Для чего мочевина в дизельных двигателях: Новые дизельные моторы: зачем им мочевина?

Содержание

Мочевина AdBlue в легковом автомобиле — Какой расход и насколько хватает бака Адблю?

В последние годы все больше становится практикой использование SCR - технологии и жидкости AdBlue на дизельных двигателях легковых автомобилей.

В настоящее время уже многие автопроизводители используют в своих легковых дизельных автомобилиях технологию SCR и жидкость AdBlue, среди них такие как Mercedes Benz, Audi, Volkswagen, BMW, Toyota, Citroen, Peugeot, Porsche, Jaguar, Land Rover, Maserati и многие другие.

Технология SCR уже более 10 лет используется на грузовых автомобилях и она себя положительно зарекомендовала, так что на легковых автомобилях особых трудностей с ее эксплуатацие нет.

Но есть все же некоторые отличия в практике использования жидкости AdBlue на легковых и грузовых автомобилях на которые стит обратить внимание.

Где покупать AdBlue?

На дисплее вашего автомобиля появилось первое предупреждение о том, что вам осталось 2400 км. пробега на баке AdBlue. Не стоит сильно беспокоиться, время у вас еще есть. Но Вы все же решили не откладывать и заняться вопросом дозаправки AdBlue в ближайшее время.

В подходе к вопросу "Где залить AdBlue?" у вас есть несколько вариантов действий:

  • Купить AdBlue в канистре в розничном магазине или через интернет и залить самому;
  • Попытаться найти Adblue на АЗС и залить его из заправочной колонки прямо в бак автомобиля;
  • Обратиться к дилеру вашего автомобиля, и больше об этом вопросе не вспоминать.

Каждый из вариантов имеет право на существование но у каждого из них есть своя цена и свои особенности на которые надо обратить ваше внимание. (подробнее)

Какой Adblue покупать?

Самое главное! Используйте только лицензионный AdBlue.

Реагент "AUS 32" или "раствор мочевины для дизеля" под торговым знаком AdBlue® является отраслевым эталоном и признан всеми автопроизводителями.

Качество реагента AdBlue должно соответствовать международному стандарту ISO 22241-1.

Импортный или российский, «оригинальный» или «стандартный» не принципиально, главное чтобы это был именно AdBlue а не какой либо его аналог. (подробнее)

AdBlue по маркам леговых автомобилей

Когда надо заливать AdBlue в мой автомобиль?

Европейское законодательство требует, что бы любой автомобиль, оснащенный баком AdBlue заранее предупреждал водителя через панель приборов о состоянии жидкости AdBlue в баке. Поэтому система индикации автомобиля подаст первый предупреждающий сигнал, что осталось 2500 км до полного расхода AdBlue в баке.

Далее в зависимости от модели автомобиля система индикации будет напоминать об уровне AdBlue через какие-то определенные интервалы. Например на 1600 км остатка пробега, потом 800 км, вплоть до момента предупреждения о том, что если жидкость Adblue полностью закончится, то ваш автомобиль больше не заведется. Если это произойдет, то вам придеться залить минимум 3,5 — 5 литров AdBlue, что бы автомобиль завелся снова. Не доводите до такого случая.

Подробнее по маркам леговых автомобилей:

На сколько хватает бака AdBlue?

Запас хода на полном баке AdBlue зависит от величины бака Adblue конкретной модели, от стиля вождения и общей нагрузки на автомобиль.

Размер бака Adblue на разных марках и моделях легковых автомобилей может быть от 5 до 30 литров. Расход AdBlue на легковом автомобиле зависит от стиля вождения, типа поездки, нагрузки на транспортное средство и условий окружающей среды и составляет примерно 1-3 литра на 1000 км пробега. То есть на полном баке мочевины AdBlue можно проехать примерно 5 — 20 тыс. км.

Узнайте размер бака AdBlue вашего автомобиля:

Куда заливать AdBlue?

Место расположения заправочной горловины бака AdBlue на леговых автомобилях зависит от конкретной марки и модели.

По расположению бака AdBlue, все леговые автомобили можно разделить на 3 группы:

  • Крышка бака AdBlue находится рядом с крышкой для заправки топлива;
  • Крышка бака Adblue находится в багажнике автомобиля;
  • Крышка бака AdBlue находится под капотом.

Естественно это не единственные места для расположения заливной горловины бака AdBlue, бывают и более экзотичные, но большинство моделей легковых автомобилей можно смело разделить на указанные группы. (подробнее)

Жидкость для систем SCR дизельных двигателей : Продукция AWM : Компания «Тосол-Синтез»

AWM® DEF BLUE - жидкость для систем SCR дизельных двигателей.

Жидкость для систем SCR дизельных двигателей AWM® DEF BLUE представляет собой раствор мочевины высшей степени очистки (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%).
Является полным аналогом раствора мочевины AUS 32, в том числе выпускаемой под маркой AdBlue®, зарегистрированной немецкой
ассоциацией автопроизводителей VDA .

Применяется для снижения токсичности выхлопных газов дизельных двигателей, оснащенных системой SCR (Селективной каталитической Нейтрализации). AWM® DEF BLUE
производится в строгом соответствии с промышленными стандартами DIN 70070 и ISO 22241, а также требованиями OEM спецификаций.

В декабре 2012 года НИИК провел исследовательские испытания жидкостей для систем SCR дизельных двигателей. Испытания проходили 
AWM® DEF BLUE и  AdBlue.

Жидкость AWM DEF Blue подтвердила полное соответствие технических характеристик международному стандарту ISO 22241-2 и по многим показателям превзошла AdBlue.

Наименование
показателей

Методы
испытаний

Допустимые
уровни

Результаты испытаний AdBlue

Результаты
испытаний DEF BLUE

Плотность при 20°С, кг/м3

ГОСТ
18995.1-73

1087-1093

1087

1087

Массовая доля карбамида, %, в пределах

ISO 22241-2

31,8-33,2

33,11

32,93

Щелочность в пересчете на
аммиак (NH3), %, не более

ISO 22241-2

0,2

0,2

0,003

Массовая доля биурета, %,
не более

ISO 22241-2

0,3

0,2

0,1

Массовая доля альдегида, мг/кг, не более

ISO 22241-2

5

< 5

< 5

Показатель преломления при 20°С

ISO 22241-2

1,3814 – 1,3843

1,3840

1,3830

Массовая доля нерастворимых в воде веществ, мг/кг, не более

ISO 22241-2

20

< 10,0

< 10,0

Массовая доля алюминия,
мг/кг, не более

ISO 22241-2

0,5

< 0,0017

< 0,0017

Массовая доля кальция, мг/кг, не более

ISO 22241-2

0,5

0,123

0,0387

Массовая доля железа, мг/кг, не более

ISO 22241-2

0,5

0,0084

0,0061

Массовая доля меди, мг/кг,
не более

ISO 22241-2

0,2

0,0138

< 0,0011

Массовая доля цинка, мг/кг, не более

ISO 22241-2

0,2

0,0004

0,0004

Массовая доля хрома, мг/кг, не более

ISO 22241-2

0,2

0,0328

0,0084

Массовая доля никеля, мг/кг, не более

ISO 22241-2

0,2

0,0317

< 0,0005

Массовая доля магния, мг/кг, не более

ISO 22241-2

0,5

0,0025

0,0021

Массовая доля натрия, мг/кг, не более

IS0 22241-2

0,5

0,0009

0,0009

Массовая доля калия, мг/кг, не более

IS0 22241-2

0,5

0,028

0,0028

Рекомендации по использованию и хранению AWM® DEF BLUE

Продукт классифицирован как безопасный. Срок хранения продукта напрямую зависит от внешней температуры, воздействующей  на  продукт.

Нежелательно  длительное  хранение  при  t° выше  +25°C.              

Температура замерзания -11°C . После размораживания AWM® DEF BLUE не теряет своих свойств. Необходимо исключать контакт жидкости с несовместимыми материалами
и использовать только рекомендованное оборудование и тару.

Срок годности в зависимости от температуры

Рекомендованные материалы, совместимые с жидкостью AWM® DEF BLUE


Нерекомендованные материалы с жидкостью AWM® DEF BLUE


Adblue и преимущества его использования для вашего дизельного автомобиля

Пользователь может иметь определенные права относительно персональных данных, которые мы храним. Мы предлагаем пользователю право выбора, какие именно персональные данные мы будем обрабатывать.

Пользователь может принять решение, что не будет предоставлять свои личные данные группе E100, путем отказа предоставления своего согласия выраженного при совершении действий с E100. Пользователь может решить, что не будет иметь уникального идентификационного номера cookie, назначенного для его компьютера, чтобы избежать агрегации и анализа данных, собранных на наших веб-страницах.

Пользователь может перестать получать от нас маркетинговые материалы, по почте, следуя инструкции отмены подписки, включенной в содержание конкретной акции. Пользователь также может отказаться от получения рекламных материалов. Пользователь может отозвать любое свое предварительное согласие или же в любое время, по законным причинам, запретить нам обработку его персональных данных. С этого момента мы начнем придерживаться предпочтений, выраженных пользователем. В некоторых случаях отзыв согласия на наше использование или раскрытие персональных данных пользователя будет означать, что он не сможет использовать определенные продукты или услуги, предлагаемыми нами.

Если пользователь находится на территории Европейской Экономической Зоны, он может запретить нам предоставлять свои персональные данные третьим лицам, за исключением: (і) поставщиков услуг, которые предоставляют услуги от нашего имени, (ii) в случае, если мы продадим или передадим весь или часть нашего бизнеса или имущества, (iii) если раскрытие информации продиктовано требованиями законодательства, или (іv) если мы посчитаем, что такое раскрытие необходимо или уместно, в связи с расследованием предполагаемого мошенничества или другой незаконной деятельности. Если пользователь находитесь в Европейской Экономической Зоне, мы используем его персональные данные только для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, а также других регламентах, о которых мы уведомили пользователя, разве что обладаем юридическими основаниями, такими как согласие на использование персональных данных в других целях. Если этого требует законодательство, Е100 получает предварительное согласие пользователя во время сбора для обработки (і) персональных данных в маркетинговых целях, и (ii) персональных данных, признанных, на основании действующего законодательства, важными.

Wolflubes - The Vital Lubricant - Блог

Системы SCR: краткая история использования

SCR использовалась в течение десятилетий для уменьшения выбросов стационарных источников. Кроме того, технология SCR применяется на многих морских судах, в том числе грузовых кораблях, паромах и буксирах. Сегодня благодаря своей доступности и эффективности в сокращении выбросов SCR становится ключевой технологией контроля за количеством выбросов, гарантирующей соответствие нормам EURO V и VI для коммерческих грузовых автомобилей.

Как работает система SCR

SCR использует технологию активного контроля выбросов. Вот как она работает: 

  • Жидкий реагент-восстановитель впрыскивается посредством специального каталитического нейтрализатора в поток выхлопных газов дизельного двигателя. Источником восстановителя обычно является мочевина автомобильного класса, также известная как водный раствор мочевины (DEF). 
  • DEF вызывает химическую реакцию, которая преобразует оксиды азота в азот, воду и малое количество углекислого газа (CO2), естественные компоненты воздуха, которым мы дышим.
  • Затем данные компоненты выводятся через выхлопную трубу автомобиля.
Почему система SCR важна?

Все дизельные двигатели большой мощности для грузовиков, произведенные после 1 января 2015 года, должны соответствовать последним стандартам выбросов EURO VI. Это касается и внедорожной техники, в том числе строительной и сельскохозяйственной. 

Стандарты EURO VI являются одними из самых строгих в мире и требуют, чтобы количество твердых частиц (PM) и оксидов азота (NOx) было снижено практически до нулевого уровня. Технология SCR — одна из наиболее экономически эффективных и топливосберегающих технологий, направленных на достижение этой цели. 

SCR может снизить выбросы NOx до 90%, одновременно сократив выбросы углеводородов (HC) и монооксидов углерода (CO) на 50-90%, а выбросы твердых частиц — на 30-50%. В сочетании с сажевым фильтром количество выбросов твердых частиц становится еще меньше. 

Но у технологии SCR имеется еще одно преимущество. В сфере коммерческих грузоперевозок некоторые водители грузовиков, оборудованных SCR, сообщают, что расход топлива их автомобилей сократился на 3-5%!

Несколько слов о водном растворе мочевины (DEF), "топливе" для системы SCR

Система SCR требует регулярной дозаправки водным раствором мочевины (DEF).

DEF представляет собой водный раствор мочевины, на 32,5% состоящий из мочевины и на 67,5% — из деминерализованной водой. Данный раствор называется AUS 32 согласно ISO 22241, а Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) зарегистрировала товарный знак AdBlue для аналогичного продукта. Иными словами, AdBlue аналогичен AUS 32 и раствору DEF. 

DEF широко доступен и поставляется в контейнерах различного размера, например, в цистернах, пластиковых емкостях, бутылках или канистрах.

Крайне важно поддерживать надлежащий уровень DEF

DEF заливается в бортовой бак. На тракторных прицепах бак DEF обычно расположен рядом с баком дизельного топлива. 

Оператору следует периодически доливать раствор DEF. Периодичность и количество зависит от типа транспортного средства и условий эксплуатации:

  • Для легковых автомобилей интервалы заправки DEF обычно совпадают с рекомендуемыми интервалами замены масла.
  • Для большегрузных автомобилей и внедорожной техники интервалы будут меняться в зависимости от условий эксплуатации, количества отработанных часов, пройденных километров, нагрузок и других факторов.

При недостаточном количестве раствора DEF водителю или оператору выводится серия возрастающих визуальных и звуковых предупреждений. Если бак DEF приблизится к нулевому уровню, возможно блокировкание запуска двигателя ТС до тех пор, пока в бак не будет добавлено требуемое количество раствора DEF. Раствор DEF следует хранить надлежащим образом для предотвращения замерзания жидкости при температуре ниже -11°C. Кроме того, большинство систем дозирования DEF автомобилей оснащено нагревательными устройствами.

Вы можете приобрести раствор DEF в магазинах запчастей для грузовых автомобилей, у дилеров грузовых автомобилей и дистрибьюторов двигателей.

Двойная доза: VW будет лить в свои дизели больше мочевины

Очистные сооружения двигателей внутреннего сгорания усложняются по мере ужесточения экологических требований. Больше всего от этого «страдают» дизели, и новый фольксвагеновский агрегат 2.0 TDI Evo – наглядное тому подтверждение. В его выпускном тракте последовательно установлены два каталитических нейтрализатора и перед каждым имеется своя форсунка для впрыска AdBlue. Фактическое удвоение системы SRC позволяет снизить уровень выбросов вредных окислов азота в атмосферу на 80%.

До разгоревшегося в 2015 году дизельгейта двигатели с воспламенением от сжатия были обожаемы европейцами, причём их производители особо упирали на экологичность – мол, по сравнению с бензиновыми агрегатами они выбрасывают в атмосферу меньше СО2, то есть вещества, которое является главным жупелом западной цивилизации, способствующим так называемому глобальному потеплению. Памятное расследование Американского управления по защите окружающей среды (EPA) несколько сместило акцент: выяснилось, что в течение нескольких лет концерн Volkswagen использовал обманный алгоритм управления своими дизельными двигателями, который в ходе сертификационных испытаний в 40 раз занижал уровень выбросов в атмосферу окислов азота (NOx). В больших концентрациях окислы азота поражают дыхательные и другие внутренние органы человека, способны спровоцировать удушье и смерть. Поскольку запаха NOx не имеют, то распознать опасность сложно. Добавим, что дизель в силу своих конструктивных особенностей (в частности большого количества воздуха в топливной смеси) вырабатывает больше окислов азота, чем бензиновые моторы.

В результате скандала автопроизводители были вынуждены пересмотреть свои подходы к борьбе с NOx, что привело к существенному усложнению и удорожанию конструкции выхлопного тракта дизелей. Некоторые компании вообще отказались от двигателей на тяжёлом топливе или прекратили разработку агрегатов нового поколения, поскольку это стало экономически невыгодно. Но Volkswagen, главный виновник скандала, за дизели пока держится, и на обновлённом зимой Пассате дебютировал мотор 2.0 TDI Evo мощностью 150 л.с. с двойной системой впрыска AdBlue.

Разработчики просто напросто добавили в выпускной тракт под днищем кузова второй каталитический нейтрализатор SRC и форсунку впрыска AdBlue, которые преобразуют те окислы азота, с которыми не справился первый нейтрализатор, в безвредный для человека чистый азот (N2). Вторая система доказала свою эффективность, несмотря на падения температуры отработавших газов на пути следования к ней примерно на 100 градусов – уровень выбросов окислов азота в атмосферу снизился примерно на 80%, чего оказалось достаточно, чтобы вписаться в перспективные экологические нормы Euro 6d, те что без приставки TEMP и вступят в силу в 2020 году.

Разумеется, все прочие компоненты очистки, вроде системы рециркуляции отработавших газов и сажевого фильтра, никуда не делись, а вот 48-вольтовым гибридным довеском двигатель 2.0 TDI Evo пока не снабжён, во всяком случае на Пассате. Возможно, на новом Гольфе, которым Volkswagen всё никак не разродится, вспомогательный стартер-генератор всё же появится – на это указывают слухи, распространяемые немецкой прессой. Что до двойной системы впрыска AdBlue, то она точно будет на всех доступных для нового Гольфа дизельных двигателях.

Напомним также, что в конце прошлого года Volkswagen сообщил, что следующее поколение двигателей внутреннего сгорания, которое сейчас находится в разработке, будет последним и дебютирует в 2026 году. После этого – только электромобили.

Система SCR (Adblue) дизельных двигателей стандарта EURO 5

SCR – система доочистки выхлопных газов путем распыления водного раствора AdBlue в выпускную систему автомобиля для сокращения выброса вредных веществ в атмосферу до уровня, соответствующего стандарту Euro 5.

Экологический стандарт Euro 5 введен в Европейских странах с 2009 года. Согласно стандарту, производители большегрузной и другой техники обязаны обеспечить продукцию системой способной соответствовать нормам содержания вредных веществ в выхлопных газах.
Большинство производителей выбрали систему нейтрализации отработавших газов (SCR). Часто, можно услышать и такие термины:
— Euro 5
— Мочевина
— AdBluе
Как правило, используя такие названия, речь идет о SCR.

Система устанавливается на все виды грузовой и тяжелой техники – магистральные тягачи, самосвалы, автобусы, строительная техника, промышленные двигатели (дизель генераторы и др.), судовые двигатели. Другими словами, техника или установка, оснащенная дизельным двигателем, будет укомплектована системой доочистки выхлопных газов.

Рис.1

Основные компоненты (Рис.1):
1/2: дозирующий модуль/форсунка
3: насосный модуль
4: бак
5: блок управления
6: датчик температуры
7: датчик NOx

Блок управления SCR рассчитывает количество раствора необходимое для впрыска, учитывая параметры работы двигателя в текущий момент и температуры катализатора. Рассчитываемое количество жидкости впрыскивается через форсунку или дозирующий модуль. С помощью датчика NOx производится контроль качества доочистки выхлопных газов. Для получения информации о работе двигателя блок управления SCR имеет связь с блоком управления двигателем по сети шине CAN.

С помощью шины CAN блоки управления обмениваются информацией между собой и делают запросы на изменение параметров, необходимых для обеспечения работы всей системы.

Рис.2

Для эффективной работы SCR необходимо поддерживать температуру катализатора выше 300 градусов. SCR не имеет возможности самостоятельно увеличить температуру катализатора до нужного значения – поэтому для увеличения значений температуры блок управления (5) по шине CAN делает запрос на обогащение топливной смеси в блок управления двигателем (8). Так достигается необходимое значение температуры.

Режимы системы SCR

⦁ Обогащение топливной смеси
Данный режим необходим для прогрева катализатора и поддержания необходимой температуры катализатора во время работы SCR
⦁ Ограничение крутящего момента
Активируется при возникновении неисправности в SCR. При срабатывании данного режима на панели приборов автомобиля загорается сигнализатор неисправности SCR желтого или красного цвета, мощность автомобиля при этом ограничивается на 40%
⦁ Повышение оборотов холостого хода
Режим необходимый для прогрева катализатора на холостом ходу. Обороты ХХ будут увеличены до достижения необходимой температуры.

Эксплуатация системы нейтрализации (AdBlue)

Для исправной работы необходимо поддерживать в баке раствора SCR определенный уровень жидкости AdBlue, при этом, особое внимание нужно уделить качеству раствора AdBlue.

Также, владельцу транспортного средства или техники необходимо периодически проводить технические обслуживание: замена фильтра жидкости, диагностирование с целью выявления неисправностей.

Причины выхода из строя SCR

⦁ Неисправность электронных датчиков системы: температуры катализатора, NOx, давления жидкости AdBlue
⦁ Неисправности электрических цепей блока управления SCR
⦁ Использование некачественного раствора AdBlue, который не может обеспечивать необходимую доочистку выхлопных газов; наличие в растворе AdBlue сторонних жидкостей (например, дизельного топлива) может привести к выходу из строя насоса, закоксовыванию магистралей, форсунки, дозатора.
Появление любой из перечисленных неисправностей приводит к ограничению крутящего момента двигателя.

Способы отключения SCR (отключение мочевины)

Система Euro 5 досконально изучена и на рынке вам могут предложить несколько вариантов отключения SCR Euro 5. Среди этих вариантов есть качественные, надежные решения, но также присутствуют подделки или откровенно устаревшие, неэффективные решения.

Программное отключение
SCR отключается программно путем внесения изменений в прошивку автомобиля.

«+» довольно надежный метод отключения
«-« не все марки автомобилей поддерживают программное отключение
«-« на некоторых автомобилях, например Scania, при программном отключении SCR на дисплее автомобиля будут гореть ошибки, потушить которые просто невозможно (при этом SCR будет полностью отключена)
«-» на некоторых моделях автомобилей (Scania, Renault, Volvo) после программного отключения может активироваться функция прогрева, увеличивающая обороты холостого хода.
«-» подразумевает сохранение на автомобиле всей периферии SCR.

Отключение с помощью эмулятора
Устройство, которое имитирует рабочие процессы системы дозирования автомобиля. Эмулятор работает по сложным математическим моделям, подключен к линии передачи данных CAN и способен рассчитать необходимые параметры для корректной работы двигателя: температуры выхлопных газов, количество вредных частиц, давление и температуры реагента, давление воздуха и другие параметры, необходимые для предотвращения появления ошибок, приводящих к ограничению крутящего момента.

Иными словами, эмулятор с точностью до 100% повторяет действия и операции, которые выполняет система SCR автомобиля и передает информацию об этих процессах в линию передачи данных CAN автомобиля. Ни один блок управления не в состоянии отличить работу эмулятора от работы исправной системы.

Рис.3

«+» Данный метод покрывает все виды грузовой и другой техники
«+» Эмулятор подразумевает отключение SCR без каких-либо изменений в работе автомобиля (расход топлива, появление кодов неисправностей или иных параметров двигателя)
«+» Возможность демонтировать элементы SCR после отключения.
«-» Высокий риск купить некачественный эмулятор, который может привести к повышенному расходу топлива и/или другим неисправностям.

Эмуляторы Adblue– как выбрать?

В настоящее время на нашем рынке полно контрафактных копий и эмуляторов китайского производства, устанавливать их на автомобиль крайне не рекомендуется.

В чем отличие качественного эмулятора от копии или аналогов китайского производства?
Качественный эмулятор не вносит никаких изменений в работу автомобиля, точно рассчитывает все температурные режимы. Таких результатов достигают за счет постоянной работы специалистов-инженеров, своевременно вносящих обновление в программное обеспечение эмулятора, для того чтобы эмулятор идеально подходил к модели двигателя.

Копии эмуляторов – это, как правило, копии качественных, но устаревших моделей эмуляторов. Например, нам удавалось найти на рынке эмуляторы с прошивкой 2009года! В то время этот эмулятор отвечал всем требованиям, но в настоящее время он безнадежно устарел, такой эмулятор может неправильно рассчитывать температурные режимы, влекущие за собой повышенный расход топлива и ошибки.

Для того, чтобы избежать сбоев в системе, снизить затраты на топливо и ремонт, сэкономить ваше время и нервы, рекомендуем установить эмуляторы компании ProUnit. Все наши эмуляторы, включая эмуляторы первого поколения, разработаны и изготовлены в России из европейских и американских комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией и даём 3 года гарантии на все устройства .

Возникли технические вопросы? Звоните +7-961-180-92-01, наш специалист поможет решить вашу проблему.

Хотите купить эмулятор отключения мочевины AdBlue?

Оставляйте заявку на сайте или звоните +7 900 948-47-10

0518600002817000004 Приобретение масел и жидкостей для автотранспорта

Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽

Масло гидравлическое

ОКПД2 19.20.29.119   Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки

500 л;дм3

66,00

33 000,00

Масло трансмиссионное

ОКПД2 19.20.29.119   Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки

60 л;дм3

83,00

4 980,00

Масло моторное

ОКПД2 19.20.29.119   Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки

80 л;дм3

80,00

6 400,00

Масло моторное

ОКПД2 19.20.29.119   Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки

20 л;дм3

113,00

2 260,00

Масло моторное турбо дизель

ОКПД2 19.20.29.119   Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки

40 л;дм3

136,00

5 440,00

Масло моторное турбо дизель

ОКПД2 19.20.29.119   Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки

60 л;дм3

142,00

8 520,00

Жидкость для системы SCR дизельных двигателей (мочевина)

ОКПД2 20.15.31.000   Мочевина (карбамид)

20 л;дм3

43,00

860,00

Проникающая смазка

ОКПД2 20.59.41.000   Материалы смазочные

4 шт

377,00

1 508,00

Тормозная жидкость

ОКПД2 20.59.43.110   Жидкости тормозные для гидравлических передач

15 л;дм3

142,00

2 130,00

Антифриз

ОКПД2 20.59.43.120   Антифризы

100 л;дм3

72,00

7 200,00

Могу я просто пописать в бак?

Время от времени мы нападаем на High Gear Media, а иногда мы болтаем по темам менее полезным, чем, скажем, топливная экономичность и снижение нашей зависимости от нефти.

Отсюда возник следующий вопрос: если в моем новом чистом дизельном автомобиле заканчивается мочевина, могу ли я просто пописать в бак, чтобы долить его?

2009 Mercedes-Benz GL класса 3.0L BlueTec

2009 Mercedes-Benz ML320 BlueTEC Предварительный просмотр

2009 Mercedes Benz R Class 3.0L BlueTec

В рамках этой схемы потребители получат экологический кредит в размере 4500 долларов на покупку нового 335d или X5 xDrive35d

.

Соревнования между США и Японией задерживаются, так как сегмент принадлежит немцам

дизельное топливо и заливные горловины AdBlue в Audi Q7 TDI

VW, Audi и BMW предложат дизельные двигатели BLUETEC в США

Мочевина для снижения выбросов NOx

Во-первых, немного предыстории. Многие современные экологически чистые дизели, в том числе те, которые используют систему Mercedes-Benz Bluetec, впрыскивают жидкий раствор мочевины, известный как AdBlue, в выхлопные газы, чтобы снизить выбросы закиси азота (NOx).

Смешиваясь с горячим выхлопным газом, мочевина выделяет аммиак, который обеспечивает правильный химический состав, позволяющий окончательному каталитическому нейтрализатору преобразовывать NOx в выхлопном потоке в азот и воду.

Дизели

Bluetec с впрыском мочевины выделяют до 80% меньше NOx, чем предыдущие версии, что позволяет им соответствовать новым, более низким ограничениям США на выбросы NOx для транспортных средств - самым строгим в мире.

Mercedes-Benz подходит для установки этой системы на модели ML320 Bluetec, GL320 Bluetec и R320 Bluetec 2010 года выпуска.BMW и Audi также используют впрыск мочевины в своих чистых дизелях под разными названиями, включая TDI.

Пополнять каждые 10000 миль

Резервуар мочевины вмещает примерно 8 галлонов, чего достаточно примерно на 12 000 миль стандартной работы. Это точно согласуется со стандартными интервалами обслуживания в 10 000 миль, поэтому дилерские центры Mercedes-Benz регулярно пополняют резервуары при каждом техническом обслуживании.

Это также соответствует требованию EPA, согласно которому системы контроля выбросов не требуют вмешательства владельца в течение как минимум 8 лет или 100 000 миль.Mercedes-Benz программирует свои автомобили Bluetec так, чтобы они предупреждали водителя о низком уровне топлива в баке, чтобы побудить его немедленно обратиться в сервисный центр.

Если бак достигает одного галлона, автомобиль уведомляет водителя. Он делает это снова, когда остается только 20 запусков. Чтобы перезагрузить систему, необходимо добавить не менее двух галлонов AdBlue или четырех полгаллонных баллонов по цене 7,75 доллара за штуку. Однако планы помощи на дороге включают AdBlue.

Человеческие ресурсы?

Сознательные потребители могут захотеть сэкономить на заправках, на которые не распространяется гарантия Mercedes-Benz.(Однако четыре года бесплатного обслуживания BMW покрывают одноразовые предметы, включая AdBlue, без дополнительных затрат.)

Consumer Reports Местный дилер потребовал от компании колоссальные 317 долларов за заливку 7,5 галлонов AdBlue в свой испытательный автомобиль Mercedes-Benz GL320 по цене 32 доллара за галлон жидкости. Большинство дилеров используют объемные расходные материалы AdBlue (хотя даже 7,5 галлонов будет стоить всего 116,25 доллара в бутылках емкостью полгаллона).

А что делать, если водитель оказался в глуши, далеко от ближайшего дилера? Может он или она, ммммм, предоставить временную мочевину, чтобы доставить машину дилеру? Вопрос возникает просто потому, что моча человека содержит от 2 до 4 процентов мочевины.

Но, к сожалению, ответ - «нет». Современный чистый дизельный автомобиль поймет, что ваша моча - не то, что нужно.

Неправильный материал

Раствор

AdBlue содержит гораздо более высокую концентрацию мочевины - 32,5%, смешанной с деионизированной водой. Это в 8–16 раз больше, чем у вашей собственной мочи, которая также содержит различные соли, токсины, желчные пигменты, гормоны и примерно 95 процентов воды.

Датчики в баке мочевины контролируют концентрацию мочевины.Если вы добавите неправильные вещи, от чистой воды до жидкости для омывателя ветрового стекла и человеческой мочи, машина не поедет.

Drat. Вот и наш потребительский совет на неделю.

Дважды в год

Кстати, вы могли заметить, что это наша вторая статья на тему мочи за год. В июле прошлого года мы писали о возможности того, что карбамид может спасти автомобили на водородных топливных элементах, потому что для получения водорода из него требуется меньше энергии, чем из воды или природного газа.

Эта статья стала нашим четвертым по популярности произведением года. Но будьте уверены, моча на этом участке не появляется регулярно. У нас есть жесткий и быстрый лимит - две статьи на тему мочи в год.

Если, конечно, это не заслуживает освещения в печати.

[ Automotive News (требуется подписка) через Jalopnik, Consumer Reports , Motor Trend , PickupTrucks.com]

Карсон | CarsonTalk | Разоблачение мифов о жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)

Правда о DEF - это не то, что вы думаете

Существует много дезинформации о жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF).DEF - это добавка, необходимая для многих дизельных двигателей. Его разработка и использование стали значительным шагом вперед в сокращении выбросов парниковых газов. Добавленный к двигателям с технологией избирательного каталитического нейтрализации (SCR), DEF снижает выбросы NOx и твердых частиц на 90 процентов - значительно низкий уровень выбросов, близкий к нулю.

Если это было недостаточно впечатляющим, DEF - это неопасный водный раствор, состоящий из 32,5% мочевины и 67,5% деионизированной воды. "Мочевина?" ты говоришь. "Разве это не просто моча?" Не совсем.Это еще один из досадных мифов о DEF, которые распространены до сих пор. Мы в NEXGEN DEF хотим помочь установить рекорд в DEF. Мы составили список самых распространенных мифов о DEF, чтобы вы могли вооружиться фактами.

DEF токсичен: ЛОЖЬ

Факт: DEF - нетоксичная, неопасная и негорючая жидкость. Не требует специального обращения и не загрязняет окружающую среду. Ее естественный pH равен 9,0 - примерно так же, как у обычной бытовой пищевой соды.Для сравнения: вода имеет pH 7,0. DEF производится из мочевины, соединения с высоким содержанием азота, которое чаще всего используется для удобрений. Он легко усваивается растениями, способствуя значительному росту. Более 90 процентов мирового объема мочевины используется в сельском хозяйстве. Тип, используемый для автомобильной продукции, даже более нетоксичен, чем сельскохозяйственная марка.

Идет

DEF менее токсичен, чем большинство других жидкостей в вашем грузовике, включая дизельное топливо, моторное масло, тормозную жидкость, антифриз и жидкость для мытья лобового стекла.

Выход

DEF впрыскивается в выхлопные газы вашего автомобиля, вступая в реакцию с оксидом азота (NOx) в катализаторе SCR. В результате NOx и DEF объединяются, образуя безвредные азот и воду - естественные элементы в свежем воздухе, которым мы дышим. С точки зрения окружающей среды (и безопасных условий труда) это предпочтительнее, чем NOx, который является причиной кислотных дождей, смога и повышения уровня парниковых газов.

DEF - моча: ЛОЖЬ

Факт: Вам кто-нибудь сказал, что мочевина - это моча животных? Или эквивалент человеческой мочи? Не так много.С 1930-х годов синтетическая мочевина производилась путем синтеза синтетического аммиака и диоксида углерода в нагретом и закрытом процессе.

Мочевина автомобильного качества, используемая для производства DEF, соответствует строгим стандартам производства и выбросов Американского института нефти.

DEF использует гораздо более чистую мочевину, не содержащую твердых частиц, чем требуется в сельском хозяйстве. DEF представляет собой комбинацию 32,5% мочевины и 67,5% деионизированной воды. По сравнению с этим человеческая моча содержит очень мало мочевины.

DEF трудно использовать: FALSE

Факт: DEF - это легкодоступная жидкость на крупных коммерческих заправочных станциях или в продаже у поставщиков автомобильных запчастей и смазочных материалов. Заполнить бак DEF так же просто и доступно, как долить жидкость для стеклоочистителя.

Вам не нужно пополнять запас DEF каждый раз при заправке бензобака. В зависимости от того, сколько вы перевозите, норма использования DEF составляет около 2,5 галлона на 800 миль пути, то есть пополнение составляет примерно 5-10 раз в год.

DEF нестабилен: FALSE

Факт: Мочевина не становится токсичной ни при каких температурах. Замораживание и оттаивание не влияет на химический состав DEF. Даже при высоких температурах (которых можно избежать за счет охлаждения и стабилизации температуры двигателей DEF), DEF по-прежнему будет соответствовать спецификациям ISO менее 0,2% аммиака в течение как минимум 35 дней. Интересно, что при такой температуре потребуется более двух лет, чтобы достичь уровня аммиака домашнего аммиака.Короче говоря, DEF очень стабилен.

Автомобиль CSR / DEF получает недостаточный расход бензина: FALSE

Факт: автомобиль с DEF расходует столько же топлива, что и автомобили с другими технологиями снижения выбросов.

Поскольку выбросы регулируются, и вы должны соответствовать определенным стандартам, вы также можете выбрать автомобиль CSR / DEF. Вы ощутите лучшую экономию топлива и большую мощность. Меньший износ двигателя приводит к снижению общих затрат на техническое обслуживание.

Коммерческие грузовые автомобили с автомобилями DEF оптимизированы для сгорания и меньше проблем с регенерацией.

Хотите узнать больше о DEF и его преимуществах для вашего двигателя и всего мира? Ознакомьтесь с нашим постом Эволюция дизельного двигателя до экологически чистого DEF.

Ваш эксперт по DEF

NEXGEN - крупнейший поставщик DEF на Северо-Западе. Мы даже расширились, чтобы добавить еще один завод в SeaTac, способный производить миллион галлонов DEF в месяц. Через офис SeaTac мы теперь предоставляем NEXGEN DEF Сиэтлу и западной Канаде.

Нашим последним шагом стало внедрение нашего продукта в насос, добавив диспенсеры NEXGEN DEF во все большее количество Cardlocks по всему Орегоне, что упростило, чем когда-либо, доступ к последним инновациям в области дизельных систем.

Чтобы узнать больше об использовании NEXGEN DEF для вашего автопарка, Позвоните нам или посетите нашу страницу DEF

API | Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)

Сегодня легковые и грузовые автомобили и другое оборудование, использующее дизельные двигатели, продаваемые в США, должны соответствовать строгим требованиям Агентства по охране окружающей среды США (EPA) по выбросам. Чтобы соответствовать этим требованиям, многие производители дизельных двигателей используют избирательную каталитическую нейтрализацию (SCR), технологию доочистки выхлопных газов, которая преобразует оксиды азота (NOx) в выхлопном потоке дизельных двигателей в азот и водяной пар, два естественных компонента воздуха, которым мы дышим.

Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (также называемая DEF или AUS 32) впрыскивается в поток выхлопных газов дизельного двигателя, и тепло выхлопных газов, жидкости и катализатора преобразует NOx в безвредные газы.

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей представляет собой 32,5% раствор технически чистой мочевины в очищенной воде. Для правильной работы блока SCR, DEF должен соответствовать строгим стандартам чистоты. Этот стандарт, опубликованный Международной организацией по стандартизации (ISO), предназначен для обеспечения того, чтобы жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, используемая в автомобилях и грузовиках с системой SCR, обеспечивала чистоту, требуемую производителями дизельных двигателей, и качество, необходимое для сохранения системы контроля выбросов и среда.

Программа сертификации по API дизельной выхлопной жидкости (DEF) - это добровольная программа, предназначенная для сертификации и контроля качественных характеристик жидкости для дизельных выхлопных газов, предназначенной для использования в автотранспортных средствах с дизельными двигателями. Продавцы жидкостей для дизельных выхлопных газов, которые продемонстрировали, что их продукция удовлетворяет требованиям последней и действующей редакции ISO 22241, Дизельные двигатели - агент восстановления NOx AUS 32, , могут иметь лицензию на размещение сертификационного знака API для дизельной выхлопной жидкости.

Сертификат API для дизельной выхлопной жидкости имеет множество преимуществ:

  • Обозначает для потребителей жидкости для выхлопа дизельных двигателей, соответствующие требованиям производителя дизельных двигателей.
  • Помогает потребителям найти эти жидкости.
  • Предоставляет потребителям возможность выбора качественных брендов.
  • Помогает снизить выбросы оксида азота.
  • Обеспечивает строгий мониторинг жидкостей на рынке.
  • Проверяет лицензированные жидкости на соответствие требованиям программы.

Полный список лицензиатов доступен в нашем Справочнике лицензиатов.

Пожалуйста, загрузите Обзор программы подачи жидкости для выхлопных газов для дизельных двигателей, чтобы получить дополнительную информацию и требования к программе.

Любые вопросы или комментарии относительно лицензирования направляйте по адресу [email protected]

Чтобы войти в систему и управлять лицензией, посетите my.API.org.

Перейдите в раздел «Заявки и сборы».

API запустил программу сертификации судовых дизельных выхлопных жидкостей

Marine DEF, или AUS 40, представляет собой водный раствор мочевины высокой чистоты с концентрацией 40%, который необходим для работы конвертеров с SCR в приложениях с большими двигателями внутреннего сгорания.Как следует из названия, Marine DEF используется во многих морских приложениях, но все чаще используется в железнодорожных и других наземных приложениях.

Программа сертификации судовых дизельных выхлопных жидкостей будет сертифицировать бренды Marine DEF, предлагаемые маркетологами, которые продемонстрировали, что их продукция удовлетворяет требованиям последнего и применимого издания ISO 18611, Судовые и морские технологии - Морской агент снижения NOx AUS 40. Лицензированные продавцы могут использовать Сертификационный знак API Marine Diesel Exhaust Fluid Certification Mark вместе со своими лицензионными продуктами и маркетинговыми материалами.

Программа интегрирована в существующий портал лицензирования Программы сертификации жидкостей для дизельных выхлопных газов и предназначена для работы точно так же, как и исходная Программа сертификации жидкостей для дизельных выхлопных газов. Существующий лицензированный продавец может легко подать заявку на лицензирование своих продуктов Marine DEF без дополнительной оплаты, просто войдя в систему и добавив новый продукт.

Полный список лицензиатов доступен в нашем Справочнике лицензиатов.

Пожалуйста, загрузите Обзор программы подачи жидкости для выхлопных газов для дизельных двигателей, чтобы получить дополнительную информацию и требования к программе.

Любые вопросы или комментарии относительно лицензирования направляйте по адресу [email protected]

Чтобы войти в систему и управлять лицензией, посетите my.API.org

Перейдите в раздел «Заявки и сборы».

Что такое DEF (жидкость для выхлопа дизельных двигателей)

Как работает DEF

DEF не является добавкой к топливу и не влияет на настройку и эффективность дизельных двигателей. Принцип его работы заключается в том, что жидкость, органическое соединение, содержащее мочевину и деионизированную воду, смешивается с горячими газами, которые следуют за сгоранием дизельного топлива, разлагая DEF на аммиак и диоксид углерода.Эти два газа встречаются с выхлопными газами дизельного двигателя и химически связываются с оксидами азота, в результате чего азот и вода выходят из выхлопной трубы. Конечным результатом является более чистый выхлоп дизеля.

Не писайте в бак DEF!

На заре использования DEF ходили разговоры о том, что, поскольку DEF содержит мочевину, и поскольку моча содержит мочевину, было логично, что DEF состоит из лошадиной мочи… или кошачьей мочи, или свиной мочи, вы понимаете. Некоторые даже доходили до «логической» крайности, предполагая, что все, что нужно сделать предприимчивому водителю грузовика, - это пописать в свой бак DEF.Проблема решена и дешевле.

Не совсем так.

Хотя мочевина определенно является компонентом как мочи, так и DEF, производство DEF осуществляется в строгих условиях, гарантирующих, что мочевина чистая, свободная от загрязнений и в правильном соотношении с деионизированной водой. Вода также должна быть точного качества.

«Человеческая моча представляет собой водный раствор, содержащий более 95 процентов воды, с остальными составляющими в порядке уменьшения концентрации мочевина 9,3 г / л, хлорид 1.87 г / л, натрий 1,17 г / л, калий 0,750 г / л, креатинин 0,670 г / л и другие растворенные ионы, неорганические и органические соединения ».

С другой стороны, «Жидкость для выхлопных газов дизелей использует мочевину автомобильного качества с концентрацией 32,5 процента. Эта мочевина содержит максимум 0,3 процента биурета, максимум 0,5 процента магния, максимум 0,5 процента кальция, максимум 0,5 процента фосфата, максимум 0,5 процента железа и Максимум 0,5% калия ".

Это должно уладить это; не мочитесь в бак DEF, если только вы не хотите потратить несколько тысяч долларов на ремонт своего автомобиля.

Как DEF реализован в дизельных двигателях?

Автомобильная промышленность, особенно производители дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, начали соответствовать стандартам EPA, модернизировав двигатели с использованием технологии селективного каталитического восстановления. DEF впрыскивается в выхлопные газы в качестве дополнительной обработки; Это означает, что он уничтожает вредные выбросы после сгорания, что дает производителям возможность настраивать двигатели для повышения эффективности использования топлива и увеличения мощности.

Говорят, что владельцы транспортных средств с SCR испытывают большую надежность, более длительные интервалы замены масла и более низкие эксплуатационные расходы в течение всего срока службы транспортного средства.

Кто регулирует DEF?

Производство, обработка и транспортировка DEF регулируются Агентством по охране окружающей среды в соответствии со стандартом ISO 22241. Концентрация мочевины в DEF должна составлять 32,5 процента по весу; что было обязательным, потому что эта концентрация имеет самую низкую температуру замерзания 12 градусов по Фаренгейту.

Может ли DEF повредить ваш двигатель?

Единственный вред двигателю может быть нанесен инжекторам и катализаторам системы SCR, если жидкость загрязнена.Вот почему в DEF разрешены максимально допустимые уровни примесей.

Является ли DEF опасным материалом?

Нет. Нет необходимости носить защитную одежду при работе с DEF. Например, единственное беспокойство при попадании на одежду - это то, что DEF может оставить пятно. Просто смойте как можно скорее. Если вы пролили небольшое количество DEF, его можно смыть водой или протереть. Если оставить сохнуть, он превратится в белые кристаллы. Их можно смыть водой.

При этом DEF нельзя глотать. В случае проглатывания следует немедленно обратиться к врачу.

Что касается вдыхания DEF, то при нормальных условиях использования вдыхание не ожидается. Однако при перекачивании DEF в закрытом помещении возможно вдыхание небольшого количества паров аммиака из DEF. Если вы вдыхаете пары DEF, выйдите на свежий воздух. Если вы испытываете какие-либо симптомы, такие как раздражение носа или горла, следует проконсультироваться с врачом.DEF иногда имеет легкий запах аммиака (аналогично домашним чистящим средствам), но это не вредно.

Как хранить DEF?

DEF требует осторожности при хранении. Например, DEF вызывает коррозию многих материалов, включая углеродистую сталь, медь, никель, эпоксидные смолы и алюминий. Основная проблема с неправильным хранением заключается в том, что DEF может быть загрязнен в результате выщелачивания из материалов и вызвать сбой в системе SCR, а это означает, что вся партия неправильно хранимого DEF будет бесполезна.

Температура также является проблемой при хранении DEF; который имеет ограниченный срок хранения в зависимости от температуры. Хранение DEF при 80 градусах сократит срок его хранения до 12 месяцев, а хранение при 60 градусах может продлить срок его годности до 36 месяцев!

Рекомендуемые контейнеры для обработки и хранения для DEF включают титан, резину, пластик и нержавеющую сталь. При обращении с DEF рекомендуется использовать только химическое оборудование, так как нефтяное оборудование может содержать неизвестные остатки.Кроме того, для DEF требуется специальное оборудование. Резервуар, в котором ранее находился какой-либо другой продукт, будет загрязнять DEF.

Как я узнаю, что DEF испортилась?

Поскольку DEF всегда должен оставаться одного цвета, в основном, как чистая вода, любое изменение этого цвета должно предупредить водителя о том, что жидкость в его баке DEF загрязнена. И, однажды загрязненный, DEF не может быть восстановлен или восстановлен. Важно отметить, что DEF не подвержен замораживанию и оттаиванию. Замораживание DEF в пределах температурных диапазонов продолжительности хранения ему не вредит.

Сколько стоит DEF?

Как и большинство расходов на грузовики, цена DEF зависит от местоположения, времени года и наличия. На топливном острове грузового центра DEF будет работать дешевле, чем цена на дизельное топливо. На момент написания этой статьи, октябрь 2018 года, цена DEF составляет от 2,799 до 2,859 долларов за галлон по сравнению с ценой на дизельное топливо от 3,459 до 3,899 долларов.

Терминалы для грузовых автомобилей могут приобретать DEF оптом в бочках или бочках и экономить около 30% по сравнению с ценами центра грузовых автомобилей.

Сколько DEF потребляет грузовик?

Ожидается, что потребление

DEF составит примерно 2 процента от расхода топлива, в зависимости от режима работы транспортного средства, рабочего цикла, географии, номинальной нагрузки и т. Д. Поскольку потребление DEF напрямую связано с расходом топлива, грузовик со средней скоростью 6 миль на галлон может пройти примерно 300 миль на галлон. миль на один галлон DEF.

DEF весит около 9 фунтов на галлон.

Могу ли я сделать свой собственный DEF?

Драйверам не рекомендуется делать DEF самостоятельно.DEF предъявляет строгие требования к поддержанию концентрации и чистоты ингредиентов, что имеет решающее значение для правильного функционирования и долговечности системы SCR.

Cummins и другие производители оборудования требуют, чтобы DEF, используемый с их системами SCR, соответствовал всем спецификациям ISO22241, а также требованиям сертификации API. Рекомендуется, чтобы конечные пользователи приобретали сертифицированный DEF и не смешивали его сами.

Для получения дополнительной информации о стандартах качества см. ISO 22241, в котором подробно описаны спецификации качества DEF, обращения, тестирования, хранения при транспортировке и заправки.

Что делать, если у моего грузовика заканчивается DEF?

EPA приняло во внимание возможность того, что водитель грузовика, оборудованного DEF, может решить бежать, не обремененный дополнительными расходами и проблемами, связанными с необходимостью поддерживать свой бак DEF заполненным. Производители транспортных средств имеют встроенные предупреждения об уровне DEF с дополнительным стимулом к ​​тому, что транспортное средство не сможет работать должным образом без DEF.

По сути, перед тем, как бак DEF грузовика пустеет, водители получают серию предупреждений на дисплеях их приборных панелей (почти так же, как если бы у них кончалось дизельное топливо).Как правило, когда уровень DEF в баке падает ниже 10 процентов, загорается желтая сигнальная лампа, при 5 процентах эта лампа начинает мигать, а ниже 2,5 процента отображается непрерывная желтая сигнальная лампа.

Если у грузовика закончится DEF, мощность двигателя будет снижена, будет отображаться сплошное красное предупреждение, а скорость автомобиля будет ограничена 5 милями в час до тех пор, пока бак DEF не будет заправлен.

Есть ли другие опасности, связанные с DEF?

Некоторые обеспокоены возможностью непреднамеренного попадания DEF в топливный бак или наоборот.Для предотвращения этого существует ряд мер предосторожности.

Стандартный диаметр форсунки для DEF составляет 0,75 дюйма по сравнению с 0,87 дюйма для дизельного топлива, что предотвращает попадание форсунки в бак DEF. Кроме того, наливная крышка бака DEF синего цвета с четкой маркировкой «Diesel Exhaust Fluid» с соответствующим номером стандарта ISO.

Однако случались путаницы. В небольшом количестве случаев дизельное топливо было залито в бак DEF. Дизель менее плотный, чем DEF, и плавает поверх DEF в баке.Но даже небольшое количество дизельного топлива может повредить систему SCR, поэтому рекомендуется немедленно связаться с вашим дилером и не управлять автомобилем.

Если в топливный бак залить DEF, двигатель почти сразу перестанет работать, и автомобиль нужно будет доставить в сервисный центр для ремонта.

Контроль выбросов дизельного двигателя - Micropump

на этой странице : Краткое описание приложения | Обзор приложения | Продукты | Micropump Advantage Следующее применение ▶

Резюме приложения

Приложение Контроль выбросов дизельного двигателя
Описание Использование селективного каталитического восстановления (SCR) для удаления NOx из выхлопных газов дизельных двигателей
Как использовалось Шестеренчатый насос используется для впрыска мочевины в выхлопные газы дизельного двигателя.Мочевина объединяется с выхлопными газами и преобразует NOx в азот и воду в каталитическом нейтрализаторе
Ключевые особенности Плавный поток, морозостойкий, прочный
Продукция Micropump GA и GB
Конечное оборудование Модули SCR для контроля выбросов дизельных двигателей
Функция насоса Дозирование
Жидкости Мочевина (30% аммиака в воде)
Расход от 10 до 100 мл / мин (0.От 16 до 1,6 галлонов США в час)
Дифференциальное давление <116 фунтов на кв. Дюйм (<8,0 бар)

Обзор приложения

Чтобы соответствовать новым стандартам выбросов NOx, производители дизельных двигателей обращаются к избирательному каталитическому восстановлению (SCR). SCR - это система контроля выбросов, которая впрыскивает жидкую мочевину в каталитический нейтрализатор в потоке выхлопных газов двигателей. Мочевина превращает NOx в безвредные азот и воду.

Шестеренчатые насосы используются для подачи мочевины под давлением к соплу в выхлопном потоке. Шестеренчатые насосы обеспечивают плавный поток и точное управление потоком, необходимые для этого применения.

Микронасосный насос, используемый для впрыска мочевины в выхлопной поток.

ТРЕБОВАНИЯ К НАКАЧИВАНИЮ РЕШЕНИЯ ДЛЯ МИКРОНАСОСОВ
СКОРОСТЬ ПОТОКА: от 10 до 100 мл / мин (от 0,16 до 1,6 USG / час) Наши насосы серий GA и GB обеспечивают производительность от 8 до 8.От 5 до 6400 мл / мин (от 0,13 до 102 USG / ч)
МАКСИМАЛЬНОЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ: 8,0 бар (116 фунтов на кв. Дюйм) Наши насосы серии GB поддерживают перепад давления до 8,6 бар (125 фунтов на кв. Дюйм)
ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ Наши насосы обеспечивают плавный безимпульсный поток со встроенным приводом, обеспечивающим быстрое реагирование на меняющиеся требования к потоку
БЕЗ УТЕЧЕК Шестеренные насосы с магнитным приводом минимизируют утечки за счет устранения динамических уплотнений вала (валы не проникают в стенку камеры насоса)
Выжить в суровых условиях Наши приводы и насосы созданы, чтобы выдерживать суровые условия, характерные для автомобильных рынков.Наши насосы рассчитаны на замерзание жидкостей, а все электронные компоненты в наших приводах предназначены для автомобилей.
Низкая стоимость владения Упрощенная конструкция системы, низкие эксплуатационные расходы и длительный срок службы - выигрышное сочетание стоимости владения для наших шестеренчатых насосов с магнитным приводом

Продукция Micropump, оптимизированная для этого применения

Шестеренные насосы Micropump серий GA и GB с магнитным приводом хорошо подходят для этого применения.Их плавный поток, долговечность и долгий срок службы делают их предпочтительными насосами по сравнению с мембранными насосами конкурентов.

НАСОС С МАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ Серии GA

Насос серии GA:
Шестеренчатый насос с магнитным приводом

СКОРОСТЬ ПОТОКА : от 8,5 до 506 мл / мин (от 0,13 до 8,0 USG / час)

МАКСИМАЛЬНОЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ : 75 фунтов на кв. Дюйм (5.2 бар)

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ : 21 бар (300 фунтов на кв. Дюйм)

СМАЗЫВАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ : 316SS, PEEK, PPS, FKM, Kalrex®

ПРИВОДЫ : EagleDrive ™ (электромагнитный, бесщеточный постоянного тока) и другие крепления для приводов Micropump

НАСОС С МАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ Серии GB

Насос серии GB:
Шестеренчатый насос с магнитным приводом

РАСХОД : 0.От 131 до 6,4 л / мин (от 2,1 до 102 галлонов США / ч)

МАКСИМАЛЬНОЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ : 125 фунтов на кв. Дюйм (8,6 бар)

МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ : 21 бар (300 фунтов на кв. Дюйм)

СМАЗЫВАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ : 316SS, PEEK, PPS, FKM, Kalrex®

ПРИВОДЫ : EagleDrive ™ (электромагнитный, бесщеточный постоянного тока) и другие крепления для приводов Micropump

Резюме производительности

В этой таблице указаны оптимальные рабочие диапазоны для рекомендуемых продуктов.

Преимущество микронасоса

Беспрецедентное качество, производительность, надежность и длительный срок службы насосов Micropump, а также наш обширный инженерный опыт делают Micropump жизненно важным партнером на этом требовательном рынке.

Что нужно знать о жидкости для выхлопа дизельных двигателей

После таких событий, как Dieselgate, многие люди хотят «зеленые» автомобили. Концепция «зеленых» вышла за рамки создания экологически чистых седанов.Некоторые автопроизводители разрабатывают электрические пикапы, спортивные автомобили и многое другое. Этот образ мышления влияет и на автомобили, не являющиеся электрическими или гибридами. Вот почему жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) так важна.

В 2010 году Агентство по охране окружающей среды начало требовать, чтобы все будущие дизельные двигатели использовали избирательное каталитическое восстановление (SCR). И DEF необходим для этого процесса. Это напугало некоторых водителей, которые увидели в этом дополнительные расходы за вождение дизельного автомобиля. Но SCR и DEF фактически стали чистой выгодой.Вот почему.

Что такое DEF?

DEF - это в основном вода и химическое вещество под названием мочевина. Да, мочевина также содержится в моче. Но для ясности: мочевина - это не моча. SCR - это процесс, который очень хорошо очищает выбросы от дизельных двигателей.

Короче говоря, после сгорания дизельного топлива выхлопные газы проходят через сажевый фильтр, который улавливает все крупные вредные частицы. Затем в образовавшийся выхлоп впрыскивается DEF. Благодаря серии химических реакций выхлопные газы превращаются в безвредные воду и воздух.Для работы SCR в автомобиле должен быть запас DEF.

К счастью для владельцев автомобилей с дизельным двигателем, DEF очень дешевый - в основном это просто вода. Цены варьируются в зависимости от продавца и местоположения. Однако, по данным DiscoverDEF, средняя цена оптового заказа DEF в 2015 году составляла около 5,85 долларов за галлон. Согласно MSN, водителям необходимо заправлять запасы DEF только так часто, как они меняют масло.

Насколько эффективен DEF?

EPA требует SCR в дизельных транспортных средствах из-за ее эффективности, которая зависит от конфигурации автопроизводителя.По оценке DieselForum, системы SCR должны снижать содержание твердых частиц (таких как дым и сажа), а также выбросов оксидов азота почти до нуля. Выбросы углерода также сократятся более чем на 90%.

SCR также способствует экономии топлива. Водители коммерческих грузовиков получают примерно на 4% больше топлива при использовании SCR, сообщает DieselForum. Хотя 4% может показаться не таким уж большим, это означает значительную экономию на расходах на топливо в долгосрочной перспективе. Для водителей коммерческих грузовиков 4% означают даже больше, поскольку они уже тратят много денег на топливо.

Будущее DEF

Поскольку каждый новый автомобиль с дизельным двигателем должен иметь систему SCR, DEF станет только более важным и дорогим по мере того, как все больше людей будут покупать новые автомобили с дизельным двигателем. Автопроизводители не перестанут выпускать дизельные автомобили в ближайшее время. Итак, понимание DEF и того, почему он полезен и необходим, - это идеальный путь вперед.

Конечно, когда полностью экологичные грузовики и полуприцепы станут практичным и реальным способом перевозки грузов, DEF потеряет свое значение.Однако рынок электрических грузовиков все еще находится в зачаточном состоянии. На данный момент DEF - полезная и обязательная покупка для всех владельцев автомобилей с дизельным двигателем.

Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей | Яра Интернэшнл

Почему стоит покупать DEF у Yara?

Yara была пионером на этом рынке, так как с 1993 года мы работали над достижением стандарта ISO по жидкостям для дизельных выхлопных газов при производстве и распространении спецификаций продуктов, которые помогают защитить потребителей от поставщиков низкокачественных жидкостей для дизельных выхлопных газов.

С 2005 года в Европе и с 2010 года в Северной Америке Yara работала вместе и руководила тысячами автопарков любого размера в выборе оборудования для жидкостей для дизельных выхлопных газов и DEF.

Получите помощь, если она вам нужна

Наш местный отдел продаж предлагает экспертные знания, чтобы помочь с вопросами или цитатами, поэтому вам никогда не придется исчерпывать DEF, если вы:

  • Торговый посредник
  • Владелец АЗС или СТО
  • Оператор коммерческого парка туристических, грузовых автомобилей или автобусов

Положитесь на качество и надежные поставки от Yara

Вы можете положиться на Yara в плане надежных поставок DEF, поскольку мы являемся лидером рынка с производственной мощностью 2,8 млн тонн DEF в год - крупнейшей в мире.

Наш DEF производится из раствора первичной мочевины высокой чистоты. Мочевина производится синтетическим путем из аммиака и CO dio (двуокиси углерода), из которых DEF Yara извлекается непосредственно в виде «горячего расплава» мочевины, в которой используется процесс, отличный от мочевины для удобрений.

Качество этого процесса гарантируется, чтобы гарантировать исключительно чистый результат, соответствующий строгим спецификациям, установленным в ISO 22241-1. Это означает, что вы можете положиться на качество и чистоту DEF Yara.

Yara имеет сеть из пяти заводов по производству DEF по всему миру, чтобы гарантировать, что DEF всегда доступен для вас:

  • Бель-Плейн, Канада
  • Слуискил, Нидерланды
  • Гавр, Франция
  • Феррара, Италия
  • Брунсбюттель, Германия

Самая большая производственная мощность DEF в мире

Общая производственная мощность

Яра составляет 2 штуки в год.8 млн тонн.

Это гарантирует надежную и непрерывную поставку высококачественного DEF клиентам в любой точке мира.

Наш завод в Брунсбюттеле, Германия, предлагает самую большую в мире производственную мощность и самый большой в мире резервуар для хранения DEF с емкостью 17 500 м³ раствора качества DEF.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *