Двигатель 1g gte: 1G-GTE — двигатель Toyota Supra 2.0 Turbo

1G-GTE — двигатель Toyota Supra 2.0 Turbo

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Тойота 1G-GTE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый твин турбо двигатель Toyota 1G-GTE производился компанией с 1988 по 1991 год и ставился на спортивные версии моделей Mark II, Chaser, Cresta, а также купе Soarer или Supra. Этот силовой агрегат по сути является серьезно модернизированной версией мотора 1G-GTEU.

Серия G: 1G‑EU 1G‑GEU 1G‑GTEU 1G‑GZEU 1G‑E 1G‑GE 1G‑GZE 1G‑FE

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1G-GTE 2.

0 Turbo

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс210 л.с.
Крутящий момент275 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двсDOHC, Twin-Turbo
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувдве CT12S
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс250 000 км


Вес двигателя 1G-GTE по каталогу составляет 215 кг

Номер двигателя 1G-GTE расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Тойота 1G-GTE

На примере Toyota Supra 1989 года с механической коробкой передач:

Город14. 0 литра
Трасса8.8 литра
Смешанный11.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1G-GTE 2.0 l

Toyota
Cresta 3 (X80)1988 — 1990
Chaser 4 (X80)1988 — 1990
Mark II 6 (X80)1988 — 1990
Soarer 2 (Z20)1988 — 1991
Supra 3 (A70)1988 — 1991
  

Недостатки, поломки и проблемы 1G-GTE

В этом поколении турбины стали надежнее, но все равно проблем с ними хватает

После 200 000 км часто залегают маслосъемные кольца и начинается масложор

Маслонасос отличается низкой производительностью, многие его просто меняют

Также тут регулярно плавают обороты мотора из-за загрязнения дросселя и РХХ

Гидрокомпенсаторов нет и каждые 20 тысяч км нужно проверять зазоры клапанов

Дополнительные материалы

Небольшое видео по переборке турбомотора 1G-GTE

Руководство по ремонту и обслуживанию бензиновых двигателей Toyota (1G-FE, 1G-E. Аксессуары для авто

Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя Нашли дешевле?

Код товара для заказа: 73205;
Артикул: 3205;
Бренд: Легион Автодата;

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип: Ремонт и обслуживание двигателей;
Двигатель: 1G-FE,1G-E,1G-GE,1G-GTE,1G-GZE,7M-GE,7M-GTE;
Объем двигателя: 2.

0,3.0;
Переплет: Мягкий;
Модельный год: 1980-1993;
Страниц: 250;
Формат: А4;
ISBN: 978-5-88850-325-6;
Издательство: ЛЕГИОН-АВТОДАТА;

TOYOTA двигатели 1G-FE, 1G-E, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GZE, 7M-GE, 7M-GTE автомобилей 1980-1993 гг. выпуска. Серия «ПРОФЕССИОНАЛ». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1G-E/1G-FE/1G-GE/1G-GTE (2,0 л) и 7M-GE/7M-GTE (3,0 л) с распределенным впрыском топлива, устанавливавшихся на автомобили Toyota до 1993 года выпуска: · Mark II (1980-1984) GX6# · Mark II (1984-1988) GX7# · Mark II (1988-1995) GX81 · Chaser (1980-1984) GX6# · Chaser (1984-1988) GX71 · Chaser (1988-1992) GX81, MX83 · Celica (1981-1985) GA61 · Crown (1983-1987) MS12# · Crown (1987-1991) MS13# · Cresta (1980-1984) GX5# · Cresta (1984-1988) GX71 · Cresta (1988-1982) GX81, MX83 · Cressida (1980-1985) GX60 · Cressida (1984-1988) GX71 · Cressida (1988-1986) GX81, MX8# · Supra (1986-1990) GA70, MA70 · Soarer (1981-1985) GZ10 · Soarer (1986-1991) GZ20, MZ2# Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механической части, элементов системы впрыска топлива, турбо- и механического наддува, систем охлаждения, смазки, зажигания, запуска и зарядки.

Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления бензиновыми двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны диагностические коды неисправностей Flash, условия их возникновения и возможные причины неисправностей. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска и зарядки. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

3205


Заказать   Добавить в корзину В корзине Убрать

Задать вопрос

Тюнинг 1G-GTE [Архив] — mkiiisupra.

net

mkiiisupra.net — UK Mk3 Toyota Supra Owners Group > Специально для mkiii > Технические > Технический раздел 1GGTE > Тюнинг 1G-GTE


PDA

Просмотр полной версии : Тюнинг 1G-GTE



Darket

15-02-07, 01:49

Как было сказано в другой ветке, возможно, пришло время создать подходящую ветку по настройке двигателей серии 1G-GTE, которая выходит за рамки простые декатные выхлопные и фильтрующие моды.

Надеюсь, Чарли поделится своими знаниями в этой теме, так как он, вероятно, единственный человек в Великобритании, который действительно серьезно занимается настройкой не только внешних топливных и впускных/выпускных частей, но и внутренних частей двигателя.

Пожалуйста, держите эту ветку по теме и не подшучивайте


Darket

15-02-07, 02:18 AM

Фантастическое место, где можно подобрать редкие детали для тюнинга 1G и одиночные турбоустановки

http:// www. importbitz.com/turbo.htm


leem

15-02-07, 19:55

Привет, я все еще новичок в супрах, поэтому я надеюсь, что кто-нибудь может мне помочь..?
Механик сказал, что у него нет схемы или знаний о том, где взять ремень распредвала для 1g-gte, может ли кто-нибудь помочь, так как время для замены уже ушло, и у меня есть хороший большой одиночный турбонаддув, и крыло коллектора мне подходит


Karma Supra

15-02-07, 19:57

Тойота продает их….. Хотя это больше для другой темы.

Что касается всех настроек, я опубликую больше, когда моя машина будет настроена, и у меня будет некоторое представление о мощности, которую она выдает….

Главное, что я скажу на этом этапе, это убедитесь, что ваш двигатель чистить, использовать качественное масло и регулярно его менять!

1G — надежный двигатель (есть один в Озе, который развивает 550 л.с. на лету, стоковые внутренние детали с модификациями масляной системы и т. д.), — но 9/10 отказов — это большой конец…. из-за масляного голодания. Есть несколько других мелочей, которые вы можете сделать, чтобы свести к минимуму падение давления масла и максимально увеличить давление масла там, где оно больше всего необходимо… -к сожалению, я потерял ВСЕ свои фотографии, которые я сделал во время сборки двигателя…


leem

15-02-07, 20:04

Тойота продай их……
Спасибо
Возьми это бого шестерня есть ли лучше, так как я планирую толкать двигатель с большим наддувом, водяным охлаждением и т.д.


Karma Supra

15-02-07, 20:12

Boost не сломает ремень ГРМ! 😀


leem

15-02-07, 20:17

Не машинист на самом деле совершенно слеп к тому, как все это взаимодействует


group a supra

15-02-07, 20:38 PM

Хорошо, на какие вопросы все хотят получить ответы, я немного разбираюсь в этом двигателе, и у меня есть некоторые серьезно настроенные контакты, например, более мощный турбонагнетатель и т. д., так что стреляйте, если я не могу ответить на него. я знаю кого-то, кто может


leem

16-02-07, 08:35 AM

Спасибо, пришлось позвонить прошлой ночью, попробуем сегодня вечером/завтра (сб), если это нормально?


Karma Supra

16-02-07, 08:51

Чарли, не совсем так … Чем больше силы, которую вы прикладываете к поршням, тем больше нагрузка на приводную поверхность ремня ГРМ.

:donkey: Это правда…….но сток годится как минимум для 550 л.с. и около 10к об/мин…. если кто-то переживает это, стоковый камбельт будет их наименьшей заботой : bigeyes:

Тем не менее, я бы порекомендовал, что вы серьезно относитесь к тому, чтобы получить максимальную отдачу от вашего 1G.


leem

16-02-07, 09:37

Кто-нибудь устанавливал hks f-con?
Это легкая работа


Карма Супра

16-02-07, 09:57

Деклан (капитан боком) сделал на своем. ..

Небольшая работа по установке, — я пошел с apexi SAFC-II, подключенным к шахтному ЭБУ, с форсунками 440 или 550 куб.см (не решил пока) — убедитесь, что это правильная версия для вашего двигателя! (rev 1,2 3 и т.д.)

Стандартные форсунки rev 3 315cc находятся на пределе мощности около 320 л.с. на лету, — я стремлюсь к надежным 300+ на задних колесах. многое другое можно получить, но хочется надежности и управляемости.

Спец. на сегодняшний день:

Полностью перестроенный rev 3 1G-GTE, сбалансированный кривошип/шкив, облегченный и сбалансированный маховик, притертые шатуны.

Заблокированы, отточены и покрыты, масляные каналы детализированы и имеют отверстия для максимального потока масла, минимизации падения давления в неподходящих местах.

Головка с отверстиями и газовым потоком, клапаны перепрофилированы

Интеркулер Trust с комплектом металлических жестких труб, воздушный фильтр Nasty (подлежит замене, вероятно, на apexi) Выхлоп HKS Hyper Cat Back с декатом на стоковой даунпайпе.

ЭБУ шахт с подключенными SAFC-ii и AVCR.

Осталось сделать после обкатки: приличный термостат, масляный радиатор, удаление заводского водно-масляного. Инжекторы, как упоминалось выше, надеюсь, кулачковые шкивы с нониусом…. и поездка к мистеру Ноду и его волшебному широкополосному регистратору данных 😀

Как и в случае с любым двигателем, убедитесь, что то, что у вас уже есть, является верхом, прежде чем вы начнете нажимать на него больше. власть!

Я также собираю приличный комплект масляного радиатора, который включает в себя термостат, приличный кулер и удаляет заводскую систему масло/вода, которая создает дополнительную нагрузку на систему охлаждения! Около 170 доставлено для надлежащих частей


лим

16-02-07, 19:02

[quote=Karma Supra;166125]Деклан (капитан боком) сделал на своем… полет вслепую, но двигатели на высоте, насколько мне сказали
, также были проданы, у меня есть бой f-con

, есть большие (хорошие для 350+ л. с.) турбо и коллектор

получил выхлоп bogo на момент, но это не кошачья версия (предполагается по крышке бензобака).

Не знаю, куда деть топливо?

есть пресс рег
но сказали что 1g-gte это необычный инжектор по времени

Почему и какой ущерб новые нанесут моему карману.

Можете ли вы прислать мне больше информации о масляном охлаждении, пожалуйста?

О, и я только что прихватил несколько симпатичных 18-дюймовых легкосплавных дисков, когда разбил свои японские 15-е.
Итак, по моему позвоночнику на следующем ударе.

получил синий впрыск метанола воды Питера и выпускной клапан

ХОТИТЕ новый промежуточный охладитель…???


ITG Motorsport

08.09.2009, 00:47

Привет, у меня стоковый мотор, с почти приличным выхлопом, кажется, немного не хватает наддува, что лучше всего сделать в первую очередь, чтобы он заработал?


Tom1380

09-01-11, 09-01-11, 00:17

ну, я подумал, что могу окунуть свой тео в эту тему, мне грустно говорить, что я не все, что говорит о двигателях жаргон на этих автомобилях (я больше о карбюраторе A человек из сериала, я могу говорить о них, лол, но этот муравей — мини-место, лол)

, и, поскольку я новичок в этих зверях, пожалуйста, простите мою нубность и плохое правописание.

, как в моей ветке вторжения, я только что купил себе 1G-GTE, и мне интересно получить от него больше, но я читаю много информации и немного запутался во всем этом.

я слышал и читал здесь, что есть сильные двигатели, которые все хорошие, и я читал, что они могут без проблем выдерживать 20 фунтов на квадратный дюйм наддува, что такое запас Psi и что это в Баре, лол.

люди также говорят мне, что это стоило больших денег, чтобы настроить эту малышку, поэтому я был бы более склонен установить хороший выхлоп, воздушный фильтр и хорошую дорожную сессию (если мне не нужно модифицировать ECU, чтобы сделать что???я совсем запутался с ЭБУ)

что мне это даст, просто сделает ли он громче или это хорошая отдача. Кроме того, если деньги не имеют значения без глупости, какие мысли можно предпринять, чтобы получить хороший прирост мощности без потери надежности (кулачки, турбины, чипы и т. д.) и сколько это все действительно стоит

извините, если эти вопросы были заданы easl были ли все это очень запутанным для новичка: D


Martin 2. 0ltr TWIN

17-02-12, 23:23

Кто-нибудь знает, можно ли расточить этот двигатель до 2,5 ?


Martin P

17-02-12, 23:28

Кто-нибудь знает, можно ли расточить этот двигатель до 2,5?

Нет Hks сделал комплект для строки, чтобы увеличить его до 2,4 л, но они очень, очень редкие и дорогие.


JSeaman

17-02-12, 23:28

Вы можете сделать это со строковым комплектом, но вам нужно будет начать новую нить;)


JSeaman

-12,02 23:29

Snap 🙂


Martin 2,0 л TWIN

18-02-12, 00:03

Любая идея, где я могу получить один из этих наборов для поглаживания??


JSeaman

18-02-12, 00:20

Удачи, может поможет гугление:

http://forums.toymods.org.au/index.php?t=msg&th=54274&&pl_view= &start=0#msg_497454
http://www.boostclassifieds.com.au/advert/747199-Complete-Hks-Stroker-1ggte-In-Parts-Arp-Studs-Suit-1ggte-Os-Twinpl-for-Sale. html


kerzysgotasupra

18-02-12, 09:32

Кто-нибудь знает, можно ли расточить этот двигатель до 2,5?
если вы хотите 2.5 просто купите 1JZ наверное дешевле сделать и гораздо меньше хлопот?


Martin 2,0 л TWIN

18-02-12, 10:56

Насколько легко зайти, хотя некоторые люди говорили мне, что вам нужно многое изменить, кроме двигателя, и с ним много хлопот. .


kerzysgotasupra

18-02-12, 11:58

Насколько легко зайти, хотя некоторые люди говорили мне, что вам нужно многое изменить, кроме двигателя, и это много хлопот. что я имелось в виду, почему бы вам просто не купить автомобиль с двигателем 1JZ?
поместить 1JZ в 1G означало бы много работы, ткацкий станок, блок управления и т. д.


Darket

18-02-12, 16:37

Насколько легко зайти, хотя некоторые люди говорили мне, что вам нужно многое изменить, кроме двигателя, и это доставляет много хлопот.

Скажем так, это не совсем прикручено, это требует большой механической обработки больших шеек, вы, вероятно, ищете около 600+ в счетах инженеров.

Имхо, на самом деле не стоит пытаться получить большую мощность от 1G, это действительно хороший маленький двигатель, и когда сток очень надежен, но это не сильный двигатель и неизменно не работает хорошо, когда настроен на любую реальную степень.


kerzysgotasupra

18-02-12, 19:23

как бы я ни любил свой 1G-GTE, существуют ограничения на то, на что они реально способны, поэтому вы должны спросить себя, что вам нужно от одного.
мой работал нормально, работая с наддувом 1,2 бара, но после этого вы действительно требуете многого без СЕРЬЕЗНЫХ модификаций. самое меньшее, что вам нужно, это приличный выпускной клапан (именно так я повредил свои оригинальные ct12), так как, когда вы отпускаете дроссельную заслонку, давлению некуда идти, кроме как обратно через впускную систему к турбинам и пытается вращать их в другую сторону. … им это не нравится.
Настройка соотношения воздух-топливо обязательна (1G в стандартной комплектации работает довольно богато, но будьте осторожны!), свободный поток выхлопа, лучший интеркулер — это основы, которые вам понадобятся.
если вы настроены серьезно, то вам понадобятся форсунки 440cc, Apexi SAFC, улучшенная прокладка головки блока цилиндров и пара других вкусностей.
но, честно говоря, как Эд сказал в предыдущем посте, 1G не очень надежен, когда подвергается серьезному обращению, поэтому, если вам нужна его надежность И серьезная мощность, выберите 1JZ или (не дай бог :duck: :)) 7M


wepstech

17-10-12, 17:18

Всем привет. Давненько не включался… Мой GA70H 1G-GTEU TT GT 1990 года все еще работает нормально после замены проводов зажигания, свечей, фильтров, масла и т. д. Здесь, в Атлантической Канаде, я езжу довольно скудно, что не так плохой. Конечно, я использую высокооктановую и синтетическую смазку премиум-класса, но особо ее не настраивал. Я подумываю поставить ручной буст-контроллер и дам вам всем знать, что из этого получится.

Что еще я могу сделать, чтобы увеличить эффективность и долговечность двигателя? Пока не стремлюсь к увеличению мощности. Просто хочется, чтобы машина была в исправном состоянии. Предполагая, что уплотнения, трубопроводы и шланги, смазки и жидкости, а также другие мягкие детали уже позаботились… Есть предложения?


Работает на vBulletin® Версия 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions Inc. Все права защищены.

1GGTE / 1GGZE — Автозапчасти и услуги Flos Performance

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой

Показано 1–16 из 48 результатов

  • .NF Октановый усилитель

    17,07 € (без НДС: 17,07 € )

    В наличии

    • Мгновенно повышает октановое число на 6  RON
    • Рекомендуется для гоночных дней, трек-дней и специальных гоночных автомобилей
    • Одна бутылка обрабатывает 60 литров топлива для максимального повышения октанового числа
    • Простая в использовании бутылка помещается прямо в горловину топливного бака, что позволяет избежать проливания
    • Устраняет детонацию / стук / стук / детонацию
    • Увеличивает ускорение и производительность
    • Снижает колебания и температуру двигателя
    • Безопасен для кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов
    • Крышка с защитой от детей
    • негорючий
    • *** Доставка ограничена только Ирландией и Северной Ирландией

    Подробнее

  • .

    Комплект болтов Toyota 53,66 € (без НДС: 53,66 € )

    В наличии

    Оригинальный комплект болтов

    Комплект из 185 шт. M6 x12, количество 30
    -M8 x25, количество 12
    -M8 x20, количество 12
    -M8 x15, количество 12
    -M8 x15, количество 12
    -M6, количество 27
    -M8 Количество гаек 20

    *Примечание. Корпус (коробка) может отличаться от изображения

    В корзину

  • Воздушный фильтр 1GGTE и 1GGZE

    15,04 € (без НДС: 15,04 € )

    Есть в наличии

    Воздушный фильтр для двигателей 1GGTE и 1GGZE

    В корзину

  • Сплав Радиатор GX81 JZX81

    223,62 € (без НДС: 223,62 € )

    В наличии

    Радиатор из сплава для Toyota Chaser, Cresta, Cressida JZX81, GX81 и MX83

    Подходит для двигателей 1jz 2jz и 1ggze 1ggte

    Примечание. 2 монтажных штифта в нижней части радиатора расположены на расстоянии 28 см от центра к центру (где радиатор находится в автомобиле).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *