Шумоизоляция капота ford своими руками
Ford focus 2 шумоизоляция капота первый этап — вибродемпфером
Шумоизоляция капота форд фокус 2 на сегодня весьма актуальная операция. Владельцы очень популярных в наши дни Ford Focus 2, уже неоднократно столкнулись с высоким уровнем шумов в салоне своего автомобиля, в основном этот шум происходит от работающего двигателя после разгона 3000об/мин.
Кроме того, отсутствующая в форд фокус 2 шумоизоляция капота, а так же теплоизоляция приводит к таким последствиям — в зимний период ваш мотор очень медленно нагревается и очень быстро остывает, что сказывается на обогреве салона в первую очередь, и на состоянии и продолжительности службы мотора вашего автомобиля.
Недостатки и способы устранения
На рынках автомобилей идет жесткая конкуренция, многие фирмы стараются сделать свои автомобили дешевле, чтобы привлечь покупателей, достигается удешевление за счет экономии материалов, и шумоизоляция здесь на первом месте, поэтому:
- Даже солидные концерны и производители авто грешат подобным образом
- Например шумоизоляция капота форд фокус 3 может вообще отсутствовать
- Представленная в нашей статье модель автомобиля зачастую с салона издаёт громкий гул при время езде по шершавому покрытию (асфальту), в этом случае сильный стук исходит от арок колёс
- Разработчики похоже пропустили этот недостаток (или сэкономили), поэтому снова отсутствует даже минимальная заводская шумо и вибро изоляция
- Зимой очень заметно, что двигатель плохо прогревается и при довольно быстро остывает, а вы мерзнете в салоне авто, простужаетесь, и естественно нервничаете
- Поэтому есть насущная необходимость установить своими руками утеплитель капота
- Холода по закону подлости, приходят весьма неожиданно, автолюбители как правило затягивают утеплением своей машины, не подозревая, что из-за подобной халатности, значительно снижается время период работоспособности двигателя
- Поэтому, вовремя установленная шумоизоляция капота форд фьюжн с утеплителем позволят вам избежать появления двух проблем сразу
- Проклеив шумоизоляцию на капот, вы избавитесь от лишнего шума, который исходит от двигателя, плюс утеплитель капота будет защищать мотор от слишком быстрого охлаждения
- Лучший эффект будет, когда шумоизоляция с утеплителем устанавливаются одновременно, по большому счёту утеплитель одновременно является и шумоизоляцией
- Утеплитель тоже выполняет функцию поглощения шума
- Шумоизоляция может отличается от утеплителя лишь уровнем защиты, потому, если ваша цель лишь утепление, и шум вас не раздражает, тогда вам необязательно покупать дорогой утеплитель, обеспечивающий еще и полное поглощение шума
- Рекомендуется устанавливать комплексную полную шумоизоляцию и теплоизоляцию капота
- Как вариант, купить специальное термо одеяло, заглушив мотор стелить его на двигатель, а перед запуском снимать, только, на мой взгляд, возни получается много, цена тут не главное, одеяло еще и стирать придется периодически и возить в специальной упаковке, чтоб багажник не пачкать
Необходимые материалы
Сначала, как в любой работе, нужные материалы и инструменты:
- Шило либо острый гвоздь
- 11-12-дцать пистонов
- Лист Сплена (Изолона) толщиной 10миллиметров и размером 150*80сантиметров
- Два листа виброизоляции Эко-4 размерами 0. 5х0.75метра
- Нож сапожный, ножницы
- Картон (делать лекала)
- Ветошь
- Растворитель
- Строительный фен
Приступаем к работе
Любая инструкция по шумоизоляции состоит из следующих пунктов:
- Поверхность под проклейку сначала очищается от грязи водой с мылом и тряпкой, затем обезжиривается, перед наклейкой листов изоляции
- Сначала вибродемпфер необходимо будет наклеить в проемах капота между его ребрами жесткости (как правило любой вибропоглащающий материал производится на основе битумной (битумно-полимерной)и каучуковой композиции)
- Лучше сразу вырезать из картона лекала, затем по ним вырезать куски вибродемпфера
- При оклейке капота материалом Эко-4 необходимо применять метод нагревания производственным феном клеящего слоя, иначе от высоких температур, которые постоянно возникают в подкапотном пространстве материал может “поплыть” либо отслоиться
- Поглощающий вибрации и демпфирующий я материал ЭКО-4 является самоклеющимся
- Он имеет полимерно-битумную основу и каучуковую композицию, с алюминиевой фольгой
- Его монтаж выполняется за счет клейкости каучукового слоя
- При его монтаже требуется подогрев до 30-35градусов Цельсия, после этого материал становится более пластично-эластичным
- ЭКО-4 применяется в любых нагруженных вибрацией панелях кузова, на полу, при шумоизоляции арок и щита двигательного отсека
После завершения работы с вибродемпфером переходим к шумоизоляции и утеплению, приклеиваем второй слой материала:
- Сплен – самый популярный в сфере шумоизоляции материал для автомобилей и не только
- Этой популярностью он обязан низкой цене, применение именно этого материала оправдано при тепло шума изоляции капота, в других местах лучше использовать Акцент
- Сплен — это отличный теплоизолятор, мотор автомобиля, капот которого оклеивается Спленом, гораздо медленнее остывает и быстрее прогревается, что является большим плюсом при использовании автомобиля в холодное время года, особенно с учетом суровости Российских морозов в некоторых её регионах
- Сплен – тоже самоклеющийся материал, поэтому работать с ним легко и приятно
- Он «намертво» прирастает к оклеиваемым поверхностям, а наилучший эффект достигается оклейкой всей площади (максимальной поверхности) листами наибольшего размера
- Проще говоря, нужно добиться, чтобы количество стыков было минимальным, и не применять маленьких кусочков
- Наиболее распространенный в России вид Сплена производства компании «СтандартПласт», в качестве аббревиатуры часто все видели «STP»(см. Шумоизоляция stp — лучший выбор)
- Материал выпускается листами размером 1метр на 1,25метра, совокупная площадь его получается 1,25 квадратных метра, по толщине материал может быть от 4 миллиметров и толще, для наших нужд лучше 8-10 миллиметров
Капот Форд проклеенный вибропоглотителем
- С начала нужно изготовить лекало – шаблон для Сплена, по которому и будем производить выкройку утеплителя
- Чтобы вам было удобнее, можно сделать только половинку шаблона капота (фото ниже), у нас капот симметричный, поэтому лекало просто развернете и получите вторую половину
- Прикладываете к листу Сплена половинку, обводите карандашом, затем переворачиваете и снова обводите, в итоге получается цельная деталь
Половинка картонного шаблона для утеплителя
- Центр нашей выкройки должен проходить через замочный крючок на капоте сверху вниз
- А выступы в нижней части полученной выкройки надо установить в имеющиеся поперечные прорези, которые расположены в нижней части вашего открытого капота, всего их получается четыре
- Теперь, когда выкройка готова, необходимо будет закрепить утеплитель
- А в качестве крепежа решено было заранее использовать стандартные квадратные пистоны
- Именно квадратные используются потому, что такие прекрасно подходят к прямоугольным отверстиям, которые располагаются в ребрах жесткости
- Протыкаете лист утеплителя перед установкой в него пистона шилом либо гвоздем, затем вставляем пистон
- Главное при этом правильно их сориентировать, потом прижать до щелчка
Теплоизоляция капота на пистонах
Смотрится великолепно, держаться тоже будет отменно, клей плюс пистоны, наслаждайтесь полученным эффектом, для большего необходима комплексная шумоизоляция моторного отсека и всего автомобиля. Видео по этой теме прояснит вам все неясные вопросы.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Утеплитель капота — заводим авто с пол оборота.
Утеплитель капота — заводим авто с пол-оборота.
По только что выдуманной мной статистике, 80% зимней агрессии у автомобилистов вызывает незаводящийся автомобиль. Перспектива ехать на автобусе и опоздать на работу никого не обрадует. Поэтому, чтобы не попадать в такие ситуации, стоит позаботиться об утеплении капота.
Утеплитель капота — нужен ли? «Конечно, нужен» — считаем мы. Но если вы не верите нам на слова, мы постараемся вас убедить. Давайте представим, какова будет ваша зима без утеплителя капота:
- Долгий прогрев. Трата времени и топлива. К тому же, регулярная работа двигателя в холостую приведёт к страданиям свечей зажигания;
- Хана двигателю. Если у вас нет времени на долгий прогрев, то скорее всего вы поедете так есть. А потом подумаете, раз — ничего не случилось, два — тоже, то и на третий сойдёт. А не тут-то было! При замерзании масло загустевает, и не успевает доползти до всех потаённых уголков двигателя, что приводит к быстрому износу механизма. Утеплитель капота после такого, вам точно придётся купить. Если останутся деньги после ремонта;
- Ленивый аккумулятор. Ему будет холодно, грустно и лень держать заряд. И не спасёт вас даже зимнее масло;
- Обледенелый капот. Снег то растаял, то замёрз — да здравствует лёд! Будете отколупывать — снимете лёд вместе с краской. Даже если не будете его трогать, обледенение негативно отразится на покрытии;
- Шумоизоляция капота отсутствует. Всё стучит, гремит, тарахтит — это отвлекает и печалит. Ну разве что вы любите звуки маракасов. Штатный утеплитель выполняет роль шумоизоляции капота.
- Фольгированный изолон, его время — примерно 3,5 часа. Так что такая покупка будет бесполезно. Да и если фольга соприкоснётся с клеммами аккумулятора, то можете увидеть салют раньше нового года — произойдёт замыкание и может начаться пожар;
- Чуть лучше показатели у штатного утеплителя — 4 часа. Так что если он есть, то уже неплохо, особенно, если вы живете в широте с мягким климатом. Но если вам знакомо ощущение застывшего супа внутри — стоит присмотреть более солидный утеплитель капота;
- Войлок — наш первый герой! Он удерживал тепло внутри почти 5 часов. Барашки, которых постригли ради его изготовления, могут гордиться таким временем! Плохо лишь то, что войлок впитывает в себя масло, бензин и прочую гадость, которую уже не отстирать;
- И абсолютный лидер данного «забега» — автоодеяло. Оно мужественно сражалось с пронизывающим холодом около 6 часов. Внутренности одеялка представляют собой огнеупорную каолиновую вату, которая зарекомендовала себя ещё и как отличная шумоизоляция капота.
Чтобы зима приносила вам и вашему автомобилю меньше хлопот, советуем вам также использовать синтетическое масло и поставить заглушку на решётку радиатора.
Как установить шумоизоляцию капота автомобиля своими руками
Вы начнете замечать, что несколько звуков в вашем автомобиле станут громче после очень долгого владения им. Один звук, который со временем становится громче, — это звук двигателя автомобиля.
Хотя принято считать, что с двигателем могут быть серьезные проблемы, иногда это может быть связано с изношенной или поврежденной изоляцией капота автомобиля.
Изоляция капота или подкладка могут со временем изнашиваться или разрушаться, в то время как некоторые автомобили могут вообще не сопровождаться этой деталью.
В таком случае не переживайте, так как вы можете утеплить капюшон.
В этой статье рассказывается о том, как изготовить и установить изоляционную прокладку на капот автомобиля.
Изоляция под капотом своими рукамиИзоляция капота обычно изготавливается с использованием тонкого слоя материала, обладающего некоторыми звукопоглощающими свойствами. Он используется в транспортных средствах и выполняет две жизненно важные задачи.
Основное назначение — уменьшить шум двигателя, чтобы гарантировать, что шум не повлияет на тех, кто находится в автомобиле и на близком расстоянии. Другая функция, которую он выполняет, — продлить срок службы краски на капоте.
В то время как вы можете купить изоляцию капота, вы можете сделать и установить изоляцию капота автомобиля своими руками. Таким образом, вы можете изменить внешний вид и полезность в соответствии со своими наклонностями.
Зачем использовать изоляционную прокладку под капотом?Есть много причин, по которым вы должны защитить капот вашего автомобиля, если ваш автомобиль не сопровождает его. Проверить, есть ли у вашего автомобиля утеплитель под капотом, несложно.
Просто поднимите капюшон, и если вы увидите слой пены или ткани внутри, у вас есть изоляционная прокладка для капюшона. Эти готовые крышки капота помогают защитить металлические детали от перегрева, поэтому, если вы их не видите, вам следует установить их.
Ниже приведены некоторые преимущества изоляционной прокладки для капюшона.
Поглощает вибрацииИзоляционная прокладка капота поглощает большую часть вибраций, исходящих от моторного отсека. Он отключает эти вибрации, поэтому они не могут пройти через кузов автомобиля в салон. Уже одно это требует более спокойной и приятной езды.
Снижает вероятность перегрева капотаИзоляция капота автомобиля помогает поддерживать постоянную температуру в моторном отсеке. Различие может быть не редкостью, но многие люди гарантировали, что их капюшоны перестали перегреваться, поскольку они использовали изоляционные прокладки капота.
Не допускайте легкого отслоения краски на капотеТемпература в двигателе может быть чрезвычайно высокой, что приводит к быстрому разрушению краски на капоте. Защитный слой может удержать цвет от стирания и продлить срок службы лакокрасочного покрытия.
Предотвращение распространения огняВ некоторых случаях изоляция капота автомобиля может помочь предотвратить распространение огня.
Если ваш двигатель загорелся, изоляция капота поможет предотвратить его распространение на другие части автомобиля. Иногда он может даже погасить его, что ограничит вред и может спасти вашу жизнь.
Приобретение Меры по выбору подходящего материала для изоляции под капотомПри выборе материала для замены изоляции под капотом у вас есть два основных варианта. Один из них заключается в использовании звукопоглощающих ковриков, а другой — в использовании вкладышей капота.
Между ними нет особой разницы, кроме изоляции, на которой они сосредоточены. Звукопоглощающие маты, например, больше сосредоточены на акустической защите и имеют определенную степень теплоизоляции.
Подкладки капота на противоположном конце сосредоточены исключительно вокруг теплоизоляции. Они могут обладать звукоизоляционными свойствами, и все это зависит от бренда.
Ниже приведены несколько параметров, которые следует искать, чтобы гарантировать, что у вас есть правильный элемент для решения ваших проблем.
ТолщинаБолее толстый мат обычно лучше защищает от шума, чем более тонкий.
Удобство использованияПоиск изоляционных материалов для капота, которые поставляются вместе с самоклеящейся подложкой. Это может значительно упростить изоляцию.
СтоимостьВы увидите, что чем дороже материал прокладки, тем лучше он работает. Это потому, что расход может повлиять на качество.
В любом случае у вас может быть возможность найти карманный вариант, который хорошо работает.
МассаМасса и толщина работают одинаково, подразумевая, что чем больше масса материала, тем лучше защитные свойства. Помните, что массивный коврик не должен быть толстым.
Необходимое количествоНе существует надлежащей меры звукопоглощающего материала, необходимого для изоляции капота автомобиля. Это потому, что сумма, которая вам нужна, будет зависеть от размера вашей доски капота.
При этом у вас, скорее всего, не плохо получится, если вы приобретете лист 60х60. Лист такого размера должен позволить вам разрезать практически любую вытяжку.
Иногда вы можете заметить, что отдельные лица не должны защищать весь капюшон. Однако они будут изолировать определенную область вокруг фактического двигателя.
В любом случае он идеально подходит для изоляции всего капота, так как защита только одной секции может в любом случае пропускать часть вибраций и шума, которые проходят через кузов автомобиля и доходят до вас.
Опять же, предполагая, что вы решите защитить только часть своего капюшона, затем измерьте эту конкретную область, чтобы решить, сколько материала вам понадобится.
Когда вы соберете эти числа, добавьте 5 дюймов к каждому значению. Это позволяет вам компенсировать изгибы капота, а также дает вам некоторое пространство для маневра.
Лучшая изоляционная прокладка капота автомобиляСуществуют различные виды изоляционных прокладок под капотом. Вы можете только использовать один из них или объединить их, чтобы гарантировать, что вы полностью уверены.
Звукопоглощающие матыМногие выбирают звукопоглощающие маты, чтобы обеспечить себе звуко- и теплоизоляцию.
Это потому, что звукопоглощающие маты являются наиболее доступными и наиболее жизнеспособными материалами для любой изоляции капота автомобиля своими руками.
Noico Sound-Deadening Mat должен стать вашим основным выбором, если вы ищете качественный звукопоглощающий материал. Это потому, что этот элемент соответствует всем важным мерам, касающимся звукоизоляции.
В дополнение к тому, что он звуконепроницаем, он стоит намного дешевле по сравнению с другими дорогостоящими вариантами.
Кроме того, он работает практически с любой поверхностью, а это означает, что если у вас окажется избыток после того, как вы защитите свой капот, вы также можете покрыть свои двери, пол и крышу.
Этот коврик прост в использовании, так как он имеет самоклеящуюся основу. Установка также упрощается благодаря уникальной эмблеме, которая позволяет узнать, правильно ли она настроена.
В конечном счете, было бы здорово, если бы фольга была гладкой, а когда она мягкая, вы будете знать, что она установлена точно. Несмотря на то, что коврик имеет некоторую толщину и имеет полный вес, вы можете добавить больше массы на любую поверхность, на которой вы его используете.
Как мы упоминали ранее, через эту исключительную поверхность проходит больше эквивалентов массы и меньше шума.
Подкладка капотаВ то время как некоторые люди предпочитают звукопоглощающие коврики, другие выбирают подкладку капота. Первоклассная подкладка капота обеспечивает превосходную теплоизоляцию, а также звукоизоляцию.
Эти элементы специально предназначены для защиты капота вашего автомобиля. Подкладки капота обычно поставляются с самоклеящимся спонсорством и поставляются в стандартном размере, который вы можете вырезать в соответствии с состоянием капота вашего автомобиля.
Одно существенное отличие и преимущество подкладок капюшона по сравнению с прочными поглощающими матами заключается в том, что подкладки капюшона, как правило, более толстые, что обеспечивает достаточную теплоизоляцию. Тем не менее, это может отличаться в зависимости от производителя.
75 Акустическая звукопоглощающая пена- Масло- и водостойкая
- Обеспечивает отражение тепла на 97 %
Этот чехол для капота изготовлен известным производителем средств защиты транспортных средств Dynamat. Вы можете отследить ассортимент товаров, доступных от этого производителя.
Этот превосходный продукт может существенно снизить уровень шума, исходящего от двигателя вашего автомобиля. Несмотря на то, что он исключительно толстый, установка очень проста благодаря его самоклеящейся подложке с высокой липкостью.
Прежде чем резать материал, вы должны убедиться, что делаете правильные оценки. Вы заметите, что большинство вытяжек не совсем ровные, и они могут иметь кривые и арочные поверхности, что может несколько усложнить резку материала.
Оставайтесь при своих оценках, и вы должны быть в порядке. При эффективном применении эта взрывоопасная облицовка капота остается надежно установленной благодаря цементу с высокой липкостью и тому, что она безопасна как для масла, так и для воды.
Подкладка капота Dynamat также имеет красивый блестящий металлический вид с сочетанием открытых и закрытых ячеек, которые поглощают звуковые волны и рассеивают их.
- Подкладка капюшона FatMat 34 x 54 x 3/4 фута Толстая самоклеящаяся.
- Звуко- и теплоизоляция
- Наклейка на полоски и палочки
- Вспененный материал
Подкладка капота Fat Mat чем-то похожа на подкладку капота Dynamat.
Этот специальный продукт состоит из акустической пены, созданной из алюминиевой фольги, что позволяет ему обладать как звуко-, так и теплоизоляционными свойствами.
Он также имеет несколько дополнительных термостойких элементов, которые помогают защитить краску на капоте от тепла, падающего от двигателя.
В то же время свойства акустической пены снижают степень вибрации, вызванной шумом двигателя.
Внедрить этот продукт просто, так как он сопровождает процесс нанесения короткой полоски и палочки, и при условии его эффективной установки вы должны увидеть мгновенные результаты.
Читать это Dynamat Vs. Руководство Noico для лучшего понимания того, как работает каждый из них.
Шумоизоляция и облицовка капотаКак мы уже говорили, вы можете выбрать один из этих материалов или объединить их. Объединить их, вероятно, будет разумной идеей, поскольку вы удвоите тепло- и звукоизоляцию.
В любом случае, вы можете подумать о том, как объединить шумоглушитель и подкладку капота. Вам не нужно беспокоиться об этом, так как цикл для этого не слишком утомительный.
Подавляющее большинство этих изделий поставляется с самоцементной основой и подходит для самостоятельного изготовления. Чтобы все закрутилось, вы должны обрезать их в подходящую форму.
Затем снимите съемную опору с шумоглушителя и поместите ее на капот.
С этого момента установите облицовку капота поверх шумоглушителя, который в настоящее время используется в качестве основы.
После того, как вы закончите, вы сможете воспользоваться преимуществами звукоизоляции и теплоты этих двух предметов.
Напомним, что эти изделия идут внутри вытяжки, поэтому, если вы не выберете какое-либо из наших решений, обязательно выбирайте изделия, изготовленные из термобезопасных материалов.
Если этого не сделать, жар, исходящий от мотора, нанесет вред заведению и даже может причинить вред вам.
Как установить изоляцию капота автомобиляЧтобы установить нестандартную облицовку днища, выполните следующие основные этапы.
1. Подготовьте инструментыОсновной инструмент, который вам понадобится, — это что-нибудь, чтобы обрезать материал до состояния вашего капюшона. Это могут быть ножницы или канцелярский нож.
В большинстве случаев эти материалы являются самоклеящимися, поэтому вам не потребуется клей или клей. Вы можете использовать валик, если он вам нужен, так как он гарантирует, что лайнер будет ровным и ровным.
2. Устранение существующей изоляции капотаЕсли ваша текущая изоляция изношена или разрушена, вы должны устранить ее, прежде чем устанавливать улучшенную. Иногда устранение существующей изоляции капота может доставить вам неприятности.
Если это так, вы можете использовать плоское лезвие, чтобы поднять и зачистить углы. Вы можете продолжать удалять его вручную; однако требуется некоторое время, чтобы не повредить краску.
3. Очистите от пыли и грязиОсмотрите панель капота и удалите всю грязь, которую увидите. Капюшон должен быть полностью идеальным для обеспечения того, чтобы адгезия работала должным образом и держалась должным образом.
Учитывая, насколько грязны вещи, вам, возможно, придется использовать обезжириватель, чтобы устранить любое выделение масла.
4. Используйте старую изоляцию в качестве помощникаЭта последовательность работает для тех, у кого ранее была введена изоляция. После того, как вы эффективно устраните старое заведение, вы можете наложить его на новый материал подкладки и использовать его в качестве помощника. С помощью ножниц или канцелярского лезвия вырежьте фигуры, указанные на макете.
5. Обрежьте изоляциюЕсли у вас нет старой изоляции капота, чтобы использовать ее в качестве макета, вам нужно будет разрезать листы по форме, соответствующей выемкам на доске вашего капота.
После того, как вы вырезаете формы, соответствующие каждому из врезаний, в этот момент вам нужно будет разрезать оставшийся материал на полоски, которые вы будете использовать для покрытия выпуклых линий между врезаниями.
6. Зачистите и наклейтеЧтобы применить защиту внутри панели капота, убедитесь, что все обрезано по размеру. После того, как вы прикрепите изоляцию к панели капота, ее будет нелегко устранить.
Если это произойдет, вы придумаете, как это устранить. Вам нужно будет использовать другой кусок материала, так как другой потерял бы значительную часть своих клеящих свойств.
В конце концов, вы можете пройти через это и наслаивать для лучших результатов, если у вас остался избыток.
7. Используйте валикВы можете использовать валик, чтобы гарантировать отсутствие складок или наложений после нанесения изоляции. Это позволит вашей установке выглядеть гладкой и гладкой и даже может помочь лучше приклеить изоляцию.
ЗаключениеЧтобы все выглядело опрятнее, обрежьте края канцелярским ножом. Мы надеемся, что эта статья была полезной!
Оставьте комментарий под разделом комментариев, чтобы сообщить нам о своем опыте изоляции капота автомобиля. Кроме того, поделитесь на своих платформах социальных сетей, таких как Facebook и Twitter.
Подпишитесь на нас в Facebook, Instagram и Pinterest.
Как установить изоляцию под капотом
Гараж
Тележка
Счет
К Джим Уайт
26.08.2020
Добавить статью в список
Tags: технология, технология, улица, улица
Двигатель и выхлоп выделяют много тепла, что может вызвать вздутие краски на капоте. Кроме того, должно быть полезно снижение уровня шума в салоне автомобиля. Кроме того, наличие хорошего внешнего вида под капотом было главным приоритетом при выборе продукта для использования.
Сначала я дам вам отличные результаты, а затем процесс установки. Перед установкой двигатель прогрет до рабочей температуры. Затем я проверил температуру с помощью одного из инфракрасных термопистолетов Titan Tools с закрытым кожухом. Поверхность капота измеряется 160 градусов. После установки изоляции и такого же времени работы двигателя температура поверхности капота упала до 140 градусов. Хороший перепад градусов 20.
Также было заметно изменение внутреннего звукового резонанса. Кроме того, это помогло закрыть капот, что дает гораздо меньше жестяного звука.
До
- 1000 об/мин 81,3 децибел
- 2500 об/мин 83,7 децибела
- Вождение (2500 об/мин) 91,1 децибел
После
- 1000 об/мин 79,6 децибел
- 2500 об/мин 82,5 децибела
- Вождение (2500 об/мин) 90,6 децибел
При движении со скоростью 2500 об/мин и 68 миль в час я был удивлен более низким измеренным уровнем звука.
На высоких скоростях слышен нежелательный шум дороги и ветра. Изменение на один децибел, достигнутое здесь, может быть заметной величиной.Мой выбор пал на звукопоглощающий слой DEI/Boom Mat Under Hood, черный, 32 x 59 дюймов. Номер по каталогу Speedway Motors 356050129. Кажется, этот вариант соответствует тому результату, который я искал. Изоляция толщиной ½ дюйма с высокотемпературным клеем, а лицевая сторона выполнена из прочного материала черного цвета. DEI описывает его как внешний вид углеродного волокна, я опишу его как тонкий вафельный узор.
Снятие бленды сделало процесс установки намного проще, чем пытаться работать вверх ногами. Место петли было отмечено малярной лентой, чтобы облегчить перемещение бленды при повторной установке. Мне нравится использовать шпильки вместо болтов для облегчения выравнивания капота с петлями. Тонкий точечный маркер также использовался, чтобы обвести шайбы для гаек на петлях. Не забудьте положить прокладку между капюшоном и тем, на что вы его надеваете.
Внутренняя структура немного отличалась, но измерялась на расстоянии ¼ дюйма от внешней оболочки капюшона. План состоит в том, чтобы вырезать изоляцию немного больше, чем треугольное отверстие, а затем заправить ее под внутреннюю структуру. Подвернув его под края, можно скрыть обрезанные края и придать изоляции немного мягкий вид с четкими краями.
Чтобы сделать шаблон для вырезания изоляции, я приложил к капоту лист бумаги, пока я провел ногтем по краю, чтобы образовалась складка. Будьте осторожны, чтобы не порезать палец о край листового металла.
Бумажная выкройка была вырезана примерно на 3/8 дюйма больше сгиба. Это дало бы дополнительный изоляционный материал, который можно было бы заправить между внутренней структурой и внешним капюшоном. Перенесите выкройку на утеплитель и вырежьте.
Когда все будет готово к установке, снимите заднюю клейкую подложку. Затем я использовал подложку и отрезал около ½ дюйма по всему периметру, а затем снова приклеил клейкую сторону изоляции.