Циркуляция охлаждающей жидкости в двигателе
Система охлаждения включает в себя множество функций, и, соответственно, много деталей. В двигателе циркуляция охлаждающей жидкости имеет огромное значение. Если жидкость не будет циркулировать, существует вероятность, что она закипит. Каждая деталь выполняет отдельную функцию, обеспечивая общую работу.
Система охлаждения
Условно всю систему можно разделить на отдельные детали и рассмотреть их по отдельности:
Радиатор – снижает температуру благодаря постоянному потоку холодного воздуха. По сути, исполняет роль огромного кондиционера или вентилятора. Без него невозможно охлаждение жидкости, а значит – и работы двигателя, в общем. Высокая вероятность взрыва автомобиля. Наряду с ним возможна установка масляного радиатора. Они предназначены для охлаждения масла и смазывающих веществ. Существует так же радиатор для охлаждения отработанных газов. Работа этой детали крайне важна.
Теплообменник – эта деталь наоборот нагревает воздух. Она предназначена, чтобы нагревать воздух именно внутри системы. Благодаря ему, машину легко заводить в холодную пору года. Жидкость поглощает горячий воздух, постепенно нагреваясь.
Благодаря тому, что охлаждающая жидкость в двигателе циркулирует все процессы в системе происходит очень быстро.
Насос – обеспечивает перемещение жидкости и ее циркуляцию. Длительный застой заставляет ее закипать, а двигатель перегреваться, что производит к многочисленным поломкам внутри системы. Циркуляция ОЖ это главный процесс в двигателе, благодаря которому обеспечивается его правильная работа, нагревание и охлаждение.
Термостат – регулирует количество хладагента. Благодаря контролю его уровня имеем наиболее удобный способ регуляции температуры.
Температурный датчик исполняет регулировочную функцию. Он, как мозг, отвечает за своевременное срабатывание охлаждающих механизмов.
Благодаря исправности всех деталей обеспечивается:
Правильная работа двигателя;
Быстрая регуляция воздуха внутри двигателя;
Правильная работа всей машины;
Система охлаждения похожа на кровеносную систему человека, она имеет два круга: большой и маленький. Внутри магистралей циркулирует охладитель, который способствует правильной работе. Пока он циркулирует только по большому кругу, малый круг прогревает только радиатор и рубашку. После нагревания жидкость попадает в большой круг, и двигатель запускается. На схеме движения охладительной жидкости можно заметить, что до прогрева машины не происходит циркуляции в двигателе. В холодном виде мотор не готов к запуску, а соответственно – машина не поедет.
Для правильной циркуляции жидкости, и правильной работы авто его нужно хорошо прогреть.
Только так можно избежать поломок и дальнейших неполадок в моторе. Но, что парадоксально, при самом запуске двигатель и жидкость в нём холодные.
Как избежать поломок авто в разных погодных условиях
Осторожным за рулем нужно быть всегда. Только так вы и машине не повредите, и сами целыми останетесь. Стоит помнить: автомобиль тоже не камень, он может ломаться, перегреваться, подводить. Чтобы подобных коллапсов не произошло нужно всегда следить да состоянием своей машины.
Особенно важно быть аккуратным в плохую погоду:
- Снег;
- Дождь;
- Жара:
- Гололед;
В этих условиях железные кони еще более уязвимы и риск его повредить крайне высок. К тому же, обслуживание транспорта нынче обходится крайне дорого, если чувствуете, что ваша машина в такую погоду не поедет: покатайтесь на маршрутке или метро.
В жаркую погоду
Особенно внимательным нужно быть и в жару, ведь в это время машины перегреваются, жидкость в двигателе закипает не только от длительной работы, но и от жары. Старайтесь часто проверять исправность мотора, следить за уровнем масла, смотреть, чтобы в систему не попал мусор или пылинки. Частой поломкой во всех погодных условиях является радиатор, который так и норовит подтекать, тем самым создавая вероятность поломки или засорения всей охлаждающей системы.
Система охлаждения ВАЗ 2107: устройство и схема
Главная » Устройство
Движение – это жизнь, но движение – это тепло. Попробуйте потереть ладошки друг об друга, и убедитесь в этом сами. Тепло – это финал превращений всех энергий, друг в друга. В теле человека происходят взаимные превращения белков, жиров, углеводов, которые в результате распадаются путём многостадийного ферментативного окисления с выделением тепла. В сердце автомобильного двигателя происходят также химические превращения топлива в выхлопные газы и воду, с выделением большого количества энергии, которая преобразуется в механическую, а часть рассеивается в виде тепла. Более того, это тепло нужно целенаправленно собирать и отводить, сколько бы его не образовалось. Именно для этого служит система охлаждения у автомобиля ВАЗ 2107.
