Генератор автомобильный устройство: Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Содержание

Принцип работы генератора автомобиля

Что такое автомобильный генератор — источник энергии, который в свою очередь в рабочем состоянии после пуска двигателя обеспечивает не только постоянную зарядку аккумулятора, но и снабжает электрической энергией все электрооборудование автомобиля. В случае неисправности данного устройства аккумулятор разрядиться в считанное время.

  • Принцип работы автомобильного генератора
  • Как работает автомобильный генератор
  • Устройство атомобильного генератора
  • Видео: как работает автомобильный генератор
  • Видео: генератор авто

При запуске двигателя, работающего на светлых нефтепродуктах, будь то бензин или дизель, пусковой ток аккумулятора расходуется только на крутящий момент стартера. Далее вступает в работу электрический генератор автомобиля в режиме подзарядки батареи. В случае полной зарядки, величина выходного тока снижается до штатного уровня, необходимого для собственных нужд автомобиля.

org/ImageObject»>

Если, после запуска непрогретого двигателя (к примеру, в зимнее время при отрицательных температурах), использовать световые приборы автомобиля, обогрев, включение обдува, включение света фар, то в этот момент потребление электроэнергии превышает вырабатываемый ток генератора на холостых оборотах мотора. В этом случае часть энергии будет компенсироваться током от аккумулятора — режим разрядки.

Принцип работы автомобильного генератора

В основу принципа работы автомобильного генератора положен закон электрической магнитной индукции. Поворотом ключа, установленного в замок зажигания производится подача питания — электрического токаот аккумулятора на обмотку возбуждения генератора. В последней в свою очередь производится наводка магнитного поля, что под воздействием электрической движущей силы — ЭДС приведет во вращение подвижную часть устройства, называемую ротором.

В конечном результате на выводных проводниках возникнет напряжение. И за счет специального устройства — выпрямительного блока, величина напряжения на выходе будет постоянной во времени.

Данный блок выполняет важную роль — стабилизирует напряжение в тяжелых условиях эксплуатации и переменного числа оборотов мотора.

На рисунке 2 изображен классический регулятор напряжения автомобильного генератора. Если даже предположить выход из строя данной детали, то на выходной клемме будет напряжение напрямую зависеть от числа оборотов двигателя и достигать несколько десятков вольт. Этого будет достаточно для вывода из строя внешних осветительных ламп или другого оборудования приборной панели.

Как работает автомобильный генератор

Приводной механизм автогенератора устроен так, что за счет ременной передачи от коленчатого вала происходит вращение ротора устройства. В разных модификациях автомобилей присутствуют различные способы привода: ручейковым ремнем либо поликлиновым.

Рабочее колесо — шкив генератора приводится во вращение посредством кинетической энергии, которая передается от работающего двигателя. Сердечник генератора, приведенный во вращение, порождает в обмотке статора электрическую движущую силу. В результате на выходной клемме автогенератора будет напряжение.

Устройство атомобильного генератора

Автомобильный генератор устроен из большого числа составляющих деталей, которые взаимосвязаны между собой в одном устройстве.

Абсолютно любой генератор, используемый в автомобилях, состоит из передней и задней крышек корпуса. Последняя, в свою очередь, стягивают неподвижную часть, называемую статором генератора.

Как правило, генераторы крепятся в передней части моторного отсека через отверстия в крышках устройства непосредственно к двигателю. Крышки изготавливаются из алюминиевого сплава в специальных отливочных формах и имеют вентиляционные отверстия, предназначенные для охлаждения генератора при его работе.

На корпусе крышке со стороны контактов выводов, как правило, устанавливается щеточный механизм, который собирается совместно со стабилизатором напряжения.

Статор собирается из тонкого стального проката толщиной до 1 мм. Есть варианты статоров, которые выполняются навивочным способом. Однако с целью экономии материала при изготовлении неподвижной части, он собирается из сегментов в виде подков.

Ротор генератора изготовлен из мягких марок сталей в случае работы его на шарикоподшипниковых опорах. По своей сути это электромагнит, который расположен на валу генератора. В случае применения роликовых подшипников вал изготавливается из легированной стали. На конце в месте посадочного места шкива выполнен на роторе специальный паз для надежного его крепления.

На рисунке 3 видно, что шкив генератора закручивается на резьбу вала ротора, в торцевой части которого имеется специально отфрезерованное под шестигранник отверстие. Данное отверстие предназначено для стопорения вала генератора в случае закручивания (отвинчивания) гайки крепления шкива.

Щеточный аппарат автогенератора — это графитно — медные контакты, которые прижимаются специальными пружинками к контактным кольцам.

Выпрямительный узел выполнен в форме диодного моста. Данный узел достаточно ответственный в генераторе и покрыт слоем изоляции для того, чтобы избежать короткого замыкания в результате случайно попавшей грязи, влаги или другого инородного дела в цепь аккумулятора. В данном случае возникает риск возникновения пожара и, к сожалению, такие случаи не редкость сегодня.

Подшипники генератора применяются простейшего типа, как правило, это шариковые и являются расходным материалом( как и щеточный аппарат), то есть с течением времени производят их замену. Устанавливаются на специальные посадочные места ротора в направлении по оси.

Охладитель генератора автомобиля выполнен традиционно воздухом (рисунок 4). Со стороны противоположной шкиву генератора на его вал установлен небольшой вентилятор, заключенный в кожух для защиты рабочего колеса.

На сегодняшний день существует множество различных модификаций автомобильных генераторов.

Большинство современных генераторов комплектуются электронными стабилизаторами напряжения с выдачей сигнала на панель водителя. Однако, в тех или иных случаях, принцип работы у всех моделей аналогичен вышеупомянутому.

