Устройство подвески ваз 2110: Страница не найдена — Carfrance

Особенности и возможные неисправности передней подвески ВАЗ-2110

Передняя подвеска – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости

Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 16. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком 19 двумя болтами.

Верхний болт 18, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу.

Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса. На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 7, пенополиуретановый буфер хода сжатия 9, а также верхняя опора стойки 12 в сборе с подшипником 11.

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова.

За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова.

Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя в корпус стойки можно установить картридж.

Обратите внимание, что корпус стойки автомобиля ВАЗ-2110 несколько короче, чем у ВАЗ-2108, поэтому использование внешне похожего картриджа от ВАЗ-2108 невозможно.

Нижняя часть поворотного кулака 19 соединена с нижним рычагом подвески 23 через шаровую опору 1.

Опора закреплена двумя «глухими» болтами (отверстие в поворотном кулаке не сквозное).

Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении.

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и балкой передней подвески.

В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке двумя стопорными кольцами закреплен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа.

Во внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса.

Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют.

Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали.

В средней ее части имеется изгиб – для размещения приемной трубы системы выпуска.

Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески.

Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Деформация деталей подвески и прежде всего растяжек и деталей передка кузова нарушает углы установки колес и приводит к невозможности их регулировки.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры, резиновые подушки и верхние опоры телескопических стоек подлежат замене при разрывах и одностороннем «выпучивании» резины и при подрезании их торцевых поверхностей.

Для проверки состояния шарового шарнира подвески снимите колесо и замерьте расстояние между нижним рычагом 23 (см. рис. 1) и защитным кожухом 4 в зоне «В».

Если при покачивании подвески это расстояние меняется более чем на 0,8 мм, шаровой шарнир замените.

Возможные неисправности передней подвески и методы устранения

— Причина неисправности

Метод устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля:

— Неисправны стойки подвески

Замените или отремонтируйте стойки

— Ослабли болты крепления кронштейнов растяжек или болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.

— Износ резиновых подушек растяжек или штанги

Подтяните болты, замените изношенные подушки

— Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузову

Подтяните гайки крепления верхней опоры

— Осадка, разрывы, отслоение резины от корпуса опоры стойки

Замените опору стойки

— Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора

Замените шарниры

— Износ шарового шарнира рычага подвески

Замените шаровой шарнир

— Осадка или поломка пружины подвески

Замените пружину

— Разрушение буфера хода сжатия

Замените буфер

— Большой дисбаланс колес

Отбалансируйте колеса

Подтекание жидкости из стойки (амортизатора задней подвески):

— Износ или разрушение сальника штока

Замените сальник

— Забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия

Замените изношенный или поврежденный шток и сальник

— Усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора)

Замените кольцо

Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе отдачи:

— Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана

Замените поврежденные детали или устраните их неисправности

— Недостаточное количество жидкости вследствие утечки

Замените поврежденные детали и залейте жидкость

— Задиры на цилиндре и поршневом кольце

Замените поврежденные детали и жидкость

— Износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки

Замените направляющую втулку

— Осадка пружины клапана отдачи

Замените пружину

— Наличие в жидкости посторонних примесей

Профильтруйте жидкость или замените ее

Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе сжатия:

— Негерметичность клапана сжатия

Замените поврежденные детали или устраните их неисправности

— Недостаточное количество жидкости из-за утечки

Замените поврежденные детали и залейте жидкость

— Износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки

Замените изношенные детали

— Наличие в жидкости посторонних примесей

Профильтруйте или замените жидкость

— Износ, деформация или разрушение дисков клапанов сжатия

Замените изношенные или поврежденные диски

Частые «пробои» подвески:

— Осадка пружины подвески

Замените пружину

— Не работает стойка (амортизатор задней подвески)

Замените или отремонтируйте стойку (амортизатор задней подвески)

— Увеличенный зазор в шаровом шарнире

— Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла

Замените шаровой шарнир

Увод автомобиля от прямолинейного движения:

— Разное давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление

— Нарушение углов установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

— Разрушение одной из верхних опор стоек подвески

Замените опору стойки

— Неодинаковая упругость пружин подвески

Замените пружину, потерявшую упругость

— Значительная разность в износе шин

Замените изношенные шины

— Повышенный дисбаланс передних колес

Отбалансируйте колеса

Повышенный износ протектора шин:

— Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес

Избегайте резких разгонов

— Частое пользование тормозами с блокировкой колес

При торможении не доводите колеса до блокировки

— Нарушены углы установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

— Перегрузка автомобиля

Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации

Неравномерный износ протектора шин:

— Повышенная скорость на повороте

Снижайте скорость на повороте

— Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометаллических шарниров

Отремонтируйте подвеску

— Дисбаланс колес

Отбалансируйте колеса

Передняя подвеска Ваз 2110

Главная • Ваз • 2110 • Передняя подвеска

Схема передней подвески Ваз 2110: 1 – шаровая опора, 2 – ступица, 3 – тормозной диск, 4 – защитный кожух, 5 – поворотный рычаг, 6 – нижняя опорная чашка, 7 – пружина подвески, 8 – защитный чехол телескопической стойки, 9 – буфер сжатия, 10 – верхняя опорная чашка, 11 – подшипник верхней опоры, 12 – верхняя опора стойки, 13 – гайка штока, 14 – шток, 15 – опора буфера сжатия, 16 – телескопическая стойка, 17 – гайка, 18 – эксцентриковый болт, 19 – поворотный кулак, 20 – вал привода переднего колеса Ваз 2110, 21 – защитный чехол шарнира, 22 – наружный шарнир вала, 23 – нижний рычаг.

Передняя подвеска на Ваз 2110 – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса. На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки Ваз 2110 в сборе с подшипником.

Передняя подвеска Ваз 2110 — вид снизу

1 – растяжка рычага подвески, 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости, 3 – рычаг подвески.

Конструкция передней подвески

Верхняя опора Ваз 2110 крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя в корпус стойки можно установить картридж. Обратите внимание, что корпус стойки автомобиля Ваз 2110 несколько короче, чем у Ваз 2108, поэтому использование внешне похожего картриджа от Ваз 2108 невозможно.

Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора закреплена двумя «глухими» болтами (отверстие в поворотном кулаке не сквозное). Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении.

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами Ваз 2110 и балкой передней подвески. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке двумя стопорными кольцами закреплен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса Ваз 2110. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.

Стабилизатор Ваз 2110 поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. В средней ее части имеется изгиб – для размещения приемной трубы системы выпуска. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

Новый комментарий

Видеоремонт

© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.

Лада Ваз 2110 Такси.

Коллекция Autotime в коробке. Russian Vintage

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

182 продажи |

5 из 5 звезд

€31,14

Загрузка

Доступен только 1

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Прибытие 9-10 ноября , если вы закажете сегодня.

9-10 ноября

Это оценка, основанная на дате покупки, местоположении продавца и времени обработки, а также месте доставки и перевозчике.

Другие факторы, такие как задержки перевозчика или размещение заказа в выходные/праздничные дни, могут отсрочить прибытие вашего товара после этой даты.

Учить больше

Исследуйте связанные категории и поиски

Внесен в список 6 июля 2022 г.

5 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Инструменты движения | Системы сбора данных о подвеске

Поиск

  • Поиск

Валюта AEDAFNALLAMDANGAUDAWGAZNBAMBBDBDTBGNBIFBNDBOBBSDBWPBZDCADCDFCHFCNYCRCCVECZKDJFDKKDOPDZDEGPETBEURFJDFKPGBPGMDGNFGTQGYDHKDHNLHRKHUFIDRILSINRISKJMDJPYKESKGSKHRKMFKRWKYDKZTLAKLBPLKRMADMDLMKDMMKMNTMOPMURMVRMWKMYRNGNNIONPRNZDPENPGKPHPPKRPLNPYGQARRONRSDRWFSARSBDSEKSGDSHPSLLSTDTHBTJSTOPTTDTWDTZSUAHUGXUSDUYUUZSVNDVUVWSTXAFXCDXOFXPFYER

  • Авторизоваться
  • Зарегистрироваться
0 Корзина

Moto System

Узнать больше

Motion Instruments

Купить сейчас

Грег Миннаар

Брайан Лопес

Коди Келли

Пол Серра

Vital MX тестирует новую систему Moto

Ознакомьтесь с полным обзором здесь.

Системы сбора данных

Гора

мото

Демистификация вашей настройки

Настройка подвески — это бесконечный процесс. Статус-кво чреват ошибками и предвзятостью. По мере того, как вы развиваете свой велосипед, вы становитесь быстрее, что затем возвращает нагрузку на вашу мелодию. Температура, местность и даже высота над уровнем моря могут повлиять на вашу подвеску. Ваша мелодия подвески должна развиваться вместе с вами. Без данных вы в пустыне без компаса. Но не верьте нам на слово, послушайте гонщиков мирового уровня, с которыми мы работали.

Приложение MotionIQ

С платформой MI Pro вы получите полезную информацию, уникальную для геометрии велосипеда и характерную для местности/трассы, по которой вы едете, в режиме реального времени. Приложение MotionIQ доступно в магазине приложений Apple для iPhone и iPad. Android планируется к выпуску в будущем.

Пользовательские истории

Рэй Моррисон

Грег Миннаар

Джоно Черч

Данные, которые имеют значение

Компания Motion Instruments разработала усовершенствованный массив датчиков, который использует ваш телефон для записи, анализа и отображения аналитики подвески. С быстрым развитием современной подвески мы чувствовали, что единственный способ найти идеальную подгонку — это всесторонний анализ данных, но он должен быть простым и легким в использовании.

Найдите идеальную посадку

Когда вы мчитесь по трассам, усыпанным альпинариями и заполненными пылью уступами, вам нужен велосипед, чтобы работать, точно настроенная подвеска имеет решающее значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *