Проверка давления в рампе: Как проверить давление в топливной рампе своими руками?

Содержание

Проверка давления в топливной рампе: как это выполнить?

Проверка давления в топливной рампе является обязательной процедурой во время проведения диагностики топливной системы. Наличие проблем с подачей топлива в систему отражается на работе двигателя. При его пуске, во время разгона авто и при работе на холостом ходу возникают определенные нарушения, не заметить которые просто невозможно. Выполнить проверку давления в топливной рампе каждый автомобилист может самостоятельно. В рамках данного материала рассмотрим подробнее данный вопрос и расскажем все необходимые нюансы, касающиеся проверки компрессии в топливной рампе.

В каких случаях нужно осуществлять проверку давления?

Проверять давление в топливной рампе следует в случае возникновения определенных проблем с топливной системой. К основным признакам неисправности можно отнести следующие факторы:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Возникает троение двигателя;
  • В выхлопных газах наблюдается повышенное содержание СО.

Иногда перечисленные выше проблемы могут быть свидетельством неисправностей с электронным блоком управления. Поэтому, прежде чем приступить к проверке давления в топливной рампе, водителю рекомендовано убедится в исправности ЭБУ.

Проверка давления: как осуществляется?

Для проверки давления в топливной рампе водителю понадобится приобрести манометр. Измерительная шкала прибора должна быть не более 7-10 атмосфер. Необходимость приобретения подобного устройства с таким рабочим диапазоном давления обусловлена тем, что при большем измеряемом давлении в последующем будет затруднительно определить минимальные значения. Другими словами, при измерении возникнут серьезные погрешности. Кроме манометра, также потребуется резиновая трубка. С ее помощью можно будет герметизировать соединение между прибором и топливной рампой. Для затягивания места соединения рекомендовано обзавестись также и хомутом. Проверку компрессии выполняют следующим образом:

  • Перед началом работ выключают двигатель и открывают капот автомобиля;
  • Натягивают резиновый шланг на резьбовое соединение манометра;
  • Снимают с топливной рампы колпачок и ниппель;
  • Натягивают вторую сторону резинового шланга;
  • С помощью хомутов затягивают соединения шланга с прибором и рампой;
  • Заводят двигатель и убеждаются в герметичности системы;
  • Производят проверку двигателя в различных режимах и фиксируют показания манометра.

Отметим, что перед откручиванием ниппеля, если мотор автомобиля незадолго до проведения ремонтных работ был в рабочем состоянии, необходимо стравить давление. Для этого с помощью тряпки надавливают на золотник.

Нормы давления в топливной рампе

Для различных видов силовых установок давление в топливной рампе будет отличаться. Точно узнать информацию о значении компрессии поможет инструкция по технической эксплуатации транспортного средства. Если таковой книги нет в наличии, значение давления системы можно узнать на специализированных сайтах и форумах. Примерные же значения давления имеют такой вид:

  • Не менее 3 атм. при старте двигателя;
  • На уровне 2,5 атм. на холостом ходу;
  • Около 3,3 атм. со снятой трубкой с регулятора давления;
  • Около 7 атм. при пережатой сливной трубке.

Давление в системе после нагнетания топлива в рампе должно снижаться до 0,7 атм. На таком уровне значение должно выдерживаться в течение некоторого времени.

О проблемах в регуляторе давления будет свидетельствовать резкое падение компрессии до нуля.

Более детально о проверке давления в топливной рампе будет рассказано в видео:

Опубликовано: 19 марта 2018

56-2 granta — Энциклопедия журнала «За рулем»

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Просмотры

    Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»

    Перейти к: навигация, поиск

    В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, или найти соответствующие записи журналов.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Проверка давления топлива — Как сделать

    Во-первых, есть два способа проверить давление топлива, и я использовал метод, НЕ описанный в FSM. Есть специальная деталь Honda,

    -P0A-003 BOLT, FUEL PRESSURE CHECK, которая стоит 10 долларов от G1Parts. Я не слишком скуп на болт, просто у меня его не было, и я не хотел ждать, пока он приедет.

    Помимо расположения инструмента для тестирования, я точно следовал указаниям FSM. В этом посте добавлены фотографии, практические советы и некоторые предложения по инструментам для работы.

    Что вам нужно:

    • Одноразовые перчатки
    • Полотенце
    • Головка 14 мм
    • Стандартная отвертка
    • отвертка или головка для червячных хомутов
    • Датчик давления топлива
    • (дополнительно) Болт давления топлива Honda

      -P0A-003
    • Канистра для сбора бензина
    • Блокнот и бумага или камера для записи показаний давления.

    1) Опорожнить топливную рампу. Самый простой способ сделать это — просто держать тряпку под болтом на конце топливной рампы и медленно ослаблять его, пока топливо не выльется в тряпку. Не делайте этого из шланга на брандмауэре, так как он находится прямо над выхлопной трубой, а это страшно, йоу. Как только все будет готово, затяните болт топливной рампы до 16 фунтов или 22 Нм или прикрепите болт проверки давления топлива от Honda и перейдите к шагу 3 (сообщение № 2) 9.0003

    2) Снимите держатель хомута с хомута шланга на резиновом топливопроводе, где он соединяется с металлическим на брандмауэре. Я использовал отвертку с плоским лезвием, чтобы поднять его и снять с зажима, и открыл его и снял, как только линия исчезла. Ваш звонок.

    Затем снимите хомут и осторожно потяните резиновый шланг со стального шланга.

    Наденьте короткую резиновую топливную магистраль на стальную на брандмауэре, наденьте на нее новые червячные хомуты и вставьте тройник Шредера в конец шланга.

    Вы же не хотите, чтобы стальные концы соприкасались.

    Затем затяните червячные хомуты и снова прикрепите оригинальный хомут и топливопровод к другой стороне вашего Schrader-T.

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    1 — 5 из 5 сообщений

    лак
    ·
    Премиум-член

    Нет больше понимания 🙁

    лак
    ·
    Премиум-участник

    Нет больше понимания 🙁

    Джиме
    ·
    Супермодератор

    лак
    ·
    Премиум-член

    Нет больше понимания 🙁

    1 — 5 из 5 Сообщений

    Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.