Mazda f8 двигатель характеристика: Mazda F8 — бензиновый двигатель 1.8 литра

Mazda F8 — бензиновый двигатель 1.8 литра

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Мазда F8, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Mazda F8 собирался на японском заводе компании с 1982 по 2005 годы сразу в нескольких версиях: с карбюратором и инжектором, а также с 8, 12 и 16 клапанной ГБЦ. Этот мотор известен на нашем рынке по модели 626 в кузове GC-GD или микроавтобусу Bongo.

F-engine: F6, FP, FP‑DE, FE, FE‑DE, FE3N, FS, FS‑DE, FS‑ZE и F2.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>
    Поломки

Технические характеристики мотора Mazda F8 1.8 литра

Карбюраторные модификации F8 SOHC

Точный объем1789 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс80 — 95 л.с.
Крутящий момент130 — 140 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v / 12v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия8.6
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторытолько на ГБЦ 12v
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс 275 000 км

Инжекторные модификации F8-E SOHC

Точный объем1789 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс90 — 100 л. с.
Крутящий момент135 — 145 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия9.1 — 9.4
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км

Инжекторная модификация F8-DOHC

Точный объем1789 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент157 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия9. 4
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс350 000 км


Вес двигателя Mazda F8 по каталогу составляет 155.4 кг

Номер двигателя Mazda F8 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива Мазда F8

На примере Mazda Bongo 2000 года с механической коробкой передач:

Город11.5 литра
Трасса8.3 литра
Смешанный9.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель F8 1.8 l

Mazda
626 II (GC)1982 — 1987
626 III (GD)1987 — 1992
Bongo III (SS)1983 — 1999
Bongo IV (SK)1999 — 2005
Capella III (GC)1982 — 1987
Capella IV (GD)1987 — 1992
Capella GV1987 — 1997
MX-6 I (GD)
1987 — 1992
Eunos 300 (MA)1989 — 1992
Persona I (MA)1988 — 1992

Kia
Capital1989 — 1994
Concord1987 — 1991

Недостатки, поломки и проблемы F8

Модификации с карбюратором без правильной настройки потребляют много топлива

Версии с инжектором надежнее, основные проблемы связаны с системой зажигания

На больших пробегах часто встречается масложор из-за залегания поршневых колец

Ремень ГРМ ходит в среднем около 60 000 км, но при его обрыве клапана тут не гнет

Гидрокомпенсаторы не терпят дешевого масла и могут застучать еще до 50 тысяч км

Дополнительные материалы

Замена ремня ГРМ на мазде 626

Характеристики «европейских двигателей «Mazda 626

Характеристики «европейских двигателей «Mazda 626

Характеристики «европейских» двигателей Мазда 626

Серия FE-DOHC

Основной двигатель для европейской версии GT

, очень «резвый» двигатель. Разгон с 0 до 100 км/ч за 8,3 сек!

На сайте http://www.fortunecity.com я нашел упоминание
о существовании двух вариантов этого двигателя:
для варианта 4WS — 2.0L DOHC 145ps @ 6000 / 19.0kg-m @ 4000
для остальных — 2.0L DOHC 150ps @ 6500 / 18.8kg-m @ 4500

Сейчас ищу более подробную информацию, чтобы уточнить какие всё-таки двигатели устанавливались на первое поколение MX6…

НАШЕЛ!!!  Выпускался двигатель FE3, который без наддува обеспечивал 170 л.с. и крутящий момент в 23.8 кг/м (!!!)

Серия FE

2.0-литровый 12-клапанный двигатель. Инжектор с распределенным впрыском. Наиболее распространенный двигатель для Mazda 626 третьей генерации

Серия F2

2. 2-литровый (2184см3) 12-клапанный двигатель. Инжектор с распределенным впрыском. Основной двигатель для американских и канадских версий GT. Также был распространен его 145-сильный вариант с турбонаддувом (тоже в основном за океаном).

Устанавливался также на Ford Probe (1987-1991)

Серия FE

2-литровый четырехцилиндровый (два клапана на цилиндр) двигатель. Инжектор с распределенным впрыском. Тоже устанавливался на GT, но только на второй генерации.

Серия F8

Карбюраторный четырехцилиндровый (2 клапана на цилиндр) SOHC двигатель с объемом 1.8 литра. Очень редкий двигатель.

Существовал также вариант:
F8
1. 8L DOHC 115ps @ 6000 / 16.0kg-m @ 5000
 

Серия RF-N

Дизель. Этим все сказано. Устанавливался на Mazda 626, и, говорят,  заставлял ее двигаться в любом направлении (даже против ветра :))  )

ОГЛАВЛЕНИЕ>>


Технические характеристики двигателя Mazda F8 1.8л, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Двигатель Mazda F8 объемом 1,8 л собирался на японском заводе компании с 1982 по 2005 год сразу в нескольких модификациях: с карбюратором и инжектором, а также с 8-, 12- и 16-клапанными ГБЦ. Этот мотор известен по модели 626 в кузове GC-GD или микроавтобусу Bongo.

Семейство двигателей F включает: F6, FP, FP‑DE, F8, FE, FE‑DE, FE3N, FS, FS‑DE, FS‑ZE, F2.

Двигатель устанавливался на:

  • Mazda 626 GC 1982 – 1987 г.в.; 626 ГД в 1987–1992 гг.;
  • Mazda Bongo 3 1983 – 1999 г.в.; Bongo 4 (SG) в 1999 – 2005 гг.;
  • Mazda Capella GC 1982 – 1987 гг.; Капелла ГД в 1987 – 1992 гг.; Капелла Г.В. в 1987 – 1997 гг.;
  • Mazda MX-6 GD 1987 – 1992 гг.;
  • Mazda Eunos 300 MA 1989 – 1992 гг.;
  • Mazda Persona MA 1988 – 1992 гг.;
  • Киа Капитал 1989 – 1994 гг.;
  • Киа Конкорд 1987-19 гг.91.

Технические характеристики

Годы выпуска 1982-2005
Рабочий объем, см3 1789
Топливная система карбюратор (F8 SOHC)
инжектор (F8-E SOHC)
инжектор (F8 DOHC)
Выходная мощность, л.с. 80–95 (F8 SOHC)
90–100 (F8-E SOHC)
115 (F8 DOHC)
Крутящий момент, Нм 130–140 (F8 SOHC)
135–145 (F8-E SOHC)
157 (F8 DOHC)
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 8 В / 12 В (F8 SOHC)
алюминий 12 В (F8-E SOHC)
алюминий 16 В (F8 DOHC)
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 77
Степень сжатия 8,6 (F8 SOHC)
9,1–9,4 (F8-E SOHC)
9,4 (F8 DOHC)
Характеристики SOHC (F8 SOHC)
SOHC (F8-E SOHC)
DOHC (F8 DOHC)
Гидравлические подъемники только для ГБЦ 12 В (F8 SOHC)
да (F8-E SOHC)
да (F8 DOHC)
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 3,9
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 0 (F8 SOHC)
ЕВРО 1 (F8-E SOHC)
ЕВРО 1/2 (F8 DOHC)
Расход топлива, л/100 км (для Mazda Bongo 2000)
— город
— трасса
— смешанный
11,5
8,3
9,7
Ресурс двигателя, км ~275 000
Масса, кг 155,4

Недостатки двигателя Mazda F8 1,8л

  • Модификации с карбюратором без соответствующей настройки потребляют много топлива;
  • Версии с инжектором более надежны, основные проблемы связаны с системой зажигания;
  • На дальних пробегах часто встречается масложор из-за залегания поршневых колец;
  • Ремень ГРМ ходит в среднем около 60 000 км, но при обрыве клапана здесь не гнутся;
  • Гидрокомпенсаторы не терпят дешевого масла и могут стучать даже до 50 тыс. км.

Характеристики двигателя Mazda FE 2.0л, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Бензиновый двигатель Mazda FE объемом 2,0 л собирался на заводе в Японии с 1981 по 2001 год во многих модификациях: с головкой 8/12 клапанов, карбюраторный, инжекторный, с турбонаддувом. Этот агрегат устанавливался на модели 626 в кузове GC и GD, а также на Kia Sportage под индексом FEE.

Семейство двигателей F включает: F6, FP, FP‑DE, F8, FE, FE‑DE, FE3N, FS, FS‑DE, FS‑ZE, F2.

Двигатель устанавливался на:

  • Mazda 626 GC 1982 – 1987 г.в.; 626 ГД в 1987–1992 гг.;
  • Mazda 929 HB 1981 – 1986 гг.; 929 ХК в 1986 – 1991 гг.;
  • Mazda B-серии UD 1981 – 1985 гг.; B-серия 4 (UF) в 1985 – 1987 гг.;
  • Mazda Capella GC 1982 – 1987 гг.; Капелла ГД в 1987 – 1992 гг.;
  • Mazda Cosmo HB 1981 – 1989 гг.;
  • Mazda MX-6 GD в 1987 – 1992 г.;
  • Mazda Luce HB 1981-1986 гг. ; Люс ХК в 1986-1991 гг.;
  • Киа Кларус 1 (FE) 1995 – 2001 г.в.;
  • Kia Sportage 1 (JA) 1994 – 2003 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1981-2001
Рабочий объем, см3 1998
Топливная система карбюратор (FE)
инжектор (FE-E)
инжектор (FET)
Выходная мощность, л.с. 80–110 (FE)
90–120 (FE-E)
120–135 (FET)
Крутящий момент, Нм 150–165 (FE)
150–170 (FE-E)
200–240 (FET)
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 8В/12В
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 8,6 (FE)
9,0 – 9,9 (FE-E)
8,2 (FET)
Характеристики SOHC
Гидравлические подъемники только на ГБЦ 12В
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет (FE)
нет (FE-E)
да (FET)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 3,9
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 0 (FE)
ЕВРО 1 (FE-E)
ЕВРО 1 (FET)
Расход топлива, л/100 км (для Mazda 626 1985 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *