Ведомый диск сцепления устройство: Ведомый диск сцепления грузовика и автобуса

Содержание

Ведомый диск сцепления грузовика и автобуса

Диск сцепления ведомый — важнейшая составная часть комплекта сцепления трансмиссии коммерческого автомобиля, в который также входят диск нажимной (ведущий) и выжимной подшипник с муфтой выключения сцепления. Именно ведомый диск сцепления больше всего подвержен износу и является дорогостоящей запасной частью, особенно для коммерческого транспорта: грузовиков и тягачей КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, УРАЛ, а также автобусов ПАЗ, НЕФАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ, микроавтобусов ГАЗель Некст и Бизнес.

В разговорной речи среди специалистов по запчастям автомобиля, когда говорят «диск», то имеется в виду именно ведомый, потому что к нажимному применяется другой термин – «корзина сцепления».
На английском языке похожая ситуация: clutch disc – это ведомый диск, а нажимной – pressure plate.

Устройство ведомого диска сцепления

Диск сцепления ведомый располагается между маховиком и корзиной, состоит из металлической базы, на которую приклепаны фрикционные накладки.

В центре находится ступица с определенным профилем, благодаря которой диск может перемещаться по валу механической коробки перемены передач. Также в этот элемент сцепления входят демпферные, торсионные и пластинчатые пружины.

Фрикцион на диск, изготовленный из износостойких материалов, применяется аналогичный с тормозными колодками. В устной речи фрикционные накладки называют феродо (ferodo), что не верно, т.к. это зарегистрированная торговая марка, а в настоящее время фрикционные материалы производятся несколькими компаниями, не имеющими право ее использовать. Однако, это не единичный случай и можно привести ряд других укоренившихся в языке понятий: Ксерокс, Памперс и т.д.

Пластинчатые пружины обеспечивают плавное трогание автомобиля с места посредством постепенного распрямления, которое является следствием увеличения воздействия на диск.
Демпферный механизм диска гасит крутильные колебания, идущие от коленчатого вала к трансмиссии.

Назначение и характерные признаки неисправности диска сцепления ведомого

Действие фрикционного однодискового сцепления заключается в том, что при его включении нажимной диск прижимает ведомый к маховику, благодаря силе трения весь комплект начинает вращаться и крутящий момент передается КПП. Правильная работа зависит от многих компонентов сцепления, но применительно к нашей теме – от накладок.

Ведомый диск, как и любая другая запасная часть автомобиля, подверженная динамическим нагрузкам, может исчерпать свой ресурс, работать с неисправностями или сломаться. В первую очередь это касается износа фрикционной накладки.

Восстанавливать запчасть самостоятельно путем проведения замены накладок диска — не рекомендуется, т.к. при отсутствии необходимых станков и инвентаря приклепать ее правильно не представляется возможным. Следствием некачественного ремонта диска станут более серьезные поломки сцепления автомобиля. Еще могут вылететь демпферные пружины, деформироваться от перегрева основной стальной диск, выйти из строя ступица. При наступлении одного из перечисленных обстоятельств, сцепление начнет работать неправильно: с пробуксовками, дефектами или не включаться.

Для решения этой проблемы необходимо купить и установить новый ведомый диск сцепления.
По официальным данным ведущих мировых производителей сцеплений корзины, диски и муфты разрабатываются и производятся на единый срок службы. Поэтому, если вышел из строя диск, то следует производить замену всего комплекта сцепления. Даже если корзина и муфта при визуальном осмотре пригодны к использованию, все равно они уже близки к выработке своего ресурса. Заменив только ведомый диск, можно через короткое время столкнуться с очередной поломкой сцепления и тогда уже точно нужно будет менять комплект целиком. Дополнительные затраты составят сумму стоимости:

  • Работ по второму снятию и установке сцепления на сервисном центре,
  • Покупки еще одного диска,
  • Времени простоя автомобиля, что особенно дорого для грузовика или автобуса, да и любой другой машины, используемой в коммерческих целях.

Правильная эксплуатация сцепления, своевременная замена диска ведомого и других элементов комплекта может существенно снизить расходы на покупку запчастей и оплату работ на СТО.

Характеристики и параметры дисков сцепления ведомых

Применительно к российской и белорусской коммерческой технике диски сцепления ведомые отличаются устройством и характеристиками: параметрами, диаметром, профилем ступицы и числом зубцов.
О диаметре и параметре говорят следующие данные в описании диска (перечисление каталожных номеров ZF Sachs в качестве примера):

240 TP (Сакс 1878005402 в комплекте Sachs 3000950069 )
240 VTB (Сакс 1878006095, Sachs 1878005456 – в комплекте Sachs 3000950503)
280 VTB (Sachs 1878008502 в комплекте Сакс 3400700645 )
362 GTZ (Sachs 1878001501, Sachs 1878002599)
362 WGTZ (Сакс 1878079331, Sachs 1878079306)
395 GTZ (Sachs 1878004094)
395 WGTZ (Сакс 1862506131, Sachs 1878000036)
430 GTZ (Sachs 1878000206, Sachs 1878000205, Сакс 1878085641 )
430 WGTZ (Sachs 1878004832, Сакс 1878080031)

Как и где лучше купить диски сцепления ведомые на КАМАЗ, ПАЗ, ГАЗель, ГАЗ, МАЗ, УРАЛ, КАВЗ, НЕФАЗ, ЛИАЗ?

В принципе, для покупки у нас диска сцепления ведомого, вполне достаточно указать каталожный номер производителя. Если он не известен, то необходимо сообщить модель автомобиля, двигатель и МКПП. Кроме этого, в случае вашей заинтересованности, мы сообщим каталожные номера аналогов производства E.

Sassone (Италия) и Hammer Kupplungen (Турция).

ООО «ГАС Кватро» — поставщик качественных сцеплений на коммерческую технику российского и белорусского производства с двигателями ЯМЗ, ММЗ, Камминз, УМЗ и др. по низким оптовым ценам.

Обращайтесь к нам и вы забудете о проблемах со сцеплением!

Полезные материалы:

  • Как отличить оригинальные диски сцепления ZF SACHS КАМАЗ от подделки;
  • Сцепление коммерческого транспортного средства с МКПП – советы по эксплуатации;
  • Надежное сцепление для отечественной коммерческой техники;
  • Какое сцепление на ГАЗель Некст и Бизнес лучше купить по соотношению цена / качество?
  • Сцепление ПАЗ – купить надежное по низкой цене;
  • Где лучше купить оригинальное сцепление Sachs на автобус ПАЗ?
  • Какое сцепление купить на автобус ПАЗ Вектор Некст (Vector NEXT)?
  • Сцепление КАМАЗ: краткий обзор и советы;
  • Покупателям сцеплений KAMAZ;
  • Сцепление МАЗ – что нужно знать при покупке.

Диск сцепления автомобиля, устройство и замена ведомого и ведущего диска

Своевременная диагностика и замена диска сцепления в автомобиле необходимо, иначе вы рискуете понести серьезные финансовые затраты

Для передачи момента вращения от силового агрегата к трансмиссии, а также временного отсоединения маховика силового агрегата от трансмиссии служит механизм сцепления. Кроме того, он смягчает колебания вращения двигателя, делая процесс движения автомобиля плавным.

Содержание

  1. Общая информация
  2. Принцип работы
  3. Классификация
  4. Замена элементов
  5. Возможные неисправности

Основной функцией сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи (для того, чтобы в коробке передач произошло зацепление зубцов необходимых шестеренок) или же в момент остановки. Кроме этого, механизм позволяет разгонять транспортное средство плавно, без ощущающихся, для водителя и пассажиров, колебаний скорости.

Детали диска сцепления

Существует несколько видов систем, однако, в основе их работы лежит диск сцепления. Если их несколько, они плотно сжаты между собой специальными пружинами. Обеспечение плавности движения транспортного средства осуществляется за счет проскальзывания при вращении ведущего диска (который соединяется с силовым агрегатом) относительно нажимного устройства (ведомого), который соединен трансмиссией автомобиля.

Узел сформирован из следующих элементов:

  • маховик;
  • нажимной диск сцепления;
  • специальные износостойкие накладки;
  • ведущий диск сцепления;
  • нажимная муфта;
  • вилка;
  • вал педали;
  • выжимной подшипник;
  • вал КПП.

Диск сцепления собран непосредственно из самого диска с пружинными пластинами, а также двух износостойких накладок, которые соединены с ним независимо друг от друга с помощью заклёпок или специального клея. Такая конструкция обеспечивает расхождение накладок при отключенном сцеплении, а при включении — эти пластины сожмутся, что обеспечит плавность движения автомобиля.

При утере плавности хода транспортного средства, следует проверить целостность всех частей механизма, возможно, может понадобиться замена диска сцепления.

Принцип работы

Диск сцепления

Нажатие педали, через нажимную систему (механическую или гидравлическую), приводит к тому, что ведущий диск сцепления отходит от ведомого. Это происходит благодаря тому, что усилие от механизма нажимной системы передается на вилку, муфту, рычаги и пальцы, которые отведут на некоторое расстояние ведущий нажимной диск. В этот момент, установленные пружины, сжимаясь, образуют необходимые зазоры. Если установлено двухдисковое сцепление, за обеспечение необходимых зазоров отвечают пружины отжимные и регулировочный болт.

В этот момент, при нажатии педали, двигатель отсоединен от коробки передач, таким образом, момент вращения не передается трансмиссии. Отпускание педали приведет к плотному сжатию дисков. После отпускания педали, происходит возвращение всех элементов к исходному состоянию благодаря пружинам, а ведомый диск сцепления вновь прижимается к нажимному.

Классификация

Множество механизмов можно классифицировать по следующим критериям:

  1. Способ управления. Существуют варианты с механическим, электрическим, гидравлическим или смешанным приводом.
  2. Тип трения: сухой (износостойкие накладки функционируют в воздушной среде) и мокрый (накладки работают в масле) принцип работы.
  3. Режим включения: постоянно или непостоянно замкнутые.
  4. Количество ведомых дисков. Может содержать один, два или же несколько.
  5. Тип и расположение нажимных пружин. Может быть несколько, расположенных по периферии или одна центральная диафрагменная пружина.
  6. Число потоков передач момента вращения от двигателя: однопоточные, двухпоточные.
Схема диска сцепления

Замена элементов

Замена диска сцепления проходит в несколько этапов. Для того чтобы получить доступ к корзине сцепления, следует снять коробку переключения передач. Сделав это, следует, удерживая маховик монтажной лопаткой, открутить шесть болтов, которые крепят кожух. Для доступа к каждому из них проворачивайте коленчатый вал. Сделав это, снимайте кожух.

Осматривая диск сцепления, обратите внимание, на нем не должно быть следов механической деформации. Проверьте накладки на предмет повреждений, замасленности или же ослабленного крепления.

Кроме этого, следует проверить надежность фиксации пружин. Повреждение или слабая фиксация отдельных пружин требует замены всей конструкции. Осмотрите плоскости трения маховика и ведомого диска на предмет механических повреждений. Если повреждения имеются, диск сцепления следует заменить.

Также не должны иметь видимых следов износа или механического повреждения опорные кольца. Места соприкосновения лепестков диафрагменной пружины должны лежать в одной плоскости с выжимным подшипником.

После осмотра и замены изношенных элементов устройства, необходимо произвести сборку. Ведомый диск сцепления устанавливается в кожухе нажимного таким образом, чтобы менее выступающая часть ступицы направлялась к маховику.

Вставив центрирующую оправку, установите механизм, и шестью болтами прикрутите его к маховику. Закрутку болтов следует проводить по диагонали, с усилием 19-31 Нм. Выполнив это, можно вытащить центрирующее устройство.

Крепление диска сцепления

Возможные неисправности

Одним из наиболее распространенных проблем при работе сцепления может быть пробуксовка. Пробуксовка, или неполное включение — это проскальзывание одного диска относительно другого, при не нажатой педали. Этот процесс меняет температурный режим работы механизма, что может привести к тому, что ведомый диск деформируется, а ведущий диск сцепления покроют трещины. Износостойкие накладки, обгорая, создают специфический запах.

Заметить эту неисправность легче всего на высоких передачах, когда при увеличении скорости вращения двигателя, скорость движения транспортного средства не увеличится. Для отладки работы сцепления следует заменить поврежденные детали нажимного устройства, может понадобиться замена диска сцепления.

Замена диска сцепления должна производиться вовремя, так как своевременное устранение неисправностей позволяет понести меньшие затраты времени и денег.

Дисковые муфты и тормоза — Clutch Engineering

Дисковые муфты и тормоза доступны от различных производителей через Clutch Engineering. Они также доступны с пневматическим или гидравлическим приводом. В результате эти продукты могут удовлетворить ваши потребности в аварийном отключении в системах, в которых могут быть потеряны электричество или давление воздуха. Они могут использовать поршень для перемещения своих внутренних дисков в осевом направлении. Конфигурации пружинного набора часто используются для приложений, где требуется аварийная отказоустойчивая работа. Использование эффективного отказоустойчивого оборудования может быть решающим фактором при рассмотрении вопроса о безопасности вашего оборудования.

Свяжитесь с нашей командой напрямую для получения дополнительной информации.

CBC Комбинация сцепления/тормоза

Clutch Engineering предлагает Eaton CBC для использования с различными механическими устройствами, такими как штамповочные машины, печатные машины, прессы и другое промышленное оборудование. Эта комбинация сцепления и тормоза отличается компактной конструкцией, которая может эффективно применять тормозное давление к движущемуся оборудованию внутри для критически важных операций. Этот конкретный продукт сочетает в себе дисковое сцепление с пневматическим приводом и дисковый тормоз с пружинным приводом. Благодаря простой конструкции CBC перекрытие между сцеплением и торможением исключено, что дает вам более оптимизированное решение для продукта. Это, в сочетании с его высокой теплоемкостью и низким потреблением воздуха, делает этот продукт сцепления/тормоза идеальным для большого разнообразия высокоскоростных, высокоциклических и тяжелых промышленных применений.

Диапазон динамического тормозного момента: 10,9от 00 до 135 000 фунтов на дюйм (от 1 231 до 15 253 Нм) Диапазон крутящего момента статической муфты: от 18 700 до 290 000 фунтов на дюйм (от 2 113 до 32 765 Нм) Типичные области применения: Пробивные машины, печатные машины, ножницы, штамповочные и формовочные прессы

Комбинация сцепления/тормоза CBH

Эти изделия CBH с комбинацией сцепления/тормоза предназначены для чрезвычайно высоких скоростей циклов. Clutch Engineering предлагает их для использования в приложениях, требующих высокой степени точности остановки. Промышленное сцепление Комбинированные муфты сцепления CBH представляют собой масляные узлы с пружинным тормозом и гидравлическим сцеплением. Гидравлический привод и точное управление ходом поршня способствуют чрезвычайно малому времени отклика. Объемы срабатывания очень малы, а характеристики практически несжимаемой жидкости означают, что время движения поршня может составлять всего 5-10 миллисекунд. Диапазон крутящего момента — от 30 000 до

фунтов на дюйм (сцепление), от 10 000 до 20 000 фунтов на дюйм (тормоз) Типичные области применения – Револьверно-пробивные прессы

CCB – Комбинация муфты/тормоза

Clutch Engineering предлагает блоки комбинации муфта/тормоз Wichita (CCB) для использования в таких приложениях, как штамповочные прессы, оборудование для изготовления банок, металлообрабатывающее оборудование и другое промышленное оборудование. . Эти высококачественные блоки CCB представляют собой компактные узлы, сочетающие в себе высокопроизводительную муфту и пружинный тормоз, обеспечивающие быструю и плавную работу для различных промышленных нужд. Воздушная трубка используется для приведения в действие как однодискового сцепления, так и однодискового тормоза. Комбинированный тормоз-муфта Wichita может надежно функционировать для велосипедных нужд вашего оборудования в различных областях применения. Простая концепция воздушной трубки Wichita сочетает в себе муфту с пневматическим приводом и пружинный тормоз в компактном дисковом исполнении. Диапазон крутящего момента от –23 000 до 540 600 фунт-дюйм (сцепление), от 4 500 до 258 400 фунт-дюйм (тормоз) Типичные области применения – штамповочные прессы, оборудование для изготовления банок

Сцепления и тормоза серии CH

Clutch Engineering предлагает сцепления и тормоза Logan CH с возможностью самосмазывания. Эти продукты могут иметь пневматический или гидравлический привод и могут использоваться как для влажной, так и для сухой эксплуатации. Сцепления типа CH также одобрены Американским бюро судоходства (ABS). При использовании этих деталей давление в рабочем цилиндре приводит к зажиму дисков сцепления. Затем крутящий момент передается от пакета дисков к шлицевому приводному кольцу. Эти продукты могут иметь самосмазывающиеся уплотнения, которые помогают сократить время простоя и снизить затраты. Корпус цилиндра для этих продуктов также обладает повышенной коррозионной стойкостью. Диапазон крутящего момента: 49от 000 до 1 280 000 фунтов на дюйм (от 5 532 до 144 000 Нм) Типичные области применения: Морские силовые установки, швартовные лебедки, шахтное подъемное оборудование, горные конвейеры

Дисковые тормоза CU/CX

Clutch Engineering предлагает магнитные дисковые тормоза постоянного тока серий CU и CX компании Johnson для использования в таких устройствах, как краны, конвейеры, маслобойное оборудование, и ключевое оборудование ядерной энергетики. Это отличное решение для разрыва диска во многих критических случаях торможения. Они защищены от пыли и капель, а клеммная коробка имеет корпус IP55, который помогает противостоять различным частицам грязи и влаге. Они используются для режима обслуживания (CU) или режима аварийного останова (CX). Тормозное усилие: 809до 50 600 фунтов (от 3,6 до 225 кН) Типичные области применения: краны, конвейеры, горнодобывающая промышленность, металлургическое оборудование, атомная энергетика, нефтепромысловое оборудование. экскаваторы, конвейерные системы и другое промышленное оборудование. Эти тормоза DBA подпружинены, чтобы быстро активировать тормозное давление даже в аварийных ситуациях. Они освобождаются с использованием воздушного или гидравлического давления. Большая площадь трения тормоза позволяет ему поглощать и рассеивать высокие энергетические нагрузки. Для однодисковых узлов регулировка износа накладок не требуется, а для двухдисковых узлов требуется только одна регулировка износа за весь срок службы фрикционного материала. Эти дисковые тормоза развивают одинаковый крутящий момент в любом направлении вращения. Крутящий момент и тепловая мощность позволяют использовать их во многих самых требовательных приложениях. Диапазон крутящего момента: от 176 700 до 339000 фунтов на дюйм (от 20 000 до 38 400 Нм) Типичные области применения: машины для изготовления консервных банок, драглайны, экскаваторы, конвейеры, механические прессы

Тормоза DBB

Эти высококачественные дисковые тормоза Eaton DBB, поставляемые компанией Clutch Engineering, часто используются с оборудованием для розлива, конвейерными системами и ножницами. Они имеют широкий диапазон совместимости, и каждый блок подпружинен. Блоки также могут быть освобождены с использованием воздуха или гидравлического давления. Низкая инерция соответствующих вращающихся компонентов делает DBB идеальным для циклических применений. Эти дисковые тормоза с пружинным сбросом давления развивают одинаковый крутящий момент в любом направлении вращения. Встроенные крутящий момент и тепловая мощность позволяют использовать их во многих требовательных приложениях. Диапазон крутящего момента: от 7 500 до 1 470 000 фунтов на дюйм (от 847 до 166 101 Нм) Типичные области применения: оборудование для розлива, конвейеры, ножницы

Муфты и тормоза постоянного тока

Элемент постоянного тока типа Eaton Airflex можно приобрести в компании Clutch Engineering для использования с силовыми прессами, тормозами натяжения и другими приложениями. Эти муфты и тормоза постоянного тока меньше, чем муфты большинства других типов с сопоставимым номинальным крутящим моментом. Эти продукты имеют низкую инерцию, они приводятся в действие давлением и освобождаются пружиной. Внешние пружины обеспечивают надежное расцепление этих узлов. При использовании давление в цилиндре заставляет поршень зажимать узлы фрикционных дисков между зажимными пластинами. Диапазон крутящего момента: от 10 500 до 2 240 000 фунтов на дюйм (1,19от 0 до 252 900 Нм) Типичные области применения: силовые прессы, натяжные тормоза, размоточные стенды

Муфта Disc-O-Torque

Фрикционные дисковые муфты Disc-O-Torque от TB Wood, предлагаемые компанией Clutch Engineering, могут работать как в мокром, так и в сухом состоянии, что дает вам больше возможностей для ваших механических систем. Эти высококачественные муфты доступны с гидравлическим или пневматическим приводом. Стандартные версии этой детали D5 снабжены отдельным входом для смазочного масла, чтобы обеспечить непрерывный поток масла к подшипникам. Они имеют высокую плотность крутящего момента, долгий срок службы и автономны. Диапазон крутящего момента: от 50 до 1776 фунт-футов (от 67 до 2407 Нм) Типичные области применения: станки, конвейеры, насосы

Тормоза FHB

Компания Clutch Engineering предлагает тормоза FHB компании Eaton Airflex для таких применений, как подъемные системы драглайнов, буксировочные и поворотные устройства, а также для других случаев использования. В этих высококачественных продуктах используется запатентованная конструкция плавающего корпуса вместо типичной конструкции плавающего ротора. Эти тормоза особенно хорошо подходят для тяжелых промышленных применений, таких как те, которые используются в горнодобывающей и нефтепромысловой технике. Тормоза FHB представляют собой дисковые тормоза с воздушным охлаждением, которые приводятся в действие пружиной и освобождаются от давления. Преимущества включают возможность быстрой замены фрикционных накладок, сокращающую время простоя драглайна с 3 до 1 часа, а также снижение затрат на техническое обслуживание за счет устранения износа шлицевых зубьев или шестерен. Диапазон крутящего момента: от 288 000 до 432,900 фунтов на дюйм (от 32 540 до 48 918 Нм) Типичные области применения: подъемник драглайна, перетаскивание, качание и движение/движение

Муфта HC

Компактный размер муфты HC делает эти устройства идеальными для установки в картер редуктора. Clutch Engineering предлагает эти муфты Wichita HC, которые представляют собой погруженные в масло муфты, предназначенные для конфигурации с концевым или проходным валом. Все элементы передачи крутящего момента предназначены для непрерывной промышленной эксплуатации в тяжелых условиях. Во всех узлах предусмотрена система принудительного масляного охлаждения, позволяющая выполнять высокоэнергетические зацепления, не вызывая тепловых повреждений в пакете дисков. Охлаждающее масло подается в сцепление извне. Это масло поступает в узел через осевые отверстия, расположенные в валу. Диапазон крутящего момента — от 8 511 до 191028 фунт-футов (от 11 540 до 259 000 Нм) Типичные области применения – Судовые редукторы, приводы лебедок и конвейеры

Муфты с высоким крутящим моментом

Компания Clutch Engineering предлагает муфты с высоким крутящим моментом (HTC) Wichita для различных нужд монтажа на конце вала. Впечатляет то, что муфты Wichita с высоким крутящим моментом обеспечивают самое высокое отношение крутящего момента к размеру среди всех муфт Wichita. Это может иметь неоценимое значение для использования в механических системах с высокими стандартами производительности и ограниченным пространством для интеграции составных частей. Эти продукты специально разработаны для монтажа на конце вала на маховик или зубчатое колесо с опорой на подшипник. Они обеспечивают плавный контролируемый пуск и останов и предназначены для достижения минимальных потерь мощности благодаря малой инерции вращения. Диапазон крутящего момента — от 800 до 7 080 000 фунтов на дюйм (9от 0 до 799 910 Нм) Типичные области применения – прессы, ножницы, погрузочно-разгрузочные работы и общепромышленное оборудование

Тормоза LKB

Тормоза Industrial Clutch LKB изготовлены из высококачественных материалов, не содержащих асбеста. В этих продуктах, предлагаемых Clutch Engineering, максимальная площадь обеспечивает отличный отвод тепла, равномерный тормозной путь и длительный срок службы футеровки. Тормоза Industrial Clutch LKB подпружинены и растормаживаются пневматическим или гидравлическим способом. Эта конструкция предлагает широкий диапазон значений крутящего момента и давления сброса, при этом особое внимание уделяется максимальной вентиляции для рассеивания больших тепловых нагрузок. Тормозные диски имеют максимально возможную длину шлицов, чтобы максимизировать грузоподъемность. Дополнительные преимущества включают стабильные коэффициенты трения и более низкие затраты на техническое обслуживание. Диапазон крутящего момента — от 4 500 до 1 360 000 фунтов на дюйм (от 508 до 153 659Нм) Типичные области применения – Прессы, ножницы, оборудование для обработки сыпучих материалов и общепромышленное оборудование

Низкоинерционные муфты и тормоза

Clutch Engineering предлагает малоинерционные муфты и тормоза Wichita для применений, включающих прессы, ножницы и другое промышленное оборудование. Эти детали сцепления и тормоза представляют собой дисковые блоки с пневматическим приводом и пружинным растормаживанием, которые дают вам больший контроль над тормозным давлением. При использовании эти продукты развивают крутящий момент, пропорциональный приложенному давлению воздуха. Агрегаты также спроектированы так, чтобы не подвергаться воздействию центробежной силы и самовозбуждению. Детали пуска/останова с малой инерцией сокращают время разгона каждого агрегата, что позволяет увеличить количество циклов в минуту, а также снизить тепловыделение. Муфты Wichita включаются плавно и бесшумно, без толчков и ударов. Они также могут использовать свою конструкцию с пружинным высвобождением для полного высвобождения за доли секунды. Чрезвычайно быстрое действие также возможно из-за небольшого объема воздуха, необходимого для этих высококачественных сцеплений и тормозов. Диапазон крутящего момента — от 3 160 до 17 850 000 фунтов на дюйм (от 340 до 1 204 000 Нм) Типичные области применения – прессы, ножницы, погрузочно-разгрузочные работы и общепромышленное оборудование

Сцепление/тормоз Lutex LKB

Комбинированное сцепление/тормоз Desch Lutex LKB (C-B-C) поставляется компанией Clutch Engineering и совместимо со многими системами, требующими функции торможения, включая промышленные прессы и ножницы. Этот тормоз приводится в действие пружиной, и при подаче достаточного давления воздуха тормоз отключается, включая сцепление. Серия LKB подходит для большинства стандартных креплений сцепления/тормоза. Эта муфта/тормоз имеет низкий момент инерции и компактную конструкцию для интеграции в оборудование, которое может иметь ограниченное пространство. Тормозной диск установлен на раме пресса/машины, а диск сцепления установлен на маховике. Поршень установлен на ступице и может свободно перемещаться в осевом направлении между ступицей и цилиндром. Свяжитесь с нашей командой Clutch Engineering по любым вопросам, связанным с продуктом или покупкой. Крутящий момент сцепления: от 184 до 84 820 фунт-футов (от 250 до 115 000 Нм) Тормозной момент: от 103 до 47,941 фунт-фут (от 140 до 65 000 Нм) Типичные области применения: Прессы, ножницы

Муфты Meslu

Эти американские муфты Vulkan Meslu, поставляемые компанией Clutch Engineering, могут использоваться для дноуглубительных насосов, морских приводов, вспомогательных приводов и других механических систем. Эти продуманные муфты работают всухую, имеют пневматический привод и имеют конструкцию с двойным конусом. В этих продуктах износ фрикционных накладок автоматически компенсируется, что обеспечивает идеальное сцепление. Они также работают без люфта и не создают осевой нагрузки. Электрическая часть включает в себя устройство контроля. Это устройство способно обнаруживать проскальзывание муфты и контролировать угол закручивания высокоэластичной муфты для защиты трансмиссии. Диапазон крутящего момента: 5,9от 00 до 232 332 фунт-фут (от 8 до 315 кНм) Типичные области применения: дноуглубительные насосы, судовые приводы, вспомогательные приводы

Муфта PDC

Муфта муфты Engineering предлагает пневматическую дисковую муфту Eaton Airflex для использования в механических устройствах, таких как дноуглубительные системы, системы переработки и измельчения, а также лесозаготовительное оборудование. Этот продукт сцепления имеет простую конструкцию, в которой используется специальная воздушная трубка для приведения в действие дисков сцепления, что дает вам больший контроль над торможением. Продукт обеспечивает низкий износ при трении, пониженное тепловыделение и простоту обслуживания. Эти функции создают надежное решение для обслуживания критических аспектов вашего оборудования. Пневматическая дисковая муфта Airflex (PDC) отличается прочной и безотказной конструкцией, позволяющей максимально увеличить время безотказной работы по цене, составляющей часть стоимости обычных дисковых муфт. Диапазон крутящего момента: от 65 000 до 843 000 фунтов на дюйм (от 7 345 до 95 254 Нм) Типичные области применения: буровые лебедки, дноуглубительные работы, переработка/измельчение, лесозаготовительное оборудование

Муфта Planox PP

Clutch Engineering предлагает муфты Desch Planox PP для использования в строительной технике, судовых приводах, системах выработки энергии и других промышленных применениях. Эти муфты имеют пневматический привод и совместимы с широким спектром применений. Конструкция этих муфт проста, не требует обслуживания и надежна. Сцепления PP имеют положительную историю работы в приложениях с высокой частотой включения и выключения. Эти муфты также обеспечивают быстрое ускорение приводимых машин или групп машин и обеспечивают надежную передачу крутящего момента. Диапазон крутящего момента: 9от 5 до 59 521 фунт-фут (от 130 до 80 700 Нм) Типичные области применения: строительная техника, морские приводы, производство энергии, экструдеры

Тормоз Servox

Тормоз Desch Servox, поставляемый компанией Clutch Engineering, представляет собой высоконадежную тормозную систему, которую можно использовать в качестве безотказного устройства в механических приложениях. Этот тормоз приводится в действие пружиной и отключается гидравлически, что дает возможность задействовать тормозной механизм при отсутствии гидравлического давления. Обычно он используется в качестве статического стояночного тормоза, но в определенных ситуациях может функционировать как динамический предохранительный тормоз. Внешний диаметр такой же, как у конкурирующих тормозов, а длина отличается. Этот продукт имеет низкий момент инерции внутренней массы и не подвержен коррозии от трения. Диапазон крутящего момента: от 8 113 до 22 126 фунт-футов (от 11 000 до 30 000 Нм) Типичные области применения: Прессы

Пружинные тормоза

Clutch Engineering предлагает пружинные тормоза сцепления Wichita (SSB), которые используются для повышения безопасности в промышленных условиях и для защиты различных механических систем. Пневматические тормоза Wichita с пружинным комплектом идеально подходят для безотказной защиты технологического оборудования. Эти пружинные тормоза аналогичны доступным устройствам с низкой инерцией, и они также специально разработаны, чтобы избежать эффектов центробежной силы и самовозбуждения, с которыми могут столкнуться другие продукты. Использование деталей пуска/останова с малой инерцией сокращает время разгона, что приводит к большему количеству циклов в минуту, а также снижает выделение тепла. Эта улучшенная конструкция изготовлена ​​из высокопрочного чугуна и имеет толстые фрикционные диски для увеличения срока службы. Быстродействующая конструкция воздушной трубки также обеспечивает быструю и плавную остановку. Диапазон крутящего момента — от 451 до 5 355 000 фунтов на дюйм (от 51 до 605 016 Нм) Типичные области применения – прессы, ножницы, погрузочно-разгрузочные работы и общепромышленное оборудование

Стандартная вентиляционная муфта

Стандартная вентиляционная муфта Wichita, поставляемая компанией Clutch Engineering, идеально подходит для больших инерционных нагрузок, когда требуется плавный контролируемый пуск. Простая конструкция этих муфт с воздушными трубками отличается малым объемом воздуха. Это также ускоряет вовлечение и разъединение. Эти высококачественные продукты предназначены для надежной линейной передачи электроэнергии в различных промышленных условиях. Конструкция диска Wichita с воздушной трубкой сочетает в себе все лучшие характеристики сцепления дискового типа со всеми преимуществами прямого пневматического включения. Это самый простой и безотказный метод подачи давления воздуха из когда-либо разработанных. Диапазон крутящего момента – от 7000 до 30,955 750 фунтов на дюйм (от 790 до 3 497 530 Нм) Типичные области применения – буровые установки, мельницы

Дисковые муфты и тормоза Рекомендуемые производители

Получить предложение

Диски сцепления | Гонки на высшем уровне

Результаты 1–25 1827 г.

$174,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 07.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$164,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

0″> 155,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$138,92

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

0″> 155,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 08.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

139,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> $124,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$164,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 07.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 139,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$174,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

0″> 235,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 февраля 2023 г.

204,95 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

03″> $131,03

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$174,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 07.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

41″> 229,41 долл. США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

235,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 февраля 2023 г.

155,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 08.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$152,00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 23 марта 2023 г.

105,71 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06.02.2023 Расчетная дата международной отправки: 13 февраля 2023 г.

293,25 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник, 06. 02.2023

190,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 06.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$99,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 20 февраля 2023 г.

216,32 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 февраля 2023 г.

190,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 20 февраля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *