Автомобильный этикет: путеводитель для прекрасного пола
Нормы этикета регулируют все аспекты поведения человека в обществе. И автомобиль не является исключением. Здесь царит особая атмосфера, а правила могут существенно отличаться в зависимости от того, едете вы в такси, в машине друга, на служебном авто или за рулем собственного транспортного средства.
Осторожно, двери закрываются: посадка и высадка из машины
Прекрасный пол должен быть прекрасен во всем. Чтобы садиться в авто и выходить из него красиво и с достоинством, необходима определенная сноровка. Усаживаются на сидение машины спиной, а затем аккуратно переносят ноги в салон. Выходят в обратном порядке. При этом у настоящей леди колени всегда сомкнуты. Это правило особенно актуально, если в одежде присутствует короткая юбка либо платье с высоким разрезом. Опираясь одной ногой, в салон садятся только мужчины. Прежде чем расположиться в авто в зимнее время, не забудьте проявить вежливость и отряхнуть ножки от налипшего снега.
Немаловажным в автомобильном этикете является ситуация с открытием двери. Здесь правила поведения при официальных и неофициальных встречах диаметрально противоположны. В обычной повседневной жизни женщина, как правило, открывает двери сама.
Хотя и в этом случае не стоит торопиться – дайте шанс вашему спутнику проявить галантность. Если же вы — счастливая обладательница четырехколесного зверя, то по этикету вам нужно открывать двери только перед пожилыми людьми. Машину при этом обходят спереди.
При проведении официальных мероприятий женщина садится в авто с помощью мужчины. Это правило касается и открытия двери, и непосредственно посадки/высадки из машины, когда мужчина для удобства подает даме руку. В такси садятся и выходят из него самостоятельно.
Трое в лодке, не считая водителя: кто где сидит
Рассадка пассажиров в салоне напрямую зависит от того, личный это автомобиль или служебный. Общие правила таковы:
- Слева – принимающая сторона, справа – гости. Справа удобнее выходить из машины, поэтому даже если вы девушка, но при этом – сторона принимающая, сидеть по правилам этикета при посадке в машину нескольких гостей вам придется все же слева.
- Места распределяются между пассажирами по принципу возраста и пола, при этом возраст играет более важную роль. Самое почетное место отдается старшему (для официальных мероприятий – не только по возрасту, но и по званию) вне зависимости от гендерной принадлежности.
В официальном транспорте первые и вторые лица садятся сзади. Наиболее почетно – место справа по диагонали от водителя. Если вы руководитель или самая старшая по званию – смело присаживайтесь именно туда. Затем следует кресло за водительским, где размещаются сопровождающие лица (пресс-секретарь, адвокат, референт). Впереди садятся представители охраны. Правило допускает исключение, если руководитель едет с личным шофером один. Тогда в качестве проявления уважения к его профессионализму в редких случаях можно занять переднее сиденье.
В такси порядок мест аналогичен официальному, а вот для личного транспорта правила иные. Наиболее почетно находиться рядом с водителем. Затем следует место на заднем сиденье по диагонали от него и за спинкой водительского кресла.
Когда в авто садятся две супружеские пары, спутница владельца авто садится рядом с ним, хотя если второй мужчина отличается завидным ростом и длиной ног или дамы – хорошие подруги и хотят поболтать, это правило можно и нарушить.
Подводные течения: что можно и нельзя делать в авто
Негласное правило автомобильного этикета — доверие к водителю. Указывать путь, делать замечания, предлагать взять попутчиков, комментировать скорость – абсолютно недопустимо. Если возникло желание открыть окно, выкурить сигарету, послушать музыку, побеседовать, стоит спросить разрешения у хозяина. Это правило является обоюдным – вежливый водитель всегда поинтересуется у гостей, не против ли они. Беседовать можно на разные темы, но выяснять отношения, повышать голос и затрагивать личные вопросы не принято.
Для поездок в такси есть свои нюансы: даже если вы опаздываете на спектакль, просить водителя ехать быстрее – некорректно. А вот просьбам снизить скорость, не курить в салоне и сменить радиоволну водитель подчиниться обязан. Представительницам прекрасного пола также стоит помнить, что поправлять макияж, приводить в порядок ногти, причесываться, пользоваться духами, чистить одежду и подтягивать чулки в автомобиле неуместно. Однако вы можете достать пудреницу и привести себя в порядок, если неожиданно попали под дождь и ваш макияж потек.
Соблюдая эти несложные правила, будучи вежливой и внимательной, вы всегда сможете с достоинством выйти из любой сложившейся ситуации и заслужить репутацию прекрасного попутчика.
P. S. Будьте обворожительны!
«Женщина за рулем» в искусстве и в жизни — Статьи — Музеи
Фото: liveinternet.ru
Автомобиль появился в 1886 году и с тех пор интерес к этому величайшему изобретению человечества не пропал.
Конечно, внимание к ноу-хау проявили сразу же и люди искусства. Первым художником, кто изобразил девушку за рулем автомобиля, была Тамара Лемпицка. Она написала свой автопортрет «Девушка в зеленом Бугатти». Критики отмечали стиль Тамары Лемпицкой — прохладный и чувственный арт-деко. Её мастерство называли четким, точным, элегантным, как дорогой автомобиль.Фото: peoples.ru
В конце 30-тых многие русские художники начинают изображать девушек за рулем. В эти годы можно было увидеть на полотнах женщин-водителей тяжелых многотонных грузовиков.
Фото: peoples.ru
Москва была особенной, в 1930-х активно шло строительство, делалось всё ради прогресса, люди жили под влиянием идеи «светлого будущего «. Именно такой период в развитии столицы отразил Пименов в своей работе «Новая Москва». Над полотном художник трудился в летний период 1937 года.
Картина привлекла много внимания, это был совершенно новый мир и уклад жизни. К 1937 году в творчестве Пименова заметен особый стиль, на него влиял импрессионизм и другие художественные направления. В работах появилось больше лирических нот, за основу художник брал быструю смену красок современности, городскую жизнь женщин. Он старался писать обычное, передавая через свои работы глубокий смысл.
Фото: artnow.ru
Картина должна была стать частью выставки, которая открылась позже заявленного, к 18 марта. Тема — город, его стремительное развитие, именно это и показал художник.
На полотне «Новая Москва» можно увидеть молодую девушку, она едет за рулем автомобиля, известная улица столицы показана в летнее время. Открытый верх машины позволяет разглядеть легкое платье, и саму девушку. Также представлена Москва, ее буйный расцвет и застройка. На то время дама за рулем вовсе не была привычным, художник показал бунтарство, в 1930-х это стало вызовом, и отразило новую жизнь.
Молодая женщина находится за рулем Газ-А, это первый советский автомобиль легкой категории, а местом путешествия выбрана сторона Манежной площади. Именно с этого места столицы начали реконструкцию в 1935 году. Изменения были масштабными: здания перестроили, улицы сделали шире. Художник создал далекую от стандарта композицию, при этом зрители восприняли картину положительно. Новаторская работа носит следы импрессионизма, поскольку написана картина с помощью характерных для стиля мазков. Композиция также особенна, воссоздан кадр из жизни города. Зрители могут видеть изображение со спины девушки, словно сидят позади нее.
Особенные штрихи масляными красками позволили добиться эффекта движения. Можно понять широту пространства, и даже, кажется, увидеть сам воздух. Во всем видна надежда на великое будущее.
Современная девушка-москвичка; образованная, обеспеченная, успешная, технологически продвинутая, независимая — во всем этом зрителю необходимо было предполагать высочайший показатель жизни, индустриализацию, равенство полов и иные «великие достижения» советского правительства.
Модернизм романтичного облика, воссозданного Пименовым, присутствует и в остальных работах 1930-х годов, например, в теме » девушка за штурвалом внедорожника «. Такой облик ознаменовал инновацию, процветание, прогресс. Вместе с тем, налицо было и социально-экономическое неравенство. Одни девушки «катают» самосвал, другие – личный автомобиль.
Немного другой подтекст вкладывает кинорежиссёр Константин Юдин в облик «девушки за штурвалом» в его знаменитом кинофильме «Сердца четырех » (1941).
Фото: teleguide.info
Здесь Галина Мурашова (актриса Валентина Серова) владеет навыками управления машиной и порождает этим у всех восхитительное изумление, впрочем, она подвергается насмешке за слабоватые навыки вождения: девочка избирает не тот овраг через пруд и машина буксует, далее за штурвал усаживается офицер – и спасает положение.
Знаковый смысл облика девушки за штурвалом автотранспортного средства, с одной стороны, акцентировал глобализацию и технологический прогресс, повышение личностного показателя, а с иной – обозначал искусственность ее важности.
Фото: goodfon.ru
В постсоветский этап среди шоферов легкового автотранспорта возникло больше девушек, чем прежде, но при этом шаблон о несовместимости девушки и автомобиля даже обострился в массмедиа и повседневном восприятии. Самоактуализация девушки как автомобилистки продолжает меняться и отвоевывать новые ниши в обыдённой жизни и социальном подсознании. На дорогах все чаще и чаще видно именно женщину за рулем. Мода на личное авто не ушла.
Девушки и в этом смысле не собираются уступать мужчинам.женщина в машине фотографии | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Woman In Car Pictures | Скачать бесплатные картинки на Unsplashтранспорт
автомобиль
вождение
солнцезащитные очки
логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
новый автомобильпродажа автомобилей женщинапродавец автомобилей
Junior REIS
Изображения и картинки автомобилейmulherHd обои для телефона
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – – – –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Джек Делулио
usalos angelesca
Andraz Lazic
Drivingaudislovenia
Matthew Henry
Women images & imagestransportationvehicle
Gustavo Spin дула
зеркалогубная помадаФоны для макияжа
Логотип UnsplashUnsplash+
Совместно с Натальей Блаут
Unsplash+
Разблокировать
Ремонт рабочего велосипеда Владелец малого бизнеса
Арал Ташер
Винтажный фон sЛето фото hd ретро обои
averie woodard
Люди фото и картинкиДевушки фото и фотографииЛюди изображения и изображения
Энтони Фомин
femaleontariocanada
Сэмюэл Фостер
United Kingdommanchesterdrive
Мэтью Гамильтон
портретHappy images & imageshair
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
Природа фотобелые людиjourney
Luigi Comba
синяя эстетикашляпаvolkswagen beetle
Валерий Сысоев
Hd серые обоимомохромроскошь
averie woodard
дорогаПутешествия фотографииfreedom
Leio McLaren
australiagold Coastmap
Nassim Boughazi
fashionParis images & imagesfrance
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
900 10 Unsplash+Разблокировать
girl groupfriendsgirl friends
Logan Fisher
United Statesjeepstillwater
новая машинапродавщица автомобилейпродавец автомобилей0011
Винтажные фоныЛето фото hd ретро обои
Люди фото и картинкиДевушки фото и фотоЛюди фото и картинки 0 fashionParis Pictures & ImagesФранция
СШАJeepstillwater
––– – –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Автомобиль фото и картинкиmulherHd обои для телефона
Женщины изображения и картинкитранспорттранспортное средство
работавелосипед ремонтвладелец малого бизнеса
женщина онтарио канада
портретСчастливые изображения и картинкиволосы
Hd серые обоимомохромроскошь
дорогаПутешествия изображениясвобода
australiagold Coastmap
girl groupfriendsgirl friends
Похожие коллекции
INS
308 фото · Куратор DHA 2552200Ночной город
392 фото · Куратор Виталий Петровв
413 фото · Куратор jialing tianновая машинапродавщица автомобилейпродавец автомобилей
Женщины
Природа фотографиибелые людиjourney
Hd серые обоимомохромроскошь
australiagold Coastmap
Автомобиль фото и картинкиmulherHd обои для телефона
Винтажные фоныЛето фото и картинкиHd ретро обои
женский онтарио канада
портретHappy images & imageshair
roadTravel imagesfreedom
fashionParis images & imagesfrance
–––– –––– –––– – ––– – –––– –– – –– –– –– – – –– ––– –– –––– – –.
usalos angelesca
вождениеaudislovenia
зеркалогубная помадаМакияж фоны
Люди изображения и картинкиДевушки фото и изображенияЛюди изображения и картинки
Похожие коллекции
INS
308 фото · Куратор DHA 2552200Ночной город
392 фото · Куратор Виталий Петровв
413 фото · Куратор jialing tian 900 11ВеликобританияМанчестер Драйв
синяя эстетикашляпаФольксваген Жук
девушка группадрузьяподружки
United Statesjeepstillwater
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
cff 2021: обзор «Женщина в машине»
09.04.2021 1 Комментарий
Автор @nadreviews Элен Джой в фильме «Женщина в машине» (2021) Энн ведет изысканную жизнь. Она живет в красивом живописном доме на холме, окруженном безмятежностью, но что-то бурлит под поверхностью. Рядом лук и стрелы, готовые к тому, чтобы она прицелилась. Энн (Элен Джой), главная героиня первого художественного фильма Вани Роуза «Женщина в машине», невероятно наблюдательный персонаж. Она полна напряжения и постоянно колеблется, всегда на грани разгадки. Она чем-то охвачена, и выступление Элен Джой — это мастер-класс по удержанию как можно большего, пока тайны не станут явными. Фильм играет на неопределенности и сидит со своими персонажами в моменты покоя и тишины, как будто ожидая увидеть, что они решат раскрыть. «Женщина в машине» — это гипнотическое путешествие по семейным тайнам и классу, возглавляемое фантастической игрой Элен Джой в роли женщины, преследуемой скелетами, грохочущими в ее шкафу. Элен Джой несет в себе этот фильм своим замечательным присутствием на экране, которое ощущается глубоко с первого кадра. Она передает паранойю мира Анны, медленно приближающегося к ней, и непоколебимое сопротивление от того, чтобы попасть в паутину секретов. Своим выступлением она показывает, что в Энн есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Одни из самых интересных откровений случаются в моменты полной тишины, когда камера просто фокусируется на ее наблюдениях и мимике. Режиссура и сценарий невероятно хорошо дополняют ее сильные стороны как актрисы. У Вани Роуз интригующее видение и сильный эмоциональный вклад в то, чтобы показывать, а не рассказывать. Что делает «Женщину в машине» такой особенной, так это вдумчивое, многоуровневое исследование характера в центре. Вместо того, чтобы раскрывать прошлое Энн с самого начала и проводить остаток фильма, дразня, будет ли она раскрыта, фильм выбирает гораздо более интересное развитие событий. Ваня Роуз медленно избавляется от полированного, богатого фасада, которым Энн маскирует себя. Именно с помощью этого подхода Роуз исследует привилегии высшего класса, а сильные персонажи этого мира размахивают угрозами. Это, безусловно, фильм, который очень выигрывает от того, что заранее не знает слишком много о сюжетных точках. Наверх
|