Выхлопная система змз 405 евро 2: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Глушитель и комплектующие для ГАЗель по низкой цене

  • Вид:
  • Сетка
  • Список

Сортировать по —Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до ААртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию

Показано 1 — 103 из 103 товаров

  • Глушитель на ГАЗон 53

    Модель авто: ГАЗ 53 Производитель: Нижний Новгород                         Баксан Заводской код (OEM): АК 53А-1201010-02

    1 490,00 руб

    В корзину Еще

  • Глушитель на ГАЗон 66

    Модель авто: ГАЗ 66 Производитель: Нижний Новгород Заводской код (OEM): АК 366-01-120005-11

    1 753,00 руб

    В корзину Еще

  • Резонатор на Волгу 3110

    Модель авто: Волга Производитель: Нижний Новгород, Баксан Заводской код (OEM): АК 24-34-1202008

    1 490,00 руб

    В корзину Еще

  • Показано 1 — 103 из 103 товаров

    Выхлопная система — глушители.

    резонаторы Газель : цена, Глушитель ЗП

    Выхлопная Газель

    Глушитель Газель (40.11) закатной смещенный центр Черновцы (Sks)

    Код товара: 40.11 SKS

    Производитель: SKS

    Материал: Черный металл

    Страна производитель: Украина

    Марка: Газ

    Модель: Газель

    Тип кузова: Микроавтобус

    Деталь: Глушитель

    Время доставки: 1 — 3 дня

    Показать все

    Цена: 1 225 грн.

    Глушитель Газель (Валдай) Черновцы SKS

    Код товара: 13970 SKS

    Производитель: SKS

    Материал: Черный металл

    Страна производитель: Украина

    Марка: ГАЗ

    Модель: Газель

    Деталь: Глушитель

    Время доставки: 1-3 дня

    Цена: 1 541 грн.

    Глушитель ГАЗЕЛЬ закатной Мотор-Сич

    Код товара: 3411

    Производитель: Мотор Сич

    Материал: Черный металл

    Масса, Кг: 8, 0

    Высота, мм: 195 мм

    Ширина, мм: 195 мм

    Страна производитель: Украина

    Длина (мм): 80 мм

    Марка: ГАЗ

    Модель: Газель

    Деталь: Глушитель

    Показать все

    Цена: 1 234 грн.

    Глушитель Газель новый с трубой Черновцы (Sks)

    Код товара: 2979

    Производитель: SKS

    Материал: Черный металл

    Страна производитель: Украина

    Марка: Газ

    Модель: Газель

    Тип кузова: Микроавтобус

    Деталь: Глушитель

    Время доставки: 1 — 3 дня

    Показать все

    Цена: 1 207 грн.

    Глушитель Газель центр Ф 63 Черновцы (Sks)

    Код товара: Глушитель Газель центр Ф 63 Черновцы (Sks)

    Производитель: SKS

    Материал: Черный металл

    Страна производитель: Украина

    Диаметр (мм): 63

    Марка: Газ

    Модель: Газель

    Тип кузова: Микроавтобус

    Деталь: Глушитель

    Время доставки: 1 — 3 дня

    Показать все

    Цена: 1 157 грн.

    Рейтинг:

    Цена: 1 157 грн.

    Цена: 639 грн.

    Цена: 704 грн.

    Цена: 15 грн.

    Цена: 24 грн.

    Цена: 22 грн.

    Резонатор Газель 2.5 Польша (40.10) Polmostrow

    Код товара: 40.10

    Производитель: Polmostrow

    Материал: Алюминизированная сталь

    Страна производитель: Польша

    Марка: ГАЗ

    Модель: Газель

    Деталь: Резонатор

    Цена: 816 грн.

    Резонатор Газель грузовая Черновцы SKS

    Код товара: 28 SKS

    Производитель: SKS

    Материал: Черный металл

    Страна производитель: Украина

    Марка: ГАЗ

    Модель: Газель

    Деталь: Резонатор

    Время доставки: 1-3 дня

    Цена: 846 грн.

    Рейтинг:

    Цена: 906 грн.

    Резонатор Газель пассажирская Черновцы SKS

    Код товара: 29 SKS

    Производитель: SKS

    Материал: Черный металл

    Страна производитель: Украина

    Марка: ГАЗ

    Модель: Газель

    Деталь: Резонатор

    Время доставки: 1-3 дня

    Цена: 787 грн.

    Резонатор ГАЗель-2705 (40.13) закатной пассажирская Польша Polmostrow

    Код товара: 40.13

    Производитель: Polmostrow

    Материал: Алюминизированная сталь

    Страна производитель: Польша

    Марка: ГАЗ

    Модель: Газель

    Тип кузова: Микроавтобус

    Деталь: Резонатор

    Время доставки: 1 — 3 дня

    Показать все

    Цена: 816 грн.

    Резонатор ГАЗель-3302 (40.12) закатной бортовая Польша Polmostrow

    Код товара: 40.12

    Производитель: Polmostrow

    Материал: Алюминизированная сталь

    Страна производитель: Польша

    Марка: ГАЗ

    Модель: Газель

    Тип кузова: Микроавтобус

    Деталь: Резонатор

    Время доставки: 1 — 3 дня

    Показать все

    Цена: 949 грн.

    Цена: 790 грн.

    Цена: 859 грн.

    Цена: 456 грн.

    Цена: 573 грн.

    Цена: 536 грн.

    Цена: 536 грн.

    Цена: 1 542 грн.

    Цена: 938 грн.

    Цена: 938 грн.

    Цена: 938 грн.

    Труба приемная Газель Соболь 2217 дв.406 Черновцы (Sks)

    Код товара: 4223 SKS

    Производитель: SKS

    Материал: Черный металл

    Страна производитель: Украина

    Марка: ГАЗ

    Модель: Газель Соболь

    Деталь: Труба приемная

    Время доставки: 1-3 дня

    Цена: 859 грн.

    Каталог

    Показать все

       Если вы являетесь владельцем автомобиля семейства Газель в нашей стране, и вам необходимо сделать замену какого-либо компонента выхлопной системы, то нужную запчасть вы можете приобрести в нашем интернет магазине в данном разделе. Глушитель, резонатор и другие детали выхлопа, а также крепления к ним мы предлагаем зарубежных и отечественных изготовителей различных ценовых диапазонов. Для изделий польского изготовления Polmostrow характерно покрытие внутренних и внешних поверхностей слоем алюминия, что увеличивает срок эксплуатации детали в  сравнении со стандартным вариантом.

       Все запчасти рассчитаны на монтаж на штатное место и соответствуют нужным габаритным размерам и точкам крепления. Чтобы сделать заказ, вам достаточно обратиться к нам, и мы поможем вам его оформить, а также ответим на все ваши вопросы.

    Цены на Выхлопная Газель

    Выхлопная ГазельЦена
    Глушитель Газель центр Ф 63 Черновцы (Sks)1 157 грн.
    Глушитель ГАЗель, Соболь двигатель 406 Ф50 (центр) ЧЕРНОВЦЫ (SKS)1 157 грн.
    Глушитель Газель новый с трубой Черновцы (Sks)1 207 грн.
    Глушитель Газель (40.11) закатной смещенный центр Черновцы (Sks)1 225 грн.
    Глушитель ГАЗЕЛЬ закатной Мотор-Сич1 234 грн.

    Ответы на частые вопросы

    1. Доставляете ли Вы глушители, резонаторы?
    2. Сколько дней товар находится в пункте выдачи?
    3. Какие запчасти к выхлопной системе лучше — алюминизированные или из черного металла?
    4. org/Question»> Отправляете ли глушители без предоплаты?
    5. Возможен ли обмен или возврат?
    6. Отправляете заказы каждый день?

    Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:

    Пламегасители в коллектор Прямоточные (спортивные) глушители Гофра приемной трубы глушителя Стронгеры (пламегасители) Ремонтные углы выхлопной системы


    В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.

    Доставка товара:

    Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики. Подробнее в разделе доставка.

    Список товаров по брендам QD Выхлоп

    Компания QD Exhaust , основанная владельцами Мануэлем и Джорджио, расположена в очаровательном регионе Пьемонт, в Верчелли, Италия. Здесь талантливые мастера QD мастерски создают мотоциклетных спортивных выхлопных труб уникального дизайна и непревзойденного качества.
    Производство осуществляется в соответствии со строгим производственным процессом с использованием высококачественных материалов, таких как нержавеющая сталь, углерод, титан и магний, и ручной сварки TIG в контролируемой атмосфере.
    Конструкторско-производственный отдел компании оснащен современным оборудованием и командой мастеров, работающих в тесном контакте с высокоточным оборудованием.
    Каждый новый прототип проходит стендовые испытания, а выхлопные системы настраиваются для удовлетворения потребностей самых требовательных клиентов.
    Каталог мотоциклов QD выхлоп включает модели спортивных глушителей, такие как Magnum, Ex-Box, Power-Gun и MaXcone, разработанные для обеспечения бескомпромиссной производительности.
    Для обеспечения оптимального время производства и доставки для клиентов, мы рекомендуем вам связаться с компанией заранее. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы о совместимости с вашим мотоциклом или если у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
    Кроме того, вы сможете полюбоваться фотографиями продуктов, которые доступны на каждом отдельном листе продукта.

    Товаров: 100.

    Сортировать по:

    Показано 1-50 из 100 позиций

    Марка: QD Выхлоп

    Артикул: AAPR0070011

    Qd Выхлоп Aprilia RSV 4

    Совместимость: Aprilia RSV 4 2018-

    AAPR0070011 — AAPR0070004

    Выхлоп Sport 9Tr-Con9o

    Марка: QD Выхлоп

    Артикул: АДУК0440001

    QD Выхлоп Ducati 959 Panigale

    Совместимость: Ducati 959 Panigale
    Спортивный выхлоп — Slip On

    Ducati 959 Panigale
    ADUC0440001 — ADUC0440002

    Марка: QD Выхлоп

    Артикул: ADUC0480001 + ADUC0480003

    Qd Выхлоп Ducati Monster 797

    (5/5) на 1 рейтинге

    Совместимость: Ducati Monster 797

    -0 ADUC90 -0 ADUC0480401 -30 ADUC04800010019

    Три конуса — 2 в 1

    Марка: QD Выхлоп

    Артикул: ADUC0480004 + ADUC0480001-3

    Qd Выхлоп Ducati Monster 797

    Совместимость: Ducati Monster 797

    ADUC0480004 — ADUC0480001-3 Full-2 Sport-9Chaus-1 Ex

    Система

    Марка: QD Выхлоп

    Артикул: ADUC0430001

    QD Выхлоп Ducati Multistrada 1260

    (4/5) на 1 рейтинге

    Совместимость: Ducati Multistrada 1260 2017–
    ADUC0430001
    Выхлопная система Full Sport 2-1-2

    Марка: QD Выхлоп

    Артикул: ADUC04 — ADUC0480003

    QD Выхлоп Ducati Scrambler 800

    Совместимость: Ducati Scrambler 800

    ADUC04 — ADUC04

    — ADUC0480002 -ADUC04800033

    ,

    MACEN -CHONE -CONE -CONE -CONE -CONE -CONE -CONE -CHONE -CONE -CHONE -CONE -CHONE -CHONE -CHONE -CHONE -CHONE.

    Марка: QD Выхлоп

    Артикул: ADUC0510011 + ADUC0480003

    QD выхлопные выхлопные скрамблеры Ducati Scrambler Sles

    Наверх

    Экологические нормы евро. Сертификационные требования по экологической безопасности топливных систем двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Что такое Евро 3 в машине

    Многим автолюбителям иногда приходится проводить несложный ремонт автомобиля своими руками. Чтобы правильно подобрать необходимые запчасти, необходимо досконально владеть информацией об агрегате. Знание технических характеристик силовой установки, которая приводит автомобиль в движение, поможет вам не ошибиться и убережет от приобретения ненужных деталей.

    Предлагаем ознакомиться с особенностями эксплуатации двигателей ЗМЗ-405, доработанных под требования Евро-3. Такими моторами оснащены большинство автомобилей ГАЗ. Также рассмотрим основные неисправности силовых агрегатов и способы увеличения их ресурса.

    Чем отличается двигатель ЗМЗ-405 Евро-3 от предыдущих модификаций. Технические характеристики и конструктивные особенности

    Малые грузовики Соболь и Газель пользуются неизменной популярностью у предприимчивых россиян. Универсальные автомобили могут использоваться не только для перевозки грузов, но и как микроавтобусы для перевозки людей. Привычные отечественным пешеходам маршрутные такси в основном представлены автомобилями этой марки.

    Какие силовые агрегаты приводят в движение их механизмы, технические характеристики, краткое описание конструкции двигателей ЗМЗ-405, модернизированных производителем до уровня Евро-3, помогут автовладельцам избежать дорогостоящих услуг специализированных сервисных механиков.

    Владение такой информацией способствует более качественному подбору наиболее подходящих запчастей, необходимых для проведения ремонтных работ своими руками.

    Дебютное представление рассматриваемого двигателя широкой публике состоялось в 2000 году. Производители работали не покладая рук, совершенствуя свое творение, пока не создали версию 405 Евро-3.

    Кратко об устройстве силового агрегата

    В 2009 году конструкторское бюро Заволжского завода приступило к поиску возможностей усовершенствования мотора. Проявлением талантов местных инженеров был обновлен для соответствия требованиям норм Евро-3 двигатель семейства ЗМЗ-405.

    Базовым агрегатом рассматриваемой силовой установки является двигатель 406-й серии, выпускаемый на том же заводе. Для новой модели характерны прогрессивные конструктивные решения: производители

    1. предусмотрели снижение массы ГБЦ почти на 1,3 кг за счет полного демонтажа системы холостого хода. Фиксация осуществляется специальными болтами длиной 24 мм;
    2. двухслойная металлическая конструкция заменила безасбестовый армированный материал на металлическую окантовку, используемую в качестве прокладки ГБЦ. Надежная герметизация газовых стыков, смазочных каналов системы, а также оптимальное охлаждение агрегата обеспечивается наличием специальных пружинящих зигзагов, не предусмотренных в предыдущих версиях двигателя;
    3. заботясь о надежной герметизации головок и самого блока цилиндров, производители оснастили их специальными средствами теплоизоляции;
    4. использование электронного дросселя для управления двигателем внутреннего сгорания позволило конструкторам избавиться от лишних узлов и деталей. С аппарата безвозвратно снят регулятор холостого хода, снабженный воздушными соплами. Аналогичная участь постигла и дроссельный патрубок в комплекте с указателем положения заслонки;
    5. обновленный двигатель 405 Евро имеет удлиненный приводной ремень, дополненный самонатяжным роликом;
    6. повышена жесткость блока цилиндров за счет поперечных прорезей в системе охлаждения;
    7. изменение некоторых показателей плоскохонингования цилиндра способствует значительному снижению расхода смазки на угар.

    При изготовлении мотора производители учли мировые стандарты качества, обеспечив своим творениям повышенную надежность. Нормы токсичности выбросов доведены до уровня Евро-3.

    ТТХ

    Для самостоятельного ремонта силовой установки досконального знания конструкции недостаточно. Практически каждый параметр технических особенностей агрегата также важен. Рассматриваемый двигатель характеризуется следующими показателями:

    • четырехтактный силовой агрегат оснащен двумя распределительными валами. Для них производители предусматривают верхнее расположение в моторном отсеке;
    • Двигатель массой 192 кг имеет четыре 9Цилиндры 5,5 мм, каждый с четырьмя клапанами;
    • рабочее пространство рассчитано на объем 2,46 л;
    • цилиндры в моторном отсеке размещены продольно, в один ряд;
    • заданное значение степени сжатия 9,3;
    • поршневой механизм характеризуется ходом 86 мм;
    • совершая 5200 об/мин, силовой агрегат достигает мощности 152 л. с., что соответствует 111,8 кВт;
    • двигатель заправляется бензином, причем производители рекомендуют использовать топливо с октановым числом не ниже 92;
    • мотор оборудован жидкостной системой охлаждения, с номинальной температурой охлаждающей жидкости 110 градусов.

    Помимо перечисленных характеристик, необходимо отметить наличие в конструкции агрегата специфического трехкомпонентного катализатора, позволяющего двигателю соответствовать экологическим нормам Евро-3.

    Проблемы, унаследованные от двигателя-предшественника

    Поскольку рассматриваемый мотор, по сути, является усовершенствованной версией ЗМЗ-406, он унаследовал слабые места предыдущей версии. Описание наиболее распространенных из них следует изучить более подробно:

    1. самые проблемные места — натяжители цепи ГРМ. Их частое подклинивание препятствует своевременному гашению колебаний цепи. Такая неисправность дает о себе знать усилением шума при работе. Цепь, хуже натянутая башмаком, способна со временем перескочить через зуб. В этом случае единственным выходом из ситуации являются дорогостоящие ремонтные мероприятия;
    2. доработка каналов каналов и улучшенная прокладка, к сожалению, не гарантируют защиту двигателя от перегрева, к которому он оказался весьма склонен. Причины обычно устраняются заменой пришедшего в негодность термостата или устранением неисправностей в радиаторе системы охлаждения;
    3. чрезмерное поглощение смазки силовым агрегатом происходит по одной из двух причин. Во-первых, это неподходящие маслосъемные кольца или сальники клапанов вызывают повышенный расход. Во-вторых, возможна течь масла из-под клапанной крышки, где течь аналогична двигателю 406;
    4. неровный холостой ход и некоторые провалы при работе двигателя свидетельствуют о неисправности свечей зажигания. Установка новых деталей взамен неподходящих позволяет полностью устранить проблему;
    5. изношенные гидрокомпенсаторы тепловых зазоров проявляются упорными стуками, сопровождающими работу силового агрегата. Максимальный срок службы ограничен 50 тысячами километров. Аналогичные симптомы характерны для износа поршневой группы. Избавиться от раздражающего шумового эффекта при работе двигателя можно своевременной заменой вышедших из строя деталей.

    Отдельно следует упомянуть о некоторых неприятных особенностях 406 агрегата, доставшихся моторам обновленной серии.

    Среди них далеко не последнее место принадлежит неисправностям электросистемы и датчиков. Кроме того, многих владельцев очень раздражает нестабильная работа бензонасоса. Сборка двигателя также выполнена на недостаточно высоком уровне.

    Как и всем россиянам, привыкшим наслаждаться заявленной производителем быстрой ездой, максимальной скорости, развиваемой автомобилем с заводским силовым агрегатом, обычно не хватает. Для его увеличения требуется увеличение мощности двигателя.

    Отдачу двигателя 405 можно усилить тремя способами:

    1. традиционным форсированием, заключающимся в проведении огромного количества мероприятий по переделке агрегата. Для увеличения мощности выполняются следующие работы:
      • установить активный воздухозаборник;
      • камеры сгорания подвергаются специальной доработке;
      • штатные детали поршневой группы, а также пружины, клапана и валы заменены на модернизированные элементы;
      • дорабатывается выхлопная система.

    На выходе обновленный двигатель спортивного типа. Мощность увеличивается до 200 л.с.;

    1. турбонаддув;
    2. Комплект двигателя дополнительного компрессора.

    Названия последних двух методов пояснений не требуют, так как содержат исчерпывающую информацию. Установка аксессуаров, таких как турбина или компрессор, также помогает увеличить мощность.

    Заключение

    Двигатель 405 по праву можно считать ветераном отечественного двигателестроения. За годы безупречной службы он смог завоевать безграничное уважение и почет. Благодаря предельной простоте конструкции, его ремонтом займется любой автосервис.

    А при должном обслуживании и своевременном устранении мелких неполадок автомобиль с таким силовым агрегатом способен преодолеть более 300 тыс. км по сложным российским дорогам. Возможно, поэтому большая часть автомобилей семейства ГАЗ оснащена таким мотором.

    С 1 января ГИБДД перестанет регистрировать новые и только что ввезенные автомобили, экологический класс которых ниже Евро-3.

    С 2006 года в стране начал действовать технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильных загрязняющих веществ, выпускаемых Российской Федерацией в обращение». За таким длинным названием скрывается простой момент: в России для автомобилей введены требования по выхлопу (экологическим классам). Ранее в паспорт транспортного средства была введена специальная 13-я позиция, в которой указан этот класс.

    До вступления в силу данного регламента такие понятия, как Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 не имели серьезного влияния на рынок. Трудности испытывали только автомобилисты, выезжающие за границу на своих автомобилях: при пересечении границы немалую роль в бюджете поездки играл экологический класс.

    Старые требования — прошлый век

    На наш рынок внедряются международные требования. А сейчас те самые Евро-1, Евро-2, Евро-3 уже реальность. А с нового года Евро-1 и Евро-2 станут для нас прошлым веком.

    Автопроизводители и автодилеры ощутили на себе действие этого регламента еще в прошлом году, когда запретили выпуск и ввоз автомобилей классом ниже Евро-2. Было много шума. Но реально пострадали только те, кто рассчитывал на бесплатные машины через систему социального страхования. Дешёвых автомобилей в стране не было: завод малолитражных автомобилей предпочитал снимать «Оку» с производства, чем модернизировать его. Пострадали и те, кто ввозит раритетные автомобили: зарегистрировать их в ГИБДД практически невозможно.

    Теперь очередь дошла до Евро-3. И снова предновогодняя паника. Уже сейчас дилеры отказываются брать в продажу автомобили Евро-2. Они опасаются, что не смогут их продать. Покупатели опасаются, что, купив такой товар, они не смогут его потом зарегистрировать.

    Все зависит от таможни

    Не нужно бояться. Все автомобили, выпущенные в обращение до 31 декабря текущего года включительно, имеют право на жизнь. Их можно продавать, ставить на учет в ГИБДД… Но есть одно важное замечание: автомобиль вводится в обращение не по прибытии в страну, а после получения паспорта транспортного средства (ПТС). Это документ, который позволяет автомобилю участвовать в дорожном движении.

    Допустим, автомобиль был ввезен 25 декабря этого года, — поясняет заместитель начальника управления безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин, — а ПТС таможня оформила на него 8 января. не будет регистрировать такую ​​машину. Почему? Потому что ввоз на территорию России не означает выпуск в обращение. Ввезенный автомобиль находится под таможенным контролем и на таможенном складе, причем таможенный склад не считается территорией Российской Федерации. Это должен понять каждый.

    Дилерам тоже нечего бояться. Ведь продают машины с уже оформленным ПТС. Никто не запрещает продавать автомобили с более низким экологическим классом, если они были произведены, ввезены и зарегистрированы до 31 декабря 2007 года. Если паспорт выдан в 2007 году и раньше, в регистрации таких автомобилей ГИБДД не откажет. Единственное, чего стоит опасаться тем, кто ввозит автомобили, – это сроки оформления документов на таможне.

    Автопром почти готов

    Производители подготовили свою продукцию к введению Евро-3 в России. Правда, не совсем понятно, как отреагирует на эти новшества покупатель. Главный козырь отечественного автопрома – относительно невысокая цена. Однако другое требование закона влечет за собой удорожание автомобиля и увеличение расходов на его содержание.

    Первым сообщил АвтоВАЗ. В начале октября этого года автомобили LADA прошли российскую сертификацию на соответствие стандарту Евро-3. Новые автомобили ВАЗ получат модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй кислородный датчик. Все автомобили LADA нового поколения будут оснащены даже новой пробкой бензобака, обеспечивающей высокую герметичность, имеет предохранительный клапан, предохраняющий топливную систему от разрушения из-за высокого давления, и оснащен специальным креплением к кузову. Такую пробку невозможно потерять или забыть на заправке. Они даже модернизируют «классику» и LADA 4×4. А вот стоимость продукции ВАЗ вырастет с 2500 до 6500 тысяч рублей. 9О своей готовности к новым стандартам сообщают и представители УАЗ 0019

    . Даже знакомую «буханку» довели до Евро-3. Но опять же – стоимость продукции вырастет от 5 до 20 тысяч рублей в зависимости от модели и комплектации.

    Ford и GM единогласно заявляют, что их автомобили, произведенные в России, а также странах ближнего зарубежья, соответствуют новым требованиям. Более того, GM говорит, что даже с любимыми россиянами Авео и Лачетти проблем не будет.

    ТАГАЗ также сообщает, что все корейские автомобили, которые они выпускают, то есть Hyundai в большинстве вариаций, соответствуют Евро-3.

    Компания Nissan честно признает, что некоторые из производимых ею моделей соответствуют стандарту Евро-2. Они менее требовательны к топливу, которое у нас иногда бывает не самого лучшего качества. Но с 1 января на российский рынок поступят модели, соответствующие только Евро-3.

    Кто определяет?

    Таможенные органы указывают в ПТС экологический класс автомобилей, ввозимых в Россию, на основании баз данных Ростехрегулирования, формируемых по сертификации конкретных автомобилей.

    Если автомобиля нет в базе (особенно это касается «праворуких» автомобилей) или если автовладелец не согласен с классом, присвоенным его транспортному средству, законом предусмотрен следующий механизм. Владелец обращается в один из уполномоченных Ростехрегулированием органов по сертификации, берет на себя сертификат соответствия транспортного средства и уже с этим документом получает на таможне паспорт транспортного средства с указанием экологического класса.

    Адреса всех органов по сертификации можно найти на сайте Ростехрегулирования. Ознакомиться с тем, к какому классу относится ваш автомобиль, можно на том же сайте или на сайте Федеральной таможенной службы.

    Кстати, эта база регулярно обновляется. В него добавляется каждая новая машина, получившая сертификат соответствия. Так что следующему счастливому обладателю раритетного автомобиля не придется бегать по органам сертификации.

    Евросертификат 3   — это серия стандартов, регламентирующих допустимое содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями. Сертификат Евро 3 заменяет предыдущий сертификат Евро 2. Соответствующий указ был принят Евросоюзом в 1999. Этот стандарт начал действовать в 2000 году и предусматривал более жесткие требования к автомобильным выхлопам. Токсичность выхлопа теперь оценивалась в режиме прогрева двигателя. В прежнем евростандарте выхлоп проверялся после прогрева двигателя свыше 40 градусов. Новая редакция стандарта предусматривает проверку токсичности отработавших газов начиная с минус 7 градусов. По стандарту Евро 3 допускаются следующие показатели выбросов вредных веществ в атмосферу для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями:

    CO – не более 20 г/кВт·ч,

    CH – не более 1,1 г/кВт·ч,

    NO – не более 7 г/кВт·ч.

    Стандарт Евро 3 применяется ко всем автомобилям или другим транспортным средствам, ввозимым в Европейский Союз. А также те автомобили, которые производятся на ее территории. После принятия стандарта Евро 3 обладатели сертификатов Евро 2 должны были получить сертификат Евро 3. Для этого удалось переоборудовать машину, доработав выхлопную систему и систему управления двигателем.

    Стоит отметить, что с этой модификацией была снижена мощность двигателя, поэтому потребовались некоторые доработки автомобилей. По мнению специалистов, за уровень токсичности в основном отвечает катализатор, который может эффективно работать только при нагревании. Многие автопроизводители сместили его ближе к выпускному коллектору. Еще одним вариантом развития является изготовление коллектора со слоем теплоизоляции. Производство автомобилей улучшилось благодаря экологическим стандартам. Каждый новый стандарт требовал от производителей снижения содержания вредных веществ в выхлопах автомобилей. Вскоре были разработаны системы непосредственного впрыска топлива, а также системы рециркуляции выхлопных газов.

    В России стандарт Евро 3 был принят в 2008 году и заменил прежний стандарт Евро 2. Согласно п. 14 Постановления Правительства РФ № 609 от 12 октября 2005 г. Технического регламента о вредных веществах и выбросах автомобилей предусмотрено введение с 1 января 2008 г. экологического класса автомобилей, соответствующих Евро 3 . Постановление предусматривает ввоз и производство автомобилей с экологическим стандартом не ниже Евро 3. НО, с 2010 года в РФ действует Евро 4. Запрещен ввоз автомобилей ниже этого класса. Те. Евро 3 уже является недействующим стандартом в России. Ростехрегулирование совместно с Центральным научно-исследовательским автомобильным институтом, который считается ведущей научной организацией автомобильной промышленности России, разработали специальную таблицу по заказу Минпромэнерго и Федеральной таможенной службы (ФТС).

    По этим наработкам можно определить соответствие автомобиля экологическому классу Евро 3. В этой таблице указано, когда и в какой стране был введен стандарт стандартов Евро 3. Для тех автомобилей, которые не находятся в таблице соответствия Минпромэнерго, нужно оформить сертификат Евро 4. Таможня не может получить ПТС (паспорт транспортного средства), наличие которого обязательно для передвижения по дорогам РФ. Получить сертификат Евро 4 можно в органе по сертификации, получившем аккредитацию Ростехрегулирования. Для получения такого сертификата необходимо подать пакет документов, в том числе:

    • техническая документация на автомобиль, а именно марка автомобиля, номер кузова, двигателя и т.д., VIN;
    • паспорта владельца транспортного средства;
    • документ, подтверждающий соответствие стандарту Евро 4. К таким документам могут относиться ПТС зарубежного производства, экспертное заключение, сертификат TUV и другие. Если автомобиль был выпущен до 1997 года, необходимо предоставить свидетельство о переоборудовании автомобиля.

    По закону с 1 января 2011 года бензин и дизельное топливо должны соответствовать стандарту Евро 3. Раннее внедрение этого стандарта планировалось в 2009 году.. Однако многие нефтяные компании не были готовы производить бензин и дизельное топливо, соответствующие экологическим нормам Евро-3.

    Регулирование содержания вредных веществ в выхлопных газах автомобилей и спецтехники. Стандарты были введены Европейской экономической комиссией ООН и призваны улучшить экологическую ситуацию. Евростандарты ограничивают допустимые выбросы углекислого газа, оксида азота, углеводородов, оксида углерода и химических веществ.

    Сертификаты Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5 показывают соответствие требованиям предельно допустимого уровня содержания вредных веществ в выхлопных газах.

    Сертификат Евро-3, в отличие от своих предшественников, регламентирует выброс газов в атмосферу не только бензиновых двигателей, но и дизелей.

    В Евро-3 стандартизированы такие показатели, как окись углерода (СО), окись азота, углеводороды, способствующие канцерогенности. Для дизельных двигателей это твердые частицы, которые образуются в топливе и вызывают рак.

    Стандарт сертификата Евро-3 снижает выбросы по сравнению с Евро-2 на 30-40%. Евро-3 предусматривает максимальный выброс СО 0,64 г на километр для легковых автомобилей.

    Евро-3 был введен в Евросоюзе в 1999 году и заменен стандартом Евро-4 в 2005 году. Ему соответствуют все новые автомобили, выпускаемые в европейских странах с 1999 года.

    В России стандарт введен с 1 января 2008 г., т.е. все автомобили, выпускаемые или ввозимые в Россию с этого дня, должны соответствовать требованиям стандарта Евро-3.

    Для ввоза иномарок, не соответствующих этим требованиям, необходима переделка автомобиля. Обычно переделывается выхлопная система, система управления двигателем или снижается мощность двигателя.

    На бумаге российский Евро-3 ничем не отличается от европейского варианта, но на деле есть некоторые отличия.
    Современный российский автомобиль должен быть оснащен системой впрыска топлива Евро-2, двигателем с электронным управлением, датчиком неровностей дороги и регулятором выхлопных газов Евро-3.

    Старые автомобили, состоящие на учете в ГИБДД до 31 декабря 2007 года, могут продолжать ездить и загрязнять окружающую среду. Технический осмотр таких автомобилей будет проходить в соответствии с заводским ГОСТом на эти модели. То есть закон обратной силы не имеет.

    С введением Евро-3 с 1 января 2008 года цены подняли все российские автопроизводители. Больше всего подорожали «Газели» и «Волги» — в среднем на 15 тысяч рублей.

    В 2005 году Правительством Российской Федерации утвержден технический регламент «О требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ» автомобильными транспортными средствами, выпускаемыми в обращение на территории Российской Федерации, которым устанавливаются сроки введения новых экологических нормы для автомобилей.

    Согласно техническому регламенту, вступившему в силу в 2008 году, с 1 января 2009 года все бензины и дизельное топливо должны были соответствовать требованиям стандарта Евро-3. Для Евро-3 запрещено производить топливо с октановым числом ниже 95. Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от Евро-2, на котором ездит большинство автомобилей в России.

    В целях борьбы за улучшение экологической ситуации в мире введены специальные экологические стандарты, характеризующие все транспортные средства по количеству вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Сегодня в России, начиная с 2010 года, действует стандарт Евро-4.

    Экологический класс автомобиля – это специальный классификационный код, характеризующий автомобильную технику по уровню выброса загрязняющих веществ. Загрязняющие вещества включают выхлопные газы двигателя и пары топлива, содержащие монооксид углерода — CO, производные углеводородов — CmHn, оксиды азота — NOx и твердые частицы.

    Все автомобили, которые ввозятся в Россию, должны соответствовать определенным экологическим стандартам. Сегодня в России действует экологический стандарт Евро-4, который распространяется на любые транспортные средства, находящиеся на территории страны, вне зависимости от их типа. Это означает, что не только автомобили, но и грузовики, и спецтехника должны соответствовать действующим стандартам.


    Экологические стандарты

    Экологический стандарт Евро-1

    Этот стандарт был введен в 1992 году в Европе, США и Японии, став первым шагом к улучшению экологической ситуации в мире. Действовал до 1995 года.

    Экологический стандарт Евро-2

    Пришел на смену стандарту Евро-1 в 1995 году, значительно ужесточив требования как к самому топливу, так и к уровню вредных веществ, выбрасываемых дизельными и бензиновыми двигателями. Именно с этого стандарта Россия включилась в борьбу за экологию, приняв Евро-2 в 2006 году. С 2006 года на территорию России был запрещен ввоз автомобилей, не имеющих сертификата соответствия стандарту Евро-2.

    Экологический стандарт Евро-3

    В 2000 году в Европе принят новый стандарт Евро-3, снижающий допустимые уровни вредных выбросов на 30-40%. Россия приняла этот стандарт в 2008 году, и действовал он до 2010 года.

    Экологический стандарт Евро 4

    В любом случае, ЕС опережает Россию в борьбе за экологию, поэтому стандарт Евро-4, который только начал действует в России в 2010 году и вызвал много споров, был введен в Европе еще в 2005 году. Этот стандарт ужесточил предыдущие стандарты на 65-70%.

    Экологический стандарт Евро 5

    Аналогичная норма действует в Европе с 2009 года. В России возможно введение стандарта Евро-5 в 2014 году. На сегодняшний день в России возможно оформление сертификата соответствия Евро-5, но эта процедура пока не является обязательной.

    Экологический стандарт Евро-6

    ЕС планирует ввести новый экологический стандарт Евро-6 в 2014 году.

    Ниже представлена ​​сравнительная таблица с требованиями каждого из экологических стандартов применительно к автомобилям с бензиновым и дизельным двигателем .

    Евронормы для автомобилей (г/км)
    Класс Дата С TNS NMHC NOx HC + NOx PM
    Дизельные двигатели
    Евро 1 Июль 1992 г. 2,72 (3,16) 0,97(1,13) 0,14 (0,18)
    Евро 2 19 января96 1,0 0,7 0,08
    Евро 3 Январь 2000 г. 0,64 0,50 0,56 0,05
    Евро 4 Январь 2005 г. 0,50 0,25 0,30 0,025
    Евро 5 сентябрь 2009 г. 0,500 0,180 0,230 0,005
    Евро 6 Сентябрь 2014 г. 0,500 0,080 0,170 0,005
    Бензиновые двигатели
    Евро 1 Июль 1992 г. 2,72 (3,16) 0,97 (1,13)
    Евро 2 Январь 1996 г. 2,2 0,5
    Евро 3 Январь 2000 г. 1,3 0,20 0,15
    Евро 4 Январь 2005 г. 1,0 0,10 0,08
    Евро 5 Сентябрь 2009 г. 1,00 0,100 0,068 0,060 0,005
    Евро 6 Сентябрь 2014 г. 1,00 0,100 0,068 0,060 0,005

    Условные обозначения: CO — диоксид углерода, HPS — углеводород, NMHC — летучие органические вещества, NOx — оксид азота, PM — взвешенные частицы.

    Внедрение экологических стандартов в России

    На территории России в настоящее время действует экологический стандарт Евро-4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *