1Gr fe ресурс двигателя: Двигатель 1GR-FE Toyota: характеристики, слабые места, тюнинг

Содержание

Двигатель 1GR-FE Toyota: характеристики, слабые места, тюнинг

Двигатель Toyota 1GR-FE относится к бензиновым двигателям V6 производства Toyota. Первая версия данного двигателя была выпущена в 2002-ом году и постепенно стала вытеснять с автомобильного рынка устаревающие 3,4-литровые двигатели 5VZ-FE. Новый 1GR выгодно отличался от предшественников рабочим объемом в 4 литра. Двигатель вышел не слишком оборотистым, но достаточно моментным. Кроме 5VZ-FE задачей двигателя 1GR-FE также была постепенная замена устаревающих двигателей серий MZ, JZ и VZ.


Блоки и головки блоков 1GR-FE выполнены из качественного алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм двигателя имеет улучшенную конфигурацию «DOHC» с четырьмя клапанами на каждый из цилиндров. Шатуны двигателя выполнены из кованой стали, а цельнолитые распределительные валы и впускной коллектор также отливаются из высококачественного алюминия. Такие двигатели оснащаются либо многоточечным инжекторным впрыском топлива, либо непосредственным впрыском типа D-4 и D-4S.

1GR-FE можно встретить только на внедорожниках, что очевидно из его технических характеристик. Рабочий объем 1GR-FE составляет 4 литра (3956 кубических сантиметра). Предназначается для продольной установки. Цилиндры 1GR-FE фактически образуют квадрат двигателя. Диаметр цилиндров составляет 94 миллиметра, ход поршня — 95 миллиметров. Максимальные показатели мощности двигателя достигаются при 5200 оборотах в минуту. Мощность двигателя при таком количестве оборотов составляет 236 лошадиных сил. Но, несмотря на такие серьезные показатели мощности, двигатель имеет отличный момент, пик которого достигается при 3700 оборотах в минуту и составляет 377 Нм.


1GR-FE оснащается новой squish-камерой сгорания топлива и поршни с доработанной конструкцией. Такие усовершенствования позволили значительно снизить риск детонации при неблагоприятном воздействии внешних факторов на двигатель, а также улучшить эффективность потребляемого топлива. Впускные каналы нового класса имеют уменьшенную площадь и, благодаря этому, предотвращают конденсацию топлива.

Особой характеристикой нового двигателя, которая приятно удивит автолюбителей, является наличие чугунных гильз, впресованых по новой технологии и имеющих отличную адгезию с алюминиевым блоком. Расточить такие тонкие гильзы, к сожалению, не получится. Если будут повреждены стенки цилиндра, то из-за возникновения задиров и глубоких царапин придется целиком менять блок цилиндра. В целях увеличения жесткости блока разработали специальную рубашку охлаждения, которая призвана предотвращать перегрев блока и распределять температуру равномерно по всему цилиндру.
Ниже представлена детальная таблица моделей автомобилей, на которые устанавливался и до сих пор устанавливается двигатель 1GR-FE.

Название модели
Период, в который двигатель 1GR-FE устанавливался на данную модель (года)
Toyota 4Runner N210
2002-2009
Toyota Hilux AN10
2004-2015
Toyota Tundra XK30
2005-2006
Toyota Fortuner AN50
2004-2015
Toyota Land Cruiser Prado J120
2002-2009
Toyota Land Cruiser J200
2007-2011
Toyota 4Runner N280
2009 – настоящее время
Toyota Hilux AN120
2015 – настоящее время
Toyota Tundra XK50
2006 – настоящее время
Toyota Fortuner AN160
2015 – настоящее время
Toyota Land Cruiser Prado J150
2009 – настоящее время
Toyota FJ Cruiser J15
2006 – 2017

Кроме автомобилей марки Toyota, 1GR-FE также с 2012-го года устанавливается на автомобили Lexus модели GX 400 J150.

Toyota 4Runner

Ниже представлен детальный перечень технических характеристик двигателя 1GR-FE.

  1. Двигатель производится концернами: Kamigo Plant, Shimoyama Plant, Tahara Plant, Toyota Motor Manufacturing Alabama.
  2. Официальная марка двигателя — Toyota 1GR.
  3. Годы производства: с 2002-го года по наши дни.
  4. Материал, из которого изготовляются блоки цилиндров: высококачественный алюминий.
  5. Система подачи топлива: инжекторные форсунки.
  6. Тип двигателя: V-образный.
  7. Количество цилиндров в двигателе: 6.
  8. Количество клапанов на цилиндр: 4.
  9. Ход поршня в миллиметрах: 95.
  10. Диаметр цилиндра в миллиметрах: 94.
  11. Степень сжатия: 10; 10,4.
  12. Объем двигателя в кубических сантиметрах: 3956.
  13. Мощности двигателя в лошадиных силах на обороты в минуту: 236 при 5200, 239 при 5200, 270 при 5600, 285 при 5600.
  14. Крутящий момент в Нм на обороты в минуту: 361/4000, 377/3700, 377/4400, 387/4400.
  15. Вид топлива: 95-октановый бензин.
  16. Экологическая норма: Евро 5.
  17. Общая масса двигателя: 166 килограмм.
  18. Расход топлива в литрах на 100 километров: в городе 14,7 литров, на трассе 11,8 литров, в смешанных условиях 13,8 литров.
  19. Расход моторного масла в граммах на 1000 километров: до 1000 грамм.
  20. Масло в двигатель: 5W-30.
  21. Сколько масла в двигателе: 5,2.
  22. Замена масла проводится раз в 10000 (минимум 5000) километров.
  23. Ресурс двигателя в километрах, выявленный в результате опроса автовладельцев: 300+.

Содержание

  • Недостатки двигателя и его слабые места
  • Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE

Недостатки двигателя и его слабые места

Первые, дорестайлинговые моторы с одинарной VVTi вовсе не имеют широко распространенной проблемы с подтеканием масла через масляную линию. Однако, на двигателях автомобилей с довольно большим пробегом в случае перегрева порой происходит пробой прокладки ГБЦ. Поэтому необходимо в таком случае следить за системой охлаждения. Практически на всех 1GR-FE при работе слышно характерное «цоканье». Не стоит обращать на него внимания, так как он — результат работы системы вентиляции паров бензина. Другой звук, больше похожий на стрекотание, возникает при работе инжекторных форсунок.

  • Как и на большинстве современных двигателях Toyota наблюдается шум в области крышки головы при запуске двигателя, а также возможны различные ошибки в работе газораспределительного механизма. Производители предписывают сложность замены элементов ГРМ начиная со звездочек и заканчивая распределительными валами. Проблемы со звездочками беспокоят владельцев автомобилей с данным типом двигателя несравненно чаще.
  • Порой возникает проблема с повторным запуском двигателя в условиях низких температур. В таком случает поможет замена монтажного блока.
  • Проблема с резистором топливного насоса.
  • Как говорилось выше, порой возникает шум или треск при запуске. Эта проблема вызывается муфтами VVTi и считается характерной особенностью всех двигателей семейства GR. В данном случае поможет замена муфты.
  • Низкие обороты двигателя на холостом ходу. Дроссельная чистка заслонки поможет решить эту проблему. Эту процедуру рекомендуется проводить раз в 50 тысяч километров.
  • Раз в 50-70 тысяч километров может давать течь помпа. Необходимо в этом случае заменить ее.

Другие недостатки являются косвенными и не связаны с надежностью 1GR-FE. Среди них встречается следующий недостаток: как и для большинства моделей, имеющих поперечное расположение силового агрегата, возникающая слишком высокая отдача двигателя оборачивается снижением ресурса трансмиссии. Иногда случается, что при поперечной компоновке доступ к V-образному двигателю сильно затрудняется, для множества операций требуется подразборка «впуска» зоны щита моторного отсека, а порой даже вывешивание двигателя.

Но такие недостатки встречаются реже. Если грамотно пользоваться автомобилем без агрессивного вождения и вождения по плохим разбитым дорогам, то двигатель будет целее.

Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE

На двигатели серии GR специальное тюнинг-ателье концерна Toyota, называющееся TRD (расшифровывается как Toyota Racing Development), производит компрессор киты на базе нагнетателя Eaton M90 с интеркулером, ECU и другими агрегатами. Для установки этого набора на двигатель 1GR-FE, необходимо уменьшить степень сжатия с помощью установки толстой прокладки ГБЦ или поршней СР Pistons под степень 9.2 с шатунами Carrillo Rods, насос Walbro 255, инжекторные форсунки 440сс, впуск TRD, выпуск два паука 3-1. В итоге получается около 300-320 л.с. и отличная тяга во всех диапазонах. Существуют и более мощные киты (350+ л.с.), но TRD-шный кит самый простой и оптимальный для рассматриваемого двигателя и не требует большого труда.


Вопрос про расход масла на 1GR давно волнует водителей Toyota Land Cruiser Prada и предусмотрен заводом изготовителем до 1-го литра на 1000 км но в реальности еще такой большой расход не встречался. Поэтому при использовании масла 5w30 и произведении его замены на 7000 километров и долива до предела верхней отметки на щупе в размере 400 грамм, то это будет нормой для данного ДВС. Производители советуют менять масло каждые 5000 километров, но тогда расход масла будет практически чистым. Если правильно эксплуатировать 1GR-FE и своевременно проходить обслуживание, то ресурс двигателя может достигать 1000000 километров.

1GR-FE 4.0 MPI V6 249/282 л.с — двигатель Тойота Ленд Крузер Прадо. Характеристики, обслуживание, ресурс и болячки |

Независимый обзор посвящен бензиновому двигателю Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado J120/J150) и Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser J200) — 1GR-FE 4.0 MPI V6 24v мощностью 249/282 лошадиных силы. В публикации рассмотрены технические характеристики, отличительные особенности, строение, реальный расход горючего, надежность, интервалы межсервисного обслуживания, распространенные проблемы, хронические болячки, предельный ресурс, преимущества и недостатки японского “атмосферника” компании Toyota.

Рекомендуем к ознакомлению статью: Обзор Lexus ES 250 2022 A25AFKS 2.5 D4S 200 л.с

Международная презентация бензинового 24-х клапанного силового агрегата серии 1GRFE объемом 4.0 литра, созданного японскими специалистами с чистого листа, состоялась в 2002 году на автомобильном салоне в Нью-Йорке. Компанией Toyota, обозреваемый бензомотор позиционировался, как инновационный, полностью алюминиевый силовой узел, предназначенный для рамных внедорожников премиального класса, на примере, Toyota 4Runner, Toyota Prado и Toyota Land Cruiser. Рассматриваемый в статье шестицилиндровый двигатель 1GR-FE 4.0 производится с 2002 года и по сегодняшний день на головных моторных заводах японского автоконцерна Toyota (справочно: основные сборочные центры сконцентрированы в японской Йокогаме (двс предназначены для азиатских/европейских рынков) и в американской Алабаме (узлы поставляются на рынки США/Канады).

На текущий период времени, “атмосферник” 1GR-FE 4.0 MPI является одним из самых мощных двс в моторном семействе японской компании, которым штатно оснащают только на крупные полноприводные “рамники”, в том числе пикапы и внедорожники. Для справки заметим, что на российском рынке обозреваемый двигатель можно встретить под капотом последнего поколения Тойота Прадо 2022/2023 модельных годов в кузове J150.

Линейка «Toyota GR-Series» также включает следующие серии двс: 5GRFE 2.5 MPI, 2GRFE 3.5 MPI, 4GRFSE 2.5 D4, 3GRFE 3.0 MPI и 6GRFE 4.0 MPI.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕНЗОМОТОРА 1GRFE 4. 0 MPI V6 24V (ДВЕ ВЕРСИИ УЗЛА)

Ниже перечислены подробные сведения по техническим характеристикам силовой установки 1GR-FE 4.0 MPI:

— Силовой агрегат собирается на дочерних предприятиях Toyota: Shimoyama Plant (Япония), Kamigo Plant (Япония), Tahara Plant (Япония) и Toyota Motor Manufacturing Alabama (США).

— Официальное наименование марки двс: Toyota 1GR.

— Годы выпуска: с 2002 года по настоящее время.

— Материал изготовления блоков цилиндров: высокоплавкий алюминий.

— Механизм подачи топлива: форсунки инжекторного типа.

— Тип силовой установки: V-образный (V6).

— Количество цилиндров: шесть (6).

— Количество клапанов на каждый цилиндр: четыре (4).

— Рабочий ход поршня: 95 миллиметров.

— Рабочий диаметр цилиндра: 94 миллиметра.

— Степень сжатия: 10 — 10,4.

— Общий объем цилиндров: 3956 см³.

— Диапазон мощности двс: 236 л.с при 5200 об/мин; 239 л.с при 5200 об/мин; 249 л. с при 5600 об/мин; 270 л.с при 5600 об/мин; 282 л.с при 5600 об/мин.

— Диапазон крутящего момента двс: 361 Нм при 4000 об/мин; 377 Нм при 3700 об/мин; 387 Нм при 4400 об/мин; 387 Нм при 4400 об/мин.

— Рекомендуемый вид топлива: бензин с 95-ю октановыми числами (не ниже).

— Экологический класс двс: Euro 5.

— Общая вес двигателя: 170 килограмм (с Dual VVT-i).

— Рекомендуемое моторное масло: синтетика, 5W30.

— Расход моторного масла на 1000 километров пробега: до 900-1000 грамм.

— Объем масла в силовом агрегате: 5.2 литра.

— Интервал замены масла: 1 раз в 10 000 километров пробега (желательно, каждые 7 000 километров).

СТРОЕНИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АТМОСФЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1GRFE 4.0 MPI V6

Бензиновая, полностью алюминиевая шестицилиндровая силовая установка серии 1GR-FE объемом 4.0 литра обладает типовым строением и конструкцией, которые характерны для большинства V-образных моторов японского двигателестроения начала 2000-х годов. Четырехлитровый “атмосферник” серии 1GR-FE разработан инженерами концерна Toyota таким образом, что рассчитан только на продольную установку в моторном отсеке автомобиля. На сегодняшний день на автомобильном рынке можно встретить две модификации обозреваемого узла: с системой VVT-i (установлен один фазовращатель на впускном тракте) и с механизмом Dual VVT-i (установлено два фазовращателя – один на впуске и один на выпуске).

Пара блоков и головок бензомотора 1GR-FE изготовлены из высококачественного алюминиевого сплава. Газораспределительная система силового агрегата оснащается улучшенной конфигурацией Dual DOHC (Dual Double OverHead Camshaft – по два верхних распредвала на каждую из ГБЦ) с четырьмя клапанами на каждый из шести цилиндров. Шатуны мотора изготовлены из кованой стали, а впускной коллектор и цельнолитые распредвалы отливаются из высокоплавкого алюминия. В свою очередь заметим, что цилиндры двигателя серии 1GR-FE сконструированы таким образом, что фактически образуют квадрат силового узла.  

К отличительным особенностям рассматриваемого японского двс можно отнести новые “Сквиш-камеры” сгорания горючего и модернизированные поршни, которые имеют доработанную конструкцию. Именно эти улучшения, произведённые инженерами компании Toyota, позволили уменьшить расход топлива двс и существенно снизили риск детонации в цилиндрах при неблагоприятном воздействии внешних факторов на силовой агрегат. Кроме того, в отличие от предшествующих серий, мотор с индексом 1GR-FE 4.0 оснащается новыми впускными каналами, которые имеют уменьшенную площадь, благодаря чему предотвращается конденсация бензина в процессе функционирования двс.

Важной конструктивной особенностью японского мотора Toyota — 1GR-FE, способной “удивить” некоторых автолюбителей, являются тонкостенные чугунные гильзы, впрессованные в цилиндры по инновационной технологии, которые имеют отличную адгезию в сочетании с алюминиевым блоком. Правда расточить тонкостенные гильзы, к большому сожалению, не удастся (капремонт двс конструктивно не предусмотрен). В том случае, если будут чрезмерно изношены стенки цилиндров, то из-за возникновения на их поверхности задиров и глубоких царапин придется целиком обновлять весь блок.

С целью повышения жесткости блока цилиндров двигателя серии 1GR-FE, инженеры Toyota, изготовили высокоплавкую рубашку охлаждения, призванную равномерно распределять температуру по всем цилиндрам, тем самым предотвращая перегревы блоков. В движение 4.0-х литровый бензомотор приводит модернизированная газораспределительная система, оснащенная двухрядной приводной цепью ГРМ (справочно: со слов производителя, цепной привод является необслуживаемым на весь заложенный в нее ресурс, который составляет 350 тысяч километров пробега).

РАСХОД ГОРЮЧЕГО, НА ПРИМЕРЕ, ТОЙОТА ПРАДО J150 2022 С МОТОРОМ 1GRFE 4.0 MPI 249 Л. С

Ниже в таблице отображена справочная информация касательно расхода топлива двигателем Toyota 1GR-FE 4.0 MPI, которым оснащается полноценный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в кузове J150 2022/2023 модельного года, функционирующий под управлением автоматической трансмиссии.

МОДЕЛИ ВНЕДОРОЖНИКОВ, КОМПОНУЕМЫЕ БЕНЗОМОТОРОМ 4.0 MPI СЕРИИ 1GRFE

Toyota 4Runner в кузове N210 (годы выпуска: с 2002 по 2009).

Toyota 4Runner в кузове N280 (годы выпуска: с 2009 по настоящее время).

Toyota Hilux в кузове AN120 (годы выпуска: с 2015 по настоящее время).

Toyota Thundra в кузове XK50 (годы выпуска: с 2006 по настоящее время).

Toyota Fortuner в кузове AN50 (годы выпуска: с 2004 по 2015).

Toyota Fortuner в кузове AN160 (годы выпуска: с 2015 по настоящее время).

Toyota Land Cruiser Prado в кузове J120, третье поколение (годы выпуска: с 2002 по 2009).

Toyota Land Cruiser Prado в кузове J150, четвёртое поколение (годы выпуска: с 2009 по настоящее время).

Toyota Land Cruiser в кузове J200, одиннадцатое поколение (годы выпуска: с 2007 по 2011).

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЯПОНСКОГО АТМОСФЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1GRFE 4.0 MPI V6

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И БОЛЯЧКИ ДВС 1GRFE 4.0 (ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ)

1. Шумная работа на холостых оборотах. По отзывам владельцев машин, оснащенных рассматриваемым двигателем, на холостых оборотах этот шестилиндровый японский двс работает довольно шумно (независимо от версии узла). Шумы в виде стрекотания и цокота на постоянной основе доносятся из моторного отсека. По утверждениям автомехаников, подобные звуки не считаются аномалией, а наоборот, являются конструктивной особенностью силовой установки, с которой просто нужно смириться.

2. Не любит перегревы. Японский “шестицилиндровик” крайне не любит частых перегревов, причем данная особенность считается хронической болезнью всех “V” – образных тойотовских моторов. Со слов автомехаников, даже не сильных перегрев этого двигателя может спровоцировать пробой прокладки, расположенной между головкой и самим блоком цилиндров, в следствии чего, охлаждающая жидкость попадает в масло и двс выходит на капиталку или замену. При этом стоит помнить, что контрактный узел серии 1GR-FE в хорошем состоянии, может выйти на цену, сопоставимую со стоимостью нового Renault Sandero.

3. Троит на холостых. На профильных форумах также можно найти много отзывов автовладельцев, которые жалуются на троение двигателя на холостых оборотах в процессе его прогревания. Как правило, причиной подобной неприятности являются сбои в работе катушек зажигания.

4. Треск муфт механизма фазорегуляции. К довольно частой хронической болячке тойотовского бензомотора автомеханики зачастую относят появление отчетливого треска со стороны муфт системы изменения газораспределительных фаз VVT-i/Dual VVT-i. Как правило, треск возникает на разных пробегах при запуске “холодного” двигателя. В большинстве случаев, подобная неприятность быстро устраняется заменой проблемных муфт по гарантии производителя у официальных дилеров Toyota, если машина еще находится на гарантийном обслуживании.

5. Необходимость регулировки клапанных зазоров. Необходимость в периодической регулировке тепловых зазоров клапанов непосредственно связана с отсутствием в конструкции мотора гидравлических компенсаторов. По регламенту производителя, регулировка клапанных зазоров должна осуществляться каждые 90 тысяч километров пробега, однако, как советуют автомеханики, лучше всего данную операцию проводить каждые 60-70 тысяч километров, во избежание возможного прогара клапанов.

6. Плавающие обороты на холостых. У японского двигателя также нередки случаи внезапного появления плавающих оборотов на холостых, которые зачастую наступают после 200 тысяч километров пробега. Как правило, причина неприятности заключается в чрезмерно загрязненной дроссельной заслонке. Данная проблема быстро устраняется многими автовладельцами своими руками с помощью специальных автохимических средств.

7. Недолговечная водяная помпа. Помпа водяного типа газораспределительного механизма является типичной хронической болячкой почти всех линеек двигателей компании Toyota. Со слов автомехаников, надежность водяной помпы рассматриваемого в статье силового агрегата находится на достаточно низком уровне и в лучшем случае, ее ресурс составляет 60-80 тысяч километров пробега, после чего она начинает течь или банально перестает справляться со своими функциями.

МЕЖСЕРВИСНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ РЕГЛАМЕНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВС 1GRFE 4. 0 MPI

Как итог добавим, что ресурс шестицилиндрового атмосферного бензинового мотора 1GR-FE 4.0 24v, устанавливаемого на новый Тойота Ленд Крузер Прадо J150, выявленный в результате опроса автовладельцев, находится в пределах 350-380 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных поломок. Однако, в реальности, при своевременном обслуживании этого двигателя владельцем, срок службы данного узла может достигать 430-450 тысяч километров пробега и даже более.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Двигатель Toyota 1GR-FE: модификации, характеристики, конструкция

Бензиновый силовой агрегат 1GR FE применяется для установки на внедорожные автомобили Toyota с 2002 года. Производство мотора ведется на заводах концерна, расположенных в Японии и США. Конструкция блока предусматривает продольное расположение агрегата в моторном отсеке. Двигатель может работать с механической или автоматической трансмиссией.

Содержание

  • Характеристики
  • Применяемость
  • Модификации
  • Особенности конструкции
  • Достоинства и недостатки
  • Неисправности и ремонт
  • Обслуживание
  • Тюнинг

Характеристики

Мощность231 — 282 л.с. (170 — 207 кВт)
Объем3956 куб. см.
КонструкцияV
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
Тип двигателябензиновый
ГРМDOHC
Привод ГРМЦепь
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия10 : 1
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня95 мм
Количество цилиндров6
Количество подшипников коленчатого вала4
Количество клапанов24

Применяемость

Toyota FJ Cruiser (GSJ10)

Toyota Fortuner, первое поколение (AN50/AN60)

Toyota Fortuner, второе поколение (AN150/AN160)

Toyota Hilux, первое поколение (N10)

Toyota Hilux, второе поколение (N20)

Toyota Hilux, третье поколение (N30, N40)

Toyota Land Cruiser J70

Toyota Land Cruiser J200

Toyota Land Cruiser Prado, третье поколение (J120)

Toyota Land Cruiser Prado, четвертое поколение (J150)

Toyota Tacoma, второе поколение (N220/N240/N250/N260/N270)

Toyota Tundra, первое поколение (XK30/XK40)

Toyota 4Runner, четвертое поколение (N210)

Toyota 4Runner, пятое поколение (N280)

Lexus GX, второе поколение (J150)

Модификации

Существует 2 разновидности мотора, отличающиеся конструкцией ряда узлов:

  1. Первоначальный вариант силового агрегата, оснащенный фазовращателем для вала впускных клапанов. Мотор развивал мощность 249 л.с. при 5200 об/мин, максимальный крутящий момент составлял 380 Н/м при 3800 об/мин. Вес силового агрегата с навесным оборудованием равен 164-166 кг.
  2. Обновленный вариант мотора получил систему регулировки фаз Dual VVT-i на впуске и выпуске, а также модифицированную поршневую группу и головки блоков. Нововведение позволило довести мощность до 281 л.с. при 5600 об/мин (на некоторых рынках 276 л.с.), а крутящий момент повысился до 387 Н/м при 4400 об/мин. Мотор в сборе имеет вес 189 кг.

Особенности конструкции

Атмосферный 6-цилиндровый V-образный двигатель 1GR FE имеет 2 ряда цилиндров, установленных на едином алюминиевом блоке. Угол развала составляет 60°. Внутри блоков цилиндров установлены чугунные гильзы с тонкими стенками. Внешняя поверхность гильзы имеет неровности, которые обеспечивают улучшенный теплообмен. Между смежными гильзами просверлены каналы для прохождения антифриза.

На раннем двигателе установлены алюминиевые головки, не имеющие общего корпуса для опор распределительных валов. Поздний вариант мотора стал комплектоваться общей постелью. Каждый цилиндр имеет 4 клапана, впускные и выпускные клапаны установлены V-образно.

Для привода валов впускных клапанов используется 1-рядная цепь. Боковые ветви поджаты планками натяжителей, имеющих автоматический гидравлический привод. На каждой головке есть дополнительная цепь для привода вала выпускных клапанов. Натяжение регулируется гидравлическими устройствами. Газораспределительный механизм не оснащен автоматическими регуляторами зазора. Вместо них используются специальные шайбы, имеющие ресурс работы 150-180 тыс. км.

В головках выполнены рубашки охлаждения открытого типа. На передней части мотора установлена жидкостная муфта с управлением от термоэлемента. Муфта используется для привода вентилятора системы охлаждения. В рубашках охлаждения поздней модификации мотора стала применяться вставка, компенсирующая неравномерность температуры по разным сторонам блока.

Характеристики поршневой группы предопределили тяговитый характер мотора. Максимальная мощность достигается при 5200-5600 оборотах в минуту, но зона крутящего момента смещена в сторону низких оборотов.

Коленчатый вал раннего типа имеет 4 коренные шейки и 9 противовесов. Позднее стала применяться деталь с меньшим числом балансиров. Поршни отлиты из алюминиевого сплава, на днище имеется выемка для клапанов. В конструкции поршня применена укороченная юбка, позволившая снизить шум при работе двигателя. На моторах поздних выпусков стали применять поршни с дополнительно подрезанной юбкой.

Степень сжатия составляет 10,0-10,4 (в зависимости от модификации мотора). На ранних версиях компрессия была ниже, что позволяет использовать в качестве топлива бензин А-92 или А-95. Поздний вариант желательно эксплуатировать на бензине А-95. Средний расход топлива составляет 11,8-15,0 л на 100 км пробега.

Смазка двигателя принудительная, имеется специальный охладитель для жидкости, расположенный на верхней части блока. Охладитель используется для установки масляного фильтра. На позднем моторе узел перенесли на нижнюю часть картера. Масляный насос имеет привод от коленчатого вала, расположен на лобовой крышке мотора.

Система питания двигателя топливом оснащена обратной магистралью и регулятором давления, работающим от разряжения во впуске. Для подачи топлива в двигатель используется система распределенного впрыска в коллектор. Впускной коллектор оснащен регулировкой длины каналов с электрическим (на ранних версиях) или вакуумным приводом. В конструкции имеется специальная камера, снижающая шум воздуха при впуске.

На двигателях применены 2 выпускных коллектора, оснащенных индивидуальными нейтрализаторами. На поздней модификации используется система подачи воздуха в выпускной коллектор, позволяющая дожигать выхлопные газы. Силовые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Для запуска мотора применяется электрический стартер с планетарным редуктором. Для стандартных условий эксплуатации используется электродвигатель с сегментной обмоткой на якоре. Для стран с холодным климатом поставлялся стартер повышенной мощности со стандартной обмоткой.

Достоинства и недостатки

Преимущества двигателей:

  • надежность конструкции;
  • цепной привод ГРМ имеет ресурс, сопоставимый с долговечностью поршневой группы;
  • мотор имеет запас мощности и момента, позволяющий двигаться в сложных дорожных условиях;
  • низкий уровень шума при работе.

Минусы моторов:

  • склонность к перегреву из-за загрязнения радиаторов;
  • необходимость регулировки зазоров в клапанном механизме;
  • повышенный расход топлива;
  • сложности с выполнением капитального ремонта.

Неисправности и ремонт

Проблемы, встречающиеся на двигателях:

  1. Пробой задней части прокладки, расположенной между блоком и головкой. Встречается на моторах с пробегами 150 тыс. км и больше. Вероятность поломки возрастает в случае перегрева двигателя. Поврежденную деталь необходимо заменить, если произошло смешивание антифриза и масла, то требуется залить свежие жидкости.
  2. При износе или повреждении зеркал цилиндров завод рекомендует установку нового блока. Возможен ремонт поврежденного узла с установкой неоригинальных деталей. Существуют компании, которые гильзуют и растачивают моторы поколения 1GR.
  3. Разрушение корпуса свечи зажигания из-за повышенного момента затяжки. Поврежденную деталь требуется выкрутить и заменить новой, при затяжке рекомендуется применять динамометрический ключ.
  4. Течь масла по стыку крышки и блока. Ремонт заключается в замене прокладки и нанесении дополнительного герметика на линию соединения.

Обслуживание

Замена масла в двигателе осуществляется после каждых 10 тыс. километров пробега. На моторах с большим пробегом рекомендуется сократить интервал в 2 раза. Для заливки используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30, объем заливки составляет 5,2 л. Производитель допускает расход жидкости до 1 л на 1000 км пробега, поэтому требуется регулярно проверять уровень.

С завода система охлаждения заправлена оригинальным антифризом, имеющим срок службы 150 тыс. км. Повторные замены производятся через 80 тыс. км. При каждой смене масла рекомендуется проверять состояние патрубков системы, а также осматривать радиатор. Забитые грязью соты ухудшают теплообмен и становятся причиной перегрева мотора. Отдельно осматривается помпа, вал не должен иметь люфты.

Установка нового воздушного фильтра выполняется через 40 тыс. км. Применяемые на двигателе свечи зажигания с иридиевыми электродами служат до 80 тыс. км. При использовании бензина низкого качества срок работы деталей сокращается. Регулировка зазоров в механизме газораспределения по инструкции выполняется через 100 тыс. км пробега. Настройка требуется при появлении шумов.

Тюнинг

Стандартным вариантом доработки является установка обновленного программного обеспечения, отвечающего за работу двигателя. Прирост мощности составит до 20 л.с. при одновременном улучшении тяговых характеристик. Модернизация не влияет на ресурс силового агрегата, расход топлива может снизиться на 5-7%.

Для повышения мощности мотора применяется механический компрессор, поставляемый дочерней компанией Toyota Racing Development. В состав набора входят охладитель воздуха, необходимый крепеж и блок управления двигателем. Стандартный силовой агрегат имеет высокую степень сжатия, которую необходимо снизить до 9,0-9,2 путем установки утолщенных прокладок между головкой и блоком. Такое решение не обеспечивает долговечности стыка.

Другим вариантом снижения степени сжатия является установка модернизированной поршневой группы и удлиненных шатунов. Система подачи топлива оснащается форсунками и насосом, имеющими повышенную производительность. В список дополнительных доработок входит новый впускной коллектор с измененной геометрией и прямоточный выпуск. Переоборудованный силовой агрегат развивает мощность 330-340 л.с. Дополнительным плюсом станет увеличение крутящего момента и улучшение тяги на низких оборотах.

Toyota 4.0 1GR-FE V6 VVT-i Проблемы и надежность двигателя

Производство 4,0-литровых V-образных шестицилиндровых двигателей 1GR-FE началось в 2002 году. с двигателем 1GR-FE 4.0 знаком в первую очередь по модели Toyota Land Cruiser Prado.

Всего существует две модификации двигателя: с системой изменения фаз газораспределения только на впускных клапанах (VVT-i) и с фазовращателями на впуске/выпуске (Dual VVT-i, выпускается с 2009 г.).

В ходе модернизации 2009 года «шестерка» получила не только двойной VVT-i, но и доработанную головку блока, оптимизированную камеру сгорания, облегченные поршни и доработанный впускной коллектор.

Степень сжатия увеличена с 10,0:1 до 10,4:1, а максимальная мощность увеличена с 239 до 282 л.с. Двигатель 1GR-FE считается одним из самых надежных в линейке Toyota и при должном уходе способен «пройти» более 300 000 км.

Читайте также: Проблемы и надежность двигателя Toyota 3.5 2GR-FE V6 DVVT-i

Перейти к статье

Характеристики двигателя Toyota 4.0 1GR-FE

Версия с VVT-i

Версия с Dual VVT-i

Здесь мы исследуем характеристики и характеристики этого двигателя 1GR-FE 4.0 по ссылаясь на данные атмосферного двигателя типа 1GR-FE, установленного на модели Toyota GSJ15W FJ Cruiser BaseGrade 2010/12.

GSJ15W тип FJ Cruiser
основные технические характеристики и ходовые качества
Vehicle model CBA-GSJ15W type
Car name & grade FJ Cruiser
Base Grade
Engine model 1GR-FE
type V-type 6 Цилиндр
Смещение 3955CC
Внутренний диаметр X 94,0 мм x 95,0 мм
Помещение удара
Стало.0037 Single cylinder volume 659.3cc
Compression ratio 10.4
Intake method Naturally aspirated
Fuel used Regular gasoline
Maximum output 276PS / 5600rpm
Максимальный крутящий момент 38,8 кгм / 4400 об/мин

Прежде всего, в качестве базовой конструкции двигатель типа 1GR представляет собой длинноходный двигатель с отверстием (внутренний диаметр) 94,0 мм, ход (ход) 95,0 мм и передаточное число хода 1,01 (величина хода больше диаметра поршня).

Строго говоря, если рабочий объем и число цилиндров одинаковы, нельзя называть себя квадратным, если только диаметр цилиндра и ход поршня не совпадают, но если передаточное отношение диаметра цилиндра так близко к 1, Уже нормально сделать его квадратного типа!

Среди моделей, зарегистрированных на этом сайте, самой старой моделью, оснащенной атмосферным двигателем типа 1GR-FE, является Hilux Surf 4-го поколения [тип GRN215W | 2005/08], выпущенный в ноябре 2002 г., который является самым новым. Модель является первым FJ Cruiser [тип GSJ15W | 2010/12], выпущенных с декабря 2010 года, и зарегистрировано 6 моделей автомобилей NA и 0 моделей автомобилей turbo/SC.

Оценка с точки зрения переходных характеристик и литровых эквивалентных лошадиных сил

Изображение кривой производительности двигателя
Изменения
. кгм → 35,3 кгм
л л.с.0116

Стандартный бензиновый безнаддувный двигатель FJ Cruiser V6 объемом 3955 куб.см со степенью сжатия 10,4, который является эталонным автомобилем на данный момент, развивает максимальную мощность 276 л.с. при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 38,8 кгм при 5600 об/мин. . ..

Если вы знаете мощность и количество оборотов, вы можете знать крутящий момент, а если вы знаете крутящий момент и количество оборотов, вы можете знать мощность в лошадиных силах. Крутящий момент при 5600 об/мин составляет 35,3 кгм.

Мощность на литр рабочего объема составляет 69,79 л.с./л, а крутящий момент — 9,8 кгм/л, а мощность на цилиндр (объем одного цилиндра 659,3 см3) составляет 46,0 л.с., а крутящий момент — 6,5 кгм.

Когда безнаддувный двигатель 1GR применяется к 10-ступенчатой ​​оценке, основанной на значениях отклонений, собранных по всем автомобилям Северной Америки, зарегистрированным на этом сайте, оценка является «стандартной» с преобразованной мощностью в лошадиных силах [ 5 ] и преобразованный крутящий момент [ 7 ]. Он классифицируется как двигатель с типичной мощностью (нижняя часть посередине).

Кстати, среди моделей с турбонаддувом / двигателем SC типа 1GR-FE самая высокая мощность была 276 л.с. / 38,8 кгм у GSJ15W типа FJ Cruiser, а наименьшая — 249 л.с. / 38,8 кгм у Hilux Surf типа GRN215W.

Увеличение смещения, увеличение коэффициента сжатия, изменение инсульта с отверстием

Нормальное соотношение и сжатие
Крат Инсульта Дисметрой 70137 3 Дисметрой 70137 Дисметрой RATIO RATIO RATIIO RATIIO RATIIO RATIO RATIIO RATIIO RATIIO RATIIO RATIIO RATIIO.0039
94.0 95.0 3955cc 10.4 1.01
Displacement expansion by bore up
94. 5 95.0 3998cc 10.5 1.01
95.0 4040cc 10.6 1.00
95.5 4083cc 10.7 0.99
96.0 4126cc 10.8 0.99
96.5 4169cc 10.9 0.98
97.0 4212cc 11.0 0.98
Displacement expansion by increasing stroke
94.0 96.0 3997cc 10.5 1.02
97.0 4039cc 10.6 1.03
98.0 4080cc 10.7 1.04
99. 0 4122cc 10.8 1.05
100.0 4164cc 10.9 1.06

There are three factors that determine the Объем двигателя 1GR-FE 4.0: количество цилиндров, диаметр цилиндра и ход поршня. Увеличивая или уменьшая их, создаются двигатели 1GR-FE 4.0 с различным рабочим объемом.

Здесь, независимо от того, возможно ли это на самом деле, рабочий объем при увеличении диаметра поршня с истинных 94,0 мм до 97,0 мм с шагом 0,5 мм и при увеличении хода с истинных 95,0 мм до 100,0 мм с шагом 1 мм . И, изменение степени сжатия, когда предполагается, что объем камеры сгорания не изменяется.

* Легко сказать, ход вверх, но если вы хотите сделать длинный ход, вам нужен коленвал и совместимый шатун, а если вы не можете отвести его, вы должны сделать его одноразовым, поэтому все равно дорого. Это меню, которое требует значительной готовности потушить.

Что касается степени сжатия, то в большинстве случаев неравномерность емкости верхней поверхности поршня изменяется по мере увеличения диаметра поршня, поэтому в списке совпадают значения не степени сжатия, а рабочего объема. Пожалуйста, наслаждайтесь атмосферой, что степень сжатия будет естественным образом увеличиваться по мере увеличения размера.

Отношение B/S является аббревиатурой отношения хода отверстия, и по мере увеличения диаметра отверстия приближаются к характеристикам типа с длинным ходом, квадратным типом или типом с коротким ходом. В случае двигателя типа 1GR передаточное число изменяется с 1,01 до 0,9.8, когда отверстие увеличено на +3,0 мм от оригинального поршня.

Увеличенный рабочий объем с двигателями 1GR-FE с аналогичными диаметрами поршней

Имеется 12 двигателей с поршнями, размер которых близок к диаметру поршня 94,0 мм для двигателей типа 1GR, поэтому в качестве примечания давайте рассчитаем рабочий объем при поршень отклоняется, а отверстие поднимается.

C 9003M
[+ 1,5 ммм]
C 9003M
[+ 1.5MM]
Модель Eg Диаметр поршня Рабочий объем
Toyota
2TR type
95. 0mm
[+ 1.0mm]
4040cc
[+ 85cc]
Toyota
2TZ type
95.0mm
[+ 1.0mm]
4040cc
[+ 85cc]
Toyota
3R Z Тип
95,0 мм
[+ 1,0 мм]
4040CC
[+ 85CC]
Mitsubishi
6G75 Тип
90
[+ 1,044.
[+ 1,044.
[+ 1,044.
[+ 1,044.
[+ 1,040MM32
[+ 1,014 40032 [+ 1,044.
[+ 1,014
[+ 1,044 40032 [+ 1,014
[+ 1,014
.
Тойота
2РЗ тип
95,0 мм
[+ 1,0 мм]
4040CC
[+ 85CC]
NISSAN
VQ35
95,5 мм
[+ 1.5MM]
95,5 мм
[+ 1,5 ммм]
95,5 мм
[+ 1.5mm]
9003M
. -FE 4.0 Двигатели с аналогичным диаметром поршня: Toyota: тип 2TR 2693 куб.см 95,0 мм, установленный на TRJ150W Land Cruiser Prado, Toyota: тип 2TZ 2438 куб. см, 95,0 мм, установленный на тип TCR20W Estima, Toyota: тип RZN185W Hilux Surf, тип 3RZ 2693 куб.см 95,0 мм, Mitsubishi: 6G75 тип 3827cc 95,0 мм установлен на V97W тип Pajero, Toyota: тип 2RZ 2438cc 95.0mm установленный на Hiace типа RZH201G фургон, Nissan: установленный на тип PV36 Dignity VQ35 тип 3498cc 95.5mm и т.д. применимы.

(Хотя количество людей, получающих удовольствие от такого квеста, уменьшилось) Как бы ни был близок диаметр, есть такие факторы, как диаметр поршневого пальца, высота поршня, удобство выемки клапана , поэтому, если возможно, одного и того же производителя. Если возможно, если вы выберете то же топливо и тот же метод впуска и, если возможно, с аналогичным рабочим объемом, вероятность подлинной утечки может увеличиться.

Average piston speed

stroke Maximum torque
4400rpm
Maximum output
5600rpm
95. 0mm 13.9m / s 17.7m / s
.0039
Скорость вращения / минута в секунду Скорость
2000RPM 6,3 м / с 23KM / H
4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 / ч
/ ч
12.7m / s 46km / h
6000rpm 19.0m / s 68km / h
8000rpm 25.3m / s 91km / h
10000rpm 31.7м/с 114км/ч

Далее, давайте посмотрим на среднюю скорость поршня. Средняя скорость поршня при 5600 об/мин, при которой двигатель 1GR-FE 4.0 с ходом 95,0 мм выдает максимальную мощность, составляет 17,7 м/с, то есть скорость поршня, который проходит расстояние 17,7 метра в секунду (63,7 км/ч). на скорости). Это означает, что он движется вверх и вниз.

Предполагается, что средняя скорость составляет 13,9 м/с при 4400 об/мин, при которой создается максимальный крутящий момент, и 19,3 м/с при 6100 об/мин, что на 500 об/мин выше, чем 5600 об/мин, при котором создается максимальная мощность. предел оборотов.

Для справки рассчитал изменение скорости поршня при вращении двигателя 1GR-FE 4.0 с ходом 95,0 мм до 10000 об/мин. Глядя на это, кажется, что скорость увеличивается примерно на 6,35 м/с при увеличении числа оборотов на 2000 оборотов.

Принимая во внимание только 20,0 м/с, что является ориентиром для обычного двигателя, предполагающего массовое производство, механически установить верхний предел высоких оборотов примерно на 6320 об/мин (независимо от того, вращается он или нет). Это кажется предпочтительным как ментально.

Расход топлива 1GR-FE 4,0 л

Данные приведены для модели Toyota Land Cruiser Prado 150 с АКПП (2017 – н.в.)

  • Смешанный – 10,6 л;
  • Городской – 14,5 л;
  • Загородный – 8,4 л.

, которые модели автомобилей оснащены двигателем 4.0 1GR-FE V6

Модель Выпуск
TOYOTA LAND CRUISE 2009 – 2013
Toyota Land Cruiser Prado J150 рестайлинг 2013 – 2017
Toyota Land Cruiser Prado J150 2-й рестайлинг50035
Toyota Tacoma N20 2004 – 2015
Toyota FJ Cruiser J15 2006 – 2018
Toyota Tundra XK30 restyling 2002 – 2007
Toyota Tundra XK50 2006 – 2009
Toyota Tundra XK50 restyling 2009 – 2013
Toyota Tundra XK50 2nd restyling 2013 – present
Toyota 4Runner N210 2002 – 2009
Toyota 4Runner N280 2009 – present
Toyota Fortuner AN50 2004 – 2015
Toyota Fortuner AN160 2015 – present
Toyota Hilux AN120 2015 – н. в.
Lexus GX400 J150 рестайлинг 2012 – н.в.0525 Первый предварительно рестайлинговый двигатель с одним VVTi вообще не имел проблемы массовой утечки масла через маслопроводы. Однако на двигателе автомобиля с достаточно большим пробегом при перегреве иногда происходит повреждение прокладки ГБЦ. Поэтому в этом случае необходимо следить за системой охлаждения. Практически на всех 1GR-FE при работе слышен характерный «стук». На это не стоит обращать внимание, так как это результат работы системы вентиляции паров бензина. Еще один звук, больше похожий на стрекотание, возникает при работе форсунок форсунок.
  • В 1GR-FE нет гидрокомпенсаторов. Поэтому раз в 100 тысяч километров необходимо проводить процедуру регулировки зазоров клапанов с помощью регулировочной шайбы. Однако, судя по опросу автовладельцев, регулировкой занимается мало кто. К сожалению, большинство из нас привыкли эксплуатировать свои автомобили без регулярной проверки их систем и агрегатов на предмет износа. Другие недостатки машины перечислены ниже.
  • Остальные недостатки носят косвенный характер и не связаны с надежностью 1GR-FE. Среди них можно выделить следующие недостатки: как и у большинства моделей с поперечным расположением двигателя, возникающая при этом чрезмерно высокая отдача двигателя оборачивается снижением ресурса трансмиссии. Иногда бывает, что при поперечной компоновке доступ к V-образному двигателю очень затруднен, для многих операций приходится демонтировать «вход» защитной зоны моторного отсека, а иногда и вовсе вывешивать двигатель.
  • Но такие недостатки встречаются реже. Если эксплуатировать машину правильно, без агрессивного вождения и езды по плохим разбитым дорогам, то двигатель будет здоровее.
  • Шумная работа двигателя.
  • Высокий расход масла (до 1 л на 1000 км).
  • Перегрев двигателя вызывает пробой прокладки ГБЦ.
  • Гидрокомпенсаторов нет, поэтому периодически приходится регулировать зазоры в клапанах.
  • Насос ненадежен.
  • Как и у большинства современных двигателей Тойота, при запуске двигателя присутствует шум в районе крышки головки блока цилиндров, а также возможны различные ошибки в работе газораспределительного механизма. Производители прописывают сложность замены элементов ГРМ, от звездочек до распредвалов. Проблемы со звездочками заставляют автовладельцев больше беспокоиться об этом типе двигателя.

    • Иногда возникают проблемы с перезапуском двигателя при низких температурах. В этом случае поможет замена монтажного блока.
    • Проблема с резистором топливного насоса.
    • Как упоминалось выше, иногда при запуске слышен шум или потрескивание. Эта проблема вызвана муфтой VVTi и считается общей чертой всех двигателей семейства GR. В этом случае поможет замена сцепления.
    • Низкая частота вращения двигателя на холостом ходу. Решить эту проблему поможет чистка дроссельной заслонки. Данную процедуру рекомендуется проводить каждые 50 тысяч километров пробега.
    • Раз в 50-70 тысяч километров помпа может подтекать. В этом случае его необходимо заменить.

    Toyota 4.0 1GR-FE Engine Tuning

    Для двигателей серии GR специальное тюнинг-ателье концерна Toyota под названием TRD (сокращение от Toyota Racing Development) выпускает компрессорные комплекты на базе нагнетателя Eaton M90 с интеркулером, ЭБУ и другой двигатель.

    Для установки данного комплекта на двигатель 1GR-FE необходимо снизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ или поршня CP Piston под 9.2 с Carrillo Rods, насос Walbro 255, форсунки 440сс, впуск TRD , двойной выхлоп 3 1 1 прибыль — прибыль.

    Результат около 300-320 лс. и отличная тяга на всех диапазонах. Есть более мощные комплекты (350+ л.с.), но комплект ТРД самый простой и оптимальный для рассматриваемой машины и не требует особых трудозатрат.

    Вопрос расхода масла на 1GR давно волнует водителей Toyota Land Cruiser Prada и производителем предусмотрен до 1 литра на 1000 км, но в реальности такого расхода не обнаружено.

    Поэтому при использовании масла 5w30 и его замене на пробеге 7000 километров и заливке до верхней отметки на щупе в 400 грамм это станет нормой для данного ДВС.

    Производитель рекомендует менять масло каждые 5000 км пробега, но тогда расход масла будет практически чистым. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании 1GR-FE ресурс двигателя может составить до 1 000 000 километров пробега.

    Заключение

    Двигатель Toyota 1GR-FE представляет собой бензиновый двигатель V6 производства Toyota. Первая версия этого двигателя была выпущена в 2002 году и постепенно стала вытеснять с автомобильного рынка устаревающий двигатель 5VZ-FE объемом 3,4 л.

    Новый 1GR лучше своего предшественника с рабочим объемом 4 литра. Двигатель, который выходит, не очень вращается, но крутящего момента достаточно. В дополнение к 5VZ-FE миссия двигателя 1GR-FE также заключается в постепенной замене стареющих двигателей серий MZ, JZ и VZ.

    1GR-FE можно найти только во внедорожниках, что видно из его технических характеристик. Рабочий объем 1GR-FE составляет 4 литра (3956 кубических сантиметров). Предназначен для продольной установки.

    Цилиндр 1GR-FE фактически образует квадрат двигателя. Диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 95 мм. Максимальная мощность двигателя достигается при 5200 об/мин. Мощность двигателя при таком количестве выстрелов составляет 236 лошадиных сил. Однако, несмотря на такие серьезные показатели мощности, у двигателя есть отличные моменты, достигающие максимума при 3700 об/мин и 377 Нм.

    Модель 1GR-FE имеет новую камеру сгорания и измененные поршни. Это усовершенствование значительно снижает риск взрыва в случае неблагоприятного воздействия на двигатель, а также повышает эффективность использования топлива. Впускное отверстие нового класса имеет меньшую площадь и, таким образом, предотвращает конденсацию топлива.

    Характеристики двигателя Toyota 1GR-FE 4.0 V6, проблемы, надежность

    Перейти к содержимому

    Характеристики двигателя Toyota 1GR-FE 4. 0 V6, проблемы, надежность . 1GR-FE — это 4,0-литровый бензиновый двигатель V6, созданный Toyota для внедорожников и пикапов RWD/4WD. Этот 4,0-литровый член семейства двигателей Toyota GR вместе с 3,5-литровым 2GR-FE заменил предыдущие двигатели MZ V6. 1GR был впервые доступен в 2002 году в Toyota 4Runner и Land Cruiser Prado. После обновления в 2009 г.(Dual VVT-i 1GR-FE), двигатель продолжает свою жизнь и до сих пор используется в некоторых полноприводных автомобилях Toyota и Lexus, таких как Toyota Tundra и Lexus GX 400.

    Алюминиевый блок цилиндров с V-образным углом наклона и чугунными гильзами. Внутри блока находится созданный стальной коленчатый вал с девятью противовесами и четырьмя коренными шейками, сформированными шатунами и поршнями из алюминиевого сплава. В двигателе используются масляные форсунки, установленные внутри блока цилиндров, которые распыляют масло на поршни для снижения температуры. Юбки поршня имеют полимерное покрытие для снижения трения.

    Содержание

    Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 V6 Технические характеристики, проблемы, надежность

    Двигатель имеет алюминиевые головки блока цилиндров. Двойные верхние распределительные валы приводятся в движение вторичной и главной цепью ГРМ. Первичная цепь ГРМ приводит в движение впускные распределительные валы, а затем впускной распределительный вал через вторичную цепь приводит в движение выпускной распределительный вал. Самый первый двигатель 1GR-FE (до 2009 модельного года) имел систему изменения фаз газораспределения (VVT-i) на впуске. Головки блока цилиндров для этого двигателя имеют по 4 клапана на цилиндр. Клапаны активируются через толкатели клапанов без шайб. Головки закрыты алюминиевыми крышками головок цилиндров.

    В верхней части двигателя установлен пластиковый впускной коллектор. Впуск оснащен системой индукции акустического контроля Toyota (ACIS). Уникальный клапан управления подачей воздуха изменяет эффективную длину впускного коллектора в зависимости от частоты вращения двигателя и увеличивает мощность двигателя. Аналогичным образом используется интеллектуальная система электронного управления дроссельной заслонкой Toyota (ETCS-i). В двигателе используется система последовательного впрыска топлива с топливными форсунками с двенадцатью отверстиями для каждого цилиндра. Зажигание — это зажигание Toyota DIS. Каждый цилиндр имеет определенную катушку зажигания, встроенную в колпачок свечи зажигания. Каждая головка имеет выпускной коллектор (коллектор) из нержавеющей стали со встроенным трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором керамического типа.

    Двойной VVT-i 1GR-FE

    В 2009 году Toyota начала производство модернизированной вариации 1GR – двухцилиндрового двигателя VVT-i 1GR-FE. Эта модификация включает в себя не только систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов, но и значительные изменения в механических частях. Низ двигателя получил принципиально новый коленчатый вал с 5 противовесами, поршни усиленной формы давали степень сжатия 10,4:1 против 10,0:1. Двигатель также получил переработанные головки блока цилиндров. Недвижимость распределительного вала теперь раздельная, а клапаны приводятся в действие роликовыми коромыслами со встроенными игольчатыми подшипниками. Клапанный механизм оснащен гидравлическими компенсаторами зазоров.

    Повышено давление в системе впрыска с 284 кПа до 324 кПа. Положение форсунок более подробно перенесено на впускные клапаны. На впуске не было системы ACIS. Есть простой пластиковый впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки с электронной регулировкой (ETCS-i). Никелевые свечи зажигания были заменены свечами с иридиевыми наконечниками (Denso SK20HR11). Double VVT-i 1GR имеет новые коллекторы (выпускные коллекторы).

    Toyota 1GR-FE 4.0 V6 Проблемы с двигателем и надежность

    Надежность 1GR-FE — не самая лучшая сторона этого двигателя и не подходит, особенно для рабочего грузовика или большого семейного внедорожника. Блок двигателя 1GR-FE имеет литые уникальные тонкие гильзы цилиндров. Их тонкие стенки затрудняют расточку блока и восстановление двигателя с поврежденной поверхностью стенки цилиндра. Типичная неисправность для двигателей 1GR с достаточно большим пробегом (около 150 000 миль) — это лопнувшая прокладка головки блока цилиндров. Водяной насос – слабое место; его долговечность связана с 40-50 тысячами миль. Обратите особое внимание на состояние системы охлаждения. Двигатель Dual VVT-i 1GR работает плавнее и тише, чем самые первые двигатели 1GR-FE. Точно так же у базовых двигателей VVT-i постоянно возникали проблемы с катушками зажигания.

    Как и современный двигатель, 1GR требует надлежащего обслуживания, качественного топлива и моторного масла. Ресурс двигателя составляет более 200 000 миль. После этой строки большинству двигателей 1GR требуется новый блок цилиндров.

    вы должны увидеть более подробную информацию о двигателе здесь: Двигатель — US Cars News или вы можете увидеть на вики здесь

    Технические характеристики двигателя Toyota 1GR-FE 4.

    0 V6
    100003
  • 2022 Toyota Tundra TRD Pro Цена, характеристики, фото и характеристики

  • Хонда

    против Тойоты — что надежнее?

    При поиске нового или подержанного автомобиля ключевым фактором является надежность. Знание того, что ваш автомобиль заводится каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, является важным качеством, особенно если вы зависите от своего автомобиля, чтобы добраться до работы или учебы и обратно. Найдя автомобиль, на который вы можете положиться, вы можете получить лучшее предложение за свои деньги.

    Говоря о надежных автомобилях, на ум сразу приходят две марки: Toyota и Honda. Оба этих автопроизводителя имеют репутацию производителей простых и надежных автомобилей без большого количества дополнительных функций или высокопроизводительных компонентов. Понимание того, какой из этих двух производителей производит самый надежный автомобиль, поможет вам сделать правильный выбор в следующий раз, когда вы отправитесь в автосалон.

    Toyota или Honda: что надежнее?

    В то время как Honda, безусловно, надежные автомобили, Toyota имеет преимущество, когда речь идет о долговечности и общей надежности. Их самые популярные автомобили, такие как Toyota Camry и Toyota Corolla, хорошо известны тем, что могут проехать сотни тысяч миль и оставаться в дороге невероятно долгое время.

    В то время как у Honda может быть небольшое преимущество, когда речь заходит о безопасности, благодаря их отмеченному наградами набору функций безопасности Honda Sensing, таких как предупреждение о столкновении и помощь в удержании полосы движения, пакет Toyota Safety Sense достаточно похож, чтобы быть разумной заменой и обезопасит вас на дороге.

    Почему Тойоты надежны?

    Toyota известна производством долговечных и надежных автомобилей. Такие автомобили, как Toyota RAV4, Toyota Tacoma и Toyota Sienna, славятся своими полноприводными силовыми агрегатами и годами эксплуатации без ремонта. Понимание того, что делает эти автомобили такими надежными, может помочь вам решить, подходит ли вам один из них при покупке нового автомобиля.

    Не торопитесь внедрять новые функции:
    Одним из основных факторов, способствующих знаменитой надежности Toyota, является тот факт, что они не легкомысленно внедряют новые функции. Они не торопятся тестировать и повторно тестировать новые конструкции и компоненты и не всегда выпускают новые поколения, как это делают некоторые другие автопроизводители. Из-за этого их автомобили, как правило, более надежны, чем другие, которые всегда получают обновления и новые уровни отделки салона 9.0003

    В автомобилях Toyota действует принцип «если не сломано, не чини». Они понимают, что людям нравится в их автомобилях, и стремятся сохранить их такими в течение длительного времени.

    Они добавят более поверхностные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном или Apple CarPlay и Android Auto, но по большей части они сохранят свои силовые агрегаты и другие важные компоненты неизменными в течение многих лет.

    Долговечность:
    Известно, что автомобили Toyota служат дольше автомобилей других производителей, таких как Ford или Nissan. Хотя может быть трудно определить точное число, многие модели Toyota, как известно, служат более 200 000 миль, что является максимальным показателем для большинства других автомобилей. Фактически, Toyota Highlander имеет репутацию регулярно преодолевающей отметку в 300 000 миль.

    Из-за своей долговечности автомобили Toyota имеют меньше проблем на протяжении всего срока службы. Поскольку неисправный компонент может вызвать эффект домино во всей остальной части автомобиля, более длительный срок службы означает, что все компоненты прослужат дольше. Это приводит к лучшему опыту в целом и более надежному автомобилю намного дольше.

    Функция превыше моды:
    Никто не станет обвинять Toyota в создании роскошных модных автомобилей. Вместо этого их самые популярные модели — это практичные и функциональные автомобили, такие как Prius. Эти автомобили, хотя и не такие захватывающие, как некоторые другие виды транспортных средств, как правило, служат дольше и имеют меньше проблем в зависимости от того, сколько времени их владельцы водят их.

    Частично это объясняется тем, что автомобили Toyota очень просты, и в них больше внимания уделяется дизайну и доступности, чем мощным вещам, таким как двигатели с турбонаддувом. У Toyota очень много общего с философией: прежде всего функциональность, а уже потом стиль. Хотя это может быть не так увлекательно, как у некоторых других автопроизводителей, это почти всегда приводит к лучшему общему опыту владения автомобилем.

    Двигатели с продуманной конструкцией:
    Двигатели Toyota известны своей невероятно продуманной конструкцией и простотой обслуживания. Однако больше всего они известны тем, что служат долго. Их самые популярные двигатели; 1GR-FE и 2GR-FE уже много лет используются во многих самых популярных автомобилях и имеют репутацию простых и элегантных двигателей, но при этом обеспечивающих достаточную мощность для повседневного вождения.

    Эти двигатели серии GR являются одной из основных причин того, что автомобили Toyota так долго остаются такими надежными.

    Почему Honda надежны?

    Honda — еще один японский автопроизводитель, известный производством автомобилей, которые прослужат более 200 000 миль. С 1948 года Honda производит автомобили, рассчитанные на долгие годы эксплуатации и имеющие практичный дизайн. Из-за этого они могут быть хорошим выбором, если вы ищете автомобиль, который будет безопасным и надежным на дороге.

    Низкие затраты на ремонт:
    Автомобили Honda особенно просты в обслуживании и имеют очень простые двигатели. Это означает, что их стоимость ремонта относительно низка, и если что-то пойдет не так с вашим автомобилем Honda, вы можете быть более или менее уверены, что он не будет таким дорогим, как некоторые другие автомобили.

    Одна из причин того, что автомобили Honda имеют такие низкие затраты на ремонт, заключается в том, что в них нет некоторых современных технологий, которые есть в других автомобилях. Хотя это также можно рассматривать как недостаток, это означает, что когда придет время починить вашу Honda, вы не будете платить много денег за ремонт сложных систем или поиск запчастей, которые трудно найти.

    Это позволит вам не отставать от ремонта вашего автомобиля и гарантирует, что он прослужит долго.

    Низкая частота отказов двигателя:
    Автомобили Honda также имеют невероятно низкий уровень отказов двигателя. Если двигатель вашего автомобиля выходит из строя, вы можете более или менее быть уверены, что покупка совершенно нового автомобиля — лучшее финансовое решение.

    С автомобилями Honda вероятность того, что это станет проблемой, намного ниже, чем с другим автомобилем. Это также относится и к их гибридным моделям, которые, как правило, имеют свои собственные наборы проблем.

    По данным WarrantyDirect, у моделей Honda частота отказов двигателя составляет всего 1 из 344. Это 0,29 процента отказов, что означает, что вероятность того, что двигатель вашей Honda потребуется заменить, невероятно низка.

    Строгие правила производства:
    Контроль качества Honda чрезвычайно высок по сравнению со многими другими производителями автомобилей. У них есть политика, которая гарантирует, что все проверяется человеком, когда оно проходит через линию, что приводит к меньшему количеству производственных ошибок и более высокому качеству продукта, который сходит с линии.

    У Honda очень строгие правила для техников, работающих на их производственной линии. Независимо от того, покупаете ли вы Honda CR-V, Honda Civic, Honda Odyssey, Honda Ridgeline или любой другой из их самых популярных автомобилей, вы можете быть уверены, что он подвергался строгому контролю качества во время производства.

    Годы выпуска:
    Многолетний опыт компании Honda в бизнесе позволил ей усовершенствовать свои конструкции и научиться на ранних этапах своих ошибок. В то время как они начали делать автомобили в конце 1940-е годы, они были задолго до этого и понимают ценность хорошего продукта. Из-за этой истории их автомобили могут извлечь выгоду из их многолетних успехов и, что более важно, из их неудач.

    Что делает автомобиль надежным?

    Чтобы узнать, какие модели Toyota или Honda являются самыми надежными, важно понять, какие факторы влияют на автомобиль, на который вы можете положиться. Хотя это может быть немного сложно определить, есть несколько разных вещей, которые определяют, как долго прослужит автомобиль и насколько стабильными будут его характеристики. Надежность означает больше, чем просто наличие автомобиля, который доставит вас туда, куда вам нужно. Это также означает, что вы чувствуете себя уверенно и безопасно, когда едете на нем, и некоторые вещи, которые можно сделать во время его производства, помогут в этом.

    Материалы:
    Материалы, используемые при производстве автомобиля, во многом определяют его надежность. Даже автомобили, которые невероятно хорошо обслуживаются и бережно управляются, все равно будут подвергаться жестокому обращению. Вибраций и ударов, возникающих при движении по любой дороге, достаточно, чтобы детали вышли из строя, если они изготовлены из некачественных материалов.

    Многие автомобили последних моделей оснащены пластиковыми или алюминиевыми деталями для экономии денег и уменьшения веса, что может способствовать экономии топлива. К сожалению, это увеличение экономии топлива также снижает надежность этих компонентов и делает их менее устойчивыми в течение длительного времени. Хотя алюминий и пластик по своей природе не являются слабыми, они потенциально могут вызывать проблемы с годами.

    Контроль качества:
    Производство автомобиля многогранно и включает в себя множество разных людей и машин, работающих в любой момент времени. Из-за этого контроль качества имеет важное значение на производственной линии, и если он падает, может пострадать надежность производимых автомобилей. Каждая часть автомобиля так или иначе повлияет на другую часть, и если одна из них выйдет из строя, вы можете ожидать проблем в других частях автомобиля.

    У хорошего автопроизводителя есть люди, проверяющие каждый этап производства автомобиля и следящие за тем, чтобы все компоненты были изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами. Если в какой-либо точке производственной линии возникает проблема, автомобиль не будет настолько надежным, насколько мог бы быть. Это также когда произойдет отзыв, и владельцам автомобилей придется потратить время на решение проблемы в соответствии с их гарантией.

    Дизайн:
    Если у автомобиля есть конструктивный недостаток, это может серьезно повлиять на его надежность. Силовой агрегат автомобиля и функции безопасности должны быть тщательно спроектированы, чтобы они работали хорошо и были стабильными в своих характеристиках. Проблема на этапе проектирования превратится в ненадежный автомобиль после того, как он будет произведен.

    Транспортные средства проходят строгие тест-драйвы и проверки, прежде чем они будут фактически запущены в производство. Однако не все автопроизводители учитывают долговечность своей продукции на этапе проектирования. Вместо этого они сосредотачиваются на таких вещах, как мощность и управляемость, которые не всегда повышают надежность автомобиля.

    Простота:
    Простота — это ключ к надежности автомобиля. Чем сложнее автомобиль, пикап, кроссовер или внедорожник, тем больше шансов, что что-то пойдет не так. Это особенно верно, поскольку автомобильные тенденции начинают больше двигаться в сторону гибридных и подключаемых гибридных автомобилей.

    Простой, несложный автомобиль, такой как Toyota Corolla или Honda Accord, имеет меньше функций и компонентов, но и меньше вещей, которые могут пойти не так. Это делает их более надежными в долгосрочной перспективе и облегчает работу с ними. Они могут быть не самыми захватывающими автомобилями, но они почти всегда будут транспортным средством, на которое вы можете положиться, чтобы добраться туда, куда вам нужно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Производитель Завод Камиго;
    Завод Симояма;
    Завод Тахара;
    Тойота Мотор Мануфактуринг Алабама
    Годы выпуска с 2002 г. по настоящее время
    Материал блока цилиндров Алюминий
    Материал головки блока цилиндров Алюминий
    Тип топлива Бензин
    Топливная система Впрыск топлива
    Конфигурация В
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 4
    Компоновка клапанного механизма ДОХК
    Диаметр отверстия, мм 94,0 мм (3,7 дюйма)
    Ход, мм 95,0 мм (3,74 дюйма)
    Рабочий объем, см3 3956 куб.см (241,4 куб.дюйма)
    Тип двигателя внутреннего сгорания Четырехтактный, без наддува
    Степень сжатия 10,0:1
    10,4:1 — версия Dual VVTi
    Мощность, л. с. 236-285 л.с. (176-210 кВт)/5200-5600
    Крутящий момент, фунт-фут 266–285 фунт-фут (361–387 Н·м)/3600–4400
    Масса двигателя 366 фунтов (166 кг)
    Приказ 1-2-3-4-5-6
    Масса моторного масла 5W-30
    Емкость моторного масла, л 5,2 (5,5 кварт)
    Интервал замены масла, км 6 000 (10 000 км) или 12 месяцев
    Приложения Toyota 4Runner/Hilux Surf, Toyota FJ Cruiser, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado 120/150, Toyota Tacoma, Toyota Tundra, Toyota Fortuner, Lexus GX 400