Что такое троение двигателя: Лёгкие способы найти причину троения мотора

Содержание

Двигатель троит: причины, признаки, ремонт

Диагностика и ремонт5 октября 2019

Содержание

  • 1 Характерные признаки троения двигателя
    • 1.1 Опасность троения
  • 2 Разбор причин троения двигателя
    • 2.1 Проблема со свечами зажигания
    • 2.2 Неправильно отрегулированные клапана или сильно изношенные рокеры
    • 2.3 Забитый воздушный фильтр
    • 2.4 Пробитые высоковольтные провода или конденсатор
    • 2.5 Неверно выставленный момент зажигания
    • 2.6 Прогар клапанов или поршней
    • 2.7 Подсос атмосферного воздуха в вакуумном усилителе тормозов
    • 2.8 Неисправный трамблер
    • 2.9 Подсос воздуха во впускном коллекторе
    • 2.10 Сломанные изношенные или деформированные поршневые кольца
  • 3 Определение неработающего цилиндра
  • 4 Как устранить троение двигателя?

Когда двигатель троит, появляются проблемы.

Долгое игнорирование ошибок приводит к последствиям, часто плачевным. Но причин такого повреждения много, и каждая из них требует обязательного решения.

Характерные признаки троения двигателя

Троение характерно для изношенных двигателей. Проявляется в падении мощности и увеличении потребления топлива, звуках, шумах, не свойственных мотору. Со временем это приводит к поломке, могут перестать работать некоторые элементы системы. Заметить и понять проблему несложно, т.к. она с момента появления влияет на работу авто.

Самый выраженный фактор – это свечи зажигания (имеют темный цвет). Машина слабо разгоняется на любых оборотах, изменения в звуке выхлопа, рывки при резком увеличении скорости – эти признаки заметить просто. Есть проблемы, которым подвержен любой тип двигательной системы: как инжекторный, так и карбюраторный.

Опасность троения

Главная опасность – поломка двигателя, выведение машины из строя. До этого момента авто еще будет ездить, но с поврежденными деталями мотора.

Движок может сломаться в ситуации, от которой будет зависеть жизнь людей (момент резкого торможения).

Разбор причин троения двигателя

Появляется такая поломка из-за факторов разного характера и часто затрагивает другие части машины. Распространенная причина – это износ, но не исключены механические повреждения или деформации вследствие выполнения работы. Некоторые проблемы могут отличаться происходящими процессами. Это связано с особенностями двигательных систем; например, ВАЗ имеет конструктивные отличия по отношению к зарубежным маркам авто.

Проблема со свечами зажигания

Свечи зажигания темнеют с появлением на них копоти, нагара. Данный элемент долговечный (но устанавливать новые и в срок необходимо) и не должен сильно изменяться в цвете.

Сгоревшие свечи – признак проблем не только с двигателем, но и с другими компонентами, находящимися под капотом. Компоненты отвечают за элементы двигателя: бензиновый шланг, цилиндры, клапаны. Свечи подают сигнал для обеспечения сгорания топлива.

Неправильно отрегулированные клапана или сильно изношенные рокеры

Регулировка клапана отвечает за его открытие и закрытие. Рокер тоже влияет на компонент. Оба устройства необходимо проверять. Клапаны отвечают за подачу горючей смеси в системе. Правильная их работа обеспечивает машину бензином. Имеется часть, участвующая в такой работе – называется топливный форсунок. Он может забиться и привести к повреждениям.

Забитый воздушный фильтр

Засорение воздушного фильтра приведет к поломкам. При отсутствии чистки он забивается и перестает что-либо очищать. Может образовываться вследствие отсутствия ухода за оборудованием, износа, деформации фильтра.

Пробитые высоковольтные провода или конденсатор

Обе поломки ведут к одинаковым последствиям – повреждению свечей зажигания и других составляющих системы. Проблема определяется с помощью мультиметра, или в полной темноте возможно заметить вспышки света. Пробитые провода или конденсатор можно заменить, после этого проблема исчезнет, но есть риск, что под капотом сломались другие части машины

Если провода хорошо видны, можно определить по цвету, сломаны они или нет. Наконечник должен быть однотонный, без точек, пятен. Провода пробиваются, перегорают из-за тяжелых условий работы.

Неверно выставленный момент зажигания

Неверно выставленное время зажигания – момент, который приводит к опасной ситуации. Неслаженная работа деталей – еще один риск для мотора. Смесь загорается не вовремя из-за изношенных свечей зажигания.

Прогар клапанов или поршней

Сгоревшие клапаны и поршни выводят из строя цилиндры. Вид проблемы, который сложно обнаружить. Необходимо забираться внутрь капота и осматривать детали. Но перед этим лучше сделать замеры компрессии и определить другие проблемы, ошибки. Без нужных знаний и опыта лезть к двигателю и проводить операции нельзя. Осмотром должен заниматься квалифицированный человек. Разобраться самостоятельно – создать риск для жизни.

Подсос атмосферного воздуха в вакуумном усилителе тормозов

Системы, в которых участвует воздух, выходят из строя при разгерметизации. Такое повреждение тяжело обнаружить, ведь необходимо проверить клапаны, шланги, резиновые элементы на предмет дыр, перегибов и разрезов. Выход конструкции из строя способствует повреждениям свеч зажигания и системы подачи бензина.

Неисправный трамблер

Когда сломан трамблер, движок медленно работает. Проблема может возникнуть из-за износа расположенных рядом элементов: вала, втулок. Придется осуществить ремонт автомобиля, даже если он новый. Так бывает, что на заводе оказываются некачественные детали, которые портятся после первого использования.

Подсос воздуха во впускном коллекторе

Возникает из-за потери герметичности рядом с коллектором. Другая причина – плохое оборудование. Средства для обеспечения лучшей герметичности (резиновые прокладки) могут изнашиваться и требуют обновления или замены.

Сломанные изношенные или деформированные поршневые кольца

Данное повреждение появляется редко. Измерение компрессии – 1 из способов обнаружения деформации. Разрыв колец приводит к разгерметизации и создает причину большого потребления топлива и нарушения работы движка.

Определение неработающего цилиндра

Неработающий цилиндр влияет на функционирование мотора. Есть способ (действенный и рабочий) для проверки компонента:

  1. Перед тем как начать, необходимо подготовить диэлектрическую основу и сухую, чистую ветошь. Сгодится дерево или резина – на них нужно стать. Кроме этого, необходимо ограничить себя так, чтобы не соприкасаться с машиной.
  2. Поднять обороты мотора до 1500 в минуту.
  3. Снять по очереди колпачки.
  4. Слушать изменения в звучании двигателя. Если снять колпак, а двигатель продолжит работать как раньше, то деталь сломана. При изменении звука следует вывод: элемент в порядке.

Такая проверка обязательна при подозрениях на сломанные детали. Обследование цилиндров снижает несколько вероятных причин повреждений.

Как устранить троение двигателя?

Чтобы устранить троение мотора, важно проверять компоненты. Необходимо видеть проблему, следить за тем, чтобы звук был нормальный, смотреть за показателями бензина. Если обнаружились проблемы, то они решаются заменой сломанных элементов. Возможно, обновление потребуется всему движку. Причина троения – создание тяжелой работы для деталей. Машина должна использоваться для определенных целей (езда по бездорожью, передвижение в городе на невысоких скоростях). Опасно разгоняться с места. Во избежание проблем лучше соблюдать правила эксплуатации транспорта.

Уход тоже необходим. Фильтры нужно чистить вовремя от грязи и пыли сухой тряпкой. Масло заливать в срок, проверять поршни на работу, клапаны – на открытие и закрытие. Важно следить за герметизацией и заменять резиновые элементы, отвечающие за нее. Провода проверять на стабильное напряжение, обновлять свечи зажигания. Чтобы чистить клапаны и шланги, используется специальная жидкость, которую гоняют по каналам.

Троение двигателя при холодном запуске

 Самая «любимая» неисправность двигателей, особенно у отечественного ВАЗа — троение двигателя при холодном запуске. Явление это чрезвычайно опасно для будущего вашего автомобиля, игнорировать его не допустимо, поэтому давайте разберемся в возможных причинах происходящего и что предпринять при таких происшествиях.

Термин «троит двигатель» означает «не работает один из цилиндров». Принято считать, что стандартный двигатель имеет 4 цилиндра, поэтому слово «троить» произошло от числа «три», т.е. «троит» – означает, что работает 3 цилиндра из четырех. На сегодняшний день существует множество моторов с 3-мя, 5-и, 8-и цилиндровыми двигателями, поэтому термин «троить» означает, что не работает один из цилиндров.

 

 

 

Если при запуске автомобиля появились: рывки и вибрация, передаваемые к рулевому колесу, запах бензина в кабине и снижение оборотов; скорее всего, как раз троит двигатель. Причем по мере прогрева двигателя, признаки проходят независимо, и автомобиль работает вроде бы по-прежнему. Оставлять без контроля эту проблему нельзя, даже если признаки проявляются время от времени, а не постоянно.

Возможные причины неполадок отличаются в зависимости от типа двигателя.

Для машин с инжекторным двигателем:

       1. Нет искры на свече зажигания. Поиск неисправности может затянуться надолго, принеся массу разочарований в собственных силах. Если этот вариант вас не устраивает, можно обратиться            на СТО, компьютерная диагностика практически сразу найдет поломку. Если вы хотите решить проблему самостоятельно – приготовьтесь исследовать практически все электрические и                      электронные узлы автомобиля.

       2. Поломка форсунки. Если с появлением искры все в порядке, проверяем форсунку. Для этого включаем мотор и последовательно начинаем отключать форсуночные фишки, наша цель –                отыскать неработающую форсунку, после этого можно попробовать поменять их местами. При работающих абсолютно всех форсунках – продолжаем поиски поломки.

  1. Повреждение бензонасоса. Возможно и существует взаимосвязь между троением двигателя и поломкой бензонасоса, но, скорее всего, при такой поломке автомобиль не сможет завестись вообще. Желательно при подозрении на повреждение бензонасоса обратиться на СТО.

Поломался датчик расхода воздуха. Нехарактерные звуки при пуске мотора на холостом ходу. Большие усилия для запуска двигателя, иногда безрезультатные. Требуется замена, для самостоятельного проведения которой необходимы базовые навыки автослесаря.

Для машин с карбюраторным двигателем:

1. Проверка свечей. При заведенном моторе последовательно отключать/подключать высоковольтные провода. На неисправной свече двигатель будет по-прежнему троить, тогда как на работающей – глохнуть. 

2. Проблема в высоковольтных проводах. Если со свечами все в порядке, следует обратить внимание на высоковольтные провода. Визуальный осмотр позволит выявить явные неполадки и повреждения: трещины, коррозия в соединительной части, грубые дефекты и следы повреждений. При подозрении на появлении искры — проверить свою догадку при выключенном свете или искусственно созданной темноте.

3. Повреждения крышки тумблера. Убедившись в исправности вышеперечисленного оборудования, приступим к осмотру крышки тумблера. Здесь просто – целую крышку от поврежденной способен отличить даже автоновичек.

4. Низкая компрессия. В случае, когда у вас под рукой свой компрессор, и вы умеете им пользоваться, проверьте давление в цилиндрах. В идеале оно идентичное или незначительно отличается. Цилиндр с пониженным давлением отбраковывается, и далее поломку мы искать не будем.

Для машин с дизельным двигателем:

1. Низкая компрессия. Как поступать с ней, мы уже знаем.

2. Поломка форсунки. Найти и поменять негодную.

3. Топливный насос тоже может поломаться, заменить самостоятельно его проблематично, лучше довериться автомеханикам.

4. Дефекты свечей. Могут быть «врожденные» и приобретенные в процессе движения.

5. Ошибки в сборке зажигания. Всякое бывает, главное вовремя исправить.

6. Подача топлива. Имеет место неправильное подключение трубок, исправляется довольно легко.

Подробнее об устранении основных дефектов

Проблемы со свечами. При возможности испорченную свечу необходимо сразу менять, если сейчас это не получается можно временно продлить ей срок жизни просто хорошо очистив снизу от нагара. Причины образования этого нагара – разнообразны: поломка форсунки, неисправность клапана и перегрев мотора. Поэтому сам факт закопченности свеч должен наталкивать на мысль о дальнейших неполадках механизма.

Высоковольтные провода. Самая популярная поломка – нарушение изоляции, может появиться от множества факторов: дефекты материала изоляции, неосторожное обращение и прочее. Главное сейчас – хотя бы временно укрепить изоляцию, чтобы не появлялась искра. Отлично подойдет для этого обыкновенная, всем хорошо известная изолента. После такого ремонта обязательно проверьте сопротивление изоляции (приблизительно 20 Ом). Если произошло окисление наконечника – отключите и очистите его. При серьезных нарушениях провод тоже желательно заменить на новый.

Не работает форсунка. Опытный автомобилист способен самостоятельно починить или поменять форсунку. Новичку лучше не рисковать и обратиться в автомастерскую.

Низкая компрессия. Также при наличии некоторых навыков поломка устраняется на месте, в противном случае – на СТО.

Нарушение целостности крышки распределителя. Только менять, альтернативы нет.

Некачественное горючее. Является причиной целого ряда проблем с автомобилем, тут выбирайте сами что выгоднее, экономия или бесконечные ремонты.

При любом отказе и неполадках в работе двигателя, причину неисправности можно искать самостоятельно, а можно подключить специалиста. Главное правило – соблюдать технику безопасности и руководствоваться элементарным здравым смыслом.


признаки и симптомы — Auto-Self.ru

Как известно, двигатель внутреннего сгорания является сложным агрегатом, который нуждается в регулярном техническом обслуживании и ремонте. В противном случае при эксплуатации могут возникать определенные сбои и неполадки во время работы ДВС. Зачастую водители отмечают затрудненный запуск, снижение мощности, увеличение расхода топлива, появляются посторонние звуки, шумы и вибрации, двигатель начинает работать менее стабильно и т.д.

Сразу отметим, одной из самых частых проблем в списке различных неисправностей двигателя является троение.  Данная неисправность возникает на различных типах ДВС (бензин, дизель) независимо от пробега, состояния и других особенностей того или иного силового агрегата.

При этом важно понимать, что если двигатель троит, это является достаточно серьезной проблемой. Другими словами, такую неполадку нужно своевременно устранить, чтобы избежать других нежелательных последствий. Далее мы поговорим о том, как понять, троит двигатель или нет, какие признаки  четко указывают на троение мотора, а также почему троит двигатель автомобиля.

Содержание

  • Троит двигатель: признаки
  • Причины, по которым троит двигатель
  • Мотор троит: неполадки системы зажигания
  • Нарушение смесеобразования и подачи горючего
  • Троение и проблемы с самим двигателем

Троит двигатель: признаки

Прежде всего, важно своевременно диагностировать неисправность, после чего проблема локализуется для выполнения ремонта. Что касается троения мотора, нужно знать основные признаки данной неполадки, а также почему троит двигатель (причины, по которым мотор троит).

Итак, начнем с того, что троение фактически означает сбои в работе одного или нескольких цилиндров. Другими словами, рабочая смесь топлива и воздуха по той или иной причине не воспламеняется в камере сгорания, воспламеняется с задержкой, сгорает не полностью и т.д.

Основные симптомы и признаки троения следующие:

  • Во время работы ДВС в режиме холостого хода появляются сбои в виде потряхивания и подергивания мотора. В некоторых случаях вибрации могут быть достаточно сильными и передаются на кузов, рулевое колесо, рычаг КПП. Если в первом случае проблема может проявляться только периодически, во втором уже можно говорить о полном отказе одного или нескольких цилиндров.
  • Двигатель при езде заметно теряет мощность, могут возникать провалы при нажатии на газ, разгон сопровождается рывками, увеличивается расход топлива. В некоторых случаях на приборной панели загорается «чек» двигателя. Отметим, что данные симптомы могут возникнуть и по другим причинам, однако троение также проявляется подобным образом.
  • Обороты двигателя «скачут» или плавают на ХХ, под нагрузкой. Колебания могут быть как незначительными (850-1000 об/мин), так и сильными (с 850 до 1500 оборотов).
  • При осмотре свечей зажигания можно наблюдать, что электроды свечи покрыты черным нагаром. В этом случае не следует на 100% быть уверенным, что виновником проблемы является именно свеча. Дело в том, что даже после замены комплекта свечей зажигания через небольшой промежуток времени нагар снова появится, так как основные причины троения не были устранены.
  • Если оценить звук выхлопа на моторе, который начал троить, вместо ритмичной работы выхлопной системы отчетливо прослушиваются звуковые «рывки», которые также сопровождаются повышенными вибрациями по кузову.

Вполне очевидно, что при появлении даже одного из перечисленных симптомов, необходимо как можно быстрее  определить, троит двигатель по причине неполадок ДВС, сбоев в работе оборудования и т.д. Дело в том, что зачастую игнорирование даже незначительного троения  за достаточно короткий промежуток времени может стать причиной более серьезных поломок двигателя, для устранения которых потребуется дорогостоящий и сложный ремонт.

Причины, по которым троит двигатель

Ели возникло подозрение, что двигатель троит, тогда необходимо провести диагностику силового агрегата. В списке наиболее частых причин троения специалисты и опытные автолюбители выделяют следующие:

  • система зажигания;
  • смесеобразование и система питания;
  • проблемы с ГРМ;
  • система электронного управления;
  • неисправности ДВС;

Сразу отметим, что причин много, при этом без надлежащего опыта в рамках проведения диагностики далеко не всегда удается быстро и точно определить проблему. По этой причине ниже остановимся на самых частых неисправностях, которые большинство водителей могут устранить своими руками, а также  характерных признаках, указывающих на ту или иную проблему.

Мотор троит: неполадки системы зажигания

Одной из самых частых причин троения ДВС являются проблемы в системе зажигания или неправильные настройки зажигания. Если прислушаться к работе мотора, в этом случае можно определить пропуски одного из тактов, возможно появление хлопков, которые сопровождаются подергиванием двигателя.

Если такая работа отмечена на холостых оборотах, однако после раскручивания коленвала мотор начинает работать ровно, причиной может быть раннее зажигания. Это указывает на необходимость регулировки и настройки зажигания на многих авто.

Идем далее. Если с настройками все в порядке, тогда нужно переходить к проверке свечей зажигания. Отметим, что около 50% всех случаев, когда мотор троит, связаны со свечами. Оптимальным вариантом будет полная замена всех свечей на новые или заведомо исправные.

При этом следует подбирать свечи зажигания правильно, то есть для конкретного двигателя (по калильному числу и ряду других важных параметров). Если же возможности заменить свечи нет, тогда следует почистить уже имеющиеся, а также проверить зазор между электродами и провести выставление зазора на свече при такой необходимости.

Также не следует забывать, что параллельно свечам из строя часто выходят высоковольтные свечные бронепровода. Результатом становится то, что искра может пробивать и не доходить до свечи. Высоковольтные провода нужно проверять, а также своевременно менять при такой необходимости.

Если двигатель троит после мойки авто или во влажную погоду, это часто бывает признаком проблем с ВВ. Для проверки можно запустить мотор в темное время суток, после чего внимательно осматриваются высоковольтные провода.

Появление искры четко укажет на пробой изоляции провода или другие проблемы. Для временного решения можно обмотать поврежденный участок изолентой, после чего один провод или весь комплект следует заменить при первой возможности.

Еще отметим, что на разных автомобилях внимания может потребовать трамблер или катушки зажигания. Кстати, во втором случае двигатель может троить только на горячую, при этом до прогрева работать нормально. Дело в том, что катушки могут давать сбой уже тогда, когда ДВС выходит на рабочие температуры, при этом все равно возникают пропуски зажигания.

Нарушение смесеобразования и подачи горючего

Теперь давайте представим, что искра на свечах есть, при этом мотор все равно троит. Это значит, что горючее в цилиндры не подается или же смесь топлива и воздуха не вспламеняется. Как известно, горюче должно быть перемешано с воздухом в строго определенных пропорциях. Увеличение количества топлива приводит к обогащению смеси, тогда как увеличение количества воздуха означает обеднение.

Как слишком «бедная», так и сильно «богатая» смесь теряет способность к воспламенению от искры. В подобной ситуации двигатель  зачастую троит как на холодную, так и на горячую, на ХХ и под нагрузкой. Причиной троения в этом случае может оказаться загрязненный воздушный фильтр. Если просто, двигателю недостаточно воздуха, смесь сильно обогащается, свечи заливает бензином.

Если говорить о проблемах топливной системы, топливо может или не поступать в нужном количестве, или же подаваться в избытке. Например, в тех случаях, когда форсунки инжекторного двигателя сильно «переливают». В такой ситуации необходимо отдельно проверять инжектор.

Еще отметим, что часто мотор троит в том случае, если возникает подсос воздуха в системе топливоподачи или на впуске. В любом случае, лишний воздух приводит к тому, что смесь становится обедненной. Также на многих авто возникают проблемы с вакуумным усилителем тормозов, при этом подобные неполадки также «завоздушивают» систему.

Следует добавить, что качество смеси в зависимости от режима работы двигателя на современных авто напрямую зависит от ЭСУД. Данная система устанавливается на моторы с электронным впрыском и включает в себя блок управления (ЭБУ), к которому подключены различные датчики (ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ и т. д.)

Также контроллер осуществляет управление исполнительными устройствами (например, РХХ), что позволяет регулировать смесеобразование, автоматически контролировать и динамично корректировать работу мотора.

Вполне очевидно, что выход из строя отдельных датчиков или компонентов системы приведет к сбоям. Частым результатом становится то, что двигатель в этом случае плохо заводится, неустойчиво работает, троит, дымит, перерасходует топливо, не тянет и т.п. Для точного определения проблемы рекомендуется начать с компьютерной диагностики двигателя и считывания ошибок из памяти ЭБУ.

Троение и проблемы с самим двигателем

Для нормальной работы мотора и максимально эффективного сжигания смеси топлива и воздуха, цилиндр в нужные моменты (такты) должен быть герметично закрыт. Если же внутри двигателя возникли определенные повреждения ЦПГ и ГРМ, происходят сбои в работе механизма газораспределения и т.п., тогда закономерно следует ожидать нарушения герметичности.

Простыми словами, поршень не сможет нормально сжать смесь в цилиндре для последующего воспламенения. Как правило, к потере герметичности приводит залегание или разрушение поршневых колец, повреждения поршня, глубокие задиры на зеркале цилиндров или трещины, прогар клапанов ГРМ и т.д.

Чтобы определить проблему, на начальном этапе необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя. В том случае, если только в одном цилиндре показатель упал ниже нормы, тогда нужно залить в этот цилиндр немного моторного масла через шприц. Затем точные замеры компрессии повторяются. Если компрессия поднялась, это укажет на то, что неполадки, вероятнее всего, связаны с поршневой. В том случае, если никаких изменений после добавки масла не выявлено, тогда высока вероятность прогара клапана.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах троения дизельного мотора, а также о способах диагностики в рамках поиска проблемы и устранения неисправности.

Еще отметим, что к снижению компрессии и потере герметичности в цилиндрах  также могут привести неправильно отрегулированные клапана (регулировка теплового зазора клапанов), а также износ рокера (толкателя) или проблемы с гидрокомпенсаторами. Результат таких неполадок — неплотное прилегание клапана к седлу. Также следует помнить, что в некоторых случаях не стоит забывать об общих регулировках ГРМ, так как фазы газораспределения должны быть выставлены правильно.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

10 Наиболее частые причины поломок

Наиболее частые причины звонков, о которых сообщают службы техпомощи на дорогах, немного различаются каждый год, но в среднем за последние несколько лет десять основных причин поломок выглядят следующим образом:

1) Мертвый или Weak Battery

Батареи стареют и становятся менее эффективными, обычно выходя из строя каждые 5 лет при нормальном использовании. Экстремальная жара или холод могут ускорить это, равно как и разряд батареи и ее неоднократная подзарядка. Чтобы избежать этой проблемы:

  • Регулярно проверяйте клеммы аккумулятора, убедитесь, что они затянуты и не подвержены коррозии. В большинстве магазинов автозапчастей продается спрей для защиты клемм аккумуляторной батареи, вместо него можно использовать вазелин или каплю смазки.
  • Содержите верхнюю часть батареи в чистоте и сухости.
  • Если вы совершаете много коротких поездок, часто заводя автомобиль, время от времени совершайте длительные поездки, чтобы помочь генератору полностью зарядить аккумулятор.
  • Прежде чем пытаться запустить двигатель, убедитесь, что все электрооборудование (фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.) выключено.
  • Время от времени проверяйте правильность натяжения ремня генератора.
  • При первых признаках неисправности, таких как медленный запуск или тусклые фары, проверьте аккумулятор. Проверяйте его хотя бы раз в год независимо от того.

2) Спущенная шина или другое повреждение шины/колеса

Невозможно избежать каждой спущенной шины, вызванной случайным мусором на дороге. Тем не менее, вы можете избежать преждевременного износа, разрывов и отрыва шины от борта, если будете соблюдать надлежащие меры предосторожности. Чтобы избежать этих проблем:

  • Регулярно проверяйте давление в шинах и состояние шин. Не забудьте про запас, если он у вас есть.
  • Убедитесь, что если вы перевозите более тяжелый груз, вы отрегулировали давление в шинах до рекомендуемого давления при «полной нагрузке» и вернули его к норме после разгрузки.
  • Если вы «обуздали» колесо во время парковки или вождения, как можно скорее после этого проверьте состояние колеса и шины.
  • Подумайте о том, чтобы носить с собой баллончик с пеной для мгновенного ремонта шин.
  • Убедитесь, что домкрат, гаечный ключ и (где применимо) инструмент для блокировки колесных болтов находятся в автомобиле и что вы знаете, как ими пользоваться.

 

3) Неисправности генератора

Работа генератора заключается в зарядке аккумулятора, и если генератор выйдет из строя, аккумулятор вскоре разрядится, пытаясь запустить автомобиль самостоятельно. К ранним признакам неисправности генератора или регулятора напряжения относятся:

  • Слабый аккумулятор и тусклые фары при работающем двигателе.
  • Скрип под капотом на определенных оборотах или при включении высоконагруженного оборудования, что может указывать на проскальзывание ремня генератора.
  • Мигающий индикатор зарядки (обычно оранжевый) при работе двигателя на холостом ходу, который гаснет при увеличении оборотов.
  • Если во время вождения загорается сигнальная лампа зарядки, это означает, что система больше не заряжается (или перезаряжается), поэтому остановитесь как можно скорее и выясните, почему.

4) Неисправность стартера

Некоторые автомобили могут проехать 250 000 миль без проблем со стартером, но некоторые с трудом преодолевают 50 000 миль. Существует не так уж много способов профилактического обслуживания стартера, кроме проверки затяжки всех гаек и болтов раз в год. О том, что стартер вышел из строя или выходит из строя, могут свидетельствовать следующие признаки:

  • Металлический скрежет при попытке запустить двигатель.
  • Двигатель вращается медленнее, чем обычно, когда вы пытаетесь его запустить (может также указывать на проблему с аккумуляторной батареей).
  • Из-под капота слышен щелчок, но двигатель не заводится при повороте ключа в положение «старт» (также может свидетельствовать о проблеме с аккумулятором).

5) Проблемы с крышкой распределителя или ротором зажигания

Большинство современных автомобилей не имеют крышки распределителя, поэтому это может не относиться к вашему автомобилю, если он произведен в 21 веке или оснащен дизельным двигателем. Если он у вас есть, убедитесь, что крышка распределителя и рычаг ротора проверяются при обслуживании вашего автомобиля. К явным признакам проблемы относятся:

  • Пропуски зажигания двигателя, особенно при ускорении или движении в гору.
  • Жесткий ход, особенно в сырую или мокрую погоду.
  • Затрудненный запуск двигателя, особенно в сырую погоду.

6) Закончился бензин или заправился неправильным топливом

У каждого хотя бы раз в жизни закончился бензин, и этого трудно избежать полностью. Заправка автомобиля с дизельным двигателем бензином встречается гораздо реже, но все же иногда случается. Обе эти проблемы легко избежать, если вы примете следующие меры предосторожности:

  • Заправляйтесь топливом перед любой дальней поездкой и до того, как на улице станет холодно и темно.
  • Следите за указателем уровня топлива и не ждите, пока загорится сигнальная лампа, прежде чем заправляться, если вы находитесь в незнакомом месте.
  • Если вы едете по сельской дороге, где заправочные станции редки, рассмотрите возможность остановки на любой заправке, которую вы видите, когда указатель показывает 1/4 бака.
  • Если вы едете на новой, арендованной или взятой напрокат машине, убедитесь, что вы знаете, какой тип и качество топлива для нее требуется.
  • Установка обычного двигателя в автомобиль премиум-класса не является катастрофой, но использование бензина в дизельном двигателе – это катастрофа. Не заводите машину, откатите ее от насоса и найдите механика, чтобы слить бак.

7) Порванные тросы сцепления

Это относится только к автомобилям с механической коробкой передач, и даже некоторые из них имеют гидравлическое сцепление, в котором не используется трос. Если трос сцепления оборвется, вы не сможете выключить сцепление. Не паникуйте, вы все равно сможете перевести переключатель в нейтральное положение без повреждений и остановиться. Во избежание проблем убедитесь, что трос сцепления проверен и смазан при замене масла и перестановке шин. К явным признакам проблемы в ближайшем будущем относятся:

  • Сцепление «странно» ощущается при нажатии на педаль сцепления или требует большего усилия
  • Кажется, что педаль находится выше или ниже, чем обычно, в исходном положении.
  • Шестерни скрежещут при переключении передач, что может быть признаком неправильного расцепления натянутого троса.

8) Загрязненные свечи зажигания

Это относится только к старым автомобилям или современным автомобилям с большим пробегом. Слишком богатая смесь (слишком много топлива и недостаточно воздуха в двигателе) может привести к тому, что свечи загрязнятся топливом и не загорятся. Изношенный двигатель с ослабленными кольцами или плохими маслосъемными колпачками может засорить их при попадании масла в камеру сгорания. Чтобы избежать проблем, новые свечи зажигания следует устанавливать с интервалами, рекомендованными производителем автомобиля, или примерно через каждые 50 000 миль на современных автомобилях. К явным признакам проблемы относятся:

  • Пропуски зажигания двигателя, особенно при ускорении или движении в гору.
  • Неравномерная работа на холостом ходу, которая сглаживается по мере прогрева автомобиля.
  • Затрудненный запуск двигателя, особенно в сырую погоду.

9) Плохие провода зажигания/пакеты катушек

В старых автомобилях имеется толстый провод, по которому ток высокого напряжения передается на свечи зажигания от катушки или распределителя. Большинство современных автомобилей имеют катушку прямо над свечой зажигания. и то, и другое может испортиться с возрастом и жарой, а электричество может просочиться, как бы странно это ни звучало. К явным признакам проблемы относятся:

  • Пропуски зажигания двигателя, особенно при ускорении или движении в гору.
  • Затрудненный запуск двигателя, особенно в сырую погоду.
  • Грубый ход в сырую или мокрую погоду.

10) Протекающая прокладка головки блока цилиндров

Протекающая прокладка головки блока цилиндров представляет собой большую проблему, и для ее устранения требуется капитальный ремонт двигателя, но, по крайней мере, это не треснувшая головка или блок. Мало что можно сделать, чтобы избежать этой проблемы, кроме правильного обслуживания системы охлаждения. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте. Следите за тем, чтобы перед радиатором не было дорожного мусора и жуков. Если ваш датчик температуры становится красным или загорается сигнальная лампа, остановитесь как можно скорее, чтобы избежать перегрева. К явным признакам проблемы с прокладкой головки блока цилиндров относятся:

  • Белый дым из выхлопной трубы.
  • Пониженная мощность.
  • Масло или охлаждающая жидкость требуют постоянной доливки.
  • Масло в охлаждающей жидкости – обычно проявляется в виде пенистого «молочного коктейля».
  • Охлаждающая жидкость в масле – обычно проявляет себя как пенистый «молочный коктейль».

Покрывает ли автомобильная страховка поломку двигателя?

Как правило, нет. Типичный полис страхования автомобиля покрывает ремонт вашего автомобиля только в том случае, если он связан с какой-либо аварией.

Скорее всего, вы не будете застрахованы, если у вашего двигателя просто механическая неисправность или другая неисправность.

Единственными исключениями являются:

  • Если у вас есть специальная страховка от механических поломок.
  • Вы можете проследить проблему до недавней аварии.
  • Ущерб покрывается гарантией на ваш автомобиль.
Содержание
  • Типичная страховка автомобиля покрывает только ущерб после инцидента
  • Оплачивается ли страховка на разрыв в случае механической поломки?
  • Ваша гарантия или покрытие механических поломок может окупить поломки

Типичная страховка автомобиля покрывает только ущерб после аварии

В большинстве случаев страхование автомобиля — даже полное покрытие — не покрывает ремонт вашего автомобиля, если он вызван только механической поломкой или износом.

Существует четыре распространенных вида страхового покрытия, по которым оплачивается ремонт автомобиля, и, к сожалению, ни один из них не покрывает механические неисправности.

Вот что они покрывают:

  • Столкновение : Платит за ремонт автомобиля после аварии, независимо от того, кто виноват
  • Комплексный : Платит за ремонт автомобиля после повреждений, не связанных со столкновением, таких как падение камней или пожар в доме.
  • Страхование ответственности за материальный ущерб : Платит за ремонт вашего автомобиля, если вы виноваты в аварии (если виноват другой водитель, его страховка оплатит ремонт вашего автомобиля)
  • Незастрахованный автомобилист : Оплачивает ремонт автомобиля после аварии, если у виновника не было страховки.

Их всех объединяет то, что они вступают в силу только в том случае, если ваш автомобиль был поврежден по внешней причине — ни одно из них не распространяется на повреждение двигателя из-за естественного износа.

Если у вас возникли проблемы с двигателем вашего автомобиля и вы можете доказать, что причиной проблемы была авария или другое конкретное происшествие, вы, скорее всего, сможете возместить ущерб по своей страховке. В противном случае вы будете нести ответственность за счет самостоятельно.

Кроме того, страхование от ДТП, комплексное и незастрахованное страхование автомобилистов (в 28 штатах) являются дополнительными видами автострахования, а это означает, что у вас, скорее всего, их не будет, если вы выберете минимальный уровень страхования, установленный законом.

Другие покрытия, такие как защита от травм (PIP) и страхование ответственности за телесные повреждения, вообще не относятся к ремонту вашего автомобиля, и поэтому никогда не будут оплачивать механические неисправности.

Выплачивается ли страховка на разрыв в случае механической поломки?

Короткий ответ: нет, страховка на разрыв не покрывает механические поломки, такие как заклинивший двигатель или сломанная коробка передач.

Страхование Gap покрывает разницу между стоимостью вашего автомобиля и суммой, которую вы должны за него, если автомобиль попал в аварию или был украден.

Разумно заключить, что вы можете потребовать возмещения ущерба в случае поломки двигателя или другой полной поломки, особенно если стоимость серьезного ремонта превышает стоимость вашего автомобиля.

Однако страховка от разрыва вступает в силу только в том случае, если ущерб вызван конкретным происшествием, например, аварией. Вы не сможете предъявить претензию, если двигатель вашего автомобиля просто сломается, какой бы серьезной ни была проблема.

Ваша гарантия или покрытие MBI могут оплатить поломки

Существует два типа покрытия, по которым вы можете подать заявку на ремонт вашего автомобиля, даже если ремонт не требуется в результате аварии или другого повреждения; однако ни один из них не включен в типичный полис автострахования.

Во-первых, это вообще не страховка — это гарантия на машину. Если ваш автомобиль относительно новый (примерно 3–6 лет или новее), у вас, вероятно, будет гарантия, по которой оплачивается ремонт механических неисправностей в течение определенного периода времени или пройденного расстояния. Если вы выбрали расширенную гарантию, вы, скорее всего, будете защищены от перегоревшего двигателя.

Многие гарантии на автомобили состоят из двух частей:

  • Гарантия от бампера до бампера, которая распространяется на каждую часть вашего автомобиля
  • Гарантия на трансмиссию, которая распространяется только на те детали, которые приводят ваш автомобиль в движение.

Если гарантия на вашу трансмиссию распространяется отдельно, она будет длиннее, чем ваша гарантия от бампера до бампера. Он будет включать в себя двигатель вашего автомобиля, трансмиссию, шестерни и оси.

Второй родственный вид страхования, который может покрывать расходы на устранение поломки двигателя или любой другой механической неисправности: покрытие механической поломки, также называемое MBI или страхованием механической неисправности.

Функция MBI очень похожа на расширенную гарантию в том смысле, что она распространяется на любые поломки, такие как перегоревший двигатель или проблемы с трансмиссией. Но в отличие от расширенной гарантии, вы покупаете MBI у страховой компании.

Как выбрать между расширенной гарантией и страхованием от механических поломок

Если вас беспокоит заклинивший двигатель или другая механическая неисправность, и вы рассматриваете возможность продления гарантии или покрытия MBI, может быть трудно решить, какой из них подходит именно вам. Они похожи, но у каждого есть свои преимущества. Например, страхование от механических поломок дешевле в месяц и обеспечивает большую гибкость, когда речь идет о механике. Но расширенная гарантия доступна для более широкого спектра автомобилей.

Плюсы и минусы расширенной гарантии и страхования от поломок
Стоимость
  • Более высокая стоимость покрытия
  • Нижняя франшиза
  • Оплачено авансом
  • Более дешевое покрытие
  • Более высокая франшиза
  • Оплачивается в рассрочку
Наличие среди моделей автомобилей
  • Доступно для большинства типов автомобилей
  • Может быть недоступно для автомобилей высокого класса.
Механик
  • Обычно необходимо использовать механика, предпочитаемого дилером.
  • Вы выбираете механику
Широта покрытия
  • Включает мелкий ремонт
  • Обычно не включает мелкий ремонт

Что такое страхование от механических повреждений и нужно ли его получать?

Страхование от механических поломок (MBI) — это необязательная часть страхования автомобиля, предназначенная для покрытия поездок к механику, не вызванных аварией.

Например, поломка двигателя или прокол шланга кондиционера покроются MBI. Хотя охват в принципе кажется разумным, многие эксперты сомневаются в его ценности. Поломки автомобилей могут быть дорогими, но частота, с которой они случаются, невелика. Однако сравнение тарифов нескольких страховых компаний — один из лучших способов найти дешевое покрытие.

Найдите дешевые котировки автострахования в вашем регионе

В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки MBI, а также то, чем она отличается от расширенной гарантии.

  • Что такое страхование от механических поломок?
  • Сколько стоит МБИ?
  • MBI против расширенной гарантии
  • Стоит ли MBI своих денег?

Что такое страхование от поломок?

Страхование от механических поломок покрывает серьезные поломки, которые могут произойти в вашем автомобиле, которые часто исключаются из базовой автостраховки. Будь то плохие тормоза, проблемы с трансмиссией, неисправность электрической системы или любая другая серьезная неисправность системы автомобиля, MBI покрывает ремонт. Подайте онлайн-претензию, как и в случае любой проблемы, связанной с автомобилем, и компания возместит вам стоимость ремонта.

Однако MBI не распространяется на плановые настройки, проблемы с шинами или повреждения, вызванные плохим обслуживанием со стороны водителя. Любой ремонт, вызванный автомобильной аварией или аварией, проходит через страховое покрытие или полное покрытие.

В отличие от более известных видов автострахования, MBI предлагается не каждой компанией, и не каждый автомобиль соответствует требованиям.

  • Крупнейшей компанией, предлагающей MBI, является Geico, которая позволяет клиентам выбирать покрытие в онлайн-формах котировок. Чтобы претендовать на MBI в Geico, ваш автомобиль должен быть не старше 15 месяцев и иметь пробег менее 15 000 миль на одометре.
  • Меньшие компании, которые предлагают это, включают Mercury Insurance. План Mercury немного шире и будет принимать более широкий спектр автомобилей, пока они находятся на гарантии.
  • Progressive и 21st Century также продают планы MBI, но обе они гарантируются другими компаниями — и больше похожи на расширенные гарантии, которые обсуждаются ниже.

Следует признать, что MBI и гарантия на ваш автомобиль во многом совпадают с точки зрения охвата. Многие вещи, которые могут сломаться в новом автомобиле, покрываются гарантией. С другой стороны, планы MBI немного шире, чем обычная гарантия, и могут охватывать поломки, которые не соответствуют конкретным описаниям, изложенным в гарантии. Планы MBI также действуют дольше, чем гарантии, которые обычно составляют три года.

К сожалению, вам необходимо приобрести покрытие MBI, пока действует гарантия, в ожидании ее возможного прекращения. Планы MBI Geico и Mercury действительны на период от шести до семи лет или на 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Сколько стоит страхование от механических поломок?

По сравнению со стоимостью страхования автомобиля МБИ обычно не слишком дорого обходится. Мы нашли цитаты из Нью-Йорка, где Ford Edge 2016 года стоит всего 30 долларов в год с франшизой в 250 долларов. Расследование Wall Street Journal показало, что полисы могут составлять 75 долларов в год с франшизами до 400 долларов.

Ниже мы перечисляем годовую стоимость MBI для автомобилей стоимостью примерно от 24 000 до 64 000 долларов. Автомобили с более высокой стоимостью, такие как Tesla Model S (70 000 долларов США и выше) и Audi R8 (160 000 долларов США), могут не покрываться планами MBI. Когда мы связались с Geico, компания сообщила нам, что автомобили со слишком высокой стоимостью могут не претендовать на MBI.

Страхование механических повреждений в сравнении с расширенной гарантией

По сути, MBI — это то же самое, что и расширенная гарантия, но они работают по-разному.

Основное преимущество MBI по сравнению с расширенными гарантиями заключается в том, что MBI обычно дешевле.

Исследование Consumers Reports показало, что средняя начальная стоимость расширенной гарантии составляла 1214 долларов США для трехлетнего плана. Исходя из цен, которые мы нашли, затраты MBI составят от 180 до 450 долларов за шесть лет действия политики.

Другие важные точки сравнения включают:

  • Планы расширенной гарантии требуют, чтобы вы заплатили сумму авансом, а не в рассрочку.
  • Планы MBI, как правило, имеют большую гибкость в отношении того, куда вы можете привезти свой автомобиль для ремонта. Расширенные гарантии могут потребовать от вас использования только определенных механиков и гаражей.
  • Расширенные гарантии, как правило, имеют меньшие франшизы. В нью-йоркской котировке MBI, упомянутой выше, мы не смогли скорректировать франшизу в размере 250 долларов. Расширенная гарантия обычно имеет франшизу менее 100 долларов.
  • Наконец, как указано выше, дорогие автомобили могут не подпадать под действие MBI, хотя на них может распространяться расширенная гарантия.

Стоит ли страхование механических поломок?

Для того, чтобы MBI оправдал себя, вам необходимо иметь разбивку, превышающую общую стоимость плана и франшизы.

Предполагая, что план на 75 долларов в год на шесть лет и франшиза в размере 250 долларов, вам потребуется более 700 долларов за эти шесть лет, чтобы он того стоил. Если вы столкнулись с системным сбоем в вашем автомобиле, стоимость ремонта, скорее всего, превысит 700 долларов.

Замена прогоревшей трансмиссии стоит в среднем от 1800 до 3400 долларов, в то время как ремонт сломанной прокладки головки блока цилиндров может стоить от 1200 до 1600 долларов. Таким образом, если бы что-то из этого произошло, вы бы сэкономили от 500 до 2700 долларов.

Если крупная поломка все-таки случилась, с MBI можно сэкономить много денег — все сводится к вероятности безаварийной поломки вашего автомобиля и ценности душевного спокойствия.

Blown head gasket ~$1,400 ~$700 $700
Blown transmission ~$3,000 ~$700 $2,300

How can you measure your chances of having a крупная неисправность автомобиля? Первое, на что следует обратить внимание, — это то, как долго вы собираетесь пользоваться своим автомобилем. Новые автомобили, как правило, ломаются реже, чем старые, поэтому вам следует получать MBI только в том случае, если вы планируете эксплуатировать свой автомобиль более пяти лет. Помните, однако, что Geico застрахует автомобиль только на срок до 100 000 миль. Если вы ожидаете, что это число наступит сразу после окончания вашей первоначальной гарантии, то нет смысла покупать покрытие.

Следующее, на что следует обратить внимание, это надежность вашего автомобиля. В исследовании Consumer Reports о расширенных гарантиях владельцы BMW и Mercedes-Benz были более удовлетворены своим планом. Эти машины ломались чаще, поэтому клиенты могли воспользоваться гарантией. Если тип автомобиля, которым вы управляете, уже много лет работает без поломок, то вероятность того, что вам понадобится использовать MBI, меньше. К счастью, вам не нужно гадать о надежности вашего автомобиля, так как вы можете проверить это с помощью Consumer Reports или TrueDelta.

Наконец, вы должны помнить, что MBI не покрывает мелкий — и, следовательно, более вероятный — ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *