Техническое устройство и детали ТНВД Bosch VE
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Техническое устройство и детали ТНВД Bosch VE
Схема системы топливоподачи дизельного двигателя с одноплунжерным ТНВД
Принципиальная схема системы топливоподачи дизеля с одноплунжерным распределительным топливным насосом с торцевым кулачковым приводом плунжера показана на рисунке.1.
Рис.1. Схема системы топливоподачи дизеля с одноплунжерным ТНВД
1 – топливопровод низкого давления; 2 – тяга; 3 – педаль подачи
топлива; 4 – топливный насос; 5 – электромагнитный клапан; 6 –
топливопровод высокого
давления; 7 – топливопровод сливной магистрали; 8 – форсунка; 9 –
свеча накаливания; 10 – топливный фильтр; 11 – топливный бак; 12 –
топливоподкачивающий
насос (применяется при магистралях большой протяженности; 13 –
аккумуляторная батарея; 14 – замок «зажигания»; 15 – блок управления
временем включения
свечей накаливания
Топливо из бака 11 прокачивается по топливопроводу низкого давления
в топливный фильтр тонкой очистки топлива 10, откуда засасывается
топливным
насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость
корпуса насоса 4, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа.
Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распределителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления 6 в форсунки 8, в результате чего осуществляется вспрыскивание топлива в камеру сгорания дизеля.
Избыточное топливо из корпуса насоса, форсунки и топливного фильтра (в некоторых конструкциях) сливается по топливопроводам 7 обратно в топливный бак.
Смазка и охлаждения ТНВД осуществляются циркулирующим в системе топливом. Фильтр тонкой очистки топлива имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы насоса и форсунки.
Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунки являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3-5 мкм.
Важной функцией фильтра является также задержание и выведение в
осадок воды, содержащейся в топливе Попадание влаги во внутреннее
пространство
насоса может привести к выходу последнего из строя по причине
образования коррозии.
Топливный насос подает в цилиндры дизеля строго дозированное количество топлива под высоким давлением в определенный момент времени в зависимости от нагрузки и скоростного режима, поэтому характеристики двигателей существенно зависят от работы насоса.
Схема и общий вид распределительного насоса ТНВД Bosch VE
Основные функциональные блоки топливного насоса Бош представляют собой:
— Роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном.
— Блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой.
— Автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин.
— Электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива.
— Автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива.
Рис.2. Схема топливного насоса Бош
1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки 7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер 10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливоподкачивающий насос низкого давления
Рис. 3. Общий вид распределительного ТНВД Bosch VE
а – ТНВД; б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой.
Дополнительные устройства распределительного насоса Бош
Распределительный топливный насос Bosch VE может также быть оснащен различными дополнительными устройствами, например, корректорами топливоподачи или ускорителем холодного пуска, которые позволяют индивидуально адаптировать ТНВД к особенностям данного дизеля.
Вал привода 1 расположен внутри корпуса насоса, на валу установлен ротор 17 топливного насоса низкого давления и шестерня привода вала регулятора с грузами 4.
За валом 1 неподвижно в корпусе насоса установлено кольцо с роликами и штоком привода автомата опережения впрыскивания топлива 14. Привод вала осуществляется от коленчатого вала дизеля, шестеренчатой или ременной передачей.
В четырехтактных двигателях частота вращения вала ТНВД Бош
составляет половину от частоты вращения коленчатого вала, и работа
распределительного
насоса осуществляется таким образом, что поступательное движение
плунжера синхронизировано с движением поршней в цилиндрах дизеля, а
вращательное
обеспечивает распределение топлива по цилиндрам.
Поступательное движение обеспечивается кулачковой шайбой, а вращательное – валом топливного насоса.
Автоматический регулятор частоты вращения включает в себя центробежные грузы 4, которые через муфту регулятора и систему рычагов воздействуют на дозирующую муфту 12, изменяя таким образом, величину топливоподачи в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов дизеля.
Корпус топливного насоса закрыт сверху крышкой, в которой установлена ось рычага управления, связанного с педалью акселератора.
Автомат опережения впрыскивания топлива является гидравлическим устройством, работа которого определяется давлением топлива во внутренней полости насоса, создаваемым топливным насосом низкого давления с регулирующим перепускным клапаном 2.
Современные небольшие высокооборотистые дизельные двигатели требуют установки легких и компактных систем впрыска.
Распределительный ТНВД
VE
Bosch удовлетворяет этим требованиям путем объединения
топливоподающего насоса, регулятора и устройства опережения впрыска
в небольшой компактный
узел. Обороты, мощность и конфигурация двигателя определяют
параметры для конкретного распределительного насоса.
Распределительные насосы (называемые еще роторно-распределительными) используются на легковых и грузовых автомобилях, сельскохозяйственных машинах и стационарных двигателях.
Узлы топливного насоса Bosch
В отличие от рядного ТНВД, распределительный имеет только один цилиндр (гильзу) и один плунжер независимо от числа цилиндров двигателя.
Топливо, подаваемое плунжером, распределяется канавкой распределителя к выходным отверстиям (каналам), которое определяется числом цилиндров двигателя.
Рис.17. Рабочие группы насоса
Закрытый корпус ТНВД Бош содержит следующие функциональные группы:
— Насос высокого давления с распределителем (2): создает давление впрыска, нагнетает и распределяет топливо;
— Механический (центробежный) регулятор (3): управляет оборотами насоса и уменьшает количество нагнетаемого топлива в области управления;
— Гидравлическое устройство опережения момента впрыска;
— Топливоподающий лопастной насос (1) с клапанной регулировкой давления: подает топливо и создает давление внутри насоса;
— Устройство опережения впрыска (5): регулирует начало подачи (закрывание отверстии) в зависимости от оборотов насоса и частично в зависимости от нагрузки;
— Электромагнитный клапан отсечки топлива (4): перекрывает подачу
топлива.
Конструкция и исполнение топливного насоса Бош
Вал привода распределительного насоса движется в подшипниках в корпусе насоса и приводит в движение лопастной топливоподающий насос. Роликовое кольцо расположено внутри насоса на конце приводного вала, хотя и не соединено с ним.
Вращательно-поступательное движение передается на плунжер распределителя путем пластины : кулачками (7), которая приводится в движение от входного вала и катится на роликах роликового кольца. Плунжер движется внутри головки распределителя (4), которая прикреплена болтами к корпусу насоса.
В головке распределится установлены: электрическое устройство остановки двигателя резьбовая заглушка с вентиляционным винтом и нагнетательные клапаны с их держателями.
Распределительный насос также оснащен механическим устройством отсечки топлива (8), которое остановлено в крышке регулятора.
Регулятор (2), включающий в себя центробежные грузики и втулку
управления, приводится в движение приводным валом (шестерня с
резиновым демпфером)
через пару шестерен.
Рычажный механизм регулятора, который состоит из рычагов для управления, запуска и натяжного рычага, может поворачиваться в корпусе.
Регулятор перемещает положение втулки (кольца) управления на плунжере насоса. На верхней стороне механизма регулятора находится пружина регулятора, которая соединяется с внешним рычагом управления через вал рычага управления, который удерживается в подшипниках в крышке регулятора.
Рычаг управления используется для управления работой насоса. Крышка регулятора образует верхнюю часть распределительного насоса и также содержит регулировочный винт полной нагрузки, ограничитель перетока топлива (3) или клапан переполнения и регулировочный винт оборотов двигателя.
Гидравлическое устройство опережения впрыска (6) расположено в нижней части под прямым углом к продольным осям насоса.
На его работу влияет внутреннее давление насоса, которое, в свою
очередь определяется топливоподающим лопастным насосом (5) и
клапаном регулировки
давления (1). Устройство опережения впрыска закрыто крошками на
каждой стороне насоса.
Привод топливного насоса Bosch
Для 4-тактных двигателей насос вращается точно с половинным числом оборотов коленчатого вала двигателя, другими словами, с оборотами, равными оборотам распределительного вала двигателя.
Насос должен вращаться принудительно так, что его приводной вал синхронизирован с движением поршней двигателя.
Принудительный привод осуществляется посредством зубчатых ремней, звездочек шестерён или цепи.
Распределительные насосы поставляются для вращения по часовой и против часовой стрелки причем последовательность впрыска отличается в зависимости от направления вращения.
Выходы для топлива всегда снабжаются топливом в их геометрической
последовательности и обозначаются буквами А, В, С и т.д. во
избежание путаницы с
нумерацией цилиндров двигателя.
Распределительные насосы используются для двигателей с числом цилиндров до шести.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- ТНВД Д-245 — устройство и регулировки
- ГРМ и клапаны Д-245
- Система смазки двигателя Д-245
- Детали топливной системы Д-245
- Операции по регулировке ЯМЗ-236
- Операции по разборке и установке ТНВД ЯМЗ-236
- Система охлаждения и система смазки ЯМЗ-238
- ТНВД ЯМЗ-238
- Характеристики Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Головка блока цилиндров ЯМЗ-7511
- Блок цилиндров ЯМЗ-7511
- Коленвал дизеля ЯМЗ-7511
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Ремонт и замена коленвала Cummins ISBe, ISLe, ISB
- Ремонт блока цилиндров Камминз ISBe, ISLe, QSB
- Шатунно-поршневая группа Cummins ISBe, ISLe, ISB
- Система охлаждения дизеля ISF 2.
8
- Блок цилиндров и поршни дизеля ISF 2.8
- Компоненты топливной системы Cummins ISF 3.8
- Система смазки двигателя Камминз 3.8
- Система охлаждения Cummins ISF 3.8
Устройство и принцип работы ТНВД Bosch
ТНВД и ТННД
На чтение 4 мин. Просмотров 3.9k.
Рано или поздно любой водитель автомобиля может встретиться с проблемой поломки тнвд. В этой статье вы найдете всю основную информацию по теме как: устройство тнвд бош. Начинайте читать уже сейчас!
Топливный насос высокого давления относится к самым сложным узлам системы топливоподачи дизельных двигателей.
Принцип работы ТНВД заключается в подаче к цилиндрам дизельного двигателя в определенный момент и под определенным давлением точно отмеренных порций топливной смеси, которые соответствуют данной нагрузке.
В топливных насосах непосредственного действия проходит механический привод плунжера, а процесс момента впрыска и нагнетания проходят одновременно. Во все цилиндры секцией ТНВД подается необходимая порция топливной смеси. Необходимое давление для впрыска и распыления обеспечивает плунжерный насос. В представленной нами статье мы более подробно поговорим об данной детали производителя bosch, а именно рассмотрим такие довольно распространенные вопросы:
- Где купить ТНВД и комплектующие?
- Что такое топливный насос высокого давления?
- Устройство ТНВД;
- В чем заключается принцип работы ТНВД бош?
- Устройство рядного ТНВД бош;
- Как правильно разобрать ТНВД фирмы bosch?
- Плунжерный ТНВД bosch, его устройство и принцип работы;
- Принцип работы момента впрыска ТНВД фирмы bosch;
- Установка ТНВД bosch.
Итак, в чем заключается принцип работы ТНВД? Принцип работы ТНВД фирмы бош, так же как и момент впрыска ничем не отличается от ТНВД других производителей. Основным элементом ТНВД фирмы бош является плунжерный насос. Топливный насос рассчитан на то, чтоб под большим давлением передавать определенную порцию топлива к двигателю и не допускать две крайности, такие как его недостаток и избыток. Поэтому поломки на которые владелец автомобиля может не обращать внимание или оценивать их как несущественные, могут привести к ремонту дизельного двигателя или полной его замене. Главным критерием, по которому топливные насосы разделяют на типы, является их устройство. Итак, на основании устройства топливных насосов их разделяют на такие типы:
- Распределительные. Оснащаются форсунками и регуляторами механического типа. Современные моторы оснащаются рядными ТНВД (топливный насос с высоким давлением) с электрическим управлением. Представленный тип насосов считается самым простым, хотя и отличается значительными размерами и весовыми характеристиками;
- Рядные. Оснащается одной или несколькими плунжерными парами, нагнетающими топливную смесь и распределяющими ее по цилиндрам. Данный тип намного меньше и легче по сравнению с рядными. Хотя такое преимущество приводит к некоторым недостаткам, например, быстрый износ деталей распределительного типа;
- Магистральные.
Как правило, они используются в системе впрыскивания commonrail. Их основной и единственной функцией является нагнетание топливной смеси в рампу. Количество плунжеров колеблется от одного до трех. В данном типе ТНВД также применяются такие детали как шайба или кулачный валик, приводящие плунжеры в действие.
Разборка и установление топливного насоса
Достаточно очевидным фактом является то, что без использования ТНВД подавать топливо к двигателю было бы сложно. Именно поэтому достаточно логично, что такому типу топливного насоса уделяется столько внимания автолюбителей, которые занимаются ремонтом моторов такого типа.
Ремонт тнвд boschСамыми распространенными причинами неполадок являются:
- Применение низкокачественного топлива, а это может привести к поломке топливного насоса. Для ТНВД применяется дизельное топливо, в качестве смазывающего материала для движущихся деталей и плунжерных пар. В случае загрязнения топлива разными примесями теряется смазывающее свойство, а это может привести к неисправности топливного насоса в дальнейшем;
- Износ топливного насоса;
- Проблемы с электрической техникой.
Неправильное функционирование электроники автомобиля может сказываться на нормальном функционировании остальных систем.
Для того чтобы качественно отремонтировать топливный насос высокого давления, необходимо знать как проводится разборка и установка, когда восстановление ТНВД невозможно и какие детали нуждаются в замене, для устранения неисправностей. Итак, как правильно проводится разборка и установка топливного насоса высокого давления?
- Открутите 4 винтика на торцевой стороне;
- Освободите кабель клапана опережения впрыска из-под прижимной пластины;
- Открутите 3 винтика, которые закрепляют прижимные пластины дозирующего клапана;
- Снимите дозирующий клапан;
- Открутите 2 винтика, которые закрепляют клапан угла опережения впрыска;
- Снимите клапан опережения впрыска;
- Открутите винтики, закрепляющие так называемые мозги;
- Отодвиньте мозги и открутите винтики, которые закрепляют датчик положения валика топливного насоса;
- Снимите мозги вместе с ливером;
- Установите на метку шкив и запомните расположение валика вместе с дозирующей иглой;
- С помощью двух плоских отверток, закладывая их попарно-диаметрально за уши, осторожно камеру вместе со штуцерами;
- Достаньте подшипник и пластинки;
- Открутите крышку автомата опережения;
- Достаньте автомат опережения впрыска;
- Установите поршень опережения так, чтобы во время поворота из него можно было извлечь кулочковую шайбу;
- Достаньте поршень опережения впрыска;
- Топливный насос разобран, а его сборка выполняется в обратном порядке.
Bosch VE Injection Pump (стандартная замена) 89-93 Cummins
Начиная с
$1 081,05
Купить Bosch VE Injection Pump (стандартная замена) 89-93 5,9 л Dodge Cummins90 009 Подойдет ли это к вашей установке?
- 1989-1993 5,9 л Dodge Cummins
Выбор года выпуска модели 1989-1991 без промежуточного охладителя 1991,5-1993 с интеркулером
Выберите одно: Core Charge: ?
Принять + 600 долларов
Отсрочка
Я прочитал и принимаю условия.
Положения и условия
Мы в компании Diesel Power Products предлагаем программу отложенного основного обслуживания, в рамках которой мы позволяем вам отсрочить типичный авансовый платеж за основное оборудование при покупке с помощью оплаты кредитной картой.
Все ядра, независимо от того, была ли отсрочена оплата основных услуг или нет, должны быть возвращены в течение 21 дня с даты доставки продукта, требующего оплаты основных услуг. Невыполнение этого требования может привести к потере всего возврата заряда ядра. Если вы изначально отложили основную плату, нажав кнопку «Согласиться», вы разрешаете компании Diesel Power Products взимать с вас плату за основную плату.
Все ядра должны быть возвращены на первоначальный склад, с которого была отправлена первоначальная партия. Если в исходной поставке предусмотрена этикетка для возврата, используйте эту бирку. Если его нет в комплекте, немедленно свяжитесь с нами, и мы можем предоставить вам правильный адрес, по которому должны быть возвращены ядра, а также номер RMA (разрешение на возврат товара). НЕ полагайтесь на обратный адрес на оригинальной этикетке в качестве источника для доставки.
Если ядра отправлены на неправильный склад, ваши деньги за ядро будут возвращены за вычетом стоимости доставки для нас, чтобы отправить ядро (я) на правильный склад, или, если вы отложили доставку ядра, с вас может быть снята стоимость доставки.
Ядра, которые были разобраны и/или в которых отсутствуют и/или повреждены основные компоненты, не получают полной оценки ядра. Возвращенные сердечники должны соответствовать принципу «аналогичен к аналогу», что означает, что возвращенный сердечник имеет точно такую же посадку, что и восстановленный компонент, который был куплен. В случае, если ядро не является «аналогичным», ваше ядро может не иметь права на возврат / кредит.
Diesel Power Products имеет право изменить эту политику (т. е. продлить сроки) по любой причине. Если у вас есть выдающиеся обстоятельства, свяжитесь с нами.
Что такое «Основной заряд»?
Чтобы понять, что такое заряд ядра, вы должны сначала понять, что такое ядро. В автомобильной промышленности большая часть продукции изготавливается из совершенно новых материалов. Однако многие продукты также восстанавливаются, а это означает, что производитель продукта берет бывший в употреблении продукт, обычно снятый с автомобиля, разбирает и заменяет все изношенные компоненты основного продукта.
Отличным примером этого являются автоматические трансмиссии, в которых производитель берет существующую трансмиссию, заменяет все внутренние рабочие компоненты, такие как гидротрансформатор, гидроблок и т. д., и просто повторно использует корпус.
Поскольку производителям послепродажного обслуживания требуется постоянный поток поступающих ядер для сборки, они взимают залог за ядро, известный как плата за ядро, который возвращается при получении. В некоторых случаях сердцевина не подлежит повторному использованию, например, в случае треснувшего корпуса, после чего депонирование сердцевины не будет засчитано, поскольку компонент сердцевины не подлежит повторному использованию.
Если вы планируете вернуть ядро, у вас есть два варианта.
ВАРИАНТ 1: Вы можете принять его, что означает, что с вас будет взиматься плата за деталь И ядро во время покупки. У вас по-прежнему есть возможность отправить его обратно, и если вы это сделаете, ядро будет возвращено обратно на использованную карту, при условии, что ядро соответствует основным критериям, и ядро будет возвращено в течение 21 рабочего дня с момента первоначального получения вашего заказа.
Если у вас есть невыясненные обстоятельства, которые не позволяют осуществить возврат в течение 21 дня, пожалуйста, свяжитесь с нами.
ВАРИАНТ 2 Вы можете отложить заряд ядра. Если вы отложите его, с вас не будет взиматься плата за ядро во время покупки. У вас будет 21 рабочий день со дня его получения, чтобы отправить его обратно. Если ядро будет получено в течение 21 рабочего дня, с вас не будет взиматься плата. Если по истечении 21 рабочего дня вы не отправите его обратно, с карты будет снята основная сумма. Вы по-прежнему можете отправить его обратно, и после получения мы выдадим основную сумму в качестве кредита в магазине, при условии соблюдения каких-либо ограничений, установленных производителем. Основная отсрочка ограничивается оплатой только кредитной картой.
Что такое «Основная стоимость обратной доставки»?
Этот продукт переработан и требует, чтобы ваша оригинальная деталь была удалена (сердцевина) для возврата. Стоимость обратной доставки вашего ядра не включена в покупную цену товара, но мы предлагаем вам фиксированную плату, которая включает в себя этикетку обратной доставки для удобства.
Если вы хотите, чтобы к вашей покупке прилагалась основная этикетка для возврата, выберите этот вариант.
Количество
Гарантия производителя: 12 месяцев
Описание
Это стандартная замена ТНВД VE для Dodge Cummins 1-го поколения. Поставляется в комплекте с годовой гарантией. Если вы хотите добавить немного больше мощности и расширить диапазон мощности, мы … читать дальше
- Описание
- Сообщения в блогах
Это запасной топливный насос высокого давления VE для Dodge Cummins 1-го поколения. Поставляется в комплекте с годовой гарантией. Если вы хотите добавить немного больше мощности и расширить диапазон мощности, мы также предлагаем топливные иглы и пружины регулятора для использования с этим насосом или полные насосы с уже установленными этими компонентами. Все насосы проходят испытания на стенде для обеспечения их работоспособности.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Для продукта требуется предоплата, подлежащая возмещению. Возврат основных средств зависит от состояния возвращаемого ядра. Ядра будут классифицироваться на наличие воды, физических внутренних повреждений и заедания головки. Основной кредит будет затронут, если применим любой из этих критериев. 0460426205-IIS
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: РАК И РЕПРОДУКТИВНЫЙ ВРЕД www.P65Warnings.ca.gov
НЕТ ВИДЕО
Сообщения в блогах
Рекомендованные продукты
Недавно просмотренные
ТНВД — Запчасти для дизельного двигателя VE
ТНВД — Запчасти для дизельного двигателя VE — Oregon Впрыск топлива4.5 111 отзывов
Показаны 1–20 из 68 результаты
230 л.с. 3200 об/мин VE 114 НАСОС
1 295,00 $0460426114OR
—
Добавить в корзину 90 007ТНВД 5
0460426114
—
Добавить в корзинуТНВД 91.5- 93 5.9 INTERCOO
Рейтинг 5,00 из 5
985,50 $0460426205
—
В корзинуКОРПУС НАГНЕТАТЕЛЬНОГО НАСОСА NH 504063450R
9В корзину 1220460426385
—
Добавить в корзинуТНВД CUMMINS 3917510 060
4060— В корзину 007
ТНВД VW 1.
6 81-83 ДИЗЕЛЬ 638,00 $
0460494077
—
Добавить в корзину0460494103
—
Добавить в корзинуТНВД VW 1.5 77-80 ДИЗЕЛЬ
638,00 $0460494005
—
Добавить в корзину 00460494050
—
В корзинуТНВД VW DASHER 1.5 78-80
638,00 $0460494031
—
Добавить в корзинуТНВД VW TDI 028130 110NX
1 642,50 $0460404982
—
Добавить в корзину 1 642,50 $0460404970
—
Добавить в корзину ,642,500460414987
— 9В корзину
ТНВД VW С CS, LFG
655,60 $0460494185
—
Добавить в корзинуТНВД VW, ANEROID, CS, LFG
787,60 $0460494200
—
В корзину , 83 VW 1.
230 л.
![](/800/600/http/static.tildacdn.com/tild6233-3062-4635-b662-333034353133/___6.jpg)
Рейтинг 5,00 из 5
1 295,00 $0460426205OR
—
Добавить в корзину