Двигатели АМЗ семейства А-01 | Алтайский Моторный Завод
Дизельный двигатель А-01М
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: блочная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Характеристики →
Дизельный двигатель А-01МИ
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: раздельная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Характеристики →
Дизельный двигатель А-01МК
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: блочная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: фронтальный погрузчик ТО-18, ТО-29
Характеристики →
Дизельный двигатель А-01МКИ
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: раздельная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.
Применяемость: фронтальный погрузчик ТО-18, ТО-28
Характеристики →
Дизельный двигатель А-01МКC
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: блочная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: фронтальный погрузчик ТО-18, ТО-29
Характеристики →
Дизельный двигатель А-01МКCИ
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: раздельная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: фронтальный погрузчик ТО-18, ТО-29
Характеристики →
Дизельный двигатель А-01МР
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: блочная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Характеристики →
Дизельный двигатель А-01МРИ
6-ти цилиндровый дизельный двигатель с фальш поддоном
Головка цилиндров: раздельная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.
с.)Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Характеристики →
Дизельный двигатель А-01МРС
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: блочная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Характеристики →
Дизельный двигатель А-01МРСИ
6-ти цилиндровый дизельный двигатель с фальш поддоном
Головка цилиндров: раздельная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Характеристики →
Дизельный двигатель А-01МС
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: блочная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л. с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Характеристики →
Дизельный двигатель А-01МСИ
6-ти цилиндровый дизельный двигатель
Головка цилиндров: раздельная
Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)
Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А
Характеристики →
Дизельный двигатель Алтай-дизель А-01МРСИ
Дизельный двигатель Алтай-дизель А-01МРСИКаталог товаров
Каталог товаров
- Описание
Двигатели Алтай-дизель, которые производит Алтайский моторный завод, — многоцелевые рядные 4-х и 6-ти цилиндровые моторы (размерность Д*Н=130*140 мм). В конструкции этих качественных и надежных силовых агрегатов имеются постоянно замкнутая двухдисковая муфта сцепления, двух- или пятипоточный редуктор и камеры сгорания особой конфигурации. Даже при отсутствии электростартера дизельные двигатели Алтай-дизель безотказно запускаются при любых условиях работы и работают без необходимости капитального ремонта более 10 000 моточасов.
Двигатель Алтай-дизель А-01МРСИ — один из типов 6-ти цилиндровых двигателей жидкостного охлаждения, снабженных непосредственным впрыском топлива и с рядным вертикальным расположением цилиндров. Дизельный двигатель Алтай-дизель А-01МРСИ не снабжен газотурбинным наддувом. Благодаря надежной и оригинально сконструированной
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели Алтай-дизель. Составить заявку в произвольной форме на двигатели Алтай-дизель Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.
Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель Алтай-дизель А-01МРСИ удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Дизельные двигатели Алтай-дизель А-01МРСИ устанавливаются на тракторы ТТ-4М.
Основные технические характеристики дизельного двигателя Алтай-дизель А-01МРСИ
Наименование параметра | А-01МРСИ |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 99 (135) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. | 1700 |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента,% | 25 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при номинальной мощности | 221,45 (162,74) |
Конструкционная масса дизеля, кг | 1150 |
Габаритные размеры, мм | 1777х825х1423 |
Цена дизельного двигателя Алтай-дизель А-01МРСИ, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена.
Дизельные двигатели Алтай-дизель обладают рекордно низким топливным расходом, который обеспечивается точно дозированным введением топлива, особой конфигурацией камер сгорания и практически идеальным перемещением газов в цилиндрах.
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.Daytona 1 Обработка двигателя XL-1
Daytona 1
26,69 долларов США
Текущий запас: 14
Кол-во:
Делиться:
Daytona 1 Racing Engine Treatment улучшает основные характеристики двигателя внутреннего сгорания. Протестировано и доказано, что Dyno увеличивает мощность и крутящий момент, а также снижает нагрев, трение и износ. Daytona 1 Racing Engine Treatment с «запатентованными дефриктионаторами» обрабатывает стенки цилиндров, подшипники, кулачки, кольца и направляющие клапанов, создавая молекулярную связь с черными металлами, что приводит к резкому снижению трения и износа. Вы увидите и почувствуете разницу.
Для первой обработки добавьте 3 унции средства для обработки двигателя Daytona 1 на литр используемого масла. (Не перелей). Для последующих процедур добавьте 2 унции на литр масла. Каждый двигатель уникален и индивидуален, однако во многих наблюдается увеличение мощности на 1-2% и аналогичное увеличение крутящего момента. Обеспечивает дополнительную защиту при использовании агрессивных видов топлива, таких как метанол и этанол.
Ищете дополнительную мощность? Вот ваше решение.
Количество: Обработку двигателя можно приобрести по 16 унций. бутылки или 72 унции. бутылки.
- Дополнительная информация
- Видео
- Отзывы
Дополнительная информация
- Артикул:
- Д1-XL1-16-В
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
Видео
Отзывы
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕМУ СПИСКУ РАССЫЛКИ
Получайте эксклюзивные предложения и уведомления о новых продуктах прямо на ваш почтовый ящик.
вашеимя@email.com
счет Войдите или зарегистрируйтесь список желаний Список желаний тележка Сумка для покупок доллар США dropdown_arrowВаша сумка для покупок
ВОЙТИ или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Войти
Адрес электронной почты *
Пароль *
Забыли пароль?
Новый клиент
- Оплачивать быстрее
- Сохранить несколько адресов доставки
- Доступ к истории заказов
- Отслеживание новых заказов
- Сохранение предметов в список желаний
Создать учетную запись
Забыли пароль
Введите адрес электронной почты ниже, чтобы запросить новый пароль. На указанный ниже адрес будет отправлено электронное письмо, содержащее ссылку для подтверждения вашего адреса электронной почты.
Адрес электронной почты *
EG01/01 — ENGINE GUARD — Комплект с одним датчиком температуры — Зачем ВАМ нужна защита двигателя…
Система с одним датчиком температуры — простое изготовление своими руками с подробными инструкциями и бесплатной технической поддержкой
Система с одним датчиком температуры ENGINE GUARD представляет собой усовершенствованный цифровой датчик температуры с настраиваемой пользователем ЗВУКОВОЙ сигнализацией. Система предназначена для предупреждения о перегреве, а также обеспечивает очень точный мониторинг изменений температуры в режиме реального времени. Многие владельцы сообщают, что они удивлены, увидев значительные колебания температуры двигателя, тогда как заводской указатель температуры практически не двигается. Это связано с тем, что большинство заводских датчиков температуры показывают только БОЛЬШИЕ изменения температуры – обычно в три этапа: «ХОЛОД – ОК – ПЕРЕГРЕВ». Это разработано, чтобы дать вам «душевное спокойствие», но фактическая температура двигателя может варьироваться в пределах 90°C и 110°C и стрелка может не двигаться! К сожалению, он также может перейти от «ОК» к «ПЕРЕГРЕВУ» за секунды, что приведет к дорогостоящему повреждению двигателя. ENGINE GUARD предупредит вас до того, как будет нанесен ущерб!
С помощью ENGINE GUARD вы можете отслеживать небольшие изменения температуры и принимать меры – эти изменения обнаруживаются очень и очень быстро. Например, на большинстве автомобилей система ENGINE GUARD реагирует на пуск из холодного состояния менее чем за 40 секунд. Напротив, для большинства заводских датчиков требуется много минут! И ENGINE GUARD удивительно хорошо обнаруживает изменения температуры из-за нагрузки. Например, на недавнем тесте: Toyota Prado использовалась, чтобы увидеть влияние давления в шинах на температуру двигателя. Тест показал, что при 100 км/ч и давлении в шинах 30 psi дисплей показывал 116°C, но при той же скорости и 40 psi температура падала до 112°C. Так что вы можете скорректируйте свой стиль вождения с помощью точной обратной связи (например, переключитесь на более низкую передачу или снизьте скорость), если вы видите постепенное повышение температуры, особенно при буксировке.
Важно отметить, что в системе используется датчик температуры, расположенный непосредственно на металле двигателя — обычно на головке блока цилиндров, на корпусе термостата или рядом с ним. Датчик устанавливается как шайба под болт — быстро и просто! А температура ГБЦ очень точно предсказывает перегрев – ведь именно здесь происходит сгорание. В ходе испытаний мы достоверно продемонстрировали, что при внезапной потере охлаждающей жидкости в двигателе температура головки блока цилиндров начинает повышаться в течение 20 секунд. Поскольку уставка аварийного сигнала обычно устанавливается примерно на 2–5 °C выше нормальной максимальной рабочей температуры, это дает очень точное и своевременное предупреждение. Точно так же, в отличие от традиционных датчиков температуры типа «погружаемых в охлаждающую жидкость» (как у большинства производителей), если вы столкнулись с внезапной катастрофической потерей охлаждающей жидкости, ENGINE GUARD по-прежнему будет работать идеально. Напротив, большинство заводских манометров будут ПАДАТЬ температуру, если охлаждающей жидкости нет, что фактически говорит вам не то! ENGINE GUARD также будет показывать точную температуру, если охлаждающая жидкость не циркулирует (например, заклинивший термостат или неисправный водяной насос), в то время как погружные датчики не показывают никаких изменений.
Цифровой дисплей прост в установке и эксплуатации. Дисплей монтируется практически заподлицо с приборной панелью (толщина всего 20 мм) и может располагаться в любом удобном для водителя или оператора месте. Он также использует самоклеящуюся основу с высокой адгезией, поэтому нет необходимости сверлить или резать приборную панель. Работать с дисплеем просто: система записывает в память самую высокую температуру, что упрощает настройку, а эта уставка сигнала тревоги отображается при запуске. Он также содержит несколько предупреждений об ошибках, если они существуют. Кроме того, имеется 11 настраиваемых параметров, позволяющих настроить систему в соответствии с вашими конкретными задачами — от яркости дисплея до задержки срабатывания сигнализации и времени сброса.