Двигатель Форд Фокус 1 1.8 литра устройство ГРМ, технические характеристики
Главная » Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели0925
Ford Focus 1 двигатель 1.8 литра – тема нашей сегодняшней статьи. Ford Focus первого поколения получил два схожих 16-клапанных бензиновых мотора, это двигатель Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i основная разница между моторами состояла в размере цилиндров. У 1.8 литрового диаметр цилиндра 80,6 мм, у 2.0 литрового цилиндр имел номинальный размер — 84,8 мм. Сам блок цилиндров чугунный, а цилиндры вытачиваются непосредственно в блоке. Двигатель 1.8 Форд Фокус для российского рынка имеет мощность 115 л.с. при крутящем моменте 160 Нм и адаптирован к бензину марки АИ-92.
Содержание
- Устройство двигателя Фокус 1 1.8 л.
- Головка блока цилиндров Форд Фокус 1.8
- Масляный насос двигателя Ford Focus 1 1.8
- Привод ГРМ двигателя Фокус 1
- Характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.
8 литра
Устройство двигателя Фокус 1 1.8 л.
Двигатель Фокуса 1 1.8 литра — бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управлением.
В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) имеются выходные отверстия масляных каналов. На двигателе рабочим объемом 2,0 л, кроме того, в опорах выполнены сквозные отверстия, в которые запрессованы форсунки с шариковыми клапанами. Через форсунки масло разбрызгивается на днище поршня и стенку цилиндра.
На боковых стенках третьей (средней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятствующих осевому смещению коленчатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшипника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объемом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а двигателя объемом 2,0 л — со сквозными прорезями. По прорези масло из выходного отверстия масляного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипников (в постелях крышек) без канавок и прорезей.
Коленчатый вал Фокус 1.8 выполнен из высокопрочного чугуна, снабжен противовесами, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов. От проворачивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К заднему фланцу коленчатого вала шестью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных шеек вала к шатунным в вале просверлены каналы.
Шатуны — стальные, двутаврового сечения. Нижними разъемными головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны обрабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепутать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен порядковый номер цилиндра. В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец.
Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вращается в бобышках поршня.
Поршень — из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со стенок цилиндров. Два сверления(из шести) подводят масло к поршневому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилиндрами. Для этого после механической обработки блоки цилиндров и поршни сортируются потрем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.
Головка блока цилиндров Форд Фокус 1.8
ГБЦ Ford Focus 1.8 литра из алюминиевого сплава. Она центрируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удерживают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъемные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) — крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и на каждой крышке имеется порядковый номер. Распределительные валы — литые, чугунные. Они приводятся во вращение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня обеспечивается пружиной натяжного ролика.
Седла и направляющие втулки клапанов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазоры в приводе клапанов. Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маспоотражательным колпачком. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера. Смазка двигателя комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос двигателя Ford Focus 1 1.8
Масляный насос первого Фокуса — шестеренчатый, с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болтами. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестерня (меньшего диаметра) установлена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная прокладка у поддона отсутствует — его устанавливают на герметик. В поддоне выполнено отверстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.
Привод ГРМ двигателя Фокус 1
1.8 литровый 16 клапанный движок, как и его 2-литровая модификация имеют ремень в приводе ГРМ. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 000 км пробега. В случае обрыва ремня гнет клапана! Имейте это в виду. К сожалению никаких меток на шкивах распредвалов вы не найдете. При замене ремня необходимо совместить метку ВМТ коленвала и зафиксировать шкивы распредвала от проворачивания. Для этого имеются специальные прорези в торцах распределительных валов, которые должны быть параллельны привалочной плоскости головки блока цилиндров. Необходимо подобрать подходящую пластину и вставить в прорези распредвалов, тем самым получится зафиксировать распредвалы от проворачивания. Что бы не проворачивался коленвал необходимо будет вкрутить специальный болт в технологическое отверстие блока цилиндров со стороны радиатора. После полной фиксации можно будет приступать к замене ремня ГРМ Форд Фокус 1 1.8 литра. Размеры болта для фиксации коленвала далее на фото.
Характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.8 литра
- Рабочий объем – 1796 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 80,6 мм
- Ход поршня – 88 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 160 Нм при 4400 об. в мин.
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Степень сжатия – 10
- Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров
При смене масла с заменой фильтра уходит примерно 4,25 литра. При замене масла без учета фильтра уходит 3,75 литра.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться:Форд Фокус: технические характеристики — Форд Центр Кутузовский
- Спецпредложения
- Запись на сервис
- Запись на Тест-Драйв
- (495) 510-59-59 г.
Москва ул. Рябиновая д.14
- Подбор модели Новые автомобили в наличии
- Подбор модели Новые автомобили в наличии
- Подбор модели Новые автомобили в наличии
- 9,2-14,9 с
- 4,6-10 л
- 136-154 г/км
- 5 мест
Ford Focus является безопасным, надежным и функциональным автомобилем. Он представлен в таких типах, как универсал, седан, хэтчбек. Машины отличаются длительным эксплуатационным сроком. Максимальным удобством в эксплуатации.
Форд Фокус хэтчбек
Автомобиль оснащен дополнительными огнями дневного света. Этот Форд Фокус Хетчбек, оснащен распашными дворниками, которые обеспечивают отличную видимость даже при сильных осадках. В салоне сохраняется тишина даже в условиях быстрой езды. Объем багажного отделения составляет 277л. Так, форд фокус 1.5 EcoBoost может оснащаться легкосплавными или стальными дисками. Салон рассчитан на четырех человек.
Машина может оснащаться электроусилителем руля. Модель Форд Фокус Хэтчбек имеет две подушки безопасности. Зеркала оборудованы электроприводом, рулевая колонка может регулироваться. Современный Форд Фокус 1.6 обладает мощным двигателем. Мотор экономно расходует топливо.
Форд Фокус универсал
Модель сочетает в себе стильное дизайнерское оформление, комфортабельность, высокое качество. Отличительной особенностью Форд Фокус 1.5 EcoBoost является спортивный внешний вид. Он рассчитан на пять человек. Сидения могут менять положения, обеспечивая удобство пассажирам и водителю. Панель приборов Форд Фокус Универсал и его руль имеет множество кнопок для управления. Комплектация может включать климат-контроль, ассистента передвижения, круиз-контроль.
Двигатели могут иметь 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. Это может быть дизельный или бензиновый мотор. Современный Форд Фокус технические характеристики которого превышают показатели многих других автомобилей, может оснащаться пятиступенчатой коробкой передач.
Машина имеет систему EcoBoost для двигателей объемом 1.5 литра. Подобная модель является отличным вариантом для семьи. Объем багажного отсека форд фокус 1.5 EcoBoost составляет 476л. Есть специальное устройство, которое следит за состоянием водителя.
Форд Фокус седан
Эта модель может быть оснащена двигателем из серии Duratec. Сегодня форд фокус Седан может иметь мотор разной мощности: 1,6л и 1.5 EcoBoost. Существует бензиновая модель. Такие двигатели обладают не только мощностью, но и способны экономно расходовать топливо. Сегодня форд фокус характеристики которого открывают большие возможности для автовладельцев, оснащен подвеской, которая отлично работает в разных условиях. Есть система автоматической парковки.
Легковые автомобили
- Fiesta
- Focus
- Mondeo
- EcoSport
- Новый Kuga
- Новый Explorer
- Подбор модели
- Автомобили в наличии
Коммерческие автомобили
Будущие модели
- Ford Mustang
Услуги
- Спецпредложения
- Узнай свою ВЫГОДУ
- Заказать новый автомобиль
- Записаться на тест-драйв
- FORD CREDIT
- Лизинг
- Страхование
- Корпоративная программа
- Автомобиль дня!
- Автомобили с пробегом
Сервис
- Сервисные акции
- Техническое обслуживание
- Запись на сервис
- Задать вопрос специалисту
- Кузовной ремонт
- Аксессуары
- Программа Ford Сервис Контракт
- Ford — помощь на дорогах
- Гарантия
- Оригинальные запасные части Ford
- Аксессуары
- Запчасти
- Запчасти оптом
О компании
- О дилерском центре
- Контакты
- Сотрудники
- Вакансии
- Новости
Мир Ford
- Ford в России.
Хронология деятельности
- История Ford
- Технологии Ford
- Новости Ford
- Пресса о Ford
Форд Центр Кутузовский
- Официальный дилер Ford
- 8 (495) 510-59-59
- г. Москва ул. Рябиновая д.14
Форд Центр Кутузовский в соцсетях
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, изображений, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь в Отдел продаж. Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС. «Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.
© 2017, Ford Motor Company
Мобильная версия сайта Карта сайта Политика безопасности
Модификации и технические характеристики Ford Focus
Покупателям Форд Фокуса второго поколения предлагалось несколько вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Наибольшее распространение на отечественном рынке получила модификация мотора с объемом в 1,6 литра. Этот двигатель Форд выпускался в двух вариантах, которые имели мощность в 100 и 115 лошадиных сил.
По своей конструкции это один и тот же силовой агрегат, за исключением наличия в более мощной версии системы Ti-VCT, которая отвечает за регулировку фаз газораспределения.
Мощности в 100 и 115 лошадиных сил достаточно для адекватного ускорения автомобиля. Мотор обеспечивал качественную динамику в широком диапазоне оборотов. Отметим и великолепные показатели топливной экономичности, которые показывает этот бензиновый 1,6 литровый двигатель. Неудивительно, что модификации с этим силовым агрегатом пользовались наибольшей популярностью у покупателей.
Технические характеристики Ford Focus, Седан 2011-н.в.
- Focus Sedan III 1,6 Duratec (105), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
- Focus Sedan III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Focus Sedan III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Focus Sedan III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
- Focus Sedan III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
- Focus Sedan III 1,6 i 16V Duratec MT (85 Hp), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
- Focus Sedan III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.
см., 115 л.с.
- Focus Sedan III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 Duratec AT (163 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 163 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 Duratec MT (163 Hp), Механика, 2000 куб.см., 163 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 140 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
- Focus Sedan III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
Мотор быстро перегревается или же наоборот долгое время выходит на рабочую температуру охлаждающей жидкости | Слабым местом этого двигателя является термостат, который заклинивает в одном положении, что приводит к тому, что охлаждающая жидкость циркулирует либо по большому, либо по малому контуру. Как результат, двигатель Форд Фокус в зависимости от заклинившего положения термостата медленно нагревается или же быстро перегревается. Решить данную проблему можно путем замены термостата. |
Появление детонационного стука клапанов | Подобная неисправность системы двигателя характерна для версии мотора Duratec без системы регулировки газораспределения. Чтобы устранить детонационный стук необходимо провести регулировку зазора клапанов и правильно выставить зажигание у автомобиля. |
Появление характерных вибраций, которые не проходят с прогревом двигателя | Проблемы может доставлять опора двигателя Форд Фокус 2, которая имеет свойство проседать и выходить из строя.![]() |
Двигатель Форд Фокус начинает троить и работает с явными провалами | Причин такого троения двигателя может быть масса. Проблемы в работе двигателя могут возникнуть по причине вышедшей из строя свечи, высоковольтного провода или катушки зажигания. Аналогичные поломки имеет также двигатель Форд Транзит, который принадлежит к семейству Дюратек. |
Появляется индикация о неправильной работе системы смазки и недостаточном давлении в системе | Проблема может крыться в вышедших из строя электромагнитных клапанах или же засорившемся внутреннем масляном фильтре, который стоит непосредственно перед соленоидами. |
Сильный удар и потеря мощности мотором | Подобное характерно для обрыва ремня ГРМ и удара поршнем о клапанную систему.![]() |
Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2011-н.в.
- Focus Hatchback III 1,6 Duratec (105), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 i 16V Duratec (85 Hp), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
- Focus Hatchback III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.
см., 150 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 Duratec AT (162), Роботизированная, 1999 куб.см., 162 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 Duratec MT (162), Механика, 1999 куб.см., 162 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Роботизированная, 2000 куб.см., 140 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 163 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
- Focus Hatchback III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
- Ford Focus ST 2.0 MT (250 л.с.), Механика, 2000 куб.см., 250 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2015-н.

- 1,5 АT (150 л.с.), Автомат, 1499 куб.см., 150 л.с.
- 1,5 МT (115 л.с.), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
- 1,5 МT (95 л.с.), Механика, 1499 куб.см., 95 л.с.
- 1,6 MT (105 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
- 1,6 MT (125 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 105 л.с.
- 1,6 MT (85 л.с.), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
- 1,6 АMT (125 л.с.), Роботизированная, 1596 куб.см., 125 л.с.
- 1,6 АМT (105 л.с.), Роботизированная, 1596 куб.см., 105 л.с.
Технические характеристики Форд Фокус 3
Семейство Ford Focus 3-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в кузовах седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Подвеска автомобиля полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажка. Все колесные тормозные механизмы дисковые, спереди с вентиляцией. Рулевое управление оснащается электроусилителем.
Линейка двигателей в России включает только бензиновые силовые агрегаты. Проверенные временем а 1.6 Duratec в вариантах мощности 85, 105 и 125 л.с. с сентября 2015 года собираются на заводе в Елабуге, Татарстан. Помимо Форд Фокус 3 они устанавливаются на Фиесту и Экоспорт. Турбированные моторы 1.5 EcoBoost с отдачей 150 л.с. и пиковым моментом 240 Нм поставляются из Румынии. Их отличают алюминиевый блок цилиндров, компрессор и фазовозвращатели на обоих валах.
«Атмосферники» комплектуются двумя типами трансмиссий: 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной Powershift. Двигатель серии EcoBoost агрегатируется только с 6-ступенчатым «автоматом». Именно последняя пара способна сообщить автомобилю наилучшую динамику – разгон до 100 км/ч занимает около 9.3 секунды. Остальные модификации затрачивают на ускорение до «сотни» 11 и более секунд.
Расход топлива Форд Фокус 3 с 1.6-литровым мотором составляет 5.9-6.3 литра в зависимости от коробки передач. Автомобиль с турбомотором в среднем сжигает чуть больше бензина – около 6. 7 литра.
Полные технические характеристики Ford Focus 3 поколения:
- седан
- хэтчбек 5 дверей
- универсал
Параметр | Форд Фокус 1.6 105 л.с. | Форд Фокус 1.6 125 л.с. | Форд Фокус 1.5 150 л.с. | ||
Двигатель | |||||
Код двигателя | IQDB | PNDA | M8DA/M8DB | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1596 | 1499 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 79.0 х 81.4 | 79.![]() | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 105 (6000) | 125 (6000) | 150 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 150 (4000-4500) | 159 (4000) | 240 (1600-4000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 6РКПП | 5МКПП | 6РКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 205/55 R16 / 215/50 R17 | ||||
Размер дисков | 6.![]() | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 55 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.4 | 8.7 | 8.4 | 8.7 | 10.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 4.9 | 4.7 | 4.9 | 4.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.3 | 6.0 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Длина, мм | 4538 | ||||
Ширина, мм | 1823 | ||||
Высота, мм | 1488 | ||||
Колесная база, мм | 2648 | ||||
Колея передних колес, мм | 1544 | ||||
Колея задних колес, мм | 1534 | ||||
Объем багажника (мин.![]() | 421 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | — | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1284 | 1318 | 1289 | 1318 | 1358 |
Полная, кг | 1825 | 1900 | |||
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 700 | 1000 | 800 | 1000 | 1500 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 640 | 655 | 640 | 655 | 675 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 186 | 192 | 195 | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.4 | 13.2 | 11.0 | 11.8 | 9.3 |
Параметр | Форд Фокус 1.6 85 л.с. | Форд Фокус 1.6 105 л.с. | Форд Фокус 1.![]() | Форд Фокус 1.5 150 л.с. | ||
Двигатель | ||||||
Код двигателя | XTDA | IQDB | PNDA | M8DA/M8DB | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | ||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Объем, куб. см. | 1596 | 1499 | ||||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 79.0 х 81.4 | 79.0 х 81.4 | ||||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 85 (6000) | 105 (6000) | 125 (6000) | 150 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 141 (2500) | 150 (4000-4500) | 159 (4000) | 240 (1600-4000) | ||
Трансмиссия | ||||||
Привод | передний | |||||
Коробка передач | 5МКПП | 5МКПП | 6РКПП | 5МКПП | 6РКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | |||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||||
Тормозная система | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип усилителя | электрический | |||||
Шины и диски | ||||||
Размер шин | 205/55 R16 / 215/50 R17 | |||||
Размер дисков | 6.![]() | |||||
Топливо | ||||||
Тип топлива | АИ-95 | |||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Объем бака, л | 55 | |||||
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 8.3 | 8.3 | 8.7 | 8.3 | 8.7 | 10.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.6 | 4.6 | 4.9 | 4.6 | 4.9 | 4.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.9 | 5.9 | 6.3 | 5.9 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | ||||||
Количество мест | 5 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Длина, мм | 4360 | |||||
Ширина, мм | 1823 | |||||
Высота, мм | 1492 | |||||
Колесная база, мм | 2648 | |||||
Колея передних колес, мм | 1544 | |||||
Колея задних колес, мм | 1534 | |||||
Объем багажника (мин.![]() | 316/1215 | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | — | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная, кг | 1264 | 1264 | 1310 | 1269 | 1310 | 1364 |
Полная, кг | 1825 | 1900 | ||||
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 700 | 700 | 1000 | 800 | 1000 | 1500 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 630 | 630 | 655 | 630 | 655 | 680 |
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 180 | 184 | 190 | 193 | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 14.9 | 12.3 | 13.1 | 10.9 | 11.7 | 9.2 |
Параметр | Форд Фокус 1.6 105 л.![]() | Форд Фокус 1.6 125 л.с. | Форд Фокус 1.5 150 л.с. | ||
Двигатель | |||||
Код двигателя | IQDB | PNDA | M8DA/M8DB | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1596 | 1499 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 79.0 х 81.4 | 79.0 х 81.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 105 (6000) | 125 (6000) | 150 (6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 150 (4000-4500) | 159 (4000) | 240 (1600-4000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 6РКПП | 5МКПП | 6РКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 205/55 R16 / 215/50 R17 | ||||
Размер дисков | 6.![]() | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 55 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.4 | 8.7 | 8.4 | 8.7 | 10.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 4.9 | 4.7 | 4.9 | 4.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.3 | 6.0 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4560 | ||||
Ширина, мм | 1823 | ||||
Высота, мм | 1510 | ||||
Колесная база, мм | 2648 | ||||
Колея передних колес, мм | 1544 | ||||
Колея задних колес, мм | 1534 | ||||
Объем багажника (мин.![]() | 476/1502 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | — | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1300 | 1334 | 1312 | 1334 | 1388 |
Полная, кг | 1825 | 1900 | |||
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 700 | 1000 | 800 | 1000 | 1500 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 650 | 665 | 655 | 665 | 690 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 184 | 190 | 193 | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.5 | 13.3 | 11.1 | 11.9 | 9.4 |
Технические характеристики Ford Focus, Универсал 2011-н.в.
- Focus Turnier III 1,6 Duratec (125), Механика, 1596 куб.
см., 125 л.с.
- Focus Turnier III 1,6 Duratec (125), Автомат, 1596 куб.см., 125 л.с.
- Focus Turnier III 1,6 Duratec (85), Механика, 1596 куб.см., 85 л.с.
- Focus Turnier III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp), Механика, 1596 куб.см., 150 л.с.
- Focus Turnier III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp), Механика, 1596 куб.см., 182 л.с.
- Focus Turnier III 1,6 TDCi MT (115 Hp), Механика, 1560 куб.см., 115 л.с.
- Focus Turnier III 1,6 TDCi MT (95 Hp), Механика, 1560 куб.см., 95 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 Duratec (150), Механика, 2000 куб.см., 150 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 Duratec (150), Автомат, 2000 куб.см., 150 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (115 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 115 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (140 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 140 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 TDCi AT (163 Hp), Роботизированная, 2000 куб.
см., 163 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 TDCi MT (140 Hp), Механика, 2000 куб.см., 140 л.с.
- Focus Turnier III 2,0 TDCi MT (163 Hp), Механика, 2000 куб.см., 163 л.с.
- Focus Turnier ST III 2,0 i 16V T (250 Hp), Механика, 2000 куб.см., 250 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Седан 2005-2011
- Focus II Sedan 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
- Focus II Sedan 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus II Sedan 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
- Focus II Sedan 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- Focus II Sedan 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- Focus II Sedan 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- Focus II Sedan 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
- Focus II Sedan 2.
0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Focus II Sedan 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
Тюнинг
Многие автовладельцы, в первую очередь обладатели модификации мотора с мощностью в 100 лошадиных сил, задумываются о возможности тюнинга двигателя.
Необходимо сказать, что этот силовой агрегат отличается надежностью, поэтому увеличение мощности может выполняться практически без потери ресурса двигателя. Помните лишь о том, что все работы по увеличению мощности должен проводить опытный специалист, знающий особенности этого мотора.
- Замена прошивки позволяет получить дополнительные 10 лошадиных сил. Данная работа выполняется буквально за 10-15 минут и имеет доступную стоимость. Необходимо сказать, что лишние 10 лошадиных сил практически не сказываются на динамике автомобиля, тогда как расход топлива может увеличиться на 15-20 процентов, что зачастую критично для автовладельца.
- Компания Форд предлагает заводской кит ПК-23-1 с небольшим по габаритам компрессором.
Рабочее давление у предлагаемого компрессора составляет 0,5 бар, а особенностью данной модели компрессора является возможность его установки на стандартный мотор, без расточки и использования дополнительных силовых элементов. Вся работа по установке ПК-23-1 на Фокус и двигатель Форд Транзит занимает от силы несколько часов, а прибавка в мощности составляет порядка 40% от начальных 100 лошадиных сил.
- А вот устанавливать мощную турбину с давлением в более 0,8 бар на этот мотор мы бы вам не рекомендовали. Подобное неизменно приводит к сокращению ресурса мотора, который после такого тюнинга с трудом пробегал 50 тысяч километров, после чего требуется дорогостоящий капитальный ремонт.
Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 2005-2011
- Focus Hatchback II 1.4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
- Focus Hatchback II 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Hatchback II 1.6 Duratec 16V, Автомат, 1596 куб.
см., 100 л.с.
- Focus Hatchback II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
- Focus Hatchback II 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- Focus Hatchback II 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- Focus Hatchback II 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- Focus Hatchback II 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
- Focus Hatchback II 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Focus Hatchback II 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- Focus Hatchback II 2.5 i 20V RS, Механика, 2522 куб.см., 305 л.с.
- Focus Hatchback II 2.5 i 20V ST, Механика, 2522 куб.см., 225 л.с.
Модификации
- На второе поколение автомобилей Форд Фокус устанавливалось несколько модификаций двигателей, о которых мы поговорим поподробнее. Базовый 1,4 литровый мотор имел мощность в 80 лошадиных сил и не пользовался должной популярностью у покупателей.
Автомобиль с этим мотором, в особенности при работе в паре с автоматической коробкой передач, не обеспечивал должную динамику, а по расходу топлива этот двигатель проигрывал даже 1,6 и 1,8 литровым моторам.
- Популярностью у покупателей пользовались автомобили с 1,8 литровым двигателем, который имел обозначение Duratec-HE/MZR L8. этот мотор имел мощность в 125 лошадиных сил и наделял автомобиль отличными показателями динамики. Средний расход этого достаточно надежного и простого в обслуживании мотора составлял в смешанном цикле не более 7 литров бензина на сто километров пробега. Этот двигатель отличался увеличенным ресурсом, который на практике составлял более 500 тысяч километров пробега.
- Двухлитровый двигатель с индексом Duratec HE/MZR LF обеспечивал автомобилю завидную динамику и отличную тягу в широком диапазоне оборотов. Мощность этого мотора составляла 155 лошадиных сил, а расход топлива 5,4 литра по трассе и в городе 9,8 литра. Этот мотор устанавливался на Форд Фокус второго поколения, Mazda 3, 5 и 6.
- На заряженную модификацию Ford Focus 2 ST устанавливался 2,5-литровый бензиновый мотор, который имеет мощность в 225 лошадиных сил. Этот мотор разгонял автомобиль до сотни за 6,8 секунд, а расход топлива в смешанном цикле не превышал 10 литров бензина. Отметим, что данная модификация отличается сложной конструкцией, что несколько затрудняло ремонт мотора. Часто из строя выходил турбонагнетатель, который требовал ремонта каждые 100-150 тысяч километров пробега.
- Дизельная модификация Форд Фокуса второго поколения получила мотор с объемом в 1,8 литра. В зависимости от своей модификации этот мотор выдавал 90, 100 и 115 лошадиных сил. Наибольшую популярность получила модификация с мощностью в 90 лошадей, она отличалась надежностью, простотой в обслуживании и имела ресурс в 400-500 тысяч километров пробега.
- Модификация двигателя с мощностью в 100 лошадиных сил не имеет системы регулировки газораспределения. Поэтому при выполнении сервисных работ через каждые 100 тысяч пробега необходимо проводить регулировку зазора клапанов.
- У модификации Duratec 1.6 Ti-VCT имеющиеся гидрокомпенсаторы позволяют избавить автовладельца от этой работы. Система VCT анализирует текущий момент работы двигателя и изменяет зажигание таким образом, что позволяет добиться максимальной отдачи от мотора. Наличие VCT позволяет увеличить мощность силового агрегата на 15%.
- Ременной привод ГРМ на Duratec 1.6 отличается надежностью и требует замены после 150 тысяч километров. Привод имеет гидромеханическую связь, через которую передается вращение на имеющиеся распределительные валы. Необходимо сказать, что сервисные работы по замене ремня ГРМ отличаются сложностью, так как доступ к необходимым элементам в подкапотном пространстве затруднен, что в свою очередь усложняет замену роликов и направляющих.
- У модификации двигателя, который устанавливался уже на рестайлинговую версию Форд Фокус 2, имеются специальные датчики положения валов, которые сигнализируют о наличии отклонений в положении валов. Специалисты из сервисных центров отмечают, что не редкость ситуации, когда датчики не сигнализировали об имеющихся проблемах с ремнем ГРМ, который постепенно растягивался и обрывался, что в свою очередь приводило к катастрофическим последствиям для двигателя.
- Поэтому автовладельцам рекомендуется полагаться не на имеющиеся датчики положения валов, а обслуживать Форд двигатель на основании межсервисного пробега и выполнять данную процедуру каждые 140-160 тысяч километров пробега.
- Масло в двигателе с системой газораспределения проходит через электромагнитные клапаны, которые отвечают за движение смазки в моторе. Управление электромагнитными клапанами осуществляется центральным компьютером, который анализирует пробег автомобиля, текущие показатели оборотов и ряд других факторов.
- Золотниковое устройство у электромагнитных клапанов крайне чувствительно к качеству моторного масла, поэтому если автовладелец пренебрегает требованиям по его замене или же использует некачественную смазку, это быстро приводит к выходу из строя масляных соленоидов, что вынуждает устранять имеющиеся неисправности систем двигателя и проводить дорогостоящий ремонт.
Технические характеристики Ford Focus, Универсал 2005-2011
- Focus Turnier II 1.
4 Duratec 16V, Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
- Focus Turnier II 1.6 Duratec 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Turnier II 1.6 Duratec 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Turnier II 1.6 Duratec Ti-VCR 16V, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
- Focus Turnier II 1.6 TDCi, Механика, 1560 куб.см., 90 л.с.
- Focus Turnier II 1.6 TDCi HP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- Focus Turnier II 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- Focus Turnier II 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
- Focus Turnier II 2.0 Duratec 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Focus Turnier II 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Седан 1998-2005
- Focus I Sedan 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.
с.
- Focus I Sedan 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus I Sedan 1.6 16V, автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus I Sedan 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
- Focus I Sedan 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
- Focus I Sedan 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
- Focus I Sedan 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
- Focus I Sedan 2.0 16V, автомат, 1988 куб.см., 130 л.с.
- Focus I Sedan 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 130 л.с.
- Focus Sedan (USA) 2.0 i 16V ZTS, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Sedan (USA) 2.0 i 16V ZTS, Автомат, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Sedan (USA) 2.0 i LX/SE, Механика, 1988 куб.см., 111 л.с.
- Focus Sedan (USA) 2.3 i 16V ST, Механика, 2261 куб.
см., 153 л.с.
Технические характеристики Ford Focus, Хэтчбек 1998-2005
- Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V SVT, Механика, 1988 куб.см., 172 л.с.
- Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX3, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX5, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Hatchback (USA) 2.0 i LX, Механика, 1988 куб.см., 111 л.с.
- Focus Hatchback I 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
- Focus Hatchback I 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Hatchback I 1.6 16V, Автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Hatchback I 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
- Focus Hatchback I 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
- Focus Hatchback I 1.8 DI, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
- Focus Hatchback I 1.
8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
- Focus Hatchback I 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
- Focus Hatchback I 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Hatchback I 2.0 16V ST170, Механика, 1998 куб.см., 172 л.с.
- Focus Hatchback I 2.0 i 16V RS, Механика, 1988 куб.см., 215 л.с.
Описание
Первое поколение этого мотора было разработано еще в 1998 году.
Впоследствии этот силовой агрегат семейства Дюратек получил полностью автоматическую систему управления, что позволило повысить его показатели экономичности без снижения динамики автомобиля.
Этот 16 клапанный четырехцилиндровый автомобиль предназначен для работы на бензине, имеющим октановое число А-92 и выше. Мотор имеет два распределительных вала DOHC и привод ГРМ с ремнем, что позволило несколько упростить конструкцию двигателя.
Фазированная система питания двигателя позволяет улучшить показатели токсичности выхлопа, а сам мотор соответствует стандарту ЕВРО-4.
Прочный и легкий блок цилиндров был отлит из специального алюминиевого сплава и имеет гильзы «мокрого» типа, которые свободно омываются антифризом, что улучшает охлаждение двигателя. Головка блока цилиндров и картер мотора также отлиты из прочного алюминиевого сплава.
Технические характеристики Ford Focus, Универсал 1998-2005
- Focus C-MAX 1.6 i 16V, Механика, 1596 куб.см., 103 л.с.
- Focus C-MAX 1.6 i 16V Ti-VCT, Механика, 1596 куб.см., 115 л.с.
- Focus C-MAX 1.6 TDCi (109 hp), Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- Focus C-MAX 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 125 л.с.
- Focus C-MAX 2.0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 145 л.с.
- Focus C-MAX 2.0 TDCi, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- Focus Turnier (USA) 2.0 i 16V SE, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Turnier (USA) 2.0 i 16V SE, Автомат, 1988 куб.
см., 131 л.с.
- Focus Turnier (USA) 2.3 i 16V ZXW, Механика, 2261 куб.см., 147 л.с.
- Focus Turnier I 1.4 16V, Механика, 1388 куб.см., 75 л.с.
- Focus Turnier I 1.6 16V, Механика, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Turnier I 1.6 16V, автомат, 1596 куб.см., 100 л.с.
- Focus Turnier I 1.6 i Duratec 8V, Механика, 1597 куб.см., 98 л.с.
- Focus Turnier I 1.8 16V, Механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
- Focus Turnier I 1.8 DI, Механика, 1753 куб.см., 75 л.с.
- Focus Turnier I 1.8 TDCi, Механика, 1753 куб.см., 116 л.с.
- Focus Turnier I 1.8 Turbo DI, Механика, 1753 куб.см., 90 л.с.
- Focus Turnier I 2.0 16V, Механика, 1988 куб.см., 131 л.с.
- Focus Turnier I 2.0 i 16V ST170, Механика, 1988 куб.см., 173 л.с.
2022 Форд Фокус
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Ford Focus 2022 года поставляется с новыми функциями подключения, обновленными технологиями, измененным внешним видом и новой, но дополнительной семиступенчатой коробкой передач DCT
.После внесения в Fiesta нескольких, но необходимых изменений, Ford вернулся с новым Focus, в котором реализовано несколько значительных улучшений по сравнению с предыдущими моделями. Помимо обновленной передней панели, в салоне также были внесены изменения, в том числе добавлен большой 13,2-дюймовый сенсорный экран и полностью цифровая приборная панель. В игру вступает автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая будет доступна для всей линейки Focus.
Технические характеристики
- Модель: Ford Focus 2022
Обзор
Ford представил новый Focus 2022 года с измененным стилем и механическими настройками, чтобы составить достойную конкуренцию Volkswagen Polo, который теперь входит в новое поколение. Стартовая цена составляет всего 22 465 фунтов стерлингов, что составляет примерно 30 681 доллар США по текущему обменному курсу, что совсем неплохо, учитывая обновления. Помимо визуальных изменений, наиболее важным будет добавление гибридной системы для повышения эффективности использования топлива. В более «горячем» ST-Line изменения наиболее заметны благодаря более агрессивной посадке, заниженному бамперу и увеличенной решетке радиатора. Ford заявляет, что все новые комплектации Focus имеют «уникальные элементы стиля, которые выражают их индивидуальность, а расширенный пакет Vignale обеспечивает непревзойденную роскошь и эксклюзивные элементы дизайна». Помимо небольшого хэтчбека предлагается еще и универсал, отличающийся большей практичностью и комфортом. Что касается показателей продаж, Focus был одним из самых продаваемых хэтчбеков в Великобритании, и мы думаем, что Ford сможет резко поднять цифры, поскольку новый Focus выглядит великолепно.
Силовой агрегат и производительность
Силовой агрегат Ford Focus 2022 года практически не изменился: доступны три варианта двигателя с передним приводом. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost является базовым двигателем, и его можно выбрать с 48-вольтовой мягкой гибридной установкой. Теперь выходная мощность с гибридной установкой будет составлять 125 или 155 л.с. Тем не менее, доступен негибридный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, способный выдавать 100 или 125 л.с., что совсем неплохо, учитывая пробег, который он возвращает. Ford предлагает 1,5-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью всего 9 л.5 или 120 л.с. и еще один 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который поставляется только с ST-Line. Двигатель выдает около 280 л.с. и является самым мощным среди урожая. Ford предлагал либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с двигателями объемом 1,0 и 2,3 литра. Дизельный двигатель, однако, имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции вместо DCT.
Общая производительность, как и ожидалось, отлично подходит для использования в городе и на шоссе. Самым медленным среди них является 1,0-литровый бензиновый двигатель, которому требуется около 12,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч или 62 мили в час. С 48-вольтовой мягкой гибридной установкой и выходной мощностью 155 л.с. время сокращается до 8,8 секунды. 2,3-литровый двигатель является лучшим с точки зрения реальной производительности и разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Новый Focus имеет три режима вождения: Normal, Sport и Eco. Водитель будет иметь полный контроль над приемистостью, усилителем руля, а также коробкой передач в зависимости от его/ее удобства.
Характеристики Ford Focus 2022 года
Двигатель | Мощность (PS) | MAX SPEED | 0-100 км/час или 0-62 миль в час (секунды) | Комбинированное потребление топлива | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,0-lite ) | 100 | 186 км/час или 115 миль в час | 12,1 | 5,1-6,4 л/100 км36,7-46,1 миль на галлон (США) | |||||
1.![]() | 200 км/час или 124 миль в час | 10,2 | 5,1-6,4 л/100 км36,7-46,1 миль на галлон (США) | ||||||
1,0-литровый гибрид EcoBoost (6-lepeed) | 125 | 7777777 70087777777777 70087777777 700877777777 700877777777 7008777777777 700877777777 700877777777777777777 /ч или 124 миль/ч9,0 | 5,1–6,1 л/100 км36,7–38,5 миль на галлон (США) | ||||||
1,0-литровый EcoBoost Hybrid (6-ступенчатая механическая коробка передач) | 151/ч158 7 151/ч | 158 | 1585 131 миль/ч | 8,8 | 5,1–5,9 л/100 км36,7–38,9 миль на галлон (США) | ||||
1,0-литровый EcoBoost Hybrid (7-ступенчатая DCT) | 125 | 195 км/ч или 121 миль/ч | Н/Д | 5,3–6,6 л/100 км35,6–44,3 миль на галлон (США) | |||||
Ecospeed4 Hybrid 4 Boost | 155 | 208 км/ч | Н/Д | 5,2–6,3 л/100 км37,3–45,2 миль на галлон (США) | 183 км/ч или 113 миль/ч | 10,8 | 4,0–4,8 л/100 км49,0–58,8 миль на галлон (США) | ||
1,5-литровый EcoBlue (8-ступенчатая автоматическая коробка передач) | 120 | 196 км/час или 121 миль в час | 9,4 | 7,8-8,3 л/100 км28,3-30,1 миль на гал.![]() | 250 км/час OR155 миль в час | 5,7 | 7,9-8,2 л/100 км28,6-29,7 миль на галлон. или 155 миль/ч | 5,7 |
Внешний вид
Обновленный внешний вид нового Focus чем-то похож на обновленную Fiesta, по крайней мере, спереди. Но для Focus он совершенно новый и был одним из наших фаворитов в недавней философии дизайна Ford, ориентированной на человека. Капот имеет больше складок, чем раньше, и дополняет внешний вид передней панели, которая теперь включает гладкие светодиодные фары и ДХО. Синий овальный значок Ford переместился с капота на верхнюю решетку воздухозаборника, а передняя часть автомобиля была приподнята, чтобы придать ему более спортивный вид.
Элементы стиля становятся еще лучше с отделкой из титана. Есть более широкая глянцевая черная решетка с сотовым рисунком, горизонтальными полосами и большими боковыми вентиляционными отверстиями. Спортивный ST-Line получает задний диффузор, боковые юбки и задний спойлер, что отличает его от других комплектаций. Задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями в стандартной комплектации, а доступные задние фонари «высокой серии» создают драматический световой узор. Vignale включает в себя некоторые индивидуальные детали для комплектаций Titanium, ST-Line и Active с новым дизайном колес и атласно-черной верхней решеткой воздухозаборника и боковыми вентиляционными отверстиями.
Форд Фокус 2022 Внешние размеры
Модель | 2022 Ford Focus |
---|---|
Минимальный вес с бордюром (кг/фунт) | 1,330/2,932 |
(мм/2,932 | |
(мм/2,932 | |
. /in) | 1825/71.8 |
Height (mm/in) | 1471/57.9 |
Ground Clearance (mm/in) | 135/5.3 |
Колесная база (мм/дюйм) | 2700/106,2 |
Интерьер
Войдя в салон, вы увидите новый дизайн кабины, дополненный огромным 13,2-дюймовым сенсорным дисплеем, установленным в центре приборной панели. Ford интегрировал элементы управления HVAC в информационно-развлекательный дисплей, чтобы центральная консоль выглядела аккуратно и лаконично. Качество салона будет таким же, как у предыдущей модели. 12,3-дюймовый информационный дисплей водителя добавляет роскоши, но не доступен в стандартной комплектации, что приемлемо, учитывая запрашиваемую цену Focus. ST-Line получает рулевое колесо с плоским дном, обтянутое кожей и отделкой из искусственной кожи.
Новый Focus настолько практичен, насколько это возможно, с достаточным пространством для размещения до пяти человек. В переднем ряду имеется около 987 миллиметров или 38,8 дюймов пространства над головой, 1421 миллиметр или 55,9 дюймов пространства для плеч и 1109 миллиметров или 43,6 дюймов места для ног. Задние сиденья довольно удобны с хорошими 965 миллиметрами или 37,9 дюймами над головой и довольно впечатляющими 918 миллиметрами или 36,1 дюймами места для ног. Если сравнивать его с Volkswagen Polo 2022 года, то у Focus сзади больше места для ног. Приличный размер 392 литра или 13,8 кубических футов грузовой емкости доступны со всеми сиденьями на месте. Это немного ниже, чем у Polo с объемом двигателя 414 литров или 14,6 кубических футов.
Информационно-развлекательная система оснащена новейшей системой SYNC 4 и большим 13,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Усовершенствованное распознавание голоса также присутствует во всем пакете, и Ford утверждает, что его «расширенное машинное обучение» помогает водителям расширить возможности общения.
Форд Фокус 2022 Внутренние размеры
Модель | 2022 Ford Focus | 2022 Ford Focus (In и Cu. Ft.) |
---|---|---|
Сидень | 987/1421/1109 | 38,8/55,9/43,6 |
Второй ряд (высота/плечи/ноги, мм) | 965/1390/918 9018 057 37,9/54,9/36,1 | |
Вместимость (литры) | 392 | 13,8 |
Безопасность
Новый Focus стал свидетелем добавления расширенных функций помощи водителю, которые включают в себя систему помощи при слепых зонах, систему помощи при перекрёстках и предупреждение о пассажирах сзади, а также ранее существовавшие функции, такие как:
— Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go.
— Распознавание знаков скорости.
— Центральный переулок.
— Система помощи при столкновении с активным торможением.
— Активная система помощи при парковке 2.
По словам официального представителя Ford Глена Гулда, это похоже на правду, учитывая сегмент. И если вас беспокоят рейтинги аварийности, Focus 2018 был протестирован Euro NCAP и получил полный 5-звездочный рейтинг. Так что с новым модельным годом он будет не меньше, учитывая его надежное качество сборки и, конечно же, расширенные функции помощи водителю.
Заключительные мысли
Новый Focus 2022 года выглядит стильно, энергично и даже многообещающе благодаря множеству функций и гарантии Ford на беспроводные обновления для улучшения всей системы и устранения ошибок. В своем сегменте Polo нового поколения является очень сильным конкурентом Focus, но цена первого будет агрессивной и, как ожидается, будет стоить около 19 000 фунтов стерлингов. Но благодаря наличию расширенных функций безопасности, которые в основном являются стандартными, наряду с улучшенным салоном и несколькими вариантами трансмиссии, Focus 2022 года — это тот, на который стоит обратить особое внимание.
71 Изображений
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес
Похожие темы
- Автомобили
- Форд
- Форд Фокус
- хэтчбек
- малолитражки
Об авторе
Амритам Басу (опубликовано 276 статей)
Поработав в основном фрилансером в CarHP/CarIndigo, Амритам присоединился к команде TopSpeed в качестве журналиста в сентябре 2021 года. Бытие. В настоящее время он получает степень магистра искусств в области истории, и ему 23 года.
Еще от Амритам Басу
Комментарий
MINI Cooper SE Electric 2023 года: производительность, цена и фото
2023 Zero DSR/X: производительность, цена и фото
2024 Chevrolet Equinox EV — производительность, цена и фото
Первый электромобиль Bugatti появится не раньше 2030 года
10 гиперкаров, которые доводят производительность до предела
Mercedes W123 300D — лучший бюджетный классический автомобиль
Honda Hornet 2023 года — следующая большая вещь в сегменте Streetfighter
Обзор Ford F-150 Lightning 2022 года: хорошо выполненный и достойный ожидания
10 причин, почему BMW M5 CS 2022 года стоит каждой копейки
Это наши любимые особенности Ford Focus
2018 годаАвтор Уилфред Нхвази
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Ford Focus 2018 года сохраняет симпатичный внешний вид модели, а также добавляет несколько других интересных функций.
через: Автомобильные исследованияВ первом квартале 2018 года четвертое поколение Представлен самый узнаваемый компактный автомобиль Ford — Ford Focus. Будучи флагманским автомобилем Ford четвертого поколения, Ford Focus 2018 года конкурировал с Subaru WRX STI, Hyundai Elantra и Mitsubishi Lancer Evolution.
Ford предлагал модель Ford Focus 2018 года в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. В качестве дополнения Ford также добавил уровень отделки салона, вдохновленный кроссовером, под названием «Active». Модельный ряд также включает в себя высокий уровень отделки салона Vignale. Выпуск Ford Focus 2018 года выпускался примерно в 7 комплектациях: S, SE, SEL, Titanium, ST, высокомощный RS и комплектация Electric. Ford Focus также подчеркнул хорошие технологические характеристики, такие как FordPass Connect, информационно-развлекательная система Sync 3 и стандартный 8-дюймовый сенсорный экран.
Ford разработал Focus как более компактную и экономичную альтернативу большим седанам, сохранив при этом роскошь и технологии. Вот взгляд на наши любимые особенности Ford Focus, идеального компактного автомобиля, и почему он должен быть вашим лучшим выбором.
СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что вам нужно знать перед покупкой подержанного Ford Focus
Ford Focus 2018 года: впечатляющий внешний вид
Via: CarandbidsДизайн экстерьера — одна из причин, по которой Ford Focus получил такое признание. Большая решетка радиатора особенно бросается в глаза в сочетании с продуманными фарами. Они дополняют лицевую панель более смелой и привлекательной.
В 2018 модельном году Ford решил сохранить самый продаваемый дизайн Focus. Несмотря на то, что он устарел, Ford Focus добавил один из самых спортивных дизайнов в конфигурацию компактного автомобиля. Его спортивные шины, сигнальные огни зеркал и гладкая панель подчеркивают боковой профиль автомобиля. Независимо от того, какой тип кузова вы предпочитаете, покупателям Ford Focus нравится его плавный и выдающийся внешний вид.
СВЯЗАННО: вот почему новый эксклюзивный Ford Focus ST Edition недоступен в США
Ford Focus 2018 года: впечатляющая топливная экономичность
Ford Focus — один из самых экономичных компактных автомобилей на рынке. И по сравнению с другими автомобилями в своем сегменте, Focus превосходит все остальные, учитывая, что Ford разработал автомобиль именно для этой цели. Базовый двигатель Ford Focus, который представляет собой 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 л.с., имеет рейтинг EPA 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Этот рейтинг возникает, когда двигатель работает в паре со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач. В сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением автомобиль расходует 26 миль на галлон в городе и до 38 миль на галлон на трассе, что само по себе впечатляет.
И становится лучше. Самый экономичный двигатель на Ford Focus 2018 года — это 1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 123 лошадиных силы и крутящий момент 125 фунт-футов. В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач двигатель расходует 30 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на трассе. Это падает до 27 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе, когда выбрана 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Focus RS — лучший доступный убийца суперкаров (и почему мы предпочли бы Golf R)
Ford Focus 2018 года: доступна полностью электрическая отделка салона
Через: Автомобиль и ставки Чтобы не отставать от современных требований к электромобилям, Ford представил электрифицированную версию компактного автомобиля Ford Focus Electric. В этой версии используется один электродвигатель, который в сочетании с 1-ступенчатой автоматической коробкой передач и литий-ионным аккумулятором выдает 143 лошадиные силы — намного больше, чем его 1,0-литровая трансмиссия с турбонаддувом. С точки зрения технологий электрическая отделка не уступает, предлагая стандартную навигацию, аудиосистему Sony с 9 динамиками и большинство внутренних функций, которые вы найдете в высококачественной титановой отделке. Однако электрический Ford Focus — редкая порода, и она недоступна в США.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых фактов о Ford Focus RS
, о которых все забываютFord Focus 2018 года: модель Quick ST и высокопроизводительная модель RS
Via: Car And Bids Больше всего в Ford Focus ценится универсальность. Несмотря на то, что он известен как экономичный компактный автомобиль, он также предлагает высокопроизводительные двигатели. Ford Focus 2018 года имеет два уровня производительности: модели ST и RS. Комплектация ST поставляется с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 252 лошадиных силы и крутящим моментом 270 фунт-футов. Он передает мощность на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Как и остальные силовые агрегаты, он также неплохо экономит топливо, обеспечивая комбинированный рейтинг EPA 26 миль на галлон.
Самая мощная комплектация Ford Focus 2018 модельного года — это хэтчбек RS, оснащенный прочным 2,3-литровым турбированным двигателем Inline-4. Это сочетается с той же 6-ступенчатой механической коробкой передач, что обеспечивает мощность до 350 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут. Люк RS — единственный уровень отделки салона, который предлагает стандартный полный привод. В тесте Motortrend хэтчбек RS разгонялся с места до 60 миль в час примерно за 4,8 секунды. Обладает невероятным сцеплением и останавливающей силой. Благодаря режимам вождения, которые регулируют управляемость и выходную мощность (среди прочего) для адаптации к дорожным условиям. В целом, он обеспечивает забавный, неотразимый драйв, который ставит его на один уровень с более дорогими аналогами.
Ford Focus Titanium против Ford Focus ST-Line
При покупке нового или подержанного хэтчбека необходимо учитывать ряд факторов. С таким количеством доступных моделей и отделок может быть трудно понять, с чего начать.
Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line — популярные модели хэтчбеков Ford Focus с множеством функций и отделки. Когда вы решаете, какой автомобиль купить, может быть трудно понять, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.
В этом руководстве:
- Ford Focus Titanium: Спецификация
Узнайте больше о спецификациях моделей Ford Focus Titanium, включая внешние и внутренние особенности.
- Ford Focus ST-Line: Спецификация
Узнайте больше о спецификациях моделей Ford Focus ST-Line, включая варианты двигателей, элементы интерьера и экстерьера.
- Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line: сравнение
Узнайте больше о сходствах и различиях между моделями Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line.
Ford Focus Titanium: Спецификация
Ford Focus Titanium — это Ford Focus среднего класса, предлагающий широкий спектр функций и преимуществ, аналогичный Ford Focus Zetec.
Доступные размеры двигателей
Ford Focus Titanium доступен с двигателями различных размеров, включая:
- 1-литровый
- 5 литров
- 2 литра
Эта модель также доступна с бензиновым, дизельным или гибридным двигателем, а также с ручной или автоматической коробкой передач.
Двигатели, доступные для Ford Focus Titanium, оснащены гибридными двигателями Ford EcoBoost, EcoBlue и EcoBoost, поэтому каждый водитель найдет что-то для себя в зависимости от бюджета.
Основные характеристики
Отделка салона Ford Focus Titanium имеет те же внешние характеристики, что и Ford Focus Zetec, включая:
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Автоматические фары
- Система помощи при столкновении
- Автономные аварийные тормоза
- Интеллектуальная система помощи при ускорении
Наряду с этими особенностями, внешние особенности также включают:
- 16-дюймовые легкосплавные диски с 15 спицами серебристого цвета
- Светодиодные задние фары
- Верхняя решетка с хромированной окантовкой и горизонтальными планками
Особенности интерьера:
- Подогрев передних сидений
- Двухзонный электронный контроль температуры воздуха (DEATC)
- Автоматический запуск без ключа
- Окружающее освещение
Если вы ищете еще больше функций, Ford Focus Titanium X может предложить еще больше. С 17-дюймовыми легкосплавными дисками со спицами 10×2, задним защитным стеклом, дистанционным управлением детскими замками задних дверей и кожаным рулевым колесом с подогревом, Titanium X предлагает высший уровень отделки салона в линейке Ford Focus.
Варианты коробки передач
Для Ford Focus Titanium предлагается как стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, так и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых автомобилей Ford Focus Titanium и предложениях, нажмите здесь.
Чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных автомобилей Ford Focus Titanium и предложениях, нажмите здесь.
Ford Focus ST-Line: технические характеристики
Ford Focus ST-Line был представлен в качестве альтернативы более спортивному и топовому Ford Focus ST, чтобы предложить более доступный вариант. По сравнению с Ford Focus Titanium он предлагает аналогичные характеристики, но с более спортивным ощущением Focus ST.
Доступные варианты двигателя и топлива
Ford Focus ST-Line доступен с рядом двигателей и вариантов топлива, включая:
- 0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost
- 5-литровый дизельный двигатель EcoBlue
- 0-литровый дизельный двигатель
Основные технические характеристики
Внешние особенности Ford Focus включают:
- 17-дюймовые легкосплавные диски с шипами
- Датчики парковки заднего хода
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Спортивная подвеска
Особенности интерьера:
- Центральная консоль с подлокотником
- Подстаканники с подсветкой
- Apple Car-Play
- Автоматическое подключение Android
- Кожаное рулевое колесо с плоским дном
- Круиз-контроль
Кроме того, если вы выберете Ford Focus ST-Line X, вы получите еще более впечатляющие функции, включая, среди прочего, беспроводную зарядку, аудиосистему премиум-класса с объемным звуком на 360 градусов и кожаные сиденья премиум-класса.
Варианты коробки передач
Как и Ford Focus Titanium, Ford Focus ST-Line доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford Focus Titanium против Ford Focus ST-Line: сравнение
| Форд Фокус ST-Line | Форд Фокус Титаниум |
0–60 миль в час | 8,5 с – 11,1 с | 8,2–10,7 с |
Мощность (л.с.) | Бензиновый двигатель – 99, 123, 138 Дизельный двигатель – 94 | 118-147 |
Объем двигателя | 1,0 л 1,5 литра 2,0 л | 1,0 л 1,5 литра 2,0 л |
Крутящий момент двигателя (Нм) | 240 | 320 |
Трансмиссия | Автомат Руководство | Автомат Руководство |
миль на галлон | 61,4-80,7 | 57 |
Максимальная скорость (миль/ч) | 137 | 129 |
Емкость топливного бака | 47л | 60л |
Основные сходства
Будучи моделями Ford Focus среднего класса, Ford Focus Titanium и Focus ST-Line имеют ряд схожих характеристик.
Внешние особенности обоих автомобилей очень похожи:
- Светодиодные задние фары
- Фары с датчиком дождя
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подсветкой
Основные различия
Несмотря на то, что Ford Focus Titanium и Ford Focus ST-Line имеют ряд схожих характеристик, необходимо учитывать и ключевые различия. Focus Titanium — это более крупный автомобиль с верхней решеткой радиатора с хромированной окантовкой и горизонтальными полосами, в то время как Focus ST-Line отличается более гладким дизайном и более спортивным внешним видом.
Внутри две машины отличаются друг от друга больше всего и имеют значение в выборе кота. ST-Line предлагает спортивный вид благодаря светящимся подстаканникам, более качественному звуку и светодиодным ночным подписям на задних фонарях.
С другой стороны, Ford Focus Titanium лучше оборудован для обеспечения комфорта благодаря дверям с замком от детей, окружающему освещению и двухзонному электронному контролю температуры воздуха.