Как Заменить Печку На Ваз 2110 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Как заменить неисправную печку на ВАЗ 2110
Система отопления любого транспортного средства предназначена для создания благоприятного микроклимата в автосалоне. В летнее время года обогрев не используется. О печке на ВАЗ 2110 автовладельцы вспоминают лишь с наступлением зимы, когда температура становится отрицательной. Согласно нормам государственного стандарта, при минус 25°С снаружи, в салоне автомобиля должно быть не ниже плюс 16°С.
1 Устройство печки «десятки»
2 Причины неисправностей печки ВАЗ 2110
2.1 Замена радиатора печки ВАЗ 2110 (старого образца)
2.2 Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110-2112
3 Обслуживание и ремонт печки ВАЗ 2110
Устройство печки «десятки»
Конструкционные особенности системы обогрева заключаются в наличии предохранителя монтажного узла, вентиляторного корпуса, радиатора с заслонками для притока воздушных масс и их равномерного распределения.
Ключевым узлом отопительной системы является радиатор печки ВАЗ 2110. Он оснащается специальными подводящими и отводными патрубками. Они выходят в двигательный отсек и прикрепляются к контуру охлаждения авто. Радиатор фиксируется парой саморезов, а кран на печку ВАЗ 2110 монтируется в подводной патрубок, который регулирует поступление охладителя.
Управление этим механизмом можно осуществлять с использованием гибкой тяги, установленной на панели. Внизу радиатора монтируется печной электродвигатель на 2-х упругих подушках, расположенных в направляющем корпусе.
В контур питания движка вмонтирован и вспомогательный резистор, который обеспечивает 2-скоростной режим вентилятора печки на ВАЗ 2110. Печка оборудована воздуховодами, которые распределяют воздушные массы к дефлекторам для обдувания боковых стекол, а также к трубкам, наведенным на ветровое стекло.
Осуществлять управление горячим воздухом можно в результате поочередного открытия или закрытия крышек обогревателя. Непосредственно заслонка на воздушном притоке управляется тягами от рычажков.
Причины неисправностей печки ВАЗ 2110
Основной причиной замены печки на ВАЗ 2110 могут послужить неисправности системы обогрева:
- подтекание радиатора;
- нарушение герметичности соединений патрубков на печку ВАЗ 2110;
- течь крана;
- перебои в управлении работой вентилятора;
- нарушение целостности проводов;
- окисление электрических элементов.
От своевременности выявления этих дефектов печки на ВАЗ 2110 цена ремонта будет зависеть напрямую. Более серьезные поломки потребуют грамотного подхода и кардинальных мероприятий.
Причиной течи охлаждающей жидкости системы обогрева могут стать подвергнутые коррозии радиатор, кран, стальной патрубок. Правильное диагностирование можно выполнить лишь при тщательном визуальном осматривании. При наличии скрытой неисправности отдельных элементов печки их можно просто заменить, поскольку на сегодняшний день сложностей с приобретением запасных частей на ВАЗ нет.
Замена радиатора печки ВАЗ 2110 (старого образца)
Оригинал Статья по замене радиатора печки ВАЗ 2110 на …
Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110-2112
Видео-обзор замены радиатора отопителя ВАЗ 2110-2112 своими руками.
Одной из причин поломки обогревателя может стать снижение функциональной активности печного мотора независимо от числа оборотов. При этом раскладе следует проверить, не перегорел ли предохранитель на печку ВАЗ 2110. При обнаружении этого дефекта его надо безотлагательно поменять новым.
При ухудшении циркуляции охладителя виновником выступает испорченный кран обогревателя или закупорка самого радиатора. При заклинивании крана потребуется его замена, а во втором случае нужно будет тщательно прочистить радиатор.
Из-за явного несовершенства системы обогрева многие решаются переделать печку на ВАЗ 2110. Большинство автолюбителей, надеясь на собственные силы, пытаются повысить качество ее работы самостоятельно, но как показывают факты, не всегда получается достичь должного результата. Даже владея глубокими теоретическими знаниями, как снять печку на ВАЗ 2110, можно лишь улучшить герметичность стыков воздухопроводов, сопла, или перенаправить горячие воздушные потоки.
Но этот шаг, в большинстве случаев, не повлияет на температуру внутри салона — она остается прежней. Чтобы в машине зимой было тепло и комфортно, нужно увеличить объем нагнетаемого радиатором тепла. Чаще всего проблема состоит в вентиляторе, который имеет недостаточную мощность и не способен создать требуемый воздушный поток. В этом случае потребуется снятие печки на ВАЗ 2110 для замены электровентилятора.
Обслуживание и ремонт печки ВАЗ 2110
Уход за системой отопления в теплое время года имеет специфические особенности.
Так как в процессе эксплуатации техники внутри радиаторов собирается много накипи, то снижается эффективность функционирования всего агрегата. Для очистки балластных элементов автовладельцу потребуются пара червячных брусьев, пара резиновых уплотнителей, ключи, охладитель и резервуар для собирания отработанного антифриза.Изначально следует выключить электродвигатель и позволить ему остыть. Внизу каждого патрубка необходимо постелить ветошь. Далее производят ослабление хомутов шлангов, сквозь которые охладитель направляется в двигательный отсек. Потом выполняют снятие резиновых соединителей с крана и патрубков, отворачивают саморезы крепежей на уплотнителе, отсоединяют приводную тягу на кране с корпусом вентилятора.
Радиаторные патрубки снимаются из отверстия, размещенного в заслонке двигательного отсека. При съеме крана производят прочистку патрубков и крана. Для точного диагностирования поломки переключателя печки на ВАЗ 2110 необходимо проанализировать напряжение на контактах при изменении положения ручки узла.
Заслонка также может деформироваться и заклинивать в некоторых положениях. Сейчас можно приобрести стальную заслонку и поменять деформированную из пластика, однако это достаточно трудоемкое мероприятие. Быстро заставить ВАЗовский обогреватель нагнетать теплый воздух можно таким образом. Сначала следует отключить контроллер.
При поступлении питания 12 В заслонка станет открываться/закрываться в соответствии с полярностью. Контроллер не способен выдать необходимую силу тока для перемещения заклиненного или деформированного клапана, а подпитывание напрямую от аккумуляторных батарей позволит принудительно воздействовать на нее, меняя полярность. После этого необходимо установить регулятор печки на ВАЗ 2110 в положение максимум, поставить контроллер обогревателя назад и до весны не менять положение регулятора.
При потеплении можно будет разобрать печь и разобраться в причине заклинивания.
Post Views: 607
Устройство печки ваз 2110 в категории «Авто — мото»
Мотор печки ВАЗ 2110
Отправка в течение 1 дня
850 грн
Купить
Радиатор печки Оригинал ВАЗ 2110 2111 2112 (21100810106090) OrigArt 21100810106090 nw
Отправка в течение 1 дня
1 123. 30 грн
Купить
Радиатор отопителя печки ВАЗ 2110, 2170
Отправка в течение 1 дня
620 грн
558 грн
Купить
РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ ВАЗ 2123, 2110 (РЕОСТАТ ПЕЧКИ)
Отправка в течение 1 дня
450 грн
Купить
Кран отопителя (печки) керамический ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (RIDER)
Отправка в течение 1 дня
262 грн
Купить
Радиатор печки Ваз 2110-12 LSA Словакия
Отправка в течение 1 дня
по 450 грн
от 2 продавцов
450 грн/комплект
Купить
Мотор печки ВАЗ 2110
Отправка в течение 1 дня
950 грн
Купить
Переключатель печки ВАЗ 2110, Псков (633.3709) голый
Отправка в течение 1 дня
81 — 84 грн
от 3 продавцов
84 грн
Купить
Патрубки отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170 «Приора» (шланги печки) Aurora (RHH-LA2111)
Отправка в течение 1 дня
64 грн
Купить
Радиатор отопителя, радиатор печки ВАЗ 2110 «Прамо» (2110-8101060)
Отправка в течение 1 дня
252. 24 грн
Купить
Патрубки силиконовые печки ВАЗ 2110 инжектор 8 клап. комплект 3 шт с тройником
Отправка в течение 2 дней
915 грн
Купить
Радиатор печки Оригинал ВАЗ 2110 2111 2112 (21100810106090) ERK 21100810106090
Отправка в течение 2 дней
1 122.2 — 1 127.8 грн
от 7 продавцов
1 127.80 грн
Купить
Радиатор печки LSA 2110-8101060 в ВАЗ 2110-2112
Отправка в течение 1 дня
по 431 грн
от 3 продавцов
425 грн
Купить
Мотор печки ВАЗ 2110, 2170 с крыльчаткой (пр-во EuroEx Венгрия) EE 100230
Отправка в течение 2 дней
по 1 693 грн
от 3 продавцов
1 693 грн
Купить
Радиатор отопителя ВАЗ 2110, 2111, 2112 (печки старого образца до 2003 года)
Отправка в течение 1 дня
400 грн
Купить
Смотрите также
Привод спидометра ВАЗ 2108 2109 21099 2110 16 зубьев (2108-3802834-20) OrigArt 2108-3802834-20 nw
Отправка в течение 1 дня
50.20 грн
Купить
Радиатор отопителя ВАЗ 2110 2111 2112 до 2003 г. (TEMPEST) печки
Отправка в течение 1 дня
597 грн
507.45 грн
Купить
Радиатор отопителя на ВАЗ 2110 2111 2112 до 2003 г. (пр-во ОАТ-ДААЗ) печки
Отправка в течение 1 дня
1 214 грн
1 031.90 грн
Купить
Радиатор печки алюм Lada 2110
Отправка в течение 1 дня
342 грн
Купить
Корпус печки в сборе ВАЗ 2110-2112 Богдан с кондиционером Август
Отправка в течение 1 дня
4 500 грн
Купить
ВАЗ 2110 2111 2112 8-кл. Устройство Обслуживание Диагностика Ремонт Цветные фотографии
Отправка в течение 1 дня
655 грн
Купить
Радиатор отопителя (печки) ВАЗ 2110 2112
Дату доставки сообщит продавец
от 359 грн
Купить
Привод спидометра ВАЗ 2108 2109 21099 2110 16 зубьев (2108-3802834-20) ERK 2108-3802834-20
Отправка в течение 1 дня
50.1 — 50.4 грн
от 7 продавцов
50.40 грн
Купить
Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ 2110 после 2004 г. в., ГАЗ, УАЗ Автотрейд
Отправка в течение 1 дня
500 грн
Купить
Радиатор печки Ваз 2110-2112 старого образца
Отправка в течение 1 дня
572 — 705 грн
от 2 продавцов
705 грн
Купить
Радиатор печки Ваз 2110 старого образца
Отправка в течение 1 дня
572 — 705 грн
от 2 продавцов
705 грн
Купить
Радиатор печки Ваз 2110 старого образца
Отправка в течение 1 дня
848 — 1 200 грн
от 2 продавцов
848 грн
Купить
Радиатор печки Ваз 2110-2112 старого образца
Отправка в течение 1 дня
по 572 грн
от 2 продавцов
572 грн
Купить
Радиатор печки Ваз 2110-2112 старого образца
Отправка в течение 1 дня
848 — 1 200 грн
от 2 продавцов
848 грн
Купить
где он находится и как его заменить? Необходимые инструменты для замены деталей.
Начинающему автолюбителю будет полезно узнать, как снять бампер на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта информация пригодится при его замене, ремонте или тюнинге.
Работа с передним бампером Лада
Самая частая причина замены бамперов и крыльев — повреждения. Часто передняя конструкция страдает от ям на дороге, лобовых и боковых столкновений, задняя – от неудачных парковочных маневров, а также водителей, не соблюдающих скоростной режим и дистанцию вождения. Также снимают бампера для тюнинга дополнительных фар, парктроника или видеокамер.
Перед началом работы подготовьте необходимый набор инструментов: крестовую отвертку, рожковый ключ 8х10 мм или торцевой ключ с головками на 8 и 10 мм (насадки).
Снимаем решетку с нижних крюков и отделяем ее
Подняв, освобождаем решетку из пазов нижних креплений и полностью отделяем ее.
Прикрепите передний бампер к кузову сверху двумя винтами 8 мм. Снизу он притянут к защите двигателя пятью болтами на 10 мм. Дополнительно крепим конструкцию к подкрылкам с каждой стороны двумя саморезами. Также имеются две боковые проушины с крепежными отверстиями в пазухе вместе с 8 мм винтами для крепления в кронштейнах корпуса.
Как снять бампер самостоятельно
Разбирается конструкция следующим образом:
- Торцовым ключом на 10 ослабляем натяжку крепления нижней стороны к защитному кожуху двигателя в пяти точках.
- С помощью крестообразной отвертки с каждой стороны открутите винты крепления бампера к подкрылкам с нижней стороны.
- Таким же образом освобождаем верхнюю часть от крепления к подкрылкам.
С помощью торцевого ключа на 8 мм отвинтите по одному винту с каждой стороны.
Отсоедините крепления на передней панели капота тем же ключом.
Сдвигаем бампер вперед, расцепляя технологические выступы.
Фотогалерея: пошаговая инструкция по демонтажу конструкции
Снятие фартука двигателя Снятие подкрылков с нижней стороны Ослабление крепления в верхней части подкрылков Снятие крепежного винта кронштейна Снятие с передней панели Полностью отделить передний бампер
Помните, что только наличие качественного инструмента обеспечит отличный результат работы.
Видео: как поменять решетку радиатора
Установить бампер тоже несложно. Достаточно соблюдать обратную последовательность действий, выполняемых при демонтаже.
Видео: чем отличается процесс установки переднего тюнингованного бампера
Снятие заднего бампера ВАЗ
Из инструментов для этой операции понадобится ключ на 10 мм. Работы по демонтажу выполняются в следующем порядке:
- Ключом на 10 открутить две гайки нижнего крепления к кузову.
- То же самое проделываем с двумя верхними винтами, расположенными у задних фонарей.
- Отсоедините разъем питания подсветки номерного знака.
- Откручиваем клемму минусового провода, прикрепленную к резьбовой точке кузова внутри багажника.
- Снимаем конструкцию с технологических крючков.
Фотогалерея: основные этапы работ по отсоединению крепежа и замене детали
Отсоединение нижних креплений Отсоединение верхних креплений Отсоединение разъема питания номерного знака и массы фонаря Полное отсоединение заднего бампера
В отличие от модели 2110, бампер ВАЗ 2111 крепится вверху четырьмя винтами и не нести подсветку номерного знака . Его установка осуществляется в обратной последовательности. Покупка новой детали на замену обойдется в районе 4,5 тысяч рублей.
Видео: как заменить задний бампер без привлечения специалистов
Информация о правилах замены переднего и заднего бамперов автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 расширит технический кругозор начинающего автомобилиста. Обладая минимальными знаниями и навыками обслуживания своего автомобиля, вы сможете при необходимости заменить бампер самостоятельно. Возможность снять и установить эту деталь без привлечения специалиста автосервиса сэкономит время, деньги и нервы владельца.
Обрыв ремня ГРМ (ГРМ) 16-клапанного двигателя ВАЗ 2112 может привести к загибу клапанов. Результат – дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Чтобы этого не произошло, нужно своевременно производить замену ВАЗ 2112. Причем сделать это можно самостоятельно.
[Скрыть]
Когда требуется замена?
Ремень имеет ресурс — установленный срок службы. Если этот срок закончился, то запчасть необходимо заменить, даже если она выглядит нормально. Ведь разрыв может случиться в любой момент.
На вопрос, через сколько километров необходимо заменить ремень, чтобы ремень не оборвался, опытные автомобилисты дают разные ответы. Некоторые считают, что через 50-60 тыс. км. Другие уточняют: этот срок замены актуален для 8v (восьмиклапанного) двигателя. Если установлен мотор 16v (шестнадцатиклапанный), то замену необходимо производить через 30-45 тысяч километров.
На видео практикующий врач показывает, как выглядят ремни ГРМ после длительного пробега и стоит ли верить рекламе. Снято каналом «ЭкспертР».
Подбираем новый ремень
Должен быть выбран правильный размер ремня. Длина изделия должна быть 742 мм. Важный вопрос для автолюбителей – какого производителя лучше выбрать.
Сегодня качественную продукцию производят как зарубежные, так и отечественные поставщики:
- Волжский автомобильный завод. Заводской ремень Лада 21126-1006040 считается чрезвычайно прочным и надежным и вполне конкурентоспособным по сравнению с импортными аналогами. И по цене выигрывает.
- Ремни отечественные БРТ «Балаково». По мнению специалистов, они не уступают зарубежным аналогам. По мнению многих владельцев ВАЗ, они превосходят их.
- Ремни Bosch. Бренд является синонимом качества продукции. Оригинальный ремень Bosch без проблем отрабатывает свой срок службы. А вот подделки брендов встречаются довольно часто. Качество контрафактной продукции не выдерживает сравнения ни с российской, ни с зарубежной продукцией.
- Ворота 5631 xs. Эти ремни популярны за их долговечность. Практически отсутствует риск поломки в течение срока службы.
- Рысь 137 fl22. Японский ремень стоит относительно недорого по сравнению с другими импортными моделями. Но и менее качественный, имеет меньший ресурс.
Как самому поменять?
Перед тем, как самостоятельно поменять ремень ГРМ, необходимо изучить схему газораспределительного механизма, запастись необходимым инструментом, а также представить порядок работ в виде последовательности действий.
Перед заменой изучите схему ГРМ
Различия между модификациями ВАЗ 2112 есть, но основной алгоритм примерно одинаков для всех модификаций. Этот алгоритм можно использовать и на автомобилях ВАЗ других модификаций, например, 2110. Необходимо иметь хороший мануал, пошагово объясняющий ход работ. А если есть хоть небольшой опыт обслуживания и мелкого ремонта автомобиля, мы спокойно проводим обслуживание ремня ГРМ своими руками и меняем необходимые детали.
Инструменты и материалы
Набор основных инструментов малый:
- торцовые головки на 10, 15 и 17;
- накидной или рожковый ключ на 17;
- большая плоская отвертка;
- ключ ролика натяжителя (если на автомобиле установлен гидроусилитель руля).
Из материалов нужен новый ремень ГРМ.
Пошаговая инструкция
- Работа начинается со снятия «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
- Головкой на 10 откручиваются шесть болтов и снимается крышка ГРМ.
- Отключена микросхема датчика коленвала.
- Крепление датчика коленвала откручено. Затем нужно снять датчик.
- Отверстие датчика должно быть совмещено с тем местом шкива, где нет зубцов. Это делается для того, чтобы датчик коленвала мог определить ВМТ (верхнюю мертвую точку). Кроме того, незубчатая часть используется для блокировки шкива. После центровки в отверстие датчика нужно поставить шестигранник на 12, и зафиксировать шкив.
- При блокировке шкива откручивается гайка генератора.
- Ослаблен болт ролика натяжения ремня. Затем ремень снимается. Часто во время этой операции меняют также натяжной и опорный катки и помпу.
- Установка нового ремня ГРМ. Есть два способа правильно установить эту деталь. Первое: наденьте ремень со снятым роликом натяжителя. Натяжение регулируется после установки ролика. Второй: установить ремень, повернув шкив выпускного распредвала с помощью ключа на 17.
- Далее необходимо натянуть ремень ГРМ с помощью регулировочного болта. Вращается ключом на 10. Вращение по часовой стрелке увеличивает натяжение, против часовой стрелки ослабляет.
Замена ремня на автомобиле с ГУР
Если машина оборудована ГУР. то процедура замены ремня ГРМ имеет некоторые отличия. Перед началом работы необходимо снять бачок ГУР, так как он перекрывает доступ к ГРМ.
Кроме того, в автомобилях с ГУР отсутствует регулировочный болт. Натяжение ремня осуществляется с помощью натяжного ролика и специального ключа. Если такого ключа нет, можно воспользоваться самодельным приспособлением, состоящим из двух гвоздей и отвертки. В процессе работы необходимо проверять степень натяжения ремня, и при необходимости подтягивать его. Наконец, затяните гайку натяжного ролика.
Особенности маркировки
Перед натяжкой ремня и затяжкой болтов необходимо проверить положение меток. При неправильной установке меток это, в лучшем случае, проявится в снижении мощности двигателя и тяговых характеристик. В худшем случае, в тех двигателях, где возможен загиб клапанов, это может произойти даже при полностью исправном ремне ГРМ.
Во избежание этих проблем необходимо соблюдать порядок маркировки:
- После установки ремня ГРМ, но до его натяжки метки на шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса совмещены.
- Метки ставятся на шкивах впускного и выпускного распределительных валов.
- Ремень натянут, гайка натяжного ролика затянута.
- Коленчатый вал вращается на два оборота. Если после этой проверки положение меток осталось прежним, можно переустановить датчик коленвала, подключить разъем питания и заменить крышку ГРМ. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 завершена.
Этапы замены ремня ГРМ можно увидеть на фото ниже.
Блокировка шкива коленвала Маркировка коленвала Маркировка шкивов клапанов
Цена вопроса
При самостоятельной замене одного ремня ГРМ стоимость ремонта определяется только ценой ремня. Это от 630-650 руб. Ролики стоят примерно одинаково, поэтому ремкомплект, состоящий из ремня и двух роликов, можно приобрести примерно за 2 тысячи рублей. Если будет принято решение о замене еще и помпы, то к этой цифре добавится еще 1200-1300 рублей.
В сравнении с работой в автосервисе замена одного ремня своими силами позволит сэкономить около 1500 рублей, а замена ремня и роликов — около 3 тысяч рублей.
Последствия несвоевременной замены
При несвоевременной замене ремня ГРМ он может порваться. Во время движения по шоссе это может привести к аварии. Если аварии удалось избежать, придется потратиться на эвакуатор, чтобы доставить машину к месту ремонта. В случае обрыва ремня движение распределительных валов и клапанов прекратится, а движение коленчатого вала продолжится, что может привести к повреждению клапанов в результате удара их поршнями. Ремонт может ограничиться заменой ремня ГРМ и роликов. Но только если установлен 8 клапанный двигатель или двигатель 16v 1600 куб.см. см, то есть безопасные с точки зрения загиба клапанов (21114, 21124 или просто 124).
Если загнуты клапана, потребуется капитальный ремонт двигателя, который будет стоить от 20-30 тысяч рублей. В некоторых случаях дешевле будет приобрести новый двигатель, хотя это приведет к другим проблемам – постановке на учет. Исходя из вышеизложенного, гораздо проще, безопаснее и дешевле вовремя поменять недорогую деталь.
Для поддержания нужной температуры в автомобиле предусмотрена печка или обогреватель. Встроенная система автоматического управления контролирует необходимый нагрев воздуха при отклонениях температуры не более двух градусов Цельсия.
Воздух нагревается радиатором. После того, как воздух проходит через дефлекторы устройства, он распределяется по салону автомобиля в зависимости от положения рукоятки, регулирующей его потоки.
При течи антифриза чаще всего приходится менять радиатор печки на ВАЗ 2112. В данной статье рассмотрено, как выполнить эту работу своими руками.
Система отопления автомобиля ВАЗ 2112
Без работающей системы отопления невозможно создать уют и комфорт в салоне автомобиля в холодное время года, а печка в ней является незаменимым устройством. В салоне ВАЗ 2112 приточно-вытяжная вентиляция.
Воздух поступает в него через специальные отверстия, расположенные в накладках для . Воздух подается принудительно, вентилятором отопителя или самопроизвольно.
Между дверными панелями имеются щели, через которые воздух выходит из салона. Для этих же целей в торцах дверей предусмотрены отверстия.
Встроенные в них клапаны пропускают воздух наружу и задерживают его проникновение внутрь. Это улучшает теплоизоляцию салона.
Для подогрева воздуха в ВАЗ 2112 используется радиатор для печки, который обеспечивает необходимую температуру воздуха перед входом в салон.
Особенности устройства автомобиля ВАЗ 2112:
- Автомобиль ВАЗ 2112 находится в пластиковом кожухе, расположенном горизонтально под приборной панелью.
- Конструкция состоит из двух рядов алюминиевых труб, на которые напрессованы два пластиковых бака. На левом бачке два штуцера: через один осуществляется слив, а через другой подается охлаждающая жидкость.
- Для регулирования количества подаваемого воздуха в систему отопления устанавливаются заслонки. Основная его часть проходит мимо радиатора.
При расположении заслонок в крайних положениях нет притока воздуха в салон. - В системе нет клапана, который бы перекрывал подачу теплоносителя. Поэтому при работающем двигателе обеспечивается постоянный прогрев радиатора печки, чем достигается быстрый прогрев салона, а уменьшение стыков в системе улучшает ее герметичность.
Как заменить радиатор печки старого образца автомобиля ваз 2112
Течь антифриза на автомобиле ВАЗ 2112 — причина, по которой требуется замена радиатора печки. Без разборки моторного щита определить, почему течет антифриз, не представляется возможным, поэтому лучше сразу установить на ВАЗ 2112 радиатор печки нового типа. модели, после сентября того же года в автомобили устанавливаются новые приборы. Замена радиатора печки новой модели ВАЗ 2112 осуществляется с некоторыми отличиями от старых конструкций.
Перед установкой нового блока необходимо снять радиатор печки старого образца на ВАЗ 2112.
Для этого:
- Сливается антифриз. Слить его можно из блока двигателя в емкость или через расширительный бачок, установленный под капотом.
Откручивается крышка расширительного бачка, что сбрасывает давление в системе. Затем снимается сливная пробка, предварительно перед этим нужно открутить и снять модуль зажигания.
При сливе антифриза через расширительный бачок с печки снимается шланг, затем резиновый патрубок, имеющий Г-образный профиль.
Совет: Если слитый антифриз чистый, то можно потом залить его обратно.
- Резиновое уплотнение капота или ветрозащитная накладка, расположенная рядом с воротником, снята.
- Винт для крепления оборки, расположенный под.
- Откручиваются четыре винта верхнего крепления с правой стороны оборки.
- Отсоединяются хомуты, удерживающие провода и шланги на оборке.
- Минусовой провод и плюсовая клемма вентилятора отсоединены от кузова.
- Слева в оборке откручиваются 2 винта, деталь выдвигается немного вперед.
Совет: полностью снимать оборку не нужно.
- После откручивания пяти винтов и снятия двух гаек пластиковая накладка ветрового стекла снимается.
- Отсоединяется клемма датчика уровня антифриза, если он есть, и снимается шланг для отвода пара с расширительного бачка.
- Шланг для омывания лобового стекла отсоединен от крепления.
- Четыре винта откручиваются, как показано на фото.
- Стеклоочистители снимаются, ветровое стекло демонтируется.
- Вентилятор и хомуты, удерживающие корпус отопителя, сняты.
- Открутить винты на корпусах передней части вентилятора и.
- Вместе с вентилятором демонтируется передняя часть корпуса вентилятора печки.
- Корпус салонного фильтра снимается.
- Задняя часть корпуса вентилятора снята.
- Ослабляются хомуты и снимаются шланги подачи антифриза и отвода пара.
- Снимется радиатор отопителя старого образца на автомобиле ВАЗ 2112, пришедший в негодность.
- Ниша радиатора очищается от грязи и мусора, сборка блока по схеме старого образца производится в обратном порядке.
Совет: При установке пластикового корпуса нужно следить, чтобы педаль попала в нужный паз, не осталось лишних креплений, все плоскости должны плотно прилегать друг к другу. В противном случае микромоторный редуктор не сможет двигать заслонки печки, а, следовательно, обогрев салона в автомобиле будет затруднен или вообще отсутствовать.
Как заменить радиатор печки нового типа на автомобиле ВАЗ 2112
Замена радиатора печки ВАЗ 2112 нового образца осуществляется с демонтажем устройства. Отопитель новой конструкции крепится к кузову одним винтом, который находится у середины нижнего торца лобового стекла, над выпускным коллектором — двумя гайками, возле фильтра в левом углу — одной гайкой.
При наличии бачка омывателя, предназначенного для заднего стекла, его необходимо снять.
Необходимо:
- Открутить винты и снять воздушный фильтр.
- Откручивается большой винт и два меньших, расположенных снаружи отопителя.
- Печка разделена на две части — правую и левую. Первую нужно отвести как можно правее, а левую убрать.
Для этого нужно взять его в левую руку с левой стороны, а другой рукой с правой стороны, слегка повернув вверх от себя. - Отображается сначала справа, а потом убирается вся левая часть устройства.
- Правая сторона снимается достаточно легко.
- Снят шланг, отводящий пар через отверстие, расположенное с правой стороны шумоизоляции лобового щита.
- Правая сторона печки новой модели автомобиля ВАЗ 2112 состоит из двух частей. Между собой они соединены железными скобами. Между ними находится уплотнение. После отсоединения двух частей можно получить доступ к заслонке.
Совет: При замене демпфера лучше установить вклеенный алюминиевый демпфер. В любом случае будет элемент из пластика или алюминия; он должен быть отрегулирован на месте для свободного перемещения.
- После установки новой заслонки ее необходимо вручную установить в положение, при котором будет поступать холодный воздух, в этом случае заслонкой закрывается радиатор отопителя.
- Датчик температуры переведен в положение «мин.» Позиция.
- Зажигание включено. В этом случае датчик перемещается в нужное положение и его проще установить на место, заслонка и редуктор находятся в положении «мин». Позиция.
Совет: Купленная на шланг омывателя двойная часть поможет облегчить демонтаж, а затем установку ветрозащитной накладки.
Чтобы цена последующего ремонта была снижена, лучше параллельно выполнять другие работы, при которых необходимо разобрать отопитель: заменить салонный фильтр, сделать шумоизоляцию.
Итак:
- В конце сборки печки доливается антифриз. Проверяется работоспособность устройства.
- Причиной того, что патрубки радиатора печки могут не нагреваться, может быть воздушная пробка, возникшая в системе охлаждения двигателя.
Есть видео инструкция для ВАЗ 2112 — как правильно снять радиатор печки. Придерживаясь этих правил, можно уменьшить потери денег и времени при замене радиатора печки.
Для снижения расхода тепла при обогреве салона можно утеплить короб и кожух изнутри печки автомобиля ВАЗ 2112. Как утеплить радиатор печки?
Заделайте изолоном или другим материалом все щели вокруг радиатора, заизолируйте шланги, по которым охлаждающая жидкость подается к радиатору отопителя. При своевременной замене радиатора печки автомобиля ВАЗ 2112 в салоне зимой водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно и уютно.
Эффективность торможения — важнейший критерий безопасного вождения. При этом у тормозов есть расходная часть – колодки, которые принимают непосредственное участие в процессе остановки автомобиля. От их состояния и степени износа зависит тормозной путь автомобиля, а также комфортность замедления. Как определить срок замены задних и передних колодок на автомобилях ВАЗ «десятого» семейства и непосредственно выполнить работы по замене своими силами?
Когда нужно менять колодки и как определить степень их износа?
Срок службы колодок автомобилей ВАЗ-2110 и его производных составляет в среднем 15–20 тысяч километров для передних и 40–50 тысяч для задних. Тем не менее их износ напрямую зависит от ряда факторов. Так, при городской езде степень износа выше, а также при эксплуатации на запыленных дорогах, когда велик риск попадания механических частиц на рабочие поверхности.
Основным признаком неисправности является появление характерного свиста при торможении. Это связано с тем, что в конструкции пэда предусмотрены сигнальные индикаторные полоски, и когда рабочая поверхность пэда изнашивается до критического минимума, полоски оголяются и создают этот звук.
Наряду с этим неисправности могут выражаться в виде притирания металла при разрушении фрикционного слоя и оголении металлоконструкции колодки. При этом на этапе торможения могут появиться вибрации и стуки, а также характерный скрип в районе переднего колеса (или заднего в случае прихода в негодность задних колодок). Другими словами, колодки свистят, гремят или стучат, что свидетельствует о неисправности.
Разница в толщине старых и новых колодок
Необходимый инструмент для замены деталей
Замена колодок на ВАЗ-2110 своими силами не составит труда при наличии базовых навыков. Для этого потребуются:
- ключи на 13 и 17,
- обычные кусачки,
- домкрат для подъема автомобиля.
Если меняются задние колодки, то в комплекте должны быть:
- головка «7» с рукояткой,
- плоскогубцы,
- головка «30» на случай затруднений со снятием барабана.
Процесс замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Замена передних колодок в автомобилях «десятого» семейства достаточно проста. Для этого требуется:
- Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.
- Отогнуть стопорную пластину, получить доступ к засову и открутить его, установив внутрь ключи «на 17», а сверху — «на 13».
Отогнуть стопорную пластину
Открутить нижний болт крепления
- Открутить болт, расположенный на суппорте, и снять его вместе с пластиной.
Демонтируйте болт и пластину
- Подденьте суппорт и затем откройте его.
Поддеваем отверткой суппорт, чтобы открыть его
- Снимаем тормозные колодки.
Вынимаем изношенные тормозные колодки
- Ключом вдавливаем тормозной цилиндр в корпус суппорта и перерезаем провод, отвечающий за индикацию износа колодки.
Обрезание провода
- Отсоедините разъем и удалите оставшийся провод.
Отсоедините разъем
Вынимаем провод
- Подключаем новый разъем и провод.
- Сборку проводим в обратном порядке.
- После завершения работы несколько раз нажимаем на педаль тормоза для восстановления работоспособности тормозной системы.
Процесс работы занимает около 30 минут на одно колесо и может быть выполнен при наличии минимальных знаний в области авторемонта.
Как поменять передние своими руками: видео
Как заменить задние
Замена задних колодок на автомобилях серии ВАЗ-2110 и их производных несколько сложнее, так как они барабанного типа. Работы по замене проводятся следующим образом:
- Поддомкрачивается задняя часть автомобиля, после чего снимается колесо.
- Направляющие штифты, расположенные на барабане, выкручиваются (в случае закисания штифтов можно снять барабан вместе со ступицей после его выкручивания).
Работа ведется ключом на 12
- Если барабан не разобран, постучите по нему.
Лучше врезаться через деревянную прокладку
Или с помощью монтажной лопатки
- Длинногубцами вынуть шплинт, расположенный с левой стороны.
- С помощью плоскогубцев отсоедините пружину, удерживающую тормозные колодки внизу.
Подсоединение пружины
Сегодня мы поговорим о том, как заменить блок управления двигателем на автомобиле ВАЗ 2110-2112 и где вообще находится эта часть электроники. Для тех, кто не в курсе, «мозги» — это главный элемент в ЭБУ, отвечающий за весь цикл подачи топлива в камеру сгорания и управляющий всеми процессами работы двигателя.
Расположение блока управления на ВАЗ 2110-2112
Итак, «мозги» находятся непосредственно под приборной панелью, а именно в ее нижней части. Чтобы добраться до них, необходимо снять пластиковую панель со стороны пассажира, которая показана на фото ниже, используя для этого крестовую отвертку:
А в недрах всей этой кучи проводов и реле с предохранителями, вы можете найти сам контроллер, который прикручен горизонтально к планке:
Теперь ниже рассмотрим процедуру снятия и установки контроллера.
Разборка и замена ЭБУ на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Итак, первым делом отключаем минусовую клемму от аккумулятора. Теперь стоит отметить, что для выполнения этой простой работы вам понадобится следующий инструмент:
- Торцевая головка 10
- Рукоятка с трещоткой
- Крестообразная отвертка
Добравшись до блока управления двигателем, необходимо отсоединить от него штекер со жгутом проводов, предварительно открыв металлическую защелку:
Теперь нужно открутить две гайки крепления «мозгов», как показано на фото ниже: освободить его от зацепления:
Затем можно аккуратно снять ЭБУ:
Стоит отметить, что при выходе из строя контроллера новый нужно устанавливать так же, как и раньше — с завода. Цена новых контроллеров может колебаться от 4 500 до 10 000 рублей в зависимости от типа и года выпуска автомобиля. Установка осуществляется в обратном порядке.
solex-carbs — Google Suche
AlleBilderShoppingNewsMapsVideosBücher
Suchoptionen
Enthält auch Ergebnisse für solex- carburetor
Nur nach suchensolex-carbs
Solex (manufacturer) — Wikipedia
en. wikipedia. org › wiki › Solex_(производитель)
Карбюраторы Solex использовались многими европейскими автомобильными компаниями, включая Rolls-Royce Motors, Land Rover, Mercedes Benz, Volkswagen и Porsche, …
История · Карбюраторы · Электровелосипеды · История компании
Запчасти для карбюраторов — Solex Service
www.solexservice.com › карбюратор-карбюратор
Изначально карбюратор для Solex строился для автомобилей. Позже под этим названием Solex был построен как велосипед с мотором. Как и на любых переносных, …
SOLEX КАРБЮРАТОРЫ И ЗАПЧАСТИ — Classic Carbs UK
classiccarbs.co.uk › продукты › solex-carbs-parts
Детали Solex (34) · Карбюраторы Solex в сборе (4) · Комплекты для ремонта/ремонта прокладок карбюратора Solex (57) · Форсунки карбюратора Solex (5) · Воздушные фильтры карбюратора Solex …
Карбюраторы Solex | Webcon UK Ltd
www.webcon.co.uk › продукты › c686-solex-carbur. ..
Карбюраторы Solex · 26 DIS 5 Renault 4R · 28 CIC Citroen GS 1130CC · 32 BIS Renault Super 5 · 32 BISA 7 Таль 1307 · 32 ЭИСа-4 Рено 12 · 32 MIMAT RENAULT 16 · 32 …
Карбюратор Солекс: схема, конструкция, работа — Урок для студентов
studentlesson.com › определение-детали-схема-конструкция…
12.04.2022 · Карбюратор Солекс — это карбюратор с нисходящей тягой. Это используется в основном в автомобильных двигателях. Этот карбюратор Solex может обеспечить богатую смесь, когда …
Карбюратор и насос — детали Solex
solexmarkt.com › Карбюратор и насос Solex
Трубки Solex засорены? Проблемы с топливом? Посмотреть все запчасти для топливного насоса и карбюратора Solex можно здесь.
Bilder
Alle Anles Anzeigen
Alle Anzeigen
SOLEX CARBUTOR: детали, типы, принцип работы, диаграмма
WWW.TheEngineerspost.com ›Автомобильный эг. . Он состоит из устройств запуска, холостого хода, нормального хода и разгона.