Блок управления печкой ваз 2110
Речь пойдет о блоках печки ваз 2110. Дело в том что в интернете очень много не правильной информации о устройстве печки и ее работе. Сам лично столкнулся с вышесказанным и все что будет написано ниже взято из личного опыта, а не с интернета! Думаю моя статья поможет многим владельцам десятого семейства ваз. Итак поехали!
Для начала немного истории! Блоков печки на десятом семействе было 3 поколения!
Первое поколение до 2000 го года и выглядели блоки так:
Затем второе поколение с 2000 го по 2004 год:
С 2004 го года появились такие блоки третьего поколения:
Далее пошла европанель и блоки выглядели уже совсем иначе. Сегодня пойдет речь именно о этих блочках, которые устанавливались на 10 семейство ваз с низкой панелью(не евро).
Когда я купил себе десятку у меня регулировка температуры печки работала на оборот. То-есть на холодном режиме дул горячий воздух, а на теплом холодный + ко всему этому было только 2 режима холодно и тепло … остальные режимы у меня не работали…
Вычитал в интернете, что у меня должен стоять блок второго поколения. Дело в том, что у меня автомобиль 2001г.в. А блок стоит от автомобиля с 2004г.в. И регулировка температуры у меня работает не правильно так-как 1 и 2 поколение взаимозаменяемы между собой, а вот блок 3его поколения (с 2004г) уже не взаимозаменяем с предыдущими. Ну думаю ладно, как-то работает пусть работает и я забыл о этой теме…
Но не так давно я решил поменять торпеду. Моя уже потрепалась полопалась и я нашел живую такую же торпеду на разборе, но она продавалась в сборе с приборкой, проводкой, блочками и тд… Пришлось забрать целиком. Дело в том что чисто торпеду я искал, но они были все потрепаные не лучше моей и стоили от 500 до 1500р … А эта целая, но в сборе и за 3000р . и так как это единственный вариант я забрал эту. Не нужное продам и эта торпеда еще и окупится . Но речь не об этом.
Торпеда мне досталась как раз с блоком печки 1го поколения… А у меня должна быть второго поколения, но эти два поколения взаимозаменяемы … И тут я вспомнил за свои проблемы с печкой и решил попробовать этот блок . Поставил и правда! Все заработало как и должно было быть, кроме регулировки промежуточных температур. Но мой блок был мною пересвечен и доработан ( ниже покажу и расскажу) и мне не хотелось с ним расставаться. Да и в целом он выглядел свежее и современнее блока первого поколения. И тут я решил разобраться что как устроено и почему так работает… Полез в поисках мануала печке по интернету, читал разные форумы на эти темы и столкнулся с ОШИБОЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ (об этом я понял позднее).
А именно! Писали что блок последнего поколения не взаимозаменяем с предыдущими блочками. Регулировка температур по этому не правильно работает. Можно поменять 2 и 8 контакты в колодке печки местами чтобы изменить полярность редуктора печки и температура будет на горячей — горячая, а на холодной — холодная, но пропадут промежуточные регулировки… У меня их и так нет по этому что я теряю? Итак поехали делать!
Нашел более менее понятную схему распиновки печки и пошел делать
Но первая проблема — не на одной схеме я не нашел правильных цветов проводов и даже на этой схеме провода указаны одним цветом у меня же провода совсем иных цветов. Далее пока изучал различие блоков и крутил их в руках убедился что они действительно с разной полярностью.
С верху самый новый блок, а с низу самый старыйА вот на этой фотографии как раз разница полярности.
После этого я был уверен что провода надо менять местами. Так как по цветам провода у меня не совпали я опирался на информацию что надо поменять местами именно 2 и 8 контакт согласно схемы. Чтож, поменял местами эти контакты и да! Блок печки задул на горячую-горячим, на холодную настройку — холодным воздухом. Как и должно быть! Менял местами провода в колодке где 13 контактов.
Далее мне стало интересно почему все-таки нет промежуточных настроек температуры печки . И вот тут опять не состыковки с информацией в интернете!
Напомню что везде писали что при замене полярности моторедуктора печки (что я как раз и сделал) пропадут промежуточные регулировки температуры. Так же писали, что датчик находящийся на потолке возле плафона выполняет роль климат контроля. То бишь он считывает температуру в салоне, подает информацию на блок печки и этот блок уже регулирует моторедуктором положение заслонки сам в нужное положение, чтобы получить нужный поток горячего и холодного воздуха. Не буду на счет этого особо распинаться, кому интересно об этом много мануала в интернете, где доходчиво рассказывается это устройство. Я же безграмотный калека и рассказываю как могу.
Так вот ! Так же было написано что этот датчик (в потолке) работает только в режиме А(автомат). Этот режим есть в первых двух поколениях, В последнем блоке этого режима нет. По этому я в свое время его отключил. Если он не нужен этому блоку то зачем он будет тарахтеть своим куллером на пол салона?
НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!
У меня не на одном из моих блоков ( не на старом образце, не на новом) эти промежуточные регулировки температуры не заработали и тут я решил подключить этот датчик на потолке.Поставил снова старый блок печки с режимом А (автомат) и попробовал. И О ЧУДО! все регулировки заработали. Единственное температура работала на оборот т.к. я уже изменил полярность под другой блок…
Далее я вспомнил что у соседа тоже десятка и она 2004г.в. и там уже именно новый блок стоит с завода. Решили посмотреть как у него все работает. И тут мы выясняем, у него тоже только холодный и горячий настройки. Промежуточных нет… А датчик на потолке тоже не подключен!
Подключаем этот датчик и у него тут же появляются все тепловые регулировки ! Тобишь даже на новом блоке печки с положениями 01234 без режима «А» этот датчик тоже задействован для работы! В интернете же пишут, что эта приблуда только для блоков с режимом «А» автомат … Как так ? Выходит очередная не правильная инфа в интернете . СНОВА НЕ СОСТЫКОВКА!
Иду к себе в авто и ставлю такой же блок 01234 без «А» который у меня уже и стоял, с уже измененной мной полярностью в колодке на 13контактов. Подключаю датчик на потолке ииии? ВСЕ РАБОТАЕТ! А в интернете писали что при смене полярности у меня пропадет средняя регулировка температуры! Но не на одном из блочков она у меня не пропала! СНОВА НЕ СОСТЫКОВКА с инфой из инэта!
С этим я разобрался ! Все работает ! Но была еще одна проблема! У меня не работает 1ая передача обдува на блоке 01234. В свое время я сталкивался с тем что у меня пропадали вовсе все передачи кроме 4 ( работающей на прямую от вентилятора печки) За них отвечает доп. резистор который стоит в печке под жабом возле вакуумника тормозов. В свое время я уже столкнулся с тем, что их существует несколько видов. Я поставил такой же как у меня и был чтобы у меня появились остальные передачи обдува.
И тут я задумался у меня стоит 3х контактный резистор и работающих передач тоже 3 хмммм… Значит должен стоять 4 контакный и по этому не хватает 1 передачи обдува. Далее я вспомнил что у меня к тому резистору подключено всего 3 провода. Фишка там была оплавлена, такую фишку я не нашел и посадил все на обычные «мамы» вместо пластиковой колодки. И вот может я просто забыл подсоединить 4 провод, где то его проглядел и подумал что если 3 контакта то и резистор надо тоже на 3? Но там уже изначально стоял резистор на 3 провода хм… Может кто-то до меня купил не такой резистор, а я по ошибке прошлого кулибина поставил такой же?
Разбирать было лень. Чтоб добраться до резистора надо много всего разобрать. И я решил сверить 6 контактную колодку которая идет уже к блоку печки (она отвечает за эти самые передачи) с колодкой соседа. У него же есть все передачи и блок такой же, значит можно сверить. И тут я выяснил, на машинах с 2004г.в. немного другая проводка и в этой колодке есть все 6 контактов. и резистор там другой. У меня же контактов 5…
Та самая колодка. Видно что нет одного контактаРешить проблему можно заменив резистор на необходимый и протянув недостающий провод. Но надо ли это? Я не решил страдать этим геморроем, тянуть лишние провода. Тем более 1 передача на столько тихо дует, что она мне в принципе и не нужна. Да и не известно встанет ли другой резистор в то же место или что то придется переделывать. В общем решил обойтись без колхоза.
В общем я уже сам запутался и вас запутал наверно этой статьей. По этому объясню вкратце мораль сей статьи. Что вам нужно знать о печке десятого семейства если у вас стоит не тот блок или что-то в нем не корректно работает.
ИТОГИ:
- Цвета проводов на схемах не совпадают с действительностью. Не смотрите на цвета проводов смотрите на их распиновку.
- Все блоки печки взаимозаменяемы. Они отличаются полярностью, но это легко изменить в 13 контактной колодке поменяв местами контакты 2 и 8 и все будет так же штатно работать.
- Датчик на потолке он же(климат контроль) на одной и той же выставленной температуре выбирает в зависимости от температуры салона как открыть или закрыть заслонку. ОН должен всегда быть подключен не зависимо от поколения печки. И должен работать! В противном случае пропадут регулировки температуры от 16 до 28 градусов!
- Единственное отличие первых двух поколений и 3 его блока печки это то, что не будет первой передачи(если нет другой передачи — у вас не правильно подключены контакты). В проводке старого образца до (2004г.в.) не хватает 1 контакта и стоит другой резистор. В принципе отсутствие этой передачи вы не почувствуете, различий в работе блоков не будет. Лично я разницы не увидел.
Таким образом если у вас стоит другой блок, или вы купили не тот блок и назад его не принимают не спешите расстраиваться! Все взаимозаменяемо! И если у вас все исправно работает, подключен и исправен датчик на потолке и разница только в полярности смело меняйте контакты местами и все будет работать!
У меня на этом все. Обьяснил как смог. Думаю все понятно. Ежели нет — пишите, постараюсь обьяснить.
Как подсвечивается стандартный блокКак выглядит стандартный блокКак подсвечивается мой блокКак выглядит мой блокЕсли в кратце. Подсветка — простые диодные белые лампочки. При желании можно поставить лампочки любых других цветов . Снимаете крутилки, отщелкиваете лицевую панель с защелок, снимаете прозрачную линзу, меняете лампочки. Сборка в обратном порядке.
Крутилки форд фокус 2. Заказал с али-экспресс. Эти крутилки немного отличаются креплением.
По этому на шток на который одеваются крутилки подматываем немного изоленты. На самих крутилках с обратной стороны подпиливаете пластиковую втулку. Подпиливаете на столько — на сколько вам надо чтобы они торчали из печки. Надеваете на «штыри » на которые намотали изоленту, предварительно выставив крутилки в нужное положение.
Блок печки ВАЗ-2110 и его ремонт
Содержание
Блок печки ваз 2110
Конструкция системы отопления салона автомобиля ВАЗ-2110 соответствует параметрам, отвечающим современным требованиям. Главными элементами в ней является прибор отопления и блок печки ВАЗ-2110, на который возложена вся основная подготовка за поступлением тепла в салон автомобиля.
Блок управления печкой ваз 2110нередко выходит из строя и тогда нужен грамотный его ремонт.
Блок печки и его функциональное назначение
Блок управления печки устанавливается в моторном отсеке, возле перегородки, отделяющей салон от подкапотного отсека. Система отопления этой модели обеспечена устройством испарителя, который расположен в климатической установке.
Блок печки ваз 21102
Правильно настроенный электронный блок управления производит отопление салона:
- Режимы его могут устанавливаться вручную или автоматически.
- Температурный режим салона устанавливается ручкой датчика в соответствии делений на шкале.
- Считывание информации блоком происходит с датчика температуры, который установлен в верхней части салона.
Блок печки на ваз 2110
- Конструкция датчика дополнена микровентилятором.
- Заслонки воздуховода регулируются микромоторчиком, который включается в настроенных режимах.
- На нем предусмотрен датчик положений заслонки отопления.
- При достижении заслонкой установленного режима, через датчик подается импульс к блоку управления об отключении микромотора.
При установке автоматического режима происходит регулировка скоростной работой вентилятором, через блок управления:
- Он работает в трех скоростных режимах, которые поддерживаются через блок управления.
- Вентилятор печки потребляет силу тока до 14 А, на предельных оборотах.
- Электро-вентилятор работает от электрической системы автотранспортного средства при максимальных оборотах.
Блок управления печки ваз 2110
- Так же он может подключаться через дополнительный резистор(см.Как выполняется на ВАЗ 2110 замена резистора отопителя).
- Резистор снабжен двумя спиралями.
- При подключении обеих спиралей двигатель вентилятора работает на первой скорости.
- Если подключена одна спираль, тогда включается средняя скорость электродвигателя.
Примечание. Для подогревания поступающего воздуха конструкторами предусмотрена установка радиатора. Он расположен в специальном корпусе под приборной панелью в горизонтальном положении.
Движение воздушного потока для подогрева радиатором, регулируется заслонками. От их положения поток воздуха может проходить весь на подогревание или миновать его.
Из-за отсутствия крана, в системе работы охлаждения двигателя воздух поступает на радиатор отопления, который всегда находится в нагретом состоянии. При такой конструкции обеспечивается быстрый набор температуры в системе.
Принцип прохождения воздушного потока
Блок управления печкой для ваз 2110
В зимний период, регулируемые заслонки направляют основной поток на обогрев ветрового стекла:
- По дефлекторам воздух подается на боковые стекла, в центр салона.
- Распределение воздушного потока происходит по двум парам дефлекторов на обогревание впереди сидящих.
- Так же распределение идет по тоннелю в полу к задним сидениям, а также дополнительно по двум воздуховодам под передними сидениями.
Регулировка температурного режима
Регулировка блока управления производится предусмотренным в конструкции настроечным винтом:
Блок управления печкой к ваз 2110
- В салоне автотранспортного средства закрыть двери, поднять стекла.
- Установить термометр для контроля температуры возле температурного датчика в верхней части салона.
Блок управления печкой на ваз 2110
Примечание: для его крепления можно применить скотч.
- Рычаг вентилятора поставить в автоматический режим.
- На шкале делений установить температуру, соответствующую показанной на контрольном термометре.
- Запустить двигатель.
- После 15 минут работы системы отопления прогретый салон по факту должен соответствовать заданной температуре.
Блоки управления печкой ваз 2110
- Если этого не произойдет, тогда надо провести регулировку контроллера винтом.
- Вынуть контроллер.
- Поворотом винта вправо – производится увеличение температуры.
- Поворот влево – уменьшение.
Ваз 2110 блок управления печкой
- Установить контроллер печки на место.
- Провести работу по нагреву салона повторно.
- После положительного результата регулировка закончена.
Примечание: все автоматические детали и устройства системы отопления ремонту не подлежат. Если обнаружена неисправность одного из них необходимо провести замену новыми сборными элементами.
Повреждения в конструкциях отопления
Ваз 2110 блоки управления печкой
Блок управления запускается в одном режиме.
Если же сгорел один из резисторов, включается в работу двигатель вентилятора и не происходит регулирования оборотов, нужно сделать следующее:
- Открыть капот.
- Достать блок.
- Поменять резистор.
- Так же могут отгореть провода в контролере.
- Раскрутить его, установить новые провода. Их необходимо подобрать в соответствии с сечением и количеством жил.
- Проверить блок реле, может быть нарушен контакт в цепи (он расположен с правой стороны в моторном отсеке).
Поступление теплого непрогретого воздуха
- Провести проверку датчика температурного режима салона.
- Проверить соответствие уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
- Жидкость должна находиться между максимальной, минимальной отметками – посередине.
- Проверить работу термостата.
Микроредуктор
- Перед его проверкой необходимо снять решетку воздухозаборника перед лобовым стеклом.
Микроредуктор
- Плоской отверткой открыть пластмассовые декоративные заглушки.
- Открутить саморезы крепления.
- Снять приводы дворников.
- Со стороны моторного отсека открутить гайки, которыми прикручена решетка.
Примечание: на лобовое стекло положить одеяло.
- Поднять решетку на стекло.
- Под ней на перегородке установлены два разъема.
- Первый разъем датчика положения заслонки, другой привод редуктора.
- К нему подключены два провода – коричневый и розовый.
- Снять его.
- Прокрутить рычаг температуры, померить напряжение.
- При изменении напряжения становится ясно, что проводка не нарушена.
- Напряжение не изменяется, тогда искать надо повреждение подводки в системе электроснабжения.
Моторедуктор печки
- Проверить работу самого редуктора.
- Проводом в изоляции подать напряжение с минусовой клеммы на разъем.
- Редуктор запускается, значит зачистить контакты.
- Для полнейшей убедительности в его работе, вынуть его (для этого необходимо скрутить саморезы).
- Вывести его в правую сторону.
- Проверить его на работу.
Примечание: при обнаружении неисправности, купить другой редуктор.
В конструкции редуктора предусмотрен датчик рабочей установки. Устанавливать его можно без всякой настройки, так как контроллер самостоятельно устанавливает заслонку по выбранным параметрам. Собрать все на место в обратном порядке.
Работы рекомендуется проводить аккуратно. Перед проведением всех ремонтных, проверочных работ необходимо просмотреть видео.
Важно также детально ознакомиться с фото. Прочитать инструкции по использованию, применению электроприборов.
При хорошей подготовке ремонт, проверка, регулировка пройдут поочередно с хорошими результатами. Подготовленный своими руками к зимнему периоду блок печки ВАЗ 2110 не подведет автолюбителя во время эксплуатации и даст возможность сэкономить средства, ведь цена на осмотр и ремонт в СТО довольно высокая.
Блок управления печкой на ВАЗ 2110 ремонт и замена
Блок управления печкой или отопителем, называйте как хотите, находится на центральной консоли автомобиля ВАЗ 2110-2112 и отвечает за нормальное функционирование температурного режима внутри салона. В случае его неисправности, может случиться так, что переключение рукояток не даст никакой реакции, соответственно, даже при максимально установленной температуре — может дуть только холодный воздух.
Если подобная проблема с блоком печки наблюдается, то необходимо заменить данную деталь. Чтобы это сделать, достаточно иметь под рукой пару отверток, желательно с плоским лезвием и как можно тоньше.
Причины неисправности блока
Применять подобный способ регулировки температуры и направления воздуха инженеры стали еще на первых «десятках». С тех пор эта система была доработана, и уже сейчас применяется на новых моделях завода АвтоВАЗ. Несмотря на довольно простую конструкцию, блок управления печкой периодически выходит из строя. Причин этому есть несколько:
- повреждение механических деталей в конструкции;
- обрыв цепи питания блока;
- подклинивание заслонки.
Для ремонта или замены блока потребуется демонтировать неисправный модуль. Для своего времени эта конструкция по управлению печкой считалась действительно инновационной (во всяком случае для отечественных авто), тогда как сейчас все чаще дает сбой. Ремонт блока – процедура не самая легкая, поэтому чаще владельцы автомобилей «десяточного» семейства при такой проблеме меняют блок в сборе.
Замена контроллера отопителя
Для нормального доступа к конструкции блока требуется его демонтаж. Проводится работа по снятию блока САУО следующим образом:
- Первым делом поддеваем одной отверткой модуль с правой стороны, чтобы он немного вышел наружу.
- Затем точно такие же действия выполняем, но уже с левой стороны.
- Рукой аккуратно вытаскиваем блок до тех пор, пока не увидим штекер для его подключения, который подходит к задней стороне блока печки. Ниже на фото это показано более наглядно.
- Теперь нам остается отсоединить штекер питания и весь ремонт выполнен.
Напоминаем, что во время выполнения данной работы стоит отключить питание автомобиля во избежание короткого замыкания или порчи приборов электрооборудования ВАЗ 2110-2112.
- Если при подключении заведомо рабочего блока изменений в работе печки нет – следует проверить состояние проводки.
- Если же наблюдается слабый поток теплого воздуха даже в максимально «теплом» положении печки – проверьте уровень антифриза в бачке.
SmartBurner — Устройство для предотвращения возгорания печи
Назад к продуктамПростая в установке замена электрической катушки
SmartBurner спасает жизни и защищает имущество, помогая предотвратить возгорание при приготовлении пищи. Он легко заменяет элементы электрической катушки и предотвращает достижение температуры горелки, при которой воспламеняется большинство растительных масел. Плоская варочная поверхность обеспечивает равномерное распределение тепла и продлевает срок службы посуды. Наша запатентованная технология контроля ограничения температуры (TLC) была установлена более 1 миллиона раз по всей Северной Америке, при этом не было ни одного очага для приготовления пищи. Горелка SmartBurner превосходит требования нового стандарта UL 858 60A по воспламенению растительного масла.
Свяжитесь с нами для оптовых заказов
Противопожарная защита плиты- Характеристики
- Преимущества
- Уход и обслуживание
- Часто задаваемые вопросы
- отзывов
Особенности
Особенности
Благодаря запатентованной технологии ограничения температуры (TLC) tm , SmartBurner легко заменяет элементы электрической катушки и не позволяет горелке достичь температуры, при которой самовоспламеняется большинство растительных масел. SmartBurner уже защищает сотни тысяч кухонь в многоквартирных домах, муниципальных жилых домах, общежитиях для пожилых людей, колледжах и университетах и отелях длительного проживания. SmartBurner был протестирован, утвержден и одобрен некоторыми из самых уважаемых организаций по безопасности. Защитите свое имущество сегодня!
- Помогает предотвратить возгорание на электрических плитах.
- Защищает собственность.
- Установка за секунды.
- Универсальный.
- Легко чистить.
- Повышение эффективности приготовления.
- Экономит энергию и деньги.
Преимущества
Преимущества
Доказано, что SmartBurner помогает экономить энергию и деньги на восстановление, ремонт и перемещение. Это может обеспечить экономию на страховых взносах, а также помогает сохранить и защитить корпоративную репутацию.
- Обеспечивает высокую рентабельность инвестиций (ROI).
- Улучшает новый операционный доход (NOI).
- Не требует изменения поведения при приготовлении пищи арендатором или гостем.
- Разработан, чтобы продлить срок службы печи.
- 1 год гарантии.
- В первую очередь помогает предотвратить возгорание.
- Запатентованная технология, которая была установлена более 1 миллиона раз без единого огня для приготовления пищи.
Уход и техническое обслуживание
Уход и техническое обслуживание
Перед приготовлением с помощью SmartBurner
Перед первым использованием SmartBurner следует прогреть на высокой или максимальной температуре в течение приблизительно 7-10 минут без еда или содержимое. Во время этого процесса «отверждения» защитное покрытие затвердевает и приобретает максимальную прочность. ПРИМЕЧАНИЕ : При первом использовании плиты с установленной горелкой SmartBurner может ощущаться легкий запах. Это нормально и должно пройти после первого использования.
Очистка горелки SmartBurner
- Всегда убедитесь, что горелка остыла, прежде чем приступать к очистке.
- Никогда не замачивайте SmartBurner и не мойте его в посудомоечной машине.
- Используйте влажную ткань или губку с мягким моющим средством для очистки поверхности горелки и окружающей пластины. Никогда не используйте жесткие абразивы или стальные мочалки на какой-либо части SmartBurner.
- Тщательно вытрите мыло с плиты горелки и высушите ее полотенцем.
- Для достижения наилучших результатов регулярно очищайте пластины горелок и поддоны для капель.
- Используйте сухие кастрюли и держите влажную посуду или предметы с конденсатом, такие как крышки кастрюль, подальше от SmartBurner.
- Регулярно наносите полироль SmartBurner для ухода за пластиной горелки и восстановления ее первоначального вида.
- Кольца съемные, их можно мыть в посудомоечной машине.
Полироль SmartBurner и сменные кольца SmartBurner можно приобрести отдельно.
Часто задаваемые вопросы
Нормально ли, что горелка раскалена докрасна?
Нет. Если ваш SMARTBurner раскалился докрасна, немедленно выключите его. Не использовать. Для получения помощи позвоните по телефону 1-800-433-6026 или напишите по адресу [email protected].
Приготовление пищи с использованием SMARTBurner занимает больше времени?
SMARTBurner может немного дольше нагреваться и остывать. (Если раньше для кипячения воды требовалось 10 минут, то это может занять на 1-2 минуты больше.
Влияет ли тип используемой посуды на процесс приготовления пищи?
Не используйте деформированную или поврежденную посуду. SMARTBurner работает лучше всего, когда вся кастрюля/сковорода находится в непосредственном контакте с горелкой. По возможности используйте посуду из алюминия или нержавеющей стали.
Как размер конфорки влияет на качество приготовления пищи?
Готовка становится более эффективной, если размер посуды соответствует размеру горелки. Большая кастрюля на маленькой конфорке менее эффективна, чем большая кастрюля на большой конфорке. По возможности используйте крышку, чтобы еда готовилась быстрее.
Хотите узнать больше о SmartBurner?
Нажмите, чтобы просмотреть список продаж SmartBurner.
Отзывы
Отзывы
Всего отзывов: 0
Посмотреть аксессуары
Полировка SmartBurner™
- Помогает восстановить, защитить и сохранить первоначальный матово-черный вид SmartBurner.
- Регулярный уход с полиролью SmartBurner помогает защитить чугунную пластину от ржавчины и пятен. Это также помогает восстанавливать и поддерживать внешний вид SmartBurner.
- Восстанавливает и защищает твердые элементы поверхности
- Простота использования
- Долговечный
- Идеально подходит для очистки и восстановления SmartBurner
Посмотреть продуктСвяжитесь с нами для оптовых заказов
Набор сменных стандартных колец
- 2 маленьких / 2 больших или 3 маленьких/1 большой
- Нержавеющая сталь
- Простота установки
- Запасная часть OEM для использования с нашим Smartburner
- Обратите внимание: стандартные кольца имеют более высокий профиль, чем кольца с низким профилем. Высота стандартных колец близка к дюйму.
Посмотреть продуктСвяжитесь с нами для оптовых заказов
Комплект для замены низкопрофильного кольца
- 2 маленьких / 2 больших или 3 маленьких/1 большой
- Нержавеющая сталь
- Простота установки
- Запасная часть OEM для использования с нашим Smartburner
- Обратите внимание: стандартные кольца (не в этом списке продуктов) имеют более высокий профиль, чем кольца с низким профилем. Высота низкопрофильных колец составляет около 1/2 дюйма.
Посмотреть продуктСвяжитесь с нами для оптовых заказов
вас также может заинтересовать
ФИНАНСОВЫЕ ВЫГОДЫ ОТ ПОЖАРНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ Рассчитайте окупаемость инвестиций в предотвращение возгорания печей с помощью SmartBurner и узнайте о немедленных преимуществах NOI. КАЛЬКУЛЯТОР ROI СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ НАЙТИ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
ВАЗ 2110 надо правильно подобрать
ВАЗ 2110 популярный российский автомобиль с передним приводом, четыре двери. В простонародье владельцы ВАЗ 2110 ласково называют его «десяткой».
Очень важно для безопасности и комфорта поездки на ВАЗ 2110 правильно подобрать тормозные диски. Их замена – простая, но обязательная мера.
При замене диска необходимо предварительно измерить толщину специальным инструментом — штангенциркулем. Обязательно проверьте, нет ли повреждений на диске. В противном случае они будут способствовать быстрому износу колодок.
Колеса ВАЗ 2110
Для того, чтобы заменить диски, нужно определить, когда их менять. Если слишком рано, то это бессмысленно, если слишком поздно, то может быть опасно.
При замене необходимо иметь такие инструменты, как домкрат, молоток, кусачки, ключи, новые колодки и тормозные диски, съемник.
Диски ВАЗ 2110 должны быть изготовлены производителем, изготовившим колодки. Замена обуви обязательна, иначе при торможении есть большой риск попасть в аварию.
Начало работы
Сначала автомобиль устанавливается на домкрат и надежно фиксируется. Затем с помощью гаечного ключа снимите колесо. Диск и суппорт чистятся. Затем с диска снимается суппорт, отсоединяется тормозной цилиндр.
Колодки обязательно снимаются. Внутри пыльники при необходимости тоже меняем. Диск очищается щеткой, отдельные места смазываются. Чтобы открутить саморезы, нужно постучать молотком.
Колеса очищены и смазаны. Вставлен новый диск. Все детали должны быть на месте.
После окончания работ проверьте слив тормозной жидкости.
Правильно подобранные диски ВАЗ 2110
На автомобиле ВАЗ 2110 дисковые тормоза стоят на передних колесах, а сзади — барабанные. Выберите диск, который необходимо проветрить. Это позволяет не кипятить тормозную жидкость. Идеальный вариант — четырнадцатидюймовые вентилируемые диски. Они подходят для тех, кто любит быструю езду. Единственный недостаток – придется ставить новые суппорта.
Заводские размеры шин ВАЗ 2110 обычно 175/70 R13 или 175/65 R14.
Что означает эта запись? 175 – ширина покрышки в мм, 70 или 65 – высота покрышки в процентах, R13, 14 – радиус покрышки в дюймах.
Но некоторые автомобилисты тюнингуют свою ласточку другими размерами: 185/60 R14, 195/50 R15 или 205/45 R16.
Вы также можете найти этот код: 88W. При этом 88 — нагрузка на автобус, буквенный код — скоростные возможности колеса.