Система питания воздухом двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Хантер, обслуживание
Система питания воздухом двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Хантер функционирует следующим образом : воздух в двигатель засасывается через воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха и одноканальное дроссельное устройство, степень открытия которого зависит от степени нажатия на педаль привода дроссельной заслонки.
Система питания воздухом двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Хантер.
В задроссельном пространстве поступившая через фильтр воздушная масса разделяется трубами ресивера и уплотняется в цилиндрах двигателя за счет эффекта инерционного наддува.
На режимах запуска, прогрева и холостого хода двигателя ЗМЗ-409 подача воздуха осуществляется через регулируемый электронным блоком управления обходной канал регулятора дополнительного воздуха, выполненный в обход дроссельной заслонки.
Воздушный фильтр системы питания воздухом двигателя ЗМЗ-409.
Воздушный фильтр имеет сменный картонный фильтрующий элемент. Входной канал воздушного фильтра предназначен для забора воздуха из подкапотного пространства. Выходной канал фильтра соединен резиновым патрубком с датчиком массового расхода воздуха BOSCH HFM5-4.7 0 280 218 037 или SIEMENS 20.3855.
Дроссельное устройство системы питания воздухом двигателя ЗМЗ-409.
Предназначено для регулирования массы воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Дроссельное устройство крепится к ресиверу впускного газопровода двигателя и соединяется резиновыми патрубками с датчиком массового расхода воздуха и регулятором дополнительного воздуха.
Дроссельное устройство включает в себя следующие элементы : корпус с овальным проходным отверстием, внутри которого на оси закреплена воздушная заслонка, механизм привода дроссельной заслонки с кулисой, проточный канал системы подогрева дроссельного устройства, канал для забора картерных газов на холостом ходу и датчик положения дроссельной заслонки.
Начальное положение дроссельной заслонки регулируется с помощью винтового упора, что исключает заклинивание заслонки и нормирует просачивание воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство.
Плавное открытие заслонки в начальном секторе угла ее поворота, в случае резкого нажатия на педаль дроссельной заслонки, обеспечивается за счет работы кулисного механизма. Это повышает комфортность поездки на автомобиле.
Угол поворота заслонки отслеживается датчиком положения дроссельной заслонки BOSCH DKG-1 0 280 122 001 или 406.1130000-01, ось которого жестко связана с осью заслонки. Информация о степени открытия дроссельной заслонки и скорости ее закрытия или открытия поступает в электронный блок управления двигателем.
Ресивер впускного газопровода системы питания воздухом двигателя ЗМЗ-409.
Предназначен для распределения по цилиндрам двигателя и уплотнения массы воздуха. Ресивер состоит из двух частей : верхнего корпуса, к которому крепятся дроссельное устройство и регулятор дополнительного воздуха, и нижнего корпуса (впускной трубы). Корпусы ресивера имеют фланцевые соединения, посредством которых части ресивера крепятся между собой и к блоку цилиндров. Все соединения ресивера уплотняются прокладками.
Распределение засасываемого воздуха по трубам ресивера помимо создания эффекта инерционного наддува позволяет ограничить перетекание топливо-воздушной смеси из впускной трубы одного цилиндра во впускную трубу другого. Во впускную трубу ввинчивается датчик температуры воздуха 19.3828.
Регулятор дополнительного воздуха или регулятор холостого хода.
Предназначен для управления подачей воздуха в обход дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя. Степень открытия регулятора задается управляющими сигналами электронного блока управления двигателя.
Режимы работы регулятора холостого хода.
Режим запуска двигателя — дроссельное устройство закрыто, а регулятор дополнительного воздуха открывается полностью до момента устойчивого пуска двигателя.
Режим прогрева двигателя — регулятор холостого хода открыт более чем на 50%, что обеспечивает повышенные обороты холостого хода, установленное значение которых определяется температурой охлаждающей жидкости.
Режим ограничения минимальных оборотов холостого хода — регулятор холостого хода открыт менее чем на 50%, что обеспечивает первую ступень регулирования оборотов холостого хода прогретого двигателя.
Режим принудительного холостого хода или режим торможения двигателем — регулятор холостого хода полностью закрыт и открывается для перехода двигателя в режим холостого хода, когда обороты при закрытой дроссельной заслонке падают ниже установленного минимума.
Режим частичных нагрузок и полной мощности — регулятор холостого хода приоткрыт для демпфирования колебаний воздуха во впускном тракте, что обеспечивает устойчивую работу двигателя при резком закрытии и открытии дроссельной заслонки.
Обслуживание системы питания воздухом двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Хантер.
Обслуживание системы питания воздухом заключается в периодической очистке корпуса воздушного фильтра и замене его фильтрующего элемента через 40 000 километров пробега или через два года, смотря что наступит раньше, при снижении мощности двигателя во время эксплуатации автомобиля в условиях повышенного содержания пыли и песка.
Картонный фильтрующий элемент воздушного фильтра имеет каталожные номера 3160-1109080-10, 3160-1109080-11, 3160-1109080-12. Во время проведения работ по обслуживанию воздушного фильтра необходимо тщательно предохранять впускные шланги от попадания посторонних предметов, грязи и песка. Не допускается эксплуатация воздушного фильтра с поврежденной уплотнительной прокладкой корпуса.
Периодически следует проверять герметичность соединений элементов системы питания воздухом. Привод дроссельной заслонки в процессе эксплуатации автомобиля может потребовать регулировки натяжения троса.
Устройство и компоненты системы смазки двигателя ЗМЗ-409
____________________________________________________________________________
Система смазки двигателя ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909 — комбинированная с подачей масла к трущимся поверхностям под давлением и разбрызгиванием.
Система смазки двс ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909 включает: масляный картер 1, масляный насос 2 с приемным патрубком и редукционным клапаном, привод масляного насоса, масляные каналы в блоке, головке цилиндров и коленчатом валу, полнопоточный масляный фильтр 3, стержневой указатель уровня масла 5, крышку маслозаливной горловины 4, датчики давления масла 6 и 7.
На указателе уровня масла имеются метки: верхнего уровня -«П» и нижнего уровня -«0». Уровень масла должен находиться между этими метками.
Циркуляция масла происходит следующим образом. Насос засасывает масло из картера и по каналу в блоке подводит его к полнопоточному фильтру.
После фильтра масло поступает в главную масляную магистраль двигателя ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909 и через каналы в блоке смазывает коренные подшипники, подшипники промежуточного вала, верхний подшипник валика привода масляного насоса и подводится к гидронатяжителю цепи первой ступени привода распределительных валов.
От коренных подшипников масло через внутренние каналы коленчатого вала смазывает шатунные подшипники и от них через отверстия в шатунах смазываются поршневые пальцы.
От верхнего подшипника валика привода масляного насоса ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909 масло через поперечные сверления и внутреннюю полость валика подается для смазки нижнего подшипника валика и опорной поверхности ведомой шестерни привода.
Шестерни привода маслонасоса двс ЗМЗ-409 смазываются струей масла через сверление в главной масляной магистрали.
Для охлаждения поршня масло через отверстие в верхней головке шатуна брызгает на днище поршня.
Из главной масляной магистрали двигателя ЗМЗ-409 масло через канал в блоке поступает в головку цилиндров, смазывает опоры распределительных валов и подводится к гидронатяжителю цепи второй ступени привода распределительных валов, к гидротолкателям и к датчикам давления масла.
Вытекая из зазоров и стекая в картер в передней части головки цилиндров, масло смазывает цепи, рычаги натяжного устройства и звездочки привода распределительных валов.
Контроль за давлением масла осуществляется датчиком давления 6 и указателем на щитке приборов. Кроме того, система снабжена датчиком аварийного давления масла 7 и сигнализатором аварийного давления масла. Сигнализатор аварийного давления масла загорается при 40…80 кПа (0,4…0,8 кгс/см2).
Датчики давления ввернуты в штуцер, установленный в масляный канал головки цилиндров.
Схема системы смазки двигателя ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909
1 — масляный картер; 2 — масляный насос; 3 — масляный фильтр; 4 — крышка маслозаливной горловины; 5 — указатель уровня масла; 6 — датчик указателя давления масла; 7 — датчик сигнализатора аварийного давления масла
Масляный насос ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909 — шестеренчатого типа, установлен внутри масляного картера и крепится к блоку цилиндров двумя болтами и держателем масляного насоса.
Ведущая шестерня 1 неподвижно закреплена на валике 3 с помощью штифта, а ведомая 5 свободно вращается на оси 4, запрессованной в корпусе 2 насоса.
Корпус насоса двс ЗМЗ-409 изготовлен из алюминиевого сплава, перегородка 6 — из чугуна, шестерни — из металлокерамики. К корпусу тремя винтами крепится литой из алюминиевого сплава приемный патрубок 7 с сеткой.
Масляный насос ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909
1 — ведущая шестерня; 2 — корпус; 3 — валик; 4 — ось; 5 — ведомая шестерня; 6 — перегородка; 7 -приемный патрубок с сеткой и редукционным клапаном.
Привод масляного насоса осуществляется парой винтовых шестерен от промежуточного вала 1 привода распределительных валов. Промежуточный вал вращается во втулках, запрессованных в расточки блока цилиндров.
На валу с помощью шпонки 3 установлена и закреплена фланцевой гайкой ведущая шестерня 2, находящаяся в зацеплении с ведомой шестерней 7, напрессованной на валик 8, вращающийся в расточках блока цилиндров.
В верхнюю часть ведомой шестерни запрессована втулка 6, имеющая внутреннее шестигранное отверстие. В отверстие втулки вставляется шестигранный валик 9, нижний конец которого входит в шестигранное отверстие валика масляного насоса.
Привод масляного насоса ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909
1 — промежуточный вал; 2 — ведущая шестерня; 3 — шпонка; 4 — крышка; 5 — прокладка; 6 — втулка; 7 — ведомая шестерня; 8 — валик: 9 — шестигранный валик привода масляного насоса
Редукционный клапан плунжерного типа, расположен в корпусе маслоприемника. Редукционный клапан отрегулирован на заводе установкой тарированной пружины. Менять регулировку клапана в эксплуатации не рекомендуется.
Редукционный клапан автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909
1 — плунжер; 2 — пружина; 3 — шайба; 4 — шплинт.
Масляный фильтр ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909
На двигатель устанавливается масляный фильтр 2105-1012005-НК-2 однократного использования. Устройство фильтра приведено на рисунке.
Масляный фильтр (ЗМЗ-409) 2105С-1012005-НК-2 со сменными фильтрующими элементами
1 – пружина; 2 – корпус; 3 – фильтрующий элемент перепускного клапана; 4 – перепускной клапан; 5 – фильтрующий элемент; 6 – противодренажный клапан; 7 – крышка; 8 – прокладка
Масло под давлением через входное отверстие в крышке 7 попадает в полость между наружной поверхностью фильтрующего элемента 5 и корпусом 2, проходит через фильтрующую штору элемента 5, очищается и попадает через центральное отверстие крышки 7 в главную масляную магистраль.
При пуске холодного двигателя или предельном загрязнении фильтрующего элемента 5 очистка и подача масла происходит через фильтрующий элемент 3 и перепускной клапан 4.
При этом на фильтрующем элементе 3 происходит отложение механических примесей как поступающих с маслом из масляного картера, так и смываемых потоком масла с фильтрующей шторы элемента 5.
Вытекание масла из фильтра при неработающем двигателе ЗМЗ-409 предотвращается противодренажным клапаном 6.
Масляный насос ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909
Порядок разборки маслонасоса двигателя ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909:
— отогнуть усы каркаса сетки, снять каркас и сетку;
— отвернуть три винта, снять приемный патрубок и перегородку;
— вынуть из корпуса ведомую шестерню и валик с ведущей шестерней в сборе;
— вынуть шайбу, пружину и плунжер редукционного клапана из приемного патрубка, предварительно сняв шплинт;
— промыть детали и продуть сжатым воздухом.
Сборка насоса двигателя ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909:
— установить плунжер, пружину, шайбу редукционного клапана в отверстие в приемном патрубке и закрепить шплинтом;
— установить в корпус масляного насоса валик в сборе с ведущей шестерней и проверить легкость его вращения;
— установить в корпус ведомую шестерню и проверить легкость вращения обеих шестерен;
— установить перегородку, приемный патрубок и привернуть к корпусу тремя винтами с шайбами. Если на плоскости перегородки имеется значительная выработка от шестерен, необходимо прошлифовать ее до устранения следов выработки;
— установить сетку, каркас сетки и завальцевать усы каркаса на края приемника масляного насоса.
Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов ЗМЗ-409
Впускная система двигателя ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909 состоит из впускной трубы и ресивера, отлитых из алюминиевого сплава.
Геометрические параметры системы позволяют реализовать газодинамический наддув двигателя. На режиме холостого хода и малых нагрузках воздух в двигатель поступает через отдельную систему непосредственно к впускным клапанам.
Выпускной коллектор двс ЗМЗ-409 отлит из чугуна. Для улучшения очистки цилиндров двигателя от отработавших газов патрубки от каждого цилиндра соединены между собой 1 и 4, 2 и 3 . Это уменьшает влияние работы одного цилиндра на другой и позволяет реализовать эффект настроенного выпуска отработавших газов.
Система вентиляции картера ЗМЗ-409
Система вентиляции картера ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909 — закрытая, принудительная, действующая за счет разрежения во впускной системе.
Маслоотражатель размещен в крышке клапанов.
Схема вентиляции картера двигателя ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909
1 — крышка клапанов; 2 — маслоотражатель; 3 — трубка маслоотражательная; 4 — продольный канал системы холостого хода; 5 — ресивер с впускной трубой; 6 — шланг малой ветви вентиляции; 7 — шланг основной ветви вентиляции.
При работе двигателя ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3909 на холостом ходу газы из картера отсасываются через малую ветвь в канал системы подачи воздуха на холостом ходу, откуда попадают во впускные каналы головки цилиндров.
На остальных режимах вентиляция осуществляется через дроссель ресивера и впускную трубу.
При эксплуатации не нарушайте герметичность системы вентиляции и не допускайте работу двигателя при открытой маслозаливной горловине.
Это вызывает повышенный унос масла с картерными газами и загрязнение окружающей среды.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- АКПП Ауди 09E
- Гидротрансформатор АКПП Ауди 09E
- Гидроблок Мехатроник Ауди 09E
- Компоненты АКПП Ауди-Фольксваген VW-Audi 01L, 01V
- Вариатор CVT 01J — фрикционы и планетарный механизм
- Гидросистема вариатора CVT 01J
- Механизмы переключения передач коробки-автомат Ауди 09L
- АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
- АКПП ZF 6HP19 / ZF 6HP21
- Механизмы переключения коробки-автомат ZF 6HP19 / ZF 6HP21
- Устранение неисправностей АКПП без снятия ее с двигателя
- Масляный фильтр АКПП и замена масла
- АКПП Митсубиси
- АКПП Aisin Warner 55-50SN
- АКПП Форд 4F27E
- АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
- АКПП Мазда FN4A-EL
- Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
- ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
- Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
- Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
- Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
- Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
- Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Клапаны, распредвал и ГРМ 4G18/4G15 Мицубиси
- Топливная система и система охлаждения 4G15/4G18 Mitsubishi
- Замена ремня привода ГРМ Митсубиси 4G63
- Блок и головка цилиндров Mitsubishi 4G63
- Привод ГРМ двигателя 4G64/4G69
- Характеристика и регулировки Митсубиси 4М40
- Детали распредвала и ГРМ двигателя F15S3
- Детали блока цилиндров и головки блока двигателя F15S3
- Головка блока цилиндров и распредвалы F16D3, F16D4
- Компоненты системы управления двигателем F16D3, F16D4
- Датчики системы управления двигателем F14D4/F14D3
- Замена ремня привода ГРМ F14D4, F14D3
- Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов A15SMS
- Топливная система двигателя A15SMS
- Двигатель ЗМЗ-409
- Двигатель ЗМЗ-406
- Двигатель ЗМЗ-405
- Двигатель ЗМЗ-402
Регистратор USB MRD420.
6GРегистратор USB многоканальный MRD420.6G предназначен для регистрации однополярных сигналов (напряжений) с частотой изменения не более 100 Гц.
Ключевым преимуществом устройства является наличие гальванической развязки между всеми каналами регистратора, а также USB-порта.
Гальваническая развязка позволяет обнаруживать малые напряжения при большой разности потенциалов между ними. Например, зарегистрируйте напряжения на отдельных элементах батареи, соединенных последовательно с высоковольтной батареей.
Содержание страницы
- Общая информация о USB регистраторе данных MRD420.6G
- Что можно измерять с помощью регистратора MRD420.6G
- Основные параметры регистраторов MRD420.6G
- Пересчет результатов измерений1 и таблицы калибровки1 9001 Таблица результатов измерений12 9001 файлы
- Программное обеспечение
- Заказ регистраторов данных MRD420.6G
Общие сведения о USB регистраторе данных MRD420.
6GУстройства предназначены для регистрации однополярных сигналов (входных напряжений) с частотой изменения не более 100 Гц. Максимальная частота дискретизации входных напряжений составляет около 2 кГц.
USB регистратор данных MRD420.6G имеет 6 отдельных измерительных каналов.
Каждый канал имеет независимый, реконфигурируемый вручную делитель входного напряжения.
Входной делитель позволяет перенастроить диапазон измеряемых напряжений от 0…+1,1 до 0…+420 В. Настройка производится индивидуально для каждого канала прибора, независимо от других каналов.
Коэффициент деления реконфигурируется установкой перемычек в нужные положения согласно таблице на плате самописца.
Division ratio | Measured voltage range, V | Division value, V |
1 : 1 | 0 … +1.1 | 0. 0011 |
1 : 1.32 | 0 … +1.5 | 0.0014 |
1 : 1.51 | 0 … +1.7 | 0.0016 |
1 : 1.84 | 0 … +2 | 0.002 |
1 : 2.5 | 0 … +2.7 | 0.0027 |
1: 3,3 | 0… +3,7 | 0,0036 |
1: 4,8 | 0… +5,3 | 0,0052 | . | 10042 | 0,0052 | . | 10042 | 0,0052 | . | 10042 | 10042 | . |
1 : 12 | 0 … +13 | 0.013 |
1 : 19 | 0 … +21 | 0.02 |
1 : 33 | 0 … +37 | 0.036 |
1 : 52 | 0 … +57 | 0.056 |
1 : 85 | 0 … +93 | 0.091 |
1 : 148 | 0 … +163 | 0.16 |
1 : 234 | 0 … +257 | 0,25 |
1 : 381 | 0 … +420 | 0,41 |
Многоканальный USB регистратор данных MRD420. 6G работает совместно с компьютером.
Аналоговые значения входных напряжений преобразуются в числовые представления (числовые значения) и передаются на компьютер. Полученные результаты аналого-цифрового преобразования (АЦП) отображаются на графиках на экране компьютера.
Что можно измерить с помощью регистратора MRD420.6G
USB регистраторы данных MRD420.6G предназначены для измерения и записи входных напряжений.
Тем не менее, помимо напряжения, USB регистратор данных MRD420.6G может измерять многие электрические и физические параметры, например:
- ток
- температура
- расход
- давление
- 10 скорость вращения
- 11 скорость вращения
- а также многие другие электрические и неэлектрические параметры.
Для этого к прибору можно подключить различные датчики и преобразователи, например:
- токовые шунты (для измерения тока)
- датчики температуры (для измерения температуры)
- датчики расхода газа, жидкости (для измерения расхода )
- датчики давления (для регистрации давления)
- датчики силы (для измерения силы, массы)
- датчики скорости вращения (для измерения скорости вращения)
- а также многие другие датчики и преобразователи с выходным напряжением или током 0-20 или 4-20 мА.
Например, регистратор данных USB MRD420.6G можно использовать для получения характеристик заряда-разряда аккумуляторов.
Эта схема позволяет измерять и записывать ток заряда аккумулятора, обеспечиваемый зарядным устройством. Ток разряда батареи, обеспечиваемый нагрузкой, также регистрируется. Кроме того, фиксируется изменение напряжения на клеммах аккумулятора.
В результате последующей обработки результатов измерений возможно получение таких данных, как:
- зарядная характеристика аккумулятора, обеспечиваемая конкретным зарядным устройством
- разрядная характеристика аккумулятора (зависимость напряжения на аккумуляторе от возвращенного заряда)
- реальная емкость аккумулятора
- а также другие параметры и характеристики зарядного устройства и аккумулятора.
Ниже представлен результат записи напряжения на аккумуляторе и стартерного тока при запуске двигателя ЗМЗ-409 автомобиля УАЗ. Измерения проводились с помощью регистратора данных MRD420. 6G, а также токового шунта 200А/75мВ в цепи пускателя.
Основные параметры регистраторов данных MRD420.6G
Характеристика | Значение |
Количество Независимых каналов | 6 |
Входной диапазон | 6 |
. от +1,1 В до 0…+420 В | |
Диапазон частот входного напряжения | от 0 до 100 Гц |
Разрешение АЦП каждого канала | 10 бит (1024 «дел») |
Maximum sampling rate | about 2 kHz for each channel |
Electrical strength of galvanic isolation of channels | not less than 420 V |
Computer interface | USB |
Supply voltage | 5 В ± 10 %, через порт USB |
Потребляемая мощность | не более 2,5 Вт |
Габаритные размеры | 130 x 100 x 18 мм |
Вес без упаковки | 0,12 кг (0,26 фунта) |
Пересчет результатов измерений и калибровочные таблицы Возвращаемые значения находятся в диапазоне от 0,0 до 1023,0.
Нулевое значение соответствует нулевому входному напряжению.
Значение 1023.0 соответствует максимальному входному напряжению для конкретной настройки делителя напряжения на этом канале устройства.
Для получения результатов измерений в разумных единицах (например, Вольтах или Амперах) необходимо подготовить калибровочную таблицу для каждого канала.
Калибровочная таблица содержит два столбца.
Первый столбец — это значения результатов АЦП, возвращенные устройством записи (от 0,0 до 1023,0).
Второй столбец — фактические значения измеряемого параметра (например, в Амперах), соответствующие этим результатам АЦП.
Калибровочная таблица составляется и задается Пользователем индивидуально для каждого канала. Составление тарировочной таблицы осуществляется при настройке прибора с учетом:
- выбранный коэффициент деления делителя входного напряжения
- тип, значение, а также единицы измерения измеряемого параметра
- тип и номинал используемого датчика (например, токового шунта) используемый датчик (например, линейный, логарифмический, параболический или любой другой).
Файлы результатов измерений
В результате работы USB регистратора MRD420.6G Пользователь получает:
- графики измеряемых параметров со значениями в вертикальной шкале от 0 до 100%, обновляемые в реальном времени
- числовые мгновенные значения измеряемых параметров, отображаемые на экране компьютера и обновляемые в реальном времени
- файлы результатов измерений
Файлы результатов измерений являются важнейшим результатом работы регистраторов MRD420.6G.
По файлам результатов измерений Пользователь может:
- строить графики изменения параметров в произвольном виде с необходимой детализацией
- рассчитать вторичные параметры (например, мощность, которая является произведением напряжения и тока)
- рассчитать интегральные параметры (например, емкость тестируемой батареи)
- а также провести любую дальнейшую обработку и найти все необходимые значения .
Файл результатов измерений состоит из:
- исходной записи, которая фиксирует дату и время начала записи результатов в файл
- строка с заголовком столбцов данных
- столбец времени, прошедшего с начала записи файла результатов (время выражается в днях)
- столбцы результатов измерений по всем выбранным каналам прибора
- а также конец записи, фиксирующий дату на момент окончание записи результатов в файл.
Столбцы в файле измерений отделены друг от друга пробелами.
Файлы данных измерений можно открывать в различных программах для дальнейшей обработки. Например, в Microsoft Excel.
Программное обеспечение
Многоканальный USB регистратор данных MRD420.6G поставляется со специализированным программным обеспечением. Программное обеспечение устанавливается на компьютер Пользователя и позволяет:
- получать результаты АЦП, выполненные регистратором MRD420.6G
- отображать полученные данные на графиках в относительных единицах (от 0 до 100% выбранного диапазона входного напряжения)
- пересчитать результаты АЦП в соответствии с указанными таблицами калибровки, например, в Вольтах или Амперах
- отображать результаты измерений на экране компьютера
- , а также сохранять полученные данные в файлы результатов измерений с заданным шагом дискретизации параметров во времени.
Заказ USB-логгеров MRD420.
6GДля заказа USB-логгеров MRD420.6G звоните по телефону
- +7(495)997-04-66
- +7(926)531-17-63
- +7(926)590-71-52
или отправить запрос на электронный адрес [email protected]
USB-логгеры поставляем по договору поставки.
Стоимость, а также сроки доставки зависят от необходимого количества устройств.
Покуд zvednete kapotu většiny automobilů, uvidite pod nimi čtyřválcovou pohonnou jednotku. Je pravda, že ve velké většině případů mají tyto motory velmi skromný objem 1,5–2 litry, tedy průměrně 0,3 или 0,5 litru na jeden valec.
Лидэ, кто се знай в технологии, прото моху міт отазку: проч виробци нехтэджи дале зветшоватъ предмет на еден валец, а экзистенциуй нэяке вижимки зе ставилайсиго „? Existují, a není jich uplně málo.
Мотор ЗМЗ-409
с этим мотором в русской легенде / Zdroj fotografie: Imgur Photos Русская погонная единка или объем 2,7 литра, произведенный заводом Заволжский, который был произведен для ВАЗ Cargo и ВАЗ Патриот. Мотор се začal vyvíjet v 80. летеч. Základem byla konstrukce jeho předchůdce o objemu 2,3 litru. Zdvih pístu se zvýšil na 95,5 mm a počet otáček za minutu se zvýšil na 5 tisíc. Výsledkem je, že agregáty tohoto modelu dodavají až 160 konských sil výkonu.
Еднотка ЮМЗ-421
i Vynikající pohonný systém. / Zdroj fotografie: Imgur Photos Ульяновский Моторный Завод выпустил ту же неделю в 1993 году. Объем производства был увеличен на 2,89 литра. Максимальная высота с выпуклостью на 100 мм, а также сдвоенная стальная пластина – 92 мм. Zároven byl téměř uplně přepracován samotný design bloku válců. Ve ysledku se objevila instalace s výkonem 112 koní při 221 Nm při 2200–2500 об/мин.
Čtyřválec GM L3B
i Vytvoření legendárního čtyřválce. / Здрой фото: Imgur Photos Американский мотор, который был выведен как альтернатива к непопулярным «осмичкам». Инженерные решения General Motors museli tvrdě pracovat, aby vytvořili jednotku for zástavbu plné velikosti. Ve srovnání s jeho předchůdcem musel byt průměr válce zvýšen na 93,5 mm a zdvih pístu na 102 mm. Кроме того, однократная система очистки включает в себя подачу топлива, систему вытяжки, фазовые компоненты и электрическое питание для системы охлаждения. Výkon motoru dosahuje 314 кони с точным моментом 417 Нм за 1 500 otáčkách за минуту.
Porsche M44 / 41
iZdroj fotografie: Imgur Photos Немецкая генерация Porsche произвела целый мотор M44, который отличает однородность и скорость. Zdvihový objem jednotek se pohyboval от 2,7 до 3 литров. Высокая скорость была увеличена на 104 мм, а расстояние между ними увеличилось до 87,8 мм. Tyto jednotky se vyrábějí s turbodmychadlem i atmosférickým kompresorem. Nejvýkonnější мотор dává výkon 304 koní.
Мотор Pontiac „Trophy 4“
и Мотор был изготовлен в лимитированной серии. / Zdroj фото: Imgur PhotosMotor, который поставил славный завод с дымком Unique. Единица была заложена на заводе Trophy V8. Ve skutechnosti projekt modernizace spočíval v tom, že mazaný automechanik jednoduše rozdělil osmivalec na dve poloviny.