Как утеплить двигатель | Автоблог Альберта
Как утеплить двигатель специальным войлоком своими руками…
Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru. Давайте сегодня мы поговорим о том, как утеплить двигатель автомобиля. Узнаем, что нужно сделать для того, чтобы температура двигателя не падала до отметки двух делений, а держалась на отметке четырех делений. А также сделаем так, чтобы в кабине было жарко как в сауне.
Как утеплить двигательЯ пожертвовал для своего автомобиля старый красный палас, из которого нарезал куски для утепления кузова. Вырезанные куски от паласа кладу каждый год в начале зимы под резиновые коврики, чтобы ногам пассажиров в салоне было тепло, и не мерзли мои ноги.
Начинаем укладывать импровизированные утеплители с полика под ногами переднего пассажира. Для этого убираем резиновый коврик, а также «летний» коврик, находящийся под резиновым ковриком. Летний коврик служит в данном случае для сбора пыли. Постелив кусок паласа ложем летний коврик, а сверху резиновый. Получился этакий аппетитный сэндвич — коврик.
Далее таким же образом стелем куски нарезанного по размерам красного паласа и под остальными сиденьями в салоне. На полик под водительским сиденьем кусок паласа нужно сделать несколько короче, чем со стороны пассажира, так как длинный коврик будет мешать педалям управления. После того, как установили последний резиновый ковер под сиденьем водителя, надо проверить, не заедает ли педаль газа за резину. Если заедает, то не будет сбрасываться газ, постарайтесь найти правильное положение коврика относительно педали газа.
Для того, чтобы ногам задних пассажиров было теплее, куски паласа делаем больше по размерам и складываем пополам, так слой получается толще. Помимо этого сзади кладем кусок паласа и на тоннель для общего утепления салона. Утеплитель тоннели видно не будет, так как эту часть тоннеля закроет дополнительный лепесток заднего резинового ковра. Попутно можно выбить пыль из летних ковриков, для сбора чего они собственно и предназначены.
Под диван заднего сиденья, можно также уложить какой – либо слой утеплителя, например, также от старого паласа или плотной половой дорожки…
Эта несложная процедура с дополнительными ковриками из паласа заметно повышает температуру утепляя в салоне при поездках зимой. Тепло дольше будет сохраняться в салоне, а когда они отсыреют, можно снимать для просушки на батареи отопления.
Далее коснемся уплотнителей дверных проемов из резины для утепления салона. На видео показаны два уплотнителя: один (справа) от Лады Гранта, второй (слева) от Шевроле Нива. Особой разницы в них собственно не вижу и они оба думаю, что должны подойти на дверной проем автомобиля Renault Logan. Для наглядности показываю «родной» уплотнитель дверных проемов Рено Логан, который по разрезу очень похож на разрез уплотнителя Шевроле Нива.
Попробовал уплотнение установить, и он идеально подходит. Так что если ваши «родные» уплотнители уже плохо держат тепло или же совсем не держат, то можно приобрести уплотнители от Шевроле Нива. Можно также приобрести утеплитель и от ваз «Калина», который также подходит на Рено Логан, но надо мерить по длине на месте, когда будите покупать.
Советую купить длинный утеплитель, а лишнею длину отрезать, в противном случае будет недоставать по длине и придется ставить прокладку для стыка…
Процесс установки уплотнителя дверей не показан здесь и в конце данного видео будет дана ссылка на видео, как устанавливать.
Переходим утеплять моторный отсек…
Для утепления моторного отсека, и для того, чтобы ответить на вопрос, — как утеплить двигатель дополнительно можно установить резину в передней части, чтобы не поддувало. Здесь прекрасно подходит уплотнитель от дверного проема «Калины», «Лады Гранта» или «Шевроле Нивы».
На моем автомобиле с завода поближе к лобовому стеклу установлен и поперечный утеплитель капота, сохраняющий тепло от двигателя. Если на вашей машине Логан он отсутствует, то советую его приобрести и поставить, идеально подойдёт от багажника ваз. Плюс к этому сверху движка я застилаю кошму, которая хорошо держит тепло от мотора длительное время. Такое специальный утеплитель, который можно не дорого купить в магазине запчастей или на авто рынке способствует быстрому запуску двигателя зимой в сильный мороз.
Как утеплить двигатель автомобиля кошмой
Кошма свободно продается на автомобильном рынке и стоит недорого, поэтому вполне доступна всем автолюбителям. Такое утепление двигателя кошмой перед зимней эксплуатацией делаю каждый год. Если же вместо кошмы постелить, например старую фуфайку или плотный палас, то перекроется доступ воздуха в двигатель. Когда же застилается кошма, то через нее двигатель «дышит», как через воздушный фильтр, а также дополнительно фильтруется пыль.
На концах кошмы привязываются отрезки любой веревки, чтобы кошма не «гуляла» по моторному отсеку и была зафиксирована. При этом кошму нужно разложить так, чтобы она не задевалаприводной ремень генератора и не попадала в пространство работы вентилятора охлаждения радиатора. В конце работы проверьте, чтобы край кошмы не касалась горящего металла выпускного коллектора.
Данная кошма для утепления двигателя используется уже давно, это третий Логан, где она исправно служит. Посмотрите на видео, что кошму «разъело» в районе аккумулятора от действия паров кислоты. Собственно при желании аккумулятор сверху можно дополнительно оградить от кошмы куском резины, например ковриком под аккумулятор, который ложится наверх.
После того, как постелили кошму на двигатель, главное не забыть зафиксировать ее веревками для безопасности попадания на ремень генератора и вентилятора. Да, укладывая кошму, обратите особое внимание, чтобы она не мешала работе тросу газа. Если кошма все же попадет на выпускной коллектор двигателя, то вы сразу почувствуйте запах горелых волос, из чего собственно состоит сам утеплитель.
Поэтому можно сразу экстренно принять меры, поправив кошму в моторном отсеке. На углах двигателя излишки кошмы удобно уложить конвертом. Веревки привязываем к любым удобным элементам в моторном отсеке, они мягкие и не принесут никакого вреда. На видео видно, что кошму удобно проткнуть жалом отвертки и завести кусок веревки. Затем на углах их удобно зафиксировать через дополнительный уплотнитель в передней части моторного отсека справа по ходу, что убережет кошму от попадания на ремень генератора.
Как уже говорилось выше, если не найдете «родных» уплотнителей дверей от Рено Логан, то можно поставить вазовские от Калины 1118. Они прекрасно подходят на Логан машину хорошо утепляют салон и к тому же несколько дешевле.
Оснастив подобным образом свой автомобиль, указатель температуры будет показывать зимой не два, а четыре деления и будет в салоне тепло, как в сауне.
Что касается решетки радиатора, то ее никогда не закрываю, она зимой остается открытой. В сильные холода можно закрыть радиатор, например куском картона, но только лишь наполовину или одну треть. Из собственного опыта не рекомендую закрывать радиатор, так как можно «закипеть» в пробке, которые не редкость в городах. Моторному отсеку вполне хватает утепления кошмой и шумоизоляцией капота, для поддержания и сохранения тепла.
Пробуем автомобиль в пути, включив печку на полную мощность. Температура такая, что обжигает руку – результат налицо, хоть яйца в крутую вари ))).
Да, перечисленные уплотнители можно ставить на большинство иномарок, в частности на модели Renault. Главное, чтобы хватило длины, если будет лишнее, то можно всегда отрезать.
Предупреждение: аккумулятор сверху не закрывайте кошмой, не должен утеплитель задевать выпускной коллектор, ремень генератора и вентилятор охлаждения основного радиатора.
На этом заканчиваю писать статью. Напишите свои мнения в комментариях делитесь своими методом и опытом, как вы обслуживаете, утепляете двигатель перед зимней эксплуатацией.
См. Видео Youtub
Всем тепла в салоне, как в сауне. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
Вам так же будет интересно узнать:
Эксплуатация авто зимой будничное дело
Бесплатные программы для elm327, скачать
Зачем закрывают зимой решетку радиатора картонкой или чем ещё
Многие водители для утепления радиатора автомобиля на зиму используют кусок обычного картона. Если для старых моделей такой способ защиты был обязательным в суровых условиях, современные машины не требуют установки дополнительного барьера для холода. Но в определенных условиях этот дедовский метод придется кстати: ускорит время нагревания двигателя и стабилизирует температуру.
Зачем использовали картонку
Для начала надо разобрать причины установки дополнительного элемента. Это простое усовершенствование рекомендовали даже автопроизводители, а в некоторых моделях с завода шли металлические жалюзи, которые закрывали вручную при наступлении холодов. Картонка применялась из-за особенностей системы охлаждения:
Вентилятор был соединен с двигателем через ремень и вращался постоянно. Летом это позволяло хорошо охлаждать мотор, но зимой температура падала очень низко и печка работала неэффективно. При движении по трассе холодные потоки воздуха сильно дули на радиатор, и двигатель охлаждался слишком сильно. Чтобы это исключить, ставили картонки, они могли закрывать как всю поверхность, так и ее часть, это позволяло регулировать степень обдува.
В современных автомобилях стоит система электронного управления вентилятором, поэтому он запускается только при достижении определенной температуры. Поэтому нет острой необходимости закрыть на зиму решетку, но в некоторых ситуациях это может быть очень полезным дополнением.
Стоит ли ставить и как это правильно делать
Этот вариант нужно использовать грамотно. Прежде чем утеплять, стоит разобраться, когда эта работа оправдана и принесет реальную пользу. Есть несколько ситуаций, когда доработка придется кстати и упростит эксплуатацию машины в зимний период. Применять рекомендуется при таких условиях:
Если среднесуточная температура составляет -15 градусов и ниже. В таких регионах даже современные машины желательно немного утеплить, двигатель будет нагреваться намного быстрее, это сэкономит топливо и позволит ему легче запускаться, так как радиаторная решетка не продувается. И перегрева не нужно бояться – когда нужно, будет включаться вентилятор. При движении по трассе.
Если ездить со скоростью свыше 90 км/ч очень часто, то даже при -10 двигатель будет переохлаждаться и работать при пониженной температуре. Есть смысл закрыть радиатор автомобиля на зиму. На машинах с постоянным приводом вентилятора закрывать стоит, начиная с -5, уже в таких условиях стоит ограничить доступ холодного воздуха.
Совет!
Чтобы передняя часть не смотрелась неопрятно из-за картонок, их можно окрасить из баллончика в черный или любой другой цвет. Заодно это послужит защитой от влаги.
Вместо картонки допускается ставить и другие варианты: вырезанные по размеру куски тонкой фанеры, поликарбонат. На многие модели выпускают специальные защитные покрывала по форме и размеру передней решетки, их удобно крепить, можно открывать часть поверхности при необходимости.
Нет особых требований по тому, как закрывать радиатор на зиму правильно. Главное – вырезать элемент нужного размера и надежно закрепить, чтобы при движении он не попал в движущиеся части двигателя. И время от времени осматривать, так как материал может размокать и рваться или отпадать с креплений.
Использовать картонку для утепления передней части в современной машине есть смысл, только если температура опускается ниже -15. Для старых моделей стоит применять защиту радиатора уже при небольших морозах, так как они охлаждаются намного сильнее из-за постоянной работы вентилятора.
Как улучшить теплоизоляцию крыши автомобиля
Вспомните, когда вы в последний раз ездили во время проливного ливня. Насколько громко было в вашем автомобиле? И откуда больше всего шума? Скорее всего, это была крыша. Шум в разных автомобилях сильно различается, но крыша может быть очень резонансной панелью — и неважно, что это листовой металл, ближайший к вашей голове. Читайте дальше, чтобы узнать о вариантах изоляции крыши, которые могут снизить уровень шума и поддерживать внутреннюю температуру именно такой, как вам нравится.
Вспомните, когда вы в последний раз ездили во время проливного ливня. Насколько громко было в вашем автомобиле? И откуда больше всего шума? Скорее всего, это была крыша. Шум в разных автомобилях сильно различается, но крыша может быть очень резонансной панелью — и неважно, что это листовой металл, ближайший к вашей голове. Читайте дальше, чтобы узнать о вариантах изоляции крыши, которые могут снизить уровень шума и поддерживать внутреннюю температуру именно такой, как вам нравится.
Содержание
Изоляция крыши автомобиля 101
Наши звукоизоляционные и изоляционные материалы
Как установить изоляцию на крышу автомобиля
Комплекты изоляции крыши автомобиля
Обратитесь за помощью ко второй коже!
Пенопластовая изоляция Mega Zorbe™
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Джутовая изоляция Heat Wave Pro™
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Проект по утеплению спринтерского фургона клиента Second Skin, где он покрыл крышу Mega Zorbe, нашим лучшим автомобильным изолятором.
Потолок
Термин потолок относится к слоям, покрывающим потолок салона вашего автомобиля. Слой трикотажа покрывает пенообразный слой полиуретана, который прилипает к крыше из стекловолокна. Весь этот блок является обшивкой потолка, и он поддерживает комфортную температуру внутри автомобиля, а также обеспечивает некоторую звукоизоляцию. Однако за исключением роскошных автомобилей этот стандартный слой полиуретана в большинстве автомобилей обычно минимален, что оставляет значительные возможности для улучшения.
Преимущества улучшения теплоизоляции крыши
Модернизация теплоизоляции крыши сделает вождение заметно более тихим, особенно когда речь идет о шуме ветра, дождя и других шумов, связанных с погодой. Вы также можете заметить улучшение работы вашей аудиосистемы, поскольку дополнительная изоляция практически устраняет внешние звуки и повышает чистоту музыки. Некоторые клиенты даже уменьшают громкость, так как воздушный шум не является проблемой! Климатические преимущества также значительны: многие заметили улучшение кондиционирования воздуха, поскольку дополнительная изоляция обшивки потолка предотвращает утечку холодного воздуха из автомобиля.
Для звукоизоляции и теплоизоляции крыши автомобиля важно начать с правильных материалов. Самые эффективные шумоглушители сделаны на основе каучука — Second Skin использует бутилкаучук в сочетании с алюминиевым ограничивающим слоем для матов и вязкоупругий полимер на водной основе для жидкостей и аэрозолей. (Ни в коем случае не асфальт!) Для теплоизоляции вам нужен материал с высоким значением R, то есть способностью материала сопротивляться тепловому потоку. В Second Skin нам нравится использовать легкие материалы с высоким значением R, которые достаточно тонкие, чтобы поместиться за обивкой и панелями вашего автомобиля.
Звукоизоляционные материалы для крыши автомобиля
Если звукоизоляция является вашей основной целью, используйте коврики Damplifier Pro™ или звукоизоляционный спрей Spectrum™ . Оба наносятся непосредственно на металл и действуют как амортизатор, чтобы противостоять энергии вибраций, тем самым «заглушая» большую часть шума. Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™ изготовлены из бутилкаучука американского производства толщиной 2 мм и толстой отожженной фольги. Spectrum™ — это вязкоупругий полимер на водной основе, который легко наносится, легко очищается и разработан для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик.
СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ
Обрежьте Damplifier Pro™ острым лезвием, чтобы получить четкие и точные линии. Для Heat Wave Pro™ используйте хорошие ножницы (лезвие бритвы будет тянуть за волокна джинсовой ткани).
Теплоизоляционные материалы для крыши автомобиля
Чтобы значительно увеличить количество теплоизоляции над потолком, рассмотрите Heat Wave Pro™ или Mega Zorbe™ . Heat Wave Pro™ — превосходный теплоизолятор, изготовленный из переработанного джута, а Mega Zorbe™, наша гидрофобная меламиновая пена, представляет собой ведущее в отрасли сочетание тепло- и звукоизоляции. Эти листы из вспененного меламина, одобренные для аэрокосмической отрасли, идеально подходят, когда у вас есть немного места для работы между крышей автомобиля и обшивкой потолка. Вы не захотите раздавить Mega Zorbe™ из-за структуры с открытыми ячейками. Если вы ограничены менее чем половиной дюйма, мы рекомендуем придерживаться Heat Wave Pro ™.
Шаг 1. Снимите обшивку потолка
Первым шагом при снятии обшивки потолка является снятие всех приспособлений, таких как поручни, головки ремней безопасности и крышки стоп-сигналов. Затем вы удалите панели отделки, которые проходят по бокам обивки потолка. Это освободит обшивку потолка от крыши вашего автомобиля, после чего вы сможете просто вытащить ее.
СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ
Делайте заметки и/или фотографии обивки потолка вашего автомобиля, когда вы ее снимаете. Справочник поможет вам правильно установить обшивку потолка, когда вы закончите укладывать новую изоляцию.
Шаг 2: Установка звукоизоляции крыши автомобиля
Мы рекомендуем 100% покрытие крыши автомобиля звукоизоляционным материалом для достижения оптимальных результатов. В то время как вам нужно покрыть только 60%, чтобы должным образом герметизировать крышу, эти дополнительные 40% покрытия дадут вам столь необходимую теплоизоляцию, когда будет действительно жарко или холодно.
Звукопоглощающий продукт (Damplifier Pro™ или Spectrum™) следует наносить в первую очередь в качестве слоя, снижающего вибрацию. Damplifier Pro™ поставляется в виде листов, которые можно разрезать по размеру с помощью острого универсального ножа для удобства нанесения. Установка довольно проста — просто обрежьте по размеру, снимите кожух, чтобы открыть встроенный клей, и приклейте. Большинство людей используют деревянный ручной валик, чтобы прикатывать звукопоглощающий коврик к металлическому листу и обеспечивать прочное сцепление.
Чтобы нанести звукоизолирующий спрей Spectrum™, мы рекомендуем использовать пистолет-распылитель, чтобы нанести ровный слой по всей поверхности, хотя некоторые люди предпочитают просто наносить его кистью. Spectrum следует наносить слоями толщиной 1 мм для обеспечения надлежащей адгезии. В большинстве случаев мы рекомендуем делать всего 2 мм, но некоторые клиенты предпочитают продолжать накладывать Spectrum, чтобы продолжать улучшать свои результаты. Мы не рекомендуем делать более 5 мм. Это важный шаг к решению проблемы шумных автомобилей, таких как Ford Bronco.
СОВЕТ ПО УСТАНОВКЕ
Средняя площадь крыши вашего автомобиля составляет 20-25 кв. футов. Но, как всегда говорила мама… Семь раз отмерь, один раз отрежь! Спасибо, мама.
Шаг 3: Добавьте теплоизоляцию в качестве следующего слоя
Теплоизоляционный продукт (Heat Wave Pro™ или Mega Zorbe™) будет использоваться в качестве теплозащитного слоя. Убедитесь, что барьерный слой полностью приклеен аэрозольным клеем или двусторонним скотчем. Не экономьте! Покройте все области крыши, так как это приложение будет ежедневно бороться с гравитацией, жарой и движением. Проклейте швы и края, чтобы защитить их от ежедневного износа.
Если вы решите использовать Mega Zorbe™, убедитесь, что у вас есть зазор не менее полудюйма, так как это пена с открытыми порами, и для эффективности ее необходимо взбить. После нанесения вибрационного и теплозащитного слоев вы можете повторно нанести заводской вспененный материал, ЕСЛИ у вас есть дополнительный зазор. С изоляцией больше почти всегда лучше.
СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ
Не выбрасывайте заводскую теплоизоляцию автомобиля (если только она не грубая или полностью изношенная)! Сохраните его на случай, если у вас еще останется место над хедлайнером, когда вы завершите установку. Дополнительные слои увеличат общее значение r и еще больше снизят теплопередачу!
Если вы ищете самый быстрый и простой способ добиться максимальных результатов, рассмотрите автомобильный комплект для крыши Second Skin Audio. Можно легко переключаться между различными вариантами, обсуждаемыми в этой статье, и каждый набор сочетает в себе именно то, что вам нужно для выполнения работы (со скидкой 10%!). Помимо звукоизоляционных и теплоизоляционных материалов, в каждый комплект входят все необходимые клеи и инструменты, облегчающие работу.
- Damplifier Pro остановит вибрации крыши вашего автомобиля, пытаетесь ли вы максимально увеличить уровень звукового давления или просто едете в тишине и покое.
- В качестве теплоизоляционного слоя выберите Mega Zorbe или Heat Wave Pro. Оба материала поглощают звук и препятствуют передаче тепла.
- Бесплатная доставка и сделано в США
КУПИТЬ КОМПЛЕКТЫ НА КРЫШУ АВТОМОБИЛЯ
Суть в том, что дорожный шум не должен мешать установленной вами дорогой звуковой системе, а дребезжащие или свистящие звуки не мешают вам принять конференц-связь по громкой связи. То же самое касается климата в вашем автомобиле: он должен согревать вас зимой и охлаждать в душные летние дни. Правильные изоляционные продукты помогут вам найти эту золотую середину — вопрос лишь в том, какие из них использовать.
Для абсолютно бесшумной езды установите звуко- и теплоизоляцию на пол автомобиля, дверные панели, багажник и капот. Мы буквально написали об этом книгу. Если у вас есть вопросы или вы хотите обсудить варианты, свяжитесь с нами в любое время — мы здесь, чтобы помочь.
Позвоните нам по телефону 1.
Звоните, чтобы обсудить ваш проект
Руководство по теплоизоляции автомобиля – как легко изолировать автомобиль • Road Sumo
Если вы нашли эту статью, значит, у вашего автомобиля возникла проблема. Возможно, слишком много шума в салоне или перегрев. Итак, как правильно и безопасно утеплить свой автомобиль и решить эту проблему раз и навсегда?
Вам понадобятся все соответствующие материалы, сначала известные как «Reflectix», для изоляции вашего автомобиля. Затем, чтобы сделать утепленные оконные покрытия, вырежьте несколько слоев пенопласта, придав им форму каждого из ваших окон. Вы также можете нанести слой ковра после обрезки материала до подходящей формы, чтобы сделать невероятно теплые оконные покрытия. Это сохранит тепло в салоне вашего автомобиля, а также обеспечит уединение в ночное время.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о правильной изоляции вашего автомобиля с помощью подходящих материалов.
Каковы преимущества изотермического автомобиля?
Уменьшение вибрации и шума, создаваемого автомобилем
Если вы чем-то похожи на нас, вы всегда хотите делать все правильно. Надлежащая шумоизоляция автомобиля — одна из тех вещей, которые в долгосрочной перспективе окупятся с лихвой, поскольку улучшат качество вашей жизни, особенно если вы проводите так много времени в своем автомобиле.
Уменьшение серьезных последствий перегрева
Вибрация и шум вашего автомобиля со временем могут раздражать вас и других. Перегрев также может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля, начиная от испарения жизненно важных жидкостей и заканчивая определенными структурными повреждениями.
Повышает комфорт и сводит к минимуму вред из-за накопленного тепла
Кроме того, звукоизоляция автомобиля с использованием правильных материалов, безусловно, поможет устранить все внешние шумы, а также повысит комфорт и сведет к минимуму вредное воздействие тепла, оставшегося в вашем автомобиле. машина.
Что такое ISOVER?
ISOVER на протяжении многих лет сотрудничает с автомобильной промышленностью, разрабатывая передовые решения по изоляции автомобилей, которые улучшают акустическую и тепловую эффективность вашего автомобиля.
В сотрудничестве с ведущими автомобильными компаниями они производят компоненты для двигателей и кабины водителя на заказ в соответствии с вашими требованиями к производительности и пространству.
Изоляция автомобиля в сравнении с изоляцией дома
Следует также добавить, что изоляция автомобиля — это НЕ то же самое, что изоляция дома, и что значения «R» не всегда являются надежной мерой эффективности автомобильных изоляционных материалов. Вы не можете просто изолировать свой автомобиль одним или двумя футами изоляции, как обычно на чердаке.
Справочник по изотермическим автомобилям: какой толщины должна быть изоляция вашего автомобиля?
Вы можете думать об этом как о миске, полной мячей для гольфа, и другой миске, полной бобов. В первом случае у вас есть десятки мячей для гольфа с огромными воздушными пространствами между ними, как в доме.
Тысячи зерен упакованы вместе во втором ящике с микроскопическими воздушными промежутками между ними. Это более плотное вещество похоже на то, что вы найдете в своей машине.
Вообще говоря, чем лучше изоляция, тем толще материал, но он также должен соответствовать пространству. Вы обнаружите, что изоляция в виде матов очень доступна в различных уровнях толщины, таких как 1/4, 1/8 и 1/2 дюйма.
1/2-дюймовый материал может подойти под крышу или брандмауэр, но 1/4-дюймовый материал идеально подойдет для пола. Итак, вам нужно начертить макет автомобиля и решить, какой толщины матовый материал использовать в определенных местах.
Дополнительные советы о том, как лучше изолировать автомобиль
Вычислить площадь
Чтобы вычислить площадь, умножьте высоту на ширину, а затем разделите это число на 144, чтобы получить площадь в квадратных дюймах. Однако есть некоторые вещи, которые вы должны иметь в виду.
Ранние родстеры, ранние купе и обычные маслкары Требования к изоляции
Для ранних родстеров обычно требуется пакет площадью 72 кв. фута или два контейнера площадью 36 кв. футов. Для раннего купе необходимы три объемных пакета. Обычному маслкару обычно требуется 144 квадратных фута изоляции различной толщины.
Выполните частичное демпфирование, чтобы сэкономить деньги
Вы все еще можете добиться адекватного улучшения, изолировав не менее 30% любой панели, если вы хотите выполнить частичное демпфирование, чтобы сэкономить деньги на материалах. Это поможет уменьшить основную резонансную вибрацию панели, но не заглушит внешние шумы.
Комплекты индивидуальной установки от Dynamat
Изоляцию необходимо разместить в центре панели, где происходит наиболее динамичное движение и вибрация. Вам также потребуется как минимум два квадратных фута Dynamat на панели с площадью поверхности шесть квадратных футов.
Компания Dynamat разработала несколько комплектов для индивидуальной подгонки и утверждает, что с каждым днем их становится все больше. Они генерируются компьютером для таких автомобилей, как Camaros, Firebirds, Chevelles, маслкаров, спортивных автомобилей и Volkswagen.
Компьютер рассчитывает и вырезает конструкции каждого автомобиля и определяет необходимые размеры и толщину.
Вы бросите комплект на пол, снимите клейкое покрытие и приклейте изоляцию на место.
Dynamat утверждает, что при скорости 70 миль в час шум в салоне снижается на 8%, или примерно на 15 знаков после запятой.
Самодельные автомобильные изоляционные материалы, которые работают
1. Полистирол
Полистирол — недорогой изоляционный материал с высокой теплоемкостью. Доступны тюки толщиной от 1/2 дюйма до 1 дюйма.
Позволяет размещать листы в крошечных местах, заполняя при этом все пустоты. Это позволит вам поместить листы в труднодоступные места, а также гарантирует, что вы сможете заполнить все полости.
Идеальный способ укладки листов – обрешетка области, которую вы хотите изолировать. Затем вырежьте пилой до точного размера области между дубинками. Это должно быть довольно легко сделать.
С помощью прочного строительного клея можно прикрепить дубинки к ребрам на стенах и потолках или прикрепить их.
2. Kingspan
В отличие от полистирола, он не выпускается в широком диапазоне толщин, что делает его хорошей универсальной изоляцией для больших помещений.
Каждый лист сделан из толстого материала, зажатого между двумя отражающими серебряными листами, идеально подходящими для отражения тепла.
Ножом для хлеба резать тоже просто. Но если вы работаете с ограниченным количеством мест, мы не рекомендуем их использовать.
Используйте нож для хлеба только в том случае, если вы терпеливый человек.
3. Пенополиуретан
Автодома уже давно хвалят этот метод как лучший тип изоляции.
Многие компании предлагают полную услугу по распылению фургона, когда вы привозите свой автомобиль в их мастерскую, и они заполняют пеной все отверстия.
Тем самым вы гарантируете, что в ваш автомобиль не попадет влага и что не будет дырок. Мы также должны добавить, что этот метод может быть дорогим и ограничивающим, если вам нужно проложить проводку или трубопровод.
4. Изоляция из стекловолокна
Минеральная вата и другие изоляторы из стекловолокна широко используются и имеют умеренную цену, что позволяет заполнять полости ватой для обеспечения хорошего сохранения тепла.
Единственным недостатком стекловолокна является то, что оно не отталкивает влагу и, в зависимости от вашего местоположения, может издавать небольшой запах.
5. Конопля, флис или эковата
Эти типы изоляции хорошо удерживают тепло и не наносят вреда окружающей среде. С другой стороны, природные изоляторы могут быть довольно дорогими.
Не забывайте, что мыши любят органические материалы. Таким образом, если вы надежно не запечатаете изолированную область, у вас могут появиться нежелательные посетители, которые будут грызть вашу дорогую изоляцию.
Любой из перечисленных выше утеплителей согреет вас зимой. Обратите внимание, что плотность материалов и то, насколько хорошо вы герметизируете свой автомобиль, могут влиять на температуру внутри.
Вам также необходимо будет регулярно проветривать автомобиль, чтобы обеспечить надлежащую циркуляцию воздуха.
Прежде чем утеплять машину, подумайте, как вы будете ее вентилировать, особенно если в машине нет светового люка или чего-то подобного.
Опять же, как легко утеплить свой автомобиль? Для утепления автомобиля вы можете купить Reflectix или использовать другие изоляционные материалы, такие как пенопласт, Kingspan, пенополиуретан и т. д.
Как использовать подкладки для изоляции областей под панелями автомобиля
1. Снимите панели автомобиля
Снимите панели вашего автомобиля и положите под них клейкую прокладку. Опять же, не пытайтесь снять панели, если вы не уверены в своих силах.
2. Снимите установленную на заводе изоляцию
Осторожно снимите установленную на заводе изоляцию, если вы считаете, что она в плохом состоянии. Для этого может потребоваться комплект для снятия, например, комплект из 38 предметов Manfiter. Этот включает в себя все, что вам нужно, чтобы снять обшивку, не повреждая ваш автомобиль.
3. Очистите область
Очистите область, как только она станет чистой. С этой задачей вполне справятся самые обычные бытовые обезжириватели. Вы можете использовать медицинский спирт или что-то подобное, чтобы удалить незначительные отложения.
4. Правильно высушите область
Перед нанесением вкладыша Noico убедитесь, что область полностью сухая, независимо от того, какой метод очистки вы выберете. Помните, что нельзя торопить события. Если вы сделаете это быстро, влажность повредит вкладыш.
5. Измерьте и отрежьте липкую прокладку нужного размера
Noico RED представляет собой самоклеящийся вспененный полиэтилен с закрытыми порами. Он поставляется в листах и прост в установке. Теперь помните, что вы должны решить, где вы хотите изолировать свой автомобиль, прежде чем начать. Вы захотите утеплить внутренний пол, двери и, возможно, крышу для обогрева.
Вам нужно будет измерить и вырезать нужный размер, как и Reflectix. На всякий случай можно повторить процесс измерения несколько раз.
6. Снимите разделительную бумагу
После того, как вы закончите нарезку деталей, удалите разделительную бумагу с обратной стороны вкладыша Noico.
7. Плотно прижмите вкладыш
Теперь вам нужно положить предмет в машину. Чтобы обеспечить прилегание, обязательно плотно прижмите его. Кроме того, дважды проверьте, чтобы на лайнере не было пузырей.
Когда вы замените панели своего автомобиля, у вас будет скрытая изоляция, которая сохранит ваш автомобиль в идеальном состоянии!
Как утеплить автомобиль, если он слишком влажный
Как правило, можно регулировать влажность, но не всегда можно полностью ее устранить. Лучше всего подходит пенополиуретан, так как он заполняет все пустоты и полностью соприкасается со стенками вашего автомобиля.
Установка дровяной печи или суховоздушного обогревателя также поможет защитить одежду и постельное белье от плесени.
Летом используйте отражающую изоляцию, чтобы защитить автомобиль от тепла, особенно если вы живете в жарком климате или собираетесь путешествовать в нем.
При выборе изоляции учитывайте влажность, тепло, местоположение, цену и воздействие на окружающую среду.
Просмотрите их один за другим, и вы сможете подобрать оптимальную шумоизоляцию для своего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
Что такое изоляция автомобиля?
Изоляция автомобиля — это термин, который относится к определенным материалам, помогающим свести передачу температуры к минимуму. Не следует путать его со звукоизоляцией и подавлением резонанса.
Почему мой автомобиль не утеплен, чтобы зимой было тепло, а летом прохладно?
Многие автомобили якобы утеплены. В большинстве случаев все, что вы увидите, сняв дверную панель автомобиля, — это тонкое пластиковое покрытие и листовой металл. Также подумайте, как изоляция повлияет на вес вашего автомобиля.
Как правило, это не так уж важно, но это может вызвать некоторые проблемы с точки зрения экономии топлива, не говоря уже о ценах.
Примите во внимание дополнительные затраты на добавление узкоспециализированных функций, таких как установка изоляционных панелей в половицах, дверях и под задними сиденьями, среди прочего.
Поскольку ваш автомобиль будет подвергаться воздействию погодных условий в течение длительного времени без кондиционера или обогревателя, маловероятно, что температура будет сильно колебаться. Но более высокая шумоизоляция всегда сделает звук вашего автомобиля более солидным.
Как вы можете скрыть изоляцию, когда закончите?
В зависимости от предполагаемого использования вы можете либо покрыть изоляцию облицовкой, чтобы защитить ее, либо сделать еще один шаг вперед и превратить свой автомобиль в кемпер, чтобы сохранить его высокую нагрузку. Если вы покрываете только изоляцию, подойдет любой тип подкладки.
Однако, если вы знаете, что наступите на него, вам нужно будет защитить его слоем фанеры поверх Celotex и дубинок.
Некоторые матирующие системы поставляются с прочным покрытием, и вы можете использовать их самостоятельно. Но, поскольку это матирующие системы, то они будут иметь стыки, а значит, влага может попасть снизу.
Напыляемая изоляция — лучший выбор для пола фургона. Вы можете, например, нанести LizardSkin на антикоррозийную грунтовку и покрыть ее верхним слоем.
На полу нет швов, и их можно покрыть износостойким покрытием типа «Упол Раптор Постель». Таким образом, вы можете утеплить пол, сделать его прочным, покрасить в любой понравившийся цвет и по мере необходимости мыть.
Сколько места требуется для изоляции автомобиля?
Если вы регулярно ездите на машине, то наверняка хорошо понимаете ценность пространства. В зависимости от типа изоляции, с которой вы работаете, она может занимать много места. Более того, хотя дешевые методы изоляции сэкономят вам деньги, они также займут больше места.
Поскольку напыляемая изоляция прилегает к вашему автомобилю, она наиболее эффективно экономит место. Хотя он дороже, чем стандартная изоляция, такая как пенопластовые плиты, он содержит керамические и другие вещества для повышения его эффективности при заданной толщине.
Изоляция Lizardskin, например, имеет толщину всего 1 мм, но может создавать перепад температур до 30 градусов по Фаренгейту.
Сколько стоит изоляция автомобиля?
Конечно, деньги — это всегда большая проблема. Если у вас ограниченный бюджет, такие вещи, как пузырчатая пленка с фольгой и Celotex, могут помочь.
Однако, несмотря на то, что эти два материала обеспечивают относительно хорошую теплоизоляцию, они не всегда будут хорошим выбором из-за их низкой эффективности и склонности к образованию влаги с течением времени.
Кроме того, Celotex не является гибким, поэтому экономия денег здесь может привести к потере большого количества места, а правильная герметизация панелей автомобиля во избежание ржавчины и влаги может быть очень дорогой и сложной.
При оценке стоимости изоляции для вашего проекта учитывайте общую стоимость и возможные побочные эффекты.
Кроме того, покупка плит, для которых требуется дорогая лента для герметизации или матирования систем, требующих двух или более товаров и подготовки материалов, может в долгосрочной перспективе увеличить расходы.