Сколько антифриза в системе охлаждения приора: сколько литров, объем, как слить

Содержание

Нормы в литрах по антифризу для а/м ВАЗ. Сколько влезет в систему…?

Сожержимое

  1. Сколько антифриза в классике ВАЗ 2101-07?
  2. Сколько антифриза в системе охлаждения ваз 2110-12?
  3. Сколько антифриза в переднем приводе ВАЗ 2108-09, 2114-15?
  4. Сколько антифриза в CHEVROLET Niva?
  5. Сколько антифриза в LADA Priora?
  6. Сколько антифриза в LADA Largus?
  7. Сколько антифриза в LADA Granta?
  8. Сколько антифриза в LADA Kalina?
  9. Сколько антифриза в LADA Vesta?

Первое, на что обращают внимание автомобилисты при выборе охлаждающей жидкости — это ее качество. Но для стабильной работы двигателя важен не только этот критерий, но и наличие необходимого уровня антифриза в системе. По этой причине необходимо знать сколько антифриза в системе охлаждения ВАЗ.

Разберем детально нормы литража для конкретных моделей автомобилей.

Сколько антифриза в классике ВАЗ 2101-07?

Вне зависимости от объема двигателя уровень антифриза в системе охлаждения Жигулей равен 9,85 л.

Исключением является ВАЗ 2105, где объем охлаждайки составляет 8,65 л. — это столько же, сколько антифриза в системе охлаждения ВАЗ 2107.

Проверку уровня охлаждающей жидкости на классике следует проводить каждые 10 тыс. км. Он должен быть на 3-4 мм. выше отметки «MIN» на расширительном бачке.


Если уровень опустился ниже, доливают тот же антифриз, что уже залит в системе. Смешивание охлаждающей жидкости разных марок не допускается. В случае постоянного снижения уровня антифриза следует проверить герметичность системы охлаждения, устранить неисправность при наличии.

#Важно! Проверка проводится только на холодный двигатель, чтобы избежать ожогов от паров охлаждающей жидкости!

Замену производят через 2 года эксплуатации или каждые 60 тыс. км. пробега, если автомобиль используется в жестких условиях — каждые 30-40 тыс. км. Марки эксплуатационных жидкостей, рекомендуемые заводом-изготовителем, прописаны в руководстве по устройству и эксплуатации ТС.


Сколько антифриза в системе охлаждения ваз 2110-12?

В системе охлаждения ВАЗ 2110 объем охлаждающей жидкости составляет 7,8 л. Это столько же, сколько антифриза в системе охлаждения ВАЗ 2112 и ВАЗ 2111.

Это касается как 8, так и 16 клапанных авто, разница только в процессе слива тосола из-за конструктивных особенностей.

Руководством по эксплуатации не установлена периодичность проведения проверок уровня антифриза в расширительном бачке и его замены. Рекомендуем проверять уровень каждые 10 тыс. км. На холодном двигателе он должен быть по верхнюю кромку крепежного ремня (отметка А).


Если уровень опустился ниже данной отметки, в расширительный бачок необходимо долить тот же антифриз, что и в системе, смешивание охлаждающей жидкости разных марок не допускается.

#Важно! Жидкость заполняет систему не сразу, поэтому стоит подождать несколько минут и после долить до необходимого уровня.

Единственная оговорка, которую делает завод-изготовитель — срок службы и замена антифризов при условии сохранения плотности (1,078±0,002) г/см3 при температуре + 20°С. Плотность измеряется при помощи ареометра. Если плотность стала ниже, антифриз стоит заменить. Рекомендации по замене указаны в сервисной книжке. В среднем этот срок составляет через 2 года или каждые 60 тыс. км.


Сколько антифриза в переднем приводе ВАЗ 2108-09, 2114-15?

В системе охлаждения ВАЗ 2108-09 объем охлаждающей жидкости составляет 7,8 л.

Еще один интересующий вопрос — сколько антифриза в системе охлаждения ВАЗ 2114. Для Lada Samara он также равен 7,8 л. Это столько же, сколько антифриза в системе охлаждения ВАЗ 2115.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть на 25-30 мм. выше отметки «MIN». Рекомендуемая периодичность проверки уровня составляет каждые 10 тыс. км.

Плотность антифриза должна быть 1,078-1,085 г/см3. Если уровень антифриза ниже отметки, а плотность выше указанной, в систему доливают дистиллированную воду. Если плотность нормальная, доливают тот же антифриз, что уже залит. Если плотность антифриза стала ниже, его стоит заменить. Смешивание охлаждающей жидкости разных марок не допускается.

Рекомендации по замене указаны в сервисной книжке. В среднем этот срок составляет каждые 2 года или 60 тыс. км.


Сколько антифриза в CHEVROLET Niva?

В системе охлаждения Niva CHEVROLET объем антифриза составляет 8 л.


Заводом изготовителем установлено сколько антифриза в системе охлаждения Нива Шевроле, но не указана конкретная марка. Основное требование — состав на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем.

Рекомендации по замене указаны в сервисной книжке. В среднем срок замены антифриза составляет каждые 2 года или 60 тыс. км.


Сколько антифриза в LADA Priora?

    Заводом изготовителем установлено сколько антифриза в системе охлаждения ВАЗ 2170 должно быть:
  • в комплектации без предпускового подогревателя — 6,3 л.;
  • с предпусковым подогревателем — 7 л.

Это характерно как для 8, так и для 16 клапанных двигателей.

Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «MAX» и «MIN», нанесенными на корпусе бачка (1). Рекомендуем проверять уровень антифриза каждые 10 тыс. км., при необходимости доливать. Применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок не допускается.

Автоваз указывает сколько антифриза в системе охлаждения приоры должно быть, но не прописывает периодичность замены охлаждающей жидкости.

Поэтому необходимо придерживаться рекомендаций, указанных в сервисной книжке (через 5 лет эксплуатации или каждые 75 тыс. км. пробега).


Сколько антифриза в LADA Largus?

    В системе охлаждения автомобиля Ларгус объем охлаждающей жидкости составляет:
  • для 16 клапанного двигателя 21129 — 6,4 л.;
  • для 8 клапанного двигателя 11182 — 7 л.

Данные агрегаты пришли на смену моторам Renault, схожим по конструкции. Но сколько антифриза в системе охлаждения Ларгус К4М и когда его менять? С завода в систему охлаждения с таким двигателем заливали желтый Coolstream NRC, эксплуатировать который можно в течение всего срока службы автомобиля без замены, достаточно только подливать до необходимого уровня.

Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «MAX» и «MIN», нанесенными на корпусе бачка (1). Рекомендуем проверять уровень антифриза каждые 10 тыс.

км., при необходимости доливать.


На авто с отечественными двигателями для доливки охлаждающей жидкости рекомендовано применять только разрешенные дилером LADA тип и марку. Во избежание перегрева двигателя не допускается использование антифризов на основе метанола и других спиртов.

Полную замену охлаждайки производят в соответствии с указаниями сервисной книжки (через 3 года эксплуатации или каждые 90 тыс. км. пробега).


Сколько антифриза в LADA Granta?

В системе охлаждения Гранты объем охлаждающей жидкости составляет 6,5 л.

Это характерно как для 8, так и для 16 клапанных двигателей.

Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «MAX» и «MIN», нанесенными на корпусе расширительного бачка (1). Рекомендуем проверять уровень антифриза каждые 10 тыс. км., при необходимости доливать. Применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок не допускается.

Автоваз указывает сколько антифриза в системе охлаждения Гранты должно быть, но не прописывает периодичность замены охлаждающей жидкости. Поэтому необходимо придерживаться рекомендаций, указанных в сервисной книжке (через 5 лет эксплуатации или каждые 75 тыс. км. пробега).


Сколько антифриза в LADA Kalina?

В системе охлаждения Калины объем охлаждающей жидкости составляет 7,84 л.

Это характерно как для 8, так и для 16 клапанных двигателей.

Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «MAX» и «MIN», нанесенными на корпусе расширительного бачка (1). Рекомендуем проверять уровень антифриза каждые 10 тыс. км., при необходимости доливать. Применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок не допускается.

Автоваз указывает сколько антифриза в системе охлаждения Калины должно быть, но не прописывает периодичность замены охлаждающей жидкости. Поэтому необходимо придерживаться рекомендаций, указанных в сервисной книжке (через 5 лет эксплуатации или каждые 75 тыс. км. пробега).


Сколько антифриза в LADA Vesta?

    В системе охлаждения Весты объем охлаждающей жидкости составляет:
  • для двигателя 21179 — 7 л.;
  • для двигателя 21129 — 6,4 л.

Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «MAX» и «MIN», нанесенными на корпусе расширительного бачка (1). Рекомендуем проверять уровень антифриза каждые 10 тыс. км., при необходимости доливать. Применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок не допускается.

Автоваз указывает сколько антифриза в системе охлаждения Весты должно быть, но не прописывает периодичность замены охлаждающей жидкости. Поэтому необходимо придерживаться рекомендаций, указанных в сервисной книжке (через 5 лет эксплуатации или каждые 90 тыс. км. пробега)


Узнать подробнее

#объем антифриза в системе #жигули #ларгус #карбюратор #инжектор #классика #веста #шнива #приора #гранта

Замена охлаждающей жидкости Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)


Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 75 тыс. км пробега или один раз в 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). Если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как это свидетельствует о том, что ингибирующие присадки уже выработаны и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения. Система охлаждения двигателя вмещает 7,84 л жидкости.

Если в систему охлаждения залита охлаждающая жидкость типа тосола, ее следует заменять через каждые 40 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации.

Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, охлаждающая жидкость, чистая тряпка.

Внимание
Применяйте охлаждающие жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем (смотрите тут).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.


1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.


2. Отверните пробку расширительного бачка.

Снимите брызговик двигателя (см. тут).


Защиту картера двигателя снимать необязательно, но в этом случае придется принять меры против потеков охлаждающей жидкости на площадке под автомобилем, так как она, попадая из сливных отверстий на защиту, будет сильно разбрызгиваться.

3. Установите емкость под двигатель и выверните пробку сливного отверстия на блоке цилиндров. После слива охлаждающей жидкости вытрите ее следы с блока цилиндров.
4. Установите емкость под радиатор, выверните пробку сливного отверстия на радиаторе…

5. …и дождитесь, когда охлаждающая жидкость полностью сольется из системы.

Внимание
Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из блока цилиндров и радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки).

Пробка сливного отверстия радиатора уплотнена резиновым кольцом, не потеряйте его. Надорванное или затвердевшее кольцо замените.

6. Вверните пробки в блок цилиндров и радиатор.
7. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг слива охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного узла. Это необходимо для того, чтобы по мере заполнения системы охлаждения двигателя из нее выходил воздух. Если этого не сделать, из-за образования воздушных пробок охлаждающая жидкость заполнит систему не полностью.
8. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не начнет вытекать из шланга, отсоединенного от дроссельного узла. В этот момент установите шланг на место и затяните хомут его крепления.


9. Продолжайте заливать жидкость до тех пор, пока ее уровень не установится на метке «MAX», нанесенной на стенку расширительного бачка (после пуска двигателя охлаждающая жидкость вытеснит остатки воздуха и уровень в бачке немного понизится). Заверните пробку расширительного бачка.

Внимание
Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно. При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

10. Установите брызговик двигателя.

11. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости (см. тут).

Внимание
Не заливайте жидкость в расширительный бачок выше метки «MAX», так как при прогреве двигателя ее уровень в бачке сильно повышается.

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка переместилась до красной зоны, а вентилятор не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если через отопитель идет подогретый воздух, вероятнее всего, неисправен вентилятор, если холодный — значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. После этого заглушите двигатель. Для того чтобы удалить воздушную пробку, дайте двигателю остыть и отверните пробку расширительного бачка (будьте осторожны: если двигатель остыл не полностью, охлаждающая жидкость может выплеснуться из бачка). Пустите двигатель, дайте ему поработать 3–5 мин и закройте пробку бачка


Рекомендация
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Если через очень короткое время свежая жидкость изменила цвет на коричневый, значит, вы залили подделку, в которую изготовители «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо быстрее заменить.

общих шагов установки | Безводная охлаждающая жидкость Evans

Переход с антифриза на водной основе на безводную охлаждающую жидкость Evans — это простой процесс, который может выполнить любой человек, имеющий базовый опыт работы с двигателями, при условии соблюдения инструкций. Эти общие инструкции по установке применимы к большинству автомобилей.

Важные факты, которые необходимо знать перед началом работы:

  • Вам потребуется охлаждающая жидкость Evans, подходящая для вашего автомобиля, а также подготовительная жидкость. См. руководство пользователя для определения емкости системы охлаждения. Не знаете, какую охлаждающую жидкость использовать? См. наши часто задаваемые вопросы.
  • Существующая охлаждающая жидкость на водной основе должна быть полностью слита из системы перед установкой безводной охлаждающей жидкости Evans.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать воду для промывки системы после слива охлаждающей жидкости, ЕСЛИ ТОЛЬКО система не загрязнена маслом, ржавчиной или отложениями.
  • Охлаждающую жидкость New Evans
  • нельзя заливать в грязную систему. Если перед заменой охлаждающей жидкости требуется очистка системы, следует выполнить химическую промывку. Строго следуйте инструкциям чистящего средства. После использования очистителя систему необходимо тщательно промыть водой.
  • Безводные охлаждающие жидкости Evans
  • не предназначены для использования в сочетании с дополнительными присадками к охлаждающей жидкости (SCA) или разбавителями. В систему нельзя вносить какие-либо дополнения, за исключением доливки в систему новой безводной охлаждающей жидкости. В случае ухудшения качества при добавлении других охлаждающих жидкостей или жидкостей, включая воду, необходимо выполнить замену охлаждающей жидкости.
  • Поскольку безводные охлаждающие жидкости Evans имеют тенденцию удалять старые отложения в системе охлаждения, которые затем улавливаются фильтром, фильтр на автомобилях с большим пробегом следует проверять ежемесячно и заменять по мере необходимости до тех пор, пока он не станет практически чистым.
  • Все двигатели V6 и V8 требуют особого внимания к сливу масла из блока.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ И НЕ СНИМАЙТЕ КРЫШКУ С ГОРЯЧЕЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, дайте ему полностью остыть.

Роль Evans Prep Fluid

Важной частью хорошей установки является использование Evans Prep Fluid. Prep Fluid специально разработан для очистки системы от остатков антифриза на водной основе после первоначального слива. Поскольку некоторые части системы охлаждения могут не сливаться полностью под действием силы тяжести, установка продувочной жидкости является наиболее практичным методом удаления всего антифриза на водной основе. Evans Prep Fluid не предназначен для химической очистки двигателя от ржавчины и накипи, но процесс циркуляции и слива поможет удалить любой рыхлый осадок. Купите Prep Fluid прямо сейчас.

Специальное оборудование, необходимое для переоборудования

  1. Источник воздуха большого объема (вместо высокого давления): Сжатый воздух, используемый для удаления старой охлаждающей жидкости и воды, может повредить компоненты системы охлаждения. Использование большого объема воздуха низкого давления предпочтительнее, потому что это безопаснее и в большинстве случаев более эффективно. Рекомендуемые источники воздуха включают ручной воздуходув с регулируемой скоростью Makita UB1103 и различные двухпозиционные воздуходувки от Metro Vacuum. Магазину, занимающемуся коммерческой установкой, следует рассмотреть возможность использования Metro Vacuum MB 3CD Air Force Master Blaster.
  2. Ручной рефрактометр со шкалой Брикса: Проверка содержания воды в установленной безводной охлаждающей жидкости Evans требует использования рефрактометра, как показано в Приложении 1 буклета общих инструкций по установке. Обратите внимание, что рефрактометры Брикса, используемые для измерения содержания воды, отличаются от тех, которые используются для определения точки замерзания.

Обращение, хранение и утилизация

Как и охлаждающие жидкости на водной основе, безводные охлаждающие жидкости Evans и Prep Fluid следует считать токсичными. Использованную охлаждающую жидкость и подготовительную жидкость следует собирать и утилизировать в соответствии с федеральными, государственными и местными экологическими нормами. Безводные охлаждающие жидкости Evans следует хранить плотно закрытыми крышками в недоступном для детей и домашних животных месте. Безводные охлаждающие жидкости Evans и Prep Fluid гигроскопичны (могут поглощать воду из воздуха), что является еще одной причиной не оставлять частично использованные контейнеры открытыми.

Общая процедура установки

Слив системы

  1. Снимите крышку герметика (см. предупреждение выше). Откройте все сливные краны и заглушки. Откройте выпускные отверстия или вентиляционные отверстия крана, если они есть.
  2. Слейте воду из всех частей системы, включая радиатор, бачок охлаждающей жидкости, блок цилиндров и обогреватель. (Слив системы только через нижнюю часть радиатора удаляет менее половины емкости системы.)
  3. Используйте воздух большого объема/низкого давления, чтобы аккуратно продуть различные части системы. При наличии возможности продуть контур отопителя, продувая только в направлении от источника горячего теплоносителя (как правило,
    головка блока цилиндров) в сторону возврата охлаждающей жидкости (как правило, на вход насоса охлаждающей жидкости). Перед подачей воздуха убедитесь, что регулирующий клапан нагревателя открыт.
  4. Дренажи блока часто недоступны, неэффективны или отсутствуют, и в блоке может оставаться значительное количество охлаждающей жидкости. Снятие термостата открывает доступ к двигателю, откуда большой объем воздуха может продуваться через головку и блок, выталкивая старую охлаждающую жидкость мимо насоса охлаждающей жидкости и из нижнего шланга радиатора или дренажного отверстия радиатора.
  5. Полностью опорожнить расширительный бачок, если он им оборудован. Если в системе имеется расширительный бак под давлением, продуйте его воздухом, чтобы убедиться, что он пуст.

Прочистите систему

  1. Закройте все дренажные клапаны, заглушки и вентиляционные отверстия и снова подключите контуры. Если двигатель оснащен фильтром охлаждающей жидкости (системы для тяжелых условий эксплуатации), замените фильтр на такой, который не содержит присадок к охлаждающей жидкости.
  2. Заполните систему жидкостью Prep Fluid, чтобы промыть те части системы охлаждения, в которых возможно скопление остатков охлаждающей жидкости или воды. НЕ используйте воду. Вентилируйте по мере необходимости, чтобы обеспечить полное заполнение.
  3. Замените герметичную крышку и дайте двигателю поработать с включенным обогревателем на полную мощность в течение 10 минут после достижения рабочей температуры (термостат открыт).
  4. Повторите описанную выше последовательность слива, чтобы слить использованную подготовительную жидкость.

Повторное заполнение системы

  1. Закройте все дренажные клапаны, заглушки и вентиляционные отверстия и снова подключите все контуры.
  2. Полностью заполните систему соответствующей безводной охлаждающей жидкостью Evans и запустите двигатель. Добавьте охлаждающую жидкость по мере необходимости, чтобы система была заполнена. Если система оснащена вентилируемым переливным бачком, оставьте его пока пустым.
  3. Замените герметичную крышку и дайте двигателю поработать с включенным обогревателем на полную мощность в течение 10 минут после достижения рабочей температуры (термостат открыт). Выключите двигатель и дайте системе остыть.

Проверка охлаждающей жидкости

  1. Возьмите пробу хорошо циркулирующей охлаждающей жидкости из радиатора или переливного резервуара под давлением. Проверьте содержание воды с помощью рефрактометра, как указано в Приложении 1 к буклету общих инструкций по установке. Перед испытанием охлаждающая жидкость должна иметь комнатную температуру. Минимизируйте воздействие охлаждающей жидкости на воздух во время испытаний.
  2. Если вышеуказанная процедура была строго соблюдена, содержание воды в хладагенте должно быть в пределах спецификации (ниже 5%), чтобы максимально использовать преимущества технологии безводного хладагента. Если содержание воды превышает 5%, снова запустите систему до рабочей температуры и подождите, пока термостат откроется и жидкость начнет циркулировать через радиатор. Повторите отбор проб и определение содержания воды. Если содержание воды по-прежнему превышает предел, см. процедуру восстановления в Приложении 1 к буклету общих инструкций по установке.
  3. Если содержание воды составляет 5% или менее, оборудование готово к использованию. Убедитесь, что расширительный бачок или расширительный бачок заполнены безводной охлаждающей жидкостью Evans до отметки «холодный». Разместите предупреждающие наклейки Evans в стратегически важных местах (крышка радиатора, кожух радиатора, переливной бачок, расширительный бачок), чтобы предостеречь от добавления воды или охлаждающей жидкости на водной основе в систему.
  4. После остывания и в течение нескольких дней после этого может потребоваться добавление небольшого количества охлаждающей жидкости. Независимо от того, есть ли в системе расширительный бачок под давлением или расширительный бачок, уровень охлаждающей жидкости должен быть на линии холодного двигателя при холодном двигателе.

Особые указания после установки

Смешивание охлаждающих жидкостей: Безводные охлаждающие жидкости и охлаждающие жидкости на водной основе не должны смешиваться. В случае потери значительного количества безводного хладагента из системы во время эксплуатации и отсутствия безводного хладагента для заполнения системы и доставки в ремонтную мастерскую, можно использовать хладагент на водной основе или воду. Однако ремонт следует произвести как можно скорее, а систему следует слить, продуть и снова заполнить новой безводной охлаждающей жидкостью.

Остановить утечку Использование: Утечки должны быть устранены. Изделия типа Stop-Leak не предназначены для постоянного ремонта. Однако их можно использовать как временную меру. Внимательно следуйте инструкциям на этикетке продукта для предотвращения утечек. Чрезмерное использование может засорить каналы радиатора и радиатора отопителя.

Загрузить буклет с общей инструкцией по установке ›

Уровень охлаждающей жидкости и соотношение компонентов смеси

Опубликовано Джастин Бруннер

Убедитесь, что охлаждающая жидкость заполнена и правильно смешана. Соотношение: половина антифриза и половина дистиллированной воды.

Антифриз, который течет через систему охлаждения вашего автомобиля или грузовика, делает больше, чем просто защищает двигатель от замерзания зимой. Он также охлаждает двигатель во время движения. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель перегреется уже через несколько минут вождения или может замерзнуть за ночь. Есть две вещи, которые вы должны помнить, когда проверяете и доливаете антифриз.

Уровень охлаждающей жидкости

Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Если это не так, добавьте еще немного, чтобы завершить его. Убедитесь, что ваш двигатель холодный, когда вы проверяете уровень антифриза. Системы охлаждения автомобилей находятся под давлением, и жидкость очень горячая после того, как двигатель работает.

Чтобы проверить охлаждающую жидкость, откройте капот и найдите беловатый непрозрачный пластиковый резервуар. Сбоку или на крышке должно быть написано «охлаждающая жидкость двигателя», а также маркировка, указывающая, когда охлаждающая жидкость полная или низкая. Обычно вы можете видеть сквозь пластиковый бачок, поэтому вы можете определить, низкий уровень охлаждающей жидкости или нет, даже не снимая крышку. На всякий случай вам также следует снять крышку радиатора и убедиться, что ваш радиатор также заполнен антифризом. Проверяйте антифриз не реже одного раза в две недели. Если вам нужно добавлять охлаждающую жидкость каждый раз, когда вы проверяете ее, вероятно, у вас есть утечка в вашей системе. Как можно скорее проверьте свой автомобиль или грузовик.

Соотношение охлаждающей жидкости

Большинство людей думают, что антифриз — это все, что может быть охлаждающей жидкостью. Пока ваш бачок охлаждающей жидкости и радиатор заполнены (не всегда) зеленой жидкостью, все в порядке, верно? Не обязательно. Помимо антифриза, охлаждающая жидкость в вашем автомобиле или грузовике также должна содержать дистиллированную воду. Даже если ваш бачок охлаждающей жидкости и радиатор заполнены, вам все равно необходимо убедиться, что в охлаждающей жидкости достаточно воды. Смесь должна состоять наполовину из охлаждающей жидкости, наполовину из воды. Слишком много воды не будет охлаждать двигатель так же, как смесь 50-50, а слишком много антифриза может привести к выходу из строя водяного насоса. Поскольку антифриз намного гуще воды, ваш водяной насос должен работать в два раза больше, чтобы перекачивать чистый антифриз, чем смесь 50-50.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *