Выхлопная система или как понять принцип ее работы? + Видео » АвтоНоватор
Каждый более-менее опытный автомобилист прекрасно знает, что выхлопная система является неотъемлемой частью автомобиля, без которой правильное функционирование машины просто невозможно. Предлагаем поговорить о том, из чего же она состоит, а также с какими неисправностями можно столкнуться в процессе эксплуатации автомобиля.
Выхлопная система – основные узлы и элементы
Один из главных элементов системы выхлопа – коллектор. С помощью данного узла система может выводить отработанные газы из камеры сгорания. Эти отходы поступают в специальные трубки, служащие промежуточными звеньями в процессе отвода газов наружу. Именно коллектор подвергается тюнингу специалистами для того, чтобы обеспечить большим количеством топлива цилиндры, тем самым увеличив мощность двигателя.
После коллектора идет каталитический нейтрализатор. Этот узел способствует тому, чтобы выхлопные газы имели меньший уровень токсичности. Если рассмотреть структуру катализатора в разрезе, то вы увидите внешнюю оболочку из керамики, которая состоит из тонких каналов. Внутри эти каналы покрыты мизерным слоем платины. Вместо платины вполне могут применяться более редкие металлы. Например, палладий или родий.
Внимание! Ввиду того, что при изготовлении катализатора используются дорогие материалы, его стоимость также является недешевой.
После катализатора идет резонатор. Его главная задача – резкое расширение отработанных газов. Благодаря такому процессу, снижается противодавление выхлопного канала, и смягчается ударная волна. Последним узлом, который имеет выхлопная система автомобиля, является глушитель. Именно эта часть ответственна за издаваемый машиной звук. На сегодняшний день используется три вида этого узла:
- Отражатель;
- Ограничитель;
- Поглотитель.
Принцип работы системы
Разобраться с принципом работы выхлопной системы будет по силу каждому. Выясним, как газы из камеры сгорания попадают наружу. Когда выпускной клапан открывается, масса отработанных газов поступает в выпускной коллектор. Если речь идет о бензиновых двигателях, то после коллектора газы сразу перемещаются в приемную трубу, откуда идут далее по схеме. Если же двигатель дизельный, то отработанные газы сперва активизируют крыльчатку турбокомпрессора, а только затем попадают в трубу.
Как бы то ни было, схема выхлопной системы предполагает, что после приемной трубы газы идут сначала в катализатор, где проходят очистку при повышенных температурах, примерно 250 градусов. Стоит отметить, что температура полностью контролируется лямбда-зондом. В зависимости от того, какие показатели температуры выдает специальный датчик, в цилиндры поступает то или иное количество воздуха и топлива.
Неисправности системы и методы их устранения
Большинство автомобилистов уже прекрасно знают, как должна вести себя их машина и какой звук при этом она должна издавать. Таким образом, на слух можно выявить некоторые неисправности системы выхлопа газов. Самой распространенной проблемой считается высокий уровень шума выхлопной системы. Это значит, что повреждена основная или дополнительная части глушителя. Также это могут быть неполадки с потерей плотности соединительных элементов или же износ, или повреждение прокладок.
Совет! Устранение проблемы с повышенным уровнем шума происходит с помощью замены прокладок или же сварки соединений системы вывода выхлопных газов.
- Автор: Михаил
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Из чего состоит выхлопная система автомобиля.
Виды, устройство и принцип работы глушителя автомобиляАвтор Master OffRoad На чтение 13 мин. Просмотров 7.7k. Опубликовано
Содержание
- Назначение
- Конструкция системы выпуска
- Состав выхлопных газов
- Принцип работы выхлопной системы
- Коллектор
- Устройство катализатора
- Устройство пламегасителя
- Сажевый фильтр
- Глушитель
- О гофре
- Система выпуска отработавших газов и уход за ней
- Ремонт глушителя автомобиля
- Что будет, если снять глушитель с машины
- Как еще можно снизить уровень шума глушителя
- Заключение
Назначение
Как известно, в двигателе при работе происходит воспламенение смеси. Это возгорание сопровождается характерным звуком. При взрыве образуется колоссальная толкательная энергия. Она настолько велика, что способна поднять поршень в верхнюю мёртвую точку. В последнем такте работы происходит выпуск газов. Они под давлением выходят в атмосферу. Но для чего же нужна система выхлопа? Она служит для гашения звуковых колебаний. Ведь без нее работа даже самого технологичного мотора была бы громкой и невыносимой. Таким образом, система выхлопа выполняет следующие функции: Вывод из цилиндров двигателя продуктов горения. Снижение уровня токсичности газов. Исключение попадания продуктов горения в салон автомобиля.
Конструкция системы выпуска
Система выпуска
Основной задачей системы выпуска является эффективный отвод отработавших газов из цилиндров двигателя, снижение их токсичности и уровня шума. Зная, из чего состоит выхлопная система в автомобиле, вы сможете лучше понимать принципы ее работы и причины возможных неполадок. Устройство стандартной выхлопной системы зависит от вида используемого топлива, а также от применяемых экологических стандартов. Выхлопная система может состоять из следующих элементов:
- Выпускной коллектор — выполняет функцию отвода газов и охлаждения (продувки) цилиндров двигателя. Он выполняется из термостойких материалов, поскольку температура выхлопных газов в среднем варьируется от 700°С до 1000°С.
- Приемная труба — представляет собой трубу сложной формы с фланцами для крепления к коллектору или турбонагнетателю.
- Каталитический нейтрализатор (устанавливается в бензиновых двигателях экологического стандарта Евро-2 и выше) — устраняет из отработавших газов наиболее вредные компоненты CH, NOx, СО, преобразуя их в водяной пар, углекислый газ и азот.
- Пламегаситель — устанавливается в системах выпуска отработавших газов автомобилей вместо катализатора или сажевого фильтра (в качестве бюджетной замены). Он предназначен для снижения энергии и температуры потока газов, выходящих из выпускного коллектора. В отличие от катализатора, не снижает количество токсичных компонентов в отработавших газах, а лишь снижает нагрузку на глушители.
- Лямбда-зонд — служит для контроля уровня кислорода в составе отработавших газов. В системе может быть один или два кислородных датчика. На современных двигателях (рядных) с катализатором устанавливается 2 датчика.
- Сажевый фильтр (обязательная часть системы выхлопа дизельного двигателя) — удаляет сажу из выхлопных газов. Может совмещать в себе функции катализатора.
- Резонатор (предварительный глушитель) и основной глушитель — снижают уровень шума выхлопных газов.
- Трубопроводы — соединяют отдельные элементы выхлопной автомобильной системы в единую систему.
Состав выхлопных газов
Состав выхлопных газов автомобилей зависит от качества используемого топлива и типа двигателя. Но отличия будут только в процентном составе тех или иных веществ. Выхлопы автомобилей состоят как из вполне безвредных веществ, так и из достаточно токсичных.
Состав выхлопных газов
В большей части они состоят из таких газов, как азот, кислород, диоксид углерода и водяные пары. Эти вещества входят в состав атмосферного воздуха и не представляют никакой опасности для людей и окружающей среды. Объем каждой из вредных примесей в составе не превышает 1-2%, реже 5-10%. К опасным для здоровья можно отнести следующие компоненты:
- Оксид углерода.
- Альдегиды.
- Углеводороды.
- Диоксид серы.
- Сажа
- Бензапирен.
Компонент | Объемная доля в бензиновом двигателе, % | Объемная доля в дизельном двигателе, % | Токсичность |
Азот | 74–77 | 76–78 | нетоксичен |
Кислород | 0,3–8 | 2–18 | нетоксичен |
Водяной пар | 3–5,5 | 0,5–4 | нетоксичен |
Диоксид углерода | 5–12 | 1–10 | нетоксичен |
Оксид углерода | 0,1–10 | 0,01–5 | токсичен |
Углеводороды | 0,2–3 | 0,009–0,5 | токсичны |
Альдегиды | 0–2 | 0,001–0,009 | токсичны |
Диоксид серы | 0–0,002 | 0–0,03 | токсичен |
Сажа, г/м3 | 0–0,04 | 0,1–1,1 | токсична |
Бензапирен, г/м3 | 0,01–0,02 | 0–0,01 | токсичен |
Принцип работы выхлопной системы
Современная автомобильная выхлопная система состоит из нескольких частей, в отличие от первых устройств, имеющих вид механического клапана, который принудительно открывался водителем автомобиля вручную. Все элементы выхлопной системы, которые соединяются между собой с помощью крепёжных болтов через расположенные на их концах фланцы, предназначены для:
- отвода из камеры сгорания двигателя выхлопных газов и прочих не сгоревших остатков топливной смеси;
- уменьшения выделяемого мотором во время работы шума;
- уменьшения количества токсичных веществ находящихся в выхлопе автомобиля;
- предотвращения попадания в салон транспортного средства токсичных газов.
Устройство выхлопной системы автомобиля обладает довольно простым принципом работы, которая подразумевает отвод отработанных газов из камеры сгорания, проводя их через трубы к задней части транспортного средства, понижая при этом, за счёт герметичности всей конструкции и соединений через фланцы с термоустойчивыми уплотнителями, выделяемый мотором шум.
Уменьшение количества токсичных веществ в выхлопных газах достигается за счёт применения в конструкции выхлопной системы каталитических нейтрализаторов (катализаторов), работоспособность которых контролирует специальный датчик, называемый лямбда-зонд.
В конструкции дизельного мотора, а также современного бензинового агрегата, довольно часто используется турбонагнетатель, который использует для подачи в камеру сгорания воздушную смесь из кислорода и отработавших газов, забираемых из выпускного коллектора. Количество попадающих в турбину выхлопных газов, регулирует датчик, расположенный на корпусе выпускного коллектора.
Коллектор
Приемная труба является промежуточным звеном между двигателем машины и нейтрализатором (катализатором). Коллектор отвечает за вывод газов. Так как в этом случае идет очень сильная механическая и температурная нагрузка, которая может доходить до 1000 градусов, то к этой части глушителя предъявляются довольно строгие требования. Поэтому при изготовлении приемной трубы используют только самые лучшие сплавы чугуна и стали.
Также на этой детали иногда устанавливают вибро-компенсатор (гофру), благодаря которому вибрация двигателя гасится и не переходит дальше по выхлопной системе.
Устройство катализатора
Это специальное устройство, служащее для снижения токсичных веществ в составе отработанных газов. Внутри катализатора, представляющего собой металлический корпус, находится керамический блок, внутри которого расположено множество тонких каналов, покрытых слоем платины с добавкой редких металлов – родия, иридия и палладия. Другая разновидность катализатора – ленточный металлический. Такая конструкция используется, чтобы площадь контакта металла и выхлопных газов была больше.
Внутри катализатора происходят следующие процессы – несгоревшие частицы (NO, CH, CO) при попадании на поверхность металлов, окисляются кислородом (дожигаются), который присутствует в составе выхлопных газов. В результате таких процессов, проходящих внутри катализатора, содержание в составе выбросов ДВС токсичных веществ приводится в соответствие с утвержденными нормами токсичности.
Стоимость катализатора благодаря использованию редких металлов достаточно высока, к тому же он при использовании некачественного бензина быстро забивается, что приводит к падению мощности мотора.
Устройство пламегасителя
Во многих случаях, когда не предъявляются такие высокие требования к составу отработанных газов, например, у нас в стране, практикуют использование пламегасителя вместо катализатора, что оказывается значительно дешевле. По сути дела, это своеобразная конструкция резонатора, назначение пламегасителя – первичная разбивка потока газов из цилиндров, а также уменьшение их энергии и температуры. Надо отдавать себе отчет, что он не сможет выполнить окисление несгоревшего топлива и не снизит в отработанных газах содержание токсичных веществ. Однако при этом он значительно дешевле катализатора и обеспечивает нормальную работу мотора.
Устройство пламегасителя само по себе достаточно простое – двойной корпус, выполненный из нержавеющей стали, выдерживающей воздействие очень высоких температур, и внутри отдельные камеры. Некоторые модели пламегасителя имеют в своем составе диффузорные рассекатели, которые повышают эффективность работы системы в целом.
Применение пламегасителя с наполнителем существенно облегчает работу резонатора. Одним из лучших вариантов может считаться установка пламегасителя с наполнителем из керамо-волокна. Он способен выдерживать температуры до тысячи трехсот градусов и обеспечивает продолжительный срок работы пламегасителя.
Сажевый фильтр
Если рассматривать устройство выхлопной системы дизельного двигателя, стоит отметить и этот элемент. Он является дополнением к каталитическому нейтрализатору. В основе фильтра лежит матрица, изготовленная из карбида кремния. Она имеет ячеистую структуру и обладает каналами малого сечения. Последние попеременно закрыты с одной и другой стороны. Боковая часть элемента играет роль фильтра и обладает пористой структурой.
До недавнего времени ячейки матрицы имели квадратную форму. Сейчас производители используют 8-угольные ячейки. Так производится лучший захват сажи и оседание ее на стенках фильтра.
Как работает данный элемент? Сажевый фильтр действует в несколько этапов. На первом происходит фильтрация сажи. Газы попадают в элемент, и вредные вещества оседают на стенках. Второй этап – это регенерация. Она может быть:
- Пассивной.
- Активной.
В первом случае вредные газы очищаются, проходя через керамический элемент. Во втором добавляется специальная жидкость – AdBlue. Обычно такая система используется на грузовиках. Она позволяет снизить токсичность выхлопов на 90 процентов. В машине имеется отдельный бак для этой жидкости, и система после поступления соответствующего сигнала впрыскивает часть AdBlue в катализатор. Так, из трубы выходит практически чистый выхлоп, содержащий безвредный для атмосферы водород.
Глушитель
Существует два типа глушителя:
- активные;
- реактивные.
О гофре
Система выхлопа (прямоточная в том числе) может иметь в составе и гофру. Она является дополнительным демпфирующим элементом. Благодаря ей снижается нагрузка на остальные детали системы выхлопа. Звук выхода газов становится тише. Но стоит отметить, что гофра в системе выхлопа – самый низкорасположенный элемент. Ввиду этого, владельцы часто повреждают его.
Ремонту гофра не подлежит. Ее меняют либо вваривают кусок новой трубы на ее место. Как показывает практика, уровень шума практически не увеличивается после такого ремонта. Главное – достичь максимальной герметичности в уплотнительных элементах. Ведь прогоревшая прокладка может стать серьезной причиной ухудшения ходовых характеристик автомобиля.
Система выпуска отработавших газов и уход за ней
Признаки неисправной выхлопной системы:
- если во время движения авто его сопровождает громкий рев;
- увеличивается резко расход топлива автомобиля;
- проявляется нестабильная работа автомобиля;
- происходит постоянная потеря мощности;
- на всех деталях образуется копоть;
- система охлаждения авто перестает из-за увеличенной температуры сгорания топлива справляться с охлаждением.
Все перечисленные признаки подтверждают, что система выпуска отработавших газов неисправна. В результате чего происходит процесс превышения предельных показаний величины противодавления. Поэтому вашей машине необходим ремонт выхлопной системы.
Наиболее часто эти последствия являются причиной механического повреждения составных частей. На стабильную работу авто может сказать нарушение или несоответствие диаметра выхлопной трубы рекомендованному изготовителем.
Противодавление выхлопной системы авто может быть результатом того, что газопровод выполнен с множеством резких перегибов, или же он был сварен из отдельных сегментов (каждый сварной шов дает больше сопротивления).
Автовладельцам не стоит забывать так и о том, что ржавчина негативно влияет на металлические детали авто.
Чтобы избежать коррозии необходимо знать устройство выхлопной системы своего авто. Из какого металла она состоит, ржавеющего или нержавеющего. Не стоит допускать, чтобы в систему отводящих газов попадала вода, особенно в резонатор и глушитель. Иначе здесь начнет скапливаться конденсат и различные химические активные соединения, реагенты и соли. Следует избегать резких перепадов температур, особенно опасно, когда эти перепады возникают часто.
Своевременная профилактика и ремонт выхлопной системы помогут сэкономить ваши нервы и финансы. При малейших подозрениях на неисправность системы незамедлительно обращайтесь на СТО.
А вот видео, в котором демонстрируется как при помощи тюнинга выхлопной системы можно добиться увеличения мощности двигателя автомобиля из Германии Porsche на 15%:
Ремонт глушителя автомобиля
Как правило ремонт глушителя автомобиля хендай санта фе или любого другого авто сводится к заварке прогнивших дыр в основном глушителе, переваривать внутренние части как правило берутся только лютые энтузиасты. Да и смысла переварки внутренностей на старом глушителе как такового и нет. Потому как метал уже от звука и температур устал и стал так сказать сыпучим и трухлявым, потому проще купить новый глушитель. Но, а там каждый смотрит, конечно, по своим финансовым возможностям и настроению души.
Вот еще одно фото схема глушителя автомобиля так сказать для полноты понимания, тут хорошо видны два типа глушителя обычный глушитель и прямоточный глушитель, как вы понимаете в прямоточном из за его устройства звук будет намного громче, так как в нем отсутствуют гасительные камеры для звука
Что будет, если снять глушитель с машины
Некоторые владельцы транспорта считают, что преобразователь звука снижает мощность работы двигателя. Мнение основано на том, что гоночные машины не оборудованы шумопоглощающими фильтрами.
Строение глушителя автомобиля – это сложная система, где все детали тщательно подобраны. Если исключить из схемы одно звено, это неизбежно отразится на характеристиках агрегата. Сверхскоростные модели для автоспорта проходят тщательный контроль. Система вывода газов обладает повышенной герметичностью и разработана согласно стандартам безопасности.
Самостоятельный демонтаж глушителя приведет к повышенной нагрузке на двигатель. В итоге появится вибрация кузова, возрастет уровень шума, а в салоне может ощущаться неприятный запах. Существует риск отравления выхлопными газами. И не факт, что автомобиль без фильтра поедет быстрее.
Если глушитель автомобиля работает с перебоями, систему необходимо ремонтировать. Для замены оборудования лучше обратиться в сервис по обслуживанию транспорта. От исправности каждой детали зависит безопасность окружающих.
Как еще можно снизить уровень шума глушителя
Также для снижения шума можно установить зеркальный глушитель. Такие модели работают по такому же принципу, как и акустические зеркала. Чаще всего зеркальные глушители можно встретить в выхлопных системах двухтактных моторов мотоциклов и скутеров. Устройство глушителя в этом случае представляет собой выпускное колено и резонаторную банку, в которой отработанные газы «утихомириваются». При этом уровень сопротивления будет значительно ниже, а на мощность двигателя не будет расходоваться. Однако стоит учитывать, что из-за зеркального эффекта температура выхлопной трубы будет повышаться.
Подобный принцип используется в системах автомобилей Нива и многих других.
Помимо этого существуют поглотительные и ограничительные глушители, которые также понижают шум.
Заключение
Итак, мы рассмотрели устройство системы выхлопа и основные ее неисправности. Напоследок дадим небольшой совет. При удалении сажевого фильтра либо каталитического нейтрализатора стоит озаботиться удалением кислородного датчика. Если этого не сделать, мотор будет «переливать» — возрастет расход топлива и загорится ошибка на панели приборов. После удаления катализатора (его меняют на пламегаситель) заливают новую прошивку в ЭБУ. А на место датчика устанавливают заглушку.
Источники
- https://seite1.ru/zapchasti/vyxlopnaya-sistema-opisaniefotonaznachenietyuning/. html
- https://bezotxodov.ru/jekologija/vyhlopnye-gazy
- https://SwapMotor.ru/vyhlopnaya-sistema/ustroystvo-i-princip-raboty.html
- https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/130-ustrojstvo-glushitelja-avtomobilja-v-razreze.html
- https://ZnanieAvto.ru/gazy/vyxlopnaya-sistema-avtomobilya.html
- https://FB.ru/article/322813/sistema-vyihlopa-avtomobilya-ustroystvo-printsip-rabotyi-remont
- https://avto-all.com/avtolyubitelyam-na-zametku/vyihlopnaya-sistema-avtomobilya-pozvolyaet-izbavitsya-ot-vyihlopnyih-gazov
- https://AvtoKart.ru/diagnostika-i-remont/sistema-glushitelya.html
- https://avtoshark.com/article/repairs/engine-repairs/glushitel-avtomobilya-ustrojstvo-printsip-raboty-vidy/
CAR выхлопная система — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Видео
Durchstöbern Sie Sie Sie Sie Sie Sie Sie Sie Sie Sie Sie Sie Sie Sie Sie Sie Sie Sie Sie Sie Sie Sie Sie 23
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Sortieren nach:
Am beliebtesten
betankungsdüse, die an einem grünen auto mit rotem rücklicht an einer tankstelle in den tank eingeführt wurde — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и изображенияBetankungsdüse, die an einem grünen Auto mit rotem Rücklicht an…
Tankdüse in den Tank eines grünen Autos mit rotem Rücklicht an einer Tankstelle, Seitenansicht Nahaufnahme. Das Konzept, Autos mit Benzin und Diesel zu betanken.
luftverschmutzung abstraktes konzept vektorillustration. — выхлопная система автомобиля — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символLuftverschmutzung abstraktes Konzept Vektorillustration.
значков совместного использования и совместного использования автомобилей — выхлопная система автомобиля, графика, клипарт, мультфильмы и символRidesharing und Carpooling Icons
umweltökologie-zusammensetzungen — car exhaust system stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleUmweltökologie-Zusammensetzungen
Verschmutzungsbewusstsein ökologisches Umweltkonzept flache Zusammensetzungen mit gefährlichen radioaktiven Industrieabfällen isolierte Vektorillustration
nahtloses auto-service-muster mit flachem liniensymbol. Graue Auto-teile-symbole auf Weißem Hintergrund. — стоковая графика выхлопной системы автомобиля, -клипарт, -мультфильмы и -символNahtloses Auto-Service-Muster с flachem Liniensymbol. Graue…
Nahtloses Auto-Service-Muster mit Liniensymbol. Graue Autoteile-Symbole auf weißem Hintergrund.
linie flach farbe vektor motorrad символ классического велосипеда auspuffanlage. легендарное ретро. мультяшный стиль. байкер-мотоклуб. бензин-мотор. рыбный шванц. иллюстрация и элемент для их дизайна и ленты. — автомобильная выхлопная система сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символЛинии флагов Farbe Vektor Motorrad Symbol classic Bike…
Яркая линия Farbe Vektor Motorrad Ikone classsische Fahrrad Auspuffanlage. Легендарес Ретро. Мультяшный стиль. Байкерский мотоклуб. Бензинмотор. Фишшванц. Мото. Иллюстрация, Элемент для Ihr Design und Hintergrundbild
auspuffkrümmer mit glänzenden beschichtung. — автомобильная выхлопная система с фото и изображениемAuspuffkrümmer mit glänzenden Beschichtung.
Auspuffkrümmerrohre mit glänzender Beschichtung an einem Rennwagen.
das verfahren zum anziehen der zylinderkopfschrauben. часть 3 из 6. — выхлопная система автомобиля стоковые фотографии и изображенияDas Verfahren zum Anziehen der Zylinderkopfschrauben. Teil 3 von…
scheibenbremse, auto-service-vektor-linie-symbol, zeichen, illustration aufhintergrund, editierbare striche — выхлопная система автомобиля, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символScheibenbremse, Auto-Service- Vektor-Line-Symbol, Zeichen,…
Scheibenbremse, Autoservice-Vektorliniensymbol, Schild, Illustration auf weißem Hintergrund, bearbeitbare Striche
schönes paar stilvolle hipster jungs sitzen im gemütlichen cafe und verbringen zeit zusammen mit etwas tege. paar in liebe machen planung liste für wochenende mit aktivitäten zusammen — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и изображенияЦветной стиль Hipster Jungs sitzen im gemütlichen Café. ..
toyota landcruiser 70 — выхлопная система автомобиля стоковые фотографии и изображения , -clipart, -cartoons und -symboleAuspuffrohr Vektor Liniensymbol, Zeichen, Illustration auf…
city öffentlichen und den güterverkehr — выхлопная система автомобиля, графика, -clipart, -cartoons und -symbolecity öffentlichen und den Güterverkehr
Baner des städtischen öffentlichen und Güterverkehrs. Грюнер Хинтергрунд. Es umfasst Bus, Microbus, Taxi, Straßenbahn und LKW Tankwagen, Zement undere. Flach aufgeführt.
luftverschmutzung абстрактный концепт вектор-иллюстрация. — автомобильная выхлопная система — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символLuftverschmutzung abstrakte Konzept Vektor-Illustration.
Luftverschmutzung abstraktes Konzept Vektorillustration. Verschmutzung durch Fabriken, Luftqualitätsmessmethode, Umweltproblem, städtischer Smog, Fahrzeugabgase, абстрактный метафер глобальный Erwärmung.
luftverschmutzung абстрактная концепция векторной иллюстрации. — автомобильная выхлопная система — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символLuftverschmutzung abstrakte Konzept Vektor-Illustration.
Luftverschmutzung abstraktes Konzept Vektorillustration. Verschmutzung durch Fabriken, Luftqualitätsmessmethode, Umweltproblem, städtischer Smog, Fahrzeugabgase, абстрактный метафер глобальный Erwärmung.
geräte für lüftungs- und deckendämmsysteme auf dem parkplatz in einem modernen gebäude — автомобильная выхлопная система стоковые фотографии и изображенияGeräte für Lüftungs- und Deckendämmsysteme auf dem Parkplatz in…
Ausrüstung für Lüftungs- und Deckendämmsysteme auf dem Parkplatz im Untergeschoss eines modernen Gebäudes
der motorraum eines pkw aus nächster nähe. — автомобильная выхлопная система фото и фотоDer Motorraum eines Pkw aus nächster Nähe.
paar in liebe ruht während der arbeit brechen in coffee-shop mit modernen Laptop genießen freie zeit zusammen reden, pläne für urlaub reise ideen zu diskutieren, während checkliste einkäufe machen — автомобильная выхлопная система стоковые фото и фотоPaar in Liebe ruht während der Arbeit brechen in Coffee-Shop mit. ..
satz von stadtverkehr — автомобильная выхлопная система — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSatz von Stadtverkehr
Set des städtischen Verkehrs. Грауэр Хинтергрунд. Enthält LKW, Van, Motorrad, Überlandbus.
luftverschmutzung абстрактный концепт вектор-иллюстрация. — автомобильная выхлопная система — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символLuftverschmutzung abstrakte Konzept Vektor-Illustration.
Luftverschmutzung abstraktes Konzept Vektorillustration. Verschmutzung durch Fabriken, Luftqualitätsmessmethode, Umweltproblem, städtischer Smog, Fahrzeugabgase, абстрактный метафер глобальный Erwärmung.
der motorraum eines pkw aus nächster nähe. — автомобильная выхлопная система фото и фотоDer Motorraum eines Pkw aus nächster Nähe.
geräte für lüftungs- und Deckendämmsysteme auf dem parkplatz in einem modernen geb äude — автомобильная выхлопная система stock-fotos und bilderGeräte für Lüftungs- und Deckendämmsysteme auf dem Parkplatz в. ..
geräte für lüftungs- und Deckendämmsysteme auf dem parkplatz in einem modernen gebäude — автомобильная выхлопная система stock-fotos und bilderGeräte für Lüftungs- und Deckendämmsysteme auf dem Parkplatz in…
von 1Как работают выхлопные системы | YourMechanic Advice
Как работают выхлопные системы | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Все начинается с двигателя
Чтобы понять, как работает выхлоп автомобиля, необходимо иметь базовое представление о двигателе в целом. Двигатель внутреннего сгорания в своей простейшей форме представляет собой большой воздушный насос. Он собирается в воздухе, смешивает его с топливом, добавляет искру и поджигает топливно-воздушную смесь. Ключевое слово здесь — «горение». Поскольку процесс, который заставляет транспортное средство двигаться, включает сгорание, существуют отходы, так же как и отходы, связанные с любой формой сгорания. Когда огонь зажигается в камине, отходами являются дым, сажа и пепел. Для системы внутреннего сгорания отходами являются газы, частицы углерода и мельчайшие частицы, взвешенные в газах, известные под общим названием выхлопные газы. Выхлопная система фильтрует эти отходы и помогает им выйти из автомобиля.
Хотя современные выхлопные системы довольно сложны, так было не всегда. Только после принятия Закона о чистом воздухе 1970 года правительство имело возможность устанавливать количество и тип выхлопных газов, производимых транспортным средством. Закон о чистом воздухе был изменен в 1976 году, а затем в 1990 году, вынуждая автопроизводителей производить автомобили, соответствующие строгим стандартам выбросов. Эти законы способствовали повышению качества воздуха в большинстве крупных мегаполисов США и привели к появлению выхлопной системы, какой мы ее знаем сегодня.
Детали выхлопной системы
Выпускной клапан: Выпускной клапан расположен в головке блока цилиндров и открывается после такта сгорания поршня.
Поршень: Поршень выталкивает газы, образующиеся при сгорании, из камеры сгорания в выпускной коллектор.
Выпускной коллектор: Выпускной коллектор проводит выбросы от поршня к каталитическому нейтрализатору.
Каталитический нейтрализатор Каталитический нейтрализатор снижает количество токсинов в газах, обеспечивая более чистые выбросы.
Выхлопная труба Выхлопная труба отводит выбросы от каталитического нейтрализатора к глушителю.
Глушитель Глушитель уменьшает шум от сгорания и выброса выхлопных газов
По сути, выхлопная система работает, собирая отходы от процесса сгорания, а затем перемещая их по ряду труб в разные части выхлопной системы. Выхлоп выходит из отверстия, созданного движением выпускного клапана, и направляется в выпускной коллектор. В коллекторе выхлопные газы каждого из цилиндров собираются вместе, а затем нагнетаются в каталитический нейтрализатор. В каталитическом нейтрализаторе выхлоп частично очищается. Оксиды азота разбиваются на соответствующие части, азот и кислород, а кислород добавляется к монооксиду углерода, создавая менее токсичный, но все же опасный диоксид углерода. Наконец, выхлопная труба переносит более чистые выбросы в глушитель, что снижает сопутствующие шумы, когда выхлопные газы выходят в воздух.
Дизельные двигатели
Существует давнее мнение, что дизельный выхлоп значительно грязнее выхлопа неэтилированного бензина. Этот уродливый черный дым, вырывающийся из гигантских выхлопных труб полуприцепов, выглядит и пахнет намного хуже, чем тот, что выходит из глушителя автомобиля. Однако за последние двадцать лет правила в отношении дизельных выхлопов сильно ужесточились, и в большинстве случаев, как бы уродливо это ни выглядело, дизельные выхлопы так же чисты, как и выхлопы автомобилей, работающих на газовом топливе. Дизельные сажевые фильтры удаляют 95% дыма дизельного автомобиля (источник: http://phys.org/news/2011-06-myths-diesel.html), что означает, что вы видите больше сажи, чем чего-либо еще. Фактически, выхлоп дизельных двигателей содержит меньше углекислого газа, чем выхлоп газовых двигателей. Из-за более жесткого контроля за выбросами дизельного топлива, а также из-за увеличения пробега дизельные двигатели чаще используются в небольших транспортных средствах, включая модели Audi, BMW и Jeep.
Наиболее распространенные симптомы и ремонт
Ремонт выхлопной системы является обычным делом. Когда в одной постоянно работающей системе так много движущихся частей, неизбежен общий ремонт.
Треснувший выпускной коллектор: У автомобиля может быть треснувший выпускной коллектор, который будет издавать громкий тикающий звук вблизи частей двигателя, который будет звучать как гигантские часы.
Неисправная кольцевая прокладка: Также будет слышен громкий тикающий звук, но обычно его можно услышать из-под автомобиля, когда пассажир сидит в автомобиле с открытой дверью.
Засоренный каталитический нейтрализатор: Проявится резкой потерей мощности и сильным запахом гари.
Ржавая выхлопная труба или глушитель: Звук выхлопных газов, выходящих из глушителя, станет заметно громче.
Неисправен датчик O2: Загорится индикатор проверки двигателя на приборной панели
Модернизация выхлопной системы автомобиля
Выхлопную систему можно модернизировать несколькими способами в целях повышения производительности, усиления звука и повышения эффективности. Эффективность важна для бесперебойной работы автомобиля, и эти обновления могут быть выполнены сертифицированными механиками, которые закажут запасные части выхлопной системы, которые соответствуют оригинальным на автомобиле. Говоря о производительности, существуют выхлопные системы, которые могут повысить мощность автомобиля, а некоторые даже могут помочь в экономии топлива. Для этого ремонта потребуется установка совершенно новой выхлопной системы. Что касается звука, звук автомобиля может перейти от стандартного звука к звуку, который лучше всего можно описать как хриплый, вплоть до того, что звук автомобиля будет сравним с ревом. Не забывайте, что при обновлении выхлопа необходимо обновить и впуск.
Каталитические нейтрализаторы
Глушители
Клапаны
Дизель
Выхлопная система
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое техническое обслуживание по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
5 Элементы обслуживания автомобиля, на которые обычно не обращают внимания
Тормозная жидкость, жидкость для автоматических трансмиссий и охлаждающая жидкость, а также замена салонного фильтра и регулировка клапанов — все это важные услуги.
Как заменить клапан управления подачей воздуха на холостом ходу автомобиля
Клапан IAC, или клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, регулирует холостой ход вашего автомобиля. Неисправный клапан может привести к неровному холостому ходу и остановке двигателя, среди прочих проблем.
Как устранить проблемы с выхлопом автомобиля или шумом двигателя
Автомобильные выхлопные системы и двигатели издают жужжащие, щелкающие или шипящие звуки при неисправном ремне, генераторе переменного тока, водяном насосе или натяжном шкиве.
Похожие вопросы
Моя машина очень шумная, что это может быть
Наличие относительно громкого шума, а также вибрации может означать, что у вас несколько проблем. Как правило, очень громкая работа связана с неисправностями выхлопной системы, но неисправности выхлопной системы обычно не вызывают вибрации в автомобиле. Для расследования…
Это 320d, и утром он сам не заводится, если я его не буксирую.
Проверить аккумулятор в машине. Аккумулятор может не иметь заряда, необходимого для запуска дизельного двигателя.