ベストレート(最低価格)保証  
                            当サイトからのご予約が最もお得です

                          唯一 の 有馬 で 、 、


                          かけがえ の ない 日 を。

                          六甲 の 雄大 自然 に 囲ま 、 、
                          四季 の 表情 表情 愉しむ選ばれる
                          温泉は効能豊かで、
                          かつては太閤秀吉も
                          湯治に訪れたとされています。
                          また、摂津・播磨・但馬・丹波・淡路
                          からなる
                          兵庫五国の中心に
                          位置するその地 は 、
                          各地 旬 の 味覚 が 集まる 集まる
                          食 宝庫 でもあり ます。。
                          そこ すべて が 揃う 、 無二 の 場所
                          そこ すべて が 揃う 、 無二 場所。
                          お客様のすべての一日を、
                          かけがえのない一日へと誘います。

                          別墅 銀泉 露天 風 呂付き 貴賓 室 室

                          別墅 柔の 間 和 洋室

                          中央館 庭側 和 洋室

                          北館 和 室

                          中央館 風 ツイン

                          千差万別のお部屋で


                          百人百様の
                          ご要望に対応

                          お二人でも、ご家族でも、
                          団体でも、そしてお一人でも。
                          和室から和洋室、洋室、
                          露天風呂付客室 まで 、
                          お 様 の 多様 な ご 要望 に に
                          お応え する さまざま な
                          タイプ お 部屋 を
                          ご し て おり ます

                          兵庫 五国 恵み を 、 、


                          お 好き な スタイル で

                          兵庫 五国 の 恵み

                          兵庫 の 恵み

                          兵庫 の 恵み

                          摂津・播磨・但馬・丹波・
                          淡路からなる兵庫県。
                          その中心に位置する有馬 9は。0361 食 宝庫。。
                          各地 厳選 し た 旬 の 味覚 を
                          活かし お 料理 の 数々 、 、
                          大切 ひと とき に 花 を ます。

                          展望 大 浴苑 雲海

                          ゆらり 紗 の 湯

                          ゆらり の 湯 湯

                          アクアテラス

                          プライベートスパ

                          金泉 銀泉 が が


                          体 心 を を
                          解きほぐす

                          太閤 秀吉 をはじめ 、
                          多く 偉人 たち を
                          癒やし て き 有馬 温泉 温泉 温泉。。 た 効果 効果 効果 効果 効果 効果 効果 効果 効果 に に に に に に に に に に に に に に た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た た。。。。。。。。 た。。。 た た た た。 た た た た。。。 と 効果 偉人
                          効果泉」を、
                          四季折々の表情を見せる
                          六甲の自然とともに
                          ご堪能いただけます0。
                          ご堪能いただけます0。

                          有 随一 の 会議場 が が


                          新しい 旅 の を 開く 開く

                          森羅

                          森羅

                          多様 会議 ・ 宴 会場

                          最大八〇〇名規模の
                          大型ホールをはじめ、
                          大小さまざまな
                          会議・宴会場を完備。
                          セミナーや学会に各種イベント︙…。
                          ホテルと温泉を兼ね揃えた
                          当館でしかできない新しい
                          コミュニケーションの
                          スタイルがあります。

                          ガーデン プール

                          ロビー ラウンジ ルシェッロ

                          ガーデン プール

                          ドッグ ・ アップ ・ ヴィラ

                          バーベキュー 会場

                          他にはない体験が


                          かけがえのない思い出に

                          お子様に人気のプールから
                          大人も楽しめる
                          バーベキューテラスに、
                          愛犬との新しい旅を提案する
                          ドッグアップヴィラ︙…。
                          他にはない 、 し た 施設 の 数 々。
                          あらゆる に 寄り添う 特別 体験 体験 が 、
                          皆様 一 日 を かけがえ ない ない
                          一 へ と 誘い。

                          人生を、


                          ともにするホテル

                          人生は、一期一会。
                          一生に一度の記念日も、
                          いつもと変わらない一日も。
                          毎日がかけがえのない一日であると、
                          私たちは考えます。
                          この世に を うけ た とき から 、
                          人生 終える とき まで。。
                          一 期 一 会 日 々 、 ずっと 寄り添い 続ける。
                          そして 、 人生 振り返っ 振り返っ た 、 思い 思い 出 出 出 出 出 出 出 出 出 出 出 出 出 出 にとって にとって にとって にとって いつも にとって にとって いつも いつも にとって にとって にとって にとって にとって。 ある ある ある ある ある ある ある あるよう、
                          私たちは今日も最幸のおもてなしで
                          お迎えします。

                          有馬グラルドドドドドドドドドド。

                          大阪 ・ 京都 駅 から は 高速 バス で 40 分。。
                          三宮 から は 30 分 程度 お越し い ただけ。。
                          また 伊丹 空港 や 神戸 空港 から も タクシー で で で で で ご。 の の の の の の の の の の の の の の の快適です。

                          【夕朝食|お部屋食確約】旬菜会席|黒毛和牛と旬の味覚をご堪能

                          ご予約はこちら

                          【巣ごもり プラン】 夕朝 お 部屋 食 で 更に グレード! 特選 お造り と 神戸 牛陶板 焼き の 会 席

                          ご予約はこちら

                          【あんしん巣ごもりプラン】露天風呂付き夕朝お部屋食|厳選懐石 ≪クラブフロア≫ 90 05

                          ご予約はこちら

                          【カスタム会席】新たな料理スタイル。約100種のメニューから選ぶ、貴方だけの会席料 5

                          ご予約はこちら

                          KAISEKI|石窯で絶妙な火入れの牛フィレ肉をメインに【ダイニング時分時】

                          ご予約はこちら

                          ダイニング時分時|音や香りも愉めるライブ感溢れる本格串揚げコース

                          ご予約はこちら

                          ベストレート(最低価格)保証

                          有馬グランドホテルのご予約は、当公式ホームページからのご予約が一番お得です。

                          有馬グランドホテルの公式サイトでご提供する宿泊料金は、
                          お申込み 時点 他社 インターネット サイト より も お得 な 料金 である こと を し ます。。

                          有 ホテル 公式 サイト 直接 ご 予約 ください。
                          ご 後 24 時間 以内 、 同一 ホテル タイプ 宿泊 ご 予約 後 後 時間 に 同一 ホテル タイプ 宿泊、 日程 で
                          より 料金 が みつかっ た 場合 、 当館 予約 係 まで お 申し出 ください。。。 た 場合 場合 、 ご 宿泊 料金 料金 を お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ お知らせ あっ た た た たお泊りいただくことを保証いたします。

                          ベストレート保証条件

                          ベストレート 保証 する に あたり 、 下記 の 条件 を 満たす 必要 ござい ます。。

                          1. 有 ホテル 公式 から の ご 予約 である
                          2. 同一ホテル
                          3. 同一宿泊日(到着日・出発日)
                          4. 同一宿泊プラン
                          5. 同一宿泊人数(お子様は除く)
                          6. 同一お部屋タイプ
                          7. 同一精算方法
                          8. 同一サービス、販売条件、キャンセル条件

                          ベストレート 対象 外 外

                          ベストレート 保証 に あたり 、 下記 の 場合 は 比較 から 除外 せ て いただき。。 の 場合 は 対象 から 除外 せ て いただき。。 の 場合 比較 対象 から さ せ て ます。。 の 場合 比較 対象 除外 さ せ いただき ます。。 場合 は 比較 から 除外 さ て いただき ます。。 場合 は 対象 から 除外 さ て いただき ます。。。 予め 了 い い い ます。 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 法人 、 、 、 、 、 、 、 、 、.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.