Изи селект и супер селект отличия: Отличие easy-select 4wd от super-select 4wd

Отличие easy-select 4wd от super-select 4wd

ОТЛИЧИЕ EASY-SELECT 4WD ОТ SUPER-SELECT 4WD

Каждый автовладелец должен знать, с помощью полного привода, высокого клиренса и высоких показателей проходимости внедорожные автомобили достаточно популярны, особенно на авто рынках стран с хорошим уровнем жизни. Отметим, что в странах бывшего СССР, где к сожалению состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего, именно такие транспортные средства принято считать отличным вариантом для активного использования.

К слову, внедорожные характеристики любого транспортного средства напрямую зависят от двух главных составляющих: двигателя и трансмиссии. Ниже мы рассмотрим отличие easy-select 4wd от super-select 4wd.

ОТЛИЧИЕ EASY-SELECT 4WD ОТ SUPER-SELECT 4WD

Итак, коробка передач easy-select 4wd и super-select 4wd является фирменным решением производителя Mitsubishi, который оснащает свои внедорожники и пикапы.

Отметим, что выбирая машину не все потенциальные автомобилисты вникают в суть, в отличие easy-select 4wd от super-select 4wd, их характеристики и эксплуатацию.

Коробка передач Easy Select характеризируется наличием 2-х межколесных дифференциалов. Первый находится на передней оси между двух колес, а второй расположен в области заднего моста. Обратите внимание, межосевого дифференциал в коробке не предполагается.

Для того, чтобы включить полноприводную систему на Easy Select, должна сработать муфта, задача которой соединить полуоси с дифференциалом. В результате, при таких условиях межколесный дифференциал спереди не будет эксплуатироваться. Сам автомобиль в данном будет подобен легковом, причем не играет отличие easy-select 4wd от super-select 4wd.

Чтобы понять отличие easy-select 4wd от super-select 4wd, стоит подробнее разобраться с коробкой передач Super Select. При этом варианте имеется сразу три дифференциала. Один находится спереди между колесами, другой в межосевой коробке, а третий расположится задними колесами в мосту.

С помощью данной конструкции Super Select способен предложить сразу два варианта полного привода.

К слову, отличие easy-select 4wd от super-select 4wd заключается в раздаточной коробке и межосевом дифференциале, в котором используется вискомуфта. Она имеет цилиндрический корпус, в средине находятся диски, а также вал с дополнительным пакетом дисков. Главное достоинствомуфты, ее результат — рост давления в устройстве.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ EASY-SELECT 4WD ОТ SUPER-SELECT 4WD

Помимо вышеперечисленных особенностей у Easy Select и Super Select есть пониженная передача. Если активировать пониженную передачу, дифференциал будет заблокирован, но при этом крутящий момент распространяется на колеса с помощью демультипликатора. В двух вышеперечисленных вариантах режимы разработаны одинаково и рычаг должен переводится в режим РК 4L.

Для чего же нужна пониженная передача? Когда транспортное средство передвигается в достаточно сложных дорожных условиях. Такая передача придется кстати на тотальном бездорожье, если нужно подняться по крутым подъемам, или же вытаскивая другую машину, застрявшую в снегу.

Чаще всего, опытные водители используют пониженную передачу тогда, когда необходимо преодолеть высокий бордюр. Также пониженная передача дает возможность избежать различных ошибок, когда авто может погрузнуть в снегу или песке. Кроме этого пониженная передача может понадобится в том случае, когда необходимо точно маневрировать и очень деликатно ехать с педалью газа.

Как известно, при пониженной передаче авто реагирует на нажатие педали газа не так хорошо, автомобиль может дернутся резко вперед или назад, но все-таки удается аккуратно и точно распределять тягу на все колеса.

КАКОЕ В ИТОГЕ ОТЛИЧИЕ EASY-SELECT 4WD ОТ SUPER-SELECT 4WD

Как стало известно, Easy Select 4wd и Super Select обладают подобными характеристиками, но все же имеют различия. При первом варианте автомобиль будет ехать в «облегченном» режиме, а во втором будет эксплуатироваться по бездорожью в сложных условиях.

Super Или Easy Select. — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Vall

Отправлено 22 May 2009 — 12:18

Не могу определить на своем L200 с автоматом установлен Super или Easy Select. До этого был MPV3, так там все было просто, возле ручки умные япоiки для очень умных хохлов написали Superselect 2. В инструкции тоже никакой информации, написано что может быть установлена как одна так и другая, а про отличия (я имею ввиду визуальные) не слова. Помогите разобраться.

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   maXOR

Отправлено 22 May 2009 — 12:21

5.2009, 12:18″>

Не могу определить на своем L200 с автоматом установлен Super или Easy Select. До этого был MPV3, так там все было просто, возле ручки умные япоiки для очень умных хохлов написали Superselect 2. В инструкции тоже никакой информации, написано что может быть установлена как одна так и другая, а про отличия (я имею ввиду визуальные) не слова. Помогите разобраться.

У SuperSelect 4 положения рычага раздатки. У Easy — 3

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Leka

Отправлено 22 May 2009 — 12:37

4 положение-блокировка межосевого диффиренциала

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Vall

Отправлено

22 May 2009 — 12:54

5.2009, 11:21″>

У SuperSelect 4 положения рычага раздатки. У Easy — 3

Вот Б-ь у меня три. И как после этого верить людям, особенно в Одесских автосалонах. Получается 4H при дожде долговременно ехать нельзя ?

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Vall

Отправлено 22 May 2009 — 12:55

4 положение-блокировка межосевого диффиренциала

Понял у меня только три. КАДАСТРОФА !!!

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   maXOR

Отправлено 22 May 2009 — 13:09

5.2009, 12:37″>

4 положение-блокировка межосевого диффиренциала

Если уж точней — разблокировка, т.к. именно положения 4H с разблокированным диффом нет на Easy..

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   maXOR

Отправлено 22 May 2009 — 13:14

Вот Б-ь у меня три. И как после этого верить людям, особенно в Одесских автосалонах. 

Люди в автосалонах чаще всего понятия не имеют что продают, что такое блокировки и т.п. Поєтому изначально никак не верить. Узнавать все про нужную машину нужно не со слов продавца.

5.2009, 12:54″>

Получается 4H при дожде долговременно ехать нельзя ?

Получается, что по асфальту нельзя. Точнее можно, но не нужно. Это гробит трансмиссию и резину и ухудшает управляемость.

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 22 May 2009 — 13:20

В Одессе )))) не хочу обидеть одесситов, отличные ребята пока не касается продать чего-нибудь, наверно не все, но отрицательный опыт у меня тоже был и не раз.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   werwolf

Отправлено 22 May 2009 — 13:23

5.2009, 12:54″>

Вот Б-ь у меня три. И как после этого верить людям, особенно в Одесских автосалонах. Получается 4H при дожде долговременно ехать нельзя ?

У «серых» дилеров Superselect-а нету!!! Так как они возят только арабов и испанцев, а в них только изи. Это факт обще известный. Официалы возят европейцев, вот там есть Superselect!

При 4H можно сколько угодно долго ехать, но главное что бы поворотов не было, особенно резких, иначе менее загруженную ось сорвет в занос, так как она будет проскальзывать по асфальту…

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Vall

Отправлено 22 May 2009 — 14:33

Если уж точней — разблокировка, т. к. именно положения 4H с разблокированным диффом нет на Easy..

Уточняю как все выглядит — 2H,4H,4L

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Barkas

Отправлено 22 May 2009 — 15:18

Уточняю как все выглядит — 2H,4H,4L

2H — задний привод
4H — полный привод 50х50
4L — полный привод понижанная передача

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Vall

Отправлено 22 May 2009 — 15:20

Понял. Блокировкой меня обделили, а жаль полезная штука.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   maXOR

Отправлено 22 May 2009 — 15:27

Понял. Блокировкой меня обделили, а жаль полезная штука.

Наоборот. Оси у тебя всегда заблокированы между собой. Тебя обделили не блокировкой, а дифференциалом, который можно по желанию разблокировать

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   Vall

Отправлено 22 May 2009 — 15:36

5.2009, 14:27″>

Наоборот. Оси у тебя всегда заблокированы между собой. Тебя обделили не блокировкой, а дифференциалом, который можно по желанию разблокировать

Вот блин, думаю одно, а пишу другое. Все правильно. Спасибо что разложил по полочкам, а то пятница действует, уже всей душой и телом на завтрашней рыбалке. Еще раз спасибо теперь я обізнаний на все 100%.

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Patol

Отправлено 06 June 2009 — 09:16

спасибо всем. и я немного полезного узнал

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Нюся

Отправлено 07 June 2009 — 02:33

5.2009, 12:37″>

4 положение-блокировка межосевого диффиренциала

Не-а! Понижающая! 🙂

(блокировка межосевого дифф. — 3 положение)

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   Нюся

Отправлено 07 June 2009 — 03:02

2Н — задний
4Н — полный
4HLc — блокировка межосевого дифф.
4LLc — тоже самое + понижающая передача

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Wo.L.F.

Отправлено 07 June 2009 — 03:27

6.2009, 3:02″>

2Н — задний
4Н — полный
4HLc — блокировка межосевого дифф.
4LLc — тоже самое + понижающая передача

Облазил форумы, запутался окончательно, а если:
4L
N


  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   werwolf

Отправлено 07 June 2009 — 12:17

2Н — задний
4Н — полный
4HLc — блокировка межосевого дифф.
4LLc — тоже самое + понижающая передача

Абсолютно верно.

Облазил форумы, запутался окончательно, а если:
4L
N

Поясню.

Нейтралка есть у машин с механикой. выглядит так:

2Н — задний
4Н — полный
4HLc — блокировка межосевого дифф.

N — нейтраль. (между прямой и пониженной, как раз, в расдатке, происходит расцепление одной пары звезд, и не подключение другой)

4LLc — тоже самое + понижающая передача

На машинах с АКП, положение N убрали (зачем — не знаю), но положение нейтрали все равно можно найти.

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   Wo.L.F.

Отправлено 07 June 2009 — 12:45

Абсолютно верно.

Поясню.

Нейтралка есть у машин с механикой. выглядит так:

2Н — задний
4Н — полный
4HLc — блокировка межосевого дифф.

N — нейтраль. (между прямой и пониженной, как раз, в расдатке, происходит расцепление одной пары звезд, и не подключение другой)

4LLc — тоже самое + понижающая передача

На машинах с АКП, положение N убрали (зачем — не знаю), но положение нейтрали все равно можно найти.

Спасибо за пояснение))))
На 2Н, 4Н, 4HLc, 4LLc не обращал внимание, в основном только
4L – полный + понижающая передача
N- нейтраль
4Н — полный
2Н – задний

такая раздатка тоже рассчитана на любое покрытие или нет?

  • Наверх

2019 Mitsubishi Triton Super Select Система полного привода

30 марта 2019 г. Роб Фрейзер 4WD Утес, Мицубиси

Mitsubishi Triton всегда был прочным и надежным 4WD, а последнее обновление еще больше улучшило существующую систему 4WD Super Select 4WD-II с улучшенным режимом Off Road.

4WD Performance: Дальнейшая эволюция

Прочная и надежная полноприводная техника для бездорожья на разных поверхностях уже давно является Triton прочность. В новой модели используются Super Select 4WD-II и Easy Select 4WD (в зависимости от уровня отделки салона), которые позволяют водителю переключаться между 2WD и 4WD на лету. В частности, Super Select 4WD-II обеспечивает тягу, идеально подходящую для различных дорожных покрытий, и сочетает это с выдающимися характеристиками управляемости. А с добавлением нового режима Off-Road на моделях GLS и GLS Premium Triton может похвастаться впечатляющими характеристиками вездехода для полноприводного автомобиля.

  • Super Select 4WD-II ( SS4- Ⅱ)

В новом Triton используется система Super Select 4WD-II с электронным приводом, облегчающим переключение между режимами движения, и межосевой дифференциал с задним смещением, который распределяет крутящий момент переднего/заднего колеса в соотношении 40:60.

Система предлагает четыре режима:

  • 2H (задний привод) для сухого асфальтового покрытия снижает трение в трансмиссии для снижения расхода топлива;
  • 4H для дорог с покрытием и без него может работать в самых разных условиях, включая залитые дождем и заснеженные поверхности;
  • 4HLc для заснеженных дорог или песка; блокирует межосевой дифференциал для обеспечения оптимальной работы на поверхностях с плохим сцеплением;
  • 4LLc для камней или грязи включает пониженную передачу и блокирует межосевой дифференциал, обеспечивая максимальный привод на все четыре колеса. Использование более низких передаточных чисел в режиме 4LLc обеспечивает улучшенные внедорожные характеристики.

Easy Select 4WD ES-4

Новый Triton сохраняет систему Easy Select 4WD от Mitsubishi, которая позволяет водителю легко переключаться между 2WD и 4WD на лету. Есть три режима раздаточной коробки — 2H, 4H и 4L — и водитель может переключаться между 2H и 4H на ходу на скорости менее 100 км/ч.

Внедорожный режим

В моделях 6A/T и 6M/T Super Select 4WD-II используется новый селектор внедорожного режима, предлагающий выбор определенных режимов: ГРАВИЙ, ГРЯЗЬ/СНЕГ, ПЕСОК и КАМНИ (только в 4LLc). ) режимы движения. Используя интегрированное управление мощностью двигателя, автоматической коробкой передач и торможением, в зависимости от ASTC ※1 , система регулирует величину проскальзывания колес, чтобы максимизировать проходимость и возможность самовытаскивания из плохих дорожных условий. 1:ASTC=активная система стабилизации и контроля тяги

  • ГРАВИЙ

Этот режим сочетает в себе оптимальное ускорение и устойчивость на дорогах без покрытия, где мелкие камни или грязь могут вызвать пробуксовку колес.

  • ГРЯЗЬ / СНЕГ

Этот режим регулирует проскальзывание колес, чтобы избежать застревания и сохранить курсовую устойчивость при трогании с места. Как только автомобиль движется устойчиво, система допускает некоторое проскальзывание и снижает степень контроля тяги (TCL* 9).0064 1 ), чтобы уменьшить ощущение остановки. Если система обнаруживает, что автомобиль застрял в грязи или снегу, она управляет мощностью двигателя, чтобы улучшить его способность к самовытаскиванию.

  • ПЕСОК

В этом режиме, когда автомобиль трогается с места, система уменьшает проскальзывание колес, чтобы избежать застревания, и, инициируя эффект дифференциала повышенного трения, улучшает его способность к самовытаскиванию. Как только транспортное средство движется устойчиво, система допускает некоторое проскальзывание и снижает степень TCL* 1 /ASC* 2 система управления для уменьшения ощущения остановки. На моделях с автоматической коробкой передач трансмиссия переключается на время переключения, наиболее подходящее для режима SAND, и поддерживает подачу с высоким крутящим моментом за счет выбора соответствующей передачи.

1:Контроль тяги

2:Активный контроль устойчивости

  • ROCK

Когда система обнаруживает, что колеса, расположенные по диагонали, не имеют достаточного контакта с землей, или для улучшения сцепления и устойчивости при движении в гору, система уменьшает любую потерю тяги, подавляя проскальзывание колес и действуя как дифференциал повышенного трения. На моделях с автоматической коробкой передач трансмиссия переключается на время переключения, наиболее подходящее для режима ROCK, и поддерживает подачу высокого крутящего момента за счет выбора соответствующей передачи.

  •   Блокировка заднего дифференциала (только GLS Premium)

Даже когда одно заднее колесо теряет контакт с землей на очень плохих дорогах, водитель может с помощью переключателя заблокировать задний дифференциал для более эффективной передачи крутящего момента дорожному полотну. Блокировка заднего дифференциала, доступная на полноприводных моделях, дает автомобилю непревзойденные возможности самостоятельного извлечения из грязи или снега.

Роб впервые научился водить на ферме на джипе WW11 с левым рулем, когда ему было 11 лет, много лет назад. С тех пор он сохраняет большой интерес к отрасли и уже тогда увлекся 4WDriving. Часто известный тем, что на подъездной дорожке он едет на полноприводном автомобиле, а не на спортивном автомобиле, он объездил почти всю Австралию, а когда ему скучно, он катается.

Веб-сайт

Связанные статьи

Вот почему Super Select 4WD II от Mitsubishi Triton лучший

Все пикапы, продаваемые в Малайзии, работают на так называемой системе полного привода с неполным рабочим днем. Это означает, что водителю необходимо вручную включать/выключать полный привод в зависимости от условий движения, если только вы не управляете Mitsubishi Triton.

Полноприводная трансмиссия Part-Time всех остальных пикапов имеет всего три режима — 2WD High (2H), 4WD High (4H) и 4WD Low (4L). При движении по обычным асфальтированным дорогам следует использовать только 2H, даже если идет дождь.

Использование любых других режимов на дорогах с высоким сцеплением, таких как асфальтированные дороги, приведет к преждевременному повреждению трансмиссии. 4H следует использовать только в условиях бездорожья, а ультранизкое передаточное число 4L предназначено только для экстремальных условий бездорожья.

Единственным исключением является функция Super Select 4WD II от Mitsubishi Triton (доступна только в варианте Adventure X), которая работает немного больше как полный рабочий день 4WD, а не неполный рабочий день 4WD

Благодаря системе Super Select 4WD II Mitsubishi Triton водители могут оставить его в режиме 4H даже при движении по асфальтированным дорогам, управляя Triton почти как полноприводный автомобиль — это единственный пикап, предлагающий эту функцию.

Выгода? Максимальная тяга на любых дорожных условиях, в любую погоду. Обратной стороной этого является, конечно, более высокий расход топлива, поэтому водителям по-прежнему рекомендуется переключаться в режим 2H по умолчанию при движении по сухой просмоленной поверхности.

Выбор между 2H и 4H можно сделать на ходу (до 100 км/ч), просто повернув ручку рядом с рычагом переключения передач.

В отличие от обычных систем полного привода с неполным рабочим днем, система Super Select 4WD II от Mitsubishi Triton имеет четыре режима — 2H. 4H, 4HLc и 4LLc. И 2H, и 4H можно использовать на сухих и мокрых асфальтированных дорогах, а 4HLc и 4LLc блокируют межосевой дифференциал для оптимального распределения крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами для движения по бездорожью.

Большинство его конкурентов оснащены только блокируемым задним дифференциалом, что означает, что он может распределять крутящий момент 50/50 между задним левым и задним правым колесами, но ничего не может сделать с передними колесами.

Однако Super Select 4WD II на самом деле намного больше. Изюминкой на самом деле является внедорожный режим Mitsubishi Triton, который работает очень похоже на функцию Terrain Response Range Rover.

В зависимости от выбранного режима распределение крутящего момента и чувствительность системы контроля тяги регулируются для обеспечения оптимальной тяги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *