Eberspacher (Эберспехер) — автономные воздушные и жидкостные подогреватели для автомобилей и спецтехники
Автономные подогреватели двигателя и салона
Подберем оптимальный автономный подогреватель для вашей техники по самым низким ценам!
Компания Eberspächer обладает широким ассортиментом отопителей для решения самых разнообразных задач и для разных сегментов рынка. Airtronic и Hydronic – воздушные и жидкостные отопители: эти основные технологии Eberspächer охватывают широкий спектр областей применения. Элементы управления позволяют легко отрегулировать комфортную температуру в салоне автомобиля. А благодаря практичному набору для дооснащения дополнительного подогревателя можно быстро и легко устанавливать автономные отопители Eberspächer в экономичные дизельные автомобили, которые в серийной комплектации оснащаются дополнительным подогревателем, работающим на дизельном топливе. Ознакомьтесь подробнее с разнообразным ассортиментом продукции и найдите подходящее для вас решение.
Жидкостные отопители Eberspächer Hydronic
Жидкостные отопители Eberspächer работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя. Отопители встраиваются в контур водяного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через имеющиеся воздушные каналы. Остаточное тепло охлаждающей воды используется для подогрева двигателя. А в летний период отопитель Eberspächer Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.
Практичные элементы управления, например, цифровой таймер Eberspächer или инновационное дистанционное управление Eberspächer, гарантируют полный комфорт.
Оборудование, которое выпускает Eberspacher, — это эталон качества и долговечности техники, которая создаётся в Германии.
Hydronic S3 Economy
Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic S3
(бензин, дизель, 4-5 кВт)
Hydronic M 10
Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic M 10
(дизель, 12 кВт)
Hydronic L 30/35
(дизель 30/35 кВт) УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Устройства управления
Устройства управления отопителями Eberspächer
(стационарные и дистанционные)
Воздушные отопители Eberspächer Airtronic
Автномные воздушные отопители Eberspächer работают независимо от двигателя и теплового баланса автомобиля.
Они всасывают холодный воздух внутри или вне салона, нагревают этот воздух и затем подают его внутрь салона.Автономные отопители салона Эберспехер являются превосходным решением для всех типов автомобилей хозяйственного назначения. Их можно устанавливать в кабине, в салоне, в багажнике или под днищем кузова.
Практичные элементы управления, например, цифровой таймер Eberspächer или инновационное дистанционное управление Eberspächer, гарантируют полный комфорт.
Все отопители Eberspächer имеют одобрение типа ЕС и дополнительно прошли испытание GS. Оборудование сертифицировано в соответствии с ISO TS 16949, DIN/ISO 9001 и DIN/ISO 14001.
ПОСМОТРЕТЬ БУКЛЕТ (PDF)
B1LC Compact (2,2 кВт)
Бензиновый воздушный отопитель B1LC Compact от Eberspächer мощностью 2,2 кВт
Airtronic D2 (2,2 кВт)
Дизельный воздушный отопитель Airtronic D2 от Eberspächer мощностью 2,2 кВт
УЗНАТЬ БОЛЬШЕAirtronic B4/D4 (4кВт)
Воздушный отопитель Airtronic B4/D4 мощностью до 4 кВт от Eberspächer
УЗНАТЬ БОЛЬШЕAirtronic D5 (5кВт)
Воздушный отопитель Airtronic D5 от Eberspächer мощностью до 5. 5 кВт
УЗНАТЬ БОЛЬШЕD8LC (8кВт)
Воздушный отопитель D8LC от Eberspächer мощностью до 8 кВт
УЗНАТЬ БОЛЬШЕЗависимые отопители салона
Бланк заказа
Бланк заказа подогревателей Eberspacher
Мы подберем вам оптимальный автономный подогреватель двигателя или салона, по минимальным ценам, с учетом характеристик вашего траспортного средства, с необходимым монтажным комплектом и модулем управления. Если вам не нужен монтажный комплект или устройство управления, то укажите это в комментариях.
Большая часть подогревателей есть в наличии на нашем складе в г.Москва. При отсутствии вам будет предложено оформить предзаказ с доставкой с региональных складов наших партнеров.
Доставка в любой город России и стран Таможенного Союза. Вид и способ доставки вы сможете согласовать в процессе оформления заказа.
Заполните бланк заказа, укажите модель траспортного средства и двигателя, заполните свои контактные данные и отправьте
Тема сообщения* | Выберите нужноеАвтономный подогреватель двигателяАвтономный отопитель салонаАвтономный подогреватель двигателя и салонаЗависимый отопитель салона | |
Модель ТС / Двигатель | ||
Комментарий | ||
Для оформления счета прикрепите ваши реквизиты | ||
Имя* | ||
Телефон* | ||
E-mail* | ||
Видео блог
Автономные предпусковые подогреватели двигателя — Автомобильные подогреватели — Подогреватель тосола
В российском климате возможность прогрева двигателя, подогрева тосола и кабины или салона автомобиля перед пуском – необходимое условие его нормальной эксплуатации.
Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые автомобильные подогреватели-отопители и автономные подогреватели двигателя.
Предпусковой прогрев двигателя и подогрев тосола с помощью автономного подогревателя двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне/кабине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию.
Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки.
На специальной технике предпусковые автомобильные подогреватели используются также для прогрева различных систем (подогрев тосола, подогрев гидравлики и т.д.).
Автономные подогреватели двигателя WEBASTO работают независимо от двигателя автомобиля и обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, подогретый тосол, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
youtube.com/embed/QPRLiBWcy8c?hl=ru&fs=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>АлекоСервис на ул.Профессора Попова, 38
(для легковых автомобилей)
- Отопители Webasto
- Автомобильные кондиционеры
- Пошив автомобильных интерьеров
- Автомобильные люки
Записаться
Санкт-Петербург, п. Ленсоветовский
(для грузовых автомобилей)
- Отопители Webasto
- Кондиционеры для легковых авто
- Кондиционеры для грузовых авто
- Кондиционеры для спецтехники
Записаться
Автономный подогреватель двигателя, обогреватель webasto, технические характеристики, принцип работы. Предпусковой подогреватель Webasto. Принцип работы и характеристики автономного отопителя двигателя.
Затрудняется низкотемпературный пуск двигателя, что приводит к его значительному износу. Установка предпускового подогревателя двигателя не только позволяет решить эту проблему, но и обеспечивает запуск двигателя в любых условиях. В первую очередь предпусковой подогреватель нужен на дизельных силовых агрегатах, которые не редко отказывают зимой из-за повышенной вязкости топлива. Дополнительным удобством автономного отопителя является возможность создания комфортного микроклимата в салоне за счет его прогрева. Об этом далее в статье.
Автономный подогреватель двигателя
Автономный предпусковой подогреватель двигателя может быть установлен в системе электроснабжения или охлаждения автомобиля. Такой обогреватель легко монтируется как на бензиновые, дизельные, так и на типы двигателей. Он состоит из камеры средних размеров с топливовоздушной смесью и специального капильного штифта, воспламеняющего смесь. В стенках этой камеры удерживается циркулирующий теплоноситель. Он нагревается и с помощью насоса поступает в малый контур системы охлаждения, обеспечивающий обогрев силового агрегата, а также обогрев салона и оттаивание стекол.
Поскольку конструкция отопителя не встроена в сам автомобиль, вы можете установить его в любом удобном для вас месте. Следует отметить, что источником энергии для работы автономного отопителя является топливный бак автомобиля. Изделия могут быть оснащены пультами дистанционного управления или таймерами. Некоторые модели управляются с помощью мобильного телефона.
подогреватель дизельного двигателя
Отдельно хочу рассмотреть подогреватели для дизельных двигателей. Потому что дизель гораздо хуже переносит понижение температуры, чем бензин. Поэтому в условиях отрицательных температур резко ухудшаются качества работы силового агрегата при запуске и эксплуатации. Проблема в том, что работа дизеля заключается в том, что топливно-воздушная смесь попадает под воздействие тепла, которое образуется при сжатии. Если в окошке нулевая температура и поршни двигателя достаточно новые, то с запуском проблем не возникает. Однако чем ниже температура наружного воздуха, тем тяжелее запустить дизель, особенно если он плохо поставлен, не новинка.
Для решения этой проблемы конструкторам дизельных силовых агрегатов приходится идти на разные ухищрения — использовать неразделенную камеру, добавлять к бензиновой системе смазки, устанавливать специальные прокалывающие свечи и прочее. Поэтому предпусковой подогреватель дизеля позволяет одновременно решить множество проблем, связанных с пуском мотора в мороз.
обогреватель webasto
Вебасто — это небольшое цифровое устройство, осуществляющее предпусковой подогрев двигателя. Изначально он использовался в транспорте немецкого производства. Его основной функцией, как ни странно, было создание комфортных условий внутри транспортного средства. Переносное устройство устанавливается в любом доступном месте моторного отсека автомобиля. После установки не требует последующего ухода. В комплекте с отопителем идет пульт дистанционного управления, который позволяет запускать мотор на большом расстоянии (расстояние зависит от приобретаемой модели, а также ее комплектации).
установка вебасто
Производители обогревателей предлагают специальную инструкцию, нарушение которой влечет за собой повреждение конструкций. Установка webasto (дизельный вариант) на автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов, осуществляется специалистами.
- Все узлы автомобиля, находящиеся непосредственно возле предпускового подогревателя webasto, должны быть защищены от негативных воздействий — перегрева, падения топлива, масла.
- Очень важно не допустить возгорания в случае перегрева отопителя webasto, а именно:
1. Использовать легковоспламеняющиеся вещества.
2. Установите тепловые экраны.
3. Следите за полной вентиляцией.
4. Установить вебасто на значительном расстоянии от элементов автомобиля. - Не устанавливайте отопитель в местах присутствия людей (в кабине, салоне). Только в аварийных ситуациях не устанавливайте эти компоненты в полностью герметичный корпус.
- Если webasto расположить в моторном отсеке, может обеспечить значительную защиту. При работе отопителя Webasto могут возникать радиопомехи, что может потребовать дополнительного экранирования.
- Для крепления нагревателя вам потребуется как минимум три винта. Выхлопная труба должна быть проложена так, чтобы выхлопные газы не могли проникнуть внутрь. Его конец направлен вниз или в сторону, при выхлопе автомобиля внизу труба выведена на заднюю границу или в кабину водителя транспортного средства.
- Блок управления и электропроводка устроены так, чтобы не нарушать ее целостность при эксплуатации.
- Топливо возят для защиты от механических повреждений. Следует предохранить от значительного воздействия тепла все элементы нагревателя.
- Важно герметизировать топливные провода, чтобы гарантировать отсутствие утечек топлива. При утечке необходимо, чтобы пары топлива не скапливались на элементах электронагревателя.
Устройство отопителя webasto
Воздух для горения (1), нагнетатель (2), выходной трубопровод жидкости (3), датчик пламени/штифт накалывания (4), прокладка испарителя (5) и заглушки (6), блок управления с датчиками температуры ( 7), теплообменник (10), камера сгорания (11), выпускной патрубок (12), заборник топлива (13), циркуляционный насос (14), трубка забора жидкости (15), насос-дозатор топлива (16 ).
Webasto принцип работы
После включения отопителя начинает работать вентилятор. Продувает камеру сгорания и выхлопную систему. При этом блок управления производит тестирование всех электрических элементов и датчиков. Далее, при отсутствии ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания топливным насосом, воспламеняемым от штифта накала. После сгорания топливовоздушной смеси выхлопные газы покидают систему с пламегасителем. Циркуляционный насос с прогоном теплоносителя через теплообменник подогревателя, прогревая его. Оптимальное время рабочего цикла отопителя — 40 минут (при температуре -20 градусов).
Бинарный подогреватель
Бинарный — это предпусковой подогреватель двигателя, разработанный специально для легковых автомобилей и предназначенный для:
- Обогрев салона автомобиля и лобового стекла при выключенном двигателе.
- Безопасный пуск и прогрев силового агрегата при отрицательных температурах.
- Дополнительный обогрев салона автомобиля и включенного двигателя в сильные морозы.
Этот обогреватель работает независимо от силового агрегата. Он подключен к топливной системе и аккумулятору автомобиля. Принцип действия этого устройства заключается в нагреве жидкости в системе охлаждения, которая принудительно прокачивается через систему теплообмена нагревателя. Продолжительность действия устройства полного цикла составляет 45 минут.
Полезный совет
Предпусковой подогреватель — незаменимая вещь зимой. Ведь в условиях сильных морозов запустить силовой агрегат очень сложно. Современный рынок предлагает огромный ассортимент этих устройств на любой вкус и кошелек, поэтому с выбором свечей накаливания проблем возникнуть не должно.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, ВАЗ 2109Блок предохранителей, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
- Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
- Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
- Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
- Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
- Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
- Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Инновации: Eberspächer
Те, кто продвигает инновации сегодня, будут формировать мобильность будущего
Инновации происходят уже сейчас
- Компания
- /
- Инновации
Инновационный климат, который вдохновляет
Мы создаем будущее
Инновации — это основа нашей компании и мобильность завтрашнего дня. Мы планомерно продвигаем инновации, обеспечиваем нашим сотрудникам необходимые условия и тесно взаимодействуем с сильными партнерами из сферы исследований, обучения и бизнеса. У нас есть смелость вносить изменения и продвигать инновации в глубокой вере в то, что мы можем многого добиться, используя собственные силы. Мы также инвестируем специально в новые технологии и направления бизнеса. Недаром умные решения являются одним из трех столпов нашей корпоративной стратегии. Они приводят непосредственно к впечатлению наших клиентов и доставляют нам радость в нашей работе.
Next Shed
Поддержка стартапов в качестве клиента с самого начала
Next Shed — это венчурное клиентское подразделение Eberspächer Group.
Next Shed стремится стать одним из первых клиентов для стартапов с многообещающими решениями. Это предлагает потенциал для обеих сторон: близко к нашему основному бизнесу, мы полагаемся на объединенные ноу-хау, чтобы продвигать бизнес-кейсы ориентированным на будущее и масштабируемым образом. Для стартапов Eberspächer предлагает поддержку на пути к ускорению выхода на рынок, поскольку решения можно тестировать в реальных ситуациях на очень ранней стадии и демонстрировать на рынке. В нестабильной среде мы предлагаем ценный опыт, предоставляем доступ к обширной сети и возможность устойчивого роста.
Подробнее о Next Shed
Основные направления Next Shed
Будучи одним из первых клиентов, мы поддерживаем стартапы, работающие рядом с нашим бизнесом.
Мы сосредоточены на решениях по четырем направлениям:
Мобильное хранилище энергии
Xellstor: система управления энергопотреблением для максимальной самодостаточности
Спрос на энергию растет во все большем количестве приложений. Это могут быть кондиционеры, инструменты или аптечки: электрические устройства можно найти в автодомах, служебных автомобилях или машинах скорой помощи. Все они должны быть обеспечены электроэнергией одновременно. Вместе с Xellstor компания Eberspächer разработала систему управления энергопотреблением 230 В. Он состоит из модулей хранения под названием Power Units, интеллектуальной системы управления Smart Hub и может управляться через приложение, подключенное к Интернету.
Xellstor можно использовать вместо генератора электроэнергии, работающего на топливе, поскольку энергоблоки можно заряжать в зависимости от потребности с помощью береговой энергии, генератора или солнечных батарей. Система может быть сконфигурирована по модульному принципу и управляется интеллектуально через Smart Hub.
Чистота и устойчивость
Будущее мобильности
Мобильность завтрашнего дня должна быть чистой и устойчивой. В то же время пользователи, будь то в легковых автомобилях, поездах, автобусах или будущих видах транспорта, ожидают высокого уровня простоты использования и фактора комфорта. И именно здесь мы вступаем в игру. Решения Eberspächer для управления температурным режимом обеспечивают оптимальную температуру в транспортных средствах различного типа – и в тропическую жару, и в сильный мороз. В аккумуляторных электромобилях требуется особый вид экологически безопасных концепций обогрева, поскольку они не должны создавать слишком большой нагрузки на тяговую батарею, чтобы поддерживать как можно больший запас хода. Мы также используем наш опыт в области нагрева и охлаждения в технологии выхлопных газов. В гибридных приводах двигатель внутреннего сгорания не может постоянно поддерживать оптимальную температуру из-за переключения между электроприводом и двигателем внутреннего сгорания. Или снова теряет его, когда система управления двигателем переключается с ДВС в городском потоке обратно на электропривод. Если двигатель внутреннего сгорания слишком холодный, выхлопная система не может работать эффективно. Компания Eberspächer разрабатывает здесь надежные решения, гарантирующие оптимальный контроль температуры в системе очистки выхлопных газов. Электрификация мобильности делает автономное вождение более важным. Компоненты Eberspächer Automotive Controls обеспечивают безопасность на дороге и эффективное использование доступной энергии.
Интеллектуальные решения для отопления
Низкий уровень выбросов и безвредность для окружающей среды
Низкие температуры имеют решающее значение для целого ряда электрических и подключаемых гибридных автомобилей. Инновационные концепции отопления могут противодействовать сокращению диапазона. Зимой двигатели внутреннего сгорания в подключаемых гибридных автомобилях часто включаются для обогрева салона. Работающий на топливе обогреватель Hydronic S3 InCat предотвращает ранний запуск двигателя подключаемых гибридных автомобилей и, таким образом, независимо от двигателя обеспечивает приятно теплую температуру.
Более того, нагреватель позволяет быстро нагревать холодную батарею, быстро восстанавливая работоспособность. Каталитический нейтрализатор полностью интегрирован в нагреватель охлаждающей жидкости и устраняет почти все выбросы CO и HC, что обеспечивает отопление с низким уровнем выбросов. Почти нейтральным по выбросам CO2 решением для транспортных средств с полностью электрическим приводом являются системы отопления на биоэтаноле, основанные на водяных или воздушных нагревателях. Они создают необходимое тепло в салоне без использования энергии аккумулятора автомобиля. Это экологическое решение, которое не снижает запас хода электромобилей.
Оптимизация двигателя внутреннего сгорания
Как специалисты по очистке выхлопных газов и акустическим системам, мы стремимся к чистой и бесшумной мобильности.
Инновационные продукты Eberspächer улучшают качество воздуха и значительно снижают транспортный шум. Наши специалисты находят потенциал для снижения выбросов при дорожном движении в низкотемпературном и высокотемпературном диапазоне выхлопной системы и обработке мочевины. Решения уже подходят для действующего международного законодательства, такого как China National 6, Bharat Stage VI и EPA Tier 3, а также для будущих, таких как EURO 7. В дополнение к постоянному совершенствованию двигателей чистого сгорания или гибридных двигателей мы работаем над актуальными темами. водорода и синтетического топлива.
Узнать больше
Надежное энергоснабжение
Безопасность для автономного вождения
Функции автономного и частично автономного вождения, такие как система предупреждения о выходе из полосы движения, основаны на электрических функциях. Они должны иметь надежное энергоснабжение, чтобы гарантировать безопасную работу. Высокопроизводительные выключатели и аварийные выключатели Eberspächer вносят значительный вклад в безопасность современных автомобилей. Их работа заключается в том, чтобы всегда обеспечивать электроэнергией везде, где это необходимо. Компоненты от Eberspächer обеспечивают безопасное и надежное дальнейшее развитие современных концепций мобильности будущего.
Дополнительная информация
Возможности подключения
Цифровые услуги
В эпоху цифровых технологий простые продукты переходят к сетевым системам, которые облегчают жизнь пользователей благодаря интеллектуальным решениям. Eberspächer предлагает цифровые услуги, которые дают своим клиентам возможность создавать новые бизнес-модели в области сетевых систем. Цифровая платформа Eberspächer — это облачное решение для разработки сетевых приложений и внедрения цифровых бизнес-моделей. Он объединяет аппаратные средства в широком спектре областей применения, анализирует их данные и специально предоставляет нашим клиентам самую важную информацию.