Если вспомнить, что КПД бензинового двигателя составляет в идеале 25%, а по городским пробкам – около 7%, то это значит, что из 40 литров полностью заправленного бака ВАЗ 2107 в условиях города вы на движение автомобиля потратили всего три литра! Сколько? Повторяем, три литра, мы не ошиблись. Куда девались остальные тридцать семь? Правильно, они сгорели бесполезным огнём, загрязняя воздух и изнашивая автомобиль. Карбюратор и инжектор улучшают КПД, но ненамного. Отведением этого тепла и занимается система охлаждения автомашины ВАЗ 2107.
Схема системы охлаждения двигателя следующая:
Устройство главных частей системы: (на рисунке двигатель ВАЗ 2106, на котором установлен карбюратор).
- Собственно рубашка системы охлаждения двигателя (7), ходы и отверстия в блоке цилиндров, с её выпускным патрубком (4).
- Насос системы охлаждения, или помпа (16), при работе которой возникает циркуляция охлаждающей жидкости (тосола, антифриза). Его устройство – на манер крыльчатки. Он находится в едином соединении с генератором, единым ремнём (15).
- Термостат (18) разделяющий малый (при холодном двигателе) и большой (при горячем) круги циркуляции жидкости. Устройство термостата несложно, его задача открывать или закрывать клапан перепуска жидкости.
- Шланги системы охлаждения (отводящие охлаждённую жидкость от радиатора и подводящую горячую жидкость в радиатор, шланги термостата, шланги к помпе и др. ).
- Радиатор – основной теплообменник, несущий охлаждающую функцию. Устройство радиатора может быть различным, сейчас используется алюминиевый, но медный радиатор гораздо эффективнее, но менее стоек.
- Вентилятор радиатора, в обиходе – «карлсон» (11) , включающийся при необходимости при повышении температуры двигателя.
- Расширительный бачок, доступный для визуального контроля качества жидкости и её долива. От расширительного бачка к горловине радиатора идёт прочный шланг. Некоторые считают, что это шланг системы охлаждения, но это неправильно. Его функция – просто держать радиатор заполненным.
Полная схема системы охлаждения включает в себя дополнительные детали, такие как сливные пробки, датчик включения вентилятора, предохранитель вентилятора и другие. Напомним, что на ВАЗ 2107 устройство электрической цепи таково, что предохранитель вентилятора и звукового сигнала один общий, на 10 А. Это значит, что если вы будете чересчур сигналить при работающем вентиляторе (а это легко можно заметить по лёгкому шуму и увеличению расхода заряда), то рискуете остаться с перегретым двигателем.
Полный объём системы охлаждения на ВАЗ 2107 составляет 9,85 л. Неопытным водителям иногда кажется невозможным залить более 3-5 л, этому мешают воздушные пробки, которые нужно удалять. Объём пробок может составлять половину объёма всей системы! Емкость рассчитана на целиком заполненную рубашку, шланги, радиатор, и расширительный бачок.
В системе охлаждения температура замерзания антифриза должна быть не выше -40градусов по Цельсию.
Часто спрашивают: инжектор и карбюратор – есть ли разница в системе охлаждения? Да, есть, но незначительная.
Верхний рисунок – карбюратор, нижний – двигатель, на котором установлен инжектор. Разница в установке датчика системы управления температуры охлаждающей жидкости (5) если установлен инжектор, а также наличием узла подогрева корпуса дроссельной заслонки (4), на рисунке справа (инжектор). Двигатель, на котором установлен карбюратор, имеет более простую систему охлаждения.
Промывка системы охлаждения рекомендуется специальными жидкостями, но можно их подготовить самому на примере смеси для двигателя ЯМЗ 236 (двигатель ЯМЗ 236 дизельный, устанавливается на отечественные грузовые автомобили КАМАЗ, Урал).
В её состав входит соляная техническая кислота 30%, ингибитор ПБ-5, уротропин технический, пеногаситель, вода. Так как двигатель ЯМЗ 236 является дизельным, хорошо работающим на низких оборотах, то указанные компоненты хорошо промывают систему.
Упрощённая промывка системы охлаждения включает чистую воду, с добавлением ортофосфорной кислоты, которая хорошо убирает накипь как в ЯМЗ 236, так и в двигателях «классики».
58 039 views Система охлаждения двигателя
Похожие материалы
Схема циркуляции охлаждающей жидкости | Дизельная остановка
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У кого-нибудь есть что-нибудь, показывающее расход охлаждающей жидкости через систему?
Я просто хочу понять поток от насоса через систему и обратно к насосу.
Под переливным бачком есть тройник, это обратный клапан?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 3 из 3 Сообщений
Начну с водяного насоса:
Насос нагнетает воду в 3 параллельных контура: левый (со стороны водителя), правый (со стороны пассажира) ряд и масляный радиатор/радиатор рециркуляции отработавших газов. Масляный радиатор и охладитель EGR соединены последовательно. Все цепи возвращаются к кроссоверу, встроенному в верхнюю часть передней крышки. Отопитель запитан со стороны пассажира кроссовера, термостат со стороны водителя.
Возврат нагревателя T’d’d в возврат баллона дегазации — там нет обратного клапана.
Когда термостат закрыт, охлаждающая жидкость проходит через перепускной канал в передней крышке обратно к впускному отверстию водяного насоса. Когда термостат открыт, этот проход закрыт, и охлаждающая жидкость поступает в радиатор. От радиатора идет небольшая трубка, ведущая к дегазационному баллону, возврат дегазационного баллона идет обратно к впускному отверстию водяного пара вместе с обраткой нагревателя (см.
Цепь нагревателя параллельна цепи термостата/радиатора. Оба они возвращаются на вход в/п, и цикл начинается снова.
Некоторые распространенные мифы о системе охлаждения:
— Водяной насос создает давление. Неа. Это создает поток. Сопротивление этому потоку создает давление.
— Водяной насос отвечает за нагнетание давления в системе. Неа. Повышение давления, измеренное на насосе, равно падению давления во всех контурах между нагнетанием насоса и входом в насос. Давление в системе в первую очередь является результатом теплового расширения охлаждающей жидкости.
— Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости. Неа. На самом деле это не термостат, как тот, что висит на стене вашего дома, а терморегулируемый распределительный клапан потока. Между температурой начала открытия (STO), 89C/192F на 6L и его температуре полного открытия (около 202-205F), правда, поток пропорционально делится между байпасом и радиатором, но фактическая стабилизированная температура системы достигается, когда тепловой поток в (от двигателя и системы рециркуляции отработавших газов) равен тепловому потоку на выходе (через радиатор и нагреватель) (Q-точка на входе = Q-точка на выходе).
Это зависит от расхода охлаждающей жидкости, нагрузки двигателя, расхода воздуха и температуры окружающей среды, и термостат в это не вмешивается.Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
IIRC, в Библии версии 6.0 есть очень хорошая диаграмма…
Вот одно место… http://www.forddoctorsdts.com/ Посмотрите в разделе «книги журнальных столиков» с левой стороны….
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 3 из 3 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Диаграмма потока охлаждающей жидкости Insight | Хонда Инсайт Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Схема потока охлаждающей жидкости Insight Gen 1
Начать редактирование Январь 2015 г.
Мое внимание было обращено на несоответствие между Руководством по обслуживанию и страницами с запчастями Honda по этому вопросу.
Спасибо, Шон
На странице 10-4 SM, шланги, входящие и выходящие, Клапан управления холостым ходом (IAC) или в обратном порядке на схемах деталей.
Я не думаю, что это имеет значение в реальном времени.
На самом деле, когда я устанавливал вспомогательный насос охлаждающей жидкости, я использовал схему деталей. Никаких проблем и кодов.
Randall
End edit Jan 2015
Исходное сообщение начинается здесь:
По мере того, как мы исследуем путь потока охлаждающей жидкости, несколько вещей могут помочь нам понять, как охлаждающая жидкость попадает из одной точки в другую:
1. Жидкость ищет свою собственную уровень.
2. Насос в любой системе создает некоторый перепад давления с одной стороны насоса на другую.
3. Жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления, стекает ли она с холма на открытом воздухе или циркулирует по закрытой системе (для наших целей мы не будем учитывать переливной бачок и будем считать систему охлаждения закрытой). с различными диаметрами труб, шлангов или трубок, доступных для его протекания. Больший диаметр будет иметь больший поток, чем меньший рядом с ним, в той же системе.
4. В закрытой системе, как только жидкость достигает высшей точки, гравитация помогает потоку, потому что, когда сила тяжести тянет жидкость в самую нижнюю точку контура, она поднимает жидкость вверх по другой стороне. Это известно как сифонирование. Таким образом, с тупика насос в закрытой системе должен преодолеть некоторое начальное изменение высоты (известное как максимальный напор), а затем ему остается иметь дело с внутренним сопротивлением водопровода, как только начинает выручать сифонирование. , голова падает до, скажем так, ничтожного остатка.
Чтобы начать наше исследование, мы повернем ручку температуры климат-контроля в самое низкое положение (выключено), а также скажем, что термостат двигателя закрыт.
Охлаждающая жидкость не может течь ни через первичный радиатор в передней части автомобиля, ни через вторичный радиатор, который мы знаем как сердцевину отопителя салона. При работающем двигателе и, таким образом, при вращении водяного насоса в тракте охлаждающей жидкости двигателя имеется поток.Начнем с выпускного отверстия водяного насоса, где он соединяется с блоком двигателя. Путь лежит в блок, вокруг всех 3-х цилиндров, вверх в головку и из правого конца головки в крышку выхода воды. Вся охлаждающая жидкость, выходящая из насоса, должна пройти эту часть пути.
Датчик температуры охлаждающей жидкости монтируется в нижней задней части выпускного отверстия водяной крышки и подвергается воздействию самой горячей охлаждающей жидкости в тот момент, когда охлаждающая жидкость выходит из головки и входит в водоотводящую крышку. Теперь теплоноситель имеет несколько вариантов пути течения. Верхняя желтая часть выходного отверстия водяной крышки – это корпус датчиков ВМТ, которых здесь 2.
Теперь большая часть охлаждающей жидкости будет вытекать через порт №11 по пути №11 к водяному насосу. Хорошо, давайте уберем эту масляную грелку с наших волос. Этот элемент был снят с производства, начиная с модельного года 2004. У меня есть водяной насос 2004 года выпуска, и на этом насосе более поздней модели нет ни одного из соединений подогревателя масла. Это будет коленчатый фитинг под термостатом и жесткий Т-образный фитинг, который выходит из пути № 11 к водяному насосу. (Для справки, мой Insight 2001 модельного года, поэтому у меня есть маслонагреватель.) С маслонагревателем еще не покончено, но нам нужно добавить еще один путь потока охлаждающей жидкости, прежде чем мы сможем отказаться от маслонагревателя.
У нас большая часть потока охлаждающей жидкости проходит по пути № 11, но также есть меньший объем, выходящий из небольшого вертикального порта № 5 на выходе водяной крышки и протекающий через небольшой вид жесткой линии № 5 (красный), который сопряжен с вентиляционное отверстие жесткой линии (желтое), которое идет от крышки головки к воздушному фильтру. Жесткая линия пути № 5 превращается в гибкий шланг и соединяется с клапаном управления холостым ходом. Выйдя из клапана управления холостым ходом, он сбрасывается в канал №8 у зеленого штуцера. Давайте закончим путь № 5 у зеленого фитинга. В этот момент между портом №8 на выпуске водяной крышки и зеленым кругом нет потока, потому что температура климат-контроля вывернута до минимума (выключена), и через радиатор салона не течет охлаждающая жидкость. Таким образом, в зеленом фитинге поток направляется к водяному насосу, где он обтекает и обтекает термостат. Путь № 11 и путь № 8 смешиваются внутри корпуса термостата, непосредственно перед тем, как поток обходит термостат (изображение корпуса термостата в следующем посте поможет нам увидеть, как происходит это смешивание).ПОДОГРЕВАТЕЛЬ МАСЛА ОТКЛЮЧЕН!!!!
По кратчайшему пути охлаждающая жидкость течет от насоса, через блок и головку, в выпускной патрубок водяной крышки, выходит через порт/вид №11, который Honda называет перепускной трубой, и обратно к насосу, обходя термостат непосредственно перед тем, как он сталкивается с крыльчаткой. Особого упоминания заслуживает поток через №5 к клапану РХХ. Как только охлаждающая жидкость достигает температуры, термостат начинает открываться и позволяет охлаждающей жидкости с более низкой температурой из основного радиатора присоединиться к потоку. Выход, идущий к радиатору от выхода водяного кожуха, внутренне соединен с портом №11, портом №5, штуцером прокачки и выходом, идущим к отопителю салона. Любая охлаждающая жидкость, поступающая через термостат из радиатора, заменяется охлаждающей жидкостью, выходящей из выпускного отверстия водяной крышки. Чем горячее термостат, тем больше он открывается и больше охлаждающей жидкости проходит через радиатор.
Наконец-то мы добрались до кабины обогрева. Поскольку наш климат-контроль по-прежнему настроен на самую низкую температуру, не было потока через сердцевину отопителя салона, и, следовательно, не было потока из порта № 8. Порт №8 физически изолирован от горячего потока охлаждающей жидкости, выходящего из головки. Порт №8 подключен только к обратке от салонного отопителя и к заливной трубке, которая представляет собой более высокий изогнутый штуцер с маленькой черной заглушкой (тут тоже поможет картинка в следующем посте). При выключенном кране обогрева салона нет потока с обратной стороны выхода водяного кожуха, через радиатор отопителя салона, через обратку, обратно через выход водяного кожуха, из порта №8 и вниз к зеленому штуцеру . Когда система управления отопителем салона требует тепла, клапан открывается, и охлаждающая жидкость проходит через сердцевину отопителя. Только так может быть поток от порта №8 к зеленому кругу. Клапан управления отопителем регулирует поток через сердцевину отопителя салона аналогично термостату, регулирующему поток через основной радиатор. Разница в том, что мы не контролируем движение термостата двигателя, как клапан отопителя салона.
Вау. Мы потратили больше времени на то, чтобы отмахнуться от более теплого масла, чем на то, чтобы смотреть на все остальное. Но нам нужно было знать, чему мы научились, пока были там.
Рэндалл
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 46 Сообщений
Это сопрягаемая поверхность головки блока цилиндров с крышкой выпуска воды. Красиво обработанное круглое отверстие — это то место, где торчит конец кулачкового вала, поэтому датчики ВМТ могут делать свое дело. Отверстие в форме ленивого обратного LLLL — это место, где горячая охлаждающая жидкость выходит из головки и входит в эту крышку выпуска воды.
В канале/порте №11 красная ручка застряла спереди.
С левой/задней стороны находится датчик температуры охлаждающей жидкости, который не полностью встал на свое место. За датчиком температуры едва виден проход №11, через который горячая охлаждающая жидкость будет поступать к отопителю салона.
Вентиляционный штуцер лежит на бумаге в нижней части рисунка. Просто игольчатый клапан на стероидах. Посмотрите назад, в самую глубокую часть отливки, и вы увидите темное пятно, где сверху будет установлен вентиляционный фитинг.
Прямо в углублении от того темного пятна сзади, куда идет выпускной штуцер, на внутренней отливке есть нарисованная карандашом стрелка, указывающая в обоих направлениях. Эта стрелка нарисована, чтобы показать, как эта часть сантехники погружается под канал горячего теплоносителя. Это погружение является частью пути № 8, который является возвращением от обогревателя кабины к жесткому порту водопровода, вид № 8 на диаграмме. Он полностью физически изолирован от всех других каналов охлаждающей жидкости в этой отливке выпускной крышки, за исключением небольшого порта № 5, который идет к РХХ. На бумаге также нарисована линия карандашом, чтобы выделить провал в отливке на нижней стороне.
Рэндалл
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вид сверху на крышку выпускного отверстия для воды.
Красная стрелка на отливке — это часть горячей охлаждающей жидкости, которая поднимается и переливается внутри, эта охлаждающая жидкость возвращается из салонного обогревателя, который «ныряет» на предыдущем рисунке
Randall
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вот корпус термостата/водяного насоса. Смотрим прямо в отверстие, где будет монтироваться термостат. Скорее всего, вы не сможете получить этот вид, если корпус насоса все еще установлен на блоке. На этом рисунке красная ручка идет от дорожки №11. Если бы это была помпа ранней модели, там был бы Т-образный фитинг, который указывал бы вниз от фитинга, в который вставляется ручка. Этот фитинг пути № 11 находится за большим, который представляет собой путь № 8, идущий от обогревателя салона. Также на ранних моделях насосов угловой фитинг с жесткой линией запрессовывался там, где маленькая полилиния втыкалась в углубление для литья на рис.
Теперь мы можем видеть, как охлаждающая жидкость из тракта №11 и тракта №8 смешивается (о чем говорится в первом посте) непосредственно перед тем, как они проходят через термостат и подвергаются воздействию крыльчатки насоса. Обратите внимание на сам термостат в правом верхнем углу фото. Видите ту маленькую круглую плоскую металлическую шайбу в самом низу? Он уходит в встречное отверстие, а стена отсутствует примерно на 3 часа. Когда термостат закрыт и охлаждающая жидкость не поступает из радиатора, поток № 11 поступает из-за маленькой металлической шайбы и вокруг шайбы через пропущенную стенку отверстия на 3 часа. Здесь он смешивается с потоком №8. По мере открытия термостата, и тем больше, чем дальше он открывается; это встречное отверстие будет все больше закрываться маленькой плоской металлической шайбой на термостате, перекрывая поток №11. Это заставляет поток охлаждающей жидкости № 11 присоединиться к пути через верхний шланг радиатора, идущий от крышки выпуска воды и идущий к основному радиатору в передней части Insight.
Рэндалл
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вау.
—Сэм
Ответить
Сохранить
Нравится
Рэндалл, рад снова видеть вас на сайте. Спасибо за публикацию, но я вижу только верхнюю половину фотографий № 1 и 4. Пожалуйста, исправьте. Спасибо.
К сожалению, это работает в Firefox, а не в IE.
Упс2, компьютер починил сам себя. Я плохой
Ответить
Сохранить
Нравится
Очень интересно! Спасибо за публикацию.
Ответить
Сохранить
Например,
изображение схемы потока охлаждающей жидкости
Приветствую вас, ребята,
Я искал и искал, но не смог найти ничего подобного этой схеме нигде здесь, на IC, или в любом из руководств, которые у меня есть.
Если кому-то нужна печатная копия, которую нужно отнести в машину или механику, напишите мне в личку, и я могу отправить оригинал. Он подходит для 11×17 и очень легко читается. Пришлось уменьшить размер, чтобы получить его здесь. Или если вы просто хотите копию.
Спасибо Jeff652 за хорошую сделку по утилизированным частям. Не хотел разбирать свой. Еще.
На данный момент я предполагаю, что нет никаких проблем с размещением измененных документов Honda. Если нет модов, сообщите мне, и мы сделаем что-то другое. Отдал кредит и ничего не продавал, так что решил, что все в порядке.
Спасибо,
Рэндалл
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, Рэндалл, 9 лет.0004
Отличное описание работы всей системы охлаждения. Мне было интересно, почему для такого маленького двигателя было так много лишних трубок и трубок.
Отличная работа!
Ответить
Сохранить
Нравится
Отличная запись/пост. .. большое спасибо.
Ответить
Сохранить
Нравится
Хаха Круто! Аккуратные фотки. Рад быть частью этого очень маленьким способом!
Очень информативно! Детали на фото сняты с 2004 года для документации
Ответить
Сохранить
Нравится
убирая маслонагреватель
Спасибо Джефф, я отредактировал этот год (2004) в первый пост.
Были представлены некоторые вопросы о фактической функции интерфейса масло/охлаждающая жидкость, который Honda называет подогревателем.
Я вижу, что он действует как выравниватель температуры между маслом и охлаждающей жидкостью.
На диаграмме я обозначил его теплее/холоднее, хотя Honda в своих описаниях называет его только теплее.
Я вопрос; как только вся масса ДВС в сборе нагреется до максимальной рабочей температуры, эта железка ничего не делает?
Рэндалл
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Когда я его увидел, то сразу подумал о том, как он похож на масляный радиатор на некоторых VTEC Integras. Это в основном идентично:
Когда я участвовал в гонках, температура масла регулярно превышала 280+ градусов. Прогон масла через промежуточный охладитель вода-вода (масло-охлаждающая жидкость) значительно снижает температуру масла.
Редактировать: только что прочитал ваш пост о том, что Honda пометила это как теплее на Insight. Странный. Вероятно, для того, чтобы масло быстрее нагревалось и сохраняло его горячим, когда двигатель выполняет запуск/остановку по городу
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
устранение аппаратных проблем с охлаждающей жидкостью
По мере старения G1 Insight мы начинаем испытывать трудности с получением заводских запчастей Honda. Я прочитал сообщение, найденное при поиске информации о тракте охлаждающей жидкости, где человек получил уведомление от Honda о том, что рассматриваемой детали нет ни на одном из складов Honda в США. Это была одна из жестких трубок охлаждающей жидкости, которая крепится к крышке выхода воды с уплотнительным кольцом. Я считаю, что эта жесткая линия довольно сильно проржавела, и было беспокойство по поводу ее повторной установки.
Итак, давайте рассмотрим варианты и сценарии, которые могут возникнуть в отношении частей системы охлаждения, и способы устранения их нехватки, возможного повреждения оборудования и некоторые решения этих проблем.
Мы снова столкнемся с этой штукой, подогревающей масло. Очевидно, Honda решила, что эту часть можно исключить, поэтому мы знаем, что можем обойтись без нее. Легко обойти, когда вам это на самом деле не нужно.
Простейшая проблема, которую можно решить, это если внешний корпус грелки разорвался из-за прокола от дорожного препятствия или был проеден коррозией. В этом элементе охлаждающая жидкость течет внутри внешней рубашки, а масло втекает и выходит через центральную часть на пути к масляному фильтру и от него. При условии, что между масляным и охлаждающим трактами маслонагревателя не было прорыва, мы можем просто обойти его, даже если застанем вдали от дома. Просто возьмите любой из маленьких шлангов, выходящих из нижней части корпуса водяного насоса и идущих к нагревателю, и соедините этот шланг с помощью зажима с другим фитингом на водяном насосе. Неважно, есть ли в нем перегиб, потока через этот шланг не будет, да он и не нужен. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Вернитесь на дорогу.
Как только обогреватель перестанет функционировать как неотъемлемая часть системы охлаждения, мы можем физически удалить его, если захотим. Это нужно будет сделать во время замены масла, иначе моторное масло нужно будет слить. Нам также понадобится более короткий болт крепления масляного фильтра от модели G1 2004 года и позже. Хонда называет это «болтом основания масляного фильтра», PN 15560-PHM-000. После снятия масляного фильтра выкрутите более длинный оригинальный болт, снимите нагреватель и толстую алюминиевую прокладку за нагревателем. С помощью нового более короткого болта установите алюминиевую прокладку обратно на блок. Алюминиевая прокладка имеет шпонку на нижнем крае, направленную в сторону двигателя, которая упирается в выступ на блоке цилиндров, что не дает проставке поворачиваться по часовой стрелке при затягивании болта. Если при разборке будет замечено, мы можем легко увидеть, как вернуть его обратно. Теперь мы вернулись к тому, что кажется знакомым. Завершите замену масла.
Если мы хотим, чтобы наш ремонт выглядел красиво, мы можем заменить, возможно, перегнутый шланг, идущий от одного фитинга на корпусе насоса к другому, на пару изящных маленьких резиновых колпачков, как на заливном отверстии. Сантехника такого же размера. Нам нужно было бы заказать 2 из них, известных как; Крышка уплотнительная PN 91657-SD5-000, когда мы заказали короткий крепежный болт.
На мой последний заказ запасных частей для Honda я получил ответ «Нет ни на одном складе в США» относительно более длинного болта крепления основания масляного фильтра для использования с подогревателем масла для моделей 2000-2003 годов. Насчет более короткого болта сказать не могу, такой еще не пробовал. Длинный болт не понадобился, просто хотел сделать некоторые замеры.
Рэндалл
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Действительно отличная серия постов и идей. Спасибо
Ответить
Сохранить
Как
возможные запасные части для системы охлаждения
Хайвотер сказал:
По мере того, как G1 Insight стареет, мы начинаем испытывать трудности с получением заводских запчастей Honda. Я прочитал сообщение, найденное при поиске информации о тракте охлаждающей жидкости, где человек получил уведомление от Honda о том, что рассматриваемой детали нет ни на одном из складов Honda в США. Это была одна из жестких трубок охлаждающей жидкости, которая крепится к крышке выхода воды с уплотнительным кольцом. Я считаю, что эта жесткая линия довольно сильно проржавела, и было беспокойство по поводу ее повторной установки.
Итак, давайте рассмотрим варианты и сценарии, которые могут возникнуть в отношении частей системы охлаждения, и способы устранения их нехватки, возможного повреждения оборудования и некоторые решения этих проблем.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я собрал некоторые заметки по системе охлаждения, и мне нужно опубликовать их до того, как произойдет «записал, но забыл, куда положил».
О соединительном шланге охлаждающей жидкости от жесткой линии, вид №8 на схеме потока охлаждающей жидкости; Хонда ПН №19503-PHM-000 ОТОПИТЕЛЬНАЯ ТРУБА, к водяному насосу. Это больший из шлангов охлаждающей жидкости (не шланг радиатора), который подключен к водяному насосу.
Заводская замена этого шланга — номер детали 19509-PHM-000. Они все еще были доступны от Honda, когда я заказывал в прошлый раз, поэтому у меня есть один передо мной, чтобы поиграть с ним (плюс подержанный, спасибо, Джефф). Размер горловины водяного насоса (точка 889/точка 890) дюймов, что составляет 22,5 мм. Это дает нам внутренний диаметр шланга, необходимого для замены. Не повезло найти метрический шланг охлаждающей жидкости такого размера.
Однако; Я думаю, мы могли бы надеть шланг диаметром 0,875 дюйма и внутренним диаметром 7/8 на те 2 крепежных элемента на обоих концах этого шланга. Тем не менее, я нахожу 7/8 дюйма редким животным.
Компания Gates перечисляет в своем каталоге 3 артикула для литого шланга охлаждающей жидкости 7/8: измеряет 12 см вдоль изгиба, чуть меньше 5 дюймов. Похоже, подойдет любой из шлангов Гейтса, даже самый короткий, который нужно немного обрезать. Формованный изгиб в некоторых из них может быть проблематичным. Поскольку у меня в руках заводской шланг, я поеду в NAPA и посмотрю, что там ребята могут достать для меня из номеров Гейтса. Можно сравнить с заводским шлангом. Я доложу об этом.
Теперь о жесткой линии, которую участник не смог получить от Honda, о ней мы поговорим здесь PN 19503-PHM-000. Я искал большинство всех моделей Хонды и годов в поисках чего-то заводского, что могло бы работать с . Кроме Insight, потому что части Insight исчезают с радаров. Если бы мы могли найти модель позднего года выпуска, возможно, у нас была бы необходимая замена на более длительный срок. Единственное, что я нашел рядом, это Honda PN #19. 510-R40-A50 ТРУБКА ОТОПИТЕЛЯ. Аккорд 2010 2др EX; на странице Водяной шланг L4. Это вид №4 в верхнем углу. Похоже, произошло обновление, потому что вид № 13 не указан в списке (используется страница деталей Majestic).
Вам придется перевернуть концы, чтобы он выглядел (соответствовал) тому, что на диаграмме Insight. К нему приварен маленький фитинг, который можно использовать для меньшего шланга, идущего к IAC. Пока мы можем отрезать его за маленькую арматуру, если она слишком длинная. Причина, по которой я думаю, что этот может работа, размер уплотнительного кольца. Размер уплотнительного кольца на детали Accord составляет 19,3 x 3,8. Размер уплотнительного кольца на Insight составляет 19,6 x 3,8. Точка 3мм это не много. Это 12 тысячных (точка 012) для дюймовых парней. Еще одна причина, по которой это может сработать, — это размер меньшего фитинга шланга IAC на обеих рассматриваемых жестких линиях. И в части Accord, и в части Insight хомут для шланга имеет одинаковый номер детали 95002-41250-04 (D12. 5). Я не смог найти фактический размер указанного шланга, но если внешний диаметр такой же, возможно, внутренний диаметр такой же.
В настоящее время точно неизвестно об этом жестком исправлении. Просто наблюдение с моей стороны. В следующий раз, когда я закажу заводские детали, я, вероятно, закажу деталь Accord и посмотрю, можно ли заставить ее работать. За 18 баксов пытливые умы США хотят знать. 😀
Еще один способ «вернуться на дорогу», может состоять в том, чтобы проложить наливной шланг от обратки нагревателя на брандмауэре вокруг к водяному насосу, минуя выпускную крышку / жесткую линию. все вместе. Это выведет заправочный порт из системы, так что это нужно будет решить, и IAC придется вывести из цикла. Но я не нашел ни одного объемного шланга 22,5 мм.
Подробнее позже.
Рэндалл
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
исправлены все ссылки на фото в галерею с помощью 4009dash
Randall
Ответить
Сохранить
Например,
У меня есть проблема с обогревателем салона в одном из моих Insights, где он отлично работал, а затем недавно начал дуть холодный воздух. Сначала проблема была прерывистой, но теперь кажется, что это всегда холодный воздух. Стрелка температуры выглядит в нормальном диапазоне, как и всегда, но OBDIIC&C показывает, что ECT быстро поднимается до 240 градусов примерно через 10 минут вождения. OBDIIC & C новый, поэтому я не знаю, какие показания ECT были для этого автомобиля до проблемы с обогревателем салона. Я не сомневаюсь в датчике OBDIIC&C, потому что он показывает, что ECT в моем другом Insight находится в более нормальном состоянии 19.Диапазон 5-205.
Забавно, что автомобиль, кажется, регулирует ЕСТ ровно на 240 градусов. Я уже заменил 195-градусный термостат на новый 195-градусный термостат, и это не имело никакого значения. Пробовал другую крышку радиатора. Я несколько раз выполнял процедуру очистки и заполнения трубки/воронки. Змеиный пояс был натянут. Я снял водяной насос, и он выглядит в отличной форме. Клапан управления отопителем работает правильно, что подтверждается снятием шланга отопителя и наблюдением за работой шарового клапана с электромагнитным управлением. Я пропустил воду через регулирующий клапан / сердцевину нагревателя, и, похоже, никаких засорений не было. Я также пропускал воду через радиатор в обоих направлениях, и ограничений нет. Я также изолировал и пропустил воду через большинство, если не все шланги, и никаких засоров обнаружено не было.
Мне интересно, сталкивался ли кто-нибудь с похожей проблемой и какое было решение. Возможно ли, что крышка выхода воды засорится? Возможно даже ограничение на горячую охлаждающую жидкость, но не на холодную воду при тестировании с использованием водяного шланга? Также вероятно, что радиатор отопителя не пропускает горячую охлаждающую жидкость, но пропускает холодную воду из шланга?
Я попытался создать упрощенную схему потока охлаждающей жидкости, чтобы визуализировать различные пути прохождения охлаждающей жидкости по всей системе. Рэндалл, пожалуйста, прости меня, если я что-то исказил. Я очень ценю, что вы сделали свой подробный рисунок и объяснение доступным в этой теме!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
8650
Когда вы прокачивали систему, вы делали это с включенным обогревателем и на макс.