Устройство и принцип действия водяного насоса
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Устройство и принцип действия водяного насоса 2
2. Назначение и устройство полуосей 3
3. Назначение, устройство и принцип работы гидроусилителя руля. 5
Работа гидроусилителя руля: 8
4. Назначение и устройство АКБ 10
5. Устройство и назначение лонжеронной рамы 15
6. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Водяной насос (рис. 10) состоит из корпуса, вала с сальником и крыльчаткой и шкива с вентилятором. Вал вращается в шариковых подшипниках, расположенных в гнезде корпуса насоса (подшипники насоса надо периодически смазывать через пресс-масленку). Одна часть вала выходит наружу, и на ней крепят приводной шкив и вентилятор. Другая находится внутри корпуса, и на ней расположена крыльчатка водяного насоса с саморегулирующимся сальником. Сальник удерживает жидкость от вытекания при вращении вала.
Во время работы двигателя охлаждаемая в радиаторе жидкость подходит к центру крыльчатки и заполняет пространство между ее лопастями.
Шкив вала насоса и вентилятора приводится во вращение от шкива коленчатого вала при помощи клиновидного ремня из прорезиненной ткани.
Этот ремень вращает так же вал генератора. Для натяжения ремня достаточно отклонить генератор в сторону, после того как ослаблена затяжка болтов его крепления, а затем генератор закрепить в новом положении. Вентилятор создает поток воздуха между трубками радиатора и усиливает его при движении автомобиля [2].
Полуосями называются валы трансмиссии, соединяющие дифференциал с колесами ведущего моста автомобиля.
Полуоси служат для передачи крутящего момента двигателя от дифференциала к ведущим колесам.
На автомобилях применяются различные типы полуосей (рис. 8.1).
Фланцевая полуось (рис. 8.2, а) представляет собой вал, который изготовлен как единое целое с фланцем 2.
Фланец находится на наружном конце полуоси и служит для крепления ступицы или диска колеса. Внутренний конец 7 полуоси имеет шлицы для соединения с полуосевой шестерней дифференциала. Фланцевые полуоси получили наибольшее применение.
Бесфланцевая полуось (рис. 8.2, б) представляет собой вал, наружный и внутренний концы которого имеют шлицы. Шлицы наружного конца 3 предназначены для установки фланца крепления полуоси со ступицей колеса, а шлицы внутреннего конца 7 — для связи с полуосевой шестерней дифференциала.
При движении автомобиля полуоси могут быть нагружены, кроме крутящего момента, изгибающими моментами от сил, действующих на ведущие колеса при прямолинейном движении, на повороте, при торможении, заносе и т. п. Нагруженность полуосей зависит от способа их установки в балке ведущего моста.
Полуразгруженная полуось 6 (рис. 8.2, в) наружным концом опирается на подшипник 4, установленный в балке 5 заднего моста. Полуось не только передает крутящий момент на ведущее колесо и работает на скручивание, но и воспринимает изгибающие моменты в вертикальной и горизонтальной плоскостях от сил, действующих на ведущее колесо при движении автомобиля. Полуразгруженные полуоси применяются в задних ведущих мостах легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.
Разгруженная полуось 6 (рис. 8.2, г) имеет ступицу 7 колеса, установленную на балке 5 моста на двух подшипниках 4. В результате все изгибающие моменты воспринимаются балкой моста, а полуось передает только крутящий момент, работая на скручивание. Разгруженные полуоси применяются в ведущих мостах автобусов и грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности [5].
какая лучше, неисправности, замена и ремонт своими руками, инструкции с фото и видео
По сравнению с нынешними автомобилями система охлаждения двигателя ВАЗ 2106 отличается простотой конструкции, позволяющей владельцу машины производить ремонт самостоятельно. Сюда относится и замена насоса охлаждающей жидкости (ОЖ), выполняемая с интервалом 40–60 тыс. км пробега в зависимости от качества установленной запчасти. Главное — вовремя заметить признаки критического износа и сразу поставить новую помпу либо попытаться отреставрировать старую.
Содержание
Устройство и назначение помпы
Конструкция насосного агрегата
Симптомы и причины неисправности
Как снять помпу на автомобиле ВАЗ 2106
Необходимые инструменты и расходные материалы
Порядок разборки
Видео: как снять водяной насос ВАЗ 2101—2107
Выбор и монтаж новой запчасти
Видео: как правильно выбрать насос ОЖ
Ремонт изношенной детали
Видео: как восстановить помпу ВАЗ 2106
Устройство и назначение помпы
Принцип действия охлаждающей системы любого автомобиля состоит в отборе лишнего тепла у греющихся элементов мотора — камер сгорания, поршней и цилиндров.
Рабочим телом выступает незамерзающая жидкость — антифриз (иначе — тосол), отдающая теплоту основному радиатору, обдуваемому воздушным потоком.Вторичная функция системы охлаждения — обогрев пассажиров зимой посредством малого радиатора салонного отопителя.
Принудительную циркуляцию ОЖ по каналам двигателя, патрубкам и теплообменникам обеспечивает водяной насос. Естественное течение антифриза внутри системы невозможно, поэтому в случае поломки помпы силовой агрегат неизбежно перегреется. Последствия фатальны — из-за теплового расширения поршней двигатель заклинивает, а компрессионные кольца получают термический отпуск и становятся мягкой проволокой.
К водяному насосу сходятся патрубки от радиатора, салонного отопителя и термостата
В классических моделях ВАЗ водяной насос вращается ремённой передачей от коленчатого вала. Элемент располагается на передней плоскости мотора и оснащён обычным шкивом, рассчитанным под клиновидный ремень.
- к фланцу блока цилиндров на трёх длинных болтах М8 прикручен корпус из лёгкого сплава;
- на передней стенке корпуса выполнен фланец и оставлено отверстие под крыльчатку насоса с четырьмя шпильками М8 по краям;
- помпа надевается на указанные шпильки и крепится гайками под ключ 13 мм, между элементами стоит уплотнительная прокладка из картона.
Поликлиновый приводной ремень вращает не только вал перекачивающего устройства, но и якорь генератора. Описанная схема работы одинакова для моторов с различными системами питания — карбюраторными и инжекторными.
Ротор генератора и крыльчатка насоса приводятся в движение одним ремнём, идущим от коленчатого вала
Конструкция насосного агрегата
Корпус помпы представляет собой квадратный фланец, отлитый из алюминиевого сплава. В центре корпуса располагается выступающая вперёд втулка, внутри которой находятся рабочие элементы:
Принцип работы водяного насоса довольно прост: ремень крутит шкив и вал, крыльчатка перекачивает антифриз, поступающий из патрубков внутрь корпуса. Компенсацию силы трения обеспечивает подшипник, герметичность узла — сальник.
Первые крыльчатки помп ВАЗ 2106 изготавливались из металла, отчего тяжёлая деталь быстро изнашивала подшипниковый узел. Сейчас рабочее колесо делается из прочной пластмассы.
Втулка с валом и крыльчаткой и корпус соединяются с помощью четырёх шпилек и гаек
Симптомы и причины неисправности
Слабые места помпы — подшипник и сальник. Именно эти детали изнашиваются быстрее всего, вызывая протечку охлаждающей жидкости, появление люфта на валу и последующее разрушение крыльчатки. Когда в механизме образуются большие зазоры, валик начинает болтаться, а рабочее колесо — задевать внутренние стенки корпуса.
Характерные поломки водяного насоса:
Критический износ подшипникового узла ведёт к таким последствиям:
- Валик сильно перекашивается, лопасти крыльчатки ударяются о металлические стенки и отламываются.
- Шарики и сепаратор перемалываются, крупная стружка заклинивает вал, отчего последний может переломиться пополам. В момент принудительной остановки шкива ремённая передача начинает проскальзывать и пищать. Иногда ремень привода генератора слетает со шкивов.
- Худший сценарий — пробой самого корпуса рабочим колесом помпы и моментальный выброс большого количества антифриза наружу.
От удара о стенки корпуса лопасти рабочего колеса откалываются, помпа теряет работоспособность
Вышеописанные поломки трудно не заметить — на панели приборов вспыхивает красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи, а указатель температуры буквально зашкаливает. Присутствует и звуковое сопровождение — металлический стук и треск, свист ремня. Услышав подобные звуки, немедленно прекратите движение и заглушите двигатель.
Из-за неопытности мне довелось столкнуться с третьим вариантом развития событий. Не проверив техническое состояние «шестёрки», я отправился в дальнюю поездку. Вал изношенного насоса ОЖ разболтался, крыльчатка выбила кусок корпуса и весь тосол выбросило наружу. Пришлось просить помощи — друзья подвезли требуемые запчасти и запас антифриза. На замену водяного насоса вместе с корпусом ушло 2 часа.
При сильном люфте рабочее колесо помпы пробивает металлическую стенку корпуса
Как выявить симптомы износа перекачивающего агрегата на ранних стадиях:
- истёртый подшипник издаёт явственный гул, позже начинает тарахтеть;
- вокруг посадочного места помпы все поверхности становятся влажными от тосола, зачастую намокает ремень;
- люфт валика ощущается рукой, если покачать шкив насоса;
- мокрый ремень может проскальзывать и издавать неприятный свист.
Обнаружить указанные признаки на ходу нереально — шум подшипникового узла плохо слышен на фоне работающего мотора. Лучший способ диагностики — открыть капот, осмотреть переднюю часть двигателя и покачать шкив рукой. При малейшем подозрении рекомендуется ослабить натяжку ремня, открутив гайку на скобе генератора, и попробовать люфт вала ещё раз. Допустимая амплитуда перемещения — 1 мм.
При неисправном сальнике антифриз забрызгивает все поверхности вокруг насоса
Когда пробег насоса достигает 40—50 тыс. км, проверки нужно выполнять перед каждой поездкой. Именно столько служат нынешние помпы, качество которых гораздо хуже оригинальных запчастей, снятых с производства. При выявлении люфта либо протечки проблема решается двумя способами — заменой или ремонтом помпы.
Как снять помпу на автомобиле ВАЗ 2106
Независимо от выбранного способа устранения неполадки водяной насос придётся демонтировать с автомобиля. Операцию нельзя назвать сложной, но времени она займёт немало, особенно у малоопытных водителей. Вся процедура выполняется в 4 этапа.
- Приготовление инструментов и места проведения работ.
- Разборка и демонтаж элемента.
- Выбор новой запчасти либо ремкомплекта для старого насоса.
- Реставрация или замена помпы.
После разборки снятый перекачивающий агрегат стоит обследовать на предмет восстановления. Если заметны только первичные симптомы износа — небольшой люфт вала, а также отсутствие повреждений корпуса и главной втулки — элемент можно реставрировать.
Купить и поставить новую запчасть гораздо проще, чем разбирать и восстанавливать изношенную помпу
Большинство автолюбителей склоняется к полной замене агрегата. Причина — недолговечность восстановленной помпы, малая экономия на реставрации и отсутствие ремонтных комплектов в продаже.
Необходимые инструменты и расходные материалы
Снять водяной насос «шестёрки» можно на любой ровной площадке. Смотровая канава упрощает лишь одну задачу — откручивание гайки крепления генератора с целью ослабить ремень. При желании операция выполняется лёжа под автомобилем — до болта дотянуться нетрудно. Исключением являются машины, на которых сохранились боковые кожухи — пыльники, прикрученные снизу на саморезах.
Специальных съёмников и приспособлений не потребуется. Из инструментов нужно приготовить:
Из расходных материалов рекомендуется подготовить тосол, высокотемпературный герметик и аэрозольную смазку типа WD-40, облегчающую ослабление резьбовых соединений. Количество покупаемого антифриза зависит от потерь ОЖ вследствие поломки насоса. Если наблюдалась небольшая протечка, достаточно приобрести бутылку 1 л.
Пользуясь удобным случаем, можно произвести замену старого тосола, поскольку жидкость все равно придётся сливать. Тогда подготовьте полный заправочный объем антифриза — 10 л.
Порядок разборки
Процедура демонтажа помпы на «шестёрке» сильно упрощена по сравнению с более новыми переднеприводными моделями ВАЗ, где приходится снимать ремень ГРМ и разбирать половину привода с выставлением меток. На «классике» насос установлен отдельно от газораспределительного механизма и находится снаружи двигателя.
Прежде чем приступить к разборке, желательно охладить прогретый мотор, чтобы не пришлось обжигаться горячим антифризом. Машину загоните на рабочее место, включите ручной тормоз и разбирайте согласно инструкции.
- Поднимите крышку капота, найдите сливную пробку на блоке цилиндров и подставьте снизу обрезанную канистру для слива тосола. Упомянутая пробка в виде болта вкручена в левую стенку блока (если смотреть по ходу движения авто).
Сливная пробка представляет собой бронзовый болт, который легко откручивается ключом
- Частично опорожните систему охлаждения, открутив пробку ключом на 13 мм. Чтобы антифриз не брызгал во все стороны, приставьте к отверстию конец садового шланга, опущенного в ёмкость. В процессе слива медленно откройте крышки радиатора и расширительного бачка.
После снятия крышки радиатора в систему начинает проникать воздух и жидкость стекает быстрее
- Когда основной объем тосола вытечет, смело заворачивайте пробку назад, затянув ключом. Полностью сливать жидкость из системы не требуется — помпа расположена довольно высоко. После этого ослабьте нижнюю гайку крепления генератора.
Чтобы открутить нижнюю гайку крепления генератора, придётся залезть под автомобиль
- Снимите ремённую передачу между коленвалом, помпой и генератором. Для этого нужно ослабить ключом на 19 мм вторую гайку крепления генератора на регулировочной скобе. Монтировкой подвиньте корпус агрегата вправо и сбросьте ремень.
Ремень привода генератора снимается вручную после откручивания гайки натяжного кронштейна
- Накидным ключом на 10 мм выкрутите 3 болта М6, удерживающие шкив ремённой передачи на ступице насоса. Чтобы вал не крутился, вставьте между головками болтов отвёртку. Снимите шкив.
Чтобы шкив не крутился, придержите головки винтов отвёрткой
- Отделите от корпуса помпы регулировочную скобу натяжения ремня, открутив сбоку гайку размером 17 мм.
- Головкой на 13 мм ослабьте и скрутите 4 гайки крепления насоса. Пользуясь плоской отвёрткой, разъедините фланцы и вытащите помпу из корпуса.
Когда шкив снят со ступицы агрегата, 4 гайки крепления легко откручиваются головкой на 13 мм с воротком
Существует более простой способ демонтажа шкива. Без натянутого ремня он свободно вращается, что создаёт неудобства при ослаблении крепёжных болтов. Чтобы не фиксировать элемент отвёрткой, ослабьте указанные крепления ещё до снятия ремённой передачи, вставив отвёртку в прорезь шкива на коленчатом валу.
После извлечения перекачивающего агрегата выполните 3 заключительные операции:
Патрубок в наивысшей точке отключается с одной целью — открыть путь воздуху, вытесняемому антифризом при заполнении системы. Если проигнорировать эту операцию, в трубопроводах может образоваться воздушная пробка.
Видео: как снять водяной насос ВАЗ 2101—2107
Выбор и монтаж новой запчасти
Поскольку автомобиль ВАЗ 2106 и детали к нему давно сняты с производства, оригинальных запчастей найти не удастся. Поэтому при выборе нового насоса стоит учесть ряд рекомендаций.
- Проверяйте маркировку детали, соответствующую каталожному номеру 2107–1307011–75. На «классику» подойдёт насос от «Нивы» 2123–1307011–75 с более мощной крыльчаткой.
- Покупайте помпу от проверенных брендов — Luzar, TZA, «Фенокс».
Оттиск логотипа между лопастями рабочего колеса свидетельствует о качестве изделия
- Достаньте запчасть из упаковки, осмотрите фланец и рабочее колесо. Вышеперечисленные производители делают оттиск логотипа на корпусе или лопастях крыльчатки.
- В продаже встречаются насосы с пластмассовой, чугунной и стальной крыльчаткой. Предпочтение лучше отдать пластику, поскольку этот материал лёгкий и довольно прочный. На втором месте чугун, на третьем — сталь.
Пластиковые лопасти отличаются большей площадью рабочей поверхности и меньшим весом
- В комплекте с насосом должна идти картонная либо паронитовая прокладка.
Почему не стоит брать помпу с железной крыльчаткой? Практика показывает, что среди подобных изделий встречается большой процент подделок. Выполнить кустарное литье чугуна или пластика гораздо сложнее, нежели выточить лопасти из стали.
Иногда подделку можно выявить по несовпадению размеров. Наденьте купленное изделие на крепёжные шпильки и рукой проверните вал. Если лопасти рабочего колеса начнут цепляться за корпус, вам подсунули некачественное изделие.
Установку водяного насоса производите в обратном порядке.
- На прокладку нанесите высокотемпературный герметик и наденьте её на шпильки. Намажьте составом фланец помпы.
- Вставьте элемент в отверстие правильно — шпилька крепления скобы генератора должна оказаться слева.
В правильном положении насоса шпилька крепления генератора находится с левой стороны
- Накрутите и затяните 4 гайки, прижимающие помпу к корпусу. Закрепите шкив, установите и натяните ремень.
Заполнение охлаждающей системы производится через горловину радиатора. При заливке тосола следите за трубкой, отключённой от коллектора (на инжекторе — дросселя). Когда антифриз побежит из этой трубки, наденьте её на штуцер, зажмите хомутом и долейте жидкости в расширительный бачок до номинального уровня.
Видео: как правильно выбрать насос ОЖ
Ремонт изношенной детали
Чтобы восстановить работоспособность помпы, нужно заменить основные детали — подшипник и сальник, при необходимости — крыльчатку. Подшипник продаётся в сборе с валом, сальниковый элемент и рабочее колесо — по отдельности.
Собираясь покупать ремонтный комплект, обязательно прихватите с собой старый вал. Изделия, продающиеся в магазине, могут отличаться по диаметру и длине.
Подшипник и вал для насоса «шестёрки» продаются в сборе
Для разборки насоса приготовьте следующие приспособления:
Суть процедуры заключается в поочерёдном снятии крыльчатки, вала с подшипником и сальника. Работы ведутся в такой последовательности.
- С помощью съёмника выдавите вал из крыльчатки. Если рабочее колесо сделано из пластика, предварительно нарежьте в нём резьбу М18 х 1,5 под съёмное приспособление.
Деталь аккуратно зажимайте тисками — алюминиевый сплав может треснуть
- Выверните стопорный винт подшипникового узла и выбейте вал со стороны посадочной втулки. Попытайтесь ударять на весу, но если валик не поддаётся, опирайте фланец на разжатые тиски и бейте через наставку.
Ограничивайте силу ударов по валику, чтобы не повредить посадочную втулку
- Освобождённый вал с подшипником переверните, уложите ступицей на губки тисков и с помощью наставки разъедините эти детали.
Ступица легко сбивается с вала ударами молотка через проставку
- Изношенный сальник выколачивается из гнезда с помощью старого вала, чей короткий конец большего диаметра используется в качестве наставки. Предварительно зачистите подшипниковую обойму наждачной бумагой.
Для демонтажа сальника используется старый вал, перевёрнутый верхним концом вниз
Как правило, функциональные элементы помпы не выходят из строя поодиночке. Лопасти крыльчатки отламываются из-за люфта на валу и удара о корпус, по той же причине начинает протекать сальник. Отсюда совет — разбирайте насос полностью и меняйте весь комплект деталей. Неповрежденное рабочее колесо и ступицу крепления шкива можно оставить.
После ремонта от старой помпы остаётся только корпус и ступица шкива, остальные детали лучше заменить
Сборка выполняется в следующем порядке.
- Аккуратно запрессуйте новый сальник в гнездо, пользуясь наставкой из трубы подходящего диаметра.
Посадка сальника производится лёгкими ударами молотка через круглую наставку
- Насадите ступицу на новый вал с подшипником.
- Почистите внутренние стенки втулки мелкой шкуркой, вставьте в неё вал и забейте молотком до упора. Ударять по торцу валика лучше на весу. Закрутите стопорный винт.
- Посадите на место крыльчатку, используя деревянную прокладку.
После запрессовки торец крыльчатки должен упереться в графитовое кольцо на сальнике
При забивке вала обязательно проследите, чтобы отверстие на обойме подшипника совпало с отверстием под стопорный винт в теле втулки.
По окончании ремонта установите водяной насос на автомобиль, пользуясь приведённой выше инструкцией.
Видео: как восстановить помпу ВАЗ 2106
Помпа играет ключевую роль в системе охлаждения двигателя ВАЗ 2106. Своевременное обнаружение неисправности и замена насоса избавит от силовой агрегат от перегрева, а владельца машины — от дорогостоящего ремонта. Цена запчасти мизерна сравнительно со стоимостью элементов поршневой и клапанной группы.
- Автор: Сергей Сергеев
- Распечатать
Оцените статью:
(17 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Знакомство с основными компонентами водяного насоса
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
- Посмотреть увеличенное изображение
Водяной насос выполняет одну чрезвычайно важную функцию, которая обеспечивает максимально плавную работу двигателя вашего автомобиля. Водяной насос является жизненно важной частью системы охлаждения автомобиля, обеспечивая постоянный поток охлаждающей жидкости в трансмиссию. Непрерывный поток жидкости не позволяет двигателю перегреваться. Другими словами, если водяной насос выйдет из строя, двигатель тоже выйдет из строя, а это то, чего вы не хотите.
Полезно узнать больше о водяном насосе как части системы охлаждения автомобиля . Если он выйдет из строя или возникнет проблема, вы должны иметь общее представление обо всех его компонентах и о том, какой из них следует заменить.
Компоненты основного водяного насоса
Водяной насос состоит из нескольких мелких частей, которые соединяются вместе, образуя одну рабочую машину. Его большинство основных компонентов включают ступицу/шкив, подшипник, корпус/корпус, уплотнение и рабочее колесо.
Ступица или шкив
Шкив водяного насоса предназначен для передачи движения приводного ремня на шпиндель подшипника . Шкив получает тягу двигателя и действует как посредник между ними, опосредуя величину передаваемого крутящего момента. Так как шкив испытывает большое давление и усилие от приводного ремня, он должен быть изготовлен из прочных материалов. Шкив обычно изготавливается из стали, чугуна или листового металла. Идея состоит в том, чтобы изготовить прочный шкив, легкий и прочный.
Подшипник шпинделя
Это один из наиболее важных компонентов водяного насоса, следующий после шкива. Он получает вращающее усилие от шкива и передает его следующему компоненту в строке , которым является рабочее колесо. Конструкция подшипника и качество сборки являются единственным фактором, определяющим срок службы водяного насоса. Подшипник представляет собой набор металлических шариков, которые вращаются и крутятся, выполняя свою работу.
Есть два типа подшипников: роликовые и шариковые . Конструкция роликового шарика обеспечивает большую долговечность и более плавную работу по сравнению с другими. Поэтому большинство водяных насосов имеют конструкцию с роликовым шариком.
Корпус
Корпус представляет собой основную конструкцию водяного насоса , в которой находится жидкость и где происходит вся передача. Другие компоненты прилипают к корпусу, создавая водяной насос, который вы видите своими глазами. Следовательно, корпус водяного насоса должен быть изготовлен из чрезвычайно прочных материалов, способных выдерживать давление воды, создаваемое внутри. Корпуса водяных насосов в основном сделаны из легкого алюминия, но некоторые из них изготовлены из чугуна . Одним концом кузов соединяется со шкивом, а другим – с системой охлаждения автомобиля.
Уплотнение
Поскольку подшипник изготовлен из металлических шариков, высок риск коррозии. Таким образом, компонент должен быть защищен от любого воздействия жидкости. Уплотнение устанавливается для защиты подшипника от любого загрязнения и для герметичного закрытия насоса. Если есть утечка, водяной насос не будет создавать достаточное давление, что приведет к отказу. Следовательно, уплотнение играет важную роль в поддержании целостности водяного насоса .
Dolz использует самые современные динамические уплотнения на рынке, что обеспечивает долгий срок службы водяного насоса при использовании жидкости соответствующего качества.
Крыльчатка
Крыльчатка представляет собой ротор, который используется для увеличения давления и потока жидкости внутри водяного насоса . Другими словами, крыльчатка — это сердце водяного насоса, и без нее вся система может выйти из строя. Он улавливает жидкость своими плавниками и увеличивает ее поток, вращаясь. Крутящий момент создается шкивом и подшипниками. Эффективность водяного насоса определяется техническими характеристиками рабочего колеса. Нужно помнить о его диаметре и количестве ребер . Обе эти части определяют величину давления, создаваемого насосом. Рабочие колеса изготавливаются из пластика, металла или чугуна.
Как узнать, что водяной насос неисправен?
Существует несколько факторов, которые могут указывать на отказ водяного насоса в автомобиле:
- утечка охлаждающей жидкости
- перегрев двигателя
- дым из радиатора
Если вы столкнулись с чем-либо из вышеперечисленного, скорее всего, водяной насос вышел из строя или находится на грани отказа. Если такое произойдет, вы должны доставить свой автомобиль к механику и проверить водяной насос на наличие неисправностей .
Продолжайте читать: 5 основных ошибок, которых следует избегать при установке водяного насоса
Dolz, ваш надежный поставщик водяных насосов
Dolz — гигант в области водяных насосов, обслуживающий клиентов с более чем 80-летним опытом. На протяжении многих лет компания успешно боролась с конкурентами, сделав некоторые из самых надежных и долговечных водяных насосов . Водяные насосы Dolz сертифицированы по стандарту ISO 9001, что означает отсутствие компромиссов в отношении качества или удовлетворенности клиентов. Dolz производит широкий ассортимент водяных насосов как для легковых, так и для грузовых автомобилей. У нас есть что-то для всех.
Industrias Dolz продолжает расширять свой ассортимент, укрепляя свои позиции лидера на вторичном рынке, выпуская новые электрические, регулируемые и вспомогательные водяные насосы.
Компания Dolz только что выпустила 14 новых вспомогательных насосов с номером , которые уже доступны на рынке. Все они электрические и их функция заключается в охлаждении салона. Мы работаем вместе?
Поиск
Поиск:
Последние записи
- Эволюция производственных затрат 10 ноября 2022 г.
- Диагностика ремня привода вспомогательных агрегатов: симптомы износа 9 ноября 2022 г.
- Litens Automotive Group приобретает контрольный пакет акций производителя водяных насосов Industrias Dolz 7 ноября 2022 г.
- Водяной насос двигателя: что он делает и почему он является ключевым компонентом 24 октября 2022 г.
- 3 причины заменить ремень ГРМ и помпу одновременно 24 октября 2022 г.
Архив по дате
Архив по датеВыберите месяц (5) март 2022 г. (5) февраль 2022 г. (7) январь 2022 г. (4) декабрь 2021 г. (5) ноябрь 2021 г. (7) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (6) август 2021 г. (6) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (5) май 2021 г. (8) апрель 2021 г. (4) март 2021 г. (6) февраль 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) апрель 2019 г.(1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) Сентябрь 2015 г. (2)
Категории
КатегорииВыберите категориюПослепродажное обслуживание (2)Dolz (115)Notas de Prensa (24)Термостаты (2)Комплекты ремней ГРМ (4)Комплекты цепей ГРМ (2)Без категорий (4)Вода насосы (8)Перейти к началу
Автомобильный электрический водяной насос | Производитель автомобильных насосов
Автомобильный электрический водяной насос — это автомобильный электрический насос охлаждающей жидкости на 12 В или 24 В, который использует центробежную силу для повышения давления и циркуляции жидкостей, таких как вода, охлаждающая жидкость, помогающая отводить тепло для двигателя автомобиля, аккумуляторной батареи автомобиля и т. д. Он является ключевым компонентом в система охлаждения автомобиля.
Автомобильный электрический водяной насос в основном используется для охлаждения двигателя автомобиля, системы циркуляции воздуха для обогрева, системы управления теплом на водородных топливных элементах, турбонагнетателя, системы промежуточного охлаждения всасываемого воздуха, системы привода транспортных средств на новой энергии, системы управления температурой аккумуляторной батареи. А также системы охлаждения транспортных средств, мотоциклов, транспортных средств на новых источниках энергии, гибридных автобусов, караванов, гоночных автомобилей, трамваев и т. д.
В качестве нового типа автомобильных водяных насосов электрические водяные насосы появились в связи с быстрым развитием технологий автомобильной промышленности, связанных с ними вспомогательных средств и устройств. Электрический водяной насос является основным важным функциональным компонентом новой системы охлаждения энергетического транспортного средства. Его производительность и качество оказывают большое влияние на производительность автомобиля.
Хотите узнать больше?
Содержание
Производитель автомобильных электрических водяных насосов
VOVYO Technology Co., Ltd является производителем автомобильных электрических водяных насосов, расположенным в городе Дунгуань, Китай. Мы специализируемся на разработке и производстве автомобильных электрических водяных насосов, мотоциклетных электрических водяных насосов и других насосов постоянного тока. Большинство наших электрических водяных насосов приводятся в действие двигателем постоянного тока 12 В, 24 В или 48 В. Широко используется в различных транспортных средствах, автомобилях, автобусах с новой энергией, мотоциклах, гоночных автомобилях и т. д. Кроме того, наши автомобильные электрические водяные насосы имеют множество функций, таких как управление PWM/CAN/LIN, защита от холостого хода, защита от сухого хода и т. д.
Автомобильные электрические водяные насосы марки VOVYO не только хорошо продаются на рынке Китая, но и экспортируются на зарубежные рынки, такие как США, Индия, Великобритания, Германия, Австралия, Канада, Япония, Южная Африка, Южная Корея, Бразилия, Франция, Испания, Италия, а также другие рынки.
Электрический водяной насос Принцип работы
Электрический водяной насос представляет собой водяной насос постоянного тока 12 В или 24 В с приводом с электронным управлением, который играет очень важную роль в системе охлаждения вашего автомобиля. Он помогает нагнетать и транспортировать охлаждающую жидкость через высокоскоростное вращающееся рабочее колесо для ее циркуляции в контуре охлаждения двигателя вашего автомобиля или в контуре охлаждения контроллера двигателя автомобиля с новой энергией, в контуре охлаждения аккумулятора для поглощения и отвода тепла, ускорения рассеивания тепла. Чтобы обеспечить нормальную работу двигателя, аккумулятора и системы управления двигателем в наиболее подходящем температурном режиме. Электрический водяной насос является одним из наиболее важных и основных функциональных компонентов системы охлаждения вашего автомобиля.
Благодаря включенному электронному блоку управления, который может управлять водяным насосом через моторный блок в соответствии с внешними сигналами. Таким образом, люди могут регулировать рабочее состояние насоса по своему желанию, например: управлять насосом для запуска / остановки, управления скоростью, контролем потока, контролем давления, а также могут быть установлены для предотвращения защиты от сухого хода, защиты от блокировки ротора, реверса. защита соединения и другие функции защиты. Электрический водяной насос обычно использует связь PWM / CAN / LIN, он может соответствовать различным требованиям к связи.
Преимущество электрического водяного насоса
Автомобильный водяной насос представляет собой механическое устройство, используемое для ускорения циркуляции автомобильной охлаждающей жидкости. В настоящее время механический автомобильный водяной насос обычно имеет сложную конструкцию, высокие производственные затраты, небольшой рабочий напор, большой расход, медленное рассеивание тепла, короткий срок службы, высокий расход топлива. Тем не менее, электрический водяной насос может соответствовать техническим требованиям по управлению тепловым режимом электронного компонента контроллера приводного двигателя и аккумуляторной батареи при любых условиях работы транспортного средства. Основные преимущества электрического водяного насоса заключаются в следующем:
1. Быстрое рассеивание теплаКак мы все знаем, двигатели и устройства управления нового энергетического автомобиля во время работы выделяют много тепла. Это повлияет на работу приводного двигателя и сократит срок службы двигателя. Самое серьезное, автомобиль будет самовоспламеняться из-за короткого замыкания. Если система не может вовремя рассеивать тепло. Поэтому производители автомобилей используют электрический водяной насос в качестве рециркуляционного насоса для горячей воды, чтобы повысить давление охлаждающей жидкости и ускорить рассеивание тепла.
2. Продление срока службы двигателяЭлектрический водяной насос может точно соответствовать условиям работы двигателя внутреннего сгорания и рабочему состоянию автомобиля. Кроме того, это позволяет оптимизировать пространство для установки двигателя. Продлевает срок службы двигателя, а также экономит энергию и защищает окружающую среду.
3. Снижение расхода топлива и затрат на эксплуатацию автомобиляПо сравнению с традиционными механическими водяными насосами автомобильные электрические водяные насосы имеют очевидные преимущества. Например, точный контроль охлаждающего эффекта, снижение потерь мощности двигателя, низкий расход топлива и т. д.
4. Транспортные средства, работающие на новой энергии, не могут использовать механические водяные насосыМеханические водяные насосы, работающие от двигателей, не могут работать. Так как двигатели управляют транспортными средствами новой энергии, они бегут. Однако моторы по-прежнему требуют температурного контроля системы охлаждения. Следовательно, в транспортных средствах с новой энергией должны использоваться автомобильные электрические водяные насосы.
5. После парковки электрический водяной насос все еще может работать для охлаждения турбиныКак мы все знаем, традиционный водяной насос перестанет работать после остановки двигателя и выхода теплого воздуха. Хотя некоторые автомобили имеют вспомогательные водяные насосы, эти насосы по-прежнему нельзя сравнивать с автомобильными электрическими водяными насосами, поскольку люди могут продолжать использовать теплый воздух после остановки автомобиля, если автомобиль оснащен электрическим водяным насосом. Таким образом, он имеет расширенную функцию подогрева воздуха для парковки. И автомобильный электрический водяной насос будет автоматически работать в течение определенного периода времени после выключения двигателя и продолжать отводить тепло для турбины.
6. Электрический водяной насос умнее механического водяного насосаАвтомобильный водяной насос является основным компонентом автомобильной системы охлаждения, и его роль заключается в повышении давления для циркуляции охлаждающей жидкости (антифриза). В настоящее время в большинстве автомобилей используется механический водяной насос. Однако у механического водяного насоса есть недостаток: он недостаточно умен, чтобы автоматически прекращать работу при работе в холодную погоду. Чтобы решить эту проблему, в моделях автомобилей высокого класса и транспортных средствах с новой энергией обычно используется электрический водяной насос вместо водяного насоса машины, первый приводится в действие двигателем и управляется компьютерным модулем. Таким образом, автомобильный электрический водяной насос можно включать и выключать в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. И даже скорость водяного насоса можно регулировать для регулировки давления охлаждающей жидкости. Электрический водяной насос для автомобиля, как правило, приводится в действие бесщеточными двигателями постоянного тока, поэтому он не требует частого обслуживания и замены, как механический водяной насос.
Какие существуют типы электрических водяных насосов?
Автомобильный водяной насос является основным компонентом системы охлаждения двигателя и используется для охлаждения автомобильного двигателя. Люди делят автомобильные водяные насосы на механические водяные насосы и электрические водяные насосы в зависимости от способа вождения. Далее мы разделяем электрические водяные насосы на бесщеточные электрические водяные насосы постоянного тока и щеточные электрические водяные насосы постоянного тока. По форме привода водяного насоса. Люди чаще используют механические водяные насосы в традиционных автомобилях. В то время как в основном используется электрический водяной насос в транспортных средствах с новой энергией и некоторых транспортных средствах высокого класса.
1. Механический водяной насосМеханический водяной насос приводится в действие двигателем, а охлаждающий эффект пропорционален частоте вращения двигателя. Центробежные водяные насосы широко используются в автомобильных двигателях. Его основная конструкция состоит из корпуса водяного насоса, соединительной пластины или шкива, вала водяного насоса и подшипника или подшипника вала, крыльчатки водяного насоса и устройства водяного уплотнения и других частей, которые являются основными компонентами автомобиля.
2. Электрический водяной насосБлок управления двигателем электрического водяного насоса использует управление током, чтобы определить, должен ли он работать в соответствии с изменениями температуры двигателя. Механический водяной насос, работающий от двигателя, не может работать, если транспортное средство на новой энергии приводится в движение двигателем. Тем не менее, двигатель по-прежнему нуждается в контроле температуры системы охлаждения, поэтому в новом энергетическом транспортном средстве должен использоваться автомобильный электрический водяной насос.
Электрический водяной насос VS Механический водяной насос
По сравнению с механическим водяным насосом электрический водяной насос имеет много преимуществ, таких как компактная конструкция, простота установки, надежная функциональность, гибкое управление, стабильная работа, низкий уровень шума, низкое энергопотребление, высокая эффективность, и хорошая надежность. Конкретно:
1. Регулируемая скоростьПо сравнению с механическим водяным насосом скорость электрического водяного насоса не зависит от частоты вращения двигателя, и он может гибко работать в соответствии с фактической потребностью двигателя в охлаждении. Таким образом, снижаются потери теплопередачи и механические потери, снижается расход топлива и повышается эффективность.
2. Хорошая устойчивость к высоким и низким температурамЭлектрический водяной насос обладает высокой термостойкостью и хорошей коррозионной стойкостью, так как он обычно может работать при температуре от -40~120°C со стабильной производительностью и хорошей надежностью.
3. Простая установка и гибкое управлениеВ автомобилях на новых источниках энергии (NEV) нет ременного привода, и их установка проста. Водяной насос напрямую управляется электронным блоком управления автомобиля. Электрический водяной насос имеет функции приема сигналов и обратной связи по состоянию. Он может сообщать о рабочем состоянии в режиме реального времени при получении инструкций, а его управление является гибким, что может эффективно обеспечить безопасное вождение автомобиля.
4. Небольшой размер, низкий уровень шумаАвтомобиль Электрический водяной насос имеет компактную конструкцию, небольшой размер, малый вес, низкий уровень шума во время работы, стабильную работу и низкое энергопотребление, что очень подходит для высокой выносливости и низкого уровня шума. потребности транспортных средств на новой энергии.
5. Высокая эффективность, точный контроль температуры жидкостиЭлектрический водяной насос обеспечивает своевременную и соответствующую охлаждающую способность, низкое энергопотребление, высокую эффективность, точное управление потоком охлаждающей жидкости на основе температуры воды и другой информации, сокращает расстояние прохождения охлаждающей жидкости и обеспечивает снижение рабочего объема водяного насоса примерно на 60%.
6. Снижение расхода топливаЭлектрический водяной насос приводится в действие электричеством, по сравнению с механическим водяным насосом, использующим вспомогательный ременный привод, работа на трение снижается. Цикл NEDC (New European Driving Cycle, европейский стандарт испытаний на выносливость) позволяет снизить расход топлива примерно на 2%.
7. Ускорение прогрева двигателя и снижение выбросовДля гибридных двигателей из-за частых пусков и остановок требуется более высокая скорость прогрева. Поскольку рабочим объемом электрического водяного насоса можно управлять в режиме реального времени, уменьшая расход охлаждающей жидкости при холодном пуске, можно достичь эффекта ускорения прогрева, снижения расхода топлива и выбросов.
8. Значительное снижение риска утечки водыРабочее колесо механического водяного насоса запрессовано в подшипник водяного насоса с натягом, а встроенное магнитное рабочее колесо водяного насоса с электронным управлением приводится магнитопровод, установленный в корпусе водяного насоса. Таким образом, можно реализовать отделение водяной полости от внешней среды. Таким образом, он может удалить гидрозатвор, что снижает риск потерь на трение и утечки воды.
9. МногофункциональныйГибкий метод управления, такой как PWM, BUS, LIN и т.д. и т. д.
Конструкция автомобильной электрической водяной помпы
Автомобильная электрическая водяная помпа в основном состоит из ротора, статора, вала, втулки вала, рабочего колеса и корпуса насоса.
1. РоторМагнит насоса BLDC отлит под давлением вместе с крыльчаткой и образует ротор двигателя.
2. Втулка валаВ середине ротора находится втулка вала, изготовленная методом прямого литья под давлением. Втулка вала изготовлена из износостойкого графитового материала с высокими эксплуатационными характеристиками.
3. СтаторСтатор насоса и плата двигателя залиты в корпус насоса клеем из эпоксидной смолы.
4. Насосная камераМежду статором и ротором имеется камера. Итак, камера ротора двигателя полностью изолирована от статора двигателя и управления двигателем.
5. ВалЛюди делают вал насоса из высокопрочной и износостойкой керамики. Он полностью герметичен и герметичен. Так как вал соединяет двигатель и корпус насоса напрямую. Таким образом, нет необходимости использовать традиционные механические уплотнения вала.
6. Рабочее колесоАвтомобильный электрический водяной насос в основном использует закрытое рабочее колесо.
Конструкция автомобильной электрической водяной помпы
Преимущества электрической водяной помпы
Электрическая водяная помпа представляет собой разновидность бесщеточного насоса постоянного тока. Которые с преимуществами, что механические насосы несравнимы.
1. ДолговечностьЭлектрический водяной насос со сроком службы более 20 000 часов. Более того, он может непрерывно работать 24 часа в сутки.
2. Отсутствие утечекВ электронасосе отсутствует утечка благодаря усовершенствованному магнитному приводу и технологии статического уплотнения.
3. Широкий диапазон рабочих температурЭлектрический насос охлаждающей жидкости может работать в диапазоне температур от -40°C до 125°C. Предпусковой подогрев двигателя и насос стояночного отопителя также могут работать бесперебойно. Даже в очень суровых условиях окружающей среды.
4. Защита от полярностиМожет защитить насос от возгорания из-за неправильного подключения положительного и отрицательного электродов.
5. ЭнергосбережениеЭнергосбережение: Электрический водяной насос обладает преимуществами энергосбережения, высокой эффективности и защиты окружающей среды.
Этапы выбора автомобиля с электрическим водяным насосом
Этапы выбора автомобиля с электрическим водяным насосом:
1. Расчет тепловой нагрузки системы охлаждения автомобиляРасчет тепловой нагрузки системы охлаждения автомобиля: выполнить расчет суперпозиции тепловой нагрузки охлаждаемых компонентов в системе охлаждения для получения необходимой максимальной мощности тепловыделения, номинальной мощности тепловыделения, а также кривой изменения тепловыделения при определенных условиях работы.
2. Моделирование водонепроницаемости компонентов системы охлажденияМоделирование водонепроницаемости компонентов системы охлаждения: В соответствии с разумными требованиями системы формулируются соответствующие водостойкость и диапазон расхода, а также каналы для воды. и радиаторы компонентов спроектированы в соответствии с диапазоном расхода. Рассчитайте максимальный расход в рабочей точке, исходя из вышеуказанного максимального тепловыделения и общего сопротивления воды системы.
3. Максимальная рабочая точка производительностиПредварительный подбор электровагона по расходу и водостойкости максимальной рабочей точки.
4. Проверка работоспособности электрического водяного насоса при различных скоростяхПо результатам выбора электрического водяного насоса выполнить одномерное моделирование анализа расхода и сопротивления воды при других тепловыделениях для проверки производительность электрического водяного насоса на различных скоростях.
5. Фактический процесс выбора Кроме того, некоторая сводка фактического процесса выбора выглядит следующим образом:
A. Рабочая точка электрического водяного насоса должна находиться в середине кривой производительности при определенной скорости.
B. Форма автомобильного электрического водяного насоса представляет собой центробежный водяной насос, его эффективность, надежность, стоимость и технология относительно идеальны.
C. При проектировании системы охлаждения необходимо максимально снизить сопротивление воды системы, чтобы рабочий напор водяного насоса не был слишком большим, иначе это повлияет на эффективность работу водяного насоса. Слишком высокий напор воды увеличит объем насоса или увеличит количество ступеней насоса. Такой конструкции можно избежать путем оптимизации системы.
Как выбрать электрический водяной насос?
На рынке представлено множество типов электрических водяных насосов. Итак, по каким принципам покупатель может приобрести автомобильный электрический водяной насос для своего применения? Вообще говоря, необходимо следовать 5 принципам, приведенным ниже.
1. Подтвердите расход и напорПодтвердите свои требования к рабочему напряжению, напору и расходу автоматического электрического водяного насоса в соответствии с требованиями вашего применения.
2. Выбор формы и объемаЛюди должны учитывать объем, форму, поверхность резьбы, направление входа и выхода насоса. При выборе электрического водяного насоса для вашего приложения. Вам должно быть удобно установить автомобильный электрический водяной насос в свою прикладную систему.
3. Подтвердите рабочую среду и потокУчитывайте факторы условий работы, такие как температура окружающей среды, рабочие жидкости для насоса в соответствии с вашим применением.
4. ФункцияФункциональные требования к электрическому водяному насосу. Например, управление скоростью PWM, сигнал FG и т. д.
5. Бюджет затрат на покупку и опрос поставщиковПравильно рассчитайте бюджетную стоимость покупки автомобиля с электрическим водяным насосом. Проверяйте производителя насосов, требуйте хорошего качества оборудования, хорошего послепродажного обслуживания, своевременной поставки запасных частей.
Какие специальные функции должен выполнять автомобильный электрический водяной насос?
Автомобильный электрический водяной насос обычно работает в экстремальных условиях эксплуатации с высокой рабочей температурой. Это может привести к тому, что помпа сгорит даже в автомобиле и повлечет за собой огромные экономические потери.
Например: 21 ноября 2011 г. компания BMW (China) Automobile Trading Co., Ltd. подала отчет об отзыве в AQSIQ. В связи с техническими дефектами турбокомпрессора автомобильный электронасос водяного охлаждения. Общее количество задействованных автомобилей составило 3198 единиц.
Поэтому, чтобы избежать ненужных экономических потерь, клиент должен рассмотреть ниже специальные функции. При выборе автомобильного электрического водяного насоса.
- Функция управления скоростью скорости
- Функция защиты от холостого хода
- Функция защиты стойла
- Защита от обратного соединения
- Функция защиты от напряжения
- Выходные сигналы неисправности
- Защита
Предметы предотвращения для использования электрической воды насос
. Automotive
Электрическая водяная помпа автомобиля является основным компонентом системы водяного охлаждения автомобилей, автобусов, транспортных средств и т. д. Она имеет свои особенности и строгие требования к применению. В противном случае насос будет поврежден или сократит свой срок службы при неправильной эксплуатации. Поэтому при эксплуатации автомобильного электрического водяного насоса необходимо следовать следующим восьми пунктам:
1. Диаметр примесейНе допускается использование среды с диаметром примесей более 0,35 мм или воды с магнитными частицами.
2. Держите камеру насоса с водойЛучше оставить немного воды в камере автомобильного электрического водяного насоса перед эксплуатацией насоса после того, как насос не используется в течение длительного времени.
3. Запрещается эксплуатация насоса без воды в камере насосаНе допускается эксплуатация насоса без жидкости в течение длительного времени.
4. Используйте пылезащитный чехолИспользуйте пылезащитный чехол, чтобы закрыть насос, если он не используется в течение длительного времени, чтобы предотвратить попадание пыли во входное и выходное отверстия.
5. Погружение запрещеноНе погружайте насос полностью в жидкость.
6. Правильно подключите насос к источнику питанияПеред запуском убедитесь в правильности подключения, иначе может возникнуть неисправность.
7. Жидкость не может замерзнуть при низкой температуреУбедитесь, что жидкость не замерзнет и не станет вязкой при эксплуатации насоса в условиях низкой температуры.
8. Очистите пятна от водыОчистите пятна от воды, прежде чем включать насос, если пятна от воды остались на контактах разъема.
Что вызывает отказ электрического водяного насоса?
Существует два основных режима отказа электрического водяного насоса, причины которых приводят к отказам:
Режим отказа 1: Температура воды ненормально высокая, производительность электрического водяного насоса снижается, и ухудшение производительности может произойти по двум причинам:
1. Ненадежное соединение между рабочим колесом и полым валомУзел рабочего колеса и полый вал спроектирован так, чтобы быть слишком маленьким, что приводит к ненадежному соединению между рабочим колесом и полым валом, а проскальзывание рабочего колеса приводит к тому, что скорость его ротора не может достигать стандарта. Так, производительность водяного насоса будет снижена;
2. Конструкция противовращательной конструкции вкладыша нецелесообразнаКонструкция противовращательной конструкции вкладыша нецелесообразна, что приводит к проскальзыванию вкладыша и крыльчатки впрыска, что приводит к увеличению скорости крыльчатки не соответствует стандарту и снижает производительность насоса.
Режим отказа 2: Скорость электрического водяного насоса иногда недоступна, со временем она падает до нуля и перестает работать. Причины, из-за которых не работает водяной насос, сводятся к следующим 5 пунктам:
1. Недопустимая толщина медной фольгиЧип или электронное устройство выходит из строя, а толщина медной фольги не соответствует проектным требованиям, в результате чего медная фольга сгорает при повышении температуры;
2. Неправильный выбор материала уплотнительного кольцаНеправильный выбор материала уплотнительного кольца водонепроницаемого воздухопроницаемого клапана и старение в экстремальных условиях, что приводит к неудовлетворительной герметичности. Затем водяной пар, попадая в сухую зону, приводит к короткому замыканию водяного насоса, и электрический водяной насос перестает работать;
3. Конструкция зоны сварки между язычком и эмалированной проволокой нецелесообразнаКонструкция зоны сварки геркона контроллера и эмалированной проволоки нецелесообразна, а прочность контактного сегмента недостаточна, что приводит к обрыв язычка и эмалированного провода, не работает электрический водяной насос;
4. Конденсаторы и кронштейн не закрепленыКонденсаторы на контроллере или между конденсаторами и кронштейном не закреплены клеем, поэтому конденсаторы опираются только на сварку между штырями и язычками . Под действием вибрации конденсаторы раскачиваются как единое целое, что приводит к усталости и поломке контактов из-за циклической нагрузки. Привести к падению скорости водяного насоса до нуля;
5. Необоснованный выбор клея для рассеивания теплаНеобоснованный выбор клея для рассеивания тепла приводит к расширению клея для рассеивания тепла и образованию большого количества полостей, что делает печатную плату (печатную плату) неспособной рассеивать тепло обычно приводит к выходу из строя электрического водяного насоса из-за перегрева.
Как отремонтировать электрический водяной насос?
Электрический водяной насос является одним из важных компонентов системы охлаждения двигателя. Его функция заключается в повышении давления охлаждающей жидкости для обеспечения ее циркуляции и ускорения отвода тепла.
Однако электрический водяной насос может выйти из строя в период эксплуатации после длительной эксплуатации. Какие причины вызывают эти неисправности и как устранить эти неисправности? Ответ вы найдете в таблице ниже.
Позиция | Неисправность | Причина | Решение | |||
1 | Винты утечки жидкости | 9 | 9 | 9 | Затяните винты | |
Уплотнительное кольцо не установлено. | Установите уплотнительное кольцо | |||||
На уплотнительном кольце есть загрязнения. | Очистите уплотнительное кольцо | |||||
2 | Большой ток, слабый поток | В роторе есть загрязнения. | Ввод воды на выходе для очистки ротора | |||
3 | Не работает, ток нестабилен (большой или малый) | Ротор засосал из-за посторонних предметов. | Удаление инородных тел | |||
4 | Не вращается, нет тока | Линия питания не подключена | Соединение подключено правильно | |||
5 | Большой шум | В насосной камере есть воздух, который не может выйти. | Выпускное отверстие будет расположено вверх, убедитесь, что в жидкости нет воздуха | |||
В камере насоса есть загрязнения. | Удаление загрязнений из камеры насоса | |||||
Нет жидкости в камере насоса, насос работает всухую. Наверх
|