ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238. Каталог. Технические характеристики.
Дизельные двигатели ЯМЗ размерности DxS=130×140 мм, рабочим объемом 14,86 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров непосредственный впрыск топлива и жидкостное охлаждение
Модель двигателя | Мощность кВт (л.с.) | Частота вращ, об/мин | Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) | Частота при макс. Крут. Моменте, об/мин | Мин. Уд. расход топлива г/кВт.ч (г/л.с.ч) | Сцепление | Коробка передач | Габаритные размеры, мм (длина, ширина, высота) | Масса, кг | Генератор | TНВД | Назначение, потребитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЯМЗ-238М2 | 176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | — | — | 1220/1005/1220 | 1075 | 1322.3771 | 80. 5-30 | |
ЯМЗ-238М2-2 | 176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214 (157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236Н | 2045/1005/1220 | 1390 | 1702.3771 | 80.5-30 | Путеремонтные машины Р-2000, ВПР-1250, ВПРС-500 (ОАО «Калугапутьмаш»), моторные платформы МПД-2,ж/д краны КЖС-462, КЖ-562, КЖ-661 (ОАО «Кировский машзавод 1Мая»), автомотрисы АГД-1А, АС-5, АРВ-1 (ОАО «Муромтепловоз») |
ЯМЗ-238М2-4 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236Н | 2045/1005/1030 | 1380 | 1702.3771 | 80.5-30 | Самосвалы КрАЗ-6510, бортовые автомобили, шасси КрАЗ-65101-40 (ХК «АвтоКрАЗ») |
ЯМЗ-238М2-5 | 176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236П | 2045/1045/1070 | 1375 | 1322. 3771 | 80.6-30 | Автомобили, шасси МАЗ-53366, -63038, сед. тягачи МАЗ-54329, самосвалы МАЗ-55513, -55514, лесовозы МАЗ-543400 (в запасные части) |
ЯМЗ-238М2-6 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214 (157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236У | 2045 / 980 / 1085 | 1390 | 1702.3771 | 80.6-30 | Автомобили, шасси «Урал-432007-31» и их комплектации |
ЯМЗ-238М2-10 | 176(240) | 2100 | 1250-1450 | 214(157) | МОМ со сцеплением ЯМЗ-238 | 1575/1005/1220 | 1210 | 1702.3771 | 80.5-30 | Шнекороторные снегоочистители ДЭ-210Б-1М (-3М) (ОАО «Севдормаш», Северодвинск) | ||
ЯМЗ-238М2-11 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | — | — | 1220/1005/1220 | 1075 | 1322. 3771 | 80.5-30 | Дизель-электростанции и электроагрегаты АД100, ЭД100 мощностью 100КВт (ОАО «Электроагрегат», Курск), дизель-генераторные установки (ЗАО «Тюменьсудокомплект») |
ЯМЗ-238М2-12 | 176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214 (157) | ЯМЗ-182 | ЯМЗ-236УЗ | 2045/980/1085 | 1390 | 1702.3771 | 80.6-30 | Автомобили, шасси «Урал-4320-31, -43202-31, -43203-31,самосвалы «Урал-5557-30» и их модификации |
ЯМЗ-238М2-20 | 176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-182 | ЯМЗ-236У5 | 2100/980/1085 | 1370 | 1702.3771 | 80.6-30 | Автомобили «Урал-4320-31» с обеспечением бродоходимости 1,7 м |
ЯМЗ-238М2-21 | 176 (240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | — | — | 1220/1005/1085 | 1075 | 1322. 3771 | Бульдозер ДЗ-240С (ЗАО «ЧСДМ», Челябинск) | |
ЯМЗ-238М2-26 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236УЗ | 2100/980/1085 | 1370 | 1702.3771 | 80.6-30 | Автомобили «Урал-432007-31» (база ЯМЗ-238М2-6 с фрикционной муфтой привода) |
ЯМЗ-238М2-30 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | — | — | 1220/1005/1070 | 1075 | 1322.3771 | 80.5-30 | Кормоуборочный комбайн «Марал» Е-281 (ООО СП»Кировец-Ланд Техник», С.-Петербург) |
ЯМЗ-238М2-32 | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 214(157) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236У4 | 2100/980/1085 | 1390 | 1702. 3771 | 80.6-30 | Автомобиль «Урал-4320-31» с обеспечением бродоходимости 1,7 м |
ЯМЗ-238АМ2-1 | 165 (225) | 2100 | 825 (84) | 1250-1450 | 215(158) | ЯМЗ-238 | ЯМЗ-236Н | 2010/1005/1070 | 1390 | 1322.3771 | 80.5-30 | Скрепер МоАЗ-6014, одноосные тягачи МоАЗ-6442, самоходный каток МоАЗ-6442-9890 |
ЯМЗ-238АМ2-3 | 165 (225) | 2100 | 825 (84) | 1250-1450 | 215(158) | — | — | 1200/1005/1070 | 1075 | — | 80.5-30 | Кормоуборочный комбайн КСК-100А-3 (ПО «Гомсельмаш») |
ЯМЗ-238ВМ | 176(240) | 2100 | 883 (90) | 1250-1450 | 220 (162) | ЯМЗ-238 | — | 1225/1005/1035 | 1105 | — | 80. 7-20 | Специзделия МТ-ЛБ(ОАО «Муромтепловоз») |
ЯМЗ-238ГМ2 | 132(180) | 1700 | — | — | 220 (162)* | ЯМЗ-238 | — | 1440/1005/1220 1220/1005/1220 |
1170\1075 | 1322.3771 | 809.5-20 | Экскаваторы ЭО-5124А, -41211, -5126, -5221 (ОАО «ВЭКС», Воронеж), экскаватор ЭО-5126 (ФГУП «ПО «Уралвагонзавод», Нижний Тагил), экскаватор ЭО-5116,бурильная машина БМ-2501(ОАО «ЭКСКО»,Кострома) Судовые двигатели (ОАО «Богородский машзавод») |
ЯМЗ-238ГМ2-2 | 132(180) | 1700 | — | — | 220 (162)* | ЯМЗ-238 | — | 1440/1005/1220 | 1175 | 1322.3771 | 809.5-20 | Экскаваторы ЭО-4225А-06(-07), лесопромышленные машины МЛ-119А, МЛ-152 (ОАО «Экскаваторный завод»Ковровец»), катера КС-101, КС-102, КС-104 и их модификации(ОАО «Костромской судомеханический завод») |
ЯМЗ-238ГМ2-3 | 132(180) | 1700 | — | — | 220 (162)* | ЯМЗ-238 | — | 1440/1005/1220 | 1175 | 1702. 3771 | 809.5-20 | Валочно-пакетирующие машины ЛП-19Б, экскаваторы (ООО «Лестехком», Йошкар-Ола) |
ЯМЗ-238КМ2 | 140 (190) | 2100 | 1250-1450 | 224 (165)* | — | — | 1195/1005/1220 | 1075 | 1702.3771 | 802.5-20 | Самосвальные автопоезда для подземных работ МоАЗ-1405-9586, МоАЗ-740511-9586 | |
ЯМЗ-238КМ2-3 | 140 (190) | 2100 | 687 (70) | 1250-1450 | 224 (165)* | ЯМЗ-182 | — | 1235/1005/1060 | 1120 | 4055.3771-49 | 802.5-20 | Гусеничные тракторы ХТЗ-181 (ОАО «ХТЗ») |
ЯМЗ-238АК | 173 (235) | 2000 | 932 (95) | 1300-1500 | 220(162)* | МОМ | — | 2100/980/1030 | 1250 | Г1000ВК. 11.1 | 808.5 | Комбайны » Дон-1 500Б» (ООО «КЗ «Ростсельмаш») |
ЯМЗ-238АК-2 | 173 (235) | 2000 | 932 (95) | 1300-1500 | 220 (162)* | МОМ | — | 2100/980/1030 | 1250 | Г1000ВК.11.1 | 808.5 | Комбайны СКР-7 «Кубань» (ОАО «Краснодаррисмаш») |
ЯМЗ-238АК-4 | 173 (235) | 2000 | 932 (95) | 1300-1500 | 220 (162)* | МОМ со сцеплением ЯМЗ-182 | — | 1800/980/1030 | 1200 | Г1000ВК.11.1 | 808.5 | Комбайны КЭС-9-1 «Славутич», КСКУ-6АС «Херсонец-200» (ОАО «Херсонские комбайны») |
ЯМЗ 238М2 — технические характеристики, объем дизельного двигателя
ГлавнаяДизельные электростанцииПромышленные двигатели ЯМЗV8ЯМЗ-238М2
дизельные двигатели для ДГУ
Заказать
Описание
Тип двигателя
8-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, без турбонаддува
Характеристики
Общие характеристики |
ЯМЗ-238М2-11 ЯМЗ-238М2-45 |
---|---|
Число и расположение цилиндров | V8 |
Диаметр и ход поршня, мм | 130х140 |
Рабочий объем, л | 11,15 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 176 (240) |
Максимальная мощность (кратковременная, в теч. 1 ч), кВт (л.с.) | – |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2100 |
Степень сжатия | 16,5 |
Наклон регуляторной характеристики в составе ДГУ, % не более | 6 |
Заправочные емкости | |
Система смазки л | 29 |
Система охлаждения л | 20 |
Система топливоподачи | |
Тип, управление | ТНВД, мех |
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт. ч (г./л.с.ч) | 227 (167) |
Расход масла, % к расходу топлива | 0,5 |
Система наддува | б/н |
Размеры и вес | |
Масса незаправленного двигателя | 1075 |
Габаритные размеры | |
длина | 1220 |
ширина | 1005 |
высота | 1220 |
Ресурс | |
Ресурс до капитального ремонта, не менее, час | 25000 |
Интервалы замены масла | |
ТО-0 (после обкатки) | 50 |
ТО-1 | 500 |
ТО-2 | 1000 |
Применение
Электрогенераторные установки 1, 2 степеней автоматизации, дизель-генераторные комплекты
ЯМЗ-238М2-11 ЯМЗ-238М2-45 |
|
---|---|
Мощность ДГУ, кВт | 100, 120 |
Головка блока цилиндров Ямз (238-1003012-Д3)
Дом Каталог продукции Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов Кривошипный механизм Авто цилиндр
Найти похожие товары
Похожие товары
Идет загрузка. ..
Вам может понравиться
Загрузка…
Описание продукта
Информация о компании
Адрес: 3-506, 21 Yujiang Road, Hexi District, Tianjin China
Тип бизнеса: Производитель/фабрика, торговая компания
Диапазон бизнеса: Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов
Основная продукция: Запчасти для грузовиков, Детали двигателя, Запчасти Cummins, Запчасти Deutz, Запчасти Tatra Sapre, Запчасти Камаз, Запчасти для тракторов МТЗ, Запчасти для российских тракторов, Запчасти для тяжелых грузовиков, Автозапчасти
Введение компании: TIANJIN DALAI занимается бизнесом автозапчастей более 20 лет в Китае. Нашей основной деятельностью являются импорт, экспорт и широкое распространение по всему миру.
Нашим преимуществом являются уникальные каналы поставок и эксклюзивные контакты с производителями высочайшего качества в Китае. Некоторые из них являются OEM-производителями всемирно известных автомобильных брендов, таких как CUMMINS, DEUTZ и PERKINS. ТАТРА, КАМАЗ, МТЗ
Благодаря нашему эксклюзивному 20-летнему сотрудничеству с производителями качественных китайских автозапчастей, мы успешно расширили наши рынки и ассортимент продукции. Мы понимаем, что качество является самым важным и основным условием взаимного сотрудничества для наших клиентов, поэтому стараемся поставлять продукцию, изготовленную по стандарту TS 16949 и VDA 6.1.
В настоящее время ассортимент нашей продукции выглядит следующим образом:
Дизельный двигатель: CUMMINS, DEUTZ, PERKINS.
Запчасти для тракторов: КАМАЗ, МАЗ, ЮМАЗ, БЕЛАЗ, КрАЗ, ЗИЛ, МТЗ, ДТ75 и др.
Большегрузные автомобили: TATRA 815, MERCEDES-Benz, SCANIA, Volvo, Iveco.
Мы гордимся тем, что экспортируем в Россию, Европу, Америку, Африку, Ближний Восток, Америку и т. д. Благодаря «надежному качеству, разумной цене, лучшему обслуживанию» наши продукты, отмеченные знаком «DL», приветствуются нашими клиентами.
Мы не только располагаем большим ассортиментом товаров, мы также можем производить и разрабатывать продукты в соответствии с вашими конкретными требованиями на основе ваших образцов или технических чертежей.
Мы предлагаем гибкий, быстрый ответ, многоязычное общение, быструю логистику и лучшее послепродажное обслуживание, чтобы сделать вашу закупочную работу намного проще, быстрее и эффективнее.
В нашем видении мы видим только потенциал и возможности взаимного сотрудничества. Мы искренне надеемся на долгое и стабильное партнерство с вами, чтобы мы могли развивать и улучшать наш бизнес в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Покупка автозапчастей в Китае, TIANJIN DALAI — ваш лучший выбор! !
Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.
Отправьте сообщение этому поставщику
Горячие запросы
- Чугунный цилиндр
- Головка блока цилиндров двигателя
- Цилиндр тормозного колеса
- Автоматическая головка цилиндра
- Поставщик головок цилиндров
- Дешевая головка блока цилиндров
- Головка цилиндра двигателя
- Литье головки цилиндров
- Уплотнение головки цилиндра
Подробнее
Поделиться
Связанные категории
- Тормоз
- Поршень
- Другая структура автоматического двигателя
5516 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор
Еще одно детище МАЗа, способное перевозить сыпучие грузы массой до двадцати тонн. Сферы применения, технические характеристики, а также особенности модели «5516» впечатляют и сейчас. Если говорить о недостатках, то придется выбирать между практичностью и комфортом — машина зверь, но не ласковый. Весь модельный ряд МАЗ.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- Кабина
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- МАЗ-5516 фото
- Видео МАЗ-5516 90 093
История автомобиля
На начало 90-х годов ХХ века Минск Автомобильный завод уже приобрел достаточную известность. К тому же разработки продолжали появляться, и следующей стала МАЗ-5516. Эта модель стала гордостью производителя как один из самых популярных самосвалов.
После завершения осмотров, испытаний и других испытаний в 1994 году был выпущен первый МАЗ-5516, готовый к эксплуатации. Благодаря огромной грузоподъемности в 20 тонн грузовик можно было использовать во многих сферах:
- Городское строительство. Автомобиль использовался для перевозки асфальта и других материалов, отходов и мусора;
- Сельское хозяйство. Здесь транспорт использовался для перевозки компоста, почвы, жидкостей, урожая и удобрений;
- Строительство. Модель использовалась для транспортировки жидких растворов, сухих смесей, камней и кирпичей штабелями и насыпями.
Основной акцент был сделан на третий пункт – строительство. Так как машина адаптирована к перевозке сыпучих грузов, то в этой сфере, как никем другом, был задействован МАЗ-5516. А с учетом количества построек после развала СССР работы для самосвала было очень много.
Кабина
«5516» был заменой «6303» и повторял многие его черты. Значит, во внешности есть еще советский прагматизм и практичность. Это была прямоугольная кабина, углы которой были сглажены. Традиционно отсутствовал капот, что давало водителю хороший обзор. Все механизмы располагались под кабиной. Не забыли и о безопасности — пассивной защитой служил массивный передний бампер.
Удобство, правда, скорее необходимость – ступеньки на колесных арках помогали легко попасть в салон. Зеркала регулируются, так что мертвая зона может быть сведена к минимуму. В конструкции не было ничего лишнего. Тем не менее, простор и большие габариты были, борт тоже никакими признаками не отличался. Можно сказать, что производитель при оформлении кабины в последнюю очередь думал о водителе – пострадало качество покраски, расположение органов управления и теплоизоляция.
При покупке грузовика можно было выбрать вариант кабины из двух существующих, которые отличались размерами и комплектацией. В более длинном есть спальное место и три сиденья. По прошествии многих лет автомобиль не раз подвергался модернизации, и это касалось кузова. Эргономика и даже внешний вид преобразились в лучшую сторону. Конечно, изменения не превратили кабину в роскошное рабочее место, но последние версии гораздо удобнее первых. С учетом всех изменений теперь оснащение и характеристики кабины самосвала МАЗ-5516 выглядят так:
- Сиденье высокое, что дополняет дизайн кабины и обеспечивает хороший обзор;
- Регулировка сиденья в двух режимах: наклон спинки, вылет;
- Роликовая стойка также регулируется по вылету и высоте;
- Доступны ремни;
- За сиденьем водителя установлены амортизаторы воздушного типа. Дальние расстояния больше не были такими трудными;
- Предпусковой подогреватель облегчил жизнь водителю в сильный мороз;
- Полки для личных вещей и инструментов. Есть перегородки или занавески, отделяющие вещи от салона.
Решена основная проблема автомобилей МАЗ – существенно изменилась звуко- и теплоизоляция.
Технические характеристики
Помимо эргономики, производители работали над технической частью работы на протяжении всего периода производства МАЗ-5516. И, конечно же, изменения были исключительно положительными.
Тип | ЯМЗ-238; ЯМЗ-238Д; ЯМЗ-6581.10; Дойц |
Мощность | |
ЯМЗ-238 | 240 |
ЯМЗ-238Д | 330 | 9 0214
ЯМЗ-6581.10 | 400 |
Deutz | 400 |
Максимальный крутящий момент. Ньютон-метры | 1225 |
Максимальная скорость | 88 км/ч |
Расход топлива ЯМЗ-238 на 100 км | 32 литра 9 0211 |
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС НА ALGERGATES | Евро — 3 |
Топливный бак. Объем | 350 |
Немецкие двигатели гораздо сложнее, но их Dubility намного длиннее, чем у домашних двигателей.
Тип | ЯМЗ-238А – механика |
Количество трансмиссий | 9 (8 – вперед; 1 – назад) |
Общее передаточное число | 7,24 |
Большое количество ступеней достигается двойными главными передачами ведущих мостов. Помимо базовой коробки передач, МАЗ-5516 в разное время поставлялся с такими системами, как ЯМЗ-2381-02; ЯМЗ-2391-02; ЗФ 9С109. Говоря о подвеске, стоит отметить, что поначалу она была достаточно жесткой, но позже подвеска была переработана, включавшая в себя замену пружин и усиление по методике «лонжерон в лонжерон».
Длина | 7770 мм |
Высота | 3100 мм 9 0211 |
Ширина | 2500 мм |
Колесная формула | 6*4 |
Угол кузова (задний выброс) | 49 o |
Вес с полным снаряжением | 13 500 кг |
Грузоподъемность 902 11 | 20 тонн |
Объем кузова | 10,5 м 3 |
Самосвал МАЗ-5516 способен перевозить груз до 30 тонн, но в карьерных условиях быстро убьет подвеску. На данный момент погрузка и разгрузка сыпучих материалов не представляет сложности. Всем процессом можно управлять из кабины водителя. В начале 2000-х был подогрев кузова. Это нововведение помогло решить проблему замерзания грузов в местах с холодным климатом. Он также позволяет транспортировать жидкие материалы на большие расстояния зимой.
Плюсы и минусы
Как было отмечено выше, МАЗ-5516 имеет много плюсов и минусов. Принимая во внимание первые версии, необходимо обратить внимание на неудачную конструкцию кабины и отсутствие в ней условий для комфортной работы. Механическая часть, двигатель, трансмиссия и другие механизмы изготовлены и собраны качественно. Современные минские самосвалы усовершенствованы в обоих аспектах и радуют владельца. В качестве дополнительных качеств машины отметим следующие:
- Экономичность, низкая стоимость ремонта. Практически все аналоги намного дороже в ремонте, а запчасти достать труднее;
- Простота обслуживания. Для ремонта не требуется специального обслуживания. Системы просты по своей конструкции и легко ремонтируются;
- Прицеп можно подключить для увеличения производительности грузовика;
- По сравнению с аналогами автомобиль значительно дешевле, а значит и доступнее. Новый 20-тонный автомобиль продается у официального дилера по цене около 2 миллионов рублей. Автомобиль с пробегом в несколько худшем состоянии, но еще готовый к подвигам стоит около 400 тысяч рублей. Оба варианта будут использоваться для перевозки на совесть, но очевидно, что с новой машиной проблем будет меньше;
- Проверенная и проверенная система подвески. Несмотря на большие нагрузки, машина и сейчас будет в хорошем состоянии, даже с пробегом;
- Высокопроизводительный силовой агрегат, позволяющий без проблем передвигаться по разной местности и перевозить грузы.
Можно сказать, что первые версии МАЗ-5516 берут на себя все негативные отзывы. Положительные качества в последних экземплярах свидетельствуют о стремлении производителя развиваться и делать технику лучше. Высокую оценку задает не только то, что конструкторы исправили массу недочетов. В любой момент самосвал выполнял поставленные задачи на лучшем уровне, а при необходимости даже превышал заявленные в паспорте силы.
Суммируем
В итоге получается, что МАЗ заточен, в первую очередь, на работу. История производства, в ходе которой улучшались рабочие качества машины, а внешний вид и эргономика салона становились более приятными, делают ее очень удачным образцом в послужном списке белорусского производителя.
Способность перевозить груз массой 20 тонн делает самосвал легендарным, наряду с отличным качеством подвески и силовых агрегатов. При этом, какого бы года выпуска ни был грузовик, он по-прежнему востребован на многих предприятиях в качестве повседневного транспорта.
Увы, как и большинство вещей на свете, МАЗ-5516 остается несовершенным, а некоторые проблемы продолжают напоминать о себе. В частности, салон был улучшен, но не доведен до достаточного уровня. Этот автомобиль напоминает жесткого спартанца, который ориентирован только на тяжелую работу и не думает о комфорте. Безусловно, это влияет на популярность автомобиля. Ведь сейчас приветствуется простота, и чем меньше головоломок, тем проще обслуживание.