Как зарядить необслуживаемый АКБ | АВТОСТУК.РУ
Автомобилист Электроника и оборудование Оставить комментарий
Автомобильные АКБ бывают обслуживаемые, которые имеют доступ к секциям, где находится электролит, и необслуживаемые, на корпусе которых нет пробок, чтобы менять плотность, открывать секции во время зарядки. Разберемся, как обслуживать такие аккумуляторные батареи.
Содержание статьи:
- Как заряжается аккумулятор?
- Устройство герметичных АКБ.
- Как правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор?
- Видео.
Как заряжается аккумулятор
Считается, чтобы зарядить АКБ не требуется специальных знаний, подключил красную клемму к «+», а черную к «-» и ждешь несколько часов. Ан нет, необходимо иметь знания, особенно, если надо зарядить необслуживаемый тип батареи. Некоторые думают, что не обслуживаемый означает, что его не надо обслуживать и оно долговечное.
Физико-химические процессы во время зарядки
Когда аккумулятор подключен к зарядному устройству, то на отрицательном электроде происходит восстановление сульфата свинца из электролита до металлического свинца. А на положительном электроде происходит окисление сульфата свинца до его двуокиси.
Плотность электролита при таких процессах увеличивается, а это означает, что и энергия увеличивается.
Если сульфата свинца не хватает в электролите, то во время зарядки происходит электролиз жидкости, то есть происходит разделение на кислород (О2) и водород (Н), выделяются газы в процессе кипения. Но, если научиться заряжать аккумулятор правильно, то кипение и образование паров электролита можно избежать.
Физико-химические процессы при разрядки аккумулятора
Когда АКБ садится, то начинается обратный процесс.
Многочисленные зарядки-разрядки снижают эффективность самого аккумулятора, энергии уже не может накапливаться в полном объеме. АКБ старой конструкции обслуживались по следующим пунктам:
- Контроль плотности электролита во всех секциях путем доливки дистиллированной воды и электролита, проверяя ареометром плотность. При этом нужно следить за уровнем жидкости.
- Очистка клемм батарее от окислов и проверке качества соединений клемм с хомутами. Если хомут на клемме будет слабо затянут, то АКБ будет быстро садиться.
Маркировка необслуживаемой свинцово-кислотного аккумулятора
Устройство необслуживаемых аккумуляторов
Конструкция необслуживаемых аккумуляторов постепенно усовершенствовалась. Так как корпус таких АКБ полностью герметичный, установлены специальные газовые клапаны для вывода выделяющихся газов в результате кипения электролита.
Для проверки уровня жидкости есть специальные окошки. Саморазряд минимальный. По рекламам производителей: в домашних условиях заряжать необслуживаемый аккумулятор бессмысленно.1 — монолитная крышка; 2 — крышка выводов; 3 — соединитель гальванических элементов; 4 — полюсный вывод; 5 — перегородка; 6 — перемычка пластин; 7 — корпус; 8 — нижняя направляющая; 9 — положительные пластины, вставленные внутрь сепараторов, отрицательные пластины.Срок эксплуатации необслуживаемого аккумулятора на самом деле выше, чем у АКБ обычного, который имеет пробки. Срок службы увеличился за счет:
- Клапана, который стравливает избыточное давление, но не выводит конденсат.
- Перегородки, отделяющие положительно и отрицательно заряженные электроды сделаны из более прочного пластика.
В продаже сейчас есть новые модели необслуживаемых автомобильных аккумуляторов с густым гелеобразным электролитом. Но, особого эффекта такие гелевые АКБ не принесли. К тому же, цена у них значительно выше, чем у обычных АКБ.
Как правильно заряжать автомобильный АКБ
Желательно заряжать необслуживаемый АКБ в домашних условиях 1 раз в месяц. Правильную зарядку необслуживаемых АКБ:
- Правильно подсоединить клеммы красный (+), черный (-) и посмотреть, какого напряжение показывает прибор. Если напряжение меньше 11 В (Вольт), то реанимировать (оживить аккумулятор) будет сложно.
- Выставить напряжение на зарядном устройстве в 12,6 В и смотреть, что как изменяется значение тока (Ампер). Если амперметр показывает скачки тока, то, возможно одна из банок (секций) батареи замыкает. Если электролит в акб сильно начинает кипеть, то следует остановить процесс зарядки.
- Теперь надо выставить напряжение 14,4 В. Значение тока сначала будет уменьшаться, потом резко повысится и опять начнет уменьшаться. В этом случае дать отдохнуть аккумулятору на часа 1,5.
- Далее, после после «отдыха» АКБ через часов 5 ток уменьшиться и станет меньше 1 Ампера. Если при таком значении не остановить зарядку, то начнется повышенное кипение и выделение паров электролита.
Чтобы узнать точное значение заряженного АКБ, измерения надо проводить после остывания батареи, через несколько часов.
Внимание! Запрещается заряжать аккумулятор зарядным устройством, который выдает напряжение больше 14,6 Вольт. Если поставить заряжаться, к примеру, на 15,6 Вольт, то через минут 20 АКБ уже полностью зарядится, но после АКБ начнет садиться и интенсивно выделять пары. Поэтому лучше отказаться от ускоренной зарядки. Быстрая зарядка необслуживаемого аккумулятора сокращает срок его службы.
Видео
В этом видео рассказывается, как можно проверить электролит, если на АКБ нет пробок (не обслуживаемый кислотный аккумулятор).
Стоит ли покупать необслуживаемые АКБ. Советы.
Как обслуживать необслуживаемый кислотный АКБ.
Порядок правильной зарядки герметичных автомобильных АКБ.
Автор публикации
Как правильно заряжать АКБ (каким током и напряжением, сколько времени), как зарядить необслуживаемый, гелевый и кальцевый аккумулятор правильно
О том, как заряжать аккумулятор автомобиля должен знать каждый автовладелец. Это необходимо не только для того, чтобы увеличить ресурс аккумуляторной батареи, но и обеспечить безопасность всей автомобильной электросистемы. Ответ на вопрос как правильно заряжать АКБ, зависит от нескольких факторов, среди которых тип аккумулятора, его емкость, значение тока и напряжения, на которые рассчитана батарея и прочее. Обо всем это вы узнаете, если дочитаете данный материал до конца.
Заряжаем АКБ постоянным током
При таком подходе неизменным электропараметром становится сила тока – I. Его рекомендуется устанавливать на уровне 10% от общей емкости аккумулятора. К примеру, если предельный ресурс батареи составляет 65 А*ч, то заряжать ее следует постоянным током в 6,5 А. Понятно, что напряжение будет меняться.
Признаки заряженного АКБ:
- Интенсивно выделяется электролитный газ.
- Значения силы тока и напряжения остаются неизменными на протяжении часа или дольше.
Когда напряжение достигает 14,4 В, силу тока нужно уменьшить вдвое. При достижении 15 В – еще вдвое. И так следует делать до тех пор, пока напряжение не станет постоянным. Для дополнительного (страховочного) расчета также можно использовать специальный онлайн-калькулятор.
Заряжаем АКБ постоянным напряжением
При таком подходе неизменным электропараметром становится напряжение тока – U. Оно выставляется на уровне, который зависит от степени разряженности аккумулятора. Сила тока в момент подключения зарядки будет максимальной. По мере восполнения ресурса батареи она экспоненциально снижается. Значение постоянного напряжения определяет скорость зарядки АКБ. В течение суток, в среднем, аккумулятор заряжается на:
- 80-85% при U = 14,4 В.
- 85-90% при U = 15 В.
- 95-98% при U = 16 В.
- 98-100% при U = 16,4 В.
Некоторые производители ограничивают максимально допустимое напряжение. Чаще всего оно устанавливается на уровне 14,4 В. При таком постоянном напряжении время зарядки составляет более 24 часов.
Вопросы, связанные с методикой зарядки АКБ, и ответы на них
Далее мы разберём самые распространённые вопросы, связанные с обслуживанием автомобильных аккумуляторных батарей.
Можно ли заряжать батарею, не снимая её с автомобиля?
Правильно зарядить аккумулятор автомобиля можно и без демонтажа с ТС. Нужно лишь отсоединить обе клеммы от массы и плюсового провода автомобиля. В противном случае могут быть повреждены штатные электроприборы.
Что заряжает лучше — генератор или ЗУ (зарядное устройство)?
Если рассматривать полноту и качество зарядки, то в выигрыше будет зарядное устройство. Оно позволяет управлять параметрами процесса. С помощью ЗУ можно получить наилучшие результаты для АКБ разных типов, сроков эксплуатации и степеней разряда. Зарядным устройством можно зарядить батарею до 100 % её ёмкости, что в ряде случаев недостижимо для генератора.
Однако зарядка АКБ посредством ЗУ требует определённой трудоёмкости, особенно при её демонтаже. Далеко не все автолюбители готовы тратить своё время на такую операцию. По этим причинам наибольшая часть владельцев предпочитает зарядку источника от машинного генератора. Тем более что она осуществляется автоматически и не требует временных и трудовых затрат.
Можно ли заряжать АКБ на морозе?
Такая операция не рекомендуется. Если в электролите образовалась ледяная шуга, то АКБ заряжаться не будет. Ещё хуже, если электролит полностью замёрз. Такое изделие теряет ёмкость и даже после восстановления неспособно крутить стартер.
Зарядка на морозе возможна только в случае крайней необходимости при условии, что электролит находится в жидком (полужидком) состоянии. Зарядить АКБ удастся лишь частично, и процесс будет продолжаться достаточно долго. Сначала ток будет разогревать саму батарею, только потом начнётся её заряд.
Правильно зарядить аккумулятор зарядным устройством можно только в тёплом помещении (температура выше +20 ºС). При этом АКБ необходимо предварительно выдержать в тепле несколько часов, чтобы весь лёд растаял.
Можно ли «прикуривать» от другой машины?
Это вполне допустимо, но с соблюдением некоторых условий:
- двигатель машины-«донора» должен перед «прикуриванием» поработать пять минут на двух тысячах оборотов, чтобы подзарядить свой аккумулятор;
- один из проводов машины-«донора» нужно отсоединить от аккумулятора;
- соблюдая полярность, следует соединить специальными проводами с зажимами плюсовые и минусовые клеммы обоих аккумуляторов;
- недопустимо «прикуривание» без отсоединения аккумулятора «донора» от самой машины, тем более при работающем двигателе «донора».
Невыполнение указанных требований может привести к выходу из строя электроники «донорской» машины. При проведении операции нужно соизмерять энергетические возможности аккумулятора с характеристиками запускаемого им двигателя. В частности, не стоит пытаться заводить двигатель трёхлитрового внедорожника аккумулятором ёмкостью 45 А·ч.
Когда заряжать АКБ
Зарядка необходима лишь в том случае, если аккумулятор действительно разряжен. Для проверки ресурса предназначены разные способы:
- Замер напряжения на клеммах. Подойдет вольтметр, мультиметр или стрелочный тестер. Стандартный номинал – 12-12,7 В. Если фактическое значение более 12,5 В, АКБ заряжен, 12-12,5 В – заряжен наполовину, менее 12 В – разряжен.
- Измерение плотности электролита. Способ актуален только для обслуживаемых АКБ. Замерить плотность можно ареометром. Если значение около 1,27 г/см3, зарядка не требуется; заметно меньше – требуется.
- Проблемы с запуском двигателя. Не крутит стартер, «заикается» или тихо работает аудиосистема, тусклое освещение – верные признаки того, что аккумулятор разряжен.
Пользоваться истощенным АКБ крайне не рекомендуется. Из-за протекающих химических реакций его долговечность значительно сокращается.
Как зарядить кальциевый аккумулятор
АКБ данного типа – практически необслуживаемые. Они обладают солидной емкостью, большими токами запуска, но в случае неправильной зарядки их ресурс стремительно сокращается с каждым циклом. Заряжать кальциевые аккумуляторы (Са-Са) необходимо постоянным током с напряжением 16-16,5 В. Если значение будет меньше, то восполнить энергоресурс до 100% не получится.
Генераторы большинства авто редко выдают напряжение свыше 15 В. А потому подзаряжать кальциевые АКБ следует ежемесячно специальными программируемыми ЗУ. Процесс зарядки:
- Установите значение силы тока на зарядном устройстве около 10% от номинальной емкости батареи.
- Установите значение напряжения тока на ЗУ в диапазоне 16,1-16, 5 В.
- Установите два режима: верхний – U = 16,1 В, I = 3 А; нижний – U = 13,2 В, I = 0 А.
В процессе зарядки аккумулятора значения напряжения и силы тока будут меняться в пределах указанного диапазона. Это происходит циклично, с волнообразным ростом/падением U/I. Вот почему заряжать кальциевые АКБ рекомендуется только программируемыми ЗУ.
Выбор заводского зарядного устройства
Выбор зарядного устройства для свинцово-кислотных электрических аккумуляторов – важная и ответственная задача, так как от этого прибора зависит функционирование всего авто. В первую очередь рекомендуется обратить внимание на возможность стабилизации силы тока.
Оптимальный выбор – автоматическая зарядка аккумулятора для автомобиля. С одной стороны, она гарантирует наилучшее соотношение между движением электрического заряда в проводнике и напряжением. С другой стороны, осуществляет циклическую зарядку аккумулятора автомобиля. При достижении требуемого соответствия прибор прекратит передачу заряда.
Отметим, что такие устройства защищены от возникновения рисковых ситуаций:
- неграмотного соблюдения условий полярности;
- соединения двух точек электрической цепи с различными значениями потенциала;
- избытка токовой нагрузки.
Ряд моделей такого формата премиум-класса обладают вспомогательными характеристиками:
- режимом удаления солей серной кислоты с пластин аккумулятора;
- дополнительной системой тренировок;
- функцией установления величины АКБ;
- наличием экрана с индикацией.
Как зарядить гелевый аккумулятор
Данный тип АКБ является одним из наиболее распространенных. Гелевые батареи используются в авто, мото-, квадроциклах, системах бесперебойного питания и т.д. Они характеризуются высокой токоотдачей, многозарядностью, минимальным током саморазряда. Однако перезаряжать их недопустимо, ведь это чревато сокращением общего ресурса емкости.
Принципы заряда гелевых аккумуляторов:
- Использовать ЗУ с регулятором значений напряжения и силы тока.
- При зарядке устанавливать ток на уровне 10-30% от номинальной емкости.
- Максимальное значение напряжения – 14,5-15 В.
Электролитом в АКБ данного типа является гель. Он плавится в случае превышения напряжения или излишнего времени зарядки. Вот почему рекомендуется использовать электронные ЗУ, которые автоматически подбирают оптимальные параметры тока, учитывая специфику, состояние и характеристики батареи.
Подготовительные работы
Наденьте подходящее защитное снаряжение
Безопасность имеет первостепенное значение всегда, когда вы обслуживаете или эксплуатируете свой автомобиль. Начните с того, что наденьте защитные очки, которые защитят вас от попадания искр или аккумуляторной жидкости. Также советуется использовать перчатки. Убедитесь, что помещение, в котором выполняются работы, хорошо проветривается и достаточно освещено.
Перчатки использовать не обязательно. Но они могут защитить вас от незначительных защемлений и порезов во время работы с автомобилем.
Убедитесь, что поблизости нет детей, пока вы подзаряжаете АКБ автомобиля, так как может возникнуть искра, если нечаянно соприкоснуться друг с другом «плюсовый» и «отрицательный» кабели.
Определите, какая у вас батарея
Чтобы правильно зарядить аккумулятор, вы должны сначала определить тип АКБ, который у вас есть. Обычно вы можете найти описание где-то на батарее. Иногда может понадобиться зайти на сайт производителя, если этикетка слишком изношена, чтобы прочесть на ней информацию.
Вам нужно также узнать напряжение аккумулятора на этикетке или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Приобретите зарядное устройство для автомобиля
Выберите зарядное устройство, которое подходит для вашего АКБ. Большинство зарядных устройств универсальны и подходят для всех типов аккумуляторов, кроме гелевых. Существуют быстрые зарядные устройства, которые могут зарядить батарею быстро и даже обеспечат вам быстрый старт. Также бывают струйные зарядные устройства, которые заряжают медленно, но более качественно.
На многих современных устройствах установлен микропроцессор, позволяющий контролировать степень зарядки АКБ. Это очень удобно, так как процесс останавливается автоматически после того, как батарея полностью зарядилась.
Более простые и старые модели нужно останавливать вручную, чтобы не допустить опасной перезарядки. Не стоит оставлять их без внимания на долгое время в подключенном состоянии.
- Прочитайте инструкцию по эксплуатации вашего зарядного устройства, чтобы убедиться, что вы правильно его используете.
- Даже современные цифровые модели должны тщательно контролироваться в процессе зарядке, чтобы убедиться, что они функционируют должным образом и останавливаются перед перезарядкой аккумулятора.
Отсоедините и снимите АКБ
Важно отсоединить аккумулятор перед его подзарядкой. Часто обстоятельства позволяют зарядить батарею, не вынимая ее из автомобиля. Но многие автолюбители все же достают устройство из подкапотного пространства и относят его домой или в помещение, где есть электрическая розетка.
Внимание! Всегда сначала отсоединяйте «минусовую» клемму, а затем «плюсовую».
Очистите клеммы
Любая грязь на клеммах батареи может помешать зарядным кабелям установить прочное соединение с ее элементами, поэтому важно тщательно их почистить. Используйте пищевую соду и влажную ткань или наждачную бумагу, чтобы стереть грязь или ржавчину. Перед переходом к следующему шагу убедитесь, что металлические клеммы полностью очищены.
- Иногда вы можете обнаружить, что батарея полностью заряжена, но грязные клеммы просто препятствовали прохождению электричества.
- Не беритесь за клеммы голыми руками, особенно если на них виден белый порошок. Возможно это серная кислота, которая может обжечь кожу при соприкосновении с ней.
Как зарядить гибридный аккумулятор
АКБ данного типа сочетают в себе сурьмянистые и кальциевые пластины. Они устойчивы к глубокой разрядке, выдают высокой пусковой ток. При этом их стоимость заметно ниже, чем кальциевых аналогов, не говоря уже о гелевых. Такие батареи являются малообслуживаемыми. Но пробки у них есть. Поэтому раз в квартал необходимо проверять электролитный уровень и пополнять резервуар дистиллированной водой, если нужно.
Принципы зарядки:
- Установить значение силы тока в пределах 10-30% от номинальной емкости.
- Удерживать напряжение в диапазоне 13,8-14,2 В.
- Когда U = 14,2 B, а I = 0,3-0,5 A, батарея полностью заряжена.
Из-за высокого рабочего напряжения электролит разогревается. Зимой это упрощает запуск двигателя. Однако летом электролит испаряется. И потому его нужно регулярно подливать. В противном случае оголенные пластины могут плавиться и полностью или частично выйти из строя.
Подготовка батареи к процессу заряда
Перед тем как заряжать аккумулятор автомобиля, рекомендуется провести подготовку, включающую в себя определённую последовательность действий:
- Снять батарею с транспортного средства.
- Применить содовый раствор для очистки моноблока АКБ от остатков кислоты и загрязняющих веществ. Для приготовления такой смеси понадобится 1 столовая ложка соды на стакан воды. Она используется, чтобы ослабить действие электролита, в состав которого входят серная кислота и очищенная вода в процентном соотношении 40 на 60. Если в процессе очищения раствор начнёт шипеть и немного пениться, то это свидетельствует о наличии кислотных излишек.
- Очистить клеммы аккумулятора. Это необходимо сделать, так как они постоянно подвергаются окислению. Подобную процедуру рекомендуется осуществлять двумя способами: с помощью режущих инструментов или гибкого абразивного материала.
- Протереть верхнюю часть моноблока аккумуляторной батареи.
- Открутить пробки из АКБ.
- Провести осмотр уровня электролита. Такую процедуру можно выполнить за несколько минут. Если пластины опущены в него на 0,5 сантиметра, то это говорит об оптимальном значении показателя. В противоположной ситуации возникает необходимость добавить дистиллированную жидкость.
- Убедиться в правильной полярности аккумулятора и подключить специальное зарядное устройство стороной выхода к клеммам АКБ.
- Запустить процесс передачи заряда.
- Откорректировать параметры response и metadata на приборе. Это действие характерно для устройств неавтоматического плана.
У неопытных автомобилистов часто возникает вопрос: как часто нужно заряжать аккумулятор автомобиля? Специалисты рекомендует это делать один раз в сезон, преимущественно перед наступлением зимы. Однако иногда может потребоваться дополнительная подзарядка. Чтобы определить, когда заряжать аккумулятор автомобиля, нужно предельно внимательно отслеживать процесс запуска двигателя. Если стартер раскручивается в стандартном темпе, то никаких действий производить не требуется. В противоположных ситуациях необходимо решить проблему с малым зарядом. Таким образом, чёткий ответ на вопрос о том, как часто заряжать аккумулятор автомобиля, отсутствует, так как он зависит от ряда неконтролируемых факторов.
Если говорить о том, можно ли заряжать холодный аккумулятор автомобиля, то в зимний период это нужно делать каждый месяц. Причём один раз в неделю рекомендуется проводить проверку плотности вещества, проводящего электрический ток, и ежедневно доливать дистиллированную жидкость перед выездом.
Как заряжать AGM аккумулятор
Батареи данного типа – новое веяние в мире АКБ. Они обладают высокими пусковыми токами (вплоть до 900 А), быстро заряжаются, в том числе, от генератора. Да и служат на 3-5 лет дольше кислотных аналогов. Заряжать их можно тремя способами:
- Заряд, накопление, хранение. Если аккумулятор используется, то при восполнении энергоресурса необходимо выставлять напряжение 14,2-14,8 В, силу тока – в пределах 10-30% от номинальной емкости. При хранении же в гараже или на складе следует поддерживать значения на уровнях: U = 13,2-13,8 B, a I = 5-10% от номинала.
- Заряд и хранение. Восполнять ресурс батареи следует при напряжении 14,2-14,8 В, силе тока – 10-30% от номинальной емкости. В процессе хранения необходимо поддерживать напряжение на уровне 13,2-13,8 В.
- Заряд. Некоторые производители не указывают параметры для хранения аккумуляторов. А вот для их зарядки рекомендуются все те же стандарты: U = 14,2-14,8 B, I = 10-30% от номинала.
При восполнении энергоресурса нужно пристально следить за напряжением и силой тока. Поэтому для зарядки рекомендуется использовать электронные двухрежимные ЗУ.
Меры безопасности – что нельзя делать ни в коем случае?
Зарядка аккумулятора автомобиля – сложный химический процесс, который может не только вызвать травмы и ожоги, но и повлечь более серьёзные последствия для здоровья человека. Это связано с тем, что он сопровождается выделением соединений, способных к воспламенению. Чтобы обеспечить безопасность, необходимо следовать следующим правилам зарядки аккумулятора:
- Заряжать АКБ в помещениях с хорошей вентиляцией.
- Избегать проведения работ рядом с открытым огнём (тлеющая сигарета, зажжённая спичка).
- Предварительно снять аккумуляторную батарею с автомобиля. Если нет такой возможности, то отключить провода.
Таким образом, заряжая аккумулятор правильно, вы обезопасите себя от возникновения непредвиденных происшествий.
Зарядка автомобильного аккумулятора?? Помощь!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы костяной парень
- Дата начала
Бонигай
Доктор Телесити
У меня есть Dodge Colt 91 года, в котором я оставил свет в салоне включенным примерно на 24 часа, и теперь батарея разряжена.
У меня есть совершенно новое зарядное устройство, которым я никогда раньше не пользовался, и после прочтения инструкций я запутался и не знаю, как заряжать аккумулятор.
Зарядное устройство имеет пару настроек, которыми я не знаю, как пользоваться, и похоже, что мне нужна информация об аккумуляторе и машине, которой у меня нет.
1. Как настроить зарядное устройство на 2А или 10А? Я предполагаю, что это связано с тем, как быстро аккумулятор будет заряжаться, но в руководстве по зарядному устройству, похоже, указано, что это будет зависеть от типа аккумулятора, который у меня есть. Я думаю?
Вот что написано в инструкциях:
— Выберите параметр 2A для зарядки небольших 12-вольтовых аккумуляторов или для разогрева больших аккумуляторов
— Выберите параметр 10A для более быстрой зарядки больших 12-вольтовых аккумуляторов
Какой параметр выбрать ? (Чем быстрее, тем лучше — я пытаюсь добраться до продуктового магазина!)
2. Зарядное устройство имеет выбор настроек между ОБЫЧНЫЙ / НИЗКИЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ или НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ / ГЛУБОКИЙ ЦИКЛ
Что выбрать?
На батарее нет ничего, что указывало бы на ее принадлежность. Я предполагаю, что это просто обычный из-за того, что мы заплатили за него, и у него есть выступы, которые поднимаются, чтобы добавить воду в ячейки, поэтому я предполагаю, что он не требует обслуживания.
3. На улице темно, и даже при свете фонарика я не могу определить, плюсовая или минусовая клемма заземлена на шасси. Я полагал, что это всегда был отрицательный. терминал, но, очевидно, я мало что знаю, потому что в руководстве по зарядному устройству указано, что это может быть любой из них. Я не вижу, какой из них заземлен.
Буду признателен за любую помощь. Попытка успешно найти такие вещи в Google практически невозможна без чтения тонны несвязанных материалов.
Спасибо.
Фендерфайнд
Теле-Майстер
10 ампер — хорошая скорость зарядки.
2 ампера — слабая зарядка
Ник Джей Ди
Доктор Телесити
Батарея будет иметь (+) и (-) рядом с клеммами. Не верь ничему другому!
Если вы можете добавить воду, то ваш не требует обслуживания.
Убедитесь, что зарядное устройство выключено, хорошо подсоедините положительный и отрицательный провода и включите зарядное устройство. Это займет несколько часов.
Р. Стратенштейн
Доктор Телесити
Безопаснее всего использовать настройку 2A при обычной настройке. Зарядка займет больше времени, но будет легче для вашей батареи, и, если батарея в приличном состоянии, зарядка 2А за ночь должна помочь вам завтра утром.
В Виктории относительно тепло из-за влияния океана, верно? Даже при нормальных зимних температурах, если вы не опустились до 0 C, температура не должна быть большой проблемой.
Вы АБСОЛЮТНО, ПОЛОЖИТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ отличить + от минуса, прежде чем подключать зарядное устройство. Ваш Кольт должен иметь отрицательное заземление. Убедитесь, что вы правильно идентифицировали правильные терминалы. Подсоедините зажимы зарядного устройства в порядке, указанном в инструкции к зарядному устройству. Не угадай. Подключение зарядного устройства обратной стороной может привести к взрыву.
Самое главное, носить защитные очки или защитную маску. Батареи иногда взрываются, даже при нормальном подключении. Они вырабатывают водород и кислород. Иногда происходит короткое замыкание и возникает искра, которая воспламеняет водородно-кислородную смесь, как Гинденбург*. Это выбрасывает аккумуляторную кислоту во все стороны. Он проедает дыры в вашей одежде, оставляет шрамы на коже, но, что еще хуже, может ослепить вас. Очки хорошие, щиток лучше.
Не бойся, это как электроинструмент. Большинство людей используют их все время без проблем, но вы должны понимать, как делать это безопасно. Лично мне нравится подключать зажимы зарядного устройства, когда зарядное устройство отключено от сети, а затем, вытянув шнуры как можно дальше от автомобиля, подключить зарядное устройство.
*По этой причине в инструкциях к зарядному устройству указано подсоединять положительный (красный) зажим к клемме + аккумулятора, а отрицательный (черный) — к точке на шасси, желательно подальше от аккумулятора. Если вокруг аккумулятора образовалось «облако» водорода, искра при подсоединении отрицательного зажима к аккумулятору может воспламенить водород. Если искра возникает вдали от аккумулятора, взрыва нет, а также, вы находитесь хоть на некотором расстоянии от аккумулятора.
E5RSY
Доктор Телесити
Это рычаг переключения передач? Если это так, просто нажмите кнопку запуска.
ДОРОЖНИК
Экстраординарный плакат
— заземление …2 а струйка в течение ночи … 10 а для более быстрой зарядки … долейте воды в аккумулятор и оставьте крышки снятыми, если струйная зарядка на ночь … в батареях тоже есть ГАЗ …;0
Борис Буббанов
Теле Эксперт
Ник Джей Ди сказал:
Аккумулятор будет иметь (+) и (-) рядом с клеммами. Не верь ничему другому!
Если вы можете добавить воду, то ваш не требует обслуживания.
Убедитесь, что зарядное устройство выключено, хорошо подсоедините положительный и отрицательный провода и включите зарядное устройство. Это займет несколько часов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, подход Ника самый безопасный. определите, какой пост является плюсом, а какой минусом, затем сопоставьте клипы, поскольку они также отмечены плюсом и минусом. Он будет там, просто продолжайте искать. Потому что, если вы повернете его назад, вы можете повредить один или два диода на генераторе. Тебе не нужно этого делать, я обещаю.
Вы можете контролировать удлинительные кабели; не используйте больше длины, чем вам нужно. Если кабели (или что-то еще) нагреваются слишком быстро, уменьшите настройку до 2А для заклинания или выключите ее и лучше закрепите эти зажимы на клеммах.
Борис Буббанов
Теле Эксперт
E5RSY сказал:
Это рычаг переключения передач? Если это так, просто нажмите кнопку запуска.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это может работать на более старой машине, например, 9-го года. 1 Мицубиси. Boneyguy, вы можете попробовать это. Это не работает на более новых автомобилях, потому что вам нужно много энергии, чтобы включить системы зажигания — в настоящее время у автомобиля может быть достаточно тока, чтобы запустить стартер, и двигатель может провернуть двигатель, но вам все еще не хватает дополнительного питания, чтобы активировать высокотехнологичную систему зажигания.
Бонигай
Доктор Телесити
Спасибо ребята. Я позвонил своему тестю, который строит хот-роды. Не знаю, почему я не подумал об этом раньше. Дох!! В любом случае, похоже, я справился с этим и уже соблюдаю меры предосторожности, которые вы изложили. На самом деле большая часть чтения в руководстве была мерами предосторожности.
Я еду по тарифу 10А, потому что надеюсь добраться до продуктового магазина сегодня вечером.
Хорошее зарядное устройство с функцией автоматического отключения в случае перегрева или когда батарея заряжена, так что я вполне уверен, что буду в безопасности. и зарядят мою батарею. Будем надеяться.
Еще раз спасибо за все быстрые ответы.
Р. Стратенштейн
Доктор Телесити
Забавно, что вы упомянули Мицубиси 91 года, потому что угадайте, кто сделал Кольты? В любом случае, если аккумулятор настолько разряжен, что не загорится внутренний плафон, он не выключит зажигание, если вы нажмете на него. Электронное зажигание даже в тот день требовало некоторого сока, чтобы загореться. Теперь мой старый магнето Джона Дира, ему наплевать на батарею. Переворачиваешь, заводится. Аккумулятор только для света!
Р. Стратенштейн
Доктор Телесити
Рад слышать, что вы получаете заряд. Счастливый автомобиль.
trev333
По телефону
ваш генератор может время от времени подавать на аккумулятор 35+ ампер. . 10А не будет проблемой для более быстрой зарядки….
хотя может нагреться…блок и провода… держать время от времени присматривать за ним…
Бонигай
Доктор Телесити
Ладно, я благополучно вернулся из продуктового магазина!! теперь я могу есть!!
Завтра я поставлю его на режим непрерывной зарядки 2А и удостоверюсь, что он полностью заряжен. Я посмотрю в камерах и сначала удостоверюсь, что они заполнены.
Спасибо всем за быстрые ответы. Я очень ценю это, ребята.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
типов аккумуляторов для мотоциклов и способы их зарядки
типов аккумуляторов для мотоциклов и способы их зарядки | Partzilla. com Ваш JavaScript отключен. Этот сайт требует JavaScript.
Варианты доставки и скорость доставки могут различаться в зависимости от местоположения
Войти
или ввести почтовый индекс
Эл. адрес * Пароль *
РЕМОНТ И КАК СДЕЛАТЬ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
РУКОВОДСТВА
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
ВСЕ СТАТЬИ СМОТРЕТЬ ВИДЕО О НАС МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Аккумуляторы для мотоциклов бывают разных типов, и не все они одинаковы, когда дело доходит до их зарядки.
Наиболее часто используемым типом аккумуляторов для мотоциклов являются свинцово-кислотные аккумуляторы. Изобретенная в 1859 году свинцово-кислотная батарея получила свое название потому, что в ней используется свинец и серная кислота для создания электромеханической реакции, которая преобразует химическую энергию в электрическую.
Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидкостными элементамиСамым основным типом аккумуляторов являются свинцово-кислотные аккумуляторы с жидкостными элементами. Батареи с жидкостными элементами содержат элементы , заполненные жидким электролитом (серная кислота) и затем заряженные.
Плюсы жидкостных аккумуляторов- Простота обслуживания и пополнения электролитом
- Легко заряжается и не требует умного зарядного устройства
- Выдерживает заряд более высоким напряжением, чем аккумуляторы AGM
- Прочный и не подвержен влиянию заряда
- Больше и тяжелее, чем батареи AGM
- Относительно низкая производительность
- Удерживает заряд хуже, чем аккумуляторы AGM, особенно при нерегулярном использовании
- Жидкий электролит плохо реагирует на вибрацию или отклонение от вертикального положения
- Создает риск коррозии от серной кислоты и взрывов от газообразного водорода
Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидкостными элементами лучше всего подходят для стабильных платформ и требуют больше места для их размещения. Они чаще встречаются в автомобилях и все реже используются в мотоциклах. Аккумуляторы с жидкостными элементами не подходят для спортивных или внедорожных велосипедов.
Аккумуляторы AGMАккумулятор с абсорбирующим стекловолокном (AGM) представляет собой тип свинцово-кислотного аккумулятора, в котором используется мат из стекловолокна для поглощения и хранения сернокислотного электролита. Это делает батарею более эффективной и защищенной от проливания.
Аккумуляторы AGM доступны в двух форматах:
- Аккумулятор и электролит еще не объединены; электролит должен быть добавлен в аккумуляторные элементы
- Аккумулятор, полностью запечатанный на заводе и не требующий технического обслуживания
- Высокая производительность
- Хорошо держит заряд и менее склонен к саморазряду
- Выдерживает низкие температуры лучше, чем аккумуляторы с жидкостными элементами
- Меньше и легче, чем батареи с жидкостными элементами
- Герметичные аккумуляторы могут быть установлены под разными углами и не представляют опасности коррозии или газообразного водорода
- Дороже, чем аккумуляторы с жидкостными элементами
- Требуется использование интеллектуального зарядного устройства
Поскольку они маленькие, легкие и не требуют стабильной платформы, аккумуляторы AGM с заводской герметизацией идеально подходят для мотоциклов, особенно для спортивных и внедорожных мотоциклов, а также для квадроциклов.
Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов с жидкостными элементамиЭмпирическое правило для аккумуляторов с жидкостными элементами заключается в том, что сила тока заряда должна составлять 10% от номинального тока батареи в ампер-часах. Например, аккумулятор на 14 ампер/час следует заряжать током 1,4 ампер.
Свинцово-кислотные аккумуляторы с жидкостными элементами не требуют интеллектуальных зарядных устройств и могут заряжаться с помощью зарядных устройств старой школы, таких как зарядные устройства постоянного или постоянного тока. Однако зарядные устройства постоянного тока/постоянного тока будут продолжать заряжать аккумулятор до тех пор, пока вы его не отключите, поэтому они рискуют повредить аккумулятор, если их не контролировать должным образом. Если вы все еще используете зарядное устройство постоянного/постоянного тока, вероятно, пришло время отказаться от него и инвестировать в современное интеллектуальное зарядное устройство.
Зарядка аккумуляторов AGMАккумуляторы AGM гораздо более требовательны к способу зарядки. Важно, чтобы их заряд не опускался ниже и не превышал определенного уровня. Чрезмерная зарядка аккумулятора AGM или его разрядка повредят аккумулятор и сократят срок его службы. Аккумуляторы AGM следует заряжать «низким и медленным» зарядным током, который уменьшается по мере того, как зарядка приближается к завершению.
Для аккумулятора AGM требуется интеллектуальное зарядное устройство. Однако, поскольку AGM-аккумуляторы нуждаются только в низком токе зарядки, вам не нужно приобретать интеллектуальное зарядное устройство, способное обеспечивать высокую силу тока. Вы можете рассчитать, сколько времени требуется новой батарее AGM для полной зарядки при первой активации, разделив ее мощность в амперах в час на входящий в нее заряд ампер. Например, батарея Yuasa YTX14 с номиналом 14 ампер/час при зарядке в 1 ампер займет 14 часов для полной зарядки. Можно ускорить время зарядки новой батареи AGM, активируемой в первый раз, увеличив ток заряда. Однако, поскольку батареи AGM предпочитают «низкую и медленную» зарядку, по возможности старайтесь использовать самую низкую зарядку усилителя.
Запечатанные на заводе аккумуляторы AGM должны поставляться полностью заряженными. Вы можете проверить новый герметичный аккумулятор AGM с помощью тестера аккумуляторов , и показание должно быть около 12,4 вольт. Если напряжение батареи ниже 12,4 В, потребуется быстрая зарядка, чтобы довести ее до нужного уровня. На большинстве аккумуляторов AGM указано время зарядки и сила тока, при которых они должны быть заряжены.
Интеллектуальные зарядные устройстваСуществует множество различных типов смарт-зарядных устройств. Если у вас есть несколько разных транспортных средств — некоторые из них с более крупными свинцово-кислотными аккумуляторами с жидкостными элементами — вам может понадобиться умное зарядное устройство, способное заряжать с высокой выходной мощностью / высоким напряжением.