4G93 двигатель: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 4G93 объемом 1834 см3 GDI имеет следующие особенности. Во-первых, бензин впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания. Во-вторых, воздух в цилиндр подается вертикально сверху, а не сбоку. Это улучшает наполнение цилиндра и облегчает контроль за воздушным потоком. В-третьих, на двигателе 4G93 поршень имеет усеченное дно со сферическим углублением, которое резко направляет поток воздуха в обратную сторону. Упорядоченное движение воздуха улучшает наполнение цилиндра и образование топливной смеси. Наконец, в двигателе 4G93 GDI используются топливный насос высокого давления и вихревые форсунки высокого давления.

Технические характеристики

ПроизводствоMitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя4G9
Годы выпуска1991-2010
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Тип
рядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм89
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия8.5-12
Объем двигателя, куб.см1834
Мощность двигателя, л.с./об.мин110-215/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин154-284/3000
Топливо92-95
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг~150
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
9.2
5.7
7.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50
Сколько масла в двигателе, л3.8 / 3.9 (Турбо)
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200-250

Двигатель 4G93 Митсубиси | Ремонт, масло, характеристики


Характеристики

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4G9
Годы выпуска1991-2010
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм89
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия8.5
9.1
9.5
10.0
10.5
12.0
Объем двигателя, куб.см1834
Мощность двигателя, л.с./об.мин110/6000
115/5500
120/5250
125/5500
131/5500
140/6500
150/6500
160/5200
165/5500
194/6000
205/6000
215/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин154/3000
162/4500
174/3500
174/3750
181/3500
167/5500
178/5000
220/3500
220/3500
270/3000
275/3000
284/3000
Топливо92-95
Экологические нормыдо Евро 4
Вес двигателя, кг~150
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

9.2
5.7
7.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л3.8
3.9 (Турбо)
При замене лить, л3.5
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


200-250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

250+
н.д.
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi RVR/Space Runner
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Emeraude
Mitsubishi Eterna
Mitsubishi FTO
Mitsubishi Libero
Mitsubishi Pajero iO
Mitsubishi Space Star
Mitsubishi Space Wagon
Brilliance BC3
Brilliance BS6
Brilliance BS4
Proton Wira
Proton Satria
Proton Putra
Volvo S40
Volvo V40

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G93

Очень популярный 2-х литровый мотор, выпускавшийся на протяжении 20 лет, представляет собой чугунный блок цилиндров накрытый одновальной головкой SOHC, либо двухвальной DOHC с ременным приводом ГРМ (Замена ремня проводится каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G93 загнет клапана). Двигатели 4G93 оснащены гидрокомпенсаторами и постоянная регулировка клапанов вам не грозит.

Первые версии шли с карбюратором и ГБЦ с одним распредвалом, позже карб уступил место распределенному впрыску MPI и непосредственному впрыску топлива GDI, последний вариант получил весьма неоднозначные отзывы. Кроме того, выпускались как атмосферные модификации, так и версии с турбонаддувом 4G93T, мощность турбо движков колебалась в пределах от 160 до 215 л.с.
На базе данного силового агрегата были созданы движки  различного рабочего объема: 1.6 литровый 4G92, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91.

Неисправности 4G93 и их причины

1. Стук двигателя. Типичная проблема 4G93, дело в гидрокомпенсаторах, и чтоб проблема разрешилась, их нужно поменять. В следующий раз лейте качественное моторное масло.

2. Высокий расход масла (Жор). Нормальное положение дел для мотора с приличным пробегом, учитывая, что 4G93 очень склонен к нагарообразованию. Раскоксовка не поможет, нужно менять маслосъемные колпачки и кольца.
3. Плавают обороты. На двигателях GDI основной виновник это ТНВД, здесь поможет чистка фильтра. Помимо него не забываем про чистку блока дроссельной заслонки.
4. Глохнет на горячую. Проверяйте регулятор холостого хода, скорее всего нужна его замена.

Кроме того, на 4G93 GDI от клапана EGR постоянно в нагаре впускной коллектор и требует регулярной чистки, в сильные морозы часто заливает свечи, сам двигатель любит хорошее качественное масло и топливо, постоянный уход и контроль.
Подводя итог, мотор нормальный, средней степени надежности, брать или нет решать вам.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G93 

4G93 MIVEC

Довольно разумным способом увеличения мощности двигателя 4G93 1.8, это дать ему MIVEC. Для этого нам потребуется мивековская ГБЦ 4G92 с прокладкой и впускным коллектором, поршни от 92-го, шатуны стандартные, ремень ГРМ от 4G64, форсунки от Lancer GSR производительностью 390 cc, ECU от 4G92. Все это позволит существенно поднять мощность (180-190 л.с.) и сильно увеличить максимальные обороты. Для еще большей раскачки мотора нужно портировать головку, совмещать каналы, ставить широкие валы (вариантов полно), холодный впуск, заслонку от 63 мм, ресивер Skunk2, строить выпуск на 63-ей трубе с коллектором 4-2-1, настраивать и крутить пока не развалится. Такие конфиги дают хорошо за 200 сил, но и ездят не долго.

Турбина на 4G93

Достаточно дорогой, трудоемкий и нерациональный способ увеличить мощность 4G93 — турбина. Для наддува нам понадобится готовый турбо кит стороннего производителя, либо от 4G93T, на базе TD04L. Первое, что нужно сделать, это установить маслянные форсунки, заменить ШПГ на такую же от 4G93T под низкую степень сжатия (либо ковка), установить кит с интеркуллером, форсунки от 390 сс, выхлоп от 63 мм, настроить и смело дуть до 0.8-1 бар в стоковую поршневую 4G93T. Подобные вещи можно реализовать на MIVEC ГБЦ от 4G92.

Учитывая все финансовые и трудовые затраты на переделку GDI в турбо, существенно проще изначально купить контрактный 4G93 T либо 4G63 T или машину с такими силовыми агрегатами.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Двигатель 4g93: характеристики, неисправности и тюнинг

Японский двигатель 4g93 от Mitsubishi Motor является одним из самых надежных в мире. Развитие автомобилестроения и внедрение все новых технологий заставляет производителя идти в ногу со временем.

Так, появляется все больше новых вариантов моторов, но и об обслуживании старых Мицубиси компания не забывает и продолжает выпуск запасных частей.

Характеристики двигателя

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
ПроизводительMitsubishi Motors
Марка ДВС4G9
Исполнение мотораЦельнолитой чугун
Исполнение ГБЦАлюминий
Материал поддонаСталь пробы U-17 00 23
Изготовление сопутствующих деталейАлюминий
Система питанияКарбюратор/инжектор
Система охлажденияЖидкостная с принудительным циркулированием
ТипРядный
Количество цилиндров4
Общее количество клапанов42583
Объем1834 см куб.
Сжатие8.8-12.1
Цилиндр диаметр, мм81
Ход поршня89
Крутящий момент154-284/3000
Мощность110-215 лошадиных сил
Масса, кг106 без дополнительного оборудования, 157 – в сборе
Экологический стандартЕвро – 1-4
Расход горючего Смешанный – 7.0
Город – 9.2
Трасса – 5.8
Расход масла л/1000 км1
Разрешенное масло для заливки5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Стандарт количества масла, л42554
Заливка масла по норме42493
Замена, км7000 – 10000
Ресурс, кмДанные завода изготовителя – до 300 тыс. км
На практике – 230 – 250 тыс. км
ТюнингПотенциально – 250+
Без потери ресурса – 200+

Двигатель устанавливался на следующие авто: Mitsubishi Pajero iO, Galant, GTO, Lancer, Space Star, Space Wagon, Carisma, FTO, Libero, Colt (Mirage), RVR/Space Runner, Dingo, Emeraude и Eterna.

Обслуживание

Поскольку двигатель 4G93 оказался прихотливым в работе, то его следует регулярно обслуживать и диагностировать. Если завод-изготовитель рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км, то это считается крайним сроком.

Специалисты считают, что необходимо делать это в диапазоне 7000-9000 км, чтобы мотор мог нормально функционировать, и это продлит его ресурс на 50 000 км.

Обслуживая силовой агрегат 4G93, стоит заменить два фильтра: масляный и топливный. Оригинальные фильтрующие элементы хорошо подходят на первых 150 тыс. км пробега, далее стоит искать более качественные аналоги, которые лучше будут отфильтровывать грязь, нагар и сторонние твердые элементы.

Также эксперты отмечают, что установка дополнительно топливного фильтра позволит более качественно отфильтровывать горючее, что положительно скажется на работе и ресурсе 4G93. Для этого подойдет элементарный Жигулевский фильтр, который устанавливается непосредственно перед системой впрыска.

Неисправности и методы устранения

Двигатель 4G93, которым оснащались многие модели Мицубиси, показал себя довольно надежно, хотя конечно были и недостатки, которые отметили многие владельцы. Эти показатели стали основополагающими, поскольку в основном это были неисправности типичные для этого мотора.

Поскольку 4G93 был типичной конструкции, то и неисправности были практические одинаковые со всеми остальными похожими моторами семейства Мицубиси. Рассмотрим ближе какие же основные неисправности встречаются в этом моторе и методы их устранения.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА И МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Стучание в корпусеПри нормальной эксплуатации двигателя – это вызвано вышедшими из строя гидрокомпенсаторами. Это призыв к их замене, поскольку износ достиг максимальных приделов.

Второй причиной может быть стук коленчатого вала. Это значит, что вкладыши на шатунах сносились, и пора их заменить.

Если это стучание заметили вовремя, то можно обойтись без расточки вала. Как показывает практика, большинство автолюбителей этого не замечает и доводит до капитального ремонта мотора.

Повышенный расход маслаЭто означает, что нагар в камерах цилиндров достиг максимума и простой чисткой здесь не обойтись. Многие мастерские предлагают поменять маслосъемные колпачки и кольца на поршнях. Зачастую это не помогает, поскольку выработка по стенкам цилиндров тоже присутствует, поэтому стоит сменить полностью поршневую, расточить блок и установить детали ремонтных размеров. Лучше всего использовать гильзовку блока, которая вернет все в стандартные размеры.
Плавающие оборотыПричин может быть две: нестабильная работа впрыска по причине засора и засоренность дроссельной заслонки.

В данном случае, рекомендуется прочистить обе системы, сменить фильтрующие элементы и выставить момент зажигания.

Глохнет на холостыхСтоит посмотреть на регулятор холостого хода, который вероятней всего придется заменить. Также это может быть засоренность системы впрыска, которая без нажатия на педаль газа не подает топливо в камеру сгорания.
Нестабильная работа мотора 4G93 в морозы (от -5 градусов)Это связано с тем, что образовался засор и нагар во впускном коллекторе, который нужно регулярно чистить.
Заливает свечи зажиганияВ зимнее время богатый на кислород воздух делает обогащенную смесь, при этом ЭБУ дает команду сбалансировать количество топлива и воздуха. Так, подается больше горючего, чем обычно, которое не зажигается и заливает свечи. Проще говоря, в камеру сгорания попадает большое количество бензина, которое не успевает обрабатываться и заливает свечи зажигания.

Подводя итоги, можно сказать, что двигатель Мицубиси 4G93 любит регулярное обслуживание, качественное масло и горючее.

Тюнинг

Существует несколько способов для тюнинга двигателя 4G93. Конечно, технические характеристики при этом вырастут, но неразумная модификация может привести к уменьшению моторесурса, а также преждевременному капитальному ремонту мотора. Чтобы этого не случилось, следует доверять тюнинг профессионалам, которые знают, что делать, чтобы увеличить мощностные характеристики и при этом не навредить двигателю.

В 2003 году было выпущено небольшое пособие в Японии,от тюнинг-ателье JP по тюнингу японских двигателей компании Мицубиси. В нем присутствовал мотор 4G93, к которому было предложено 2 дополнительные модификации на карбюратор и 4 на инжектор.

Этот метод заключается в том, чтобы поменять часть деталей с других моделей для добавления мощности 4G93. Итак, при тюнинге понадобится: коллектор впуска, новая головка блока MIVEC, комплект прокладок, ремень ГРМ 4G64 и форсунки от Ланцера 9-й серии.

Замена ГБЦ дело конечно кропотливое и займет много времени, а его настройка и регулировка должны быть точными. Это все позволит добавить 150-200 лошадиных сил. Стоит предупредить, что при такой установке ресурс двигателя сократиться на 25%.

Конечно, дополнительно можно заменить дроссель и ресивер, а также JPS системы выпуска позволит добавить 50-60 лошадей к существующей мощности, но такие модернизации работают недолго и ведут к капитальному ремонту или замене мотора в сборе.

На двигатель 4G93 можно установить турбонаддув стороннего производителя, желательно, который занимается выпуском тюнинг запасных частей для Мицубиси. Это позволит увеличить технические характеристики модели, но цена на такую модернизацию достаточно высокая.

Для установки турбины придется заменить ряд деталей, что выльется в серьезные затраты. Рассмотрим, что же придется заменить попутно с установкой турбины:

  1. Головка блока со всей начинкой.
  2. Система впрыска.
  3. Часть фильтров.
  4. Установить интеркуллер.
  5. Выпускной коллектор и систему выпуска.

Таким образом, видно, что придется потратить немало денежных средств, которые себя не оправдывают. Поэтому автовладельцы отказались от этой затеи, поскольку она себя экономически не оправдывает.

Параметры и цены мотора 4G93 для Mitsubishi

Mitsubishi CARISMA (DA_)07.199506.2006
Mitsubishi CARISMA (DA_)07.199506.2006
Mitsubishi CARISMA седан (DA_)09.199606.2006
Mitsubishi COLT IV (CA_A)04.199204.1996
Mitsubishi COLT V (CJ_, CP_)11.199707.2001
Mitsubishi ECLIPSE кабрио04.199404.1999
Mitsubishi ECLIPSE кабрио (D5_A)05.199903.2005
Mitsubishi FTO купе (DE_A)09.199407.2001
Mitsubishi GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A)02.199408.1996
Mitsubishi GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A)02.199408.1996
Mitsubishi LANCER IV (C6_A, C7_A)06.199212.1993
Mitsubishi LANCER V (CB/D_A)09.199207.1996
Mitsubishi LANCER V (CB/D_A)06.199212.1993
Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W)03.199510.2003
Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W)03.199510.2003
Mitsubishi LANCER V Station Wagon (CB_W, CD_W)09.199210.2003
Mitsubishi LANCER VI (CJ-CP_)09.199508.2003
Mitsubishi LANCER VI (CJ-CP_)09.199507.1996
Mitsubishi LANCER кабрио (CE)07.199601.2003
Mitsubishi LANCER купе (CC)09.199207.1996
Mitsubishi LANCER купе (CC)09.199207.1996
Mitsubishi LANCER купе (CE)07.199609.2004
Mitsubishi LANCER седан (CS_A)09.2003н/а
Mitsubishi LANCER седан (CS_A)09.2003н/а
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть08.200107.2003
Mitsubishi MIRAGE Наклонная задняя часть12.199107.2003
Mitsubishi MIRAGE седан09.199510.1998
Mitsubishi MIRAGE седан12.199108.1995
Mitsubishi MIRAGE универсал08.200107.2003
Mitsubishi PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W)11.199708.1999
Mitsubishi PAJERO PININ (H6_W, H7_W)11.200106.2007
Mitsubishi PAJERO SPORT (K90)03.200102.2005
Mitsubishi Space Runner (N1_W, N2_W)06.199608.1999
Mitsubishi Space Runner (N1_W, N2_W)06.199608.1999
Mitsubishi Space Runner (N1_W, N2_W)10.199108.1999
Mitsubishi Space Runner (N1_W, N2_W)10.199108.1999
Mitsubishi SPACE STAR (DG_A)10.200212.2004
Mitsubishi SPACE WAGON (N3_W, N4_W)10.199110.1998
Mitsubishi SPACE WAGON (N3_W, N4_W)10.199110.1998
Mitsubishi SPACE WAGON (N9_W, N8_W)05.200208.2004

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4G93 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G93 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Первые версии силовых агрегатов оснащались одним распределительным валом в головке блока, а также карбюратором. Позже, эту систему заменили на распределённый впрыск MPi и непосредственный впрыск горючего GDi.

Мотор 4G93 под капотом автомобиля

Ещё одной стандартной доработкой является наличие турбонаддува, который разгонял мотор до 215 лошадиных сил. Двигатель получил чугунный блок, который накрытый одновальной головкой SOHC, либо двухвальной DOHC с ременным приводом ГРМ. Двигатель укомплектован гидрокомпенсаторыми, что позволяет не проводить регулярную регулировку клапанов.

Технические характеристики мотора 4G93:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMitsubishi Motors Corporation
Марка мотора4G93
Объём1.8 литра (1834 см куб)
ВпрыскКарбюратор/инжектор
Мощность110-215 л.с.
Диаметр цилиндра81
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьMitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi RVR/Space Runner
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Emeraude
Mitsubishi Eterna
Mitsubishi FTO
Mitsubishi GTO
Mitsubishi Libero
Mitsubishi Pajero iO
Mitsubishi Space Star
Mitsubishi Space Wagon

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G93 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км.

Двигатель 4G93 GDi

Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G93 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Капитальный ремонт 4G93

  1. Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  2. Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  3. Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
  4. Плавающие обороты. В этом случае, виновником считается ТНВД (на силовых агрегатах GDi). Значит, засорился фильтр, и его необходимо очистить.
  5. Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.

Головка блока цилиндров 4G93

Вывод

Двигатель 4G93 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

Mitsubishi 4G93: все, что вам нужно знать

Двигатель

4G93 входит в серию Mitsubishi 4G9 вместе с несколькими другими двигателями: 2,0 л 4G94, 1,6 л 4G92 и небольшой 1,5 л 4G91. Серия 4G9 представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель, в котором используются 16-клапанные одинарные и сдвоенные верхние распредвалы. Некоторые варианты оснащены системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и это был первый двигатель с прямым впрыском бензина (GDI) с момента его появления в августе 1996 года.

4G9s впервые появились в 4G91 Mitubishi Lancer и Mirage.Они по-прежнему бродят по улицам с легкостью и гордостью.

Итак, сегодня мы поговорим о конструкции двигателя 4G93, вариантах, мощности, крутящем моменте и общем влиянии на автомобильную промышленность.

Давайте перейдем к делу.

Технические характеристики и конструкция двигателя

  • Производственный цикл: 1991-2010
  • Материал головки цилиндра: алюминий
  • Материал блока цилиндров: Чугун
  • Конфигурация: Рядный-4
  • Диаметр цилиндра: 81 мм
  • Ход поршня: 89 мм
  • Клапанный механизм: SOHC и DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Смещение: 1.8 л
  • Степень сжатия: 8,5, 9,1, 9,5, 10,0, 10,5, 12,0
  • Вес: 330 фунтов.
  • Макс HP: 215 HP
  • Максимальный крутящий момент: 209 фунт-футов

Mitsubishi 4G93 — это рядные четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 литра, которые доступны как в версиях SOHC, так и в версиях DOHC, а также в вариантах с турбонаддувом. Первые модели GDI были успешными, несмотря на их печально известную репутацию сильных загрязнителей. Это каким-то образом ограничивало его охват, продавая только через японские рынки. Тем не менее, было произведено более миллиона единиц.Поскольку европейский рынок имеет свои собственные единые и стандартные требования к выбросам, более чистая версия была позже продана там, но имеет меньшую мощность и является одним из первых из многих современных двигателей GDI. Этот двигатель чрезвычайно надежен и отличается хорошей топливной экономичностью.

Под капотом находится чугунный блок цилиндров с высотой деки 208,75 мм, длиной штока 133,35 мм, высотой сжатия 30,8 мм, диаметром цилиндра 81 мм и ходом поршня 89,8 мм. Головки блока цилиндров различаются в зависимости от выбранной вами модификации 4G93.Но первая и самая простая — это головка SOHC с 16 клапанами, которая устанавливается либо с MPI (многоточечный впрыск), либо с карбюраторным впрыском. Этот двигатель может производить 117 л.с. для MPI и 101 л.с. для карбюратора со степенью сжатия 9,5 и крутящим моментом 122 фунт-фут.

Второй вариант — это 16-клапанная головка DOHC, у которой степень сжатия выше 10,5. Он может выдавать 138 л.с. при 6500 и крутящий момент 123 фунт-фут при 5500 об / мин. Этот двигатель мог быть как с MPI, так и с системой прямого впрыска GDI.

Третий вариант — 4G93T, версия 4G93 с турбонаддувом и 16-клапанной головкой GDI DOHC. Степень сжатия 10 .; небольшой турбокомпрессор MHI TF035HM-12T-5. Он может производить 162 л.с. при 5500 об / мин и 162 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.

В середине 1996 года компания Mitsubishi выпустила версию 4G93 с прямым впрыском бензина (GDI). Эта модель GDI произвела более миллиона единиц на японском рынке, которые позже были проданы на европейские рынки.

Но самые мощные и агрессивные двигатели — это двигатели с 16-клапанной головкой DOHC MPI.Более известен как 4G93T первого поколения. Несмотря на то, что у него более низкая степень сжатия 8,5, он может производить 194 л.с. при 6000 об / мин и 200 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин с помощью турбонагнетателя TD04L-13-G-5. После этого была увеличена степень сжатия и мощность на выходе. Значительно позже мощность была увеличена до 205 л.с. и 215 л.с. Эта модель двигателя, известная как 4G93 второго поколения, использует топливные форсунки объемом 390 куб. См, турбонагнетатель и имеет степень сжатия 9,1. Такие двигатели появляются в Lancer GSR.

Некоторые приложения двигателя 4G93:

Модель
  • Mitsubishi Space Wagon
  • Модель
  • Mitsubishi Space Star
  • Автомобиль Mitsubishi Carisma
  • Митсубиси Лансер
  • Митсубиси Мираж
  • Модель
  • Mitsubishi FTO
  • Протон Wira
  • Протон Сатрия
  • Протон Путра
  • Модель
  • Mitsubishi Colt GTI
  • Митсубиси Галант
  • 1996
  • Mitsubishi Pajero, Shogun Pinin, Pajero Pinin, Monter iO, TR4
  • Бриллианс BC3
  • Бриллианс BS6
  • Бриллианс BS4
  • Вольво
  • S40
  • Вольво
  • V40

Обновление, настройка и модификация двигателя

Есть два варианта тюнинга двигателя 4G93.Один из них — MIVEC, а другой — обычный, Turbo.

MIVEC означает пополнение потребностей вашего двигателя в зависимости от его недостатков. Чтобы построить 4G93 с MIVEC, вам необходимо купить головку MIVEC, прокладку головки, стандартные штоки, поршни 4G92, впускной коллектор 4G92, ремень ГРМ 4G94, топливные форсунки объемом 390 куб. См (используемые в Lancer GSR) и блок управления двигателем 4G92. Установите головку и другие компоненты. Это добавит минимум 180 л.с. на маховике. Но предположим, что вы хотите до 200 л.с. В этом случае вам понадобятся модификации без наддува, такие как система впуска холодного воздуха, корпус дроссельной заслонки 63 мм (или ITB), 272 кулачка, регулируемый шкив кулачка, усиленные пружины клапана, 4-2-1, коллектор, 2.5-дюймовая выхлопная система, более легкий маховик, топливные форсунки объемом 360 куб. См, регулятор топлива, система впуска и блок управления Haltech. Завершите это портированием головы и полировкой.

Турбо

Построить 4G93 с турбонаддувом так же просто и быстро, как кажется. Во-первых, вам нужно будет купить турбонагнетатель 4G93T TD04L, или, если вы хотите более мощный турбонагнетатель, а это означает огромное увеличение выходной мощности. Вы можете купить турбокомпрессор EVO TD05H-16G с большим промежуточным охладителем, дроссельной заслонкой EVO, топливным насосом Walbro 255, топливными форсунками объемом 630 куб.5-дюймовая производительная выхлопная система. Кроме того, установите масляные распылители в блок цилиндров без наддува и используйте кованые внутренние детали, или вы можете использовать поршни и штоки 4G93T. Это может легко дать вам 300 лошадиных сил.

Версия 4G93T GDI, к сожалению, имеет низкое давление наддува, что приводит к меньшей выходной мощности. Вы можете обновить его, по крайней мере, до 0,8 бар, купив интеркулер EVO, выхлопную систему, тюнинг ECU, топливные форсунки Evo, топливный насос Evo, масляный радиатор Evo и корпус дроссельной заслонки Evo.Высокая производительность демонстрируется компонентами Evo в кузове 4G93.

Проблемы с двигателями 4G93:

Хотя 4G93 — очень надежные двигатели, мы не можем избежать некоторых обстоятельств, которые могут возникнуть, особенно с учетом всех движущихся частей внутри блока. Некоторые проблемы встречаются чаще, чем другие, поэтому вот некоторые проблемы, которые могут возникнуть в вашем двигателе 4G93:

Во-первых, это большой расход масла. Высокий расход масла является результатом старения и ослабления внутренних компонентов.Проблемы, связанные с расходом масла, сильно обостряются из-за значительной роли масла в двигателе; помогает охладить поршни, смазывает их и поддерживает общее состояние автомобиля в хорошем состоянии. Но главный подозреваемый — возраст двигателя, который добавляет, что плохое обслуживание и недостаточное качество масла наверняка повредят машину. Возможно, вам понадобится капитальный ремонт, разобрав двигатель и оценив его, или замените поршневые кольца и уплотнения штока клапана. Но в большинстве случаев это первое.

Далее идет стук в двигателе. Опять же, как мы уже упоминали выше, некачественные масла могут поставить под угрозу общее состояние машины. И одним из этих пагубных последствий является стук, исходящий прямо из отсека, особенно от гидравлических подъемников. Гидравлические подъемники используются вместо клапанов в 4G93s. Решить эту проблему можно заменой гидроподъемников. Страны с плохим выбором моторного масла более подвержены этой проблеме.

Третий — плохой холостой ход.Это более распространено в двигателях GDI, у этого производителя двигателей большая мощность, чем у двигателей MPI. И причина этой проблемы — в первую очередь забитый ТНВД и грязный корпус дроссельной заслонки. Оба являются важными элементами в предоставлении топливных услуг в двигателе. Вам нужно очистить эти два, а также проверить клапан управления воздухом холостого хода, и он может быть там. При необходимости замените.

4G93 также имеет проблемы с клапаном рециркуляции ОГ, особенно с GDI. Это может быть вызвано засорением впускного коллектора, который необходимо регулярно чистить.И еще одна вещь, все головки 4G93 используют ремень ГРМ вместо цепи, поэтому замена его каждые 60000 миль — хорошая практика, чтобы избежать поломки и избежать дальнейших проблем.

Сводка

Двигатели 4G93 являются популярными двигателями, поскольку они были произведены 20 лет назад. Он зарекомендовал себя и зарекомендовал себя как одна из хорошо известных силовых установок и продолжает это делать. Он имеет разные варианты и может быть настроен в зависимости от желаемой мощности. Несмотря на то, что у него есть некоторые незначительные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, правильное обслуживание и уход за двигателем могут принести вам больше пользы, чем вы можете себе представить.Просто используйте качественных сторонников, чтобы поддерживать двигатель в надлежащем состоянии.

Я надеюсь, что эта информация, которую мы обсуждали сегодня, помогла вам еще больше разобраться в двигателе Mistubishi 4G93. Планируете ли вы его купить или уже имеете, это может быть для вас полезным руководством.

Двигатель Mitsubishi 4G93

| Характеристики, проблемы, как сделать 300 лс


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Технические характеристики

Производитель Киотский моторный завод
Также называется 4G9
Производство 1991-2010
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Рядный-4
Клапанный привод SOHC
4 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 89 (3.50)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3,19)
Степень сжатия 8,5
9,1
9,5
10,0
10,5
12,0
Рабочий объем 1834 куб. См (111,9 куб. Дюймов)
Выходная мощность 80 кВт (110 л.с.) при 6000 об / мин
84 кВт (115 л.с.) при 5500 об / мин
88 кВт (120 л.с.) при 5250 об / мин
91 кВт (125 л.с.) при 5500 об / мин
96 кВт (131 л.с.) при 5500 об / мин
102 кВт (140 л.с.) при 6500 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 6500 об / мин
117 кВт (160 л.с.) при 5200 об / мин
121 кВт (165 л.с.) при 5500 об / мин
142 кВт (194 л.с.) при 6000 об / мин
150 кВт (205 л.с.) при 6000 об / мин
158 кВт (215 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 154 Нм (114 фунт · фут) при 3000 об / мин
162 Нм (120 фунт · фут) при 4500 об / мин
174 Нм (128 фунт · фут) при 3500 об / мин
174 Нм (128 фунт · фут) при 3750 об / мин
181 Нм (133 фунт · фут) при 3500 об / мин
167 Нм (123 фунт · фут) при 5500 об / мин
178 Нм (131 фунт · фут) при 5000 об / мин
220 Нм (162 фунт · фут) при 3500 об / мин
220 Нм ( 162 фунт · фут) при 3500 об / мин
270 Нм (199 фунт · фут) при 3000 об / мин
275 Нм (203 фунт · фут) при 3000 об / мин
284 Нм (209 фунт · фут) при 3000 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 60
63
65
68
71
76
82
87
90
106
111
117
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 150 (330)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Комбинированный
Mitsubishi Mirage
7.3 (32)
6,0 (39)
6,7 (35)
Турбокомпрессор Безнаддувный
MHI TF035HM-12T-5
MHI TD04L-13G-5
Расход масла, л / 1000 км
(кварт на мили)
до 1,0
(1 кварта на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Объем моторного масла, л (кварты.) 3,8 (4,0) — NA
3,9 (4,1) — Турбина
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


200 000 — 250 000 (120 000 — 150 000)
Настройка, HP
— Макс HP
— Без потери срока службы

250+
Двигатель установлен Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Mirage (Colt)
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi RVR / Space Runner
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Emeraude
Mitsubishi Eterna
Mitsubishi FTO
Mitsubishi Libero
Mitsubishi Pajero Space
Mitsubishi Pajero Space
BC3
Brilliance BS6
Brilliance BS4
Proton Wira
Proton Satria
Proton Putra
Volvo S40
Volvo V40

Двигатель Mitsubishi 4G93 Надежность, проблемы и ремонт

Давайте поговорим о довольно популярном 1.8-литровый двигатель Митсубиси, который выпускается уже 20 лет под обозначением 4G93. Нижняя часть двигателя (блок цилиндров) изготовлена ​​из чугуна, высота блока 208,75 мм, диаметр цилиндра 81 мм, ход поршня 89 мм, длина штока 133,35 мм, высота сжатия поршня. составляет 30,8 мм. В результате рабочий объем двигателя составляет 1,83 литра.
Вы можете купить автомобили с различными модификациями ГБЦ 4G93. Самая простая — это головка клапана SOHC 16, которая устанавливается с карбюраторным впрыском (101 л.с.) или многоточечным впрыском топлива MPI (117 л.с.).
Распределительный вал 240/252 градусов находится здесь.
Второй вариант — головка DOHC с 16 клапанами, которая может быть как с MPI (140 л.с.), так и с системой прямого впрыска GDI (120 л.с. и 131 л.с.). В этом двигателе используется распределительный вал 255/261 градус.
Третий вариант — версия с турбонаддувом и головкой GDI с 16 клапанами DOHC. Он отличался высокой степенью сжатия 10,0: 1, небольшим турбонагнетателем MHI TF035HM-12T-5 и давлением наддува всего 4,5 фунта на квадратный дюйм (0,3 бара).
Самые мощные и «дикие» — это турбированные двигатели с 16-клапанной головкой DOHC MPI.Эти двигатели имели пониженную степень сжатия до 8,5: 1, турбокомпрессор Mitsubishi TD04L-13G-5, мощность 194 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 270 Нм при 3000 об / мин. Эти двигатели известны как 4G93T Gen 1.
В 1996 году степень сжатия увеличилась до 9,1: 1, а мощность выросла до 205 л.с., а затем до 215 л.с. Такие модели известны как 4G93T Gen2. Эти 4G93 с турбонаддувом имеют давление наддува 11,3 фунтов на квадратный дюйм (0,78 бар). Используются топливные форсунки 390 куб. См.
Такой двигатель можно увидеть на Lancer GSR.
Я пропустил версию с карбюратором, так как это очень старая модификация, и сегодня она никому не интересна.
Во всех головках, о которых я упоминал выше, используется ремень ГРМ, который необходимо заменить через 60 000 миль (90 000 км), чтобы избежать поломки.
Во всех головках используются гидравлические толкатели, поэтому вам не нужно беспокоиться о регулировке клапана.
Порядок стрельбы 1-3-4-2.
Компания Mitsubishi создала несколько других двигателей с использованием 4G93: 2,0-литровый 4G94, 1,6-литровый 4G92 и малый 1.5 литровый 4G91.

Митсубиси 4G93 проблемы и неисправности двигателя

1. Стук в двигателе. Это обычное явление для 4G93 в странах, где масло некачественное. Некачественное масло приводит к повреждению гидравлических подъемников, и они подлежат замене.
2. Большой расход масла. Вашему двигателю много лет, а для старого двигателя это типичная ситуация. Вы должны разобрать двигатель и посмотреть, требуется ли капитальный ремонт, или вы можете просто заменить поршневые кольца и уплотнения штока клапана.Скорее всего, потребуется капитальный ремонт.
3. Проблема холостого хода. Эта проблема обычно встречается в двигателях GDI, причина в засорении ТНВД, и его необходимо прочистить. Вторая причина — грязный корпус дроссельной заслонки, почистите его.
Третья причина — клапан регулировки холостого хода, попробуйте его заменить.

Однако это еще не все, у двигателей 4G93 GDI есть проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов. По этой причине впускной коллектор постоянно забивается и требует регулярной чистки. В местах с сильными морозами свечи зажигания часто заправляются топливом.Двигатели GDI любят качественное масло, хорошее топливо и регулярное обслуживание.
В целом это обычный среднестатистический двигатель средней надежности.

Расположение номера двигателя

Mitsubishi 4G93 тюнинг двигателя

4G93 MIVEC

Создание 4G93 с головкой MIVEC означает дать двигателю то, чего ему не хватает. Вы должны купить головку 4G92 MIVEC, прокладку головки, поршни 4G92, стандартные штоки, впускной коллектор 4G92, ремень привода ГРМ 4G94, топливные форсунки Lancer GSR (390 куб.см) и блок управления 4G92.Установите головку 4G92 MIVEC на 4G93, установите все остальные компоненты, и вы получите около 180 л.с. на маховике. Хотите 200+ HP? В этом случае вам понадобятся некоторые модификации NA: система впуска холодного воздуха, корпус дроссельной заслонки 63 мм (или ITB), впускной коллектор Skunk2, 272 кулачка (или лучше), регулируемый кулачковый шкив, усиленные пружины клапанов, коллектор 4-2-1, 2,5-дюймовая выхлопная система, облегченный маховик, топливные форсунки объемом 360 куб. см, регулятор топлива и ЭБУ Haltech (или другое). Также можно портировать и отполировать голову, и все эти доработки нужно настраивать.

Турбина

Для сборки 4G93 с турбонаддувом вам понадобится турбонагнетатель от 4G93T (турбокомпрессор TD04L). Благодаря этим улучшениям производительности вы можете настроить давление наддува до 1 бара, и ваш автомобиль по-прежнему будет удобен в повседневной эксплуатации. Можно установить большой турбонагнетатель, например, турбокомпрессор EVO (TD05H-16G) с большим промежуточным охладителем, 2-дюймовую обвязку, корпус дроссельной заслонки EVO, топливный насос Walbro 255, топливную рампу, топливные форсунки объемом 630 куб. , и 2,5-дюймовая выхлопная система.
Но не забудьте установить масляные брызги в блок цилиндров N / A и купить кованые внутренние детали или использовать поршни и штоки 4G93T.
Таким образом, вы получите 300 ++ HP.
Вам повезло, если у вас есть 4G93T, в этом случае будет достаточно boost up. Версия 4G93T GDI имеет низкое давление наддува; его можно поднять до 0,8 бар; Также нужно будет купить интеркулер EVO, 2,5-дюймовую выхлопную систему и настроить ЭБУ — все это даст вам порядка 190 л.с. Далее вам нужно заменить штатный турбокомпрессор на обычный MHI TD04L, добавить топливные форсунки EVO, топливный насос EVO, масляный радиатор EVO и корпус дроссельной заслонки EVO (60 мм). Да, все это будет от Evolution, потому что эти компоненты рассчитаны на большую мощность.

Двигатели Mitsubishi ASX (Outlander Sport)

Mitsubishi ASX (Outlander Sport в США и Индонезии, RVR в Японии и Канаде) — компактный кроссовер, выпускаемый с 2010 года. До 2002 года небольшой MPV, также известный как Expo LRV в США или Space Runner в Европе, продавался под маркой Название RVR. Сегодня ASX — младшая модель в линейке Mitsubishi.
Вот несколько конкурентов ASX: Kia Sportage, Honda HR-V, Nissan Qashqai, Opel Mokka и аналогичные внедорожники.

Для нас главное — двигатели Mitsubishi ASX, посмотрим, что у нас под капотом. Здесь мы можем найти типичные двигатели для всех небольших автомобилей Mitsubishi: 4A92, 4B10, 4J10, 4B11 и 4B12. Есть модели с дизельными двигателями типа 4N13 и 4N14, а также с двигателем Peugeot DV6.
Давайте вернемся немного назад и взглянем на старые RVR, Expo LRV и Space Runner. Какие двигатели там использовались? Вы найдете обычные моторы 90-х годов: 4G93, 4G64 и 4G63T с турбонаддувом.Поклонники дизелей могли приобрести версию с 2,0-литровым 4D68.

Здесь вы можете узнать больше о двигателях Mitsubishi ASX (Outlander Sport, Expo LRV и RVR), просто выберите свою модель из этого списка. Мы подготовили описание всех функций, основных проблем и причин их возникновения, а также расскажем, что вам нужно было заменить, чтобы ваш автомобиль снова заработал. Здесь вы узнаете, как увеличить мощность двигателя, какое масло рекомендуется использовать, интервалы замены масла и многое другое.

3-го поколения (2010 — настоящее время)
Mitsubishi Outlander Sport / ASX (117 л.с.) — 1,6 л
Mitsubishi Outlander Sport / ASX (139 л.с.) — 1,8 л
Mitsubishi Outlander Sport / ASX (143 л.с. ) — 1,8 л
Mitsubishi Outlander Sport / ASX (150 л.с.) — 2,0 л
Mitsubishi Outlander Sport / ASX (168 л.с.) — 2,4 л
Mitsubishi Outlander Sport / ASX (114 л.с.) — 1,6 л DI -D
Mitsubishi Outlander Sport / ASX (150 л.с.) — 1.8 л DI-D
Mitsubishi Outlander Sport / ASX (150 л.с.) — 2,2 л DI-D

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

Токио, 3 июля 2000 г .: Mitsubishi Motors Corporation объявляет о добавлении к серии Pajero iO — 5-дверная модель TR с новым 1,8-литровым двигателем. Двигатель GDI Turbo, в котором используются свойства, присущие двигателям Mitsubishi собственная технология GDI для обеспечения высокой скорости отклика при возврате очень низкий расход топлива.Pajero iO 5-Door TR поступил в продажу на Галанте и дилерские центры Car Plaza по всей Японии в понедельник, 3 июля.

5-дверный Pajero iO зарекомендовал себя как универсальный автомобиль. универсальность, обусловленная его истинными характеристиками полного привода, простота в обращении размер корпуса, исключительное удобство и практичность, а также превосходное топливо экономия. Оснащенный первым в мире 1,8-литровым двигателем GDI Turbo, новый Pajero iO 5-door TR обеспечивает больший крутящий момент на низких и средних оборотах. улучшенные и более расслабленные динамические характеристики вместе с экономией топлива это наравне с атмосферным двигателем.

Благодаря мощности с турбонаддувом новый силовой агрегат ощущается как 2,4-литровый двигатель. двигатель, сохраняя при этом тот же пробег, что и безнаддувный 1,8-литровая модель GDI. В этих длительных поездках с полным комплектом пассажиров и товаров для активного отдыха на борту, новый 5-дверный Pajero iO TR наверняка еще больше повысит удовлетворенность клиентов.

1,8-литровый двигатель GDI Turbo

Новый 1,8-литровый силовой агрегат GDI Turbo использует качества MMC Технология GDI для решения проблем, связанных с существующими двигателями с турбонаддувом. двигатели с многоточечным впрыском.В результате он максимизирует преимущества наддува, чтобы обеспечить мгновенный отклик без задержек при малой мощности двигателя скорости и отдачи превосходная экономия топлива. Новый силовой агрегат жизненно важен статистика следующая:

118 кВт {160ps} / 5200 об / мин (увеличение на 18 {24ps} кВт по сравнению с атмосферным двигателем GDI)
220 Н-м {22.4кгс-м} / 3500 об / мин (прибавка 29 Н-м {2,9 кгс-м})
13,0 км / литр в японском режиме 10-15 городской режим езды — тот же показатель, что и у безнаддувного 2,0-литровый и 1,8-литровый двигатели GDI
соответствует требованиям по выбросам вредных веществ в Японии 2000 г. регулирует и очищает стандарты потребления топлива 2010 года.

Внешний вид с наддувом

Pajero iO 5-door TR — первая модель Mitsubishi, оснащенная двигателем этот новый двигатель. В соответствии с его высокими характеристиками, спортивные передняя решетка нового дизайна с толстыми поперечинами, эксклюзивная дорога из сплава колеса и другая внешняя и внутренняя отделка, которая придает дополнительную динамику его внешний вид.


Pajero iO 5-дверный TR 4WD 4-ступенчатая АКПП (со спортивным пакетом)


И.Основные характеристики продукта

  1. 1,8-литровый GDI Turbo (4G93) трансмиссия
  • Двигатель GDI Turbo работает в сверхобедненном (обогащенном воздухом) режиме под в условиях низкой скорости и низкой нагрузки и, следовательно, производит большее количество отработанный газ, который рециркулирует, проходит над турбиной турбонагнетателя во впускном коллекторе. Это заставляет турбину вращаться быстрее, пока дроссельная заслонка закрыта и, следовательно, уменьшает турбо-лаг, когда водитель открывает дроссельную заслонку для ускорения, обеспечивая более плавный и плавный ход отклик.
  • Охлаждение впуска и двухступенчатая смесь, контроль детонации технологии, присущие движку GDI, позволяют использовать сжатие 10: 1 передаточное число — очень высокое для двигателя с наддувом. Это обеспечивает более высокий уровень низких частот. и средний крутящий момент, чем это возможно с обычным двигателем с турбонаддувом.
  • Новый 1,8-литровый двигатель GDI Turbo соответствует требованиям токсичности выхлопных газов Японии 2000 года. регулирует и очищает стандарты потребления топлива 2010 года.

  1. Pajero iO 5-дверный TR, спецификация
  • Высота автомобиля снижена на 20 мм, стабилизатор поперечной устойчивости установлен на задняя подвеска и амортизаторы, оптимизированные для довести управляемость Pajero iO 5-door TR до нового уровня устойчивости. с турбонаддувом.
  • Шины 215 / 65R16 заменяют резину 215 / 70R16 на безнаддувных Pajero iO 5-дверный для улучшенной управляемости.

  1. Спецификация безопасности
  • Как и в модели GDI объемом 2,0 л, усиленные передние и средние стойки и боковые стороны. рейлинги на крыше помогают свести к минимуму деформацию кабины при аварии для улучшения защита камеры пассажира. Корпус безопасности MMC RISE стал безопаснее все же после введения 40% смещения деформируемого барьера обрушение тестирование на скорости 64 км / ч.
  • Передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями, улучшающими посадку.. В Кроме того, система ограничения усилия автоматически немного ослабляет ремень в случае, если он подвергается нагрузке, превышающей заданное значение, для уменьшения передача энергии удара к груди владельца.
  • Pajero iO 5-door TR использует электронное распределение тормозного усилия MMC система (EBD), которая оптимизирует тормозное усилие между передними и задними колесами чтобы соответствовать дорожному покрытию и условиям нагрузки транспортного средства. Эта система снижает тормозной путь, а также улучшенные ощущения.
  • Для достижения более высоких динамических характеристик Pajero iO TR использует 16-дюймовый вентилируемые дисковые тормоза спереди и, заменив 9-дюймовый барабан тормоза на обычной модели, 14-дюймовые дисковые тормоза сзади.

  1. Внешний вид
  • Новая поперечная решетка радиатора и эксклюзивные легкосплавные колесные диски подчеркивают Мощный потенциал производительности GDI Turbo, дополняющий его Компактный размер.

  1. Интерьер
  • Темно-синяя обивка сидений придает Pajero изысканный и качественный вид. iO TR ‘интерьер.

  1. Спортивный пакет

Заводской спортивный пакет, включающий накладки на пороги, спойлер на крыше, противотуманные фары, крышка запасного колеса и рулевое управление с деревянным ободом Nardi руль придает дополнительную стильность экстерьеру и интерьеру.


II. Информация о продаже

  1. Ежемесячный план: 1000 единиц. Всего цель серии Pajero iO, 3600 единицы.
  2. Доступно в представительствах Galant и Car Plaza по всей Японии.

III. Рекомендованная цена производителя

Тип корпуса Привод Уровень отделки салона Трансмиссия Цена по всей стране
5-дверный 4WD TR 4-ступенчатая АКПП 2 100 000 йен

Спортивный пакет заводской установки доступен по цене 60 000 йен


Pajero iO 5door TR: основные характеристики

Автомобиль
Код модели Mitsubishi GH-H76W
Обозначение LRXU / LRXU2
Тип корпуса 5-дверный
Уровень отделки TR
Двигатель 1.8-литровый GDI 16-клапанный DOHC с турбонагнетателем и интеркулер
Привод Super Select 4WD-i (SS4-i)
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
Размеры и масса
Общая длина (мм) 3975
Общая ширина (мм) 1680
Общая высота (мм) 1690
Колесная база (мм) 2450
Колея (мм): Передний 1435
Задний 1445
Мин. Дорожный просвет (мм) 185
Внутренняя длина (мм) 1620
Внутренняя ширина (мм) 1400
Внутренняя высота (мм) 1225
Масса автомобиля (кг) 1410
Пассажиры 5
Производительность
Минимальный радиус поворота (м) 5.2
Расход топлива (км / л): 10-15 режим 13,0
Повышение топливной экономичности GDI
Двигатели
Тип 4G93 (GDI) с турбокомпрессором и интеркулером
Число цилиндров / клапанного механизма Рядный 4/16-клапанный DOHC
Диаметр цилиндра x ход (мм) 81.0 х 89,0
Рабочий объем (литры) 1,834
Степень сжатия 10,0: 1
Макс. мощность <кВт (л.с.) / об / мин> 118 (160) / 5200
Макс. крутящий момент <Н-м (кг-м) / об / мин> 220 (22,4) / 3500
Подача топлива Бензин с непосредственным впрыском
Емкость топливного бака (л) / Сорт топлива 53 / Неэтилированный бензин обыкновенный
Трансмиссия
Тип 4-ступенчатая автоматическая
Передаточное число 1-й 2.826
2-я 1,493
3-й 1.000
4-я 0,730
Задний ход 2,703
Тип передачи 2-х ступенчатая, 4-х позиционная
Передаточные числа Высокая 1.000
Низкая 1,548
Конечный редуктор 4,636
Ходовая часть
Рулевое управление Рейка и шестерня (с усилителем)
Подвеска Передний Стойка Макферсон с винтовой пружиной
Задний 5-звено с цилиндрическими пружинами
Тормоза Передний Диск 16 дюймов, вентилируемый
Задний Диск 14 дюймов
Шины 215 / 65R16


Особенности 1.8-литровый двигатель GDI Turbo Pajero iO

1,8-литровый силовой агрегат GDI Turbo использует присущие к технологии GDI, чтобы исключить ухудшение экономии топлива, которое сопровождает существующие двигатели с турбонаддувом и обеспечивает высокий отклик оптимально сбалансированный при сверхнизком расходе топлива.

  1. Спецификация
Тип двигателя 1.8L GDI Turbo (4G93) 2,0 л GDI (4G94) 1,8 л GDI (без турбонагнетателя 4G93)
Рабочий объем (куб. См) 1834 1999 1834
Диаметр цилиндра x ход (мм) 81 х 89 81,5 х 95,8 81 х 89
Степень сжатия 10.0 11,0 12,0
Конфигурация клапана DOHC 16-клапанный <- <-
Управление впуском Электронный <- <-
Нагнетатель Турбокомпрессор с интеркулер Н.А. N.A.
Бензин Бессвинцовый премиум Бессвинцовый премиум (или бессвинцовый обычный) <-
Макс. мощность кВт (л.с.) / об / мин 118 (160) / 5200 100 (136) / 5500 96 (130) / 5500
Максимальный крутящий момент Н-м (кгс-м) при об / мин 220 (22.4) / 3500 191 (19,5) / 3500 181 (18,5) / 3500

  1. Характеристики
    1. Высокий отклик

(1) Экспресс-реагирование

Существующие двигатели с турбонаддувом и многоточечным впрыском страдают от турбо-лага, или задержка реакции на усиление.Это связано с задержкой разгона. скорости турбины при открытии дроссельной заслонки, и это связано с низкая частота вращения турбины при малых нагрузках, когда выхлоп мало поток газа. Однако двигатель GDI Turbo работает на обедненной смеси. режим при малых нагрузках, тем самым производя почти вдвое больше выхлопных газов поток как двигатель, работающий в стехиометрических условиях. В поэтому турбина уже вращается с более высокой скоростью, когда водитель открывает дроссельную заслонку, чтобы начать ускорение, и поэтому турбо-задержка значительно снижается.(Рис.1)

(2) Фактический отклик

Отклик в автомобиле с двигателем GDI Turbo быстрее, чем в одном приводится двигатель с турбонаддувом с многоточечным впрыском. (Инжир. 2)

    1. Низкий расход топлива

(1) Обеспечивает высокую степень сжатия

Охлаждение всасываемого воздуха * 1 и двухступенчатая смесь * 2 детонация («стук») технологии управления, присущие механизму GDI, позволяют использовать степень сжатия 10: 1 — очень высокая для двигателя с наддувом.Это обеспечивает более высокий крутящий момент в нижнем и среднем диапазоне, чем это возможно. с обычным двигателем с турбонаддувом. (Рис. 3)

* 1 Использование скрытой теплоты испарения распыляемого топлива.
* 2 Двухступенчатый впрыск топлива в ступени впуска и сжатия


(2) Регулировка давления наддува

В двигателе GDI Turbo давление наддува немного снижается в зона высокого наддува для достижения практически такой же топливной экономичности что касается безнаддувного двигателя GDI на полностью открытой дроссельной заслонке, тем самым предотвращение ухудшения экономии топлива.(Рис.4)


(3) Примерный пробег

Двигатель GDI Turbo обеспечивает лучшую топливную экономичность, чем двигатель с турбонаддувом многопортовый двигатель на всех оборотах двигателя. (Рис.5)


(4) Фактический пробег

В результате двигатель GDI Turbo показывает такой же пробег как безнаддувный двигатель GDI и намного лучший пробег, чем многопортовый двигатель с турбонаддувом на всех оборотах двигателя.Прочие факторы способствуя значительному улучшению режима 10-15 городского образец пробега — большая точность впрыска топлива, двигатель системы управления и АКПП, пониженный холостой ход скорость и другие улучшения, повышающие эффективность. (Рис.6)

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation


Последнее дополнение к семейству двигателей Mitsubishi Motors GDI

Новый 1.5-литровый двигатель GDI, двигатель GDI с наименьшим рабочим объемом

Дата: 3 декабря 1998 г.


3 декабря 1998 года, Токио. Mitsubishi Motors сообщает, что недавно завершена разработка нового 1,5-литрового рядного двигателя GDI 4G15 , самый маленький в мире двигатель такого типа.4G15 является последним дополнением к революционному GDI * 2 компании. семейство двигателей, которое сочетает в себе высокую экономию топлива с высокой топливной экономичностью. выходная мощность, чем у обычных двигателей с впрыском портов.

Mitsubishi Motors стала первым автопроизводителем в мире, применившим GDI технологии, когда в августе 1996 года были выпущены модели GALANT и LEGNUM которые были оснащены рядным 1,8-литровым двигателем GDI 4G93. Это было за ним следует 6G74 V6 3.5-литровый агрегат в PAJERO в апреле 1997 года, рядный 2,4-литровый 4G64 в CHARIOT GRANDIS в октябре 1997 года, и другие версии, доведя номер модели до Mitsubishi с двигателем GDI. серии до десяти.

Новый силовой агрегат 4G15 обеспечивает снижение расхода топлива на 20% и выбросы CO2 в результате глобального потепления * 3 вместе с увеличением на 10% по выходной мощности * 4 . Этот экологически чистый двигатель приведите в действие новую модель SUW (Smart Utility Wagon), которая будет запущена в Январь.

    ———————————
    * 1: Двигатель с наименьшим рабочим объемом для обеспечения послойной подачи воздуха и сверхбедное сгорание за счет впрыска бензина непосредственно в цилиндры.
    * 2: Прямой впрыск бензина, непосредственный впрыск Mitsubishi Motors двигатель.
    * 3: При использовании для питания новой модели SUW, выпуск которой запланирован на январь. 1999
    * 4: По сравнению с двигателем Mitsubishi с локальным впрыском в нормальных условиях. рабочие скорости менее 2500 об / мин

[GDI является товарным знаком Mitsubushi Двигатели]

GDI рядный 1.5-литровый двигатель, профиль

  1. Цели развития
    1. Экономичный класс (оптимальная настройка для неэтилированного обычного бензина)
    2. Более высокая выходная мощность при нормальной рабочей скорости (более низкий крутящий момент характеристики)
  2. Механические характеристики
    Основные компоненты GDI, которые вместе образуют новый двигатель 4G15 его выдающаяся экономия топлива и производительность включают:
    • Вертикальное прямое впускное отверстие, которое контролирует поток воздуха в цилиндр;
    • Поршни с изогнутой головкой, контролирующие процесс горения;
    • Топливный насос высокого давления, который впрыскивает топливо непосредственно в цилиндры при высоком давлении, необходимом для достижения оптимальной обедненной смеси горящие характеристики;
    • Вихревые форсунки высокого давления, которые эффективно и рационально распылить и диспергировать спрей для инъекций.

    Новый компактный топливный насос высокого давления способствует большему компактные габариты нового двигателя.

G15 Спецификация GDI

4G15 GDI

Текущий 4G15

Диаметр цилиндра x ход (мм)

75.5 х 82,0

Емкость (куб. См)

1468

Кол-во цилиндров

4 ряда

Клапанный механизм

Тип

DOHC

№Клапаны

Впуск x 2 / Выпуск x 2

Степень сжатия

11,0

9,5

Камера сгорания

Изогнутая заводная головка

Плоский верх

Впускной канал

Вертикальный

Стандарт

Датчик предварительного зажигания

Есть

Нет

Впрыск топлива

Непосредственно в цилиндры

Порт

Давление подачи топлива

50.0 кг / см 2

3,0 кг / см 2

Бензин

Обычный неэтилированный

  • Реализованные выгоды
    1. Режим горения
      • Двигатель 4G15 GDI использует оптимальное управление подачей топлива, разделение работа в зонах экономичности и мощности для достижения сверхнизкого расход топлива при нормальных условиях эксплуатации и выше выходная мощность при более высоких нагрузках на двигатель.
      • Экономическая зона, в которой двигатель работает на сверхобедренной смеси. топливовоздушных смесей от 20: 1 до 40: 1, покрывает широкий рабочий диапазон скоростей до 110 км / ч. Высокая эффективность потребление, тем временем, позволяет зоне мощности реагировать на более высокие Требуемая мощность при более широких открытиях дроссельной заслонки.

    2. Расход топлива испытанный
      • Ультра-обедненное сгорание, реализованное с помощью технологии GDI, реализует значительное снижение расхода топлива по сравнению с текущим двигатель с впрыском портов, как указано в таблице ниже.

    3. Глобальная среда
      • Новый 4G15 GDI — более экологичный двигатель, снижение расхода топлива на 20% (в режиме экономии топлива 10-15%). test) в выбросах CO2, которые способствуют глобальному потеплению.

    4. Динамические характеристики
      • Новый блок питания 4G15 GDI значительно увеличивает в низком крутящем моменте и более плоских характеристиках крутящего момента, как результат более точного угла опережения зажигания, обусловленный двухступенчатый контроль смеси и датчик предварительного воспламенения, а также использование резонатора расширительного бачка.
      • Новый двигатель вырабатывает на 10 процентов больше мощности, чем его двоюродный брат с портом впрыска при нормальных рабочих скоростях (600 об / мин — 2500 об / мин).



  • EPMAN для 92-97 Lancer 4G93 Dohc Engine Performance Upgrade Зубчатая шестерня с двумя распредвалами (синяя, упаковка из 2 шт.): Автомобильная промышленность

    *********************************************** ************
    Цвет: синий
    Название модели: TK-CG4G93BL
    Тип материала: высококлассная обработка с ЧПУ 7075 T-6 Алюминий
    Особые характеристики: Универсальный
    Сертификат внешнего тестирования: ISO9001
    Элемент Тип: кривошипно-шатунный механизм
    Вес изделия: 1.1 кг
    Подходящие автомобили: Для Mitsubishi Lancer
    Развязка Номер детали: Для Mitsubishi 4G93 DOHC Двигатель
    ТИП: Раздвижной тип
    IN / EX: используется для обоих шкивов
    Включает: пару (2 шт.)
    Наименование предмета: Шкив регулируемой кулачковой шестерни Комплект
    Заменить элемент: Регулируемые кулачковые шестерни Шкив шестерни распредвала
    Материал: Высококачественная обработка на станках с ЧПУ 7075 T-6 Алюминий
    *********************** ************************************

    Применение:
    Для Mitsubishi Mirage 1993-2001 (для Только для двигателей 4G93 DOHC)
    Для Mitsubishi Lancer 1993-2001 (только для двигателей 4G93 DOHC)

    В комплект входит кулачковые шестерни
    x 2

    Особенности и преимущества: Кулачковые шестерни
    серии Pro имеют сверхлегкую конструкцию и обрабатываются на станках с ЧПУ. 7075-Т6 заготовка алюминиевая.
    Каждая шестерня имеет выгравированные лазером установочные метки с регулировкой +/- 10 градусов кулачка и отличается проверенной конструкцией с 6 болтами.
    Наружная шестерня жестко анодирована для долговечности, а центральная ступица анодирована титаном для гоночного вида. Кулачковые шестерни
    серии Pro на 5 ‰ легче, чем наши и без того сверхлегкие кулачковые шестерни серии Tuner.

    100% новый бренд и лучшее качество

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    * Пожалуйста, дважды проверьте размер, описание и установку товара, если вы купили не тот товар, мы не несем ответственности за ошибку, спасибо.
    * Мы продаем товары «сделай сам», за некоторыми исключениями.
    * Нет инструмента для установки и инструкции не включены, настоятельно рекомендуется профессиональная установка!
    * Если изделие вызывает сомнения, перед заказом проконсультируйтесь со своим местным специалистом / механиком.
    * Цвет на изображении может немного отличаться от фактического продукта из-за партии продукции и фото-освещения.

    Высококачественный и эффективный двигатель 4g93 для автомобилей, вдохновляющих на вождение

    Получите доступ к высококачественным, мощным и прочным.Двигатель 4g93 на Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и прочные. Двигатель 4g93 подходит не только для транспортных средств, но и идеально подходит для всех типов тяжелой техники. Качество этих. Двигатель 4g93 абсолютно превосходен, и они сделаны с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

    Замечательное и выдающееся.Двигатель 4g93 , найденные на сайте, предлагаются некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые в течение долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. Двигатель 4g93 — это антифрикционные, стабильные рабочие характеристики и экологичность, которые являются самыми большими преимуществами этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Двигатель 4g93 совместим со всеми типами моделей.

    При покупке эти качественные и безупречные.Двигатель 4g93 на сайте Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. Двигатель 4g93 доступны здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. Двигатель 4g93 все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

    Изучите различные.Двигатель 4g93 Модельный ряд на Alibaba.com позволяет сэкономить деньги при покупке продукции. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *