Проверка форсунок двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как проверить форсунки на дизельном двигателе? Сколько это стоит? Ремонт, регулировка, замена по низкой цене

Подавляющее большинство машин имеет двигатель работающий на дизельном топливе (ДТ). Его система питания топливом заметно отличается от бензинового. Без преувеличения можно сказать, что главенствующую роль в ней занимает форсунка. Ее предназначение – подать в цилиндр двигателя дозу ДТ при определенных параметрах. Когда она исправна — двигатель легко заводится и работает ровно на всех оборотах. Но не исключены моменты, когда в ее работе по различным причинам происходит сбой. В этом случае ремонта не избежать.

Признаки неисправности

Достоверно определить техническое состояние и отказ в работе форсунки практически не возможно. Дело в том, что узлы и агрегаты топливной системы тесно связаны между собой. Возникновение неполадки в любом из них сразу сказываются на работе двигателя. Поэтому его реакция на выход из строя любого элемента топливной системы будет примерно одинаковой.

Имеется ряд косвенных признаков, указывающих на возможный выход форсунки из строя:

  • трудный запуск двигателя;
  • ощутимая потеря его мощности;
  • заметный перерасход ДТ;
  • сильное дымление при работе двигателя.

Эти признаки в состоянии заметить даже не опытный автолюбитель. Как он должен поступать дальше, рассмотрим чуть позднее.

Водители-профессионалы могут более точно определять, какая форсунка является нерабочей. Для этого они на ощупь проверяют пульсацию топлива в топливопроводе при работающем двигателе или откручивают накидную гайку штуцера. Таким образом можно узнать, проходит ли ДТ через форсунку.

Внимание! Обнаружив хотя бы один из перечисленных признаков необходимо срочно отогнать машину на СТО для диагностики топливной системы.

Диагностика

Как проверить форсунки на дизеле?

Выявить истинное состояние форсунки и определить возможность дальнейшей эксплуатации сможет диагностика. Процесс диагностики имеет множество нюансов, поэтому она проводится только лишь на специализированных СТО. Работоспособность проверяется на специальных испытательных стендах.

Параметры, подлежащие проверке, таковы:

  • качество распыления топлива;
  • давление топлива при впрыске;
  • функционирование системы отсечки топлива;
  • работа запорного клапана;
  • состояние распылителя.

Насколько сложна диагностика, показывает этот ее далеко не полный список. Кроме этого необходимо учитывать, что каждый из этих параметров для проверки требует специального оборудования.

Если Вас волнует вопрос, как проверить форсунки на дизельном двигателе, обращайтесь в наш автосервис, и мы выполни задачу быстро и качественно. Наш специализированный сервисный центр оснащен самыми современными стендами и приборами по проверке и диагностике. Работу выполняют подготовленные мастера, имеющие многолетний опыт.

Важно! Чем раньше будет выполнена качественная диагностика форсунки, тем выше шанс избежать дорогостоящего ремонта.

Ремонт и регулировка дизельных форсунок

Для начала рассмотрим вопрос ремонта форсунок для дизеля.

В практике существует два вида ремонта – капитальный и замена неисправной форсунки рабочей. При первом виде ремонта вся форсунка полностью разбирается, дефектуется и обнаруженные неисправные детали заменяются новыми. После этого предстоит проверка форсунок дизельного двигателя на испытательном стенде. При соответствии всех проверяемых параметров Техническим условиям (ТУ), форсунка устанавливается в двигатель.

Сложность ремонта заключается во многих аспектах. Осуществить его качественно позволяет наличие знаний, опыта, использование специального инструмента и еще ряд других факторов.

Совет: В отличие от гаражного ремонт на СТО продлит работу не только форсунки, но и всего двигателя.

Ремонт и регулировка форсунок дизельного двигателя

Немаловажным вопросом является и регулировка дизельной форсунки.

Почему ее нужно обязательно регулировать? Основными и главными рабочими частями любой форсунки являются игла и взаимодействующая с ней пружина. От силы давления, создаваемой пружиной будет зависеть количество впрыскиваемого в цилиндр двигателя топлива и его давление во время впрыска.

От этих параметров зависит вся работа двигателя. Для того, чтобы их показатели соответствовали требованиям ТУ и проводится регулировка.

При регулировке используется несколько специальных стендов, на которых приводятся в норму:

  • момент впрыска топлива;
  • давление топлива в момент впрыска;
  • гидравлическая плотность плунжерной пары;
  • качество распыления топлива;
  • угол конуса распыляемого топлива;
  • герметичность форсунки.

Становится понятным, что такие работы можно выполнить только на специализированном СТО.

Замена форсунки на дизельном двигателе

Она производится при обнаружении нерабочей. Операция сама по себе простая, но в гаражных условиях ее проводить не рекомендуется. Необходимо помнить, что сама форсунка изготовлена из высокопрочной стали, а головка блока цилиндров (ГБЦ), куда она вкручивается, из сплава алюминия. Достаточно приложить при закручивании чуть-чуть больше усилия, чем требуется, на головке сразу образуется трещина. Она не устраняется. ГБЦ придется менять.

Хотите знать, сколько стоит замена форсунок на дизеле? Затраты на такой ремонт будут внушительными.

Вывод: Любая работа, связанная с ремонтом и обслуживанием форсунок двигателя должна проводиться на специализированном сервисе.

Мы ремонтируем форсунки

И делаем это успешно на протяжении многих лет. Многочисленные отзывы благодарных клиентов – подтверждение сказанного. Наши мастера-профессионалы не только делают качественный ремонт, но и всегда дадут консультацию клиентам по интересующим их вопросам. Высокое и добросовестное качество работ обуславливается гарантией, которую дадут специалисты нашего сервисного центра по окончанию ремонтных работ.

Сервис оснащен самым современным оборудованием по диагностике и ремонту топливной аппаратуры. Демократичные цены не оставляют без внимания ни одного клиента. Наличие скидок и проводимые акции так же делают наш сервис более привлекательным.

Как проверить форсунки в домашних условиях на работоспособность не снимая с двигателя

Содержание

  1. Как проверить распылитель на дизельной форсунке
  2. Тестирование EFI Форсунки
  3. Как проверить форсунку мультиметром
  4. Проверка цепи управления форсункой
  5. Используем свет лампы как детектор для проверки форсунок автомобиля

Тестирование топливных форсунок иногда может быть проще, чем вы думаете, будь то система TBI (впрыск дроссельной заслонки) или EFI (электронная система впрыска топлива).

Часто эти инжекторы сталкиваются с общими проблемами, которые можно диагностировать визуально (TBI) или с помощью некоторых простых инструментов.

Что такое форсунки — это физические устройства которые распыляют топливо на мелкие частицы для более полного и быстрого сгорания в поршневых камерах автомобиля, от качества их работы может зависеть тяга машины и качество работы её двигателя.

Современная система впрыска топлива работает более эффективно и надежно, чем предыдущая модель карбюратора. Система лучше контролирует топливовоздушную смесь при любых условиях движения. Тем не менее, время от времени накапливание загрязнений в топливе или электрические или механические неполадки в системе впрыска могут привести к грубому холостому ходу, пропускам зажигания, вредным выбросам, плохой работе двигателя и экономии топлива.

Это руководство может помочь вам вернуть эти форсунки в форму, применив некоторые простые тесты, которые можно применять как к системам TBI, так и EFI.

Система TBI

Как проверить распылитель на дизельной форсунке

Вы можете визуально проверить распыление топлива на инжекторах системы TBI. Распылитель потока топлива легко доступен, что позволяет быстро проверить его на возможные проблемы.

Проверка топливного распыления

  1. Снимите крышку с корпуса воздушного фильтра (там, где стоит воздушный фильтр).
  2. Попросите помощника запустить (или проверните двигатель, если он не запускается).
  3. Проверьте схему распыления, поступающую от инжектора.

* Топливо должно выходить частично распыленным в форме перевернутой буквы V. Один сплошной спрей (струя) или неправильный рисунок означает, что инжектор нуждается в очистке или что внутренняя часть изношена или сломана.

Вы можете попытаться исправить неправильную форму распыления топлива, добавив в топливный бак качественную чистящую присадку топливной системы. Или возьмите свою машину в сервисный центр и попросите их почистить систему.

* С другой стороны, если вы не видите выходящего топлива, для этого может быть несколько причин:

  • Заблокирован топливный инжектор
  • Он не получает мощность
  • Плохой регулятор давления топлива
  • Топливный фильтр забит
  • Неисправный топливный насос

Для устранения неполадок  примените тесты, описанные в следующем разделе.

Компоненты электронной системы впрыска топлива.

Тестирование EFI Форсунки

В отличие от инжекторов в системах впрыска топлива корпуса дроссельной заслонки (TBI), те, которые используются в конфигурации с электронным впрыском топлива (EFI), не имеют распыления топлива, доступного для проверки. Иногда сборка топливной рампы, удерживающая инжекторы, оставляет мало места для доступа к инжекторам. Поэтому сложно проверить схему распыления каждого из них без соответствующего оборудования.

Тем не менее, вы можете использовать пару тестов, которые могут выявить, работает ли один или несколько из них в вашей системе EFI и обнаружена ли неисправность в самой форсунке или в цепи управления.

Для этого теста вы будете слушать каждый инжектор, чтобы определить, работают ли они. Когда автомобильный компьютер подает питание и обесточивает его, клапан внутри издает щелкающий звук при его открытии и закрытии.

  1. Чтобы прослушать инжектор, вы можете использовать механический стетоскоп, недорогой инструмент, который можно купить в большинстве магазинов автозапчастей. Тем не менее, длинная стандартная отвертка или даже кусок тонкого шланга соответствующей длины будет работать так же хорошо.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  3. Включите стояночный тормоз и откройте капот.
  4. Наденьте наушник стетоскопа на уши, а кончик инструмента — на сторону инжектора. Если вы решили использовать длинную отвертку, поместите наконечник отвертки на корпус инжектора, а конец рукоятки инструмента на ухо.
  5. Когда он открывается и закрывается, вы можете услышать щелчок. Звук исходит от соленоида (реле) внутри инжектора, который активирует и деактивирует клапан инжектора. Если вы не слышите звук щелчка, либо неисправен соленоид, либо компьютер не посылает импульсный сигнал.
  6. Повторите этот тест для каждой форсунки и запишите мертвые форсунки, чтобы их можно было проверить в следующем разделе.

Как проверить форсунку мультиметром

При поиске неисправностей электронных компонентов в вашем автомобиле с помощью цифрового мультиметра всегда используйте импедансный мультиметр с сопротивлением не менее 10 МОм для предотвращения повреждения цепи.

Нагреваемый наконечник форсунки.

Как проверить мертвый инжектор

Одним из тестов, которые вы можете выполнить на мертвом инжекторе, является проверка катушки. Для этого теста вам понадобится мультиметр и значение сопротивления для катушки внутри инжектора. Вы можете посмотреть значение сопротивления форсунки в руководстве по обслуживанию для конкретной марки и модели вашего автомобиля. При необходимости купите недорогое руководство по ремонту в местном магазине автозапчастей или через Интернет.

 Проверка катушки инжектора

  1. При выключенном двигателе отсоедините электрический разъем форсунки, которую необходимо проверить.
  2. Установите для цифрового мультиметра соответствующее значение на шкале Ом в соответствии со спецификациями сопротивления для вашей конкретной топливной форсунки (обычно вам необходимо настроить мультиметр на показание не менее 30 Ом).
  3. Проверьте электрические клеммы форсунки — полярность не имеет значения.
  4. Показание сопротивления, отличное от указанного в руководстве по обслуживанию, означает, что вам необходимо заменить инжектор. Например:
  • Если ваш мультиметр показывает бесконечное сопротивление, это означает, что катушка в форсунке открыта.
  • Если ваши значения прыгают повсюду, катушка частично открыта.
  • Если вы видите нулевое сопротивление, катушка закорочена.

Проверка цепи управления форсункой

Вы можете проверить мощность и импульсный сигнал, поступающий с компьютера на каждую мертвую форсунку, с помощью контрольной лампы, недорогого и эффективного инструмента.

  1. Сначала прикрепите зажим контрольной лампы к болту или голому металлическому кронштейну на двигателе.
  2. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки, которую вы хотите проверить.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Коснитесь клемм (по одному) разъема жгута проводов контрольной лампой. На одной из клемм должен гореть контрольный свет, это источник питания инжектора от компьютера. Если контрольная лампа не светится, вы обнаружили проблему. Проверьте сторону питания цепи на наличие короткого замыкания, перегоревшего предохранителя или плохого соединения вдоль цепи, включая компьютер.
  5. Теперь подключите разъем жгута проводов к топливной форсунке и закрепите зажим контрольной лампы на положительной стороне аккумулятора.
  6. Попросите помощника провернуть или запустить двигатель.
  7. Задний зонд противоположного провода на разъеме топливной форсунки (это импульсный сигнал, поступающий с компьютера). Если вы не можете зондировать провод обратно, вставьте штырек в провод и используйте его для зондирования провода.
  8. На этот раз контрольная лампа должна мигать, означая, что инжектор получает импульсный сигнал от компьютера, чтобы открыть и закрыть форсунку.

* Если это мертвая форсунка и присутствует питание, а лампа не моргает, замените форсунку.

* Если контрольная лампа продолжает гореть, возможно, произошел сбой драйвера устройства в компьютере или возникла проблема в цепи.

При необходимости проверьте руководство по ремонту для дальнейших испытаний.

Используем свет лампы как детектор для проверки форсунок автомобиля

Вы также можете проверить цепь управления форсунками, используя индикатор отсутствия света. Это самый простой способ проверить цепь питания инжектора. Световой индикатор подключается к жгуту топливной форсунки, которую вы хотите проверить. Вы можете взять напрокат или купить комплект фонарей в местном магазине автозапчастей. Просто убедитесь, что набор, который вы одалживаете или покупаете, включает в себя тусклый свет, который вам нужен для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Следуйте инструкциям, прилагаемым к инструменту.

Если какой-либо из предыдущих тестов оказался отрицательным, это не обязательно означает, что форсунки работают правильно. Вы проверили некоторые распространенные проблемы, которые можно устранить дома, но один или несколько инжекторов могут иметь изношенный или грязный (менее распространенный) клапан или слабую или сломанную возвратную пружину, из-за которой инжектор блокирует или протекает топливо. Некоторые из этих проблем могут быть выявлены без специальных инструментов. Но ремонт на качественном СТО с профессиональным оборудованием может помочь вам точно определить подобные проблемы и устранить их.

https://www.youtube.com/watch?v=hncEuVw38Dk

 

 

 

Как вам статья?

8 Признаки неисправной топливной форсунки

Ваш автомобиль состоит из множества сложных деталей. Как владелец транспортного средства, невозможно быть знакомым со всеми частями и назначением. Если в вашем автомобиле была диагностирована неисправность топливной форсунки, и вы пытаетесь узнать больше об этой части вашего автомобиля, мы здесь, чтобы помочь! В этом блоге мы обсудим назначение топливной форсунки вашего автомобиля, 8 признаков неисправной топливной форсунки и ответим на часто задаваемые вопросы, связанные с неисправной топливной форсункой.

Для чего предназначена топливная форсунка?

Основной функцией топливной форсунки является подача топлива в двигатель автомобиля. Распылители форсунок «впрыскивают» топливо в цилиндр двигателя через форсунку, чтобы мог начаться процесс внутреннего сгорания. Топливо должно подаваться в нужное время, в нужном количестве, под давлением, под углом и в соответствии с формой распыления.

Блок управления двигателем (ECU) следит за тем, чтобы форсунка впрыскивала топливо в нужное время и в нужном количестве для создания правильной воздушно-топливной смеси. ЭБУ — это центральный компьютер или «мозг» вашего автомобиля, который управляет различными частями, включая топливную форсунку.

Он также определяет, когда требуется топливо, и выталкивает бензин из бака через топливопроводы в топливные форсунки.

Иногда топливная форсунка загрязняется, засоряется или полностью выходит из строя, и ее необходимо заменить.

1)  Загорается индикатор проверки двигателя  . Очевидно, что этот индикатор может означать много вещей, одной из которых может быть неисправная топливная форсунка.

Каждый раз, когда форсунка подает меньше топлива, чем необходимо (или больше в некоторых случаях), эффективность двигателя снижается и может вызвать загорание индикатора проверки двигателя.

2)  Неровный холостой ход или двигатель глохнет  – Если ваш автомобиль не получает достаточно топлива или неравномерно подается топливо, число оборотов в минуту (об/мин, которое является единицей скорости вращения или частоты вращения вокруг фиксированной оси) ) на холостом ходу падает ниже оптимального уровня и приводит к неровному или даже резкому холостому ходу. Если обороты упадут слишком низко, машина фактически заглохнет, и вам нужно будет перезапустить двигатель.

3)  Помпаж двигателя  — Если топливная форсунка впрыскивает слишком много топлива в цилиндр двигателя, это создаст помпаж в двигателе, что приведет к значительному замедлению ускорения. Когда вы едете, вы заметите, что обороты двигателя будут заметно меняться при постоянной нагрузке, а не оставаться на постоянном уровне.

4)  Вы чувствуете или слышите вибрацию двигателя  – Неисправная топливная форсунка приведет к невозможности запуска соответствующего цилиндра. Это означает, что во время движения двигатель будет вибрировать или «икать» после того, как он попытается завершить каждый цикл без топлива.

5)  В вашем двигателе возникают пропуски зажигания  – Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества топлива из-за забитой форсунки, двигатель будет давать пропуски зажигания во время движения. Ваш автомобиль будет с трудом разгоняться или будет пауза после того, как вы нажмете на педаль газа.

6) Утечка газа —  Если ваша топливная форсунка сломана или треснула от повреждения или старости, то из нее начнет вытекать газ. Это связано с тем, что топливо не сможет достичь форсунки, поэтому оно будет вытекать из корпуса.

7)  Недостаточный расход бензина  – Если двигатель не получает достаточного количества топлива, необходимого для сгорания, то он будет предъявлять больше требований к форсунке для подачи дополнительного топлива. Это приводит к плохому расходу топлива из-за избыточного топлива, которое, по мнению блока управления двигателем автомобиля, необходимо.

8)  Неудачный тест на выбросы в штате Вирджиния  – Сломанная или негерметичная топливная форсунка может вызвать неравномерное или неполное сгорание топлива, что приведет к увеличению выбросов. В некоторых случаях утечка топливной форсунки может привести к тому, что воздушно-топливная смесь станет настолько богатой, что в конечном итоге сгорит каталитический нейтрализатор.

Часто задаваемые вопросы о неисправной топливной форсунке

Можно ли ездить с неисправной топливной форсункой?

Не рекомендуется ездить с неисправной топливной форсункой. Проблемы могут привести к тому, что автомобиль будет глохнуть каждые несколько мгновений или непредсказуемо ускоряться, что небезопасно для вас и других водителей на дороге.

Что такое задержка инжектора?

Задержка — это мера времени, которое требуется инжектору для полного открытия после получения сигнала на запуск. Обычно измеряется в миллисекундах или микросекундах и является важным параметром при настройке. Другие термины, синонимичные задержке, это задержка, смещение, задержка и т. д.

Могу ли я просто заменить одну или несколько топливных форсунок?

Хотя топливные форсунки являются отдельными, они предназначены для совместной работы с другими форсунками, поэтому почти всегда лучше заменять их все одновременно.

Могут ли грязные топливные форсунки вызывать загорание индикатора Check Engine?

До того, как мир превратился в одну большую деревню, двигатели с непосредственным впрыском использовались только в спортивных автомобилях и автомобилях высокого класса. В современном мире этот двигатель вполне заметен в современных автомобилях класса люкс и эконом-класса.

Поддержание топливных форсунок в чистоте — это один из способов держаться подальше от механики.

Индикатор проверки двигателя — это один из многих способов, с помощью которых ваш двигатель сообщает вам о проблеме, о которой вам следует знать. Одной из таких проблем являются грязные топливные форсунки. Когда ваши форсунки забиты или загрязнены, двигатель не будет нормально работать и, возможно, потребуется передать эту информацию водителю.

Итак, могут ли грязные топливные форсунки вызывать индикатор Check Engine?

Да. Со временем топливные форсунки забиваются или загрязняются. Если этот нежелательный материал не будет удален из форсунок в ближайшее время, двигатель не получит достаточно топлива и, в свою очередь, станет слабее. Любая проблема с двигателем передается водителю с помощью индикаторов на приборной панели, таких как индикатор проверки двигателя.

Содержание

Признаки загрязнения топливных форсунок

Загорится индикатор Check Engine

Грязная или неисправная топливная форсунка обязательно вызовет лампочку проверки двигателя. Это может сообщить о проблеме с системой топливных форсунок, системой GDI или с обоими.

Система определяет проблемы с топливными форсунками по их влиянию на процесс сгорания. Они могут либо лишить двигатель топлива, либо залить его — в некоторых случаях топливо не поступает в двигатель. Читая поведение двигателя, ECU может обнаружить любую проблему и передать ее водителю как можно скорее.

Грубый холостой ход

Если вы раньше ездили на совершенно новой машине, вы бы лучше поняли этот момент. Автомобили рассчитаны на слабую и едва уловимую вибрацию в режиме холостого хода. Если ваш автомобиль без причины работает громче, чем обычно, пришло время проверить ваши форсунки.

Грубый гул исходит от забитых форсунок форсунок, которые не могут подавать достаточное количество топлива в двигатель.

Проблема может быть связана с другими областями, такими как свечи зажигания и воздушные фильтры, но форсунки должны быть вашими первыми подозреваемыми.

Пропуски зажигания в двигателе

Всякий раз, когда ваш автомобиль дает пропуски зажигания или слабо реагирует на нажатие педали газа, у ваших топливных форсунок могут быть проблемы. Пропуски зажигания возникают из-за той же проблемы, что и неровный холостой ход, поэтому, если последний связан с форсунками, то и первый тоже.

Когда форсунка загрязнена и не может подавать достаточное количество топлива в камеру сгорания, изменяется соотношение воздух-топливо. Эта ситуация приводит к пропускам зажигания среди других симптомов.

Если ваш двигатель время от времени дает пропуски зажигания, попробуйте проверить форсунки.

Утечка топлива

Во время вождения всегда используйте четыре чувства. Резкий едкий запах в салоне — явный признак утечки топлива. Если запах сопровождается каким-либо из вышеперечисленных симптомов, то вам следует беспокоиться.

Старые или необслуживаемые топливные форсунки время от времени дают течь. Эта проблема характерна для автомобилей с большим пробегом. Если ваш автомобиль старый или вы приобрели его как второй владелец, отремонтируйте топливные форсунки, прежде чем вам придется буксировать автомобиль в ремонтную мастерскую.

Непроизвольные движения по стрелке оборотов

Совершенно очевидно, что все, что происходит на приборной панели, является результатом действий водителя. Если вы едете целый день, указатель газа сместится с F на E. Спидометр перемещается от 0 до 80, когда вы нажимаете на газ.

Грязные топливные форсунки могут вызвать небольшое дрожание стрелки индикатора оборотов. Стрелка двигается при изменении оборотов, может быть, когда вы включаете другую передачу. Если он движется резко, а вы не влияете на какие-либо резкие движения, то на него влияют форсунки.

Будут ли неисправные топливные форсунки выдавать код?

Да, грязные топливные форсунки выдают коды. Список проблем, которые можно ожидать от автомобиля с неисправными форсунками, бесконечен. Пропуски зажигания и грубый холостой ход возглавляют список.

При загрязнении форсунок распыл топлива при сгорании обычно слабый. В ответ двигатель глохнет и глохнет. Отсюда и пропуски зажигания и неровный холостой ход.

Когда система обнаруживает проблему с подачей топлива во время сгорания, она передает код тому, кто находится за рулем. Коды 0300-0308, они в основном указывают на пропуски зажигания. Вы можете легко найти неисправную форсунку, внимательно изучив информацию на приборной панели.

Может ли очиститель топливных форсунок очистить индикатор Check Engine?

Да, если вы используете очиститель топливных форсунок на своем автомобиле, он может привести к тому, что индикатор проверки двигателя погаснет. Это произойдет только в том случае, если индикатор горит из-за грязных топливных форсунок.

Что произойдет, если не очистить топливные форсунки?

Любая проблема с автомобилем должна быть устранена немедленно, но иногда другие вещи просто важнее. Если вы решите игнорировать сигналы вашего двигателя о загрязненных форсунках, вам следует ожидать несколько последствий.

  • Стук в двигателе
  • Неровный холостой ход
  • Скачки двигателя
  • Утечки газа

Как проще всего почистить топливные форсунки?

Топливные форсунки довольно легко чистить – с этим справится любой новичок. Используя этот метод, вам не нужно будет снимать форсунки, хотя вам нужно будет знать, где находится каждая деталь.

  • Отключите регуляторы подачи топлива и давления
  • Прикрепите комплект для чистки к топливному порту, вынув крышку топливного бака
  • Заведите автомобиль и оставьте на 6-10 минут.
  • Снимите комплект и снова подключите все ранее отсоединенные детали.
  • Проведите тест-драйв автомобиля и прислушайтесь к любым необычным звукам.

Вам нужно заменить грязные топливные форсунки?

Большинство форсунок рассчитаны на весь срок службы автомобиля, но не всегда все идет по плану, потому что автомобиль работает в очень неблагоприятных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *