foto, avtosalon, texnik shartlar • Автострада
Chevrolet Cobalt Narxi 2022: foto, avtosalon, texnik shartlar • АвтострадаЦены, фотографии и обзоры Chevrolet Cobalt UzAuto Motors / GM Uzbekistan. Узнай сколько стоит новый Chevrolet Cobalt Narxi.
Какую комплектацию (позицию) Кобальта выбрать?
Все самое интересное о новых моделях Chevrolet в Узбекистане.
Цена Chevrolet Cobalt Narxi 2022
Chevrolet Cobalt (сравнение позиций Кобальта) | Цена |
---|---|
Cobalt GX/14ATB (2 позиция c АКПП) Кондиционер, стальные диски 14″. Это комплектация без хромированных элементов в салоне и молдингов на кузове. | 124 295 000 сум без магнитофона |
Cobalt GX-OPTIMA AT (2 позиция c АКПП) Style Главное отличие от 4 позиции: стальные диски 14″ и пакет Style. Опции Style: тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан). 0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования NV1 защитник картера | 127 145 000 сум без магнитофона |
COBALT LTZ/AT GX16/ATB (4 позиция) улучшенная комплектация. Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth и USB порт, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия; V22 хромированная решетка радиатора, 5HC хромированный молдинг заднего бампера Опции: C60 US8 TZC MH9 1JX69 — литые диски в новом дизайне | 125 795 000 сум без магнитофона |
COBALT GX Style AT Тонировка заднего стекла, защита моторного отсека и двигатель, адаптированный для установки ГБО и работе на газу (метан). AKO/AJW тонированное заднее лобовое стекло 0GE Адаптированный двигатель, приспособленный для установки газобаллонного оборудования NV1 защитник картера | 128 645 000 сум без магнитофона |
COBALT GX Style AT Two-tone Комплектация Style AT c черной крышей. ![]() | 133 134 000 сум |
Реклама
03.12.2022
0 0
К моменту начала продаж Cobalt 2 еще больше устареет, т.к. с момента разработки рестайлинга пройдет 8 лет, и 13 лет с момента запуска Кобальта на платформе Gamma II.
Читать далее
16.11.2022
33 719 291
Chevrolet Onix поступит в продажу в 2022 году, а локальное производство начнется в 2023. UzAuto Motors (GM Uzbekistan) до 2023 года прекратит производство Spark, Nexia, Cobalt и Gentra. Их заменят другие модели, в том числе Onix, который будет стоить примерно $12 тысяч…
Читать далее
03.
11.2022
5 52 552
UzAuto Motors (GM Uzbekistan) возвращает комплектацию Chevrolet #Cobalt с АКПП на стальных дисках.
Читать далее
02.11.2022
98 3 867 511
C 3 марта 2022 года UzAuto Motors возобновила продажи бюджетных автомобилей. Но цены на популярные модели выросли от 10 до 24 млн. сумов.
Читать далее
- 01.11.2022
12 48 877
Обновившись с Cobalt или Джентры с АКПП на Onix LTZ 1.2 Turbo водитель не почувствует вау-эффекта.
Читать далее
12.10.2022
19 122 684
Cравнение Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti (Gentra) – какой из автомобилей GM Uzbekistan лучше приобрести в среднем ценовом диапазоне?
Читать далее
20.
09.2022
0 21 824
Реальные данные по пробегу в автомобилях Chevrolet не хранятся в бортовой системе, поэтому часто на рынке можно увидеть машины со скрученным пробегом, вычислить которые можно только по признакам износа деталей салона.
Читать далее
18.09.2022
1 57 343
Chevrolet Cobalt продается в нескольких вариантах. Сравниваем, чем они отличаются, и какую комплектацию лучше выбрать.
Читать далее
26.07.2022
0 42 069
Chevrolet второй год удерживает лидерство по продажам новых автомобилей в Казахстане. Cobalt и Nexia обгоняют по продажам Hyundai и Kia.
Читать далее
20.06.2022
12 46 921
В комплектацию Style добавили новый вариант окраски автомобилей — теперь доступна черная крыша для Lacetti, Cobalt и Nexia.
Читать далее
Back to top button
Что из себя представляет «узбекский» Chevrolet Onix — живые фото, характеристики и комплектации
Фото: Repost Avto
Chevrolet Onix в Узбекистане ждали еще с начала 2021 года. И вот спустя год и несколько месяцев автомобиль поступил в продажу, и сразу в четырех комплектациях.
Внешний вид
Новинка представляет собой компактный городской седан. У Onix очень интересное исполнение экстерьера. Судя по его линиям на радиаторной решетке, фарам, хромированной полосе, которая расположилась с двух сторон от логотипа Chevrolet, а также и на отсеках противотуманных фар, можно понять, что автомобиль ориентирован на молодежь. Это городской автомобиль с нотками спортивной машины. Авто выглядит умеренно агрессивно и очень интересно.
Фото: Repost Avto
Черный цвет пластика экстерьера органично сочетается с серым
цветом кузова. Вероятнее всего, цвет пластика будет использован во всей
цветовой гамме Onix.
Фото: Repost Avto
Если смотреть на новинку сбоку, то первым делом в глаза бросаются колеса. На них установлены легкосплавные 16 диски с интересным дизайном. Также современно выглядят дверные ручки, исполненные как у Nexia-3 и Gentra, только более красиво. Боковые зеркала не выделяются на фоне машины и идеально вписываются во внешний вид.
Фото: Repost Avto
Говоря о багажном отделе, важно отметить, что автомобиль оснастили кнопкой открытия багажника.
Интерьер
Изнутри автомобиль в фулловой комплектации встречает водителя и пассажиров очень радушно. Машина получила красивую торпедку в черном и светло-стальном цветах. Это смотрится очень хорошо. Также в салоне можно увидеть восьмидюймовую систему мультимедиа с сенсорным дисплеем и приятные на глаз дефлекторы.
Фото: Repost Avto
У авто необычная и совершенно другая приборная панель, если
сравнивать ее с другими нашими машинами. Необычное табло с нестандартным «козырьком»
над ним только прибавляет Onix красоты и уюта.
Фото: Repost Avto
Если пройтись по креслам, то они исполнены из искусственной кожи. Стоит отметить, что на глаз и ощупь — это действительно очень приятно. Автомобиль получил хороший мультируль, систему бесключевого доступа, круиз-контроль, плафон освещения салона и многое другое. Наверно одна из главных фишек Chevrolet Onix — это помощник полуавтоматической парковки.
Технические характеристики
Этот автомобиль получит три комплектации на механике, и две — на автомате. Версия на МКПП будет оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферным двигателем на 86 лошадиных сил. Остальные версии будет иметь 1,2-литровый турбированный мотор с шестиступенчатой АКПП мощностью 132 лошадиные силы.
Фото: Repost Avto
Максимальная скорость будет равна 180 км/ч, а разогнаться до сотни автомобиль сможет от 10,9 до 13,2 секунд в зависимости от комплектации.
Комплектации
Chevrolet Onix LS 1,2 МТ — 152 996 000 сумов
Это базовая комплектация автомобиля. У нее не будет
сенсорного дисплея. Вместо него расположится обычный магнитофон с Bluetooth и
другими функциями. Также машине полагаются стальные 15-дюймовые стальные диски
с колпаками. Из техники у базы будет 1,2-литровый атмосферник на 86 лошадок и
пятиступенчатая механика.
Фото: Repost Avto
Chevrolet Onix 1LT — 159 160 000 сумов
Эта комплектация уже более богатая. Она предполагает уже восьмидюймовый сенсорный экран, задние парктроники. Машина также получит механическую регулировку сиденья водителя по высоте, кондиционер и четыре колонки (в базовой их две). В оснащение входят и стальные 15-е диски с колпаками.
Chevrolet Onix 3LT LT — 163 254 000 сумов
Это уже «топовая» комплектация на механике. В нее входят: обогрев зеркал заднего вида, кнопка запуска двигателя (Start/Stop), беспроводная зарядка для смартфона, подлокотник, обогрев передних сидений, камера заднего вида, бесключевой доступ в салон и многое другое.
Фото: Repost Avto
Chevrolet Onix 4LT LTZ 1. 2 Turbo — 189
957 000 сумов
Машина в этой комплектации будет оснащена шестиступенчатым автоматом на 132 лошадки объемом 1,2 литра. Также добавятся 15-дюймовые литые диски, кожаная отделка руля, дополнительные боковые подушки безопасности и круиз-контроль. А также все, что было перечислено выше.
Фото: Repost Avto
Chevrolet Onix Premier 1.2 Turbo
Стоит отметить, что в данном обзоре рассмотрена комплектация, которой в настоящее время нет в продаже, а также нет информации по поводу ее стоимости.
Фото: Repost Avto
Известно лишь то, что комплектация получит люк, светодиодные фары и задние фонари, обогрев всех сидений, датчики мертвых зон, 16-е литые диски, освещение в багажнике, солнцезащитные козырьки с зеркалами, а также режим полуавтоматической парковки.
Количество продаж Chevrolet Onix в первый день стало абсолютным рекордом
Chevrolet Onix
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Почему морские мили и узлы используются в море?
Морская фантастика и другие приключенческие рассказы часто полны ужасающих случаев, когда корабли оказываются на мели в море из-за штормов и технических неполадок, не зная правильного направления. Это правда, что навигация в открытом океане значительно затруднена, в отличие от суши.
Море с его необъятностью и непредсказуемым хаосом внутри всегда предлагает неуверенное путешествие для капитана и других моряков. Для мореплавателей, в то время как суша дает несколько фиксированных видимых ориентиров в ландшафте, море не оставляет никаких полезных отличительных черт.
Из-за этой сложности морская навигация значительно изменилась с момента зарождения человечества, были найдены различные методы и меры для спасения жизни моряков, отправляющихся в морское путешествие.
У многих первое знакомство с измерениями, проводимыми в море, вызывает удивление, когда они задаются вопросом, почему они должны отличаться от миль и километров, используемых при разговоре о суше. В отличие от измерения расстояния и скорости на земле, моряки используют морские мили и узлы для измерений во время плавания.
В море в навигационных расчетах статутная миля считается произвольной длиной, не имеющей особого значения. В частности, замена обычных измерений морскими милями и узлами в море помогает морякам быстро читать карты, в которых используются широта и долгота.
В настоящее время морская миля, образованная из географической мили, используется всеми странами в качестве единицы измерения воздушного и морского судоходства. Он также используется в договорах и международном праве для определения границ территориальных вод.
Содержание
Что такое Морская миля?Морская миля, единица измерения, определяемая как 1852 метра или 1,852 километра, основана на окружности земли и равна одной минуте широты.
Миля на суше равна 5280 футам, а морская миля равна одной шестидесятой степени широты. Она варьируется от 6046 футов на экваторе до 6092 футов на широте 60°. Это различие возникает из-за того, что Земля не идеальная сфера, а сплюснутый сфероид.
Если взять часть земли после разрезания планеты пополам по экватору и рассматривать экватор как круг, его можно разделить на 360 градусов.
Тогда один градус можно разделить на 60 минут, из которых одна угловая минута на Земле равна одной морской миле. Одна морская миля немного больше, чем статутная миля (1 морская миля = 1,1508 статутной мили).
Согласно английской системе измерения, морская миля равна 1,1508 мили или 6076 футам.
Что такое узел?Затем идет узел. Конечно, речь не идет о парусных узлах, таких как узел «Восьмерка». Морской узел — это единица измерения скорости, равная одной морской миле в час (1 узел = 1,15 мили в час) или примерно 1,15078 мили в час.
Подобно измерению скорости и расстояния на суше, морская миля и узел объясняют движение судна в море. Например, лодка или корабль, движущиеся со скоростью 15 узлов, могут двигаться со скоростью 15 морских миль в час.
История морского судоходства С самого начала океанского судоходства использовались несколько методов, чтобы облегчить путешествие по длинным и обширным морям. Многие традиционные практики с использованием геометрии, астрономии и даже специальных инструментов помогали морякам ориентироваться в пунктах назначения.
В древние времена, задолго до того, как стали обычным явлением корабельные часы, моряки полагались на время, определяемое по положению солнца, луны и звезд, теперь известное как небесная навигация.
Иногда, в дополнение к их ноу-хау, удача защищала их, когда они рисковали отправиться в неизведанные, опасные воды.
В более поздние периоды мореплавателям удавалось разрабатывать карты, изображающие удаленные береговые линии и общие черты моря во время плаваний. Согласно историческим записям, такие карты, созданные в более ранний период, были отмечены простыми очертаниями береговых линий для поддержки письменных или устных указаний.
Кроме того, компасы, астролябии и штангенциркули были инструментами мореплавателей в прежние времена. Морской компас, один из самых ранних навигационных инструментов и ранняя форма магнитного компаса, широко использовался в более ранние периоды.
В первую очередь этот компас использовался для определения направления ветра, когда солнце не было видно. Точно так же поперечный жезл, астролябия и квадрант использовались, чтобы помочь морякам выбирать широту на нескольких этапах морской навигации.
Финикийцы — первая западная цивилизация, развившая искусство навигации в море тысячи лет назад. Финикийцы полагались на примитивные карты и наблюдения за Солнцем и звездами, чтобы направлять свои корабли к месту назначения.
В более поздний период финикийцы и их преемники, карфагеняне, также изобрели инструмент, известный как звучащая гиря. Этот колоколообразный инструмент, сделанный из камня или свинца, имел длинную веревку, прикрепленную к жиру.
Моряки опускали этот груз на дно моря, чтобы определить, насколько глубока вода, и, используя это измерение, оценить, насколько далеко они находятся от суши.
Кроме того, инструмент с помощью жира внутри мог собирать отложения с морского дна, что позволяло опытным морякам определять местонахождение своего судна.
Однако прошли столетия, прежде чем стал использоваться стандартный метод измерения расстояния и скорости во время навигации в море. Время от времени экспериментировали со многими новыми методами и методами, что делало морскую навигацию более значимой.
До пятнадцатого века в основном практиковалось прибрежное плавание, поскольку плавание в открытом море ограничивалось районами с предсказуемыми ветрами и течениями. В открытом море моряки в основном полагались на счисление пути — вычисление текущего положения с использованием последнего положения, скорости и направления корабля.
Дальнейшие действия моряков стали возможными благодаря разработке научных и математических методов и инструментов в последующие годы.
Изобретение секстанта, логарифмических хронометров и т. д. сделало вычисление широты и долготы возможным и намного более легким.
А современная эпоха ознаменовалась заменой древних навигационных инструментов электронными и технологическими эквивалентами и определением стандартных мер, включая нулевой меридиан.
Морская навигация стала более систематической и простой благодаря новым технологиям, от гироскопического компаса до GPS.
История морских миль и узловСпустя годы после использования нескольких методов для определения положения и скорости судна британский математик Эдмунд Гюнтер преуспел в усовершенствовании навигационных инструментов, включая новый квадрант для определения широты в море. Гюнтер утверждал, что линии широты можно использовать в качестве основы для единицы измерения расстояния.
Эратосфен и его преемники уже оценили окружность Земли, помогая другим математикам опираться на нее. Гюнтер предложил морскую милю как одну минуту или одну шестидесятую (1/60) одного градуса широты (один градус равен 1/360 окружности, одна угловая минута равна 1/21600 окружности).
Используя окружность Земли, оцененную голландским ученым Виллебрордом Снеллиусом, также известным как Снелл, который оценил ее в 24 630 римских миль или 24 024 статутных мили, Гюнтер определил морскую милю как 6080 футов (1853 метра), т. е. длину одной угловой минуты в 48 градусов широты.
Даже спустя десятилетия после этих событий стандартного определения морской мили не существовало, и до 1929 года в разных странах использовались разные определения. 1852 метра). Это стандартное используемое определение морской мили принято Международной гидрографической организацией и Международным бюро мер и весов.
Измерения в Соединенных Штатах были основаны на эллипсоиде Кларка 1866 года, и на основе этих расчетов морская миля составляла 6080,20 футов (1853 метра).
Точно так же Соединенное Королевство определило морскую милю на основе узловой единицы скорости, измеряемой путем перетаскивания кусков веревки с узлами.
В соответствии с этим один узел определялся как одна морская миля, а одна морская миля равнялась 6080 футам (1853,18 метра). Однако США и Великобритания отказались от своих определений в 1919 г.54 и 1970 г. и принял международную меру морской мили.
С другой стороны, термин узел восходит к 17 веку, когда моряки использовали устройство под названием общий лаг для измерения скорости корабля.
Бревно обыкновенное представляло собой устройство, состоящее из клиновидного куска дерева и мотка веревки с равномерно расположенными узлами, прикрепленными к куску дерева.
Во время плавания деревянному бруску давали возможность плавать в течение определенного времени после опускания с задней части судна, а также леске позволяли свободно сматываться с катушки по мере того, как деревяшка плавала.
Через некоторое время канат натянули, и моряки стали считать количество узлов на канате между кораблем и деревом, чтобы измерить скорость корабля.
Моряки определили скорость судна по частым средним измерениям, проводимым в течение дня.
С помощью передовых технологий измерения узлов определяются с помощью механической буксировки, доплеровского радара и GPS.
Расчет морской мили и К not: Морская карта оказывается одним из основных элементов за пределами судна, когда оно выходит в море. Фиксированное соотношение между расстоянием, скоростью и временем помогает морякам рассчитать расстояние, которое корабль должен пройти за заданное время.
Моряки используют формулу 60 x D = S x T, что выражается как 60D = ST.
Преобразование километра в морскую милю — формулаПосмотрите видео, чтобы понять формулу преобразования километра в морскую милю.
Часто задаваемые вопросы
1. Чем морская миля отличается от наземной мили?
Морские мили используются для измерения расстояния, пройденного по воде. Морская миля немного длиннее мили на суше. Разница возникает из-за того, что Земля не является идеальной сферой и слегка сплющена на полюсах. Морская миля основана на долготе и широте Земли. Следовательно, одна морская миля равна одной минуте широты.
2. Является ли морская миля такой же, как воздушная миля?
Термин «воздушная миля» на международном уровне определяется как морская миля. Она равна 6076 футов или 1852 м. Следовательно, 100 воздушных миль равны 115,08 статутных миль или 185,2 км.
3. Почему используется термин «узлы»?
Термин «узел» ранее использовался для измерения длины судовых лог-лайнов, которые использовались для измерения скорости корабля на воде. Эта линия была через определенные промежутки отмечена узлами, завязанными на веревке.
4. Почему моряки используют узлы?
Простой ответ заключается в том, что в узлах легче ориентироваться, поскольку, в отличие от сухопутных миль, они основаны на градусе широты Земли. Одна морская миля равна одной минуте широты.
5. Сколько морских миль может пройти судно за день?
В среднем парусники могут пройти до 100 морских миль или 185 км за 24 часа, плывя по ветру. При работающем двигателе они могут преодолеть около 130 морских миль в случае дальних путешествий.
Вы также можете прочитать
- Морское право: что такое ЮНКЛОС?
- Ежегодная сводка уведомлений для мореплавателей: что такое NP 247(2)?
- Руководство по обращению с мусором на кораблях
- 5 терминов, которые должен знать каждый моряк согласно UNCLOS
- Дерзкая засада танкера-продуктовоза в открытом океане в Гвинейском заливе
- 10 кораблей затонули из-за столкновения с айсбергом
Отказ от ответственности: Взгляды автора, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо официальным органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.
Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.
Покупка 180 узлов за 180 000 долларов
Скорость имеет значение. Спросите любого пилота. К сожалению, скорость стоит денег, а большая скорость, как говорится в наборе warbird, стоит кубических денег. В мире поршневых двигателей с одним двигателем каждый из нас хотел бы промчаться по небу со скоростью более 230 узлов на Cessna TTX, но для большинства бюджет не дотягивает до почти трех четвертей миллиона долларов, необходимых для покупки. один.
В наши дни и в эпоху авиационного рынка покупная цена в 180 000 долларов не является чем-то из ряда вон выходящим, особенно если разделить ее на несколько частей. Двигаться по воздуху со скоростью 180 узлов — это хорошо, поэтому, следуя нашему общему увлечению симметричными числами, мы решили создать клуб 180 на 180, а затем выяснить, к каким самолетам можно присоединиться — к тем, у которых есть реальная скорость. крейсерская скорость не менее 180 узлов и Bluebook стоимостью 180 000 долларов или меньше.
Оказывается, в клуб попадает хороший выбор самолетов. Естественно, наше исследование привело к ряду предостережений: в этом столетии было построено несколько самолетов с такой скоростью и ценой, и каждый из них имеет сложную конструкцию со сложными системами, поэтому тщательная предварительная покупка, проведенная техник по техническому обслуживанию, который знает тип самолета, необходим, если вы собираетесь избежать финансового кошмара.
Всегда помните, что если бы эти самолеты производились сегодня, они стоили бы три четверти миллиона долларов, поэтому вы не обслуживаете самолет стоимостью 180 000 долларов — вы обслуживаете самолет стоимостью три четверти миллиона долларов. долларовый самолет.
Мы обнаружили, что послепродажные модификации с турбонаддувом и турбонормализацией повышали крейсерскую скорость до магической отметки в 180 узлов для многих самолетов, но часто добавляли самолету достаточную рыночную стоимость, чтобы превысить наше предельное количество.
Один мод просто слишком новый, чтобы его можно было оценивать — установка Continental TSIO-550 в безнаддувную Cessna 210 легко поднимает его крейсерскую скорость выше 180 узлов, но этот мод существует недостаточно долго, чтобы генерировать данные об изменении на рынке. стоимость самолета.
Наконец, мы обнаружили, что эмпирическое правило для определения того, сколько людей со скромным багажом вы можете перевезти с полным топливом, для большинства спидстеров заключалось в том, чтобы взять количество установленных сидений и вычесть два.
Муни
На протяжении десятилетий Муни имел безупречную репутацию за скорость при скромной мощности — самолеты летали как сумасшедшие, потягивая бензин. Тем не менее, только когда компания решила, что подвешивание больших двигателей — это нормально, их самолеты преодолели крейсерский порог в 180 узлов. M20K 231 вернул турбонаддув в линейку после того, как компания ненадолго использовала его в M22 Mustang — держитесь подальше, хотя это 19Герметичный самолет 60-х годов можно купить за 57-63 000 долларов, а крейсерская скорость 200 узлов, проблемы с техническим обслуживанием и доступность запчастей делают его невозможным для владельца, которому не нужен проектный самолет на полную ставку.
Реальная крейсерская скорость 231 составляет около 170-175 узлов, так что здесь он не подходит; однако в 1986 году Муни установил немного другой, более эффективный двигатель с промежуточным охлаждением той же мощности 210 л.с., TSIO-360-MB1, сделал еще несколько доработок планера и заменил фиксированный вестгейт на регулируемый вестгейт с регулируемой плотностью.
В результате крейсерская скорость увеличилась на 10 узлов. Владельцы сообщают о скорости 200 узлов на эшелоне полета 210 при расходе 11,5 галлонов в час. С 75 галлонами полезного топлива на борту дальность полета с резервами VFR может достигать 1000 морских миль при крейсерском полете на эшелонах полета. Реальная полезная нагрузка с полным топливом составляет всего 360 фунтов и редко превышает 450 фунтов.
Серия 252 1986-1990 годов попадала в наш ценовой диапазон, Стоимость Bluebook варьируется от 125 000 до 165 000 долларов.
После того, как модель 252 была снята с производства, Муни ненадолго вернул ее под названием Encore, увеличив мощность до 220 лошадиных сил и увеличив полезную нагрузку на 200 фунтов. Синяя книга для 1997 M20K Encore стоит 170 000 долларов, для 1998 года — 180 000 долларов.
Две снятые с производства модификации Rocket Engineering использовали планер Mooney с коротким фюзеляжем и превратили обычный быстрый самолет в крикун. Mooney Missile — это M20J с двигателем IO-550-A мощностью 300 л.с. впереди. Крейсерская скорость достигает 190 узлов. Mooney Rocket — это M20K с двигателем TSIO-520-NB мощностью 305 л. с. и винтом с полным оперением. Крейсерская скорость в подростковом возрасте достигает 220 узлов. В то время как Bluebook не оценивает эти моды, мы недавно видели на рынке Rockets по запрашиваемой цене 170 000 долларов.
Один длиннотелый Муни соответствовал нашим параметрам. M20M TLS с турбированным двигателем мощностью 270 л.с. развивает крейсерскую скорость 190–210 узлов. Стоимость Bluebook варьируется от 128 000 долларов США за модель 1989 года до 168 000 долларов США за модель, построенную в 1995 году.
Beechcraft
Даже имея всего лишь 185 л.с., оригинальная Bonanza демонстрировала свою скорость. В 1966 году, когда Beech создал 285-сильный V35TC, он поднял в небо одноместный двигатель со скоростью 200 узлов. В то время как Beech, по нашему мнению, так и не добился правильного турбонаддува ни на одной из своих Bonanza, V35TC служил предупреждением о том, что 285-сильные Bonanzas с коротким кузовом серий 33 и 35, особенно более легкие, действительно буги на высоте, если с турбонаддувом. Производство двигателей V35 с турбонаддувом длилось всего четыре года и 9 лет.0099 Bluebook стоит от 69 000 долларов за модель 1966 года до 85 000 долларов за модель 1970 года.
Для длиннофюзеляжной Bonanza, 36-й серии, турбированных самолетов A36TC и B36TC скорость полета превышает 180 узлов на высоте, и многие из них попадают в наш ценовой параметр. В то время как охлаждение и сжигание топлива были хронической проблемой для этих самолетов, что заставляет нас с осторожностью рекомендовать их, A36TC 1979 года по цене Bluebook стоимостью 130 000 долларов США и B36TC 1984 года по цене 175 000 долларов США дадут вам возможность нести четыре плюс багажа с полным танки на скорости более 180 узлов, поднявшись на верхние тины.
Поскольку линейка Bonanza была бенефициаром того, что можно было бы считать материнской жилой модификаций, покупателю с потребностью в скорости и бюджете, по нашему мнению, следует искать Bonanza с турбонормализующим модом Tornado Alley Turbo. Это преобразование доступно для всех Bonanza с двигателями IO-520 и IO-550 и обеспечивает мощность до 20 000 футов над уровнем моря.
Мод в настоящее время стоит чуть более 50 000 долларов США, в зависимости от выполненных дополнительных работ, но, по словам брокеров, с которыми мы говорили, в отличие от установки стеклянных панелей стоимостью 50 000 долларов США, он хорошо сохраняет свою ценность на рынке подержанных автомобилей. Всегда дешевле купить самолет с нужными вам модификациями, чем платить за их изготовление, однако мы слышали, что рыночная стоимость безнаддувных Bonanza и Cirrus SR22 с турбонормализованным модом достигает 40 000 долларов.
V35B Bonanza 1974 года имеет Bluebook стоимостью 87 000 долларов. Турбонормализованный, с модификацией концевого бака, который увеличивает его полную массу с 3400 до 3600 фунтов, он будет нести 600 фунтов в кабине со 100 галлонами топлива на борту и летать на 1000 морских миль со скоростью 200 узлов с запасом VFR. Учитывая самый оптимистичный скачок рынка для турбомода и кое-что для концевых баков, самолет по-прежнему стоит менее 180 000 долларов.
Линия длиннофюзеляжных 36 автомобилей была запущена в 1968 году и все еще находится в производстве. 9Стоимость 0099 Bluebook для 1968 36 составляет 57 000 долларов. Турбонормированный, он будет развивать скорость 185-190 узлов. Если предположить, что турбонормализация будет стоить 40 000 долларов, и установить потолок в 140 000 долларов для цен Bluebook на безнаддувную серию 36, все до A36 1982 года стоимостью 140 000 долларов попадает в наш конверт 180 из 180.
Cessna
Компания Cessna впервые применила турбонаддув в авиации общего назначения в 1962 году, выпустив модель 320 Skyknight. В 1966 году компания повесила 285-сильный TSIO-520-C на 210-й, создав T210F, самолет, который не имел официальной максимальной рабочей высоты и мог развивать крейсерскую скорость более 180 узлов на эшелонах полета. Усовершенствования, в том числе переход на свободнонесущее крыло в следующем году, сделали самолет быстрее. Герметичная версия мощностью 310 л.с. была добавлена в линейку в 1978, T210 был доведен до этой мощности в прошлом году.
T210 — потрясающие грузоперевозчики, с полными 90 галлонами на борту, некоторые из них могут заполнить шесть сидений 170-фунтовыми грузами и нести около 10 фунтов багажа. На самом деле, T210 обычно перевозит четырех или пятерых взрослых и багаж с полным топливом, более тяжелые P210 немного меньше. Серия 210 имеет самый длинный диапазон ЦТ среди всех одноместных шестиместных лодок, поэтому загрузка кормы не является проблемой, с которой часто сталкиваются Bonanzas и Piper Lance/Saratogas.
Надежные инструментальные платформы, вы можете рассчитывать на пересечение крейсерского порога в 180 узлов на высоте 18 000 футов и около 195 узлов на эшелоне полета 250. Брокер и гуру Cessna 210 Дэн Ховард говорит, что рассчитывает на 180 узлов на 18 галлонах в час на высоте 18 000 футов в T210 и добавляет один галлон в час для P210, чтобы не отставать от требований герметизации.
Ховард рекомендует искать самолет с добавленным промежуточным охладителем, так как он обеспечивает высокую производительность и высокую производительность, долговечность двигателя и добавляет около 3000 долларов к стоимости при перепродаже.
32,5-галлонные топливные баки Flint tip превращают T и P210 в самолеты с дальностью полета 1000 морских миль и, по словам владельца, улучшают характеристики на высоте.
Хотя цена Bluebook за 50 000 долларов за T210 1966 года выглядит привлекательно, необходимо убедиться, что он в хорошем состоянии, прежде чем снижать покупную цену. В то время как модели R T и P210 сохранили свою стоимость настолько хорошо, что все они были выше нашего максимального числа в 180 000 долларов, все остальные модели T210 попали в рамки, а T210N 1984 года стоил 172 000 долларов.
P210 — единственный сингл с наддувом, который прошел нашу гонку 180 на 180: модель 1978 года оценивалась в 137 000 долларов, а модель 1982 года — в 177 000 долларов.
Cirrus
Рынок отреагировал на выпуск в 2001 году 310-сильного двигателя Cirrus SR22 с баллистическим парашютом, закупив их в больших количествах. Крейсерская скорость достигала 180 узлов в пике, но этого было недостаточно, чтобы соответствовать нашим минимальным 180 узлам.
С тех пор Tornado Alley Turbo разработала комплект для нормализации турбонаддува для SR22, который оказался настолько эффективным, что завод в конце концов установил его, при этом самолеты с нормализованным турбонаддувом продавались примерно в два раза лучше, чем версии без наддува, что соответствовало опыту Cessna с Т210 и 210.
Компания Cirrus разработала собственную систему турбонаддува для модели SR22T. Обе версии SR22 с наддувным двигателем легко разгоняются до 180 узлов, а некоторые развивают скорость до 210 узлов на эшелоне полета 230.
С 84 галлонами на борту и полезной нагрузкой в 1100 фунтов SR22 несет приличную нагрузку — 600 фунтов в кабине с полным топливом — неплохо для четырехместного самолета.
Мы столкнулись с проблемой ценообразования. Для самолетов 2010 года выпуска и более поздних в Bluebook рекомендуется добавить 85 000 долларов к стоимости турбонаддува. Он не дает надбавки за предыдущие годы. При установке турбонормирующего мода около 45 000 долларов мы не можем поверить, что стоимость перепродажи превышает стоимость преобразования. Наши разговоры с брокерами дали нам цену перепродажи до 40 000 долларов за турбонормализацию, хотя мы думаем, что это все еще слишком много для старых SR22.
Тем не менее, даже учитывая полную стоимость турбонормализующего мода, потенциальный владелец может купить SR22 2001 или 2002 года, выполнить модификацию и все равно уйти с 5000 до 15 000 долларов вместо 180 000 долларов. В продаже есть около 950 турбонормализованных SR22, и хотя мы не видели ни одного из выставленных на продажу, мы должны верить, что некоторые из них можно купить по цене ниже нашей суммы в 180 000 долларов.
Предостережение состоит в том, что эти старые самолеты подлежат переупаковке баллистических парашютов, ремонту на сумму 10 000 долларов, соответственно следите за продажной ценой.
Piper
Спидстеры Piper, Malibu и Mirage, легко превышают нашу ставку в 180 узлов, однако мы не смогли найти ни одного за 180 000 долларов. На другой стороне стадиона большинство моделей серии Lance/Saratoga, даже версии с турбонаддувом, можно купить за 180 000 долларов или меньше, однако ни одна из них не имеет реальной крейсерской скорости 180 узлов.
Есть один Пайпер, который является членом клуба 180 на 180 — мускулистый PA-24-400 Comanche 400. Построен в 1964 и 1965, поскольку сын Уильяма Пайпера, Паг, был убежден, что турбонаддув никогда не будет жизнеспособным для авиации общего назначения и что единственный способ получить большую мощность на высоте — это начать с огромной мощности на уровне моря, Пайпер сбросил 400-сильный Lycoming. IO-720-A1A в команчи. Первоначально у самолета было множество головных болей, но целеустремленность и преданная команда владельцев решили их с годами.
Если вы хотите мчаться со скоростью 185-195 узлов, сжигая ROP 20-22 GPH, имейте некоторую терпимость к уходу за немного необычным самолетом и требуйте внимания, когда вы подруливаете к трапу, 9Стоимость 0099 Bluebook колеблется от 112 000 до 116 000 долларов, но отмечается, что «стоимость обновленных или восстановленных моделей может быть значительно выше».
Bellanca
Вы хотите причудливый и крутой? Посмотрите на Bellanca Super Viking с турбонаддувом. Известная как исключительно выносливая, с причудливой системой турбонормализации на Lycoming IO-540-K1ES мощностью 300 л. С трубчатой и тканевой конструкцией, тесным салоном и полезной нагрузкой в 1000 фунтов, он, как правило, является самолетом для поклонников и истинно верующих в марку.
Теперь, когда его материнская компания несколько раз переходила из рук в руки и несколько раз разорялась, потенциальный покупатель должен идти на сделку с широко открытыми глазами, поскольку считается, что самолеты сложно поддерживать в хорошем рабочем состоянии, двигатель охлаждение не то, что должно быть, а тканевое покрытие означает, что самолет должен быть в ангаре.
Стоимость Bluebook варьируется от 49 000 долларов за модель 1972 года до 66 000 долларов за модель 1978 года. Несмотря на внешнюю привлекательность, мы не можем не вспомнить комментарий друга, когда мы рассматривали возможность покупки 19-летней модели. Alpha Romeo 60-х годов: «Вы получаете все расходы на техническое обслуживание и головную боль Ferrari без первоначальной платы за вход».
Заключение
Приступив к исследованию, мы были рады обнаружить, что клуб 180 на 180 не был таким эксклюзивным, как мы предполагали. Разделите три пути, например, это способ купить большую скорость по разумной цене и иметь деньги, оставшиеся на ремонт салона и обновление некоторой авионики.
Если бы это были мы, для четырехместного самолета — учитывая, что в реальной жизни это двухместный — мы бы сначала искали раннюю модель Cirrus SR22 с турбонормализацией или даже подумали бы о покупке того, который не был переоборудован и сделав мод. Очень близкой второй была бы турбонормализованная Bonanza 35-й серии с передними баками, поскольку это было бы похоже на оснащение семимильными ботинками — мы могли бы легко совершать поездки на 1000 морских миль со скоростью 200 узлов или выше.
Для шестиместного самолета нам нравятся модели Cessna T или P210 с промежуточным охлаждением. В то время как Bonanza с турбонаддувом имеет немного лучшую управляемость, длинный центр тяжести и грузоподъемность Cessna склоняют чашу весов. Если бы наш бюджет на техническое обслуживание позволял это, P210 был бы на вершине списка, поскольку герметизация делает семью намного счастливее, чем носовые мешки, и у него один из самых тихих интерьеров среди всех одноместных.
Мы бы держались подальше от Comanche 400 или Bellanca Super Viking, если бы у нас не было рейтинга A & P или мы действительно не любили возиться, и у нас не было дружелюбного механика, который присматривал бы за нами.
Рик Дерден является совладельцем Cessna T210, имеет сертификат ATP с типовыми рейтингами Douglas DC-3 и Cessna Citation 500 и является автором книги The Thinking Pilot’s Flight Manual или How to Survive Flying Little Airplanes. и весело провести время, Vol. I. Vol 2 скоро выйдет .
Первоначально эта статья была опубликована в февральском выпуске журнала Aviation Consumer за 2013 год.