Устройство инжектора автомобиля: принцип работы и устройство инжекторных систем

Содержание

Как устроен инжектор и принцип его работы

Содержание:

  • Определение понятия
  • История создания
  • Типы форсунок
  • Устройство системы
  • Принципы работы
  • Преимущества и недостатки
  • Заключение

Карбюраторные автомобили давно сменили более мощные инжекторные. Но принцип работы этой системы пока знают не все водители. Устройство инжектора не сложное, достаточно разобраться в его деталях и их функционировании. 

Определение понятия

Начинающим водителям сначала нужно разобраться в том, что такое инжектор в автомобиле. И только после этого следует узнать о принципах его работы. Инжектор – это система или отдельная форсунка, установленная на мотор. Он необходим для распределения топлива – впрыскивает его в цилиндры или впускной коллектор. Именно в этом и заключается его отличие от карбюратора.  

В зависимости от места установки системы инжекторы делятся на несколько видов. Но любой из них может обеспечить точечную подачу топлива в автомобильный мотор или его положение в камере сгорания, где затем образуется топливно-воздушная смесь. 

Не имеет значения, на каком топливе ездит автомобиль. Инжектор справляется как с бензином, так и с дизелем. 

История создания

Впервые инжектор был установлен в 1951 году компанией Бош на купе Голиаф 700 Спорт. А через три года Мерседес начали ставить систему на свои машины. Первые опыты использования инжектора оказались успешными. 

Но на самом деле такая установка применялась еще раньше – в 30-х годах, но только на боевой авиации. Первые устройства назвать идеальными сложно, так как они мало увеличивали мощность мотора. А об экономии топлива или охране окружающей среды в то время практически не заботились. 

В 1940-х об инжекторах из-за небольшого КПД забыли на время, так как появились реактивные двигатели. Не считая усилий компаний Мерседес и Бош, активно использовать систему начали только в 80-х. Тогда производители автомобилей внедряли устройство в свои машины. 

В то время уже значительно внимание уделялось снижению количества выбрасываемых в атмосферу газов. Из-за этого требования многие инженеры решили восстановить и модернизировать старые модели форсунок. Они быстро поняли, как работает инжектор, разобрались с его устройством и внедрили его в массовое производство. Результаты не заставили себя долго ждать – большинство современных машин работают именно на такой системе. 

Типы форсунок

Существует всего два вида форсунок – электронные и механические. Первый вариант более простой. В механическом инжекторе топливо идет сразу к форсункам, с помощью блока управления оно дозируется и отправляется в камеру сгорания. Именно такой инжектор устанавливают на современных автомобилях. Он дает возможность часто пользоваться машиной. 

В механической форсунке нет электронного блока управления. Дозировкой топлива занимаются распределительные клапаны. Они подготавливают очередную порцию в зависимости от уровня открытости системы. Таким было устройство инжектора, произведенного в 30-х годах. Но механические системы встречаются и сегодня – они установлены на старых автомобилях. 

Стоит более детально рассмотреть электронные форсунки. Они делятся на подвиды:

 электромагнитные;

 электрогидравлические;

 пьезоэлектрические. 

Электромагнитные форсунки используются в бензиновых двигателях. У них простая конструкция, основные детали – электромагнитный клапан с иглой и сопло. Блок управления позволяет контролировать работу инжектора, а также обеспечивает напряжение на обмотке клапана в подходящий момент. 

Электрогидравлические форсунки подходят для дизельных двигателей. Это клапаны с камерами управлениями и двумя типами дросселей – впускными и сливными. Устройство инжектора этого вида основано на давлении топлива в каждый момент работы автомобиля. Блок управления у таких форсунок электронный. Он посылает сигналы клапану, тогда инжектор приходит в действие. 

Пьезоэлектрическая форсунка подходит только для определенного вида дизельных двигателей – с впрыскивающей системой Common Rail. Но у такого инжектора есть свои преимущества: скорость реакции, которая гарантирует несколько подач топливной жидкости за полный цикл. 

Принцип работы пьезоэлектрической форсунки основывается на гидравлике. Поршень толкателя срабатывает благодаря увеличению длины пьезоэлементов, на которые воздействует сигнал блока управления. Дозу топлива определяет длительность этого воздействия и давление жидкости в топливной раме. 

Устройство системы

Устройство инжектора простое, хотя работа системы довольно сложная. Основные элементы:

 ЭБУ;

 форсунки;

 регуляторы давления;

 электрический бензонасос.

Электронный блок управления предназначен для контроля работы системы. С его помощью водитель может обеспечить беспрерывное функционирование инжектора. Форсунки – немаловажная деталь системы. Именно форсунки дозируют топливо и передают его в камеру сгорания. Рекомендуется через каждые 30 000 км, проезженных на автомобиле, чистить их от остатков бензина или дизеля. Регуляторы давления стабилизируют работу инжектора. С их помощью топливо выталкивается через форсунки в камеру сгорания. 

А электрический бензонасос подает бензин в двигатель. Он служит связующим звеном между мотором и бензобаком, которые расположены в разных концах машины. Для механических инжекторов на старых автомобилях использовались механические бензонасосы. У них меньше КПД и более короткий эксплуатационный срок. 

В устройство инжектора также входят датчики. Они показывают температуру нагрева и количество масла, напряжение в двигателе. 

В зависимости от типа инжектора меняется и его строение. Электромагнитная форсунка состоит из якоря и сопла, иглы, уплотнения, пружины, обмотки возбуждения и электромагнитного разъема, а также сетчатого фильтра. Эти детали объединены в единую систему под общим корпусом.  

Электрогидравлический инжектор не имеет сетчатый фильтр. Но в нем есть другие детали: камера управления, штуцер подвода бензина, сливной дроссель, поршень. Именно они и обеспечивают дозированную подачу топлива в камеру сгорания. 

В пьезоэлектрической форсунке есть все эти составляющие, но присутствуют и дополнительные детали. К ним относятся: нагнетательный канал, переключательный клапан. Они и обеспечивают стабильную работу системы. 

Независимо от типа инжектора его функционирование не изменяется. Оно основано на одних и тех же принципах действия. 

Принципы работы

Основные принципы работы инжектора состоят из нескольких этапов. Они тесно связаны между собой, хотя имеются и промежуточные действия. Всего этапов четыре:

 1. Измерение массы воздуха.

 2. Передача показателей в ЭБУ.

 3. Расчет количества топлива.

 4. Воздействие заряда на форсунки. 

Сначала специальный датчик измеряет массу воздуха, который поступает в инжектор. Затем эти показатели система передает в блок управления. Сюда же доходит информация и от других датчиков, которые измеряют температуру, скорость движения коленного вала. После этого система подсчитывает количество топлива, необходимого для работы двигателя. И на последнем этапе инжектор воздействует длительными электрическими зарядами на форсунки, из-за чего они открываются и выливают бензин в коллектор из магистралей. 

Самая сложная работа проходит в блоке управления, поэтому его называют мозгом системы. Это мини-компьютер с программой, которая получает данные и моментально их анализирует, быстро реагирует на все изменения в системе. 

Для стабильной работы инжектора понадобится еще две детали – кислородный датчик и каталитический нейтрализатор. Первый способен передать ЭБУ информацию о состоянии топлива и уровне токсичности выхлопных газов. А второй используется для уничтожения недогоревших частиц. 

Преимущества и недостатки

У каждого устройства есть свои недостатки, не стал исключением и инжектор. Но преимуществ у него все же намного больше. Основные сильные стороны:

 экономия топлива;

 увеличение мощности автомобиля;

 снижение токсичности выхлопов;

 защита машины от угона;

 устранение ручной регулировки топливной подачи. 

Карбюраторы не экономили топливо, а расходовали большое количество. Инжектор позволяет сократить расходы, при этом рабочие обороты снижаются, а мощность двигателя увеличивается. Запуск мотора стал более простым – с этой системой он превратился в автоматизированный. Система обеспечивает поддержку оборотов на холостом ходу. 

Управление мотором расширилось, хотя исчезла необходимость регулировать впрыски топлива вручную. Снизилась токсичность газов, которые образуются при сгорании бензина и выходят через выхлопную трубу. Работа инжектора больше не зависит от атмосферного давления, поэтому авто можно использовать в горах и других местностях, где воздух разрежен. 

Но важно учесть и некоторые недостатки системы:

 требования к качеству топлива;

 особенная диагностика;

 высокое давление внутри инжектора.  

Придется использовать только качественное топливо, так как в противном случае форсунки системы будут постоянно забиваться несгоревшими остатками. Диагностику и ремонт смогут провести специалисты в СТО, самостоятельно разобраться в электронном инжекторе сложно. 

Система очень чувствительна к перепадам напряжения, она зависит от электропитания. Внутри нее топливо постоянно находится под высоким давлением. Из-за этого во время аварий автомобиль может легко загореться и взорваться. На большинстве современных машин во избежание таких ситуаций устанавливают контроллер.

Заключение 

Инжектор нельзя назвать очень простым устройством. Но он позволяет использовать автомобиль на более высокой мощности и при этом меньше загрязнять окружающую среду. А отремонтировать его не проблемно – этим занимаются на каждом СТО. Да и определить неисправность легко: буду происходить сбои при запуске двигателя. Начинающим и опытным водителям следует задуматься о покупке современной машины именно с электронным инжектором.  

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Алексей
Отзывы:

    Все отзывы

    Разбираемся вместе, как работает инжектор

    Инжектор автомобиля являет собою форсунку, которая является распылителем жидкости (топлива) или газа в двигателе внутреннего сгорания. Кроме того, инжектором называют и часть инжекторной системы впрыска топлива (подачи топлива) в двигателях внутреннего сгорания современных автомобилей. Впервые устройства инжектора увидели мир еще в 1951 году, когда был оснащен новым устройством двухтактный двигатель. В массовом и серийном потреблении внедрение инжекторных систем началось уже в 80-х годах прошлого века. По всем своим эксплуатационным параметрам работа инжектора превосходила работу карбюраторной системы подачи топлива. Вследствие этого, начало двадцать первого века ознаменовало переход автомобильных производителей от устаревших карбюраторных систем впрыска топлива, до современных инжекторных устройств.

    • 1. Как работает инжектор.
    • 2. Обслуживание инжектора.
    • 3. Что не стоит делать с инжектором.
    • 4. Система управления инжектором.

    1. Как работает инжектор.

    Устройство инжекторной системы впрыска топлива производит данную процедуру посредством особого устройства форсунки, которое, собственно, и является инжектором. Происходит прямой впрыск непосредственно в цилиндр двигателя внутреннего сгорания или же в устройство впускного коллектора.

    Таким образом, все транспортные средства, которые оснащиваются такого рода системами называются инжекторными. Классификация впрыска инжекторного будет напрямую зависеть от того, какой именно принцип действия присущ данному инжектору.

    Кроме того, она напрямую будет зависеть и от местоположения установки инжектора и количества единиц форсунок в системе.

    Моновпрыск, или же центральный впрыск топлива, производит впрыск с помощью одной единственной форсунки и совершает подачу на все имеющиеся в арсенале цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Как правило, инжектор находится непосредственно на впускном коллекторе, где должен был бы в замен располагаться карбюратор. Моновпрысковая система в современном мире не пользуется особой популярностью среди автомобильных производителей и инженеров.

    Большая часть современных автомобилей, которые являются серийными, снабжаются системами распределенного впрыска топлива. В данной конструкции отдельная форсунка будет отвечать только за свой предназначенный цилиндр. Исходя из всего вышеуказанного можно определить, что система распределительного впрыска топлива может классифицироваться по нескольким типам.

    Одновременный тип являет собою систему, в которой все форсунки будут одновременно подавать топливо непосредственно на все цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Устройство попарно-параллельного типа впрыска заключается в том, что происходит парное открытие форсунок, при которой одна будет открываться непосредственно перед циклом впуска, а вторая, перед выпускным циклом.

    Характерным в данной конструкции является то, что она применяется в момент и период запуска двигателя, или же при аварийном режиме, в период которого приходит в неисправность датчик положения распределительного вала. В моменты непосредственного передвижения транспортного средства используются фазированные впрыски топлива. Данный тип впрыска происходит тогда, когда каждый инжектор начинает открываться перед впускным тактом. Кроме того существует и прямой тип впрыска топлива, при котором происходит прямое направление топлива уже в камеру сгорания.

    Принцип работы устройства инжектора базируется на эксплуатации сигналов, который подает микроконтроллер, в свою очередь, получающий данные от датчиков. Если не внедряться во всю глубинную суть электронного мозга транспортного средства, то можно достаточно просто рассмотреть схему работы инжекторной системы. На множество датчиков поступает определенная информация, которая будет оповещать о: расходе воздуха, вращении коленчатого вала, температуре охладительной жидкости двигателя внутреннего сгорания, детонации в двигателе, дроссельной заслонке, расходе топлива, напряжении бортовой сети автомобиля, скоростном режиме и так далее.

    Устройство контроллера, когда получает определенную подготовленную информацию о параметрах автомобиля, будет производить управление приборами и системами. Помимо этого, данное устройство будет контролировать системы зажигания, подачу топлива, регулятор холостого хода и систему диагностики автомобиля. Так, будет систематически происходить изменение рабочих параметров системы впрыска инжектора, что будет вызвано полученными данными.

    2. Обслуживание инжектора.

    Для того, чтобы устройство инжектора прослужило автомобилисту верную и длительную службу, следует довольно часто промывать его и не забывать чистить от всевозможных загрязнений. Для того чтобы определить степень загрязнения инжектора следует просто обратить свой взор на работу двигателя внутреннего сгорания. Из-за того, что производительность и коэффициент полезного действия форсунок будет снижаться с загрязнением, на порядок возрастет и расход топлива, которое будет насос накачивать.

    При непосредственном передвижении транспортного средства заметить это достаточно просто, так как автомобиль будет периодически подергиваться, вследствие чего при разгоне будут наблюдаться очень резкие провалы.

    Кроме того будут возникать и нестабильные обороты при использовании автомобиля на холостом ходу. При загрязненном впрыскивателе топлива при холодных погодных условиях автомобиль будет очень сложно завести. В том случае, когда тщательная чистка и промывка не помогла автомобилисту избавиться от грязи и разных засорений, то следует приступить к ремонту устройства инжектора.

    3. Что не стоит делать с инжектором.

    Исходя из всего вышеуказанного можно определить, что основным составным элементом инжектора являются форсунки, посредством которых топливо в определенных дозах впрыскивается непосредственно в камеры сгорания двигателя. Довольно часто в автомобильном быту можно услышать мнение о том, что инжекторные форсунки поддаются засорению из-за того, что автомобилист заправляет свое транспортное средство некачественным топливом, в котором в наличии есть инородные частицы и песок.

    Тем не менее, вероятность такого рода загрязнения является достаточно низкой, так как топливная система транспортного средства оборудуется фильтрами, которые и производят очистку поступающего топлива от разного рода крупных элементов.

    Таким образом устройство инжектора засоряется непосредственно из-за простого и банального длительного использования. Основной причиной засорения служит то, что все бензиновые тяжелые фракции оседают на форсунковых стенках. Это происходит в большинстве случаев после того, как автомобилист глушит двигатель.

    Именно в этот момент на порядок возрастает корпусная температура форсунок, так как именно корпус нагревается от двигателя внутреннего сгорания, охлаждение которого прекращается при отключении мотора.

    При воздействие температур будут выпариваться лишь легкие фракции топлива, которое в незначительном количестве остается в системе. Все же тяжелые фракции будут оседать непосредственно на каналах форсунок и не будут растворяться в дизельном топливе или бензине. Все эти отложения, толщина которых не превышает нескольких микрон, будут уменьшать сечение канала форсунки, вследствие чего будет нарушаться и вся ее работа и снижаться производительность.

    Ненормальным явлением есть то, что в топливе располагается большое содержание тяжелых маслянистых фракций. Это будет характерным для бензина, качество которого оставляет желать лучшего. Данное топливо получается путем прямой перегонки, путем добавления разного рода высокооктановых присадок. Помимо этого, к возникновению тяжелых фракций может привести и неправильная транспортировка топлива, или же нарушения правил его хранения.

    4. Система управления инжектором.

    Самым сложным устройством, которое является частью инжекторного дизельного двигателя, является электронный блок управления. К данному устройству относятся несколько других устройств: оперативное и постоянное запоминающее устройство, микропроцессор. Именно посредством него происходит обработка поступающих от датчиков электронных сигналов, анализ информации и сравнение их с данными, которые хранятся в памяти компьютера.

    Встроенная программа в обязательном порядке будет учитывать все особенности разных режимов работы двигателя внутреннего сгорания и условия внешние, которые послужат местом его постоянной работы. Если же в информации обнаруживаются разного рода расхождения, то компьютер будет выдавать команды для коррекции исполнительным механизмам. Именно применение распределенного впрыска топлива послужило началом возникновения системы отключения части цилиндров двигателей внутреннего сгорания, которые имеют большой объем.

    Все датчики, которые собирают информацию о работе двигателя внутреннего сгорания, действуют вместе с электронным блоком управления. Они располагаются на разных узлах, которые входят в конструкцию двигателя внутреннего сгорания. К такого рода приборам относятся: датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, датчик детонации, датчик температуры охладительной жидкости и множество других.

    Процесс работы системы впрыска инжектора является достаточно простым. Датчик расхода воздуха, который измеряет массу газа, которая поступает непосредственно в двигатель внутреннего сгорания, направляет данные компьютеру. Именно на базе этой информации, но и с учетом иных параметров, которые указывались выше, компьютер будет рассчитывать оптимальное количество топлива на определенный этот объем воздуха. После этого он подаст электрический импульс конкретно нужной продолжительности непосредственно на форсунки. При приеме данного импульса они будут открываться, а из-за давления они начнут впрыск топлива непосредственно во впускной коллектор двигателя.

    Крючковые автоинъекторы адреналина у детей: четыре клинических случая с тремя различными предлагаемыми механизмами | Аллергия, астма и клиническая иммунология

    • История болезни
    • Открытый доступ
    • Опубликовано:
    • Ран Д. Голдман 1 ,
    • Кэтрин С. Лонг 2 и
    • Джули С. Браун 3  

    Аллергия, астма и клиническая иммунология том 16 , Номер статьи: 19 (2020) Процитировать эту статью

    • 6261 Доступ

    • 5 Цитаты

    • 3 Альтметрический

    • Сведения о показателях

    Abstract

    Исходная информация

    Распространённость использования автоинжекторов адреналина (EAI) растет. Наша цель состояла в том, чтобы описать детей с крючковатыми иглами EAI, которые были внедрены в мягкие ткани.

    Клинический случай

    Результаты: Двое детей сделали себе инъекцию в голень. Встроенные EAI требовали удаления в отделении неотложной помощи. Обе иглы были загнуты и растопырены на кончике. Мальчик с анафилаксией ударил ногой во время инъекции EAI, и игла с крючком вонзилась ему под кожу, и ее было трудно выбить. Выступающая игла была изогнута. Девочке вводили ИАИ от анафилаксии, которую также было трудно выбить. При удалении дистальный конец иглы был загнут примерно на 160 градусов. Изображения устройства показали, что игла выстрелила не по центру устройства, а компоненты устройства треснули. Мы предлагаем три разных объяснения этих крючковатых игл EAI. Во-первых, игла может попасть в кость во время инъекции и изогнуться, а не проникнуть дальше. Во-вторых, игла может сгибаться при движении пациента во время инъекции. В-третьих, если игла выстреливает достаточно далеко от центра, чтобы попасть в держатель картриджа, это может зацепить иглу перед инъекцией.

    Выводы

    Осведомленность о причинах зацепления иглы, наблюдаемых повреждениях и проблемах, а также успешные подходы к их устранению могут лучше подготовить медработника к этим необычным событиям. Обучение родителей, детей и педагогов безопасному хранению EAI и надлежащему ограничению во время использования может предотвратить некоторые из этих случайных травм. Сообщение о сбоях устройства может привести к улучшению его производительности и конструкции.

    Основные моменты

    Что уже известно по этой теме?

    Распространенность анафилаксии растет, а вместе с ней и использование автоинжекторов адреналина (EAI). Осложнения, связанные с EAI, включают рваные раны и инъекцию пальцев.

    Что эта статья добавляет к нашим знаниям?

    Мы описываем необычное осложнение применения ИАИ у детей — крючковатые иглы, застрявшие в мягких тканях, и даем возможные объяснения этому явлению.

    Как это исследование влияет на текущие рекомендации по управлению?

    Обучение родителей, детей и педагогов безопасному хранению и использованию EAI может предотвратить случайные травмы и повысить осведомленность о причинах зацепления иглой, чтобы лучше подготовиться к этим необычным событиям.

    Исходная информация

    В течение последних 50 лет распространенность анафилаксии увеличилась, а вместе с ней и использование автоинъекторов адреналина (EAI) [1,2,3]. Редкие осложнения, связанные с EAI, включают рваные раны бедра, инъекцию пальцев и встроенные иглы [4].

    Мы описываем четырех детей с крючковатыми иглами EpiPen, которые были внедрены в мягкие ткани. Три случая поступили из следственных органов, а о четвертом сообщили одному из следователей через социальные сети. Причина зацепления иглы, вероятно, различалась в разных случаях. Все семьи дали письменное согласие на публикацию этого отчета.

    Описание случаев

    Случай 1

    Здоровая семилетняя девочка, не страдающая аллергией, нашла на своей школьной площадке автоинжектор адреналина и решила проверить его действие, введя себе инъекцию в середину левой голени. Она не смогла удалить устройство и была доставлена ​​в отделение неотложной помощи (ED) службой неотложной медицинской помощи (EMS), с EpiPen, все еще прикрепленным к ее ноге (рис.  1).

    Рис. 1

    Случай 1

    Изображение в полный размер

    По прибытии EpiPen свисал с кожи. Ребенок был спокоен и внимателен, встревожен, но без видимых болей. ЧСС 130 в мин, частота дыхания 20 в мин, насыщение кислородом 100% в комнатном воздухе.

    Ей была проведена комбинированная анальгезия и анксиолиз, которые включали рекомендации специалиста по детской жизни, сжимаемую губку в руке, очки виртуальной реальности с анимированным приложением для американских горок и местную инъекцию 1% лидокаина (3 мл) в область иглы EpiPen. . Затем игла была успешно удалена. После удаления было отмечено, что игла загнута на 180 градусов с раздвоенным кончиком (рис. 1). Дальнейшего лечения не потребовалось, и вскоре после этого ребенка выписали.

    Случай 2

    5-летний мальчик нашел в своем доме EpiPen своего родственника и случайно сделал себе инъекцию в нижнюю часть голени (рис. 2). Его семья и поставщики скорой помощи не смогли удалить устройство, и его доставили в педиатрическое отделение неотложной помощи. При рентгеноскопическом исследовании установлено, что игла загнулась под кожу ребенка. После местного введения 1% лидокаина игла по-прежнему не могла быть легко извлечена. Проксимальный конец иглы отрезали от устройства, а дистальный конец поднимали вверх, прокалывали кожу и удаляли. Рентгеноскопические изображения иглы до ее удаления, а также фотографии после удаления показали, что игла зацепилась и ее кончик раскололся. Дальнейшего лечения не потребовалось, и ребенок был выписан. Этот случай был описан ранее [4].

    Рис. 2

    Случай 2

    Изображение полного размера

    Случай 3

    У 16-месячного мальчика развилась аллергическая реакция во время еды в ресторане. Его мать держала сына на левом бедре и правой рукой вводила EpiPen Jr в его левое бедро, используя подход «нажми и удерживай» (рис. 3). Сначала он не отреагировал на укол, но через несколько секунд стал более отзывчивым и начал пинать ногу, в результате чего на левом бедре образовалась 3-сантиметровая рваная рана. Его мать описала иглу как «застрявшую, как крючок» под его кожей, и сначала она не могла ее вытащить. Ей пришлось вставить его дальше, чтобы, наконец, высвободить его. При удалении игла была изогнута и открыта. Этот случай был описан ранее [4].

    Рис. 3

    Случай 3

    Изображение полного размера

    Случай 4

    У 4-летней девочки весом 15 кг были симптомы анафилаксии. ЭпиПен был введен ее матерью дома, в латеральную часть бедра (рис. 4). Отец хорошо удерживал пациентку во время инъекции, и, по словам родителей, она вообще не двигалась во время инъекции. Ее мать сообщила, что она чувствовала, что он застрял в мышце, когда она пыталась вытащить его, и ей пришлось «сильно тянуть». Затем он снова застрял в коже, и его пришлось смещать дальше, пока он, наконец, не освободился. Изображения удаленного устройства показали, что игла не вышла из центра устройства, что она проткнула резиновый колпачок иглы не по центру, белый держатель и оранжевый кожух иглы были треснуты, а кончик иглы зацепился. Пациентка обратилась за медицинской помощью по поводу анафилаксии, но место инъекции не требовало вмешательства.

    Рис. 4

    Случай 4

    Полноразмерное изображение

    Обсуждение

    Наиболее распространенными травмами, о которых сообщается при использовании ЭИИ, являются непреднамеренные инъекции. Частота случайных инъекций, в основном с использованием устройств EpiPen, наиболее часто используемых на рынке, вводимых в большой палец, оценивается в 1 случай на 50 000 единиц EpiPen [5], и до 16% врачей, прочитавших инструкции на автоинжектор использовал тренажер EpiPen ® таким образом, чтобы сделать себе инъекцию в большой палец [6]. За 14 лет исследований в Центры контроля отравлений США поступило более 15 000 непреднамеренных инъекций EpiPen [7]. Из 105 непреднамеренных инъекций от EAI, зарегистрированных в Системе отчетности о побочных эффектах Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов [7], более одной трети лиц, которым вводили инъекции, были медицинскими работниками.

    Рваные раны и повреждения иглами автоинъектора адреналина менее распространены, но представляют риск. Браун и др. сообщили о 25 случаях рваной раны, связанной с эпипеном, и повреждениях застрявшей иглой [4], в том числе 20 с рваными ранами бедра, медсестра с рваной раной пальца и четыре ребенка с застрявшими иглами. Средний возраст травмированных детей составил 3 года. В число операторов входили родители, педагоги и ребенок, а также медицинские работники. Авторы предположили, что 10-секундное удержание EpiPen, возможно, способствовало этим травмам и может быть чрезмерным, учитывая доказательства того, что EpiPen доставляет адреналин менее чем за 3 с [8, 9].]. Впоследствии время выдержки для EpiPen было сокращено до 3 с в Соединенных Штатах. В других странах время удержания варьируется от 3 с (Англия и Австралия), нескольких секунд (Канада), 5 с (Швеция) до 10 с (многие страны Европы, Африки и Азии).

    Браун и Туури сообщили о еще одном случае разрыва и предоставили рекомендации для медицинских работников о том, как информировать семьи о надлежащем удерживании детей во время инъекции [10]. В Соединенных Штатах информация для пациентов теперь включает инструкции «надежно удерживать ногу ребенка на месте и ограничивать движения до и во время инъекции» (accessdata.fda.gov/drugsatfda_docs/label/2017/019).430s067lbl.pdf), хотя эти простые инструкции могут не передать степень ограничения, необходимую для предотвращения этих травм у агрессивного ребенка.

    В то время как погнутые иглы часто встречаются в связи с рваными ранами ног, крючковатые иглы являются менее частым осложнением при использовании EpiPen. Ранее сообщалось о двух из текущих случаев использования EpiPens с крючками [4], однако причина и лечение крючковидных игл EAI нигде не обсуждались. Мы предлагаем три объяснения загнутых игл EpiPen, наблюдаемых в этом исследовании. Во-первых, игла может попасть в твердую структуру, такую ​​как кость, во время инъекции и изогнуться, а не проникнуть дальше. Это может объяснить первые 2 описанных здесь случая, когда EpiPen вводили в область с коротким расстоянием между кожей и костью. Подобным образом зацепление такого типа могло бы произойти, если бы игла попала в очень тугой шов одежды, хотя нам неизвестны какие-либо сообщения об этом. Маловероятно, что обычная пленка определит место удара, поэтому рентгеновские снимки кости вряд ли подтвердят это предлагаемое объяснение. В инструкциях указано, что пользователи должны избегать инъекций при закрытии швов [11]. Во-вторых, игла может погнуться, если пациент пошевелится во время инъекции. В большинстве случаев движения пациента приводят к изгибу игл по одной прямой или по простой кривой, а не по истинному крючку [4]. Однако мы описываем один случай, когда кончик изогнутой иглы появился и вел себя «как крючок». В-третьих, наш опыт тестирования многих устройств EpiPen показывает, что иглы EpiPen часто выходят из устройства не идеально ровно. Если они достаточно смещены от центра, чтобы попасть в держатель картриджа, это может привести к зацеплению иглы перед инъекцией.

    В представленном нами четвертом случае наиболее вероятно, что игла зацепилась перед инъекцией. Игла проткнула сторону, а не центр резинового колпачка иглы, а затем, похоже, коснулась белого держателя, в котором находятся картридж и пробка, и треснула. Затем, похоже, треснул оранжевый кожух, который обычно покрывает иглу при извлечении из тела. Эти два контакта, по-видимому, зацепили иглу, которая, вероятно, таким образом вошла в пациента. После этого крючковатую иглу было трудно удалить.

    В прошлом эргономика EpiPen вызывала некоторые опасения [12]. Часто сообщалось о перевернутом использовании устройств EpiPen, что приводило к инъекциям в большой палец, а также к неудачному введению лекарств. Субоптимальный эргономичный дизайн был назван причиной примерно половины случаев более чем 100 непреднамеренных инъекций, когда люди пытались сделать себе инъекцию или сделать инъекцию другому человеку с аллергической реакцией [10].

    Некоторые предлагаемые изменения в применении EpiPen могут повысить его безопасность [4, 13].

    Трудно определить, какую роль играет изгиб иглы в возникновении рваных ран у детей в других случаях, но в двух наших случаях рваных ран не было замечено, а место введения иглы зажило хорошо. Согнутые иглы не закрыты пластиковым корпусом, что может привести к травмам детей и медработников. Хотя минимизация времени введения иглы могла бы предотвратить некоторые раны, описанные ранее [4], трудно предсказать, предотвратило ли бы это травму в случаях, которые мы здесь представляем.

    Крючковатая игла в этом исследовании наблюдалась только при использовании устройств EpiPen. Это может отражать распространенность устройств в сообществе. Два других EAI доступны в Соединенных Штатах: Auvi-Q (kaléo, Ричмонд, Вирджиния) и дженерик Adrenaclick (Amneal Pharmaceuticals, Бриджуотер, Нью-Джерси). В этих устройствах шприц не прижимает резиновую пробку к держателю картриджа во время выстрела. Механизмы срабатывания достаточно различны, поэтому они могут не иметь такого же потенциала для срабатывания иглы вне центра по сравнению с устройством EpiPen.

    Заключение

    Крючковатые иглы представляют собой редкую потенциальную опасность при использовании EpiPen, в основном связанную с неправильным использованием устройства. Обучение родителей, детей и педагогов безопасному хранению и использованию EAI может предотвратить случайные травмы. Осведомленность о причинах зацепления иглы, обнаруженных повреждениях иглы и подходе к их устранению может лучше подготовить медработника к этим необычным событиям. Один случай был связан с подозрением на неисправность устройства. Сообщение о проблемах EAI в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов через их программу отчетности поставщиков и потребителей может привести к улучшению производительности и дизайна устройства.

    Наличие данных и материалов

    Все данные доступны у авторов.

    Сокращения

    EAI:

    Автоинжекторы адреналина

    ЭД:

    Отделение неотложной помощи

    Ссылки

    1. «>

      Gupta R, Warren C, Blumenstock J, Kotowska J, Mittal K, et al. OR078 Распространенность пищевой аллергии у детей в США: обновленная информация. Энн Аллергия Астма Иммунол. 2017;119:S11.

      Google ученый

    2. Motosue MS, Bellolio MF, Van Houten HK, Shah ND, Campbell RL. Увеличение числа посещений отделений неотложной помощи по поводу анафилаксии, 2005–2014 гг. J Allergy Clin Immunol Pract. 2017;5:171–5.

      Артикул Google ученый

    3. Рули С.А., Ариас С.А., Камарго С.А. Тенденции госпитализации по поводу пищевой анафилаксии у детей в США, 2000–2009 гг. J Аллергия Клин Иммунол. 2014;134:960–2.

      Артикул Google ученый

    4. Браун Дж. К., Туури Р. Э., Ахтер С., Герра Л. Д., Гудман И. С. и др. Разрывы и застрявшие иглы, вызванные использованием автоинъектора адреналина у детей. Энн Эмерг Мед. 2016;67(3):307–15.

      Артикул Google ученый

    5. Макговерн С.Дж. Лечение случайной цифровой инъекции адреналина из автоинъекционного устройства. J Accid Emerg Med. 1997;14:379–80.

      Артикул КАС Google ученый

    6. Fitzcharles-Bowe C, Denkler K, Lalonde D. Инъекция в палец с высокой дозой (1:1000) адреналина: вызывает ли она некроз пальца и следует ли ее лечить? Рука. 2007; 2: 5–11.

      Артикул Google ученый

    7. Руководство пользователя Epipen. http://www.epipen.ie/your-epipenr-adrenaline-auto-injector/epipen-user-guide/ По состоянию на 22 февраля 2020 г.

    8. Либерман П. Правило 10 секунд и другие мифы об эпинефрине и автоинжекторах. Энн Аллергия Астма Иммунол. 2011;107:198.

      Артикул Google ученый

    9. «>

      Бейкер Т., Уэббер С., Столфи А., Гоназлез-Рейес Э. Исследование TEN: время, необходимое адреналину для достижения мышц. Энн Аллергия Астма Иммунол. 2011; 107: 235–8.

      Артикул КАС Google ученый

    10. Браун Дж.К., Туури Р.Э. Разрывы и встроенные иглы из-за использования EpiPen у детей. J Allergy Clin Immunol Pract. 2016;4(3):549–51.

      Артикул Google ученый

    11. Саймонс Ф.Е., Эдвардс Э.С., Рид Э.Дж. младший, Кларк С., Либельт Э.Л. Добровольно сообщил о непреднамеренных инъекциях из автоинжекторов адреналина. J Аллергия Клин Иммунол. 2010; 125:419–23.

      Артикул Google ученый

    12. Крэнке Б., Шустер К., Видниг М., Рейтер Х. Простой метод повышения безопасности автоинжекторов адреналина. Детская Аллергия Иммунол. 2012; 23: 399–400.

      Артикул Google ученый

    13. «>

      FDA MedWatchLearn. https://www.accessdata.fda.gov/scripts/medwatch/index.cfm?action=reporting.home По состоянию на 22 февраля 2020 г.

    Ссылки на скачивание

    Благодарности

    Неприменимо.

    Финансирование

    Финансирование данного исследования не предоставлялось.

    Информация об авторе

    Авторы и организации

    1. Программа педиатрических исследований в области неотложной терапии (PRETx), Отдел педиатрической неотложной медицины, Департамент педиатрии, Университет Британской Колумбии, Научно-исследовательский институт детской больницы Британской Колумбии, 4480 Oak St, Vancouver , Британская Колумбия, Канада

      Ран Д. Голдман

    2. Детская больница Мэри Бридж, Такома, Вашингтон, США

      Katharine C. Long

    3. Отдел педиатрической неотложной медицинской помощи, Отделение педиатрии, Детская больница Сиэтла, Вашингтонский университет, Сиэтл, Вашингтон, США

      Julie C. Brown

    Авторы

      1 902 Goldman

      Посмотреть публикации автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    • Katharine C. Long

      Посмотреть публикации автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    • Julie C. Brown

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    • Contributions

      Авторы внесли свой вклад в описание случаев и окончательную подготовку этой рукописи. Все авторы прочитали и одобрили окончательный вариант рукописи.

      Автор, ответственный за переписку

      Ран Д. Голдман.

      Декларация этики

      Одобрение этики и согласие на участие

      Одобрение этики и согласие на участие были даны пациентами.

      Согласие на публикацию

      Даем согласие на публикацию.

      Конкурирующие интересы

      Все авторы сообщают об отсутствии конкурирующих интересов.

      Дополнительная информация

      Примечание издателя

      Springer Nature остается нейтральной в отношении юрисдикционных претензий в опубликованных картах и ​​институциональной принадлежности.

      Права и разрешения

      Открытый доступ Эта статья находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License, которая разрешает использование, совместное использование, адаптацию, распространение и воспроизведение на любом носителе или в любом формате, при условии, что вы укажете соответствующую ссылку на оригинальный автор(ы) и источник, предоставьте ссылку на лицензию Creative Commons и укажите, были ли внесены изменения. Изображения или другие сторонние материалы в этой статье включены в лицензию Creative Commons на статью, если иное не указано в кредитной строке материала. Если материал не включен в лицензию Creative Commons статьи, а ваше предполагаемое использование не разрешено законом или выходит за рамки разрешенного использования, вам необходимо получить разрешение непосредственно от правообладателя. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/. Отказ Creative Commons от права на общественное достояние (http://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/) применяется к данным, представленным в этой статье, если иное не указано в кредитной линии данных.

      Перепечатки и разрешения

      Об этой статье

      MRCARTOOL V310 Автомобильный GDI Тестер топливных форсунок Машина для очистки 6 цилиндров Тестер топливных форсунок 110 В 220 В Диагностический инструмент для очистки

      MRCARTOOL V310 Введение:

      MRTOOL V310 Топливная форсунка и оборудование для очистки

      продукт мехатроники, который сочетает в себе технологию ультразвуковой очистки и технологию очистки и обнаружения с замкнутым контуром контроля давления масла с помощью микрокомпьютера. Этот продукт имитирует различные условия работы двигателя, очищает и проверяет топливные форсунки различных автомобилей и мотоциклов. Это оборудование является необходимым и предпочтительным оборудованием для предприятий по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и мотоциклов, научно-исследовательских и учебно-тренировочных отделов

      Примечание:

      Очищающая жидкость представляет собой чистящую жидкость для автомобильных инжекторов 3M, а испытательная жидкость — технический спирт. Диапазон рабочего напряжения составляет 110-230 В. V308 Автомобильный топливный инжектор Тестер Версии очистителя: английский (если вы хотите настроить языковую версию, вы можете связаться со службой поддержки перед размещением заказа, Минимальный объем заказа: 10 шт., Поддержка индивидуальных языковых версий)

      GDI Очиститель и тестер топливных форсунок Характеристика:

      [Для очистки и проверки инжектора GDI]: MRCARTOOL V310 может очищать и тестировать не только стандартные форсунки, но и форсунки GDI, например, для двигателей Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche, Ford и других двигателей с непосредственным впрыском.

      [Выбор нескольких напряжений]: MRCARTOOL V310 GDI 6-цилиндровый очиститель и тестер топливных форсунок с различными типами выходного напряжения (12 В, 70 В и 120 В), которые можно выбрать для адаптации к различным типам испытаний форсунок.

      [Обновление ультразвуковой очистки]: В отличие от других чистящих и тестирующих машин, MRCARTOOL V310 оснащен охлаждающим вентилятором и тепловой защитой, а мощность ультразвуковой очистки 60 Вт значительно увеличена.

      [Оборудован различными деталями и переносным ящиком]: он оснащен различными аксессуарами для инжекторов для различных нужд. Переносной ящик в нижней части предназначен для хранения различных деталей и обеспечения легкого доступа.

      [Конструкция с 6 цилиндрами и 2 дренажными отверстиями]: MRCARTOOL V310 может тестировать и очищать 6 форсунок одновременно для повышения эффективности; он также имеет оба регулирующих клапана для слива чистящего раствора и возврата испытательной жидкости. Очень легко и удобно иметь дело, и не нужно беспокоиться о том, чтобы оставить беспорядок.

      MRCARTOOL V310 Детали Дизайн:

      Описание конструкции

      1 Стойка замка;
      2 Контргайка;
      3 Масляная рампа;
      4 Верхний впускной патрубок для масла;
      5 Стеклянный мерный цилиндр;
      6 Ручка для слива масла;
      7 Панель управления;
      8 Манометр;
      9 Маслоотводящая трубка;
      10 Бак для ультразвуковой очистки;
      11 Сигнальный провод;
      12 Выключатель питания;
      13 Розетка;
      14 Клапан слива чистящего средства;
      15 Уровень жидкости тестирования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *