Цилиндропоршневая группа КАМАЗ
Цилиндропоршневая группа — важнейшая часть двигателя внутреннего сгорания. От качества поршня, гильзы, пальца и поршневых колец зависит срок службы двигателя, его мощность, расход масла и топлива. ОАО «КАМАЗ» рекомендует использовать только оригинальные комплекты цилиндропрошневой группы к автомобилям КАМАЗ и для этого есть целый ряд причин.
Производство
Осенью 2009 года ОАО «КАМАЗ» и «Federal Mogul Corporation» создали совреместное предприятие «Федерал Могул Набережные Челны» для выпуска деталей цилиндропоршневой группы. Компания «Fedral Mogul Corporation» обладает многолетним опытом производства и проектирования ЦПГ для мировых автомобильных брендов: Mercedes-Benz, MAN, Volvo, Renault, BMW, GM, Ford, Cummins.
Совместное предприятие ОАО «КАМАЗ» и «Federal Mogul Corporation» на сегодняшний день используют наиболее современные и инновационные подходы в разработке и производству комплектов Цилиндро-поршневой группы. Регулярно улучшаются и обновляются производственные мощности завода в Набережных Челнах, вносятся дополнительные технические решения, совершенствуется система контроля качества.
Все детали цилиндропоршневой группы производятся на совместном предприятии, только для автомобилей KAMAЗ и реализуются конечным покупателям, только через официальных дилеров по запасным частя ОАО «КАМАЗ». Найти ближайшего к Вам дилера вы можете здесь.
Основные технические достижения
Цилиндропоршневая группа КАМАЗ регулярно совершенствуется, повышаются требования к ее технологичности и надежности, но при этом на рынке запасных частей продаются ЦПГ альтернативных и контрафактных производителей. Научно-техническим центром ОАО «КАМАЗ» были проведены испытания альтернативных и контрафактных ЦПГ, в результате которых выявлены серьёзные несоответствия требованиям ОАО «КАМАЗ», альтернативные ЦПГ значительно уступают ЦПГ КАМАЗ, ухудшают показатели и надежность двигателя.
Ключевые преимущества оригинального поршня КАМАЗ над альтернативными и контрафактными:
- Все поршни КАМАЗ изготавливаются из одного сплава S2N, имеющего лучшие прочностные характеристики, чем у алюминиевых сплавов альтернативной и контрафактной продукции.
- Нанесение графитового покрытия на поверхность юбки поршня производится с помощью шаблона (отпадает необходимость защиты головки поршня и отверстия под поршневой палец от попадания графита).
- Введены радиусы скругления кромок выемки в поршне и цековок под клапаны для предотвращения трещинообразования характерного для альтернативных и контрафактных ЦПГ.
- В конструкции поршня разработан специальный зазор «палец-отверстие в поршне» в отличие от переходной посадки исключает нагрев поршня для монтажа поршневого пальца.
- Выемка на юбке под масляную форсунку, а также контур радиусом 130,5 мм под противовес коленвала изготавливаются литьем, а не мехобработкой.
- Отсутствует необходимость доработки поршня вручную (снятие заусенцев напильником).
- 100% контроль всех основных размеров поршня, в том числе и 100% контроль кромки выемки в поршне и схватываемости нирезистовой вставки ультразвуковым методом.
- Качество поршней отвечает требованиям мирового уровня.
Ключевые преимущества оригинальных поршневых колец КАМАЗ над альтернативными и контрафактными:
- Полная унификация колец для двигателей уровня Евро-1, 2, 3, 4, 5.
- Использование вместо молибдена, хромоалмазное покрытие GDC50 на верхнем компрессионном кольце, что увеличивает износостойкость колец в 3 раза в отличии от альтернативных и контрафактных производителей и позволяет достичь ресурса ЦПГ КАМАЗ 1 млн. км.
- Введение минутного кольца во второй канавке вместо полутрапецеидального улучшает маслосъемные свойства колец и позволяет достичь расхода масла на угар менее 0,1%.
- Качество поршневых колец отвечает требованиям мирового уровня.
Ключевые преимущества оригинальной гильзы КАМАЗ над альтернативными и контрафактными:
- Значительно более сниженные шероховатости и маслоемкости рабочей поверхности гильзы цилиндров, что позволяет получить меньший износ как во время приработки, так и в дальнейшем, а значит и больший интервал замены масла. Кроме того, это снижает расход масла на угар до менее 0,1% от расхода топлива.
- При производстве используется характеристика шероховатости поверхности тремя параметрами Rpk, Rk и Rvk и оптимальным углом хона 45°, что позволяет получать гильзы цилиндров со стабильным качеством рабочей поверхности в отличии от альтернативных и контрафактных гильз.
- В производстве гильз КАМАЗ используется более качественное литье и механическая обработка позволяющая получать гильзы с качеством исполнения рабочей поверхности мирового уровня.
- Гильза цилиндров так же содержит несколько существенных технических преимуществ:
- меньший износ, как во время приработки, так и в фазе основной работы.
- больший срок службы моторного масла.
- расход масла на угар менее 0,1%
- ресурс двигателя до капремонта 1 млн. км.
Плавающий поршневой палец КАМАЗ позволяет монтировать его в поршень без нагрева и улучшает поступление масла в отличии от альтернативных и контрафактных производителей.
Контроль качества
На производстве ЦПГ введены системы наиболее современного и технологичного контроля качества, которыми не могут «похвастаться» альтернативные и контрафактные производители. На предприятии введена целая система контроля качества, которая позволяет выявить наиболее мелкие недостатки. Ключевым из них является зона ультразвукового контроля позволяющего детально контролировать качество поршня, в том числе контроль камеры сгорания и схватываемости нирезистовой вставки.
Именно современная и четкая система контроля позволила ОАО «КАМАЗ» совместно с «Federal Mogul Corporation» разработать наиболее совершенные и качественные детали цилиндро-поршневой группы и продолжать работу над их совершенствованием.
Испытания.
Ключевым аспектом в подтверждении высокого качества и технологичности ЦПГ КАМАЗ является регулярное проведение испытаний в Научно-техническом центе ОАО «КАМАЗ». Работоспособность оригинальных запчастей ежеквартально подтверждается испытаниями на двигателях КАМАЗ на специальных стендах и ежегодными ресурсными испытаниями на автомобилях КАМАЗ.
Не один альтернативный и контрафактный производитель ЦПГ не может позволить себе такие испытания, так как не обладает специализированными научно-техническими центрами, дорогостоящими испытательными стендами и средствами даже для провидения регулярных ресурсных испытаний по работе деталей на автомобиле КАМАЗ.
Стоит ли платить за такой риск, приобретая цилиндропоршневую группу сомнительного производства? Решение остаётся за Вами, но исследования проводимые ОАО «КАМАЗ» показывают то, что экономия от более низкой стоимости альтернативных и контрафактных ЦПГ приводит к гораздо большим затратам: сокращению ресурса двигателя, росту дополнительных простоев автомобиля, росту затрат на ремонт и повышенный расход масла.
Где приобрести оригинальные запчасти KAMAЗ.
Покупайте запасные части только у официальных дилеров ОАО «КАМАЗ». Дилерская и сервисная сеть ОАО «КАМАЗ» расположена на всей территории России. Официальные дилеры продают только оригинальные запчасти КАМАЗ — приобретая запасные части у наших дилеров, вы гарантировано, защищены от подделок.
Найти ближайшего к вам дилера вы можете здесь.
Как отличить оригинальные ЦПГ от альтернативных и контрафактных.
Все комплекты Цилиндропоршневой группы КАМАЗ продаются в фирменной упаковке с логотипом KAMAZ. Ознакомитесь с внешним видом упаковки запасных частей ЦПГ КАМАЗ и приобретайте ЦПГ только в данной упаковке:
Фирменная упаковка KAMAZ содержащей специальную этикетку с защитной наклейкой и надписью «Внимание! ОПЛЛОМБИРОВАННО!» — необходимый атрибут подлинника. Защитная наклейка позволяет контролировать несанкционированное вскрытие упаковки. Как только эту наклейку попытаются убрать с коробки, на ней проявляется надпись «ВСКРЫТО!», которую удалить невозможно.
Все запасные части, реализуемые ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» содержат код ДЗЧ. Большинство альтернативных и контрафактных производителей заменяют этот номер на другой, для избегания юридической ответственности за производство поддельной продукции. Обратите внимание в нашем списке ЦПГ на код ДЗЧ необходимой Вам запасной части и не приобретайте запасную часть с иным кодом.
Детали цилиндропоршневой группы КАМАЗ для двигателей экологического класса ЕВРО-1 и 2 с ходом 120 мм входят в состав ремкомплектов 740.30-1000128-05 (с высоким поршнем 40-я группа, обозначение 7.12094А101-40, гильзой цилиндров К000918290 или 740.30-1002021, поршневым пальцем 12094-50972 или 740.30-1004020, комплектом поршневых колец 740.60-1000106-02) и 740.30-1000128-06 (с низким поршнем10-я группа, обозначение 7.12094А101-10).
Детали цилиндропоршневой группы КАМАЗ для двигателей экологического класса ЕВРО-2 и 3 с ходом 130 мм, входят в состав ремкомплектов 740.60-1000128-04 (с высоким поршнем 40-я группа, обозначение 7.12094-101-40, гильзой цилиндров К000919000 или 740.51-1002021, поршневым пальцем 12094-50971 или 740.70-1004020, комплектом поршневых колец 740.60-1000106-02) и 740.60-1000128-05 (с низким поршнем 10-я группа, обозначение 7.12094-101-10).
Обратите внимание на маркировку деталей ЦПГ КАМАЗ. На рис.1 представлено фото поршня, маркировка обозначения выполнена на днище ударным способом, при этом цифра 8 после запятой означает порядковый номер последнего изменения внесенного в конструкцию. Размерная группа поршня по высоте указана в нижней строке.
Рисунок 1.Внешний вид поршня 12094А101-20 и его маркировка.
На рисунке 2 показана маркировка поршневых пальцев выполненная на торце деталей.
Рис. 2. Маркировка пальцев поршневых
На рисунке 3 приведена маркировка поршневых компрессионных и маслосъемного колец. Товарный знак предприятия изготовителя GOE 6 нанесен слева от замка. На компрессионных кольцах справа от замка нанесена маркировка ТОР, что означает верх. Торец кольца с такой маркировкой при установке на поршень должен располагаться со стороны днища.
Рисунок 3. Маркировка поршневых колец
Верхнее компрессионное кольцо
Второе компрессионное кольцо
Маслосъёмное кольцо
Второе компрессионное кольцо
Приобретайте только оригинальные запасные части Цилиндропоршневой группы КАМАЗ, это повысит надежность и эффективность работы Вашего автомобиля.
Внимание!
При замене ЦПГ предыдущего поколения на двигатели КАМАЗ, необходимо производить замену поршня, пальца и колец одновременно из нового комплекта ЦПГ, в независимости от величины износа отдельных деталей ЦПГ.
Установка старого пальца в новый поршень и наоборот приведет к дисбалансу работы ЦПГ КАМАЗ, последствиями которого станут серьезные разрушения цилиндропоршневой КАМАЗ и повлекут за собой дополнительный более дорогостоящий и длительный ремонт автомобиля.
Справочная и техническая информация о деталях двигателей
- Поршнекомплект
Поршнекомплект – комплект подвижных деталей для одной цилиндропоршневой группы готовых к монтажу. Поршнекомплект является частью поршневой группы в сборе. В состав поршнекомплекта входит:- Поршень для установки в один цилиндр.
- Комплект поршневых колец на один поршень.
- Поршневой палец для одного поршня.
- Комплект стопорных колец для одного пальца
- Поршневая группа в сборе
Поршневая группа в сборе – комплект деталей для одной цилиндропоршневой группы готовых к монтажу. Как правило, поршневой группой в сборе комплектуются двигатели, где конструкцией предусмотрена установка съемных — «мокрых» гильз. Пред установкой поршневой группы в блок цилиндров, извлекать поршень из гильзы не требуется. В состав поршневой группы входит:
- Поршень для установки в один цилиндр.
- Комплект поршневых колец на один поршень.
- Гильза (1 шт.) блока цилиндров.
- Поршневой палец для одного поршня.
- Комплект уплотнений для установки одной гильзы.
- Комплект стопорных колец для одного пальца
Поставщики поршней в нашем магазине
Различные производители поршней по-разному комплектуют свою продукцию для продажи, при выборе и покупке в нашем магазине обратите внимание на некоторые особенности разной комплектации деталей цилиндропоршневой группы. В зависимости от того, каким образом скомплектована поставщиком его продукция, зависит и цена за единицу покупки. Комплектация деталей цилиндропоршневой группы одинакова для легковых и грузовых автомобилей.
поставщик | фото | примечания по комплектации поршней |
---|---|---|
Kolbenschmidt |
Поршнекомплект: Поршень на 1 цилиндр + комплект поршневых колец на 1 цилиндр + один поршневой палец + комплект стопорных колец (если предусмотрено конструкцией). |
|
MAHLE |
Поршнекомплект: Поршень на 1 цилиндр + комплект поршневых колец на 1 цилиндр + один поршневой палец + комплект стопорных колец (если предусмотрено конструкцией). |
|
AE |
Поршнекомплект: Поршень на 1 цилиндр + комплект поршневых колец на 1 цилиндр + один поршневой палец + комплект стопорных колец ( если предусмотрено конструкцией). |
|
Nüral |
Поршнекомплект: Поршень на 1 цилиндр + комплект поршневых колец на 1 цилиндр + один поршневой палец + комплект стопорных колец ( если предусмотрено конструкцией). |
|
FP-Diesel |
Поршнекомплект: Поpшни FP-Diesel могут иметь различную комплектацию, как правило, зависит от оригинальной комплектации запчастей изготовителем автотехники, существуют следующие варианты поставки поршней:
Поршневая группа в сборе: Поршень на 1 цилиндр + 1 гильза + комплект поршневых колец на 1 цилиндр + один поршневой палец + комплект стопорных колец + 1 комплект уплотнений для установки гильзы. Транспортная упаковка: по 1 шт.
|
|
TEIKIN |
Поршнекомплект: Комплект поршней Teikin на 1 двигатель (на 4, 6, 8 цилиндров, в зависимости от типа двигателя) + пальцы на все поршни + комплект стопорных колец (поршни фирмы TEIKIN не комплектуются поршневыми кольцами !!!). |
Rolling Thunder — Интеграция двигателя Solo 161 Stirling с солнечным концентратором CPG-460 в Ft.
УачукаПоказаны 1-4 из 8 страниц в этой статье.
PDF-версия также доступна для скачивания.
Описание
Project Rolling Thunder — демонстрационный проект тарелки/Стирлинга в Ft. Хуачука, форт армии США на юго-востоке Аризоны (хуачука означает раскаты грома на языке апачей). Он был поддержан Стратегической программой исследований и разработок в области окружающей среды (SERDP), совместной программой Министерства обороны (DoD) и Министерства энергетики (DOE). В составе 1992 Проект SERDP, компания Cummins Power Generation, Inc. (CPG) установила тарелку/систему Стирлинга CPG мощностью 7 кВт(c) в Совместной команде испытаний на совместимость (JITC) в Ft. Уачука, Аризона. Основная цель проекта SERDP Dish/Stirling for DoD Applications состояла в том, чтобы продемонстрировать тарелку CPG мощностью 7 кВт/Стирлинг… продолжение ниже
Физическое описание
Информация о создании
Дайвер, Ричард Б. ; Мосс, Тимоти А .; Гольдберг, Верн; Томас, Гэри и Боде, Андре 1 сентября 1998 г.
Контекст
Этот артикул входит в состав сборника под названием: Управление научно-технической информации Технические отчеты и предоставлено отделом государственных документов библиотек ЕНТ к Электронная библиотека ЕНТ, цифровой репозиторий, размещенный на Библиотеки ЕНТ. Его просмотрели 332 раза, из них 8 за последний месяц. Более подробную информацию об этой статье можно посмотреть ниже.
Поиск
Открытый доступ
ВОЗ
Люди и организации, связанные либо с созданием этой статьи, либо с ее содержанием.
Авторы
- Дайвер, Ричард Б.
- Мосс, Тимоти А.
- Гольдберг, Верн
- Томас, Гэри
- Боде, Андре
Издатель
- Национальные лаборатории Сандия
Информация об издателе: Sandia National Labs. , Альбукерке, Нью-Мексико (США)
Место публикации: Альбукерке, Нью-Мексико,
Предоставлено
Библиотеки ЕНТ Отдел государственных документов
Являясь одновременно федеральной и государственной депозитарной библиотекой, отдел государственных документов библиотек ЕНТ хранит миллионы единиц хранения в различных форматах. Департамент является членом Программы партнерства по контенту FDLP и Аффилированного архива Национального архива.
О | Просмотрите этого партнера
Свяжитесь с нами
Исправления и проблемы Вопросы
Что
Описательная информация, помогающая идентифицировать эту статью. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.
Описание
Project Rolling Thunder — демонстрационный проект тарелки/Стирлинга в Ft. Хуачука, форт армии США на юго-востоке Аризоны (хуачука означает раскаты грома на языке апачей). Он был поддержан Стратегической программой исследований и разработок в области окружающей среды (SERDP), совместной программой Министерства обороны (DoD) и Министерства энергетики (DOE). В составе 1992 Проект SERDP, компания Cummins Power Generation, Inc. (CPG) установила тарелку/систему Стирлинга CPG мощностью 7 кВт(c) в Совместной команде испытаний на совместимость (JITC) в Ft. Уачука, Аризона. Основной целью проекта SERDP Dish/Stirling for DoD Applications была демонстрация CPG 7-кВт(c) тарелки/системы Stirling на военном объекте. К сожалению, Cummins Engine Company решила отказаться от своих операций с солнечными батареями. Как прямой результат Ft. Заинтересовавшись Huachuca тарелкой Cummins/технологией Stirling, Sandia изучила возможность установки блока преобразования энергии SOLO 161 Stirling (PCU) на Ft. Хуачука ЦПГ-460. 19 января97 было принято решение установить двигатель Стирлинга SOLO 161 на CPG-460 в Ft. Уачука. Проект «Раскаты грома». Демонстрация SOLO 161 в Ft. Уачука был вызовом. Несмотря на то, что блок управления SOLO 161 работал почти безупречно, а CPG-460 по большей части был прочным и надежным компонентом, интеграция блока управления SOLO с блоком управления CPG-460 потребовала значительного внимания. В этой статье представлены вопросы интеграции и технические подходы проекта Rolling Thunder. Также обсуждаются уроки проекта.
Физическое описание
Примечания
OSTI как DE98003550
Предметы
Ключевые слова
- Военные объекты
- Солнечные тепловые двигатели
- Двигатели Стирлинга
- Электростанции Tower Focus
Тематические категории ИППП
- 14 Солнечная энергия
Источник
- 9. международный симпозиум по технологиям концентрации солнечной энергии, Одейо (Франция), 22-26 июня 1998 г.
Язык
- Английский
Тип вещи
- Статья
Идентификатор
Уникальные идентификационные номера для этой статьи в электронной библиотеке или других системах.
- Другое : DE98003550
- Отчет № : ПЕСОК—98-1423С
- Отчет № : КОНФ-980663—
- Номер гранта : AC04-94АЛ85000
- Отчет Управления научной и технической информации № : 654093
- Ключ архивного ресурса : ковчег:/67531/metadc704043
Коллекции
Эта статья является частью следующего сборника связанных материалов.
Управление научно-технической информации Технические отчеты
Отчеты, статьи и другие документы, полученные из Управления научной и технической информации.
Управление научной и технической информации (OSTI) — это офис Министерства энергетики (DOE), который собирает, сохраняет и распространяет результаты исследований и разработок (НИОКР), спонсируемых Министерством энергетики, которые являются результатами проектов НИОКР или другой финансируемой деятельности в DOE. лаборатории и объекты по всей стране, а также получатели грантов в университетах и других учреждениях.
О | Просмотрите эту коллекцию
Какие обязанности у меня есть при использовании этой статьи?
Цифровые файлы
- 8 файлы изображений доступны в нескольких размерах
- 1 файл (. pdf)
- API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах
Когда
Даты и периоды времени, связанные с этой статьей.
Дата создания
- 1 сентября 1998 г.
Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ
- 12 сентября 2015 г., 6:31
Описание Последнее обновление
- 27 апреля 2022 г. , 12:45
Статистика использования
Когда эта статья использовалась в последний раз?
Вчера: 0
Последние 30 дней: 8
Всего использовано: 332
Дополнительная статистика
Взаимодействие с этой статьей
Вот несколько советов, что делать дальше.
Поиск внутри
ПоискНачать чтение
PDF-версия также доступна для скачивания.
- Все форматы
Цитаты, права, повторное использование
- Ссылаясь на эту статью
- Обязанности использования
- Лицензирование и разрешения
- Связывание и встраивание
- Копии и репродукции
Международная структура взаимодействия изображений
Мы поддерживаем IIIF Презентация API
Распечатать/поделиться
Полезные ссылки в машиночитаемом формате.
Архивный ресурсный ключ (ARK)
- ERC Запись: /ark:/67531/metadc704043/?
- Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc704043/??
Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)
- IIIF Манифест: /ковчег:/67531/metadc704043/манифест/
Форматы метаданных
- UNTL Формат: /ark:/67531/metadc704043/metadata. untl.xml
- DC РДФ: /ark:/67531/metadc704043/metadata.dc.rdf
- DC XML: /ark:/67531/metadc704043/metadata.dc.xml
- OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc704043
- МЕТС : /ark:/67531/metadc704043/metadata. mets.xml
- Документ OpenSearch: /ark:/67531/metadc704043/opensearch.xml
Изображений
- Миниатюра: /ark:/67531/metadc704043/миниатюра/
- Маленькое изображение: /ковчег:/67531/metadc704043/маленький/
URL-адреса
- В текст: /ark:/67531/metadc704043/urls. txt
Статистика
- Статистика использования: /stats/stats.json?ark=ark:/67531/metadc704043
Дайвер, Ричард Б.; Мосс, Тимоти А .; Гольдберг, Верн; Томас, Гэри и Боде, Андре. Rolling Thunder — Интеграция двигателя Solo 161 Stirling с солнечным концентратором CPG-460 в Ft. Уачука, статья, 1 сентября 1998 г.; Альбукерке, Нью-Мексико. (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc704043/: по состоянию на 27 мая 2023 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, цифровая библиотека ЕНТ, https://digital.library.unt.edu; зачисление отдела государственных документов библиотек ЕНТ.
5 шагов для брендов CPG, чтобы сделать D2C двигателем роста
Ни для кого не секрет, что эволюция торговых площадок и пандемия COVID-19 изменили поведение потребителей за последние годы. Сейчас 51% потребителей начинают свой путь к покупкам в цифровом канале. Также вряд ли можно назвать открытием то, что ритейлеры отреагировали переосмыслением своих стратегий в отношении управления запасами и вариантов выполнения заказов. Этот сдвиг открыл двери компаниям, производящим потребительские товары (CPG), для изучения возможностей своих собственных предложений, ориентированных на потребителя (D2C).
Многие бренды в этой сфере пришли к выводу, что им больше не нужно ждать, пока покупатели придут в магазин, чтобы познакомиться с их продукцией. Вместо этого есть все шансы, что клиенты полностью обходят некоторые магазины, поскольку они нажимают «повторный заказ» через свои приложения. Конечно, некоторые покупатели по-прежнему хотят делать покупки в магазине, но другие просто просматривают и покупают во время просмотра телевизора, в ожидании встречи или просто в качестве хобби, убивающего время.
В результате бренды должны найти более прямой способ подражать розничным торговцам и привлекать внимание людей. Они могут сделать это, внедрив модель «бизнес-потребитель» (B2C), которая взаимодействует с клиентами по цифровым каналам и охватывает понятия скорости, эффективности, гибкости и лояльности к бренду, которых жаждут современные клиенты; одновременно открывая новый поток доходов наряду с их давними сетями B2B. Например, в 2021 году L’Oreal анонсировала почти 29% их продаж были получены в цифровом формате, а их общий объем продаж вырос на 16%.
Ясно, что бренды потребительских товаров должны исследовать D2C как модель, но они должны делать это таким образом, чтобы отражать их конкретную потребительскую базу, текущие возможности и потенциальные методы распространения.
Вот пять шагов, которые бренды потребительских товаров могут предпринять, чтобы сделать D2C прибыльным каналом бизнеса:
Шаг 1. Познакомьтесь со своим потребителем
Первый шаг кажется само собой разумеющимся. Так много усилий ритейлеров в последние годы было направлено на то, чтобы освоить персонализацию с помощью данных. Поэтому важно также запустить предложение D2C. Где ваши клиенты любят делать покупки? Как они любят делать покупки? Каков их типичный бюджет? Какие знакомые предметы покупаются вместе?
Бренды товаров народного потребления хорошо известны своей способностью собирать информацию об этих показателях, а также информацию о конкурентах, борющихся за ту же долю кошелька. Хитрость теперь заключается в том, чтобы применить это понимание, чтобы найти новые способы взаимодействия с вашими клиентами.
Если вы знаете, что они, вероятно, будут искать, вы можете создать хартию, чтобы сообщить, как ваша команда D2C может лучше всего связаться с ними.
Шаг 2: рост, дифференциация или движущая сила?
Как только вы узнаете своего клиента, следующим шагом будет определение типа операционной модели, которую вы хотите построить для взаимодействия. Здесь есть три типичных пути или причины:
Рост рынка в форме повышения осведомленности потребителей и тестирования продукта хорошо подходит для брендов с ограниченной долей рынка, которые стремятся повысить вовлеченность клиентов, чтобы вызвать рост. Вовлеченность в этом контексте способствует разработке продукта и будущему маркетингу, чтобы стимулировать увеличение доли рынка и повышение привлекательности B2B.
Дифференциация рынка является более подходящим обоснованием для зрелых брендов, стремящихся выйти за пределы магазина. Это требует от команд создания продуктов, которые будут жить исключительно в этом канале, таких как товары с ограниченным тиражом, которые создают у потребителей ощущение срочности при эффективном маркетинге. Использование канала D2C для продвижения предложений, которые отличаются от предложений конкурентов, — отличный способ повысить осведомленность и интерес потребителей.
D2C как драйвер рынка — это третья операционная модель, которая часто развивается из соображений роста рынка. После того, как число подписчиков установлено, появляется возможность предложить модели подписки, чтобы повысить пожизненную ценность каждого потребителя, с постоянным, персонализированным предложением взамен.
Шаг 3. Создание команды
Крайне важно привлечь нужных людей к каждой из этих областей для достижения целей D2C и обеспечения бесперебойного пути потребителя. В конце концов, плавность и эффективность — это меньшее, что потребитель ожидает от выбранной модели.
Персонал отдела по маркетингу и рекламе представляет собой основную границу для оптимального взаимодействия с веб-сайтами, социальными сетями и торговыми площадками. Это может быть дорогостоящим мероприятием, но оно того стоит, учитывая, что эти каналы будут убедительными для первоначальных инвестиций и конечных покупок.
Финансы Роли помогают управлять прибыльностью бренда, а также платежами клиентов, диктуя бюджетный капитал по потребительским каналам. B2C требует других способов оплаты, чем от розничных партнеров, поскольку они предназначены для защиты отдельных граждан. Автоматизация также имеет ключевое значение, если вы планируете предлагать своим потребителям модель подписки.
Цепочка поставок Роли являются ключом к переосмыслению и перепроектированию сетей, которые гарантируют, что ваши продукты дойдут до ваших потребителей. Большинство компаний CPG привыкли перемещать поддоны с товарами для удовлетворения потребностей розничных продавцов. Это мышление теперь должно измениться, чтобы доставлять товары конечному потребителю, где небольшие заказы должны управляться и доставляться максимально эффективно. Кроме того, с торговыми площадками компаниям также необходимо предлагать прямую доставку, чтобы они могли доставить товары в руки всех потребителей B2C.
Команды по цифровым технологиям и мерчендайзингу затем должны управлять отношениями с клиентами, создавать постоянных клиентов и персонализировать предложение для каждого человека. Отсюда также может исходить деятельность по дифференциации рынка, поскольку определяются продукты, специфичные для B2C, и они предлагаются потребителю.
Шаг 4: Разработка набора инструментов
Помимо цели и людей для реализации стратегии, существуют определенные инструменты, необходимые для управления каналом B2C. Например, когда дело доходит до начального этапа взаимодействия, веб-сайты, мобильные сайты и даже приложения должны связывать то, что предлагается, с тем, кому вы это предлагаете.
После того, как вы установили инструменты для приветствия этих клиентов, необходимо также сосредоточиться на внутренних решениях, которые организуют результирующие заказы, чтобы доставить товары в руки клиентов. Опять же, они будут отличаться от знакомых совместных баз данных, которыми пользуются розничные партнеры, поскольку каждая транзакция будет отличаться; что означает различные требования к источнику этого заказа, а затем к его выполнению. В этом отношении инструменты, облегчающие прозрачность, являются ключевыми, так же как и для розничных продавцов в середине сети цепочки поставок.
Простого добавления этих возможностей к существующему ERP-решению B2B может быть недостаточно для обработки уровня принятия решений, необходимого на уровне потребителя. Вместо этого вам нужны инструменты, созданные для обработки потребительских заказов, управления оркестровкой и информирования об оптимальной доставке с точки зрения сроков и прибыльности.
Помните, что это может быть новым для вас, но клиенты уже привыкли покупать онлайн. Им все равно, что у вас нет присутствия на главной улице — они будут судить о вас только по этим очень знакомым учетным данным электронной коммерции.
Когда у вас есть данные о потребителях и истории их транзакций, вы можете теперь создать их 360-градусное представление и использовать платформы данных клиентов (CDP), чтобы помочь улучшить отношения с клиентами, включая персонализацию будущего покупки и целевые кампании.
Шаг 5: Измерение успеха
Конечно, клиенты первыми сообщат вам, если что-то пойдет не так. Они скажут вам своими кликами. Также очевидно, что чем больше вы продаете, тем выше вероятность прибыльности в каналах B2C. Тем не менее, вы, по крайней мере, получаете преимущество с точки зрения затрат, учитывая мгновенное устранение дополнительных затрат за счет перемещения товаров по цепочке поставок со всеми понесенными средствами поставщиков и партнеров.
При этом существует прекрасный баланс между тем, чтобы пользоваться этим более прямым предложением и тем, чтобы не навредить операциям B2B в результате. Оптимальные решения по инвентаризации означают наличие достаточного количества запасов для обслуживания обеих сторон, а это может быть обеспечено только передовыми и связанными решениями для прогнозирования и планирования.
Автоматизация воздействия факторов затрат в режиме реального времени обеспечит успех всех функций вашего бизнеса, включая новое подразделение D2C. Знание своих клиентов даст вам больше уверенности в том, что вы сосредотачиваетесь на правильных KPI, которые определяют оптимальные объемы продуктов для ваших операций B2C.
Знакомые метрики KPI для оценки успеха D2C, с этой целью, включают в себя привлечение клиентов и пожизненную ценность, чистую прибыль и целевую маржу, а также стоимость обслуживания, чтобы гарантировать, что инструменты и движение не съедают общую прибыль.
Двигатель роста, а не подработка
Преимущества модели D2C могут подтолкнуть бренды потребительских товаров к принятию решений, думая, что это просто расширение существующих процессов. Но это просто не может быть побочным делом. Практика, необходимая для доставки одной коробки туалетной бумаги от завода-изготовителя до поставщика 3PL и до конечного потребителя, сильно отличается от доставки полного поддона розничному партнеру. Прямая поставка обычно является хорошим способом проверить способность удовлетворить потребности отдельных потребителей.
В первом случае необходимо организовать этот порядок от начала до конца, даже если путь короче. Кроме того, вам необходимо совмещать управление запасами для этих заказов в сочетании с параллельными сетевыми соглашениями B2B, чтобы обеспечить прибыльность по всему ландшафту.
Непосредственное сознание потребителей также означает, что нарушение данных им обещаний — если люди, инструменты и стратегия не оправдают ожиданий — также нанесет удар по репутации бренда в целом.
Однако эти предостережения не должны вас разубедить. Наоборот, потенциал B2C, включая D2C, для контингента CPG огромен. В современных условиях это может стать толчком к повышению узнаваемости бренда, восстановлению лояльности потребителей или более разумной разработке продукта.
Таким образом, если все сделано правильно, B2C и DTC могут стать двигателем роста для вашей будущей организации.
Узнайте больше о микросервисах Blue Yonder Order Management (OMS).