Видео: как работает автомобильный генератор

Видео: генератор авто

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Автомобильный генератор — схема, принцип работы и замена + Видео

Генератор – это электрическая машина, предназначенная для выработки электрической энергии. Генераторы являются основным элементом электроснабжения и обеспечивают бесперебойную работу электрических приемников.

Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Генератор состоит из двух основных элементов – это статор и ротор. В статор входит корпус генератора, на котором установлена обмотка статора. Обмотка производится с медной проволоки и выполняется в виде изолированных друг от друга витков по всей окружности стенка статора. Статор выполняется из металла и состоит из двух частей, которые обеспечивают поперечное соединение генератора и его защиту от воздействий окружающей среды.

Ротор, в свою очередь, представляет собой комплекс обмотки, которая уложена в специальные пазы и имеет вал. Вал предназначен для крепления ротора в продольной оси и крепится при помощи двух подшипников на разных частях корпуса статора. На одной из частей вала, во внутренней части статора установлены два контактных кольца с медной пленкой. С наружной части генератора, на валу устанавливается шкив генератора.

 

В нижней части располагаются две железные пластины, скрепленные между собой и между ними, в чередующемся порядке закреплены полупроводниковые элементы – диоды. Также, в статоре укрепляется щеточный узел, чаще всего, в комбинации с реле-регулятором напряжения, щетки которого упираются в контактные кольца вала ротора.

Принцип работы генератора, примерно, следующий. При запуске двигателя, со шкива коленчатого вала через ременную передачу передается вращающий момент не шкив вала генератора. Вал начинает вращение и при помощи полюсов и комплекса обмотки наводит ЭДС (электродвижущую силу) в обмотке ротора. Эта ЭДС передается в виде напряжения переменного тока на щеточный узел. Так как значения напряжения имеют прямопропорциональную зависимость от числа оборотов коленчатого вала, то они не постоянны. Для этого ток выпрямляется при помощи диодного моста на дне генератора и попадает на реле регулятор напряжения, расположенный либо в самом щеточном узле, либо в отдельной части подкапотного пространства. Таким образом, полученное напряжение выравнивается и становится неизменным.

Данный агрегат обеспечивает питание током бортовую сеть автомобиля, заряжает аккумулятор и снабжает катушку или модуль зажигания достаточным количеством электрической энергии.

Типы и характеристики генератора

Все автомобильные генераторы подразделяются на генераторы постоянного и переменного тока. Изначально, на автомобилях применялся первый вариант, образец которого, впервые был выставлен в 1946 году. На полюсах статора располагается обмотка возбуждения, которая создает магнитное поле в обмотке ротора. Это поле создает напряжение, которое снимается с контактных колец на валу ротора. Так как данные элементы не подвижны, ток получается постоянным.

Генераторы переменного тока появились в 1954 году. На этот раз магнитное поле возникает в обмотке ротора, которая наводит напряжение в обмотке статора. Подведение тока осуществляется через щеточный узел и контактные кольца.

 

Характеристики генератора целиком и полностью зависят от бортовой сети автомобиля, мощности двигателя, способа впрыска топлива и множества других параметров. Основными характеристиками любого генератора являются: номинальное напряжение и выходной ток. Как известно, генераторы легковых автомобилей вырабатывают электроэнергию напряжением 14 вольт, однако сила тока может меняться, в зависимости от частоты вращения ротора и имеет определенные максимальные значения. Путем дальнейших преобразований, напряжение снижается до 12 вольт, чтобы обеспечить нормальную работу электрической аппаратуры.

На грузовых автомобилях применяются генераторы, которые выдают 28 вольт. Реле регулятор напряжения позволяет снизить данный параметр до отметок в 24 вольта. Такой генератор имеет большие размеры и массу, по сравнению с генератором для легкового автомобиля. Такое напряжение связано с большим количеством дополнительного оборудования, в том числе, кранового.

Помимо этого, есть ряд определенных генераторов, в которых отсутствует щеточный узел. Напряжение, полученное в результате перемещения магнитного поля, снимается с обмотки статора напрямую. Такие генераторы устанавливались на двигатели: ВАЗ 2112, ВАЗ 2111 и даже ЗМЗ-406. Основным недостатком таких генераторов можно считать повышенный уровень шума и слишком большие габариты, что не позволило им вытеснить щеточные аналоги.

Замена автомобильного генератора

Генератор крепится к двигателю посредством двух болтов, один из которых удерживает агрегат на регулировочной планке, а второй позволяет совершать генератору наклоны для осуществления регулировок. Регулировка предназначена для установки правильного натяжения ремня генератора.

Замена генератора производится в следующем порядке:

  1. Автомобиль можно установить на яму или эстакаду (так удобнее), а можно просто на ровную поверхность. Такой подход зависит от высоты расположения генератора, относительно подкапотного пространства. Клемма аккумулятора должна быть отключена.
  2. В первую очередь выкручивается гайка на регулировочной планке. После этого, ослабляется длинный болт, предназначенный для наклона генератора.
  3. Генератор наклоняют к двигателю автомобиля и снимают ослабевший ремень привода.
  4. После этого, откручивают провода массы со шпильки генератора, а затем вытаскивают штекер с плюсовым проводом.
  5. Теперь выкрутите нижнюю гайку крепления и вытащите длинный болт крепления. После этого генератор демонтируется и на его место устанавливается новый агрегат.
  6. Вставьте длинный болт в нижнее крепление и закрутите гайку, таким образом, чтобы сохранить возможность поворачивать генератор к двигателю.
  7. Вставьте штекер с проводами в специальный разъем, и прикрутите провода массы.
  8. После этого, наденьте ремень привода генератора на шкивы и, вставив небольшую палку между двигателем и генератором, проведите его натяжение, но не слишком тугое. Закрутите гайку крепления регулировочной планки и подтяните нижний болт крепления.

На этом замена генератора завершена. Удачи на дорогах!

2000/4000 Вт CarGenerator All Weather Pure Sine

Обычная цена 1495,00 долларов США Цена продажи 1399,00 долларов США

  • — Обеспечивает постоянную мощность 2000 Вт, стандартную мощность переменного тока 4000 Вт в импульсном режиме
  • ТРЕБУЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ С МОЩНЫМ ИЛИ ВЫСОКОМОЩНЫМ ГЕНЕРАТОРОМ 165 А НА ХОЛОСТОМ ХОДУ для обеспечения непрерывной выходной мощности 2000 Вт (на холостом ходу обычно половина общей номинальной мощности генератора)
  • — не включает зажимы усилителя, поскольку для безопасной передачи более 1000 Вт требуется вилка прямого быстрого подключения.
  • -Быстрая доставка в США и Канаду. Разработан и изготовлен в Канаде.
  • -100% гарантия удовлетворения. Если по какой-либо причине вам не нравится этот продукт, вы можете вернуть его в течение двух месяцев 60 дней и получить полный возврат средств.
  • Вопросы? Звоните 1-800-750-4660

    Все модели CarGenerator имеют следующие характеристики:

    • Чистый синусоидальный инвертор промышленного класса, 60 Гц, КНИ менее 3 %
    • Высокоэффективное преобразование энергии >90%.
    • Время работы на стандартном автомобиле: 50-80 часов непрерывно
    • Низкий уровень гармонических искажений и отсутствие статического или гудящего шума
    • Может безопасно управлять инструментами, воздушными насосами, небольшими двигателями, двигателями вентиляторов печей, холодильниками, чего не может сделать более дешевый модифицированный синусоидальный инвертор
    • Всепогодный, но полностью вентилируемый и запатентованный корпус, защита от дождя, снега, льда Встроенные высокотемпературные безопасные для двигателя кабели с перемычками, кабельная оболочка длиной 7 футов из термопластичного эластомера для дополнительной термостойкости и масляной смазки и т.
      д.
    • Кабели-перемычки, профессионально изготовленные в США, сплошные многожильные кабели из чистой меди, специально разработанные для безопасной передачи полного тока
    • Защита от перегрузки, регулируемая компьютером, со светодиодной подсветкой и звуковой сигнализацией
    • Защита от короткого замыкания для электронного оборудования. Высокоскоростной вентилятор для поддержания безопасной температуры инвертора
    • Включает в себя несколько розеток переменного тока на 110 В Включает отдельный цифровой ваттметр для отображения мощности ваших приборов и нагрузок.
    • Встроенный водонепроницаемый 12-вольтовый светодиодный вольтметр на передней панели устройства, чтобы помочь пользователям убедиться, что напряжение выше 13,3 В и находится в пределах мощности генератора
    • Встроенная резиновая накладка для предотвращения царапин на передней части автомобиля Встроенный регулируемый ремешок подходит для большинства автомобилей и приспосабливается к различным ситуациям
    • Встроенная ручка для переноски обеспечивает выход тепла, ручку для переноски и защитную точку для запирания с помощью стандартного тросового замка, если это необходимо

    Отзывы

    Необходимость в бундокировании

    У нас есть 34-футовый трейлер Airstream Travel, которому 20 лет. Недавно мы ездили в Государственный парк Хорснек-Бич, Массачусетс. и разбили лагерь на 2 недели прямо на краю залива Баззарда. Мы ходим туда уже много лет. На водоемах нет подключения к коммуникациям, в этом году запретили генераторы. Автомобильный генератор спасал сайт. «Без суеты, без хлопот». Мы зарядили наши аккумуляторы за 2 часа, и они проработали 4 дня с достаточной мощностью, чтобы выдвинуть выдвижной механизм и отрегулировать сцепку Hensley для сцепки. Он весит 16 фунтов и легко хранится. Наиболее важным фактором в этом продукте является поддержка. У нас был вопрос, и мы позвонили в воскресенье и лично связались с владельцем, который провел нас через нашу заботу. Я всегда мог общаться с ним напрямую каждый раз, когда звонил. Постановление Хорсенка Бека о генераторах, я считаю, является предвестником грядущих событий. Это отличная инвестиция для всех RVers.

    Держите мой дренажный насос включенным.

    Мой подвал был затоплен во время урагана, потому что не было электричества, чтобы поддерживать работу моего дренажного насоса. Чтобы предотвратить подобную катастрофу в будущем, я купил всепогодный автомобильный генератор мощностью 1500/3000 Вт для аварийного питания. Хотя я еще не сталкивался с длительным отключением электроэнергии, я протестировал Cargnerator на своей Honda Accord V6 2014 года. В результате мой канализационный отстойник Liberty продолжал работать. Итак, я пришел к выводу, что Cargenerator может работать в моей ситуации. Мое решение о покупке Cargenerator было бы невозможным без ответов Джонатана на мои многочисленные вопросы. Джонатан настолько терпеливый бизнесмен, что подробно объяснил некоторые базовые знания о том, как работает автомобильный генератор. (В. Ло, Бруклин, Нью-Йорк)

    CarGenerator резервный для моей солнечной установки RV

    Получил Car Generator для аварийного дополнения к нашим установленным Lew Farber солнечным панелям и литиевым батареям. Из-за проблем со временем и логистики я смог протестировать генератор только на предметах у себя дома, а не непосредственно на моем Airstream. Примерно через 3 недели после нашего 3-месячного путешествия мне нужно было подзарядить батареи. Подключил генератор, он завелся, потом заглох. После нескольких попыток я оставил сообщение с помощью airstream life (air gear). Менее чем через 2 часа мне позвонил Джонатан Шлу, изобретатель генератора. Airstream life получил мое сообщение и передал мою проблему Джонатану. У него было несколько вопросов, разъясняющих мою настройку, и в течение короткого времени он определил источник моих проблем в моей панели управления солнечными батареями Victron, которая была настроена на нормальную настройку 30 ампер. Эта настройка требовала слишком большой силы тока, и генератор автоматически отключался. Установка Victron на минимум — 8 ампер — позволила генератору делать то, что он делал! Пришлось использовать генератор всего пару раз, но он послужил моей цели избежать устройства, работающего на газе, и быстро перезарядил мои батареи во время долгих дождливых облачных отрезков.
    Престижность Джонатану Шлу, Airstream Life (и да, Лью Фарберу и его сыну, гуру солнечных панелей) за прекрасный продукт и поддержку всех важных услуг, которые они предоставили.
    L Covington

    Что меняет правила игры

    Впервые использован во время ночевки в кемпинге в Walmart. Было здорово столкнуться с микроволновой печью, и машина Nespresso работает

    1000-ваттный генератор

    каждый должен иметь один, спасибо, Джонатан.

    Используется после урагана Ян

    Я получил свой автомобильный генератор за день до приезда Йена во Флориду. У моего друга отключилось электричество, и у него не было генератора, поэтому мы распаковали Cargenerator и запустили его за 5 минут. Он работал безотказно, обеспечивая питание его холодильника, вентиляторов и других приборов. У меня есть генератор Honda 6500, а также генератор меньшего размера. Я думаю, что продам их и возьму другой автогенератор для другой машины. У меня будет около 3000 ватт мощности вместо 6500, но 6500 мне не нужно. Каргенератор легко настраивается. У меня не будет шума генератора и дыма. У меня также не будет хлопот по его установке и заправке топливом. Вместо этого я могу просто поехать на заправку и заправить машину. Сделанный. Это очень хорошо спроектированный продукт, который имеет дело со всеми дьявольскими деталями среды, в которой он должен работать. Я думал о создании своего собственного, но я очень рад, что не сделал этого. Я бы не сделал ничего столь же простого и быстрого в использовании, и я бы немного сэкономил. Я не мог быть счастливее с этим продуктом и очень рекомендую его. Я бы посоветовал позвонить владельцу Джонатану, чтобы обсудить вашу ситуацию. Он мне очень помог.

    Гораздо лучше, чем альтернативы!

    Я владею этим устройством около месяца и использую его как для обслуживания дома во время отключения электроэнергии, так и в походе для зарядки компьютеров, телефонов и т. д., а также для включения света. Мои дети купили блок Jackery на 1000 Вт, чтобы их холодильник работал во время отключения электроэнергии. Это длилось всего около суток, а затем им пришлось ехать к друзьям, чтобы перезарядить его. Ii намного лучше, чем газогенератор по причинам, представленным на продажу. Во время отключения электроэнергии я смог запитать холодильник, печь, проточный водонагреватель (газовый, но с электрическим управлением), телевизор, роутер, два ноутбука и зарядить телефон. Это увеличивало мощность этого устройства, поэтому я избегал одновременного запуска печи и холодильника. Я использовал Honda 2004 и 2005 годов для питания устройства. Оба обеспечивали> 14,1 ампер. Следует отметить, что мои приборы довольно новые и не потребляют много энергии. Старые приборы потребляют больше энергии, а в некоторых случаях намного больше. Например, при тестировании устройства мы подключили довольно новый корпусной вентилятор, который потреблял около 40 Вт. Затем мы подключили второй, более старый корпусной вентилятор, который потреблял около 140 Вт. Я очень рекомендую это устройство. Дети с Джекери тоже купят его.

    Аварийное питание для охлаждения лекарств

    Я купил автогенератор для работы моего холодильника во время отключения электричества, чтобы сохранить мои лекарства. У некоторых лекарств (инсулина) часы выдоха начинаются, когда они достигают комнатной температуры. Таким образом, даже если питание будет восстановлено через день или два, если лекарства уже достигли комнатной температуры, вам могут дать указание выбросить их раньше, чем вы пожелаете. (Кроме того, ваша страховая компания может быть не очень сговорчивой.)

    Автогенератор у меня уже почти два года, и, к счастью, мне еще не приходилось его использовать — я его тщательно проверил. Автогенератор просто висит на стене моего гаража, готовый к использованию. Если бы я выбрал традиционный газовый генератор вместо автомобильного, мне пришлось бы периодически запускать его, тестировать, менять масло и хранить генератор и его газ в гараже. Автомобильный генератор намного проще — просто подключите его к моей машине, когда это необходимо.

    Я могу использовать автогенератор для питания не только моего холодильника. Я также очень доволен поддержкой компании.

    Обзор Джорджа

    Очень рад его использованию. Еще нет, но будем тестировать на следующей неделе, когда будем в походе. Я дам вам знать, что мы думаем.

    Электричество доступно для основных функций дома в чрезвычайных ситуациях — CarGenerator

    CarGenerator был протестирован и работал в соответствии с рекламой. Действительно, вы продаете самый впечатляющий продукт, который мы хотели иметь, когда у нас был трейлер для путешествий. Сегодня нас больше интересует резервное электроснабжение для основных функций дома в случае чрезвычайной ситуации. CarGenerator отвечает нашим требованиям. Утешительно иметь его в наличии.
    Однако самым впечатляющим было ваше последующее действие, направленное на обеспечение удовлетворенности клиентов вашим продуктом. Браво и еще раз спасибо.
    Мы определенно рекомендовали CarGenerator семье и друзьям и будем продолжать это делать.

    Превосходное обслуживание.

    Отличная система резервного копирования, особенно в случае шторма. Продал свой бензогенератор после 15 лет обслуживания и хранения. Без сожалений.
    Я должен сказать о владельце компании, так как Джонатон ответил на все вопросы, касающиеся установки печи, которые оказались основными.
    Очень рекомендую этот продукт, так как в темноте и холоде будет поздно.

    Спасибо

    Рик Ф.

    Я продал свой бензиновый генератор

    Работает хорошо

    Я протестировал его на своих двух автомобилях. У Toyota Yaris довольно маленький генератор переменного тока, поэтому мне приходится поддерживать довольно низкую мощность нагрузки, чтобы не разряжать аккумулятор. Hyundai Santa Fe будет выдавать намного больше ватт. Как определить, что все хорошо описано в инструкции. Хорошим дополнением стал комплект заглушки печи с техническим примечанием ESA для справки о соответствии нормам.

    Испытано и верно

    Просто чтобы посмотреть, как это работает, я попробовал это с помощью тепловой пушки. Он будет работать на низком уровне, но на высоком он будет слишком тяжелым. Он будет запускать тройной свет без проблем. Я считаю, что при серьезном отключении электроэнергии будет хорошо иметь

    Это работает!

    Мы были без электричества семь дней подряд. Через три дня я решил заказать всепогодный автомобильный генератор 1000/2000 ватт и через два дня получил его. Наши последние дни без электричества были легкими, так как у нас был холодильник, интернет-маршрутизатор, наш телевизор и наши компьютеры, и все они работали от батареи нашего Ford Edge. У меня возникла проблема на второй день, и я обратился за помощью после обеда в пятницу вечером. Я сразу же получил необходимую мне помощь и решил проблему спустя несколько минут. Ура на службе! Вскоре электрик установит остальную часть комплекта, и наша печь будет готова к работе, когда в следующий раз отключится электричество. Автомобильный генератор действительно работает! Спасибо!!

    Делает то, что говорит

    Отлично, работает как заявлено.

    Идеальный продукт, чтобы спасти положение

    У меня есть туристический прицеп Airstream, поэтому машина всегда со мной. Это идеальное решение для тех случаев, когда у вас нет берегового питания, а погода не заряжает солнечные батареи. Это страховой полис, который, как вы надеетесь, вам не понадобится, но будет рад, если он вам понадобится.

    Потрясающий продукт

    На самом деле я продаю критически важную мощность для центров обработки данных, но мой собственный дом был уязвим для перебоев в работе!!!! Теперь это изменилось, и я не могу понять, почему это заняло у меня так много времени! В сумасшедшем мире, в котором мы живем, это не если, а когда наши коммунальные службы подвергаются кибератакам, и мы теряем энергию на часы или даже дни. Отличный продукт, люблю историю, спасибо!

    CarGen 1000/2000

    Я приобрел это устройство для аварийного питания своего прицепа. Хотя мне не приходилось использовать его в чрезвычайной ситуации, я проверил его. Во время тестирования с моим трейлером он хорошо работает до 1000 Вт. Однако, похоже, он не обеспечивает 2000 Вт для первоначального запуска. Устройство отключается при мощности около 1000 Вт почти сразу после достижения этой потребности. Я ожидал несколько секунд дополнительной мощности при запуске. Габариты и вес агрегата велики. И отсутствие необходимости хранить или транспортировать газ действительно приятно. В общем, думаю, мне подойдет.

    Автомобильный генератор для кемпинга на колесах

    Я купил автомобильный генератор для первоначальной зарядки моего инвертора Lion Energy Safari ME, когда я был в кемпинге на своем доме на колесах. Мой дом на колесах — модель Keystone Cougar Half-ton с 5-ю колесами № 25RESWE.

    Это было вместо генератора, потому что грузовик стал тише. После некоторого исследования я смог подключиться к моему 50-амперному разъему RV, используя 50-20-амперный соединительный кабель. Это позволило мне не только питать устройства переменного тока в моем доме на колесах, но и заряжать аккумуляторы Lion Energy Safari UT 1300.

    Я сделал заземляющую заглушку, чтобы устранить сигнал отсутствия заземления, который я получал от моего устройства защиты от перенапряжений Power Watch Dog.

    Я получал отличную поддержку от Car Generator каждый раз, когда обращался к ним с вопросами. Я настоятельно рекомендую этот продукт в качестве альтернативы генератору для кемпинга.

    Лучше бензинового генератора

    Я планирую много бродить в своем туристическом трейлере и больше не хочу носить с собой генератор. Время работы генератора и правила отсутствия генератора ограничивают места, где мы можем разбить лагерь, но CarGenerator устранил все эти проблемы.

    1000/2000 Вт CarGenerator All Weather Pure Sine

    Несколько поверхностных сбоев, ничего, что может свести на нет качество продукта.

    CarGenerator выполнен для всех целей, для которых предназначалась покупка. Он пришел с небольшими поверхностными проблемами, которые были устранены продавцом вполне адекватным образом. Я рекомендую этот продукт.

    Отличный продукт

    Когда я впервые услышал о CarGenerator, мне было очень любопытно. Я и водитель RV, и владелец фермы, и бывают случаи, когда мне нужно электричество в отдаленных местах. Мне повезло, что у меня есть Toyota Tundra, и этот грузовик в сочетании с CarGenerator предлагает отличное решение для моих удаленных потребностей в электроэнергии.

    Устройство легкое, компактное и привлекательное – продумано во всех отношениях!

    Все готово к холодам Buffalo NY отключение электричества

    Получил устройство и сразу опробовал его на своей Honda Crv 2018 года. Простая 2-минутная установка, и я подключил шнур к дому. Подключил лампочку и все заработало. Пришлось придумывать, как выключить все фары в машине — никаких проблем. Следующий шаг электрика для подключения печи.

    9,5-часовой тест

    Испытал автомобильный генератор на моем Subaru Outback 2017 года в течение 9,5 часов. Безупречно запустил печь. Расход бензина составил 0,182 галлона в час, что немного лучше, чем ожидалось. Я обнаружил, что для поддержания напряжения выше 12,3 и около 14,1 есть три способа: 1) приглушить фары, 2) установить скорость вентилятора на одну ступень ниже максимальной или 3) использовать обогреватель заднего стекла. Для варианта 3 убедитесь, что он установлен на «Непрерывно», по умолчанию «15 минут». Чтобы изменить настройку обогревателя заднего стекла на экране аудионавигационной системы > «Домой» > «Настройки» > прокрутите вправо > «Настройка автомобиля» > «Обогреватель» > выберите «Постоянно». Значение автоматически сохраняется. Проконсультировался с техническим специалистом Subaru, и он порекомендовал вариант 3, поскольку он меньше отвлекает, чем включение фар, и требует меньшего механического износа, чем работающий вентилятор. Джонатан Шлоо предоставил быстрое и отличное обслуживание. Очень доволен покупкой.

    Как мы это делаем

    Начнем с инвертора, вроде тех, что продаются в местном хозяйственном магазине или домашнем складе примерно за 299 долларов. Наше высококачественное чистое синусоидальное устройство промышленного класса необходимо для безопасного питания вашей печи, холодильника и т. д. и изготовлены из специального термостойкого материала, способного выдерживать сильный нагрев вашего двигателя.

    Затем мы добавляем регулировочный ремень и прорезиненную подкладку, чтобы вы могли безопасно повесить его на переднюю часть автомобиля. Плюс измеритель мощности с инструкциями, чтобы вы точно знали, какую мощность вы можете получить от своего автомобиля безопасно и без его повреждения.

    ЭТО… наш CarGenerator DRY unit, $460 Этот крошечный 9-фунтовый гаджет будет питать предметы первой необходимости в вашем доме во время отключения электроэнергии в течение 50-70 часов на типичном автомобильном бензобаке.

    НО ТОГДА… мы добавляем наше волшебство и упаковываем все это в изготовленный на заказ непромокаемый лед/снег/погодостойкий и хорошо вентилируемый корпус, чтобы получить наш флагманский продукт, CarGenerator All Weather, сверхлегкий всего за 11 фунтов, 69 долларов США.5. Никакого обслуживания, никаких хлопот, никаких грязных опасных газовых канистр, сверхнизкий уровень выбросов, и такой же плавный и тихий, как ваш автомобиль, мурлыкающий на холостом ходу.

    Отзывы клиентов

    Часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы

    Нужно ли оставлять двигатель автомобиля включенным?

    Если у вас нет ветряной электростанции или гигантской солнечной батареи, при отключении электроэнергии есть только два способа получения резервного питания; 1) Производство энергии от резервных батарей, которых хватит в лучшем случае на несколько часов, или 2) Производство энергии от двигателя внутреннего сгорания. Как и традиционный газовый генератор, с CarGenerator газовый двигатель обеспечивает мощность, превращая топливо в электричество. Чем CarGenerator отличается, так это тем, что у него гораздо больший бензобак, поэтому возможно 50-70 часов работы вместо 5-8, и это всего 16 фунтов, потому что вы используете двигатель своего автомобиля, а не тот, который постоянно подключен к генератор. Благодаря превосходным системам контроля выбросов современных автомобилей, CarGenerator на самом деле более безопасен для окружающей среды.

    У меня кончится бензин?

    Типичное транспортное средство может обеспечивать питание в течение 50+ часов, до 80+ часов на баке. Сравните это с обычным портативным газогенератором, который требует обслуживания каждые 4-5 часов из-за его крошечного бензобака. Докажите это себе, подключите автомобильный OBD-сканер к своему автомобилю и посмотрите цифру «расхода топлива», и вы увидите на собственном автомобиле, насколько минимально расходуется топливо на холостом ходу.

    Разряжает ли это мою батарею?

    Нет. Ни капельки… Когда двигатель работает, в уравнении даже не нужна батарея (правда, спросите своего механика). Питание для электрической системы автомобиля (или вашего дома, или дома на колесах) на самом деле поступает от генератора переменного тока. Аккумуляторы нужны только для того, чтобы завести машину и запустить двигатель, поэтому ваш аккумулятор даже не заметит, что CarGenerator подключен.

    НЕ ПЛОХО ДОЛГО СТОЯТЬ НА МАШИНЕ НА ПРОСТОЕ?

    Нет, если только вы не планировали подключить CarGenerator к Studebaker 59 года. Современные автомобили рассчитаны на работу в любых условиях, а на холостом ходу компьютер автомобиля следит за тем, чтобы двигатель надлежащим образом охлаждался и смазывался. Полицейские автомобили и машины скорой помощи, как правило, все время простаивают и обычно начинают свой второй срок службы после пробега более 100 000 миль. Если вам нужен CarGenerator более нескольких раз в год, вам, вероятно, будет лучше использовать стационарный постоянный генератор, работающий на природном газе, стоимостью более 11 000 долларов. Для всех остальных будьте уверены, что ваш автомобиль работает хорошо в своих проектных пределах.

    УГОНИТ ЛИ КТО-ТО МОЮ МАШИНУ?

    Нет. Не шанс…. Как только вы запустите двигатель, просто заприте двери запасным ключом (см. наше руководство по эксплуатации), и, в зависимости от вашего местоположения, вы можете установить замок рулевого колеса для дополнительной защиты (около 12 долларов США в Wal-Mart), что делает это практически невозможным. украсть транспортное средство. Если вы все еще беспокоитесь или живете в районе с большим количеством меловых очертаний на тротуаре, CarGenerator может предоставить вам чехол для колеса, чтобы сделать кражу невозможной без прицепа или угловой шлифовальной машины. Если вор принес прицеп, чтобы украсть вашу машину, не имеет значения, есть в нем ключ или нет. Если они принесут угловую шлифовальную машину, вы обязательно их услышите и, вероятно, должны вызвать полицию. В любом случае, вы бы знали об этом немедленно, потому что ваша сила исчезла бы! Шесть лет на рынке с тысячами клиентов от побережья до побережья, ни одной кражи или проблемы.

    Почему бы просто не купить обычный бензогенератор?

    Три слова: надежный. Сверхлегкий. Время выполнения.
    НАДЕЖНЫЙ – проблема №1 традиционных генераторов? Ф.Т.С. — не заводится. Когда вам это нужно больше всего, они не запускаются из-за старого газа или отсутствия обслуживания. Если ваша машина заводится, у вас есть мощность.
    ULTRALIGHT — CarGenerator весит всего 16 фунтов по сравнению с типичными генераторами весом от 60 до 160 фунтов.
    ВРЕМЯ РАБОТЫ — CarGenerator имеет время работы более 50-80 часов, при этом обычные генераторы необходимо заправлять каждые 4-5 часов.

    Что насчет окружающей среды?

    На самом деле это более экологично, потому что в типичных транспортных средствах уже установлены системы контроля выбросов стоимостью в тысячи долларов; компьютеры, датчики кислорода и каталитические нейтрализаторы. В некоторых городах ULEV (например, Toyota Prius) на самом деле загрязняет меньше, чем окружающий воздух! Грубо, да? Стандартный генератор — это, по сути, прославленная газонокосилка, вообще без оборудования для выбросов!

    Почему бы тогда просто не купить дешевый инвертор?

    Вполне возможно. Если вы хотите поместить инвертор в водонепроницаемый контейнер, вы, конечно, можете, но если вы хотите подключить какую-либо чувствительную электронику (например, печь, ноутбук или медицинское устройство), вам понадобится чистая синусоидальная мощность, чтобы избежать повреждения и обеспечить хорошую производительность. Чистый синусоидальный инвертор мощностью 1000 Вт можно приобрести в Walmart примерно за 400 долларов. Затем вам понадобится комплект термостойких бустерных кабелей для длительного использования под капотом (около 100 долларов США) и, наконец, вам нужен всепогодный корпус, который также обеспечивает вентиляцию. Если вы трудолюбивый человек, который любит экономить деньги больше всего на свете, вы определенно можете построить свой собственный CarGenerator; вы сэкономите около 150 долларов, если ваше время ничего не стоит. Для остальных из нас, кто ценит свое время и хочет получить простое и проверенное решение, CarGenerator — это просто лучший вариант для беззаботного временного питания.

    Достаточно ли до 1000 Вт?

    1000 ватт не так уж и много, однако учтите следующее:
    — Для работы газовой или жидкотопливной печи и обогрева всего дома требуется в среднем всего 200-300 ватт.
    — Для работы холодильника обычно требуется всего 200-300 ватт
    — Проблема номер один с газогенератором это….? Ф.Т.С. = Не удалось запустить. CarGenerator всегда готов.
    — Хранить хороший запас газовых баллонов и обновлять их каждые несколько месяцев — неприятность и угроза пожарной безопасности.
    — Если вам нужно много резервного питания для всех ваших бытовых приборов и крупных предметов, таких как гидромассажная ванна, винный погреб, кондиционер, или если вам часто требуется резервное питание, то вам лучше использовать традиционный газовый генератор.
    — Если вам требуется резервное питание от случая к случаю и оно невелико, то лучшим выбором будет CarGenerator.

    ПРОЧИТАТЬ ВСЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

    Используйте свой автомобиль для аварийного питания

    При поддержке CarGenerator

    CarGenerator: всепогодный инвертор для аварийного питания

    Хотя мы уже писали о CarGenerator в прошлом, недавняя жара и последующие отключения здесь, в Техасе, снова заставили меня задуматься об аварийном электроснабжении. Хотя еще слишком рано беспокоиться о еще одном Снежномагеддоне, правда в том, что… никогда не знаешь наверняка.

    Я обратился к владельцу, основателю и генеральному директору CarGenerator Джонатану Шлоо, чтобы узнать, что потребуется, чтобы дать его мозговому детищу настоящий практический обзор. Джонатан был щедр как на свое время, так и на свой бюджет, и вскоре я получил его в свои руки.

    Концепция использования вашего автомобиля в качестве аварийного источника питания

    Я думаю, что для большинства людей идея использования вашего автомобиля в качестве аварийного источника питания вызывает немедленное и негативное сопротивление. Большинство из нас выросли в эпоху экономии топлива любой ценой, независимо от цены. Мы делаем это из бюджетного мышления, а также из экологического. Однако, когда вы начинаете разбирать его, понимая, что альтернативой является использование бензинового или дизельного генератора практически без ограничений по выбросам или оборудования, регулирующего его дымовую мощность, это действительно начинает иметь смысл. То, что выходит из выхлопной трубы вашего современного автомобиля, гораздо менее вредно для окружающей среды, чем то, что извергается из вашего портативного генератора.

    Джонатан задумал и построил свой первый автомобильный генератор, чтобы обеспечить электроэнергией свой Airstream во время кемпинга вне сети. Однажды холодной канадской ночью, когда дом мог потерять электричество, мысль об использовании своего нового устройства для питания домашней газовой печи показалась отличной идеей, и воодушевленный этим, Джонатан приступил к проверке своей теории и, конечно же, , это сработало хорошо. С двумя серьезными вариантами использования его нового устройства и большим количеством мыслей в голове родился CarGenerator.

    Легко носить с собой аварийный источник питания

    Находитесь ли вы дома, на работе, в дороге или в походе, ваш аварийный источник питания всегда с вами в виде вашего автомобиля. Все, что вам нужно, это простой способ преобразовать эту мощность во что-то полезное. Несмотря на то, что силовые инверторы существуют уже давно, идея использовать их для управления мощностью вашего автомобиля и переноса ее в портативную форму так и не была реализована.

    Никто не потратил время на то, чтобы понять, как его носить или как безопасно повесить на автомобиль. Как хранить кабели, чтобы они не запутались во всем? Любой, у кого когда-либо был набор соединительных кабелей в багажнике, может это понять. Как сделать его водонепроницаемым, но при этом простым в использовании?

    С помощью CarGenerator Джонатан разобрался с этим. Одна из самых больших проблем на самом деле заключалась в том, чтобы сохранить его водонепроницаемым и защищенным от дождя, но в то же время прохладным и вентилируемым. CarGenerator полностью запатентован как в США, так и в Канаде для решения именно этой проблемы.

    Поскольку штормовая погода часто связана с необходимостью аварийного питания, водонепроницаемость CarGenerator имеет еще большее значение.

    Наш обзор CarGenerator

    Большую часть того, что вы видите с помощью CarGenerator, можно различить по картинкам. Тем не менее, я получил некоторые дополнительные сведения, когда получил в свои руки один из них.

    Во-первых, он легче, чем я себе представлял. CarGenerator мощностью 1000 Вт (2000 Вт) в моих руках весил всего 13,3 фунта. Прочный пластиковый корпус, казалось, хорошо сочетался друг с другом, а зажимы для перемычек казались прочными, с большими медными зубьями для захвата любого типа батарейного штыря. Эти мощные зажимы питаются тяжелыми, но гибкими проводами из бескислородной меди, которые постоянно закреплены на одном конце внутри защищенного от непогоды корпуса.

    Этот корпус герметичен от элементов, с единственным отверстием внизу. CarGenerator предназначен для подвешивания под капотом автомобиля, над передней или боковой частью автомобиля.

    Крюк с резиновым покрытием, а также резиновый коврик, который поддерживает CarGenerator, гарантируют, что ваша гордость и радость не поцарапаются. Инвертор хранится внутри корпуса, а крючок вместе со всеми кабелями и ремнями сконструирован так, чтобы собраться в простую, удобную упаковку без зацеплений.

    Блок аварийного питания

    Не могли бы вы сделать этот тип блока аварийного питания самостоятельно? Возможно. Сначала вам придется пожертвовать высококачественным набором соединительных кабелей, а затем найти инвертор, который хорошо работает в замкнутом пространстве, и эффективно объединить их. Качественный чистый синусоидальный инвертор обычно стоит около 300 долларов.

    Далее вам нужно построить что-то вроде корпуса, который был бы легким и водонепроницаемым. Затем вам нужно как-то упаковать его, чтобы он был компактным и эффективным, чтобы его части не зацеплялись за все, к чему прикасаются, когда вы его перемещаете. Вам также нужно будет придумать, как добавить в корпус изящный цифровой индикатор. Даже самым ловким мужчинам и женщинам было бы трудно получить комплект аварийного питания, такой как CarGenerator.

    Использование CarGenerator для аварийного питания

    Эстетика — это хорошо, но работает ли она? Конечно, это так. Я открыл капот своего джипа, зажал, зацепил, повесил на него автомобильный генератор и завел его. Цифровой индикатор показал правильные 14,2 вольта. Это также было подтверждено показаниями инвертора.

    Одинарная розетка USB или две розетки переменного тока предоставляли варианты, а удлинитель, подключенный к одной из этих розеток, позволял мне запустить первое, что я мог взять из гаража: древнюю дрель мощностью 800 Вт, которая, вероятно, была новой в 1970. 

    Конечно, если бы мы потеряли электричество, выкапывание старой дедушкиной дрели не было бы моим первым действием. Тем не менее, запуск обогревателя, кондиционера, водяного насоса или просто поддержание работы интернета и телевидения будет.

    Сколько энергии у меня будет?

    Простая формула для определения того, сколько ватт может быть выработано для использования с CarGenerator, состоит в том, чтобы взять выходную мощность генератора вашего автомобиля в амперах, уменьшить ее вдвое из-за скорости холостого хода и умножить на 12 (вольт). Итак, 160-амперный генератор в моем джипе дает мне приблизительно 960 Вт (160 / 2 х 12 = 960).

     Подключите прицеп для автодома непосредственно к CarGenerator с помощью стандартного переходника на 15–30 ампер.

    Аварийное питание в кемпинге

    Чтобы было ясно, основной вариант использования этого устройства — аварийное питание. Однако это может быть широкое определение. Если вы находитесь в походе и вам нужно зарядить телефон или запустить машину CPAP, которая потеряла заряд батареи, CarGenerator отвечает всем требованиям.

    Жителям Бундока может просто понадобиться способ запустить кофеварку на несколько минут. Кофе, безусловно, представляет собой чрезвычайную ситуацию в моей книге. Те же самые бродяги могут просто захотеть зарядить эти батареи RV в крайнем случае, и снова CarGenerator отвечает всем требованиям. Просто подключите шнур питания вашего дома на колесах к CarGenerator, и все розетки в вашем трейлере запитаны!

    Аварийное электроснабжение дома

    Возможно, в вашем доме пропало электричество, и вам необходимо включить обогреватель, газовую печь или кондиционер. Во время вышеупомянутого Snowmaggeon я мог достаточно хорошо передвигаться на своем джипе, но это не волшебно питало мой дом. Однако это означало бы, что я мог бы заполнить бензобак и при необходимости иметь аварийное питание на 50-70 часов подряд. У нас есть одна газовая печь и одна электрическая печь, поэтому, если дела пойдут достаточно плохо, я мог бы включить свою газовую печь с помощью CarGenerator, чтобы обогреть большую часть нашего дома (хотя электрическая печь не подходит).

    Использование вашего CarGenerator

    Обратите внимание, что CarGenerator в идеале следует использовать с современными автомобилями с современным контролем выбросов. Он будет работать практически с любым транспортным средством в крайнем случае. Здесь, в районе DFW, я решил, что если я смогу проехать через DFW Metroplex в течение часа в час пик на скорости, близкой к холостому ходу, я смогу безопасно запустить CarGenerator. Вы будете использовать то же количество топлива, что и небольшой генератор, но с более чистым и совершенным двигателем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *