3Rz двигатель: Двигатель 3RZ-FE | Масло, характеристики, ремонт, ресурс

Содержание

Двигатель 3RZ-FE | Масло, характеристики, ремонт, ресурс


Характеристики двигателя 3RZ

ПроизводствоKamigo Plant
Марка двигателя3RZ
Годы выпуска1994-2004
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм95
Степень сжатия9.5
Объем двигателя, куб.см2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин150/4800
Крутящий момент, Нм/об.мин240/4000
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг173
Расход  топлива, л/100 км (для Prado 120)
— город
— трасса
— смешан.

16.0
9.5
12.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
1oW-50
15W-50
Сколько масла в двигателе, л5.1
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota 4Runner
Toyota HiAce Regius
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota T100
Toyota Tacoma

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 3RZ-FE

В 1994 году пришло время заменить последнего представителя старейшей серии R — 22R-E. В качестве наследника выступил 2.7 литровый 3RZ-FE, предназначавшийся для крупных автомобилей (внедорожники, коммерческий транспорт). Столь внушительный рабочий объем, для 4-х цилиндрового мотора, был достигнут за счет цилиндров с диаметром 95 мм и кованого коленвала с ходом поршня 95 мм и с 8 противовесами. В картере расположены 2 балансирных вала, служащих для уравновешивания сил инерции второго порядка.

Сверху установлена алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами (DOHC) и с 4 клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 37.5 мм, выпускных 30.5 мм. Гидрокомпенсаторов на 3RZ нет, поэтому каждые 30-40 тыс. км желательно регулировать клапаны. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впускные 0.15-0.25 мм, выпускные 0.25-0.35 мм. Впускной распредвал приводится в действие с помощью цепи ГРМ. Учитывая предназначение 3RZ-FE, впускной коллектор здесь длинный, для увеличения крутящего момента на низах. Впрыск — распределенный. На моторе применена электронная система управления углом опережения зажигания ESA.
Помимо 3RZ, в данную серию входили 2-х литровый 1RZ и 2.4-х литровый 2RZ.
В производстве этот двигатель находился до 2004 года, но в последний год плавно вытеснялся более современным 2TR-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 3RZ

Один из редких случаев, когда мотор спроектирован без каких-либо косяков и просчетов. Конструкция 3RZ максимально проста и надежна. Если вы будете регулярно обслуживать, вовремя регулировать клапана, лить масло в 3RZ хорошего качества, использовать нормальный бензин, тогда капремонт вам долго грозить не будет. Ресурс этого мотора составляет более 400 тыс. км. Не забывайте проверять цепь ГРМ на предмет растяжения (обычно это происходит не ранее чем через 200 тыс. км), об этом узнать можно за счет появившегося постороннего шума. В остальном беспроблемный двигатель.

Тюнинг двигателя Toyota 3RZ-FE

3RZ Турбо. Компрессор

Толковый атмосферник делать из такого низового мотора не лучшая идея, можно конечно купить холодный впуск, короткий впускной коллектор с большой дроссельной заслонкой (стоит недешево) и спортивную выхлопную систему. Это даст примерно 180 л.с., но вот стоит ли платить немалые деньги за 30 л.с. решать вам.

Для мотора 3RZ можно купить турбо кит на базе Garrett T3/T04B, что на сток поршнях, при давлении 0.5 бар, даст дополнительных 100 л.с. Стоимость таких решений достаточно гуманна. Покупать кованые поршни и дуть 400+ л.с. нет смысла, проще тогда купить 2UZ.
Можно купить компрессор кит TRD для 3RZ. Стоит он дороже чем дешевый турбо кит и обеспечивает до 225 л.с. Если удастся найти б\у комплект за недорого, то это будет отличный выбор. Ставится на сток мотор без каких-либо модификаций.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ». В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной 4-цилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов.

В итоге Toyota получила достаточно мощный и недорогой бензиновый двигатель, который с большим успехом в течение 12 лет устанавливался на джипах и многочисленных минивэнах компании как внутри страны, так и на других автомобильных рынках мира (Европа, Северная Америка, Азия и Ближний Восток).

Технические характеристики

ПроизводствоKamigo Plant
Марка двигателя3RZ
Годы выпуска1994-2004
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм 95
Степень сжатия9.5
Объем двигателя, куб.см2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин150/4800
Крутящий момент, Нм/об.мин240/4000
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг173
Расход топлива, л/100 км (для Prado 120)
— город
— трасса
— смешан.
16.0
9.5
12.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л5.1
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Серия моторов 3RZ спроектирована таким образом, что в ходе их правильной эксплуатации серьезных неполадок практически никогда не возникает. Секрет этого кроется прежде всего в одновременно простой и в то же время надежной конструкции двигателя и его компонентов.

Главное – регулярно проводить техобслуживание, своевременно настраивать клапана, заливать масло только проверенного производителя и заправлять качественным бензином. При таком подходе о капитальном ремонте можно будет забыть навсегда.

Долговечность агрегата нередко превышает 400 тыс. км. Однако нельзя забывать проверять ГРМ-цепь на предмет расслабления каждые 200 тыс. км пути. Как правило, неполадка сопровождается характерным звуком.

Видео по двигателю 3RZ


Двигатель Toyota 3RZ-FE: описание и технические характеристики

Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ». В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной четырехцилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов. В итоге Toyota получила достаточно мощный и недорогой бензиновый двигатель, который с большим успехом в течение 12 лет устанавливался на джипах и многочисленных минивэнах компании как внутри страны, так и на других автомобильных рынках мира (Европа. Северная Америка, Азия и Ближний Восток).

ДВС 3RZ-FE на момент его создания являлся не только самой большой рядной четверкой в широкой гамме тойотовских двигателей, но и вообще лидером среди аналогичных изделий всех остальных автопроизводителей по критерию объем/мощность. Дело в том, что конфигурация I4 в четырехтактном двигателе является несбалансированной конструкцией, имеющей повышенный уровень вибрации, который растет прямо пропорционально увеличению мощности мотора. Поэтому обычно такая компоновка используется в небольших по объему силовых агрегатах, не превышающих 2.5 литра.

В моторе 3FZ вибрации удалось привести к приемлемому уровню добавлением в конструкцию механизма дополнительных балансирных (успокоительных) валов.

3RZ-FE является двигателем стандартного мощностного ряда (буква «F» в кодировке), имеет 4 клапана на цилиндр и цепную схему привода ГРМ на один распредвал (High Efficiency Twincam Engine). Второй распредвал приводится от первого через шестерню. Такие ДВС еще называют двигателями с «узкой» ГБЦ. Регулировка зазоров клапанов осуществляется с помощью наборных шайб. На ранних версиях двигателя использовалась трамблерная схема зажигания, позднее стала применяться электронная система DIS-4 с индивидуальными катушками зажигания на каждый цилиндр.

Технические параметры

Конструктивные особенности и технические характеристики силового агрегата 3RZ-FE приведены в таблице:

Параметр (характеристика)Значение
Компания-производительToyota Motor Corporation
Модель и тип двигателя3RZ-FE, бензиновый
Годы выпуска1995-2007
Конфигурация и количество цилиндровРядная четверка (I4 «Straight-4»)
Рабочий объем цилиндров, куб. см2693
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм95,0 / 95,0
Степень сжатия9,5
Количество клапанов на цилиндр, шт.4 (2 на впуск и 2 на выпуск)
Газораспределительный механизмЦепь, верхнее расположением двух распредвалов (DOHC)
Последовательность работы цилиндров1-3-4-2
Макс. мощность ДВС, л.с. / при частоте вращения вала, об/мин150 / 4800
Макс. крутящий момент, Нм / при частоте вращения вала, об/мин235 / 4000
Система питанияМноготочечный электронный впрыск (EFI)
Система зажиганияДо 2002 г. — распределитель (трамблер). После 2002 г. — электронное (DIS-4) с 4 катушками зажигания
Система смазкиКомбинированная
Система охлажденияЖидкостная
Рекомендованное октановое число бензинаАИ-92 или АИ-93
Тип агрегатируемой с ДВС трансмиссии5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП
Вес изделия, кг173
Материал изготовления БЦ / ГБЦЛитое железо / Алюминий
Ресурс ДВС по пробегу, тыс. км450-500

Средний расход бензина в смешанном цикле для ДВС 3RZ-FE не превышает 13 литров, что является достаточно высоким показателем, так как двигатель устанавливался на большие и тяжелые автомобили со слабым коэффициентом аэродинамического сопротивления.

Применяемость

Наибольшую популярность благодаря своей исключительной надежности и демократичной цене мотор 3RZ приобрел на родине. В Японии этим двигателем оснащались разнообразные микроавтобусы и малотоннажные грузовички, простые пикапы и люксовые джипы. Некоторые модели переживали смену поколений, претерпевали значительный рестайлинг, но продолжали оснащаться безотказным мотором Тойота 3RZ-FE. Ниже приведен перечень таких автомобилей японского рынка с указанием дат их выпуска:

  • DYNA 200 / TOYOACE G25 05.1995-05.2000;
  • DYNA / TOYOACE 05.2000-05.2007;
  • GRANVIA / GRAND HIACE 08.1995-04.1998;
  • HILUX 08.1999-08.2003;
  • HILUX SURF 11.1995-11.2002 и 11-2002-08.2004;
  • LAND CRUISER PRADO 04.1997-09.2002 и 09-2002-08.2004;
  • REGIUS / TOURING HIACE 04.1997-05.2002.

На других автомобильных рынках мира двигатель 3RZ встречался значительно реже, список состоит всего из четырех моделей:

  • 4RUNNER 11.1995-08.2000;
  • HIACE VAN 04.1998-05.2006;
  • HILUX 06.2001-12.2004;
  • TACOMA 01.1995-09.2004.

Следует особо отметить, что компания Тойота в промышленных объемах c 1996 по 2006 г. выпускала для внутреннего рынка автомобили QUICK DELIVERY и URBAN SUP, оснащаемые газовыми ДВС. Сначала это была карбюраторная модификация двигателя 3RZ — 3RZ-FP, а затем — и впрысковая 3RZ-FPE.

Опыт эксплуатации и обслуживания

В процессе эксплуатации двигатель Toyota 3RZ-FE исключительно надежен, неприхотлив и не требует к себе какого-то повышенного внимания со стороны владельцев. Плановая замена моторного масла и фильтров (масляного и воздушного) каждые 10 тыс. км пробега, свечей зажигания каждые 30-40 тыс. км, проверка и поддержание заданного уровня охлаждающей жидкости и контроль за состоянием и натяжением ремней навесных агрегатов — вот и весь набор действий, позволяющий в полной мере пользоваться значительным ресурсом мотора, не особо заботясь о преждевременных ремонтах.

2.7 л. 3RZ-FE

Простейшие регулировки на двигателе 3RZ-FE владелец автомобиля может выполнять самостоятельно — мотор обладает хорошей доступностью к зонам обслуживания. Надо только обзавестись руководством по ремонту и эксплуатации для конкретной модели авто. Например, генератор является важнейшим элементом энергоснабжения двигателя, поэтому ремень, приводящий его в движение от коленвала, должен всегда находится в исправном состоянии и иметь установленную степень натяжения. В 3RZ для выполнения операции по ее регулировке предусмотрен специальный винт, простым вращением которого и достигается рабочее значение натяжения. Аналогичным образом регулируется и ремень компрессора кондиционера.

Более сложный ремонт, связанный с вмешательством в систему ГРМ, например, должен производиться только в условиях специализированных техцентров. Это обусловлено сложной схемой организации цепного привода с применением балансирного механизма. На цепях присутствуют специальные метки ГРМ, по которым и осуществляется правильная установка цепей на шестерни. Грамотно выполнить все эти операции без специальной подготовки невозможна, а ошибки в выставлении меток могут привести к последующему выходу двигателя из строя.


До капитального ремонта по отзывам владельцев двигатели 3RZ-FE «выхаживают» по 450-500 тыс. км. Но это совсем не означает, что в течение всего этого времени на них не надо проводить каких-либо работ. Например, цепи системы ГРМ выходят из строя значительно раньше, примерно на 150-200 тыс. пробега. Менять цепи надо обязательно, так как их обрыв может привести к повреждению клапанов. Вместе с цепями меняются также шестерни и механизмы их натяжения и успокоения. Это довольно сложная и дорогая операция. Значительно раньше могут выходить из строя сальники и прокладки двигателя, а также вспомогательные системы, такие как система зажигания (особенно DIS-4), водяная помпа, масляный насос и пр.

Отзывы автолюбителей, имеющих в пользовании автомобили, оснащенные моторами 3RZ-FE, являются в основном благожелательными. Практически все отмечают высокую надежность и долговечность двигателя, а также его неприхотливость к качеству топлива. Конечно, присутствуют в отзывах некоторые претензии к недостаточной мощности и тяговитости двигателя. Это справедливые претензии, так как в гамме силовых агрегатов, которыми Toyota оснащает автомобили семейств HIACE, HILUX и LC PRADO, мотор 3RZ-FE является самым слабым. Машины с такими двигателями люди выбирают не для гонок и соревнований, а для спокойного и размеренного вождения. Учитывая то обстоятельство, что цена на контрактные ДВС 3RZ-FE значительно ниже цены на двигатели-конкуренты, выбор в пользу рядной четверки становится вполне очевидным.

Двигатель 3RZ-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель 3RZ-FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Выпуск силового агрегата начался в 1994 году, закончился в 2004. Основное предназначение силового агрегата — установка на внедорожники и коммерческий транспорт.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 3RZ-FE имеет высокие технические характеристики. Движок обладает большим объёмом, который был, достигнут благодаря 95 мм диаметру цилиндров. Внутри блока расположился кованый коленчатый вал. В картер установили два балансирных вала.

Тойота Хеликс с мотором 3RZ-FE

Сверху блока стоит головка с двумя распределительными валами. На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впускные 0.15-0.25 мм, выпускные 0.25-0.35 мм. Диаметр впускных клапанов 37.5 мм, выпускных 30.5 мм.

Каждые 30 тыс. км необходимо регулировать клапаны, поскольку отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Рассмотрим, основные технические характеристики 3RZ -FE:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительKamigo Plant
Марка мотора3RZ -FE
Объём2.7 литра (2693 см куб)
Мощность150 л.с.
Диаметр цилиндра95 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива12.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
1oW-50
15W-50
Ресурс200+ тыс. км
ПрименяемостьToyota 4Runner
Toyota HiAce Regius
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota T100
Toyota Tacoma

Двигатель 3RZ-FE

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 3RZ -FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Некоторые автолюбители рекомендуют снизить срок межсервисного обслуживания до 10 000 км.

Заливка нового моторного масла в двигатель

Но смысла в этом нет, поскольку мотор обладает высокими техническими характеристиками. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент. Регулировка клапанов.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Неисправности и ремонт

Как и любой другой мотор, Тойота 3RZ имеется ряд недостатков, которые перешли от его старшего собрата. В принципе проблемы и недостатки те же, как и способы, их решения. Рассмотрим, основные неисправности и устранения неполадок:

  • Стук в моторе. В этом случае, зачастую, это растянутая цепь ГРМ, которую необходимо заменить. Также стучать могут клапаны — сказывается отсутствие гидрокомпенсаторов.
  • Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя. Если дело не в них, то не стоит обращать внимания, это конструктивные особенности мотора.
  • Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Также, стоит проверить масляные колпачки.
  • Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку.

Вывод

Двигатель 3RZ -FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Toyota 3RZ-FE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Toyota 3RZ-FE — это 2,7 л (2693 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Toyota RZ-семейства. Двигатель 3RZ-FE производился Toyota Motor Corporation с 1994 по 2004 год.

Двигатель 3RZ-FE оснащен чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16). В двигателе Toyota 3RZ-FE использовалась многоточечная система впрыска топлива с электронным управлением и система зажигания Electronic Spark Advance (ESA).

Степень сжатия составляет 9: 5: 1. Диаметр цилиндра 95,0 и ход поршня 95,0 мм дают двигателю 3RZ-FE всего 2693 куб. см. рабочего объема. Двигатель 3RZ-FE производит 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) при 4800 об/мин максимальной мощности и 240 Н · м (24,5 кг · м) при 4000 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 3 — двигатель поколения 3-й
  • RZ — семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 3RZ-FE
Код двигателя3RZ-FE
ВидЧетырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топливаБензин
Годы производства1994-2004
Объём2,7 л, 2693 см 3
Топливная системаМноготочечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) при 4800 об/мин
Крутящий момент217 Н · м (22 кг · м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес173 кг

Блок цилиндров 3RZ-FE

Модель 3RZ-FE оснащена чугунным блоком цилиндров с глубокими юбками, диаметром цилиндра 95,0 и ходом поршня 86,0 мм. Степень сжатия составляет 9,5: 1. Этот двигатель оснащен двойными противовращающимися балансировочными валами внутри картера для устранения вторичных сил инерции.

В двигателе 3RZ-FE использовался полностью сбалансированный кованый коленчатый вал с восемью противовесами и диаметром 60,00 основного цапфы и диаметром 53,000 мм коленчатого штифта. Стяжные болты в пластиковой области используются как для коренных подшипников коленчатого вала, так и для шатунов.

Двигатель имеет шатуны, которые выкованы из углеродистой стали. Для увеличения прочности и долговечности шатуны подвергаются дробеструйной обработке. В 3RZ-FE использовались поршни из алюминиевого сплава с покрытыми смолой юбками, двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. В каждом мощном подшипнике масляная струя распыляла масло для охлаждения нижней части поршней.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия9.5: 1
Диаметр цилиндра95,0
Ход поршня95,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра94,990-95,003
Диаметр юбки поршня94,933-94,943
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,020-0,070
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,300-0,400
второй 0,400-0,500
Диаметр шейки коленвала№3: 59,981-59,994
Другое: 59,987-60,000
Диаметр шатуна52,987-53,000

Процедура затяжки крышки подшипника коленчатого вала и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 39 Нм; 3,9 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 45 Нм 4,6 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

ГБЦ 3RZ-FE

Головка цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет конструкцию с двойным верхним распределительным валом с четырьмя клапанами на цилиндр. В двигателе 3RZ-FE для крепления головки блока цилиндров использовались стяжные болты из пластмассовой области.

Впускной распределительный вал приводится в движение синхронизирующей цепью, которая имеет гидравлический натяжитель цепи и масляную струю для смазки. Выпускной распредвал приводится в движение с помощью ножничного механизма от впускного распредвала.

Двигатель 3RZ-FE имеет четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных. Впускные клапаны имеют диаметр 37,5, выпускные клапаны имеют диаметр 30,5 мм. Продолжительность впуска составляет 230 градусов, а продолжительность выпуска — 224 градуса. Этот двигатель не использует гидравлические подъемники, поэтому вам необходимо регулировать зазоры клапанов через каждые 30 000 км пробега.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска230 ° / 224 °
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 37,5
ВЫПУСКНАЯ 30,5
Длина клапанаЗАБОР 103,45
ВЫПУСКНАЯ 103.60
Диаметр стержня клапанаЗАБОР 5,970-5,985
ВЫПУСКНАЯ 5,965-5,980
Высота кулачка распредвалаЗАБОР 45,31–45,41
ВЫПУСКНАЯ 45,06-45,16
Наружный диаметр шейки распредвала26,959-26,975

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на холодную)0,15-0,25
Выпускной клапан (на холодную)0,29-0,39
Степень сжатия
Стандарт12,5 кгс / см 2 / 200 об / мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 10W-30
API типа маслаSL «Энергосбережение»
Сколько масла в двигателе, л4,7-5,5 литра
Замена масла проводится, км5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажиганияDENSO: K16R – U11, NGK: BKR5EYA – U
Искровой промежуток1,0-1,1
С каким усилием затягивать свечи?20 Н · м (2 кг · м)
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Tacoma1995–2004
Toyota 4Runner1996–2000
Toyota T1001994–1998
Toyota Granvia1995–2002
Toyota Hilux1995–2004
Toyota Hiace1990–2004
Toyota Land Cruiser Prado1996–2004
Toyota Touring Hiace1998–2002

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Качественное и эффективное 3rz двигатель для автомобилей

Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. 3rz двигатель на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. 3rz двигатель подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. 3rz двигатель абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.

Замечательное и выдающееся. 3rz двигатель, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. 3rz двигатель антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. 3rz двигатель совместим со всеми видами моделей.

При покупке они эффективны и безупречны. 3rz двигатель на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. 3rz двигатель доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. 3rz двигатель все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. 3rz двигатель представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.

Обзор двигателя Тойота 3RZ-FE | Двигатель которого никто не видел (Редкий он очень).

4runner

Allex

Allion

Alphard

Altezza

Aristo

Aurion

Auris

Avalon

Avensis

Aygo

BB

Blizzard

Brevis

Caldina

Cami

Camry

Carib

Carina

Cavalier

Celica

Century

Chaser

Classic

Corolla

Corona

Corsa

Cressida

Cresta

Crown

Curren

Cynos

Duet

Dyna

Echo

Estima

FJ_Cruiser

Fortuner

Funcargo

Gaia

Grand_Hiace

Granvia

Harrier

Hiace

Highlander

Hilux

Ipsum

ISis

Ist

Kluger

LandCruiser

Liteace

Marino

Mark_II

Mark_X

MasterAce

Matrix

MegaCruiser

Mirai

MR_2

MR-S

Nadia

Noah

Opa

Origin

Paseo

Passo

Picnic

Platz

Porte

Premio

Previa

Prius

Probox

Progres

Pronard

Raum

RAV_4

Regius

Scepter

Sequoia

Sera

Sienna

Sienta

Soarer

Solara

Spacio

Sparky

Sprinter

Starlet

Succeed

Supra

Surf

Tacoma

Tercel

Tundra

Verossa

Vista

Vitz

Voltz

Voxy

Will_Vi

Will_Vs

Windom

Wish

Yaris

Зачем Тойота ставит моторы 3RZ-FE на микроавтобусы и грузовики?

Статья о первом двигателе в семействе RZ, о моторе 1RZ прекрасно описывает то, как сделать самый плохой мотор в истории — карбюраторный, одновальный, с восемью клапанами, без балансировочных валов… Было это в 1989, и если вы думаете, что к моменту производства двигателя 3RZ-FE все косяки устранили, то читайте дальше.

Напомню, что в наши дни моторы 3RZ-FE выкинуты на «свалку истории», их место заняли 2TR-FE:
R(1953) → Y(1982) → RZ(1989) → TR(2003)

Клапана без гидрокомпенсаторов, по той схеме с регулировочными стаканами, как была в начале 80-х годов на ВАЗ-2108 … вот весь итог их улучшений, перед выкидыванием мотора на свалку!

Собственно, эти самые клапана и являются главной проблемой мотора — он ведь стоит в неудобном месте, даже компрессию проверить тяжело, не то что, клапана регулировать хотя бы один раз в 50 000 км. Каждый владелец думает, что их вообще не надо регулировать, кстати, как и цепи менять… Ага! Если у вас расход более 15 литров на трассе, если двигатель троит, если дымит черным дымом, если выпускной коллектор разогрет до красна — зря вы не регулировали клапана! Заезжайте в любой автосервис и на горячем моторе проверьте компрессию, если она менее 10 в любом из цилиндров — зря вы не регулировали клапана!

Кстати, не маловажная деталь, двигатель очень слабо прогревает зимой салон — как его не зарывай картонками, в салоне холодно и вторую печку даже не стоит включать … при этом его головка (ГБЦ — головка блока цилиндров) очень теплонапряжена! Если вы поставили газовое оборудование 4-го поколения, вы убили мотор — и, да, зря вы не регулировали клапана!

Катализатор и кислородные датчики ещё одно слабое место этих моторов, на многих форумах описаны ошибки, которые выдает система из-за этих датчиков и то, как хозяева бьются с этим вопросом. Не слушайте эту чушь! Сначала проверьте клапана!!!

Следуйте этой табличке при проверке зазоров и вы заметете, что клапана у вас не в порядке! Они не могут быть в порядке — их никто никогда не регулирует, потому что это сложная и дорогостоящая процедура! Единственный двигатель, где просто необходимы гидрокомпенсаторы зазоров клапанов — это моторы семейства RZ, но именно на RZ их нет… И, более того, сделано всё так, что бы отрегулировать клапана было очень дорого, неудобно и сложно!

Да, такая вот ерунда, надо заранее купить набор регулировочных шайб — они приведены в таблице. Но шайбы это не всё! Стаканы регулировочные сделаны из стали, а головка (ГБЦ) сделана из мягкого алюминия — возникают два возможных вида износа (повреждения) отверстий под стакан, это овальность и бочкообразность… Проверьте движение каждого стакана в отверстии, возможно, там надо всю ГБЦ менять (или машину поскорее продавать).

Молодцы, всё что можно приводить отдельным ремнем, то приводят отдельным ремнём! Всякий ремень получает по обводному ролику, если это возможно. Жаль, только, место там не удобное очень! Не хотите продавать машину, давайте попробуем поменять в ней что-нибудь? Допустим, сальник!

Работы лучше производить на яме.
В гаражных же условиях, как у меня, поддомкрачиваем автомобиль (с удобной стороны), чтобы можно было подлезть спереди, снизу. Снимаем пластиковую защиту двигателя 51441.
Ослабляем хомуты 32921J.
Отсоединяем патрубки 32921D и 32922A.
Чтобы не вытекало масло – затыкаем отверстия в трубках радиатора чем-нибудь подходящим (кусок тряпки), в патрубки вставляем болты подходящего размера. Ослабляем и снимаем приводные ремни (генератора, кондиционера, ГУР).
Отсоединяем разъем подключения мотора вентилятора 16363 и откручиваем болты (два снизу и один сверху) крепления кожуха 16701, на котором крепится этот самый мотор вентилятора.
Аккуратно снизу вытаскиваем эту конструкцию (обведено одним красным кольцом) в сборе.
Откручиваем два болта крепления кожуха вентилятора 16712. К нему на хомут пристегнут один из патрубков радиатора и проводка, идущая к мотору вентилятора 16363. Их надо отстегнуть.
Очень-очень аккуратно снизу вытаскиваем эту конструкцию (обведено двумя красными кольцами). Если не будет получаться – придется слить охлаждающую жидкость из радиатора и отсоединить нижний патрубок радиатора (уж дюже он мешает).

Доступ к шкиву коленвала открыт. Для удобства дальнейших работ можно окрутить два передних шкива — (13477) от основного – (13471). Это четыре болта.
Чтобы открутить болт 13471С можно поступить так:
берем головку на 19 и удлинитель в виде куска металлической трубы. Трубу упираем в пол. Отключаем разъем от распределителя зажигания, чтобы исключить запуск двигателя. Вставляем ключ в замок зажигания и «толкаем» кратковременно стартером. Мне понадобилось две попытки.
Снимаем шкив коленвала 13471.
В принципе доступ к сальнику коленвала 11301С открыт и можно его аккуратно извлечь, а на его место поставить другой.
А можно поступить по другому:
при помощи фигурной отвертки откручиваем девять болтов крепления крышки 15115 и снимаем ее вместе с сальником коленвала.
Аккуратно извлекаем сальник коленвала 11301С.
Тщательно промываем посадочное место сальника и прочищаем сливное отверстие на крышке 15115 и на корпусе двигателя (маленькие дырочки внизу посадочного места сальника на крышке 15115 и на корпусе ДВС — при установке они совпадают).
Новый сальник, смазав литолом впрессовываем равномерно на место, затем положив на него сверху старый сальник резиновым молотком доколачиваем новый сальник до упора.
При обратной установке крышки 15115 желательно поменять прокладку 15100В или использовать герметик, только герметик должен наносится очень тонким слоем, чтобы исключить смещение сальника коленвала по шкиву.
Шкив коленвала 13471 перед установкой необходимо очень хорошо протереть. Особенно в месте соприкосновения с сальником. Там такая маленькая бороздка. Ее как следует промыть с помощью мягкой тряпочки и растворителя (бензина, керосина и т. п.). Ни в коем случае нельзя повредить шкив коленвала (царапины и т. п.) в месте соприкосновения с сальником.
При установке шкив коленвала 13471 слегка смазываем литолом.
Используя старый ремень генератора (если есть) устанавливаем его, перевязываем проволокой или веревкой и натягиваем, чтобы исключить проворачивание коленвала. Если нет старого ремня, то этот ремень лучше в дальнейшем заменить.
Готовим болт 13471С. Наносим на него пару капель резьбового клея, вворачиваем и затягиваем. Ослабляем ремень генератора. Отвязываем проволоку или веревку, устанавливаем новый ремень. Дальнейшая сборка в обратном порядке.

Как-то меня напрягает эта вискомуфта — особенно, её цена (part number 16210-75070). Хотя, меня в Тойоте напрягает многое — может, продать её? Вааще, угадайте, сколько по времени и по деньгам нужно для замены помпы на этом моторе?

Надеюсь, рассказ мой об этот двигателе был страшный и пугающий, в комментах вы даже не будете его пытаться хвалить! А то, стоит Тойоте сделать реально плохой двигатель, как хозяева за него бьются на смерть, все комменты забиты рассказами и сказками о том, как он нереально хорош ))

Уверен, мотор 3RZ-FE — один из ужасных и точно, самый ужасный среди объема 2.7 литра…. Надеюсь, в реальной жизни вы его никогда не видели и не увидите…

Назад

Отзывы читателей:

22-10-2012 16:49 Уважаемый, вы сначала для критики год по эксплуатируйте данный авто, а потом оставляйте свои гнилые отзывы. 3RZ груженный кушает по городу 15-16 литров. Ходовка неубиваемая. А 1KZ один из надежнейших дизелей (конечно смотря в чьих руках побывал).Благовещенск.

 

Building A Drag Prepped 3RZ — Project NORAD Part 3

Просмотреть все 1 фото

В нашей прошлой статье мы рассмотрели разработку головки блока цилиндров NORAD Toyota 3RZ. Как и ожидалось от Rado и Norwood, голова представляет собой радикальное оборудование, рассчитанное на максимальную мощность. В этом выпуске мы рассмотрим блок, вращающийся узел и систему смазки, которые разработаны, чтобы выдерживать невероятную нагрузку более 1400 л.с. при 10000 об / мин.

В качестве опции для грузовиков Toyota Tacoma 3RZ представляет собой экономичную рабочую лошадку двигателя.2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью около 150 л.с. чрезвычайно надежен и безотказен. Но можно ли его переделать, чтобы жить в высокомощном мире спортивных компактных гонок по дрэг-рейсингу?

Боб Норвуд считает, что может. «Прикладной 3RZ — чрезвычайно прочный маленький двигатель. Прикладной блок сделан из чугуна и прочен, а рукоятка — это деталь из кованой стали, которая требует минимального внимания, чтобы справиться с тем, что мы собираемся в нее бросить. мусорный контейнер, так что то, что у нас есть, является отличной отправной точкой для создания пуленепробиваемого двигателя », — говорит он.

Комбинация Криса Радо 2003 года включала Toyota 3RZ, которая могла генерировать не менее 1100 л.с. Версия 2004 года должна развивать по крайней мере более 250 л.с., поэтому Норвуд внимательно изучает каждый аспект двигателя, стремясь повысить ставки.

С помощью команды экспертов LC Engineering ожидания высоки. LC Engineering производит все двигатели Криса и знает, как заставить двигатели Toyota работать хорошо. «Работа с ними значительно облегчает мою работу. Практический опыт бригады LC является огромным преимуществом для нашей программы исследований и разработок нового двигателя.«Наши главные соображения — это прочность, вес поршневого узла и снижение сопротивления», — объясняет Норвуд. Двигатель будет разгоняться до более высоких оборотов, чем предполагалось, поэтому первое, на что обратила внимание команда, — это сделать блок как можно более жестким.

Жесткость лучше Основное преимущество использования цельного блока в сборе состоит в том, что предполагаемые зазоры вращающегося узла сохраняются независимо от того, какие напряжения на него воздействуют. Даже незначительное смещение точного выравнивания вращающегося узла приведет к каталог ужасов, таких как поломка кривошипа, поломка подшипников и коробление цилиндров.

NORAD 3RZ спроектирован таким образом, чтобы сохранять свою конструктивную целостность, несмотря на безумные нагрузки, которые он вынужден нести — команда стремится обеспечить надежную мощность. Поэтому сначала в блоке устранили протоки для воды. Только охлаждающая жидкость будет проходить через головку для дополнительной жесткости, и команда создаст лучшую область уплотнения для прокладки головки, заполнив блок. На рынке существует множество вариантов наполнителя для блоков, от бетона до синтетических наполнителей специального назначения, но они добавляют значительный вес к уже существующей отливке.

Для уменьшения общего веса Norwood использовала структурную пену, которая является замечательным продуктом. Он использовал его в блоках в прошлом с отличными результатами. Он легкий, очень жесткий и легко впрыскивается в отливку блока. «Я бы использовал его только в спиртовых двигателях, потому что он имеет ограниченные тепловые характеристики. Газовый двигатель становится намного горячее, чем спиртовой двигатель, и я уверен, что вы столкнетесь с проблемами усадки из-за тепла. К счастью, мы этого не делаем. об этом нужно беспокоиться с нашим двигателем », — говорит он.

Затем Норвуд обратил свое внимание на усиление узла коренного подшипника.В 3RZ используется крышка коренного подшипника с двумя болтами, и конструкция не позволяет переоборудовать ее в крышку с четырьмя болтами. Поэтому Норвуд разработал чрезвычайно жесткий поддон картера из алюминиевой заготовки с массивным поясом, который фиксирует крышки коренных подшипников и предотвращает деформацию подшипников под нагрузкой.

Лучший машинист Norwood Томми Тодд вырезал поддон / пояс из цельной заготовки из алюминия Т6 с помощью фрезерного станка с ЧПУ. Тодд также сыграл важную роль в разработке системы слива масла из поддона картера, которая обеспечивает отдельный слив масла для каждого цилиндра.Масляный поддон NORAD устанавливается с помощью удлиненных шпилек ARP на 190 000 фунтов на квадратный дюйм, которые проходят через поддон и крышки подшипников, образуя чрезвычайно жесткий узел.

Заключительная машинная работа для блока была выполнена LC Engineering и состоит из тщательного центрирования шейки коренных подшипников, окончательной обработки поверхности деки и расточки / хонингования цилиндров. На этом этапе вращающийся узел готов к установке.

Шатуны, поршни и прочее
Ключевые компоненты двигателя NORAD 3RZ — это наглядный урок бескомпромиссной инженерии.Поршни, шатуны и коленчатый вал являются важными компонентами, которые должны работать на 100 процентов, чтобы двигатель мог полностью реализовать свой потенциал. Помня об этом, Норвуд очень тщательно отбирал свои компоненты.

«Я не знаю, какие детали я вставляю в гоночный двигатель», — признается Норвуд. «Я бы предпочел доплатить за высококачественную деталь, чем иметь дело с проблемами, которые возникают, когда вы начинаете пытаться сэкономить несколько долларов. Вопрос в том, чтобы найти то, что работает для вашего приложения, а затем придерживаться этого.Я не говорю, что вы не должны экспериментировать или тщательно исследовать свои варианты, но в конечном итоге качество является самым важным фактором ».

Нет никаких сомнений в качестве компонентов в этом двигателе. JE Pistons — это признанный производитель гоночных поршней, и NORAD 3RZ оснащен набором 96-миллиметровых настраиваемых гильз, которые выкованы из алюминиевого сплава 2618, чтобы обеспечить степень сжатия 8,5: 1. но также, чтобы уменьшить вес, чтобы нести минимум материала в ненесущих зонах.

Наручные штифты изготовлены из высокопрочной инструментальной стали серии JE 93, а штифты закреплены с помощью проволочных кольцевых замков JE Tru-Arc. Компания LC Engineering установила свои собственные дайковые кольца Moly-Plasma для обеспечения наилучших характеристик, а затем, наконец, поршни были отправлены в Calico Coating для обработки.

Покрытия Calico — ведущий поставщик высокотехнологичных покрытий для двигателей, работающих с высокими эксплуатационными характеристиками, и они предлагают несколько различных покрытий для различных областей применения. В NORAD 3RZ используется покрытие Calico CT1 на основе тефлона на всех подшипниках для облегчения смазки.Верхняя часть поршня, камеры, выпускные отверстия и выпускные клапаны покрыты металлокерамическим покрытием Calico CT2, которое способствует рассеиванию тепла и помогает устранить «горячие точки».

Юбки поршней JE также покрыты высокопрочным смазочным материалом Calico CT3 из матричного фторполимера, и, наконец, штоки и кривошип покрыты фторполимерным маслоотталкивающим покрытием CT5 для минимизации сопротивления.

Следующим выбранным компонентом вращающегося узла NORAD были шатуны.Двигатели Rado 2003 года имели несколько различных вариаций, но Норвуд определенно высказался по поводу своего выбора на 2004 год.

«Мне очень нравится дизайн Pauter Engineering, — говорит он. «Он очень силен. На самом деле, я использовал удилища Паутера в течение всего сезона в Honda Кенни Трана, и у нас ни разу не было ни одной поломки, несмотря на то, что мы довольно сильно на них опирались. Еще одна вещь, которая мне нравится в конструкции удилищ Паутера, это то, что они имеют очень узкий профиль, и в результате мы видим минимальное сопротивление от них на высоких оборотах.«

Двигатель Rado 2004 года выпуска с уникальной титановой штангой 6AL4V Pauter, изготовленной по индивидуальному заказу, значительно сократил вес узла (он на 33 процента легче кованой стали) без ущерба для прочности. Несомненно, это не дешево, но Норвуд не заинтересован в резке любые углы в этой программе двигателя

Последний компонент NORAD Toyota 3RZ — коленчатый вал.Как мы узнали ранее из Норвуда, стандартная деталь Toyota из кованой стали достаточно прочна, хотя и немного раздражительна.

Ответ приходит в виде стандартной версии Pro-Lite от LC Engineering. Это хитрое оборудование, и это прекрасный пример тщательной разработки, позволяющей создать прочную, легкую и надежную деталь в экстремальных условиях.

Стандартные сердечники коленчатого вала проверяются и проверяются на наличие дефектов, прежде чем LC начинает с ними работать. Затем коленчатый вал обрезается по кромке, чтобы обеспечить меньшее вращение кривошипа и более быстрое ускорение без ущерба для прочности. Общее снижение веса составляет около пяти фунтов.

После завершения механической обработки кривошип подвергается дробеструйной обработке и термообработке для дополнительной прочности. Затем шейки подвергаются микрополировке и, наконец, кривошип динамически уравновешивается перед тем, как Magnaflux проверяет его и обрабатывает маслоотталкивающим покрытием CT5 от Calico.

Главный и шатунный подшипники поставляются напрямую от Calico и имеют предварительное покрытие, а все крепежные детали, используемые в сборке, являются первоклассными изделиями от ARP.

Норвуд, наконец, комментирует: «Блок и вращающийся узел являются сердцем гоночного двигателя.Если работа сделана правильно, они возьмут практически все, что вы можете в них бросить. В таком приложении я предпочитаю передать ответственность такому специалисту, как LC Engineering. Мы поделились идеями, и я думаю, что конечный результат будет абсолютно убийственным. В прошлом году LC доказала, что может создать крутой двигатель, но двигатель в этом году станет большим шагом вперед с точки зрения полной мощности ». комбинация, которую мы раскроем в следующей статье.В следующем месяце мы рассмотрим вспомогательные системы, такие как сухой картер, системы наддува и откачки картера, а также рассмотрим распределительный привод и конструкцию распределительного вала. Оставайтесь в курсе.

Технический разговор о замене двигателя Toyota 2.7L 3RZ

Замена двигателя Toyota 3RZ заменяет ваш двигатель 20R 22R 22RE или 22RET на 2,7-литровый двигатель 3RZ-FE из Tacoma 1995-2004 годов. Благодаря этой замене вы заменяете двигатель с одним верхним распредвалом мощностью 95–110 л.с. на новый двигатель с двумя верхними распредвалами 3RZ-FE мощностью 150 л.с.С этим обменом вы также можете перейти на более новую систему управления двигателем OBDII. Когда эта замена будет завершена, мы сохраним вашу заводскую трансмиссию серии W и приварим новые крепления двигателя к раме. Этот обмен требует, чтобы мы подключили новую систему управления двигателем к системе электропроводки вашего автомобиля. Когда замена будет завершена, все заводские датчики и индикаторы будут работать с добавлением диагностического порта OBD II для сканирования ЭБУ. Эта замена также требует специальной выхлопной работы, чтобы направить выхлоп обратно на сторону водителя транспортного средства, и более нового совместимого с OBDII каталитического нейтрализатора.

IFS Trucks или 4Runners Требуется кастомный поддон

Solid передний мост и 4Runner (механическая трансмиссия W56) Можно использовать поддон T100

Коробки передач серии G — Механическая коробка передач серии G не требует что трансмиссия и раздаточная коробка заменены на W56

серии L Коробки передач серии — L короче и требуют работы трансмиссии. Также трансмиссии серии L требуют приваривания новой поперечины для поддержки трансмиссии W56.

Примечание. Если вы не знаете, какая у вас механическая коробка передач, она помечена на автомобиле. Если у вас грузовик с 1980 по 1988 год, бирка обычно находится под капотом на противопожарной стене. Обычно это последние цифры на бирке. Для грузовиков 1989 -1995 годов и 4Runners бирка находится на замке двери водителя.

Круиз-контроль — Трос круиз-контроля необходимо будет модифицировать, чтобы он соответствовал корпусу дроссельной заслонки 3RZ.

A / C — необходимо обновить до более нового R134a с изготовленными переходными линиями.

Грузовые автомобили без EFI — для этого требуется топливный насос, установленный в баке, и топливопроводы высокого давления. Вам также необходимо установить блок предохранителей и запустить питание для ЭБУ и реле разомкнутой цепи.

Полностью восстановленный двигатель 3RZ с гарантией 2 года / 24 000 миль.

Восстановленные двигатели Toyota — Toyota 2.7L 3RZ-FE 4Cyl

3RZ-FE 2.7L Short Block


• Все блоки представляют собой оригинальные закаленные блоки Toyota, разобранные до голого блока; Пробки камбуза и расширительные пробки снимаются, чтобы можно было очистить и осмотреть блок.На блоки наносится поверхность для получения полностью плоской поверхности сопряжения, не подверженной эрозии. Все блоки расточены до следующего размера поршня. Это сделано для достижения правильного зазора юбки поршня.
• Все стенки цилиндров отделаны крестообразным хоном для удержания масла на стенках цилиндров.
• Втулки пальцев обрабатываются с соблюдением надлежащего зазора между пальцами.
• Поршни навешиваются на штоки с новыми штифтами и фиксаторами.
• Размер шатунов изменен на большом конце.
• Коленчатый вал обточен на подшипник следующего размера и микрополирован для чистовой обработки.
• В блоке 3RZ-FE шарикоподшипники запрессовываются в маслосборники в качестве заглушек. Все они удаляются в процессе восстановления вместе со всеми расширительными заглушками для надлежащей очистки блока.
• По окончании машинных работ и очистки блок окрашивается и устанавливаются новые дюбели и заглушки камбуза.
• Коленчатый вал установлен в блок с новыми OEM подшипниками и упорными шайбами.
• Масляные зазоры измеряются и документируются.
• Концевые зазоры поршневых колец измеряются и регистрируются в соответствии с требуемыми спецификациями и документируются.
• Новые поршни и кольца устанавливаются в блок с новыми подшипниками штока OEM.
• Масляные зазоры в подшипниках штока проверяются и записываются.
• Все поверхности подшипников покрыты сборочной смазкой и затянуты до надлежащего значения.
Готовый 3RZ-FE — это оригинальный блок Toyota, полностью очищенный и проверенный, восстановленный с использованием всех новых OEM-компонентов. Это считается коротким блоком или нижним вращающимся узлом, который включает блок, коленчатый вал, шатуны, поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, подшипники, расширительные заглушки и заглушки масляной камбуза.
Полный собранный короткий блок с гарантией 2 года / 24 000 миль. Двигатели продаются с обменом на ваше восстанавливаемое ядро.

3RZ-FE длинный блок

• Длинный блок — это короткий блок с установленными компонентами головки блока цилиндров, распределительного вала и ГРМ. Головка цилиндра представляет собой отливку Toyota, которая обнажается, испытывается, проверяется и измеряется на толщину. Головки, прошедшие контроль, имеют поверхность для истинного сопряжения, чтобы соответствовать обработанной поверхности на блоке.
• Седла головки цилиндров проверяются и при необходимости заменяются.
• Клапаны Toyota измеряются на предмет правильности и проверяются с проходными клапанами, притертыми 3-х угольными клапанами и притертыми к головке цилиндров.
• Установлены новые направляющие и седла клапанов, все клапаны испытаны на вакуум, чтобы гарантировать, что каждый из них выдерживает соответствующее давление.
• Распределительный вал очищается, измеряется и проверяется с проходными распредвалами с микрополировкой и гладкостью
• Новые кулачковые кулачки устанавливаются с регулировочными шайбами ​​для получения надлежащих зазоров.
• Новый комплект ГРМ со всеми новыми цепями ГРМ, шестернями, направляющими и натяжителями.
Новый масляный насос Genune Toyota с крышкой и водяной насос OEM Aisin установлен.
• Головка блока цилиндров устанавливается на блок с новыми болтами головки TTY, затянутыми в соответствии с заводскими спецификациями.
Прокладка головки блока цилиндров Toyota OEM — единственное, что мы используем. Головка с поверхностью, блок с поверхностью, прокладка головки OEM и новые болты головки TTY, затянутые в соответствии с заводскими спецификациями, гарантируют максимально долгий срок службы вашего двигателя. Срезание углов приведет к сокращению срока службы двигателя и преждевременному выходу из строя прокладки головки блока цилиндров.В Toyota 3RZ-FE 2.7L используются болты с головкой TTY. TTY — это крутящий момент до предела текучести, что означает, что болт с головкой растягивается и является одноразовым болтом с головкой.
На удлиненный блок 3RZ-FE предоставляется гарантия 2 года / 24 000 миль. Двигатели продаются с обменом на ваше восстанавливаемое ядро.


3RZ-FE Одетый длинный блок

• Обтянутый длинный блок включает в себя все, что описано в разделе о длинном блоке, с добавлением очищенной и окрашенной клапанной крышки, масляного поддона и маслозаборной трубки.
• Включает стойку масляного фильтра, масляный фильтр, клапан PCV и втулку.
На длинный блок 3RZ-FE Dressed предоставляется гарантия 2 года / 24 000 миль. Двигатели продаются с обменом на ваше восстанавливаемое ядро.

3RZ 2.7L Восстановленный двигатель — Yota1 Performance, Inc.

Описание

3RZ 2.7L Восстановленный двигатель

Мы производим одни из лучших двигателей в мире, используя передовое оборудование и лучшие доступные детали. Ничто не упускается из виду, и мы НИКОГДА НЕ сокращаемся, потому что МЫ ЗАБОТИМСЯ! И это показывает! Взгляните на наши обзоры !! Теперь главный вопрос: «Что именно мы делаем с нашими двигателями?» НУ… Полный ответ будет состоять из множества глав, так что вот основные моменты.

  • БЛОК ПРОДОЛЖЕН И ЗАТОЧЕН (до правильной обработки по прямой)
  • БЛОК НА ПОВЕРХНОСТЬ С УСТАНОВЛЕННОЙ КРЫШКОЙ ГРМ
  • ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА OEM
  • БАЛАНСИРНЫЕ ВАЛЫ УДАЛЕНЫ
  • КОМПЛЕКТ ЗАРЯДА OEM
  • МАСЛЯНЫЙ НАСОС OEM
  • OEM ВОДЯНОЙ НАСОС
  • ЗАДНИЙ КОЛЕНВАЛ
  • ШТАНГИ ​​ИЗМЕНЕННОГО РАЗМЕРА С ВТУЛКАМИ OEM
  • ХРОМОЛИКОВЫЕ КОЛЬЦА HASTINGS
  • КОРОЛЕВСКИЕ ПОДШИПНИКИ
  • НОВЫЕ ПРОБКИ ЗАМЕРЗАНИЯ
  • ЗАГЛУШКИ ВОДЯНОЙ И МАСЛЯНОЙ ГАЛИИ НОВЫЕ
  • КРЫШКА КЛАПАНА С ПОРОШКОВЫМ ПОКРЫТИЕМ (при наличии)
  • МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН И ПРИЕМНАЯ ТРУБКА
  • ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ ПРОКЛАДКИ (OEM) ДЛЯ УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
  • ПРОРЫВ МАСЛА

** Для работы вашего нового двигателя в течение первых 500 миль требуется масло для обкатки, оно входит в комплект поставки этого двигателя.

На этот двигатель распространяется гарантия на ОДИН год без ограничения миль. Пожалуйста, посетите нашу страницу условий для получения более подробной информации о гарантии.

Требуется заряд ядра ядра в размере 500 долларов США, если только вы не отправите ядро ​​нам в первую очередь. Пожалуйста, выберите вариант базовой оплаты при оформлении заказа.

Пожалуйста, подождите 30 дней для возврата основного заряда после того, как мы получим ваше ядро ​​и проверим его в соответствии с инструкциями по возврату основного заряда.

См. Страницу «Ядро и гарантийная политика», чтобы узнать, что можно считать перестраиваемым ядром двигателя.Вы всегда можете принести свое ядро, когда вы забираете свой новый двигатель или звоните нам, и мы организуем его доставку обратно к нам, это довольно простой процесс. Вы несете ответственность за доставку и транспортировку ядра. При возврате ядра помните, что фрахт может быть основной. В этом случае мы по-прежнему рекомендуем вам отправлять нам некоторые из более легких предметов из вашего ядра. Мы не можем создавать плохие двигатели без хороших ядер, поэтому мы предпочли бы иметь ваше ядро, чем ваши деньги.

ВРЕМЯ НАПРАВЛЕНИЯ МОЖЕТ РАЗЛИЧАТЬСЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом движке или ядре, пожалуйста, позвоните нам по телефону (209) 869-6821 или отправьте нам письмо по электронной почте

ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЫШЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИМЕРОМ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ, А НЕ ОПИСАННЫМ ДАННЫМ.

Связанные

Toyota 3RZ-FE Двигатель | Технические характеристики, нагнетатель, надежность


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Тойота 3RZ

Производитель Завод Камиго
Также называется Тойота 3RZ
Производство 1994-2004
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный привод DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 95 (3.74)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 95 (3,74)
Степень сжатия 9,5
Рабочий объем 2693 куб. См (164,3 куб. Дюйма)
Выходная мощность 112 кВт (150 л.с.) при 4800 об / мин
Выходной крутящий момент 240 Нм (177 фунт · фут) при 4000 об / мин
Красная линия 5 500
л.с. на литр 55.7
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 173 (380)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для T100
15,0 (15)
9,0 (26)
12,5 (19)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1,0
(1 кварт.за 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
1oW-50
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 5,1 (5,4)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Температура двигателя нормальная, ° C (F) 90
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


400 000+ (250 000)
Настройка, HP
— Макс HP
— Без потери срока службы

300+
Двигатель установлен в Toyota 4Runner
Toyota HiAce Regius
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Тойота Т100
Тойота Такома

Двигатель Тойота 3RZ-FE надежность, проблемы и ремонт

В 1994 году Toyota представила новый двигатель 3RZ-FE.Этот двигатель полностью заменил 22R-E за три года. Двигатель 3RZ разрабатывался для внедорожников и коммерческого транспорта. Он имел довольно большой водоизмещение, как у рядной четырехцилиндровой конфигурации. Это связано с диаметром цилиндра 95 мм и кованым коленчатым валом с восемью противовесами и ходом 95 мм. В двигателе 3RZ используются 2 балансирных вала, расположенных в картере. Они служат для уравновешивания сил инерции второго порядка.
В верхней части блока цилиндров установлена ​​алюминиевая головка блока цилиндров DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр.Диаметр впускных клапанов — 37,5 мм, выпускных — 30,5 мм. В этой головке не используются гидравлические подъемники, поэтому вам необходимо регулировать зазоры клапанов после каждых 20 000 миль пробега (30 000-40 000 км). Зазоры клапанов (на холодном двигателе): на входе 0,15-0,25 мм, на выходе 0,25-0,35 мм. Распределительный вал впускных клапанов приводится в движение цепью привода ГРМ. Для увеличения крутящего момента на низких оборотах в 3RZ-FE используется впускной коллектор с длинными ходовыми частями. Он также использует систему многоточечного впрыска и систему зажигания с электронным опережением искры (ESA).Порядок включения двигателей 3RZ-FE — 1-3-4-2.
Помимо 3RZ, серия Toyota RZ состоит из 2-литровых 1RZ и 2,4-литровых 2RZ.
Этот двигатель выпускался до 2004 года, позже его заменил новый 2TR-FE.

Неисправности и неисправности двигателя Тойота 3RZ

Это тот редкий случай, когда двигатель сконструирован без серьезных изъянов и неисправностей. Конструкция двигателя 3RZ очень проста и надежна. Вам просто нужно регулярно обслуживать его, при необходимости регулировать клапаны и использовать моторное масло и бензин хорошего качества.В этом случае вам никогда не понадобится капитальный ремонт. Долговечность 3RZ очень высока, его срок службы может превышать 250 000 миль (400 000 км). Если ваш двигатель проехал более 120000 миль (200000 км), вам следует проверить состояние цепи привода ГРМ. Он прочный, но после 120 000 миль (200 000 км) он растягивается и возникает детонация 3RZ. В остальном это отличный двигатель.

Тюнинг двигателя Toyota 3RZ

3RZ Turbo. Нагнетатель

Построить хороший атмосферный двигатель с высокими оборотами на базе 3RZ — не лучшая идея.Вы можете купить воздухозаборник холодного воздуха, короткий впускной коллектор, большой корпус дроссельной заслонки, коллектор и производительную выхлопную систему.
После настройки ЭБУ эти повышения производительности увеличат мощность около 180 л.с. Это не слишком впечатляет, правда? Вы можете пойти дальше и купить ITB, кулачки и так далее, но более дешевый вариант — построить 3RZ turbo.
Давайте посмотрим, как турбонаддув 3RZ. Вы можете просто купить турбо-комплект 3RZ, в котором используется турбокомпрессор Garrett T3 / T04B. Он устанавливается на заводские внутренние детали и рассчитан на максимальное давление наддува 7 фунтов на квадратный дюйм (0.5 бар), это дает дополнительные 100 лошадиных сил. Цена турбо-кита неплохая. Создавать более мощные конструкции с использованием кованых поршней и шпилек с головками ARP — плохая идея. Лучше купить двигатель 2УЗ и сделать свап.
Вы можете купить комплект нагнетателя 3RZ TRD, но его цена выше, чем у турбо комплекта. Двигатель 3RZ с наддувом имеет мощность 225 л.с., если использовать стандартный шкив размером 2,75 дюйма. В этом случае вы полностью останетесь на складе. Отличный выбор — купить б / у комплект нагнетателя в хорошем состоянии.

<<<<<

обзор и технические характеристики, сервисные данные

Toyota 3RZ-FE — это четырехтактный рядный четырехтактный бензиновый двигатель с естественным наддувом из семейства Toyota RZ объемом 2,7 л (2693 куб. См, 164,3 куб. См). Двигатель 3RZ-FE производился Toyota Motor Corporation с 1994 по 2004 год на заводе Камиго, префектура Айти, Япония.

Двигатель 3RZ-FE оснащен чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16).В двигателе Toyota 3RZ-FE использовалась система многоточечного впрыска топлива с электронным управлением и система зажигания Electronic Spark Advance (ESA).

Степень сжатия 9: 5: 1. Диаметр цилиндра 95,0 мм (3,74 дюйма) и ход поршня 95,0 мм (3,74 дюйма) дают двигателю 3RZ-FE рабочий объем 2693 куб. См (164,3 куб. Дюймов). Двигатель 3RZ-FE производил 152 л.с. (112 кВт; 150 л.с.) при 4800 об / мин максимальной мощности и 240 Н · м (24,5 кг · м, 176,9 фунт-футов) при 4000 об / мин максимального крутящего момента.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • 3 — Двигатель 3-го поколения
  • RZ — Семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

902)
Технические характеристики двигателя
Код двигателя 3RZ-FE
Компоновка Четырехтактный, рядный-4 (прямой
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 1994-2004
Рабочий объем 2.7 л, 2693 см 3 (164,3 куб. Дюйма)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Сумматор мощности
Выходная мощность 152 л.с. (112 кВт; 150) Л. Размеры (Д x Ш x В):
Вес 173 кг (381 фунт)

Блок цилиндров

3RZ-FE имеет чугунный блок цилиндров с глубокой юбкой и 95.Диаметр цилиндра 0 мм (3,74 дюйма) и ход поршня 86,0 мм (3,39 дюйма). Степень сжатия 9,5: 1. Этот двигатель оборудован двумя уравновешивающими валами, вращающимися в противоположных направлениях, внутри картера для компенсации вторичных сил инерции.

В двигателе 3RZ-FE использовался полностью уравновешенный кованый коленчатый вал с восемью противовесами, диаметром основной шейки 60,00 мм (2,36 дюйма) и диаметром шейки шатунной шейки 53,000 мм (2,08 дюйма). Стяжные болты с пластмассовой областью используются как для коренных подшипников коленчатого вала, так и для шатунов.

Двигатель имеет шатуны, выкованные из углеродистой стали. Для повышения прочности и долговечности шатуны прошли дробеструйную обработку. В 3RZ-FE использовались поршни из алюминиевого сплава с покрытыми смолой юбками, двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. В каждом подшипнике шатуна из масляной струи распылялось масло для охлаждения нижней стороны поршней.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 9.5: 1
Диаметр цилиндра: 95,0 мм (3,74 дюйма)
Ход поршня: 95,0 мм (3,74 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2 / 1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 94,990-95,003 мм (3,7398-3,7403 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 94.933-94.943 мм (3,7375-3,7379 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца: 24,000-24,009 мм (0,9449-0,9452 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхний зазор 0,020-0,070 мм (0,0008 0,0028 дюйма)
Второй 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхний 0,300-0,400 мм (0,0118-0,0157 дюйма)
Второй 0,400-0,500 мм (0.0157-0,0197 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: №3: 59,981-59,994 мм (2,2615-2,3620 дюйма)
Другое: 59,987-60,000 мм (2,3617-2,3622 дюйма)
Диаметр шатуна: 52,987-53,000 мм (2,0861-2,0866 дюйма) )

Порядок затяжки крышек подшипников коленчатого вала и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 39 Нм; 3,9 кг · м; 29 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.

Болты шатуна

  • Шаг 1: 45 Нм 4,6 кг · м; 33 фунт-фут)
  • Шаг 2: Поверните болты на 90 °

Головка цилиндра

Головка цилиндра изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет конструкцию с двумя верхними распределительными валами с четырьмя клапанами на цилиндр. В двигателе 3RZ-FE использовались пластиковые болты крепления области головки блока цилиндров.

Распределительный вал впускных клапанов приводится в движение цепью газораспределительного механизма, которая имеет гидравлический натяжитель цепи и масляную форсунку для смазки.Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ножничной шестерней от распредвала впускных клапанов.

Двигатель 3RZ-FE имеет четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных. Впускные клапаны имеют диаметр 37,5 мм (1,4764 дюйма), выпускные клапаны — диаметр 30,5 мм (1.2008 дюйма). Продолжительность всасывания 230 градусов, выхлопа 224 градуса. В этом двигателе не используются гидравлические подъемники, поэтому вам необходимо регулировать зазоры клапанов каждые 30 000 км (20 000 миль) пробега.

ГРМ клапана 9022 Высота распредвала Высота распредвала ВСАСЫВАЮЩИЙ
Головка блока цилиндров
Расположение клапанов: DOHC, цепной привод
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
ВЫХЛОПНАЯ 224 °
Диаметр головки клапана: ВПУСКНОЙ 37.5 мм (1,4764 дюйма)
ВЫХЛОПНОЙ 30,5 мм (1.2008 дюйма)
Длина клапана: ВПУСКНОЙ 103,45 мм (4,0728 дюйма)
10360,07 мм (4,0728 дюйма)
10360 мм
Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 5,970-5,985 мм (0,235-0,2356 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 5,965-5,980 мм (0,2348-0,2354 дюйма)
45.31-45,41 мм (1,7839-1,7878 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 45,06-45,16 мм (1,774-1,7779 дюйма)
Внешний диаметр шейки распредвала: 26,959-26,975 мм (1,0614-1,062 дюйма)

Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м; 29 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3: Поверните все болты еще на 90 °

Данные для обслуживания

Клапанный зазор (холодный)
Впускной клапан (ХОЛОДНЫЙ) 0.15-0,25 мм (0,006-0,010 дюйма)
Выпускной клапан (ХОЛОДНЫЙ) 0,29-0,39 мм (0,0114-0,0154 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 12,5 кгс 2 (178 psi) / 200 об / мин
Minimun 9,0 кгс / см 2 (127 psi) / 200 об / мин
Предел перепада давления между цилиндрами 1,0 кгс / см 2 ( 14 psi) / 200 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км (кв.за милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 10W-30
Тип масла API SL «Energy-Conserving»
Заправочный объем моторного масла 4,7-5,5 литров (5,0-5,8 кварты США, 4,1-4,8 кварты)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000 (3,000-6,000)
Давление масла Холостой ход: 29 кПа (0.3 кг / см 3 ; 4,2 фунта на кв. Дюйм)
При 3000 об / мин: 245–490 кПа (2,5–5,0 кг / см 3 ; 36–71 фунт / дюйм2)
Свеча зажигания DENSO: K16R – U11, NGK: BKR5EYA– U
Зазор свечи зажигания 1,0-1,1 мм (0,0394-0,0433 дюйма)
Крутящий момент свечи зажигания 20 Н · м (2 кг · м, 14,7 фут-фунт)

Клапанный зазор данные для регулировки

Рассчитайте толщину новой регулировочной прокладки клапана, чтобы зазор клапана находился в пределах указанных значений.

R = Толщина снятой прокладки клапана
N = Толщина новой прокладки клапана
M = Измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M — 0,20 мм (0,008 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M — 0,30 мм (0,012 дюйма)]

Прокладки клапана доступны в 17 размерах в диапазоне от 2,500 мм (0,0984 дюйма) до 3,300 мм (0,1299 дюйма) с шагом 0,05 мм (0,0020 дюйма). ).

Пример (выпускной клапан):
R = 2,650 мм
M = 0,500 мм
N = 2.650 + (0,50 — 0,30) = 2,800 мм.

Заявки на автомобили

Модель Год выпуска
Toyota Tacoma 1995–2004
Toyota 4Runner 1996–2000
1996–2000

0

Toyota Granvia 1995–2002
Toyota Hilux 1995–2004
Toyota Hiace 1990–2004
Toyota Land Cruiserdo 9022 Toyota Land Cruiserdo 9022 Toyota Touring Hiace 1998–2002
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

2RZ 3RZ Восстановленный двигатель Toyota Tacoma 4Runner T100


3 Year ltd.. Неограниченная гарантия на мили

КРЫШКА КЛАПАНА, крышка привода ГРМ И ГАРМОНИЧЕСКИЙ БАЛАНСИР НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ. Восстановленный длинный блок двигателя 2RZ 2.4L или 3RZ 2.7L для Toyota Tacoma, 4Runner, T100 1995–2004 годов. Это модернизированный двигатель с новой головкой блока цилиндров. В комплект входит:
    • Новая головка цилиндра
    • Главный комплект прокладок
    • Новые кулачки
    • Новые клапаны
    • Совершенно новые направляющие клапана
    • Совершенно новые уплотнения штока клапана
    • Совершенно новые седла клапана
    • Совершенно новые пружины и фиксаторы клапана
    • Совершенно новые поршни и пальцы
    • Совершенно новые поршневые кольца
    • Восстановленные шатуны
    • Совершенно новые основные подшипники
    • Совершенно новые подшипники шатуна
    • Коленчатый вал восстановленный
    • Новый масляный насос
    • Восстановленный OEM-блок
    • Совершенно новая цепь привода ГРМ
    • Совершенно новые рельсы
    • Комплект для удаления уравновешивающего вала
    • Совершенно новый полный комплект прокладок
    • Добавьте обновление Gen 3 для большей мощности !!


ООО «Три — ПЯТЬ лет».Гарантия! Ядро необходимо для активации гарантии.

$ 300.00 CORE ДОБАВЛЯЕТСЯ В ЦЕНУ ПРОДАЖИ

Фиксированная ставка $ 225,00 Доставка по континентальной части США применима только для офисного адреса магазина.
Жилой адрес и Подъем для грузовых ворот: $ 150,00 Дополнительно.

Доставка из городского метро в город менее 60 тыс. Населения 100 $.00 Экстра. Добавить дополнительную доставку. Доставка правительству Местоположение Как школа, электростанция, пожарная часть, $ 100.00 Дополнительно ДОБАВИТЬ дополнительную доставку.
Позвоните, чтобы узнать цены на доставку на Гавайи, Канаду, Аляску, Пуэрто-Рико, ДОБАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ДОСТАВКУ.

ДОСТАВКА В НЬЮ-ЙОРК ДОБАВИТЬ 200 $.00 Добавить дополнительную доставку.


Единая ставка 200 долларов США за доставку по континентальной части США применима только для юридического адреса.

Жилой доставка оплачивается отдельно $ 75,00

Подъемные ворота за дополнительную плату 75,00 $

Добавить доставку на Гавайи $ 300 Дополнительно

ПОМНИТЕ: дважды проверьте, есть ли у вас головка с 4 или 8 портами.Упомяните все, что у вас есть, когда вы отправляете свой платеж, чтобы мы узнали !!!

Подходит:

1995-2004 Toyota Tacoma 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *