Двигатель 11194 гнет ли клапана: Двигатель 11194 — 1.4 16V

Двигатель 11194 — 1.4 16V

Характеристики двигателя 11194 — 1.4 16V

Марка двигателя11194 1,4 л
Годы выпуска2004-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75.6
Диаметр цилиндра, мм76.5
Степень сжатия10.8
Объем двигателя, куб.см1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин89/5250
Крутящий момент, Нм/об.мин127/4200
Топливо95
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.


7
Расход масла, гр./1000 км100г на 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе3. 5
Замена масла проводится, км10000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
200
200
Двигатель устанавливалсяЛада Калина

 

Неисправности и ремонт двигателя 11194
Лада калина двигатель 1.4 16 клапанов 11194 это упрощенная версия приора мотора и эволюция всем известного доработанного, переработанного мотора 21083. Отличается от приоро мотора объемом, мощностными показателями и крутящим моментом в худшую сторону. Сам движок ижекторный рядный 4 цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Ресурс мотора 11194, по данным завода изготовителя увеличилась, относительно предыдущих разработок Автоваза, на 50 тыс и составляет теперь 200 тыс. км, на практике около того и есть.

По технической части двигатель 194 от 126 (Приора) отличается поршнями меньшего диаметра (было 82 мм стало 76,5 мм), за счет этого уменьшился объем с 1,6 л. до 1,4 л. и чуть меньшей камерой сгорания, в связи с этими преобразованиями момент на низах пропал, мотор едет только с 2000 об/мин и для нормального передвижения его нужно постоянно крутить, соответственно задуманная идея экономичного мотора не сработала . Кроме того, двигатель ВАЗ 11194 гнет клапана, ролики разваливаются, помпу клинит ремень ГРМ слетает, получаем дорогостоящий ремонт. Дабы избежать проблем, через каждые 60 тыс. км надо менять ремень ГРМ с роликом и помпу. Кроме того этот моторчик может стучать и издавать различные звуки, греться или не греться, обороты могут плавать, глохнуть и т.д. В чем причина и что делать в этих случаях смотрим ТУТ в разделе «Неисправности и ремонт». На данный момент двигатель 11194 снят с производства и выпускается только для вторички, на новых автомобилях его нет.

Тюнинг двигателя 11194 1,4 16V
Городской тюнинг калина мотора 1.4
11194 калина двигатель не самый удачный выбор для тюнинга, расточить 11194 до 79 мм или 82 мм чревато появлением раковин, а дорабатывать малообъемный мотор неэффективно. Ставить спортивные верховые распредвалы с ресивером значит просадить и так несуществующие низы. Рациональней всего будет начать тюнинг с замены блока на приоровский и строить по уже проверенным вариантам.
Но что делать если хочется немножко улучшить производительность без глобальных перемен… установим на нашу калину паук 4-2-1 выхлоп прямоточный на 51 трубе или паук 4-1 (замена катализатора), простенькие распредвалы Нуждин 8.7 (более широкий вал на вялом моторе ехать толком не будет), дроссельную заслонку 54 или 56 мм, ресивер и все это грамотно настраиваем, данный набор обеспечит нам до 110 л.с. на верхах, внизу мотор будет похуже стандартного, что в городе не очень удобно. Эту проблему решают подбором главной пары и выбором подходящего ряда КПП. Чтобы получить еще большую отдачу и заодно подтянуть низы, нужно растачивать каналы ГБЦ, ставить большие клапана и т.д., но такие процедуры лишняя трата времени на изначально неедущий мотор. В целом, несмотря на 16 клапанов, для тюнинга мотор 11194 непригоден.

Компрессор на Калину 1.4 16 клапанов
В отличие от остальных вазовских моторов, калиновский 194 двигатель имеет высокую степень сжатия и безболезненно установить на стандартный мотор питерский компрессор не получится. Нужно снизить степень сжатия путем установки тюнинговой поршневой, при таких вложениях отдача не оправдает ожидания.

Двигатель Калина турбо 1.4
По аналогии с компрессором, меняем поршневую на кованную со снижением СЖ до 9, валы Нуждин 8.7 или 8.85, ставим небольшую турбину вроде Garrett 17, турбо коллектор, насос вальбро на 450 литров/час, форсунки БОШ 431 с производительностью 360сс , переходим на ДАД с ДТВ, блоу офф, выхлоп на 51 трубе, интеркуллер и расходники. Примерно 150+ л.с. получим, но тоже самое на приора блоке даст больший прирост. Делать или нет решать вам.

На каких двигателях калины не гнет клапана. Какие неприятности с двигателем подстерегают владельцев калины. Причины обрывов ремня ГРМ

Вы узнаете, двигатель 11186 гнет ли клапана и загибает ли клапана на калине 1 4 16 клапанов или 1 6 8. Читайте комментарии и советы специалистов тут.

Ответ:

Многим владельцам Лады Калины знакома проблема, когда обрывается ГРМ ремень, а в дальнейшем повреждаются клапана. Потому автовладельцы часто задаются вопросом, как ведёт себя двигатель 11186 и гнёт ли он клапана? Этой проблемы лишилась только усовершенствованная модель, если верить покупателям.

Но совсем опасения по данному поводу не исчезают. Потому стоит потратить немного времени, чтобы разобраться в том, какая модель станет наиболее надёжной.

Не все 8-клапанные двигатели являются проблемными, если верить нынешним владельцам Гранты. Например, по-настоящему качественный силовой агрегат стоит на комплектации «Стандарт». Будущий владелец этого варианта вряд ли столкнётся с серьёзными поломками.

Зато может поволноваться водитель, который приобретает модель «Норма». Разрыв ремней ГРМ обычно приводит к ремонту. Который, в свою очередь, занимает довольно много времени, может стать дорогим. На первый взгляд, двигатели абсолютно идентичны, но оснащение у них разное. Именно поэтому тип агрегата имеет важное значение для тех, кто покупать авто только собирается.

11183 – обозначение довольно шумного двигателя. Но зато в этом случае останутся целыми клапана, даже если ремень ГРМ будет повреждён.

Гнет ли клапана на калине 1 4 16 клапанов?

Большинство покупателей хотят заранее выяснить, гнёт ли клапана на Калине 1 4 16 клапанов? Нужно отметить, что это серьёзная проблема, которая встречается не только у отечественных, но и у зарубежных моделей.

Например, обязательно такая ситуация возникает в 16-клапанном двигателе с объёмом до полутора литров. Такой вариант уже почти не устанавливается, но раньше он достаточно часто встречался на десятом семействе.

Слегка проблемной можно назвать и модель 21126. Если вовремя не позаботиться о техническом обслуживании данной части автомобиля, то может разбиться вся поршневая система. При встрече клапанов и поршней немало неприятностей доставляет 21116. В этом двигателе стоит облегчённая группа.

Это привело к тому, что не осталось места под выемки в поршнях, потому и происходит загиб.

16 клапанов на 1,4 литра. Довольно экономичное устройство, но и оно не осталось без данной проблемы.

Наконец, к списку «опасных» моторов можно отнести и ВАЗ 21127. Выбор комплектующих и запасных частей – наиболее важный момент для тех, кто стремится всё-таки избежать дорогостоящего ремонта. Поможет и своевременная замена шва. При покупке стоит обратить внимание на шов. Если он есть, то лучше приобрести другую модель.

Загибает ли клапана на калине 1 6 8 клапанов?

Многие любители автомобилей сейчас спрашивают, загибает ли клапана на Калине 1 6 8 клапанов. Есть ли модели, в которых не происходит ничего лишнего? Такие варианты вполне можно подобрать, если присмотреться.

Например, неплохой выбор – 8 клапанов на 1,6 литров, либо на полтора литра. Это версии более ранних силовых установок, они монтировались на старые модели. Модель на 1,6 литрах уже появилась на более современных транспортных средствах.

В поршнях присутствуют специальные глубокие выемки, предназначенные именно для клапанов. Этого вполне достаточно, чтобы не было сильных столкновений.

Удачной стала модификация 21124 с агрегатом на 16 клапанов и 1,6 литров. В своё время с такой комплектацией выпускали ВАЗ 2112. В этом плане автомобиль был мощным и надёжным, потому пользовался большим спросом у покупателей.

Лучшая профилактика любого авто – постоянные осмотры самого ремня на предмет того, не износился ли он. Ролик натяжителя тоже подлежит замене в случае необходимости. Именно он способствует тому, что увеличивается износ всей системы. Вероятность обрыва ремня повышается во много раз и в том случае, если попадается бракованное изделие.

Проблему можно решить и заменой поршневой группы, но это недешёвое удовольствие. Особенно, если работать с официальными дилерами. Более бюджетным станет самостоятельный профилактический осмотр.

Двигатель Лада Калина 1. 6 8 клапанный хорошо знаком нашим водителям. Ведь его история уходит к продвинутому (для своего времени) мотору ВАЗ 2108. С тех пор силовой агрегат пережил огромное количество модернизации. Но основные параметры конструкции остались неизменными. Сегодня подробнее поговорим о данном силовом агрегате.

Бензиновый силовой агрегат Lada Kalina ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.

Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Калина 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.

Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Калина ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

Двигатель Лада Калина 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12. 2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Схема ГРМ Лада Калина 8 клапанов

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

Многие владельцы перед покупкой автомобиля еще не знают о такой проблеме, как обрыв ремня ГРМ, и вследствие этого на некоторых двигателях происходит столкновение поршней с клапанами и их гнет. Эта проблема есть не только у отечественных автомобилей, но и у современных иномарках, и это грозит довольно дорогостоящим ремонтом. Данная неприятность была еще у старых моделях жигулей, но сейчас нас интересуют современные двигатели и именно их мы и будем рассматривать. А слева на картинке как раз-таки показаны последствия данной неприятности, так что внимательно ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтобы избежать подобной картины, ведь как говорится, от этого никто не застрахован.

Загибает клапана на следующих моторах

  1. 16-клапанный двигатель, объемом 1,5 литров. Он хоть уже не устанавливается на автомобили, но в одно время на десятом семействе их было достаточно много. Вот тогда владельцы этих машин ощутили, что это такое. На личном примере 2112, у меня гнуло клапана 2 раза. И в обоих случаях после замены ремня ГРМ не прошло даже 10 000 км.
  2. Модель 21126, который в данный момент устанавливается как на Калины, так на Приоры и Гранты. Как уже известно, столкновение клапанов и поршней также неизбежно при обрыве ремня. Более того, ремонт может быть очень дорогим, так как помимо всего этого может разбить всю поршневую, начиная от самих поршней и заканчивая задиров на цилиндрах и погнутыми шатунами.
  3. Модификация 21116, который сейчас ставитс как на Гранты, так и на Калины с недавних пор. Хотя этот сиовой агрегат 8-клапанный и практически не изменился, но он принесет много неприятностей при встрече поршней и клапанов. Это происходит за счет того, что поршневая группа в этом двигателе стоит облегченная, поэтому место под выемки в поршнях не осталось — соответственно происходит загиб клапанов.
  4. 1,4 16-кл. Впервые двигатель устанавливался на Калине и он тоже небезопасный, хотя и довольно экономичный.
  5. ВАЗ 21127, которые впервые будет устанавливаться на Ладу Калину. Он объемом 1,6 литра с похожей конструкцией на предшественника от Приоры, но чуть большей мощности. Он тоже относится к данному списку «опасных» моторов.

Клапана не гнет на таких моторах как:

  • 1,5 8-кл и 1,6 8-кл. Силовой агрегат с меньшим объемом устанавливался на более ранние версии автомобилей. А 1,6 на поздние, в том числе и Калины тоже. Здесь все отлично и никакие обрывы ремня ГРМ не страшны, так как в поршнях есть глубокие выемки под клапана, которых вполне достаточно, чтобы избежать столкновения.
  • 1,6 16-клапанный модификации 21124. Этот мотор устанавливался на ВАЗ 2112 в свое время и пользовался довольно популярным спросом, так как был одновременно и мощным, и надежным в этом плане.

Чтобы хоть как-то снизить вероятность попадания на дорогостоящий ремонт, внимательно относитесь к выбору комплектующих и запчастей. Своевременно меняйте ремень и перед его покупкой внимательно осмотрите его на наличие шва и если таковой присутствует, то лучше отказаться от него. И не забывайте про ролики, которые тоже должны быть высокого качества.

Многие думают об этой проблеме. Есть мнение, что клапаны на Лада Калина 2 гнутся при случае обрывов ремней газораспределительного механизма. Вопрос, и, правда, не только любопытный, но еще и важный.

Что происходит в процессе

Для начала стоит пояснить для тех, кто не слишком осведомлен в тонкостях предмета. Ремень газораспределительного механизма, или иначе ремень ГРМ, представляет собой замкнутое кольцо из резины. На стороне изнутри этого кольца нанесены насечки. Они там находятся дл того, чтобы синхронизировать распределительного и коленчатого валов мотора. Используется обычно в случаях применения ременной передачи.

В момент обрыва этого ремня «распредвалы» как бы «замирают» в положении той секунды, когда собственно и случился обрыв. А вот что касается коленвала, то он вращается далее из-за присущей инерции и поршни сильно бьют по клапанам. Но только по открытым в это время клапанам. Поэтому клапаны и сгибаются. При этом результат не зависит от включенной передачи и количества набранных двигателем оборотов на текущий момент.

Причины обрывов ремня ГРМ

Из-за чего такое может случиться? Все просто, обычно первая причина это то, что помпа заклинивает. Еще обрыв может произойти от сильного устаревания ремня, то есть его плохого качества и изношенностью со временем. Также как и может заклинить ролики, распредвалы и коленвал и так далее.


Гнет ли клапана на Калине 2?

На данную модель, Лада Калина 2, устанавливается не один тип двигателей. При наличии машины в комплектации под названием «норма» под капот ставят усовершенствованный двигатель с восьмью клапанами и легкой группой поршней, по другому ОПГ, (так же такие двигатели ставятся на Ладу Гранта). Вот и возникает проблема столкновения поршней с клапанами в момент обрыва ГРМ-ремня. Случается это из-за того, что в двигателях подобного типа поршни имеют особые выемки, а если облегчить шатунно-поршневую группу (сокращенно ШПГ) – поршни становятся тонкими и уже выемки делать теперь попросту негде.

В комплектации версии «люкс» также есть аналогичная проблема. Хоть там, у двигателей клапанов в два раза больше – шестнадцать, но если ремень ГРМ рвется, то клапаны и поршни в этой машине также сталкиваются. Обычно в моделях «люкс» это происходит значительно реже, чем в других, но все же бывает. Основная причина того, что ремень все-таки рвется – это заклинивание помпы, а также натяжных и опорных роликов.

Когда не стоит искушать свою судьбу…

Если машина не ухожена и владелец мало о ней заботится, то вскоре ему придется потратить немалые деньги на ремонт. Специалисты АвтоВАЗа рекомендуют своевременно производить замену ремней ГРМ, а также неустанно следить за состоянием всех роликов и натяжителей.


  • Калина 2 после 100 тыс. км. пробега. Стоит ли…





С проблемой сгибания клапанов автовладельцы столкнулись еще на первых моделях «восьмерки». Установленный на них двигатель, объемом 1300куб. см, при обрыве ремня загибал клапана.

Эта проблема связана с несколькими причинами, такими как, заклинивание помпы и натяжных роликов, износ или некачественное изготовление ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

В момент обрыва ремня ГРМ распределительный вал останавливается в том положении, в котором произошел обрыв, а коленчатый вал, продолжая вращаться, толкает поршни навстречу открытым клапанам. В результате происходит их столкновение, ведущее к повреждению клапанов и поршней.

При таком столкновении может повредить не только поршни, но и стенки цилиндров, и шатуны. В этом случае ремонт автомобиля будет очень дорогостоящим и трудоемким.

На некоторых типах двигателей автомобилей ВАЗ, этого удалось избежать. В таких двигателях на поршнях отлиты специальные углубления для клапанов, поэтому при обрыве ремня, столкновение не происходит.

На Ладе устанавливались несколько типов двигателей. Давайте рассмотрим, какие из них являются опасными, а какие безопасными и почему гнет клапана на Калине, при обрыве ремня.

Типы двигателей, подверженных этой проблеме

  1. Восьмиклапанный, модели 21116, объемом 1.6 литра, оснащен облегченной поршневой группой. За счет облегчения поршни стали очень тонкими и отливке под клапана просто не осталось места. При столкновении таких поршней с клапаном, обычно страдает вся поршневая группа.
  2. Шестнадцатиклапанный, модели 21126, объемом 1.6 литра, устанавливается на более дорогом классе автомобилей Калина. На этом двигателе столкновение поршней с клапанами также неизбежно.
  3. Шестнадцатиклапанный, модели 11194 , объемом 1.4 литра, является одним из самых экономичных, но, к сожалению, тоже подвержен данной проблеме.
  4. Шестнадцатиклапанный, модели 21127, объемом 1.6 литра. Это новый двигатель, созданный на базе предыдущей модели 21126. Устанавливается недавно. Является более мощным, но тоже остается в нашем списке «опасных».

Типы двигателей не подверженных этой проблеме

  1. Шестнадцатиклапанный, модели 21124, объемом 1. 6 литра, считается одним из самых надежных. Устанавливался еще на двенадцатую модель жигулей. С этим мотором у вас не будет никаких проблем по газораспределительному механизму.
  2. Восьмиклапанный, модели 11183, объемом 1.6 литра, проверенный двигатель, отличающийся своей надежностью, простотой обслуживания и доступностью запчастей. Также попадает в разряд безопасных.

Несколько советов, как не узнать, гнет ли клапана на Калине и не попасть на дорогостоящий ремонт

Для того чтобы постараться избежать повреждений газораспределительных механизмов, надо своевременно производить замену ремня ГРМ.

При этом недостаточно поменять один ремень. Обязательно меняйте вместе с ним натяжные ролики и следите за состоянием помпы. В случае необходимости ее тоже нужно заменить.

Ни в коем случае не экономьте на запасных частях. Тщательно выбирайте ремень ГРМ. На нем не должно быть никаких неровностей, полос и швов.

При покупке водяной помпы и натяжных роликов выбирайте только известных и проверенных производителей.

Соблюдая эти простые правила, вы никогда не узнаете, гнет ли клапана на автомобиле Калина, и во сколько обходится переборка двигателя.

Хочется надеяться, что эта статья поможет избежать проблем, как правило, связанных с недосмотром за техническим состоянием автомобиля. При правильном отношении к эксплуатации элементов газораспределительного механизма таких проблем не должно возникнуть.

Ремонт моего 4×4: Битва за погнутые клапаны

Если вы меня вообще знаете, то знаете, что я автолюбитель. Я еще совсем неопытный в том, что касается хардкорных навыков разводки, но мне нравится решать проблемы с моими автомобилями самостоятельно — мне нравится учиться на практике. Далее следует история о том, как я усвоил несколько тяжелых уроков, когда моя верная машина медленно и мучительно умирала у меня на руках в последние месяцы 2016 года. Это 4WD с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с впрыском топлива. Он служил мне верой и правдой больше года и читал около 295000 км на одометре. Но я переезжал, и мне нужно было тащить прицеп со всем своим имуществом в 800-километровом путешествии. Я не хотел подвергать машину стрессу, но у меня не было особого выбора, если я хотел сохранить свою кровать и ценный копировальный аппарат Ricoh. Я сделал все, что мог, чтобы подготовить машину, долив масло, которое стало угрожающе низким, и установив новые шины. Зимой я ужасно провел время, постоянно аквапланируя, и не был в настроении для большой ужасной аварии на шоссе.

В конце концов, путешествие было тяжелым для машины, но мы справились. Нога в пол на четвертой передаче, визг около 3500 об/мин, буксировка 600-килограммового прицепа в гору со скоростью 70 км/ч никогда не будет легкой прогулкой. Я высадил трейлер и поехал домой, и вроде все было в порядке. Но на следующий день мой бедный старый Ферози страдал.

Поначалу я не волновался. Машина вязла при разгоне — такое ощущение, что едешь на почти пустом баке бензина. «Наверное, просто забился топливный фильтр!» Я думал. В конце концов, между Викторией и Южной Австралией много сомнительного бензина. Я отложил ремонт на пару недель, так как только что устроился на новую работу, а машина все еще возила меня на работу и с работы. Это было ошибкой.

Very Dead

Прошло две недели, и в следующий раз, когда я пошел заводить машину, она была очень мертвой. Стартер крутил мотор, все крутилось, а он просто не заводился. Но если вы когда-нибудь пытались завести неисправный автомобиль, вы знаете, что у вас есть только три или четыре хороших выстрела, прежде чем аккумулятор разрядится. По какой-то причине я мог без проблем крутить до бесконечности. Почему? Ну, это маленькая вещь, называемая сжатием.

Причина, по которой вы можете запускать двигатель только в течение короткого периода времени, прежде чем разрядится аккумулятор, связана с компрессией. В правильно работающем двигателе внутреннего сгорания поршни, перемещающиеся внутри цилиндров вверх и вниз, проходят такт сжатия, что увеличивает давление поступающей воздушно-топливной смеси. На сжатие этой смеси уходит много энергии, которая должна откуда-то поступать — во время запуска она поступает от аккумулятора вашего автомобиля. Среднестатистического автомобильного аккумулятора хватает только на четыре или пять попыток запуска — мы все слышали этот грустный, стонущий звук, когда стартер работает медленнее, когда батарея разряжается.

Почему тогда моя батарея садилась? У меня было очень мало компрессии, поэтому моему стартеру просто нужно было вращать несколько килограммов вращающихся масс. Это потребляет очень мало энергии по сравнению с ним и значительно снижает нагрузку на аккумулятор. Это было очень плохо — сжатие жизненно важно для двигателя внутреннего сгорания для выработки мощности. Нам нужно было выяснить, куда он делся.

Грязные фотографии, подобные этой, очень помогли мне, когда пришло время собрать все обратно. Это отличный способ убедиться, что вы правильно проложили все вакуумные линии во время повторной сборки. Также отлично подходит для работы с барабанными тормозами. Кредит: Левин День

Существует несколько способов потери компрессии в двигателе. Одной из самых распространенных на старом двигателе является неисправная прокладка головки блока цилиндров. Но есть и другие симптомы этого — масло в охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость в масле, перегрев — моя машина не страдала ни от одного из них. Я исключил это и вместо этого заподозрил ремень ГРМ. Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию клапанного механизма с поршнями. Если они не синхронизированы должным образом, ваш поршень будет двигаться вверх на такте сжатия, когда клапаны открыты, выталкивая воздух обратно во впуск, а не сжимая его в цилиндре. Предыдущий владелец уверял меня, что недавно заменил ремень ГРМ, но кому можно доверять в наши дни? Решил проверить и начал разборку двигателя.

Сняв кожух ремня ГРМ, я был разочарован. Ремень ГРМ остался! Это означало, что он не сломался, так что проблема не в этом. Однако был шанс, что он соскользнул с зуба, что привело к потере правильной синхронизации. После долгих споров с моим дружелюбным помощником, разбирающимся в механике, и обращения к руководству по обслуживанию, в котором описан правильный процесс установки ремня ГРМ, мы определили, что, хотя ремень ГРМ был установлен правильно, все еще было не так. Когда мы пытались провернуть двигатель вручную, мы могли слышать и чувствовать удары клапанов о поршни. С каждым часом становилось все хуже.

Следующим шагом было снятие головы. Это позволило бы нам лучше увидеть, что происходит с клапанами, а также сказать нам, была ли прокладка нашей головки барахлом. Звучит просто, но это была четырехчасовая работа с руганью, порезами и синяками. Одна из проблем домашнего мастера заключается в том, что вам часто не хватает инструментов. Застрявший болт, до которого было бы легко добраться с помощью набора торцевых ключей за 500 долларов, едва ли возможен с помощью сочетания всех удлинителей, которые вы и ваши друзья можете достать. Ржавчина и крестообразные крепежные детали также слишком распространены, когда вы работаете с автомобилем старше 20 лет.

Для нас это была единственная гайка, зажатая на шпильке выпускного коллектора, которая причиняла нам два часа боли. Всего один орех! Кроме того, это был процесс выяснения, как лучше всего убрать все остальное, чтобы поднять голову. Главное здесь, особенно в автомобиле с электронным впрыском топлива, — делать много фотографий. Берите больше, чем, по вашему мнению, вам нужно! Это очень поможет вам, когда придет время собирать — двигатель EFI не будет легко работать, если вы неправильно установите вакуумную линию или забудете подключить определенный датчик. Наличие нескольких фотографий, показывающих, куда все пошло, поможет вам без конца.

Погнутые клапаны

Там, где клапаны ударяются о поршень. Предоставлено: Lewin Day

После того, как я потерял голову, мои худшие опасения подтвердились. Были отчетливо видны следы ударов клапанов о поршни — такого не должно было случиться. Это привело к тому, что клапана погнулись, и, таким образом, они перестали герметизироваться головкой. Вот почему у нас не было компрессии! Как это случилось? Я все еще подозревал что-то связанное с ремнем ГРМ. Возможно, он пропустил зуб, а затем пропустил обратно. Во всяком случае, он не казался таким тесным, как должен был бы. Затем планировалось отремонтировать головку с 16 новыми клапанами, установить ее и двигаться дальше.

Нет игральных костей. Мастерская перезвонила мне слишком рано после того, как я ее оставил — голова была поджаренной. Распределительный вал заклинил в головке, почти наверняка из-за низкого давления масла. Из-за этого клапана ударялись о поршни и изгибались. Это было не то, что я хотел услышать, но я объяснил это тем фактом, что я очень сильно вел машину с прицепом, и что за неделю до поездки в ней было мало масла.

Там, где поршень ударялся о клапаны — эти выемки были глубиной более 0,5 мм! Кредит: Левин День

К счастью, мастерская ничего с меня не взяла, и вместо этого я отправился на свалку за запчастями. Здесь трудно найти детали Feroza, поэтому вместо этого мне пришлось провести собственное исследование. Daihatsu Applause – это небольшой хэтчбек с тем же двигателем, что и у Feroza, но с передним приводом. Голова одинакова между двумя автомобилями, так что всего за два часа мучений мы смогли освободить одну и забрать ее домой всего за 99 долларов.

Новый комплект прокладок стоил еще 187 долларов, а комплект ремня ГРМ — еще 80 долларов. В общем, у меня было 400 долларов в яме, но это означало бы разницу между продажей машины на запчасти за 500 долларов. или наличие рабочего автомобиля стоимостью ближе 2000 долларов.

Установить голову было достаточно просто. Было несколько загвоздок — мы проделали традиционный трюк механика-любителя, сбросив все болты в большую ванну. Тогда было довольно сложно найти подходящую застежку, когда она нам была нужна. Тем не менее, мы собрали эту штуку, и, к моему большому удивлению, она выстрелила. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТРЕЛО. Он работал ужасно, но мы поняли, что не подключили вакуумные линии к датчику абсолютного давления. Сделав это… он по-прежнему работал плохо.

Крупный план повреждения опорной поверхности распределительного вала. Вероятная причина — низкое давление масла. Кредит: Левин День

Было много дыма, потому что мы залили масло в цилиндры, чтобы проверить, в порядке ли поршневые кольца. Это было чертовски громко, потому что у нас не было инструментов, чтобы правильно затянуть шпильки выпускного коллектора. И, наконец, загорелся индикатор проверки двигателя, который, как показал диагностический тест, был связан с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Но побежало!

Честный механик

Эта машина никогда не работала хорошо за всю свою жизнь. Одной из основных причин этого было то, что его время всегда было неправильным. Я был слишком скуп, чтобы купить временную подсветку, которую всегда поддерживал мой отец, потому что я никогда больше не буду ею пользоваться. Забавно — он сказал, что последние шесть раз мне понадобился хронометр. Хороший парень однако. К этому моменту я был измотан и устал работать над ним, поэтому отнес его местному механику, о котором слышал хорошие отзывы. Они смогли легко затянуть выхлопную трубу, имея на выбор гораздо более широкий набор инструментов. Они обнаружили, что датчик температуры охлаждающей жидкости был просто отключен. И для опытного механика это была простая 5-минутная работа, чтобы правильно установить время. Они взяли с меня 40 долларов, но я отдал 50 долларов, потому что был невероятно доволен обслуживанием и тем фактом, что они были рады откровенному и прямому обсуждению того, что мне нужно сделать с машиной.

Теперь машина ехала прекрасно, даже лучше, чем когда-либо. Я был в восторге, кроме одного – пока у механика у машины появилась новая проблема. Стартер иногда не запускался, и требовалось быстрое постукивание тупым предметом, чтобы освободить его и включить. К счастью, это оказалось моей собственной глупой ошибкой — я не затянул должным образом клеммы аккумулятора во время сборки, и он не получал достаточного тока. Наконец, после долгих и трудных трех недель, у меня снова была собственная машина, и она мне очень нравилась. Я был так, так счастлив. Я снова стал независимым, и мне больше не приходилось полагаться на других в поездках.

Я получил машину обратно в четверг вечером и в пятницу вечером снял финальные части видео на YouTube, вставленного ниже. Видео появилось на следующий день. Наступило воскресенье, и я был взволнован — я собирался перекусить жареным цыпленком с другом через город, что является моей любимой едой в мире. Это было накануне Рождества. Я проснулся в отличном настроении, прекрасно позавтракал и поцеловал свою девушку на прощание в полдень, прежде чем прыгнуть в машину. Уезжая, я позвонил отцу, который был моим мучительным спутником на протяжении всей поездки.

«Вы не поверите, он так здорово работает! Это потрясающе! Он не работал так хорошо с тех пор, как он у меня был!» Он был так же рад, как и я, услышать, что могучая Фероза вернулась , разрывая улицы. Я проехал еще километр по дороге, прежде чем это случилось.

Свет впереди меня стал зеленым, и я выжал сцепление, чтобы начать движение. Машина сильно закашляла, и я остановился. Я ничего не думал об этом — просто киоск, я думал. Я попытался перезапустить машину и сразу же ощутил ужас. Стартер снова свободно крутил двигатель. Нет компрессии. Конечно нет. Но это было не идеальное время для проведения сложной диагностики. С помощью заинтересованного товарища-автомобилиста мне удалось свернуть с трехполосной магистральной дороги на боковую улицу, идущую вниз по склону. Австралийцы, как правило, дружелюбные люди, но вы не найдете много желающих толкать тяжелый полноприводный автомобиль в гору в 40-градусный день. Цельсия.

Я позвонил своей девушке, чтобы сообщить новости. Кроме того, меня нужно было подвезти домой. Мне хотелось верить, что это совпадение. Может быть, летняя жара убила модуль зажигания, и я просто потерял бы еще 100 долларов и легкую замену. К этому моменту я был эмоционально и физически истощен и нуждался во втором мнении — мобильный механик подтвердил то, во что я не хотел верить. Нет компрессии. Возвращается на круги своя. Игра закончена.

Корень проблемы

Похоже, я слишком рвался заменить головку и не учел первопричину проблемы – низкое давление масла , вызывающее заедание распределительного вала. Тот факт, что я работал на низком уровне масла до того, как впервые возникла проблема, заставил меня думать, что это было причиной, и если бы я просто заменил детали, все было бы в порядке. Но этого не произошло. Однако проблема становится еще более сложной — во время ремонта мы обнаружили оторванный провод, идущий к датчику давления масла. Это загорается сигнальная лампа на приборной панели, когда у вас низкое давление масла. Эта система не выдавала предупреждение во время второго сбоя. Это немного загадка.

Я считаю, что произошло либо старый и умирающий масляный насос (вполне правдоподобно на машине с пробегом почти 300 000 км), либо какая-то закупорка масляных каналов, питающих головку (особенно правдоподобно, потому что много нагара отложения соскоблились и попали в масло при замене головки). Это привело к тому, что распределительный вал снова заклинил, погнуло клапаны и убило двигатель. Правило здесь заключается в том, чтобы всегда устранять основную причину проблемы. Если вы не определили основную причину, это чистая удача, если вы действительно решите проблему. Я должен был уделить больше внимания при повторной сборке и проверить поток масла. Я также должен был заменить масло, когда ремонт был завершен. В любом случае, теперь я снова сталкиваюсь с мертвой машиной, которую когда-то любил.

Что дальше? Что ж, покупать другую головку и менять масляный насос на новый блок непозволительно дорого, и есть все шансы, что это не решит проблему. В качестве альтернативы я могу собрать двигатель из разбитого Applause или Feroza всего за 200 долларов. Основные факторы, которые мешают мне заменить двигатель, — это отсутствие крана для двигателя, опыта и достаточно большой машины, чтобы перевезти двигатель домой. Но аплодисменты моих друзей, которые хотят снова увидеть катание зверя, оглушительны; Я скучаю по катанию по пляжу без верхней одежды, кричу с друзьями, когда соленая вода брызжет на капот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *