Двигатель 2GR-FE — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 2GR-FE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Объем (см3) | 3456 |
| Мощность (л.с.) | 250-280 |
| Крутящий момент | 330-350 Нм |
| Привод ГРМ | Цепь |
| Экологический класс | Евро 4/5 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 |
| Особенности ДВС | ACIS и ETCS-i |
| Система питания | Распр. впрыск |
| Гидрокомпенсаторы | Да |
| Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
| Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 94 мм |
| Ход поршня | 83 мм |
| Степень сжатия | 10.8 |
| Фазорегулятор | Dual VVT-i |
| Турбонаддув | Нет |
| Моторное масло | 7.2 л 5W-30 |
| Средний ресурс | 300 000 км |
Применимость
Применимость двигателя 2GR-FE
- Toyota: Alphard (2008-2017), Avalon (2004-2018), Aurion (2006-2012), Blade (2007-2012), Camry (2006-2018), Highlander (2007-2016), Harrier (2006-2009), Mark X (2007-2013), Previa (2006-2019), RAV4 (2005-2012), Sienna (2010-2017), Venza (2008-2016)
- Lexus: ES350 (2006-2018), RX350 (2006-2015)
- Lotus: Evora (2009-2021), Emira (2021-н.
в.), Exige (2012-2021)
Описание
Описание двигателя 2GR-FE
Двигатель 2GR-FE — базовый в серии 2GR. Впервые автолюбители познакомились с ним в 2004 году. И сегодня его по-прежнему производят. Этот силовой агрегат можно увидеть под капотом целой линейки моделей от концерна Toyota — Alphard, Blade, Sienna, Vanguard, Camry, Highlander, Previa и т.д.
Описание и главные достоинства
Объём двигателя 2GR-FE равен 3456 см3. Блок цилиндров данного ДВС отлит из алюминия и усилен чугунными вставками. При этом количество цилиндров здесь равно 6. Они располагаются в виде буквы V под углом в 60°. На каждый цилиндр здесь приходится по 4 клапана (соответственно, всего их 24). И регулировать их самостоятельно водителю не придётся — здесь имеются гидрокомпенсаторы.
Следует также отметить, что в этом моторе используется ГБЦ формата DOHC, цепной привод ГРМ, кованые шатуны, технология изменения фаз газораспределения Dual-VVTi.
Мощность данного двигателя — 277 л.
с., степень сжатия — 10,8:1.
Перспективы тюнинга
2GR-FE — это атмосферный силовой агрегат, и простой чип-тюнинг не даёт здесь впечатляющих результатов (многие водители небезосновательно считают это пустой тратой денег).
Нужно также знать, что для данного движка рядом производителей были созданы кит-комплекты с механическим нагнетателем. Причём установка подобного комплекта требует ещё и замены «родных» форсунок и поршней на более подходящие. И в принципе эту процедуру лучше доверить опытному автомастеру.
А вот монтировать турбину на двигатель 2GR-FE — затея максимально авантюрная. Это очень сильно сократит ресурс мотора, сделает его проблемным и ненадёжным.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя 2GR-FE
В двигателях 2GR-FE, выпущенных до 2010 года, могут возникнуть неприятности с трубкой, подающей смазочную жидкость к фазорегуляторам VVT-i. Дело в том, что одна из её частей сделана из резины, и она может утратить свою целостность (что, разумеется, приведёт к утечкам).
Исправить это можно, поставив вместо этой трубки другую — полностью алюминиевую.
Ещё одна возможная болезнь этого движка — слишком низкие обороты при работе на холостую. Эта болезнь вызывается засорением дросселя. И поэтому примерно раз в 50 000 км его рекомендуется чистить.
Кроме того, определённую головную боль может доставить здесь насос системы охлаждения. В какой-то момент он тоже может потечь. И без покупки нового насоса в такой ситуации, увы, не обойтись.
Видео
Интересные видео о двигателе 2GR-FE
Двигатель 2GR-FEУзнать цену 2GR-FE
Получить консутальциюСервис — Двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
- Главная
- Новости
- Магазин
- Ремонт двигателя
- Замена двигателя
- Оплата и Доставка
- Контакты
- Главная
- Магазин
- Toyota / Lexus
- Двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
Артикул:
Engine-2GR-FE
Номер:
2GR-FE
Описание:
3.
5л бензин
Код ДВС:
2GR-FE
Мощность:
208 кВт (280 л.с.)
Крутящий момент:
336-353 Нм
Год:
2005-2013
В наличии
Контрактный б/у двигатель 3.5л бензин 2GR-FE на Тойота / Лексус с доставкой в любую точку России и СНГ!
Дополнительно:
—
ГБЦ правая на двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
ГБЦ левая на двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
Комплект прокладок на двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
Комплект ГРМ на двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
Шатунные вкладыши на двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
Коренные вкладыши на двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
Шатун на двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
Поршни с кольцами на двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
Шорт-Блок на двигатель 2GR-FE на Toyota / Lexus
ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!
Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!
Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ!
При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги!
В наличии коленвалы (коленчатые валы) на всю линейку* представленных двигателей, а так же всегда большой склад запчастей для двигателей как стандартных (STD) так и ремонтных размеров (0.
25, 0.5, 0.75 и 1.0).
* Если коленвала не окажется в наличии мы так же предлагаем услугу по профессиональному восстановлению коренных и шатунных шеек коленчатого вала (наплавка, шлифовка, правка)
Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.
Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!
Технические характеристики двигателя Toyota 2GR-FE, характеристики, масло, производительность
Двигатель V6 Toyota 2GR-FE объемом 3,5 л собирается на заводах США и Японии с 2004 года и устанавливается на передне- и полноприводные автомобили с поперечным расположением двигателя. Этот агрегат известен по таким моделям, как Camry, Avalon, Sienna, Venza и модели Lexus.
В конце 2004 года на популярном в США седане Avalon дебютировал 3,5-литровый агрегат V6, который предназначался для передне- и полноприводных моделей на платформе K или New MC.
Это V-образная шестерка с углом развала 60°, распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком с чугунными гильзами, двумя головками блока цилиндров DOHC с гидрокомпенсаторами, системой регулировки фаз VVT-i на всех распредвалах и цепным приводом ГРМ. .
Также здесь впускной коллектор с системой изменения геометрии ACIS, электродроссель ETCS, система зажигания DIS-6 с индивидуальными катушками, масляные форсунки охлаждения поршней.
Двигатель устанавливался на:
- Toyota Alphard 2 (Ah30) 2008 – 2015 г.в.; Alphard 3 (Ah40) в 2015 – 2017 гг.;
- Toyota Aurion 1 (XV40) 2006 – 2012 гг.;
- Toyota Avalon 3 (XX30) 2004 – 2012 гг.; Avalon 4 (XX40) в 2012 – 2018 гг.;
- Toyota Blade 1 (E150) 2007 – 2012 гг.;
- Toyota Camry 6 (XV40) 2006 – 2011 г.в.; Camry 7 (XV50) 2011 – 2018 гг.;
- Toyota Harrier 2 (XU30) 2006 – 2009 гг.;
- Toyota Highlander 2 (XU40) 2007 – 2013 гг.; Highlander 3 (XU50) в 2013 – 2016 гг.;
- Toyota Mark X ZiO 1 (NA10) 2007 – 2013 г.

в.; - Toyota Previa 3 (XR50) 2006 – 2019 г.в.;
- Toyota RAV4 3 (XA30) 2005 – 2012 г.в.;
- Toyota Sienna 2 (XL20) 2006 – 2009 г.в.; Sienna 3 (XL30) в 2010 – 2017 годах;
- Toyota Venza 1 (GV10) 2008 – 2016 г.в.;
- Lexus ES350 5 (XV40) 2006 – 2012 г.в.; ЕС350 6 (XV60) в 2012 – 2018 гг.;
- Lexus RX350 2 (XU30) 2006 – 2009 г.в.; RX350 3 (AL10) 2008 – 2015 гг.;
- Lotus Emira 1 с 2021 г.;
- Lotus Evora 1 2009 – 2021 гг.;
- Lotus Exige 3 2012 – 2021 гг.
Технические характеристики
| Годы выпуска | с 2004 г. |
| Рабочий объем, см3 | 3456 |
| Топливная система | распределенный впрыск |
| Выходная мощность, л.с. | 250 – 280 |
| Крутящий момент, Нм | 330 – 350 |
| Блок цилиндров | алюминий V6 |
| Головка блока | алюминий 24В |
| Диаметр цилиндра, мм | 94 |
| Ход поршня, мм | 83 |
| Степень сжатия | 10,8 |
| Гидравлические подъемники | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | ВВТ-и |
| Турбокомпрессор | нет |
| Рекомендуемое моторное масло | 5W-20, 5W-30 |
| Емкость моторного масла, л | 6. 1 |
| Тип топлива | 95 |
| Евро стандарты | ЕВРО 4/5 |
| Расход топлива, л/100 км (для Toyota Camry 2015) — трасса — смешанный | 13,2 7,0 9,3 |
| Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
| Масса, кг | 163 |
Недостатки двигателя 2GR-FE
- В двигателях до 2010 года маслоподводящая магистраль к фазорегуляторам имела резиновую деталь, которая могла лопнуть и узел начал терять смазку вплоть до проворота вкладышей. Дилеры меняли только резиновый шланг, а лучше купить цельную алюминиевую трубку.
- Довольно часто владельцы сталкиваются с треском фазорегуляторов при запуске автомобиля, но многие так ездят, несмотря на то, что сцепление сломано и блок работает нестабильно. Многим помогает замена звездочек, но часто приходится покупать новые сцепления. Даже в двигателях до 2011 года по гарантии часто меняли регулирующие клапана VVT-i.
- В этом двигателе довольно быстро загрязняется дроссельная заслонка и начинают плавать обороты холостого хода, а до 2011 года дилеры даже заменили весь дроссельный узел. Также причиной нестабильной работы могут быть забитые форсунки и фильтр в баке.
- К другим слабым местам этого силового агрегата можно отнести ненадежные катушки зажигания, недолговечную обгонную муфту генератора и водяной насос, дающий течь даже до 50 000 км. В двигателях до 2007 года часто была проблема с течью в местах соединения ГБЦ.
ДВИГАТЕЛЬ JDM 3.5L
2GR-FE RX350 ES350 08-15 TOYOTA CAMRY LEXUS FWD
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Поиск:
JDM 2GR-FE 08-15 RX350 ES350 TOYOTA CAMRY LEXUS FWD ДВИГАТЕЛЬ 3,5 л
Артикул #: 2GR FWD
2005-2012 Тойота Авалон
2005-2012 Тойота РАВ4 В6
2006-2011 Тойота Камри В6
2007-2009 Лексус RX350
2007-2015 Тойота Сиенна
Toyota Venza 2008-2015
Пробег около 50 000–60 000 миль
ДЕТАЛИ В КОМПЛЕКТЕ
Головка двигателя и блок ✔
Компоненты синхронизации
Впускной коллектор
Корпус дроссельной заслонки
Топливная рампа и форсунки
Выпускной коллектор
Распределитель или катушки
Генератор
Насос гидроусилителя руля
Шкивы
ДОСТАВКА:
Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки
Цена указана за самовывоз ТОЛЬКО
Контактный телефон необходим для всех грузовых перевозок
Дополнительные расходы на доставку для этих штатов HI, PR, AK VI составляют до 400 долларов США
.
Дополнительные сборы за доставку могут взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельской или отдаленной местности (небольшие города и округа) или вам потребуется забрать товар в ближайшем доке.
Гарантия на этот товар составляет 90 дней (после получения товара).
ИЗДЕЛИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. Любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd, 6spd lsd и т. д. включают 90-дневную гарантию после получения товара.
Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного срока. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды электронного блока управления), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние детали блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы.
Компания JDM West Coast НЕ несет ответственности за провал испытаний на выбросы или смог.

впрыск
в.), Exige (2012-2021)
1