Особенности и возможные неисправности передней подвески ВАЗ-2110
Передняя подвеска – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 16. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком 19 двумя болтами.
Верхний болт 18, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу.
Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса. На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 7, пенополиуретановый буфер хода сжатия 9, а также верхняя опора стойки 12 в сборе с подшипником 11.
Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова.
За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова.
Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.
В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя в корпус стойки можно установить картридж.
Обратите внимание, что корпус стойки автомобиля ВАЗ-2110 несколько короче, чем у ВАЗ-2108, поэтому использование внешне похожего картриджа от ВАЗ-2108 невозможно.
Нижняя часть поворотного кулака 19 соединена с нижним рычагом подвески 23 через шаровую опору 1.
Опора закреплена двумя «глухими» болтами (отверстие в поворотном кулаке не сквозное).
Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении.
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами и балкой передней подвески.
В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота.
В поворотном кулаке двумя стопорными кольцами закреплен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа.
Во внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса.
Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют.
Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали.
В средней ее части имеется изгиб – для размещения приемной трубы системы выпуска.
Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески.
Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.
При каждом техническом обслуживании, а также при ремонте следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поперечных рычагов, растяжек, штанги стабилизатора и ее стоек и деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Деформация деталей подвески и прежде всего растяжек и деталей передка кузова нарушает углы установки колес и приводит к невозможности их регулировки.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры, резиновые подушки и верхние опоры телескопических стоек подлежат замене при разрывах и одностороннем «выпучивании» резины и при подрезании их торцевых поверхностей.
Для проверки состояния шарового шарнира подвески снимите колесо и замерьте расстояние между нижним рычагом 23 (см. рис. 1) и защитным кожухом 4 в зоне «В».
Если при покачивании подвески это расстояние меняется более чем на 0,8 мм, шаровой шарнир замените.
Возможные неисправности передней подвески и методы устранения
— Причина неисправности
Метод устранения
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля:
— Неисправны стойки подвески
Замените или отремонтируйте стойки
— Ослабли болты крепления кронштейнов растяжек или болты крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову.
— Износ резиновых подушек растяжек или штанги
Подтяните болты, замените изношенные подушки
— Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузову
Подтяните гайки крепления верхней опоры
— Осадка, разрывы, отслоение резины от корпуса опоры стойки
Замените опору стойки
— Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора
Замените шарниры
— Износ шарового шарнира рычага подвески
Замените шаровой шарнир
— Осадка или поломка пружины подвески
Замените пружину
— Разрушение буфера хода сжатия
Замените буфер
— Большой дисбаланс колес
Отбалансируйте колеса
Подтекание жидкости из стойки (амортизатора задней подвески):
— Износ или разрушение сальника штока
Замените сальник
— Забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия
Замените изношенный или поврежденный шток и сальник
— Усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора)
Замените кольцо
Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе отдачи:
— Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана
Замените поврежденные детали или устраните их неисправности
— Недостаточное количество жидкости вследствие утечки
Замените поврежденные детали и залейте жидкость
— Задиры на цилиндре и поршневом кольце
Замените поврежденные детали и жидкость
— Износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки
Замените направляющую втулку
— Осадка пружины клапана отдачи
Замените пружину
— Наличие в жидкости посторонних примесей
Профильтруйте жидкость или замените ее
Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе сжатия:
— Негерметичность клапана сжатия
Замените поврежденные детали или устраните их неисправности
— Недостаточное количество жидкости из-за утечки
Замените поврежденные детали и залейте жидкость
— Износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки
Замените изношенные детали
— Наличие в жидкости посторонних примесей
Профильтруйте или замените жидкость
— Износ, деформация или разрушение дисков клапанов сжатия
Замените изношенные или поврежденные диски
Частые «пробои» подвески:
— Осадка пружины подвески
Замените пружину
— Не работает стойка (амортизатор задней подвески)
Замените или отремонтируйте стойку (амортизатор задней подвески)
— Увеличенный зазор в шаровом шарнире
— Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла
Замените шаровой шарнир
Увод автомобиля от прямолинейного движения:
— Разное давление воздуха в шинах
Установите нормальное давление
— Нарушение углов установки колес
Отрегулируйте углы установки колес
— Разрушение одной из верхних опор стоек подвески
Замените опору стойки
— Неодинаковая упругость пружин подвески
Замените пружину, потерявшую упругость
— Значительная разность в износе шин
Замените изношенные шины
— Повышенный дисбаланс передних колес
Отбалансируйте колеса
Повышенный износ протектора шин:
— Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес
Избегайте резких разгонов
— Частое пользование тормозами с блокировкой колес
При торможении не доводите колеса до блокировки
— Нарушены углы установки колес
Отрегулируйте углы установки колес
— Перегрузка автомобиля
Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации
Неравномерный износ протектора шин:
— Повышенная скорость на повороте
Снижайте скорость на повороте
— Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометаллических шарниров
Отремонтируйте подвеску
— Дисбаланс колес
Отбалансируйте колеса
Передняя подвеска Ваз 2110
Главная • Ваз • 2110 • Передняя подвеска
Схема передней подвески Ваз 2110: 1 – шаровая опора, 2 – ступица, 3 – тормозной диск, 4 – защитный кожух, 5 – поворотный рычаг, 6 – нижняя опорная чашка, 7 – пружина подвески, 8 – защитный чехол телескопической стойки, 9 – буфер сжатия, 10 – верхняя опорная чашка, 11 – подшипник верхней опоры, 12 – верхняя опора стойки, 13 – гайка штока, 14 – шток, 15 – опора буфера сжатия, 16 – телескопическая стойка, 17 – гайка, 18 – эксцентриковый болт, 19 – поворотный кулак, 20 – вал привода переднего колеса Ваз 2110, 21 – защитный чехол шарнира, 22 – наружный шарнир вала, 23 – нижний рычаг.
Передняя подвеска на Ваз 2110 – независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка. Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса. На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки Ваз 2110 в сборе с подшипником.
Передняя подвеска Ваз 2110 — вид снизу
1 – растяжка рычага подвески, 2 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости, 3 – рычаг подвески.
Конструкция передней подвески
Верхняя опора Ваз 2110 крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова. Запрессованный в нее подшипник позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.
В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя в корпус стойки можно установить картридж. Обратите внимание, что корпус стойки автомобиля Ваз 2110 несколько короче, чем у Ваз 2108, поэтому использование внешне похожего картриджа от Ваз 2108 невозможно.
Нижняя часть поворотного кулака соединена с нижним рычагом подвески через шаровую опору. Опора закреплена двумя «глухими» болтами (отверстие в поворотном кулаке не сквозное). Отворачивая эти болты, будьте осторожны: при значительном усилии они часто ломаются, поэтому перед разборкой обстучите их головки в осевом направлении.
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются продольными растяжками, соединенными через сайлент-блоки с нижними рычагами Ваз 2110 и балкой передней подвески. В местах соединения (на обоих концах растяжки) установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота.
В поворотном кулаке двумя стопорными кольцами закреплен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренних кольцах с натягом установлена ступица колеса Ваз 2110. Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.
Стабилизатор Ваз 2110 поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. В средней ее части имеется изгиб – для размещения приемной трубы системы выпуска. Концы стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.
Новый комментарий
Видеоремонт
© 2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.
Лада Ваз 2110 Такси.
Коллекция Autotime в коробке. Russian VintageEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
182 продажи |
5 из 5 звезд€31,14
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Прибытие 9-10 ноября , если вы закажете сегодня.
9-10 ноября
Это оценка, основанная на дате покупки, местоположении продавца и времени обработки, а также месте доставки и перевозчике.
Другие факторы, такие как задержки перевозчика или размещение заказа в выходные/праздничные дни, могут отсрочить прибытие вашего товара после этой даты.
Учить больше
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 6 июля 2022 г.
5 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Инструменты движения | Системы сбора данных о подвеске
Поиск
Поиск
Валюта AEDAFNALLAMDANGAUDAWGAZNBAMBBDBDTBGNBIFBNDBOBBSDBWPBZDCADCDFCHFCNYCRCCVECZKDJFDKKDOPDZDEGPETBEURFJDFKPGBPGMDGNFGTQGYDHKDHNLHRKHUFIDRILSINRISKJMDJPYKESKGSKHRKMFKRWKYDKZTLAKLBPLKRMADMDLMKDMMKMNTMOPMURMVRMWKMYRNGNNIONPRNZDPENPGKPHPPKRPLNPYGQARRONRSDRWFSARSBDSEKSGDSHPSLLSTDTHBTJSTOPTTDTWDTZSUAHUGXUSDUYUUZSVNDVUVWSTXAFXCDXOFXPFYER
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
Moto System
Узнать больше
Motion Instruments
Купить сейчас
Грег Миннаар
Брайан Лопес
Коди Келли
Пол Серра
Vital MX тестирует новую систему Moto
youtube.com/embed/SZZh3apkg1c?vq=720″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Ознакомьтесь с полным обзором здесь.
Системы сбора данных
Гора
мото
Демистификация вашей настройки
Настройка подвески — это бесконечный процесс. Статус-кво чреват ошибками и предвзятостью. По мере того, как вы развиваете свой велосипед, вы становитесь быстрее, что затем возвращает нагрузку на вашу мелодию. Температура, местность и даже высота над уровнем моря могут повлиять на вашу подвеску. Ваша мелодия подвески должна развиваться вместе с вами. Без данных вы в пустыне без компаса. Но не верьте нам на слово, послушайте гонщиков мирового уровня, с которыми мы работали.
Приложение MotionIQ
С платформой MI Pro вы получите полезную информацию, уникальную для геометрии велосипеда и характерную для местности/трассы, по которой вы едете, в режиме реального времени. Приложение MotionIQ доступно в магазине приложений Apple для iPhone и iPad. Android планируется к выпуску в будущем.
Пользовательские истории
Рэй Моррисон
Грег Миннаар
Джоно Черч
Данные, которые имеют значение
Компания Motion Instruments разработала усовершенствованный массив датчиков, который использует ваш телефон для записи, анализа и отображения аналитики подвески. С быстрым развитием современной подвески мы чувствовали, что единственный способ найти идеальную подгонку — это всесторонний анализ данных, но он должен быть простым и легким в использовании.
Найдите идеальную посадку
Когда вы мчитесь по трассам, усыпанным альпинариями и заполненными пылью уступами, вам нужен велосипед, чтобы работать, точно настроенная подвеска имеет решающее значение.