Блок цилиндров двигателя, устройство, принцип работы и неисправности блока цилиндров.
Блок цилиндров – самая большая и массивная часть двигателя внутреннего сгорания. Он изготавливается из алюминия, чугуна или их сплавов. Главные требования к блоку цилиндров – хорошая теплопроводность, прочность и износоустойчивость.
Содержание
- Блок цилиндров двигателя, назначение блока цилиндров
- Система охлаждения блока цилиндров
- Устройство блока цилиндров
Блок цилиндров служит вместилищем для деталей цилиндропоршневой группы.
Внутри блока находится кривошипно-шатунный механизм двигателя (КШМ), состоящий из: поршней, поршневых пальцев, шатунов и шатунных вкладышей, поршневых колец (компрессионных и маслосъемных), коленчатого вала, крепежных элементов.
Кривошипно-шатунный механизм – основной механизм двигателя внутреннего сгорания, обеспечивающий преобразование энергии сгорания топлива через возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.
По конструктивному расположению цилиндров ДВС блоки цилиндров бывают:
- рядные
- V – образные
- оппозитные
Существуют блоки цилиндров и других конструктивных видов, но чаще всего на автомобилях используются эти три вида.
Система охлаждения блока цилиндровПомимо кривошипно-шатунного механизма, в состав блока цилиндров входит «рубашка» охлаждения.
Она служит для циркуляции охлаждающей жидкости, то есть отвода тепловой энергии от двигателя.
Это обеспечивает поддержание оптимальной температуры работы ДВС. «Рубашка» охлаждения вырезана внутри блока цилиндров специальным инструментом.
Во избежание ее засорения и закоксовывания следует менять охлаждающую жидкость через определенное время, согласно нормативно-технической документации по эксплуатации автомобиля.
Она составляется заводом-изготовителем.
Устройство блока цилиндровСами цилиндры вырезаются в блоке при помощи токарного станка.
Они должны быть гладкими и устойчивы к износу и высокой температуре. Гладкость придается при помощи процедуры хомингования, прочность – при помощи термообработки металла.
На двигателях старого образца цилиндры «гильзовались» – внутрь просверленного отверстия цилиндра вставлялась гильза, внутри которой поршень совершал возвратно-поступательные движения.
На современных автомобилях цилиндры «гильзуют» только в критических случаях капитального ремонта ДВС.
Проблемы с блоком связаны в основном со стачиванием стенок цилиндров в процессе эксплуатация двигателя.
Чтобы избежать повышенного износа стенок цилиндра, а также деталей цилиндропоршневой группы, необходимо регулярно менять смазочные и фильтрующие материалы.
При определении износа цилиндра используется термин «выработка на цилиндре».
Она измеряется специальным прибором – нутрометром, которые могут быть…
Если выработка превышает предельно допустимое значение, то блок цилиндров отправляют на расточку до следующего ремонтного размера поршней.
Если цилиндры изношены настолько, что расточка не поможет, то их загильзовывают.
Однако к этому методу прибегают редко, и блок полностью заменяют на новый.
После расточки блока обязательно уточните у токаря, под какой размер поршней расточены цилиндры (если вы сами ему об этом не сказали), чтобы приобрести поршни нужного ремонтного размера.
В противном случае блок вам долго не прослужит, и через пару тысяч километров пробега вы вновь вернете его на токарную обработку.
Помните, что при ремонте блока ошибка в 0,1 мм может оказаться фатальной. Поэтому заранее запаситесь терпением и необходимым инструментом. Особенно важно иметь под рукой микрометр.
Блок цилиндров
Блок цилиндров является основной и базовой деталью двигателя внутреннего сгорания, на него приходится основная часть нагрузки и в нем размещаются основные узлы и механизмы. Поэтому к блоку цилиндров предъявляют жесткие требования, его производят из материалов высокого качества и обрабатывают на специальных высокоточных станках. В основном блоки цилиндров выполняют из перлитного серого чугуна с небольшими добавками легирующих элементов, но в последнее время их часто можно встретить из алюминия и даже магния. Из чугуна, в основном, изготавливают блоки для грузовых автомобилей и тракторной техники, а из алюминия — для легковых и спортивных автомобилей. На высокофорсированных спортивных двигателях с турбо наддувом в настоящее время стали выполнять блоки из комбинированных материалов, внутренняя часть которых отлита из алюминия, а внешняя (где располагается рубашка охлаждения) — из магния. Алюминиевые и комбинированные блоки позволяют добиться серьезного снижения веса всего двигателя и автомобиля в целом, что является большим плюсом для спортивных автомобилей. За счет сложной конструкции лабиринтного типа с огромным количеством скрытых полостей блоки цилиндров отливают под высоким давлением.
Картер рядного двигателя:
Преимущества:
-равномерный ход двигателя также без уравновешивания массы
-простой и недорогой тип конструкции
Недостатки:
-удлиненный тип конструкции по сравнению с подобным V-образным двигателем
Картер V-образного двигателя:
Преимущества:
-более короткий и компактный тип конструкции по сравнению с подобным рядным двигателем
-более короткий тип конструкции коленчатого и распределительного валов
Недостатки:
-более сложный и поэтому более дорогой тип конструкции
-необходимо больше места по ширине
Двигатели Dart, голые блоки — тип главного болта с 4 болтами
Результаты 1–25 из 86
28″> 3572,28 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 19 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Суббота 05.11.2022
3036,48 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Суббота 05. 11.2022
2174,45 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Суббота 05.11.20222174,45 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 января 2023 г. если заказать сегодня
2174,45 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 11 января 2023 г. если заказать сегодня
48″> 3112,48 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 22 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 17 января 2023 г. если заказать сегодня
2656,98 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 24 марта 2023 г. если заказать сегодня
2656,98 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 16 февраля 2023 г. если заказать сегодня
3112,48 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 7 марта 2023 г. если заказать сегодня
2656,98 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 марта 2023 г. если заказать сегодня
2656,98 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 марта 2023 г. если заказать сегодня
2280,51 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 марта 2023 г. если заказать сегодня
2810,85 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 марта 2023 г. если заказать сегодня
9 105,92 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 марта 2023 г. если заказать сегодня
9 105,92 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 марта 2023 г. если заказать сегодня
8 811,83 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 марта 2023 г. если заказать сегодня
8 811,83 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 марта 2023 г. если заказать сегодня
7 027,41 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 марта 2023 г. если заказать сегодня
2810,85 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 марта 2023 г. если заказать сегодня
2737,40 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января, 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 января 2023 г. если заказать сегодня
5″> 7789,50 долларов СШАРасчетная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 января 2023 г. если заказать сегодня
7789,50 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 января 2023 г. если заказать сегодня
7789,50 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 января 2023 г. если заказать сегодня
7789,50 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 января 2023 г. если заказать сегодня
7789,50 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 10 января 2023 г. если заказать сегодня
Запчасти Ford Performance Parts Bare Block Engine
Варианты для международных клиентов
Варианты доставкиЕсли вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
- Международный доставка
- Доставка в США
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Новозеландский доллар ZlotPHP Филиппинский доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR РэндFord Performance Parts сочетает в себе проверенную десятилетиями эффективность на улице и на трассе в своей популярной линейке голых блоков цилиндров. От легендарного Boss 302 до…
Компания Ford Performance Parts сочетает в себе многолетнюю проверенную эффективность на улице и на треке в своей популярной линейке голых блоков цилиндров. От легендарного малого блока Boss 302 до современного двигателя EcoBoost объемом 2,3 л — голые блоки Ford изготавливаются с использованием новейших технологий и методов обработки, обеспечивающих превосходную прочность, долговечность и производительность.
Существует множество причин, по которым вы можете отдать предпочтение голому блоку двигателя, а не полностью оборудованному двигателю в ящике для вашего проекта. Вот некоторые из наиболее распространенных:
Запасные части Ford Performance сочетают в себе проверенную десятилетиями эффективность на улице и на треке в популярной линейке блоков цилиндров. От легендарного малого блока Boss 302 до современного двигателя EcoBoost объемом 2,3 л — голые блоки Ford изготавливаются с использованием новейших технологий и методов обработки, обеспечивающих превосходную прочность, долговечность и производительность.
Существует множество причин, по которым вы можете отдать предпочтение голому блоку двигателя, а не полностью оборудованному двигателю в ящике для вашего проекта. Вот некоторые из наиболее распространенных:
Механизм ящика не дает желаемого уровня настройки.
Вы хотите построить свою силовую установку максимально экономичным способом.
Вы хотите заменить изношенный или поврежденный блок цилиндров, сохранив при этом как можно больше существующих компонентов.
Вам просто нужен опыт самостоятельной сборки двигателя.
Какой бы ни была причина выбора блока цилиндров без двигателя, Ford Performance Parts предлагает различные варианты блоков V8 и L4 с турбонаддувом, которые удовлетворят ваши потребности.
Блоки двигателя Ford Performance Parts Boss 302 — Разработанные в качестве замены блоков Boss 302 и 351, блоки Ford Performance Parts Boss 302 сочетают классический дизайн с преимуществами современных технологий производства. Каждый блок отлит из дизельного чугуна с сиамированными отверстиями и толстыми стенками и палубами цилиндров. Они доступны в стандартной версии и версии с большим диаметром цилиндра, которые поддерживают двигатели объемом до 363 c.i.d.
Детали Ford Performance Parts 351 Алюминиевые блоки цилиндров Windsor — Алюминиевые блоки цилиндров Windsor 351 с чугунными гильзами и высотой деки 9,2 или 9,5 дюйма имеют удобную конструкцию, которая совместима с обычными компонентами Windsor, такими как кулачки, цепи ГРМ, крышки цепи ГРМ, масляные поддоны и масляные насосы. Обе версии отлиты из высокопрочного алюминия марки 356-T6 и используют стальные крышки коренных подшипников 2-3-4 с выступом на 4 болтах.
Ford Performance Parts Boss 351 C.I.D. Блоки двигателя — эти чугунные блоки для дизельных двигателей основаны на архитектуре Windsor 351 с коренными подшипниками размера Cleveland размером 2,749 дюйма. Также доступны с высотой деки 9,2 и 9,5 дюйма, они оснащены основными крышками с 4 болтами, раскосными основными болтами, сиамскими отверстиями и другими современными функциями. Блоки поддерживают смещения до 460 c.i.d.
машинных блоков босса литого железа частей 5.0Л представления Форда — Имея высоту деки 4,6 л и диаметр цилиндра 94 мм, в этом блоке используется запатентованная смесь железа с наименьшей пористостью и максимально возможной консистенцией для невероятно прочного литья. Он также включает в себя 4-болтовую магистраль с натягом из чугуна с шаровидным графитом, механически обработанные крышки, увеличенный размер основного окна перегородки и отверстия цилиндров с грубой обработкой.
Блоки цилиндров производства Ford Performance Parts 2018 Gen 3 5.0L Coyote — Начните сборку с того же блока цилиндров Coyote Gen 3 5.0L, который можно найти на Mustang GT 5.0L 2018 года. По сравнению с предыдущими алюминиевыми блоками GT, версия Gen 3 обеспечивает лучшую долговечность, теплопередачу, снижение трения и снижение веса благодаря покрытию футеровки, нанесенному методом плазменной дуговой сварки.
Ford Performance Parts Алюминиевые блоки цилиндров Coyote 5,2 л Gen 3 — Установленный в Shelby GT350 Mustang, алюминиевый блок цилиндров Coyote 5,2 л Gen 3 предлагает экстремальный потенциал мощности в 113-фунтовом. упаковка. Все детали блока, в том числе головка и отверстие кривошипа, обработаны окончательно. Другие улучшения по сравнению с предыдущими поколениями включают 187-миллиметровые болты головки блока цилиндров для увеличения усилия зажима, усиленную водяную рубашку и литой раскос на стороне впуска отверстия для повышения прочности стенок цилиндра и уплотнения прокладки головки блока цилиндров.
Блоки цилиндров Ford Performance Parts 2,3 л Ecoboost Mustang — Блок цилиндров L4, лежащий в основе 2,3-литрового двигателя Ford Ecoboost Mustang, предлагает большой потенциал производительности в конструкции с турбонаддувом. Этот алюминиевый блок включает в себя заглушки, дюбели и другое необходимое производственное оборудование.
Блоки цилиндров Ford Performance Parts 1,6 л Formula Kent — Последняя версия легендарного голого блока 1,6 л Formula Kent от Ford Performance Parts отличается совершенно новым железным корпусом, который прочнее оригинала. Разработанный для замены серийных 1,6-литровых блоков Kent для соревнований SCCA Formula Ford, этот двигатель имеет стандартную высоту деки 8 200 дюймов с дополнительным материалом для декинга и отверстий цилиндров, которые были наполовину обработаны до 3,185–3,187 дюймов в диаметре.
Блоки цилиндров Lotus 1,6 л Ford Performance Parts — Этот блок цилиндров объемом 1,6 л, усовершенствованный благодаря многолетнему гоночному опыту, имеет совершенно новую отливку из серого чугуна, которая прочнее, чем его предшественник, но по-прежнему подходит для Lotus. крышка цилиндра. Компания Ford Performance Parts добавила жесткости шейкам коренных подшипников и укрепила бобышки болтов нижнего картера сцепления для большей надежности.