Ауди а4 объем двигателя: какой объем двигателя авто Ауди A4, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Содержание

Технические характеристики автомобилей Audi A4 / Ауди А4

Audi A4 (B9) 2015 — н.в. гг.

Audi A4 (B8-8K5(2011)) 2011 — 2015 гг.

Audi A4 (B8-8K2(2011)) 2011 — 2015 гг.

Audi A4 (B8-8K) 2009 — 2011 гг.

Audi A4 (B8-8K5) 2008 — 2011 гг.

Audi A4 (B8-8K2) 2007 — 2011 гг.

Audi A4 (B7-8HE) 2005 — н.в. гг.

Audi A4 (B7-8ED) 2004 — 2008 гг.

Audi A4 (B7-8EC) 2004 — 2008 гг.

Audi A4 (B6-8H7) 2001 — 2005 гг.

Audi A4 (B6/8E5) 2001 — 2004 гг.

Audi A4 (B6-8E2) 2000 — 2004 гг.

Марка и модификация
Тип кузова
Объем Мощность Выпуск
Audi A4 1. 6 седан (4 дв.) 1595 см3 102 л.с. 03.2001 — 09.2004
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 163 л.с. 05.2002 — 09.2004
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 10.2000 — 05.2002
Audi A4 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 163 л.с. 05.2002 — 09.2004
Audi A4 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 10.2000 — 05.2002
Audi A4 1.8 T quattro R6 седан (4 дв.) 1781 см3 190 л.с.
11.2002 — 09.2004
Audi A4 1.8 T R6 седан (4 дв.) 1781 см3 190 л.с. 11.2002 — 09.2004
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.)
1896 см3
101 л.с. 05.2001 — 04.2004
Audi A4 1.9 TDI quattro R6 седан (4 дв.) 1896 см3 130 л.с. 11.2001 — 09.2004
Audi A4 1.9 TDI R5 седан (4 дв.) 1896 см3 130 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi A4 2.0 седан (4 дв.) 1984 см3 130 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi A4 2.0 FSI седан (4 дв.) 1984 см3 150 л.с. 05.2002 — 09.2004
Audi A4 2.4 седан (4 дв.) 2393 см3 170 л.с. 08.2001 — 09.2004
Audi A4 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 163 л.с. 05.2002 — 09.2004
Audi A4 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 155 л.с. 05.2001 — 05.2002
Audi A4 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3 180 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi A4 3.0 седан (4 дв.) 2976 см3 220 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi A4 3.0 quattro седан (4 дв.) 2976 см3 220 л.с. 10.2000 — 09.2004
Audi S4 4.2 quattro седан (4 дв.) 4163 см3 344 л.с. 03.2003 — 09.2004

Audi A4 (B5-8D5(1999)) 1999 — 2001 гг.

Audi A4 (B5-8D2(1999)) 1999 — 2000 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A4 1.6 седан (4 дв.) 1595 см3 102 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.8 седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.8 quattro седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 180 л.с. 09.1999 — 08.2000
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 90 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 110 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TDI quattro седан (4 дв.) 1896 см3 110 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TDI-PD седан (4 дв.) 1896 см3 116 л.с. 12.1999 — 11.2000
Audi A4 1.9 TD-PD quattro седан (4 дв.) 1896 см3 116 л.с. 12.1999 — 11.2000
Audi A4 2.4 седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.4 quattro седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 01.1999 — 11.2000
Audi A4 2.8 quattro седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 01.1999 — 11.2000

Audi A4 (B5-8D5) 1995 — 1998 гг.

Audi A4 (B5-8D2) 1994 — 1998 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Audi A4 1.6 седан (4 дв.) 1595 см3 101 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.8 седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.8 quattro седан (4 дв.) 1781 см3 125 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.8 T седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.8 T quattro седан (4 дв.) 1781 см3 150 л.с. 11.1994 — 12.1998
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 90 л.с. 09.1994 — 12.1998
Audi A4 1.9 TDI седан (4 дв.) 1896 см3 110 л.с. 09.1995 — 12.1998
Audi A4 1.9 TDI quattro седан (4 дв.) 1896 см3 110 л.с. 06.1996 — 12.1998
Audi A4 2.4 седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 06.1997 — 12.1998
Audi A4 2.4 quattro седан (4 дв.) 2393 см3 165 л.с. 06.1997 — 12.1998
Audi A4 2.5 TDI седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 12.1997 — 12.1998
Audi A4 2.5 TDI quattro седан (4 дв.) 2496 см3 150 л.с. 04.1998 — 12.1998
Audi A4 2.6 седан (4 дв.) 2598 см3 150 л.с. 11.1994 — 07.1997
Audi A4 2.6 quattro седан (4 дв.) 2598 см3 150 л.с. 11.1994 — 07.1997
Audi A4 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 04.1996 — 12.1998
Audi A4 2.8 седан (4 дв.) 2771 см3 174 л.с. 11.1994 — 06.1996
Audi A4 2.8 quattro седан (4 дв.) 2771 см3 193 л.с. 04.1996 — 12.1998
Audi A4 2.8 quattro седан (4 дв.) 2771 см3 174 л.с. 11.1994 — 06.1996
Audi S4 2.7 quattro седан (4 дв.) 2671 см3 265 л.с. 09.1997 — 11.2000

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi A4 / Ауди А4, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Audi A4

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 18.06.2012

    CulicowPP

    Оценка автора

    Объективность

    Хочу поделиться своими впечатлениями. Владел автомобилем 2,5 года, 2.5 tdi 180л.с. АКПП, 2002 г.в., покупал 4-х летним у дилера машина была привезена из Германии с пробегом в 80 т.км в 2-х летнем возрасте и два года эксплуатировалась здесь, ещё 90 т.км пробега. Сразу после покупки поменял пневмо и больше о них не вспоминал, замена обоих задних баллонов оригинал у дилера 28 тр. с заменой, и собственно всё. Автомобиль на холодную заводился с пол оборота, даже в самые лютые морозы, а вот на горячую, постояв с пол часика, приходилось крутить по пол минуты, либо отказывалась з…

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго вечера всем!Хочу поделиться своим отзывом с Вами! Пригнал свое авто из Америки. Т.к. цена в разы меньше, чем пригонять из Германии. Подключаемый полный привод, машина нигде не застревает. Машина отличная, но в последнее время появилась проблема, постоянно загорается chek. Появилось это после аварии.(удар в переднюю часть авто). В остальном из минусов, машина с заниженным клиренсом (комплектация спорт). В следствии этого прошлой зимой неоднократно оторвал юбку переднего бампера, защиту двигателя, а также низ заднего бампера. Лежачие полицейские приходится переезжать…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Audi A4 Avant 1.8 TFSI (B8-8K5)

Технические характеристики Audi A4 Avant 1.8 TFSI

Audi A4 Avant 1.8 TFSI

  1. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Audi A4 Avant 1.8 TFSI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Впервые автомобиль был представлен на моторшоу в Женеве, открывающемся в начале марта этого года. По сравнению со своим предшественником габаритная длина универсала Audi A4 увеличилась почти на 12 сантиметров и составляет 4,7 метра. Вес самого автомобиля уменьшился на десять процентов за счет применения в конструкции более легких материалов. Объем багажного отделения новинки в обычном состоянии равен 490 литрам, а при сложенных задних сиденьях – 1430 литров.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A4 Avant 1.8 TFSI.

Продажа подержанных автомобилей Audi A4

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 18.06.2012

    CulicowPP

    Оценка автора

    Объективность

    Хочу поделиться своими впечатлениями. Владел автомобилем 2,5 года, 2.5 tdi 180л.с. АКПП, 2002 г.в., покупал 4-х летним у дилера машина была привезена из Германии с пробегом в 80 т.км в 2-х летнем возрасте и два года эксплуатировалась здесь, ещё 90 т.км пробега. Сразу после покупки поменял пневмо и больше о них не вспоминал, замена обоих задних баллонов оригинал у дилера 28 тр. с заменой, и собственно всё. Автомобиль на холодную заводился с пол оборота, даже в самые лютые морозы, а вот на горячую, постояв с пол часика, приходилось крутить по пол минуты, либо отказывалась з…

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго вечера всем!Хочу поделиться своим отзывом с Вами! Пригнал свое авто из Америки. Т.к. цена в разы меньше, чем пригонять из Германии. Подключаемый полный привод, машина нигде не застревает. Машина отличная, но в последнее время появилась проблема, постоянно загорается chek. Появилось это после аварии.(удар в переднюю часть авто). В остальном из минусов, машина с заниженным клиренсом (комплектация спорт). В следствии этого прошлой зимой неоднократно оторвал юбку переднего бампера, защиту двигателя, а также низ заднего бампера. Лежачие полицейские приходится переезжать…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Audi A4 Avant 2.7 TDI (B8-8K5)

Технические характеристики Audi A4 Avant 2.7 TDI

Audi A4 Avant 2.7 TDI

  1. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Audi A4 Avant 2.7 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Впервые автомобиль был представлен на моторшоу в Женеве, открывающемся в начале марта этого года. По сравнению со своим предшественником габаритная длина универсала Audi A4 увеличилась почти на 12 сантиметров и составляет 4,7 метра. Вес самого автомобиля уменьшился на десять процентов за счет применения в конструкции более легких материалов. Объем багажного отделения новинки в обычном состоянии равен 490 литрам, а при сложенных задних сиденьях – 1430 литров.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A4 Avant 2.7 TDI.

Продажа подержанных автомобилей Audi A4

Выпуск 2004 | Пробег 145000 км

335 000 Р

Выпуск 2014 | Пробег 35000 км

629 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 187000 км

251 100 Р

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 18.06.2012

    CulicowPP

    Оценка автора

    Объективность

    Хочу поделиться своими впечатлениями. Владел автомобилем 2,5 года, 2.5 tdi 180л.с. АКПП, 2002 г.в., покупал 4-х летним у дилера машина была привезена из Германии с пробегом в 80 т.км в 2-х летнем возрасте и два года эксплуатировалась здесь, ещё 90 т.км пробега. Сразу после покупки поменял пневмо и больше о них не вспоминал, замена обоих задних баллонов оригинал у дилера 28 тр. с заменой, и собственно всё. Автомобиль на холодную заводился с пол оборота, даже в самые лютые морозы, а вот на горячую, постояв с пол часика, приходилось крутить по пол минуты, либо отказывалась з…

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго вечера всем!Хочу поделиться своим отзывом с Вами! Пригнал свое авто из Америки. Т.к. цена в разы меньше, чем пригонять из Германии. Подключаемый полный привод, машина нигде не застревает. Машина отличная, но в последнее время появилась проблема, постоянно загорается chek. Появилось это после аварии.(удар в переднюю часть авто). В остальном из минусов, машина с заниженным клиренсом (комплектация спорт). В следствии этого прошлой зимой неоднократно оторвал юбку переднего бампера, защиту двигателя, а также низ заднего бампера. Лежачие полицейские приходится переезжать…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Audi A4 1.6 (B5-8D2)

Технические характеристики Audi A4 1.6

Audi A4 1.6

  1. Фотографии Audi A4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Audi A4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Audi A4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Audi A4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Audi A4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Audi A4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Audi A4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Audi A4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Audi A4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Audi A4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Audi A4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Audi A4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Audi A4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Audi A4 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

A4 – наследник популярной модели Audi 80. Выпускается с кузовами седан и универсал. Предлагается также и полноприводная модификация Quattro. У А4 большое разнообразие двигателей, что в сочетании с различными трансмиссиями и кузовами дает возможность создать очень широкую гамму моделей, рассчитанную на самые разнообразные запросы потребителей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A4 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Audi A4

Выпуск 1995 | Пробег 300000 км

78 804 Р

Выпуск 1997 | Пробег 240000 км

195 000 Р

Выпуск 1997 | Пробег 215000 км

210 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 18.06.2012

    CulicowPP

    Оценка автора

    Объективность

    Хочу поделиться своими впечатлениями. Владел автомобилем 2,5 года, 2.5 tdi 180л.с. АКПП, 2002 г.в., покупал 4-х летним у дилера машина была привезена из Германии с пробегом в 80 т.км в 2-х летнем возрасте и два года эксплуатировалась здесь, ещё 90 т.км пробега. Сразу после покупки поменял пневмо и больше о них не вспоминал, замена обоих задних баллонов оригинал у дилера 28 тр. с заменой, и собственно всё. Автомобиль на холодную заводился с пол оборота, даже в самые лютые морозы, а вот на горячую, постояв с пол часика, приходилось крутить по пол минуты, либо отказывалась з…

    подробнее
  • 19.09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго вечера всем!Хочу поделиться своим отзывом с Вами! Пригнал свое авто из Америки. Т.к. цена в разы меньше, чем пригонять из Германии. Подключаемый полный привод, машина нигде не застревает. Машина отличная, но в последнее время появилась проблема, постоянно загорается chek. Появилось это после аварии.(удар в переднюю часть авто). В остальном из минусов, машина с заниженным клиренсом (комплектация спорт). В следствии этого прошлой зимой неоднократно оторвал юбку переднего бампера, защиту двигателя, а также низ заднего бампера. Лежачие полицейские приходится переезжать…

    подробнее

Двигатели Ауди А4, характеристики расход топлива, динамика

Двигатели Ауди А4, это современные, мощные бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В России покупателям предлагают бензиновые моторы серии TFSI рабочим объемом 1.8, 2.0 и 3 литра. Так же доступны дизельные силовые агрегаты TDI объемом 2 и 3 литра. При этом 1.8 TFSI в базовой версии имеет 120 л.с., в более мощном варианте уже 170 лошадиных сил. Та же история с 2-литровым дизелем Audi A4 выдающим в разных версиях 150 или 177 л.с.

Двигатели TFSI А4 одного и того же объема могут легко иметь совершенно различную мощность. Причина не в конструкции мотора или программном обеспечении электронного блока управления, в основном мощность зависит от турбонаддува. Точнее от производительности турбины, чем больший объем воздуха способна “надувать” турбина, тем большая мощность у двигателя Ауди А4. Нередко к движку прилагается две турбины, в этом случае мотор выдает максимальную мощность. Тот же принцип работает и в случае с дизельными моторами Audi A4.

Сначала расскажем о бензиновых моторах Ауди А4 TFSI рабочим объемом 1.8 и 2 литра, которые практически одинаковы по конструкции. Разница лишь в ходе поршня, который в 1.8 TFSI составляет 84.1 мм, а в 2-литровом 92.8 мм. Диаметр цилиндра у обоих моторов одинаков 82.5 мм. Это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ, двумя распредвалами, цепным приводом ГРМ, системой регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов.

Впрыск топлива комбинированный осуществляется и в коллектор, и непосредственно в камеру сгорания. Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель Ауди А4 имеет турбонагнетатель с интеркулером. Из особенностей можно отметить систему управления подъёмом клапанов Audi valvelift system (AVS). Клапанный механизм силового агрегата имеет гидрокомпенсаторы.

Двигатель Audi A4 3.0 TFSI

Двигатель Audi A4 3.0 TFSI, это уже 6 цилиндровый V-образный мотор. На 6 цилиндров приходится 24 клапана. В двойной головке блока цилиндров используется 4 распредвала. В качестве привода ГРМ используют цепь, при том не одну или две, а намного больше. Можете посмотреть на этом изображении ниже.

Если у двигателей Ауди А4 объемом 1.8 и 2 литра стоят турбины, то у V6 установили механический нагнетатель, его устанавливают в зоне развала цилиндров, между двумя частями головки блока. Применение нагнетателя позволяет избежать эффекта “турбоямы”, поскольку подача воздуха идет непрерывно, нет необходимости сильного охлаждения наддувочного воздуха. Плюс компактная конструкция и долговечность механического компрессора. Собственно, устанавливая более производительные компрессоры, можно увеличивать мощность двигателя Ауди А4.

Далее краткие технические характеристики бензиновых моторов Audi A4 TFSI.

Двигатель Ауди А4 1.8 TFSI (120 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 120 при 3650 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 1500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 208 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.6 литра
  • В смешанном цикле – 6.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра

Двигатель Ауди А4 1.8 TFSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 170 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.4 литра
  • В смешанном цикле – 5.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.8 литра

Двигатель Ауди А4 2.0 TFSI (225 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 225 при 4300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 350 Нм при 1500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 240 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.7 литра
  • В смешанном цикле – 6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5 литров

Двигатель Ауди А4 3.0 V6 TFSI (272 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2995 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 272 при 4700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 400 Нм при 2100 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10.7 литра
  • В смешанном цикле – 8.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

Что касается дизельных двигателей Ауди А4 рабочим объемом 2 литра, то эти силовые агрегаты имеют впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания и турбину. Довольно экономичный дизельный Audi A4 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, обладает большим крутящим моментом в 320 Нм. Но если бензиновые моторы Audi A4 имеют цепной привод ГРМ, то у дизеля стоит ремень.

Дизельный двигатель 2,0 л TDI

Головка блока цилиндров дизельного двигателя Audi A4 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз. Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов. Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.

В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Audi A4 2.0 TDI

Двигатель 2.0 TDI (150 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1968 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 150 при 4200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,7 литра
  • В смешанном цикле – 4,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,4 литра

О конструкции 3-литрового дизеля Ауди А4 информации не много. Поэтому ограничимся основными характеристиками.

Двигатель 3.0 TDI (245 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2967 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 245 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 500 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 6,8 литра
  • В смешанном цикле – 5,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Дизельные силовые агрегаты Ауди А4 отличаются большим крутящим моментом при минимальном расходе топлива. 3-литровый турбодизель выдает 500 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 5.9 секунд, при этом расходуя менее 6 литров солярки в смешанном режиме. Конечно обслуживание и особенно ремонт данного агрегата весьма затратное мероприятие, но за такую динамику надо платить.

Лучшие АКПП и двигатели для Audi A4, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …

АКПП ZF 6HP26, имеющая 6 скоростных режимов, разрабатывалась вместе со специалистами BMW. Начиная с 2001-го она начала внедряться во все престижные автомобили, оборудованные задним приводом и обладающие движками вплоть до 6 литров. Модифицированной ZF 6HP26A оборудовали переднеприводные Volkswagen и Audi. Показатель крутящего момента может достигать отметки в 600 Нм. Затем появились новые модификации АКПП — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420 Нм), ZF 6HP32 для ДВС с крутящим моментом до 750 Нм). Читать больше проАКПП ZF 6HP26/28 …

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 разработана в 1995 году для передне- и полноприводных Audi и была спроектирована на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров. Читать больше проАКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L …

контрактный, линейка, ресурс и типичные поломки

Линейка ДВС Ауди А4 отображает не только полет инженерной мысли концерна, но и стоимость авто.

Такая зависимость возникает из обычных пропорций, в которых находится мощность машины и ее размер. Слабые моторы не ставят на габаритные авто, а мощные моторы на легких машинах требуют особых инженерных решений. В итоге получается, что самые продвинутые моторы оказываются больших машинах с полным приводом, которые оказываются дорогими, по сравнению с моделями средней ценовой категории.

На них обычно устанавливают моторы до 2,0 литров.

Покупатели, выбравшие эту марку авто, получают возможность выбрать из целого ряда моторов, установленных на различные модификации:

  • объемы от 1,4 до 3,2 л

  • мощность от 75 до 286 л.с.

Предоставляется также выбор трансмиссии. Двигатели комплектуются:

Информация о моторах разных периодов поможет разобраться и правильно выбрать машину, как новую, так и на вторичном рынке.

Линейка силовых агрегатов

Ауди отличается особым вниманием к силовым агрегатам, и модель А4 не является исключением. Покупателям машины предлагаются моторы на бензине и дизеле с большим диапазоном объемов и мощностей.

Традиционные FSI очень быстро были заменены на TFSI, которые по разнообразию модификаций не уступают предыдущей линейке моторов. Разнообразие обусловлено производительностью турбин, в некоторых моделях их по две, что означает максимальную мощность мотора. Турбированные моторы работают на дизеле и бензине.

A4 I поколения (B5) 1994-2000

На бензине работают агрегаты:
  • мощность 101 и 102 л.с. (1,6 л)

  • 125, 150, 180 л.с. (1,8)

  • V6 с мощностью 165 л.с. (2,4)

  • V6 – 150 л.с. (2,6)

  • V6 – 174 и более мощный 193 л.с. (2,8)

V-образные моторы входят в комплект полноприводных моделей.

Движки на дизеле представлены мощностями 90 – 115 л.с. с объемом 1,9 л. Представлен также усиленный агрегат V6 с объемом 2,5 и мощностью до 150.

A4 II поколения (B6) 2000-2004

Марка отличается широким выбором для покупателей Audi a4, двигатели которой становятся совершеннее с каждым поколением.

На бензине работают движки с объемами 1,6 – 2,0.

Для самых мощных моделей предназначены V-образные моторы объемом до 3,0 л на 170 и 220 л.с.

Линейку дизельных моторов также улучшили. Объем на 1,9 выдает около 100 или до 130 л.с. Мощные V6 на 2,5 л предоставляют больше выбора: от полутора сотен до 180 сил.

A4 III поколения (B7) 2004-2008

Бензин:
  • 1,6 – перешел из предыдущего поколения, выдает чуть больше сотни

  • 1,8л – 163 л.с.

  • двухлитровый (130 л.с.) получил еще одну модификацию, экологически безопасную – TFSI EA 113 с мощностью до 220 л.с.

  • трехлитровый V-образный на 218

  • 3,2 л FSI на 255 л.с.

Моторы на дизельном топливе 3 поколении стали многочисленнее – теперь это целая градация.

А4 IV поколения (B8) 2008-2015

Обновленная конструкция, разработку которой проводили инженеры Ауди, сделала моторы ресурсными, но при этом повысилась стоимость обслуживания. Они утратили неприхотливость в отношении топлива, а также масла – теперь подходит только дорогое, и его нужно больше.

Конструкция моторов на 1,8 и 2 л практически одинакова. Объем обусловлен амплитудой хода поршня – разница в 87 мм объясняет разный объем.

  • Двигатели рядные

  • 4 цилиндра на чугунной основе с алюминиевой головкой, с 16 клапанами

  • 2 распредвала

  • цепной привод ГРМ

  • турбина с интеркулером

  • автоматическая система подъема клапанов (AVS) с гидрокомпенсаторами.

На бензине:

  • 1,8 л – 120, 160, 170 л.с.

  • 2,0 – 180, 211. 225 л.с.

  • 3,0 — 272 л.с.

  • 3.2 – 265 л.с.

Модификация объемом 3,2 выполнена в традициях Фольксваген – с послойным впрыском без турбонаддува (FSI). Остальные агрегаты ауди а4 – моторы-атмосферники с турбиной.

Модификация трехлитровая – это V-образный мотор:

  • 6 цилиндров с 24 клапанами

  • двойной ГБЦ с 4 распредвалами

  • несколько цепей ГРМ

  • механический нагнетатель вместо турбины, исключающий необходимость охлаждения воздуха, компактный, с большим сроком службы.

Разгон авто до сотни занимает только 5,4 сек. Расход топлива – от 6,6 до 10,7 л.

Дизели представлены целой гаммой мощностей:

Вне времени и поколений

Среди этого разнообразия совершенством считают агрегаты ЕА827 и ЕА113. Эти атмосферники устанавливались А4 в течение трех поколений, постоянно улучшаясь.

При упоминании этих движках вспоминают небольшой объем 1,6 и стандартный 1,8 Т, который устанавливался не только на машинах этой марки, но на других авто.

Скромный 1.6

Доработан из более объемного мотора – объем уменьшили за счет уменьшения амплитуды коленвала. ГРМ ременной, рассчитан на пробег до 60000. Установка гидрокомпенсаторов упростила обслуживание мотора и его регулировку, увеличила ресурс. Двигатель может работать без проблем до трехсот тысяч и более пробега – при условии постоянного внимания к проблемам машины.

При эксплуатации обнаруживаются некоторые проблемы:

  • вибрация

  • при закоксованности заслонки или износе форсунок возможны плавающие обороты

  • при износе деталей насоса возрастает расход масла

  • на впускном коллекторе появляются повреждения

  • шумы и стуки.

Знаменитый 1.8

Похож на 1.6, объем обусловлен большей амплитудой движения поршней. Привод ГРМ — ремень. Выпускается в трех вариантах: по 8, 16 и 20 клапанов. Дополнительная система газораспределения при 20 клапанах. Устанавливаются гидрокомпенсаторы.

Высокий ресурс – до трехсот тысяч и более. При наличии турбины пробег без ремонта немного сокращается – средний ресурс турбины меньше на 50000 пробега.

Проблемные места двигателей 1.8/1.8T

Основные проблемы:

  • износ прокладки маслоохладительной системы, который приводит к подтеканию

  • засорение внутренней вентиляции

  • износ вискомуфты вентилятора

  • двигатель может глохнуть по разным причинам

  • повышенный аппетит, вызванный неисправностью датчиков и других устройств.

Двухлитровые “атмосферники”

Усовершенствование мотора привело к повышению его чувствительности. Разборчивость к марке топлива, а также к температуре окружающей среды могут создать проблемы.

Не слишком мощный двигатель Ауди А4 на 130 л.с. (ALT), который представлен в модификациях авто 2 и 3 поколений, не предназначен для рекордов. Его плюсы – в недорогом содержании и надежности, которая длится не меньше 300 тысяч км.

Минусы также есть – требуется много масла довольно дорогой разновидности. Потребление масла обусловлено конструкционными особенностями, при регулярном техническом обслуживании аппетит немного снижается.

Чувствительный 2.0 FSI

Устанавливается с 2002 года. Отличается непосредственным впрыском, а также обновленной системой непрерывного газораспределения.

Привередливость в отношении топлива, а также низких температур. Проблема в некоторой степени решаема – подбираются свечи с меньшим зазором.

Клапаны теряют функциональность, когда покрываются изнутри нагаром. Очистка требуется каждые сто тысяч км.

Поездки без проблем заканчиваются после двух сотен тысяч км. По показателям надежности эти моторы не являются образцом.

V-образные атмосферные «шестёрки»

Моторы этого класса требуют больше внимания и затрат, чем обычные четырехцилиндровые варианты. При этом более ресурсны и надежны.

Объемы 2.4, 2.6, 2.8 стали намного лучше после доработок в конце 90-х. Трехлитровый мотор считается достаточно дорогим по содержанию и обслуживанию, что обусловлено сложностью его конструкции.

Габариты этих силовых агрегатов и расположение некоторых систем приводят к тесноте в моторном отсеке, что затрудняет осмотр и своевременное выявление многих проблем, которые обычно определяются визуально.

При этом у многих авто с V-моторами ресурс не заканчивается на привычных 300 тысячах. Многие машины ездят до 400 сотен – при условии грамотного техобслуживания в процессе.

Легендарный 1.9 TDI

Отличается нетребовательностью к качеству топлива. После 1998 года были сделаны конструктивные улучшения, обновленный агрегат получил название ЕА 188.

При регулярном обслуживании пробег оставляет более 400 тысяч км – это сделало мотор популярным на длительное время.

Надёжный 2.0 TDI серии EA188

Близким к предыдущему мотору является двухлитровый ЕА 188. Объем у него немного больше, за счет изменения конструкции головки блока цилиндров.

  • Алюминиевый ГБЦ

  • 4 разнонаправленных клапана на каждом цилиндре

  • 2 распредвала

  • гидрокомпенсаторы.

Сначала мощность была небольшой, затем увеличилась до 170 л.с.

Ресурс пробега составляет более четырех сотен тысяч, но требуется постоянно уделять машине внимание и проводить профилактику и ремонт:

  • регулярно заменять шестигранник маслопривода – после каждых150 тысяч пробега

  • проверять форсунки, патрубки и фильтры – это затормозит растущее потребление масла

  • регулярная проверка состояния турбины – это предупредит снижение тяги.

2.0 TDI с системой Common Rail

Этот агрегат получил название ЕА189. Отличается от предшественника конструкцией ГБЦ, а также известной схемой Common Rail, которая заменила насос-форсунки.

Привод ГРМ — ремень.

Вероятные неисправности не снижают общей высокой надежности двигателя:

  • нужно планомерно заменять шестигранную деталь масляного насоса

  • проверять состояние коллектора.

Мотор работает без проблем до четырехсот тысяч пробега.

V-образные шестёрки TDI

Габаритный движок, который устанавливается на А4- авто среднего размера. Обеспечивает 4 сотни тысяч пробега и даже больше. Основная проблема – форсунки, которые приходится менять как минимум однажды. Это практически единственная проблема этих моторов, если не считать дороговизну содержания авто, на которых они установлены.

Проблемный 2.5 TDI

Двигатели на 2.5 л считаются самым проблемными в линейке. Они устанавливались на машины до 2006 г.

Если на вторичном рынке встретилась дизельная модель этого периода, перед покупкой желательно вспомнить о проблемах этого движка:

  • ускоренный износ привода ГРМ, который требовал частого ремонта

  • не очень надежный топливный насос, который часто приводил к перегреву

  • короткий ресурс поршней и цилиндров.

На моделях, которые выходили позже, эти недостатки были исправлены.

Этот мотор рекомендуется запомнить – необходимо интересоваться при выборе Ауди А4, какой двигатель установлен. Если именно эта марка, придется провести профессиональную диагностику двигателя и всех систем. При покупке дешево есть смысл рассмотреть предложения компаний, торгующих контрактными двигателями Ауди А4.

Эра TFSI

Стандартные атмосферные двигатели с появлением турбомоторов начали стремительно терять популярность. С 3 поколения они окажутся полностью вытесненными.

2.0 TFSI серии EA113

Этот движок пришел на смену FSI с тем же объемом. Конструкция мотора заметно изменена.

Присутствует традиционная проблема – повышенное потребление масла. Причина этого кроется в несовершенной конструкции маслосъемных колец и колпачков, а также клапан вентиляции газораспределительной системы.

Маленький ресурс деталей топливного насоса, каждые 20000 его нужно проверять. Достаточно часто приходится менять катушки зажигания и коллектор полностью или частично.

1.8 TFSI первого поколения (EA888)

Двигатель выпускается с 2007 года. Повысил беспроблемный пробег до 3 сотен тысяч.

Нуждается в уходе:

  • цепь ГРМ постепенно увеличивается в размере, так как подвержена растяжению (осмотр и замена каждые сто тысяч)

  • засоряются клапаны и заслонки системы впрыска и коллектора

  • повышенный аппетит к маслу.

Плюс авто чувствителен к качеству топлива и масла.

1.8 TFSI второго поколения (EA888)

Агрегат полностью соответствует европейским экологическим нормам.

При этом есть минусы:

  • высокое потребление масла – проявляется уже на 50 тысячах, особенно у двигателей выпуска до 2011 года.

  • вследствие большого потребления масла часто образовывается масляная течь, которая требует разборки и тщательной прочистки ГБЦ – после 50 тысяч

  • регулярная замена цепи

  • ремонт или замена насоса.

Мотор начинает сбоить при эксплуатации в городе – короткие пробеги, пробки, движение на малых оборотах.

2.0 TFSI второго поколения (EA888)

Второе поколение стало основой моторной линейки Ауди А4. Основные проблемы перешли из предыдущей линейки.

2.0 TFSI третьего поколения (EA888)

Агрегаты серии TFSI выглядит по показателям несколько лучше предшественников. При этом двигатели так и не получили репутацию надежных.

Каждые 100 тысяч необходимо проверять и приводить в порядок:

  • цепь ГРМ

  • степень закоксованности внутренних поверхностей коллектора

  • состояние турбины

  • масляный насос

  • датчики давления

  • распредвалы

  • термостат

  • помпу.

Ресурс пригодности несколько выше второго поколения, но в большой степени зависит от условий эксплуатации и ухода.

Обслуживание силовых агрегатов

На вторичном рынке авто марки Ауди в сносном состоянии не ждет нового владельца долго. Но, выбирая конструкцию с маслосъемными кольцами, нужно предполагать наличие проблем. Пробег нередко скручивают, плюс вскоре проявляются скрытые недостатки. Моторы такого типа требуют определенной суммы на содержание, даже будучи вполне исправными.

Техобслуживание проводится по единой схеме. Рекомендуется посещать сервис каждые 15 тысяч пробега. Выполнение профилактических работ можно также провести самостоятельно при наличии навыков.

Схема ТО Ауди А4

  1. В процессе обкатки новой машины, после 1-1,5 тыс. км. Заменяется фильтры маслонасоса и само масло.

  2. После 10000. Заменяются фильтры и масло (это делают при каждом ТО), плюс фильтры воздушной системы. осуществляется контроль давления и правильности настройки клапанов.

  3. После 20000 заменяется все, как в предыдущем пункте. Проводится осмотр и диагностика.

  4. После 30000 км проводится только замена по пункту 2.

  5. На пятый раз заменяют многие элементы – двигатель обновляется. Заменяют:

  • по п. 2 + топливный фильтр

  • ремень генератора (после осмотра, если надо)

  • жидкостный насос

  • уплотнители

  • после осмотра и выявления слабых мест – все. Что износилось.

Проводится перенастройка клапанов газораспределительного механизма.

Далее авто обслуживается соответственно пробегу по схеме описанных выше пунктов.

Audi A4 Характеристики и характеристики

Передние спортивные ковшеобразные сиденья с подогревом -inc: 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и 4-позиционный поясничный переключатель с электроприводом

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье-inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из натурального дерева / цвета рояля и акценты интерьера цвета черного рояля / металла

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Система отслеживания Audi connect CARE

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Ручная защита от хлыста с передними подголовниками с функцией наклона и регулируемыми вручную задними подголовниками

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер III Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2022 Audi A4 Allroad Обзор, цены и характеристики