Универсальный дизельный обогреватель на 8 кВт для гаража, кемпинга или теплицы / Инструменты / iXBT Live
Китайская промышленность не стоит на месте – стали доступны удобные портативные обогреватели аля Webasto, только проще и дешевле. Речь идет про автономные отопители, которые подходят не только для любых транспортных средств, но и для стационарного размещения. Например, для обогрева гаража в холодное время года, для поддержания заданной температуры в теплице во время заморозков и т.д. Принцип работы основан на сгорании дизельного топлива в специальной камере и теплообменнике, реализующим воздушную конвекцию с контролем температуры.
Представляет собой устройство компактный автономный блок с камерой сгорания, теплообменником, баком для горючего, а также встроенным контроллером. Предусмотрено управление топливным насосом, контроль свечой накаливания, вентилятором теплообменника, а также температурные сенсоры.
Выделю основные преимущества подобного решения:
- все компоненты находятся в одном блоке, для переноски имеются две ручки.
- компактное решение, экономит место в помещении, легко перемещается, легко устанавливается.
- достаточно просто обслуживается, фактически, нужно только заправлять топливо.
- элементарно настраивается — требуется только установить температуру с пульта.
Характеристики устройства:
Бренд: Hcalory
Тип: автономный отопитель
Тип топлива: дизельное (солярка)
Объем топливного бака: 5 л.
Расход топлива: ~ 0,1 литр/час
Управление: контроллер с панелью управления (ЖК-экран) и пульт ДУ
Контроль: температуры (внешняя температура, установка температуры), защита от перегрева, защита от холостого хода (без ДТ), защита цепей
Питание:12/24В.
Регулировка мощности: 1-8KW
Размеры: 42 х 41 х 15.5 см
Внешний вид устройства представлен ниже на фотографиях. Обратите внимание на ручки для переноски. Масса небольшая, особенно, если вы еще не успели заправить топливо. Всего помещается до 5 литров дизельного топлива (солярки). Если учитывать средний расход около 0,1 л в час, то пару дней можно непрерывно обогреваться подобной моделью без особых проблем.
Поставляется комплектом «под ключ» — в коробке имеется все необходимое для работы, включая патрубки и хомуты для подключения. Упаковано устройство в «пенку», доставка была со склада в России.
В комплекте присутствует краткое руководство пользователя по обслуживанию модуля сгорания (камеры, свечи, теплообменника), а также по настройке пульта ДУ и контроллера. Инструкция на английском языке, присутствует машинный русскоязычный перевод. В моей комплектации находился беспроводной пульт ДУ с цветным экраном. Работает пульт от двух ААА батареек (нет в комплекте).
Как я уже сказал выше, в поставке идут специальные патрубки для отвода выхлопных газов и перераспределения потока теплого воздуха. Устанавливаются с помощью комплектных хомутов.
На задней панели видно нагнетающий вентилятор теплообменника. Также на заднюю панель выходит жгут для подачи питания (12В).
На передней панели присутствует отверстие для теплого воздуха. Предусматривается, что вы подстыкуете на выход гофрированную трубу из комплекта и направите поток в нужное направление. В отверстие видно оребрение массивного радиатора теплообменника.
Корпус устройства выполнен из двух частей — это шасси и кожух. Кожух красного цвета, из штампованного листового металла. Присутствует наклейка с параметрами модели.
На верхней части корпуса присутствует заливная горловина. Пробка, как и сам бак — пластиковые, что значительно снижает общую массу устройства.
Объем бака для топлива составляет всего 5 литров, но этого достаточно для нескольких десятков часов работы. Заправлять нужно дизельное топливо (ДТ).
На нижнюю панель под устройством выходят два патрубка — это забор воздуха для камеры сгорания и выход отработанных газов. В обязательном порядке отводим газы сгорания наружу, из помещения.
Наглядное описание принципа работы и схема автономного отопителя. Хорошо видны направления потоков горячего и холодного воздуха, а также отработанных газов.
Для того, что бы убедиться в целостности внутренних компонентов после транспортировки или длительного хранения, а также для доступа внутрь с целью обслуживания, снимаем кожух. Фиксируются панели на специальных креплениях внизу корпуса, всего 4 шт. Отщелкиваем их.
Компоновка отопителя «двухэтажная» — внизу расположено основное устройство с камерой сгорания и теплообменников, вверху — бак для топлива и топливный насос.
Выход из бака выведен в сторону, есть вероятность недозабора остатков топлива при малом уровне. Имейте это ввиду.
Топливный насос достаточно простой по конструкции, управляется напрямую с пульта. На выходе насоса присутствует прозрачная трубка подачи, по которой легко можно проследить процесс подачи горючего в камеру сгорания.
Контроллер съемный, подключается через специальный защищенный разъем.
Для включения и проверки устройства подаем питания. Удобнее всего использовать старый, но заряженный автомобильный аккумулятор на 12 Вольт. На жгуте предусмотрен предохранитель для защиты цепи от короткого замыкания.
Допускается установка заданной температуры в пределах от 16°С до 35°С. Установить можно как перед работой с панели или пульта ДУ, так и отрегулировать уже в процессе работы. Встроенные датчики отображают наружную температуру, присутствует защита от перегрева. Экранные меню представлены ниже.
Пульт к контроллеру нужно привязать один раз, при первом включении. В дальнейшем он синхронизируется самостоятельно. Описание процесса имеется в инструкции, зависит от модели контроллера и модели пульта ДУ.
Заправляем немного топлива для тестирования, аккуратно, стараясь не пролить. Есть смысл воспользоваться воронкой. Я воспользовался обычной «соляркой», слитой с большегруза. Не обязательно заправлять полный бак устройства, достаточно налить топлива выше уровня трубки топливного насоса. После первой заправки нужно в ручном режиме (с пульта) «прокачать» топливо по трубкам.
Подаем питание на устройство. Включается-выключается монитор контроллера долгим (~ 3 с) зажатием средней кнопки (питание). Кнопка вправо уменьшает значение установок, кнопка влево — увеличивает. Войти в меню настроек можно долгим зажатием соответствующей клавиши.
Перед работой предварительно подключаем пульт ДУ, для этого на самом пульте входим в режим синхронизации, и на контроллере. После связывания доступно управления с пульта, также на цветном экране пульта ДУ отображаются текущие параметры работы.
Предварительно, включается разогрев свечи накала. Тут интересны момент, обратите внимание. Обычные импульсные блоки питания не работают с отопителем, так как уходят в защиту от КЗ при включении свечи. Ток потребления около 10А при напряжении 12В. У меня получилось запустить со специального пуско-зарядного устройства, предназначенного для работы с высокими токами. Будет без проблем работать от обычного автомобильного аккумулятора, но имейте в виду, что свеча накала работает постоянно и аккумулятор будет постепенно высаживаться. Можно приобрести отдельный мощный блок питания (я бы взял с двухкратным запасом по току, что-то типа 240 Вт).
Постепенно прогревается теплообменник и начинает выдавать тепло наружу. Также горячие отработанные газы выходят внизу через отводной патрубок. Окружающий воздух начинает прогреваться, скорость нагрева зависит от установленной температуры и неосредственно объема помещения.
Таким образом, посте установки должным образом труб для отвода выхлопных газов, и стационарного размещения отопителя, появилась возможность обогревать гараж в холодное время года. Пульт управления и контроллер отопителем достаточно просты в настройке (фактически, только задается температура удержания, но есть и таймеры для установки работы по расписанию). Выбранного универсального дизельного обогревателя достаточно для поддержания температуры в объеме небольшого помещения. Есть и более мощные варианты (но и расход топлива выше). Заказывал из наличия со склада в России вариант с пультом ДУ, доставка была в пункт выдачи за ~ 3 дня.
Включал в гараже устройство от автомобильного пуско-зарядного устройства из этой статьи — «Подборка автомобильных пусковых и зарядных устройств, стартджамперов, тестеров батарей».
С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле.
Установка автономного отопителя — как правильно установить автономку в легковой автомобиль или грузовик своими руками
Установка автономного отопителя на автомобиль решает сразу несколько проблем. Машина прогревается гораздо быстрее, если сравнивать со штатной печкой. Двигатель не работает на холостых оборотах и не изнашивается сверх меры. ДВС проще запускается в автомобиле с уже подогретым воздухом. Монтаж автономки возможен практически в любой машине независимо от её габаритов, марки, года выпуска.
Содержание:
Установка автономки в автомобиль поможет забыть о заледеневших и запотевающих окнах, позволит садиться в комфортное авто и не ждать, пока машина прогреется до нормального состояния. Особенно ценна установка автономного отопителя для дальнобойщиков, которые вынуждены ночевать или проводить довольно много времени в неработающей машине, а также для курьеров, таксистов.
Куда устанавливают автономные отопители
Монтаж автономного отопителя возможен на легковые автомобили, грузовики всех видов, автобусы и микроавтобусы, спецтехнику. Установить автономный отопитель возможно на машины, работающие не бензине и на дизеле.
Чтобы правильно установить автономку, нужно сначала подыскать для неё оптимальное место. Подогреватель ставят либо в салон, либо в подкапотное пространство. Выбор места установки зависит прежде всего от типа автономного отопителя. Если он жидкостный, то работает с оборудованием автомобиля, поэтому и ставить его нужно как можно ближе к жидкостным элементам. Воздушные подогреватели должны выпускать подогретый воздух в салон или кабину, поэтому их туда и нужно ориентировать соплом. При установке своими руками нужно помнить, что все коммуникации устройства должны быть проложены скрытно, чтобы не повредить их. Это убережет от проблем с бортовой сетью, от утечек топлива и попадания выхлопных газов в салон после установки отопителя.
Важно: к установленному устройству должен быть доступ для ремонта, обслуживания. Нельзя блокировать его другим оборудованием.
Классификация автономок
Основная классификация автономных отопителей связана с тем, что именно они отапливают. По этому критерию они бывают воздушными и жидкостными. Воздушные работают, как фен: нагревают нагнетаемый в них воздух и выдают уже подогретый воздух в салон. Жидкостные греют жидкости в оборудовании автомобиля.
Возможна установка автономки в машину, работающую на дизеле или бензине. При этом в продаже есть и бензиновые, и дизельные отопители. Они могут врезаться в топливную систему машины или иметь собственный бак для топлива. Если автономный отопитель с собственным бачком установить под капотом, необходимо предусмотреть пространство для него. Установка дизельного отопителя возможна на автомобили, работающие на бензине, так как большинство дизельных автономок комплектуется собственным топливным бачком на 5 – 10 литров. С учетом того, что устройство затрачивает на работу в максимальном режиме не более 0,5 литра топлива, объема бака хватает чуть ли не на сутки беспрерывной работы.
Автономные автомобильные отопители бывают:
- бензиновые и дизельные, а также электрические и газовые, но эти разновидности распространены меньше;
- работающие от источника 12, 24 или 200 В;
- мощностью от 2 до 5 кВт.
При выборе модели нужно обратить внимание на такие опции:
- регулировка мощности нагрева в диапазоне от минимального до максимума;
- возможность поддерживать заданную температуру в автоматическом режиме;
- управление вручную или с дистанционного пульта, который выносится на торпеду или в салон.
Также нужно учитывать требуемую для работы устройства мощность и расход топлива.
Монтаж автономного отопителя своими руками
Чтобы установить автономку в легковой автомобиль, лучше обратиться в автосервис. Это гарантирует безопасность при эксплуатации. Но также вполне возможна установка своими руками. Установка автономного отопителя салона и тем более жидкостного подогревателя должна производится в строгом соответствии с инструкцией производителя. Важно, чтобы она была на русском языке и исключала двойное трактование. Это поможет правильно и безопасно установить оборудование.
Установка автономного отопителя на автомобиль выполняется следующим образом:
- к месту установки нужно подвести топливную магистраль из штатного бака с бензонасосом, если у автономки нет собственного отдельного бачка; лучше установить медные или стальные трубки;
- топливопровод для автономного отопителя необходимо надежно установить и плотно закрепить, чтобы исключить разбалтывание и перетирание;
- трасса для топлива для автономки не должна проходить слишком близко от элементов выхлопной системы, так как это может привести к возгоранию;
- провести воздуховоды в салон через пути штатной печки или иные отверстия;
- сделать электрическое подключение автономки, чтобы активировать блок управления, и установить предохранитель, номинал которого зависит от величины потребляемого устройством тока;
- панель управления автономкой установить на торпеду или иное предназначенное для неё место установки;
- шланги для отвода выхлопных газов от работы автономки вывести наружу, прокладывая тракт под капотом и выводя под правым или левым колесом;
- собрать все элементы автономки и провести тестовый запуск до установки всех остальных элементов подкапотного пространства на свои места.
При тестовом запуске после установки автономки своими руками и до первой поездки важно осмотреть установленный отопитель на наличие подтеканий топлива и жидкостей. Желательно проверить при помощи газоанализатора, не попадают ли при работе автономки в салон выхлопные газы.
Если нужно установить автономный отопитель на грузовик, особое внимание надо уделить отводу отработанных газов. На легковых автомобилях при установке автономного подогревателя выхлоп выводится вниз, а на грузовых тракт выводят наверх по боковой стенке кабины. И лучше направлять его в сторону, чтобы выхлоп быстрее рассеивался.
Установка бензинового или дизельного автономного автомобильного отопителя возможна и своим руками, если вы знаете устройство подкапотного пространства и сможете провести и установить все необходимые коммуникации, закрепить их должным образом и уплотнить соединения. Как правило, в комплект поставки автономного обогревателя входит всё, что может потребоваться для его монтажа.
Установка автономного отопителя — видео: обязательно посмотрите перед монтажом
Установка автономного отопителя в гараже — видео
Если не знаете, какую автономку выбрать, обращайтесь к нам — поможем выбрать отопитель для легкового авто, грузовика, гаража или палатки — Каталог дизельных автономных отопителей.
Что такое вспомогательный источник тепла? Вспомогательное отопление и аварийное тепло
Вспомогательное тепло (вспомогательное тепло) является дополнительным компонентом отопления в системе центрального отопления, использующим воздушный тепловой насос. Дополнительный нагрев обеспечивает дополнительное тепло наряду с тепловым насосом, когда насос не может получить достаточно тепла из наружного воздуха. Это происходит, когда погода падает до середины 30 градусов по Фаренгейту — и определенно когда ниже нуля.
Но как узнать, есть ли у вашего теплового насоса дополнительный источник тепла? В чем разница между дополнительным нагревом и аварийным нагревом (аварийный нагрев)? Можно ли установить дополнительный обогрев, если в вашей системе его нет?
Наша обширная статья ниже даст ответов на эти и другие вопросы в следующих разделах:
Навигация по содержанию
- Как работает тепловой насос и дополнительный обогрев
- С дополнительным обогревом или без него?
- Должен ли быть установлен дополнительный обогрев?
- Вспомогательный обогрев и вспомогательный обогрев
- Часто задаваемые вопросы о дополнительном и вспомогательном обогреве
Тепловые насосы состоят из двух блоков — одного внутри дома и одного снаружи. Внутренний блок содержит змеевик для стандартного нагрева и электрические змеевики для дополнительного нагрева. Внешний блок, называемый конденсационным блоком или «тепловым насосом», необходим для стандартного отопления, но не для вспомогательного или аварийного отопления.
В отличие от печи, тепловые насосы не нагреваются за счет сжигания топлива, что делает их более энергоэффективными. Они используют небольшое количество энергии для циркуляции хладагента и передачи тепла из одного места в другое, что делает их полезными как в качестве системы отопления зимой (перенос тепла в дом), так и в качестве системы кондиционирования воздуха летом (отвод тепла из дома). дом).
Тем не менее, климат в значительной степени влияет на эффективность теплового насоса. Они могут нормально функционировать в мягком климате, но не могут обеспечивать достаточное количество тепла там, где температура обычно опускается ниже нуля (32°F).
Здесь на помощь приходит дополнительный нагрев. Дополнительный нагрев — это набор излучающих нагревательных полос, в которых используется нагрев электрическим сопротивлением (ERH). Это означает, что большая часть электроэнергии, используемой вместе с тепловым насосом, преобразуется в тепло. Дополнительный нагрев автоматически включается, когда наружная температура падает, и не позволяет тепловому насосу потреблять достаточно тепла для достижения заданной температуры термостата. Другими словами, дополнительный источник тепла является дополнительным компонентом теплового насоса; они работают вместе, чтобы обеспечить комфортное тепло в вашем доме.
Дополнительный нагрев требует гораздо больше энергии для работы. Один только тепловой насос снижает ваше отопление примерно на 50% по сравнению с ERH. Таким образом, вы можете сначала не заметить, когда ваша система центрального отопления включает дополнительное отопление, но вы обязательно заметите, когда увидите счет за коммунальные услуги.
ERH управляется цифровым термостатом. Вот почему вы видите на нем индикатор «дополнительный нагрев».
Если в вашем тепловом насосе нет вспомогательного нагревателя, вы сами определяете, как обеспечить резервный обогрев.
Добавление дополнительного источника тепла.
Использование двухтопливной системы, включающей тепловой насос и газовую печь.
Покупка одного или нескольких обогревателей – дешевый аванс, но они потребляют гораздо больше электроэнергии, чем тепловой насос, поэтому эксплуатационные расходы выше.
С дополнительным обогревом или без?
Как узнать, есть ли в вашем тепловом насосе дополнительный нагрев? Есть несколько способов выяснить это.
Вот два практических способа:
1. Тип климата. Тепловые насосы без 9Дополнительный нагрев 0008 обычно продается в регионах с более мягкой зимой, тогда как тепловые насосы с дополнительным нагревом чаще продаются в регионах с более суровыми зимами . Если ваш климат часто опускается ниже нуля, вероятно, у вас есть тепловой насос с дополнительным нагревом.
2. Посмотрите на свой термостат. Дополнительный нагрев отображается как настройка настенного термостата. Если вы не видите переключателя включения дополнительного нагрева или индикатора дополнительного нагрева на термостате, значит, в вашей системе отопления его нет.
Со стороны механики или оборудования тепловые насосы с дополнительным нагревом содержат еще одну секцию для обработки воздуха. Большинство вспомогательного нагревательного оборудования представляет собой нагревательные змеевики электрического сопротивления. Некоторые из них представляют собой ребристые электрические нагревательные элементы. В любом случае, они включаются, когда тепловой насос не может получить достаточно тепла извне для достижения заданной температуры термостата.
Кондиционеры с тепловым насосом без обогрева не имеют этого оборудования. Хотя это не обязательно означает, что у вас не может быть установлен дополнительный обогрев. Иногда тепловые насосы производятся с дополнительным нагревом в качестве потенциальной «дополнительной» функции. Обычно это имеет место для домовладельцев, которые переживают более мягкие зимы, чтобы они могли заранее заплатить за более дешевый тепловой насос, а позже решить, стоит ли тратить дополнительные деньги на дополнительное тепло.
Должен ли быть установлен дополнительный обогрев?
Если ваша система центрального отопления допускает «дополнительную» установку дополнительного обогрева, то в ваших интересах установить ее, если в настоящее время вы живете в климате с более холодными или суровыми зимами.
Ваш тепловой насос не может согреть ваш дом в самые холодные дни? Вы можете использовать вспомогательное тепло. На самом деле, если вы столкнулись с этой проблемой, ваш продавец теплового насоса не выполнил свою работу.
Вспомогательный нагрев в сравнении с вспомогательным нагревом
Вспомогательный нагрев используется в качестве автоматического и дополнительного источника тепла для вашего теплового насоса, но в случае механической поломки теплового насоса начинает действовать электромагнитный нагрев.
Эм тепло служит защитой в суровые зимы. Когда включается обогрев, он одновременно отключает ваш тепловой насос, чтобы он не замерз, и обеспечивает дом достаточным количеством тепла, чтобы вам не нужно было эвакуироваться, и, надеюсь, ваши водопроводные трубы не замерзнут и не замерзнут. лопаться.
В отличие от дополнительного обогрева, вам, возможно, придется вручную включить дополнительный обогрев с помощью термостата. Это можно сделать, переместив переключатель или нажав кнопку.
Электронагрев не должен использоваться чрезмерно. Его следует использовать только тогда, когда температура наружного воздуха ниже 32F или во время чрезвычайной ситуации, например, при неисправности теплового насоса. Почему? Поскольку, как и вспомогательное отопление, электрообогрев представляет собой набор излучающих нагревательных полос, которые используют ERH, для работы которых требуется большое количество электроэнергии. В отличие от вспомогательного тепла, электрообогрев не используется вместе с тепловым насосом для снижения количества потребляемой энергии. Напротив. Тепловое электрическое сопротивление равно очень неэффективное использование энергии , что значительно увеличивает ваши счета за коммунальные услуги.
Часто задаваемые вопросы по дополнительному и аварийному нагревуВот вопросы, которые мы часто получаем, а также краткие и конкретные ответы.
Как отключить дополнительный нагрев?
Вот два практических способа отключить дополнительный нагрев или предотвратить его включение:
1- Уменьшение нагрева. Может быть немного прохладно, но вам нужно будет регулярно устанавливать термостат на 68F. Поддерживая внутреннюю температуру на более низком уровне, тепловой насос не будет сильно работать. Если тепловому насосу легче достичь заданной температуры термостата, ему не потребуется помощь дополнительных нагревательных полос.
По той же причине вы должны запрограммировать свой термостат на понижение внутренней температуры, когда вы спите или проводите длительное время вне дома. Одно дело, если дополнительный обогрев требуется один или два раза в год, когда погода очень холодная. Но если вспомогательный обогрев включается регулярно, значит, ваш тепловой насос слишком мал. Какой-то технический специалист HVAC не сделал надлежащего расчета нагрузки, прежде чем выбрать, какой размер установить.
2- В вашем тепловом насосе также предусмотрен режим «разморозки», в котором работают полоски лучистого обогрева. Этот режим существует потому, что чем дольше конденсатор поглощает и отдает тепло окружающего воздуха, тем холоднее он становится. Подумайте об этом — когда хладагент испаряется в наружном блоке, он забирает с собой тепло и переносит его в помещение, чтобы обогреть ваш дом.
Точно так же, как вы чувствуете себя зябко, когда вода быстро испаряется с вашей кожи, так и наружный блок становится очень холодным во время этого процесса испарения.
В какой-то момент конденсатор начинает замерзать. Чтобы предотвратить обледенение конденсатора, система переключается с отопления на кондиционирование, концентрируя тепло в наружном блоке конденсатора, чтобы «разморозить» его. Этот процесс длится не более пяти минут за один раз, поэтому вы можете этого не заметить, но всего процесса можно избежать, поддерживая более низкую температуру в помещении.
Чтобы справиться с замерзшим конденсатором, постепенно увеличивайте температуру не более чем на 2 градуса за раз. Если вы еще больше повысите температуру за один присест, тепловой насос быстро переключится на дополнительный нагрев, чтобы как можно быстрее достичь установленной температуры термостата.
Имейте в виду: Дополнительный нагрев включается, если тепловой насос не может достичь новой запрограммированной температуры в течение пятнадцати минут.
Как отключить дополнительный нагрев на термостате Honeywell?
На практике ответ на этот вопрос для термостата Honeywell такой же, как ответ выше: вы можете отключить дополнительный нагрев, снизив заданную температуру термостата до 68-62F и постепенно увеличивая заданную температуру термостата. всякий раз, когда вы хотите, чтобы ваш дом был теплее.
Однако, чтобы контролировать, когда включаются нагревательные полосы, обратитесь к этому видео, в котором показаны шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы перепрограммировать настройки термостата по умолчанию. Если вы смотрите видео, но все еще не совсем понимаете, как перемещаться по элементам управления термостатом, см. это руководство пользователя Honeywell.
Мой дополнительный обогрев работает часто и даже в мягкую погоду. Это плохая вещь?
Да. Если ваш дополнительный нагрев включен, когда температура выше 35F и/или в течение более длительного периода времени, чем кажется необходимым, что-то не так с вашей системой отопления.
Это может быть признаком нескольких вещей:
1-Ваш тепловой насос выходит из строя, больше не в состоянии эффективно выполнять свою работу без помощи дополнительного тепла.
2-Кто-то продал вам систему отопления, которая не работает эффективно в вашем доме. Это может быть в том случае, когда ваша система центрального отопления слишком велика или мала для вашего дома.
3-Ваш термостат неисправен, что приводит к чрезмерному включению дополнительного нагрева.
В любом случае лучше всего обратиться в ближайшую и наиболее надежную компанию, работающую с системами отопления, вентиляции и кондиционирования, для диагностики и устранения проблемы.
Написано Рене Лангер
Рене проработал 10 лет в сфере HVAC и сейчас является старшим специалистом по комфорту в PICKHVAC. Он имеет степень младшего специалиста по HVAC колледжа Lone Star и сертификаты EPA и R-410A.
Что такое дополнительный источник тепла? Информационное руководство для домовладельцев
Вспомогательный источник тепла — это резервный источник тепла для вашей системы HVAC. Обычно он помечен как «AUX» на вашем термостате .
Когда тепловой насос вашей системы HVAC не может адекватно обогреть ваш дом, для выполнения своей работы включается дополнительный обогрев.
Вспомогательный источник тепла не должен работать слишком долго, поскольку для его работы требуется много энергии. Если ваш AUX-нагреватель постоянно работает, вам следует вызвать специалиста по HVAC, чтобы он посмотрел вашу систему.
В этой статье мы рассмотрим все тонкости дополнительного отопления. К концу вы должны точно знать, как эта функция работает в вашем доме.
Что такое дополнительный нагрев термостата?
Как уже было сказано, это дополнительный источник тепла к тепловому насосу. Вспомогательное отопление сохраняет тепло в вашем доме, когда ваш тепловой насос не может сделать это самостоятельно. Он остается включенным до тех пор, пока ваш дом не нагреется до желаемой температуры.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ нагрев автоматически включается после того, как ваш тепловой насос не достигает желаемой температуры в течение заданного периода времени. Это может быть любое количество времени от 5 до 20 минут.
Большинство термостатов имеют предварительно запрограммированные настройки дополнительного нагрева. Они включаются автоматически при выполнении определенных условий.
Как работает дополнительное тепло
Тепловые насосы работают посредством процесса, называемого теплопередачей . Ваш тепловой насос подает тепловую энергию извне через линии хладагента. Затем он распределяется по всему дому, чтобы согреть ваш дом.
Тепловой насос считается решением для отопления «первой ступени». Это потому, что это основной источник тепла для вашего дома. Вспомогательный обогрев включается только тогда, когда тепловой насос недостаточно быстро нагревает ваш дом.
Большинство систем также имеют дополнительный нагрев. Помимо нагрева электрическим сопротивлением, это такие вещи, как:
- Резервный газ
- Масляные резервы
- Резервные системы горячего водоснабжения
Тепловой насос и дополнительное тепло
- Тепловые насосы поглощают тепловую энергию извне вашего дома. AUX Heat использует теплый воздух из вашего дома.
- Вспомогательные компоненты обогрева расположены внутри вашего дома. Но большинство тепловых насосов расположены вне дома.
- Вспомогательный источник тепла предназначен для использования только в ограниченных случаях. Это на 50% дороже, чем использование теплового насоса , поэтому он никогда не должен быть основным источником тепла.
Когда должен включаться дополнительный обогрев?
Дополнительный нагрев должен включаться только в определенных ситуациях. Мы рассмотрим три наиболее распространенных ниже. Если вы обнаружите, что ваш дополнительный обогрев постоянно включается вне этих ситуаций, ваша система HVAC, вероятно, нуждается в ремонте или обслуживании.
☆ Температура снаружи ниже 35 градусов по Фаренгейту
Тепловые насосы работают, втягивая теплый воздух снаружи в ваш дом. Когда температура падает ниже 35, им не хватает теплого воздуха для эффективной работы .
Когда это произойдет, включится дополнительный обогрев. Он будет оставаться включенным до тех пор, пока в вашем доме не будет достигнута желаемая температура или температура на улице не прогреется.
☆ Вы пытаетесь повысить температуру более чем на 3 градуса
Тепловому насосу может потребоваться некоторое время, чтобы повысить температуру в вашем доме. Когда вы просите тепловой насос увеличить вашу внутреннюю температуру более чем на 3 градуса , включается ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ нагрев.
Это потому, что ваш термостат хочет обеспечить своевременный нагрев вашего дома. Он использует дополнительное тепло, чтобы это произошло, когда вы хотите, чтобы температура повысилась более чем на 3 градуса.
☆ Ваш тепловой насос находится в режиме разморозки
Режим разморозки включается , когда ваш тепловой насос покрывается льдом . В этом режиме лед оттаивает, чтобы тепловой насос мог вернуться к своей нормальной работе.
При этом включается дополнительный источник тепла, потому что тепловому насосу необходимо разморозиться, прежде чем он сможет возобновить обогрев вашего дома. Дополнительный нагрев должен отключиться после завершения режима разморозки.
Если вы не уверены, находится ли ваша система HVAC в режиме разморозки, вот несколько общих признаков, на которые следует обратить внимание:
- Появление пара или воды на наружной части устройства
- Наружный вентилятор перестает работать
- На вашем термостате мигает индикатор
Обычно невозможно изменить точку срабатывания дополнительного обогрева
Возможно, вы не хотите, чтобы ваш дополнительный обогреватель включался так часто, как он это делает. Но, к сожалению, большинство термостатов не позволяют изменить точку срабатывания дополнительного нагрева.
Профессионал может модифицировать вашу систему, чтобы это произошло. Но это не легкая работа .
Если вы не хотите, чтобы дополнительный обогрев включался слишком часто, сосредоточьтесь на поддержании тепла в вашем доме. Вы можете сделать это, добавив к нему больше изоляции и более последовательно обслуживая HVAC.
Как долго должен работать дополнительный нагрев?
Вспомогательный обогрев должен быть включен только до тех пор, пока в вашем доме не будет достигнута желаемая температура.
Например, предположим, что в вашем доме 67 градусов, а вы установили термостат на 71. Дополнительный нагрев должен отключиться, как только термостат достигнет 71 градуса.
Это не должно занять больше 30 минут — если даже так долго. Поэтому, если ваш дополнительный обогрев работает дольше, вероятно, в вашей системе возникла проблема.
По данным Американского общества инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE), в некоторых частях Нью-Йорка температура опускается ниже 15 градусов по Фаренгейту в период от 1,5 до 5% в год.
Это примерно 130-450 часов в год. В это время может включиться дополнительный обогрев. Но делать это следует только в течение короткого промежутка времени.
Почему ваш дополнительный источник тепла может оставаться включенным?
Если ваш дополнительный источник тепла остается включенным, это потому, что ваш тепловой насос не работает должным образом. Это могло произойти, потому что:
- Вам необходимо заменить некоторые детали HVAC
- Ваши воздушные фильтры загрязнены
- У вас заканчивается хладагент
В любом случае, если вы заметите, что вспомогательный обогрев остается включенным, вам потребуется помощь специалиста, чтобы найти проблему и решить ее. Если вы хотите узнать больше, у нас есть статья о том, почему дополнительный источник тепла остается включенным.
Вот почему не следует злоупотреблять дополнительным источником тепла
Слишком частое использование вспомогательного источника тепла может значительно увеличить ваши счета за электроэнергию. Это потому, что эта функция не так энергоэффективна, как тепловые насосы.
Кроме того, если дополнительный обогрев включается слишком часто, он может изнашиваться быстрее . Это означает, что вам, возможно, придется платить за дорогостоящий ремонт быстрее, чем вы должны.
Правильный уход за вашим вспомогательным тепловым насосом
Вы можете продлить срок службы вашего вспомогательного теплового насоса, заботясь о нем должным образом. В этом разделе мы рассмотрим лучшие стратегии для этого.
- Начните с регулярной проверки и технического обслуживания вашей системы HVAC . Это должно происходить примерно раз в полгода.
- Дополнительно, регулярно очищайте воздушные фильтры . Грязные воздушные фильтры являются одной из наиболее распространенных причин неэффективности системы ОВКВ. Специалисты рекомендуют чистить их раз в 1-3 месяца.
- Далее, используйте аварийное отопление только в случае крайней необходимости . Если вы используете его слишком часто, вы создадите массу ненужной нагрузки на свою систему. И ваш счет за электроэнергию резко возрастет.
- Наконец, устраните проблемы с HVAC, как только вы их обнаружите, и следуйте инструкциям в руководстве пользователя . Выполнение этих действий поможет вам получить как можно больше от вашей системы.
Почему мой вспомогательный обогрев не работает?
Время от времени ваш дополнительный источник тепла может перестать работать. Чаще всего причиной этой проблемы является грязный фильтр . Поэтому очистка вашего устройства обычно должна быть первым решением, которое вы пытаетесь сделать.
Но проблемы могут возникнуть даже после очистки воздушных фильтров. В этом случае вам может потребоваться замена нагревательного элемента 9. 0008 , или у вас может быть сгоревший мотор . В любом случае обращение к профессионалу будет решением.
Некоторые термостаты имеют аварийный нагрев вместо вспомогательного нагрева
Стоит отметить, что некоторые термостаты имеют функцию, называемую аварийным нагревом вместо дополнительного нагрева. И некоторые системы будут иметь обе эти функции.
- Многие люди используют эти два термина как синонимы. Они делают это потому, что как аварийное, так и вспомогательное тепло являются резервными источниками тепла ОВиК.
- Аварийное тепло не использует функции вашего теплового насоса. Вместо этого он полагается на вторичный источник тепла вашей системы (например, нагрев электрическим сопротивлением).
- Если в вашей системе есть обе функции, обратитесь к руководству пользователя. Он расскажет вам, чем конкретно они отличаются друг от друга в вашей системе HVAC.
- Когда загорается лампа аварийного обогрева, проверьте, не установлен ли термостат на аварийный обогрев .