11193 двигатель: Блок цилиндров ВАЗ 11193 (1,6 л.) в сборе с коленвалом и поршнями

Какой двигатель на лада калине 11193. Техническая сторона автомобиля

Блок цилиндров 21083 первоначально был сконструирован под параметры карбюраторного двигателя. Следовательно, в нем не предусматривалось наличия участков крепления элементов по аналогии с инжекторными двигателями, среди которых модуль зажигания, датчик детонации и т.д. Впоследствии происходит унификация отливки модели, вследствие чего она становится единой для блоков 21083, 2110 и 2112. Все они обладают одинаковой высотой и могут использоваться на двигателях, имеющих объем 1500 см куб. Потому корпус этих блоков имеет отметку «21083» на литье. В качестве запчасти с заводов сегодня отгружается изделие, имеющее номенклатурный номер 21083-100201100.

Корпус «83-го» обладает приливами, такими же, как на всех других блоках двигателей переднеприводных автомобилей Ваз. Однако резьбовые отверстия здесь имеются только на приливах, задействованных в установке оборудования. Унифицированный для ВАЗ 21083 обладает и приливом для установки датчика уровня масла, который находится под масляным фильтром.

Для того, чтобы закрепить головку блока на верхней плоскости присутствуют 10 отверстий формата М12х1.25. Цвет блока цилиндров 21083 — синий.

Унификация «083-го» привела к утрате блоком цилиндров ВАЗ 2110 своих характерных черт, связанных с дополнительными приливами на корпусе. Внешне он сегодня неотличим от «083-го». В БЦ 2110 так же используются три верхних резьбовых отверстия и три нижних отверстия части отливки для установки кронштейнов правой опоры двигателя илблои монтажа установочной планки генератора. Так как данное изделие монтируется на «инжекторные» двигатели, блок цилиндров имеет место для установки датчика детонации.

По аналогии с «083-м», здесь предполагается монтаж датчика уровня масла. Кроме того, блок цилиндров 2110 нередко используют для сборки двигателей ВАЗ 21083. Цвет блока 2110 — серый.

Блок цилиндров 2112 внешне неотличим от блоков 2110 и 21083, однако с ними он и взаимозаменяем. Главная его особенность — наличие крепежных отверстий для головки блока, размером М10х1.

25. Кроме того, во второй, третьей, четвертой и пятой опорах коренных подшипников монтируются дополнительные каналы для масла со специальными запрессованными в них масляными форсунками. Именно через них в момент работы двигателя масло под давлением способно омывать днища поршней. Как следствие снижается их термическая деформация, улучшается смазка, что особенно важно в момент пуска двигателя. Ресурс последнего, таким образом, значительно увеличивается. Цвет цилиндров 2112 — серый.

Блок цилиндров 21114 фактически представляет собой модернизированную модель 2110. В ходе изменений объем двигателя увеличен до 1,6 литра. Именно поэтому блок стал «высоким» — 197,1мм. В остальном же БЦ 21114 практически не отличается от 2110. Главная особенность данного блока — отсутствие прилива и монтажного отверстия для датчика уровня масла под фильтром. Крепится головка блока на отверстия, имеющие резьбу М12х1.25. Масляные форсунки для охлаждения поршней на боке отсутствуют. Цвет блока 21114 — синий.

Сегодня АВТОВАЗ не выпускает блок цилиндров 21114, альтернативной моделью является БЦ 11183. Две эти модели фактически идентичны. Цвет блока цилиндров 11183 — серый.

Блок цилиндров 11193 предназначается для установки на двигатель ВАЗ 21124. Представляет собой доработанный и модернизированный блок 2112. Однако модель 11193 более высокая — 197,1мм, благодаря чему объем двигателя увеличен до 1.6 л.

Блок 11193 сконструирован на основе «2112-го». Имеет крепежные отверстия размером М10х1.25, предназначенные для установки головки блока. Так же здесь присутствуют и специализированные масляные форсунки, охлаждающие поршни. На корпусе блока надпись — «11193». Цвет изделия — серый.

Совместно с компанией Federal Mogul АвтоВАЗ разработал новый двигатель — ВАЗ 21126. При его создании основной задачей, стоявшей перед разработчиками, было соблюдение повышенных экологических норм, связанных с уменьшением токсичности выхлопных газов, а так же увеличение ресурса двигателя. В качестве основы конструкции использовался блок цилиндров 11193.

Блок цилиндров 21126 имеет высочайшее качество в обработки поверхности изделия, выполняющееся в соответствии с технологией Federal Mogul. В ходе этого процесса цилиндр подвергают плосковершинному хонингованию, что позволяет получить на его поверхности сетки микроканавок особого профиля. Именно он надежно удерживает смазку на поверхности изделия, снижая при этом потери энергии за счет трения. Таким образом, технология хонингования, которую применяют на АВТОВАЗЕ при обработке поверхности цилиндров блока ВАЗ 21126, отличается от предыдущих моделей.

Фирма Federal Mogul разработала основные технологические параметры хонингования поверхностей. Это и угол наклона, и его профиль, и частота нанесения микроканавок. При выполнении операции используется высококачественное оборудование фирмы Federal Mogul. Высокая точность изготовления позволяет определить три группы размеров цилиндров: A, B, C. Надежность работы двигателя повышается не только за счет новой технологии изготовления блока цилиндров, но и за счет нового поршневого комплекта, который представляет собой поршень+ палец+ кольца+ шатун. Цвет — синий.

Блок цилиндров 11194 — это специализированная разработка для двигателей, имеющих объем 1,4 литра. В этой связи диаметр цилиндров был уменьшен до 76,5 мм. Однако по своей конструкции и наличию мест для крепления оборудования блок 11194 практически неотличим от моделей 11193 и 21126. Тем не менее, между смежными цилиндрами, благодаря уменьшению их диаметра, выполнены протоки рубашки охлаждения. Это позволило улучшить отвод тепла, повысить жесткость конструкции. Аналогичная обработка поверхности цилиндров в соответствии с технологией Federal Mogul осуществляется и на модели 21126. Цвет блока цилиндров ВАЗ 11194 — синий.

На «Калину» я обратила внимание, когда подыскивала для себя подходящий вариант после того, как сдала на права. Мне нужна была компактная, надежная и недорогая машина чтобы спокойно закреплять навыки вождения. В то же время хотелось, чтобы машинка была симпатичная и изящная, я же все-таки девушка! По средствам особенно мне понравился автомобиль лада Калина с кузовом хэтчбек. Так как сама я ничего не смыслю ни в моторах, ни в кузовах, я призвала на помощь папу-бывалого пользователя авто и человека опытного во всех бытовых смыслах. Заранее в интернете я подобрала несколько объявлений, и на выходном мы устроили променад по адресам продавцов моей потенциальной лошадки в пределах родного города. Мы посмотрели несколько машин, но ничего не подошло: то отсутствовал усилитель руля, то цвет не очень, то хозяин подозрительный… Наконец нам попался хороший вариант, цвет понравился сразу, обтекаемая форма, симпатичный дизайн-все сразу приглянулось. Машина была 2012 года выпуска (покупала я ее в 2014 году). Единственный недостаток в том, что на лобовом стекле красовалась приличных масштабов трещина, а на бампере угадывались царапины. Но я как-то внутренне была готова смириться с этими недостатками, тем более хозяин нам уступил в цене. Машинке было немногим больше 2 лет, общее состояние хорошее. В общем, я решилась! Оформив все документы в один день, я окунулась в прелести водительских будней.

Сначала было страшновато ездить по городу, но через пару дней я привыкла к машине и к дорожной обстановке… Я оценила плюсы небольшого размера кузова, ибо с парковкой вообще не было проблем!

Лобовое стекло удобного большого размера, обеспечивает превосходный обзор и даёт возможность лучше чувствовать габариты машины. Калина довольно мощная, 81,6 л.с. По городу и на трассе резвая, расход средний. Мы с мужем любители путешествий и горных пейзажей. Так вот, калина на горных дорогах (на асфальтированных, не на бездорожье!) показала себя достойно!


Учитывая наличие, помимо нас с мужем, двоих наших друзей и 4 рюкзака! Радует просторный салон. Водителю и пассажирам комфортно, ноги никуда не впиваются, хотя мы длинноногие))) Конечно багажник маловат, но чем-то приходится жертвовать! (((Ещё один немаловажный плюс Калины — высокий клиренс (расстояние между днищем авто и поверхностью дороги, дорожный просвет), позволяет преодолевать легкое бездорожье, а в городе — лежачих полицейских, даже если нечаянно не заметишь знак.

Из минусов отмечу отсутствие кондиционера, хотя мы вполне справлялись с этим. Машина периодически требует вложений. За 4 года пользования (довольно активного!) мы успели поменять печку, лобовое стекло и бампер(требовали замены ещё при покупке), прошили авто, чтобы была порезвее, поменяли топливный насос, аккумулятор, купили чехлы и резиновые коврики в салон. Расходники (свечи, колодки, ремни, фильтры и масло строго по пробегу) я не считаю, ибо брали лучшее, следили тщательно. Чтобы не встрять где-нибудь на трассе. Тем не менее, машина пару раз глохла, правда в городе. Один раз сломался топливный насос, второй раз сдох аккумулятор, ещё раз перегорел предохранитель. Все равно считаю Калину прекрасным вариантом, оптимальным сочетанием цены и качества (кхе-кхе-кхе, насколько наши отечественные машины вообще могут быть качественными). Выглядит машинка стильно и приятно глазу. Так что рекомендую к приобретению!

Всем привет!

Прошел год, как я владею авто под названием ваз 1119 «калина» исполнения стандарт, пробег составил на сегодня смешные 7000 км езжу в основном до работы, которая недалеко, а там много и часто на служебном транспорте. Купил быстро, срочно понадобилась машина, вообще хотел купить приору, но собрав имеющийся в наличии нал понял, что на нее не хватает, решение пришло быстро, чуть дешевле была калина, поехал к оф. дилеру, увидел калину хетч стандарт серебристого цвета и купил. Калину не рассматривал как вариант для покупки, но читал про нее и приору отзывы на разных сайтах, включая и этот.

Так вот не могу понять оптимизма нашего народа по поводу улучшения качества продукции ваз! Я не заметил этого! Качества как не было, так и нет! Даже наоборот, его стало еще меньше, судя по моей машине. До калины ездил на отцовской 2115 2006 г.в., которая в общем была беспроблемной машиной и меняли на ней только стойки. А калина начала меня радовать с первых дней своими мелкими сюрпризами регулярно. Я не понимаю, как можно так собирать автомобиль, впечатление от сборки как будто ее собирал однорукий, слепой даун, не иначе. А может мою машину собрали не на Вазе или собирали «враги».

Расскажу по порядку почему у меня сложилось такое мнение: солнцезащитные козырьки на неровной дороге начинают тарахтеть, что неудивительно, взглянув на их конструкцию. Они не прилегает к тому месту, к которому должны прилегать, к креплению. Пришлось обмотать их изолентой. Плафон издавал дребезг из-за того, что сборщику не хватило сил защелкнуть замок этого плафона, разобрал и защелкнул. Вещевой ящик закрывался на защелку только с одной стороны, пришлось подрегулировать постучать и начал закрываться полностью, плафончик в нем тоже дребезжал, пришлось посадить его на клей. Кожух рулевой колонки на кочках тарахтел, разобрал, отломились крепления, заклеил их клеем момент, пока держит.

Стекла в окнах начинают дребезжать, если их слегка приоткрыть, да и открываются передние стеклоподьемники со скрипом. А на водительском стекле устал стирать с внутренней стороны черную смолу через несколько опусканий и поднятий стекла. На ТО1 сообщил об этом, сказали, что исправили, но все так же. Ремни безопасности и то раздражают своим нежеланием закручиваться обратно после того, как ты отстегнулся, они не всегда желают наматываться на катушку обратно, задняя дверь закрывается только с чрезмерным усилием, на ТО не смогли отрегулировать. Дворники однажды встретились, потому что были не затянуты, хорошо, что был с собой ключ на 13. Рычаг КПП раздражает своим жужжанием, которое появляется, если разгоняешься выше 100 км в час, выше 110 оно пропадает. Вентилятор печки выключенный на ходу тоже дребезжит как будто включен на первое положение регулятора.

Вся эта мелочь, которую всю и не вспомнишь, очень сильно раздражает, постоянные сверчки то там, то здесь, но это мелочи.

Теперь о более крупных проблемах за этот период: более всего раздражает подвеска постоянными бряками, стуками и скрипами, хотя все затянуто и вроде в норме. При трогании с места раздавались щелчки, поехал к дилеру, который ничего не услышал. Пришлось ехать к спецу, который взял длинный лом и головку и затянул ступичные подшипники, щелчки пропали. Масло однажды обнаружил на защите двигателя, поехал к дилеру, разобрали. Оказалось, что потек сальник первичного вала КПП, поменяли бесплатно. И это при таком смешном пробеге. Еще по поводу подвески, постоянные бух-бух на мало-мальски неровной дороге, саазовские стойки говно! КПП отстой, передачи втыкаешь силой иногда. Радует только двигло, тянет с низов как трактор, моща есть!

В общем, есть еще над чем работать автотазу! Машиной разочарован, кредит доверия вазу у меня закончился!

Коробка передач КПП ВАЗ 11193 Калина (3 шпильки)

Механическая Коробка Перемены Передач МКПП в сборе ВАЗ 1119 Калина под стартер ВАЗ 2112 (3 шпильки), с электронным датчиком спидометра.

Применяется на переднеприводных автомобилях семейства «Калина» ВАЗ 1117, 1118, 1119, выпускающиеся с 2004 по 2013 года. Коробки передач КПП ВАЗ 1119 со стартером 2112 с креплением 3 шпильки устанавливались на автомобили выпущенные после 2007 года.

▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵

Все составные части корпуса КПП состоят из прочного алюминиевого сплава.  

Между всеми частями КПП нанесен качественный маслостойкий герметик-прокладка. 
Для отсеивания железосодержащих продуктов износа, в гнезде картера сцепления наших КПП, устанавливается спец магнит. 

Все Коробки перемены передач (GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ) собираются из качественных комплектующих и проходят обязательную обкатку на соответствие ГОСТу на испытательном стенде.

Уровень шума в пределах 77 дб.
Все коробки передач упакованы в фирменную полиэтиленовую упаковку с гарантийным талоном и паспортом изделия!

Заказ можно оформить на сайте, либо позвонив по номеру:
 8 800 201 60 63 (звонок бесплатный)
или
 8 927 692 03 63 (Ватцап, Вайбер, Телеграмм)

По наличию данной позиции в вашем городе — уточняйте по телефону, либо в чате на сайте!


▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Коробки передач от производителя, прямиком со сборочного цеха. Никаких переплат и накруток. Работаем без посредников! Самое выгодное предложение на рынке!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵

GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ – ЭТО:
☑ Максимальная репутация на Авито – говорит о том, что мы делаем все возможное, что бы наши клиенты оставались довольны! (По статистике 95% покупателей становятся нашими постоянными клиентами после первого заказа!)

☑ Максимальная гарантия на все агрегаты – потому что мы уверены в качестве нашей продукции! (По статистике заводской брак составляет не более 3%, так как мы используем самые качественные комплектующие, а также производим тщательную обкатку агрегатов после сборки).

☑ Максимально низкая цена – стоимость агрегатов основана на производственной смете! Никаких посреднических накруток! Мы сотрудничаем только с проверенными заводами и поставщиками комплектующих! Идеальный баланс цены-качества!

☑ Максимально быстрая и не дорогая доставка по всей РФ — мы сотрудничаем со всеми транспортными компаниями, поэтому подберем для вас самый оптимальный (по срокам и стоимости) вариант доставки до ближайшего к вам пункта выдачи ТК! (При заказе КПП и РКП действует акция на доставку — 500Р МЫ ОПЛАТИМ ЗА НАШ СЧЕТ! Заказывая через нас, вы не будете переплачивать лишние деньги за наложенный платеж, но при этом вы сможете оплатить при получении)

☑ Максимальная клиентоориентированность – потому что мы дорожим каждым клиентом! Всегда на связи! Отвечаем на любые вопросы! Индивидуальный подход и лояльность!

▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Всегда в наличии КПП на все модели ВАЗ, а также большой ассортимент других запчастей, от мелких комплектующих до двигателей! Возможна сборка КПП под заказ под любые предпочтения: с блокировкой дифференциала, со спортивными рядами, различными главными парами и т. д.
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵

Рады сообщить, что у вас теперь появилась возможность покупать нашу продукцию в рассрочку.

► Первоначальный взнос — от 0%

► Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев

► В 95% случаев решение по одобрению рассрочки принимается за 2 минуты.

Отправляем наложенным платежом в любой город, без предоплаты!

 

6G1-11193-A1-00 Прокладка крышки головки блока цилиндров — Yamaha Motors

Выберите свой двигатель, чтобы найти гарантированно подходящие детали:

Производитель

Линейка продуктов

Год

Двигатель

Модель

Прокладка крышки головки

Ямаха Моторс https://www.crowleymarine.com/yamaha/products/6g1-11193-a1-00-head-cover-gasket

Рейтинг удовлетворенности 5 из 5 (14 оценок)

https://www.crowleymarine.com/yamaha/products/6g1-11193-a1-00-head-cover-gasket

Количество:

Детали, входящие в этот комплект

  • Гарантированная установка для 2 разных моделей
  • Это деталь OEM производства Yamaha Motors
  • .
  • Фиксированная стоимость доставки от 4,95 долл. США
  • 30-дневная политика возврата

Описание продукта

Заводская деталь Yamaha. Найдите больше заводских деталей и схем деталей.

Обновить

Обновить

Вопросы по товару

По этому товару нет вопросов. Задайте новый вопрос и получите ответ непосредственно от нашей службы поддержки.

Обновить

14 Обзоры продуктов

Очень хороший сайт со схемами для быстрого поиска нужных деталей и доставки Очень хороший сайт со схемами для быстрого поиска нужных деталей и доставки

к

Ямаха 6 лошадей

Чертовски круто. Получил детали через полмира менее чем за 2 недели.

Сложность ремонта
Легкий
Время ремонта
от 30 до 60 минут

Чертовски круто. Получил детали через полмира менее чем за 2 недели.

к

Проблема устранена: Перегрев

Заменена помпа и термостат. Все хорошо.

Ямаха 8 л.с.

Удобный веб-сайт, запчасти доставляются вовремя Удобный веб-сайт, запчасти доставляются вовремя

к

Ямаха 8 л.с.

к

Ямаха 8SJ

Веб-сайт должен был предлагать часто покупаемые товары, связанные с тем, что я купил. Теперь я мог бы использовать дополнительные детали, но не хочу снова платить за доставку Веб-сайт должен был предлагать часто покупаемые товары, связанные с тем, что я купил. Теперь я мог бы использовать дополнительные детали, но не хочу снова платить за доставку

к

к

всегда есть запчасти, которые мне нужны, и хорошие сроки отправки. всегда есть запчасти, которые мне нужны, и хорошие сроки отправки.

к

Быстро, качественно, все запчасти в наличии. Переночевал забытую часть в первоначальном порядке — молодец! Быстро, качественно, все запчасти в наличии. Переночевал забытую часть в первоначальном порядке — молодец!

к

Yamaha 6HP 2 цикла

Удобная навигация по деталям в разобранном виде. Очень понравилась фиксированная стоимость доставки. Один раз у меня возникла проблема, она была немедленно решена по телефону вежливым сотрудником.

Сложность ремонта
Средний
Время ремонта
Более 4 часов

Удобная навигация по деталям в разобранном виде. Очень понравилась фиксированная стоимость доставки. Один раз у меня возникла проблема, она была немедленно решена по телефону вежливым сотрудником.

к

Устранена проблема: плохой поток охлаждающей воды

Полностью перебран водяной насос — новый корпус, чашечная вставка, рабочее колесо, пластина и прокладка, очищена а/р. Заменил термостат, манжету термостата и прокладку крышки ГБЦ, почистил а/р. Также заменили трансмиссионное масло. Покомпонентные изображения, предоставленные Кроули, очень помогли сориентировать детали, не нуждаясь в руководстве.

к

к

Ямаха 8 л.с.

Отличный! Отличный!

к

Джонсон 9,9

Сложность ремонта
Средний
Время ремонта
от 30 до 60 минут

к

Проблема устранена: Двигатель не циркулирует на холостом ходу

Заменен насос И термостат

Конкурентоспособные цены, быстрая доставка, спасибо! Конкурентоспособные цены, быстрая доставка, спасибо!

к

Обновить

Сетка для установки изделия

Это руководство предназначено только для справки. Вы должны проверить установку, используя модель или серийный номер.

Обновить

Клиенты также купили

Обновить

Замена цепи

Имя Артикул Заменяющий артикул
Прокладка крышки головки блока цилиндров ПРОСМОТР ЭТОГО ТОВАРА 6Г1-11193-А1-00 ТЕКУЩИЙ
6Г1-11193-А1-00 6Г1-11193-00-00 6Г1-11193-А1-00

Aeromotive 11193 Aeromotive A1000 Бесщеточные топливные насосы с регулируемой частотой вращения

Напишите первый отзыв

Номер детали: AEI-11193

  • Картинки
  • видео

У Summit Racing есть ваш продукт Aeromotive
  • +2

    Видео

У Summit Racing есть ваш авиационный продукт

Технология бесщеточного топливного насоса

Обзор

Марка:

Аэромотив

Номер детали производителя:

11193

Тип детали:

Топливные насосы

Линейка продуктов:

Бесщеточные топливные насосы Aeromotive A1000 с регулируемой частотой вращения

Summit Racing Артикул:

АЭИ-11193

СКП:

684980010923

Тип топливного насоса:

Электрический внешний

Расход:

105 гал/ч/397 л/ч

Давление топлива (psi):

90 фунтов на кв. дюйм

Топливный насос Напряжение:

12 В

Регулятор давления топлива В комплекте:

Отправляющее устройство В комплекте:

Вход топливного насоса Размер:

-10 АН

Вход Количество:

1

Впускное приспособление:

Уплотнительное кольцо с внутренней резьбой

Размер выпускного отверстия топливного насоса:

-10 АН

Выход Количество:

1

Насадка для выхода:

Уплотнительное кольцо с внутренней резьбой

Прокладка в комплекте:

Жгут проводов В комплекте:

Монтажный кронштейн В комплекте:

Монтажное оборудование в комплекте:

Шкив В комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.

Примечания:

Не совместим с системами с импульсной модуляцией или регуляторами скорости топливного насоса.

Бесщеточные топливные насосы с регулируемой скоростью Aeromotive A1000

Бесщеточные топливные насосы Aeromotive A1000 с регулируемой частотой вращения позволяют перейти на агрегат премиум-класса для более быстрой, надежной и бесперебойной подачи топлива с меньшим энергопотреблением и возможностью износа или выхода из строя. В этих насосах используется новейшая технология бесщеточных двигателей, а их прочная конструкция с роликовыми лопастями обеспечивает простоту заливки, снижает трение и повышает эффективность. Создавая больший крутящий момент на ватт и более высокое отношение крутящего момента к весу, бесщеточные двигатели обеспечивают меньший уровень шума и большую надежность.

Бесщеточные топливные насосы с регулируемой скоростью Aeromotive A1000 с более высоким уровнем эффективности, вплоть до долей секунды при расчетной скорости, обеспечивают точное управление с помощью аналогового входного сигнала постоянного тока 0–5 В — лучше поддерживаются обороты насоса и расход, создавая более пологая кривая потока. Жесткие допуски приводят к меньшему потреблению тока, меньшему нагреву и увеличению срока службы. Закажите стиль кузова, предпочтительный для вашего приложения.

Особенности и характеристики:

* Входной и выходной порты ORB-10
* Полностью погружной для индивидуального размещения в резервуаре
* Двигатели с впрыском топлива:
— до 1300 FWHP – без наддува
— до 1000 FWHP – принудительная подача воздуха
* Карбюраторные двигатели:
— до 1500 FWHP — без наддува
— до 1200 FWHP – принудительная подача воздуха

Рекомендуется для вас

Приложения

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ ЖЕ —

Я хотел бы спросить другие клиенты
вопрос об этом Продукт . Вопрос, связанный с продуктом

Отзывы Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая хром, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *