Для чего следует утеплять мотор
Советы водителям
0
Время прочтения:
Многие автовладельцы при эксплуатации своего автомобиля в зимнее время года сталкивались с проблемой замерзшего двигателя, который отказывается заводиться, и машину эксплуатировать становится невозможно. Решить подобные проблемы можно путем использования соответствующих утеплителей мотора, которые продаются сегодня во многих специализированных автомагазинах. Расскажем подробнее как выбрать утеплитель двигателя и как провести такую работу самостоятельно.
Содержание статьи
- Для чего следует утеплять мотор
- Материалы для утепления
- Как утеплить моторный отсек
- Заключение
Для чего следует утеплять мотор
Многие специалисты рекомендуют утеплять двигатель автомобиля, который эксплуатируется в зимнее время года. Выполнив такую работу, автовладелец получает следующее:
- Уменьшаются показатели расхода топлива.
- Двигатель быстрее прогревается.
- Отсутствуют проблемы при движении по трассе.
Именно проблемы с выходом двигателя на рабочую температуру и приводят к различного рода проблемам в эксплуатации мотора. В результате чего могут появляться даже серьезные поломки, которые требуют дорогостоящего капитального ремонта. Именно поэтому рекомендуется в обязательном порядке утеплять моторный отсек, для чего можно использовать специализированные утеплители двигателя.
Материалы для утепления
Многие автомобилисты используют войлок, стекловолокно и другие подручные материалы. Сегодня же в специализированных магазинах появились мулькремнийземлистые материалы, которые способны выдерживать высокую температуру и при этом отличаются полной пожароустойчивостью.
Сегодня такие мулькремнийземлистые материалы из оксида кремния и алюминия считаются одними из лучших для утепления моторного отсека. Наилучшие образцы имеют даже специальную зеркальную пленку, которая отражает тепло от двигателя, позволяя существенно ускорить нагрев моторного отсека.
Подобные материалы представляют собой одеяло, выполненное по размерам капота конкретного автомобиля. Также в продаже имеются универсальные варианты, которые подходят для большинства распространенных моделей автомобилей. Каждый из этих материалов имеет свои определенные достоинства и недостатки.
Например, войлок и стекловолокно отличаются доступной стоимостью и доступны всем без исключения автовладельцам, мулькремнийземлистые материалы обеспечивают максимальную теплозащиту моторного отсека, и при этом они отличаются максимальной огнеустойчивостью.
Исходя из своего опыта, можем отметить, что использовать для утепления войлочный материал всё же не рекомендуется. Дело в том, что он не отличается должной температурной стойкостью, что способно привести к задымлению и возгоранию в моторном отсеке. Именно поэтому при необходимости утепления двигателя всё же рекомендуется использовать качественные специализированные материалы, что и позволит провести такую работу самостоятельно, полностью решив проблемы с утеплением в зимнее время года.
Как утеплить моторный отсек
Рассмотрим технологию утепления моторного отсека автомобиля при помощи мулькремнийземлистых утеплителей. Предлагаем выбирать такие варианты, которые с одной из сторон имеют зеркальную теплоотражающую плёнку. Тем самым обеспечивается максимальная эффективность использования подобных средств.
- Используемый материал необходимо обрезать по размерам капота, после чего сделать вырезы в материале, которые соответствуют внутренней поверхности капота.
- Далее закрепить такой теплоизолятор можно к внутренней части капота на имеющейся клейкий слой материала или же на герметик.
Помните о том, что просто укладывать такой утеплитель на моторный отсек не рекомендуется. Он должен быть закреплен именно к внутренней стороне капота. Это позволит обеспечить максимальную теплоэффективность используемых утеплителей.
- Возможно также крепление такого теплоизоляционного материала при помощи саморезов и дюбелями-грибками.
Для этого необходимо в первую очередь определить место соприкосновения капота и теплоизолятора в закрытом состоянии. Для этого аккуратно расправляем по всей поверхности подкапотного пространства теплоизолятор, после чего аккуратно закрываем капот.
- Далее вам необходимо поднять капот, что позволит увидеть место соприкосновения металла с теплоизолятором. В таких местах аккуратно просверливаем во внутренней части ребер жесткости небольшие отверстия, покрываем металл мовилью и фиксируем теплоизолятор саморезами и дюбелями-грибками, которые сверху заклеиваются специальной липкой лентой или армированным скотчем.
Подобная технология монтажных работ позволит вам сэкономить на приобретаемом теплоизоляционном материале, так как покупать дорогой теплоизолятор, имеющий соответствующее клейкое основание на одной из сторон, не требуется. Все работы любой автовладелец может провести самостоятельно, что и позволит ему существенно сэкономить.
Заключение
Утепление моторного отсека позволит решить ряд сложностей, которые возникают при эксплуатации автомобиля в зимнее время года. Например, мы неизменно сталкиваемся с проблемой высокого расхода топлива в зимнее время года. Происходит это по причине длительного выхода двигателя на рабочую температуру. Тогда как, используя соответствующие теплоизоляторы для мотора, можно полностью решить проблему повышенного расхода топлива в зимнее время года.
В настоящее время на рынке имеются многочисленные специализированные теплоизоляторы для автомобилей, которые различаются своей стоимостью и используемым материалом. Отметим, что самостоятельное утепление мотора не представляет особой сложности, что и позволяет с легкостью выполнить такую работу своими руками.
Лучший способ теплоизоляции пассажирского салона
Я поискал на форуме Superlite и не нашел упоминания об этом, поэтому решил разместить его здесь. Если это должно быть в другом месте, модераторы, пожалуйста, вы можете его переместить.
С самого начала существования SLC тепло было проблемой.
J. Salmon
Дата регистрации: август 2005 г.
Местоположение: Линчбург, ВирджинияЕще один запуск в режиме полной критики (SLC) был горячим, как сопли . Мы держали машину под тентом с обеими дверями, чтобы было прохладнее. . . . Одна вещь, в которой нужно быть уверенным, это то, что вы адресуете hea t. День точно был жаркий. Ветровое стекло SLC — произведение искусства (это моя любимая деталь в машине). Но он также направляет весь воздух в сторону от окон. Так что даже если их снять, в машину не попадет свежий воздух. Я не думаю, что у вас тоже будет вода, если вы будете двигаться.
Вы должны высунуть руку из окна на добрых 4-5 дюймов, прежде чем почувствуете ветерок. Запланируйте несколько вентиляционных отверстий.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА необходим, если вы спросите меня. Просто представьте, что это гонщик LeMans, и поймите, что это необходимо. . . .
Двигатель позади вас. Это становится горячим . Охлаждающие трубки нагреваются . Этот автомобиль не имеет адекватных тепловых барьеров между брандмауэром или охлаждающими трубками. За 20 минут в качестве пассажира моя правая нога была довольно горячей , сидя рядом с охлаждающей трубкой. Ящик для ног явно нагревался . тепло двигателя также проникало в центральный туннель , и мы думаем , что это было причиной нагрева рычага переключения передач . За 25 минут он нагрелся настолько, что его реально невозможно было держать голой рукой
. Опять же, запечатайте это очень хорошо. Планируйте тратить время на решение проблем с отоплением.
Это не новая вещь, и с ней можно справиться. Но многие автомобили в истории слишком мало внимания уделяли этой области и пострадали за это . Подробнее об этом в следующем посте.. . . Настоятельно рекомендуется обильное использование термоизоляции или аналогичной изоляции. Как и герметизация салона от всех входов воздуха от двигателя ИЛИ области переднего радиатора. Очевидно, что это может сработать. С кондиционером правильно построенный автомобиль будет прекрасно работать в 100-градусный день в течение нескольких часов.
Дж. Лосось
Цитата:
Сообщение от CANTDRIVE55 Посмотреть сообщение
J,Спасибо за честные обзоры. Неудивительно, однако, что потребуется некоторый кондиционер и внутренняя теплозащита
. Это, безусловно, дополнение к моему списку дел. Тепловая защита была проблемой, над которой я работал и для своего Viper. Я регулярно включал в него переменный ток, чтобы предотвратить перегрев мозга.По крайней мере, я пойду с золотой фольгой снаружи пространства для ног и на брандмауэре, может быть, больше.
Надеюсь, это поможет. Все мы тратим много времени, мыслей и энергии на строительство, и я думаю, что важно видеть то, что нужно сделать. В противном случае собираешь машину и садишься кататься… и потеешь, ругаясь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы развернуть…
Цитаты отредактированы мной для ясности.
Вот кое-что, что действительно поможет нам охладить наши SLC: материал под названием «Аэрогель».
General Motors использует аэрогель для охлаждения салона своего последнего Corvette Sting Ray.
10 удивительных вещей, которые вам нужно знать о новом C7 Corvette
Многие владельцы согласны с тем, что центральный туннель в C6 может стать жарким, а теперь, когда выхлопная система C7 расположена в еще более узком месте, вероятность усугубления проблемы вполне реальна.
Чтобы бороться с этим, Chevrolet использует изоляцию из аэрогеля, материала, разработанного НАСА для использования в скафандрах. Считается, что лет самый легкий твердый материал из существующих , аэрогель состоит из 99,8% воздуха (тем самым заменяя жидкую часть геля газом), но изолирует в 39 раз лучше, чем лучшее стекловолокно . Туннель C7 имеет 10-миллиметровый (0,4-дюймовый) слой автомобильной версии , нанесенный на его боковые стороны, и еще 5-миллиметровый (0,2-дюймовый) слой сверху .
Нажмите, чтобы развернуть…
Аэрогелевый материал НАСА представлен в Corvette Stingray 2014 года | ГМ Авторитет
Цель состоит в том, чтобы не допустить передачи тепла трансмиссионного туннеля в кабину . . .
Нажмите, чтобы развернуть…
Это хорошо для теории, но как это работает в реальном мире?
Анатомия среднего двигателя — 2014 Chevrolet Corvette Stingray Z51 — Motor Trend
Даже после трех изматывающих кругов с асом гонок Corvette Роном Феллоузом за штурвалом стены центрального туннеля остались cool , благодаря 10-миллиметровому слою изоляции Airgel (5 мм в верхней части туннеля).
Используется для изоляции скафандров космонавтов, 1 кубический дюйм изоляции имеет площадь внутренней поверхности футбольного поля . Нажмите, чтобы развернуть…
Подробнее: Первые испытания Chevrolet Corvette Stingray Z51 2014 года – Motor Trend
Другие производители автокомпонентов уже используют аэрогель для теплоизоляции своих салонов: Американское керамическое общество | Американское керамическое общество: разработка керамики, научные ресурсы по керамическим материалам и стеклу
Где взять аэрогель? Вот список! Поставщики аэрогеля
Не хотите покупать аэрогель? Хотите сделать аэрогель самостоятельно? Здесь! [ame=»http://www.youtube.com/watch?v=X24np30GS2o&list=FL5fX7S-zlCydPZw9wKDgrtQ&index=18″]Силиконовый аэрогель в домашних условиях — YouTube[/ame]
Легче, тоньше, работает лучше, чем существующие материалы, уже протестировано производителями и производителями автокомпонентов, что может не понравиться?
Надеюсь, это поможет,
Les
Бен Уиттл
- #2
Он очень хрупкий, не знаю, как они сделали так, чтобы он не треснул в C7?
- #3
Этот парень должен быть местным для меня, он делает покупки в той же лаборатории, что и я, Lab Pro. Это место принадлежит моему приятелю Бобу, у него есть Tiger и Pantera в задней части магазина
Ховард Джонс
- #4
Я думаю, что основной план состоит в том, чтобы избежать контакта отработанного воздуха радиатора с подножкой. Смотрите мою страницу сборки, чтобы узнать, как я сделал воздуховод. Чего не хватает, так это еще одного небольшого изолятора, закрывающего верхнюю часть коробки для ног на выходе из воздуховода. Он сделан из куска квасцов с приклеенным к нему высокотемпературным матом.
Мой GT40 такой же зверь. Окна не открываются, и даже с водительской стороны в машине почти нет потока воздуха В машину. НО, если вы поместите вертолётное вентиляционное отверстие вдоль передней кромки боковых стекол на передней стойке, оно втянет огромное количество воздуха. Охлаждает салон до температуры окружающей среды примерно за один круг.
Водопроводные трубы будут покрыты неопреном и защищены от алюминиевого шасси тем же матовым материалом. На брандмауэре тоже есть такой же коврик.
Я запустил свой GT40 в день 107F в Уиллоу-Спрингс. Около +110F внутри.
Бен Уиттл
- #5
Безопасно ли керамическое покрытие (внутри и снаружи) водопроводных труб?
- #6
Что бы вы ни делали, не оборачивайте трубы охлаждающей жидкости с помощью hushmat.hushmat поднял температуру на 10 градусов выше, чем труба из нержавеющей стали.
Говард, ты собираешься клеить неопрен на трубы?
Спасибо Уэйн
Док Калер
- #7
Бен,
Моя интуитивная физика подсказывает мне, что вы рискуете повысить общую температуру охлаждающей жидкости. Например, температура выхлопных труб и моторного отсека была ниже с керамическими коллекторами в моем Viper, НО тепло должно куда-то уходить, т. е. из труб….. С замкнутым контуром системы охлаждения, более высокая температура воды будет рециркулировать.
Бен Уиттл
- #8
Конечно, теперь это имеет смысл!
Сеймур Снерд
- #9
CANTDRIVE55 сказал:
…тепло должно куда-то уходить, т.
е. по трубам…..При замкнутом контуре системы охлаждения вода с более высокой температурой будет рециркулировать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Но если система охлаждения уже не работает на максимальной мощности, термостат просто откроется немного шире, чтобы поддерживать заданную температуру воды. Так что да, тепло должно куда-то уходить, и это из радиатора, как всегда.
Док Калер
- #10
Алан,
Вы правы, упомянув об этом, но поскольку змеевики радиатора имеют фиксированное время воздействия протекающей охлаждающей жидкости относительно скорости водяного насоса, я предполагаю, что новое, хотя и скромное, повышение температуры охлаждающей жидкости будет достигнуто в устойчивом режиме. состояние. На практике не уверен, что это будет значительное увеличение.
- #11
Только мои 0,02 доллара. По моему опыту с 18 сборками GTM сейчас, вы можете изолировать и изолировать все, что хотите, но если теплу больше некуда деваться, все, что будет делать изоляция, — это отсрочить время, необходимое для того, чтобы тепло попало в помещение. кабина. Если вы собираетесь постоянно совершать короткие поездки, изоляция будет иметь заметную разницу. Однако в долгосрочной перспективе, я предполагаю, вы все равно останетесь с горячей кабиной. По моему опыту, вместо того, чтобы сосредотачиваться на изоляции, гораздо эффективнее сосредоточиться на способах полного отвода тепла из автомобиля . .. до того, как он сможет проникнуть в кабину. Есть веская причина, по которой первые 22 элемента, которые я перечислил на своем веб-сайте, сосредоточены на управлении теплом, и все они связаны с воздушным потоком. Если вы можете найти способ направить прохладный свежий воздух в область, где накапливается тепло, а затем выпустить этот горячий воздух обратно из автомобиля, то с самого начала там никогда не будет накапливаться тепло.
Сетка, поставляемая с комплектами GTM, очень тесная и пропускает очень мало воздуха. Если вы строите GTM со сплошными днищами и сеткой во всех отверстиях кузова, моторный отсек становится настолько горячим, что вы не можете держать руку на стекле заднего люка и просто открываете люк… можно обжечь пальцы. Туннель сильно нагревается, в результате сильно нагревается задний «брандмауэр». Люди испортили свою новую окраску GTM, когда весь люк и задняя часть кузова обесцвечиваются из-за жары. Укладка изоляции между кузовом и моторным отсеком для сохранения краски не кажется самым эффективным решением, не так ли? Разве не было бы намного, намного проще и эффективнее просто нагнетать немного прохладного воздуха и выпускать горячий воздух?
Рикардо Монтальво
- #12
Я не знал, что у SLC была проблема с управлением теплом в обычных сборках (т. е. без турбонаддува или других модов, выделяющих тепло)?
Я не видел этой проблемы с SLC Аллана. У него есть основная теплозащита на брандмауэре, теплоизолированные трубы охлаждающей жидкости вдоль рокеров и т. д., но я не думаю, что он сошел с ума, имея дело с теплом в кабине. Что касается нагрева моторного отсека, он взял страницу из книги Lamborghini и установил пару вентиляторов Spal в заднее отверстие люка, чтобы отводить тепло, как описывал Шейн. Я полагаю, что он сделал это, чтобы понизить свой IAT, а не для того, чтобы справиться с жарой в кабине.
Может быть, он увидит эту тему и расскажет о своем опыте.
Я также устанавливаю вентиляторы для отвода тепла из моторного отсека. Но это больше для IAT и из-за всего моего выхлопа.
У кого-нибудь еще были проблемы с обогревом кабины и ее охлаждением?
- №13
Привет, все хорошие моменты, но я хочу сказать, что когда вы касаетесь трубы из нержавеющей стали, труба из нержавеющей стали на 10 градусов холоднее, чем hushmat, также пробовала hushmat на туннеле, где проходят трубки охлаждающей жидкости, и hushmat на 10 градусов горячее, маленький кусочек пены той же температуры, что и туннель. .Если использовать Hushmat на брандмауэре, может увеличиться температура
2.jpg
5 КБ Просмотров: 383
mail.google.com.jpg
7,5 КБ Просмотров: 403
Ховард Джонс
- №14
Вот коврик, который я использовал на задней части кузова моего Gt40 поверх выхлопной трубы. Все еще хорошо после 10 лет.
https://www.pegasusautoracing.com/productselection.asp?Product=1832
и клей
https://www.pegasusautoracing.com/productdetails.asp?RecID=6854
Корни, нет, я просто склеил разрез вместе, я хочу иметь возможность удалить его, и галстук изнасиловал все вокруг каждой ноги. Плотно не очень плотно.
Я полностью согласен с тем, что потоки воздуха в салон и из автомобиля имеют решающее значение для охлаждения. Если вы не выпустите горячий воздух и не замените его ambiante, то машина будет продолжать нагреваться до тех пор, пока что-то не выйдет из строя. Драйвер, электроника, силовая передача и т. д.
Просто впустить холодный воздух недостаточно, должен быть хороший выход из машины для горячего воздуха, особенно радиатора, теплового излучения двигателя и выхлопа масляного радиатора.
Последнее редактирование:
- №15
Если температура наружного воздуха находится в диапазоне от середины до 90 (тепловой индекс 103), кабина становится невыносимой. В то время у меня не работал кондиционер, и использование такой сумасшедшей летней жары в качестве примера может быть несправедливым. С тех пор я построил воздушный дефлектор, который помогает направлять воздух вверх и из отсека радиатора и выходить через заднее вентиляционное отверстие капота. Пока не уверен, что int. кабина будет круче — вряд ли. К тому же у меня сейчас работает кондиционер… большая разница.
предварительный дефлектор: см. рис.
с воздушным дефлектором: см. рис.
В последнее время было не так жарко, но, по крайней мере, кажется, что двигатель работает холоднее, т. е. воздух через радиатор и из полости отсека через воздухозаборник эффективнее.
Воздухозаборник на крыше, я полагаю, также направляет горячий наружный воздух вниз через внутреннюю боковую крышку обручей поперечной дуги. Вы можете поместить руку под углы нижней приборной панели, и это похоже на вентиляционное отверстие отопителя. Я планирую снять внутреннюю косметическую панель крыши и построить какой-нибудь канал для подачи воздуха из воздухозаборника на крыше в моторный отсек без утечки воздуха. Это также может помочь при попадании дождя, если я попаду в шторм.
Что касается моторного отсека, то он сильно нагревается. Открыв задний моторный люк после объезда, можно было пожарить яичницу на верхних горизонтальных лонжеронах рамы. Кто знает, что он делает с моим IAT. Я обернул коллекторы, и это помогло некоторым, до того, как этой зимой я покрыл выхлоп керамическим покрытием. Я провел неделю в поисках вариантов вентиляции на крышке/окне задней палубы. Я нашел пару вариантов углеродного волокна, которые я планировал установить в заднее окно двигателя.
На 1-м изображении видны вентиляционные отверстия капота мустанга. Издевался над картоном и перемещал заднее окно …. слишком большое выглядит глупо (рисунок). Остановился на двух воздуховодах naca и они находятся в пути, как я набираю (см. рис.).
Не хотел захватывать эту ветку и превращать ее в тему обогрева моторного отсека, но все они связаны между собой. Моя основная задача — удаление горячего воздуха, а не его подавление.
рад bay.jpg
284,4 КБ Просмотров: 664
IMG_4164.JPG
400,5 КБ Просмотров: 625
IMG_4174.JPG
54,8 КБ Просмотров: 441
NACA-032026(4).jpg
80,1 КБ Просмотров: 536
Терри Оксандейл
Тощий мужчина
- №16
Я иду к тепловым барьерам и движению воздуха. Воздуховод NACA будет установлен на нижней панели непосредственно под передней частью трубок охлаждающей жидкости, проходящих по центру салона. Некоторое количество воздуха нагнетается через туннель, спереди назад и из моторного отсека, плюс трубки охлаждающей жидкости из нержавеющей стали с керамическим покрытием и слой изоляции из пенопласта с закрытыми порами, я обнаружил, что тепло не так уж плохо, но я закрытой кабины тоже нет.
- # 17
Майк, взгляни на передние фотографии Ховарда. Он расширил отверстие под ветровым стеклом и изготовил довольно хорошо герметичный дефлектор. У меня есть гоночный хвост, и я открываю боковые воздухозаборники, как это сделали некоторые, чтобы увеличить поток воздуха.
Также рассматриваю варианты дефлекторов заднего стекла. Я сделал прочную деталь из FRP, но не решил использовать ее, если не найду подходящее решение для вентиляции. Пожалуйста, опубликуйте результаты с этими воздуховодами NACA.
- # 18
Как можно ошибиться с воздуховодами NACA! Так здорово, буквально! :палец:
DSCF0131a.jpg
184,4 КБ Просмотров: 410
Трой Труглио
- # 19
Как насчет воздуховодов, которые будут проходить вдоль боковых отсеков и попадать в моторный отсек. Я бы подумал, что небольшой воздуховод спереди, может быть, 2 дюйма, мог бы сделать это, но я не уверен, как он будет проложен прямо сейчас. Может быть, воздуховод NACA сверху и / или небольшой вентилятор. В моторном отсеке можно использовать в любом случае больше воздуха, так что здесь можно убить 2 зайцев Даже если воздух, поступающий в моторный отсек, немного выше температуры окружающей среды из шлангов, он все равно может быть холоднее, чем температура в миллион градусов там сзади.0005
- #20
ну а как насчет воздуховода NACA на верхней колесной арке плоско на задних крыльях (передняя кромка).
Как защитить свой автомобиль от грызунов
Животные рады сделать дом практически где угодно, когда на улице холодно, включая ваш автомобиль. Животное, использующее вашу машину как место для крушения, может показаться безобидным, но это не так. Это потому, что такие животные, как белки и мыши, вероятно, не только спят в вашей машине, но и грызут провода, шланги и другие важные детали. Достаточное жевание может сделать ваше транспортное средство небезопасным для вождения.
Хорошая новость в том, что вы не беспомощны, чтобы предотвратить это. Вот несколько способов защитить свой автомобиль от животных, а также несколько советов о том, что делать, если ущерб уже нанесен.
Советы по предотвращению повреждения автомобиля грызунами
Зубы грызунов не перестают расти; они постоянно жуют, чтобы их зубы не стали слишком длинными или острыми, сообщает The Washington Post. Провода вашего автомобиля — идеальное место, где эти вредители могут держать свои зубы под контролем, потому что они могут легко спрятаться в области двигателя. Кроме того, здесь тепло, а провода двигателя достаточно малы, чтобы грызуны могли схватить их ртом. Поскольку моторный отсек выглядит как излюбленное место грызунов, ключ в том, чтобы удержать их от желания спрятаться там.
Переместите свои транспортные средства
Грызуны могут проникнуть в любое транспортное средство, но они с большей вероятностью укроются в стационарном автомобиле, чем в автомобиле, который ездит каждый день. Время от времени перемещайте любые автомобили, которые не используются, чтобы у животных не было времени освоиться.
По возможности держите автомобиль в закрытом гараже
Парковка в помещении, а не на улице или подъездной дорожке — еще один хороший способ защитить автомобиль от грызунов. Однако просто хранить автомобиль в гараже не всегда достаточно для защиты от вредителей. Примите другие превентивные меры, например, убедитесь, что в вашем гараже нет продуктов или материалов, в которые животные могут вкладываться, таких как газеты, солома или картон, согласно Consumer Reports. Вы также должны держать мусорные баки, используемые для пищевых отходов, за пределами вашего гаража.
Закройте и очистите свой автомобиль
Животные могут найти путь к вашей машине самостоятельно, не облегчайте им задачу. Закройте окна автомобиля и убедитесь, что люк в крыше полностью закрыт, когда вы припарковались на вечер. Обязательно держите свой автомобиль в чистоте; пищевые обертки и мусор также могут привлекать грызунов.
Сделайте свой автомобиль непривлекательным для грызунов
Точно так же, как существуют ароматы, которые могут привлечь вредителей в ваш автомобиль, есть ароматы, которые могут отпугнуть их. По данным Consumer Reports, некоторые эфирные масла, такие как мята перечная, а также масла, полученные из гвоздики и кайенского перца, могут заставить грызунов искать убежище в другом месте. Вы можете распылять эти масла внутри или вокруг вашего автомобиля, чтобы держать этих животных в страхе. Посыпание кедровой стружкой, в частности Western Red, также может отпугнуть грызунов. Обмотка проводов вашего автомобиля лентой для защиты от грызунов, как это делает производитель автомобилей Honda, может помочь сохранить эти важные детали в целости.
Что делать после того, как в вашем автомобиле побывали животные
Даже если вы будете следовать всем приведенным выше советам, все равно существует вероятность того, что животное найдет способ поселиться в вашем автомобиле. Если это произойдет, примите меры по очистке вашего автомобиля как можно скорее. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), некоторые грызуны могут оставлять инфекционные материалы в своих гнездовых материалах, помете или моче. Такие опасные вирусные частицы потенциально могут попасть через вентиляционные отверстия вашего автомобиля, подвергая риску вас и ваших пассажиров.
Очистка моторного отсека
Если вы подозреваете, что в моторном отсеке вашего автомобиля поселились грызуны, переместите автомобиль в хорошо проветриваемое место. Затем откройте капот и дайте двигателю проветриться в течение примерно 20 минут. Открытие всех дверей автомобиля и багажника также может помочь проветрить машину. Осмотрите моторный отсек на предмет возможного строительства гнезда. При этом обязательно наденьте полиэтиленовые перчатки и рубашку с длинным рукавом. Материалы для гнездования могут быть где угодно, но наиболее распространенными являются места между аккумулятором и рамой автомобиля, рядом с двигателями стеклоочистителей и под впускным воздуховодом или воздушным фильтром.
Тщательно продезинфицируйте части автомобиля, на которых есть признаки активности грызунов (гнездовой материал, помет и т. д.). Избегайте использования пылесоса или подметания отходов жизнедеятельности грызунов или загрязненных поверхностей до тех пор, пока они не будут продезинфицированы. По данным CDC, это помогает предотвратить создание потенциально инфекционных аэрозолей. Также не следует использовать опрыскиватели высокого давления для удаления гнезд или помета.
Советы по безопасности при очистке двигателя
Прежде чем приступить к работе, отсоедините кабели аккумуляторной батареи, чтобы уменьшить вероятность удара током. Хорошо опрыскайте загрязненные материалы дезинфицирующим средством, имеющим маркировку производителя, и оставьте на пять минут (или на то время, которое предлагает производитель). После очистки соберите материалы бумажным полотенцем и выбросьте отходы. Затем вы можете очистить остальную часть области с большим количеством дезинфицирующего средства. Подождите, пока область распыления не высохнет, прежде чем снова подсоединить кабели аккумулятора, чтобы предотвратить поражение электрическим током.
Как очистить системы воздухозаборников от гнезд грызунов
Моторный отсек вашего автомобиля — не единственное место, где любят прятаться грызуны. Они также могут перемещаться и строить гнезда в воздушных фильтрах, шлангах или воздуховодах вашего автомобиля. Чтобы проверить воздушные фильтры моторного отсека, откройте блок и осмотрите фильтр. Используйте тот же процесс дезинфекции, что и выше, выбросьте материалы для гнезд и загрязненный фильтр. Установите новый фильтр и закройте блок. Не стесняйтесь обращаться к профессиональному механику для выполнения этой работы, если она окажется слишком обширной.
Обязательно позаботьтесь о себе после очистки и осмотра автомобиля на наличие грызунов. Продезинфицируйте перчатки, прежде чем снимать их. Возьмите немного этого дезинфицирующего средства и вылейте его в мешок для мусора, в котором находятся остальные выброшенные материалы. Ополосните чистящие перчатки обычной водой, снимите их и вымойте голые руки водой с мылом.
Защитите свой автомобиль от грызунов
Нет никаких гарантий, что животные будут держаться подальше от вашего автомобиля, но вы, по крайней мере, можете попытаться сделать все, что в ваших силах. Применение надлежащих методов защиты от грызунов может помочь вам избежать серьезных повреждений автомобиля и дорогостоящего ремонта. Кроме того, последнее, что вы хотите сделать, — это подавать страховой иск за то, что вы действительно могли контролировать. Конечно, если вам когда-нибудь понадобится подать претензию, вы можете сделать это в любое время через мобильное приложение GEICO.