Сколько антифриза в системе охлаждения: Антифризы SINTEC / Страница не найдена

Содержание

Замена антифриза, промывка системы охлаждения в Волжском

Своевременная замена охлаждающей жидкости обеспечивает сохранность двигателя внутреннего сгорания и всей системы охлаждения. Водителю необходимо регулярно проверять её уровень и контролировать температуру. Антифриз не замерзает при низких температурах, обеспечивая охлаждение ДВС в любую погоду. Его исчерпание грозит автомобилю быстрым выходом из строя.

Преимущества антифриза:

  • Всесезонная работа;
  • Обеспечивает защиту компонентов охлаждающей системы;
  • Совместимость с пластиковыми и резиновыми деталями.

Антифриз кипит при более высоких температурах, чем дистиллированная вода, благодаря чему широко применяется в системах охлаждения. При этом его необходимо периодически менять. Перед этим желательно провести промывку системы охлаждения для удаления отложений. Промывка обеспечивается дистиллированной водой, которая заливается в систему после слива антифриза.

Последовательность действий:

  • Удаление антифриза из системы охлаждения;
  • Заливка дистиллированной воды;
  • Включение двигателя на 15-20 минут;
  • Удаление воды и повторная промывка системы охлаждения.

Цикл повторяется до тех пор, пока сливаемая вода не станет идеально чистой. При необходимости, в дистиллированную воду добавляется лимонная кислота, но она отличается негативным воздействием на пластик и резину. Гораздо лучшие результаты дают специальные промывочные жидкости – они обеспечивают более эффективную мойку, причём гораздо более быструю. После промывки системы в неё заливается свежий антифриз.

Замена антифриза – цена работы

Самостоятельная замена антифриза возможна лишь при наличии ямы или подъёмника. Время, затраченное на процедуру, исчисляется часами, даже если выполняется частичная замена антифриза без полного слива системы охлаждения. Проще всего поручить данный процесс профильным специалистам.

Сеть станций технического обслуживания G-Energy Service предлагает услуги по аппаратной замене антифриза в Волжском. Мы используем профессиональное оборудование, значительно ускоряющее процесс промывки системы охлаждения. Работа занимает не более получаса и гарантирует отсутствие пузырьков воздуха в трубопроводах и радиаторе.

Сколько стоит полная замена антифриза с промывкой системы охлаждения? Позвоните по контактному телефону и получите информацию по стоимости услуг.

Наши преимущества:

  • Высокое качество предоставляемых услуг;
  • Онлайн-запись в удобное время;
  • Гарантия на все виды ремонтных работ;
  • Удобное расположение в черте Волжского;
  • Работаем с автомобилями любых марок.

Также мы порадуем широким перечнем услуг – от шиномонтажа до промывки клапанов двигателей внутреннего сгорания. Появилась необходимость заменить антифриз в системе охлаждения – приезжайте в G-Energy Service.

Запишитесь на замену прямо на сайте или по контактному телефону. 

Мы осуществляем замену антифриза в Волжском на автомобилях следующих марок: Audi, BMW, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Datsun, Dodge, FIAT, Ford, Foton, Geely, Great Wall, Honda, Hover, Hyundai, Infiniti,  Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan,  Mazda, Mercedes-Benz,  Mitsubishi, Nissan,  Opel, Peugeot,  Porsche, RANGE ROVER, Renault, SEAT,  Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ, LADA и многих других.

Замена антифриза в Москве, услуги по замене охлаждающей жидкости

Замена антифриза в QuickMADE

Регулярная замена антифриза важна для успешной работы Вашего автомобиля без перебоев и сложностей. Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания создана для того, чтобы двигатель машины не перегревался. С течением времени, в работе этой системы могут возникнуть различного рода неполадки, например, может произойти поломка термостата, в результате чего жидкость в системе не будет охлаждаться до необходимого уровня. К наиболее неприятным последствиям приводит засорение системы охлаждения ДВС — в таких кейсах двигатель в прямом смысле слова «закипает» в процессе эксплуатации. В такой ситуации услуги по замене антифриза просто необходимы.

Для того, чтобы Ваш любимый автомобиль прослужил Вам и Вашим близким как можно дольше, необходимо внимательно следить за работоспособностью системы охлаждения ДВС и производить своевременную замену охлаждающей жидкости. Средний срок службы антифриза индивидуален и чаще всего определяется производителем автомобиля, однако опытные эксперты советуют уделять внимание этому вопросу хотя бы один раз в два года.

Как самостоятельно продиагностировать необходимость замены охлаждающей жидкости?

  • Загляните в расширительный бачок – если Вы видите желеобразную массу или осадок в жидкости – пришло время заменить антифриз;
  • Если на стенках расширительного бачка образуется неприятная желеобразная масса, это также говорит о потребности в замене антифриза;
  • Если в случае минусовой температуры охлаждающая жидкость приобретает осадок и становится более густой – советуем также обратиться в автосервис по поводу замены антифриза;
  • При учащении случаев активизации электрического вентилятора радиатора системы охлаждения без надобности, безусловно, пришло время заменить антифриз.
  • Если вы проводили какого-либо рода работы с системами охлаждения Вашего автомобиля, необходимо обновить охлаждающую жидкость.

Если хотя бы один из вышеописанных кейсов подходит под Ваш автомобиль, срочно звоните по телефону в Москве: 8 (495) 125-40-14. Профессионалы компании QuickMADE быстро и качественно поменяют антифриз без вреда для вашего транспортного средства.

Услуги по замене антифриза в Москве

Помимо замены антифриза, наши сотрудники проведут предварительную промывку системы. Это особенно важно в ситуациях, когда старая жидкость не менялась долгое время и накопила в себе накипь и примесей. Для промывки используется специальная промывочная химия от компании LiquiMoly и дистиллированная вода. Данная процедура проверена временем нашими опытными специалистами.

Замена антифриза полна множества тонкостей, которыми с Вами с удовольствием поделятся наши мастера:

  • Например, не все автолюбители знают, что охлаждающую жидкость можно менять исключительно у заглушенного автомобиля;
  • Также смена цвета охлаждающей жидкости совсем не говорит о том, что пришло время менять антифриз – здесь роль играет стойкость красителя, добавленного в жидкость;
  • Смешивание разных антифризов категорически запрещено! Все они отличаются по составу и свойствам, поэтому объединение двух разнородных масс не допускается. Даже если у вас есть две жидкости схожих цветов, это еще не значит, что их состав аналогичен. Лучше разбавить антифриз чистой водой;
  • Антифризы категорий G12, G12+ — являются универсальными и подходят фактически к любому транспортному средству. Именно поэтому, если вдруг вы все же решите заменить жидкость самостоятельно, наши сотрудники рекомендуют Вам воспользоваться именно такими средствами.

Можете быть уверены, что в QuickMADE замена жидкости в системе охлаждения будет произведена на самом высоком уровне, ведь у нас работают только профессионалы своего дела, легко справляющиеся с поломками любого уровня сложности. Наши специалисты с лёгкостью выполнят диагностику системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания и быстро произведут замену неисправных частей, например, замену радиатора системы охлаждения.

Обратившись к нам, Вы, несомненно, останетесь довольны не только великолепным качеством выполненной работы, но и её стоимостью. Замена охлаждающей жидкости от автосервиса QuickMADE. Запись по телефону в Москве: 8 (495) 125-40-14. Мы экономим Ваше время и деньги, качество обслуживания не оставит Вас равнодушным!

Замена антифриза. Когда нужно менять антифриз?

Охлаждающая жидкость является одной из главных функциональных жидкостей автомобиля, наряду с моторным маслом, тормозной жидкостью, топливом. Однако у нас исторически сложилось небрежное отношение к охлаждающей жидкости, вызванное недооценкой или непониманием ее значения. По статистике, до 22% поломок двигателя прямо, а 40% прямо или косвенно связаны с нарушением эффективной работы системы охлаждения. Поэтому правильный выбор и своевременная замена охлаждающей жидкости помогает сберечь Ваши средства на ремонт автомобиля.

Регулярно заменять антифриз надо для поддержания приемлемой работы автомобиля. Любой из производителей рекомендует менять антифриз каждые 40000-45000 километров, чтобы двигатель не перегревался. А многие механики советую менять антифриз каждый год, для того чтобы в системе не образовывалась коррозия, особенно если в машине установлена алюминиевая головка цилиндра и радиатор.

Как часто нужно менять антифриз?

Сколько будет работать антифриз в системе, зависит только от того, какое количество антикоррозийных добавок (силикатов, фосфатов и боратов) в нем содержится. Пока эти три вещества наводятся в антифризе, менять его не обязательно. Однако в случае, когда количество этих антикоррозийных веществ будет снижено, радиатор и двигатель будет подвержен электролитной коррозии.

Если в антифризе антикоррозийных веществ недостаточно те части двигателя, которые изготовлены из алюминия, могут превратиться в швейцарский сыр. Исходя из этого, антифриз стоит менять до начала коррозийных процессов.

Замену охлаждающей жидкости необходимо производить в следующих случаях:

1) Если Вы приобрели подержанный японский автомобиль. Жидкость в системе охлаждения лучше сразу проверить на температуру замерзания. Это можно сделать в автосервисе или самостоятельно с помощью поплавкового ареометра. Дело в том, что в японских автомобилях температура замерзания охлаждающей жидкости часто бывает минус 16

оС, для теплого времени года это не должно вызывать опасений. На зиму же такой антифриз нужно заменить.

2) Обязательно заменить антифриз при выпадении осадка, при помутнении, изменении цвета, при появлении желеобразной массы на внутренней стороне расширительного бачка. Цвет охлаждающей жидкости должен быть «чистым», насыщенным. Как только цвет исчез или стал грязно-бурым, охлаждающую жидкость нужно менять.

Следить за цветом жидкости просто: раз в месяц нужно заглядывать в расширительный бачок, и все. Заодно можно проверить в нем уровень жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости в холодном состоянии ниже отметки „MIN“, следует жидкость долить. У автомобилей с системой контроля уровня охлажда¬ющейжидкости о снижении уровня оповещает сигнальная лампочка на панели приборов. При обнаружении подтекания жидкости до нужного объема доливают антифриз требуемой концентрации. При исправной системе — дистиллированную воду.

3) Если в систему неоднократно доливалась вода и концентрация находящегося там раствора не известна, или если по каким — то причинам залита жидкость сомнительного качества, антифриз меняется с обязательной промывкой системы охлаждения.

4) Каждый перегрев двигателя вызывает разрушение присадок в охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, приводит к интенсивному образованию накипи, течи помпы, возникновению коррозии и т.д. Поэтому, если вы загнали стрелку указателя температуры двигателя в красную зону, меняйте не только моторное масло, но и антифриз. Накипь препятствует отводу тепла, последствием может стать трещина в головке блока.

Полоски-тесты для антифриза

Одним из способов, с помощью которых можно проверить, надо ли менять антифриз в системе, будет протестировать его при помощи специальных полосок-тестов. Подобные полоски есть в продаже во многих магазинах продающих антифриз. Когда полоска контактирует с антифризом – она меняет цвет, по которому, исходя из специальной шкалы, можно понять какое состояние у вашего антифриза, и определить пришло ли время его замены.

Антифриз можно заменить и самому. Для этого надо найти подходящее место, вдали от детей и животных. Так как антифриз токсичен, с ним надо работать как можно более аккуратно, соблюдая определенные меры безопасности. Сливать антифриз в ручьи или реки категорически запрещается, также не рекомендовано выливать его на землю вблизи источников водоснабжения и колодцев.

Менять антифриз надо только на остывшем двигателе. На горячем двигателе это делать опасно. Необходимо найти и снять крышку радиатора. Затем открыть сливную крышку радиатора, под нее предварительно надо поставить большое ведро. Антифриз сольется. После чего надо осмотреть шланги системы на предмет разрывов и трещин. Если таковые найдутся – шланги поменять на целые.

Перед тем как в систему заливать новый антифриз ее надо промыть, так как в ней могли остаться частицы ржавчины или жира, а также другие отложения, которые не смогла бы с легкостью удалить вода.

Для качественной промывки существуют определенные химические вещества. В радиатор надо залить всю бутылку чистящего средства, после чего добавить туда деминерализированную или деионизированную воду. Крышку закрыть.

Следующим шагом будет включить на максимум печку и подождать пока двигатель нагреется до температуры пригодной для работы. После чего двигатель надо выключить и дать ему остыть, затем открыть все крышки и слить жидкости.

Далее, в систему залить обычную воду, крышки закрыть и включить двигатель еще минут на 15. Двигателю снова надо дать остыть, слить воду с системы охлаждения. Только после такой качественной промывки можно заливать новый антифриз.

Антифриз стоит заливать в соответствии с теми рекомендациями, которые дает производитель. Антифриз в системе не должен быть слишком концентрированным (его составляющая не должна превышать 70%), а идеальным исходом будет залить в систему антифриз и воду в равных количествах. После того как новый антифриз был залит в систему его надо равномерно распределить. Делается это очень просто: включите двигатель и отопление на полную мощность, подождите некоторое время. Данная процедура также поможет удалить пузырьки воздуха из охладительной системы. Не забудьте через несколько дней проверить уровень антифриза в системе охлаждения, если он будет недостаточный, то антифриз надо долить до допустимой отметки.

Когда вы заливаете в систему жидкость той торговой марки, которая была до этого то сливать существующий антифриз и делать промывку не обязательно, но желательно.

Если же антифриз, который вы хотите использовать другой торговой марки, то ответ на вопрос: «Нужно ли полностью менять антифриз?» будет очевидным. Это надо для того, чтобы избежать непредсказуемого действия смешивания присадок.


Замена антифриза (бачка антифриза)

Нормальная работа двигателя невозможна без регулярного охлаждения, замена антифриза «Мерседес-Бенц» обеспечивает надлежащий уровень и качество этой жидкости. В ходе эксплуатации она «стареет» и может исчерпываться, особенно при механических повреждениях системы. Автовладелец должен следить за уровнем и состоянием расходного материала, иначе могут начаться серьезные проблемы с моторным маслом и самим мотором.

Периодичность замены

В автомобиле Mercedes-Benz антифриз является одновременно охлаждающей и незамерзающей жидкостью. Эти два свойства помогают поддерживать оптимальную температуру двигателя и моторного масла. При работе ДВС постоянно выделяется тепло, и антифриз вовремя поглощает его, а в суровые морозы мотор не замерзает при низких температурах воздуха. Регуляцию температуры могла бы обеспечивать обычная вода – она имеет высокую теплоемкость, но ее недостаток в низкой температуре замерзания.

Замена антифриза «Мерседес-Бенц» должна проводиться соответственно стандартному регламенту технического обслуживания. Производитель рекомендует заменять его каждые 100 тысяч км пробега, или с периодичностью 2-3 года. Некачественный расходный материал приходится заменять чаще.

Технология замены

Для замены антифриза «Мерседес-Бенц» нужно слить отработанную жидкость, для этого открывается пробка в нижней части радиатора. Двигатель автомобиля должен быть холодным, после поездки следует дать ему остыть. Затем заливается свежая технологическая жидкость, смешанная с дистиллированной водой. Заодно проверяется герметичность системы. Антифриз также заменяется, когда мастер выполняет промывку радиатора.

Иногда необходима также замена бачка антифриза «Мерседес-Бенц». Признаками его неисправности являются расплескивание и утечка охлаждающей жидкости, постоянные сигналы от электронной системы автомобиля о проблеме с системой охлаждения. Когда жидкость начинает попадать на раскаленные компоненты силового агрегата, появляется дым, который выходит из-под капота.

Возможные последствия несвоевременной замены

Если долго не проводить замену антифриза «Мерседес-Бенц», со временем жидкость потеряет антикоррозийные свойства и будет вредить металлическим компонентам системы. О том, что необходимо заменить расходный материал, можно понять по нескольким признакам:

  1. На крышке бачка появляется желеобразный налет;
  2. Жидкость становится непрозрачной, в ней появляется осадок в виде хлопьев;
  3. На приборной панели появляется сигнал о недостатке антифриза;
  4. Часто срабатывает вентилятор на радиаторе.

Циркуляция непригодного расходного материала в системе приведет к порче деталей силового агрегата. В результате понадобится замена отдельных запчастей или капитальный ремонт двигателя. Перегрев мотора в жаркую погоду может полностью вывести автомобиль «Мерседес-Бенц» из строя.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Чтобы правильно заменить охлаждающую жидкость и бачок в автомобиле «Мерседес-Бенц», нужно обращаться к специалистам автоцентра официального дилера. Здесь имеются оригинальные, совместимые с моделью машины расходные материалы и запчасти. Мастера используют качественные инструменты и проводят тщательную диагностику системы, чтобы выявить возможные скрытые неисправности.

Опубликовано 10 апреля 2021

 

Замена антифриза в Томске – 780 рублей

Замена охлаждающей жидкости

Замена антифриза в моторе в Томске в Автодоме Южный

5 5 1 576

Антифриз – это средство, которое используется в ДВС для охлаждения двигателя. Он позволяет поддерживать в системе оптимальную температуру, защищает от разрушающих процессов коррозии, предохраняет от перегрева, продлевает срок службы агрегата. Разница с водой состоит в том, что антифриз не замерзает при низких температурах, поэтому представляет оптимальную жидкость для охлаждения. Регулярно меняя его, вы обеспечиваете эффективное функционирование автомобиля.

Автомобили Стоимость Сроки
Японские и корейские от 910 р. 1,5 часа
Немецкие от 1 330 р. 1,5 часа

Есть два надежных способа получить перегрев и поломку двигателя: покупка продукта низкого качества, замена жидкости только при выявлении неисправностей.

Помните: стоимость своевременной замены антифриза существенно ниже затрат на ремонтные работы любых элементов в системе ДВС.

С какой периодичностью необходимо производить замену?

Ориентироваться следует на срок годности, который регламентирует завод изготовитель. Допускается более ранняя замена охлаждающей жидкости.

Какое количество охлаждающей жидкости потребуется?

Средний объем составляет 6-7 литров, а в отдельных случаях до 12 литров.

Что будет, если пренебречь своевременной заменой?

По истечении срока эксплуатации начнет происходить нагрев и закипание охлаждающей жидкости. Это рано или поздно приведет к перегреву двигателя, поломке механизмов и неприятным ситуациям на дороге.

Теряя свои свойства антифриз перестает выполнять функции по борьбе с коррозией, в результате металлические элементы ржавеют, изнашиваются и приходят в негодность.

Так же, важно помнить, что в холодное время года, охлаждающая жидкость с низкой плотностью может замерзнуть, что приведет к поломке системы охлаждения и двигателя.

Ремонтируем и обслуживаем все автомобили

американских, европейских, корейских, японских и китайских марок

Записаться на сервис

Замена охлаждающей жидкости антифриза бесплатно

Антифриз представляет собой специальную жидкость, состоящую из воды, спирта (моноэтиленгликоль, этиленгликоль, пропиленгликоль…) и антикоррозионных присадок, которая используется в системе охлаждения автомобиля. Она в большинстве случаев не замерзает до -40 градусов Цельсия. В процессе эксплуатации охлаждающая жидкость имеет свойство терять свои первоначальные свойства. Этот процесс происходит при причине расхода присадок от коррозии. Внутренняя поверхность радиатора, блока двигателя в каналах системы охлаждения подвергается образованию коррозии из-за агрессивной коррозионной среды, которую представляет соединение спирта и воды в составе антифриза. Именно поэтому нужно обеспечить своевременную замену антифриза. Благодаря этому можно продлить срок эксплуатации системы охлаждения транспортного средства. В сети центров автомобильных масел «Ойл-Маркет» выполняется замена антифриза. Это профессиональные сервисные центры, где выбор охлаждающая жидкость выполняется в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля, а также с учетом классификационных требований производителя марки автомобиля. В руководстве по эксплуатации указаны сроки, когда нужно менять масло.

Если автомобилист не своевременно поменяет антифриз, возникает опасность высокой коррозионной активности. В результате этого из строя выходит радиатор автомобиля или охлаждающая жидкость попадает в моторное масло, поэтому может произойти поломка двигателя. Чтобы узнать, когда меняют антифриз, необходимо обращаться за помощью к опытным мастерам. В каких случаях требуется внеплановые процедуры замены:

  • в составе присутствует помутневший осадок;
  • залита охлаждающая жидкость низкого качества;
  • при снижении температуры воздуха происходит процесс кристаллизации;
  • в растворе присутствуют частицы ржавчины, хлопья, пена;
  • жидкость стала густой;
  • внутри бака есть отложения желеобразной консистенции.

Также автомобилисты могут столкнуться с ситуацией, когда начинает расходоваться антифриз. Этот процесс возникает, когда система перестала быть герметичной. Причины для замены охлаждающей жидкости могут быть разными. Можно выделить наиболее частые:

1. Неисправность датчика температуры, который контролирует состояние антифриза. Когда происходит поломка, происходит нарушение функционирования и других узлов, систем автомобиля. Датчик влияет на нарушение оптимального температурного режима мотора. Автомобилисты могут заметить увеличение расхода топлива, двигатель прогревается намного дольше, возможен перегрев, на холостых оборотах начинает самостоятельно отключаться мотор и машина глохнет.

2. Износ патрубков системы охлаждения или их деформация. При появлении износа автомобилисты будут замечать, что антифриз вытекает из поврежденных соединений и трещин в расширительном бачке.

3. Выход из строя элементов системы охлаждения. Чаще всего изнашивается помпа (водяной насос) и термостат, потому что внутри накапливаются отложения и загрязнения. Возможны повреждения крыльчатки насоса из-за абразивных отложений.

При появлении неполадок в работе системы, необходима помощь мастеров и полная замена антифриза. Они помогут эффективно решить проблему, чтобы предотвратить еще более серьезные поломки и неисправности.

Как часто требуется менять охлаждающую жидкость?

Рекомендуется заливать свежую охлаждающую жидкость от 80 до 250 тыс. км. пробега. Интервалы замены зависят от технологии производства охлаждающей жидкости. В среднем это 2-2,5 года. Если охлаждающая жидкость имеет высокий класс, то срок ее эксплуатации немного дольше. Когда автомобилист не своевременно заливает свежий антифриз, то возникает риск коррозионного повреждения и выхода из строя радиатора, сбой работы системы охлаждения, а так-же существует вероятность поломки двигателя. Важно помнить, что охлаждающая жидкость может утратить первоначальные свойства раньше положенного времени. По этой причине рекомендуется покупать качественный антифриз, своевременно выполнять техническое обслуживание транспортного средства.

Почему нужно обращаться к специалистам?

Компания «Ойл-Маркет» предлагает качественные охлаждающие жидкости для любого автомобиля. Преимущества обращения к профессионалам:

  • замена антифриза выполняется бесплатно;
  • выгодная цена на весь ассортимент охлаждающей жидкости;
  • широкий ассортимент охлаждающей жидкости разной классификации;
  • использование новых технологий – аппаратная замена антифриза.

Еще одно немаловажное преимущество – качество всего товара застраховано. Замена антифриза в Уфе, Самаре, Челябинске, Салавате, Стерлитамаке, Октябрьский осуществляется в специализированных сертифицированных сервисных центрах.

 

Адреса станций по замене антифриза

 

Жукова, 39

‌Бакалинская, 64

‌Центральная, 19

Лесотехникума, 47

+7 (347) 293-00-33

 

 

 

 

Копейское шоссе, 50

Свердловский тракт, 22

Братьев Кашириных, 130

+7 (351) 723-03-33

Полная замена антифриза в Субару (SUBARU) в Марьино Перерва ЮВАО Москва

Охлаждающая жидкость Субару меняется в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, хотя не последнюю роль здесь играют условия эксплуатации. Правильное сервисное обслуживание подразумевает под собой осмотр рабочей жидкости в процессе планового ТО – каждые десять тысяч километров пробега. Зачастую она меняется с периодичностью раз в 50 тыс. км.

Новый антифриз Субару нужно заливать потому, что со временем в старой жидкости сокращается количество присадок, а это усиливает процесс коррозии отдельных элементов мотора. Также старая жидкость начинает пениться, что вызывает перегрев.

Если в систему охлаждения проникнут выхлопные газы, придётся потратиться на серьезный ремонт позамене прокладок головок блока Субару . 

Факторы, свидетельствующие о необходимости замены охлаждающей жидкости:

1. Появление желеобразной массы в расширительном бачке.

2. При наступлении первых холодов в бачке появляется кашицеобразный осадок.

3. Частое срабатывание радиаторного электровентилятора.

 

Типичные проблемы с системой охлаждения Субару

 

Особенности неисправности или дефекта

Следствия

Падение уровня антифриза

 

 

 

 

Перегрев силового агрегата

Повреждение ремня привода ГРМ

Неисправен термостат Субару или водяной насос

Дефект радиаторной крышки

Нарушена цепь вентилятора в системе охлаждения

Поломана крыльчатка вентилятора

Некорректно работает датчик температуры Субару

Поломка термостата

 

Двигатель не разогревается до нормальной рабочей температуры

Нарушена цепь вентилятора охладительной системы

Барахлит измеритель температуры

Имеется механический износ шлангов, ослаблены хомуты

 

 

 

Наличие внешних утечек антифриза

В водяном насосе повреждены сальники

Охлаждающая жидкость закипела после перегрева

Негерметичен радиатор Субару или расширительный бачок

Износилась прокладка под крышкой термостата

Чрезмерные загрязнения антифриза

 

 

Коррозионные процессы

Разбавление охлаждающей жидкости

Халатное проведение ТО и ремонта: пренебрежение заменой рабочей жидкости, некачественные запчасти Субару

Неисправность приводного ремня

 

Появление посторонних шумов

Поломка вентилятора охладительной системы

В водяном насосе поврежден подшипник или сальник

Поломка водяного насоса

 

 

Циркуляция антифриза в системе нарушена

Некорректно проходит охладительный тракт

Приводной ремень водяного насоса имеет слабое натяжение

Заклинило термостат

Резкое падение уровня антифриза

ПРИМЕЧАНИЕ: когда устанавливается новая помпа Субару, рационально одновременно проводить замену ГРМ, так как его все равно придется менять; желательно использовать оригинальные запчасти Subaru, ведь срок их службы говорит сам за себя; например, оригинальная помпа спокойно отходит 200–300 тыс. км пробега.  

При замене антифриза стоит использовать жидкости, рекомендованные автопроизводителем. Их объем в системе может отличаться в зависимости от модели, года выпуска, силовой установки и модификации. К примеру, для Форестеров (1997–2005 г. в.) с двухлитровым мотором и ручной коробкой понадобится 6,4 л антифриза, для аналогичных моделей с автоматической трансмиссией нужно 6,3 л охлаждающей жидкости. Полная замена антифриза, разумеется, предпочтительней, нежели частичная. К тому же она включает в себя дополнительную промывку системы.   

Установка CoolingServe фирмы Wynns позволяет не только быстро и качественно сменить охлаждающую жидкость, но и провести профилактическую диагностику системы охлаждения: оценить работу термостата, герметичность системы. Установка подключается к системе охлаждения через верхний патрубок радиатора с помощью специальных адаптеров и быстроразъемных шлангов. При работающем двигателе и открывшемся термостате приготовленный раствор жидкости подается из установки к радиатору и через «большое кольцо» системы охлаждения вытесняет старую охлаждающую жидкость, которая собирается в канистру.

Для промывки системы охлаждения старая жидкость заменяется на воду и добавляется специальный продукт — Wynn’s Сooling System Flush. Двигатель оставляют работать 15-20 минут, затем производится слив грязной воды, тщательная промывка всей системы и заполнение новым раствором охлаждающей жидкости.

Результаты смены охлаждающей жидкости и промывки системы охлаждения. Установка позволяет быстро сменить более 95% старой охлаждающей жидкости при 60-70% стандартным способом, что сказывается на качестве новой охлаждающей жидкости. Промывка системы охлаждения позволяет удалить накипь и загрязнения из внутренних полостей и, тем самым, восстановить нормальную теплоотдачу от двигателя.

Каковы нормальные потери охлаждающей жидкости? — Rx Mechanic

Так же, как автомобилю для работы требуется топливо и моторное масло, нельзя игнорировать важность автомобильной охлаждающей жидкости. Двигатель автомобиля обязательно нагревается из-за внутреннего сгорания, движения различных механических частей, тока, генерирующего электрическую катушку, и кондиционирования воздуха. Внешний воздух поступает прямо в капот от передней решетки или специальных систем воздухозабора, которые направлены таким образом, чтобы он мог поглощать максимальное количество воздуха и выбрасывать его из двигателя, чтобы охладить его.Там, где воздух охлаждает внешнюю поверхность двигателя, внутренняя температура двигателя поддерживается и охлаждается охлаждающей жидкостью.

Основная цель охлаждающей жидкости — снизить температуру двигателя летом и повысить температуру двигателя зимой при движении в экстремальных климатических условиях. Уровни охлаждающей жидкости должны быть здоровыми; Однако есть несколько причин снижения уровня охлаждающей жидкости. Обычный вопрос, который задают непрофессионалы: какая потеря охлаждающей жидкости является нормальной и что делать, чтобы убедиться, что она не выходит за пределы установленного предела? Перед этим разберемся с возможными причинами потери теплоносителя.

Читайте также: Автомобиль перегревается при включенном кондиционере и на холостом ходу [Симптомы и решения]

Возможная причина потери охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости вызывает перегрев двигателя, что приводит к отказу двигателя и, в конечном итоге, требует значительных затрат на ремонт автомобиля. При использовании неправильного типа охлаждающей жидкости или вождении автомобиля с низким уровнем охлаждающей жидкости в резервуаре двигатель неизбежно перегреется. Существуют разные причины утечки охлаждающей жидкости в зависимости от состояния двигателя автомобиля, внешних условий, невнимательности водителя или неисправного компонента двигателя.Это неприемлемые потери теплоносителя; тем не менее, скорость испарения охлаждающей жидкости временами может быть весьма минимальной, что вызывает серьезное недоумение у машиниста. Попробуем разобраться в причинах потери теплоносителя.

Прокладка головки блока цилиндров

Наиболее серьезные повреждения двигателя автомобиля происходят из-за взрыва прокладки головки блока цилиндров. Из-за низкого уровня охлаждающей жидкости либо повреждается прокладка головки, либо из-за износа прокладки головки уровень охлаждающей жидкости падает с угрожающей скоростью. Охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания двигателя и сгорает, что приводит к повреждению выхлопной системы автомобиля и каталитического нейтрализатора.Как только прокладка головки цилиндров взрывается, охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, вызывая повреждение блока цилиндров или головки цилиндров, что приводит к появлению белого дыма от двигателя.

Ржавая / неисправная крышка резервуара

Скорость испарения охлаждающей жидкости довольно низкая, если крышка радиатора заржавела или резина изношена. Основная цель крышки радиатора — поддерживать уровень охлаждающей жидкости и давление в резервуаре, чтобы охлаждающая жидкость могла перемещаться по шлангу с обычной скоростью. При повреждении охлаждающая жидкость имеет тенденцию вытекать, и давление в резервуаре падает, в результате чего на приборной панели загорается сигнальная лампа.Рекомендуется заменять крышку резервуара через пару лет, и ее необходимо проверять два раза в год на наличие ржавчины или повреждений резины.

Поврежденные / изношенные шланги радиатора

Шланги радиатора расположены довольно близко к двигателю и подвергаются воздействию высоких температур во время работы двигателя автомобиля. Шланги могут треснуть или лопнуть, что приведет к вытеканию охлаждающей жидкости из системы. Это вызывает предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости, а при непрерывном разливе это напрямую влияет на прокладку головки, что приводит к неисправности двигателя.

Утечка в радиаторе

Алюминиевый радиатор — это легкий, но практичный компонент для управления температурой горячей и холодной охлаждающей жидкости и поддержания общего давления в моторном отсеке. Радиатор сильно бьется из-за высоких температур вокруг. Из-за некачественной охлаждающей жидкости использование воды вместо охлаждающей жидкости вызывает коррозию стенок радиатора. Коррозия приводит к образованию ржавчины, которая в конечном итоге пробивает отверстия на поверхности радиатора, вызывая утечку.

Повреждение системы охлаждения

Помимо самой охлаждающей жидкости, двигатель имеет другие компоненты, которые отвечают за поддержание температуры двигателя.Водяной насос, корпус термостата и вентилятор радиатора занимают первое место в списке, отвечающем за охлаждение двигателя. Основная цель водяного насоса — обеспечить прохождение охлаждающей жидкости через радиатор, шланги и блок двигателя. Неспособность насоса протолкнуть охлаждающую жидкость к соответствующим частям двигателя вызывает серию цепных событий, приводящих к потере охлаждающей жидкости и повреждению двигателя.

Корпус термостата представляет собой выпускное отверстие для охлаждающей жидкости, обычно расположенное над головкой блока цилиндров или блоком двигателя. Охлаждающая жидкость течет от блока цилиндров к радиатору через корпус термостата.Если в некоторых случаях охлаждающая жидкость застревает в закрытом положении с корпусом, это приводит к засорению и утечке охлаждающей жидкости на землю под автомобилем.

Вентилятор радиатора обращен прямо к радиатору, и он может остановиться из-за отказа электродвигателя, что приведет к повышению температуры радиатора, что может привести к открытию крышки или утечке радиатора, что приведет к потере охлаждающей жидкости.

Читайте также: Тормозной суппорт заедает, когда он горячий [Причины и как это исправить]

Какая потеря охлаждающей жидкости является нормальной?

Утечка охлаждающей жидкости неизбежна из-за проблем с радиатором или двигателем, но есть вероятность, что уровень охлаждающей жидкости снижен без следов утечки.Небольшое количество охлаждающей жидкости может испариться, поскольку это не полностью закрытая система из-за наличия резервуара для перелива. Однако со временем охлаждающая жидкость течет внутри двигателя и радиатора; химические вещества после воздействия высокой температуры теряют свой естественный баланс и испаряются без какой-либо значительной утечки. По мере старения двигателя охлаждающая жидкость испаряется все больше и больше. Как обычный расчет, обнаруживается, что каждый год, когда двигатель проезжает мимо, уровень охлаждающей жидкости падает до 0.25 ″ за 4 месяца при условии исправной работы двигателя без протечек и повреждений.

0,25 дюйма в квартал составляет 1 дюйм в год. Это испарение охлаждающей жидкости ожидается из-за экстремальных температур, которые превращают водяной элемент в охлаждающей жидкости в пар. В связи с этим рекомендуется очищать радиатор через пару лет и одновременно заменять охлаждающую жидкость, чтобы продлить срок службы двигателя.

Читайте также: 6 лучших автомобильных дымовых машин [Обзоры дымовых машин EVAP]

Часто задаваемые вопросы

Давайте рассмотрим некоторые общие часто задаваемые вопросы, которые можно найти в блогах, связанных с охлаждающей жидкостью.

Понижение уровня охлаждающей жидкости — это нормально?

Да, из-за экстремальной температуры двигателя водяной элемент в охлаждающей жидкости имеет тенденцию испаряться, что приводит к падению уровня охлаждающей жидкости. Кроме того, из-за наличия перепускного резервуара, который открывает один конец охлаждающей жидкости, имеет тенденцию проливать лишнюю охлаждающую жидкость или выталкивать охлаждающую жидкость из системы.

Почему у меня мало охлаждающей жидкости, но утечек нет?

Утечки не всегда являются причиной потери охлаждающей жидкости.При взрыве прокладки головки охлаждающая жидкость попадает в камеру двигателя, в результате чего охлаждающая жидкость сгорает.

Почему у меня продолжает исчезать охлаждающая жидкость двигателя?

Это зависит от причины исчезновения охлаждающей жидкости. Обычно это может быть испарение из-за естественного процесса парообразования, неисправности оборудования двигателя, нарушения потока охлаждающей жидкости, незначительной утечки внутри радиатора, трещин в шлангах или негерметичных соединений шлангов, которые со временем вызывают исчезновение охлаждающей жидкости.

Что произойдет, если уровень охлаждающей жидкости ниже минимального?

Будьте готовы потратить с трудом заработанные деньги, если вы продолжите ездить на автомобиле с уровнем охлаждающей жидкости ниже допустимого минимума.Охлаждающая жидкость будет продолжать опускаться, что приведет к отказу водяного насоса, поскольку он не сможет перекачивать охлаждающую жидкость из радиатора в моторный отсек с единственной целью охлаждения. Давление будет увеличиваться, что приведет к цепочке реакций от растрескивания головки двигателя, испарения охлаждающей жидкости, взрыва прокладки и, в конечном итоге, заклинивания двигателя, если не будут приняты меры предосторожности.

Как часто нужно доливать охлаждающую жидкость?

Рекомендуется проверять охлаждающую жидкость раз в месяц и доливать ее из внешнего баллона, если уровень ниже минимального.Никогда не открывайте крышку бачка, если двигатель работает или только что выключен. Если есть небольшая утечка и уровень охлаждающей жидкости регулярно падает, обязательно измеряйте уровень еженедельно, доливайте и как можно раньше посетите мастерскую, чтобы избежать серьезных неисправностей двигателя.

Почему в моем автомобиле теряется охлаждающая жидкость? (Видео на YouTube)

Заключительные слова

Охлаждающая жидкость играет жизненно важную роль в поддержании в целом температуры двигателя и давления на оптимальном уровне.Идеальная охлаждающая жидкость обладает высокой теплоемкостью, нетоксична, не допускает коррозии, имеет низкую вязкость и плотность. Для стран с холодными температурами доступны охлаждающие жидкости с незамерзающими свойствами, которые предотвращают замерзание самой охлаждающей жидкости из-за температуры -0 ° C. Эти свойства гарантируют, что двигатель транспортного средства работает на полную мощность вместе с другим охлаждающим оборудованием двигателя.

В конце концов, пользователь должен либо потратить небольшую сумму на покупку подходящей охлаждающей жидкости и следить за уровнем на плановой основе с помощью охлаждающей жидкости плохого качества, и неосторожно избегать проверки уровня, что приведет к потере большие деньги на ремонт двигателя.

Подробнее:

Промывка системы охлаждения с силовым ходом 6,0 л и процедуры обслуживания

Выбор охлаждающей жидкости с силовым ходом 6,0 л

Выполнение промывки системы охлаждения без специального оборудования не является сложной задачей, но ожидайте, что этот процесс займет большую часть дня, поскольку вам придется слить, промыть, проехать несколько раз, чтобы полностью промыть систему. Обслуживание системы охлаждения особенно важно для двигателя 6.0L Power Stroke, поскольку осложнения, связанные с засорением маслоохладителя, начинаются с выхода охлаждающей жидкости из строя и, как следствие, накопления силикатных гелей в системе охлаждения.Ford рекомендует заменять охлаждающую жидкость двигателя каждые 45 000 миль / 3 года после выполнения первоначального обслуживания 100 000 миль / 5 лет.

Концентрированная охлаждающая жидкость двигателя обычно смешивается в соотношении 50/50 с дистиллированной водой. Некоторые посоветуют, что водопроводная вода вполне приемлема, однако идеально подходит дистиллированная вода, поскольку она не содержит минералов и, следовательно, [теоретически] в воде нет проблемных твердых частиц или химикатов. Минералы в водопроводной воде могут способствовать образованию накипи внутри системы охлаждения.

Вода на самом деле имеет более благоприятные характеристики теплопередачи по сравнению с антифризом, в то время как чистый антифриз обеспечивает наилучшую защиту от замерзания и коррозии. Слишком много воды приводит к коррозии / образованию накипи и увеличивает температуру замерзания, в то время как концентрация со слишком большим количеством антифриза приводит к сгущению охлаждающей жидкости двигателя и имеет тенденцию вызывать преждевременные отказы водяного насоса. Таким образом, смесь 50/50 использует преимущества как воды, так и антифриза. В очень холодных условиях допустима смесь до 60/40 (60% антифриза, 40% воды) в 6.0L Power Stroke для дальнейшего снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Охлаждающая жидкость двигателя Motorcraft Gold в дизельных двигателях с силовым ходом 6,0 л

Охлаждающая жидкость / антифриз двигателя бывает разных химических составов и рецептур. На заводе все 6.0L Power Strocks были залиты охлаждающей жидкостью двигателя Motorcraft Gold. Motorcraft Gold содержит силикаты; различные соединения, образованные из атомов кремния и кислорода. При сильном нагревании происходит термическое разложение, и силикаты вытесняются из суспензии из остальной смеси, собираются и в конечном итоге способствуют засорению охладителя масла.Засорение масляного радиатора является распространенной проблемой для двигателей 6.0L Power Stroke, и охлаждающая жидкость двигателя Ford Motorcraft Gold была определена как вероятная (вероятная) причина. В результате владельцы и / или магазины нередко переходят на бессиликатную или малосиликатную охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы (ELC). Если вы продолжаете использовать охлаждающую жидкость двигателя Motorcraft Gold, чрезвычайно важно соблюдать интервал промывки Ford в 45 000 миль.

Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы (ELC)

Охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы, или ELC, представляют собой охлаждающие жидкости двигателя, которые требуют менее частого обслуживания и обеспечивают превосходную устойчивость к тепловому разрушению.ELC обычно используются в тракторах классов 7 и 8, и их интервалы обслуживания составляют более 300 000 миль. В следующих процедурах мы полностью промываем систему охлаждения с помощью Fleetguard Restore (полезные свойства удаления силикатов) и заменяем состав OEM Motorcraft Gold на не содержащую силикатов охлаждающую жидкость Fleetguard. Стандартный срок службы нашей жидкости Fleetguard составляет 300 000 миль; огромное улучшение по сравнению с интервалом 45 000 миль Форда. Другие известные ELC на рынке включают Shell Rotella ELC, Shell Rotella Ultra ELC, Fleetrite ELC (международный сервисный бренд) и различные охлаждающие жидкости от Fleetguard (сервисный бренд Cummins).Избегайте распространенных «бюджетных брендов» и универсальных антифризов; ваш двигатель заслуживает лучшего.

Типы охлаждающей жидкости двигателя несовместимы с ; не смешивает охлаждающую жидкость разных марок, цветов, продуктовых линейок и т. Д. Если вы переходите на новую охлаждающую жидкость двигателя, следует использовать промывочный или чистящий состав для удаления следов элементов старой охлаждающей жидкости. В идеале выберите промывочный состав (например, Fleetguard Restore), специально разработанный для разрушения и удаления силикатных гелей.

Номера деталей для обслуживания системы охлаждения рабочего хода

6.0L


6.0L Промывка охлаждающей жидкости и системы охлаждения двигателя рабочего хода Процедуры обслуживания

Краткие заметки о следующих процедурах промывки системы охлаждения:

• Есть много способов выполнить промывку охлаждающей жидкости своими руками; это просто наш метод.
• Для этого метода не требуется специального оборудования, но обычно используется от 25 до 30 галлонов дистиллированной воды. Для более ранних циклов промывки можно заменить водопроводную воду, но «правильный» способ — использовать дистиллированную воду.Кроме того, вы сможете использовать пластиковые кувшины для хранения и переработки использованной охлаждающей жидкости.
• Эти процедуры требуют использования концентрированной охлаждающей жидкости двигателя; этот метод промывки НЕ будет работать с раствором-премиксом.

Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением с дополнительными сведениями (если применимо)

• Найдите сливной клапан / кран в нижней части радиатора со стороны водителя. В кране заводского радиатора используется шестигранный ключ на 8 мм (головка с внутренним шестигранником).Для удобства вы можете присоединить к петлевому крану отрезок шланга обогревателя 5/16 дюйма или топливопровода. Это уменьшит разбрызгивание воды при опорожнении в неглубокий контейнер или может использоваться вместо воронки при сливе радиатора в 1 кран. галлонные контейнеры.

• Снимите крышку бутылки с дегазатором (перелив радиатора) и слейте воду из радиатора в подходящую емкость. Обратите внимание, что с каждым сливом радиатора вы удаляете только примерно половину общего объема системы охлаждения двигателя (~ 3,5 галлона). При снятии нижнего шланга радиатора на патрубке радиатора сливается несколько лишних литров.

• Закройте кран и заполните систему охлаждения водой (на данном этапе водопроводная вода является приемлемым заменителем дистиллированной воды) через бутыль для дегазации. Когда уровень воды достигнет отметки «MAX» на баллоне с дегазатором, закройте крышку и запустите двигатель.

• Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры, совершив короткую поездку на грузовике, затем припаркуйте грузовик и дайте двигателю остыть. Во время этого и всех последующих циклов промывки следует включить дефростер, чтобы максимизировать поток охлаждающей жидкости через сердечник нагревателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ДОСТИГАЕТ НОРМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ~ 200 ° F. ВСЕГДА ПОЗВОЛЯЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ ПОЛНОСТЬЮ ОХЛАДИТЬСЯ ПЕРЕД СЛИВОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕД СНЯТИЕМ ПЕРЕРАБОТКИ РАДИАТОРА / БУТЫЛКИ ДЕГАЗА. В противном случае МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ СЕРЬЕЗНАЯ ТРАВМА.

• Слейте воду из радиатора еще раз, затем добавьте соответствующее количество промывочного / чистящего раствора и заполните оставшуюся часть системы охлаждения водой (на данном этапе водопроводная вода является приемлемой заменой дистиллированной воды).Затем следуйте инструкциям производителя промывки системы охлаждения. Мы используем и настоятельно рекомендуем Fleetguard Restore, для которого требуется, чтобы двигатель работал при рабочей температуре от 60 до 90 минут (частые короткие поездки поддерживают высокую рабочую температуру, поскольку она быстро упадет, если оставить ее на холостом ходу).

• Припаркуйте грузовик и дайте двигателю остыть, затем снова слейте воду из радиатора. Залейте в систему охлаждения дистиллированную воду (не рекомендуется использовать водопроводную воду в качестве замены дистиллированной воды сверх этой точки), запустите двигатель и дайте грузовику поработать при рабочей температуре не менее 10 минут.

• Повторите цикл слива, доливки и запуска двигателя при рабочей температуре не менее 5 раз. Если после 5 промывок система охлаждения стекает, переходите к следующему шагу. Если из системы охлаждения вообще вытекает какой-либо цвет, продолжайте промывать систему до тех пор, пока не вытечет только прозрачная жидкость. Цель состоит в том, чтобы иметь систему охлаждения, содержащую только дистиллированную воду. Примечание. При сливе теплая вода может казаться мутной, это нормально.

• Слейте воду из радиатора еще раз, затем замените термостат, крышку емкости для дегазации, шланг емкости для дегазации, верхний шланг радиатора и нижний шланг.Вы также можете подумать о замене всей емкости для дегазации, в зависимости от ее состояния (номера деталей указаны выше). Сначала снимите узел воздушного фильтра и трубку промежуточного охладителя холодной стороны (от промежуточного охладителя к трубке воздушного рожка).

• Вы также можете отсоединить одну топливную магистраль от корпуса топливного фильтра, чтобы получить лучший доступ к шпильке корпуса заднего термостата (подробности см. На рисунке). Полностью ослабив фитинг, можно осторожно отодвинуть топливопровод.

• Для грузовиков 2003 и начала 2004 модельного года кронштейн датчика противодавления выхлопных газов (EBPS) прикреплен к корпусу термостата.Чтобы получить доступ к корпусу термостата, необходимо снять датчик и кронштейн. После снятия этих элементов корпус термостата удерживается на месте с помощью (2) болтов, требующих гнезда 1/2 дюйма. Убедитесь, что новый термостат установлен в правильном положении, и слегка нанесите на уплотнительное кольцо корпуса термостата чистое покрытие. моторное масло перед установкой (вытрите излишки масла).

• Снятие верхнего и нижнего шлангов радиатора и баллона с дегазатором выполняется относительно просто.После замены шлангов, термостата и крышки емкости для дегазации установите на место трубку промежуточного охладителя и узел воздушного фильтра.

• 6.0L Power Stroke имеет систему охлаждения объемом 6,875 галлона. На этом этапе все, что осталось в системе охлаждения, по сути, является чистой дистиллированной водой, и вы должны были удалить 3,5+ галлона из системы охлаждения во время последнего слива (если вы не заменили ее, не забудьте сбросить нижний шланг радиатора, чтобы слить эти несколько лишних кварт!).

• Добавьте примерно 3,4 галлона концентрата охлаждающей жидкости двигателя в систему охлаждения через баллон для дегазации, затем доливайте дистиллированную воду до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет индикатора на баллоне для дегазации. Доведите двигатель до рабочей температуры, затем дайте ему остыть и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, долейте дистиллированную воду; больше не добавляйте концентрат охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость Chevy Equinox

Охлаждающая жидкость Chevy Equinox

Охлаждающая жидкость, применительно к автомобилям, в основном представляет собой жидкое или газообразное вещество, используемое для регулирования температуры вашего двигателя.Жидкие охлаждающие жидкости обычно наполовину состоят из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль — для понижения точки холода жидкости. В более холодном климате это чрезвычайно сложно. Интересно, что это не первый раз, когда вы слышите об этиленгликоле, поскольку это важнейший ингредиент в давно устоявшемся термине «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не захотите заливать антифриз или воду сами по себе в систему двигателя. Их нужно совместить, чтобы создать соответствующий теплоноситель.

Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающей жидкости, в которую уже добавлена ​​вода, или вы можете приобрести антифриз полной концентрации, который необходимо разбавить дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя. Позвоните специалистам Hare Chevrolet по телефону 3173336958 или запланируйте обслуживание онлайн, и пусть один из наших технических специалистов или наставников по обслуживанию займется промывкой охлаждающей жидкости.

Каждый производитель автомобилей, включая Chevy, разработал свою собственную охлаждающую жидкость или требует охлаждающей жидкости положительного давления, которая является уникальной для личных годов и моделей.Есть много цветов охлаждающей жидкости, которые помогут отличить любой, включая пурпурно-зеленый, синий, желтый, красный и оранжевый. Если вы планируете покупать, промывать или заменять охлаждающую жидкость в своем автомобиле, очень важно провести исследование. Некоторые модели не будут совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризами.

Hare Chevy предлагает различные купоны на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам сэкономить сегодня. Чтобы найти все наши специальные предложения, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете купить охлаждающую жидкость или антифриз в Hare Chevrolet напрямую по отличной цене.

Сколько охлаждающей жидкости требуется для Chevy Equinox?

Для каждой марки и модели требуется немного безошибочный уровень охлаждающей жидкости. Чтобы узнать точную обязательную сумму, вы всегда должны проверять руководство пользователя Chevy Equinox. Позвоните нам или доставьте свой автомобиль в Hare Chevrolet, и мы ответим на любые ваши вопросы по уровням охлаждающей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Во избежание ожогов выделите двигатель автомобиля жирным шрифтом перед проверкой уровня охлаждающей жидкости.

Как узнать, нужна ли мне промывка охлаждающей жидкости в моем Chevy Equinox?

Общие признаки того, что вашему Chevy Equinox требуется промывка охлаждающей жидкости:

  • Охлаждающая жидкость обычно вытекает при работающем двигателе.Проверяйте землю, когда паркуетесь.
  • Пар выходит из радиатора или капота
  • Ваш датчик температуры будет показывать намного больше, чем при работающем двигателе, в течение нескольких минут.
  • Иногда, хотя и удаленно, вы можете почувствовать странный запах гари, исходящий из-под капота.
  • Может загореться индикатор двигателя.
  • Необычный скрежет может исходить от двигателя
  • Ваш обогреватель может перестать работать
  • Отложения или ржавчина в охлаждающей жидкости остаются подлинными

Какую охлаждающую жидкость использует Chevy Equinox?

Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости от неорганической до органической и гибридной.Что еще больше сбивает с толку, цвет охлаждающей жидкости не всегда означает одно и то же. В руководстве пользователя Chevy Equinox удобно указывать конкретный тип основной охлаждающей жидкости и конкретные интервалы, в которые следует выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших квалифицированных специалистов по обслуживанию Chevy Equinox для получения любой необходимой информации. Мы также можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что используется практичная охлаждающая жидкость. Позвоните Hare Chevrolet прямо сегодня!

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в Chevy Equinox?

Как правило, промывка охлаждающей жидкости Chevy Equinox должна выполняться через каждые 30 000 миль или любые два года.В некоторых случаях ваш автомобиль может работать без промывки в течение более длительного периода времени. Когда вы привезете свой автомобиль в Hare Chevrolet, мы проверим уровень вашей жидкости и проверим ее на предмет мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и выделим жирным шрифтом, что он разбавлен правильно. Крайне важно проверять это каждые 15000 миль, чтобы смело выявлять любые проблемы, прежде чем они нанесут вред здоровью. Когда дело доходит до вашего двигателя Chevy Equinox, он лучше надежен, чем сожалеет.

Какого цвета охлаждающая жидкость используется в Chevy Equinox?

Трудно понять, что цвет не имеет значения.В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе органических кислот (OAT) обычно оранжевого, желтого, красного или фиолетового цвета, охлаждающие жидкости на основе гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Есть довольно много совпадений. Затем у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их синего цвета. В конце дня всегда смело читайте содержимое бутылки, чтобы подтвердить тип используемой охлаждающей жидкости. При выборе подходящей охлаждающей жидкости для вашего Chevy Equinox вам необходимо всегда проверять руководство пользователя.Самый простой способ подтвердить, что вы используете подходящую охлаждающую жидкость, — отправить свой Chevy Equinox в Hare Chevrolet или позвонить нам по телефону 3173336958. Запланируйте обслуживание онлайн и используйте один из наших многочисленных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы сэкономить сейчас.

Каков срок службы охлаждающей жидкости Chevy Equinox?

Как обычно необходимо промывать и доливать охлаждающую жидкость в автомобиле, зависит от типа охлаждающей жидкости. Есть обильные виды охлаждающих жидкостей. Интересно, что до середины 1990-х годов в основном использовался только один тип охлаждающей жидкости.Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок службы которой составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, которые оснащены охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.

В новых охлаждающих жидкостях используется технология органических кислот (OAT), и их срок службы в два раза превышает срок службы старых охлаждающих жидкостей. В некоторых случаях эти долговечные охлаждающие жидкости могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль.

Чтобы получить четкую информацию о том, через какие интервалы необходимо доливать охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Chevy Equinox в руководстве пользователя или позвоните Hare Chevrolet по телефону 3173336958 прямо сейчас и спросите одного из наших технических специалистов или консультантов, прошедших заводское обучение.Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости за вас.

Что произойдет, если в моем Chevy Equinox закончится охлаждающая жидкость?

У вашего Chevy Equinox не должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны быть в любопытном процентном диапазоне, иначе компоненты двигателя Chevy Equinox могут начать ржаветь, ломаться или быть непоправимо поврежденными. Если у вас полностью закончится охлаждающая жидкость из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся ваша система двигателя может быть повреждена от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров.

Chevy Equinox Coolant Flush

Промывка охлаждающей жидкости или система охлаждения включает три основных этапа.

  • Добавление чистящего состава для удаления отложений, частиц, коррозии и ржавчины
  • Тщательная промывка всей системы
  • Заправка системы любопытной охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления

количество антифриза — Toyota 4Runner Форум


18.09.2016, 10:29 # 1

Старший член

Дата регистрации: May 2015

Расположение: к северо-востоку от Фэрбенкс, Аляска

Сообщений: 2,399

Настоящее имя: Иисус Навин 3 Медведя

Старший член

Дата регистрации: May 2015

Расположение: к северо-востоку от Фэрбенкс, Аляска

Сообщений: 2,399

Настоящее имя: Иисус Навин 3 Медведя

количество антифриза


Планирую сделать новый радиатор, термостат и т.д
.Так же планирую прошить систему
но прочитал противоречивое количество жидкости, необходимой для полного слива и заправки

V6 … задний нагреватель …

какие количества?

планирую использовать жидкость Toyota, но читал красные азиатские вещи тоже в порядке

__________________
2001 СР-5 … костяная ложа (пока что) куплена 10.12.20. громовое облако металлик,
серая ткань, люк.
2000 SR-5 V6 Авто. ИТОГО 22.10.20. Desert Dune, впуск Spectre, глушитель Borla, трансмиссионный фильтр Magnafine, охладитель B&M, 3-дюймовый лифт с тундровыми пружинами, Billies, пружины lc tokico shock, удаление DRL, провод Big 3, полный багажник на крыше, TBU, заменен на Elocker, вся синтетическая жидкость . обогреватели блока, масляного поддона и трансмиссии, прочий мелкий мусор
Ответьте Цитатой
18.09.2016, 11:23 # 3

Элитный участник

Дата регистрации: ноя 2006 г.

Расположение: горы Поконо

Сообщений: 7,423

Я все просто.Промыть дистиллированным. Слить рад, блок и резервуар. Сбросьте галлон красного. Слейте галлон дистиллированной воды. Сделайте небольшое количество 50/50 для завершения, если необходимо, и для пополнения в будущем. Таким образом, если в блоке осталась дистиллированная вода, вы все равно получите смесь 50/50. Вы просто не получите все новое.

__________________
’99 4Runner SR5 5spd 3.4L V6 4WD (США), оригинальные ’99 Talls спереди, OME 906 сзади, противотуманки Hella, амортизаторы Trekmaster спереди, Billy сзади, без подножек, рожки FIAMM, альпийский звук, Michelin LTX M / S2, в собственности с нового.
’97 HiLux SW4 5spd 4WD (модель для Японии, купленная в Бразилии, собранная в Аргентине, очень близко к 3.0 4Runner / Surf)
FordWillys Jeep CJ5 71 года (с рядным шестицилиндровым двигателем Ford Maverick 3,0 литра — живет в горах к северу от Сан-Паулу, Бразилия)
My Backyard Frame Swap
Ответьте Цитатой
18.09.2016, 11:45 # 5

Член

Дата регистрации: май 2004 г.

Расположение: Ближний Восток

Сообщений: 726

Член

Дата регистрации: май 2004 г.

Расположение: Ближний Восток

Сообщений: 726

промывка необходима, если срок годности старой охлаждающей жидкости превысил рекомендованное Toyota количество лет, поскольку красная охлаждающая жидкость станет кислой через определенное количество лет.

Ответьте Цитатой
18.09.2016, 12:16 # 6

Старший член

Дата регистрации: May 2015

Расположение: к северо-востоку от Фэрбенкс, Аляска

Сообщений: 2,399

Настоящее имя: Иисус Навин 3 Медведя

Старший член

Дата регистрации: May 2015

Расположение: к северо-востоку от Фэрбенкс, Аляска

Сообщений: 2,399

Настоящее имя: Иисус Навин 3 Медведя

в настоящее время есть Toyota красный, сделанный дилером около 5 лет назад

, так что, возможно, я не буду промывать, это действительно чисто

__________________
2001 СР-5…костный сток (пока) купил 10.12.20. громовое облако металлик,
серая ткань, люк.
2000 SR-5 V6 Авто. ИТОГО 22.10.20. Desert Dune, впуск Spectre, глушитель Borla, трансмиссионный фильтр Magnafine, охладитель B&M, 3-дюймовый лифт с тундровыми пружинами, Billies, пружины lc tokico shock, удаление DRL, провод Big 3, полный багажник на крыше, TBU, заменен на Elocker, вся синтетическая жидкость . обогреватели блока, масляного поддона и трансмиссии, прочий мелкий мусор
Ответьте Цитатой
18.09.2016, 13:33 # 7

Старший член

Дата регистрации: Mar 2014

Расположение: Parker CO

Возраст: 54

Сообщений: 1,080

Старший член

Дата регистрации: Mar 2014

Расположение: Parker CO

Возраст: 54

Сообщений: 1,080

Кислые условия не будут отображаться как «чистые» или «грязные». PH-полоска покажет вам, кислая она или нет.

Лично я бы не стал беспокоиться о кислотности 5-летнего антифриза или нет. Как было сказано, вы получите 90-95% старого материала без промывки, а новый вернет то немногое, что осталось, до нормального приемлемого уровня pH.

Ответьте Цитатой
18.09.2016, 22:19 # 8

Член

Дата регистрации: авг.2013 г.

Расположение: Нью-Мексико

Сообщений: 31

Член

Дата регистрации: авг.2013 г.

Расположение: Нью-Мексико

Сообщений: 31

есть блок сток на 3.4 двигатель?

Рон

Ответьте Цитатой
19.09.2016, 02:44 # 9

Старший член

Дата регистрации: ноя 2012

Расположение: Санта-Моника, Калифорния

Сообщений: 1,185

Настоящее имя: Кейт

Старший член

Дата регистрации: ноя 2012

Расположение: Санта-Моника, Калифорния

Сообщений: 1,185

Настоящее имя: Кейт

Слив блока чертовски недоступен, может быть, нормально, если он у вас на лифте.Согласитесь, 95% выходит, если потянуть за корпус t-stat (Water Outlet в Тойоте говорят). Будьте готовы к фонтану, когда вы его снимете.

__________________
97 4R SR5, 4WD / Elock, 3,4, 5 скоростей. Пружины OME881 / 890 / амортизаторы OME, 265/70/16 BFG AT / KO2.

Ответьте Цитатой


Правила публикации

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете публиковать ответы

Вы не можете публиковать вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


HTML код: на




Отравление антифризом у собак | PetMD

Отравление антифризом — одна из самых распространенных форм отравления мелких животных, потому что оно так часто встречается в домашних условиях.Отравление антифризом обычно происходит, когда антифриз капает из радиатора автомобиля, где его слизывает с земли и проглатывает домашнее животное. Ваша собака также может контактировать с антифризом, который был добавлен в унитаз. Это происходит в домах, где жители будут использовать антифриз в холодные месяцы для «утепления» своих труб. Даже если вы не предпринимаете этого действия в собственном доме, об этом следует помнить при посещении других домов или во время отпуска на зимней резиденции.

Это токсин этиленгликоль, который делает антифриз смертельным.Из-за этого собаки потребляют большое количество этиленгликоля, прежде чем их оттолкнет его послевкусие. К тому времени уже слишком поздно. Не требуется значительного количества этиленгликоля, чтобы вызвать фатальный ущерб системе; менее трех унций (или 88 мл) антифриза достаточно, чтобы отравить собаку среднего размера. Отравление антифризом поражает мозг, печень и почки.

Этиленгликоль также содержится в охлаждающей жидкости двигателя и гидравлических тормозных жидкостях.

Симптомы

Некоторые общие признаки отравления антифризом у собак и кошек включают:

Диагностика

Ваш ветеринар проведет тщательный медицинский осмотр вашего питомца, принимая во внимание предысторию симптомов и возможные инциденты, которые могли спровоцировать это состояние.Будет проведен полный профиль крови, включая химический профиль крови и анализ мочи. Ваш ветеринар захочет проверить рвоту или стул, если это возможно, так как это может помочь ветеринару диагностировать тип отравления и ускорить лечение вашей собаки. Лечение также будет основано на истории болезни, представленной вами, поэтому вам нужно будет как можно подробнее.

Лечение

Для оказания неотложной первой помощи и только если вы уверены, что ваша собака проглотила антифриз, попробуйте вызвать рвоту, дав собаке простой раствор перекиси водорода — одна чайная ложка на пять фунтов веса тела, но не более трех чайных ложек. сразу.Этот метод следует использовать только в том случае, если токсин был проглочен в течение предыдущих двух часов, и его следует вводить только три раза с интервалом в 10 минут. Если после третьей дозы вашего питомца не вырвало, прекратите давать ему раствор перекиси водорода и немедленно обратитесь к ветеринару.

Вы можете позвонить своему ветеринару, прежде чем пытаться вызвать рвоту, так как это может быть опасно из-за некоторых токсинов; некоторые яды, возвращаясь через пищевод, причинят больше вреда, чем при попадании вниз.Не используйте ничего более сильного, чем перекись водорода, без разрешения ветеринара и не вызывайте рвоту, если вы не уверены в том, что проглотила ваша собака. Кроме того, если вашего питомца уже вырвало, не пытайтесь усилить рвоту.

Последнее слово: не вызывайте рвоту, если ваша собака без сознания, у нее проблемы с дыханием или признаки серьезного стресса или шока. Независимо от того, рвет вашего питомца или нет, после первого ухода вы должны немедленно доставить его в ветеринарное учреждение.Ваш ветеринар сможет безопасно назначить противоядия от яда, такие как активированный уголь, чтобы предотвратить дальнейшее всасывание токсина, и 4-метилпиразол, который может очень эффективно лечить отравление антифризом, если ввести его вскоре после употребления антифриза. Возможно, вашей собаке потребуется отделение интенсивной терапии, чтобы предотвратить почечную недостаточность.

Жизнь и менеджмент

Собаки, которые употребляли антифриз в очень небольшом количестве, могут выжить, но у них разовьется почечная недостаточность в течение нескольких дней после приема.К сожалению, смерть из-за поражения почек обычна среди животных, отравленных антифризом.

Профилактика Отравления антифризом

можно легко избежать, соблюдая несколько простых мер предосторожности:

  1. Хранить контейнеры с антифризом плотно закрытыми в недоступном для домашних животных месте.
  2. Будьте осторожны, чтобы не пролить антифриз, а если он пролился, немедленно и тщательно очистите его.
  3. Утилизируйте использованные контейнеры с антифризом надлежащим образом.
  4. Регулярно проверяйте радиатор вашего автомобиля и немедленно устраняйте утечки.
  5. Не позволяйте собаке бродить без присмотра в местах, где есть доступ к антифризу (например, на дорогах, водостоках, гаражах и проездах).
  6. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США обозначило пропиленгликоль как безопасный, и теперь он используется в качестве антифриза. Вместо этого ищите антифриз с этим ингредиентом, чтобы уберечь вашего питомца от случайного отравления.

Заправка охлаждающей жидкости — таблица охлаждающей жидкости

Соотношение воды и антифриза в смеси должно быть от 60:40 до 50:50.Обычно это соответствует защите от замерзания от -25 ° C до -40 ° C. Минимальное соотношение смешивания должно составлять 70:30, а максимальное — 40:60. Дальнейшее увеличение доли антифриза (например, 30:70) не приводит к дальнейшему снижению точки замерзания. Напротив, неразбавленный антифриз замерзает при температуре около -13 ° C и не рассеивает достаточное количество тепла двигателя при температурах выше 0 ° C. Двигатель перегреется. Поскольку точка кипения гликоля очень высока, температуру кипения охлаждающей жидкости можно поднять до 135 ° C, используя правильное соотношение смешивания.Поэтому даже в теплых странах важна достаточная доля антифриза. Всегда следуйте инструкциям производителя. Типичный состав может составлять 40% / 60% или 50% / 50% с использованием ингибированной воды (качество питьевой воды).

Охлаждающая жидкость и присадки к ней подвержены определенному износу, т.е. часть присадок будет израсходована в течение нескольких лет. Если, например, израсходованы присадки для защиты от коррозии, охлаждающая жидкость становится коричневой. Поэтому некоторые производители указывают интервал замены охлаждающей жидкости.

Однако системы охлаждения новых автомобилей все чаще заполняются так называемыми охлаждающими жидкостями с длительным сроком службы (например, VW G12 ++ / G13). В нормальных условиях (при отсутствии загрязнения) охлаждающую жидкость менять не нужно (VW) или только через 15 лет или 250 000 км (более новые модели Mercedes). Как правило, охлаждающую жидкость следует менять, если произошло загрязнение (масло, коррозия), а также в случае транспортных средств, которые не оснащены охлаждающей жидкостью с длительным сроком службы. Необходимо следовать инструкциям производителя транспортного средства в отношении технических характеристик, интервалов замены, соотношения компонентов и смешиваемости антифриза.

Охлаждающая жидкость не должна попадать в грунтовые воды или сливаться через маслоотделитель. Охлаждающую жидкость необходимо собирать и утилизировать отдельно.

2016 Honda Civic Coolant

2016 Honda Civic Coolant

Охлаждающая жидкость применительно к автомобилям обычно представляет собой жидкое или газообразное вещество, используемое для регулирования температуры вашего двигателя. Жидкие охлаждающие жидкости обычно наполовину состоят из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль — для уменьшения хрустящей корочки жидкости.В более холодном климате это чрезвычайно важно. Интересно, что это не первый раз, когда вы слышали об этиленгликоле, поскольку это основной ингредиент в общепринятом термине «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не захотите заливать антифриз или воду сами по себе в систему двигателя. Их нужно совместить, чтобы получить доступный хладагент.

Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающей жидкости, которые уже имеют добавку воды, или вы можете приобрести антифриз полной концентрации, который необходимо разбавить дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя.Позвоните специалистам Hare Honda по телефону 3178544791 или запланируйте обслуживание онлайн, и пусть один из наших технических специалистов и специалистов по обслуживанию займется промывкой охлаждающей жидкости.

Каждый производитель автомобилей, включая Honda, разработал свою собственную охлаждающую жидкость или требует особой охлаждающей жидкости, которая является уникальной для частных лет и моделей. Охлаждающие жидкости часто бывают разных цветов, чтобы их можно было различить, включая желтый, зеленый, красный, пурпурно-синий и оранжевый. Если вы планируете покупать, промывать или заменять охлаждающую жидкость в своем автомобиле, сложно провести исследование.Частые модели не будут совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризами.

Hare Honda предлагает различные купоны на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам сэкономить сегодня. Чтобы купить все наши специальные предложения, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете купить охлаждающую жидкость или антифриз непосредственно у Hare Honda по разной цене.

Сколько охлаждающей жидкости требуется для Honda Civic 2016 года выпуска?

Для каждой марки и модели требуется немного разный уровень охлаждающей жидкости.Чтобы точно узнать, какое вознаграждение имеет первостепенное значение, вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации вашего Honda Civic 2016 года выпуска. Позвоните нам или доставьте свой автомобиль в Hare Honda, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровнях охлаждающей жидкости.

ВНИМАНИЕ — Чтобы избежать ожогов, не бойтесь заводить двигатель автомобиля, прежде чем проверять уровень охлаждающей жидкости.

Какую охлаждающую жидкость использует Honda Civic 2016 года выпуска?

Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости от неорганической до органической и гибридной. Что еще больше сбивает с толку, цвет охлаждающей жидкости не всегда означает одно и то же.Замечательно обращаться к руководству по эксплуатации вашего Honda Civic 2016 года для получения информации о конкретном типе охлаждающей жидкости и единичных интервалах, в которые вы должны выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших квалифицированных специалистов по обслуживанию Honda Civic для получения любой необходимой информации. Мы также можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что используется правильная охлаждающая жидкость. Позвоните Hare Honda прямо сегодня!

Что произойдет, если в моем Honda Civic 2016 года закончится охлаждающая жидкость?

У вашего Honda Civic 2016 года не должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы.Уровни разбавления должны быть в пределах определенного процентного диапазона, иначе компоненты вашего двигателя Honda Civic 2016 могут начать ржаветь, ломаться или быть непоправимо поврежденными. Если у вас полностью закончится охлаждающая жидкость из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся ваша система двигателя может быть повреждена от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров.

2016 Honda Civic Coolant Flush

Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех основных этапов.

  • Добавление чистящего состава для избавления от коррозии, отложений, частиц и ржавчины
  • Тщательная промывка всей системы
  • Заправка системы подходящей охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления

Сколько осталось до 2016 Honda Civic охлаждающая жидкость последняя?

Как обычно необходимо промывать и доливать охлаждающую жидкость в автомобиле, зависит от типа охлаждающей жидкости.Есть много видов охлаждающих жидкостей. Интересно, что до середины 1990-х годов в основном использовался только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок службы которой составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, которые оснащены охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.

В новых охлаждающих жидкостях используется технология органических кислот (OAT), и их срок службы в два раза превышает срок службы старых охлаждающих жидкостей. В некоторых случаях эти долговечные охлаждающие жидкости могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль.

Чтобы получить определенную информацию о том, через какие интервалы необходимо менять охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Honda Civic 2016 года в руководстве по эксплуатации или позвоните Hare Honda по телефону 3178544791 сегодня и спросите одного из наших технических специалистов или консультантов, прошедших обучение на заводе-изготовителе. Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости за вас.

Как узнать, нужна ли мне промывка охлаждающей жидкости в моем Honda Civic 2016 года выпуска?

Общие признаки того, что вашему Honda Civic 2016 года требуется промывка охлаждающей жидкости:

  • Ваш датчик температуры будет показывать намного больше базовых значений при включенном двигателе в течение нескольких минут.
  • Охлаждающая жидкость будет постоянно вытекать при работающем двигателе. Проверяйте землю, когда паркуетесь.
  • Иногда, хотя это маловероятно, вы можете почувствовать сильный запах гари, исходящий из-под колпака.
  • Может загореться индикатор проверки двигателя
  • Ваш обогреватель может перестать работать
  • В охлаждающей жидкости будут видны отложения или ржавчина
  • Пар будет исходить из радиатора или капота
  • Двигатель может исходить из необычных шумов скрежета

Какого цвета охлаждающая жидкость используется в Honda Civic 2016 года выпуска?

Вероломно понимать, что цвет не имеет значения.В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе органических кислот (OAT) обычно оранжевого, желтого, красного или фиолетового цвета, охлаждающие жидкости на основе гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Есть довольно много совпадений. Затем у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно зеленого цвета, однако некоторые производители продают их синего цвета. В конце дня всегда читайте содержимое бутылки, чтобы подтвердить тип используемой охлаждающей жидкости. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для вашего Honda Civic 2016 года необходимо всегда проверять руководство по эксплуатации.Самый простой способ подтвердить, что вы используете подходящую охлаждающую жидкость, — отправить свой Honda Civic 2016 года в Hare Honda или позвонить нам по телефону 3178544791.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *