Большие обороты хх: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

причины и что делать — Injector.UA

Высокие обороты холостого хода: причины и что делать

Для начала скажу о главном — чем это чревато? А уж потом поговорим о причинах и методах лечения. Высокие, и даже лишь «слегка повышенные», обороты холостого хода двигателя — это уже сам по себе повод забеспокоиться, что-то в моторе работает «не так». Самым очевидным из неприятных последствий является перерасход топлива, когда при ожидаемых 6-7-8 литрах на сотню вдруг «вылазит цифра» размером в 10-12 л/100км, а то и выше!

 

И неприятно, и накладно, поэтому рекомендую — сразу же к спецам, к профессионалам! А вот страшилки по поводу «ускоренного износа» — так они уже вторичны, поскольку на самом-то деле убивают двигатель не повышенные и даже не высокие обороты коленвала, а критичные и запредельные, как на самой верхней картинке. Тут двигателю, бывает, жить остается всего несколько минут. Мотористы подобное так и называют — «двигатель пошел вразнос». Но это — несколько другая тема.

 

Высокие обороты двигателя на холостом ходу — причины

 

Самая первая и распространенная причина — это забитый воздушный фильтр. Я, например, знаю таких автовладельцев, которые не меняют фильтр годами! И их «аргументы» (по их разумению)  вполне логичны — а зачем?

 

Объясняю: с одной стороны, казалось бы, запчасть копеечная, а с другой — очень важная деталь любого двигателя. Дело в том, что песок, мусор и даже «просто» дорожная пыль — это, на самом-то деле, весьма сильный абразив. Мотористы немало могут рассказать о поврежденном зеркале цилиндров, о «незаводской» хонинговке, о царапинах на поршнях и внутренних стенках цилиндров и даже о задирах. Не зря эксплуатацию автомобиля в столицах мира и крупных городах производители относят к самой высокой третьей категории эксплуатации. Так же — как и, например, эксплуатацию автомобиля в пустыне или в пыльной степи.

 

В случае засорения воздушного фильтра в цилиндрах повышается так называемое противодавление, и в камеры сгорания попадает переобогащенная топливная смесь.

Как результат — поднимаются обороты холостого хода, вместо “штатных” 700-800 оборотов — все полторы тысячи (1500-1800 об/мин).

 

Все причины можно разделить на две большие группы:

 

  1. Повышенные обороты в карбюраторном двигателе;
  2. Повышенные обороты в инжекторном, в том числе — и в дизельном.

 

Карбюраторный двигатель

 

Подобных моторов нынче не много, а их владельцы и сами зачастую умеют найти причину и устранить ее. Лишь напомню, что именно следует сделать и как:

 

  1. Проконтролировать и перенастроить регулировки в системе холостого хода, хотя этих систем, в свою очередь, также может быть «целая жменька», начиная от «просто клапана» на карбюраторе Солекс и кончая ЭПХХ в карбюраторах Вебер разных поколений.
  2. Проверить чистоту и работоспособность жиклёров.
  3. Работу воздушной заслонки (или заслонок) карбюратора;
  4. Работу дроссельной заслонки — не деформирована ли она, не заклинила ли, не нарушилась ли регулировка привода и тд.
  5. Проверить и выставить уровень топлива в поплавковой камере, и если он высок, то карбюратор однозначно будет «переливать», а отсюда и высокие обороты, и тот самый перерасход.

 

Инжекторный (впрысковый) двигатель

 

Причиной повышенных оборотов всегда бывает слишком богатая топливовоздушная смесь, а вот причин — просто огромный список.

 

Механические причины

 

Причиной высоких оборотов могут оказаться:

 

  •  банально слетевшая возвратная пружина на любой из тяг от педали акселератора к заслонке;
  •  заедание или западание троса или тяги дроссельной заслонки;
  •  подсос воздуха через прокладки или трубки коллектора, через уплотнители форсунок и так далее…

 

Но в любом случае (и в любом двигателе) в своих поисках мы двигаемся от простых и малозатратных причин — к дорогим и хлопотным, а начинаем (как и в карбюраторных моторах) с чистки и проверки работы… воздушного фильтра, и уж потом — дроссельной заслонки и далее.

 

 

Электрические и «электронные» причины

 

Как известно, приготовлением состава топливно-воздушной смеси, определением ее количества, а также времени и интенсивности впрыска, плюс определение угла и момента искрообразования в современном двигателе занимается ЭБУ. Именно сюда, в электронный блок управления, приходит просто огромный массив данных с самых разных датчиков, которых, в зависимости от конструкции двигателя и самого авто, может быть целый «миллион»:

 

  •         Датчики систем зажигания, речь о бензиновых и газобаллонных ДВС;
  •         Датчики и контроллеры систем питания, в зависимости от типа топлива — бензин или дизель;
  •         Датчики и актуаторы систем газораспределения и рекуперации (EGR), если таковая предусмотрена в вашем двигателе;
  •         Датчики и указатели систем смазки;
  •         Датчики систем охлаждения ДВС, а также многих других механизмов и узлов — МКПП и АКПП, электронных компонентов трансмиссии, ходовой части и так далее.

 

Достаточно сказать, что только в самом двигателе различных датчиков около (или даже более) десятка:

 

  1. Датчик расхода воздуха — некорректные данные, отправляемые им в ЭБУ, могут провоцировать и нестабильные обороты ДВС.
  2. Давления масла, и их иногда в двигателе не один и не два, в зависимости от сложности конструкции мотора.
  3. Положения коленчатого вала.
  4. Положения распредвала (распредвалов).
  5. Положения дроссельной заслонки; при неисправности датчика его стоит однозначно заменить.
  6. Температуры охлаждающей жидкости, этих также бывает не один и не два в контурах системы охлаждения.
  7. Температуры воздуха, поступающего из атмосферы в двигатель.
  8. Температуры и, главное, состава выхлопных газов, и таких датчиков также может быть несколько.
  9. Датчики/регуляторы холостого хода,

 …и так далее…

 

Примечание: довольно часто вместе с повышенными оборотами могут быть и так называемые «плавающие обороты», когда двигатель вроде и не лихорадит, но и стрелка тахометра не стоит на месте, а колеблется. Обе причины могут быть результатом одних и тех же «расстройств» и поломок. 

 

И куда податься бедному крестьянину?

 

В случае повышенных оборотов холостого хода, плавающих оборотов и/или вообще всех других неполадок и прочих отклонений от нормальной работы двигателя — сразу на профильную СТО к специалистам. Это древний «карбюратор» можно отремонтировать и отрегулировать у дяди Васи в гаражном кооперативе, а современный двигатель требует — соответствующих знаний, образования, а главное — весьма специфического инструментария. Мало продиагностировать и отрегулировать ЭБУ на программном уровне, нужно еще иметь склад оборотных запчастей и комплектующих, а подобное имеется только в специализированном автосервисе, например,

ЗДЕСЬ.

 

 Cергей Жебаленко,

автомобильный инженер, журналист,

редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»,

специально для Injector.ua

Полезное Высокие обороты холостого хода: причины и что делать Injector.

ua 2022-02-16 Injector.ua 2021-01-06 1

Плавающие и высокие обороты на холостом ходу

4.7

(15)

Как вы знаете из болезней по Civic, самыми актуальными вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но существуют еще небольшой вопрос, но очень часто встречающийся, я говорю о проблеме плаванья холостого хода и слишком высоких оборотов при работе двигателя без нагрузки. Обороты двигателя плавают или прыгают на холостом ходу — это означает что нет стабильности работы двигателя без нагрузки, имеется в виду коробки переключения передач. Допустим прогреваете машину, ставите передачу на нейтрале, и видите по тахометру как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 оборотов, если у вас еще и глушитель порван то это замечают еще и соседи. Бываю обороты прыгать начинают сразу же после завода, бывает, что прыгают после небольшого прогрева. Но при включение передачи, то есть при появление нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Civic, до положенных 750-800 RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.

Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

Ставим условия задачи

Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с холостым ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. В качестве примера рассматривается стоковый Honda Civic 6 или 5 поколения, с знаменным или штатным впускным коллектором, и клапаном холостого хода IACV или RACV, и целыми датчиками MAP.

внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара

Причины и устранения высоких оборотов

Если после каких то переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха.

После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на 5000. Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я мог их перетянуть и “поворотное ухо” дроссельной заслонки не полностью закрывалась. Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно “бабочка” заслонки не до конца закрывается по другим причинам. Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход. Не пытайтесь его выкрутить вообще, так как пружина дроссельной заслонки рассчитана на закрытие дросселя не на 100% а чуть больше, то есть без стопорного калибровочного болта дроссельной ухо не останавливается на точке закрытия а проходит мимо и снова открывается.

Я снимал дроссель и на просвет “бабочки” регулировал зазор. Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой. На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой “бабочки” дросселя. Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCV, не давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя. Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода. Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом.

Регулировочный винт перекрывает канал. Я почистил канал на снятом дросселе, и чисто “на глаз” нашел среднее положение, позже когда двигатель был запущен я откалибровал уже точнее и выставил те самые 800 оборотов холостого хода. Пятая причина плаванья оборотов на холостом ходу может быть не правильно подобранная или порванная прокладка дроссельная заслонки. За 15-20 лет, прокладка дроссельной заслонки вымокла, местами имела плохую изоляцию, в следствие чего был еще один путь подсоса воздуха в двигатель.

Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

Промежуточный результат

Пять причинчто я привел выше, это решение практически для большинства автомобилей, не только Honda Civic. Это грубая настройка — база. Обеспечивающая условия для работы двигателя на холостых оборотах. Все это избавит вас от высоких оборотов на холостом ходу, но не от плавающих оборотов. Причиной плавающих оборотов является клапан холостого хода IACV или RACV.

Различие IACV и RACV

До 6 поколения, использовался клапан IACV (Idle Air Control Valve) в последующих моделях ставился уже RACV (Rotary Air Control Valve). Различие IACV и RACV в способе перекрытия воздуха (еще одного канала). В IACV используется соленоид-поршень, который при подаче напряжения перекрывает канал на нужную величину, благодаря командам ECU. RACV работает как водопроводный кран, он имеет поворотный механизм, при повороте механизма достигается более точное перекрытие канала на нужное количество градусов. Согласитесь что для перекрытия канал с с диаметром в 0,5см, больше возможностей будет с фазой поворота, нежели с последовательным перекрытием.

Причины и устранения плавающих оборотов

Вы устранили проблемы с дросселем и впускным коллектором, отрегулировали натяжение тросиков и винт подсоса воздуха на включенной передаче с помощником. Но на нейтрале обороты все равно прыгают. Причина, не исправный или загрязненный клапан холостого хода. И в том и в другом клапане, благодаря внешнему загрязнению, а особенно не исправной системы вентиляции картерных газов или не правильном выборе чистящего средства типа воды из под крана с мылом (и такое было), механизмы покрываются сажей или другим составов, блокирующим внутренние каналы хода.

Металлические заусенцы так же могут появится в ходе работы клапана. Поэтому аккуратно разбираем клапан чистим шток и собираем обратно. В итоге движение клапана должно быть легкое как движение рабочего подшипника. Кстати на оси RACV имеются два подшипника, которые в случае разрушения нужно будет заменить Для проверки клапана RACV, можно измерить сопротивление между средним и крайними контактами. Если сопротивление в пределах 20-25 Ом то сам “контроллер” рабочий, нужно только почистить механизм Холостого хода. Если же есть обрыв, очень большое сопротивление, клапан придется заменить.

Снятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без “торможения”

Зачем нужно пропускать ОЖ через клапан холостого хода

Охлаждающая жидкость циркулирующая через клапан холостого хода Honda Civic, имеют две функции. Первая активная функция: в любом из клапанов RACV-IACV имеется термоэлемент, будь то терморезистор или термодатчик. Он участвует в обратной связи с настройкой зазора клапана холостого хода. Выше температура, меньше зазор. Вторая функция, является пассивно. Как вы понимаете любой силовой элемент типа соленоида при постоянном напряжении начинает грется, циркуляция ОЖ отбирает лишнее тепло от силового элемента предотвращая перегрев.

Первое время, после замены впускного коллектора, с вертикального на горизонтальный, я оставил дроссель от D14 и не подключил циркуляцию ОЖ. По честному я ни заметил разницы за год активной езды. Ни зимой, ни летом.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.7 / 5. Количество оценок: 15

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

XX Revolution Палетка теней для век XXtravaganza

Опасности и меры предосторожности

Только для наружного применения.

Ингредиенты

Оттенки 4, 7, 9, 16, 19, 24, 26, 27, 29, 35, 40, 44, 45, 45, 50, 53, 54, 56, 57, 60, 65
Слюда, Стеарат магния, полиэтилен, диоксид кремния, гидрогенизированный полиизобутен, диметикон, пентаэритритилтетраизостеарат, нитрид бора, Ptfe, феноксиэтанол, триэтоксикаприлилсилан, каприлгликоль. [+/- Может содержать (Peut Contenir): CI 77491 (оксиды железа), CI 77492 (оксиды железа), CI 77499 (оксиды железа), CI 16035 (красный 40), CI 77891 (диоксид титана), CI 77742 (фиолетовый марганца), CI 15850 (красный 6), CI 77007 (ультрамарины), CI 77266 ( Черный 2), CI 19140 (желтый 5), CI 42090 (синий 1)].

Оттенки 5, 14, 15, 17, 30, 42, 55, 61
Слюда, гидрогенизированный полиизобутен, диметикон, стеарат магния, пентаэритритилтетраизостеарат, полиэтилен, феноксиэтанол, ПТФЭ, каприлгликоль. [+/- Может содержать (Peut Contenir): CI 77491 (оксиды железа), CI 77492 (оксиды железа), CI 77499 (оксиды железа), CI 77891 (диоксид титана), CI 77007 (ультрамарины), CI 77266 (черный 2), CI 19140 (желтый 5), CI 42090 (синий 1), CI 77510 (ферроцианид железа)].

Оттенки 6, 36
Слюда, синтетический фторфлогопит, гидрогенизированный полиизобутен, диметикон, стеарат магния, пентаэритриттетраизостеарат, полиэтилен, феноксиэтанол, ПТФЭ, каприлгликоль. [+/- Может содержать (Peut Contenir): CI 77492 (оксиды железа), CI 77891 (диоксид титана), CI 77007 (ультрамарины), CI 19140 (желтый 5), CI 42090 (синий 1), CI 61570 (зеленый 5)].

Оттенки 20, 34, 39
Слюда, гидрогенизированный полиизобутен, диметикон, алюмосиликат кальция, стеарат магния, пентаэритриттетраизостеарат, полиэтилен, феноксиэтанол, ПТФЭ, каприлгликоль, оксид олова. [+/- Может содержать (Peut Contenir): CI 77491 (оксиды железа), CI 77499 (оксиды железа), CI 16035 (красный 40), CI 77891 (диоксид титана), CI 19140 (желтый 5), CI 42090 (синий 1)].

Оттенок 25
Слюда, синтетический фторфлогопит, гидрогенизированный полиизобутен, диметикон, стеарат магния, диоксид кремния, пентаэритриттетраизостеарат, полиэтилен, феноксиэтанол, ПТФЭ, каприлгликоль, CI 77491 (оксиды железа), CI 77499 (оксиды железа), CI 77891 (диоксид титана), CI 77266 (черный 2), CI 61570 (зеленый 5).

Оттенок 37
Слюда, гидрогенизированный полиизобутен, диметикон, кроссполимер диметикон/винилдиметикон, боросиликат кальция и алюминия, диоксид кремния, пентаэритриттетраизостеарат, диоксид кремния, нитрид бора, полиизобутилен, феноксиэтанол, триэтоксикаприлилсилан, циклопентасилоксан, триметилсилоксигликсид, 891 (Диоксид титана), CI 42090 (Синий 1).

Оттенок 46
Слюда, синтетический фторфлогопит, гидрогенизированный полиизобутен, диметикон, стеарат магния, пентаэритритилтетраизостеарат, полиэтилен, феноксиэтанол, Ptfe, каприлгликоль, оксид олова, CI 77491 (оксиды железа), CI 77492 (оксиды железа4, 9 CI оксиды железа), CI 77891 (диоксид титана).

Оттенок 64
Слюда, гидрогенизированный полиизобутен, диметикон, стеарат магния, диоксид кремния, пентаэритриттетраизостеарат, полиэтилен, феноксиэтанол, ПТФЭ, каприлгликоль, CI 77000 (алюминиевый порошок).

Shade 66
Слюда, стеарат магния, гидрогенизированный полиизобутен, диметикон, пентаэритриттетраизостеарат, феноксиэтанол, каприлгликоль, CI 77491 (оксиды железа), CI 77891 (диоксид титана).
*Прессованный пигмент

Оттенки 1, 21, 22, 38, 49, 62, 63
Слюда, гидрогенизированный полиизобутен, диметикон, стеарат магния, пентаэритриттетраизостеарат, полиэтилен, феноксиэтанол, ПТФЭ, каприлгликоль. [+/- Может содержать (Peut Contenir): CI 77491 (оксиды железа), CI 77499 (оксиды железа), CI 16035 (красный 40), CI 45410:2 (красный 27), CI 77891 (диоксид титана), CI 45410 (красный 28), CI 15850 (красный 6), CI 77007 (ультрамарины), CI 15850 (красный 7), CI 15985 (желтый 6), CI 77510 (ферроцианид железа), CI 77266 (черный 2), CI 45380 (красный 22)].

Оттенки 2, 8, 10, 11, 12, 23, 28, 31, 32, 41, 43, 48, 51, 52, 59 нитрид бора, Ptfe, феноксиэтанол, триэтоксикаприлилсилан, каприлгликоль. [+/- Может содержать (Peut Contenir): CI 77491 (оксиды железа), CI 77492 (оксиды железа), CI 77499 (оксиды железа), CI 16035 (красный 40), CI 45410:2 (красный 27), CI 77891 (диоксид титана), CI 77742 (марганцево-фиолетовый), CI 45410 (красный 28), CI 15850 (красный 6), CI 77007 (ультрамарины), CI 15850 (красный 7), CI 15985 (желтый 6), CI 19140 (желтый 5)].

Оттенок 3
Слюда, боросиликат кальция и алюминия, стеарат магния, полиэтилен, диоксид кремния, гидрогенизированный полиизобутен, диметикон, пентаэритриттетраизостеарат, нитрид бора, ПТФЭ, феноксиэтанол, триэтоксикаприлилсилан, каприлгликоль, оксид олова, CI 77491 (оксиды железа), CI 77492 (оксиды железа), CI 77499 (оксиды железа), CI 16035 (красный 40), CI 77891 (диоксид титана), CI 15850 (красный 6).

Оттенки 13, 33
Слюда, синтетический фторфлогопит, гидрогенизированный полиизобутен, диметикон, стеарат магния, пентаэритриттетраизостеарат, полиэтилен, феноксиэтанол, ПТФЭ, каприлгликоль, оксид олова. [+/- Может содержать (Peut Contenir): CI 77491 (оксиды железа), CI 77499 (оксиды железа), CI 16035 (красный 40), CI 77891 (диоксид титана), CI 45410 (красный 28), CI 15850 (красный 6), ДИ 15850 (красный 7), ДИ 15985 (Желтый 6), CI 42090 (Синий 1)]. .

Оттенок 18
Слюда, гидрогенизированный полиизобутен, диметикон, алюмосиликат кальция, стеарат магния, пентаэритриттетраизостеарат, полиэтилен, феноксиэтанол, Ptfe, каприлгликоль, оксид олова, CI 77499 (оксиды железа), CI 16035 (красный 40), CI 77891 (диоксид титана), CI 77742 (фиолетовый марганец), CI 45410 (красный 28).

Оттенок 58
Слюда, стеарат магния, гидрогенизированный полиизобутен, диметикон, пентаэритритилтетраизостеарат, феноксиэтанол, каприлгликоль, CI 77891 (диоксид титана), CI 15850 (красный 7), CI 77007 (ультрамарины), CI 77499 (оксиды железа), CI 45410 (красный 28), CI 77510 (ферроцианид железа).

Marginal #4 и Lagrange Point «RevolutionXX / Mr. StarrySky» (обзор)

Lagrange Point и Marginal #4 ‘s Rui представлены в этой противоречивой записи франшизы Pythagoras.
 Название: 革命(Революция)XX / Мистер Звездное Небо
Этикетка: Отклонить
Дата выпуска: 15.02.2017
Жанр: J-Pop/J-Rock 

Список треков:

 1 - 革命XX (точка Лагранжа)
2 - Мистер Звездное Небо (Наозуми Такахаши)
3 - 革命XX (аниме-версия)
4 - Мистер Звездное Небо (аниме-версия)
5 – 革命XX (без вокала)
6 – Mr.  StarrySky (без вокала) 

Анализ трека за треком:

1 – 革命(Revolution)XX

Это Lagrange Point возвращается в музыкальный бизнес после довольно долгого отсутствия в центре внимания . 革命(Revolution)XX собирает все большие пушки вместе с мощной песней, которая действительно уловила суть их дебютного звучания – захватывающей смеси хард-рока и поп-музыки, которая впечатлила всех с первого прослушивания.

Тяжелые гитарные риффы сопровождаются синтезаторами, басом и ударными в еще одной захватывающей мелодии этого романтического рок-дуэта.

Припев немного отличается от того, к чему мы привыкли в самых последних релизах — он не такой попсовый, как некоторые из их предыдущих релизов. Это формула, которая невероятно хорошо работала для этого устройства, когда они дебютировали в 2014 году, и до сих пор творит чудеса.

Звучит как свежий подход, но на самом деле они пересматривают свой оригинальный звук. С такой хорошей инструментальной композицией неудивительно, что вокальное исполнение просто потрясающее. Оба вокальных исполнения были захватывающими, охватывая именно те эмоции, которые нужны для этой песни.

С вокалом на одном уровне и инструментальной частью, которая действительно заставила нас нервничать, мы можем только сказать, что это убойный релиз, один из лучших, выпущенных группой.

2 – Mr. StarrySky

Мы находим Naozumi Takahashi , исполняющего свою первую сольную песню во вселенной Marginal #4 . Минимальные синтезаторы заложили первый слой музыки в этом акустическом инструментале.

С марширующими барабанами и акустической гитарой в куплетах, Mr. StarrySky — это не то, чего мы могли ожидать. Да, это невнятно. Обойти это невозможно. Эта песня, кажется, точно отражает характер Руи — персонажа, которого некоторые пользователи сети критикуют за скучность.

Хотя мы ничего не будем говорить об этом, одно можно сказать наверняка: эта песня откровенно скучна. В этой песне многого не хватает как в инструментальном, так и вокальном исполнении.

Эта песня спасает себя от того, чтобы быть худшей песней Marginal #4 , потому что на заднем плане нет надоедливых синтезаторов.


Заключительные соображения

Во-первых, о Lagrange Point :

В настоящее время Toyonaga и Okawa находятся на одном уровне, когда дело доходит до вокального исполнения – что-то совершенно другое на ранних стадиях этого устройства. Конечно, мы не умаляем достоинства

Тойонаги — его вокал действительно звездный — но с точки зрения роста Окава оказывает большее влияние, чем он.

С того места, где он стоял, Окава должен был догнать вокал Тойонаги . Мы говорим об их дебютных днях в 2014 году. Ему потребовалось совсем немного времени, прежде чем мы начали замечать его улучшения.

Вокально Окава  никогда не был плохим певцом — в конце концов, он музыкальный актер, — но ему не хватало техники, которую теперь он может с гордостью продемонстрировать всем.

Во-вторых, о Руи ( Наозуми Такахаши ):

Эта песня в основном издевается над его навыками. В этой песне вообще ничего не происходит. На самом деле это не баллада, это не танцевальная мелодия, она не захватывающая, не эмоциональная, а просто пресная поп-песня с ноткой «милости» и все. Со своей стороны, мы должны сказать, что для певца столь же одаренного, как

Takahashi , это оскорбление песни. У него мощный вокал.

Одна из самых техничных в сейю-бизнесе, но именно эту песню ему велели спеть. Rejet чуть не устроил нам « НЛО » с этой песней, и мы чуть не вздрогнули от этой идеи (это было достаточно плохо, нам не нужна перезагрузка). Эта песня также подтверждает, что до сих пор все сольные песни были тусклыми.

В общем, это был поляризованный сингл. С одной стороны, у нас есть одна из лучших песен, выпущенных в 2017 году, а с другой — худшая песня 2017 года на данный момент.

Это только укрепило позицию Точки Лагранжа как лучшего юнита среди маргинальных #4 юнитов вселенной .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *